Диагональные и радиальные шины в чем разница: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Диагональные и радиальные шины

Другие разделы

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

У диагональной шины каркас состоит из

многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

Чем отличаются радиальные шины от диагональных

Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.

1. Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?

Шина автомобиля — одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.

Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений). Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность. Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности. Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.

Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений. Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.

Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.

Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.

Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.

Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения. Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам.

Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.

2. Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин

Автомобильные шины изготавливают из резины, в состав которой входит синтетический и натуральный каучук, а также корд. Кордовая ткань — это, по сути, сплетение разного рода нитей: текстильных, полимерных и металлических (металлокорд). Текстильный и полимерный варианты применяются в шинах для легковых и легких грузовых транспортных средств, металлокорд — только для грузовых. В зависимости от ориентации нитей, выделяют два вида шин: радиальные и диагональные.

Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга. Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса. Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.

Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».

Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней. Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно. Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.

3. Плетение волокон диагональных и радиальных шин

Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани. По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное. Давайте разберемся что же это значит.

Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.

В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины. Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Радиальные или диагональные шины на стройке. Какие выбрать?

Радиальные шины продолжают увеличивать свою долю на рынке в сегменте тяжелой внедорожной спецтехники, поскольку постоянно растет количество по достоинству оценивших их компаний.

В Америке и Европе пока на строительных площадках распределение охвата рынка обоих типов шин примерно одинаково, но постепенно доля радиальных увеличивается. В России пока большим спросом пользуются диагональные. Но интересно, насколько быстро будет распространяться западная тенденция и на наших стройках.


Ваш выбор как радиальной, так и диагональной резины для спецтехники стартует тут


Прослеживается закономерность: чем крупнее техника, тем чаще на ней можно встретить покрышки радиального типа. На Западе считают, что их преобладание в строительной сфере – это только вопрос времени.

Томас Беннет, представитель компании Michelin описывает современное положение дел так: для техники с типоразмером 23. 5-25 и менее сейчас на радиальные шины приходится около 40%, но в сегменте крупногабаритных (26.5, 29.5) процентное соотношение достигает 50/50, а для больших карьерных машин – около 80%.


Читайте также интересные новости шинного рынка


Эта тенденция обусловлена преимуществами радиальной конструкции для многих приложений. Хотя первоначальная покупная цена ее обычно больше, в итоге общая стоимость за период эксплуатации почти всегда ниже – констатирует менеджер по маркетингу Bridgestone. Радиальные шины предоставляют лучшее сцепление с дорогой и флотацию, а также более устойчивы к порезам в зоне протектора, плюс меньше нагреваются во время эксплуатационных циклов.

Их свойства выливаются в более медленный износ и более плавную езду.

Эти характеристики превращают их в очень привлекательный выбор для транспортного оборудования, такого как сочлененные самосвалы и грузовики с жесткой рамой. Для транспортной техники очень важен срок службы шин, поскольку это существенно влияет на конечную экономическую целесообразность покупки.

Спецтехника, задействованная в строительстве, работает на высоких скоростях и несет огромные нагрузки. Эти нагрузки сказываются и на операторах. Поэтому кроме лучшего сцепления, меньшего тепловыделения, более низкого сопротивления качению также имеет значение повышение комфорта для оператора и создание лучших условий труда.
Владельцы колесных погрузчиков и скреперов также постепенно переходят на радиальные. В Европе большинство погрузчиков уже оснащены именно такими шинами ввиду более длительного износа протектора и, в конечном счете, комфорта водителя, поскольку там большое внимание уделяют долгосрочной экономии и улучшению условий работы для людей.

Прочность и сопротивление порезам

Покрышки радиальной конструкции на 80% более устойчивы к порезам и проколам протектора.

Основа диагональных – это покрытые резиной, расположенные перекрестно под углом 30 градусов, прочные нити (обычно нейлоновые). Такая конструкция образует единый рабочий блок.

Второй тип конструкции подразумевает 2 части. Корпус состоит из одного слоя стальной проволоки, облаченной в слой резины, и уложенной от одной боковины к другой параллельно между собой. Далее несколько слоев проволоки, сложенных в «ленты», помещаются под протектор, чтобы стабилизировать зону контакта с дорогой. Эти брекеры и дают надежную защиту от разрезов и проколов.

То есть от глубоких повреждений РШ защищена многими слоями стальной проволоки, тогда как ДШ – переплетениями нейлона.

Если разрез все же случился – в этом случае РШ более пригодны для ремонта. Если повреждена радиальная – обычно задет лишь небольшой участок, в то время как порез в диагональной означает ущерб 25-35% общей структуры (порез в ней часто сравнивают с мотком ниток, когда повреждение в одном месте приводит к утрате общей формы).

Но есть приложения, для которых предпочтительными все же будут ДШ. Диагональные имеют более толстые боковины, соответственно, лучше защищены от бокового ущерба. То есть это более правильное решение для погрузчиков, работающих на каменистых неровных площадках, например.

Сцепление

Разница в конструкции также оказывает большое влияние на тягу. Так как диагональная построена как единый элемент, когда боковые стенки отклоняются, протектор сжимается и отклоняется (выпячивается середина) – это способствует неравномерному износу.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и зоне протектора работать независимо друг от друга. Здесь протектор прилегает плотнее, образуя гораздо более равномерное и широкое пятно контакта, соответственно – лучшее сцепление.

Примером может служить покрышка на экскаваторе-погрузчике. Радиальные шины на погрузчике на мягком грунте не вращаются при копании. Если протектор не прокручивается – он изнашивается медленнее.

Качество езды

Качество езды значительно варьируется в зависимости от типа. РШ обеспечивают более плавную езду, когда ДШ дают большую стабильность в боковине для определенных применений.
Стабильность боковины не позволяет погрузчикам раскачиваться назад и вперед, когда грузы поднимаются высоко.

Но более плавная езда радиальных часто приводит к повышению производительности для многих видов оборудования. Их боковые стенки более гибкие и дают большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от ощущения всех неровностей поверхности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси разных материалов. Во многих случаях вулканизуются несколько типов резины для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается до температуры вулканизации, она начинает терять свойства.

При перегревании шина не возвращается в прежнее состояние, а переходит в другое, с совершенно иными свойствами. Каучук может стать хрупким, или возникают другие проблемы, такие как коксование.

Нагрев можно проверить, контролируя давление воздуха после работы – горячее давление. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что увеличение давления воздуха во время работы не должно превышать 25% от начального.

Радиальные шины рассеивают тепло лучше, что позволяет им перемещаться с большей скоростью на длинные расстояния.

Затраты на эксплуатацию

Вычисление общей стоимости жизненного цикла резины является единственной истинной мерой, которая позволит снизить эксплуатационные расходы. Покупать то, что дешевле, и экономить таким образом – это краткосрочное мышление.

Более дешевая ДШ не прослужит так же долго, как РШ. Часто радиальная переживает диагональную в 2 раза, а бывает, что даже в 6-7 раз, в зависимости от приложения.

Еще одна распространенная ошибка – покупка резины на замену только тогда, когда используемая уже пришла в негодность. Это приводит к покупке того, что доступнее, а не того, что лучше всего подходит.

Конечно, дело не только в конструкции. К примеру, Michelin производит девять различных радиальных шин, подходящих на погрузчик Caterpillar 950, каждая из которых может быть оптимальной в разных условиях.

Помимо очевидных сбережений, связанных с выбором правильных покрышек, есть потенциальная производительность и вероятность преждевременных поломок спецтехники, которые могут стоить гораздо дороже, чем было сэкономлено на самой дешевой резине.

Сельхоз шины: диагональные или радиальные?

14:07:40 - 11.04.2021

Фермеры, руководители промышленных предприятий или снабженцы часто задаются вопросом, какие шины для сельхозтехники лучше приобрести: радиальные или диагональные. Каждый тип покрышек имеет сильные стороны и функциональные ограничения. Рассмотрим преимущества использования каждого вида тракторной резины.

На картинке: Расположение нитей диагональной и радиальной шины.

Главное отличие – направление армирующих элементов

В диагональных шинах корд уложен под углом к направлению качения колеса. Несущий каркас состоит из полимерных или текстильных нитей, укладывается четное количество слоев во взаимно перекрещивающихся направлениях. Подобная технология обеспечивает одинаковую жесткость всех частей покрышки: протектора, боковин, плечевых зон.

В радиальных шинах корд изготавливают из стальных и нейлоновых нитей. Кордовые нити расположены перпендикулярно к направлению движения транспортного средства. Нити идут от борта к борту покрышки под прямым углом, армирование укладывается в один слой. Часть покрышки, контактирующая с дорожным полотном, обязательно усиливается дополнительным кордовым поясом – брекером.

На картинке: Диагональная и радиальная шина в разрезе.

Скажем просто:
диагональные шины для сельхозтехники и тракторов усиленно армируются везде, а радиальные – только там, где особенно нужно. Результат: покрышка с однослойным стальным кордом легче на 5%, чем аналогичное изделие, имеющее несколько слоев синтетического армирования.

Практические преимущества каждого типа шин для сельхозтехники

  • Меньший вес радиальных покрышек позволяет снизить расход горючего, что в условиях постоянно дорожающих ГСМ – весомое преимущество. Более легкие шины оказывают меньшую нагрузку на ходовую часть, что положительно сказывается на ресурсе техники. Также следует учесть большую грузоподъемность: для одной и той же работы потребуется более легкая радиальная покрышка.
  • Радиальные шины отличаются большей мягкостью, увеличенное пятно контакта с поверхностью дороги улучшает управляемость. При движении по бездорожью большее количество грунтозацепов протектора контактирует с грязью, колеса не буксуют, это повышает проходимость техники, снижает потребление горючего. Более мягкие радиальные шины меньше уплотняют структуру почвы, не повреждают корни растений.
  • В диагональных покрышках при движении на больших скоростях слои корда, особенно на боковинах, взаимно смещаются, возникает трение, что повышает температуру. Поэтому на такой резине разрешено разгоняться не быстрее 40 км/ч. В более тонких и монолитных радиальных шинах подобной проблемы нет: боковая часть работает как одно целое. Благодаря такому преимуществу радиальные покрышки разрешено эксплуатировать на скорости до 65 км/ч.
  • С нагрузкой такая же ситуация – радиальная резина способна выдерживать больший на 15-20% вес, чем аналогичная по размеру шина с диагональным кордом. К Примеру: на Вашем погрузчике с телескопической стрелой установлен ковш для сыпучих материалов. Если техника оснащена радиальными покрышками, можно каждый раз захватывать на 20% больший объем груза, что существенно ускоряет работу.

На картинке: Пятно контакта для диагональной и радиальной шин.

Всё, бежим за радиальными шинами для сельхозтехники и тракторов? Не все так просто!

У диагональных покрышек есть свои преимущества. Эти изделия имеют меньшую стоимость, чем аналоги с радиальной структурой корда, так как проще в изготовлении. Также данные шины более устойчивы к повреждениям боковой части.

Корд из нескольких перекрещивающихся слоев придает изделию равномерную прочность по всему профилю. Диагональные шины имеют более крепкие боковины. Если вам приходится часто ездить в местах, где можно наткнуться на битый кирпич, металлолом, коряги и другие острые предметы, лучше остановите свой выбор на диагональных покрышках. Эти шины меньше страдают от порезов, задиров и прочих механических повреждений боковой части.



На видео: Разница между радиальной и диагональной покрышками (0:54сек).

Статья подготовлена по заказу crops.ru
Автор статьи: Абдрахманов А. Н.

Авторские права защищены
Копирование материалов возможно только с указанием обратной ссылки

Различие между диагональными и радиальными шинами

Различие между диагональными и радиальными шинами


08/04/2016

Тема диагональных и радиальных покрышек уже не один раз рассматривалась на страницах автомобильных журналов и в сети интернет, но хотелось бы поговорить об этом еще с точки зрения обычного обывателя.

Некоторые водители не знают, что покрышки могут быть не только радиальными, но и диагональными, а все потому, что радиальный тип покрышек полностью вытесняет из рынка шин своих конкурентов. В настоящий момент очень редко на дорогах можно встретить шины с диагональным типом конструкции. Все очень просто, так как у радиальных покрышек гораздо больше преимуществ и многие разработчики отказываются от производства диагональных шин. В чем же различия этих покрышек, что такое диагональная и радиальная покрышка? Об этом мы расскажем в данной статье.

Всем известно, что в основе любого колеса лежит каркас, который изготовлен из слоев тканевой нити. Затем идет верхний слой, на котором расположено основание протектора, так называемый брекер с металлическим силовым кордом. Различия диагональной и радиальной покрышки кроются в нижнем слое, а точнее, в направлении нити конструкции шины.

В диагональных покрышках кордовые нити располагаются в диагональном направлении, от борта к борту, в результате соседние нити перекрещиваются, и образуется многослойность корда шины. Простая конструкция диагональной покрышки имеет низкую цену, а ее боковые стенки отличаются повышенной прочностью. На шинах с диагональным расположением нити можно заделывать боковые порезы и еще на них долго ездить, они прекрасно справляются с мелкими ямками на дороге, швами и дорожными переездами. Это все положительные стороны диагональных покрышек.

Однако, существуют и отрицательные моменты, такие как сильная деформация, во время повышенных нагрузок, при которой протектор «мнется», что значительно ухудшает сцепление. При высокой скорости устойчивость автомобиля намного ниже, чем у радиальной покрышки.

У радиальных шин нити в строении каркаса не перекрещиваются как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены горизонтально от борта к борту. Следует отметить, что именно такие покрышки могут иметь камерное и бескамерное исполнение. В радиальной шине главную роль выполняет брекер, и в некоторых случаях он имеет в своем строении до 25 слоев металлокаркаса, который состоит из стальной и латунной проволоки.

Металлический корд достаточно прочный, он имеет низкую растяжимость и хорошую теплопроводность. Все это говорит о том, что радиальный тип покрышек отлично держит форму. Следовательно, радиальные шины менее безопасны, особенно на высокой скорости и при больших нагрузках. У них отличные характеристики сцепления и высокая устойчивость к повреждениям в зоне протектора.

К отрицательным моментам стоит отнести сложность строения, при котором боковой корд мягкий и больше подвержен к повреждениям. Если радиальная шина имеет боковой порез, ее убирают на запаску.

Сегодня на автомобильном рынке «правят» радиальные покрышки, которые практически вытеснили диагональные шины. Не смотря на то, что диагональные шины дешевле и отлично держат боковой удар, радиальные покрышки имеют прочный каркас протектора и повышенную устойчивость к нагрузкам, а также обладают отличным сцеплением. Конечно, преимущество остается за радиальными покрышками.

Диагональные шины и радиальные шины. В чем разница?

Многие водители знают, что по конструкции покрышки являются радиальными. Но лишь некоторые могут сказать, что существует еще один тип конструкции шин, которые именуются диагональными. В чем же отличия между ними?

 

Диагональные шины имеют кордовые нити, расположенные в каркасе от борта к борту в диагональном направлении. В итоге соседние нити перекрещиваются, что обуславливает многослойность корда такой покрышки. Число слоев может колебаться от 2 до 8. Такая простая конструкция обеспечивает невысокую стоимость шины, а также простоту ее ремонта. Боковые стенки таких покрышек очень прочны. Кроме того, они могут значительно уменьшать ударные нагрузки. Главным «минусом» диагональных шин является нестабильность рисунка протектора в результате колебаний и изменяющихся нагрузок. Это губительно сказывается на сцепных свойствах таких покрышек.
Именно этот факт стал одной из причин уменьшения их использования в легковом автомобилестроении. И сегодня они практически не выпускаются.

Радиальные шины считаются более прогрессивными и имеют кордовые нити, которые расположены от борта к борту не перекрещиваясь. В данном типе покрышек основные функции каркаса выполняет брекер, который состоит из 23-слойного металлокорда. В сравнении с текстильным типом корда, последний имеет высокую прочность, малую степень удлинения, стойкость к тепловому старению. Брекер может быть изготовлен и из текстильного корда.

Радиальные покрышки, сегодня, практически вытеснили диагональные шины. Они могут быть камерными или бескамерными, что также повышает их универсальность. Преимуществом данного типа покрышек является значительно меньшая напряженность нитей каркаса, ввиду иного их расположения. В результате слойность таких покрышек намного меньше диагональных. А это в свою очередь снижает вес, а также значительно улучшает отвод тепла, снижая риск взрыва покрышки.

Главным же преимуществом радиальных шин является значительно лучшее сцепление с покрытием, достигнутое увеличением площади контакта, а также совершенной конструкции брекера. Они более эластичные, а также имеют большую допустимую скорость, обеспечивают большую управляемость и устойчивость машины.

Из «минусов» радиальных покрышек стоит отметить пониженную прочность боковин, что при ударе о бордюры или движении по глубокой колее может спровоцировать повреждение шины.

Чем отличаются радиальные и диагональные шины?

В зависимости от метода создания автомобильных покрышек выделяют два их основных типа – радиальные и диагональные. Шины каждого из этих видов имеют свои преимущества и эксплуатационные свойства.

Критерии различия шин

Основным отличием между шинами радиального и диагонального типов является особенность структуры каждой из разновидностей и их предназначение.

Изделия диагонального типа представляют собой камерную конструкцию с двумя бортовыми кольцами. В основе каркаса   покрышки – многослойный корд, всегда содержащий четное количество слоев – от 2 до 8. Тип шин получили свое название благодаря расположению слоев. Они размещаются диагонально и направлены от одного борта к другому. Многослойная структура получается благодаря тому, что соседние нити перекрещиваются друг с другом. Материал нитей синтетический – они состоят из нейлона и капрона.

Радиальные изделия изготавливаются по-другому. Их корд однослойный. При этом нити при перетягивании от одного бока к другому располагаются строго под углом 90 градусов. Эта технология исключает перехлест нитей, что снижает общую массу конструкции. Прочность изделий при этом обеспечивается благодаря использованию стального корда повышенной прочности – им шина обтягивается в верхней части каркаса.

Диагональные и радиальные шины: преимущества и недостатки

Диагональные шины имеют ряд преимуществ:

  • Высокий уровень прочности и надежность, устойчивость к повреждениям;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Возможность использования в сложных дорожных и погодных условиях. В том числе диагональные шины очень функциональны на бездорожье;
  • Существенное снижение ударной нагрузки;
  • Простой ремонт;
  • Низкая стоимость.

Все перечисленные преимущества хороши в основном для грузовых автомобилей, экскаваторов и другого спецтранспорта. Для легковых машин они менее практичны. Причин несколько. Главные из них – недостаточно хорошее сцепление с асфальтом и низкая теплопроводность, что не позволяет использовать диагональные шины в жаркую погоду. Достаточно большой вес таких покрышек делает их менее практичными в условиях ежедневного городского использования.

Радиальные шины обладают широким спектром положительных качеств:

  • Увеличенный эксплуатационный ресурс в сочетании с устойчивостью к высоким нагрузкам;
  • Более высокий уровень устойчивости и хороший отклик на движения руля;
  • Хорошее сцепление с асфальтом;
  • Экономичность в плане топливного использования. Радиальные шины обладают сниженным сопротивлением качению, что уменьшает расход топлива;
  • Высокие показатели теплопроводности. Выбирая летние шины , водитель должен учитывать, что важная задача покрышек — хорошо противостоять перегреву. Качественная резина этого типа крайне редко повреждается от воздействия высоких температур.

Дополнительный плюс радиальных покрышек – благодаря особенностям конструкции они обладают минимальной массой, что удобно для современных легковых автомобилей. Эти шины лучше ведут себя как на городском асфальте, так и в условиях легкого бездорожья.

Главный недостаток радиальных шин, по которому они проигрывают диагональным – у них ниже уровень защиты боковой части конструкции. Это свойство делает изделия радиального типа более уязвимыми для механических повреждений. Специалисты считают этот недостаток единственной слабой стороной шин такого типа.

С учетом всех остальных свойств радиальные покрышки считаются более функциональными и приспособленными для легковых автомобилей. Поэтому на автомобильном рынке они значительно популярнее.                                                                                                   

Достоинства и недостатки радиальных шин в сравнении с диагональными шинами в строительстве

Примерно половина сегодняшних строительных машин работает на диагональных шинах, а другая половина — на радиальных, поэтому важно понимать преимущества и влияние на эксплуатационные расходы каждой из них. тип. Хотя строительный парк Северной Америки отстает от европейцев по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.

«Чем больше оборудование, тем выше процент радиалов», — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR, Goodyear Tire & Rubber Co.«Он продолжает двигаться в сторону радиалов. Это просто вопрос того, сколько времени потребуется, чтобы полностью измениться».

Рынок замены демонстрирует разную степень внедрения в зависимости от размера. «Для небольших машин с размером R 25 или меньше, рынок составляет около 40 процентов радиалов, но он растет», — говорит Томас Беннетт, менеджер по сегменту рынка лесного и строительного оборудования Michelin в Северной Америке. «Вы получаете более крупные машины с 26,5 или 29,5, и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80 процентов больше. «

Эта тенденция обусловлена ​​преимуществами радиалов во многих областях применения. «Хотя первоначальная закупочная цена радиальных шин немного больше, чем предвзятость, в конечном итоге общая стоимость владения почти всегда ниже, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу компании Bridgestone / Firestone Off Road Tire Co. расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и проходимость, а также улучшенное сопротивление порезам в области протектора, а также работа при более низких температурах, чем смещение »

«Радиальные преимущества широко распространены», — соглашается Райт.Обычно они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавный ход.

Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Транспортные машины, вероятно, были первыми, кто использовал радиальные диски», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами Earthmover Group / Michelin в Северной Америке. «В большинстве случаев это были те, у которых был самый высокий уровень использования шин. Они могли учесть экономию, которую они достигли при использовании радиальных колес, быстрее, чем при использовании других продуктов.«

«Строительные грузовики работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы», — говорит Миллс. «Радиальные колеса действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее тяговое усилие, меньшее нагревание и меньшее сопротивление качению — все это ведет к лучшей производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора».

Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скреперы, теперь перемещаются в сторону радиальных. «Для переключения шин рабочего инструмента потребовалось больше времени, — говорит Райт. «В Европе погрузчики на 100% используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном итоге, комфорта оператора.В Северной Америке переход был намного медленнее, я думаю, из-за того, что стабильность не та же ».

Устойчивость к проколам и порезам

«Радиальные шины примерно на 80 процентов более устойчивы к порезам и проколам в области протектора», — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.

Шина с диагональным кордом состоит из слоев покрытых резиной перекрещенных слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов.Нейлон — это обычно используемая ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.

Радиальная шина состоит из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые проходят от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием составляют стальные ремни, которые помещаются под протектор для стабилизации коронной зоны. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.

«Вам нужно прорезать несколько стальных лент, чтобы полностью прорезать шину в области протектора, где вы продеваете ткань на диагональной шине», — говорит Райт.

Это часто приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы поднесете карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить площадь квартиры на 20 процентов, это с лихвой окупит шину».

Когда случаются порезы, радиальные шины зачастую легче отремонтировать. «Если радиальная шина повреждена, она повреждает только очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если диагональная шина порезана в боковине, это повлияет на 25–35 процентов всей конструкции этой шины.«

«Если вы сделаете разрез в [диагональной шине], она распутается, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.

Но есть приложения, в которых диагональные шины имеют преимущество. «Двусторонние шины имеют более толстые боковины, что может улучшить сопротивление порезам боковин», — говорит Миллс.

«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается сильнее, поэтому у вас немного больше возможностей удариться о камень [боковой стенкой]», — говорит Райт. «Когда вы режете его, вы в конечном итоге прорабатываете один слой стали.В случае диагональной шины, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. Это больше материала, через который можно проработать разрез ».

Райт говорит, что это может сделать диагональные шины лучшим выбором для погрузчика, который работает в некоторых формах дробленой породы, где проколы боковины являются обычным явлением.

Тяга

Различия в конструкции шин также существенно влияют на сцепление с дорогой. Поскольку диагональная шина сконструирована как единый рабочий элемент, при отклонении боковин протектор вжимается внутрь и деформируется.«Когда боковина прогибается, середина протектора фактически приподнимается, — говорит Беннетт. «Так что он на самом деле стирает себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору намного более ровно сидеть на земле и становиться гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.

«Радиальные шины имеют больший след, более жесткий протектор и более равномерно распределяют вес», — говорит Миллс.«Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, что способствует большему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шин».

Примером может служить шина погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно крутится, когда копает. «Вы можете немного понаблюдать, как заводится обсадная колонна», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро».

Качество езды

Качество езды резко различается между радиальными и диагональными шинами.Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, в то время как диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины для определенных применений.

Устойчивость боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчика вперед и назад при высоком подъеме груза. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится стабильность, обеспечиваемая более толстой боковой стенкой диагональной шины и наличием нескольких слоев кузова», — говорит Миллс. «Поначалу радиалы могут показаться« мягкими »некоторым операторам».

Goodyear представила радиальные шины для погрузчиков, которые по ощущениям напоминают диагональные шины.«Мы специально позиционировали их как шины с высокой стабильностью, — говорит Райт, — и сделали их так, чтобы они имели характеристики, аналогичные характеристикам диагональной шины».

Но более плавный ход радиального привода часто приводит к повышению производительности для многих типов оборудования. Боковые стенки радиальной части легко изгибаются, что обеспечивает больший вертикальный прогиб. Это изолирует оператора и машину от неровностей местности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси различных материалов.Во многих случаях несколько типов резины вулканизируют для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается выше этой температуры вулканизации, она начинает разрушаться.

«Как только вы ее перегреваете, шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете стать свидетелем других проблем, например, коксования.

Тепловыделение можно проверить, отслеживая давление воздуха после работы — давление горячей температуры.«Если это повышение давления превышает 25 процентов, значит, в эту шину попадает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее практическое правило заключается в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального давления холода.

Радиальные шины отводят тепло лучше, чем диагональные, что позволяет им преодолевать большие расстояния с большей скоростью. «Благодаря жесткому протектору, однослойной конструкции из стали и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные элементы намного эффективнее снижают тепло», — говорит Миллс.

Стоимость жизненного цикла шины

Подсчет общей стоимости жизненного цикла шины — единственная верная мера, которая позволит вам снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, чем то, что принесет вам наименьшие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное мышление против долгосрочного».

Более дешевая диагональная шина может не обеспечивать такой же срок службы, как более дорогая радиальная шина. «Нередко радиальные шины прослужат дольше диагональных шин в два, шесть или семь раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.

«Другая ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для приложения.

Лучший способ определить наиболее подходящую шину для применения — вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это знать, где находится ваша база, а затем работать над улучшением в следующий раз», — говорит Райт.

«Если вы начнете сравнивать счета за шины и действительно погрузитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильную часть оборудования для использования», — говорит Безансон. .

Это не просто радиальный и диагональный слой. Только компания Michelin производит девять различных радиальных шин для погрузчика Caterpillar 950 в зависимости от области применения. Вы должны понимать различия, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций и не убаюкать себя менталитетом «шина — это шина».

«Помимо очевидной экономии, связанной с шинами, которая связана с выбором правильной шины для применения, есть потенциальная производительность и механические проблемы с машиной, которые могут стоить намного дороже, чем было сэкономлено при покупке самой дешевой шины», — говорит Миллс.

СДВИГ ПРОТИВ РАДИАЛЬНОГО СЛОЯ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Когда дело доходит до стандартных шин для вождения, диагональный слой не использовался десятилетиями для описания новейших и лучших шин, выпускаемых для высокопроизводительных автомобилей. В мире гонок, трейлеров и даже мотоциклов мы все еще видим диагональный слой, но даже в этом случае он быстро вытесняется радиальными шинами. Итак, что такое диагональный слой и почему его заменили?

Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy Cheyenne Super 10

Раймонда Эрнандеса 1974 года. Когда вы говорите о диагональном и радиальном слоях, то это то, как корды, составляющие каркас шины, проходят от борта к борту.Вы никогда не увидите этого, пока не наденете протектор за пределы резинового слоя. Термины «уклон» и «радиальный» описывают, как выполняется рисунок слоя.

Шины Bias Ply на «Big Oly» 1970 Ford Bronco из Legends of LA
Фото предоставлено: Автомобильный музей Петерсена

У диагональных шин слои пересекаются, так как они перекрывают друг друга. Таким образом, один слой будет лежать по одной диагонали (между 30 и 40 градусами от направления движения), а другой будет лежать в противоположном направлении и будет образовывать «Х», если вы можете видеть сквозь них.В диагональной шине может быть несколько слоев, обычно 4, 6, 8 или даже 10 слоев.

Шины Bias Ply на Ford Hot Rod

Большинство будут четырехслойными. В диагональных шинах также используется гораздо больше резины для создания боковины и протектора, а также для поддержки слоев. Так производились шины с 1930-х до 1970-х годов, причем последние несколько автомобилей с диагональным слоем шли примерно в 1974 году.

Шины Bias Ply на хот-роде на Grand National Roadster Show 2019

Шины с диагональным кордом намного более гибкие, поэтому они могут стать отличными внедорожными шинами и радиальными колесами, когда гибкость боковины полезна.Они также демонстрируют лучшее сцепление с дорогой на низких скоростях и при движении по прямой.

[диагональные] протекторы изнашиваются быстрее и демонстрируют большее сопротивление качению, поэтому вы тратите больше денег, поскольку гораздо чаще расходуете шины и бензин.

Поскольку используется очень много резины, они гораздо более устойчивы к порезам и проколам. Однако из-за того, что в них используется много резины и они более гибкие, они теряют сцепление с дорогой на поворотах, поскольку имеют тенденцию перекатываться на боковину.

Слики Bias Ply на тягаче

Протекторы изнашиваются быстрее и демонстрируют большее сопротивление качению, так что вы тратите больше денег, поскольку гораздо чаще используете шины и бензин.Это также означает, что у вас появятся плоские участки, если вы позволите диагональной шине слишком долго сидеть на весе автомобиля. Вы также почувствуете, что блуждаете из-за трещин, выбоин и плохих дорожных покрытий, поскольку эти шины имеют тенденцию повторять эти деформации.

Шина диагональной коры на тягаче Chevy Nova

Хотя протектор не является направленным, то, как вы вращаете диагональные шины для обслуживания, зависит от них. Вы возьмете левое заднее колесо и переместите его влево вперед, левое переднее в правое заднее, правое заднее в правое переднее и правое переднее в левое заднее.Ну, если у вас нет пяти шин (где вы можете использовать запасную как обычную шину для вождения), и тогда левая передняя часть становится запасной, а запасная перемещается в правую заднюю.

Шины Bias Ply на классическом гоночном автомобиле на Фестивале скорости в Гудвуде 2018
Фото предоставлено: Тони Такер

Однако у радиальной шины слои расположены под углом 90 градусов по направлению движения от борта к борту (или радиально от борта). центр шины и откуда они получили свое название). Они существуют дольше, чем многие думают, с патентами на шины, датируемыми 1915 годом Артуром Сэвиджем из Сан-Диего, Калифорния (срок действия патентов истек в 1949 году).

Шины Milestar MS932 Sport Radial Ply на Chevrolet Impala SS

Раймонда Эрнандеса 1962 года Во Франции компания Michelin спроектировала, разработала, запатентовала и коммерциализировала радиальную конструкцию своим исследователем Мариусом Миньолем в 1946 году, а радиальные шины Michelin X были установлены в качестве стандартных заводских шин. для Citroen 2CV 1948 года.

… [Шины с радиальным кордом] существуют дольше, чем думает большинство людей…

Первая заводская стандартная радиальная шина для США была приписана Lincoln Continental Mark III 1970 года после того, как выпуск «Consumer Reports» за август 1968 года показал, что у них был лучший срок службы протектора, лучшие характеристики рулевого управления и меньшее сопротивление качению.

Что отличает радиальные шины от диагональных (за исключением высоких нагрузок), так это то, что эти радиальные корды лучше изгибаются. Это заставляет шину действовать как пружина и улучшать комфорт при езде даже при увеличении грузоподъемности. Это также увеличило срок службы шины, так как требуемый изгиб был легче, чем диагональный слой, который сопротивлялся и начинал перегревать шину. Благодаря радиальному рисунку и меньшему количеству резины вы можете использовать гораздо более широкий и плоский след шины.

Эти шины также будут иметь жесткий набор ремней для усиления протектора, обычно из стали, кевлара, полиэстера, тварона, а иногда даже из их комбинации.Это означает, что ваша боковина и протектор функционируют как две независимые части шины, а не как наклонный слой.

Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevrolet Camaro SS

Курта Хилла 1969 года. Эти ремни также могут быть добавлены между слоями для достижения конкретных целей проектирования, таких как усиление боковины для обеспечения сопротивления проколам, увеличения грузоподъемности и многих других целей.

Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy Cheyenne Super 10

Раймонда Эрнандеса 1974 года. Из-за этого и расширения использования резиновых смесей с использованием диоксида кремния мы начинаем видеть все больше и больше применений, в которых радиальные шины используются вместо диагонального слоя.В гонках многие шины теперь имеют радиальные излишки смещения из-за преимуществ ощущения и характера радиальных шин.

Как и у карбюратора, диагональный слой никуда не исчезнет, ​​но останется только для этой ниши.

Даже радиальные трапы предлагают более прямолинейный захват и гибкость боковины, необходимые для мощных запусков с полосы, с дополнительным преимуществом, заключающимся в отсутствии необходимости в камерах.

Шины Radial Ply на тягаче Milestar MX932 XP + Шины Radial Ply на Nissan 370Z NISMO

Для бездорожья радиальные шины обеспечивают лучшую гибкость и лучшее сцепление с камнями и песком.Шины для прицепов даже начали переключаться на радиальные, даже при более высоких нагрузках, обычно предназначенных для косых слоев. Если вы пытаетесь выглядеть корректно, для вас есть даже радиальные шины. Ford Roadster

1932 года Генри Астора

Короче говоря, области, в которых преобладает диагональный слой, больше не предназначены исключительно для них. Радиалы стали приемлемой заменой в этих областях. По мере того, как технология изготовления слоев и резины продолжает совершенствоваться, необходимость в диагональном слое любого типа останется для тех, кто просто использует его для правильной реставрации с подбором номеров.Как и в случае с карбюратором, диагональный слой не исчезнет, ​​но будет использоваться только для этой ниши.

Покрышки Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy C10

Майка Хегарти 1971 года. РАДИАЛЬНЫЙ ПЛИС: В ЧЕМ РАЗНИЦА? впервые появился в «СОСТОЯНИИ СКОРОСТИ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, СКОРОСТЬ И КУЛЬТУРА, КОТОРАЯ ЕГО ДВИГАЕТ».

Радиальные и диагональные шины — Найди отличия

Шинные дилеры Apollo получают от клиентов много вопросов о разнице между радиальной шиной и диагональной шиной.Итак, в сегодняшнем посте мы обсуждаем различия между этими технологиями шин, в том числе плюсы и минусы радиальных и диагональных шин.

Основное различие между радиальными и диагональными шинами заключается в конструкции ремня. Материалы корда также различаются, что приводит к изменению функциональных характеристик шин.

Радиальные шины:

В радиальных шинах стальные ремни проходят под углом 90 градусов к линии протектора. Это позволяет боковине и протектору шины функционировать независимо.Таким образом, боковые стенки меньше прогибаются и больше контактируют с землей.

диагональные шины:

В диагональных шинах нейлоновые ремни проходят под углом от 30 до 45 градусов к линии протектора. Множество накладывающихся друг на друга резиновых слоев в этих шинах соединяют боковину и протектор. Жесткая внутренняя конструкция снижает контакт с землей и может привести к перегреву.

Радиальные и диагональные шины

Плюсы радиальных шин:
  • Охлаждение на скоростях шоссе и под нагрузкой
  • Стальные ремни обеспечивают более прочную конструкцию и повышенную устойчивость к проколам
  • Равномерный контакт с землей обеспечивает равномерный износ протектора
  • Более широкая площадь основания этих шин обеспечивает устойчивость автомобиля

Минусы радиальных шин:
  • Конструкция стального ремня отрицательно влияет на ходовые качества
  • Удары по бордюру могут вызвать повреждение боковины
  • Более жесткий протектор увеличивает шум шин

Плюсы диагональных шин:
  • Более жесткие боковые стенки за счет конструкции штриховки
  • Более плавная езда по неровной поверхности
  • Дешевле, чем радиальные шины

Минусы диагональных шин:
  • Протектор изнашивается быстрее из-за повышенного сцепления
  • Высокое сопротивление качению может повлиять на экономию топлива
  • Эффект опрокидывания приводит к потере тяги при прохождении поворотов

Хотите узнать больше о радиальных и диагональных шинах? Посетите ближайший к вам магазин Apollo Tyres.Чтобы найти авторизованного дилера Apollo, вы можете использовать наш поиск дилеров.

Смещение

по сравнению с радиальными тракторными шинами: что выбрать?

«Старомодные» диагональные шины по-прежнему занимают значительную часть рынка сельскохозяйственных шин. Хотя трудно спорить со многими преимуществами радиальных шин, такими как меньшее уплотнение почвы и большее сцепление с дорогой, есть причина, по которой Так что давайте перейдем к делу: будет ли ваша следующая покупка сельскохозяйственных шин диагональной или радиальной, должно зависеть от области применения.

Вы хотите заменить шины на своем тракторе или рабочей лошадке для обработки почвы? Ваши поля плоские или на вашей земле крутые холмы? Чтобы выбрать шину, важно сначала узнать о различиях между этими двумя категориями и о том, как их характеристики влияют на их характеристики в полевых условиях.

Диагональные шины: единая конструкция

Тракторы изнашивали диагональные шины с 1930-х годов. Диагональные шины состоят из нескольких слоев резины, расположенных по диагонали от борта до борта.Благодаря такому методу конструкции протектор и боковина диагональной шины функционируют как одно целое. В результате получается жесткая и прочная боковина, которая может защищать от повреждений от пней и камней. А поскольку они жесткие, диагональные шины обеспечивают отличную устойчивость на холмистой местности. Посмотрим правде в глаза: не у всех земля плоская, поэтому особенно важно не замалчивать эту силу диагональных шин.

(Краткое примечание: разработка Goodyear радиальной шины LSW, или шины с низкой боковиной, также обеспечивает более стабильную работу на склонах.Чтобы узнать больше о шинах LSW, щелкните здесь .)

Однако жесткая конструкция диагональной шины может привести к тяжелой поездке для оператора. И когда прогибается боковина шины, прогибается и протектор. Эта деформация протектора может привести к уменьшению или искажению следа, что может увеличить проскальзывание колес, снизить тягу и привести к дополнительному уплотнению полей.

Радиальная тракторная шина спроектирована как состоящая из двух частей конструкция, позволяющая боковой стенке шины изгибаться независимо от поверхности или протектора шины. Шина диагонального трактора спроектирована с однослойным слоем, намотанным по диагонали от одной стороны шины к другой. Это означает, что при изгибе шины поверхность или протектор шины деформируются, что приводит к более быстрому и более неравномерному износу.

Радиальные шины: двухэлементная конструкция для повышения гибкости

Если вы взглянете на описание размера шины на ее боковине и заметите букву R, вы увидите радиальную шину. Изобретенные в 1946 году радиальные шины стали предпочтительным выбором для обеспечения максимального тягового усилия и перевозки тяжелых грузов в поле.Двухэлементная конструкция — это то, что отличает радиальные шины от диагональных шин. Слои корда расположены под углом 90 градусов к направлению движения, а зона под протектором обернута по окружности шины радиальными стальными или тканевыми ремнями. В радиальных шинах изгиб боковины не передается на протектор, что обеспечивает более равномерный износ. Это означает, что протектор радиальной шины может служить в 2–3 раза дольше, чем протектор диагональной шины.

Конструкция радиальной шины обеспечивает более крупный и равномерный след шины в поле, что означает большее тяговое усилие, меньшее уплотнение и проскальзывание колес.По сути, вы получаете больше тяги на каждом обороте двигателя, когда на вашем тракторе установлены радиальные диски. В то же время вы помогаете предотвратить снижение урожайности почвы из-за уплотнения.

Т. . . Что вы выберете?

Шины ничем не отличаются от новой системы автоматического наведения для вашего трактора: технология имеет свою цену. Долговечные и надежные диагональные шины идеально подходят для тракторов для подработки. Стрижка сена, питание шнеков или измельчителей кормов, измельчение стеблей кукурузы. .. эти рабочие лошадки заслуживают качественной шины, но могут не получить выгоды от повышения эффективности, предлагаемой радиальной шиной, особенно если учесть покупную цену.

С другой стороны, для крупных полевых работ, таких как обработка почвы, транспортировка зерна, посадка и уборка урожая, инвестиции в радиальные культиваторы, скорее всего, окупятся. Радиальная категория продолжает расширяться с каждым годом, поскольку производители вводят все больше шин IF / VF (конструкции, которые обеспечивают еще большую гибкость боковины и более высокие характеристики), которые могут переносить больший вес при более низком давлении в шинах, обеспечивая еще большую площадь основания.

Сводка плюсов и минусов диагональных шин

Для обзора, вот основные различия между диагональными и радиальными сельскохозяйственными шинами.

Диагональные шины

Более низкая стоимость, чем радиальные шины

• Жесткая боковина предотвращает раскачивание на склонах

• Может выдерживать большие нагрузки

• Прочная боковина защищает от проколов камнями, палками и т. Д.

Недостатки диагональной шины

Более грубая езда для оператора как в поле, так и на дороге

• Больше уплотнения и колейности на полях

• В 2–3 раза меньше срок службы протектора

• Меньшее сцепление / большее проскальзывание

• Повышенный расход топлива

При выборе между двумя категориями шин важно проконсультироваться со специалистом, который сможет подобрать шину для вашего применения и бюджета.Если вы хотите узнать, какая шина подходит для вашей работы, позвоните в NTS Tire Supply или позвоните нам.

Преимущества и недостатки радиальных шин

Существует две классификации шин: радиальных шин и диагональных шин . Классификация основана на конструкции шины и ее характеристиках.

Радиальная шина имеет поперечные радиальные слои, расположенные перпендикулярно направлению движения. Это обеспечивает меньшее тепловыделение и более мягкую езду.Кроме того, радиальные шины изготавливаются со слоями, уложенными радиально, что приводит к более гибкой стенке шины. Диагональные шины производятся с диагонально расположенными слоями, из-за чего стенки не могут быть такими гибкими. Другие элементы радиальной шины, а также каждая из их функций безопасности включают в себя:

  • Протектор, защищающий салон и обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой. Он сконструирован так, чтобы обеспечить более длительный срок службы, а также лучшую маневренность и долговечность.
  • Стальные ремни, придающие жесткость протектору.
  • Спиральный слой для большей прочности и маневренности.
  • Толстое плечо, обеспечивающее защиту салона от ударов и повреждений.
  • Гибкая боковина, которая защищает салон и обеспечивает комфортную езду.
  • Корд, являющийся основным корпусом шины. Он выдерживает внутреннее давление и выдерживает нагрузки и дорожные удары.
  • Наполнитель борта, обеспечивающий большую прочность и маневренность.
  • Бортовые проволоки, удерживающие шину на ободе.
  • Бафф, защищающий пликорд от тепла, выделяемого при трении борта и фланца обода.

Преимущества радиальных шин

Преимущества радиальных шин перед диагональными шинами включают:

  • Гибкие боковины.
  • Сниженный расход топлива за счет меньшего сопротивления качению.
  • Более мягкая езда из-за расположения слоев шины и из-за гибкости боковин, обеспечивая более стабильный контакт с дорожным покрытием и более мягкую езду.
  • Меньше вибрации.
  • Увеличенный срок службы шины за счет меньшего количества тепла, выделяемого шиной.

Недостатки радиальной шины

К недостаткам радиальных шин по сравнению с диагональной шиной можно отнести:

  • Плохая управляемость при транспортировке, поскольку низкая поперечная жесткость вызывает усиление раскачивания шины при увеличении скорости транспортного средства.
  • Повышенная уязвимость к злоупотреблениям при перегрузке или занижении давления. Боковина имеет тенденцию вздуваться, что может привести к повреждению или проколу.
  • Расположение слоев, при котором радиальная шина следует за колесной колеей более последовательно, чем шина с диагональным кордом.

Радиальная шина дороже, чем шина с диагональным кордом, что можно рассматривать как недостаток. Однако радиальная шина служит дольше, и это приводит к экономии денег в долгосрочной перспективе.

Связанные вопросы и ответы

Чем дизайн протектора радиальных шин отличается от других?

Рисунок протектора шины значительно различается между радиальными шинами и шинами других типов, включая диагональные шины.В шинах с диагональным слоем используется конструкция, в которой протектор шины и боковина шины имеют одни и те же слои каркаса, что означает, что прочность как протектора, так и боковины снижается и зависит друг от друга. Радиальные шины имеют отдельные слои для боковин и протектора, что означает, что большая часть протектора всегда контактирует с дорогой. Срок службы протектора также увеличивается с радиальными шинами, поскольку напряжения, возникающие на боковине шины, меньше влияют на состояние протекторов.

Сложнее ли отремонтировать боковину шины на радиальных шинах?

Да, ремонт боковины шины на радиальных шинах сложнее, чем на диагональных шинах. Хотя ремонт боковины является обычным явлением для шин с диагональным кордом, тот факт, что отдельные слои используются для формирования боковины радиальной шины, затрудняет ремонт боковины. Фактически, хотя ремонт боковины шины на радиальных шинах возможен, он не рекомендуется, так как боковина шины радиальной шины подвергается большим нагрузкам, чем шина диагональной коры.Однако, если вы хотите завершить ремонт боковины шины на радиальном участке, это можно сделать с помощью традиционного комплекта исправлений, хотя вам следует проверить ремонт боковины шины на низких скоростях, прежде чем отправиться на автостраду с отремонтированной шиной.

Ремонт радиальных шин сложнее и сложнее, чем ремонт других шин?

Да, ремонт радиальных шин более обширен и сложен, чем ремонт других типов шин. Подобно тем, с которыми можно столкнуться при ремонте диагональной шины на лодочном прицепе или аналогичных.Поскольку боковина и протектор радиальной шины состоят из отдельных слоев, проколы, которые затрагивают обе области, должны обрабатываться как отдельные проколы, и должны применяться отдельные заглушки или заплатки. Самый простой ремонт радиальной шины — это ремонт протектора или боковины после простого прокола, нанесенного винтом, гвоздем, веткой или чем-то подобным. Слишком много усилий по ремонту радиальной шины без замены шины может привести к ослаблению шины, что может быть небезопасным в использовании.

Что вам нужно знать • OTR Wheel Engineering, Inc.

В чем разница между радиальными и диагональными шинами и каковы их соответствующие преимущества? Основное различие между радиальными и диагональными шинами заключается в их конструкции. Согласно For Construction Pros, радиальные шины состоят из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые проходят от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием составляют стальные ремни, которые помещаются под протектор для стабилизации коронной зоны. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.

For Construction Pros также подробно описывает, как диагональная шина состоит из слоев покрытых резиной перекрещенных слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов. Нейлон — это обычно используемая ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок, в отличие от множества частей, составляющих шину с радиальным слоем. Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть подробное визуальное сравнение различий в конструкции между двумя разными типами слоев.

Преимущества радиальных шин

  • Более эффективный расход топлива
  • Улучшение тяги и проходимости
  • Повышенное сопротивление порезам в области протектора
  • Создан для работы при более низких температурах, чем диагональные шины
  • Увеличенный срок службы протектора

Преимущества диагональных шин

  • Конструкция с перекрестной штриховкой обеспечивает более прочную / жесткую боковину
  • Обычно гораздо легче ремонтировать при повреждении
  • Из-за конструкции шины наклонный слой должен катиться прямо, как это часто бывает с самим прицепом.
  • Обычно дешевле
  • Потенциально более плавный ход

Приведенный выше список преимуществ был составлен с использованием информации, полученной из статей For Construction Pros, Recstuff.com и eHow. Все три статьи по ссылкам — отличные ресурсы для получения дополнительной информации как о радиальных, так и о диагональных шинах. Их стоит прочитать!

А пока наша шина 350 Mag продается в течение ограниченного времени. 350 Mag разработан с открытым ненаправленным рисунком протектора, обеспечивающим превосходное сцепление и износостойкость на различной местности. 350 Mag построен в соответствии со стандартами транспортных средств RTV и поддерживает более высокие показатели нагрузки, чем большинство современных шин для квадроциклов. Обязательно посетите страницу товара и подумайте о покупке набора!

Обязательно следуйте инструкциям OTR Wheel Engineering, Inc.на сайтах:

Facebook | Twitter | Linkedin | Магазин Amazon | eBay

В чем разница между шинами с радиальным и диагональным слоями?

Добавлено 2 июня, 2020 Аарон Видмар покупка шин, выбор шин, как изготавливаются шины, радиальные шины, конструкция шин, грузовые шины

Комментариев нет

Выбор лучшего типа шин для вашего автомобиля

В чем разница между радиальным и диагональным слоем на автомобильной шине?
Фото: The News Wheel

Когда вы покупаете новые шины для своего автомобиля, нужно учитывать больше факторов, чем просто правильный размер.Что лучше: сезонные или круглогодичные шины? Обычный или производительный дизайн? Какой бренд? Радиальный или диагональный слой?

Радиальный слой и диагональный слой относятся к конструкции шина и ее внутренняя инженерия. Вот отличия и как они влияют на производительность каждого типа.


Часто задаваемые вопросы по уходу за шинами: Почему некоторые люди накачивают автомобильные шины азотом?


Понимание слоев и конструкции шины

Автомобильная шина — это не просто кусок резины. Это состоит из отдельных компонентов, тщательно спроектированных для обеспечения наилучшего производительность при максимальном сроке службы и долговечности. Основной компонент, влияющий на сила — это паутина слоев. Слой — это тканевый кабель с резиновым покрытием внутри шина.

Таким образом, радиальный и диагональный слои различаются в расположении этих слоев. Диагональные шины состоят из пересекающихся слоев слоев, уложенных друг на друга под чередующимися углами 30-40 градусов. Косой слой проходит по ширине шины, из стороны в сторону, по прямым линиям, но они усилены слоем стального корда.


Обслуживание автомобилей класса люкс: Основные способы ухода за автомобилем премиум-класса


Чем по-разному работают радиальные и диагональные шины?

Шины

Bias прочные и прочные, способны выдерживать большие нагрузки и вес без повреждений и проколов. Но они, как правило, изнашиваются быстрее и требуют более частой замены. К счастью, они обычно дешевле радиальных шин. Большинство людей используют диагональные шины для езды по бездорожью, грузовиков и другой вездеходной или тяжелой техники.Они также распространены на исторически достоверных классических автомобилях и современных спортивных автомобилях, которые едут по драг-полосам (но не по трекам, поскольку диагональные шины плохо справляются с поворотами).

Шины с радиальным слоем обычно служат дольше и не изнашиваются так быстро. Они также работают более плавно и стабильно по бетону — способны изгибаться и преодолевать неровности дороги, чтобы вас не толкали, и остаются прохладными от трения. Это делает их пригодными для езды на дальние расстояния по автомагистралям и повседневной езды на легковых автомобилях.

В большинстве случаев вы заказываете шины с радиальным кордом для своего автомобиля, внедорожника или пикапа. Но если у вас есть большегрузный грузовик, прицеп или специальный автомобиль, вам стоит обсудить возможные варианты с продавцом шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *