Давление в шинах валдай: Сколько нужно качать колеса на Валдае?

Содержание

Техническая характеристика автомобилей Валдай с двигателем Cummins

Модель двигателя ISF3.8s3154
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
 — при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
 — при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более 2950
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давле­ния С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­ Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
 — предварительной очистки Предварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
 — тонкой очистки Со сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Полнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлаждения Жидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

Технические характеристики Валдай Некст (Valdai Next)

Сцепление Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 6 — ступенчатая
Карданная передача Двухвальная с промопорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 6,57
Дифференциал Конический шестеренчатый
Ходовая часть
Колеса Дисковые неразборные 6,00х17,5
Шины Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные)
Подвеска:
— Передняя Рессорная с амортизаторами со стабилизатором
поперечной устойчивости
— Задняя Рессорная с амортизаторами со стабилизатором
поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические телескопические двустороннего действия
Рулевое управление:
Рулевой механизм Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
интегрального типа
Насос ГУР Пластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона и вылету
Тормозная система:
Рабочая тормозная система Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости)
Тормозные механизмы: передних колес /
задних колес
Дисковые / Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с
пружинными энергоаккумуляторами, установленными на
дисковых тормозах задних колес

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

______________________________________________________________________________

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.

Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата

При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.

Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.

При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).

При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.

При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.

При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.

Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.

На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.

В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.

Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:

— открыть колёсные краны передних колёс;
— поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;

— при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)
— закрыть колёсные краны передних колёс;
— вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.

Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).

Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

— Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

— Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.

Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Среднетоннажник ГАЗ «Валдай Next» будет похож на «китайца»

Эта новость, пожалуй, претендует на главную сенсацию года в российском автомобилестроении. Сам факт того, что ГАЗ возрождает производство среднетоннажника «Валдай», уже примечателен. А информация о том, что второе поколение этих грузовиков получит не газовскую, а китайскую кабину, — полная неожиданность.

На всякий случай напомним, каким был предыдущий ГАЗ-3310 «Валдай». Это был среднетоннажник-трехтонка с кабиной от классической «Газели». Выпускали его с 2004 по 2015 год.

Появления наследника, конечно, ожидали, и никто не сомневался, что кабину ему приладят от современной «Газели Next». Когда в прошлом году показали обновленную «Газель NN» (на фото), то предполагалось, что следующий «Валдай» получит именно такую кабину.

Но нет. ГАЗ решил скомпоновать машину по-другому, уйти от полукапотной компоновки в сторону бескапотной. Для такого решения кабина «Газель Next» никак не подходила, разрабатывать оригинальную собственную дорого, обратились к китайцам, те не отказали, и в результате новый автомобиль марки ГАЗ отличить от «азиата» можно только по эмблеме. На автомобиль будет устанавливаться бескапотная кабина производства компании Foton. ГАЗ уверяет, что применение бескапотной компоновки позволило увеличить на 800 мм длину доступного для использования грузового пространства. Новый городской грузовик полной массой 6,7 т займет продуктовую нишу между «тяжелыми» модификациями «Газель Next» полной массой 4,6 т и среднетоннажным «Газон Next» (полная масса от 8,7 т). Двигатель — турбодизель Cummins ISF 2.8 китайской сборки. По раме, заднему мосту, передней оси, передней и задней подвеске, тормозной системе и рулевому управлению новый «Валдай» унифицирован со старшей линейкой грузовиков «Газон Next».

А вот так выглядит оригинальный Foton Ollin CTS, у которого ГАЗ позаимствовал кабину. Найдите 10 отличий.

Кабина с таким же дизайном используется и на южнокорейских среднетоннажниках Hyundai Mighty.

Экономическая целесообразность, которой руководствовался ГАЗ, понятна, но все-таки жаль, что новый российский грузовик внешне будет неотличим от продукции азиатского автопрома. Старт серийного производства назначен на осень. О появлении новинки на нашем рынке пока информации нет, но наверняка она будет в продаже и у белорусских дилеров.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Можно ли на валдай поставить назад одно колесо с другим рисунком и оно еще чуть шире не 215 а 235?

Вопросы о ГАЗ Газель

  • Можно ли поставить шины 205/65 R16 на ГАЗ I ГАЗ Газель I поколение рестайлинг 2003-2010
  • Можно ли устанавливать на заднюю ось шины с разным рисунком протектора ГАЗ Газель? ГАЗ Газель I поколение рестайлинг 2003-2010
  • Можно ли на Газель ставить легковую резину? ГАЗ Газель I поколение 1994-2002
  • Можно ли поставить резину на Газель 205/60 R16? ГАЗ Газель I поколение 1994-2002
  • Можно ли на Газель поставить 205 зимнюю резину? ГАЗ Газель

Запчасти двигателя Камминз Cummins ISF 3.8L Валдай, Паз, FOTON

Запчасти Cummins. Экспресс-доставка во все регионы РФ!

Технические характеристики двигателя Камминз (Cummins ISF 3.8L)

Модель двигателя: ISF3.8s3154
Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров: 4, вертикальное, в ряд
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала: Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102*115
Рабочий объем, л: 3,76
Степень сжатия: 17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более: 2950
Система вентиляции: открытая
Топливный насос высокого давления: С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос: Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления: Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки: 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления

Топливные фильтры:

  • предварительной очистки

-тонкой очистки

Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива

Со сменным фильтрующим элементом
Система смазки: Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Масляный радиатор: Полнопоточный, включен постоянно
Масляный фильтр: Полнопотояный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува: Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
— впускных 0,330
— выпускных 0,584
Давление масла (при температуре масла 80-85°С), кПа (кгс/см2):
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 207 (2,07)
— на минимальных оборотах холостого хода 69 (0,69)
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80-105
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин1 750
Номинальное напряжение генератора, В 28
Свободный ход педали сцепления, мм 10-30
Полный ход педали сцепления, мм 190-200
Свободный ход педали тормоза, мм 9-16
Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно ГОСТ Р 51709-2001
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
— передних колес 380-400 (3,9-4,1)
— задних колес 610-630 (6,2-6,4)
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55-60 даН (55-60 кгс) 15-20 зубьев >

Прицеп для перевозки грузов массой до 3 тонн

Габариты кузова 4500х2200х2100 Буксировка легкими грузовыми автомобилями типа Газель, Валдай, Hyundai, Scania, Iveco…

НАЗНАЧЕНИЕ:

Прицеп для перевозки грузов массой до 3 тонн мод. 898110 предназначен для перевозки грузов различного назначения, массой до 3000кг. Эксплуатация (буксировка) прицепов осуществляется среднетоннажными  грузовыми автомобилями типа Валдай, Газон, Hyundai, Scania, Iveco и другими марками грузовых автомобилей и автобусов.

компоновка:

Прицеп выполнены в виде пространственной рамы с установленной грузовой платформой, оборудованной бортами и лёгкосъёмным каркасом с тентом, дополнительно прицеп может быть оборудован задним гидравлическим бортом.
Прицеп для перевозки грузов массой до 3 тонн оборудован двухосной независимой подвеской резиножгутовый торсион производства AL-KO (Германия), тягово-сцепное устройство (ТСУ) под кольцо №2 для отечественных грузовиков или под кольцо НАТО или шар диаметром 50мм для тягачей импортного производства. Тормозная система инерционная накатного типа, данный вид ТСУ не требует подключения к штатной тормозной системе тягача. Высота установки ТСУ по заданию заказчика в диапазоне 550 -1000мм. Электрооборудование 12 или 24 В.

стандартная комплектация:

Подкатное колесо, грузовая платформа стальные борта, настил пола доска или транспортная фанера, каркас с тентом.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: 

Действующий гарантийный срок на прицепную технику производства АБ Трейлер составляет 12 месяцев с даты продажи.

Производитель прицепной техники ООО «АБ Трейлер» оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в конструкцию прицепов, его комплектацию, дополнительные принадлежности и внешний вид, без изменения основных технических характеристик.

Материалы, размещенные на сайте treyler.spb.ru являются исключительной собственностью treyler.spb.ru ООО «АБ Трейлер» и защищены законодательством РФ об авторском праве. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с гиперссылкой на данный материал.

Осечки на саммите в Ханое — клуб «Валдай»

Встреча президента США Дональда Трампа и лидера Северной Кореи Ким Чен Ына, состоявшаяся 27-28 февраля во вьетнамской столице Ханое, обернулась разочарованием. Стороны заявили, что не смогли прийти к соглашению. Согласно заявлениям Дональда Трампа и министра иностранных дел КНДР Ли Ён Хо после саммита, главным камнем преткновения стала цена, которую северокорейцы потребовали в обмен на демонтаж своего ядерного центра в Йонбёне.

Пхеньян настаивал на том, чтобы американцы отменили экономические санкции против КНДР, которые были подробно изложены в пяти резолюциях, принятых Советом Безопасности ООН в 2016 и 2017 годах. Эти пять резолюций составляют основу текущих международных санкций против Северной Кореи и запрещают практически все виды торгово-инвестиционного сотрудничества с государством. Отмена этих постановлений фактически сняла бы экономическую блокаду КНДР.Однако, по мнению американцев, даже если Пхеньян закроет центр в Йонбене, этого будет недостаточно для освобождения Северной Кореи от санкций. Комплекс ядерной науки и технологий в Йонбёне является историческим ядром северокорейской ядерной программы. Однако по данным США, Северная Корея имеет значительные ядерные объекты за пределами Йонбёна, в том числе заводы по обогащению урана. Северные корейцы, видимо, не были готовы к переговорам по ним. Есть еще накопленные запасы материалов и боеголовок для ядерного оружия.

Кроме того, вопреки ожиданиям, на Ханойском саммите не было принято никаких решений о подписании декларации об официальном прекращении Корейской войны 1950-53 годов (сейчас между сторонами остается только перемирие, и формально они все еще находятся в состоянии войны). Трамп и Ким также не смогли договориться об открытии дипломатических представительств в Пхеньяне и Вашингтоне.

Два лидера отправились в Ханой, явно надеясь подписать хоть какое-то соглашение, проект которого был подготовлен в ходе американо-северокорейских переговоров на специальном уровне за несколько недель до саммита.Но, видимо, в последний момент что-то пошло не так. Что именно произошло, пока неизвестно. Одна из сторон могла в последний момент выдвинуть преувеличенные требования, а другая сторона могла отказаться от ранее согласованного компромиссного решения. Кто «отпрыгнул» от ранее достигнутой договоренности — Ким или Трамп? Могли ли внешние факторы и игроки повлиять на провал саммита? Например, мог ли Китай оказать давление на Кима, чтобы отговорить его от заключения сделки с американцами? Повлияла ли готовность Трампа подписать соглашение с Кимом на то, что происходит в Вашингтоне, где его бывшие близкие соратники дают показания против американского президента? Нельзя исключать тот факт, что до саммита в Ханое не было готовой предварительной договоренности, а Трамп и Ким рассчитывали достичь договоренности непосредственно во время личной встречи.Обоснование остается предметом предположений.

В любом случае нельзя списывать встречу в Ханое как полную неудачу. Во время пресс-конференции Трамп особо подчеркнул, что поддерживает хорошие отношения с Ким Чен Ыном и что стороны договорились продолжить диалог на рабочем уровне. Трамп также сообщил, что КНДР подтвердила мораторий на ядерные и ракетные испытания, который действует с конца 2017 года. Судя по всему, ни Трамп, ни Ким не хотят возвращаться к кризису 2017 года, когда угроза войны казалась реальной.Но неспособность достичь хоть какой-то договоренности, пусть даже скромной, привела к ощущению тупика. Если в разумные сроки найти выход невозможно, ситуация может начать ухудшаться и привести к новому кризису. Любая из двух сторон могла опрокинуть существующее соглашение. Американцы могут начать обвинять северных корейцев в продолжающемся наращивании ракетно-ядерного потенциала КНДР. Пхеньян, в свою очередь, может устать ждать смягчения санкций и возобновить ракетные испытания.

В этом политико-дипломатическом процессе Россия продолжает играть роль неравнодушного, но стороннего наблюдателя. Кремль занят Ближним Востоком и не хочет вмешиваться в корейские проблемы и полностью оставил этот вопрос на усмотрение Пекина. С начала российской интервенции в Сирии в 2015 году Владимир Путин провел одиннадцать встреч с Биньямином Нетаньяху, но не встречался с лидером Северной Кореи, а Си Цзиньпин четыре раза встречался с Кимом в Китае.Максимум, что Москва может внести в процесс денуклеаризации, — это хороший совет. Однако северокорейцы в советах не нуждаются. Им нужны отмены санкций и денежные вливания. Теперь решать такие вопросы могут только американцы вместе с китайцами.


Зависимость от температуры и давления фазового перехода дождь-снег над сушей и океаном

В недавней литературе подчеркивается, как подходы гражданской науки могут привлекать добровольцев, повышать научную грамотность и выполнять целевые исследовательские задачи.Однако имеется ограниченная информация о том, как конкретные стратегии найма, удержания и вовлечения улучшают научные результаты. Чтобы восполнить этот важный информационный пробел, мы подробно описываем использование различных подходов для привлечения гражданских ученых к сбору данных о фазах осадков (дождевых, снежных или смешанных). В нашем исследуемом регионе, в Сьерра-Неваде, Центральном бассейне и хребте Калифорнии и Невады около озера Тахо, значительное количество годовых осадков выпадает на грани замерзания. При таких температурах воздуха прогнозы погоды, модели земной поверхности и спутники затрудняются правильно предсказывать и наблюдать фазу осадков, что делает визуальные наблюдения наиболее точным подходом.С января по май 2020 года гражданские ученые представили наблюдения за фазой осадков с отметками времени и геотегами через приложение для мобильного телефона Citizen Science Tahoe. Наша стратегия найма включала обмен сообщениями с энтузиастами зимы, погоды и активного отдыха в сочетании с расширением через региональные группы, в результате чего более 199 гражданских ученых провели 1003 наземных наблюдения за дождем, снегом и смешанными осадками. Мы повысили вовлеченность и удержание клиентов, нацелившись на конкретные штормы в регионе с помощью текстовых сообщений, в которых также можно было задавать вопросы, уточнять и проводить обучение.Мы увидели высокий уровень удержания (88%) и заметное увеличение количества наблюдений после предупреждений. Для контроля качества данных мы объединили различные наборы метеорологических данных и сравнили их с данными наблюдений гражданской науки. Мы обнаружили, что 96,5% представленных данных прошли наш протокол контроля качества, что позволило нам оценить закономерности разделения дождя и снега. Снег был преобладающей формой осадков при температурах воздуха ниже и немного выше нуля, причем оба экорегиона имели пороговое значение температуры воздуха в виде дождя и снега в 50%, равное 4.2 ° C, более теплое значение, чем то, которое было бы включено в большинство моделей земной поверхности. Таким образом, использование более низкого порога температуры воздуха в этих областях приведет к неточностям в пропорциях дождя и снега на основе событий. В целом, наш высокий уровень удержания, качество данных и анализ дождя и снега были поддержаны стратегией набора персонала, обменом текстовыми сообщениями и простотой дизайна опроса. Мы предлагаем, чтобы другие проекты в области гражданской науки могли следовать описанным здесь подходам для достижения своих научных целей.

Россия будет добиваться облегчения санкций в отношении климатических проектов на COP26

(Bloomberg) — Россия будет добиваться облегчения санкций в отношении зеленых инвестиционных проектов для государственных энергетических гигантов, таких как Газпром, на саммите по климату COP26 в следующем месяце, поскольку он подвергается растущему давлению присоединиться к обязательству по сокращению выбросов метана.

«Нас призывают сократить утечки метана, но у нас есть« Газпром »под санкциями», — сказал в среду на ежегодном заседании Валдайского клуба в Сочи посланник президента России Владимира Путина по климату Руслан Эдельгериев.«Давайте выведем климатические проекты из-под санкций, чтобы у« Газпрома »был доступ к зеленому финансированию, доступ к технологиям».

В условиях резкого роста числа случаев заражения Covid-19 дома Путин решил не ехать в Глазго на саммит. Эдельгериев сказал, что он продвигал предложение об освобождении от санкций с посланником США по климату Джоном Керри, а также на министерской встрече перед КС в начале этого месяца. «Если мы хотим сократить выбросы, не следует санкционировать климатические проекты, где бы они ни находились — в России, Иране, Турции, в Америке, в Великобритании», — сказал он.

Эдельгериев не уточнил, о каких именно санкциях он имел в виду. Сам «Газпром» не подвергается таким масштабным финансовым ограничениям, как некоторые другие российские энергетические гиганты, хотя в некоторых областях он сталкивается с ограничениями в доступе к технологиям, товарам и услугам, связанным с добычей нефти.

Он указал, что Россия могла бы пойти на более амбициозные цели в области климата, если добьется желаемого на саммите. Его позиция подчеркивает сложность изолирования переговоров по изменению климата от более широких геополитических споров, что-то в U.С. неоднократно заявлял, что хочет. Газпром был среди организаций, на которые США и Европейский Союз наложили санкции после аннексии Россией Крыма в 2014 году и поддержки сепаратистов на востоке Украины.

Тем не менее, Европа также надеется на то, что газовый гигант поможет ослабить энергетический кризис, который привел к резкому росту цен, кризис, который Путин частично обвинил в том, что он назвал поспешным переходом ЕС на возобновляемые источники. В настоящее время Россия требует от регулирующих органов скорейшей сертификации эксплуатации ее газопровода «Северный поток — 2» в Германию для увеличения поставок — проект США.С. неустанно сопротивлялся.

Эдельгериев сказал, что не призывает к полной отмене санкций, и что специальная рабочая группа будет решать, какие проекты подходят. Но если климатические проекты будут исключены, сказал он, страны, которым сложно и дорого выполнять свои климатические обязательства, могли бы сделать это, инвестируя в проекты по сокращению выбросов в России.

«У нас были конфликты, у нас есть конфликты, и у нас будут конфликты, но климат не волнует», — сказал Эдельгериев, обвинив западные государства в двойных стандартах, в том числе в «Северном потоке-2», который, по его словам, поможет Германии сжечь сокращение выбросов угля и метана благодаря новому трубопроводу, менее протекающему по сравнению с существующими транзитными маршрутами.Противники утверждают, что трубопровод — это политический проект, призванный сделать нынешний транзитный маршрут через Украину устаревшим.

«Россия открыта, но Россия не пойдет на неравные шаги», — сказал Эдельгериев, признав, что многие новые инициативы преследовали достойные цели, но только в том случае, если страны, призывающие к их реализации, сделают все возможное для их достижения. Он привел в пример фонд в 100 миллиардов долларов в год для оплаты мер по борьбе с изменением климата, обещание, которое развитые экономики не выполняли в течение десятилетия.

Залог метана

«Пока не будет равноправного партнерства, Россия не двинется с места, потому что нас много раз обманывали», — сказал Эдельгериев.«И это нам дорого обошлось».

США и ЕС настаивают на том, чтобы страны присоединились к Глобальному обещанию по метану на COP26, чтобы сократить выбросы компонента природного газа, который более чем в 80 раз превышает глобальное потепление, чем углекислый газ. Россия не указала, подпишется ли она.

Эдельгериев, бывший премьер-министр Чеченской республики, сказал, что предложение Путина о создании международной спутниковой системы для создания согласованных данных о выбросах метана в апреле осталось без ответа.Без прозрачных методов учета Москва не захочет присоединиться к инициативе по сокращению глобальных выбросов метана на 30% к 2030 году.

То, что на Западе считают дешевым и простым способом сокращения выбросов парниковых газов, было бы чрезвычайно трудным для России. По его словам, требуется изменение энергетической стратегии для роста производства, которая подразумевает более высокие, а не более низкие выбросы метана.

За последний год Россия сместила свою позицию в переговорах по глобальному климату с глубокого скептицизма на заинтересованность.Во многом это связано с тем, что план ЕС по введению пограничного налога на выбросы углерода угрожает подорвать конкурентоспособность российского экспорта, считает Константин Симонов, возглавляющий Фонд национальной энергетической безопасности, аналитический центр в Москве, финансируемый государством.

Некогда маргинальные споры об изменении внутреннего климата также начали расти. Российские климатологи, выступая на конференции в Сочи, нарисовали мрачную картину возможных последствий глобального потепления, таяния вечной мерзлоты, покрывающей 65% территории России, перемещения пахотных земель на север, разрушения зданий и инфраструктуры, снижения плодородия почв и увеличения периода опасности для лесов. пожары до 50 дней в году в некоторых регионах.

Тем не менее, как крупнейший в мире экспортер энергоносителей, Россия также с подозрением относится к усилиям по ускорению перехода к «зеленой» экономике, который, по ее словам, по словам Симонова, направлен на благо других. Россию просят закрыть газовые заводы, чтобы она могла перейти на ветряные электростанции и другие зеленые технологии, которые ей пришлось бы импортировать.

«Мы понимаем, что должны что-то делать, но что делать?» — сказал Симонов. «Нам придется очень честно обсудить с Западом условия борьбы с изменением климата.

Это включает в себя потенциальное использование российскими компаниями углеродных кредитов из обширных лесов страны для уплаты пограничных налогов на выбросы углерода, что исключаются текущими планами ЕС. Точно так же включение ядерной энергии, гидроэлектроэнергии и так называемого голубого водорода, производимого с использованием природного газа, в качестве экологически чистых источников энергии — вопрос, имеющий широкие последствия для российских компаний и экспортных доходов.

Все эти вопросы могут разделить Россию с ЕС и некоторыми другими странами не только из-за науки о климате, но также из-за коммерческих и национальных интересов, по словам Симонова, который когда-то выступал за увязку смягчения санкций с действиями по борьбе с изменением климата, но рассматривает это как безнадежная задача.

Путин поставил перед Россией цель достичь углеродной нейтральности к 2060 году, и дальнейшие обязательства на COP26 «будут зависеть от международной ситуации», — сказал Эдельгериев. «Эти две вещи несовместимы: санкции и климат».

© 2021 Bloomberg L.P.

Технические характеристики и другие качества

Немногие автомобили могут похвастаться большой популярностью. Некоторые проводят всю жизнь в тени, не дожидаясь хороших отзывов и отзывов. Отчасти эта судьба зависит от самой машины, ее качеств и характеристик.Отчасти из-за плохой активности пиарщиков. Но есть особые машины, не нуждающиеся ни в обзорах, ни в рекламе. Для них эта работа заменена историей. История автомобиля, модельный ряд, семья. Ведь часто бывает, что хорошие модели дополняются, улучшаются, и на свет выходят новые автомобили, являющиеся продолжением предыдущих. Конечно, таких новинок ждем с нетерпением. Такой автомобиль — ГАЗ-3310 — это всеми любимый автомобиль. Почему? Узнать можно только внимательно изучив все характеристики.

История машины

ГАЗ-3310 — продолжение знаменитой серии. Прародителем этого легкого грузовика является ГАЗ-3302. Все лучшие качества и детали этого автомобиля по наследству перешли к ГАЗ-3310. Горьковский автозавод еще в 1991 году пустил слух о выпуске новой машины.



А вот Валдайский ГАЗ (так называемый 3310) был представлен только в 2002 году на подиумах Московского автосалона. Что странно, массовое производство новинки начали только через три года.За время выпуска эта модель смогла найти множество поклонников. Выпуск ГАЗ-3310 закончился совсем недавно. В декабре 2015 года концерн прекратил выпуск этой модели.

ГАЗ-3310: фото не обманет

ГАЗ Валдай абсолютно ничем не отличается от своих родственников по группе в визуальном плане. Кажется, Горьковский автозавод знает только одну конструкцию, которую они считают эталоном красоты. Точное сходство с предыдущими моделями — это, конечно, не положительная сторона 3310, а то, что поделать.



Под внешним видом этого легкого грузовика нужно представить только внешний вид кабины. Ведь он представлен как салоном, так и сиденьем водителя. В общем, в кабине ГАЗ-3310 сосредоточено все, что есть у обычного автомобиля.

Внешний вид

Чем счастлив Валдай? Первое, что бросается в глаза, — это плавные формы. Наконец, дизайнеры смогли уйти от угловатостей и кубизма прошлых моделей. Теперь салон выглядит намного лучше, и это большой плюс.По бокам стояли фары дальнего и ближнего света. Из-за большого размера «короба», в котором расположены лампы, их пришлось распрямлять по вертикали. Получилось некое подобие стекла на прямой треугольник, плавно уходящий вверх. Но сглаживаются абсолютно все углы, из-за чего отталкивающих ощущений не возникает.



Внизу большой противоударный бампер. Здесь это необычно. Дело в том, что основная часть, железная горизонтальная балка, зашита пластиковым экраном, чтобы ничего не торчало.Напротив, бампер стал частью кузова. Решетка радиатора машины стандартно украшена значком газели. Сбоку торчат два зеркала заднего вида. Они расположены так, что мертвая зона значительно уменьшилась.

Внутри кабины

ГАЗ-3310 — легкий грузовик, поэтому в кабине нет лежачих мест. Таким образом, можно сделать вывод, что данный автомобиль предназначен для городских и междугородних перевозок на небольшие расстояния. Внутри валдайской кабины чувствуется дешевизна обработки.Велюровая обивка выполнена из грубого материала, однако его качеств хватает на долгую эксплуатацию. У водительского сиденья простая, но удобная центральная панель, которая, в свою очередь, сделана из пластика.



На нем можно увидеть цилиндрические приборы, такие как спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и многое другое. В целом кабина «Валдай» хоть и придает простоту, но все свои функции выполняет.

Сфера применения

Так что сразу и не перечислить все задачи, которые может выполнять ГАЗ-3310.Характеристики и особая конструкция позволяют этой машине выйти в лидеры по многофункциональности. Виновата рама грузовика. Это так сказать универсально. В каком плане? База этого автомобиля позволяет установить любую конструкцию. Именно поэтому ГАЗ-3310 может взять на себя любые задачи, от перевозки грузов до оснащения навесным оборудованием. Конечно, чаще всего на Валдае стоит самосвальный ковш.



Предназначен для всего: стройматериалов, овощей, мусора, мебели.Поэтому размах Валдая так велик. Автоцистерны, спецтехника, а также палатки могут быть установлены на ГАЗ-3310.

Этот ГАЗ способен выполнять любые работы. В этом ему помогает не только функционал, но и довольно сносные характеристики.

ГАЗ-3310: технические характеристики

Основной деталью любого автомобиля является двигатель. Именно он пережил богатые метаморфозы. Первоначально Горьковский автозавод планировал установить шестицилиндровый двигатель собственного производства.Но после нескольких испытаний выбор пал на собрата ММЗ-245 минского производства. Общий объем всех цилиндров этого силового агрегата составляет четыреста семьдесят пять кубических сантиметров. В нем умещалось сто семнадцать лошадиных сил.

ГАЗ-3310 Валдай способен перевозить грузы массой не более трех с половиной тонн. Кстати, низкая посадка машины способствует удобной ручной загрузке. Тормозная система этого грузовика представлена ​​двумя типами тормозов. Передние колеса оснащены улучшенными дисковыми тормозами.Задние колеса, к сожалению, пока оснащены только барабанными тормозами. Расход топлива у машины немаленький — семнадцать литров на сотню километров.

% PDF-1.6 % 226 0 объект > / Метаданные 223 0 R / Страницы 203 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 223 0 объект > поток uuid: 4f3a3b04-74e2-4396-ae4f-721da869f105adobe: docid: indd: 864b00a0-29f3-11e2-8a7f-a7fd63c26696proof: pdf2013-01-11T21: 34: 40 + 03: 002013-01-15 + 03: 002013-01-15 + 03: 12: 002013-01-15T14: 12: 16 + 03: 00 Adobe InDesign CS3 (5.0.4)

  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApRX / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA ALMDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lPNf83ugft70f2Zh + n + 3PR2fZ69vp / sf1vTjZG31PfH72vKSnpfq n / 4lejf + m / F / 881pKdZJSklKSU5j + vY1OMM / IrfVhP2enkEtId6jxW32hxcPpbuOPuSUxb9ZOmmx 9R9RpryPsj3Fstbb + kADnAkNk1Hny7EJKVR9YsDIc6uoPdY0tAr9u4l9b7gPp6exhPuhJTKrr2Hb lVYYZY228vawODRPptre + PfJgWjhJSO / 6y4WNkZGLcx7bcbIox3NMajIDHMuBn6HuIJ8QQkpk76x 9Or2evvp3hj2 + oAP0djbHtsndxFTtPpacJKSW9bop9QW0XsNID7QWt9jHfRsPv4JnjwM8JKY9N + s GD1W11WK2yaxLy9oaGw2t8O1kHba0wkpiev0tbjW2Y9rKc41jFtJrix1rXPa2PUkO2tmO / x0SUsz 6x4drBZRVfa39GHbWtBY61 / pMY4Pe3Uu / DXjVJSm / WXpzr6sciwWW3Px2iGmLK3MY5pDXuMg2CR2 Gp01SU6ySlJKUkpSSlJKUkpSSnlP / Wi / + qD / AOMaSnV + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklOJd X0Mvd6xxNd9ZY / JIaPV9Rr2hh9o3e + YHj4JKYiv6vAvfGC7aXeqXZAcJsFrnepIMy19h93Yu80lL 7egtrqt3YYrydcd5yjDj7appPj7w2W + MJKZU09ExRXkUfZamskVubkkN9prrcPCA5jAR4wkpg + z6 vWXOyLLMB1vqEOeckTvY6mwtOnZ3pnb8ElLVj6vQbGOwnjF2McTlbxWCdtVbt0gN3fQadJ4EpKTV 0dKsJNf2ew1t3v8A1lz / AGMdt9 / Msa6qIOgISUwxs36v4Ftt2Lb06izLi61zMhjTZu32iw + 3Wdzj KSmNn7ArHrW2Ylbazo45Za1m3fXtbwGj3uEDRJSWtnRmtaKhhgRS5u2 / kUbXUmQNQ31Gx8R5JKYv w + itazLtbjbXOIqtfkuI3PIu9jnaTubu08JSU3HdWxWV + q7IxWskDecgAS5gtAnb3YQ74apKboII BGoOuiSl0lKSUpJSklKSU8p / 60X / ANUH / wAY0lOr9U // ABK9G / 8ATfi / + ea0lOskpSSlJKcyz6t9 Dtch3YbHOH0SZO0DUBuugb + aBoOySlm / VjoLGuYzDY1r + Q0uGhG2BDtBHYJKZP8Aq70V + NThvxWO oxmOqprJdDWPLXObz4sCSlO + rvRHih5dbpJJJkkk6STMkgaA9hoNElI / + an1d3bhg1g7Wskbh7WQ Wj6XkElJ6uhdIpxnYdeLWMdzmvNWpYSyw3t0JPDzMJKXp6J0rHc59GMytz6jjuLZE1E7tnPAnTw7 JKQ / 82Og / Z2Yn2Kv0K52167RO8HSf + Ed96SlM + rPQa3 + ozDYHiYfLi7UbT7i6dRofFJS5 + rXQiwV nCrLQA0Az9ECNvPHl5nxKSkw6N0wUNxvQb6Nbt7KySWtOw1 + 0E6Q10CElIf + bfQww1txGNa5oY7a XAuaPzXEOkjjnwHgISnSGghJS6SlJKUkpSSlJKeU / wDWi / 8Aqg / + MaSnV + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp 1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyn / AK0X / wBUH / xjSU6v 1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS nlP / AFov / qg / + MaSnV + qf / iV6N / 6b8X / AM81pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSkl KSUpJSklKSUpJSklKSU8p / 60X / 1Qf / GNJTq / VP8A8SvRv / Tfi / 8AnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJK UkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSnlP / Wi / + qD / AOMaSnV + qf8A4lejf + m / F / 8APNaS nWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklPKf + tF / 9UH / AMY0lOr9 U / 8AxK9G / wDTfi / + ea0lOskpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJ KeU / 9aL / AOqD / wCMaSnV + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklPKf + tF / wDVB / 8AGNJTq / VP / wASvRv / AE34v / nmtJTrJKUkpSSlJKUk pSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSnlP8A1ov / AKoP / jGkp1fqn / 4lejf + m / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU8p / wCtF / 8AVB / 8 Y0lOr9U // Er0b / 034v8A55rSU6ySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkp5T / wBaL / 6oP / jGkp1fqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSkl KSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklPKf + tF / 9UH / xjSU6v1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySlJKUkpSSlJK UkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkp5T / 1ov / qg / wDjGkp1fqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyn / rRf / VB / wDG NJTq / VP / AMSvRv8A034v / nmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJ KUkpSSnlP / Wi / wDqg / 8AjGkp1fqn / wCJXo3 / AKb8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyn / rRf8A1Qf / ABjSU6v1T / 8AEr0b / wBN + L / 55rSU6ySlJKUk pSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkp5T / ANaL / wCqD / 4xpKdX6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklPKf8ArRf / AFQf / GNJTq / VP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpSSlJKeU / 8AWi / + qD / 4xpKdX6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSkl KSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyn / rRf / VB / 8Y0lOr9U / wDxK9G / 9N + L / wCea0lOskpSSlJK UkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKeU / 9aL / 6oP8A4xpKdX6p / wDiV6N / 6b8X / wA81pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU8p / 60X / 1 Qf8AxjSU6v1T / wDEr0b / ANN + L / 55rSU6ySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJ KUkpSSlJKUkp5T / 1ov8A6oP / AIxpKdX6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU8p / 60X / ANUH / wAY0lOr9U // ABK9G / 8ATfi / + ea0lOsk pSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKeU / wDWi / 8Aqg / + MaSnV + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyn / AK0X / wBUH / xjSU6v1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpSSlJKUkpSSnlP / AFov / qg / + MaSnV + qf / iV6N / 6b8X / AM81pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSkl KSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU8p / 60X / 1Qf / GNJTP6sfWf6t4 / 1b6TRf1bBqtqwcZl lb8mprmubUwOa5pfIIKSnS / 52fVX / wAuen / + xVP / AKUSUr / nZ9Vf / Lnp / wD7FU / + lElK / wCdn1V / 8uen / wDsVT / 6USUr / nZ9Vf8Ay56f / wCxVP8A6USUr / nZ9Vf / AC56f / 7FU / 8ApRJSv + dn1V / 8uen / APsVT / 6USUr / AJ2fVX / y56f / AOxVP / pRJSv + dn1V / wDLnp // ALFU / wDpRJSv + dn1V / 8ALnp // sVT / wClElK / 52fVX / y56f8A + xVP / pRJSv8AnZ9Vf / Lnp / 8A7FU / + lELK / 52fVX / AMuen / 8AsVT / AOlE lK / 52fVX / wAuen / + xVP / AKUSUr / nZ9Vf / Lnp / wD7FU / + lElK / wCdn1V / 8uen / wDsVT / 6USUr / nZ9 Vf8Ay56f / wCxVP8A6USUr / nZ9Vf / AC56f / 7FU / 8ApRJSv + dn1V / 8uen / APsVT / 6USUr / AJ2fVX / y 56f / AOxVP / pRJSv + dn1V / wDLnp // ALFU / wDpRJSv + dn1V / 8ALnp // sVT / wClElPNf84egft71v2n h + n + 3PW3 / aK9vp / sf0fUnfG31PZP72nKSn // 2Q ==
  • application / pdf Библиотека Adobe PDF 8.0 Ложь конечный поток эндобдж 203 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 217 0 объект > эндобдж 218 0 объект > эндобдж 219 0 объект > эндобдж 220 0 объект > эндобдж 221 0 объект > эндобдж 222 0 объект > эндобдж 154 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 156 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 158 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 160 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 162 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 164 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 166 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 168 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 170 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 279 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 281 0 объект > эндобдж 280 0 объект > эндобдж 285 0 объект > эндобдж 282 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 243 0 объект > поток HLKLag (cѴ3A «ƅ! ( h (TiN} PCem E + WL + LC # H0n¨1ӅSV \ CPU4j4v͞zhXfoӫW [.V @% 绥 y \ * f%

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать Apogee Series3 Pilot v1.0.1u22006-06-19T19: 11: 02Z2006-06-26T07: 37: 13-04: 002006-06-26T07: 37: 13-04: 00application / pdfuuid: e0cb8dfc-2e4c-402e-9b0c- acf6ebcc6ebduuid: 786b4540-d7b3-4c81-a3b1-e60615a798ce конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / ExtGState 71 0 R >> / Тип / Страница / LastModified (D: 20060619181103-05 ‘) >> эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > транслировать x +

    Техническая фотогалерея Стамбула | Формула Страсть.это

    Red Bull RB16B: вид спереди
    В боксах Intercity Istanbul Park Red Bull выделился в новом белом цвете, чтобы отпраздновать сотрудничество с Honda в дату, которая совпадет с последним Гран-при Японии для инженера Сакуры. его нынешнее приключение в Формуле 1. Вид спереди RB16B вы можете наслаждаться обзором геометрии группы передней подвески. По краю корпуса можно увидеть соединительный углеродный элемент между двумя продвинутыми рычагами нижнего треугольника подвески.Эта особенность была впервые отмечена на машине Милтона Кейнса в предсезонных тестах Барселоны 2020 года, но никогда не было доказано, действительно ли она прогибается во время вертикального движения колеса, сопротивляясь вам своей жесткостью, или вместо этого выполняет какую-то другую функцию.

    Red Bull RB16B: передняя часть
    Более детальный снимок передней части Red Bull снова предлагает перспективу элементов узла пружина-амортизатор на краю кузова и, в частности, характерный ряд цилиндрических амортизаторов. узнаваем по красному цвету.Однако на стороне колесного блока видно, что тормозная корзина не полностью сделана из углеродного волокна. Лицевая часть на самом деле, вероятно, сделана с использованием технологий аддитивного производства , и светлый цвет еще больше подчеркивает отверстия для выдувания горячего воздуха наружу.

    Aston Martin AMR21: переднее крыло
    Во время FP1 в пятницу заднее крыло британского автомобиля было оснащено двумя ромбовидными аэродинамическими решетками для определения характеристик воздушных потоков.На них расположены датчики Киля для локального измерения динамического давления воздуха, по которым, согласно законам гидродинамики, можно отслеживать скорость потоков. Установка решетки радиатора в передней части переднего крыла является аномальной, поскольку она собирает информацию в области, где воздушный поток еще не был напрямую нарушен каким-либо аэродинамическим элементом автомобиля. Затем технические специалисты Aston Martin отправились изучать способы, которыми потоки подходят к автомобилю и попадают в него, и как на них влияет наличие переднего крыла выше по потоку.

    Red Bull RB16B: сзади
    Вид сзади автомобиля Макса Ферстаппена в трех четвертях подчеркивает углеродную структуру в нижней части непосредственно перед колесом, которая представляет собой одно из последних обновлений, разработанных командой Милтона Кейнса и представленных в Гонка в Сильверстоуне. С другой стороны, как и в других конюшнях, обод колеса имеет тиснение на внутренней стороне, так что выступы увеличивают поверхность теплообмена с воздухом для рассеивания тепла, выделяемого тормозами и шиной.

    Red Bull RB16B: заднее крыло
    На последней фотографии англо-австрийского автомобиля основное внимание уделяется заднему крылу. Понятно, что крыло образует единую конструкцию с единственной центральной опорной пилой, которая заканчивается внизу круглым сечением, внутри которого размещен выхлопной патрубок двигателя. В 2021 году Red Bull перешла от опоры с двойным крылом, использовавшейся до прошлого сезона, к одинарной опоре пилона, тем самым уменьшив количество элементов, подверженных внешним потокам воздуха, а вместе с тем и аэродинамическое сопротивление.Уменьшение вдвое количества опор также освобождает большую часть для прохождения прямых потоков в заднюю часть автомобиля, что повышает эффективность диффузора и, следовательно, снижает аэродинамическую нагрузку, снимаемую снизу.

    Concept 2022: задний
    Модель автомобиля, соответствующая новым правилам 2022 года, также была выставлена ​​в Стамбуле. Одноместные машины, разработанные командами, могут отличаться от концепции, представленной в Сильверстоуне и повторно предложенной в Турции, что, однако, дает представление о некоторых темах нового технического цикла.Например, со следующего года можно будет открыть большую решетку охлаждения на боковых частях, то есть в верхней части живота, которая соединяется с капотом двигателя, в явно заднем положении по сравнению с текущим расположением по бокам крышки. салон. Таким образом, команды смогут выбрать, следует ли выбрать дизайн живота, который сильно спущен вниз, что является текущей тенденцией, или пойти на компромисс, чтобы максимально использовать новую охлаждающую решетку, чтобы спроектировать тело, более закрытое в хвосте..

    В задней части профили заднего крыла будут соединяться с внешними вертикальными переборками концевых пластин с изогнутой геометрией, так что плавное движение предотвращает отрыв потоков, которые увеличивают турбулентность в задней части, нарушая аэродинамику. автомобиля, который следует. В нижней части крыла также будет дополнительный профиль, балка , крыло , который будет служить для снижения давления в задней части крыла, чтобы улучшить отвод потоков из диффузора и, следовательно, нагрузку, создаваемую днищем кузова, последний включает нижний и внешний каналы Вентури.

    Concept 2022: переднее колесо в сборе
    Среди новинок нового регламента будет внешний обтекатель колесных дисков для уменьшения турбулентности и сопротивления движению. FIA и Формула 1 рассматривают возможность использования колпака колеса для установки вращающегося дисплея для демонстрации полезной информации публике. Наконец, в верхней части колеса появится заслонка для управления турбулентностью, создаваемой шиной.

    Concept 2022: морда
    Со следующего сезона кардинально изменится и концепция переднего крыла.Нейтральной центральной секции больше не будет, но верхние аэродинамические профили смогут расширяться на всю доступную длину, пока не закрепятся на носу. Последний также будет опущен и больше не будет поддерживать крыло через существующие опорные стойки. Кроме того, нос не обязательно будет таким же широким и плоским, как у концепта, но команды также смогут разработать более обтекаемый конец. Кроме того, крепление профилей к носу гарантирует, что больше не будет свободных концов, которые на нынешних одноместных автомобилях используются для создания вихря Y250, что имеет решающее значение для управления аэродинамикой днища.

    FP | Карло Плателла

    ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *