Daihatsu terios технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Daihatsu Terios 1.5 4WD (J2)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Terios 1.5 4WD (J2)

Технические характеристики Daihatsu Terios 1.5 4WD

Daihatsu Terios 1.5 4WD

  1. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Новое поколение Terios, сменившее название в Японии на Be-go, дебютировало в 2006 году. Как и ранее, у компактного кроссовера Daihatsu есть ‘двойник’ в модельном ряду Toyota, получивший имя Rush. Оригинальный и стильный дизайн нового Terios получил в Европе престижную награду. Динамичный образ модели с укороченным, но необычно высоким капотом и клиновидным силуэтом подчеркивает спортивную направленность модели. В интерьере широко применены декоративные вставки ‘под алюминий’, которыми отделаны центральная консоль и комбинация приборов. Руль и передние сиденья теперь регулируются по высоте для более удобной посадки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Terios 1.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05.08.2008

    Фролов Петр Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.

    подробнее
  • 17.02.2010

    Иванушка

    Оценка автора

    Объективность

    Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Марчелло

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…

    подробнее

Daihatsu Terios: цена Дайхатсу Териос, технические характеристики Дайхатсу Териос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daihatsu Terios по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daihatsu Terios

Daihatsu Terios, 2006 г

Daihatsu Terios увидели и проехали первый раз в Египте на сафари. Там есть длинная версия «Териоса». Все были приятно удивлены проходимостью и комфортом машины, пообщавшись с местным водителем, выяснили, что Daihatsu Terios — классный автомобиль, а пробег был 106 000 км, и это в тамошних условиях. По приезду нашли автосалон, покатались, поторговались и купили зеленую красавицу. Машина очень проста в управлении, легкий руль, отличный обзор, за счет размеров удобно ездить в пробках и удобно парковаться, «кушает» в среднем 9-10 литров в городе. Кожа перфорированная, цвет бывает только черным. Система DAC работает идеально, включаешь на спуске и машина сама тормозит, медленно едет 5 км в час. ТRC не дает буксовать по определению, купил зимнюю шиповку — машина гребет, как трактор, скучно ездить, все буксуют, а ты смотришь. Блокировкой дифференциала не пользовались ни разу, не представляю, куда на ней нужно заехать, чтобы она забуксовала.

Из дополнительного оборудования поставили защиту и сигнализацию. Cалон Daihatsu Terios — простой и стильный, все нормально чистится и убирается. Дизайн как у всех «Тойот». Ездим исключительно в городе, кресла удобные, 3-4 часа за рулем не вызывают усталости. Багажник, при сложенных сиденьях, просто огромен. Детская коляска «Ziberd» влезает без разборки. За 17 000 км пробега нет проблем вообще. Два раза делали ТО. Машина обкаталась и стала комфортнее и «живее» только после 5000 км.

   Достоинства: высокая посадка, обзор, много места в салоне, в багажник ставится детская коляска без разборки, удобно парковаться, не большие размеры машины, экономная, полный привод, полная комплектация!

   Недостатки: за 1.5 года не обнаружено. Соответствует назначению.

  Николай, Москва


Daihatsu Terios, 2008 г

Я владелец нового Daihatsu Terios, комплектация Prime 4×2. Покупал в Севастополе. Цвет: брызги шампанского. Машинкой доволен полностью, до этого был «Лансер 9» на «автомате», решил поменять на что-нибудь по практичнее и по выше, и взял его за 22 200$. В Daihatsu Terios есть все, что нужно. Больше всего мне нравиться функциональность, салон трансформируется так, как мне нужно, плюс всякие полочки и подстаканники, очень удобно. Надежность чувствуется во всем, машина сделана на совесть. Теперь бордюры не проблема, на природу тоже легко. За эти деньги чистый «японец» с повышенной проходимостью стоит того на 100%. Езжу и радуюсь, АКПП работает отлично, я в городском режиме ни какого дискомфорта не ощущаю.

   Достоинства: функциональный, надежный, экономичный, отличная обзорность, не большая цена для такого авто, очень просторный салон, который трансформируется, как я хочу.

   Недостатки: в моей базовой комплектации отсутствовала магнитола, но с другой стороны, я поставил себе то, что хотел.

  Сергей, Севастополь


Daihatsu Terios, 2007 г

Купили Daihatsu Terios в конце 2008, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27 000 км, я заплатил 15 800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней все, как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко- и теплоизоляция моторного отсека, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

В салоне Daihatsu Terios все весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но «4» поставить можно. Сиденья тоже на «4», ездил с другом в Одессу на его «Аутлендере» — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На Daihatsu Terios проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Daihatsu Terios это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса.

Пока не проходил техосмотр, на подъемник не загонял — а чего загонять, если машина «молчит», никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошел с первого раза, хотя на Украине, наверное, пройти легче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя предсказуемо.

   Достоинства: комплектация. Удобный салон. Ходовые качества.

   Недостатки: материалы отделки.

  Игорь, Москва


Daihatsu Terios, 2008 г

Машина мне сразу понравилась, посадка высокая, обзорность отличная, все удобно, все кнопочки и переключатели включаются четко, печка греет, все отлично, машине пять лет и нигде ни чего не пищит и не скрипит. Первым же делом я хотел проверить Daihatsu Terios на том, для чего она покупалась — проходимость. Раньше мы зимой не ездили на дачу в баню, а этой зимой, пожалуйста, практически каждые выходные мы там. В будни машина возила меня на работу, расход приемлемый, около 9 литров, в командировки, 400-700 км за день проезжал без особых напрягов (тема удобства кресел). И вот пришел май, я первый раз поехал с другом на реку, погрузили весь наш скарб и вперед. Подъехали к реке и видим, что народ оставил свои машинки на холме, внизу у берега стояли только пара машин и вот теперь и я в их рядах, порычав мотором и пошвыряв немного грязь из-под всех четырех колес, я пробрался к реке, и вечером обратно на дорогу. Ладно, об этом можно писать много, хочу подвести свой итог. Было плохо: пробои задней подвески, «козления» на гребенке и снос задней оси — вылечил за 14 тыс.р. В августе заменил все масла и фильтра, положено делать на 60 тысячах. Заменена помпа, не понравился звук, который она издавала, перестраховался. Остальное все хорошо, Daihatsu Terios внешне нравиться, проходимость радует, багажник устраивает, салон для меня просторен. Коленки не упираются в передние кресла. Мотор тяговит, работает тихо, на повышенных оборотах издает приятный рычащий звук. Я очень доволен этой машиной, меня она радует.

   Достоинства: внешность. Удобство посадки. Проходимость.

   Недостатки: немного «козлит».

  Геннадий, Саров


Daihatsu Terios, 2008 г

Прекрасный автомобиль, для тех, кто знает, чего хочет. Покупал Daihatsu Terios в 2007 году, не хватало денег на полноценный джип, а машина нужна была срочно. Выбирал долго, рассматривал многие варианты. На первом месте для меня была тогда цена, полный привод и высокий дорожный просвет. Смотрел на Сузуки Джимни, даже на Хонду Зед, и тут увидел на авторынке Daihatsu Terios. То есть ко всем мною предъявляемым критериям, в довесок шел еще и полный набор дверей. Взял не раздумывая. Надо сказать, что брал я машину из расчета, что ненадолго, чуть поезжу, и куплю нормальный внедорожник. Но через некоторое время, я для себя обнаружил, что другая машина мне не нужна. Проходимость у него на высоком уровне, постоянный полный привод всегда выручает зимой, а блокировка межосевого дифференциала и легкий вес, более чем в два раза по сравнению с серьезными машинами помогает проехать там, докуда эти серьезные машины своим ходом не доезжают. Сразу хочу отметить для тех, кто начнет говорить, что такого не может быть, я сейчас говорю про машины в стоковом состоянии, а не про подготовленные к бездорожью на 35-х колесах и больше. В общем подкупил меня этот «конек горбунок» своими качествами. Экономичный, проходимый, удобный, маневренный в городских условиях. За шесть лет владения Daihatsu Terios он не то, что не надоел, но и не потерял свою актуальность для меня. Поехать с товарищами на рыбалку, и не выпрыгивать из машины, выпуская с заднего сиденья того, кому вдруг «приспичило» по нужде или быстро отвезти ребенка в детский сад, все на Daihatsu Terios. Вот только на море ездить на ней «не комильфо», скорость по трассе 80-90, больше конечно можно, но по нашим дорогам мне это делать на Daihatsu Terios страшно, поэтому для таких поездок я со временем всё же прикупил вторую машину.

   Достоинства: полный привод. Проходимость. Надежность. Универсальность.

   Недостатки: не для дальних поездок.

  Георгий, Хабаровск

 

Технические характеристики Daihatsu Terios

Описание автомобиля Daihatsu Terios

Компактный внедорожник Daihatsu Terios был представлен в 1997 году, в 2006 году автомобиль был подвергнут модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, в котором водитель и пассажиры будут себя комфортно чувствовать как при передвижениях по шоссе, так и по пересеченной местности. Для того чтобы достичь поставленных задач дизайнеры компании Daihatsu скрупулезно проработали оформление салона, снабдили машину качественной подвеской отлично компенсирующей неровности дорожного покрытия. Внешний вид машины обращает на себя внимание в общем транспортном потоке, а простая компоновка узлов и агрегатов способствует облегчению техническому обслуживанию.

Дизайн кузова

Первое поколение Daihatsu Terios обладало габаритами 3845х1555х1695 миллиметров, высота дорожного просвета 190, база – 2420 миллиметров. Автомобиль обеспечивается сильным внедорожным обвесом в виде пластиковых накладок колесных арок, бамперов. Передние крылья слегка приподняты над капотом, на них смонтированы большие прямоугольные фары. Компактная радиаторная решетка сформирована из вертикально сориентированных жалюзи. Передний бампер используется под установку двухсекционного бампера, небольших круглых противотуманных фар. На крыше машину располагаются рейлинги способные выдержать нагрузку в сорок килограмм. Задние стойки в верхней части используются под установку вертикальных стоп-сигналов, на двери багажного отсека закреплено запасное колесо. Пороги, картер автомобиля защищены листами оцинкованной стали, в районе порогов защита образует небольшую ступеньку. Внедорожник комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов металлов.

Второе поколение внедорожников увеличилось в габаритах до 4055х1695х1740 миллиметров, база 2580 миллиметров. Кузовные элементы получили более плавные линии, фары приобрели форму ромба, радиаторная решетка стала более компактной, украшается хромированной окантовкой и фирменным логотипом. Колесные арки заметно выступают за линию корпуса, кормовая часть обладает увеличенной площадью застекления. Запасное колесо закрывается декоративным кожухом, окрашенным в цвета кузова. Внедорожник комплектуется 16-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Салон Daihatsu Terios способен вместить пять человек, интерьер отделывается комбинированными материалами – кресла в верхней части обтягиваются кожей, в нижней тканью. Аналогичным образом оформлены двери, передняя панель, кроме этого салон украшен вставками «под темное дерево».  Между передним рядом кресел смонтирован бокс-подлокотник, за ним размещается селектор трансмиссии, ниша для хранения мелочей, компактная консоль, которая используется для установки элементов управления стереосистемы, регуляторов климатического оборудования. Шкалы на доске приборов закреплены на белом поле, в центральной части доски смонтирован спидометр, по краям от него располагаются шкалы меньшего размера.    

Место водителя Daihatsu Terios-2006 оформлено несколько иначе. Три шкалы на доске приборов утоплены в глубоких колодцах, консоль содержит в своем составе лишь необходимый минимум оборудования – элементы управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Под консолью присутствует глубокая ниша, куда смогут поместиться небольшие предметы, документы. 

Комплектация, опции

За минимальную плату внедорожник поставляется со штатной автомагнитолой, полным электропакетом, передними подушками безопасности, центральным замком. Топовая комплектация дополняется кожаным салоном, расширенным списком средств активной защиты, продвинутой стереосистемой с восьмью динамиками.

Daihatsu Terios комплектуется полным приводом и двигателем на 105 лошадиных сил. Агрегат способен разогнать до сотни внедорожник массой 1720 килограмм за четырнадцать секунд при восьми литрах потребления горючего. 

Технические характеристики Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AltisApplauseAtraiBe-goBoonCeriaCharadeCopenCuoreEsseFerozaGran MoveHijetLeezaMateriaMAXMiraMoveNakedOptiRockySirionSonicaStoriaTantoTeriosTerios KidTrevisXeniaYRV

Daihatsu Terios 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Daihatsu Terios 1 поколение KID кроссовер 5-дв. технические характеристики

Daihatsu Terios 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Daihatsu Terios 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daihatsu Terios: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Дайхатсу Териос (Daihatsu Terios) 2018 годов выпуска

Daihatsu Terios 1.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2009 — 2018 г.ввнедорожник1495 см3105 л.с.2009 — 2018
Daihatsu Terios 1.5 АТ автомат бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2009 — 2018 г.ввнедорожник1495 см3105 л.с.2009 — 2018
Daihatsu Terios 1.5 МТ механика бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2009 — 2018 г.ввнедорожник1495 см3105 л.с.2009 — 2018
Daihatsu Terios 1.5 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2009 — 2018 г.ввнедорожник1495 см3105 л.с.2009 — 2018
Daihatsu Terios 1.5 AT автомат бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2006 — 2009 г.ввнедорожник1495 см3105 л.с.2006 — 2009
Daihatsu Terios 1.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2006 — 2009 г.ввнедорожник1495 см3105 л.с.2006 — 2009
Daihatsu Terios 1.5 MT механика бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2006 — 2009 г.ввнедорожник1495 см3105 л.с.2006 — 2009
Daihatsu Terios 1.5 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2006 — 2009 г.ввнедорожник1495 см3105 л.с.2006 — 2009
Daihatsu Terios 1.3 AT автомат бензин Внедорожник, 1298 см3, 140 л.с., 1997 — 2012 г.вВнедорожник1298 см3140 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios 1.3 AT 4х4 автомат бензин внедорожник, 1298 см3, 140 л.с., 1997 — 2012 г.ввнедорожник1298 см3140 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios 1.3 MT механика бензин Внедорожник, 1298 см3, 140 л.с., 1997 — 2012 г.вВнедорожник1298 см3140 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios 1.3 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 1296 см3, 140 л.с., 1997 — 2012 г.ввнедорожник1296 см3140 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios Kid 0.7 AT 4×4 автомат бензин Внедорожник, 659 см3, 60 л.с., 1997 — 2012 г.вВнедорожник659 см360 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios Kid 0.7 MT 4×4 механика бензин Внедорожник, 659 см3, 60 л.с., 1997 — 2012 г.вВнедорожник659 см360 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios Kid 0.7 AT 4×4 автомат бензин Внедорожник, 659 см3, 64 л.с., 1997 — 2012 г.вВнедорожник659 см364 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios Kid 0.7 MT 4×4 механика бензин Внедорожник, 659 см3, 64 л.с., 1997 — 2012 г.вВнедорожник659 см364 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios 1.3 AT автомат бензин Внедорожник, 1298 см3, 86 л.с., 1997 — 2012 г.вВнедорожник1298 см386 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios 1.3 AT 4х4 автомат бензин внедорожник, 1296 см3, 86 л.с., 1997 — 2012 г.ввнедорожник1296 см386 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios 1.3 MT механика бензин Внедорожник, 1298 см3, 86 л.с., 1997 — 2012 г.вВнедорожник1298 см386 л.с.1997 — 2012
Daihatsu Terios 1.3 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 1296 см3, 86 л.с., 1997 — 2012 г.ввнедорожник1296 см386 л.с.1997 — 2012

Daihatsu Terios

03.02.2015

Daihatsu Terios представляет собой компактный японский кроссовер, производимый Daihatsu Motor Company с 1997 года. Автомобиль попадает под японскую категорию кей-кар, то есть, машины малого класса, что дает в Стране Восходящего Солнца послабления как финансового, так и организационного плана. Именно исходя из этих соображений, в первом поколении Daihatsu Terios применялся не только четырехцилиндровый модифицированный 1,3-литровый двигатель HC-EJ, набирающий на пике мощность в 93 лошадиные силы, но и совсем скромный мотор объемом в 660 кубических сантиметров. Ширина меньше 1500 мм тоже помогала вписаться в нормы кей-каров.

  Первое поколение Daihatsu Terios строилось на основе Daihatsu Charade, и только для японского рынка. Машина выпускалась в переднеприводном или в полноприводном вариантах, с достаточно высоким клиренсом, с простой блокировкой и разблокировкой главного дифференциала. Предназначенная для использования главным образом в сельской местности, машина отлично чувствовала себя и в городе, благодаря компактным размерам и небольшому радиусу разворота.

  Как видно на фото, автомобиль действительно небольшой. Что не мешало ему быль достаточно затратным. Для проезда ста километров по шоссе требуется 7,3 литра бензина, а по городе – 11,1 литра.

  Технические характеристики Daihatsu Terios первого поколения определяются уже упомянутым 1,3-литровым двигателем, работающим в спарке с пятипозиционной «механикой» или же четырехпозиционным автоматом. Машина в состоянии разгоняться до 145 километров в час, набрав первые сто километров за 16,1 секунды.

Второе поколение автомобиля в виде концепта Daihatsu D-Concept 4×4 впервые было представлено на Токийском международном автосалоне в 2005 году. На конвейер кроссовер пошел через год, под кодами J200, J210, J211. Машина уже вышла за стандарты кей-кар, увеличив ширину до 1700 мм, и, под разными названиями выпускается в Японии, Чили, Малайзии, Турции, собирая восхитительные отзывы.

  Базовым для второго поколения автомобиля является 1,5-литровый L4 двигатель с мощностью 105 лошадиных сил, с пятипозиционной автоматической или четырехпозиционной механической коробкой передач. Кроссовер уже в состоянии развивать скорость до 160 км/ч, поумерив при этом аппетиты. На сто километров в городе Daihatsu Terios II хватает 9,2 литра бензина, а на шоссе – 6,5 литра.

На автомобильном портале vseta4ki.com Вы найдёте подробную информацию касаемо этой и других моделей марки Дайхатсу.

Источник: linaris.ru

Daihatsu Terios Kid / Дайхатсу Териос Кид 1997 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Компактный кроссовер Дайхатсу Териос Кид
  • 1 поколение
  • Годы выпуска: 1997 — 2000
  • Количество мест: 4

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
1.7 AT 4×4 (64 л.с.)н/д полный бензин автоматическая135 км/ч
1.7 AT 4×4 (60 л.с.)н/д полный бензин автоматическая 1.7 MT 4×4 (64 л.с.)н/д полный бензин механическая135 км/ч8 л 1.7 MT 4×4 (60 л.с.)н/д полный бензин механическая135 км/ч8 л
Длина: 3395 мм
Ширина: 1475 мм
Высота: 1675 мм
Колесная база: 2420 мм
Дорожный просвет: 190 мм
Объем багажника: 129-410 л

Внедорожники и кроссоверы Daihatsu

Архивные модели Daihatsu

New Daihatsu Terios 1.5 4WD High Grade (A) Технические характеристики и характеристики Singapore

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1,495 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC DVVT

  • Степень сжатия

    10

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (72.0 x 91,8) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    78 кВт (105 л.с.)

  • Крутящий момент

    140 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    13,6 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    160 км / ч

  • Расход топлива

    12.9 км / л

  • Выбросы CO2

    181 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    4-ступенчатая (A)

  • Тип привода

    Полный привод

  • Тип

    Внедорожник

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4,055 x 1,695 x 1,690) мм

  • Колесная база

    2580 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    1170 кг

  • Емкость топливного бака

    50 л

  • Вместимость груза / загрузки

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые тормоза с усилителем

  • Тормоза (задние)

    Барабанные тормоза, ведущие и ведомые

  • Подвеска (передняя)

    Макферсон-стойки с винтовой пружиной

  • Подвеска (задняя)

    Пятирычажная жесткая ось с винтовой пружиной

Daihatsu Terios II 1.5 16v 2WD Технические характеристики, размеры

Daihatsu Terios II 1.5 16v 2WD Performance

— цена: + 0 руб.
Максимальная скорость : 160 км / ч или 99 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,4 с

Daihatsu Terios II 1.5 16v 2WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 258 см или 101.57 дюймов
Длина : 406 см или 159,84 дюйма
Ширина : 170 см или же 66.93 дюймов
Высота : 174 см или же 68,5 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Снаряженная масса: 1140 кг ИЛИ ЖЕ 2513 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10.9 кг / л.
Объем багажника / багажника: 380-1625 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска : Ось De Dion. Пружины винтовые

Daihatsu Terios 1.5 4WD Big Wheels Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Технические характеристики

Daihatsu Terios 7-Seater SX Grade (A) | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Daihatsu Terios (2007) — изображения, информация и характеристики

Daihatsu Terios

Пожалуй, самый стильный маленький внедорожник на рынке, совершенно новый Daihatsu Terios имеет динамичный, приятный в управлении внешний вид и мощный внедорожник. Отличительные черты стиля — короткие передние и задние свесы, длинная колесная база и особенно широкие гусеницы и ширина кузова.

Его вместительный четырехдверный пятиместный кузов оказался компактным, но при этом практичным, без громоздкости, высокого расхода топлива и негативного имиджа некоторых полноприводных автомобилей.

Разработанный для молодых семей и пожилых людей, которым нужны традиционные качества полноприводного автомобиля, такие как обзорность, тяговое усилие в плохую погоду и универсальность, Daihatsu Terios также предлагает небольшие эксплуатационные расходы и маневренность.

Радиус поворота составляет 9,8 метра (от бордюра до бордюра) для S и SE и 10 метров, как у хэтчбека, для SX с большими шинами, в то время как длина кузова SX находится между тем, что у нового Renault Clio. и более крупный меган.

По сравнению с предыдущей моделью Daihatsu Terios 1.5 SX на 230 мм длиннее (4075 мм) и на 190 мм шире (1745 мм). Он на 45 мм выше, но исключительно благодаря стандартным рейлингам на крыше. Модель S начального уровня, в которой отсутствуют рейлинги на крыше, фактически на 5 мм ниже, чем раньше.

Значительно усиливают жесткую и устойчивую стойку нового Terios передние и задние гусеницы размером 1450 и 1480 мм соответственно — на 145 и 170 мм больше, чем раньше. Между тем колесная база — на 2580 мм — выросла на 180 мм.

Дополняют это особенно большие 16-дюймовые колеса для всех моделей с шинами 215 / 65R для Terios 1.5 S начального уровня с механической коробкой передач и более высокими характеристиками с автоматической коробкой передач SE или мощными шинами 235 / 60R для ручной SX.

2007 Daihatsu Terios

Универсальный интерьер

Универсальный интерьер предлагает пространство для пассажиров хэтчбека среднего размера с продуманным раздельным складывающимся задним сиденьем, которое высвобождает максимальную длину пола 1290 мм — достаточную для езды на горном велосипеде .

Даже при использовании заднего сиденья багажник емкостью 380 литров вмещает четыре 45-дюймовых сумки для гольфа, четыре вертикально установленных чемодана среднего размера или обычную детскую коляску. Большинство моделей также имеют крючки для фиксации пола.

Динамичный, эффективный силовой агрегат

Основанный на 1,3-литровом 16-клапанном бензиновом двигателе DOHC Sirion, Daihatsu Terios имеет больший объем 1,5 литра, развивая мощность 105 л.с. при 6000 об / мин и гибкий крутящий момент 103 фунт-фут при 4400 об / мин.

Его стандартная система динамической регулировки фаз газораспределения (DVVT) увеличивает тяговое усилие на низких оборотах и ​​реакцию дроссельной заслонки на высоких оборотах за счет максимального повышения эффективности сгорания.Это также увеличивает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов.

Новый двигатель Terios — с тем же диаметром диаметра 72 мм, что и 1,3-литровый, но с более длинным ходом 91,8 мм — одновременно подвижен и гибок, требуя меньшего количества переключений передач для быстрого движения вперед.

Например, его кривая крутящего момента практически плоская между 3200 и 4000 об / мин — наиболее часто используемый диапазон оборотов при нормальной вождении.

Максимальная скорость для моделей с механической коробкой передач составляет почти 100 миль в час и более 93 миль в час для автоматической, в то время как Daihatsu Terios 1.Руководство 5 S записывает 40,4 миль на галлон на Extra Urban Cycle, а автомат Terios 1.5 SE не сильно отстает — 39,8 миль на галлон.

Новый Terios 1.5 S с ручным управлением имеет низкое показание CO2 — 186 г / км с автоматическим регистратором Terios 1.5 SE — 196 г / км.

На самом деле, Daihatsu Terios 1.5 S имеет лучшие показания CO2 среди всех четырехдверных полноприводных автомобилей, включая дизель, и по комфорту превосходит таких конкурентов, как Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Shogun Pinin и Honda HR-V.

Короткоходное пятиступенчатое ручное переключение передач отличается легкостью и плавностью, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач отличается быстрой реакцией, но при этом способна выбирать более высокую передачу во время более плавного вождения, что способствует экономии топлива и плавности хода.

Между тем, все новые модели Terios имеют постоянную систему полного привода с фиксированным распределением крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами и межосевым дифференциалом, который устраняет перекручивание оси — явление, когда рулевое управление становится все более тяжелым при полной блокировке.

Благодаря разделению крутящего момента 50/50, устойчивость на высоких скоростях и сцепление со скользкой поверхностью значительно улучшены по сравнению с большинством конкурентов. Эти модели обычно являются заднеприводными с возможностью выбора 4WD или эффективно передним приводом, включаются только 4WD, когда датчики обнаруживают пробуксовку колес.

Выключатель, установленный на лицевой панели, активирует блокировку дифференциала с электронным управлением. Это дополнительно улучшает сцепление с грязью или глубоким снегом, а короткие передний и задний свесы и дорожный просвет 190 мм также свидетельствуют о серьезных внедорожных качествах. У нового Daihatsu Terios угол въезда спереди составляет 38 градусов, а сзади — 37 градусов.

Компактный двигатель установлен рядно, за ним следует коробка передач. Межосевой дифференциал передает крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю оси через два отдельных карданных вала.

Спортивная управляемость с новым шасси

Новый Daihatsu Terios имеет совершенно новую платформу-монокок с переработанным шасси, настроенным на автомобильную, внушающую уверенность управляемость с значительно улучшенными ходовыми качествами и стабильностью по сравнению с предыдущей моделью.

Благодаря значительно более широким передним и задним гусеницам новый Terios оснащен передними стойками MacPherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Пятирычажная задняя подвеска имеет винтовые пружины переменной скорости и почти вертикальные задние амортизаторы, которые улучшают демпфирование и, следовательно, комфорт, тангаж и крен.

По сравнению со старым Terios, передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет новую конструкцию, модернизированный реечный рулевой механизм с гидроусилителем обеспечивает превосходную точность и чувствительность, а отбойник лучше контролирует шарнирное сочленение оси.

Кроме того, увеличенный ход отбоя амортизатора улучшает управляемость по пересеченной местности.

В задней части новая боковая штанга уменьшает изгиб оси и способствует усовершенствованию, новый верхний рычаг подвески повышает устойчивость, новый амортизатор уменьшает дрожание тормозов, а более длинный ход подвески повышает комфорт езды.

Другие усовершенствования задней подвески включают более компактную конструкцию, в результате чего пол багажника более низкий, а также новую конструкцию пружины и нижнего рычага подвески, которые снижают шум заднего дифференциала.

Превосходные меры безопасности

Daihatsu Terios обладает выдающимися мерами безопасности, благодаря внутренним испытаниям, результаты которых соответствуют 4-звездочной системе защиты пассажиров и 3-звездочной защите пешеходов по стандарту Euro NCAP.

Измельчаемые конструкции используются в передней и задней части кузова, а сама кабина сделана более прочной, чтобы минимизировать травмы пассажиров.Для защиты от боковых ударов поперечина переднего пола, туннель, пороги, B-стойки и боковые поручни на крыше усилены, чтобы обеспечить пространство для выживания пассажиров.

Что касается пешеходов, то передний бампер и капот сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму травмы головы и бедра, благодаря амортизирующей конструкции, встроенной в капот.

Мощные преднатяжители ремней безопасности входят в стандартную комплектацию, а специальные подушки устанавливаются для уменьшения травм коленей, туловища и голеней пассажиров. Педали также сконструированы так, чтобы не мешать при ударе.

Установлены подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности. Стандартные четырехканальные антиблокировочные тормоза (ABS) также оснащены электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое максимизирует тормозное усилие и сводит к минимуму занос.

Превосходное оборудование

Каждая новая модель Terios имеет превосходное оснащение, соответствующее Terios 1.5 S начального уровня, включая кондиционер, гидроусилитель руля, АБС с EBD, постоянный полный привод с центральным блокировкой дифференциала , подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, три трехточечных ремня безопасности для задних сидений, радио / проигрыватель компакт-дисков, четыре стеклоподъемника с электроприводом и датчик парковки заднего хода.

Ожидаемый бестселлер Daihatsu Terios 1.5 SX добавляет, например, легкосплавные диски с шинами 235 / 60R, двухцветные расширители колесных арок и боковые юбки, рейлинги, мультиинформационный дисплей, передние противотуманные фары. , дымчатое «защитное стекло» для задних боковых дверей и заднего стекла, кожаное рулевое колесо, электрический антиобледенитель ветрового стекла и наружных зеркал, а также различные розетки переменного тока и стяжки для фиксации груза.

Terios 1.5 SE только с автоматической коробкой передач имеет такой же уровень оснащения, что и SX, но отличается другим дизайном легкосплавных дисков с шинами 215/65 и боковыми юбками с цветной маркировкой.

Как и все Daihatsus, новый Terios получит трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, помощь на дороге и восьмилетнюю гарантию на защиту от перфорации.

Daihatsu Terios — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Японский автопром — это не только Mitsubishi и Toyota. На европейском рынке можно встретить и других производителей, объемы продаж которых хоть и небольшие, но стабильные. 3500 — именно столько автомобилей Daihatsu Terios выпускается в месяц.В ноябре 2008 года Terios впервые приехал в Европу и сразу завоевал сердца автолюбителей.

В 2006 году европейцы уже пытались сесть за руль Териоса. Обновленный модельный ряд освежил пятиместный внедорожник, сделав внедорожник универсальным, а привод задним или полным. Изменился и внешний вид Daihatsu Terios, купить который можно во многих городах России. Весь модельный ряд — Daihatsu.

Внешний вид

Для начала Terios Daihatsu модернизировал свои бамперы и фальш-решетки радиатора.На заднем блоке фар появилась пара прозрачных линз, а на запаске появилась пластиковая заглушка. Раньше предлагалось за дополнительную плату, а теперь идет даже в базовой комплектации. Ассортимент доступных цветов увеличен до восьми. Несмотря на то, что машина претерпела разгон, габариты Daihatsu Terios не выходят за рамки компактного сегмента.

Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса, клиренс 200 мм и весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), за рулем достаточно комфортно сядет даже высокий водитель.Маневренность машины достойная, диаметр разворота — 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на небольшом участке.

Интерьер

Судя по всему, мы плавно перешли к интерьеру. Каждый, кто собирается купить Daihatsu Terios, обратит внимание на унифицированный дизайн центральной консоли Terios. Раньше это было похоже на колодцы. В центре находится спидометр, ЖК-экран внизу показывает расход топлива, температуру и точное время.Удобство салона Daihatsu Terios значительно выросло за счет кнопок управления музыкой и кондиционером на руле.

Кстати, климат-контроль стал полностью автоматическим. Дополнительный шик интерьеру придает кожаный салон, который доступен в некоторых комплектациях. Садиться в машину довольно удобно за счет широко распахнутых дверей. У мини-кроссовера есть багажное отделение вместимостью 205 литров, но если сложить задние сиденья, пространство расширяется до 450 литров.В систему безопасности Daihatsu Terios входят шесть подушек безопасности, пара ремней с преднатяжителями. На заднем сиденье есть место для детского кресла.

Технические характеристики

Европейская версия Daihatsu Terios представлена ​​1,5-литровым двигателем мощностью 105 л.с. В качестве коробки передач водитель может выбрать автомат четырехступенчатую или пятиступенчатую «механику». В Японии за основу оборудования принят 1,3-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил.

Одна из причин популярности Daihatsu Terios — скромный расход топлива — всего 8 литров на 100 км.Максимум, что можно выжать из этой машины на прямой — 160 км / ч. В зависимости от установленной трансмиссии и двигателя стрелка спидометра проходит сотню за 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышения удобства езды полноприводная модель с автоматической коробкой передач оснащена системами HAC и DAC.

Daihatsu Terios цена и комплектация

Что касается комплектации, то в базовую и индивидуальную комплектации входят усилитель мощности, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники, кондиционер, передние подушки безопасности, куча карманов и контейнеров.Дополнительное оборудование включает в себя многосекционные фары, несколько типов селекторов КП, накладки рычагов. Цены на базовую версию Daihatsu Terios в России начинаются от 7526 долларов.

Подводим итоги

Все мы знаем, насколько хороши японские автомобили. Но если на кроссовер Toyota нет денег и вы с детства работаете в Азии, Terios будет идеальным выбором. Он намного доступнее, но имеет очень солидный функционал, хорошую управляемость и первоклассный внешний вид.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *