KIA — все модели КИА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели KIA 2021 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.
От 1 095 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 135 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 1 175 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 490 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 3 665 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 3 100 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 1 565 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 720 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 535 000 ₽
Универсал
Словакия
Год: 2019
От 805 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 930 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 140 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 840 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 125 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 060 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 500 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 115 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 520 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки KIA
История марки KIA / КИА
Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.
В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики.
В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.
Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все моделиВ нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.
От 5 455 000 ₽
Минивэн
Япония
Год: 2018
От 1 942 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2016
От 1 741 000 ₽
Россия
Год: 2017
От 1 367 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
От 2 555 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
От 3 235 000 ₽
Микроавтобус
Япония
Год: 2019
От 3 727 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 2 562 000 ₽
Пикап
ЮАР
Год: 2020
От 5 069 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 2 656 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 1 885 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 5 534 000 ₽
Купе
Год: 2019
Архив моделей марки Toyota
История марки Toyota / Тойота
Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.
В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время.
В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.
Hyundai — все модели Хёндэ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Hyundai 2021 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.
От 1 097 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 389 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 2 139 000 ₽
Микроавтобус
Южная Корея
Год: 2018
От 2 979 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2008
От 5 415 000 ₽
Грузовик
Южная Корея
Год: 2009
От 2 340 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2004
От 2 200 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2017
От 3 640 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2020
От 2 179 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 765 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 756 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 524 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
От 1 564 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 214 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
От 14 970 000 ₽
Автобус
Южная Корея
Год: 2018
Архив моделей марки Hyundai
История марки Hyundai / Хёндэ
История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.
В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.
В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.
Audi — все модели Ауди 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Audi 2021 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.
От 1 970 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 1 955 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 2 375 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 3 270 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От 2 455 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От 2 793 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2020
От 2 793 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2020
От 3 055 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 4 465 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От 3 500 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2018
От 4 285 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 6 916 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 5 780 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 2 415 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2019
От 2 615 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 3 460 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 5 000 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
От 5 275 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 6 125 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 7 041 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2020
От 4 970 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Архив моделей марки Audi
История марки Audi / Ауди
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм.
В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.
Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q7
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Sport
- Avant
- allroad quattro
- Coupé
- сбросить фильтр
Модельный ряд КИА – Комплектации и цены новых моделей 2019-2020 г.

Компания Kia — один из безусловных лидеров автомобильного рынка России. Модели бренда стабильно входят в ТОП-10 по результатам продаж, а некоторые из них нередко возглавляют рейтинг. Высокое качество, надежность, разумные цены, большой выбор комплектаций и широкий модельный ряд KIA обеспечивают популярность и востребованность автомобилей бренда.
Линейка автомобилей «КИА» достаточно широка. Практически любой автолюбитель найдет модель, которая удовлетворяет текущим запросам и пожеланиям. Модельный ряд KIA 2019 г.в. состоит из представителей следующих классов:
- субкомпактный;
- компактный;
- бизнес;
- представительский;
- кроссоверы;
- внедорожники.
Кроме того линейка автомобилей «КИА» включает спортивные модификации (GT) и модели премиум-класса.
Полный модельный ряд
Автосалон ИРБИС — официальный дилер южнокорейского автомобильного бренда в Москве, поэтому автомобили KIA для российского рынка представлен в полном составе. В обязанности компании входит реализация, обслуживание и ремонт, а также информационная поддержка владельцев моделей автопроизводителя.
Официальный сайт содержит всю необходимую ознакомительную информацию. Вы найдете:
- полный модельный ряд KIA;
- существующие комплектации;
- технические характеристики автомобилей;
- фото и описания.
Модельный ряд KIA постепенно расширяется. Автопроизводитель не просто стремится обозначить свое присутствие во всех существующих классах автомобилей. Целью ставится лидерство. На официальном сайте автосалона ИРБИС одними из первых появляются новые авто 2019 г. в., а также обновленные и совсем свежие модели, которые впервые выходят на российский рынок. Узнать, сколько стоит машина, и выбрать комплектацию с оптимальным набором функций, помогут консультанты салона.
Модели Jeep — цены и предложения по последним моделям автомобилей Jeep
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».
Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С. п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
New Subaru обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 32 295–45 445 долларов
миль на галлон 20/27
Рекомендуемая розничная цена 28 845 — 31 495 долларов
миль на галлон 20/33
Рекомендуемая розничная цена 22 245–27 995 долларов
миль на галлон 22/34
Рекомендуемая розничная цена 24 795–34 895 долларов
MPG 26/33
Рекомендуемая розничная цена 18 795–26 395 долларов
MPG Скоро в продаже
Рекомендуемая розничная цена 22 995–36 195 долларов
миль на галлон 24/35
Рекомендуемая розничная цена 26 945 — 39 945 долларов
миль на галлон 22/33
Рекомендуемая розничная цена 27 495–32 095 долларов
миль на галлон 16/27
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10033»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
New Mazda: обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 20 790–22 190 долл. США
миль на галлон 27/34
Рекомендуемая розничная цена 22 050–34 050 долларов
миль на галлон 22/33
Рекомендуемая розничная цена 25 370–37 505 долларов
миль на галлон 22/31
Рекомендуемая розничная цена 34 160–46 805 долларов
миль на галлон 20/28
Рекомендуемая розничная цена 20 650–33 900 долл. США
миль на галлон 23/36
Рекомендуемая розничная цена 24 475–35 900 долларов
миль на галлон 23/35
MSRP скоро появится
MPG Скоро в продаже
Рейтинг экспертов
Скоро в продаже
Рекомендуемая розничная цена 26 830–34 525 долларов
миль на галлон 26/35
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10022»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
New Acura обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 26 100–32 000 долларов США
миль на галлон 24/34
Рекомендуемая розничная цена 46 900–60 650 долл. США
миль на галлон 19/26
Рекоменд. Цена 157 500 долл. США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/22
Рекомендуемая розничная цена 38 400–51 000 долларов США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/28
Рекомендуемая розничная цена 54 900–61 900 долл. США
миль на галлон 20/29
Рекомендуемая розничная цена 37 500–48 300 долларов
МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/31
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10000»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
Rolls Royce, Porsche, Mercedes-Benz среди самых дорогих марок автомобилей на 2019 год
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд Следующий слайд U. Цены на легковые автомобили растут отчасти из-за того, что потребители устремляются к более тяжелым внедорожникам и пикапам. Быстрый прогресс в автомобильной технологии также играет роль, особенно в сегменте дорогих автомобилей.
Средняя цена сделки с новым автомобилем в Соединенных Штатах продолжает бить рекорды, превысив 37 000 долларов в начале этого года, согласно данным автомобильной ценовой и исследовательской компании Kelley Blue Book.
Ниже приводится список самых дорогих моделей легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, продаваемых 38 основными брендами.Стоимость большинства этих автомобилей намного превышает текущую среднюю цену, составляющую более 37 000 долларов, а дюжина из них стоит более 100 000 долларов. Восемь автомобилей в этом списке являются гибридами или полностью электрическими автомобилями.
24/7 Wall St. провела обзор базовых цен на модели текущего года, чтобы определить самые дорогие автомобили для всех основных марок автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. Большинство цен, перечисленных здесь, взяты с веб-сайта автомобильного бренда. Для Rolls Royce и Bentley мы использовали цены, опубликованные журналом Car & Driver.Все указанные цены не включают дополнительные надстройки или функции.
Покупаете машину? Вы можете сэкономить 2000 долларов (или больше) всего за час исследования
Сокровищница маслкаров: Житель Айовы продает почти 100 автомобилей после десятилетий сбора
Acura: NSX (Фото: любезно предоставлено американской Honda Motor Co )
Acura: NSX
• Самая дорогая модель (базовая цена): 157 500 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 21 миль на галлон
• Сегмент: Роскошный спортивный автомобиль
• Материнская компания Honda Motor Company
Alfa Romeo: Stelvio Quadrifoglio
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 80 245
• Комбинированная экономия топлива: 19 миль на галлон
• Сегмент: Compact
• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Audi: R8 Spyder (2020)
• Самая дорогая модель (базовая цена): 182 100 долл. США
• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Спортивный автомобиль
• Головная компания: Volkswagen Group
Bentley: Mulsanne Speed
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 307 395
• Комбинированная экономия топлива: 12 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль
• Материнская компания: Volkswagen Group
BMW: i8 Roadster (Фото: любезно предоставлено BMW of North America)
BMW: i8 Roadster
• Самая дорогая модель (базовая цена): 163 300 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 69 MPGe
• Сегмент: Подключаемый гибридный спортивный автомобиль
Материнская компания: BMW Group
Buick: Enclave Avenir (2020)
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 53 800
• Комбинированное топливо e conomy: 20 миль на галлон
• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник
• Материнская компания: General Motors
Cadillac: CTS-V
• Самая дорогая модель (базовая цена): 86 995 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль
• Материнская компания: General Motors
Chevrolet: Corvette ZR1
• Самая дорогая модель (базовая цена ): $ 123 000
• Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон
• Сегмент: Спортивный автомобиль
• Материнская компания: General Motors
Chrysler: Pacifica Hybrid
• Самая дорогая модель базовая цена): $ 40 245
• Комбинированная экономия топлива: 82 MPGe миль на галлон
• Сегмент: Минивэн
• Материнская компания: Fi в Chrysler Automobiles
Dodge: Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody (Фото: любезно предоставлено FCA США)
Dodge: Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 77 945
экономия топлива: 16 миль на галлон• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник
• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Fiat: 500e
• Самая дорогая модель (базовая цена) 460 9134 $ • Комбинированная экономия топлива: 112 MPGe • Сегмент: Малолитражный • Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles Ford: Mustang Shelby GT350R Самая дорогая модель $ 73 435 • Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон • Сегмент: Спортивный автомобиль • Материнская компания: Ford Motor Co. Genesis: G90 • Самая дорогая модель (базовая цена): 69 350 долларов США • Комбинированная экономия топлива: 20 миль на галлон • Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль • Материнская компания : Hyundai Motor Group GMC: Yukon XL Denali • Самая дорогая модель (базовая цена): 67 700 $ • Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон • Сегмент: Полноразмерный внедорожник • Материнская компания: General Motors Honda: Civic Type R (Фото: любезно предоставлено American Honda Motor Co) Honda: Civic Type R • Самая дорогая модель (базовая цена): 36 300 долларов США • Комбинированная экономия топлива: 25 миль на галлон • Сегмент: Компактный автомобиль • Материнская компания: Honda Motor Company Hyundai: Nexo Fuel Cell Limited • Самая дорогая модель (базовая цена): 61 800 долларов (только CA) • Комбинированная экономия топлива: 57 MPGe • Сегмент: SUV • Головная компания: Hyundai Motor Группа Infiniti: QX80 Limited • Самая дорогая модель (базовая цена): 90 200 долларов США • Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон • Сегмент: Полноразмерный внедорожник класса люкс Материнская компания: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance Jaguar: F-Type SVR Convertible • Самая дорогая модель (базовая цена): $ 126 700 • Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон • Сегмент: Спорткар • Головная компания: Tata Motors Jeep: Wrangler MOAB • Самая дорогая модель (базовая цена): 51 300 долларов США • Комбинированная экономия топлива: 20 миль на галлон • Сегмент: Среднеразмерный внедорожник • Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles Kia: K900 (Фото: любезно предоставлено Kia Motors ) Kia: K900 • Самая дорогая модель (базовая цена): 59 900 $ • Комбинированная экономия топлива: 21 миль на галлон • Сегмент: Автомобиль класса люкс • Головная компания: Hyundai Motor Group Land Rover: Range Rover SVAutobiography Dynamic (2020) • Самая дорогая модель (базовая цена): $ 178 500 • Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон • Сегмент: Полноразмерный люкс SUV • Материнская компания: Tata Motors Lexus: LC Inspiration Series • Самая дорогая модель (базовая цена): 106 210 • Комбинированная экономия топлива: 19 миль на галлон • Сегмент: Спортивное купе • Материнская компания: Toyota Motor Corp. Lincoln: Navigator Black Label • Самая дорогая модель (базовая цена): 96 395 долларов США • Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон • Сегмент: Полноразмерный внедорожник класса люкс Материнская компания: Ford Motor Co. Maserati: GranTurismo Convertible Sport • Самая дорогая модель (базовая цена): 150 980 долларов США • Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон • Сегмент: Sports автомобиль • Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles Mazda: внедорожник CX-5 Skyactiv-D (Фото: предоставлено Mazda North American Operations) Mazda: CX-5 Skyactiv-D SUV • Самая дорогая модель (базовая цена): $ 41 000 • Комбинированная экономия топлива: 29 миль на галлон • Сегмент: Компактный внедорожник • Материнская компания: Mazda Motor Corp. Mercedes-Benz: Maybach S 650 седан • Самая дорогая модель (базовая цена): $ 199 900 • Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон • Сегмент: Полноразмерный автомобиль класса люкс • Материнская компания: Daimler AG MINI: John Cooper Works All4 Iconic • Самая дорогая модель (базовая цена): 48 400 долларов США • Комбинированная экономия топлива: 26 миль на галлон : Субкомпактный внедорожник • Материнская компания: BMW Group Mitsubishi: Подключаемый гибрид Outlander • Самая дорогая модель (базовая цена): $ 35 795 • Комбинированная экономия топлива: 74 MPGe • Сегмент: компактный внедорожник • Материнская компания: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance Nissan: GT-R Nismo 901 33 • Самая дорогая модель (базовая цена):
• Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон
• Сегмент: Спортивный автомобиль
• Материнская компания: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Porsche: 911 GT2 RS (Фото: Porsche Cars North America)
Porsche: 911 GT2 RS
• Самая дорогая модель (базовая цена): 293 200 долларов
• Комбинированная экономия топлива: 17 миль на галлон
• Сегмент: Спортивный автомобиль
• Материнская компания: Volkswagen Group
Ram: 3500 Limited
• Самая дорогая модель (базовая цена): 66 240 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 9. 5 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный пикап
• Головная компания: Fiat Chrysler Automobiles
Rolls Royce: Phantom
• Самая дорогая модель (базовая цена):
452 $ • Комбинированная экономия топлива: 14 миль на галлон• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль
• Материнская компания: BMW Group
Smart: Prime Cabrio
• Самая дорогая модель (базовая цена): 29 100 долларов
• Комбинированная экономия топлива: 102 MPGe
• Сегмент: Мини-электрический кабриолет
• Материнская компания: Daimler AG
Subaru: Ascent Touring
самая дорогая модель цена): $ 45 045
• Комбинированная экономия топлива: 22 мили на галлон
• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник
• Материнская компания : Subaru Corp.
Tesla: Model X Performance (Фото: Tesla)
Tesla: Model X Performance
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 104 990
• Комбинированная экономия топлива: 79 MPGe
• Сегмент: Средний роскошный электрический внедорожник
• Материнская компания: Tesla Inc.
Toyota: Land Cruiser Heritage Edition (2020)
• Самая дорогая модель (базовая цена): 87 645 долл. США
• Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный внедорожник класса люкс
• Материнская компания: Toyota Motor Corp.
Volkswagen: Golf R
• Самая дорогая модель (базовая цена): 40 395 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 26 миль на галлон
• Сегмент: Компактный автомобиль
• Материнская компания: Volkswagen Group
Volvo: XC90 Inscription hybrid
• Самая дорогая модель (базовая цена): 73 800 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 58 MPGe
• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник класса люкс • 9000 Материнская компания: Zhejiang Geely Holding Group
Методология
24/7 Wall St. проанализировали базовые цены на модели текущего года, чтобы определить самые дорогие автомобили для всех основных марок автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. Большинство цен, перечисленных здесь, взяты с веб-сайта автомобильного бренда. Для Rolls Royce и Bentley мы использовали цены, опубликованные журналом Car & Driver. Все указанные цены не включают дополнительные надстройки или функции.
Следует отметить, что хотя дополнительные надстройки не были включены в указанные цены, некоторые модели в этом списке являются более дорогими версиями моделей, предлагаемых брендом, но мы рассматривали только конкретные именованные версии этих моделей, например, мы включили Chevrolet Corvette ZR1, более дорогую версию Corvette.
Если не указано иное, автомобили в этом списке относятся к модели 2019 года. Мы использовали расчетную комбинированную базу данных (город / шоссе) Министерства энергетики США для определения экономии топлива. Для восьми подключаемых к электросети и полностью электрических транспортных средств в списке мы указали доступные мили на галлон в эквиваленте, или стандарт MPGe.
24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2019/09/28/car-brands-most-exhibited-model-mercedes-porsche/40176419/
Средняя цена нового автомобиля невероятно высока
Если бы вы угадали, какова средняя цена нового автомобиля в настоящее время, что бы вы угадали? Я предположил, что это 23000 долларов, так как моя Honda Fit хороша для экономичного автомобиля, а новая стоит всего 19 600 долларов. Учитывая, что я скромен, оставление ценового буфера на 20% казалось логичным. Жаль, что я был далеко!
Согласно оценкам аналитиков Kelley Blue Book, оценочная средняя цена сделки с легковым автомобилем в США в 2020 году составила 37 876 долларов.Цены на новые автомобили выросли на 975 долларов (рост на 2,6%) с февраля 2019 года и упали на 126 долларов (снижение на 0,3%) по сравнению с прошлым месяцем. Ты шутишь, что ли? Еще в 2020 году средняя цена новой машины составляла почти 38000 долларов?
Становится хуже. В 2021 году Edmunds.com сообщил, что средняя цена нового автомобиля, вероятно, будет ближе к 40 000 и 39 950 долларам. Это чокнутый! Средняя цена новых автомобилей выросла частично из-за остановок производства и проблем с цепочкой поставок во время глобальной пандемии.
Думаю, мы все должны быть довольно богатыми, потому что я не знаю многих людей со средним семейным доходом в 68 000 долларов, которые могут позволить себе такую среднюю цену на новую машину.
Что еще удивительно, так это то, что взлетела и средняя цена на подержанные автомобили. Из-за пандемии все больше людей покупают подержанные автомобили и меньше пользуются общественным транспортом.
По теме: Можно ли использовать кредитную карту для покупки автомобиля?
Средняя цена нового автомобиля безумно высока
Посмотрите ниже самые популярные марки и модели автомобилей, представленные сегодня на рынке, и их цены. По данным Kelly Blue Book, средняя цена автомобиля на 2020 год составит 37 876 долларов.Опять же, средняя цена нового автомобиля в 2021 году приближается к 40000 долларов.
Это действительно кажется абсурдным, что средняя цена нового автомобиля составляет 37 876 долларов по данным Kelly Blue Book. Однако кто я такой, чтобы отказывать в миллионах точек данных? Это то, что делают многие люди, читающие мою диаграмму 401k по возрасту, когда они не на правильном пути. Они идут в отрицание.
Я пришел к выводу, что средняя цена новой машины сейчас так высока, потому что спрос на нее очень высок, а средний американец настолько богат! Забудьте о великой рецессии и пандемии.Экономика процветает, и у людей есть деньги, которые можно тратить. Если бы людей не обналичивали, цены упали бы, а не поднялись бы до астрономических уровней.
Ниже приведена диаграмма, показывающая среднюю цену нового автомобиля в размере 39 950 долларов США и среднюю цену подержанного автомобиля в размере 23 169 долларов США в 2021 году. В основном из-за инфляции и постоянных инноваций средняя цена нового автомобиля продолжает расти.
Связано: что ваша машина говорит о вашем стиле инвестирования и способности зарабатывать деньги
Средний покупатель нового автомобиля богат
Учитывая, что все рационально, мы также можем предположить, что средний покупатель нового автомобиля зарабатывает около 200 000 долларов в год , или 5X 40 000 долларов, исходя из 50% скидки к моему правилу 1/10 для покупки автомобиля.
Если бы все покупатели новых автомобилей следовали моему правилу 1/10, все они получали бы ~ 400 000 долларов в год. Но мне еще предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить людей не выбрасывать слишком много денег в унитаз, несмотря на то, что «Финансовый самурай» существует с 2009 года.
При таком количестве людей, от дворников общественных поездов до 26-летних программистов и блоггеров о еде, зарабатывающих сегодня более 250 000 долларов в год, средний покупатель нового автомобиля может рассчитывать на 190 000 долларов в год.
На фондовом рынке наблюдается бычий рынок.Между тем, цены на недвижимость восстановились до докризисного уровня, а затем и в некоторых городах, таких как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.
Не тратьте слишком много на машину
Тратить более 20% своей брутто-зарплаты на машину, когда можно зарабатывать огромные деньги, совершенно нерационально. Никто Я знаю, что предпочел бы иметь новую машину, а не выйти на пенсию годами раньше.
Кроме того, те, кто не зарабатывает 190 000 долларов в год, просто купят подержанную машину по более низкой цене.Так я поступил со всеми автомобилями, которые у меня были, кроме одной. Всем известно, что автомобиль — один из худших препятствий для финансовой независимости.
Таким образом, очевидно, что все покупатели новых автомобилей зарабатывают около 190 000 долларов в год. Покупатели подержанных автомобилей зарабатывают гораздо меньше, потому что автомобили обесцениваются очень быстро.
Взгляните на таблицу ниже. Через пять лет автомобиль стоимостью 30 000 долларов будет стоить около 12 000 долларов при средней норме амортизации. Следовательно, можно рационально предположить, что средний покупатель автомобиля за 12 000 долларов зарабатывает ~ 60 000 долларов в год, что очень близко к среднему доходу семьи сегодня.
Средний размер автокредита — абсурд
К сожалению, оказывается, что большинство покупателей новых автомобилей, вероятно, не зарабатывают и близко к 190 000 долларов в год. Причина, по которой я знаю это, состоит в том, что средний автокредит сейчас составляет 30 032 доллара !
Святой ад. Кто вообще покупает машину за 38 000 долларов, а затем берет в долг 30 032 доллара? Неужели потребители настолько безответственны в финансовом отношении? Занять много денег для покупки обесценивающегося актива — лучший способ к финансовому краху.По крайней мере, когда вы занимаете деньги на покупку дома, у него есть шанс вырасти в цене в долгосрочной перспективе.
Последним спасением для американцев является то, что, возможно, ссуда в размере 30 032 доллара будет выплачена в течение очень короткого периода времени, например, 1-2 года. Неа. Средний срок автокредитования составляет 68 месяцев (5,7 года) — самый долгий средний срок за всю историю! Если вам интересно, средний ежемесячный платеж по автокредиту составляет 503 доллара, а общий платеж за 5,7 лет составляет 34 204 доллара.
Альтернативная стоимость займа денег для покупки автомобиля высока
30 032 доллара, взятые сегодня в долг на покупку автомобиля, через 10 лет будут стоить ~ 50 293 доллара. Это основано на ежегодном росте на 5,3% при инвестировании в S&P 500. Если мы воспользуемся темпом роста S&P 500 на уровне 7,2%, то вложенные 30 032 доллара будут стоить 60 140 долларов через 10 лет. Альтернативная стоимость — действительно злейший враг покупателя автомобиля.
Даже если заемщик решил инвестировать свой средний ежемесячный платеж по автокредиту в размере 503 долларов в S&P 500 в течение 68 месяцев, он, вероятно, инвестировал бы более 40 000 долларов, если бы 68 X 503 доллара = 34 204 доллара.
Есть ли какое-нибудь удивление, почему те, кто экономны или следуют моему правилу 1/10 при покупке автомобилей, в конечном итоге получают гораздо больше денег, чем те, у кого нет финансовой дисциплины? Через 10 лет автомобиль за 34 000 долларов будет стоить менее 10 000 долларов из-за графика амортизации ~ 70%. Однако инвестор в 30 000 долларов может иметь вложения в 5-6 раз больше!
Если бы вы вложили 30 000 долларов в недвижимость или фондовый рынок 5 лет назад, сегодня у вас было бы 52 870 долларов.Что увеличивает среднюю цену автомобиля?
Меня все еще сбивает с толку, что средняя чистая цена автомобиля в новом десятилетии составит около 38 000 долларов.Для человека, который в течение 10 лет водил подержанный Land Rover Discovery за 8000 долларов, а в последнее время — Honda Fit за 20 000 долларов, трудно представить себе среднюю цену нового автомобиля в 40000 долларов.
Не испугавшись, я продолжал искать причину такой высокой средней цены на новый автомобиль, когда наткнулся на дилера SF Bentley и их новый внедорожник Bentayga за 235 000 долларов США, 250 000 долларов США с хорошей комплектацией.
Продавцы автомобилей сказали мне, что не могут держать их в наличии, потому что спрос зашкаливает. То же самое и с их коллегами из дилеров Ferrari, Lamborghini, Mercedes, BMW и Maserati.Другими словами, забудьте о 1% лучших, которые с трудом могут позволить себе автомобиль за 250 000 долларов. Это супербогатые, которые стали супербогатыми из-за бушующего бычьего рынка!
Верхние 0,1% конвертируют больше своих забавных денег в реальные активы, прежде чем все пойдет так, как во время последнего спада. Сверхбогатые люди также видят, как такие люди, как Джордж Майкл, умирают в 53 года с мега миллионами. В результате они говорят себе жить дальше, пока еще могут.
Может, теперь дальнобойщиками больше людей?Деньги из хвостовой трубы
Итак, вот оно.Сверхбогатые и средний класс, которые не читают «Финансовых самураев», тратят так, словно завтра не наступит. Сверхбогатых не волнует рост процентных ставок. Они платят наличными или арендуют автомобили в качестве коммерческих расходов.
Средний класс не заботится о том, много ли они тратят на новую машину, потому что они не знают ничего лучшего. В конце концов, средний класс снова будет раздавлен, но пока пусть хорошие времена катятся!
Достичь финансовой свободы с недвижимостью
Вместо того, чтобы тратить деньги на среднюю цену нового автомобиля, инвестируйте в недвижимость.Недвижимость — мой любимый способ обрести финансовую свободу. Это материальный актив, который менее волатилен, обеспечивает полезность и приносит доход.
Самый простой способ инвестировать в недвижимость — через публичный REIT, частный REIT или синдикацию недвижимости. Взгляните на две мои любимые краудфандинговые платформы в сфере недвижимости. Они могут бесплатно зарегистрироваться и исследовать:
Fundrise: способ для аккредитованных и неаккредитованных инвесторов диверсифицироваться в недвижимость через частный eREIT.Fundrise существует с 2012 года и неизменно приносит стабильную прибыль, независимо от того, что делает фондовый рынок. Для большинства инвесторов лучше всего инвестировать в диверсифицированный eREIT.
CrowdStreet: способ для аккредитованных инвесторов вкладывать средства в отдельные объекты недвижимости, в основном в 18-часовых городах. 18-часовые города — второстепенные города с более низкой оценкой стоимости и более высокой арендной платой. 18-часовые города также имеют потенциально более высокий рост из-за рабочих мест и демографических тенденций.
Я лично инвестировал 810 000 долларов в краудфандинг в сфере недвижимости в 18 проектов. Моя цель — воспользоваться более низкими оценками в самом сердце Америки. Мои инвестиции в недвижимость составляют примерно 50% моего текущего пассивного дохода в ~ 300 000 долларов.
Рекомендация по страхованию транспортных средств
Лучшее место для получения доступной автомобильной страховки — это Allstate. С Allstate вы в надежных руках. Получить расценки легко и бесплатно. Убедитесь, что у вас есть лучшая автостраховка, чтобы защитить себя и свою семью.
Ежегодно на дорогах происходят сотни тысяч аварий. Вам также нужна отличная автостраховка, чтобы защитить свои финансы. Если вы собираетесь платить среднюю цену за новый автомобиль, необходимо иметь хорошее страхование автомобиля.
Цены нановых автомобилей стремительно растут этой весной
- Покупатели платят больше за новые автомобили по мере роста средней цены сделки. Ford сообщил, что средняя цена сделки в апреле составила 43 600 долларов.
- Это результат низкого уровня товарных запасов и высокого спроса на новые автомобили, что заставляет автопроизводителей снижать стимулы.
- Покупатели, ориентированные на цену, могут захотеть найти те сегменты, где предложение больше.
Сочетание высокого спроса на новые автомобили и ограниченных запасов создает идеальный шторм высоких цен на автомобили. Многие покупатели в 2021 году будут платить больше за новые автомобили по сравнению с прошлым годом, поскольку стимулирующие расходы падают и средние цены транзакций (ATP) растут, и эта тенденция может усилиться, поскольку глобальный дефицит микрочипов продолжает влиять на производство многих моделей.
По данным Cox Automotive, запасы новых автомобилей сократились на 25 процентов по сравнению с этим периодом прошлого года в начале апреля и вскоре могут сократиться на 40 процентов. В то же время почти все автопроизводители сообщают о хороших показателях продаж за первые несколько месяцев 2021 года. С меньшим количеством автомобилей на дилерских площадках, но сильным потребительским аппетитом к новым автомобилям, автопроизводители вводят меньше стимулов; Другими словами, вы не найдете много денег на капоте. Cox Automotive сообщила, что поощрительные расходы упали почти на 16 процентов в течение первого квартала.При измерении в процентах от средней цены сделки стимулы упали ниже 10 процентов впервые с 2016 года.
General Motors сообщила, что ее цены сделок выросли в среднем на 3500 долларов за автомобиль в первом квартале 2021 года. Ford заявил, что это высокий уровень. Средняя цена сделки в размере 43 600 долларов США в апреле 2021 года была обусловлена более высоким сочетанием более дорогих моделей внедорожников и грузовиков, которые в настоящее время составляют 94 процента ее продаж, поскольку компания отказалась от большинства своих моделей легковых автомобилей. Он использовал пример компактного внедорожника Bronco Sport, чтобы показать, какую выгоду этот переход принес компании, поскольку средняя цена сделки (ATP) Bronco Sport в апреле составила 31 800 долларов, что значительно выше, чем у снятого с производства седана среднего размера Fusion, который стоил 22 600 долларов. АТФ.
Хотя этот сдвиг может повысить чистую прибыль автопроизводителей, он не так хорош для потребителей, ориентированных на ценность. Поскольку цены на подержанные автомобили также растут, чувствительные к цене покупатели, которым нужен автомобиль, сталкиваются с жесткими условиями рынка. «Покупателям становится все труднее находить выгодные предложения, — отмечает Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive.«Если цена является решающим фактором, покупателям может быть разумно сосредоточиться на тех сегментах рынка, где товарные запасы более здоровы». Данные Кокса показывают, что у компактных и средних автомобилей и субкомпактных внедорожников может быть больше предложений, а это значит, что могут быть более выгодные предложения.
Как долго продержатся эти более высокие цены? Мы не знаем, но точно не навсегда. Reuters сообщило, что многие руководители автопроизводителей, в том числе генеральный директор GM Мэри Барра, считают, что нехватка чипов усилится во втором квартале 2021 года, что может еще больше повлиять на запасы и привести к еще большему росту цен.Ожидается, что во второй половине года узкое место исчезнет, после чего спрос и предложение могут начать выравниваться. Если вы можете отложить покупку нового автомобиля еще на несколько месяцев, ваш кошелек может поблагодарить вас.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Это 15 самых дорогих автомобильных брендов в мире
Однако только одной автомобильной марке действительно удалось добиться улучшения своей оценки к 2020 году.
На 2020 год выявлено самых дорогих автомобильных брендов в мире: , при этом небольшому количеству брендов удалось улучшить свои позиции, несмотря на трудный год для отрасли.
В своем ежегодном опросе Best Global Brands маркетинговое агентство Interbrand ранжирует бренды на основе их общей оценки, которая принимает во внимание такие вещи, как «финансовые показатели брендовых продуктов или услуг, роль бренда в принятии решений о покупке и конкурентоспособность бренда. сила».
Японский гигант Toyota возглавил автомобильную часть списка с оценкой бренда почти в 51,6 миллиарда долларов, что, возможно, неудивительно, учитывая, что он обычно претендует на звание самого продаваемого в мире производителя автомобилей.
Тем не менее, стоимость Toyota в 2020 году снизилась примерно на 8% по сравнению с ее последней оценкой в 2019 году — тенденция, наблюдаемая для всех автомобильных брендов, включенных в первую полосу обзора.
Hyundai стал единственным автомобильным брендом, который повысил стоимость своего бренда в 2020 году, зафиксировав рост на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и впервые с 2005 года занял пятое место в рейтинге самых дорогих автомобильных компаний.
Interbrand оценивает общую стоимость бренда Hyundai в 14,3 миллиарда долларов, что ставит его выше в списке, чем Tesla с 12,3 миллиардами долларов или Ford с 12,6 миллиардами долларов.
Майк Роча, глобальный директор Interbrand по оценке брендов, объяснил скромный рост Hyundai расширением своего будущего мобильного бизнеса и объявлением полностью электрического суббренда Ioniq.
В остальном, все остальные марки автомобилей в списке зафиксировали снижение оценочной стоимости марки, при этом Ford и Land Rover зарегистрировали наиболее значительное падение в годовом исчислении на 12 и 13 процентов соответственно.
Tesla снова вошла в топ-100 мировых брендов, выйдя из списка в 2019 году, заняв 40-е место в общем и шестое место в автомобильной отрасли.
Toyota и Mercedes-Benz были единственными автомобильными брендами, которые вошли в десятку лучших мировых брендов, заняв седьмую и восьмую позиции соответственно.
В целом Interbrand определила Apple как самый ценный бренд в мире с оценкой в 322,9 миллиарда долларов, за которым следует Amazon с 200 долларами. 6 миллиардов.
Рейтинг | Бренд | Стоимость бренда | Изменение по сравнению с 2019 г. Mercedes-Benz | 49,26 млрд долларов | -3% | |||||
3 | BMW | 39,75 млрд долларов | -4% | |||||||
4 | Honda | 21.69 млрд | -11% | |||||||
5 | Hyundai | 14,29 млрд долл. США | + 1% | |||||||
6 | Tesla | 12,78 млрд долл. | N14 A 1 | 12,56 млрд долл. | -12% | |||||
8 | Audi | 12,42 млрд долл. | -2% | |||||||
9 | Volkswagen | 12,26 млрд долл. | 01Porsche | 11 долларов США.30 миллиардов | -3% | |||||
11 | Nissan | 10,55 миллиарда долларов | -8% | |||||||
12 | Ferrari | 6,37 миллиарда долларов | 14-1101 9101 | 9101 | 5,83 млрд долл.![]() |