Цена на пропан в украине сегодня на заправках: Цены на бензин [2021] ᐈ Цены на дизтопливо ᐈ Цены на газ на АЗС Украины

Содержание

Цены на бензин, дизель, газ в Киеве сегодня

Сколько стоит бензин, дизель и газ в Киеве сегодня?

АвтоМания публикует почасовое обновление актуальной цены на топливо в Киеве и области: бензин (A-98, A-95+, A-95, A-92, A-80), дизельного топлива (ДТ), а также сжиженного газа. Получая данные в одном месте, вы можете оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию на нефтяном рынке. Если цены не соответствуют, просим вас писать нам на почту. Мы постараемся узнать с чьей стороны была ошибка и ее устранить.

В 2016-м году стоимость бензина на заправках за 1 литр топлива выросла на 10 процентов. АвтоМания публикует данные с ANP (АНП), BP (БП, Бритиш Петролеум), ONIO (ОНИО), Shell (Шелл), WOG (ВОГ, вок), Авиас (Avias), БРСМ-нафта (BRSM), Золотой Гепард, КЛО (KLO), Лукойл (LUKOIL), ОККО, ОЛАС, ТНК (TNK или Glusco), Укрнафта (UKRNAFTA), УкрАвто, UPG, LOTOS, SOCAR (Сокар) и «Формула» (FORMULA). То есть у нас вы всегда можете узнать, почем стоит бензин, какая цена на газ на заправке или подорожал ли дизель.

Цена указаны в гривнах

Говоря о больших АЗС, хочется отметить несколько самых популярных.

Наши читатели часто ищут «ціна на бензин АНП» или «цена на бензин ANP». Эта сеть заправочных станций является партнером более крупного игрока на украинском рынке нефтепродуктов – АВИАС. В Киеве и Киевской области числится 19 заправок под этим брендом. Остальные подписаны, как «партнер Авиас». Согласно официальным данным по всей стране числится 1600 точек азс-партеров. Здесь бензин стоит на гривну-две дешевле, чем в премиум сетях. Еще стоит сказать, что у сети Укрнафта цена на бензин, дизель и газ такая же, как и у «АНП», так как тоже принадлежат «Авиас» (группе Приват).

Кроме этого, украинцев интересует стоимость топлива на азс ОККО. Эта компания принадлежит концерну «Галнафтогаз», который реализует горючее и сопутствующие товары через свою сеть заправочных комплексов. На вопрос «ціна бензину ОККО» в нашей таблице видно, что она примерно одинаковая, как на ВОГ или даже СОКАР. В Киеве и Киевской области числится 49 заправок. Также стоит отметить, что именно «ОККО» первая украинская крупная АЗС, которая установила 34 зарядные станции для электромобилей по всей Украине. Новые электрочарджеры размещены на трассах «Киев-Чоп», «Киев-Харьков», «Киев-Одесса», «Киев-Днепропетровск», «Ровно-Люблин» и «Львов-Перемышль». Зарядка здесь абсолютно бесплатная!

Также в Украине очень популярна сеть АЗС WOG. Первые автозаправочные комплексы были открыты в 2000 году. Сейчас их несколько сотен в 24 областях. «ВОГ» часто проводит акции и розыгрыши, в которых цена на бензин может падать за литр до 30 копеек. Согласно сайту, топливо импортируется из-за рубежа и соответствует стандарту ЕВРО-5. На WOG цена бензина, дизеля (она же солярка) и газа аналогична другим премиальным сетям. При этом не стоит забывать, что приобретая топливо, Вы получаете еще качественный сервис. Кроме того, нынче стал популярен Вог газ, так как качество и стоимость находятся на уровне.

Тут можна дізнатися яка ціна бензину і газу на заправці ввок.

Компания «БРСМ-Нафта» — еще одна национальная сеть автозаправочных комплексов. Появилась в 1995 году. Топливо привозит из Республики Беларусь. В Киеве находится 9 заправочных станций, в Киевской области 38. Всего насчитывается несколько сотен заправок по Украине. Цена бензина на азс БРСМ ниже среднего. Обусловлено это тем, что сеть берет минимальную наценку. Она на уровне сети «Авиас». Реализует три вида 95-го, 92-й бензин и евро ДТ, и газ.

Промолчать о газе тоже не можем. Столичные водители хотят знать, какая же цена газа на автозаправках Киева сегодня. Так как переоборудование машины на ГБО стоило средств и делалось в первую очередь ради экономии. Стоимость газа за последний год поднялась с 6 гривен до восьми. В октябре 2014 был скачек до 9. Цена газа, как в крупных сетях, так и в маленьких АЗК практически не отличается. Поэтому рекомендуем заправляться в проверенных местах.

В наших таблицах мы предоставляем только актуальные данные за ваши запросы: «бензин цена сегодня», «бензин стоимость», «бинзин», хотя правильно писать «стоимость бензина в Киеве сегодня». А некоторые так вообще забывают переключать раскладку и пишут «wtys yf ,typby», «wtys yf njgkbdj d erhfbyt».

Во времена нестабильных цен на нефть и нефтепродукты на мировом рынке, «АвтоМания» будет предоставлять нашим читателям свежую и актуальную информацию о стоимости топлива Киеве в таблицах и графиках. Отметим, в первой таблице указана динамика изменения цен за последние два месяца и вторая таблица выводит популярные заправки Киева. Однако хотим заметить, что публикуемые цены АЗС могут отличаться в различных регионах Украины (мы вывели отдельно Одессу, Днепр, Харьков, Львов и другие областя), а также при резких скачках. За основу топливного рынка в первом графике взят Киевский регион (все крупные и небольшие сети АЗС).

Цены на топливо приведены согласно материалам сайта:

Цена газа на заправках — интересные новости о газовых емкостях (газгольдерах) и ценах на газ на сайте Укравтономгаз

Стоимость бензина, газа и других ГСМ для заправки авто в Украине

Украина – страна, где производство собственного топлива составляет меньше 18%, поэтому большую часть приходится импортировать. Закупается ГСМ у ближайшего зарубежья – Беларусь, Россия, Греция, Румыния. Украина – энергозависимое государство, поэтому вопросы «сколько стоит ГСМ (цена за литр на АЗС сжиженного газа, пропана, бутана, бензина, дизеля) на автомобильных заправках в Киеве, что регулирует стоимость на автозаправке» актуальны всегда.

Особенно остро данный вопрос стал в 2020 году, когда в первом квартале произошло существенное снижение цены нефти (более чем на 30%). На данный фактор повлияли многие показатели: баланс «спрос-предложение», мировая экономика, прочее. Украинцы с нетерпением стали ожидать подобного обвала на автозаправках, следя за новостями, посещая тематические форумы.

Формула бензинового ценообразования

Нефть не является основным показателем, влияющим на ценообразование топлива, как предполагают многие. Природная горючая жидкость – всего 30% стоимости нефтепродукта, а государство импортирует именно последний, получаемый в процессе нефтепереработки (путем добывания из скважин и использования специальных присадок). У нас в стране с одного барелля «черного золота» выходит 60 л горюче-смазочных материалов. Так как 1 барелль – приблизительно 158 литров нефти, поэтому не сложно посчитать, что это 30% себестоимости топлива. Такая математика порождает надежду потребителей насчет снижения порядка 15-20%. Но и здесь выходит ошибка в просчетах на полную стоимость, ведь сегодня на цену за 1 литр (л или кг) нефтепродуктов АЗС (газ, бензин, пропан-бутан, дизтопливо для авто) на заправках Украины (Киеве, других городах) влияют и другие факторы:

  • курс доллара – закупка происходит за валюту, поэтому ее рост на 1 гривну может привести к увеличению бензина, газа на заправках более чем на 80 копеек за 1 л;
  • налоги – акциз и НДС;
  • расходы компании – заработная плата персоналу, коммунальные платежи, логистика.

Полная себестоимость выведена и, казалось бы, если доллар или расценки природно-горючей жидкости растут, то, соответственно, меняется ценообразование ГСМ. Но наблюдая за последними тенденциями, ожидания совсем не совпадают с реальностью. Возникает вопрос: «что не так? »

Почему цена на газ, дизельное и другое топливо на автозаправках в Украине меняется не так, как ожидает потребитель?

2020 год стал переломным в мировой экономике, на что повлияло множество событий, включая мгновенное понижение цен на нефть. Однако украинские рынки не стали мгновенно реагировать, несмотря на то, что курс доллара в первом квартале также пошел на спад. В данном случае сыграл другой нюанс – отсутствие собственного производства.

До 2005 года в Украине действовало шесть отечественных предприятий по получению нефтепродуктов. Для общего пользования достаточно было закупки нефти из России, доля импортного бензина составляла минимум. Сегодня ситуация крайне изменилась: на территории государства действуют только два завода – Кременчугский и Шебелинский газоперерабатывающий. Их взнос в оснащение АЗС горюче-смазочными материалами достигает менее 20%, поэтому автозаправки предлагают топливо, импортируемое из других стран:

  • Россия – 40%;
  • Беларусь – 37%;
  • Европа – 3%.

Мировая цена нефти, стабильность гривны – часть факторов, влияющих на стоимость дизельного топлива, газа, бензина для машины на заправке Киева и других городов, окончательные расценки газовых и прочих смесей варьируются от того, по чем автомобильный пропан-бутан предлагают купить Украине ближайшие российские и белорусские соседи.

Стоит ли ожидать падения цен на топливо?

В апреле 2020 года импорт сырья вырос на 7% (это данные, учитывая ограничения, связанные с всемирным карантином). Также существенно возросло производство внутри страны: отмечается рост газа на 15%, дизтоплива – на 60%. Спрос рождает предложение – основной закон экономики, поэтому ожидаемого изменения на табличках АЗС украинские потребители не заметили. Многие владельцы автозаправок ссылаются на понижение реализации, что связывают с карантином, а повышение производства – шанс произвести запас, пользуясь мировым снижением цен.

Падение расценки одного литра топлива очень выгодно для автомобилистов и фирм, занимающихся автоперевозками, независимо от вида двигателя автомобилей (дизельного, на газе). Но для государства – спорный вопрос. Каждая заправка, осуществляя продажу, обязана производить налоговые отчисления в бюджет. С этих средств производится ремонт и строительство дорог. Соответственно, если цена на газ, дизтопливо, другое топливо для автомобилей на заправках понизится, государству не очень выгодно. Однако главная проблема – в нелегальном бизнесе, с которым многие годы борется правительство. Прозрачная деятельность позволит значительно пополнить Государственный дорожный фонд, корректно отрегулировать цены ГСМ, согласно всем факторам, влияющим на себестоимость.

«Укравтономгаз» – поставка газа по всей территории страны

Стоимость топлива зависит также от перевозок, в которые входят расходы на дорогу, использование специального оборудования. Заключая договор с компаниями, владельцы АЗС смогут существенно экономить, ведь цены на большие оптовые перевозки существенно ниже.

В последние годы многие водители переходят на заправку машин газом, что намного выгоднее, поэтому спрос населения на данный вид ГСМ значительно растет. «Укравтономгаз» осуществляет поставку СУГ по всей территории Украины, независимо от того, где находится автозаправка. Мы предлагаем выгодные услуги с заключением долгосрочного контракта со скидками для постоянных клиентов. Обратившись к нам, вы получите гарантированные преимущества:

  • мониторинг уровня топлива;
  • наличие расходомера для контроля качества СУГ;
  • электронный калькулятор просчета доставки до места назначения.

Связавшись с нашими менеджерами, вы получите подробную информацию по поводу доставки газа во все города: Киев, Харьков, Запорожье, прочие.

Цены на автогаз растут — но это только начало?

Все лето цены на автомобильный газ только росли. Но возможно это еще не все и сейчас мы наблюдаем затишье перед бурей на топливном рынке.

Новые законы — новые акцизы

Дело в том, что сейчас в Украине активно лоббируется закон об изменении ставок акцизов на моторные топлива. Речь о проекте закона №4098 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно сбалансированности ставок акцизного налога на сжиженный газ в соответствии с европейским законодательством».

Согласно этого документа, предлагается установить единую ставку акцизов на все моторные топлива (бензин, дизель, газ) на уровне €139 за 1000 литров. Сейчас в Украине используются следующие акцизы — на бензин €213,50 за тысячу литров, а на газ €52 (у дизеля — €139,5). То есть с принятием закона цены на газ точно повысятся, а на бензин в теории должны снизиться.

Проект закона уже поддержали в Министерстве финансов и Минэнерго, потому что по подсчетам их экспертов в случае его принятия государственный бюджет может пополниться на 3,5 миллиарда гривен в год. Но что ждет обычных автовладельцев?

Как вырастут цены на автогаз?

Цены сжиженного автомобильного газа на АЗС постоянно растут и в октябре. Сначала в период 2-5.10 они выросли в среднем на 10-20 копеек и поднялись до среднего уровня по стране в 12,09 гривны за литр. Затем в период с 9 по 12 октября цены увеличились еще, и средняя по Украине стоимость составила 12,22 грн/литр.

Актуальные данные по ценам газа на ведущих АЗС страны на 20.

10.2020 следующие:

KLO – 12,89 грн/л – рост на 3,37% по сравнению с 1.10.2020

WOG – 13,28 грн/л – рост 5,23%

AMIC – 12,04 грн/л – рост 0,92%

БРСМ-Нафта – 12,52 грн/л – рост 2,88%

Укрнафта – 11,74 грн/л – рост 1,56%

Shell – 12,65 грн/л – рост 3,10%

ОККО – 12,99 грн/л – рост 2,77%

Но это все цветочки по сравнению с возможным подорожанием из-за акциза. До какого уровня может вырасти цена на автогаз? Вооружимся калькулятором.

  1. Считаем, что средняя розничная цена 1000 литров газа в стране составляет 12 220 гривен.
  2. Из них цена акциза составляет 1739 гривну (52 евро по курсу НБУ от 20.10.2020)
  3. Цена газа без акциза составляет 10 481 гривен.
  4. Новый акциз составит 4647 гривен (139 евро по курсу НБУ от 20.10.2020)
  5. Цена тысячи литров газа составит 15 128 гривен.
  6. Цена за литр будет 15,13 гривны и это рост на 24%, то есть почти на четверть.

Актуальные цены на топливо можно мониторить на сайте CARtaUA.

Прогнозы цены автогаза

Пока что законопроект еще не приняли, поэтому новые акцизы не действуют. Но если депутаты одобрят именно такой вариант, то цена вырастет на четверть, и это будет очень ощутимо. Хотя добавим, что в Верховной Раде есть и другие проекты с акцизами на топливо. От нефтепереработчиков зарегистрирован похожий законопроект с единой ставкой для всех на уровне €139,5 за 1000 литров. Есть другое предложение — снизить акциз на бензин с €213,50 до €169,5, дизель оставить на месте, а газ обложить акцизом €124,50, что меньше предложенных выше вариантов, хотя ненамного. Но есть и два законопроекта, в которых предлагается всегда держать ставку в размере 25% от актуального акциза на бензин. Кто победит и какой будет цена на газ — скорее всего узнаем до конца 2020 года.

Подготовлено: carta.ua

Украина – динамика изменения цен на бензин • Autotraveler.ru

Средние цены на все виды топлива за последние годы. Данные обновляются ежедневно.

В дополнение к текущим ценам, приведено сравнение с ценами, которые были неделю, месяц и год назад.

Тип топлива Сейчас 1 неделю назад 1 месяц назад 1 год назад
Бензин 92 € 0.764 — € 0.004
0.52 %
+ € 0.052
7.30 %
— € 0.195
20.33 %
Бензин 95 € 0.794 — € 0.005
0.63 %
+ € 0. 051
6.86 %
— € 0.204
20.44 %
Бензин 98 € 0.839 — € 0.005
0.59 %
+ € 0.049
6.20 %
— € 0.203
19.48 %
Дизель € 0.776 — € 0.004
0.51 %
+ € 0.051
7.03 %
— € 0.201
20.57 %
Газ (LPG) € 0.435 + € 0.023
5.58 %
+ € 0.072
19.83 %
— € 0.008
1.81 %

Посмотреть график за: последний годвсе время


Динамика изменения цен на бензин в национальной валюте

Тип топлива Сейчас 1 неделю назад 1 месяц назад 1 год назад
Бензин 92 UAH 25. 76+ UAH 0.10
0.39 %
+ UAH 1.53
6.31 %
+ UAH 0.27
1.06 %
Бензин 95 UAH 26.77+ UAH 0.09
0.34 %
+ UAH 1.51
5.98 %
+ UAH 0.26
0.98 %
Бензин 98 UAH 28.30+ UAH 0.09
0.32 %
+ UAH 1.43
5.32 %
+ UAH 0.61
2.20 %
Дизель UAH 26.16+ UAH 0.10
0.38 %
+ UAH 1.51
6.13 %
+ UAH 0.19
0.73 %
Газ (LPG) UAH 14.68+ UAH 0.92
6.69 %
+ UAH 2. 34
18.96 %
+ UAH 2.90
24.62 %

Посмотреть график за: последний годвсе время

Автогаз подорожает: Сколько придется заплатить на заправке

В ближайшее время есть все шансы увидеть на АЗС газ минимум по 15 грн

В Украине буквально за несколько дней резко подорожал автогаз — он подскочил сразу на 23 копейки, до 13,56 грн за литр.

Об этом сообщает UBR.ua со ссылкой на данные группы «А-95».

Аналитик группы Артем Куюн объяснил причину скачка и отметил, что цены будут расти и дальше, до 15 грн/литр и даже выше. Так, с 3 февраля стоимость автомобильного газа выросла 24 сетях АЗС из 28 исследуемых группой «А-95». Самый дорогой автогаз, выше 14 гн/л, оказался на АЗС брендов ОККО и Socar (14,48 грн/л – каждая добавила к прошлой отметке 0,50 грн), WOG (14,37 грн/л – цены не пересматривались), а также в сетях Параллель и Автопорт (14,25 и 14,20 грн/л соответственно).

При этом сильнее всего газ вырос у компаний «Нефтек» (+1,40 грн, до 13,99 грн/л) и Sun Oil (+0,77 грн, до 13,86 грн/л). А самый дешевый газ оказался в сетях АЗС ZOG (12,75 грн/л, +16 копеек), Укрнафта (12,78 грн/л, +22 копейки), Авиас (12,80 грн, +22 копейки). Еще две сети – Авантаж 7 (12,82 грн/л) и Marshall (12,90 грн/л) – торгуют газом в пределах 12 грн. Остальные – от 12,99 грн/л до 13,99 грн/л.

Впрочем, по словам Куюна, это не предел — в ближайшее время есть все шансы увидеть на АЗС газ минимум по 15 грн. Еще с декабря газ начал дорожать в Европе, в январе — в Польше, теперь эта тенденция дошла до Украины. Основная причина — повышение спроса на сжиженный газ со стороны нефтехимической промышленности, которая и так потребляет порядка 50% всех объемов СУГ, но начинает еще активней использовать его во время продолжительного периода стабильных цен на нефть.

«СУГ медленно реагирует на изменение котировок нефти поэтому когда стоимость барреля колеблется, пропан-бутан не успевает подешеветь. У нефтехимиков есть альтернатива – нафта, или прямогонный бензин, который, являясь производной от нефти, «бетонно» привязан к ценам на нее, и реагирует мгновенно», – объяснил Куюн.

Так, в январе газ подорожал в Польше, которая потребляет его больше всех, а теперь — и в Украине начинает дорожать.

«В январе Украина сократила закупки сжиженного газа, поскольку февраль – «мертвый» месяц, когда реализация падает и никому запасы не нужны. Поэтому подорожание у соседей мгновенно отобразилось на нашем рынке», – пояснил аналитик.

При этом до 15 грн за литр газ вырастет только на востоке и юго-востоке — там, где есть возможность поставок из более-менее недорогих источников. На западе Украины цена на газ может стать еще выше.

«Сейчас Украина может пополнять запасы пропан-бутана только из более дорогих источников. Между тем оптовые цены могут еще подняться на $50, что добавит «сверху» к средней цене в 15 грн еще 60-70 копеек. Произойти этом может через 1-2 недели», – полагает Куюн.

Ранее Кабинет министров Украины повторно ввел спецпошлины на сжиженный газ и дизельное топливо, импортируемые из России. Эксперты уже заявили, что повышение пошлин на ввоз дизельного топлива из России приведет к его подорожанию.

Цена на газ, газовые заправки Киев, стоимость газа, АГЗС Украины, цены на топливо, цена газа, все АЗС, АЗС

К сожалению, объявление устарело

LPG-CAR® — это социальный проект, разработан для автомобилистов, которые выбрали пропан-бутан (LPG), как альтернативный вид топлива для своих автомобилей. С помощью этого сайта Вы будете экономить Ваш бюджет. Вы сможете делиться полезной информацией и своими проблемами (писать отзывы и комментарии, отправлять фото и видео). Миссия LPG-CAR® заключается в усилении влияния и защиты прав потребителей сжиженного газа пропан-бутана (LPG). LPG-CAR® – это уникальная международная платформа с современным web и мобильным решением, для тысяч пользователей по всей Украине. В ближайшее время проект будет запущен в Европе и странах СНГ. Можно узнать какая цена на газ на заправках. Все газовые заправки Киев и стоимость газа на всех АГЗС Украины. Все газовые заправки Украины, их цены на топливо. Заправки Киева и цена на газ на заправках. Цена газа и все АЗС. Газ цена, цена на газ на заправках, цены на бензин, vseazs, цена бензина, заправки Украина, цена на газ в Украине, цена газа на АЗС, стоимость газа на заправках, заправка газ, газ на заправках, АГЗС, цены на АЗС, цена на газ для авто, цена газа на заправках, АЗС Киев, заправки Украины, цена на автогаз, цена на газ Украина, АЗС газ, автогаз цена, цена на газ на АЗС, цена газа Киев, заправки Киева, цена газа в Украине, цена на АЗС, стоимость газа в Украине, цены АЗС, АЗС Украины, цены на заправках, газ на АЗС, цена на пропан, АЗС Украина, карта газовых заправок Киев, цены на газ на заправках, цена на газ на заправке, карта заправок, газовые заправки в Киеве, цена на сжиженный газ, цена на газ АЗС, цена на газ для авто в Украине, стоимость газа на заправках сегодня, цена на пропан в Украине, цена на газ пропан, цена на газ Киев, заправки газ Киев, газ цена Киев, газ пропан цена, пропан цена, АЗС цены, стоимость газа Киев, газ Киев цена, газ цена Украина, газ для авто цена, цена на газ заправки, газ на заправках цена, цена газа на АГЗС, ціна пального, ціна бензину, ціни на бензин. Подробнее: https://lpg-car.com

Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.

Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.

16:06, 2 января 2018 г., №3430144

В Украине обрушилась цена на топливо: причины и аналитика месяца

Цена на топливо в Украине постоянно колеблется и это зависит от множества факторов, таких как стоимость нефти на мировых рынках, отношение гривны к доллару и евро и прочих. Однако есть еще один фактор, который, по сути, можно считать ключевым – маржа АЗС или попросту – наценка. Именно от того, сколько станции зарабатывают на реализованном литре топлива, и зависит, во сколько обойдется заправка автомобиля жителю страны.

В ситуацию на рынке топлива в Украине вмешался Президент Зеленский. Владимир Александрович призвал крупных игроков этой сферы снизить базовую цену топлива, ведь цифры, которые доступны благодаря системам лояльности АЗС и те цифры, которые выводятся на электронное табло – значительно отличаются. Глава государства подметил, что укрепление гривны должно отражаться и на топливе.

Как рынок отреагировал на обращение, и как изменилась цена

Стоимость бензина и дизеля в Украине начала опускаться еще в начале декабря. Так, за первые 3 недели, цена на топливо в стране снизилась в среднем на 25 копеек за литр. Говоря о просьбе Президента, она действительно повлияла на рынок: начиная с 24 декабря, цена резко пошла на спад. Только за последние 3 дня бензин и ДТ подешевели более чем на 1 гривну за литр и, похоже, это еще не предел. Однако нельзя того же сказать об автомобильном газе. Еще на начало ноября пропан-бутановая смесь стоила в среднем 11,5 гривны за литр, но начиная с 25 ноября и вплоть до сегодняшнего дня, график стремительно движется вверх и уже преодолел отметку в 12,5 гривны.

Динамика изменения цен на топливо по данным Минфина

Динамика изменения цены на газ по данным Минфина

Средняя цена на топливо по областям Украины

  • Бензин А-95 премиум – 28,52 гривны
  • Бензин А-95 – 27,40 гривны
  • Бензин А-92 – 26,37 гривны
  • Дизельное топливо – 26,87 гривны
  • Газ авто­мобильный – 12,67 гривны

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Последствия повышения цен на топливо ощущают

украинских водителей: что будет дальше? — Украинские водители ощущают последствия роста цен на топливо: что будет дальше?

Топливо на заправках в Украине дорожает, и этот рост вряд ли остановится. Розничные цены на бензин и дизельное топливо еще не полностью оправились от роста оптовых продаж. Эксперты прогнозируют, что к концу февраля цена на автогаз может достичь рекордной отметки в 0,55 доллара за литр.

В скачках цен на украинском топливном рынке, зависящем от импорта, нет ничего нового. На фоне роста цен на мировом рынке цены на стелы не впервые приближаются к верхним уровням. Этого можно было бы избежать, если бы власти сдержали свои обещания и создали реальные инструменты, с помощью которых можно было бы сгладить скачки цен, обезопасив кошельки простых украинцев.

Дальше разговоров дело не идет. И, как ни странно, сегодня единственным сдерживающим фактором роста цен на бензин и дизельное топливо является растущий нелегальный рынок: демпинг топливоводами и налоговыми махинациями.Они восстали как феникс из пепла на фоне моратория на проверки, который Кабинет министров установил в связи с пандемией коронавируса.

По теме: В Украине продолжают падать цены на бензин, дизтопливо, автогаз

Как выросли цены на заправках?

По данным Консалтинговой группы А-95, только за последнюю неделю цены на бензин и дизельное топливо в сетях АЗС выросли на 1,8 долл. / 100 литров.Средняя цена сжиженного газа в сетях АЗС увеличилась до 0,5 доллара США.

«В январе цены в нашей сети не изменились. Основным фактором, влияющим на стоимость топлива, является цена на нефть и курс национальной валюты, поскольку мы импортируем нефтепродукты. По сравнению с последним месяцем прошлого года (декабрь, — ред.) Цены на нефть резко выросли. Рост составляет более 15%. Цена на нефть достигла 60 долларов за баррель. Это привело к росту закупочных цен на бензин более 100 долларов за тонну, на дизельное топливо — более 60 долларов за тонну, что спровоцировало рост цен », — сообщили в пресс-службе АЗС« ОККО ».

«Наиболее вероятное объяснение того, почему мы наблюдаем это, — это давление массы« свободных денег ». Фондовые рынки, в том числе сырьевые, в условиях экономического спада из-за пандемии коронавируса стали убежищем для спекулятивного капитала », — сказал в комментарии 112ua.tv директор консалтингового агентства« А-95 » Сергей Куюн.

Ценовой пузырь на рынке автогаза

Причины подорожания автогаза несколько разные.

«На границе расценки на СУГ уже выросли до 520 долларов за тонну. Поставщики не стесняются, и на фоне ажиотажа уже есть предложения по 545 долларов за тонну со сроком поставки до двух недель. Рост начался с цены 330 долларов за тонну продукции на конец декабря », — сообщил 112ua.tv генеральный директор GT Group Владислав Колодяжный.

По его словам, наблюдаемая нами тенденция роста цен не имеет объективных экономических оснований.

Автогаз дорожает в связи с тенденциями мирового рынка.

«Ценовой пузырь лопнул в Азии в декабре-январе. Затем цены на сжиженный газ выросли. Они достигли рекордного уровня для сезона. В результате поставки СУГ из США и Средиземноморья были перенаправлены в Азию. Европа пришлось работать Пришло похолодание, а ресурса нет — взять негде и цены росли не по дням, а по часам.Следует учитывать, что в Европе пропан является альтернативой традиционному газу (метану) , цены на которые также бьют рекорды. Во всем мире пропан используется в основном для отопления, а не для производства автогаза, как в Украине », — сообщает Колодяжный.

Не добавляют оптимизма и ряд локальных ограничений со стороны поставщиков: Тенгизшевройл и Лукойл сократили поставки. В совокупности все эти факторы, на фоне роста котировок Бреста, к которым привязаны контракты белорусских поставщиков и Роснефти, ожидаемая нехватка СРОЧНЫХ контрактов (долгосрочных контрактов на поставку с формульным ценообразованием) приводит к дефициту продукции. и, соответственно, рост цен, генеральный директор GT Group.

Связано: Хорватия запускает коммерческое использование терминала СПГ, который может обеспечивать поставки топлива в Украину

Незаконный сброс сегментов

Как известно, собственная нефтепереработка Украины давно разрушена и сохранилась только на единственном НПЗ — Укртатнафте, подконтрольном олигарху Игорю Коломойскому. По этой причине украинский рынок топливозаправочного топлива всегда был чрезвычайно чувствителен к колебаниям и скачкам цен на мировом рынке. Но если раньше рост оптовых закупочных цен мгновенно отражался на розничных ценах, то нынешний сезон — уникальная ситуация.

«Скачок цен на нефть с 37 до 55 долларов — довольно серьезный. Оптовый рынок отреагировал на это четко. Оптовый рынок отыграл рост цен на нефть буквально до копейки. Но мы увидели то, что действительно удивило: против этого «Фон», розничный рынок в Украине не только не синхронизировался с оптовым, как это всегда бывало в прошлом, но и все еще идет с большим отставанием в цене », — рассказал 112ua Сергей Куюн.телевидение.

По его словам, у ситуации есть несколько объяснений: с одной стороны, стремление сетей удерживать клиентов, поскольку январь был очень спокойным в плане путешествий: сначала праздники, потом блокировка.

«Но главная причина, по которой мы не увидели синхронизации оптовых и розничных цен, — это давление нелегальных иммигрантов. Нелегальный сегмент не только восстал из пепла, как феникс, но и работает в таких беспрецедентных масштабах, которых мы раньше не видели. Скажем честно: нелегально. Сегмент розницы топлива существовал всегда, но масштабы, которые он приобрел сейчас, впечатляют! На наш взгляд, причиной тому стало то, что год назад в связи с коронавирусом Кабинет Министров объявил мораторий на проверки бизнеса, и теневые компании буквально потеряли страх. проверки, им ничего не угрожает, рейды больше не проводятся, налоговые органы им не мешают. В результате мы имеем такую ​​беспрецедентно разгул нелегальной торговли и пользу от козявок, как сегодня », — сказал Куюн.

По теме: Дешевого газа в 2021 году не будет: почему Украина не может увеличить производство голубого топлива?

Эксперт заверил, что Консалтинговое агентство А-95 установило: 65% АЗС эконом-сегмента, или 2800 АЗС, торговали бензином и дизелем по нулевой или убыточной цене.

«Подсчитать несложно: мы взяли закупочные цены, сравнили их с розничными. Если вычесть минимальные затраты и скидки из розничной цены, оказалось, что эти станции продавали дизельное топливо и бензин по цене ниже оптовой », — пояснил Куюн.

Неужели есть предприниматели, которые готовы работать на топливном рынке себе в убыток, спросите вы. Конечно, нет! Дело в том, что за последний год произошло настоящее возрождение нелегального топлива. Если легальный бизнес, который платит все налоги, начнет работать в полной синхронизации с оптовыми предложениями, он начнет терять клиентов.

«Людям все равно, кто платит налоги, а кто — нет. Даже вопрос качества топлива для них не главное. Человек видит, что на одной стеле цена бензина составляет 0,73 доллара за литр, с другой — 1,1 грн.Клиенты текут к тем, кто демпингует », — подчеркнул Куюн .

Эксперт призвал власти как можно скорее отреагировать на проблему.

«Закрывать глаза на нелегальные продажи долго не получится. Безразличие властей к этому вопросу будет иметь самые серьезные последствия: как минимум в виде неполучения миллиардов гривен налогов в бюджет. Последствия могут быть более серьезными: разрушение нормальной конкуренции и белого розничного бизнеса, который, опять же, честно наполняет бюджет. Я даже не говорю об экологическом аспекте сгорания в двигателях внутреннего сгорания откровенного кузова, который был изготовлен без соблюдения стандартов », — предупреждает Куюн .

Положение власти

Топливный рынок Украины долгое время был заложником колебаний цен из-за его крайней зависимости от импорта всех видов автомобильного топлива.

По теме: Энергоатом отказывается отправлять ОЯТ в Россию

Команда президента Зеленского, как и ее предшественники, не изобрела ничего нового, кроме того, как тушить огонь общественного недовольства ростом цен на автомобильное топливо, запугивая крупные сети штрафами и предупреждениями Китая от Антимонопольного комитета.Скажем честно: это не действует. Как только оптовые цены снижаются, розничные цены возвращаются к более низким значениям. А пока юристы компаний борются со штрафами через суд.

Недавно стало известно, что в ходе битвы с Антимонопольным комитетом сеть WOG, оштрафованная на 4 миллиона долларов за повышение цен на автомобильное топливо, была вынуждена обанкротить свое юридическое лицо, объединяющее фастфуды, работающие на Междугородние поезда. Это четвертое юридическое лицо сети за последние полгода, в отношении которого возбуждена процедура банкротства.Отмечается, что происходящие процессы не повлияют на оперативную деятельность WOG в поездах — пассажиров, путешествующих по Украинской железной дороге, по-прежнему будут обеспечивать кофе и хот-доги.

«В целом государство отказалось от топливного рынка. Как правило, об этом вспоминают только тогда, когда в ответ на рост цен на нефть начинается сильный рост цен на бензин и дизельное топливо. На всех энергетических рынках это никого не волнует: ничего не делается для возрождения отечественной нефтепереработки, создания стабилизационного резерва, активизации морских поставок », — говорит Куюн.

Время от времени в Верховной Раде проходят круглые столы и встречи, на которых вершители наших судеб стенают о загубленной нефтепереработке и необходимости ее возродить. По сути, ничего не происходит, поскольку любые подобные движения представляют угрозу для топливной империи Коломойского, имеющей глубокие корни в полугосударстве Укрнафта. Как сообщалось, власти несколько раз даже рассматривали возможность введения протекционистских мер в виде специальных пошлин на ввоз автомобильного топлива.Но украинцы не позволили им подыграть Игорю Коломойскому, который вышел на массовые акции протеста против решения, согласно которому установившаяся диктатура цен могла быть единственным игроком на рынке.

Связано: В Украине усилен мониторинг топливных рынков в связи с возможным сокращением поставок из Беларуси.

Почти пять лет обсуждают создание стабилизационного резерва, с помощью которого государство могло бы выступить с интервенциями по закупке автомобильного топлива в период низких цен и погасить скачки цен.Кстати, на этом государство могло неплохо заработать, — отметил Колодяжный. Для разработки модели и правил ее функционирования было создано несколько десятков рабочих групп, написаны сотни страниц протоколов встреч. Но в последнее время активность в этом направлении упала до нуля, рассказали 112ua.tv участники рынка. Об идее создания стабилизационного резерва уже не вспоминают.

Власть можно понять: после ликвидации Минэнерго как самостоятельного ведомства, его восстановления и кадрового скачка на посту и.о. министра, который длится почти год, прорывы, грозящие обернуться катастрофой, произошли практически во всех ключевые области энергетики.На их фоне ситуация на топливном рынке по-прежнему достаточно благоприятная.

«Давайте будем честными: на фоне других энергетических рынков полностью независимое топливо, на 100% представленное частным капиталом, является наиболее процветающим. В отличие от рынка электроэнергии, где потребители могут отключиться из-за нехватки угля, на АЗС топливо стабильно. Кроме того, топливный сегмент гораздо менее социально чувствителен, чем сегмент газа или электроэнергии, который потребляют как пенсионеры, так и социально незащищенные слои населения.Считается, что автомобиль и его начинка — удел состоятельных людей. У тебя есть машина? Так что вы сами решите проблемы », — отметил Куюн.

После пяти лет дискуссий на тему стабилизационного фонда его модель еще даже не выбрана, сказал Колодяжный. По его словам, только строительство крупного морского терминала, который сможет принимать суда объемом 20-40 тысяч тонн, может кардинально изменить ситуацию к лучшему.

Нет четкой стратегии и политики развития рынка автогаза в Украине даже на ближайшие 3-5 лет.Пока этого не произойдет, не придут серьезные инвесторы, которые строили бы не просто небольшие перевалочные базы, а парки больших емкостей с объемами хранения, позволяющими им справляться с пиками цен.

По теме: Украина вводит специальные пошлины на импорт угля, дизельного топлива, сжиженного газа

На грани обрушения

Отсутствие четких и понятных правил игры наглядно демонстрирует решение, вопреки здравой экономической логике, ввести пошлины на трубопроводный импорт, через который в Украину поставлялось дешевое и легальное дизельное топливо высокого качества. Власти никогда не скрывали, что решение, которое привело к остановке трубопровода, было продиктовано исключительно желанием нанести удар по политическим оппонентам, которые, по их мнению, были связаны с поставками. Яркий пример непоследовательности и реформа акцизов, в которой суть была заменена формой, говорят участники рынка.

Еще одна уловка, до смерти напугавшая бизнес и инвесторов, была отвергнута властями совсем недавно. Был принят технический регламент, который чуть не спровоцировал полный обвал на рынке автогаза.Остановить его удалось только усилиями участников рынка буквально за сутки до вступления в силу.

По теме: Офицеры ВС с сообщниками украли горючее из войсковой части на сумму более 370 000 долларов.

«Регламент составлен в крайних рамках. Четких определений не было: процедуры, порядок, только определенный текст. Каждый мог читать текст, как хотел, а также интерпретировать его. Таможенные органы, не имея четкого заказ, может остановить партии СНГ для отбора проб и проверки. наличие сертификатов соответствия, а при отсутствии удостоверяющих центров весь ресурс просто «зависнет» на границе до «дальнейших разъяснений», — говорит Колодяжный.

Учитывая, что это произошло в период роста цен на АЗС, рынок ожидал настоящий обвал.

Энергопотребление в Украине в январе-октябре 2019 года

Потребление сжиженного углеводородного газа (LPG ) на украинском рынке в этом году продолжает расти из-за его ценовой привлекательности по сравнению с бензином.Так, газозаправщики сообщили об увеличении количества реализованного топлива на 20,5% в январе-октябре 2019 года до 928,8 тыс. Тонн.

По данным участников рынка, за последние три года около 200 тыс. Автовладельцев ежегодно переходят на пропан-бутан в качестве топлива для автомобилей. Сжиженный газ является прямым конкурентом только бензину, поскольку перевод дизельных автомобилей на пропан-бутан технически очень сложен и не осуществляется в больших количествах, за исключением опытных образцов.

В то же время потребление бензина в Украине в январе-октябре упало всего на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1417,1 тыс. Тонн. Статистика Госстата по бензину показывает реальное сокращение баланса рынка бензина (производство и импорт за вычетом экспорта), в то время как такой резкий рост показателей продаж пропан-бутана объясняется только тем, что в 2019 году этот рынок начал снижаться. постепенно выходить из тени.

Проблема нелегальных АЗС, продающих топливо без полного разрешительного пакета для самой АЗС и зачастую без уплаты налогов на топливо, очень остро стояла в Украине с 2016 по 2017 год.По данным Украинской нефтегазовой ассоциации, в 2018 году около 30-50% розничных продаж газа и до 20% дизельного топлива в стране находились в тени, в зависимости от региона и количества нелегальных АЗС. точек было около 1500 заправок.

Государственная служба статистики также зафиксировала увеличение потребления дизельного топлива на 4,5% в январе-октябре до 4,7 млн ​​тонн. Это стало результатом плавного, но неуклонного увеличения количества автомобилей в Украине, использующих этот вид топлива.Рост количества автомобилей с дизельными двигателями происходит в двух сегментах: это, прежде всего, подержанные автомобили, массово ввозимые из стран Евросоюза, а также новые автомобили, импортируемые из всех крупнейших автопроизводителей. Кроме того, общему оживлению экономики страны в этом году способствовал рост потребления дизельного топлива.

Мазут в этом году сдал позиции, проиграв конкуренцию более дешевому природному газу. Этот энергоноситель используется в качестве резервного топлива на некоторых ТЭЦ и ТЭЦ, и эти предприятия потребляют мазут в случаях его более низкой цены по сравнению с природным газом.Так, в январе-октябре текущего года потребление мазута снизилось наиболее существенно среди всех энергоресурсов: на 65%, до 69,5 тыс. Тонн.

Потребление природного газа в Украине снизилось в январе-октябре 2019 года на 5,9%, до 23 365 млн м3. Это стало результатом более теплой погоды в этом году, чем годом ранее, а также мер, принятых для повышения энергоэффективности и сокращения потребления газа в бытовом секторе.

Объем использования угля существенно не изменился, увеличившись на 10% за 10 месяцев до 36.54 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Потребление электроэнергии в Украине продолжает ежегодно расти, а растущие потребности рынка и страны покрываются не только за счет стремительного развития возобновляемых источников энергии, но и на фоне стабильной эксплуатация тепловой энергии.

Argus Россия СНГ и конденсат

Служба Argus для сжиженного нефтяного газа и конденсата, которая публикуется на русском языке, представляет собой специальный отчет, посвященный ценам на рынках сжиженного нефтяного газа и газовых продуктов в бывшем Советском Союзе (БСС), странах Балтии и Восточной Европе.В публикации используется собственная прозрачная методология.

Отчет содержит интеллектуальные аналитические комментарии о международном и внутреннем российском рынке, новости и статистические данные о производстве и экспорте сжиженного нефтяного газа.

Оценка цен Argus широко используется в контрактах на поставку газа, при трансфертном ценообразовании, для оценки экспортных пошлин в России и Беларуси, для определения регулируемых государством цен на сжиженный газ на внутреннем рынке Казахстана, для управления рисками и для анализа рынка.


Льготы

  • Исторические цены на внутреннем рынке России с 2007 года
  • Подробная статистика регулярно обновляется
  • Графики исторических цен на сжиженный газ
  • Эксклюзивные новости и углубленный анализ рынка сжиженного газа
  • Прозрачная методология

Охваченные рынки

  • Польша
  • Болгария
  • Сербия
  • Украина
  • Россия
  • Казахстан
  • Туркменистан

Основные характеристики

  • Ежедневная оценка цен на железнодорожные грузы пропан-бутановой смеси и пропана на белорусско-польской границе (daf Брест), а также на белорусско-украинской и российско-украинской границах (daf украинская граница)
  • Суточные цены на пропан-бутановую смесь на АЗС России
  • Суточные цены на ж / д и автомобильные грузы сжиженного газа на производственных объектах
  • Ежедневная оценка цен на пропан-бутановую смесь на украинско-румынской границе daf
  • Ежедневный мониторинг цен на грузы сжиженного газа в Центральной Азии (Даф Бекабад и КПТ Галаба)
  • Результаты биржевых торгов сжиженным газом в России, Украине и Туркменистане
  • Ежемесячная статистика производства и экспорта сжиженного газа по различным направлениям
  • Портовые отгрузки сжиженного газа
  • Официальные отпускные цены на сжиженный газ от Sonatrach и Saudi Aramco
  • Обзор рынка сжиженного газа в Северо-Западной Европе и Средиземноморье

Клиенты, которые получают выгоду

Российская служба сжиженного нефтяного газа и конденсата Argus — ваш надежный источник контрактных и пограничных цен на сжиженный газ в странах бывшего Советского Союза и Восточной Европы. Ниже приведены примеры того, как некоторые клиенты используют эту услугу:

  • Трейдеры используют информацию, содержащуюся в отчете, для отслеживания цен на сжиженный углеводородный газ, разработки маркетинговой стратегии, поиска контрагентов и новых рынков.
  • Импортеры и экспортеры сжиженного газа используют оценку цен Argus в контрактах на поставку газа.
  • Эксперты по экономике и финансам используют информацию для анализа рынка, оценки рисков и разработки своих инвестиционных стратегий.
  • Нефтегазовые аналитики и консультанты используют данные для анализа текущей рыночной ситуации и возможных будущих сценариев.
  • Государственные органы и министерства используют цены, опубликованные в отчете, для расчета экспортных пошлин (Россия и Беларусь) и для установления предела оптовых цен на сжиженный газ (Казахстан).
  • Другие участники рынка , которым требуется ежедневный углубленный анализ рынка СУГ, полагаются на наши данные.

Свяжитесь с нами

+7 495 933 75 71

[email protected]

Цены на природный газ на

выросли — Транзит в район Голубой воды

Новый налог штата Мичиган на насос для сжатого природного газа повысился на заправочных станциях BWAT
Порт-Гурон, Мичиган

Blue Water Area Transit повысит цены на сжатый природный газ на своих четырех общественных заправочных станциях с 1 января 2017 года в связи с введением в Мичигане нового налога на топливо для КПГ.Новый налог не повлияет на тарифы на автобусы BWAT. «Наша цена на насосе для потребителей КПГ вырастет с 2,30 доллара до 2,57 доллара за бензиновый галлон», — пояснил Дэйв МакЭлрой, финансовый директор BWAT. «Мы также платим федеральный акцизный налог на КПГ в размере 18,3 цента, который в настоящее время не меняется». СПГ — это альтернативное топливо американского производства с низким уровнем выбросов, которое стоит меньше и горит чище, чем бензин или дизельное топливо. Один GGE равен 5,66 фунтам СПГ, который имеет такое же энергосодержание, как один галлон бензина.Новый налог на природный газ в Мичигане в размере 26,3 цента за ГПГ будет взиматься с дорожного использования сжатого и сжиженного природного газа с 1 января следующего года. «Наши четыре заправочные станции помогают туристам спланировать, где они могут заправлять автомобили, работающие на КПГ, — сказал Джим Уилсон. Генеральный директор BWAT. «Станции также поддерживают усилия BWAT по координации и консолидации некоммерческих перевозок по всему округу».

BWAT управляет заправочной станцией КПГ в своей штаб-квартире на 2021 Lapeer Avenue в Порт-Гуроне, понедельник-суббота, 7 а.м. – 19:00 Агентство также управляет тремя заправочными станциями КПГ, которые открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Станция Марин-Сити расположена на 516 S Parker Street (M-29) напротив Департамента общественных работ. Станция Capac расположена по адресу 15041 Downey Road (старый M-21), недалеко от Capac Road и Allenton Collision. Третья станция находится по адресу 1520 Hancock Street возле Cawood Auto в Порт-Гуроне. Штат Мичиган сертифицировал все четыре общественных станции BWAT, где агентство принимает карты Discover, Master Card и VISA.BWAT производит КПГ с 1996 года. Это крупнейший производитель сжатого природного газа в Мичигане с самым большим парком автобусов на альтернативном топливе в штате. После модернизации своей системы в 2013 году агентство сжимает природный газ со скоростью 1500 кубических футов в минуту и ​​производит 40 000 галлонов СПГ в месяц.

«Наша приверженность использованию и производству экологически чистого топлива приносит пользу всем в нашем сообществе, даже тем, кто никогда не ездит на автобусе», — сказала Линда Брукнер, заместитель председателя Совета транспортной комиссии района Голубой воды и попечитель городка Форт Гратиот.«КПГ делает воздух более чистым, чем мы все можем наслаждаться». По данным Министерства энергетики США, в штате Мичиган 15 общественных станций СПГ из 960 в США.

Blue Water Area Transit отмечает полувековой юбилей общественного транспорта в Blue Water Area, а также его собственное начало 40 лет назад. Уильям Питт Эдисон (старший брат знаменитого изобретателя Тома) положил начало местной традиции инноваций 150 лет назад. Он начал управлять конными тележками на нескольких маршрутах, таких как железная дорога Порт-Гурон и Гратиот-стрит в 1866 году.Район Голубой воды стал одним из первых населенных пунктов в стране, в котором в 1880-х годах использовались электрифицированные троллейбусы, а в конце 1920-х годов — автобусы. Автобусное сообщение началось в 1927 году и продолжалось до восьмилетнего перерыва с 1968 по 1976 год. С тех пор, как BWAT открыла автобусное сообщение, финансируемое государством, в сентябре 1976 года, транзитное агентство перевезло более 29 миллионов пассажиров.

# # # #

ВЫПУЩЕНО 14 декабря, 2016

автомобилей, работающих на природном газе, вторгаются и хотят, чтобы Джо Байден сел на борт

ФАЙЛ — в сент. 4 августа 2008 г., фотография из архива, Гарвин Цуй заправляет свой автомобиль на природном газе на станции Clean … [+] в Сан-Франциско. Новые технологии открыли огромные запасы природного газа в глубоких горных породах, создав избыток природного газа, который снизил цены. Это делает природный газ более привлекательным в качестве транспортного топлива. (AP Photo / Marcio Jose Sanchez, файл)

СВЯЗАННЫЙ ПРЕСС

В середине 1990-х годов я собрался с репортерами в Национальном пресс-клубе, чтобы услышать о видении Т. Буна Пикенса природного газа и его влиянии на транспортный сектор.В то время он был представителем одного актера, который сказал, что топливо будет здоровой заменой более грязной и более дорогой нефти.

Двадцать пять лет спустя, однако, электромобили лидируют — в первую очередь благодаря стимулам, разработанным при администрации Обамы, и тем, которые стремились снизить уровень вредных выбросов, включая CO2. Но автомобили, работающие на природном газе, имеют свое место в американской экономике и в основном среди большегрузных транспортных средств, таких как грузовые автомобили для доставки и транзитные автобусы. Однако в глобальном масштабе природный газ играет более значительную роль на рынке легковых автомобилей.

И с приходом смены президентов 20 января 2021 года газета «Транспортные средства на природном газе для Америки» заявляет, что пришло время выдвинуть свою цель на первый план: цель состоит в том, чтобы снизить уровень выбросов выхлопных газов в кратчайшие сроки и с большими затратами. -эффективная манера. В связи с этим ассоциация заявляет, что грузовики, работающие на природном газе, теперь ездят по дорогам и дают положительные экологические результаты.

«Каждый раз, когда происходит смена президентской администрации или любой палаты Конгресса, это прекрасная возможность проинформировать политиков о том, что существуют экономические способы повышения энергоэффективности, качества воздуха и изменения климата», — говорит Дэн Гейдж, президент Natural Газовые автомобили для Америки. «Администрация Байдена возьмется за эту задачу и посмотрит, как ее можно решить. Сегодня автомобили, работающие на природном газе, могут стать позитивным изменением. Это более дешевая альтернатива с лучшим сокращением выбросов.Они также коммерчески масштабируемы.

«Новая администрация должна обратить внимание на проблему, а не требовать конкретную технологию», — сказал он этому автору. «Зачем ждать? Теперь у вас могут быть нулевые выбросы. Посмотрите, что есть на рынке. Посмотрите, что доступно по цене. Если мы сможем передать это сообщение администрации Байдена, мы будем эффективны. Люди хотят решать проблемы климата и качества воздуха, и они хотят, чтобы ситуация была сбалансированной ».

Около 175 000 автомобилей, работающих на природном газе, находятся в Соединенных Штатах, а 23 миллиона — во всем мире.Здесь находится около 2000 заправочных станций, работающих на природном газе — не на основных магистралях, а в корпоративных помещениях, таких как FedEx. FDX , ИБП и управление отходами. Природный газ, используемый для их заполнения, находится либо под землей, либо над землей на свалках и в пищевых отходах, и называется возобновляемым природным газом.

Результаты уборщика

Остин, Техас — 22 апреля: Харви Смит, руководитель AMPCO, автобусное сообщение международного аэропорта Остин-Бергстрем … [+], заправляет один из маршрутных автобусов на открытии второго в регионе Дня Земли в Международный аэропорт Остина Бергстрома 22 апреля 2004 года в Остине, штат Техас.Пропан, производимый в Техасе, рекламируется как более чистое и более дешевое топливо. CleanFuel USA получила грант от Министерства энергетики на открытие пропановых станций вдоль межгосударственного коридора 35 в Техасе. (Фото Яны Бирчум / Getty Images)

Getty Images

Проезжая по Украине, я увидел, что почти на каждой автозаправочной станции также продается природный газ — по цене заметно ниже, чем на бензин. Автовладельцы переходят на «модификатор».«Но украинское правительство отговаривает людей от такой переоборудования, говоря, что такие автомобили более опасны, потому что в случае их крушения они могут взорваться.

Гейдж быстро проводит различие между переоборудованием «вторичного рынка» и такими компаниями, как Westport Fuel, которые работают напрямую с производителями оригинального оборудования: Ford Motor Co. F , Honda Motor Co. и Volkswagen, чтобы назвать трех. Для тестирования и сертификации этих автомобилей на рынок требуются выпускные клапаны, которые выбрасывают топливо, если бак поврежден.VW Golf, например, поставляется с тремя безопасными резервуарами для природного газа, которые обеспечивают автомобилю увеличенный запас хода. Это также приводит к сокращению выбросов CO2 на 25% по сравнению с использованием нефти.

«Все сводится к тому, что мы подбрасываем в воздух. Углерод — это то, где мы можем понять это правильно или неправильно », — добавляет Карлтон Роуз, президент глобального автопарка UPS. «UPS хочет быть частью решения. И мы должны быть такими ». Он отмечает, что почти ежедневно 6% всего производимого в этой стране и 3% всего производимого в мире проходит через сеть ИБП.

Для ясности, сжиженный природный газ или СПГ лучше всего использовать с грузовиками большой грузоподъемности, в то время как сжатый природный газ или СПГ используется для питания легковых автомобилей и корпоративных автопарков. Около 20% автобусов общественного транспорта в этой стране сейчас работают на СПГ, а грузовики имеют потенциал для более широкого использования СПГ.

Что касается UPS, у нее есть автомобили, работающие на КПГ, по крайней мере, в 16 штатах. В нем говорится, что с 2009 года он инвестировал 750 миллионов долларов в автомобили, работающие на альтернативном топливе, и автомобили с передовыми технологиями. Но они также обращают внимание на полностью электрические грузовики.

Природный газ представляет собой смесь газов, содержащую пропан, который также используется в транспортном секторе. Как сказал в интервью Такер Перкинс, исполнительный директор Совета по образованию и исследованиям в области пропана, цель как природного газа, так и пропана — сократить выбросы. По его словам, инфраструктура природного газа шире, хотя и дороже — и больше используется для мусоровозов. Пропан, однако, имеет большую плотность энергии и больше используется в маршрутных автобусах.

«Природный газ и пропан имеют общие характеристики, и каждый из них является гораздо более чистым топливом, чем дизельное топливо или газ», — поясняет он.«Чтобы использовать природный газ, вы должны находиться рядом с магистралью природного газа, и для ее перемещения требуется хорошая электрическая система.

«Пропан движется как энергонасыщенная жидкость, и не требуется много энергии, чтобы доставить его из резервуара в транспортное средство», — продолжает он. «Инфраструктура дешевле и ее легче внедрить», что означает, что она будет играть большую роль в транспортном секторе.

В то время как у электромобилей есть внутренние пути, другие автомобили и грузовики, работающие на альтернативном топливе, не отстают.Производители автомобилей, работающих на природном газе, думают, что у них есть все шансы на большее распространение среди большегрузных автомобилей и транзитных автобусов. Следующим шагом, однако, является получение ушей новой администрации Байдена, чтобы она тоже могла попасть на борт.

Российский «Газпром» заплатит 2,9 млрд долларов за газ для Украины | Новости | DW

Россия и Украина договорились продолжать поставки газа через Украину в Европу еще в течение пяти лет.

Новая сделка, намеченная Москвой и Киевом в субботу, снимает опасения по поводу того, может ли Европа потерять доступ к значительной части российского газа, от которого регион зависит от топливной промышленности и отопления.

Примерно 40% поставок газа из России в Европу идет через Украину.

Подробнее: Германия и ЕС осуждают санкции США против Северного потока

Новая пятилетняя газовая сделка также включает возможность продления соглашения еще на 10 лет, сообщил министр энергетики Украины Алексей Оржель.

Украина поднимет транзитный тариф

Официальные лица ожидают, что в 2020 году через Украину будет отправлено не менее 65 миллиардов кубометров газа, а в последующие годы — 40 миллиардов кубометров, добавил Оржель.

Однако эта цифра ниже, чем то, что Россия поставляла в Европу через Украину в предыдущие годы.

Оржель сообщил журналистам, что тариф на транспортировку газа будет выше, чем по условиям действующего контракта, который истекает в конце этого года.

Сделка также требует, чтобы Россия заплатила 2,9 миллиарда долларов (2,62 миллиарда евро) для урегулирования арбитражного иска, возникшего в результате предыдущих споров о транзите, сказал Алексей Миллер, глава российской газовой монополии, Газпром.

«Газпром» и украинский Нафтогаз обратились в арбитражный суд в Стокгольме по ряду споров по поводу цен на газ и транзитных сборов, начиная с 2014 года.

Российские и украинские официальные лица рассчитывают подписать контракт до Нового года.

Подробнее: Лидер Украины поддерживает Зозулю после «нацистских» выкриков

Текущий контракт на транзит газа между двумя бывшими советскими странами истекает в конце года, и связи между ними ухудшились после аннексии Крыма Москвой в 2014 году. и поддерживал сепаратистское повстанческое движение на востоке Украины.

Соглашение было обрисовано в общих чертах через несколько часов после того, как президент США Дональд Трамп одобрил санкции в отношении газопровода «Северный поток-2» между Россией и Германией.

США, наряду с некоторыми странами Восточной Европы, решительно выступают против проекта, по которому природный газ будет направлен на расстояние более 1200 километров (745 миль) из России в Германию через Балтийское море.

лк / мм (AP, Reuters)

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики.Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

3 причины, по которым цены на природный газ недороги и предсказуемы

Один взгляд на исторические цены на автомобильное топливо на природном газе по сравнению с бензином, дизельным топливом и пропаном, и сразу становятся очевидными две ярко выраженные тенденции: цены на природный газ на топливо неизменно дешевле и менее волатильны. Эти тенденции обусловлены тремя основными причинами.

1. Огромное количество природного газа в Северной Америке . Согласно ежемесячному отчету EIA о природном газе за август 2014 года, август стал четвертым месяцем подряд по добыче сухого природного газа в США.S. установил рекорд по самому высокому объему когда-либо произведенных. Прогнозируется, что изобилие природного газа сохранится еще многие десятилетия.

2. Почти весь (98%) природного газа, потребляемого в США, производится в Северной Америке . Это означает стабильное и безопасное энергоснабжение. Цены на бензин и дизельное топливо зависят от мировых цен на нефть, устанавливаемых многими странами, которые «нас не очень любят и нестабильны», как любит говорить наш соучредитель Т. Бун Пикенс. Это означает волатильность и в лучшем случае может затруднить прогнозирование цен на бензин и дизельное топливо.С другой стороны, пропан является побочным продуктом переработки природного газа и нефтепереработки. Цены на пропан следуют за тенденциями цен на нефть, и цены на пропан могут внезапно взлететь, как это было прошлой зимой. В качестве побочного продукта «… нет готового источника дополнительной добычи, когда запасы заканчиваются», согласно EIA.gov и Национальной ассоциации пропанового газа. Эта сложная динамика отражается в более высоких ценах и более неустойчивых ценах на пропан.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Реализация конкурентных преимуществ Америки с использованием природного газа для транспортировки

3.Природный газ составляет гораздо меньшую цену, которую вы платите на насосе за галлоновый эквивалент природного газа, по сравнению с бензином или дизельным топливом. Это дополнительно защищает розничную цену на природный газ от колебаний цен на сырьевой природный газ, хотя такие колебания являются маловероятной возможностью из-за обильных и надежных внутри страны поставок природного газа, о которых говорилось выше.

Для сравнения, по данным EIA, 66% и 61% цен на бензин и дизельное топливо, соответственно, составляют товарные цены на нефть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *