Цена на газ на заправках сегодня киев: Цены на топливо [2021] ᐈ Стоимость топлива на заправках Украины

Содержание

Цены на горючее на заправках Авиас

последнее обновление: 19.04.2021 13:32

Средние цены на горючее на 19.04.2021
(Авиас™)
Вид топлива
Цена (грн.)
Бензин А-95 премиум
28,450.000%
Бензин А-95
27,950.000%
Бензин А-92
26,950.000%
Дизельное топливо
28,000.000%
Газ авто­мобильный
15,180.000%

Цены на АЗС «Авиас» по областям Украины на 19.04.2021 (грн./литр)
ОбластьА 95+А 95А 92ДТГаз
Винницкая28,4527,9526,9528,0014,95
Волынская28,4527,95
26,95
28,0015,30
Днепро­петровская28,4527,9526,9528,0015,10
Житомирская28,4527,9526,9528,0014,95
Закарпатская28,4527,9526,9528,0015,15
Запорожская28,45
27,95
26,9528,0015,15
Ивано-Франковская28,4527,9526,9528,0015,45
Киевская28,4527,9526,9528,0015,45
Кирово­градская28,4527,9526,9528,0015,45
Львовская28,4527,9526,9528,0015,15
Николаевская28,4527,9526,9528,0015,45
Одесская28,4527,9526,9528,0015,45
Полтавская28,4527,9526,9528,0015,15
Ровенская
28,4527,9526,9528,0014,95
Сумская28,4527,9526,9528,0015,25
Тернопольская28,4527,9526,9528,0015,15
Харьковская28,4527,9526,9528,0015,25
Херсонская28,4527,9526,9528,0015,35
Хмельницкая28,4527,9526,9528,0015,15
Черкасская28,4527,9526,9528,0014,95
Черниговская28,4527,9526,9528,0014,55
Черновицкая
28,45
27,9526,9528,0015,25

Смотрите также:

Цены на газ автомобильный в Украине

последнее обновление: 19.04.2021 13:32

Текущая средняя цена на газ авто­мобильный по Украине:

19.04.2021  Пн15,79 грн.0.010.063%

Средние цены на газ авто­мобильный по Украине с 19.02.2021 по 19.04.2021
ДатаЦена (грн.)
19.02.2021  Пт15,280.000%
22.02.2021  Пн15,310.030.20%
23.02.2021  Вт15,330.020.13%
24.02.2021  Ср15,330.00
0%
25.02.2021  Чт15,350.020.13%
26.02.2021  Пт15,370.020.13%
01.03.2021  Пн15,390.020.13%
02.03.2021  Вт15,390.000%
03.03.2021  Ср15,38-0.01-0.07%
04.03.2021  Чт15,390.010.07%
05.03.2021  Пт15,390.000%
09.03.2021  Вт15,38-0.01-0.07%
10.03.2021
 Ср
15,380.000%
11.03.2021  Чт15,380.000%
12.03.2021  Пт15,390.010.07%
15.03.2021  Пн15,390.000%
16.03.2021  Вт15,39
0.00
0%
17.03.2021  Ср15,410.020.13%
18.03.2021  Чт15,520.110.71%
19.03.2021  Пт15,690.171.10%
22.03.2021  Пн15,790.100.64%
23.03.2021  Вт15,810.020.13%
24.03.2021  Ср15,820.010.06%
25.03.2021  Чт15,820.000%
26.03.2021  Пт15,820.000%
29.03.2021  Пн15,79-0.03-0.19%
30.03.2021  Вт15,78-0.01-0.06%
31.03.2021  Ср15,77-0.01-0.06%
01.04.2021  Чт15,770.000%
02.04.2021  Пт15,770.000%
05.04.2021  Пн15,770.000%
06.04.2021  Вт15,770.000%
07.04.2021  Ср15,75-0.02-0.13%
08.04.2021  Чт15,760.010.06%
09.04.2021  Пт15,75-0.01-0.06%
12.04.2021  Пн15,760.010.06%
13.04.2021  Вт15,760.000%
14.04.2021  Ср15,770.010.06%
15.04.2021  Чт15,790.020.13%
16.04.2021  Пт15,78-0.01-0.06%
19.04.2021  Пн15,790.010.06%
Цены на газ авто­мобильный

На Minfin.com.ua можно подбирать депозиты легко в разных украинских банках. С помощью депозитного калькулятора можно рассчитать прибыльность по вкладу. На кредитном каталоге вы можете удобно подобрать кредит без отказа, микрозайм, круглосуточный кредит и другие виды онлайн кредитов. Сравнить ставки на кредит онлайн в разных МФО Украины можно в разделе Индексов на Minfin.com.ua.

На сайте постоянно обновляются актуальные курсы валют с разных источников: НБУ, межбанка и курсы в банках Украины.

Цены на топливо

Новости — НафтоРинок

Новости — НафтоРинок
  • 19, апреля, 2021

  • 18:00EG Group приобретает сеть ресторанов быстрого питания Leon
  • 17:45Группа Нафтогаз нарастила добычу нефти на объектах в Западной пустыне Египта на 20%
  • 17:30АМКУ предостерегает операторов рынка от необоснованного повышения цен
  • 17:25Дизельный нефтепродуктопровод будет подотчетен Николаю Гавриленко
  • 17:05Нефть дешевеет на опасениях из-за пандемии, Brent — $66,62 за баррель
  • 16:40«Овис» обозначила бренд Šhebel на ценовых стелах
  • 16:05Укрзализныця на грани остановки из-за срыва поставок ДТ
  • 16:00Египет запускает первую на Ближнем Востоке передвижную АГНКС
  • 15:40Мозырский НПЗ планирует в апреле увеличить объемы переработки нефти
  • 15:00Repsol планирует запустить 1000 зарядных станций для электромобилей в Испании
  • 14:30SOCAR и ОККО снова борются за поставку газа на ОПЗ
  • 14:00В Нигерии десятки людей погибли при взрыве бензовоза
  • 13:30«Ейпилайт» оформили АЗС Авто + в Коломые
  • 13:00Николаевские аграрии показали тонкости отгрузки дизтоплива «Кворум»
  • 12:20Азербайджан в январе-марте экспортировал нефтепродуктов на $91,2 млн
  • 11:15В сети ОККО наращивают сбор подержанных вещей для малообеспеченных
  • 10:15В Донецкой области за неделю прекращена деятельность пяти нелегальных АЗС
  • 09:45Нефть дешевеет, Brent на уровне $66,58 за баррель
  • 16, апреля, 2021

  • 18:05КЛО открыла сезон бункеровки на Днепровской набережной, 12
  • 18:00Galp открыла сверхбыструю ЭЗС с питанием от солнечных батарей
  • 17:33Назар Купибида продолжит руководить «Концерном Галнафтогаз» еще три года
  • 17:30SOCAR начала реализацию азербайджанских коньяков
  • 17:00Nikola, IVECO и OGE ускорят заправку водородом грузовиков в Германии
  • 16:30Вашингтон запретит бензиновые автомобили с 2030 года
  • 16:00Shell считает электромобили ключевым фактором в ее работе по снижению выбросов СО2
  • 15:30OMV Petrom собирает отработанное кулинарное масло на АЗС
  • 15:00В Одессе на АЗС ОККО нашли мину времен Второй мировой войны
  • 14:40«Укртранснафта» стала управителем нефтепродуктопровода «Самара — Западное направление»
  • 14:30SOCAR в I квартале увеличила экспорт продукции нефтепереработки и нефтехимии на 25%, сократила экспорт нефти на 17%
  • 13:50Гостаможслужба предлагает преcечь схемы ввоза некачественного топлива и его компонентов
  • 13:05Мощность НПЗ STAR будет увеличена до 11,5 млн т — SOCAR
  • 12:00WOG внедряет безналичные чаевые
  • 11:45В марте аудиторы доначислили АЗС 83,4 млн грн штрафных санкций
  • 11:00Цены на нефть продолжают расти, Brent подорожала до $67,08 за баррель
  • 10:00Леонид Новосельский усилит оптовый департамент SUNOIL
  • 09:30JPMorgan за 10 лет направит $2,5 трлн на борьбу с изменением климата
  • 15, апреля, 2021

  • 18:00Наполнение дорожного фонда хотят обеспечить увеличением ставок акциза на LPG
  • 17:00ENOC Group открывает две новые АЗС в Шардже
  • 16:00Полиция проводит обыски в «Укрзализныце» по делу о закупках масел
  • 15:30На внутреннем рынке Казахстана повысились розничные цены на бензин

Где в Европе LPG дешевле? – инфо для туристов

Где в Европе LPG дешевле? – инфо для туристов

0.21 евро — столько стоит литр сжиженного пропан-бутана в Азербайджане в январе 2017 года. Это почти втрое меньше, чем в среднем по Европе. Впрочем, столь дешёвых заправок (все они входят в сеть SOCAR) лишь пять, в остальных странах, даже тех, куда газ поставляет Азербайджан, цены не такие лояльные.

0.58 за литр LPG в среднем платят европейцы

На другом ценовом полюсе — Швеция. Чтобы заправить сжиженным газом машину, автовладелец выкладывает по €0.93 за каждый литр. В пятёрке самых дорогих стран — Нидерланды (€0.74/литр), Греция (€0.76/литр), Турция (€0.67/литр), Франция (€0.73/литр).

Дешевле всего (кроме пяти заправок в Азербайджане) заправлять автомобиль СПБТ в России (€0.24/литр) и Беларуси (€0.28/литр). В Украине пропан-бутановая смесь дороже, чем в Беларуси, в полтора раза — €0.37/литр. Примерно во столько же обходится LPG ещё в трёх восточно-европейских странах: Боснии и Герцеговине, Румынии и Албании.

Среднеевропейская стоимость сжиженного пропана-бутана составляет €0.58. Показатели за январь 2017 превышают прошлогодние за аналогичный период почти на 5%, когда за литр LPG автовладельцы выкладывали по €0.56. Цена на сжиженный газ достигла годового средневзвешенного минимума прошлой весной и летом: с середины апреля по середину мая и с начала июля по конец августа она находилась на отметке €0.53.

С LPG хорошо не везде

Больше всего газовых заправок в Германии — 7 242. Они оборудованы разъёмами ACME, но почти на каждой есть переходник, а на границе с Польшей нередко и вовсе устанавливают разъёмы DISH. Буквально на каждом углу расположены заправочные станции в Турции (6 853) и Польше (6 800).

В России заправок с углеводородным газом лишь 4 100, и сконцентрированы они в крупных городах. В Украине рынок не насыщен, хотя и назвать скудным количество АГЗП и АГЗС нельзя — 1 226. Наибольший дефицит наблюдается в Швеции (23), Черногории (24), Швейцарии (47) и Австрии (50).

Есть и некоторые особенности расположения заправок в разных странах. Так, если в той же Польше и Германии они есть везде, то во Франции — только на высокоскоростных магистралях. Если вы съедете с платной дороги и отправитесь посмотреть французские шато и средневековые красоты, то будьте готовы к тому, что часть пути вам придётся проделать на бензине.

В Швейцарии же наоборот: газозаправочные станции, коих лишь 47, сосредоточены в населённых пунктах, а на трассах их почти нет.

В Италии ценообразование неравномерно: на севере страны, в богатых провинциях, пропан-бутан дороже, чем в центре, на юге или на Сицилии. При этом АГЗП и АГЗС очень много — 3 367, поэтому проблем с поиском не возникает.

Согласно данным портала Fuel-prices-europe.info, автогаз в Греции в среднем стоит €0.74/литр, в то время как бензин — €1.67, дизельное топливо – €1.36.

В Финляндии на пропан-бутане не ездят вовсе. Здесь для заправок машин используют сжатый метан (CNG, Compressed Natural Gas).

Если вы готовитесь к заграничной поездке, рекомендуем зайти на сайт и скачать мобильное приложение, в котором указано расположение АГЗП и АГЗС по всей Европе и приведена актуальная средняя стоимость LPG по стране (по России обновлений нет).

Ограничения в Европе на пользование автотранспортом

В отдельных странах вводят запреты на использование машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Такой запрет может распространяться на определённый период или на даты (чётные/нечётные на автомобили с чётными/нечётными номерами). Подобная практика применяется в Париже, в ряде флорентийских провинций (Баньо-а-Риполи (Bagno a Ripoli), Каленцано (Calenzano), Кампи Бизенцио (Campi Bisenzio), Ластра-а-Синья (Lastra a Signa), Скандиччи (Scandicci), Сесто Фиорентино (Sesto Fiorentino), Синья (Signa). Однако эти санкции не касаются автомобилей на сжиженном пропан-бутане, на сжатом природном газе и на электричестве, так как во время их эксплуатации вредных выбросов в атмосферу практически нет.

Источник: global LPG and CNG portal.

Стандарты заправочных пистолетов ACME, Bayonet, Dish, Euro

В разных странах на газозаправочных колонках ГРК установлены разные разъёмы. Только в Европе их четыре вида: ACME, Bayonet, Dish, Euro: LPG adapters in Europe.

Как правило, на заправках есть переходники, однако их наличие опционально. Чтобы не попасть в ситуацию, когда «видит око, да зуб неймёт», перед поездкой озаботьтесь покупкой переходника.

Важно! Каждое соединение в топливной линии представляет угрозу утечки. Чем больше съёмных деталей, тем выше риск холодного ожога. Будьте крайне осторожны, заправляя автомобиль через адаптер.

На европейских станциях заправщиков нет, все действия производит сам автовладелец, поэтому такое предупреждение не пустая угроза, а описание потенциальных рисков. Наиболее опасными являются адаптеры разъёмов байонет и ACME.

Иногда приходится прибегать к комбинации адаптеров. Использование нескольких переходников одновременно, установленных последовательно, экспоненциально повышает риск утечки сжиженного газа и считается крайне небезопасным.

Перед отъездом узнайте, какой тип соединения используют в стране назначения, и приобретите нужный адаптер.

Желаем вам счастливых путешествий по европейским дорогам!

Таблица стоимости СУГ пропан-бутана в Европе на июнь 2017

Названия стран являются ссылками на статьи о динамике цен на бензин, дизельное топливо и LPG по этой стране.

 

 

Типы газозаправочных пистолетов, адаптеры, разъёмы и переходники

В Европе имеется четыре типа заправочных пистолетов и соответственно четыре типа разъёмов, в которые эти пистолеты вставляются. Пистолеты и разъёмы разных типов не совместимы между собой. В этом случае для заправки необходимы переходники.

В одной стране может использоваться несколько типов разъёмов.

РазъёмВидПримечание
DishИтальянский — пистолет вставляется и защелкивается в «чашечке» заправочного штуцера
ACMEБельгийский — пистолет имеет вид трубки диаметром порядка 4 см (1¾») с внутренней резьбой, которая накручивается на заправочный штуцер
BayonetГолландский — пистолет имеет вид трубки с двумя пазами, которая надевается на штуцер и защелкивается.
EuronozzleЕвропейский

Источник: великолепный справочный ресурс для путешествующих по Европе на автомобилях.

Олеся Коленченко — специально для сайта EURO-GAS.COM.UA

В Украине впервые проверили качество автомобильного газа

В Украине впервые проверили качество автомобильного газа

На данный момент автомобильный газ является полноценным конкурентом бензина. По данным экспертов, количество машин на «голубом» топливе приближается к цифре 30 % в целом по стране, и до 50 процентов в столице и городах-миллионниках. При этом  значительное количество газовых заправок работают вне правового поля, что не мешает «бочкам» появляться в массовом количестве и в самых неожиданных местах. Причина такой массовости кроется в деньгах — нелегальные заправки не платят розничный акциз (около 1,20 грн./литр), поэтому могут продавать газ дешевле, чем «белые» сети АЗС. Безусловно, такая скидка приманивает водителей, как Путин Трампа, но никто не может быть уверенным в том, что же он получает в конечном итоге. Если и за качеством бензина в нашей стране контроль весьма условный, то качество газа вообще терра инкогнита. Что же нам «задувают» в баллоны на самом деле? Ответить на этот вопрос взялись специалисты Института потребительских экспертиз в сотрудничестве с инспекционной компанией Инспекторат Украина.

Проба

Процесс исследования довольно трудоёмкий и финансово затратный, поэтому решено было проверить ряд всеукраинских сетей АЗС (ОККО, WOG, БРСМ-Нафта), большие сети столицы и региона (КЛО, Luxwen) и несколько «бочек», т.е. незаконных заправок, которые  стоят на каждом углу. Эксперты приезжали на АЗС и отбирали пробы в специальный пробоотборник, с виду похожий на обычный бытовой баллон. И если с сетевыми заправками проблем не было, то «бочки» все, как одна, отказались отпускать газ, когда эксперты сообщали, для каких целей он отбирается. В конечном итоге, на одной из заправок удалось осуществить отбор, но чек продавцы так и не дали. Такая ситуация насторожила экспертов, и, как оказалось, не зря.

Точность налива

Первым делом в лаборатории проверили точность отпуска газа. Многие автомобилисты не раз жаловались на то, что заправляют газа больше, чем ёмкость баллона, или на гораздо меньший пробег на том же количестве газа, купленного на разных АГЗС. При этом мало кто обращает внимание на температурный режим, и обвиняют во всем заправки. Данные исследования посрамили наговорщиков — у всех  сетевых заправок точность налива выше 97 процентов. Точнее всего — у ОККО и КЛО. А вот у «нелегалов» — погрешность гораздо больше. Получается, что никакой экономии у «бочки» водитель не получает. Снижение отпускной цены хозяин такой АГЗС компенсирует себе за счет недолива. Да и еще заправит неизвестно чем. Об этом ниже.

Раскладываем на компоненты

В лаборатории образцы тестировались на соответствие требованиям ГОСТ 27578 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта» по показателю «Компонентный состав». Как известно, автомобильный газ состоит из смеси пропана и бутана, а также других углеводородов (изобутана, пропилена, этана, этилена и т.д.). Для разных времён года количественное содержание смеси может быть разное — летом это приблизительно 40:60 (пропана к бутану), зимой же наоборот — 60:40. В межсезонье же оптимальная пропорция примерно 50:50.  Ведь чем больше пропана в газе, тем выше давление насыщенных паров и тем лучше пусковые качества и работа топливной аппаратур в зимний период эксплуатации.

Одним из главных моментов является также марки сжиженного газа. Основных две — ПБА (пропан-бутан автомобильный) и СПБТ (смесь пропана бутана техническая). В чём разница? Первая марка — очищенный газ, адаптированный под использование в автомобилях, вторая — более «грязный», предназначенный для бытовых нужд (например, отопления). И здесь обнаружились неприятные сюрпризы.

Европейский стандарт EN 589-2008 в разделе термины трактует автомобильный сжиженный газ как такой, который содержит незначительное количество непредельных углеводородов (пропилена, бутенов и пентанов (пентенов).  В Украине действует ГОСТ 27578-87, который устанавливает допустимую норму непредельных углеводородов — не более 6 %. В образце, отобранном на нелегальной АГЗС, таковых оказалось намного больше норматива —  свыше 10  процентов! Исходя их этих данных, такое топливо нельзя отнести к автомобильному. Кроме того, в газе из «бочки» также оказалось мало пропана — 36 процентов при норме не ниже 50±10 %. Исходя из вышеизложенного можно констатировать, что в резервуарах данных заправок находится газ СПБТ, поскольку содержание непредельных углеводородов в нем (ДСТУ 4047-2001) не нормируется. Для автомобиля это не смертельно, но как минимум расход такого газа будет намного больше, чем обычного ПБА. Есть и другие нюансы. Например, по требованиям к СПБТ допускается жидкий остаток  до 1,6 %, а для ПБА наличие остатка не допускается. Кроме того, допустимое предельное содержание серы в ПБА ниже, чем в СПБТ (а по требованиям EN 589 — не более 50 мг/кг). Аналогично и с меркаптановой серой.

Наличие жидкого остатка в СПБТ при его использовании в автомобилях ведет к накоплению остатка в баках, засорению фильтров, неисправностям топливной аппаратуры. Наличие непредельных углеводородов ведет к увеличению вредных веществ в продуктах сгорания. Повышенное содержание серы приводит к сокращению срока службы каталитических нейтрализаторов и загрязнению окружающей среды оксидами серы. Наличие меркаптановой серы приводит к повышенной коррозии деталей топливной аппаратуры.

У остальных участников исследования  все образцы показали позитивные  результаты, и все они доказывают, что отобранное топливо  является автомобильным газом марки ПБА. Близкое к  идеальному соотношение компонентов для межсезонья (пробы отбирались в октябре) показал образец, приобретённый в сети АЗС ОККО — 49 пропана и 48 бутана. Такое соотношение позволяет обеспечить наиболее равномерное сгорание смеси, а значит, и обеспечить экономичность езды. На втором месте — автомобильный газ сети АЗС КЛО, с соотношением 51:45. Кстати, образцы КЛО и сети Luxwen оказались самыми «чистыми», пропилена в них оказалось соответственно 0,10 и 0,04 процента.

И еще один немаловажный параметр — плотность газа. Чем она больше, тем больше при прочих равных пробег на одной заправке. В этом параметре самые высокие показатели продемонстрировали образцы сетей ОККО и КЛО.

Итоги

            Исследование показало, что несмотря на низкую цену, заправляться на «бочках» невыгодно — будет больше расход и есть риск повреждения деталей авто. И нужно помнить, что доказать что-либо в случае неприятностей на таких заправках будет невозможно. Да и безопасность там весьма условна.

У больших «белых» сетей ситуация намного лучше. Они заинтересованы не в одноразовой сиюминутной выгоде, а в сохранении постоянных клиентов, поэтому рисковать качеством товара не склонны. И у них, по крайней мере, можно посмотреть документацию на сжиженный газ, чтобы лишний раз проверить, что ты заливаешь в баллон.  

 

 

BRSM

WOG

OKKO

KLO

LUXWEN

«Бочка»

Methane

 

0,03

0,09

0,12

0,08

0,18

0,09

Ethane

 

1,10

0,88

1,53

1,74

1,62

0,81

Ethylene

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Propane (норма — 50%+-10%)

 

58,35

43,58

49,23

51,20

44,56

36,74

Propadiene

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Propylene (норма — не более 6%)

 

0,18

5,49

0,29

0,10

0,04

10,19

iso-Butane

 

13,01

15,08

17,92

17,18

11,87

20,26

n-Butane

 

23,67

35,85

30,08

28,26

40,85

29,43

Точность налива,%

97,5

97,5

97,6

97,6

97,5

95,6

 

 

 

 

 

 

 

 

Плотность при 20 0С, кг/м3  (норма — 490-580)

 

525,8

516,0

536,8

535,6

534,6

526,3

Октановое число (моторный м-д) (норма — не менее 89)

 

94,1

90,5

93,1

94,0

93,1

92,4

азс газ

Views: 25589

Цена Газа на заправках в Опочке

В общем русле тенденции, неуклонно набирающей силу по всему миру – к применению так называемых «зеленых», экологичных видов энергии – наметился также тренд к переводу дизельного транспорта на использование газомоторного топлива. Если раньше ему уделялось недостаточно внимания, то сегодня производители топлива сосредоточились на приоритетном использовании.

Газ действительно привлекателен по ряду причин. Он более экологичен, продукты его сгорания меньше загрязняют атмосферу. Но у него есть и более важные в экономическом смысле качества.

Прежде всего, запасы природного газа очень велики. С другой стороны, у сжиженного природного газа (конденсата) очень велик показатель энергоемкости, он может занимать в сотни раз меньший объем, и потому крайне удобен в качестве горючего для двигателей. При этом расходы при использовании СПГ ниже на 30-50%, чем традиционного топлива.

Так сложилось, что несмотря на большие потенциальные возможности газомоторного топлива, оно словно оставалось в технологической тени, и только теперь приобретает широкое распространение на транспорте. Возможно, еще и поэтому цена газа на автозаправках в Опочке до сих пор значительно ниже стоимости любых других видов топлива.

Однако применение СПГ на транспорте выглядит весьма перспективно. Многие компании уже работают над проектами перевода на природный газ целых направлений – таких, как магистральный транспорт, водный и железнодорожный подвижной состав. Новый облик могут получить сельскохозяйственные машины, карьерная и другие виды техники.

Правда, повышение спроса может вызвать и удорожание газомоторного топлива. Относительно стоимости дизтоплива цена газа на автозаправках в Опочке колеблется в пределах от 45 до 55%. Но похоже, что недалек тот день, когда она начнет догонять цену своих более дорогих аналогов.

Сегодня для расчета цены на газ фактически используется привязка к цене бензина А-80 – не более 50% от его стоимости. Именно по этой причине мы видим цену газа на автозаправках в Опочке по 22-24 рубля или чуть выше. Однако в последнее время в Минэнерго РФ идет обсуждение смены ориентиров.

Адекватным вариантом при ценообразовании видится привязка цены моторного газа к цене дизельного топлива. Тем более, что перевод на газ затронет по большей части технику, работающую на дизеле: коммунальные службы, сельскохозяйственную технику, автобусы, самосвалы. Поэтому никто не удивится, если с началом массового переоснащения автотранспорта на СПГ мы увидим не только рост спроса на газомоторное топливо, но и изменение цены на него.

Как в России регулируется цена на газ — Российская газета

Цены на газ в Европе достигли очередного минимума за много лет. Периодически в феврале они опускались ниже 100 долларов за тысячу кубометров, чего не случалось с уже далекого 2005 года.

Неудивительно, что это повлекло разговоры не только о возможных проблемах российского экспорта голубого топлива, но и о внутренних ценах на газ для населения. Они не снижаются уже много лет, и едва ли найдется в стране человек, ожидающий их падения. Все уже давно привыкли, что на мировом рынке могут происходить любые процессы, кризисы и депрессии, но здесь в рублях все продолжит дорожать. Как правило, к счастью, весьма умеренными темпами.

Впрочем, в отношении газа не все так просто. «Средняя цена для населения в России составляет около 55 долларов за тыс. кубометров. В европейских странах цена выше на порядок», — отметил замглавы Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач. Он подчеркнул, что сравнивать цену газа для потребителей в России со стоимостью газа на хабах (газораспределительных центрах, где осуществляется торговля голубым топливом) в Европе совершенно некорректно. «Сейчас на мировых рынках газа происходит идеальный шторм — две мягких зимы подряд, отказ от импорта в некоторых странах, эффект коронавируса и одновременно рост предложения сжиженного природного газа (СПГ). Все это давит на цены в Европе и будет давить, пока рынок не сбалансируется», — сказал Алексей Гривач. Кроме того, в данном случае речь идет о быстрых (спотовых) контрактах, когда покупатель приобретает определенный объем газа по договорной цене без последующих обязательств сторон. Цены на газ по таким сделкам меняются очень быстро в зависимости от баланса спроса и предложения на рынке, и уже через месяц могут вырасти в два раза или, наоборот, еще больше упасть.

В России цены на голубое топливо для населения подлежат государственному регулированию. Они, конечно, зависят от рыночных условий, но всегда значительно ниже даже оптовых цен по которым, например, продает «Газпром» свой продукт в Европе. Там конечный потребитель может выбирать поставщика газа на основании тарифа и качества предоставляемых услуг. В России система безальтернативная, но обеспечивающая минимальную по сравнению с мировым рынком цену.

Конечные тарифы для населения в России разнятся как по категориям (для частного жилья и промышленности), так и по ценовым поясам с учетом дальности транспортировки газа от региона добычи до потребителя. Они складываются из оптовой цены на газ для реализации населению (устанавливаются Федеральной антимонопольной службой), региональной составляющей розничной цены (устанавливается региональными властями), тарифов на услуги по транспортировке и платы за услуги поставщика газа. Соответственно, отсюда возникает разница в цене на газ для жителей, например, Европейской части России и Якутии. Самая высокая цена возникает в наиболее удаленных от газовой инфраструктуры районах, если до них уже дошла программа газификации.

К 2019 году средний уровень газификации в стране составлял 70,1% (в городах — 73%, в сельской местности — 61%).

Найдите дешевые цены на бензин и близлежащие станции

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (по восточному времени).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис оформлен в Группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


Для получения всех остальных полисов позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Шокирующие цены на газ во всем мире показывают, насколько плохи дела для нефтяной промышленности — Business — The Independent

REUTERS / Toru Hanai

Если вы когда-нибудь думали о поездке по США или другой стране, сейчас самое время это сделать.

Нефтяная промышленность переживает исторический спад, в результате которого цена за баррель нефти во всем мире упала до рекордно низкого уровня.

На международных рынках нефть продается по фиксированной цене. Но затраты на топливо для водителей колеблются в зависимости от их местонахождения.

Налоги и субсидии играют в этом большую роль, и колебания весьма впечатляющие: от всего лишь 0,20 доллара за галлон до 5,64 доллара.

Здесь мы собрали затраты на топливо для 17 различных заправочных станций по всему миру в порядке от наиболее до наименее дорогих.

Ллантег, Уэльс REUTERS / Ребекка Наден

Расположение: АЗС Murco в Ллантеге

Дата: 28 января 2016 г.

Стоимость литра: 103,9 пенса (1,49 доллара США)

Стоимость галлона: $ 5,64

(* Все эти цены на топливо могут изменяться в зависимости от обменного курса.)

Лондон, Великобритания REUTERS / Тоби Мелвилл

Расположение: заправочная станция BP возле аэропорта Хитроу в западном Лондоне

Дата: 30 января 2016 г.

Стоимость за литр: 101.9 пенсов (1,44 доллара)

Стоимость галлона: 5,45 долларов США

Сантьяго, Чили REUTERS / Иван Альварадо

Расположение: АЗС Copec в Сантьяго

Дата: 7 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 760 песо (1,08 доллара США)

Стоимость галлона: 4,09 доллара США

Прага, Чешская Республика REUTERS / Дэвид Черни

Расположение: АЗС Agip в Праге

Дата: 21 января 2016 г.

Стоимость за литр: 28,20 кроны (1,13 доллара США)

Стоимость галлона: 4 доллара США.28

Буэнос-Айрес, Аргентина REUTERS / Энрике Маркарян

Расположение: АЗС Shell в Буэнос-Айресе

Дата: 3 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 14,23 песо (1,01 доллара США)

Стоимость галлона: 3,83 доллара США

Лос-Анджелес, Калифорния REUTERS / Марио Анзуони

Расположение: заправочная станция 76 в Лос-Анджелесе

Дата: 4 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 3,79 доллара за галлон (около 1 доллара)

Стоимость галлона: 3 доллара США.79

Найроби, Кения REUTERS / Thomas Mukoya

Расположение: АЗС Total в столице Кении Найроби

Дата: 7 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 88,60 шиллинга (0,86 доллара США)

Стоимость галлона: 3,26 доллара США

Абиджан, Кот-д’Ивуар REUTERS / Джо Пенни

Расположение: АЗС Shell в Абиджане

Дата: 1 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 600 франков КФА (1 доллар США)

Стоимость галлона: $ 3,79

Бруклинский район Нью-Йорка REUTERS / Брендан МакДермид

Расположение: АЗС Mobil в Бруклине

Дата: фев.3, 2016

Стоимость литра: 0,87 доллара США

Стоимость галлона: 3,29 доллара США

Сидней, Австралия REUTERS / Дэвид Грей

Расположение: АЗС в Сиднее

Дата: 8 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 1,219 австралийского доллара (0,86 доллара США)

Стоимость галлона: 3,26 доллара США

Гёда, префектура Сайтама, Япония REUTERS / Toru Hanai

Место: Табло считывания возле заправочной станции в Гёде

Дата: 29 января 2016 г.

Стоимость литра: 98 иен (0.81)

Стоимость галлона: 3,07 доллара США

Манагуа, Никарагуа REUTERS / Освальдо Ривас

Расположение: заправочная станция Puma на кольцевой развязке Уго Чавеса в Манагуа

Дата: 5 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 21,59 кордобы (0,78 доллара США)

Стоимость галлона: 2,95 доллара США

Киев, Украина REUTERS / Глеб Гаранич

Место: Стенд «Расходы на топливо» рядом с рекламой «Самсун» с женщиной в одежде, украшенной украинским национальным узором в Киеве.

Дата: 1 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 19,99 гривен (0,78 доллара США)

Стоимость галлона: 2,95 доллара США

Северная Джакарта, Индонезия REUTERS / Beawiharta

Расположение: Уличный продавец на улице Мангга Дуа в Северной Джакарте

Дата: 29 января 2016 г.

Стоимость литра: 8000 рупий (0,58 доллара США)

Стоимость галлона: 2,20 доллара США

Когалым, Россия REUTERS / Сергей Карпухин

Место нахождения: Котельная в городе Западная Сибирь, г. Когалым

Дата: янв.25, 2016

Стоимость литра: 33,2 рубля (0,41 доллара США)

Стоимость галлона: 1,55 доллара США

Бенгази, Ливия REUTERS / Esam Omran Al-Fetori

Расположение: АЗС OilLibya в Бенгази

Дата: 29 января 2016 г.

Стоимость литра: 0,15 динара (0,11 доллара США)

Стоимость галлона: 0,42 доллара США

Минск, Беларусь REUTERS / Василий Федосенко

Расположение: АЗС Белоруснефть на окраине Минска, столица Беларуси

Дата: янв.24, 2016

Стоимость литра: 11,10 рубля (0,054 доллара США)

Стоимость галлона: 0,20 доллара США

См. Также:

Илон Маск только что написал в Твиттере плохие и хорошие новости об исторической попытке космической посадки SpaceX SpaceX только что завершил одну из своих самых сложных миссий на сегодняшний день Астрономы обнаружили что-то чрезвычайно редкое, скрывающееся за этим таинственным красным облаком

ВЫБЕРИТЕ: Скотт Келли подвергся воздействию В космосе в 24 раза больше радиации, чем у среднего человека

СМОТРИ ТАКЖЕ: Не повредите двигатель, выключив двигатель на холостом ходу на холоде

Цены на этой заправке в Лос-Анджелесе уже давно высокие

ЗАКРЫТЬ

В самом амбициозном U.Стремясь предотвратить наихудшие последствия изменения климата, президент Джо Байден стремится сократить выбросы нефти, газа и угля и удвоить производство энергии с помощью морских ветряных турбин посредством подписанных в среду приказов. (27 января) AP Domestic

Заявление: заправочная станция в Лос-Анджелесе взимает с клиентов 5,55 доллара за галлон за топливо

Цены на бензин растут по всей стране, но не так сильно, как можно предположить из некоторых фотографий, распространяемых в социальных сетях.

В сообщении Facebook, опубликованном 15 марта, фотография заправки Chevron в Лос-Анджелесе показывает, что стоимость обычного галлона бензина составляет 5 долларов.55. Стоимость дизельного топлива на момент съемки составляла 5,85 долларов США.

Текст на фотографии подразумевает, что она отражает рост цен на газ в США.

«Неужели твиты были такими плохими? Просят всю страну », — говорится в нем, имея в виду поражение президентом Джо Байденом бывшего президента Дональда Трампа, чей аккаунт в Твиттере был заблокирован после восстания в Капитолии 6 января на выборах 2020 года.

Но эта станция является исключением, как и другие станции, которые использовались для преувеличения растущих цен на топливо.По данным GasBuddy, это более чем на 40% выше средней цены в Лос-Анджелесе и на 62 цента выше, чем у ближайшего конкурента.

Проверка фактов: Цена на нефть не более чем удвоилась во время президентства Байдена.

«Мы хорошо знаем, что цены на этой станции значительно превышают средние или близкие к ним», — сказал Патрик Де Хаан, глава GasBuddy. анализ нефти, в электронном письме в США СЕГОДНЯ.

Бак Секстон, консервативный телеведущий, поделившийся фотографией, не сразу ответил на запрос о комментарии.

Где эта станция?

Станция Chevron на фотографии находится по адресу 901 Alameda St., к северу от центра Лос-Анджелеса в районе Чайнатаун. Он расположен на слиянии улиц Аламеда и Главных улиц с Сезар Эстрада Чавес Драйв.

Адрес в Google Street View показывает, что фотография выходит на север, на Мэйн-стрит, на фоне того же здания Калифорнийского фонда.

Лос-Анджелес Юнион-Стейшн находится к юго-востоку от станции Шеврон, и на спутниковых фотографиях видно несколько парковок поблизости.

Невозможно связаться со станцией для комментариев.

Рука помещает кредитную карту в устройство для чтения карт бензонасоса. (Фото: Getty Images)

Цены на газ выше, но не так высоки

Хотя и GasBuddy, и AAA отслеживают повышение цен на газ по всей стране; для Лос-Анджелеса станция Chevron на фото значительно дороже средней.

Десятки отзывов о станции на сайте GasBuddy жалуются на ее цены.

«В настоящее время я номинант на самый дорогой газ в районе Лос-Анджелеса», — написал один рецензент в июле 2020 года.»Он будет свергнут?»

Де Хаан сказал, что данные GasBuddy показали, что станция продавала обычный бензин по 5,65 доллара за галлон во второй половине дня 17 марта. В то время средняя цена в Лос-Анджелесе составляла 3,91 доллара за галлон, что примерно на 45% ниже, чем на заправке Chevron.

Цены на газ действительно растут. AAA показала, что средняя цена в районе Лос-Анджелеса утром 18 марта составила около 3,92 доллара за галлон, по сравнению с 3,57 доллара месяцем ранее и 3,38 доллара годом ранее.

По стране средняя цена галлона обычного газа выросла примерно на 12% по сравнению с 2 долларами за последний месяц.58 галлон до 2,88 доллара за галлон. По сравнению с годом ранее, когда поездки были остановлены из-за пандемии COVID-19, охватившей США, цены на газ выросли примерно на 30%.

Проверка фактов: Изображение, на котором изображен твит Теда Круза 2016 года об изменении климата и Техасе сфабриковано

Но Де Хаан сказал, что заправочная станция Chevron на фотографии в течение многих лет имела цены выше средних. По его словам, данные GasBuddy показывают, что цены на станции каждый день были выше средних с 1 января 2016 года. За это время его средняя цена составляла 4 доллара.По словам Де Хаана, 44 галлона за галлон по сравнению с 3,26 доллара за галлон на станции Валеро по дороге по адресу 500 S. Alameda St.

: «Это подчеркивает важность того, чтобы автомобилисты совершали покупки, поскольку рядом с этой станцией находится множество недорогих станций» он сказал.

В десяти штатах цены на газ превысили барьер в 3 доллара за средний галлон бензина. (Фото: NithidPhoto / iStock через Getty Images)

Наше решение: Отсутствует контекст

Пост на станции Chevron в Лос-Анджелесе, где продается бензин за 5 долларов.55 галлон, который утверждает, что он связан с избранием Джо Байдена, НЕУДАЕТ КОНТЕКСТ. Хотя на фото показана таблица цен, которая тесно связана с ценами, отслеживаемыми GasBuddy, исторически на станции цены были выше средних. Его текущая цена примерно на 45% выше, чем в среднем по Лос-Анджелесу.

Наши источники проверки фактов:

  • США СЕГОДНЯ, 3 марта, Проверка фактов: фотография высоких цен на газ в Беверли-Хиллз не имеет контекста
  • США СЕГОДНЯ, 10 февраля, финансовый директор Twitter говорит, что запрет Дональда Трампа действительно навсегда (даже если он снова будет избран президентом)
  • Google Maps, по состоянию на 18 марта, Street View 901 Alameda St.
  • Google Maps, доступ 18 марта, обзор китайского квартала в Лос-Анджелесе
  • Gas Buddy, доступ 18 марта, обзоры станции Chevron, 901 Alameda St.
  • автоклуб AAA, доступ 18 марта, цены на газ в Калифорнии
  • AAA auto club, просмотрено 18 марта, Цены на бензин в США

Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/factcheck/2021/03/19/fact-check-prices -los-angeles-gas-station-have-long-high / 4747769001/

Шокирующие цены на газ во всем мире показывают, насколько плохо обстоят дела в нефтяной промышленности — Бизнес — Saugus Advertiser

REUTERS / Toru Hanai

Если вы когда-нибудь думали о поездке по США или другой стране, сейчас самое время это сделать.

Нефтяная промышленность переживает исторический спад, в результате которого цена за баррель нефти во всем мире упала до рекордно низкого уровня.

На международных рынках нефть продается по фиксированной цене. Но затраты на топливо для водителей колеблются в зависимости от их местонахождения.

Налоги и субсидии играют в этом большую роль, и колебания весьма впечатляющие: от всего лишь 0,20 доллара за галлон до 5,64 доллара.

Здесь мы собрали затраты на топливо для 17 различных заправочных станций по всему миру в порядке от наиболее до наименее дорогих.

Ллантег, Уэльс REUTERS / Ребекка Наден

Расположение: АЗС Murco в Ллантеге

Дата: 28 января 2016 г.

Стоимость литра: 103,9 пенса (1,49 доллара США)

Стоимость галлона: $ 5,64

(* Все эти цены на топливо могут изменяться в зависимости от обменного курса.)

Лондон, Великобритания REUTERS / Тоби Мелвилл

Расположение: заправочная станция BP возле аэропорта Хитроу в западном Лондоне

Дата: 30 января 2016 г.

Стоимость за литр: 101.9 пенсов (1,44 доллара)

Стоимость галлона: 5,45 долларов США

Сантьяго, Чили REUTERS / Иван Альварадо

Расположение: АЗС Copec в Сантьяго

Дата: 7 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 760 песо (1,08 доллара США)

Стоимость галлона: 4,09 доллара США

Прага, Чешская Республика REUTERS / Дэвид Черни

Расположение: АЗС Agip в Праге

Дата: 21 января 2016 г.

Стоимость за литр: 28,20 кроны (1,13 доллара США)

Стоимость галлона: 4 доллара США.28

Буэнос-Айрес, Аргентина REUTERS / Энрике Маркарян

Расположение: АЗС Shell в Буэнос-Айресе

Дата: 3 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 14,23 песо (1,01 доллара США)

Стоимость галлона: 3,83 доллара США

Лос-Анджелес, Калифорния REUTERS / Марио Анзуони

Расположение: заправочная станция 76 в Лос-Анджелесе

Дата: 4 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 3,79 доллара за галлон (около 1 доллара)

Стоимость галлона: 3 доллара США.79

Найроби, Кения REUTERS / Thomas Mukoya

Расположение: АЗС Total в столице Кении Найроби

Дата: 7 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 88,60 шиллинга (0,86 доллара США)

Стоимость галлона: 3,26 доллара США

Абиджан, Кот-д’Ивуар REUTERS / Джо Пенни

Расположение: АЗС Shell в Абиджане

Дата: 1 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 600 франков КФА (1 доллар США)

Стоимость галлона: $ 3,79

Бруклинский район Нью-Йорка REUTERS / Брендан МакДермид

Расположение: АЗС Mobil в Бруклине

Дата: фев.3, 2016

Стоимость литра: 0,87 доллара США

Стоимость галлона: 3,29 доллара США

Сидней, Австралия REUTERS / Дэвид Грей

Расположение: АЗС в Сиднее

Дата: 8 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 1,219 австралийского доллара (0,86 доллара США)

Стоимость галлона: 3,26 доллара США

Гёда, префектура Сайтама, Япония REUTERS / Toru Hanai

Место: Табло считывания возле заправочной станции в Гёде

Дата: 29 января 2016 г.

Стоимость литра: 98 иен (0.81)

Стоимость галлона: 3,07 доллара США

Манагуа, Никарагуа REUTERS / Освальдо Ривас

Расположение: заправочная станция Puma на кольцевой развязке Уго Чавеса в Манагуа

Дата: 5 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 21,59 кордобы (0,78 доллара США)

Стоимость галлона: 2,95 доллара США

Киев, Украина REUTERS / Глеб Гаранич

Место: Стенд «Расходы на топливо» рядом с рекламой «Самсун» с женщиной в одежде, украшенной украинским национальным узором в Киеве.

Дата: 1 февраля 2016 г.

Стоимость литра: 19,99 гривен (0,78 доллара США)

Стоимость галлона: 2,95 доллара США

Северная Джакарта, Индонезия REUTERS / Beawiharta

Расположение: Уличный продавец на улице Мангга Дуа в Северной Джакарте

Дата: 29 января 2016 г.

Стоимость литра: 8000 рупий (0,58 доллара США)

Стоимость галлона: 2,20 доллара США

Когалым, Россия REUTERS / Сергей Карпухин

Место нахождения: Котельная в городе Западная Сибирь, г. Когалым

Дата: янв.25, 2016

Стоимость литра: 33,2 рубля (0,41 доллара США)

Стоимость галлона: 1,55 доллара США

Бенгази, Ливия REUTERS / Esam Omran Al-Fetori

Расположение: АЗС OilLibya в Бенгази

Дата: 29 января 2016 г.

Стоимость литра: 0,15 динара (0,11 доллара США)

Стоимость галлона: 0,42 доллара США

Минск, Беларусь REUTERS / Василий Федосенко

Расположение: АЗС Белоруснефть на окраине Минска, столица Беларуси

Дата: янв.24, 2016

Стоимость литра: 11,10 рубля (0,054 доллара США)

Стоимость галлона: 0,20 доллара США

См. Также:

Илон Маск только что написал в Твиттере плохие и хорошие новости об исторической попытке космической посадки SpaceX SpaceX только что завершил одну из своих самых сложных миссий на сегодняшний день Астрономы обнаружили что-то чрезвычайно редкое, скрывающееся за этим таинственным красным облаком

ВЫБЕРИТЕ: Скотт Келли подвергся воздействию В космосе в 24 раза больше радиации, чем у среднего человека

СМОТРИ ТАКЖЕ: Не повредите двигатель, выключив двигатель на холостом ходу на холоде

Цена на газ растет.Как сэкономить на насосе

Букет Топал | iStock | Getty Images

Не удивляйтесь, если заправка топливного бака вашей машины через заправочную колонку будет поглощать растущую часть вашего бюджета.

По данным GasBuddy.com, на фоне уже растущих цен на бензин средняя цена, которую вы платите за галлон, может подскочить в ближайшие пару недель.

Помимо повышенных цен на сырую нефть, на которую приходится более половины цены на газ, поскольку спрос восстанавливается после спада, вызванного пандемией, а производство остается на низком уровне, миллионы баррелей нефтеперерабатывающих мощностей сейчас отключены из-за сильного холода в нижняя половина U.S.

«Большая часть прогнозируемого повышения цен на газ, скорее всего, закончится в ближайшие дни», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.

Текущий средний показатель по стране для галлона обычного неэтилированного бензина составляет 2,58 доллара США, а в ближайшее время он может достичь уровня от 2,65 до 2,75 доллара. Это будет примерно на 1 доллар больше, чем 1,74 доллара, зафиксированных в апреле 2020 года на фоне резкого падения спроса по мере распространения пандемии.

Кроме того, стоимость галлона также имеет тенденцию к росту весной, поскольку возрастает спрос и станции переходят на более чистый и экологически чистый газ летом.

Больше от Personal Finance:
Вот когда IRS может пометить вашу налоговую декларацию
Как найти одну из лучших рабочих мест в Америке
Мошенничество с безработицей может создать налоговый кошмарapp

Есть способы сэкономить деньги на газе — помимо вещей например, придерживаться ограничения скорости и избегать агрессивного вождения — это может вылиться в сотни долларов в год.

Для начала присмотритесь к магазинам. В зависимости от того, где вы живете, могут быть большие колебания цен между заправками.И даже если разница в цене за галлон может составлять всего несколько копеек, она все равно складывается.

«Слишком много автомобилистов просто подъезжают к ближайшему насосу и в конечном итоге переплачивают», — сказал Де Хаан.

Также могут быть резкие различия в цене от одного штата к другому. Например, одна заправочная станция в Аризоне на 1 доллар меньше, чем у конкурента в пределах штата Калифорния, сказал Де Хаан. (Налог в Калифорнии составляет 82 цента, а в Аризоне — 37 центов.)

Кроме того, есть приложения, в том числе GasBuddy, Gas Guru и AAA TripTik, которые вы можете использовать, чтобы найти лучшие цены на вашем маршруте.

Слишком много автомобилистов просто подъезжают к ближайшей заправке и в конечном итоге переплачивают.

Патрик Де Хаан

Начальник отдела анализа нефти в GasBuddy

Также стоит изучить программы лояльности, которые есть во многих крупных сетях. По словам Де Хаана, они, как правило, бесплатны и могут предлагать скидки за галлон в центах.

Однако кредитные карты, предлагающие скидки на покупку газа, могут быть не лучшим вариантом, если вы регулярно не оплачиваете баланс карты.

«Если вы не оплачиваете свой счет, вы в конечном итоге даете банку больше денег, чем стоит скидка», — сказал Де Хаан. «Карты работают, если вы выплачиваете их, но не если вы переносите остаток из месяца в месяц».

Антимонопольный комитет Украины обсудил цены на топливо

Пятница, 17 ноября 2017 г.

Антимонопольный комитет Украины обсудил цены на топливо

17 ноября Антимонопольный комитет Украины провел заседание с участием представителей Государственной фискальной службы, Министерства энергетики и топливной промышленности, основных участников рынка нефтепродуктов. эксперты рынка и отрасли в лице президента Украинской нефтегазовой ассоциации Дмитрия Кулика и главы Укрнафтохимпереробки Михаилом Миндреску.

Поводом для созыва совета послужила озабоченность контролирующих органов последним повышением цен на топливо и готовность подготовить детальный анализ ситуации. Государственный уполномоченный Антимонопольного комитета Украины Валерий Полюхович особо подчеркнул, что в настоящее время Комитет не видит оснований для возбуждения расследования относительно сговоров участников рынка, хотя он заинтересован в изучении объективных факторов и тенденций, которые вызывают рост цен на газ и дизельное топливо.

Представители бизнес-сообщества прокомментировали ситуацию, подчеркнув зависимость розничных цен от котировок мирового рынка и валютную нестабильность в стране. Последний рост товарно-биржевых котировок достиг максимума за последние два года, и это не могло быть проигнорировано украинским рынком, сильно зависящим от импорта.

Кроме того, Украинская нефтегазовая ассоциация и ее члены считают, что осенью произошло отложенное повышение цен.Цена на газ на АЗС должна была вырасти в среднем на 2,70 грн / л, а на дизельное топливо — на 2,21 грн / л; хотя на самом деле она увеличилась на 1,66 грн / л и 1,67 грн / л соответственно. Операторы рынка, ожидавшие, что цены на нефть вырастут лишь на непродолжительное время, попытались как можно дольше отложить рост розничных цен на топливо, так как это значительно снизит покупательную способность клиентов в текущей ситуации, но в итоге они были вынуждены отреагировать на изменение рыночной ситуации.

В то же время эксперты и операторы рынка сходятся во мнении, что в ближайшее время цены на газ и дизельное топливо в Украине снова немного вырастут. Антимонопольный комитет Украины пообещал отслеживать и контролировать эту ситуацию.

погибших от COVID-19 во всем мире превысили ошеломляющие 3 миллиона

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО (AP). Число погибших от коронавируса в мире превысило ошеломляющие 3 миллиона человек в субботу на фоне неоднократных неудач во всемирной кампании вакцинации и углубляющегося кризиса в таких странах, как Бразилия, Индия и Франция.

Число погибших, по данным Университета Джона Хопкинса, примерно равно численности населения Киева, Украина; Каракас, Венесуэла; или столичный Лиссабон, Португалия. Он больше, чем Чикаго (2,7 миллиона) и эквивалентен Филадельфии и Далласу вместе взятым.

И истинное число, как полагают, значительно выше из-за возможного сокрытия со стороны правительства и многих случаев, которые упускаются из виду на ранних этапах вспышки, которая началась в Ухане, Китай, в конце 2019 года.

Когда мир еще в январе преодолел мрачный порог в 2 миллиона смертей, кампании иммунизации только начались в Европе и Соединенных Штатах. Сегодня они проводятся более чем в 190 странах, хотя успехи в борьбе с вирусом сильно различаются.

В то время как кампании в США и Великобритании достигли своего успеха, и люди и предприятия там начинают задумываться о жизни после пандемии, другие места, в основном более бедные страны, но также и некоторые богатые, отстают в применении оружия и имеют ввел новые блокировки и другие ограничения по мере роста числа случаев заражения вирусами.

Во всем мире снова растет число смертей, в среднем около 12 000 случаев в день, а также растет число новых случаев, затмевая 700 000 случаев в день.

«Это не та ситуация, в которой мы хотим быть через 16 месяцев после начала пандемии, когда мы доказали меры контроля», — сказала Мария Ван Керхове, один из руководителей Всемирной организации здравоохранения по COVID-19.

В Бразилии, где количество смертей составляет около 3000 в день, что составляет четверть всех погибших во всем мире за последние недели, один официальный представитель ВОЗ сравнил кризис с «бушующим адом».По стране бушует более заразный вариант вируса.

По мере роста числа случаев заболевания в больницах заканчиваются критические седативные препараты. В результате были сообщения о том, что некоторые врачи разбавляли оставшиеся припасы и даже привязывали пациентов к кроватям, пока дыхательные трубки проталкивались им в глотку.

Медленное внедрение вакцины разрушило гордость бразильцев за их собственную историю проведения огромных кампаний иммунизации, которым позавидовали развивающиеся страны.

По словам президента Жаира Болсонару, который сравнил вирус с гриппом, его министерство здравоохранения в течение нескольких месяцев делало большие ставки на одну вакцину, игнорируя других производителей. Когда возникли узкие места, было слишком поздно, чтобы вовремя получить большие количества.

Наблюдение за тем, как так много пациентов страдают и умирают в одиночестве в ее больнице в Рио-де-Жанейро, вынудило медсестру Лидиан Мело принять отчаянные меры.

В первые дни пандемии, когда больные требовали утешения, которое она была слишком занята, чтобы ее обеспечить, Мело наполнила две резиновые перчатки теплой водой, завязала их узлом и зажала вокруг руки пациента, чтобы имитировать любящее прикосновение.

Некоторые окрестили эту практику «рукой Бога», и теперь это обжигающий образ нации, потрясенной неотложной медицинской помощью, которой не видно конца.

«Пациенты не могут принимать посетителей. К сожалению, выхода нет. Так что это способ оказать психологическую поддержку, быть рядом с пациентом, держащим его за руку », — сказал Мело. Она добавила: «А в этом году хуже, пациенты в 1000 раз серьезнее».

Такая же ужасная ситуация наблюдается в Индии, где в феврале после нескольких недель устойчивого спада число случаев заболевания резко возросло, что застало власти врасплох.В результате всплеска, вызванного разновидностями вируса, за последнюю неделю в Индии было зарегистрировано более 180 000 новых случаев заражения за 24 часа, в результате чего общее число случаев превысило 13,9 миллиона.

Проблемы, которые Индия преодолела в прошлом году, снова преследуют чиновников здравоохранения. Только 178 аппаратов ИВЛ были бесплатными в среду днем ​​в Нью-Дели, городе с населением 29 миллионов человек, где накануне было зарегистрировано 13 000 новых случаев заражения.

Проблемы, с которыми сталкивается Индия, отражаются за ее пределами, поскольку страна является крупнейшим поставщиком кадров для COVAX, США.Спонсируемая Н. программа по распространению вакцин в более бедных частях мира. В прошлом месяце Индия заявила, что приостановит экспорт вакцины до тех пор, пока распространение вируса внутри страны не замедлится.

ВОЗ недавно охарактеризовала ситуацию с поставками как нестабильную. По некоторым оценкам, до 60 стран могут не получить больше снимков до июня. На сегодняшний день COVAX доставил около 40 миллионов доз в более чем 100 стран, что достаточно, чтобы охватить лишь 0,25% населения мира.

Во всем мире около 87% из 700 миллионов выданных доз были выданы в богатых странах.В то время как каждый четвертый человек в богатых странах получил вакцину, в бедных странах этот показатель составляет 1 из более чем 500.

В последние дни США и некоторые европейские страны приостановили использование вакцины Johnson & Johnson против COVID-19, пока власти исследуют чрезвычайно редкие, но опасные тромбы. Вакцина AstraZeneca также подверглась задержкам и ограничениям из-за паники по поводу свертывания крови.

Еще одна проблема: более бедные страны полагаются на вакцины, произведенные в Китае и России, которые, по мнению некоторых ученых, обеспечивают меньшую защиту, чем вакцины, произведенные Pfizer, Moderna и AstraZeneca.

На прошлой неделе директор Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний признал, что вакцины в стране обладают низкой степенью защиты, и сказал, что официальные лица рассматривают возможность смешивания их с другими прививками, чтобы повысить их эффективность.

В США, где погибло более 560000 жизней, что составляет более 1 из 6 смертей от COVID-19 в мире, количество госпитализаций и смертей снизилось, предприятия снова открываются, а жизнь начинает возвращаться к чему-то, приближающемуся к нормальному состоянию в нескольких странах. состояния.Число американцев, подающих на пособие по безработице, упало на прошлой неделе до 576000, что является минимумом после COVID-19.

Но прогресс был неоднородным, и в последние недели вспыхнули новые горячие точки, в первую очередь Мичиган. Тем не менее, смертность в США в среднем снизилась до 700 в день, резко упав с пика середины января, составлявшего около 3400 человек.

В Европе страны ощущают на себе удар более заразной разновидности, которая первой разорила Великобританию и привела к тому, что число погибших от COVID-19 на континенте превысило 1 миллион человек.

Около 6000 тяжелобольных пациентов проходят лечение во французских отделениях интенсивной терапии, таких цифр не наблюдалось со времени первой волны лечения год назад.

Доктор Марк Леоне, руководитель отделения интенсивной терапии в Северной больнице в Марселе, сказал, что измученные передовые сотрудники, которых чествовали как героев в начале пандемии, теперь чувствуют себя одинокими и цепляются за надежду, что возобновление закрытия школ и другие ограничения поможет обуздать вирус в ближайшие недели.

«Наступает истощение, снова плохие настроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *