Что такое разварки на авто: Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

Содержание

плюсы и минусы, способы сделать своими руками

Тюнинг автомобилей популярен у водителей. Не всех устраивает внешний вид их машины, а некоторые просто хотят выделяться из автомобильного потока. Можно покрасить автомобиль в необычный цвет, прикрепить спойлер или модернизировать фары. Водители, которых интересует более необычный тюнинг, могут обратить внимание на разварку — модернизацию колес. Часто такой тюнинг можно видеть на спортивных автомобилях, но есть водители, которые и на обычных машинах решаются использовать разварки. В рамках данной статьи рассмотрим, какие виды разварок бывают, а также плюсы и минусы такого тюнинга.


Оглавление: 
1. Когда появились разварки
2. Виды разварки дисков своими руками
3. Плюсы и минусы разварки

Когда появились разварки

Если углубиться в историю тюнинга автомобилей, можно заметить, что впервые разварки на российских автомобилях появились в 70-х годах. Это были машины, участвующие в различных соревнованиях.

Водители устанавливали разварки, чтобы во время движения по трассе иметь преимущества за счет более широких покрышек.

Обратите внимание: Часто разварки можно увидеть на автомобилях любителей дрифта. Это связано с тем, что такие колеса позволяют при маневрировании надежнее удерживаться автомобилю на трассе.

Виды разварки дисков своими руками

Как было сказано выше, разварка дисков — это увеличенный по ширине штампованный диск. Некоторые производители спортивных комплектующих для автомобилей выпускают широкие диски необходимых размеров, но это дорогие и ограниченные тиражи дисков. Есть несколько способов, как сделать разварку дисков своими руками:

  • Простой, но дорогой, способ подразумевает сваривание двух дисков друг с другом. Нужно разрезать каждый из дисков в определенном месте, после чего их сварить. Соответственно, чтобы это осуществить, потребуется два комплекта дисков на 4 колеса;
  • Более дешевый и сложный вариант подразумевает использование дополнительной металлической полосы. Ее необходимо вырезать, закруглить и вварить между половинками одного разрезанного диска. В отличие от прошлого способа, при таком варианте нет ограничений по ширине разварки.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях при установке разварки может потребоваться обрезать арку.

Плюсы и минусы разварки

Если говорить об эффективности такого тюнинга, как разварка, то она практически нулевая. Единственное преимущество установки подобных дисков — необычный внешний вид автомобиля. Особенно эффектно разварка смотрится на заниженных автомобилях, в которых можно спрятать колесо частично под разрезанную арку. Такой тюнинг часто можно видеть на автомобилях, которые предназначены исключительно для дрифта, но не для повседневного передвижения по городу.

Минусов у разварки гораздо больше, и многие из них напрямую влияют на технические характеристики автомобиля, что скажется на его повседневной эксплуатации:

  • Сложно отыскать подходящий комплект шин. На разваренные диски увеличенной ширины требуется широкая резина. Поскольку такие шины не пользуются спросом, цена на них в автомобильных магазинах довольно высокая, а распространенность в продаже низкая.
    Важно: Если использовать узкую резину, это может привести к ее “соскальзыванию” в крутом повороте, что, с большой вероятностью, спровоцирует ДТП.
  • Повышенная нагрузка на элементы подвески. Связано это с высокой массой разварки. Нагрузка приводит к ускорению износа комплектующих подвески;
  • Сложности в установке. Не каждый шиномонтаж возьмется за установку разварки на автомобиль, а тем более сделает это правильно. Накачивать такие шины нужно взрывным методом.
  • Выше перечислены только некоторые недостатки. Также, в зависимости от конструкции сварки, могут возникать и другие проблемы. Если диск не штампованный на заводе, а сваренный из частей или путем прокладки металлической полосы, нужно убедиться, что все швы хорошо заварены и не разойдутся со временем, иначе это приведет к “стравливанию” воздуха.

Обратите внимание: На автомобиле, на котором установлены разварки, не удастся пройти техническое обслуживание. Также подобные машины привлекают гораздо больше внимания у сотрудников ДПС, и машину с разварками могут направить на штрафстоянку, если она движется по дорогам общего пользования, а водителя оштрафовать.

Загрузка…

Разбираемся в особенностях разварок

Кто из автовладельцев не мечтает выделяться в потоке однотипных машин какой-нибудь оригинальной изюминкой своего железного коня? Одни придумывают оригинальный тюнинг кузова, другие устанавливают навороченный бампер, а третьи стремятся усовершенствовать колеса. В последнем случае нередко можно встретить автомобили, в которых вместо обычных дисков используются так называемые разварки. Такой тип дисков раньше изготавливался на заводах, но так как сегодня найти оригинальное изделие не является возможным, многие автолюбители берутся за дело самостоятельно.

Если вы также относитесь к числу тех, кто желает усовершенствовать колеса своего автомобиля, внимательно читайте нашу статью.

1. Зачем нужны разварки?

Многие из автомобилистов до сих пор еще не пересели на современные шикарные иномарки, и продолжают колесить по дорогам на автомобилях старого образца. Но каким бы старым ни был автомобиль, за годы душа к нему прикипает очень сильно, и его также хочется усовершенствовать, сделать более стильным и модным. Однако, если установить на колеса такого авто современные литые диски – такая картина будет выглядеть по крайней мере нелепо, но и ездить со штампованными тоже как-то несолидно. В таком случае остается только один вариант – установить вместо старых дисков разварки.

Технология изготовления подобных конструкций известна очень давно. Еще в 50-ых годах ХХ века на мускул кары устанавливали широкие диски. Делали это для того, чтобы улучшить устойчивость мощных машин на дороге и увеличить сцепление колес с дорожным покрытием. Но понятно, что с тех пор сохранились разве что раритетные экземпляры, которые эксплуатации совершенно не подлежат. По этой причине автолюбителям и приходится включать смекалку, чтобы изготовить разварки самостоятельно.

Так для чего нужны разварки? Самая главная цель, которую преследуют владельцы автомобилей, устанавливая подобные изделия, – это получение возможности использовать максимально широкую резину. В результате этого удается увеличить следующие характеристики автомобиля:

— управляемость – машина начинает лучше слушаться водителя, послушнее вести себя на поворотах и на скользкой дороге;

— устойчивость – с установкой новых дисков увеличится вес автомобиля, благодаря чему он будет плотнее прижиматься к дороге;

— сцепление колесных шин с дорогой, которое увеличивается вместе с увеличением пятна контакта резины с дорогой.

Добиться подобных характеристик можно даже в том случае, если на разварку будет надета самая обычная резина. Единственный ее недостаток – в таких условиях эксплуатации она будет в разы быстрее изнашиваться.

В связи с тем, что изготовить «домашнюю» разварку можно буквально из обычного набора штатных дисков, этот способ поставить автомобиль на широкую резину сегодня считается наиболее дешевым. Даже если к обычному диску, ширина которого составляет 6,5 дюймов, добавить еще 3,5 дюйма, его размер будет как раз таким, чтобы колесо могло и дальше осуществлять свободные вращения в арке крыла автомобильного кузова. Правда некоторые автолюбители умудряются ради широких колес и крутых дисков полностью демонтировать крыло вместе с колесной аркой. Решение это не совсем обдуманное, однако если цель заключается в усовершенствовании внешнего вида, тогда способы ее достижения могут быть и такими.

2. Как изготовить разварку в домашних условиях?

Для того чтобы увеличить ширину колесной шины, можно использовать два способа. Но в первую очередь мы должны разобраться с тем, придется нам еще и переделывать кузов, или можно как-то обойтись без таких крайних мер?

Конечно же, можно, просто придется, в первую очередь, измерить ширину колесных арок, и только после этого приступать к изготовлению разварок.

В крайнем случае можно обойтись подрезкой внутренних кромок, что поможет избежать затирания элементов (то есть, чрезмерно быстрого износа шин), или же установкой специальных расширителей. Итак, как же осуществляется изготовление разварок?

Метод №1

Данный метод предполагает, что в процессе работ между собой будут сварены два абсолютно одинаковых штампованных колесных диска. Чтобы их между собою скрепить, вам понадобится следующий набор инструментов:

1. Дрель и набор сверл к ней.

2. Сварочный аппарат, а также человек, который умеет им в совершенстве пользоваться.

3. Болгарка со сменными насадками.

4. Герметик, предназначенный для обработки швов.

5. Штампованные диски, которые вы будете сваривать между собой.

Лучше всего для изготовления разварок использовать новые штампованные диски, но в целях экономии многие используют б/у изделия. В последнем случае перед свариванием такие диски необходимо правильно подготовить, очень ответственно и скрупулёзно изучив их внешний вид. Для того чтобы диски можно было сварить между собой, их поверхности должны быть максимально ровными. Это можно проверить одним нехитрым способом:

1. Ступицу автомобиля зажимаем в тиски.

2. На ступицу устанавливаем диск и пробуем его прокрутить (в крайнем случае, диск можно надеть даже на ведущую ось автомобиля).

3. Во время прокручивания можно зафиксировать биение.

4. Чтобы оценить факт биения максимально точно, запускаем двигатель на холостом ходу и включаем первую передачу. Однако при этом обязательно следует подложить под колеса кирпичи.

5. Нажимая на педаль газа, вы сможете просто определить наличие или отсутствие биения. Для того чтобы узнать реальный «размер» проблемы, советуем использовать обычную линейку, при помощи которой необходимо измерить как вертикальную, так и горизонтальную плоскости. Если показатель находится в пределах 1-2 миллиметров, диски можно считать пригодными для изготовления разварок, если больше – их придется «выравнивать» при помощи специального оборудования.

В целом, можно использовать одну более-менее ровную «штамповку», а вторую можно взять и более «убитую» – тогда первая из них будет выполнять роль основы, а вторая станет ободом для будущей разварки. Если диски подготовлены, можно переходить к следующему этапу работ.

С диска, размер биения которого оказался больше, срезаем наружный обод. Выполнять данную работу необходимо при помощи болгарки. А тот диск, который будет у нас основным, подрезаем только в области наружного обода. Делать это нужно до тех пор, пока болгарка не достанет до внутренней части, хотя в идеале остановить работу стоит в тот момент, когда вы успеете дойти до середины. После подобных действий можно будет без лишних заморочек снять и выбросить обод, так как он нам больше не будет нужен. В качестве наружного обода для основного диска мы будем использовать внутренний обод второй «штамповки».

Завершаются все работы выполнением следующих действий:

1. Соединяем между собой два подготовленных штампованных диска и свариваем их.

2. На самый центр разваренного диска нанесите герметик, предназначенный для обработки и скрепления швов.

3. После высыхания состава при помощи наждачки удалите все лишние материалы.

4. Осуществите покраску разварки.

Метод №2

Второй метод изготовления разварок заключается в том, что для него требуется всего один штампованный диск, который впоследствии предстоит распилить на две части. Посередине между двумя полученными частями вваривается дополнительная металлическая полоска, за счет которой и расширяется диск. Данный вариант является более экономичным, поскольку для изготовления разварок вам понадобится всего лишь один комплект колесных дисков.

Однако, несмотря на всю простоту описанной процедуры, стоит все же остановиться на вырезании металлической полоски. К данной процедуре стоит отнестись очень ответственно, так как для всех 4-х колес эта полоска должна оставаться одинаковой. Максимально допустимая толщина для нее – 3 мм.

После того как полоска будет отрезана, ее необходимо согнуть, для чего удобнее всего использовать специальные ролики. Далее привариваем полосу к части диска со ступицей. Затем привариваем к полосе и вторую часть диска. Осуществляем проверку только что установленной нами разварки на факт биения и дисбаланса. Вам останется лишь зачистить швы при помощи токарного станка. Сразу же после этого осуществлять покраску мы не рекомендуем. Лучше вначале немного обкатать разварки, чтобы убедиться в правильности их геометрии, а потом уже завершать тюнинг.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

что это такое, преимущества и недостатки применения

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Что такое разварки на авто

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

Методы изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

  • стильный внешний вид транспортного средства;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
  • относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;

  • необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Разварки: плюсы минусы

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

[democracy]

[democracy]

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г. в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Что такое разварки дисков и для чего они нужны (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Новых автомобилей на рынке любых стран всегда много. Но столь же много и автомобилей старого образца. Люди пытаются совершенствовать свои автомобили во всем, включая колеса. Стандартные штампованные диски на машине говорят нам о том, что хозяин мало заботится о своем четырехколесном друге. Но литые диски на старых автомобилях смотрятся нелепо и безвкусно. На этот случай автолюбители использовали технологию, применяемую на мускул карах примерно в середине прошлого века, когда для улучшения сцепления и устойчивости чересчур мощной машины на автомобиль ставили широкие диски.

В наше время найти широкие заводские диски на старый автомобиль почти невозможно и люди научились делать индивидуальные колеса сами. Смысл установки разварок дисков заключается в возможности использования более широкой резины, которая позволяет машине иметь прекрасную управляемость, полученную за счет повышенного сцепления, в свою очередь полученного за счет увеличения пятна контакта резины с покрытием дороги. Даже надетая на широкий обод стандартная резина сильно повышает коэффициент сцепления, хоть и быстрее изнашивается. Кроме того, широкие диски очень тяжелые, что означает, что они очень неохотно поворачиваются, следовательно, машину не будет вести в сторону.

Изготовление разварок дисков своими руками

Разварки дисков изготавливают двумя способами – вварив полосу металла в один диск, или же сварив два частично обрезанных диска в один. Звучит не очень убедительно, но, вопреки всему, это вполне надежно и машина почти не теряет в ходовых характеристиках после установки разварок. Несмотря на это проблемы все же существуют и они вполне предсказуемы.

Наиболее серьезной сложностью является подбор, установка и шиномонтаж резины. Чаще всего для широких дисков используют обычную резину, которую нагревают и натягивают на диск, что определенно не прибавляет ей прочности. Кроме того, снять резину таким же образом невозможно. Следует так же отметить вероятность недобросовестной работы сварщика, который может плохо сварить диск повредив металл или даже упустив отверстие, через которое может выходить воздух. Для решения проблемы спускания колес есть только один выход – использования камер, давно вышедших из постоянного использования.

Полезный совет

Из-за повышенной площади соприкосновения у автомобиля все же падает маневренность и увеличивается расход топлива.

Ширина таких дисков обычно варьируется в промежутке от шести до девяти дюймов. Особым достоинством считается широкая «полка», получаемая при разварке, выполненной из литых дисков чаще всего крайне низкого качества или же при наваривании пластины на передний обод. Однако установка широких дисков не может быть разовым случаем тюнинга вашего автомобиля.

Чаще всего вместе с разварками делается покупка низкопрофильной резины, а так же занижение автомобиля. Это делается для уменьшения эффекта «внедорожника», когда колеса выглядят непропорционально большими для автомобиля. При более детальном подходе к применению разварок дисков готовят почти весь автомобиль:

  • меняют угол развала
  • дорабатывают части подвески
  • меняют ширину колесных арок и прочее

Использование разварок делает любой автомобиль яркой индивидуальностью, постоянно притягивающей взгляд прохожих, вызывающей заинтересованные вопросы и жаркие споры на счет целесообразности использования данных дисков. Многие диски красят в яркие, провокационные цвета, такие как розовый, желтый, синий и ядовито-зеленый.

Доработанный автомобиль с разварками дисков имеет крупные шансы попасть в газеты, а «обутый» таким образом автомобиль стиля «rat look», и так отличающийся повышенной неординарностью, повергнет в шок большинство обывателей.

Ниже вы можете просмотреть видео с описанием процесса изготовления разварок дисков своими руками в гаражных условиях.

Разварки на авто.

Разварки — это колесные диски, сделанные при помощи сварочного аппарата из стандартных штампованных дисков автомобиля, для возможности использования более широких покрышек. Ширину разварок определяет сам владелец авто, учитывая свои дальнейшие планы на счет тюнинга. Сильно широкие диски могут потребовать раскатки или подрезания внутренней кромки колесной арки, вплоть до ее полного удаления и установки специальных расширителей. Как правило, данный вид самодельных широких колес помогает сэкономить деньги на покупке фирменных дисков, потратить которые можно на приобретение широких шин.

Разварки на ВАЗ 2106

Разварки получили распространение в первую очередь среди поклонников отечественных автомобилей, как дешевая альтернатива широким дискам, и обычно сопровождаются занижением подвески и установкой резины домиком. Относительно низкая цена является главным плюсом разварок, которая и делает их столь популярными в бюджетном тюнинге. Еще одним плюсом является то, что разварки можно сделать из набора штатных колесных дисков авто или обменять их с доплатой на комплект уже готовых широких дисков.

У нас разварки чаще всего можно встретить на автомобилях марки ВАЗ, причем подходят они абсолютно для любой модели. При использовании стандартного для большинства классических заднеприводных моделей 13-дюймового диска, максимальная ширина разварки на ВАЗ 2101-07 составляет 7 дюймов.

ВАЗ 2101

Использование дисков от ВАЗ 2108-2115 позволяет увеличить ширину разварок еще на полдюйма. Такие самодельные диски могут быть установлены и на другие советские и российские авто, например, ГАЗ или Москвич. Разварками также могут быть оборудованы и иномарки, на которые заводом производителем устанавливались стальные штампованные диски. На разварки можно посадить такие иномарки, как Volkswagen Golf, Jetta, Passat, BMW 3-й и 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class и C-Class, Opel Vectra и Omega, а также различные японские и американские авто.

Mazda 6 на разварках. Владелец — www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/xima/

Свое название разварки получили из-за процесса изготовления, в котором диски приходится распиливать болгаркой, а затем сваривать, включая дополнительные вставки. Считается, что такие колеса можно сделать самому в гаражных условиях, имея помимо расходного материала сварочный аппарат, однако, как показывает практика, плохо сваренные диски не поддаются балансировке.

Разварка

Существует два основных варианта производства разварок. В первом случае между распиленными наружной и внутренней частями диска вваривается полоска необходимой ширины, которая и определяет конечную ширину полученной разварки. Второй способ потребует наличия двух штампованных дисков для создания одной разварки. Стандартные диски разрезают в определенных местах, после чего две отдельные части сваривают между собой.

Кроме того есть и третий комбинированный вариант, который является самым дорогим и длительным. Здесь не ограничиваются лишь дополнительной вставкой, прибегая к переносу ступичной части, а в некоторых случаях замене внутренней части наружной и наоборот.

Еще одна разварочка)

В настоящее время производством разварок, в том числе по индивидуальному заказу, занимаются кустари и небольшие фирмы. За сравнительно небольшую плату можно получить вполне приличные широкие диски, которые могут даже окрасить в нужный Вам цвет. Стоимость разварок может быть разной и зависит она от того, какие диски использовались для их сборки, диаметра, сложности конструкции и состояния (новые или б/у). Цены бывших в употреблении 13-дюймовых дисков-разварок на отечественные автомобили зачастую могут не превышать отметку в 200 долларов, а имея в кармане 250 долларов, можно рассчитывать на хорошие диски с неплохой резиной. Стоимость комплекта разварок большего диаметра на иномарки обычно стартует с отметок в районе 300 долларов, хотя и здесь все зависит от конкретного авто и самих дисков. Зачастую можно встретить и сильно завышенные цены. На изготовление разварных дисков из имеющихся штамповок вполне можно уложиться в 150 — максимум 200 долларов. Некоторые производители также предлагают эффектную порошковую окраску дисков, цена которой стартует со 100 долларов.

Заниженный Volkswagen Golf на разварках

Стоит также отметить, что сейчас разварки остаются пережитком прошлого, так как они имеют определенные недостатки, в первую очередь из-за наличия сварочных соединений, а широкой ассортимент широких колесных дисков различного диаметра позволяет подобрать необходимые колеса для любого автомобиля.

Что такое разварки в автомобиле? Как сделать своими руками?

Для многих еще представляется диким тот факт, чтобы своими руками занижать автомобиль. Автомобили с искусственно заниженной посадкой теряют свои определенные способности по безопасности. Для авто с обычным клиренсом и искусственно заниженных машин начали ставить разварки. Разварки — это переделанные заводские колесные диски с целью изменения его размеров.

Содержание статьи:

  1. Как делают разварки?
  2. Ширина диска.
  3. Как сделать разварки своими руками?
  4. Плюсы и минусы.
  5. Видео.

 

Как делают разварки

Разварки — это диски с измененной шириной. Обычные заводские диски разрезают и сваривают. Для того, чтобы сделать один широкий диск, надо разрезать два диска, то из двух сделать один. Некоторые не портят второй диск, а наращивают на разрезанном диске ширину путем приварки стальной полосы.

Что дают широкие диски, для чего их делают и устанавливают? Ответ: для того, чтобы можно было поставить широкую резину, для того, чтобы диски выпирали из колесных арок, как бы для красоты, такой внешний тюнинг. Это удел нестандартной моды, в основном, этим занимается молодежь.

Увеличенные по ширине колесные диски не улучшают технические характеристики автомобилей, какой марки и модели ни были, а наоборот, аэродинамика ухудшается, управляемость незначительно ухудшается и увеличивается расход топлива.

 

Из каких дисков делают разварки

Дешевле и легче делать разварки из штампованных дисков, то есть те, которые устанавливают на заводе-изготовителе, самые простые. Литые и кованные диски непригодны для разрезания и сварки.

Литые или кованые диски нестандартной ширины делаются на заказ, для этого нужно оборудование и навыки. Стоимость таких дисков будет раза в два или в три дороже.

 

Ширина диска

Размеры обычного стандартного штампованного диска имеет размер 6,5 J. Цифры 6,5 — это ширина в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра, получается 6,5 х 2,54 = 16,51 см). Буква J (Джей) означает маркировку профиля боковой закраины обода. Существуют маркировки JJ, JK, K, L.

Так как большинство дисков имеют размер 6,5 J, букву некоторые не пишут, а просто обозначают ширину.

На такие диски можно поставить резину только стандартной такой же ширины. Если хочется протюнинговать колеса, чтобы они выделялись из колесных арок крыльев, например, поставить резину 10 J, то есть ширина больше на 3,5 дюйма, а это почти 9 см, что делать? Только путем разварки дисков.

Прежде чем разваривать диски, надо узнать, если ли на такие диски резина. Если нет, зачем их делать.

 

Разварки своими руками

Существуют три способа, как сделать разварки своими руками:

  • Можно сделать широкий диск из двух обычных. Только для этого диски надо разрезать не по середине. Затем две части разных дисков, которые пошире, сварить между собой.
  • Разрезать один диск по середине и вставить стальную пластину, соответствующую характеристикам металла диска и приварить все три части.
  • Комбинированный способ труднее всего. Он заключается в разделении внутренней и наружной части диска, приваркой стальной полосы и перенесения ступичной части.

Как вы уже поняли, чтобы сделать разварку своими руками, необходимо обладать навыками сварщика, проварить нужно качественно.

А вот, чтобы наоборот приподнять автомобиль, для этого нужно установить специальные автобаферы Power Guard — здесь сейчас продаются с большой скидкой.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы, достоинства и недостатки есть всегда, вопрос, чего больше, а чего меньше.

К плюсам разварок можно отнести:
  • Необычный вид колес автомобиля. Раньше старались купить подороже с оригинальным рисунком литье или кованные, теперь перешли на изменение ширины колес.
  • Недорогой внешний тюнинг.
  • Лучшее сцепление с дорожным покрытием, площадь больше.
К минусам можно отнести:
  • Стандартные колеса марки R13/R14, чтобы были широкие, невозможно.
  • Цельный диск есть цельный, а приваренный, как бы качественно он ни был приварен, имеется вероятность, что сварной шов развалится.
  • Когда придется менять камеры или, если это бескамерка, клеить резину, шиномонтажнику с балансировкой колес придется повозиться.
  • Скорость автомобиля и ускорение становятся меньше, так как колеса стали тяжелее.
  • Расход топлива вырастает до 20%.
  • Подшипники ступицы работают с повышенными нагрузками, потому что они не рассчитаны для дисков такой ширины.
  • Зимой не попадает в колею, а это опасно.

Недостатков данного улучшения внешнего вида авто больше. Да и улучшение ли это? Пишите в комментариях свои мнения.

 

Видео

Что такое разварки?

Пять причин не ставить разварки.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Автомобильный тюнинг, что такое разварки?

Автомобильный тюнинг — это что-то вроде высокой моды, одним нравится до безумия, другие не понимают…

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Для чего нужны такие диски ?

В последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Разварки, как правило, сочетаются с заниженной подвеской и резиной «домиком» (когда покрышка по ширине уже, чем ширина диска). Данный вид тюнинга встречается как на отечественных автомобилях, так и на иномарках.

Следует отметить тот факт, что красота далеко не последний аргумент в пользу разварок и широких дисков в целом. Устанавливая широкие диски, и такую же резину, автовладельцам удается достичь хорошей устойчивости, которая очень важна в спорте или дрифте.

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора).

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена.

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ.

Источник: drive2.ru

Какие бывают разварки? Расширение с металлическим обручем

Склеивание означает увеличение размера диска, благодаря чему автомобиль выглядит иначе, приобретает новый вид. Можно сваривать штатные заводские диски, которые в среде автомобилистов называют «штамповками». Для увеличения размера можно использовать несколько способов, как сделать приварные диски своими руками. В статье описаны самые популярные из них, которые доступны в домашних условиях своими руками.

Для изготовления диска своими руками понадобится болгарка, герметик для швов и сварочный аппарат… Сам процесс включает приваривание двух полос обода друг к другу или вставку металлической расширительной пластины.

Какие есть способы размотки

Если у вас под рукой есть все необходимые инструменты, то вы легко сможете изготовить новые диски своими руками, другие могут обратиться за помощью к мастеру.

Помимо двух основных способов сварки дисков, о которых будет рассказано ниже, автовладельцы также используют более редкие, более сложные в исполнении и лучше начинать работу только при наличии необходимого опыта.

При первом способе необходимо иметь при себе не четыре, а восемь марок, четыре из которых будут использоваться в качестве доноров для расширения. Диски разрезаются по длине, а затем снова свариваются за счет этих доноров.

Второй способ сварки предполагает использование для работы металлической полосы, толщина которой может составлять 2,5-4 миллиметра.

Какое расширение действительное

Заводские колеса имеют стандартный размер — 6,5 Дж по ширине … После расширения этот показатель может увеличиться до 8-10 Дж.Окончательная ширина ничем не ограничена, только фантазия автовладельца и характеристики транспортного средства. Полученные обновленные детали должны входить в арки под крыло автомобиля, это главное условие, которое необходимо соблюдать, но и здесь можно схитрить и раскатать арку, если это допустимо.

Важно! Перед выполнением сварных швов необходимо рассчитать окончательную ширину и вылет, иначе могут возникнуть проблемы с последующей установкой изделия.Выбрать ширину не так-то просто, потому что резина намного уже по размеру, поэтому она должна быть мягкой. Также стоит помнить, что увеличенная ширина диска влияет на ширину колеи машины и, следовательно, на устойчивость машины. Особого внимания стоит уделить качеству сварного шва, от которого будет зависеть безопасность на дороге и резине, которая может вести себя непредсказуемо в критической ситуации.

Использование «доноров»

В первом случае для создания сварного шва нам потребуются диски-доноры, с которых мы будем брать недостающую ширину.Как правило, в процессе используются бывшие в употреблении детали.

Для работы на дому нам необходимо:

  • сварка;
  • болгарка с насадками;
  • герметик;
  • сверло со сверлом 4/5 и 10/11.

Перед тем, как приступить к размотке дисков, нужно подготовить запчасти, а именно поискать неровности и удалить их. Самый простой способ оценить идеальную поверхность — это зажать ступицу автомобиля в тисках, установить на нее запчасть и прокрутить.

При оценке уровня биения следует учитывать, что показатель в районе двух миллиметров можно считать допустимым, если больше, то на оборудовании обязательно исправляют штамповку. Если его нет дома, то воспользуйтесь услугами специалиста, но пренебрегать этим этапом при сварке дисков не стоит, иначе может пострадать управляемость машины в дороге.

После проверки начинается вторая часть — отрезание внешнего обода диска, которое проводят к внутренней части ближе к середине. На иллюстративном примере ниже схематично показан процесс отсечения.

Этот обод нам не пригодится, поэтому вы можете его снять.Оставшийся обод станет внешним ободом для другой части. Надеваем на ступицу заднего моста и фиксируем. Только после этого надеваем вторую отрезанную часть.

Важно совместить обе половинки сварного шва хорошо друг с другом и исключить биение … Делаем несколько прихваток сваркой в ​​местах разрезов. Подробнее об этом методе вы можете увидеть в видео.

Только теперь нам нужен герметик, который наносится на центр. После полного высыхания излишки материала удаляются наждачной бумагой и в качестве завершающего этапа происходит покраска.

Расширение с помощью металлического обруча

Этот метод имеет несколько отличительных особенностей, главная из которых — использование металлической полосы в качестве расширителя.

Первым делом разрезаем деталь на две равные половины. Основным преимуществом этого метода склеивания является его экономичность. Для работы понадобится всего один комплект дисков и металлическая пластина, из которой можно сварить обруч.

Толщина материала должна быть не менее 3 миллиметров, ширина подбирается заранее.Важно следить за тем, чтобы полоска была прямой. Металл загибается специальным роликом.

Процесс обрезки обода схематично показан на рисунке ниже:

Деталь, на которой осталась ступица, соединяется с металлической полосой сваркой.

Важно! Все швы необходимо сваривать качественно, чтобы во время движения машина не ехала и не теряла управляемость. Лучше всего сваривать детали при помощи автоматической сварки, что гарантирует дополнительную прочность изделия. Дополнительные сварочные швы на той стороне изделия, где оно скрыто от глаз, также повысят прочность конструкции.

На втором этапе изготовления зачищаем швы. Для таких работ лучше иметь под рукой специальное токарное оборудование. Специалисты советуют перед установкой неподвижных деталей на автомобиль произвести дополнительную прокатку, чтобы быть полностью уверенным в соблюдении геометрии, которая особенно сказывается на качестве езды.

Последний и последний этап создания сварного шва — это покраска самого диска… Лучше всего использовать порошковые составы.

Такие самодельные обогреватели отлично собраны и выдерживают необходимое давление. Могут быть и без камеры, но если она установлена, то в конструкции нового диска обязательно просверливается отверстие для ниппеля. Делать это нужно сначала небольшим сверлом, а потом увеличивать до нужного.

Прокатка делать обязательно. Если вы не понимаете, что это такое и как это сделать, лучше доверитесь профессионалам или посмотрите видео

Чтобы машина выглядела еще более эффектно, вы можете покрыть изделия лаком поверх покраски.

Многие автовладельцы в последнее время освоили интересный метод улучшения колес — размотку. Этот метод предполагает увеличение ширины обода колеса, чтобы можно было использовать более широкие шины. Это сделано для придания автомобилю стильного вида, а также для улучшения сцепления с дорогой, что положительно сказывается на ходовых качествах автомобиля.

Метод применим к любой модели автомобиля. Но чаще всего на ВАЗ принято ставить разварку — именно эта марка поддается, как правило, данному виду тюнинга колес.Для изготовления колес такого типа LADA подходит практически к любой модели и колесам R13, R14 и даже R15.


Размотка на ВАЗ

Подробнее о склеивании и их преимуществах

Итак, как было сказано выше, сварной шов — это обод с увеличенной шириной обода. На автомобилях LADA ширина колес составляет от 5J до 6,5J в зависимости от типа. Если вы сделаете сварные швы из стандартных изделий толщиной 13, 14 или 15 дюймов, вы можете получить ширину 7J, 8J и даже 10J. Можно возразить, что арки крыльев нас ограничат, но их можно выкатить или отрезать — автомобилисты знают, что это не проблема.

Размотку можно произвести 2 способами, а именно:

  • путем приваривания стальной полосы к середине обода;
  • сварка 2-х половинок обрезных колесных дисков.

Очевидно, для изготовления сварных швов берутся только штампованные изделия — они допускают сварку. Легкосплавные диски не выдерживают термических нагрузок, поэтому для этой цели не подходят.


Способы изготовления склейки на ВАЗ

Среди плюсов склейки имя владельцев автомобилей LADA:

  • модернизированный стильный внешний вид;
  • улучшение сцепления колеса с дорогой;
  • низкая стоимость;
  • возможность сделать их самостоятельно;
  • для изготовления подходят как 13-, так и 14-дюймовые диски.

Логично, что низкая стоимость разварки — один из главных аргументов в их пользу. Автомобили LADA относятся к бюджетной линейке, и многие владельцы не готовы тратить большие суммы на улучшение своих автомобилей.

Немного об особенностях

Большинство моделей LADA на заводе оснащаются стандартными 13-дюймовыми колесами. Это и ВАЗ 2109 (всем известная «девятка»), и ВАЗ 2105, и ВАЗ 2106, и большинство других моделей LADA. LADA 2110, а также ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 и другие автомобили этой серии предусматривают установку штатных 14-дюймовых колес.Очевидно, что изменение ширины обода может привести к необходимости установки нестандартных шин. Этот момент также следует учитывать.

Если вы решили поставить на свой автомобиль ВАЗ 21099 колеса шириной 6.5J или 7J, придется использовать резину на 14 дюймов. В то время как стандартные изделия для этой модели — 13 дюймов. Поэтому многие владельцы ВАЗ 21099, как и ВАЗ 2105 или ВАЗ 2106, предпочитают отказаться от штатных колес R13 и поставить сращивание с 14-дюймовых колес.

Если вы идете еще дальше и хотите обода шириной 10J, вам придется использовать 15-дюймовую резину. Поэтому нужно ставить диски диаметром 14 или 15 дюймов — на колесах R13 такая резина не подойдет. Если речь идет о моделях LADA 2110, 2112, 2114 или других автомобилях из этой серии, проблем не будет — они комплектуются колесами R14. На другие модели LADA, где в заводской комплектации устанавливаются колеса R13, также можно установить 14 дюймов — некоторые специалисты говорят, что такой вариант хорош для любителей скоростной езды.

правила дорожного движения обязывают устанавливать на транспортное средство только штатные детали.Но, как показала практика, инспекторы дорожной инспекции закрывают глаза на тюнинг колес.


Размотка на ВАЗ 2107

Перед установкой стыков следует хорошо просчитать все габариты и решить, какие конструктивные изменения можно внести в случае конкретной модели автомобиля. Также следует рассчитать стоимость установки всех колес и дополнительных операций, которые могут потребоваться. Например, если ширина обода, которую вы планируете, не подходит для вашего автомобиля, вам придется вырезать или раскатать арки крыльев — это также должно быть включено в бюджет.

Заключение

Накрутка — это популярный метод настройки колес, который включает увеличение ширины обода, чтобы можно было использовать более широкие шины.

Unwelding — это колесные диски, изготовленные с помощью сварочного аппарата из стандартных штампованных автомобильных дисков, что позволяет использовать более широкие шины. Ширина стыков определяется самим автовладельцем с учетом его дальнейших планов по тюнингу. Очень широкие диски могут потребовать прокатки или обрезки внутренней кромки колесной арки, вплоть до ее полного снятия и установки специальных расширителей.Как правило, такой вид самодельных широких колес помогает сэкономить на покупке брендовых колес, которые можно потратить на приобретение широких покрышек.

Размотка

получила распространение в первую очередь среди любителей отечественных автомобилей, как дешевая альтернатива широким дискам, и обычно сопровождается занижением подвески и установкой резины домом. Относительно невысокая цена — главное преимущество разварок, благодаря которому они так популярны в бюджетном тюнинге. Еще один плюс в том, что склейку можно производить из набора стандартных автомобильных колесных дисков или обменять за доплату на набор готовых широких колесных дисков.

В нашей компании размотку чаще всего можно встретить на автомобилях ВАЗ, и они подходят абсолютно для любой модели. При использовании стандартного 13-дюймового диска для большинства классических заднеприводных моделей максимальная ширина сварного шва на ВАЗ 2101-07 составляет 7 дюймов.

Использование дисков от ВАЗ 2108-2115 позволяет увеличить ширину сварного шва еще на полдюйма. Такие самодельные диски можно устанавливать на другие советские и российские автомобили, например, ГАЗ или Москвич. Иномарки, на которые заводом-изготовителем были установлены штампованные стальные диски, также могут комплектоваться приварными.Можно поставить такие иномарки, как Volkswagen golf, Jetta, Passat, BMW 3 и 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и C-Class, Opel Vectra и Omega, а также различные японские и американские автомобили.

Mazda 6 на разварке. Владелец — www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/xima/

Свое название

Welding получил благодаря производственному процессу, при котором диски необходимо распиливать болгаркой, а затем приваривать, включая дополнительные вставки. Считается, что такие колеса можно сделать своими руками в гаражных условиях, имея помимо расходных материалов сварочный аппарат, однако, как показывает практика, плохо сваренные диски невозможно отбалансировать.

Есть два основных варианта производства клеев. В первом случае между распиленной внешней и внутренней частями диска приваривается полоса необходимой ширины, которая определяет конечную ширину полученного шва. Второй метод потребует двух штампованных дисков для создания одного сварного шва. Стандартные диски разрезаются в определенных местах, после чего две отдельные части свариваются.

Кроме того, есть третий комбинированный вариант, самый дорогой и долговечный.Здесь они не ограничиваются только дополнительной вставкой, прибегая к переносу ступичной части, а в некоторых случаях заменяя внутреннюю часть внешней частью и наоборот.

В настоящее время производством скрепок, в том числе на заказ, занимаются кустарные промыслы и небольшие фирмы. За относительно небольшую плату можно получить вполне приличные широкие диски, которые даже можно покрасить в нужный цвет. Стоимость склеивания может быть разной и зависит от того, какие диски использовались для их сборки, диаметра, сложности конструкции и состояния (новые или бывшие в употреблении).Цены на б / у 13-дюймовые размоточные диски для отечественных автомобилей зачастую не могут превышать 200 долларов, а имея в кармане 250 долларов, можно рассчитывать на хорошие диски с хорошими шинами. Стоимость набора сварочных аппаратов большего диаметра для иномарок обычно начинается в районе 300 долларов, хотя здесь все зависит от конкретной машины и самих колес. Очень часто можно встретить очень высокие цены. Уложиться в 150 — максимум 200 долларов вполне можно, чтобы из имеющихся штамповок сделать кипящие диски. Некоторые производители также предлагают впечатляющие колеса с порошковым покрытием по цене от 100 долларов.

Также стоит отметить, что сейчас склейки остались пережитком прошлого, поскольку у них есть определенные недостатки, в первую очередь из-за наличия сварных соединений, а широкий выбор широких колесных дисков различного диаметра позволяет подобрать необходимые колеса для любая машина.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Твиттер

Мой мир

В контакте с

Google+

Плюсы и минусы сварки автомобильного дифференциала

По-настоящему простой способ превратить ваш hella dope car в идеальную персональную дрифт-машину — это сварить дифференциал.Это может значительно облегчить занятие дрифтом, но разве это испортит ваш повседневный водитель?

В последнем видео от CarThrottle рассказывается о том, что такое ежедневное вождение автомобиля со сварным дифференциалом, и освещаются некоторые плюсы и минусы:

Сварной дифференциал позволяет обоим задним колесам автомобиля вращаться с одинаковой скоростью, но Поскольку внешнее колесо обычно вращается быстрее внутреннего в повороте или повороте, удержание обоих колес во вращении с одинаковой скоростью приведет к потере сцепления и проскальзыванию внутреннего колеса, что облегчит избыточную поворачиваемость.

Более легкая избыточная поворачиваемость определенно может быть хорошей вещью, если она преднамеренная и водитель знает, как с ней справиться. Но оказывается, что сварка дифференциала — вещь очень постоянная, и у нее будут побочные эффекты, когда дело доходит до всех случаев, когда вы не проезжаете на поворотах. Вы также должны сначала убедиться, что знаете, что делаете, потому что вы очень легко испортите свою машину.

Во-первых, если вы неправильно сварите дифференциал, вы превратите его в осколочную гранату, что определенно не к лучшему.Делайте это правильно, и будет весело.

G / O Media может получить комиссию

Кроме того, из-за того, что автомобиль будет значительно труднее поворачивать, медленные крутые повороты будут утомительны. Это включает в себя парковки. Если вы собираетесь много делать жесткую парковку и задним ходом, сварной дифференциал может стать серьезной головной болью.

Однако перед всем этим вы должны убедиться, что ваша трансмиссия способна справиться с дополнительным напряжением, которое блокирует дифференциал. Преднамеренная поломка одной части вашего автомобиля вполне может случайно сломать многие другие части автомобиля.

Но, как говорится в видео, важно получать удовольствие и владеть своей дрейфующей ракетой. Просто будьте осторожны и убедитесь, что у вас есть приличный бюджет на шины, если вы хотите превратить резину в дорогу.

Назад к основам: защита автомобиля при сварке

Иногда возвращение к основам может иметь большое значение между качественным ремонтом и неудачным ремонтом.Когда дело доходит до замены панелей и других компонентов кузова, необходимо предпринять несколько мер предосторожности, чтобы защитить автомобиль во время сварки.

Вот несколько распространенных ошибок и как их избежать при сварке:

  • Будьте осторожны, не обожгите окрашенные поверхности, стекло, молдинги и интерьер. Удалите все молдинги в зоне сварки и, если возможно, удалите стекло. Если невозможно удалить стекло, убедитесь, что оно покрыто искроустойчивым материалом. Также накройте окрашенные поверхности и открытые внутренние помещения, чтобы предотвратить возгорание.
  • Избегайте сварки вблизи NVH и других пен / герметиков. Удалите пену, герметики, клеи и вставки из зоны сварки. Такие продукты, как перечисленные ранее, легко воспламеняются и могут быстро воспламениться и попасть в другие части автомобиля.
  • Избегайте сварки вблизи электрических систем или при подключенном аккумуляторе. Перед сваркой убедитесь, что аккумулятор отключен и все системы отключены. Электрический ток, протекающий через сварочный аппарат, может привести к повреждению или короткому замыканию электрических компонентов.Если в автомобиле установлена ​​высоковольтная аккумуляторная система, проверьте руководство по обслуживанию, чтобы правильно выключить гибридную систему. Также не забудьте удалить все модули, батареи, датчики, провода и другие электронные компоненты из зоны сварки. Расстояние от зоны сварки, на котором должны быть удалены объекты, обычно указывается изготовителем оборудования, но обычно оно не превышает 300 мм (12 дюймов).

Следуйте рекомендациям производителей автомобилей и СОП, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.

Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Отключение резервных аккумуляторов и основной аккумуляторной батареи
Сварка на гибридном автомобиле


Связанные курсы I-CAR

Курс Теория сварки алюминия GMA

Курс Введение в контактную точечную сварку сжатием

Курс Теория сварки стали GMA

Курс Защита транспортных средств в процессе ремонта

Скрапбукинг Украшения Скрапбукинг Мобильный телефон Автомобильный компьютер Самоклеящаяся наклейка со стразами Bling 3 мм A Crafts ohioeyecareconsultants.com

Скрапбукинг Украшения Скрапбукинг Мобильный телефон Автомобильный компьютер Самоклеющаяся наклейка со стразами и блестками 3 мм Ремесла ohioeyecareconsultants. com
  1. Дом
  2. Ремесла
  3. Скрапбукинг и поделки из бумаги
  4. Скрапбукинг
  5. Украшения для скрапбукинга
  6. Наклейки для скрапбукинга
  7. Скрапбукинг Мобильный телефон Автомобильный компьютер Самоклеящаяся наклейка для скрапбукинга со стразами 3 мм A

Наклейка для скрапбукинга Наклейка для скрапбукинга Ремесла 3 мм, клейкая наклейка со стразами, 3 мм, автомобильный компьютер для скрапбукинга, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для автомобильного компьютера для скрапбукинга Самоклеящаяся наклейка со стразами 3 мм в лучшем онлайн цены на. Автомобильный компьютер Самоклеящаяся наклейка со стразами 3 мм для скрапбукинга.

Скрапбукинг сотовый телефон автомобильный компьютер самоклеющаяся наклейка со стразами и блестками 3 мм A



Мы изменили название!

Офис Drs. Чи, Фернандес, Прусински и Винсент (официально известные как консультанты по уходу за глазами из Огайо) официально изменили свое название на Глазные хирурги Северо-Восточного Огайо. Этим изменением мы объединяем усилия с их офисами в Стоу, Кенте и Акроне.Наши же врачи и персонал будут продолжать оказывать первоклассную медицинскую помощь и уход за зрением нашим постоянным и новым пациентам во всех наших местах.

Скрапбукинг сотовый телефон автомобильный компьютер самоклеющаяся наклейка со стразами и блестками 3 мм A

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Скрапбукинг Сотовый телефон Автомобильный компьютер Самоклеящаяся наклейка со стразами 3 мм A по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Бренд:: Без бренда, Бренд:: Без бренда: MPN:: Не применяется, Марка:: — Sans marque / Générique -: UPC:: Не применяется, Номер производителя:: Не применяется: EAN :: Не применяется.




Скрапбукинг сотовый телефон автомобильный компьютер самоклеющаяся наклейка со стразами и блестками 3 мм A

[Подберите любую стильную одежду]: модный дизайн с низким верхом делает вас молодыми. Эти ярко-синие с разноцветными классическими рубашками — это синий итальянский оксфордский хлопок с разноцветной контрастной тканью.Отвертка типа Tulead Z Отвертка с серебряной насадкой Плоские крестообразные отвертки Набор офсетных отверток из 3 шт. (1/5 «. Влагоотводящая дышащая ткань, НОВАЯ Дышащая ткань DIY 10 шт. Сердце оставляет Смола Flatback Скрапбукинг для телефона / свадьбы / ремесла U, инновации 201S-PN-M10-PN 1 Light Mini Pendant Polished Nickel — -. Произведение искусства защищено толстым УФ-устойчивым плексигласом, 【БЕЗОПАСНО И УДОБНО black Затемняющие шторы Vangao экологически чистые, Turn It All Turn-It-All-6 / Pkg, King: наволочки — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна для подходящих покупок. Стоимость доставки не взимается, так как вы ничего не получите по почте.♥ Не рекомендуется для глянцевых поверхностей. Подвесная настенная корзина из искусственного шелка с фиолетовыми цветами орхидеи из ротанга, идеальный подарок для любого любителя черепов, это то, что вы получите. Наши камни — это имитация русских алмазов. Латунные навесные замки CISA на 2–23 / 64 дюйма 4 размера от 1–3 / 16 дюймов 30 мм 60 мм. Я забуду о его существовании, пока мой друг не похвалит его красоту, женские винтажные черные укороченные брюки 90-х со складками. ❤ МОДА И БЫТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Добавьте необычного блеска в свой гардероб с помощью этих великолепных повседневных сандалий.Kichwit Arthritis Jar Opener Крышки из нержавеющей стали открывалки для банок. Универсальный светодиодный графический интерфейс. Bachmann Industries ALCO 2-6-0 New York Central 1906 Steam Locomotive Car: Toys & Games, Вы можете положить меня в микроволновую печь и посудомоечную машину, Takagi Kikuo Work Mame Plane KANNA Tool Carpenter Japan 18mm new. Поддерживаемые стандарты цифрового звука: MP, каждый набор поставляется с уникальным «запирающим инструментом», улучшенной защитой вашего телефона, ремнем оригинальных заводских запчастей FSP № 5288. Этот дизайн можно получить на футболках, доступно 3 режима: Сварка звездочек и шайб для вытягивания элементов кузова.

Скрапбукинг сотовый телефон автомобильный компьютер самоклеющаяся наклейка со стразами 3 мм A

Скрапбукинг Сотовый телефон Автомобильный компьютер Самоклеющаяся наклейка со стразами 3 мм A


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и подержанных товаров и получите лучшие предложения для Скрапбукинг Сотовый телефон Автомобильный компьютер Самоклеящаяся наклейка со стразами 3 мм A по лучшим онлайн ценам на .

Allstar Performance 22372 Несварной передний бампер ABC

Allstar Performance 22372 Несварной передний бампер ABC

Прочная резиновая подошва

для надежного сцепления. Независимо от того, нужен ли вам вертикальный тормоз E на 11 или 16 дюймов или напольный стояночный тормоз, вы можете выполнять любую тренировку всего тела в любом месте и в любое время, кольцо 5 размера, обычная титановая полоса, 8 мм, граненое кольцо из розового золота, просто кольцо унисекс, кольца из дерева коа для мужчин обручальное кольцо с инкрустацией из дерева, красные титановые кольца, женское кольцо, размер 6, принт нестандартной геометрии и узор букв.Рекомендуется профессиональная установка. эта телескопическая лестница убирается на четверть своей высоты для удобного хранения в автомобиле или другом ограниченном пространстве. У каждого из них есть регулируемый плечевой ремень через плечо, размер которого составляет 48 дюймов как для обычного, так и для большого размера. Кулон с лунным камнем, натуральный лунный камень, драгоценный камень, серебро. Посетите наши часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации и полезных советов по поводу наших файлов. Такие сборы не покрываются доставкой, нефритовые украшения — самые важные высокопоставленные лица Миссис. Ваши купленные товары будут отправлены из Израиля. Расчетное время доставки составляет от 1 недели до нескольких недель. .NUGGET GOLD 1/2 ярда Gradated Bundle. Служба предназначена для того, чтобы позволить администраторам быстро и легко блокировать веб-сайты как по категориям, так и по конкретному URL-адресу, чтобы защитить сети от нежелательного веб-трафика. Купить TVP Proteam Commercial Back Pack Vacuum Cleaner Squeegee Blade # 100598: Вакуумные фитинги — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Эмульсионная форсунка Holley 142-43 — Комплект из 2 шт.: Автомобильная промышленность, новый приводной ремень косилки John Deere (НЕ ремень для деки), обеспечивающий идеальный вес и баланс.Leyden 2 шт. Золотые крючки для полотенец Крепление на винты из латуни Крючки для полотенец Крючки для пальто Оборудование для ванной Крючки для полотенец Нержавеющие: Дом и Кухня.

Allstar Performance 22372 ABC Передний бампер несварной

Innovative Products of America 9101 Light Ranger MUTT Trailer Light Tester. НОВИНКА В КОРОБКЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛАМПЫ ДОРОЖНЫХ ФОН В СБОРЕ 70-71 CUDA / aar / hemi / 440-6. Винтажный Jeep GRAND CHEROKEE Gold Logo Черный кожаный брелок золотистого цвета. Натяжитель цепи привода ГРМ для всех двигателей GY6 объемом 150 куб. См. 1967 Dodge Coronet RT R / T Hemi Original Car Print Артикул J265.8 # AL МАСЛЯНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ПЕРЕХОДНИК БАКА НАРУЖНЫЙ АДАПТЕР AN8-8 8AN НА 3/8 «NPT РЕЗЬБА SL10, Richa Rock Мотоциклетные перчатки Мотоцикл Roadbike WP Водонепроницаемая защита Кожа, Байк Off Road Передний амортизатор 40-миллиметровая вилка Резиновая крышка пылезащитного чехла Custom. Карбон. Крышка бензобака топливного бака с волокнистым эффектом подходит для Suzuki Bandit RGV GSXR 8H, Harley-Davidson Tour Pak 14,7 «Светодиодная полоса для бега / торможения / поворота с красными линзами. 7/8 «Универсальный мотоцикл, велосипедный руль, ручки для руля, резиновая гелевая пара, поршневой комплект для преобразования 883 куб. См.030 Увеличенный размер подходит для Harley Davidson, by Keith Black . .., DPR8EA-9 Стандартная свеча зажигания 4929 NGK, 1980 Kawasaki KZ1000-D Z1-R Кольцевая цепь с уплотнительным кольцом Цепь с кольцом для привода мотоцикла 630-92 1978.

Комплект жестких рычагов для тяжелых условий эксплуатации, несваренный

Детали

Несваренный комплект поперечных рычагов HD содержит те же материалы и оборудование, которые используются в наших конструкциях поперечных рычагов V2 Heavy Duty, но предлагает строителям «сделай сам» возможность изготавливать конструкции по индивидуальным размерам, экономя при этом затраты на сварку и изготовление.

Из NHRA Pro в модификации Radial vs. The World; На улицах Оклахома-Сити нет королей подготовки, рычаги нового поколения TMRC выдержали испытание всеми возможными сумматорами мощности и комбинациями. Результаты доказывают, что тщательно продуманные поперечные рычаги V2 обеспечивают непревзойденную производительность и надежность в самых требовательных условиях драг-рейсинга.

Что делает поперечный рычаг нового поколения исключительным?
Комплект HD Wishbone Kit был разработан с двумя целями. Первый: Он должен выдерживать экспоненциальный рост мощности, генерируемой современными дверными захлопывателями. Второй: Он должен оставаться гладким при всех рабочих характеристиках, чтобы не отклоняться и не заедать, что может привести к проблемам с остальной подвеской.

Чтобы установить HD Wishbone Kit на новый уровень прочности, он начал с треугольной конструкции. Однако с учетом того, что автомобили весом 3000 фунтов теперь развивают мощность более 5000 л.с., было определено, что ножки поперечного рычага могут прогибаться при экстремальных нагрузках.Чтобы справиться с этим, был разработан особый X-Brace, который был стратегически расположен для стабилизации ног. Усиление поперечных рычагов усиливается в производстве, где скрупулезный процесс приводит к созданию компонента с характеристиками, которые невозможно воспроизвести где-либо еще.

Конструкция поперечного рычага начинается с трубки 4130, диаметр которой на 20% больше диаметра поперечного рычага первого поколения. Unwelded Kit дает возможность производителям подгонять эти трубы к своим размерам вместо того, чтобы нарезать на станке с ЧПУ и приваривать приспособления мастером TMRC.

Даже с самым прочным поперечным рычагом он не имеет большого смысла, если его функция ограничена из-за заедания или нежелательного движения. Поэтому значительное внимание было уделено сборке ползуна, которая должна выдерживать немыслимые нагрузки во время пробега.

Корпус ползуна 4130 поперечного рычага имеет диаметр 1-5 / 8 дюйма и содержит 10-дюймовый выдвижной блок для экстремальных нагрузок. Втулка механически обработана для установки двух внутренних фиксаторов вместе с парой стальных подшипников скольжения, покрытых бронзой для снижения трения между корпусом и ползуном.

Ползунок HD Wishbone Slider формируется в результате сложного процесса механической обработки, при котором устанавливается точный внешний диаметр 1-1 / 4 дюйма, в результате чего получается гладкая зеркальная поверхность.

Две плоскости фрезеруются для регулировки пользователем перед просверливанием небольшого отверстия для стального штифта, который можно использовать для фиксации конца штока после установки. Чтобы получить такой же прочный высококачественный конец штока, в ползунок нарезается резьба 3/4 дюйма, прежде чем он будет расточен для снижения веса. Окончательная фаска обрабатывается на внешних гранях ползуна, чтобы предотвратить заедание за твердые края, сохраняя при этом движение жидкости внутри корпуса ползуна рычага.

Для новых установок доступны дополнительные комплекты для крепления поперечных рычагов как для переднего, так и для заднего слайдеров.

Посмотрите видео ниже, чтобы подробно ознакомиться с этими комплектами поперечных рычагов.


Allstar Performance 38102 Несварное крепление двигателя Chevy V8 с болтовым креплением sycchileconsultores.

cl

Allstar Performance 38102 Несварное крепление двигателя Chevy V8 с болтовым креплением sycchileconsultores.cl
  1. Home
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей
  6. Крепления для двигателей легковых и грузовых автомобилей
  7. org/ListItem»> Allstar Performance 38102 Несваренное крепление двигателя Chevy V8 на болтах
Автозапчасти и транспортные средства Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей Крепления для двигателей легковых и грузовых автомобилей Allstar Performance 38102 Несваренные крепления двигателя Chevy V8 на болтах

Allstar Performance 38102 Несварное крепление двигателя Chevy V8 на болтах, 38102 Несваренное крепление двигателя Chevy V8 на болтах Allstar Performance, многие детали Allstar Performance являются единственными в своем роде; вы не найдете их больше нигде. Номер детали: 38102. Ключом к успеху в автомобильном строительстве является доступ к высококачественным запчастям по разумной цене, которые позволяют выполнять работу правильно.Крепление двигателя V8 Allstar Performance 38102 Несварное Chevy с болтовым креплением.

Allstar Performance 38102 Несварное крепление двигателя Chevy V8 на болтах. Номер детали: 38102. Ключом к успеху в автомобилестроении является доступ к высококачественным запчастям по разумной цене, которые позволяют выполнять работу правильно. Многие детали Allstar Performance являются единственными в своем роде; вы их больше нигде не найдете !. Состояние: Новое : Время работы: : Пн-Чт с 8:00 до 20:00 по восточному стандартному времени, пт с 8:00 до 17:00 , Номер детали производителя: : 38102 : Номер детали для обмена: : ALL_38102 , UPC: : 848238019940 : Информационный центр wUnderCarParts: : Бесплатный номер 888- 986-3373 , Гарантия: : Да : Бренд: : ALLSTAR PERFORMANCE ,





Allstar Performance 38102 Несварное крепление двигателя Chevy V8 на болтах

Saltar al contenido

S&C Chile Consultores

Allstar Performance 38102 Несварное крепление двигателя Chevy V8 на болтах

невероятно легкий и прочный.изображение может быть увеличено для отображения деталей — действительный размер указан в размерах продукта. каждая кнопка с 50 приемниками. Компания жертвует 10% своей годовой чистой прибыли своей некоммерческой организации Playmakers Foundation. Очистите и приклейте столько раз, сколько хотите. БУДИЛЬНИК С ПОДНУЖДЕНИЕМ: Простая установка функции будильника с удобно расположенными кнопками ВКЛ / ВЫКЛ и СНУЗ, ❤❤Стильный и модный дизайн делает вас более привлекательными, супер удобное ношение во время катания на лыжах, круглые прямоугольники — / 4 дюйма на 4 дюйма, подходит для использования с: в трубе sch 40 dwv.♥♥ Советы по защите ваших украшений ♥♥. Наши продукты — это гарантия высокого качества и послепродажного обслуживания. застежка-молния на шее сзади и короткие рукава, обвязанные самотрубкой. Вы можете выбрать нужные предметы из выпадающего меню во время оформления заказа. Фантастический винтажный шарм / шкентель башни замка башни из стерлингового серебра с кучей деталей, этот товар будет отправлен почтой Канады с отслеживанием; в раскрывающемся меню доступны дополнительные варианты доставки. Его ширина составляет 54 дюйма, а обычная розничная цена — 16 долларов. Если вы ищете уникальное тропическое украшение, эта манжета дополнительно отмечена крошечным тунисским серебряным клеймом «Tête de Maure» рядом с отверстием. на внешней стороне манжеты, что означает, что это примерно середина 20-го века или старше и имеет минимальное содержание серебра 80%, Здравствуйте и спасибо зайдите в мой магазин, Другие области, пожалуйста, отправьте электронное письмо, чтобы узнать стоимость доставки ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬.Ваш дизайн будет предоставлен в виде ЦИФРОВОГО ФАЙЛА с высоким разрешением.

Allstar Performance 38102 Несварное крепление двигателя Chevy V8 на болтах

GPS-передняя аудиосистема, интегрированная в фасцию N-trip для Hyundai Santa Fe SPORT 13-15, комплект для восстановления стартера для Kawasaki ZRX1200 ZRX1200R ZRX 1200 R 2001-2005, радиатор ATV для 2015 2016 Polaris RZR 900 / RZR S 900 / 14-18 RZR 1000 XP XP4, Deluxe Edition из искусственной кожи размера M, 5-местный чехол для автокресла, подушка для шеи и поясничный коврик, новый код ключа мотоцикла NOS Vintage Honda Precut OEM T7927 60s 70s. Руководство по каталогу запчастей серий Cessna 310,310B, 310C, 310D. Универсальный черный сварной шов на алюминиевой крышке радиатора 1.1 BAR, катушка зажигания для подвесного двигателя Yamaha C 20 25 30 HP 61N-85570-10 61N-85570-00-00, новый 2PC передний верхний шаровой шарнир рычага управления для 1998-2010 LEXUS GS400 . Новый конденсатор переменного тока OSC для тяжелых условий эксплуатации подходит для Chrysler 200 2011-2014 гг. Комплект прокладок верхнего конца WSM Polaris 1050 PWC 007-644-01. Holley QFT AED CCS 20-114S Silver 30cc, рычаг насоса. 2005-2010 Ford Mustang GT Ручка переключения 5 скоростей 5R3Z7213BAA механической коробки передач.Алюминиевый бензобак топливного элемента 10 галлонов 40 л Красная крышка плетеная линия подачи масла 10AN, РЕЛЕ СТАРТЕРА СОЛЕНОИД ДЛЯ YAMAHA LAWNMOWER YT3600 1988 1989 1990, тормозные диски 2X задних дисков и колодки 4X для паза для буров Buick Century 2004-2005 годов, Chevrolet Equinox 2018 черный задний литой Брызговик GM 84127735 OEM GM, Kawasaki ZX6R ZX6RR 2003-2004 03 04 Комплект слайдера рамы Delrin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *