Что такое карпил и распил: Что такое машина-карпил из Японии?

Содержание

Что такое машина-карпил из Японии?

Карпил и распил – это схемы ввоза машин под видом запчастей. Ввоз автомобиля из-за границы целиком, да ещё и текущего года, облагается слишком высокой пошлиной. Чтобы избежать подобного, придуманы схемы ввоза.

Что такое машина-карпил

Рассмотрим, как работает схема «карпил» и что это такое. В данном случае в Японии покупается автомобиль в целом виде. Затем производится его частичный разбор. Демонтируется ходовая часть машины и двигатель, снимается передняя планка. Все съёмные детали – бампера, крылья, двери – упаковываются и укрываются плёнкой. Все «нежные» запчасти, шланги и трубки аккуратно отсоединяются. Вы получаете под ваши документы автомобиль в разобранном состоянии.

В чем разница между карпилом и распилом

Удешевить цену транспортного средства и сэкономить на госпошлинах возможно при частичном демонтаже и распиливании кузова.

Зная, что такое распил и карпил, вы можете выбирать между ними. Если вы покупаете авто на запчасти, первый вариант ваш. Приобрести такую машину дешевле, так как здесь ничего не снимается, разве что в местах распиливания кузова. Главное отличие карпила от распила в том, что после разборки в первом случае на каркасе машины нет ни следов, ни швов.

Возможно ли отличить карпил от обычного авто

Автомобили, ввезённые по частям, разбираются и собираются профессионалами. На кузове, в салоне и прочих доступных местах нет никаких видимых следов. Не всегда понятно, обычный автомобиль перед вами или карпил, и возникает резонный вопрос, как же это определить. Увы, на глаз это сделать не реально. Необходимо разбирать авто.

Безопасно ли покупать машину-карпил

При подобных схемах машины везут как запчасти. На них нет документов. Разобранный кузов автомобиля автоматически переводится в статус запчастей. Документы, получаемые на такую машину:

• Грузовая таможенная декларация на «каркас кузова без двигательного отсека» с указанием номера;

• ГТД на двигатель;

• Договор купли-продажи на эти запчасти.

Вы не сможете легально оформить такое авто. Есть незаконный способ: подставить под документы переднюю планку. Чем в этой ситуации распил отличается от карпила: меняются любые запчасти, за исключением распиленного кузова. Кроме того, данный метод часто скрывает машины, побывавшие в ДТП.

Внимание! При обнаружении переваренных номеров на деталях авто, вам аннулируют регистрацию.

Если вы решились приобрести подобный автомобиль, четко определите для себя разницу между карпилом и распилом. Более безопасен карпил – он не распиливается полностью и легче собирается. В варианте с распилом некачественная сварка и сборка могут стоить вам жизни.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое машина-распил, карпил, конструктор? Как распознать и стоит ли покупать?

Каждый из вас, наверное, слышал о машинах-конструкторах, машинах-распилах, «Лего» и т. д., которые приходят к нам из-за границы. Однако, одно дело слышать и совсем другое — знать, что такое машина-распил или конструктор. Некоторые неправильно понимают эти термины, в результате чего совершают необдуманные покупки.Для того, чтобы внести ясность во всю эту «кухню», я решил разобраться во всем этом и написать обо всех этих терминах, как говорится, «человеческим языком».

Что такое машина-распил?

Под этим термином подразумевается частичная разборка автомобиля, в том числе и распиливание кузова для транспортировки в Россию из-за границы, с целью удешевления стоимости транспортного средства. Ввоз иномарок таким образом позволяет существенно снизить стоимость автомобиля, который, по сути, таковым не является, следовательно, на ввозе и выплате госпошлины можно сэкономить около 200 тыр.

В некоторых случаях распил авто производят для того, чтобы скрыть следы аварии дорогих иномарок после ДТП или других катастроф, повлекших за собой повреждение определенных частей кузова. При распиле, как правило, ничего не снимается, разве что в местах разреза, колеса, двигатель и даже салон остаются нетронутыми. Купить распил дешевле, чем купить карпил или конструктор.

Что такое карпил?

Карпил предусматривает ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии, т. е. демонтируются бампера, крылья, двери, в общем все, что можно снять, достается все из салона и демонтируется двигатель с трансмиссией. Кроме того, отрезается передняя часть автомобиля, так называемый «телевизор». Разница между распилом и карпилом в том, что при карпиле не страдает прочность и жесткость кузова как при распиле, который предусматривает распиливание кузова практически пополам. Карпил сложно разглядеть, это практически невозможно сделать без разборки автомобиля. После карпила на кузове не остается видимых швов и следов разборки. Цена карпила выше по сравнению с распилом, поэтому если вам нужен автомобиль на запчасти, лучше выбрать второй вариант.

Актуально: Как проверить авто перед покупкой? Куда заглянуть, чтобы не купить проблему вместо машины?

Разборка и сборка карпилов и распилов выполняется профессионалами, поэтому после сборки найти место, где автомобиль был распилен очень сложно, хотя и возможно, например, имея такой прибор как толщиномер. Чтобы во время эксплуатации машины-распила не возникло неприятностей или в случае ДТП ее не разорвало на куски, места распила свариваются не только между собой, но и укрепляются дополнительными слоями металла, который добавляет кузову жесткости.

Что такое конструктор или машина-конструктор?

Машина-конструктор — это один из подвидов данного бизнеса, и предусматривает он полную разборку автомобиля или нескольких автомобилей на запчасти, после чего детали от этого автомобиля(лей) ввозятся в страну как запчасти или металлолом, а не транспортное средство. В итоге, существенная экономия на госпошлине. Распил кузова в случае ввоза автомобиля-конструктора не производится. Купить конструктор-авто нередко предпочитают те, кто имеет легальный автомобиль с документами, однако в плохом техническом состоянии (после ДТП, старость и т. д.). В итоге, с автомобиля-донора, например, 2005 г. в., могут быть сняты и установлены на ваш автомобиль такой же модели только 2000 г. в. силовой агрегат, трансмиссия и навесное оборудование. В итоге, вы получаете практически новый автомобиль за полцены.

Толчком для возникновения всех этих, не совсем легальных схем, послужил рост пошлины в 2009 году на импорт автомобилей. В итоге, импорт машин старше 5 лет и объемом двигателя 2,0 и более литра стало крайне невыгодно. Чтобы «уйти» от необходимости выплачивать большой таможенный налог, автомобили стали разбирать и ввозить как запчасти или металлолом. Распил автомобилей и карпил появился в этом бизнесе относительно недавно. Распил стал набирать популярность после того, как  в 2008 году государство ввело таможенную пошлину не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Тогда-то и появилась у кого-то из смышленых русских «Кулибиных» мысль о том, что ввозить авто по запчастям будет куда дешевле и прибыльнее, если учесть, что пошлина на распил меньше раз 10 приблизительно. Проблема распила лишь в том, что распиленный кузов – это запчасть, которую после ввоза очень сложно, а иногда и невозможно оформить. Поэтому распиленный автомобиль выгоден лишь в том случае, если вы покупаете его для ремонтных целей. Если же вы собираетесь на нем ездить по дорогам общего пользования, вам придется заплатить пошлину или каждый раз переступать закон и рисковать собственной «шкурой» ради такой мнимой выгоды. Помните — езда на «леваках», то есть на авто без документов — преступление, которое преследуется по закону!

Как не купить машину-распил или машину-конструктор по цене целого автомобиля?

Как вы понимаете, купить распил или заказать карпил из Японии для себя, для каких-то конкретных целей, понимая всю сложность этой процедуры — это одно, и совершенно другое — покупать машину за солидные деньги и при этом попасть на конструктор или тот же распил с «липовыми» документами, или перебитым, врезанным VIN-номером… Чтобы не быть обманутым или, как сейчас говорят, «кинутым», необходимо быть предельно осторожным и при покупке проверять машину «по полной».

Что проверять куда смотреть?

  • Пробивать VIN-номер кузова и номер двигателя по базе ГИБДД.
  • Проверять места сварки при помощи «пистолета» толщиномера. Правда, если автомобиль дорогой и распиливали его и собирали профессионалы, то во время сборки сваривание швов могли произвести с внутренней стороны, то есть в салоне, поэтому чтобы к ним добраться потребуется снимать обшивку, а это уже проблема. Вряд ли продавец согласится это делать…
  • Взять с собой опытного человека «перекупщика», который знает все эти секреты и без труда определит распил это или конструктор, или наоборот — полноценный автомобиль с «чистыми документами».
  • Присмотрись к дверным уплотнителям и стеклам. Если уплотнители выглядят подозрительно новыми, возможно они недавно менялись, а это уже повод задуматься. Лобовое стекло, а также заднее стекло в случае перевоза конструктора через границу снимаются, поэтому следует присмотреться, возможно вклейка была некачественной, и вы обнаружите подвох. Также сверьте номера стекол, они должны совпадать, если есть отличия, а продавец удивительным образом ничего не знает или не в курсе — откажитесь от покупки такого автомобиля.
  • Обратите внимание на свежесть краски и ЛКП в целом, загляните под капот, и на дверные петли, убедитесь в отсутствии следов недавней сборки или покраски.

Подведем итоги

Стоит ли покупать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы покупаете такой автомобиль сознательно и понимаете, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель купить автомобиль-распил для того, чтобы взять оттуда необходимые детали и обновить (восстановить) таким образом свою машину. Если же вы собираетесь купить конструктор для дальнейших махинаций с документами, для последующей продажи такого автомобиля или самостоятельной его эксплуатации — настоятельно не рекомендую вам этим заниматься. Почему? Да потому, что незаконно это! Продать такой автомобиль честным путем не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам придется переступать закон. А теперь дайте себе ответ на вопрос: «Нужны ли мне такие проблемы?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».

Кроме того, вы должны понимать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность в случае ДТП. Если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, поэтому, скорее всего, во время аварии при боковом ударе машина просто развалится на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров практически равны нулю.

На этом у меня все. Теперь вы знаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

P.S. Если что упустил или ошибся где, можете меня поправить, используя форму для комментариев. Берегите себя!

Источник: https://vopros-avto.ru/

Что такое автомобильный конструктор, карпил и распил — CARHack.ru

Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.

В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».

Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».

Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.

«Карпил» и «распил», общие моменты и отличие

Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно — отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат».

При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.

Как определить с первого взгляда

При покупке на авторынке иномарки будущему ее владельцу очень хочется знать, в каком виде автомобиль попал в страну. Конечно, если он прошел таможню в виде металлолома и груды запчастей, то качество его «вторичной сборки» будет желать лучшего, хотя на первый взгляд он ничем не будет отличаться от нормального изделия. Но пройдет время (часто очень небольшое), и все узлы, подвергавшиеся распилам и последующей сварке, дадут о себе знать. Поэтому обязательно нужно провести очень тщательную проверку, если вы не хотите в будущем получить проблемы со своим «железным конем».

Прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, если возраст относительно большой, то должны быть видны какие-либо «прижизненные» повреждения. Вы должны выявить таких повреждений как можно больше и проанализировать их – сильно ли они усложнят последующую эксплуатацию автомобиля? Кроме того, это поможет значительно снизить стоимость.

Затем в местах предположительных разрезов на стойках кузова оттяните резиновые уплотнители и присмотритесь, будет ли виден шов сварки? Разумеется, этот шов будет зашпаклеван, загрунтован и закрашен, но некоторые мастера в спешке плохо заделывают такие места, и при тщательной проверке их достаточно хорошо видно. Но если ничего не обнаружено, поищите шов по днищу автомобиля. Внизу возможность определить распил выше — поверх шва видна характерная не заводская замазка. Также нужно посмотреть под обшивкой салона, под ногами. Если такие швы обнаружатся, то перед вами – классический «распил».

С «карпилами» посложнее, их очень часто не определить без размонтирования некоторых деталей. Есть специалисты, занимающиеся сборкой ввезенных «распилов» и «карпилов», они работают очень качественно. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам, знающим в этом толк и имеющим специальное оборудование.

Как определить «карпил» и «распил « по ПТС

Установление «распила « по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.

Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.

Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.

Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.

«Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.

Как поступают в итоге

Часть людей покупает более дешевые «распилы» для обновления своих старых авто, например, снимают с них все составляющие салона с сиденьями, ходовую часть, двигатель и перекидывают на свой автомобиль, требующий ремонта. Другая часть людей приобретает их для разборки и продажи запчастей, и очень часто они ставят это дело на поток. Ещё можно было поступить так: незаконным путем оформить «распил-автомобиль» и кататься на нем не попадаясь сотрудникам ГИБДД. Но, конечно же, есть риск, в случае поимки автомобиль арестовывается, ПТС аннулируется, владелец несет ответственность.

Однако «распиленные» автомобили чаще полностью разрушаются при ДТП. Говорить о потере целостности кузова излишне, даже при хорошей сварке. Попав в ДТП с боковым ударом, такой автомобиль попросту сломается пополам. Или шов не выдержит перегруза на выбоине при хорошей скорости, и лопнет. Катастрофа неизбежна.

В этом плане «карпилы» гораздо выигрышней Единственный минус таких автомобилей — это планка, а так на нем вполне можно передвигаться без опасности развалить автомобиль в относительно небольшом ДТП. Рассмотрим на примере обычного, нормального, не разрезанного автомобиля: автомобиль попал в ситуацию с небольшим лобовым столкновением. Повредились радиатор, оптика, бампер и погнулся «телевизор». Ремонт: вырезается вся помятая часть, и приваривают новый скат. Это же самая технология ремонта и у «карпила», потому что не страдают силовые узлы автомобиля, так как они не подвергаются разрезанию и последующей сварке, как у «распила».

Однако перед заказом «карпила» подсчитайте все затраты, которые могут предстоять при эксплуатации такого автомобиля. Может быть, спокойнее было бы еще немного добавить и взять себе новый автомобиль с полной таможенной пошлиной?

ввоз карпилом по выгодной цене

C 2016 года ввоз карпилом прировняли к «3000 евро». А с марта 2018 года стоимость ввоза под «3000 евро» приравняли к стоимости распила!!!

Карпилом принято считать автомобиль, кузов которого не пилят, как у распила, но все же отрезают переднюю часть авто, а именно телевизор. Конечно же, крылья снимают перед этим. Есть такие автомобили, у которых моторный отсек, к кузову крепится на болтах. Тут обычно хитрят и ничего не пилят, а просто разбирают. Далее, авто частично разбирается, а именно, снимаются двери, сиденья, двигатель и ходовка. Из элементов салона формируется паллета (короб), упаковка которой требует ответственности, т.к. необходимо уберечь все элементы от трения друг о друга при транспортировке.

 

 

Двигателю на деревянной платформе, достаются колеса, в качестве соседей, а ноускат (телевизор, на котором остались радиатор, решетка и фары) фиксируется в салоне. Именно из-за того, что карпил более трудоемкий по разбору и формированию элементов автомобиля, а так же из-за того, что при транспортировке он занимает больше места, его стоимость превосходит стоимость распила в среднем на 400-600 долларов США. При сборке такого автомобиля телевизор приваривается обратно и моторный отсек приводится в первоначальный вид. Далее, авто полностью собирают.

Ввоз карпилом

Карпил, как и авто под 3000 Евро на учет не поставить, переоформить на старый кузов не получится. Преимущество карпила перед распилом в том, что целостность кузова не нарушается, хотя, при качественной сборке, они друг другу не уступят. На автомобиле, ввезенном карпилом, так же нельзя участвовать в дорожном движении. Карпил, как авто, провезенный через таможню как запчасти и за который не платили налог в казну государства, как платят за авто под полную пошлину, на сегодняшний день, не поставить на учет. На них изготавливают СОР и ПТС, но кататься на таких авто получится, скорее всего, до взмаха перед Вами полосатого жезла правильного гаишника. Хотя, кому как везет. На сегодняшний день, из-за запрета замены кузова или рамы, среди автовладельцев, распространено перенос идентификационного номера кузова старого автомобиля, на новенький карпил. Вариант рискованный, сосед узнает, обзавидуется новизне автомобиля и напакастит, сообщив куда нужно. Делают еще так, что не трогая старый номер, изготавливается новый и переносится на привезенный автомобиль (настоящий двойник), а старый авто стоит в огороде на случай каких-либо регистрационных действий.

Карпил авто из Японии

Конечно же, такие действия запрещены Российским Законодательством. А вот обладатели рамного автомобиля, на старую раму, ставят новый собранный кузов, который не номерной, а так же ходовку и двигатель, и, можно сказать «в шоколаде», имея безпробежный по РФ автомобиль со старой рамой. Конечно же, здесь преимущество карпила перед распилом очевидно. 

 

Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.

Галерея работ: карпил, ввезенный из Японии

Карпил авто из Японии | Tokidoki

Место разреза

На сегодняшний день карпил стал востребованным и многие клиенты предпочитают использовать именно данный способ при транспортировке авто через границу в разобранном виде. Под этим понятием подразумевается отпиливание от кузовной части телевизора с оставлением остальных частей на своих местах. Стоит отметить, что в данном случае не нарушается целостность кузова и автомобиль можно эксплуатировать согласно установленным нормам безопасности.

После того как автомобиль перевезен через границу и пройден таможенный контроль, телевизор устанавливают обратно, также как и автомобиль целиком собирается. На транспортном средстве не остается швов.

Наша компания «Токидоки» представляет вашему вниманию свои услуги по реализации карпила из Японии. Мы предлагаем самые оптимальные условия для своих клиентов.

При частичном разборе автомобиля производится снятие:

  • двигателя с АКПП;
  • ходовой части;
  • передней оптики, решетки и крыльев.

Перевозка при помощи карпила бескапотного микроавтобуса и леворульного авто невозможна. Исключение составляют только те модели, у которых есть японские аналоги.

Для чего осуществляется покупка карпила из Японии

Есть несколько причин, по которым наши клиенты заказывают распил из Японии. Например, когда автомобиль клиента попал в серьезную аварию и восстановить его невозможно. Или же, если авто ржавое и находится в плохом состоянии. Зачастую цена на запасные части и ремонт старого автомобиля выходит дороже, чем покупка карпила напрямую из Японии.

Поэтому многие принимают решение о заказе распила и “перекидывают” с него требуемые запчасти на свой старый автомобиль. Неиспользованные детали можно реализовать или оставить в качестве запасных. Если кузов вашего автомобиля невозможно восстановить, существуют способы для того, чтобы управлять транспортным средством, которое приехало из Японии, используя старые документы. Более подробно можете уточнить у наших специалистов.

Где берут документы, при помощи которых заказывается карпил

Данные документы принадлежат вашему старому автомобилю, который невозможно восстановить либо он был реализован на запчасти. Документы на кузов или раму вы сможете купить в сети интернет.

Какая документация предоставляется на карпил авто из Японии

Если вы решили купить авто карпилом, вам будут предоставлены все необходимые документы, в числе которых:

  • грузовая таможенная декларация на двигатель;
  • грузовая таможенная декларация на “каркас кузова без отсека для двигателя”;
  • договор купли-продажи на купленные запасные части.

Этого достаточно для того чтобы осуществить транспортировку авто при помощи эвакуатора.

Как осуществляется сборка карпила

Собирается карпил согласно всем установленным нормам и требованиям по качеству. Все компоненты автомобильных узлов осторожно демонтируются и упаковываются при помощи специального материала в Японии. Это гарантирует сохранность деталей от повреждения при транспортировке в другие государства.

Стоит отметить, что автомобильный салон не подлежит разбору, поэтому вы получаете его в целом виде. Все компоненты салона, в том числе подушки безопасности, кресла, обшивка и двери располагаются на установленных местах. Осуществляется разборка лишь силового агрегата и ходовой части, наряду с отпиливанием телевизора. Сам кузов распилу не подлежит. Прочие компоненты авто, в виде бамперов и фар, аккуратно запаковываются и находятся в салоне.

Сборка карпила производится только опытными специалистами. Поэтому мы гарантируем, что вы получите свое авто в том виде, в котором вы его приобрели на аукционе.

Купить карпил авто из Японии

На нашем сайте у вас есть возможность ознакомиться с условиями сотрудничества, посмотреть имеющиеся на аукционе автомобили.

Для уточнения более подробной информации вы можете позвонить нам по указанному на портале номеру телефона или сделать заказ обратного звонка. Наши специалисты в короткое время перезвонят вам и ответят на все возникшие вопросы. Процедура по покупке карпила аналогична приобретению обычного авто. От вас также на первоначальном этапе потребуется залог и заключение договоров.

Уточняйте более подробную информацию у наших специалистов и оставьте заявку на приобретение распила из Японии.

Как определить: распил машина или нет?

Для неопытных автолюбителей определить, распил машина или нет, — довольно непростая задача.

Большинство автовладельцев слышали о таких необычных терминах, как «конструктор», «распил», «машинка Лего», которые применяются к транспортной технике. Подобные автомобили попадают в нашу страну из-за границы. Но, слышать, это одно. Другое дело подробно ознакомиться с подобным автотранспортом, чтобы в дальнейшем обезопасить себя от необдуманной и опасной покупки. Будем разбираться в этом.

Характеристика термина «автомобиль-распил»

Под этим понятием скрывается частичная разборка транспортного средства, при этом его кузов и рама также частично распиливаются. Благодаря этому, значительно удешевляется стоимость ввоза автомобилей в нашу страну. Также существенно снижается стоимость самой иномарки, которая после проведения процедуры распила кузова транспортным средством уже не является.

Стоит отметить, что распил автомобиля с целью его последующей продажи во многих случаях осуществляется для того, чтобы скрыть серьезные повреждения кузова в случае аварии. В ходе этой процедуры кузов частично распиливается, зачастую на три части, и с автомобиля практически ничего не снимается. Стоимость распила намного дешевле стоимости конструктора, либо карпила.

Что такое карпил авто?

Этим термином характеризуется ввоз частично разобранного транспортного средства, то есть, с автомобиля снимаются основные узлы (силовой агрегат и трансмиссия), разбирается его кузов и салон. Помимо этого аккуратно отрезается передняя часть машины.

Заметим, что карпил более щадящий, нежели распил, поскольку после его проведения жесткость кузова практически не страдает. Узнать, что автомобиль подвергся процедуре карпила невозможно без его полной разборки. Стоимость такого транспортного средства значительно выше, чем стоимость распиленного. Поэтому свой выбор лучше остановить на нем. После проведения процедуры на кузове машины тяжело найти следы механического воздействия (распила), да и выглядят такие транспортные средства вполне презентабельно.

Процедуры распила, карпила и последующей сборки автомобилей после них выполняют профессионалы, поэтому без специальных знаний и наличия определенных устройств (например, толщиномера) определить машину, которая была ввезена таким образом на территорию нашей страны, нереально. Чтобы обезопасить автомобиль в период его эксплуатации и предотвратить разрыв кузова на куски в случае аварии кузов в местах распила дополнительно усиливается металлическими листами.

Автомобиль-конструктор: что это такое?

Таким термином характеризуется полная разборка одного либо нескольких транспортных средств, после чего все их детали и составные части ввозятся в страну, например, под видом металлолома. Это позволяет значительно сэкономить на оплате госпошлины при ввозе автомобиля-конструктора в страну. Особенностью конструктора является то, что при выполнении этой процедуры полностью исключен распил кузова автомобиля.

Такие транспортные средства распространены как доноры у автовладельцев, машины которых находятся в неудовлетворительном техническом состоянии вследствие аварии, старости либо других причин. В таком случае с конструктора демонтируются необходимые узлы, агрегаты и детали большинство из которых находятся в идеальном состоянии и устанавливаются на ремонтируемый автомобиль. По факту получается практически новое транспортное средство, при этом удается сэкономить половину стоимости всех запчастей.

Когда и почему это все появилось?

Предпосылкой к возникновению всех этих полулегальных схем ввоза транспортных средств в нашу страну послужило увеличение госпошлины на ввоз автомобилей в конце 2009 года. В результате этого стало крайне невыгодно ввозить автомобильную технику, объем силового агрегата которой начинается от 2.0 литров, а возраст составляет более пяти лет. Чтобы обойти это нововведение и сэкономить на уплате налога большинство транспортных средств попали под разборку и ввезены в страну виде металлолома. Заметим, что такие понятия как «карпил» и «распил» автомобильной техники появились относительно недавно. Причем массово распиливать возимые из-за границы машины начали после увеличения пошлины, вот и возникла мысль удешевить ввоз транспортных средств на территорию нашей страны.

Главным минусом распила является то, что после проведения этой процедуры, довольно проблематично либо просто нереально оформить распиленные части кузова как единую конструкцию. Такая машина выгодна лишь для ее приобретения на запчасти.

Категорически не советуем приобретать распиленный автомобиль для его последующей эксплуатации, поскольку помимо повышенного источника опасности документы такой машины не всегда являются официальными.

Как обезопасить себя и не приобрести распиленный автомобиль либо конструктор по цене целого транспортного средства?

Одно дело заказать для определенных целей карпил либо распил, но совсем другое – стать жертвой обмана и приобрести такое транспортное средство в восстановленном состоянии на ходу. Нет никакой гарантии, что автомобиль-конструктор либо распил будет иметь настоящие документы, а не «липовые». Чтобы не попасть на такое транспортное средство, перед покупкой следует полностью проверить автомобиль.

Приведем несколько советов:

  1. Следует обязательно проверить номера кузова и силового агрегата (если двигатель имеет номер) в базе ГАИ.
  2. Во время осмотра автомобиля не стесняться пользоваться толщиномером и исследовать при помощи его приспособления места, которые вызывают сомнения (например, видимые сварочные швы). Зачастую сборкой таких машин занимаются профессионалы, которые умело маскируют места сварки элементов кузова. Они всегда располагаются во внутренней его стороне, поэтому, чтобы их осмотреть необходимо будет снять обшивку. Не трудно догадаться, что большинство продавцов попросту не разрешат это сделать.
  3. Обратиться за помощью к опытному человеку, который занимается скупкой автомобилей, знает все особенности и нюансы конструкторов, карпилов и распилов.
  4. Обратить внимание на состояние уплотнителей дверей и осмотреть все стекла в автомобиле. Если на машине с пробегом стоят новые уплотнительные элементы, значит что-то здесь не то, и, скорее всего, транспортное средство подвергалось разборке. Переходим к осмотру стекол. Здесь следует заметить, что при транспортировке конструктора лобовое и заднее стекла снимаются с автомобиля. Их некачественная установка сразу бросается в глаза. Дополнительно следует сверить все номера на стеклах, если они не совпадают, лучше всего отказаться от приобретения такого транспортного средства.
  5. Оцениваем состояние лакокрасочного покрытия. Осматриваем петли, пороги, капот и багажник. В таких местах наиболее часто можно обнаружить следы недавней сборки.

Что имеем в итоге?

Что можно сказать по поводу покупки конструктора, распила или карпила? Однозначно, стоит приобретать такой автомобиль, если его покупка полностью оправдана, например, использование деталей и агрегатов для восстановления своего транспортного средства. Если же покупать ввезенный по подобной схеме автомобиль для его последующей эксплуатации или перепродажи, лучше всего отказаться от этой идеи. Почему? Потому что назвать законными такие схемы не получается, поскольку честно продать такой автомобиль, равно, как и эксплуатировать его вряд ли удастся. В любом случае, придется рискнуть и нарушить закон. Понятно, что лишние проблемы здравомыслящему человеку никак не нужны.

Следует понимать, что распил представляет собой повышенную опасность в случае возникновения дорожной аварии, поскольку такой автомобиль попросту распадется на части.

Cборка распилов / карпилов / конструкторов

По желанию Клиента мы можем собрать авто распилы из Японии (карпилы, конструктора)
Компания СфераКар, предоставляет услуги по сборке автоконструкторов (распилы, карпилы, контсрукторы, грузовики)

Собирают опытные мастера, в специализированных боксах, применяя современные материалы (кислотная сварка, малярные расходники) и инструменты при сборке распилов.

РАСПИЛЫ

Автомобиль, привезенный распилом из Японии выглядит так: отпилен зад либо перед автомобиля по стойкам крыши и по полу, отсоединены трубки топлива, тормозов, электрика, отсоединен кардан, разобран салон в месте распила авто.
Как мы собираем распил:

  1. Свариваем половинки автомобиля
  2. Шпаклюем, грунтуем, красим, лачим места распила
  3. Подсоединяем все трубки, электрику, кардан и пр.
  4. Вставляем лобовое либо заднее стекло
  5. Собираем детали салона (пластик стоек, пол, сидения)
  6. Делаем дополнительное усиление в местах распила автомобиля.
  7. Маскируем сварочные швы в местах распила автомобиля.
  8. Проклеиваем днище автомобиля шумоизолирующими резиновыми коврами.

Процесс сборки:

Примеры собранных автомобилей распилов:

КАРПИЛЫ

Автомобиль привезенный карпилом из Японии выглядит следующим образом: разукомплектованый кузов (сняты передние крылья, сидения, передний бампер), отпилена передняя часть моторного отсека (телевизор).

Как мы собираем карпил:

  1. Приваривается телевизор
  2. Маскируются сварочные швы
  3. Устанавливаем прочие снятые запчасти (крылья, бампера, радиатор и пр.)
  4. Заливаем все жидкости (тосол, моторное масло, декстрон, антифриз, тормозная жидкость)
  5. Проверяем работоспособность всех узлов, которые разбирались в процессе разбора автомобиля

ГРУЗОВИКИ

Грузовик, привезенный конструктором из Японии, выглядит следующим образом: открученный ДВС от всех подушек, с отсоединенными полностью всеми патрубками, открученная кабина от креплений, слиты все жидкости.
Как мы собираем грузовик-конструктор:

  1. Прикручиваем двигатель на все крепления и подушки и подсоединяем патрубки жидкостей и электрику
  2. Крепим кабину на все крепежи
  3. Заливаем жидкости
  4. Собираем детали салона (подлокотник, сидения)

Собираем грузовики-конструкторы любых размеров и любых моделей. Дополнительный ремонт любых агрегатов, покраска\ремонт кузова и кабины и пр.

Оказываем дополнительные услуги:

  1. Предоставляем услуги вывоза авто с порта эвакуатором.
  2. Полировка кузова. Ремонт кузова, ДВС, АКПП, электрики.
  3. Установка сигнализаций. Покраска антикором.
  4. Установка тюнинга.
  5. Отправка автовозом в любой регион РФ.

Если у Вас остались вопросы по сборке автоконструкторов, свяжитесь с нашими менеджерами

2. Введение в ловлю карпа — Американское карповое общество

Как поймать карпа?

Карп кормится на всех глубинах зеркала грунтовых вод, однако более вероятно, что его можно будет найти в поисках корма на озере и руслах рек в течение дня, так что это лучшее место для начала.


Free-lining: Самый простой способ поймать карпа — пойти к местному пруду с буханкой хлеба, крючком 8-го размера и 10-фунтовой леской на довольно жесткую удочку, и вы готовы к действию! Карпа весом до 10 фунтов относительно легко поймать очень близко к берегу, и практически вся ловля карпа ведется с берега.

Не нужны дорогие снасти и лодки. Вам понадобится немного терпения, поэтому кормление или «смешивание» (если это разрешено) в районе перед рыбалкой всегда помогает. Если местные жители кормят уток, это лучшее место для начала, так как карп будет привыкать кормиться хлебом в этом месте.

В качестве альтернативы, 3 или 4 ядра консервированной кукурузы (купленной в вашем местном продуктовом магазине), нарезанной непосредственно на крючок и выброшенной с помощью или без небольшого скользящего грузика для яиц / груза, несомненно, приведут к появлению карпа, если они будут кормиться в этом районе. вы ловите рыбу.

Поплавковая рыбалка: Хлеб можно вылепить вокруг крючка и «выровнять» на участке без поплавка (поплавка) или груза, и рыболов может просто наблюдать за леской. Это отличный метод для прудов и очень маленьких водоемов; однако один из самых увлекательных методов ловли карпа для мальчишки — использовать в качестве индикатора небольшой поплавок (Bobber). Придавите хлеб к крючку так, чтобы его острие было видно, и установите глубину поплавка так, чтобы приманка находилась на дне озера или пруда.

Развлечения для детей и взрослых… Рыбалка на карпа — отличный семейный вид спорта на берегу!

Убедитесь, что сцепление катушки ослаблено, чтобы рыба могла немного захватить леску, если ее зацепили. Как только вы нашли место, будь то рядом с камышами, лилиями, под деревом или всего в нескольких футах от берега, где вода становится немного глубже, забросьте удочку и немедленно внесите несколько бесплатных предложений, чтобы кормить рыбу. Либо горсть сладкой кукурузы, либо несколько кусков хлеба (скатанные так, чтобы она тонула) подойдут и дадут рыбе несколько минут, чтобы найти приманку.Внимательно следите за поплавком, так как захват может быть настолько жестоким, что удочка буквально упадет из ваших рук так близко к берегу. Как только поплавок исчезнет, ​​поднимите рыбу.

Определение карпа по Merriam-Webster

\ ˈKärp \

1 : большая изменчивая азиатская пресноводная карповая рыба с мягкими плавниками ( Cyprinus carpio ), обитающая в слабых водах, которую часто выращивают для еды и которая была широко интродуцирована в U.С. уотерс также : любая из различных родственных карповых рыб (например, белый амур).

2 : рыба (например, европейский морской лещ), напоминающая карпа.

: часть плода мезо карп : фрукты шизо карп

Карп — Альянс чистых озер

Карп — пресноводный вид рыб из семейства Cyprinidae, — группы рыб, произрастающих в Европе и Азии.Карп не новость для Висконсина; на самом деле некоторые виды обитают в наших озерах с 1890-х годов! Несмотря на их давнее присутствие, карп по-прежнему считается инвазивным видом, оказывающим вредное воздействие на местные экосистемы.

Карп обыкновенный

Карп обыкновенный, пойманный на реке Висконсин. Фото: Fishidy

Краткие сведения:

  • Карпа можно отличить по большой золотисто-коричневой чешуе. У них также есть два маленьких «уса» на каждой стороне рта.
  • Карп может весить до 80 фунтов и вырастать до 5 футов в длину.В дикой природе они живут в среднем 20 лет, хотя известно, что в неволе они живут до 50 лет.
  • Карп собирается в большом количестве во время нереста. Нерест происходит с весны до начала лета на мелководье (2-3 фута глубиной). Во время нереста они нарушают дно озера на мелководье, в результате чего вода становится мутной.
  • Самка карпа может произвести сотни тысяч яиц в период размножения.

Как они сюда попали?

Вы не поверите, но карпа на самом деле намеренно завезли в У.S. Комиссией по рыбе и рыболовству в 1800-х годах. Родом из Европы, они изначально предназначались для промысловой рыбы и источника пищи. Благодаря своей способности быстро воспроизводиться и переносить широкий спектр окружающей среды, они быстро распространились по водным путям по всей стране.

Они в озерах Яхара?

Карп водится во всех озерах Яхара. Их намеренно завели в наши озера в 1890-х годах. Несмотря на различные усилия по удалению, карп распространился и продолжает разрушать природные территории по всему водоразделу.

Почему карп представляет собой проблему?

Карп печально известен изменением природных экосистем. Они вырывают с корнем и нарушают водную растительность в поисках личинок насекомых, чтобы их съесть. Карп снижает прозрачность воды и поднимает фосфоросодержащие донные отложения, что способствует цветению водорослей.

Карп оказывает значительное влияние на качество воды в озерах Яхара. как видно из эксперимента по выгулу карпа в 2007 году в озере Вингра. Обратите внимание на резкий контраст в прозрачности воды между зоной, свободной от карпа, и остальной частью озера, снятой летом, когда сине-зеленые водоросли наиболее многочисленны.

Фото: Майк ДеВрис

Что такое вирус герпеса кои?

Вирус герпеса кои привел к гибели сотен карпов в озерах Яхара осенью 2017 года. Это было первое известное проявление вируса герпеса кои в водоразделе Яхара.

Вирус подавляет иммунную систему рыбы, делая ее очень уязвимой для других инфекций. Поражает карпа и кои; К счастью, он не опасен для человека или других животных, не относящихся к семейству карповых.

Как мы управляем карпами в наших озерах?

Из-за их долгого жизненного цикла, отсутствия естественных хищников и быстрого размножения искоренение карпа может быть трудным и дорогостоящим. В сотрудничестве с Wisconsin DNR местные группы организовали лов карпа, чтобы вывести эту рыбу из наших озер. Используя радиотелеметрию для отслеживания передвижения карпа и большие сети для сбора рыбы, с 2008 года из озер было выловлено 523 616 фунтов (256,8 тонны) рыбы. Clean Lakes Alliance оказывает активную финансовую поддержку этим усилиям.

Можно ли есть карпа?

Карпа ведь можно есть! Они веками использовались в качестве источника пищи по всей Европе и изначально были привезены в Америку для той же цели. Карп заработал репутацию отвратительной рыбы в Америке, и люди часто предпочитают более известные виды.

Карп, обитающий в некоторых водах Висконсина, может быть загрязнен высоким уровнем полихлорированных дифенилов (ПХБ). ПХБ — это высокотоксичные промышленные соединения, которые могут накапливаться в жировой ткани рыбы и представлять серьезную опасность для здоровья.Чтобы убедиться, что вы употребляете карпа и другую рыбу с пользой для здоровья, ознакомьтесь с рекомендациями DNR.

Есть ли альтернативное использование добытого карпа?

Да! Оказывается, карпа можно использовать как органическое удобрение! Частные компании, расположенные по всему бассейну реки Миссисипи, начали оказывать помощь в удалении карпа, используя рыбу для производства органических жидких удобрений для рыбы.

Что я могу сделать?

Если вы обнаружили мертвого карпа на своей территории, удалите туши, которые можно выбросить в мусорный бак, компостировать или закопать для утилизации.При работе используйте защитные перчатки, чтобы избежать контакта с вредными бактериями.

Помните, никогда не переносите живые организмы из одного озера в другое! Выбрасывайте ненужную приманку в мусор, а не в воду. Мойте лодку и никогда не сливайте воду из лодки в водоемы.

Азиатский карп

Азиатский карп — неместный и инвазивный вид карпа, который в настоящее время не встречается в озерах Яхара. Это также виды рыб из семейства Cyprinidae, — группы рыб, произрастающих в Европе и Азии.Наводнение 1990-х годов позволило этому виду сбежать в реку Миссисипи и мигрировать в реку Висконсин.

Факты:

  • Азиатский карп может вырасти до 110 фунтов, хотя средний размер составляет около 30-40 фунтов.
  • Существует четыре вида азиатских карпов, которые считаются инвазивными в водах Висконсина: пестрый, серебряный, травяной и черный амур.
  • Азиатский карп — ненасытный едок; они могут потреблять до 20% своего веса в день.
  • Толстолобик может выпрыгивать из воды на 10 футов в высоту, если его потревожить.
  • Для идентификации азиатского карпа см. Руководство по идентификации азиатского карпа штата Висконсин DNR.
Фотография предоставлена ​​Джейсоном Дженкинсом

Откуда берутся азиатские карпы?

Если вы думали, что мы извлекли урок из вторжения карпа в 1800-х годах, подумайте еще раз. Оказывается, азиатских карпа тоже были намеренно завезены в США ! Эта рыба была завезена в Южный У.С. из Юго-Восточной Азии в 1970-е гг.

На этот раз идея заключалась в том, чтобы использовать азиатского карпа для управления аквакультурой и водосборными бассейнами очистных сооружений. Однако наводнение 1990-х годов позволило этой рыбе сбежать в реку Миссисипи и окружающие ее водные пути.

Они в озерах Яхара?

Хорошая новость в том, что азиатского карпа в озерах Яхара пока не водят. Отдельные рыбы были обнаружены в водах Висконсина реки Миссисипи и Нижнего Висконсина.Это не означает, что мы вышли из леса (или воды, если можно так выразиться), когда речь идет об азиатском карпе. Поскольку водораздел Яхара является частью более крупного водосборного бассейна Миссисипи, мы должны активно отслеживать возможное распространение азиатского карпа.

Чем плох азиатский карп?

Азиатский карп съесть тонну! Думайте о них как о том друге, который экономит вам только два кусочка пиццы, а остальные съедает сами. Их ненасытный аппетит оставляет мало пищи для местных видов, и они могут существенно нарушить местную пищевую цепочку.

Азиатский карп — это фильтр-питатель, поедающий планктон и водоросли. Они лишают толщу воды планктона, который является важным источником пищи для многих местных видов во время их молодости. Они могут питаться моллюсками, что может нарушить естественные популяции осетровых и мидий.

Что я могу сделать?

Если вы поймали азиатский карп в водах Висконсина, не бросайте его обратно в воду! Департамент природных ресурсов Висконсина просит вас сфотографировать рыбу, если возможно, положить рыбу на лед и принести в местный офис DNR.

Найдите на нашем сайте что-нибудь еще:

История карпа в Северной Америке

Обыкновенный карп в Северной Америке

Прибыв в Соединенные Штаты в середине 1800-х годов, растущие волны иммигрантов с трудом могли поверить, что на этой огромной новой земле нет карпа, поскольку она была культивируемым источником пищи, элементом сада и символом силы и отваги в Азии более 4000 человек. лет, и так же почитается в Европе почти 2000 лет!

Вдохновленные европейской моделью (согласно которой австрийские князья Шварценберги содержали 20 000 акров карповых прудов), разрозненные предприниматели начали импортировать ценную рыбу, надеясь обеспечить быстрорастущую нацию привычным и прибыльным продуктом питания.Юлиус А. Поппе был одним из самых успешных, он расширил поголовье из пяти карпа, импортированных из Германии в 1872 году, в процветающую калифорнийскую ферму к 1876 году. Получив заказы со всей страны, он начал активно лоббировать национальное выращивание сытной рыбы. :

В каждом округе должен быть один человек, который будет выращивать отборных карпов в качестве основной рыбы, чтобы продавать их другим для откорма для своих собственных столов. Это будет дешевая, но роскошная еда и в то же время очень удобная, так как их можно есть в любое время года.(Гапен, стр. 8).

Столкнувшись с таким общественным давлением, направленным на то, чтобы сделать карпа более широко доступным, и с тревожным сокращением местных рыбных запасов после столетия интенсивной эксплуатации, Комиссия по рыболовству и рыболовству США в 1877 году начала интенсивные усилия по выращиванию карпа. К 1883 году карп был завезен во многие водоемы, и замечательная способность рыбы жить и воспроизводиться практически в любых условиях воды позволила ей быстро проникнуть в другие воды.

Рыба, которую когда-то ценили, а теперь презирают

На рубеже веков внедрение карпа имело такой «успех», что и государственные учреждения, и спортсмены стали рассматривать рыбу как неприятность. В то время как тонны свободно плавающего карпа собирались в местных водах, по вкусу они не были сопоставимы ни с выборочно выращиваемым карпом, выращиваемым в бассейне в Европе, ни, как полагали, со многими местными «охотничьими» видами, и поэтому были бесполезны. как источник пищи. Более того, их быстрое распространение, казалось, угрожало как качеству воды, так и местным видам, поскольку уполномоченные по всей стране отметили ухудшение состояния ранее чистых и плодородных озер и водных путей по прибытии карпа.

Стоя на четко очерченных склонах холмов с ведрами мусора в каждой руке, они смотрели вниз на реки, видели карпа, счастливо кружащегося в беспорядке, созданном людьми, и установили корреляцию — хотя и неверную — между появлением карпа и падение промысловой рыбы. Не осознавая или не замечая ущерба, который они сами нанесли ландшафту, люди смотрели мимо вынутых и выпрямленных каналов, осушенных водно-болотных угодий, размытых берегов рек и вод, наполненных человеческими и промышленными отходами, видели карпа, бродящего на мелководье, и обвиняли их. разрушения воды.(Баффлер и Диксон, стр. 74).

Поскольку карп является одновременно отличным воспроизводителем и очень устойчивым к загрязнениям, он быстро распространяется в водах, в которых не могут жить большинство местных видов. В начале 1990-х биологи подвергли контрольные группы карпа воздействию 1600 химикатов, обычно присутствующих в водах Соединенных Штатов; только 135 загрязняющих веществ убили всю рыбу.

Тем не менее, это не отрицает, что карп может оказывать собственное негативное воздействие. Питаясь снизу, он укореняется по дну водоема, часто выкорчевывая растения и питаясь личинками насекомых.Это увеличивает мутность (мутность) воды, что, в свою очередь, снижает способность хищных рыб, таких как щука или судак, видеть свою добычу. Также уменьшается количество солнечного света, получаемого растениями, что снижает их рост. Как растения подвергаются воздействию, так и виды, которые зависят от этих сорняков в плане питания, укрытия и нерестилищ. Карп может быстро вытеснить другую рыбу своей численностью. Самки откладывают до 2 миллионов яиц во время нереста, и мальки могут вырасти до 8 дюймов в первый год.Таким образом, из-за присутствия карпа пострадало здоровье многочисленных небольших озер и рыбных промыслов.

Борьба с карпом

Из-за воздействия карпа на наши воды в начале века часто предпринимались концентрированные усилия по окончательному уничтожению рыбы путем отлова, ловли и отравления. Однако мало кто из них добился полного успеха, поскольку карп был просто слишком искусен в размножении и процветании в загрязненных водах. (Узнав об интродукции карпа и других организмов, программы борьбы с экзотическими видами в настоящее время с самого начала применяют агрессивный превентивный подход к их распространению).Принимая во внимание постоянство рыбы, программы удаления карпа начались в 1950-х годах и вместо этого были сосредоточены на контроле над популяциями карпа и их миграцией в воды промысловой рыбы.

Несмотря на лучшие намерения и желания десятилетий рыболовов, некогда распространенная практика оставлять случайно высаженных карпов на берегу вместо того, чтобы возвращать их в воду, также не оказала постоянного воздействия на популяции карпов в большинстве рыболовных ям. Фактически, в некоторых случаях удаление аналогичных местных видов, с которыми часто путают карпа, на самом деле способствовало размножению карпа.Стремясь предотвратить такие случаи, а также уменьшить количество скоплений гниющей рыбы в водах штата, Миннесота объявила эту практику незаконной в 1981 году.

По иронии судьбы, самые большие надежды на борьбу с карпом появились более века назад, когда карп задумывался как отличный возобновляемый источник пищи. Устойчивый или, как мы надеемся, рост рынка карпа и продукции из карпа может ограничить контроль над их популяцией.

Создание процветающих водных экосистем может также помочь контролировать популяции карпа, особенно инвазивных (азиатских) карпов.Посетите WaterShed Partners, чтобы узнать, как уборка вашего дома, двора и района может принести пользу вашим местным рекам и жизням, которые они поддерживают.

Образовательная инициатива озера Онейда

Oneida Инициатива образования озера

«Ваш выход на понимание Онежского озера »

Карп обыкновенный

нажмите для увеличения

  • Особи озера Онейда могут достигать 40 дюймов в длину, весить до 38 фунтов и быть старше 10 лет
  • Карп питается снизу и питается зоопланктоном, беспозвоночными и растениями
  • Карп, завезенный в воды Нью-Йорка в 1831 году, теперь обычен по всему штату.

Карп — самый крупный представитель семейства гольянов.Они покрыты крупной тяжелой чешуей бронзового цвета, и у каждой есть темное пятно у основания. У них также есть два коротких усика (усы) с каждой стороны рта. Плавники карпа имеют темно-красный цвет, а спинной (спинной) плавник имеет единственный толстый зубчатый хребет, который при неосторожном прикосновении может вызвать неприятную рану.

Карп может жить в большинстве пресноводных водоемов, но предпочитает теплые ручьи и озера с илистым дном. Карп — это донные кормушки, которые питаются в основном мидиями зебры, зоопланктоном, беспозвоночными и водными растениями, и его легко заметить по облаку грязи, которое они взбалтывают во время кормления.Хотя карп питается снизу, часто можно увидеть (и услышать), как он сосет плавающих насекомых у поверхности воды.

Карп нерестится в конце мая или начале июня и демонстрирует уникальные нерестовые привычки. Они пробираются и пробираются в очень мелкие, заросшие водорослями участки, иногда настолько мелкие, что их тела полностью обнажены. Вместо того, чтобы строить гнезда или ухаживать за детенышами, карп откладывает яйца. 20-фунтовая самка карпа откладывает почти 10 миллионов яиц, но выживают очень немногие. Яйца вылупляются через 2-8 дней, в зависимости от температуры воды, и молодняк быстро разлетается.Молодые карпы очень восприимчивы к хищникам, но взрослые особи слишком велики, чтобы противостоять нечеловеческим хищникам.

Карп, выходец из Евразии, впервые был завезен в Нью-Йорк в качестве промысловой рыбы. В 1831 году карп из частного пруда в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, сбежал в реку Гудзон, где установил устойчивую популяцию. Со временем они стали менее популярными в качестве пищевого вида и теперь приобрели репутацию загрязненной водной рыбы. Хотя карп переносит загрязненную воду, он предпочитает чистую воду.Карп на крючке сопротивляется, и европейские рыболовы считают его отличной спортивной рыбой. Карп, взятый из чистой воды, отлично подходит для употребления в пищу, он продается живым, копченым, очищенным и замороженным.

Чтобы узнать больше о карпе …

Информационный бюллетень по карпу обыкновенному (pdf — 78 КБ)


Домашняя страница Инициативы по образованию в озере Онейда, посвященная рыбам

Карп | виды рыб | Britannica

Carp , (обычно Cyprinus carpio ), выносливая зеленовато-коричневая рыба семейства Cyprinidae.Он произрастает в Азии, но был завезен в Европу, Северную Америку и другие места. Крупная рыба с двумя усиками на каждой стороне верхней челюсти, карп живет один или небольшими стаями в тихих, заросших водорослями, грязевых прудах, озерах и реках. Он всеяден и, роясь в поисках пищи, часто взбалтывает воду, увеличивая мутность и отрицательно влияя на многие растения и животных. В результате его часто считают нежелательным, и на его уничтожение может быть затрачено много усилий.

Зимой карп становится вялым, уходит на дно и перестает питаться. Обычно нерестится весной, когда самка откладывает многочисленные яйца на растения или детрит, обычно на мелководье. Яйца вылупляются через четыре-восемь дней. Карп быстро растет, достигает половой зрелости примерно на третьем году жизни и в неволе может прожить более 40 лет. В среднем они около 35 см (14 дюймов) в длину, но могут вырасти до более 100 см (39 дюймов) и 22 кг (49 фунтов).

Карпа часто разводят в пищу, особенно в Европе и Азии, потому что с одного акра можно производить большое количество рыбы.Двумя домашними разновидностями этого вида являются зеркальный карп (с несколькими крупными чешуйками) и кожаный карп (почти без чешуи). Карась ( Carassius carassius ) — европейский родственник золотой рыбки без усачей.

Многие азиатские карпы считаются инвазивными рыбами. Они хищно питаются планктоном, беспозвоночными и детритом и, таким образом, часто нарушают водные пищевые сети в тех местах, куда они заносятся. Были завезены такие виды азиатских карпов, как белый амур ( Ctenopharyngodon idella ), толстолобик ( Hypophthalmichthys nobilis ), черный амазон ( Mylopharyngodon piceus ) и толстолобик ( Hypophthalmichthys molitrix ). 1960-х и 1970-х годов для борьбы с ростом вредных водных растений, улиток и других вредных организмов в прудах, рыбных фермах и небольших озерах.Наводнения и выпуск наживки спортивными рыболовами позволили представителям этих видов колонизировать систему реки Миссисипи, где они в значительной степени нарушили естественные водные экосистемы. Ученые опасаются, что азиатский карп может однажды войти в озеро Мичиган через реку Иллинойс и впоследствии нарушить экологическую динамику Великих озер. Чтобы этого не произошло, Инженерный корпус армии США построил серию электрических барьеров для рыбы в Чикагском санитарно-корабельном канале.

толстолобик

Толстолобик ( Hypophthalmichthys molitrix ) прыгает в верховьях реки Миссисипи после того, как его испугал шум моторного катера.

Крис Олдс — США. Служба охраны рыб и дикой природы / LaCrosse FWCO Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Взгляд изнутри на вторжение прыгающей рыбы

Лодка дрейфует у затопленных деревьев, река тихая и спокойная. На момент.

«Готовы к своему первому шоу карпа?» — спрашивает Джим Ламер, директор биологической станции реки Иллинойс.

Ламер и эколог по рыболовству Крис Максон привели меня в этот участок реки Иллинойс, чтобы провести утро, посвященное электролову.Я ловил рыбу с помощью электролова в нескольких местах, от ручьев Айдахо до ручьев Луизианы. Я знаком с оглушенной рыбой на поверхности воды, когда исследователи исследуют реку с помощью электрического тока. Но сегодня Ламер обещает немного другой опыт.

Максон движется к носу лодки и ставит на место снасти для электролова. Он кивает Ламеру, когда включается генератор. А потом: пандемониум.

Вокруг меня толстолобики прыгают в воздух, взрыв воды и плавников.Один пролетает через мое плечо и с шумом приземляется в лодку. Все больше карпа прыгают. У меня нет телефона, но я понимаю, что в основном просто таращился на огромное количество рыбы. Карп, карп везде. Карпокалипсис.

Прыгающий карп. Фото © Thad Cook

Через 30 секунд прыжок затихает, оставляя на поверхности несколько плавающих предметов, которые Максон опускает в сеть. Ламер смотрит на меня и смеется. «Всегда приятно видеть, как выглядит человек, впервые видевший карповое шоу», — говорит он. «Это одна из тех вещей, которые нужно увидеть вживую, чтобы понять это по-настоящему.Фото и видео не могут передать это должным образом «.

Многие серьезные рыбаки приезжают на этот участок реки, чтобы воочию увидеть нашествие азиатских карпов. Это зрелище одновременно захватывающее и ужасающее. В этом районе обитают одни из самых плотных популяций самых известных инвазивных рыб.

И эти рыбы широко изучаются. Биологическая станция на реке Иллинойс, часть Службы естественной истории штата Иллинойс, является одной из самых продолжительных программ биологического мониторинга на континенте.Азиатский карп был впервые пойман в реке Иллинойс в 1998 году. Затем он распространился и размножился, как пожар, бушующий вверх по реке. Сегодня в центральной части реки Иллинойс обитает более 1200 карпов на километр.

«Для меня полностью исчезла новизна прыгающей рыбы», — говорит Ламер. «Я видел слишком много карпа».

Вот обзор нашествия азиатского карпа и его значение для других пресноводных рыб и речных экосистем.

Крупный план инвазивного толстолобика.Фото © Мэтью Л. Миллер / TNC

Анатомия вторжения

Инвазивные рыбы, известные под общим названием азиатский карп, представляют четыре вида: серебряный, пестрый, черный и белый амур. Основное внимание уделяется толстолобикам и толстолобикам, которые намеренно импортировались на предприятия аквакультуры США для борьбы с водорослями.

В повторяющейся истории инвазивных видов карпа было трудно сдержать. Рыбные хозяйства затопили, выпуская карпа в реки и каналы. Эта способность прыгать помогла карпу расчищать небольшие плотины и быстро распространяться.

Они распространились в нижней и средней части Миссисипи и во многих ее притоках. Во многих водах толстолобик и пестрый толстолобик быстро стали доминирующими видами рыб.

Черный толстолобик также был импортирован на предприятия аквакультуры для борьбы с паразитами. Этот вид является довольно новым, и его распространение (и потенциал распространения) требует дополнительных исследований. Черный карп питается моллюсками, что вызывает особую озабоченность, поскольку многие реки Среднего Запада подвергают опасности местных мидий.

Белый амур поселен по всей стране и продолжает вводиться в пруды и каналы для борьбы с водорослями и водной растительностью.Хотя предполагается, что любой выпущенный белый амур является стерильным, это не всегда так.

Почему карп прыгает?

Карп, который, как известно, прыгает, — это толстолобик, который питается зоопланктоном у поверхности воды. Они очень чувствительны к беспокойству. Лодочный мотор или даже стая гусей могут заставить их подпрыгнуть на 10 футов в воздух.

Эта привычка прыгать, несомненно, сделала толстолобика медиа-звездой (или, возможно, злодеем).В частности, их прыжки часто приводят к тому, что они запрыгивают на лодки и даже получают травмы пассажиров лодок и водных лыжников.

Мускулистый карп, важная кормовая рыба, является одним из видов, наиболее негативно влияющих на азиатский карп. Фото © Мэтью Л. Миллер / TNC

Какое воздействие на местных рыб?

Конечно, любая рыба, численность которой составляет 1200 человек на километр реки, оказывает влияние на речную экосистему. Нашествие карпа произошло быстро, поэтому некоторые воздействия являются предположениями, но есть рецензируемые документы.Биологическая станция на реке Иллинойс ведет мониторинг реки на протяжении десятилетий, так же как и исходные данные для сравнения.

Белый толстолобик и пестрый толстолобик питаются зоопланктоном, который составляет основу пищевой цепи. Как таковые, они находятся в прямой конкуренции с такими рыбами, как мускульный шед, которые, в свою очередь, служат кормом для большеротого окуня и множества других видов.

Исследование, опубликованное в журнале Biological Invasions, показало, что по мере роста количества азиатских карпов, мускулов и большеротых буйволов (еще одного местного фильтратора) уменьшалось, как и у многих видов «дичи».Местный хищник длинноносый сарай увеличился в размерах.

Сообщалось и о других воздействиях, включая эрозию берегов ручья и снижение прозрачности воды, но некоторые из них представляются анекдотичными. Однако резкое увеличение численности карпа уже существенно изменило состав рыбы на реках Среднего Запада.

Крис Максон из биологической службы реки Иллинойс держит в руках большеротого буйвола — местного вида, на которого негативно влияют азиатские карпы. Фото © Мэтью Л. Миллер / TNC

Унция профилактики

Зрелище тысяч прыгающих агрессивных рыб привлекает ваше внимание.Однако сторонники сохранения пресной воды сосредоточены на другом. А именно, они хотят не подпускать азиатских карпов к водам, где их нет. Это более легкая задача, чем пытаться контролировать существующие популяции карпа.

Защитники природы опасаются, что азиатский карп достигнет верховья реки Миссисипи и Великих озер, что, вероятно, усугубит эту экологическую трагедию. Исследователи применяют все более эффективные методы мониторинга, в том числе отбор проб воды для выявления еДНК карпа. Присутствие рыбы или небольшого количества рыб может быть обнаружено с помощью ДНК окружающей среды (eDNA), хотя птичьи фекалии, содержащие ДНК рыбы, могут привести к обнаружению карпа там, где их нет.

Защитники природы также тестируют ряд сдерживающих факторов, которые отталкивают или блокируют распространение карпа. Заповедник Эмикуон, охраняемый природой, водно-болотное угодье в пойме реки Иллинойс, недалеко от того места, где я наблюдал азиатского карпа, превратился в место, где можно испытать сдерживающие факторы.

Статьи по теме

Эмикуон — это заболоченное место в пойме, где в 2007 году был начат процесс восстановления, как уже упоминалось ранее в Cool Green Science. На начальных этапах проекта некоторые защитники природы считали, что водно-болотные угодья должны быть «естественным образом» соединены с рекой.

Одним из аргументов против такого подхода было преобладание азиатского карпа. «Если бы река просто впадала в заболоченное место, азиатский карп быстро затопил бы Эмикуон», — говорит Дуг Блоджетт, директор по охране реки The Nature Conservancy в Иллинойсе.

Вместо этого, Conservancy установила современное устройство контроля воды для управления потоками в заповедник и из него. «Это также позволяет нам тестировать методы отпугивания азиатского карпа, например, использование звука», — говорит Блоджетт.«Акустика беспокоит карпа, и есть некоторые свидетельства того, что она не дает им проникнуть».

В Эмикуоне плавают толстолобик и пестрый толстолобик. Учитывая их большое количество в соседней реке, было бы почти невозможно полностью удержать их подальше. Но мониторинг может помочь менеджерам оценить состояние рыбы и воздействие. «Наша способность контролировать уровень воды в Эмикуоне означает, что если азиатский карп или другие неместные виды станут слишком агрессивными, мы сможем высушить заповедник и начать все заново», — говорит Блоджетт.

Ультрасовременная система контроля воды в заповеднике Эмикуон в The Nature Conservancy также помогает предотвратить проникновение инвазивного карпа. Фото © Мэтью Л. Миллер / TNC

Можно ли бороться с карпом?

Поиск эффективных способов сокращения численности карпа привел к ряду научных исследований — и, возможно, даже более ненаучных. С таким количеством прыгающих рыб люди хотят помочь.

Белый толстолобик и пестрый толстолобик питаются планктоном, поэтому их сложно поймать обычными методами лова.У меня есть друзья, которые добились определенных успехов в определенных водах, используя зеленые или зеленовато-желтые приманки и мух. Но это крайне нишевое занятие.

Любители активного отдыха используют несколько методов для их ловли, в том числе ловлю на корню и луковую ловлю. Они рекламируются как средство борьбы с карпом, но на самом деле они убирают незначительное количество рыбы. Распространение луковой охоты также означает, что местные виды, такие как большеротый буйвол, также становятся мишенью, даже несмотря на то, что эти рыбы медленно растут.

Есть периодические кампании, чтобы заставить людей пообедать карпом. «Если вы не можете победить их, съешьте их» — это распространенный слоган. В Соединенных Штатах знакомый (и не аборигенный) карп является донным кормом, и многие считают это нежелательным для промысловой рыбы. Азиатский карп питается фильтром, но по-прежнему пользуется нежелательной репутацией. Однако в ходе слепых дегустационных тестов потребители сравнивали азиатского карпа с другой пищевой рыбой.

Электролова на карпа. Фото © Мэтью Л. Миллер / TNC

И еще есть то, что мягко говоря можно назвать нетрадиционными средствами борьбы с карпом-любителем.Есть карповые родео, по которым катаются лодки и пытаются поймать их в рыболовные сети. В одну группу охотников на карпа в Центральном Иллинойсе входят водные лыжники, которые колют толстолобика самурайскими мечами или ручными шипами в стиле Росомахи Marvel.

Это делает съемку на YouTube драматичной (хотя и беспокоящей), но мало помогает остановить распространение карпа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *