Что такое фильтр воздушный: Воздушный фильтр автомобиля: конструкция и правильная замена

Содержание

Воздушный фильтр двигателя. Что это такое? Функции и предназначение фильтрующего елемента — Словарь автомеханика

Воздушный фильтр двигателя – бумажный, войлочный или иной воздухоочистительный элемент предотвращающий попадания пыли и частиц грязи в систему приготовления топливовоздушной смеси. Так же как масляный и топливный фильтра, воздушный способствует стабильной и бесперебойной исправной работе двигателя внутреннего сгорания.

Для чего нужен воздушный фильтр?

Прежде всего, фильтр пропускает через себя воздух, необходимый двигателю, отфильтровывая пыль, при попадании которой двигатель перестает работать нормально. Периодичная замена воздушного фильтра двигателя – процесс, к которому нужно отнестись крайне серьезно. В особенности эта проблема актуальна для большинства российских автолюбителей, поскольку уровень загрязнения отечественных дорог намного выше, чем в Европе.


Принцип работы воздушного фильтра

В основном, на 1 килограмм топлива, двигатель потребляет 13-15 килограмм воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий. Из-за этого в двигатель попадает пыль, мелкие камни и части асфальта, влага и прочие вещества. Фильтр же предназначен для того, чтобы очистить воздух, поступающий в двигатель автомобиля, от множества вредоносных примесей.

Схема работы фильтра двигателя

Со временем, при интенсивном использовании автомобиля, воздушный фильтр может забиться частицами пыли или веществ, из-за чего значительно понизиться пропускная способность, соответственно – повыситься нагрузка на сам фильтр, который может деформироваться.

Для нормальной работы двигателя периодичность замены воздушного фильтра должна производится два раза в год.

В результате вредные вещества и примеси, минуя забитый фильтр, попадут прямо в двигатель, тем самым значительно ускоряя износ.

Несколько признаков забитого воздушного фильтра:

  • Автомобиль расходует больше топлива, чем обычно;
  • Автомобиль значительно потерял в мощности;
  • Уровень CO2 в выхлопе значительно повышен.

Большинство водителей не придают значения данным фактам, и «тянут» проблему до последнего, критического момента, однако бывалые автолюбители, как и действующий регламент, уверенно заявляют:

Воздушный фильтр двигателя нужно менять (как минимум) раз в полгода. Тем более, заменить его можно самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Некоторые водители, в желании сэкономить лишнюю копейку, вытягивают и

прочищают старый фильтр. Делать это категорически запрещено, поскольку ресурс каждого фильтра ограничен и, несмотря на чистый вид, автомобилю он пользы не принесет ровным счётом никакой. Именно поэтому замена является самым очевидным и актуальным вариантом.

Место установки фильтра зависит от марки и модели автомобиля, однако сами фильтры похожи, поскольку в большинстве своем сделаны по одному и тому же принципу. Как поменять воздушный фильтр? Очень просто!

Как заменить воздушный фильтра двигателя

В автомобилях с инжекторным типом двигателя, фильтр зачастую располагается в пластиковом кожухе, к которому подведен патрубок воздухозаборника, а сама крышка держится на защёлках. Отцепив их у владельца авто появляется доступ к фильтру, а процедуры по его замене аналогичны описанным выше. К слову, чтобы поменять воздушный фильтр салона, необходимо провести практически те же манипуляции, что и с двигательным фильтром. Эта процедура отнимет не более 5-8 минут, на любом типе двигателя автомобиля.

Связанные термины

Как выбрать воздушный фильтр для автомобиля — советы — журнал За рулем

Неизвестно, кто изобрел фильтр. Известно только, что он был песчаным и служил для очистки воды четыре тысячелетия назад в Индии.

Первые автомобили жили вообще без фильтров. О ресурсе речь тогда не шла — лишь бы ехал. Сейчас без фильтров не обходится ни один автопроизводитель. А так как фильтры надо периодически менять, то неизбежно возникают разговоры о том, надо ли это делать, а если и делать, то зачем так часто. Разбираемся в главных фильтрационных мифах.

1. В двигателе масляный фильтр главнее воздушного

Ничуть не бывало. У каждого из фильтров своя работа — это верно. Разница заключается в том, что масляный фильтр работает в замкнутом пространстве двигателя, куда извне не проникают грязь и абразивные частицы, а воздушный стоит на пути всего того, что может попасть с воздухом в цилиндры и дальше с омывающим стенки цилиндров маслом в систему. В отличие от масляных фильтров, через которые загрязненное масло в процессе очистки может проходить многократно, воздушный фильтр должен безошибочно удалять опасные загрязнения раз и навсегда.

Слово «фильтр» идет из Рима: filtrum — это «войлок» по латыни. Уплотненную овечью шерсть римляне использовали для очистки вина, воды, оливкового масла.
В современных автомобилях ни песчаного, ни войлочного фильтров не найти, главным фильтрующим элементом выступает бумага.

2. Все фильтры делаются из одной и той же фильтровальной бумаги. Зачем тогда покупать дорогой?

Настоящую фильтровальную бумагу делают немногие. Самые известные производители — Ahlstrom и Neenah Gessner. Но каждый изготовитель фильтров вносит в состав фильтрующего элемента свои коррективы в зависимости от особенностей работы того или иного двигателя. Одни добавляют синтетическое волокно, другие — бумагу из особых пород деревьев. Изготовитель волокна не раскрывает технологию другим производителям. Дешевые же фильтры делаются с использованием низкосортных базовых сортов фильтровальной бумаги.

3. Вместо дорогого фильтра можно ставить дешевый, который нужно только почаще менять

Это одно из самых опасных заблуждений: не стоит подменять понятия «срок службы» и «параметры фильтрации». Это — не одно и то же. Дешевые воздушные фильтры как пропускали частицы вдвое или даже втрое более крупные, чем требует автозавод, так и будут их пропускать, сколько фильтры ни меняй! Поэтому установка двух, трех и даже четырех дешевых фильтров на короткие промежутки времени не равноценна установке одного авторизованного фильтра на весь межсервисный период.

4. Все воздушные фильтры одинаковы, нужно только подобрать подходящий по размеру

Да, все фильтры одинаковы по принципу действия, но отличаются один от другого по тому, насколько качественно они выполняют свою работу. Воздушные фильтры создаются под конкретный тип двигателя с учетом его характеристик, периодичности обслуживания и места под капотом. Для каждого двигателя и модели автомобиля делается фильтр в соответствии с техническим заданием производителя, который определяет и взаимозаменяемость фильтров. Так что внешняя схожесть не означает полного равенства.

5. Необходимость замены фильтра можно определить по его внешнему виду

Увы, это не так. Определить порог замены фильтра невозможно ни по внешнему виду, ни по запаху, ни на слух, ни на ощупь. Единственный критерий — установленный заводом-изготовителем автомобиля срок службы в километрах пробега. С поправкой, опять же заводской, на эксплуатацию в тяжелых и пыльных условиях.

6. Воздушный фильтр известной компании стоит дорого, а очищает не лучше дешевого

Утверждение дилетантов. Во-первых, степень очистки самостоятельно, без приборов проверить невозможно. Во-вторых, ни один из автопроизводителей не устанавливает дешевые фильтры безвестных компаний. Никто не хочет рисковать, когда речь идет о такой ответственной и дорогой детали автомобиля как двигатель. В-третьих, только фильтры авторизованных производителей обеспечивают необходимую степень очистки, потому что создавались по заказу автопроизводителей. Наконец, качество не может стоить копейки.

7. Воздушный фильтр можно восстановить путем продувки и продолжить его эксплуатацию на автомобиле

Действительно, при продувке фильтр очищается. Но только как бы. На самом деле удаляются только самые грубые загрязнения на внешней его части. Дело в том, что современные автомобильные фильтры работают по принципу глубинной фильтрации. Там, в глубине фильтрующего материала, и происходит наиболее тонкая очистка. Поэтому никакая продувка не восстановит параметры фильтра, которому подошел срок замены.

8. На топливную экономичность двигателя влияет не воздушный фильтр, а только датчик массового расхода воздуха

Это один из главных мифов о фильтрах. Главный элемент датчика МРВ — проволока из благородных металлов, на которую подается напряжение. Она нагревается и в зависимости от обтекающего её воздуха больше или меньше остывает. Изменение температуры вызывает изменение её сопротивления. В зависимости от этого и формируется управляющий сигнал о количестве поступающего в двигатель воздуха.

Датчику МРВ нужен чистый воздух, который может обеспечить только качественный фильтр. Дешевый фильтр пропускает загрязнения, которые, оседая на проволоке, нарушают теплопередачу, блок управления получает искаженную информацию. По расчетам компании MANN+HUMMEL, ошибка приводит к повышенному на 3–5% расходу топлива.

9. Одни из самых качественных фильтров — это MANN-FILTER. Но они слишком дорогие, потому что изготовляются в Германии, где у рабочих высокая зарплата

Да, фильтры MANN-FILTER дороже, чем дешевые noname, но не потому, что производятся в Германии, а потому, что на сегодня это — одни из лучших и качественных фильтров для автомобиля. Зарплаты немецких рабочих высоки — с этим не поспоришь,- однако фильтры MANN-FILTER изготовляются не вручную. Процесс практически полностью автоматизирован: 80% стоимости фильтра приходится на исходные материалы, и только 20% составляют расходы на рабочую силу. Учитывая объемы производства этих фильтров, получить более дешевый образец можно только применяя низкокачественные материалы и устаревшие технологии сборки. Покупая фильтры MANN-FILTER, вы платите в основном за качественную деталь.

10. Салонные фильтры могут отсеивать только пыль, а более мелкие частицы, типа пыльцы растений, все равно пропускают

Среди всех автомобильных фильтров самой высокой степенью фильтрации обладает салонный фильтр. В среднем он начинает работать от размера частиц в 0,5 мкм (для сравнения толщина человеческого волоса — 70 мкм). Именно такой размер имеет пыльца растений и многие вирусы. Поэтому установка качественного салонного фильтра может поставить заслон аллергическим и другим заболеваниям.

11. В автомобильном фильтре не используется химическая очистка воздуха

На самом деле используются как химические, так и электростатические способы борьбы за чистоту. Качественные салонные фильтры имеют антибактериальную пропитку, предотвращающую размножение на фильтрующем элементе микроорганизмов, грибков, плесени. Срок действия пропитки ограничен, поэтому салонные фильтры требуют ежегодной замены.

Что касается электростатики, то именно таким путем удается задержать частицы фактически на молекулярном уровне. Фильтр притягивает их к себе и не пускает в салон.

главное заблуждение всех (почти) водителей — журнал За рулем

В среде автолюбителей и тем более механиков давно сложилось мнение, что нужно ставить качественный масляный фильтр, а для очистки воздуха можно поставить и что-то попроще. Это глубокое заблуждение.

По степени фильтрации масляный фильтр среди всех автомобильных фильтров наиболее терпим к крупным частицам. Среднестатистический масляный фильтр отсеивает частицы размером от 15 до 50 микрон. Частицы загрязнений начинают влиять на работу двигателя только тогда, когда их размер оказывается сопоставим с тепловым зазором подшипников коленчатого вала. То есть частица вызывает трение между шейкой вала и вкладышем. В разных автомобилях тепловые зазоры разные, соответственно разные требования по степени фильтрации предъявляются и к фильтрам.

Если размеры загрязнений невелики и находятся в пределах 5–10 мкм, то они вреда мотору не наносят. Более крупные частицы в 50–60 мкм также опасности не представляют, поскольку оседают на дно картера. Кроме того масляный фильтр прогоняет через себя одно и то же масло многократно, в среднем четыре раза за минуту. Это означает, что он может предпринять несколько попыток для «поимки» посторонних частиц. У воздушного такой возможности нет. Он либо улавливает загрязнение, либо нет, и оно с воздушным потоком устремляется в камеру сгорания. Оттуда при благоприятном стечении обстоятельств оно вылетает с выхлопными газами либо царапает стенки цилиндра.

Воздушный фильтр нацелен на отсев совсем мелких частиц — 5–10 мкм, что в 14 раз тоньше человеческого волоса. И такую очистку он обязан проводить с первой попытки.

Сжечь фуру

Не задумывались, какое количество воздуха необходимо для сжигания десяти литров топлива в двигателе? Больше 80 кубометров — примерно объем одной фуры. Нетрудно посчитать, что за межсервисный период в 15 000 км через фильтр проходят десятки тысяч кубометров воздуха.

Теперь нетрудно представить, какую грандиозную работу проводит небольшая черная коробочка под капотом. Компания MANN+HUMMEL — один из крупнейших поставщиков на большинство автомобильных конвейеров мира — разделяет ответственность с автопроизводителями. Примечательно, что воздушные фильтры компании идут на оснащение автомобилей почти всех мировых бредов. Не стала исключением и Лада. Фильтрами MANN-FILTER комплектуются на конвейере, например, Lada XRAY и Lada Vesta.

Те же самые фильтры, только уже не под маркой автопроизводителя, а с логотипом MANN-FILTER, поступают в розничную продажу. Покупая их в магазине, можно безошибочно утверждать, что вы берете оригинальную продукцию, но не переплачиваете за автомобильный логотип. Это единственный разумный вид экономии при выборе воздушного фильтра.

Влажный фактор

Сегодня есть две школы производства воздушных фильтров: азиатская, ориентированная на использование искусственного нетканого полотна (по банальной причине — нехватка древесины), и европейская, использующая для фильтрации целлюлозу, или попросту бумагу, — лучший продукт для этих целей.

Однако целлюлоза гигроскопична, и при использовании бумажных волокон в дешевых фильтрах у двигателя могут возникнуть проблемы. У MANN-FILTER проблема гигроскопичности решена давным-давно. Вообще-то перед воздушным фильтром не ставится задача задерживать влагу. Он должен пропустить содержащуюся в воздуха влагу через себя, не нарушив собственных параметров. Ему надо сохранить структурную целостность, а его складки не должны деформироваться и слипаться. Для придания фильтру водостойкости его пропитывают различными смолами. Когда же фильтр работает в крайне жестких условиях, например, вблизи радиатора или колесной ниши, в дополнение идут и синтетические волокна.

400 фильтровальных материалов

Проектирующий автомобиль инженер заявляет необходимую ему степень фильтрации и устойчивость к влаге. Те, кто хочет быстро заработать, в коробку фильтра закладывают самый дешевый фильтровальный материал. Они не ставят перед собой задачи протестировать продукт, оценить его свойства. У них две задачи: первая — выдержать посадочные места, чтобы фильтр можно было установить, и вторая — сделать его максимально дешевым. А как он будет работать, какими у него будут перепад давления и степень фильтрации, не задумываются или просто не знают.

У копировальщиков и возникают проблемы с влагой. Их фильтровальная бумага начинает набухать, терять плотность, рвется, и в двигатель попадает неочищенный воздух. Второй сценарий развития событий — бумага разбухает, резко возрастает перепад давления, существенно увеличивается расход топлива

Компания MANN+HUMMEL такого не может себе позволить. На разработку продуктов она ежегодно расходует 5% оборота, а это примерно 200 миллионов евро. На эти средства разрабатываются новые фильтровальные материалы. Их сегодня в арсенале компании более 400. Это и различные сочетания сортов древесины, и их комбинации с волокнами, пропитками. Только таким путем достигается наилучший эффект, только при таком подходе фильтр отсеивает тонкие частицы, обеспечивает долгий срок службы и имеет низкий перепад давления. Соблюсти все характеристики, которые от него требовал автозавод, не под силу производителям со стороны.

Новое поколение

Сегодня бренд MANN-FILTER представляет воздушные фильтры нового поколения, выполненные по технологии Flexline. Такие фильтры можно встроить в любое ограниченное пространство под капотом благодаря уникальной гибкости внешних контуров. Технология лазерной резки позволяет получать фильтры любой конфигурации, которые можно устанавливать в любое свободное место. Задача не просто раскроить фильтровальный материал по нужной форме, но еще и склеить его так, чтобы он не расходился. На сегодняшний день такое делает только MANN+HUMMEL. Одно из основных достоинств таких фильтров — возможность при сохранении компактных размеров на 8% увеличить площадь фильтрующего материала.

Такие сложные фильтры идут на представленные в прошлом году в Женеве Мерседесы A- и B-классов. Но, возможно, вскоре инновационные воздушные фильтры потребуются и для других марок автомобилей.

принцип работы и виды устройства

В современном автомобиле нет ничего лишнего и малозначащего. Даже такой недорогой и простой с виду элемент, как воздушный фильтр, имеет важное значение, так как от него во многом зависит стабильная работа и общий технический ресурс двигателя. Как устроен воздушный фильтр, и почему требования технического регламента о сроках его периодической замены нужно неукоснительно выполнять?

Назначение

Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли, песчинок и любых других мелких и твердых частиц, поступающих в двигатель.. Атмосферный воздух необходим для приготовления топливной смеси. При сжигании 1 литра бензина расходуется до 13 м² воздуха. Весь этот объём проходит через важнейшие системы двигателя, включая впускные и выпускные коллекторы, систему клапанов и рабочее пространство цилиндров.

Если поступающий в мотор воздух не очищать, резко возрастёт износ трущихся деталей, в результате чего двигатель даже после сравнительно небольшого пробега может полностью выйти из строя. Кроме обладающей абразивными свойствами пыли, «забортный» воздух содержит еще одну вредную для деталей мотора составляющую – водяные пары. Попадая на металл, влага провоцирует образование микроскопических очагов коррозии. Частицы ржавчины являются мощным абразивом, поэтому их присутствие в двигателе недопустимо.

Задача очистки необходимого для работы мотора воздуха от пыли и влаги полностью возложена на воздушный фильтр. Этот узел успешно выполняет и некоторые другие функции: частично гасит шум, создаваемый работающим двигателем, а в карбюраторных системах участвует в поддержании оптимальной температуры подготовленной топливной смеси. В процессе эксплуатации автомобиля воздушный фильтр постепенно засоряется, поэтому его необходимо периодически менять.

Устройство, принцип работы

Воздушным фильтром принято называть весь узел очистки поступающего воздуха в сборе. Он представляет собой корпус со съемной крышкой, под которой находится определенной формы и конструкции фильтрующий элемент. Место установки воздушного фильтра в подкапотном пространстве зависит от типа двигателя. Так, в карбюраторных бензиновых моторах этот узел имеет округлый вид и устанавливается над карбюратором. В инжекторных системах применяются более производительные фильтры прямоугольной формы.

Чтобы удалить пыль и другие микроскопические твердые частицы из засасываемого в двигатель воздуха, его пропускают через пористый материал воздушного фильтра. Его конструкция выполнена таким образом, чтобы поступающий на вход воздух мог пройти на выход только через фильтрующий элемент. Если установка сменного фильтра выполнена неаккуратно, и винты крышки должным образом не затянуты, воздушный поток сможет беспрепятственно проходить через образовавшиеся щели.

Виды и состав фильтрующих элементов

В процессе эволюции автомобильного транспорта для очистки поступающего в двигатель воздуха применялись следующие различные материалы:

  • Хлопчатобумажная ткань.
  • Сетки из конского волоса.
  • Поролон.
  • Мелкий насыпной уголь.
  • Бумага и картон.
  • Подушки из капроновой лески.
  • Емкости с машинным маслом.

На современном этапе многие из них практически не применяются и были заменены на более совершенные пористые композиции бумаги и картона, способные лучше осекать вредные примеси.

В зависимости от времени года и местности, в которой эксплуатируется автомобиль, фильтр должен эффективно справляться со всеми нежелательными составляющими воздушной среды:

  • Дорожной пылью и песком.
  • Парами и каплями влаги.
  • Частицами цемента и строительной пылью.
  • Цветочной пыльцой.
  • Составляющими городского смога.
  • Мелкими насекомыми.

Основой воздушных фильтров для легковых автомобилей являются различной конфигурации элементы, изготовленные из бумаги, картона или микропористых полимерных материалов. Для того, чтобы такие фильтры не промокали и препятствовали проникновению влаги в мотор, их пропитывают смолистыми веществами. Данный способ обработки позволяет фильтрующему материалу задерживать даже мельчайшие взвеси частиц моторного масла, антифриза и других веществ, которые могут присутствовать в моторном отсеке.

Практика показала, что однослойные и однокомпонентные фильтры быстро засоряются. Для повышения эффективности работы и увеличения срока службы фильтрующих элементов разработаны новые технологии задержки пыли и примесей.

В первую очередь, это «глубинный» способ фильтрации. Он заключается в использовании трех слоев бумаги с порами различного размера. Поверхностный слой задерживает самые крупные частицы, средний – более мелкие, а третий уже завершает очистку, пропуская в двигатель абсолютно чистый воздух, немного подогретый в результате трения о поры бумаги. Заменяемые элементы фильтрации могут изготавливаться в любом размерном и пространственном решении, зависящем от типа двигателя и конструкции корпуса фильтра.

Конструктивные особенности

На конструкцию и геометрию современных воздушных фильтров существенно влияет тип, особенности устройства и функционирования двигателя, а также место установки узла в моторном отсеке и скорость поступающего в него воздушного потока. В автомобилях устанавливаются фильтры следующих видов:

  • Круглый фильтр в виде кольца, применяемый в авто с карбюраторным мотором. Кроме многослойной бумажной начинки, эти изделия обычно оснащаются сетчатым каркасом из алюминия, значительно увеличивающим их механическую прочность. Это необходимо, чтобы защитить фильтр от деформации потоком воздуха. Сверху и снизу фильтрующего кольца приклеены упругие резиновые или полимерные уплотнения.
  • Панельный фильтрующий элемент, применяемый в большинстве дизельных ТС и для инжекторных двигателей. Выпускается в каркасном и бескаркасном исполнении. Отличается большей площадью фильтрации воздуха и общей эффективностью. Панельные фильтры занимают меньше места, быстро и точно устанавливаются в корпус. Для защиты от деформаций могут содержать в себе армирующие элементы из металлической сетки или пластика.
  • Фильтры цилиндрической формы. Конструктивно напоминают кольцевые элементы, но значительно выше их и меньше в диаметре. Такое решение позволило сделать изделия более компактными и одновременно увеличить рабочую площадь цилиндрического фильтрующего элемента. Применяются на грузовом автотранспорте и ряде моделей легковых автомобилей с дизельными моторами.

В целях улучшения эксплуатационных характеристик основные фильтрующие элементы могут быть дополнены внешними деталями предварительной очистки. В зависимости от этого фактора различают:

  • Изделия с одной степенью фильтрации, выполненные в виде плотной гармошки из специальной бумаги и картона. Такие фильтры быстро засоряются и не защищены от деформации, поэтому на практике применяются редко.
  • Модели с двойной фильтрацией, рабочая поверхность которых защищена слоем пористого синтетического материала, выполняющего функцию предварительной очистки воздуха от самых крупных частичек примесей. Фильтры подобной конструкции рекомендованы для внедорожников и грузовых автомобилей, работающих в условиях большого скопления пыли (на стройках, в поле, карьерах и т. п.).
  • Системы тройной очистки, отличающиеся наличием циклонного блока. На начальном этапе воздух поступает в первое отделение корпуса, где поток принудительно закручивается. Под действием сил инерции из него выводится большая часть примесей, которая отправляется в накопительный контейнер. Движение воздуха по спирали может быть организовано за счет формы корпуса фильтра, либо при помощи крыльчатки с приводом от одного из шкивов.

В настоящее время многие производители освоили выпуск фильтров с так называемым «нулевым сопротивлением». Эти изделия содержат в себе многослойный элемент, состоящий из пропитанной маслом ткани. Такие фильтры эффективно задерживают примеси и практически не препятствуют интенсивному поступлению воздуха. Их недостатком является необходимость регулярной очистки и обслуживания, поэтому большинство автомобилистов предпочитают применять одноразовые фильтры стандартной конструкции.

Вопросы эксплуатации

Если автомобилист применяет только рекомендованный производителем тип воздушных фильтров и выполняет их замену так часто, как того требуют правила технического регламента, о качестве поступающего в двигатель воздуха можно не переживать. Исключения составляют случаи, когда автомобили систематически эксплуатируются на стройках, для вывоза сельхозпродукции с полей или добытых карьерным способом ископаемых. При работе в сложных условиях фильтры нужно менять вдвое чаще.

Рекомендованные специалистами сроки замены фильтрующих элементов равны периоду замены масла. Именно в этот момент принято менять как топливный, так и воздушный фильтр. Подобная привязка во времени позволяет не ориентироваться на сервисную книжку, тем более, что далеко не все автомобилисты её и ведут.

Нарушение рекомендованных сроков установки новых фильтрующих элементов чреваты следующими последствиями:

  • Повышенным износом трущихся деталей двигателя.
  • Проблемами с топливными форсунками.
  • Заметным падением мощности.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Снижением срока эксплуатации двигателя.
  • Значительным увеличением расходов на ремонт.

Медлить с заменой воздушного фильтра нельзя. Это простая операция, для которой не обязательно посещать СТО. Действия по смене фильтрующего элемента выполняются в следующем порядке:

  • Открутите фиксирующие винты и аккуратно снимите крышку воздушного фильтра.
  • Соблюдая осторожность, чтобы во впускной коллектор не осыпалась скопившаяся грязь и пыль, снимите и отложите в сторону старый фильтрующий элемент.
  • Очистите и протрите тканевой салфеткой дно корпуса.
  • Выньте из упаковки и аккуратно уложите на место новый фильтр.
  • Устанавливая крышку, убедитесь, что она правильно сориентирована. В некоторых моделях моторов возможно два направления установки, которые соответствуют рискам «Зима» или «Лето». Так регулируется подача в фильтр холодного «забортного» или подогретого теплого воздуха с поверхности двигателя.
  • Закрутите винты, фиксирующие крышку. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Внимание: особенно аккуратными при выполнении всех операций по замене фильтрующего элемента должны быть владельцы автомобилей с бензиновым мотором, оснащенным карбюратором. Этот узел находится непосредственно под фильтром. Специалисты рекомендуют после снятия крышки временно прикрыть карбюратор чистой ветошью. Поскольку в случае попадания в камеру частиц пыли или грязи придется снимать, разбирать и промывать весь узел.

Соблюдая сроки и правила замены воздушного фильтра, можно избежать многих проблем, связанных с необходимостью досрочного и достаточно затратного капитального ремонта двигателя.

Семь распространенных неисправностей воздушного фильтра

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает  из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

ГК «Воздушные фильтры» — производство фильтров для воздуха, HEPA фильтры, оборудование для систем вентиляции, элементы чистых помещений

Воздушные фильтры — это непременная составляющая современной вентиляционной системы. В комплекте приточной вентиляционной установки, аспирационной системы или кондиционера, воздушные фильтры играют сразу несколько ролей: воздухоочистка от пыли (HEPA фильтры, карманные фильтры, кассетные фильтры, панельные фильтры), очистка от газов и запахов (угольные фильтры, хемосорбционные фильтры, картриджные фильтры) и предохранение всех технологических секций от воздействия объекта фильтрации.

Группа компаний под брендом «Воздушные фильтры» существует на рынке фильтров для систем вентиляции с 2002 года. Мы являемся одним из лидеров в своей отрасли и завоевали твердые позиции на климатическом рынке. Компания уверенными темпами, расширяя географию своей деятельности, специализируется на производстве и поставке фильтров для систем вентиляции и кондиционирования, аспирации и жидкостной фильтрации.

Инжиниринговое направление компании решает задачи любой сложности в области проектирования, монтажа и обслуживания систем вентиляции и кондиционирования, аспирации и жидкостной фильтрации.

Одним из приоритетных направлений деятельности компании является производство элементов чистых помещений и локальных чистых зон под брендом PAFG. В 2016 г ГК «Воздушные фильтры» успешно запустила на рынок линейку оборудования для очистки воздуха от газа и пыли на производствах – OVIGO.

Собственное производство HEPA фильтров, картриджных фильтров, карманных фильтров, компактных фильтров, кассетных фильтров, угольных фильтров, использование новейших технологий и следование последним требованиям рынка, позволяют компании максимально удовлетворять потребности наших клиентов.

Качество продукции гарантируется системой входного и выходного контроля. Вся продукция (HEPA фильтры, мешочные фильтры, рукавные фильтры, картриджные фильтры, патронные фильтры, карманные фильтры, компактные фильтры, кассетные фильтры, угольные фильтры) производится по ТУ и ГОСТам, производство сертифицировано по ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Последовательная реализация бизнес-стратегии, большой опыт и репутация опытного и надежного подрядчика, обеспечивают компании стабильный рост на климатическом рынке и позволяют укреплять свои позиции не только в регионах России, но и в странах СНГ. Для удобства и успешного сотрудничества для наших клиентов открыты представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, в городе Алматы (республика Казахстан).

На протяжении всей истории развития компании вместе с нами росли и развивались наши клиенты и партнеры. Ключевые принципы нашей работы: качество, надежность, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Очистка воздуха сегодня волнует многих. Важно грамотно, с умением профессионала выбрать вентиляционную систему, смонтировать её и грамотно обслуживать. ГК “Воздушные фильтры” уже больше десятка лет (с далёкого 2002 года) занимают одну из самых передовых позиций на рынке производства, а также обслуживания самых различных фильтров для очистки воздуха, кондиционирования, систем аспирации, вентиляции, испарительного охлаждения, а также увлажнения воздуха и жидкостной фильтрации. За плечами нашей фирмы более чем солидный опыт производства фильтров воздуха, который даёт нам возможность оказывать грамотные и качественные услуги по проекту, а впоследствии и монтажу, а также обслуживанию (естественно, своевременному) обозначенных систем. Сегодня можно приобрести целый ряд различных вентиляционных систем и воздухоочистителей. Клиенты заказывают самые разные фильтры, в том числе – с озонатором и ионизацией, с возможностью увлажнить воздух и т.д. Спектр впечатляющий! Как правило, они различны по функциям и соответственно – цене. В числе тех фильтров, которые производим мы — картриджные, угольные, кассетные, карманные, рукавные, мешочные, компактные, патронные, НЕРА фильтры. Каждый из этих видов фильтра имеет своё назначение. Разница, как правило, в задачах, на которые клиент ориентируется, приобретая фильтр. Мы можем гарантирвать качество, а также полное соответствие наших фильтров ГОСТам и техрегламентам. ГК “Воздушные фильтры” — это компания, обеспечивающая надежность Вашего выбора!

Доверяя группе компаний «Воздушные фильтры», вы доверяете профессионалам!

Как часто менять воздушный фильтр в автомобиле

Воздушный фильтр — это деталь, без которой невозможно нормальное функционирование двигателя. Из-за особенностей работы, о которых мы расскажем далее, он часто засоряется, а значит, требует регулярной замены. В противном случае вы рискуете заплатить гораздо больше за ремонт всего ДВС. В этой статье мы расскажем о том, почему необходимо менять воздушный фильтр двигателя, как часто следует это делать, а также дадим ряд полезных советов. Эта информация поможет не только начинающим, но и опытным автовладельцам.


Содержание:

  1. Как работает воздушный фильтр и почему требуется регулярная замена?
  2. Когда необходимо заменять воздушный фильтр?
  3. Полезные советы

Как работает воздушный фильтр и почему требуется регулярная замена?

Всем, пожалуй, известно, что для горения чего-либо необходимо поступление кислорода. Так, например, можно потушить свечу, накрыв ее банкой. То же самое происходит и в двигателе. Сгорает в нем топливно-воздушная смесь, причем мотор сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать необходимое соотношение горючего и кислорода. Этот процесс происходит в любом двигателе, вне зависимости от его типа, с некоторыми особенностями:

  • В атмосферных моторах воздух поступает путем разрежения, то есть просто засасывается внутрь.
  • В компрессионных и турбированных двигателях воздух подается принудительно, то есть под давлением. В результате в мотор попадает больший его объем, что в итоге позволяет сжечь больше топлива. Это, в свою очередь, приводит к увеличению мощности двигателя без необходимости изменения рабочего объема и числа цилиндров.

Какую функцию в этом процессе выполняет фильтр? Воздух поступает в двигатель извне, а значит, вместе с ним туда могут попасть частицы пыли, грязи, влаги и других веществ, которым в моторе не место. Задача фильтра — не допустить этого. Он очищает воздух, удаляя из него все упомянутые загрязнители, при этом не снижая поступающий объем и скорость попадания в мотор. В результате обеспечиваются необходимая скорость сгорания топлива и защита элементов двигателя.

Если фильтр не заменить вовремя, то вы можете столкнуться с рядом негативных последствий:

  1. Уменьшится объем воздуха, поступающий в двигатель. В результате его не будет хватать для эффективного сжигания топлива. В карбюраторных авто это приведет к резкому возрастанию расхода топлива. В более современных машинах, оборудованных лямбда-зондом и датчиком расхода воздуха, этого не произойдет, так как автоматика скорректирует количество подаваемого горючего, однако при этом снизится мощность двигателя. В дополнение к этому вы можете столкнуться с проблемами при старте двигателя, медленным разгоном или рывками.
  2. Повышается риск прорыва фильтра. Это достаточно редкое явление, которое чаще всего встречается при неправильном монтаже или низком качестве самой детали. Если же прорыв произойдет, то в двигатель могут попасть абразивные элементы, которые сильно подорвут его ресурс.
  3. Ускоряется износ деталей двигателя. В первую очередь страдают свечи зажигания, катализаторы, сажевые фильтры. Всему виной отложения, которые начинают формироваться из-за неполного сгорания топлива. Если их оперативно не удалить, вред для двигателя может быть весьма серьезным: катализатор, например, может оплавиться.
  4. Возможны и другие негативные последствия, например, заливание свечей зажигания, смешивание несгоревшего топлива с моторным маслом, поломки кислородного датчика. Стоимость всех перечисленных деталей существенно выше, чем у воздушного фильтра, а если прибавить к этому оплату услуг по ремонту, то разница будет еще более очевидной.

Чтобы избежать негативных последствий, нужно своевременно выполнять техобслуживание авто. Замена воздушного фильтра в обязательном порядке проводится во время планового ТО. Если вы доверяете уход за своим авто профессионалам, то проблем возникнуть не должно, но мы все равно рекомендуем периодически проверять состояние детали.

Далеко не все водители, тем не менее, выделяют время для поездок по сертифицированным центрам и предпочитают самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Они регулярно меняют масло и основные элементы двигателя, зачастую забывая о менее важных, по их мнению, деталях. В число последних часто попадает и воздушный фильтр.

Кроме того, они часто допускают две серьезные ошибки:

  1. Принимают решение о замене, руководствуясь исключительно результатами визуального осмотра.

Важно!

При этом они забывают, что отсутствие внешних дефектов детали еще не говорит о ее полной работоспособности.

  1. Не заменяют элементы двигателя вовремя, полагая, что их ресурс больше, чем указано производителем.

Они не правы ни в первом, ни во втором случае.

Когда необходимо заменять воздушный фильтр?

В первую очередь необходимо иметь представление о том, как выглядит эта деталь и где она находится. Воздушный фильтр представляет собой сменный картридж, в котором «гармошка» из специального синтетического материала улавливает все частицы крупнее 5 мкм. По краям расположены уплотнители, которые не дают загрязнителям попасть в мотор в обход детали.

Форма и тип фильтра может серьезно различаться. Они могут быть:

  1. Цилиндрическими.
  2. Панельными.
  3. Бескаркасными.

Требования производителей в отношении замены деталей обычно совпадают: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега.

Важно!

Стоит понимать, что срок работы детали напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Если вы живете или часто посещаете регионы с грязным запыленным воздухом, то менять фильтры придется чаще

В этом случае придется ориентироваться на их внешнее состояние. То же самое можно посоветовать людям, самостоятельно обслуживающим авто.

Чтобы самостоятельно проверить воздушный фильтр, необходимо предварительно извлечь его. Это может сделать любой человек без специальных навыков. Фильтр расположен под капотом, в специальном пластиковом коробе. Он закрыт крышкой, которая закрепляется защелками или винтами. В первом случае ее можно открыть без инструментов, во втором придется использовать отвертку.

После этого необходимо извлечь фильтр и оценить его состояние «на глаз». Для удобства производители всегда делают синтетические элементы, которые улавливают пыль, яркими: желтыми, белыми и так далее. Это позволяет легко различить любые загрязнения. Если фильтр чистый, вы можете смело вставить его обратно и эксплуатировать дальше.

Если же вы заметили следы пыли, грязи, моторного масла и других веществ, особенно в больших количествах, то стоит задуматься о замене. Дополнительно рекомендуется проверить просвечиваемость детали, поднеся ее к источнику света.

Если вы приняли решение о замене, то старую деталь стоит извлечь, установив на ее место новую и надежно зафиксировав ее. Обратите особое внимание на то, чтобы между стенками короба и уплотнителями фильтра не было зазоров, иначе пыль будет попадать в двигатель в обход фильтра. После того как вы поставили новый картридж, закройте крышку и зафиксируйте ее. На этом процесс замены воздушного фильтра завершен.

Полезные советы

В последней части статьи мы хотели бы разобрать некоторые вопросы и ошибки, с которыми сталкиваются автолюбители. Сразу перейдем к наиболее важному совету.

Важно!

Ездить без воздушного фильтра запрещено. Если вы решили заменить деталь, не пытайтесь вынуть ее и поехать за новой.

Отсутствие фильтра приведет к тому, что в двигатель будет поступать нефильтрованный воздух, а вместе с ним — различные загрязнители. Это приведет к нарушениям в работе мотора, а в некоторых случаях может повлечь серьезные поломки.

Первый удар примет на себя дроссельная система, а также расходометр и различные датчики. В цилиндрах могут образоваться задиры, которые существенно подорвут ресурс двигателя. По этим причинам ездить без фильтра запрещено. Даже если деталь засорена, она обеспечит некоторую защиту. При этом мы рекомендуем не использовать двигатель на полную мощность, чтобы избежать неполного сжигания топлива.

Второй совет, который мы хотели бы дать, предназначен специально для любителей излишней экономии.

Важно!

Попытка самостоятельно продуть или промыть фильтр не является альтернативой его замене.

Такой способ экономии денег может улучшить внешний вид детали, но не изменит того, что она засорена. Чистка не позволит удалить мелкие загрязнения, которые остаются между волокнами синтетического фильтра, а вода может дать эффект, обратный ожидаемому: грязь может размокнуть и перекрыть поток воздуха. Еще один важный момент:

Важно!

На дорогах России и стран СНГ уровень запыленности достаточно высок, поэтому менять фильтр рекомендуется чаще, чем требуют производители авто.

Например, даже если в инструкции к автомобилю указано, что устанавливать новую деталь можно через 20‒30 тыс. км пробега, то лучше делать это через каждые 10–15 тысяч. При этом не забывайте о том, что состояние фильтра стоит регулярно проверять. Это поможет избежать ненужных трат. Последний совет:

Важно!

Если в вашем авто установлен двигатель с турбонаддувом, то состоянию фильтрующего элемента нужно уделять больше внимания, то есть чаще проверять его и менять по мере необходимости.

Подводя общий итог статьи, еще раз суммируем вышесказанное.

Менять воздушный фильтр следует:

  • не реже, чем указывает производитель авто;
  • чаще установленных сроков, если того требуют условия его эксплуатации.

Помните, что цена детали несравнима со стоимостью восстановления двигателя машины после поломок, которые могут возникнуть в результате вашего бездействия.

Понимание их функции и того, как выбрать правильный

Воздушный фильтр в домашней печи, кондиционере или тепловом насосе является важным, но часто упускаемым из виду компонентом системы HVAC. Хотя они могут показаться не более чем большими картонными коробками, полными волокон или гофрированного материала, воздушные фильтры на самом деле влияют на несколько важных областей комфорта в помещении и производительности оборудования HVAC. Вот краткое введение в воздушные фильтры и объяснение того, почему эти, казалось бы, второстепенные компоненты так важны для систем отопления и охлаждения вашего дома.

Функция воздушных фильтров

Воздушный фильтр обычно изготавливается из спряденного стекловолокна или из гофрированной бумаги или ткани, заключенных в картонную рамку. Его основная функция — очищать воздух, циркулирующий в вашей системе отопления и охлаждения. Фильтры улавливают и удерживают многие типы твердых частиц и загрязняющих веществ, которые могут повлиять на ваше здоровье и комфорт, в том числе:

  • Пыль и грязь
  • Пыльца
  • Плесень и споры плесени
  • Волокна и пух
  • Металлические, гипсовые или древесные частицы
  • Волосы и мех животных
  • Бактерии и микроорганизмы

Фильтрация обычно происходит, когда отработанный воздух возвращается в оборудование HVAC для кондиционирования и повторного распределения.Воздух проходит через фильтр, и материал удаляет из него твердые частицы и другие загрязнения.

Рейтинги MERV и эффективность фильтра

Не все воздушные фильтры очищают воздух в помещении с одинаковым уровнем эффективности. Более качественные фильтры, хотя и стоят дороже, смогут удалять больше загрязняющих веществ из воздуха в помещении.

Эффективность и производительность фильтра часто указываются в отчете о минимальной эффективности фильтров или рейтинге MERV. Стандартные значения MERV варьируются от 1 до 16, причем число служит индикатором того, насколько хорошо фильтр удаляет материал из воздуха.Более высокие значения MERV указывают на лучшую фильтрацию.

  • MERV 1-4: Это обычные стандартные фильтры, обеспечивающие базовый уровень фильтрации при невысокой стоимости.
  • MERV 6-8: Эти фильтры обеспечивают хорошую фильтрацию и обычно используются в жилых помещениях. Их часто делают из гофрированной ткани или бумаги, чтобы обеспечить большую поверхность для улавливания частиц.
  • MERV 9-12: Подобные фильтры среднего диапазона имеют относительно высокое качество и могут улавливать очень мелкие частицы размером 1 микрон и более.
  • MERV 13-16: Эти высокоэффективные фильтры являются лучшими из имеющихся стандартных фильтров. Они могут удалять очень мелкие частицы размером 0,3 микрона и более.

Фильтры и системы фильтрации также доступны с рейтингом MERV выше 16. Эти типы фильтров очень эффективны, но они также толстые и плотные и могут мешать воздушному потоку внутри оборудования HVAC вашего дома. Фильтры High-MERV могут снизить эффективность обогрева и охлаждения и могут повредить вашу систему HVAC, ограничив воздушный поток.Перед установкой убедитесь, что ваше отопительное или охлаждающее оборудование может работать с фильтрами с более высокой MERV.

Отдельные блоки фильтрации и очистки воздуха также могут быть установлены вместе с вашей системой HVAC. Эти воздухоочистители также обеспечивают превосходную очистку воздуха с использованием высококачественных фильтров. Уточните у местного доверенного поставщика услуг HVAC, подходит ли вам система очистки воздуха.

Обслуживание воздушного фильтра

Весь воздух, который нагревает или охлаждает ваш дом, в конечном итоге проходит через воздушный фильтр в системе HVAC.По этой причине чрезвычайно важно содержать чистые фильтры в вашем отопительном или охлаждающем оборудовании.

  • Загрязненные и забитые воздушные фильтры являются основным источником неисправностей системы HVAC. В более крайних случаях грязные фильтры могут повредить отопительное или охлаждающее оборудование.
  • Грязные воздушные фильтры могут уменьшить воздушный поток внутри системы HVAC, что может привести к усилению работы вентиляторов и более быстрому износу вентиляторов.
  • Грязные воздушные фильтры не могут эффективно удалять твердые частицы и загрязнения, что позволяет этим материалам возвращаться в воздух в помещении.
  • Грязные воздушные фильтры могут привести к накоплению загрязняющих веществ в воздуховодах вашей системы HVAC.
  • Грязные воздушные фильтры могут стать причиной более интенсивной работы оборудования HVAC, увеличения потребления энергии и ненужного увеличения ваших ежемесячных счетов за электроэнергию.

Воздушные фильтры следует проверять каждый месяц и заменять по мере их загрязнения. Визуальный осмотр должен показать вам, загрязнены ли фильтры или нет. Поднесите фильтр к источнику света; если вы не видите свет через фильтр, его следует заменить.

Davis Air Conditioning обслуживает клиентов по домашнему отоплению и охлаждению в техасских сообществах Хьюстон, Галвестон, Бразория и Шугар Лэнд с 1971 года. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о важности воздушных фильтров в вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и помощь в выборе подходящего фильтра. для ваших нужд.

Изображение предоставлено Shutterstock.com

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя? | Новости

Автомобили. com фото Эвана Сирса

Замена воздушного фильтра двигателя — это элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду, но грязный воздушный фильтр может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля.

Современные автомобили обычно имеют два воздушных фильтра: один для салона и один для двигателя. Воздушный фильтр салона также необходимо периодически менять, но по другому графику, чем воздушный фильтр двигателя.Воздушный фильтр двигателя предназначен для предотвращения попадания пыли, грязи и других загрязнителей окружающей среды в двигатель. Со временем воздушный фильтр загрязняется и забивается, и его необходимо будет заменить.

Связанные: Техническое обслуживание 101

Частота замены воздушного фильтра двигателя варьируется. График технического обслуживания автомобилей различных марок отличается в зависимости от того, как часто следует менять воздушный фильтр. Например, для большинства двигателей Chevrolet рекомендуемый интервал замены составляет каждые 45 000 миль, но Ford утверждает, что на многих из его двигателей это следует делать каждые 30 000 миль.Hyundai также сообщает каждые 30 000 миль, но сокращает его до 15 000 для «тяжелых» условий вождения, которые включают интенсивное движение в жаркую погоду и частые поездки по грунтовым дорогам или в пыльных условиях. Эти правила будут применяться и к другим производителям. Если вы едете в таких условиях, часто возникает необходимость в замене воздушного фильтра раньше.

Вы можете определить, когда фильтр нуждается в замене, просто взглянув на него. Если вы обнаружите черные области на участке, через который поступает наружный воздух, возможно, пришло время для замены.Хорошая новость заключается в том, что к воздушным фильтрам на большинстве двигателей довольно легко получить доступ, и вы можете проверить расположение в руководстве пользователя, если вам понадобится помощь.

Если вы не можете сказать, глядя, но прошло больше трех лет или 30 000 миль, вам, вероятно, следует купить новый (особенно если вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно). Тем не менее, вы должны быть осторожны, если каждый раз, когда вы меняете масло, ремонтная мастерская говорит, что вам также нужен новый воздушный фильтр. Мы ожидаем, что водители в большинстве случаев могут пройти больше года, по крайней мере, и, возможно, более двух лет между заменами воздушного фильтра в зависимости от условий и пробега.

Ещё на Cars.com:

Согласно исследованию 2009 года, проведенному Министерством энергетики США, засорение воздушного фильтра не окажет существенного влияния на экономию топлива, но может повлиять на ускорение на 6–11 процентов. Ускорение измерить сложнее, чем экономию топлива, поэтому вы можете не заметить потери производительности, так как снижение будет постепенным. По этой причине рекомендуется периодически визуально проверять воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться, что он чистый.

Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Различия между двигателем и воздушными фильтрами в салоне

При ремонте автомобиля вы можете не удивиться, если ваш механик скажет вам, что пришло время заменить воздушный фильтр — однако вы можете быть сбиты с толку, если они скажут вам, что вам нужен два сменных воздушных фильтра . На самом деле в вашем автомобиле есть два отдельных воздушных фильтра: воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. Каждый из этих фильтров предотвращает попадание вредных загрязнений в ваш автомобиль. Так в чем же разница между воздушным фильтром двигателя и салоном?

Что такое салонный воздушный фильтр?

Когда вы думаете о воздушном фильтре, вы, вероятно, ассоциируете это с устройством, используемым для очистки воздуха вашего дыхания. Это близко соответствует функциям воздушного фильтра салона. Этот фильтр, расположенный под приборной панелью, предотвращает циркуляцию пыли и аллергенов через систему отопления и охлаждения вашего автомобиля. Контролировать количество загрязняющих веществ, проходящих через ваш автомобиль, может быть непросто, поэтому воздушный фильтр салона усиленно работает, чтобы ваше вождение было безопасным, комфортным и здоровым.

Как узнать, когда вам нужна замена салонного фильтра

Частота замены воздушного фильтра зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от ваших привычек вождения. Вы можете начать замечать изменение качества воздуха в салоне автомобиля, хотя этот переход может быть незаметным и трудно заметить. Как правило, вам нужно будет менять этот фильтр каждые 20 000–30 000 миль. Чтобы получить более точную оценку, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь за советом к местному механику.Если у вас аллергия, повышенная чувствительность к дыханию, в вашем районе плохая пыльца или вы живете в городе с избыточным смогом, вам может потребоваться более частая замена воздушного фильтра в салоне.

Что такое воздушный фильтр двигателя?

Как следует из названия, этот воздушный фильтр расположен внутри вашего двигателя, чтобы не допустить попадания вредного мусора в систему. Хотя вы можете не особо думать об этой небольшой услуге, регулярная замена воздушного фильтра двигателя доступна по цене и может сэкономить тысячи долларов на повреждении двигателя.Это также помогает повысить производительность и эффективность вашего автомобиля, так что вы экономите на насосе. Вот почему чистый фильтр двигателя проверяется во время ежегодной проверки выбросов, а также ежегодной проверки транспортного средства.

Как узнать, когда вам нужна замена фильтра двигателя

Как и салонный фильтр, частота необходимой замены воздушного фильтра двигателя зависит от типа вашего автомобиля. Определенные факторы окружающей среды и движущие силы также могут повлиять на частоту замены фильтра двигателя.Для водителей, которые часто ездят по грунтовой дороге или живут в городе с избыточным загрязнением, эти опасности могут быстро перегрузить фильтр двигателя. Вы можете заметить снижение топливной экономичности и ходовых качеств в результате просроченной замены фильтра двигателя. Эта услуга обычно требуется каждые 12 000–30 000 миль. Если вы все еще не уверены, нужна ли вам замена фильтра двигателя, обратитесь к местным специалистам по обслуживанию автомобилей.

Замена местного автомобильного фильтра

Если вам нужна замена фильтра двигателя, замена салонного фильтра или любое другое обслуживание автомобиля, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам! Наши доверенные механики бесплатно проверяют воздушный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло в шинах Chapel Hill, чтобы держать вас в курсе, когда вам потребуется замена. Назначьте встречу в одном из наших восьми мест в районе Треугольника — в том числе в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо — сегодня, чтобы начать!

Вернуться к ресурсам

Что делает автомобильный воздушный фильтр и когда его следует заменять?

Почему важен воздушный фильтр автомобиля?

NYC является первым во многих областях, но чистый воздух точно не входит в их число. Здесь в игру вступает воздушный фильтр автомобиля.Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель (не путать с воздушным фильтром салона). Двигателям требуется сгорание, для которого требуется воздух, поэтому чистый поток воздуха делает двигатель более эффективным. Если воздух не проходит через него, производительность двигателя снижается (например, уменьшается ускорение). Это может в конечном итоге привести к отказу двигателя, но, скорее всего, только ухудшит его производительность.

Почему нужно заменять воздушный фильтр?

Воздушные фильтры постепенно накапливают пыль, насекомых и мусор. Это их работа. Однако, как только они заполнятся, они блокируют воздушный поток. Замена воздушного фильтра восстанавливает воздушный поток и позволяет двигателю вашего автомобиля вернуться к максимальной производительности.

Как узнать, что необходимо заменить воздушный фильтр?

Типичными симптомами необходимости замены воздушного фильтра являются уменьшение расхода бензина, резкий холостой ход и снижение ускорения. Фильтр не обязательно должен быть безупречным, но если он блокирует поток воздуха, его необходимо заменить.Если вы регулярно осматриваете его при замене масла, вам, вероятно, не стоит об этом беспокоиться. Если вы не уверены или вам просто любопытно, вы можете открыть капот, открыть пластиковую коробку с воздушным фильтром и посмотреть сами! Посмотрите YouTube, как механик Крис Фикс заменяет воздушный фильтр.

Примеры:

Вот несколько фотографий от K&N воздушных фильтров на разных стадиях.

Верхний фильтр чистый, нижний левый грязный, но все еще работоспособен, а правый нижний фильтр требует замены:

Где купить воздушные фильтры в Нью-Йорке

Arch Auto Parts содержит воздушные фильтры таких великих производителей, как Premium Guard, K&N Filters, Beck / Arnley, Hengst и Denso, поэтому вы обязательно найдете подходящий воздушный фильтр для своего автомобиля.У Arch Auto Parts также есть полезные опытные консультанты, поэтому вы всегда можете получить «нужные детали». Прямо сейчас».

Звоните сейчас!

Все, что вам нужно знать о воздушных фильтрах

Согласно с При испытаниях 725 Rock Truck (самосвал с шарнирно-сочлененной рамой 6 * 6) владелец ежегодно экономит 10 000 долларов, когда воздушные фильтры его двигателя содержатся в хорошем состоянии.

Разве это не похоже на экономию, которая стоит того небольшого времени, которое мы могли потратить на фильтры наших двигателей? Конечно, это!

Вот что вам нужно знать, чтобы разобраться в этом.

Что такое воздушный фильтр?

Воздушный фильтр представляет собой картридж с тонкой фильтровальной бумагой внутри с множеством отверстий.

Часто находится в черном пластиковом контейнере возле двигателя. Эти отверстия предназначены для поступления воздуха в двигатель.

Согласно Воздушный фильтр K&N, воздушный фильтр хорошего качества, имеет больше воздухозаборников и эффективно фильтрует примеси. Вы не хотите зацикливаться на некачественном товаре, поэтому рекомендуем соблюдать осторожность при их покупке.

Какова роль воздушного фильтра?

Поскольку есть отверстия, через которые проходит воздух, воздушный фильтр является первым защитником вашего двигателя. Он играет важную роль в предотвращении попадания нежелательных частиц в блок двигателя.

Помимо защиты двигателя от попадания мусора, такого как грязь, пыльца и пыль, воздушные фильтры также обеспечивают поток воздуха, который используется двигателем для сгорания. Процесс сгорания предназначен для выработки энергии двигателем. Без воздушных фильтров такое горение будет напрасным.

Для Чтобы процесс сгорания был эффективным, вашему двигателю нужен чистый воздух для сжатия поршней, а с топливом под очень высоким давлением будет создан взрыв, который запустит последовательность внутреннего сгорания.

Почему следует содержать воздушные фильтры в чистоте?

Загрязненный воздух влияет на общую эффективность процесса сгорания двигателя. Это можно сравнить с нашей дыхательной системой.Когда мы случайно получаем кусок пищи, проходящий через нос, мы можем задохнуться.

Эти загрязнения также могут вызывать износ двигателя. Они могут повлиять на кольца, цилиндры и другие важные части двигателя.

Таким образом, поддержание чистоты фильтра обеспечит надлежащую работу вашего двигателя, так что ему будет легче дышать.

Когда следует менять воздушные фильтры?

Несмотря на то, что воздушный фильтр не такой большой элемент в системе двигателя и не требует больших затрат, он все же требует нашей заботы и внимания.

Фильтр необходимо очищать всякий раз, когда он загрязнен. Такая очистка может не потребоваться, поэтому часто, если мы ведем машину в чистых местах, но когда речь идет о грунтовых дорогах или пыльных местах, или где-либо еще, где может абсорбироваться нечистый воздух, определенно важно чистить воздушные фильтры чаще.

Однако придет время, когда вам придется заменить воздушные фильтры вашего двигателя, независимо от того, насколько хорошо вы их поддерживали в чистоте. Они могут быть изношены, и по цвету можно сказать, что они больше не выглядят новыми.

Если вы не так часто ездили в плохих условиях с точки зрения чистоты, вы можете менять фильтры один раз в год. В любом случае время замены может зависеть от типа фильтра и двигателя, который вы используете. Вы можете видеть, что некоторые фильтры выходят из строя так быстро, а некоторые могут продолжать работать долгое время, пока их не потребуется заменить.

Каковы преимущества использования хороших и чистых воздушных фильтров?

Использование чистых воздушных фильтров дает как минимум три преимущества.

1. Ваш двигатель мощнее и быстрее.

Когда ваши воздушные фильтры содержатся в хорошем состоянии, производительность вашего двигателя возрастает. У вас будет более высокое давление воздушного потока, что поможет процессу сгорания двигателя повысить эффективность мощности. В результате увеличивается мощность вашего двигателя и создается больше лошадиных сил и крутящего момента.

Вы можете спросить, что мы подразумеваем под мощностью? Это мера максимальной мощности двигателя.А крутящий момент — это мера скорости ускорения или, другими словами, реакция дроссельной заслонки.

2. Вы тратите меньше топлива на долгую поездку.

Самое лучшее в хороших рабочих воздушных фильтрах — это то, что расход топлива значительно снижается. Вы можете заметить разницу, если оглянетесь на то, что вы потратили на свою машину в предыдущие дни, когда вы использовали эти грязные фильтры.

У нас есть повод для радости, потому что, послушайте, как долго мы боролись за улучшение окружающей среды во всем мире? Мы всегда говорим о зеленом газе, и, сократив потребление топлива, мы вносим свой вклад в великое дело — сделать наш мир лучше.

Это означает, что, поддерживая чистоту воздушных фильтров, вы сохраняете чистоту своего мира.

3. Вы экономите деньги и время на обслуживании.

Без шуток! Это двойной бонус. Поскольку вы поддерживаете свой двигатель в хорошем состоянии, вы можете рассчитывать, что он прослужит дольше.

На самом деле, вам не нужно каждый раз беспокоиться о ремонте вашего автомобиля, потому что поломка будет невероятно редкой. А если и есть, то это будет лишь незначительное исправление, которое позволит вам сэкономить деньги.

Вам также не нужно беспокоиться о замене двигателя вашего автомобиля в ближайшее время, что будет огромными расходами с вашей стороны.

Кроме того, ваше время дорожат. Вместо того, чтобы идти в автосалон, чтобы починить машину, вы идете и делаете что-нибудь еще.

Последние мысли

Если поддержание воздушных фильтров в хорошем состоянии или их своевременная замена сэкономит вам деньги и время, что должно помешать вам это сделать? В замене или очистке воздушных фильтров нет ничего сложного.

Фактически, вы можете использовать наши воздушный фильтр бластер. Это новый запатентованный метод очистки воздушного фильтра, который сократит замену воздушного фильтра и снизит расход топлива на вашем автомобиле или на любом моторизованном оборудовании.

Для получения дополнительной информации о нашей продукции, пожалуйста свяжитесь с нами или загляните в наш блог. Мы всегда к вашим услугам.

Работают ли очистители воздуха? Эксперт объясняет, действительно ли очистители воздуха помогают при аллергии

Обещание очистителя воздуха заманчиво: устройство, предназначенное для очистки воздуха в вашем доме, избавляясь от всех загрязнений, включая запахи, дым, пыль и шерсть домашних животных.Учитывая тот факт, что воздух в помещении может иметь уровни определенных загрязняющих веществ до пяти раз выше, чем воздух снаружи, мы это понимаем. Некоторые модели могут быть даже способны бороться с плохим воздухом, который проникает в вашу квартиру или дом, особенно если вы живете в районе, пострадавшем от загрязнения или стихийного бедствия.

Большинство людей не должны беспокоиться о воздействии временных загрязнителей, таких как дым или выхлопные газы, в воздухе за пределами вашего дома, поскольку они со временем рассеиваются, объясняет Райан Ротен, округ Колумбия, , врач скорой медицинской помощи из больницы Redlands Community Hospital в Калифорнии.«В краткосрочной перспективе люди будут иметь симптомы, похожие на астму, или симптомы, близкие к аллергии или синуситу, включая заложенный нос и легкий кашель», — говорит доктор Дотен, который лечил пациентов с сопутствующими респираторными заболеваниями как на Западном побережье бушуют массовые лесные пожары, и качество воздуха достигает нового минимума. «Если дым достаточно густой, у вас могут возникнуть головные боли из-за углекислого газа, а у людей с такими проблемами, как астма или ХОБЛ, в данный момент будет хуже».

Очистители воздуха действительно могут нейтрализовать или угроз, создаваемых загрязнением воздуха и деятельностью внутри помещений. В действительности, однако, не все очистители воздуха обязательно соответствуют рекламной шумихе.

Как работают очистители воздуха?

Очистители воздуха обычно состоят из фильтра или нескольких фильтров и вентилятора, который всасывает и циркулирует воздух. Когда воздух проходит через фильтр, загрязняющие вещества и частицы улавливаются, а чистый воздух выталкивается обратно в жилое пространство . Обычно фильтры изготавливаются из бумаги, волокна (часто из стекловолокна) или сетки и требуют регулярной замены для поддержания эффективности.

Это означает, что помимо покупной цены очистителя воздуха вы должны также учитывать эксплуатационные расходы и затраты на замену фильтра. Эксплуатационные расходы могут легко составить 50 долларов в год, так как очистители воздуха должны быть установлены постоянно, чтобы получить выгоду. Стоимость замены фильтра может превышать 100 долларов в год.

Частота замены фильтров зависит от типа и использования очистителя . Некоторые фильтры являются многоразовыми и моющимися, но они требуют тщательного ухода, поэтому их обычно не найти на самых эффективных очистителях воздуха.Многоразовые фильтры обычно лучше удаляют из воздуха более крупные частицы, такие как пылевые клещи и пыльца. Вы также найдете на рынке фильтры УФ (ультрафиолетового света), которые часто утверждают, что уничтожают биологические примеси, такие как плесень или бактерии, но многие из них требуют более высокой мощности и большей экспозиции, чтобы быть эффективными (не говоря уже о том, что некоторые бактерии устойчивы к УФ).

В других очистителях воздуха используются ионизаторы, которые помогают притягивать частицы, например статические, — отрицательные ионы связываются с пылью и аллергенами и заставляют их оседать из воздуха. Если вы заинтересованы в покупке воздухоочистителя, в котором используются ионизаторы, убедитесь, что он не производит озон , газ, состоящий из трех атомов кислорода, который часто рекламируется как способствующий расщеплению загрязняющих веществ, поскольку озон может вызывать раздражение легких и еще больше усугубляют состояние астмы. Обычно очистители воздуха с озоном имеют то, что указано на упаковке или в маркетинговых описаниях.

Что должны фильтровать очистители воздуха — и действительно ли они это делают?

Большинство имеющихся на рынке фильтров предназначены для улавливания таких частиц, как пыль и пыльца, но не улавливают такие газы, как ЛОС (летучие органические соединения) или радон .Для этого потребуется адсорбент, например активированный уголь. Фактически, Агентство по охране окружающей среды (EPA) предупреждает, что функциональность очистителей воздуха ограничена с точки зрения фильтрации газов, и что вы должны часто заменять фильтры для оптимальной работы, обычно примерно каждые три месяца.

Многие очистители воздуха хороши для фильтрации загрязняющих частиц из воздуха (пыли, дыма, пыльцы и т. Д.), Но они не обязательно очень хороши в удалении газообразных загрязнителей, таких как летучие органические соединения или радон, из воздуха, которые могут накапливаться из клея. краски или чистящие средства.Аллергены, внедренные в мебель или пол, также не захватываются ими.

Кроме того, эффективность очистителей воздуха в реальных ситуациях, скорее всего, не будет имитировать эффективность контролируемых условий в лаборатории (к чему эти утверждения о «99% эффективности»!). Местоположение, установка, скорость потока и продолжительность работы будут варьироваться, как и условия в помещении. Кроме того, в вашем доме происходят другие вещи, которые могут повлиять на эффективность, такие как вентиляция (открытые или закрытые окна), и постоянно появляются новые частицы, поэтому воздух может не так фильтроваться, как вы можете верить утверждениям.

Если вас беспокоит плесень, мы рекомендуем купить осушитель или увлажнитель, чтобы поддерживать необходимый уровень влажности в вашем доме и предотвращать рост плесени. Очистители воздуха не предотвращают рост плесени, поэтому необходимо устранить источник влаги, из-за которой она растет.

Могут ли очистители воздуха фильтровать наружный воздух, поступающий в ваш дом?

Иногда неорганические загрязнители воздуха, такие как летучие органические соединения, о которых мы упоминали ранее, могут поступать извне.«Существуют всевозможные сценарии пожаров в сооружениях, когда вдыхание больших доз дыма может привести к отравлению цианидом. Но в основном это должен быть кто-то, кто стоял прямо в огне или рядом с ним: эти люди немедленно доставляются в отделения неотложной помощи», Доктор Ротен объясняет. «Как правило, посторонние загрязнения, дым или временный плохой воздух — не постоянная проблема для окружающих».

Но правильный очиститель может справиться с любыми качествами воздуха в вашем регионе. На примере близлежащих лесных пожаров Dr.Ротен добавляет, что очиститель с HEPA-фильтром — ваш лучший выбор: «Все, что имеет настоящий HEPA-фильтр, вероятно, достаточно для того, чтобы отфильтровать почти все крупные частицы, которые могут возникнуть», — говорит он. «Также будет устранена большая часть запаха дыма».

Итак… стоит ли покупать очиститель воздуха?

Прежде чем это сделать, знайте, что очистители воздуха — не панацея. Существует очень мало медицинских свидетельств , подтверждающих, что очистители воздуха непосредственно помогают улучшить ваше здоровье или облегчить аллергию и респираторные симптомы .Частично это связано с тем, что очень трудно отделить воздействие известных загрязнителей качества воздуха в вашем доме от других экологических и генетических факторов. (Например, как мебель и вентиляция в вашем доме влияют на вас в дополнение к любым загрязняющим веществам в помещении?) Но если вы страдаете аллергией или астмой, очиститель воздуха с фильтром HEPA может быть вам полезен , поскольку он будет хорошо удаляет мелкие частицы в воздухе.

Что такое HEPA-фильтр?

HEPA — это аббревиатура от High Efficiency Particulate Air.HEPA-фильтры улавливают частицы разного размера в многослойной сетке, обычно сделанной из очень тонких стекловолоконных нитей (намного тоньше, чем размер пряди человеческого волоса!) С промежутками разного размера. Фильтр воздухонепроницаем и состоит из плотного листа мелких волокон, гофрированных и запечатанных в металлический или пластиковый каркас.

Вентилятор очистителя воздуха всасывает воздух в фильтр, и частицы улавливаются фильтром. Более крупные частицы (более крупные, чем волокна) захватываются посредством удара (частицы врезаются в волокно), частицы среднего размера захватываются путем перехвата (частица касается волокна и захватывается), а сверхмелкозернистые частицы захватываются диффузией ( при зигзагообразном движении частица в конечном итоге ударится и прилипнет к волокну).

Что нужно искать в очистителе воздуха?
  • Рейтинг CADR (скорость подачи чистого воздуха) . Это измеряет скорость очистки очистителя от дыма, пыли и пыльцы. Ищите CADR как минимум 300, выше 350 — это действительно здорово.
  • Рекомендации по размеру. Для должной эффективности вам нужна модель, предназначенная для работы в помещении такого размера. Выберите модель, которая рассчитана на большую площадь, чем та, для которой вы ее оснащаете, если вы хотите, чтобы она работала в более низком и более тихом режиме.
  • AHAM (Ассоциация производителей бытовой техники) Подтвержденный знак . Стандарты AHAM предназначены для обеспечения безопасности, эффективности и производительности многих бытовых приборов, включая очистители воздуха. Стандарты разработаны, чтобы обеспечить общее понимание между производителями и потребителями, чтобы упростить процесс покупки. Несмотря на то, что это добровольные, наиболее авторитетные очистители воздуха прошли эту программу сертификации, которая часто дает рекомендации по рейтингу и размеру CADR.
  • Истинный HEPA . Настоящие фильтры HEPA эффективны при удалении ультрамелких частиц (например, пыли, перхоти, пыльцы, плесени и других распространенных аллергенов в доме). Промышленным стандартом для этого является то, что устройство должно удалять не менее 99,97% частиц диаметром 0,3 микрона в лабораторных условиях. Помните, важно отметить, что в реальных условиях фактическая эффективность этих устройств будет намного меньше, так как постоянно появляются новые загрязнители. Обратите внимание, что не существует отраслевого стандарта для терминов «HEPA-подобный» или «HEPA-тип», и они в основном используются в качестве маркетинговых уловок, чтобы побудить потребителей покупать продукт.

    Как еще я могу улучшить качество воздуха в моем доме?

    Лучший совет — устранить источник загрязнения воздуха в помещении и проветрить дом. Если вы хотите дополнить работу очистителя воздуха или посмотреть, сможете ли вы обойтись без него, мы рекомендуем попробовать следующие шаги, чтобы уменьшить раздражение воздуха в помещении:

    • Держите окна открытыми , когда это безопасно, чтобы не допускайте попадания раздражителей в помещения (особенно, когда очистители воздуха не работают!).Создайте более сильную поперечную тягу, открыв окна на противоположных сторонах комнаты, если это возможно.
    • Пылесосить часто. Если вы ищете пылесос, выберите тот, который герметичен, имеет мешок и имеет сертификат HEPA. Они лучше улавливают пыль, чем отправляют ее обратно в воздух. Институт хорошей уборки рекомендует Miele U1 Maverick SHAE0.
    • Регулярно меняйте воздушные фильтры для надлежащего обслуживания оборудования HVAC и повышения его эффективности. ДокторРотен добавляет, что приобретение специального HEPA-фильтра для вашей системы циркуляции может обеспечить дополнительную фильтрацию: «Он [собирается] рециркулировать воздух в вашем доме немного лучше с каждым проходом».
    • Используйте вытяжной вентилятор на кухне (а также в ванной и прачечной, если это возможно). Включите его перед предварительным нагревом духовки или розжигом конфорок и оставьте на несколько минут после того, как закончите готовить.
    • Сведите к минимуму использование свечей или разжигание дров и запретите курение в доме. Сокращение источников загрязнения — верный способ улучшить качество воздуха.
      Рэйчел Ротман, Институт хорошего домашнего хозяйства Главный технолог, технический директор Рэйчел — главный технолог и технический директор Института надлежащего ведения хозяйства, где она курирует методологию тестирования, внедрение и отчетность для всех лабораторий.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Воздушный фильтр двигателя против воздушного фильтра кабины

      Современные автомобили имеют два очень важных воздушных фильтра, встроенных в двигатель и кабину. Ты знаешь разницу? Эти два фильтра имеют похожую конструкцию и материалы, но выполняют очень разные задачи. Если вы соблюдаете график регулярного технического обслуживания для замены этих фильтров, вы помогаете поддерживать общую производительность и комфорт вашего автомобиля. Прежде чем вы придете на следующий сервисный визит в предпочитаемый вами автомобильный магазин, узнайте, как эти два компонента работают и приносят пользу вашему автомобилю и вам.

      Функции и значение воздушного фильтра двигателя

      Ваш автомобиль использует систему впуска, чтобы втягивать воздух в двигатель для процесса внутреннего сгорания. Чтобы пыль и мусор не попали в двигатель, воздушный фильтр двигателя расположен спереди по центру впускного отверстия. Когда ваш воздушный фильтр остается свободным и поддерживается в хорошем состоянии, вы можете гарантировать, что только чистый воздух попадет внутрь вашего двигателя.Ваш автомеханик проверит ваш воздушный фильтр на предмет чрезмерного количества мусора и предложит замену при необходимости, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Без установленного чистого воздушного фильтра двигатель вашего автомобиля может выйти из строя или снизить эффективность, поскольку частицы грязи препятствуют полному сгоранию.

      Сходства и различия салонного воздушного фильтра

      Воздушный фильтр салона имитирует конструкцию воздушного фильтра двигателя, но на самом деле выполняет совсем другую работу. Ваш салонный воздушный фильтр находится в горловине блока обогревателя и обрабатывает воздух, поступающий в ваш салон.Этот фильтр задерживает пыль, сажу, пыльцу и другие аллергены окружающей среды, обеспечивая постоянную подачу свежего чистого воздуха в салон. Вам необходимо регулярно заменять этот фильтр, поскольку элемент заполняется частицами и становится менее эффективным. Грязные воздушные фильтры салона не только снижают эффективность вашей системы отопления и кондиционирования воздуха, но также позволяют аллергенам проникать в ваше воздушное пространство.

      Как правильно поддерживать оба этих важных фильтра

      Чтобы поддерживать работоспособность двигателя вашего автомобиля и комфорт автомобиля, поработайте со своими талантливыми техниками, чтобы найти лучший интервал обслуживания для этих двух компонентов.Ваш механик будет использовать рекомендованные производителем транспортного средства интервалы обслуживания в качестве основы для идеальных сроков замены. Вероятно, также будут иметь значение соображения о том, как часто и где вы водите машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *