Что такое байпасный клапан: что это такое и принцип работы байпасного клапана

Содержание

Байпасный клапан — что это такое?

Автомобильный мир полон множества инноваций, которые могут тем или иным способом усовершенствовать транспортное средство. Так, в современности особой популярности получил тюнинг автомобиля, в результате которого автомобилисты ставят такие детали, которые могут изменить общее состояние автомобиля, его технические характеристики. Байпасный клапан являет собою устройство, устанавливаемое на патрубок, который находится между входом в впускной коллектор и выходом из турбины двигателя. Основная задача данного устройства заключается в избавлении от большого давления выхлопных газов. Так, данный конструктивный компонент позволяет частично избавиться от турбоямы.

Для разоблачения понятия байпасного клапана нужно определить принцип работы устройства турбонаддува. Если после того, как автомобиль сильно ускорился, моментально сбросить скорость, то двигатель внутреннего сгорания будет в состоянии торможения. Непосредственно в цилиндры подача топлива прекратится, вследствие чего значительно снизятся и обороты.

Для большей безопасности турбины и двигателя своего транспортного средства от избыточного давления производителями было «выведено» устройство байпасного клапана. Так, данные устройства получили свое распространение из-за того, что производители определили, что большое количество излишнего воздуха необязательно выбрасывать в атмосферу, а ему можно найти другое применение. Множество специалистов утверждают, что такого рода давление лучше направлять назад на впуск непосредственно в турбокомпрессор, нежели выпрыскивать его наружу. Именно для этого и используется байпасный клапан.

В просторечии байпасный клапан – рециркулирующая система, которая является достаточно дешевой в своем обслуживании, а вот коэффициент полезного действия имеет максимальный.

С развитием автомобильной мысли такое устройство скорыми темпами получает популярность среди широких масс.

Байпасный клапан играет роль защитника турбины от потенциального помпажа, который зачастую приведет к нестабильной работе двигателя, а в будущем, потери его мощности или вообще тотальной поломки. Данная деталь способна устранять лишний шум из моторного отсека, который очень часто тревожит новичков-автомобилистов.

Состояние работоспособности данного устройства является очень важным для нормализированной работы турбины двигателя. Если же случилось так, что байпасный клапан, а точнее – его резиновая диафрагма утратит свою герметичность, то это приведет к задержкам при непосредственных ускорениях.

Чем герметичность данной диафрагмы меньше, тем хуже она влияет на автомобиль. Для того чтобы произвести проверку данной детали нужно создать разрежение посредством управляющего шланга клапана. Если же такую процедуру не получится провести, то нужно будет сделать замену байпаса. Кроме того нужно обязательно проверить и герметичность самого шланга.

Байпасный клапан относится к ряду мест, о существовании которых даже опытные автомобилисты не догадываются. Следовательно, если возникают определенные неисправности с данным устройством, то автомобилист не всегда сможет определить ту или иную проблему, так как не будет знать где и что искать и, возможно, запутается или, что еще хуже, начнет ремонт рабочей детали.

1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.

Байпасным называют такой клапан, который служит непосредственно для выравнивания уровня давления пара, газа или жидкости, которые находятся в разнородных сетях. Помимо этого байпасный клапан способен играть роль предохранителя, который необходим для сброса давления, которое превышает допускаемый максимум. Практически все бытовые и промышленные отопительные системы, насосные установки, а также магистральные трубопроводы имеют в своем арсенале устройства такого рода.

В таком вышеописанном случае будет логичным вопрос о том, а как же данное устройство может быть применено в автомобиле. Все является достаточно просто, так как место данного устройства – термостат. Каждый автомобилист знает, что главная терморегуляторная система охлаждения базируется на термостате. Данный небольшой элемент имеет форму цилиндра и очень четко реагирует на все изменения температуры антифриза, распределяя все его потоки для эффективного охлаждения. Все промышленные предприятия изготавливают неразборные термостаты. Из-за этого множество автолюбителей даже не пытаются вникнуть в суть данного устройства, так как в случае неисправности данного агрегата, производится его тотальная замена на новый.

Достаточно простым является принцип работы клапана предохранителя в устройстве термостата. При непосредственном запуске не разогретого двигателя антифриз начинает циркуляцию не касаясь радиатора охлаждения. Это происходит до момента нагревания двигателя до рабочей температуры. Закрытый главный клапан, который располагается в верхней части термостата будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости в радиатор. Именно в этот момент будет открыт клапан байпасный.

Клапан основной будет открываться в тот момент, когда температура жидкости будет преодолевать определенный установленный рубеж, а байпасный клапан будет постепенно закрывать торец нижнего патрубка. Так будет происходить частичная циркуляция охлаждающей жидкости непосредственно через устройство радиатора.

Если же температура будет превышать определенный максимальный порог, то байпасный клапан закроется, а клапан основной полностью откроет способность жидкости направится в радиатор для охлаждения.

2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.

Как бы странно не звучало, но перепускной клапан является маленькой тонкой металлической круглой пластиной, которая имеет диаметр в 20-30 мм. Сама пластина прижата пружиной к штоку расширительного стакана. Диаметр клапана зачастую подбирают с расчетом на то, что он будет полностью закрывать нижний просвет патрубка. Устройство данного элемента и принцип работы является одинаковым для всех видов термостата, которые имеют как твердые, так и жидкие терморасширительные элементы.

Специалисты, а также множество производителей указывают на то, что байпасный клапан имеет достаточно значительный недостаток, который заключается в резиновой диафрагме. Данная деталь размещается непосредственно на пластине и может разрушаться, теряя свою упругость и герметичность. Происходит это непосредственно из-за разного рода негативных воздействий на саму диафрагму нагрузок: температурных, ударных, давления наддува.

3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Автомобилисты и заинтересованные люди должны знать о том, что некоторые модели двигателей внутреннего сгорания могут содержать еще один клапан предохранительный.

В данном случае речь идет о автомобилях, двигатели которых турбинированные, способны нагнетать воздух в камеры сгорания. Именно в этом месте байпасный клапан будет выполнять самую естественную для него функцию – оберегать систему газораспределения от чрезмерного избытка давления.

Для того чтобы получить максимальные показатели мощности двигателя, некоторые моторы обеспечиваются турбинами для нагнетания воздуха. В тот момент, когда двигатель внутреннего сгорания работает в условиях нагрузки, а водитель очень резко перестает давление на педаль «газа», в самой системе будет образовываться избыточное давление воздуха. Так, такого рода сигнал будет свидетельствовать о применение перепускного клапана, который будет выравнивать находящееся давление воздуха до определенных нужных кондиций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Байпасный клапан в системе отопления

Отопительная система жилого здания состоит из целого перечня компонентов, и сбои в работе хотя бы одного из них могут привести не только к нарушению системной работы, но даже и к разрушению всей системы. Поэтому, обеспечение основных узлов системы возможностью комфортного ремонта и замены – не менее важная задача, чем само устранение неполадки.

В качестве решения этой проблемы производится установка байпаса в системе отопления. Байпас представляет собой участок трубопровода, вмонтированного параллельно основной системе – своеобразная перемычка, соединяющая прямую и обратную проводку радиатора, что позволяет производить его чистку, ремонт или замену при сохранении работоспособности всей системы отопления.

Виды байпаса

По своему виду и назначению байпас может относиться к одной из 2-х категорий:

  • Байпас без клапана.
  • Байпас с обратным клапаном. В этом случае клапан функционирует по мере необходимости – открывается вследствие увеличения давления при включенном насосе и автоматически закрывается при его выключении.

Установка байпаса

Байпасный клапан в системе отопления устанавливается согласно СНиПу, в котором регламентируется список компонентов, а также их характеристики для монтажа в систему отопления.

Производить сам монтаж байпаса должен исключительно специалист. Все детали, устанавливаемые в систему отопления, должны быть тщательным образом проверены на отсутствие дефектов и брака.

И не следует экономить на кранах — дешевые варианты в большинстве случаев подвержены протеканию.
Должна соблюдаться строгая последовательность монтажа приборов, которые призваны работать на байпасе. По направлению к носителю тепла устанавливаются сначала фильтр, затем клапан, а после – циркуляционный насос. Вводиться в стояк возле насоса байпас должен обязательно с запорными кранами, причем лучше всего в горизонтальном положении – это защитит систему от скапливания воздуха.

Байпас с обратным клапаном целесообразно устанавливать в современные системы отопления, использующие циркуляционные насосы, с целью обеспечения работоспособности системы в случае отключения электроэнергии.

Происходит это следующим образом: в момент отключения электроэнергии байпас автоматически перекрывает подачу тепла на насос и открывает его на центральной трубе, что приводит систему к естественной циркуляции.

Еще одной причиной для того, чтобы установить байпасный клапан в системе отопления, является ее усовершенствование, если она представляет собой однотрубную систему отопления.

Да, этот вариант – достаточно устаревший, однако, все еще работающий, причем достаточно эффективно.

 

 

При установке байпаса в однотрубной системе следует руководствоваться следующими правилами:

  • Байпасный клапан в системе отопления должен быть размещен на максимальном от вертикального отрезка трубы расстоянии, т.е. как можно ближе к самому радиатору.
  • Между входом радиатора и байпасом должен находиться регулировочный вентиль, или же терморегулятор радиатора.
  • Байпас должен иметь диаметр на размер меньший, нежели у подводки, иначе он будет ограничивать поступление носителя тепла в батарею.

В качестве обводной трубы при установке байпаса можно использовать уже готовую, приобретенную трубу, сделав монтаж на резьбе, либо же выполнить сварочные работы.

Также полезное действие байпаса будет в случае его установки в отопительной системе возле котла. Такой подход не допускает перегрева циркуляционного насоса, а также предотвращает возможность завоздушивания всей системы.

Для этого байпас монтируется рядом с отопительным котлом на самой обратке, в месте, с наиболее низкой температурой.

Конструктивно байпас располагается горизонтально, а его диаметр равен диаметру трубы обратной магистрали системы.

Запорная арматура на байпасе

Следует знать, что участок системы отопления с уменьшенным диаметром трубы, уменьшает скорость потока носителя тепла, поэтому на нем можно использовать исключительно шаровые вентили. Их особенность заключается во встроенном в корпус металлическом шаре, имеющем отверстие нужного диаметра. Такая конструкция позволяет исключить уменьшение просвета вентиля в открытом состоянии.

Но заметим еще одну особенность шаровых вентилей – они не подлежат ремонту, и при неисправности просто заменяются новыми.

Также, эти вентили имеют свойство прикипать при долгом простое, поэтому, желательно периодически их проворачивать, даже в случае, если необходимости в этом действии нет.

Экономия

Несомненно, установка такого приспособления, как байпасный клапан в системе отопления, приведет к сокращению ваших затрат на энергоносители. В среднем, количество теплоносителя, циркулирующего в системе отопления с байпасным клапаном увеличивается на 30-35%, что позволит увеличить теплоотдачу радиатора не менее, чем на 10%.

 

Неисправный байпасный клапан (клапан сброса давления, blow off)

Байпасный клапан турбины (blow off) устанавливается практически на все бензиновые двигатели с турбонаддувом. Байпас служит для продления ресурса турбины. Дело в том, что при резком сбросе газа нагнетаемому воздуху просто некуда деваться, т.к. он остается запертым между холодной крыльчаткой турбины и закрытой дроссельной заслонкой. Потому он «бьет» по крыльчатке турбины, это явление называется помпаж.

Для того, чтобы быстро сбросить избыточное давление наддува и тем самым предотвратить такой удар, был разработан байпасный клапан. Он открывается в тот момент, когда дроссельная заслонка закрывается. В результате, воздух попадает либо в начало впускного тракта, либо в атмосферу, что зависит от типа клапана.

Управление байпасом осуществляется либо вакуумом либо программой управления двигателем.

При сбросе газа во впускном тракте создается разрежение, которое открывает клапан, преодолевая сопротивление пружины.

Обратный клапан служит для быстрого сброса избыточного давления создаваемого турбонагнетателем в начало впускного патрубка или атмосферу, в зависимости от вида исполнения. Поэтому различают два вида обратных клапанов:

1 Байпас- этот вид клапана сброса давления который работает в замкнутом от атмосферы цикле и стравливает давление в начала впускного патрубка. Не рекомендуется устанавливать на такую систему клапан  blow off, так как датчик массового расхода ДМРВ не будет учитывать стравленный воздух и, как следствие, это приведёт к неправильному приготовлению смеси.

2.  blow off-этот вид клапана сбрасывает избыточное давление в атмосферу. В таких системах обычно для расчёта количества воздуха используют датчик абсолютного давления воздуха.

Неисправность байпасного клапана

При неисправности байпаса нагнетаемый воздух поступает куда угодно, но только не в цилиндры. Мощность двигателя и крутящий момент в такой ситуации падают значительно. Если сброс происходит во впускной тракт, то давление наддува во впуске практически не падает. Поэтому проверить вакуумный байпас  с помощью диагностического сканера невозможно. А чтобы это сделать необходимо снять клапан и подать вакуум по управляющей трубке. Если разрежение не создается(клапан продувается), то байпас необходимо заменить. Потеря герметичности клапана обычно связанна с порванной диафрагмой, установленной внутри.

Основными неисправностями являются:

-потеря герметичности клапана

-заклинивание клапана в одном положении

-потеря управления клапана

-неправильная установка

Заклинивание клапана в одном положении чаще всего происходит с дешёвыми китайскими байпасами имеющие металлические подвижные поршни внутри. Из-за некачественной обработки и сборки деталей происходит подклинивание подвижных частей. Этот недостаток не всегда можно заметить сразу, он проявляется в некотором снижении мощности двигателя.

Потеря управления клапана связанна с негерметичной вакуумной магистралью (шлангом), здесь достаточно просто восстановить герметичность.

Неправильная установка редкое явление, но встречается на практике. Стоит проверить правильность установки, прямой патрубок байпаса обычно направлен на впуск воздуха, а боковой отвод в патрубок где создается избыточное давление наддува.

На современных двигателях работа байпаса регулируется с помощью электромагнитного клапана. Сначала это был клапан, который управлял механическим байпасом через вакуумную магистраль, а потом и вовсе стал одним целым узлом, который работает за счёт управления электромагнитной катушкой. Современный обратный клапан очень сложно проверить подручными средствами и при наличии кода неисправности в регистраторе ошибок его рекомендуется заменить на новый.

 

 

Что такое байпасный клапан и как он работает

Невозможно ощущать комфорт даже в самой уютной и современной квартире, если в помещении холодно. Поэтому первоочередной задачей должно стать обустройство эффективной отопительной системы. Отопление должно обеспечивать максимально приятный микроклимат, так как чересчур высокие температуры – это еще хуже, чем холод. Чтобы не попасть в такие крайности, инженеры создали простое, однако функциональное и практичное устройство. Это байпасный клапан. Люди, далекие от отопления, могут не знать о существовании такого устройства. Давайте узнаем, что это, зачем и как оно работает.

Что это такое?

Данное устройство представляет собой перемычку тубы, которая монтируется между прямой, а также обратной проводкой батареи отопления. Поперечный диаметр меньше, чем размер основной трубы.

Назначение

Основная функция байпасного клапана – возврат лишней воды обратно в стояк из радиаторов, когда ручной или автоматический регулятор измеряет объем теплоносителя. Последний при помощи этого клапана движется параллельно регулирующей и запорной арматуре.

Если бы на системах отопления не было этого устройства, то ремонт радиаторов был бы невозможен в момент нахождения системы в рабочем состоянии. С помощью клапанов упрощаются процессы заполнения и опустошения.

Кроме этого, монтаж байпаса на отопление обеспечивает надежную работу оборудования, когда отсутствует электричество в сети. В момент отключения электричества, байпас перекрывает краны, которые подают теплоноситель на насос. А на главной трубе отворачивается центральный кран. Используя байпас, не придется закручивать краны вручную. С этим устройством все произойдет автоматически. Это огромный плюс — отмечают пользователи.

Принцип действия

Чаще всего в квартирах устанавливаются однотрубные системы отопления. В таких системах теплоотдача первого радиатора влияет на работу следующего. Это верно для вертикальной, а также горизонтальной схемы. Если байпас отсутствует, то батареи будут подключены последовательно. В результате все тепло заберет первая батарея, а остальным достанется в лучшем случае теплый, а то и вовсе холодный теплоноситель.

Чтобы этого не произошло, труба подачи и обратки возле каждого радиатора соединена перемычкой, направляющей часть воды в обход батареи. Принцип действия байпасного клапана состоит в том, чтобы отдать одинаковое количество тепла ближним и дальним радиаторам и снизить их зависимость друг от друга.

Разновидности

Байпасы используются в самых различных отопительных системах. Можно выделить два основных вида – с обратным клапаном или без него:

  • Первые применяются с циркуляционными насосами. Задействуют их по мере необходимости. Когда насос работает, клапан включается и открывается, а затем под давлением, которое создается насосом, пропускает теплоноситель.
  • Бесклапанные байпасы дают возможность отремонтировать одну часть системы, не отключая отопление целиком.

Данное устройство может выполнять несколько функций и применяться по-разному. Ниже мы рассмотрим, за что отвечает байпасный клапан в разных схемах отопительных систем.

Байпас в однотрубном отоплении

В системах отопления данное устройство помогает сформировать альтернативные потоки теплоносителя в обход магистрали отопления и составляющих. В многоэтажных домах клапан поможет в процессе ремонта батарей зимой. За счет перенаправления потока в обход, можно беспрепятственно выполнить замену или ремонт структурной части системы. Установить устройство можно в любой части отопительной магистрали.

Кроме того, в однотрубных системах байпасный клапан регулирует теплоотдачу. Главная функция – удаление лишнего теплоносителя обратно в стояк, когда терморегулятор меняет объем теплоносителя. Еще одна функция – ускорение заполнения и опустошения системы даже тогда, когда ручные регулирующие клапана не установлены.

При временном отсутствии электричества в системах с циркуляционным насосом монтаж байпаса на отопление обеспечивает бесперебойную работу. За счет регулирующего клапана система будет работать в естественном режиме.

Нередко с помощью данных приспособлений совершенствуют однотрубное отопление. Применение байпаса актуально в старых домах, построенных при СССР. Эти дома уже морально устарели, а в квартирах зимой бывает очень жарко. Чтобы оптимизировать температурный режим, применяют именно этот клапан. После монтажа можно регулировать объемы подачи теплоносителя.

Работает это следующим образом. Вода поступает в систему из котла или из котельной центрального отопления последовательно, но за счет применения байпаса она минует радиаторы. Когда она заканчивает свой круг, то вернется обратно в котел. За счет теплоотдачи температура жидкости существенно снижается, а затем теплоноситель поступает в радиаторы.

Особенности применения байпасов в двухтрубных системах

Такие отопительные системы могут работать по разным схемам. Но и здесь полезно устанавливать байпасный клапан. Он позволит гораздо проще контролировать процесс движения теплоносителя. При необходимости можно контролировать заполнение радиаторов. Также возможна регулировка теплоотдачи.

Монтаж

После того как мы изучили, что такое байпасный клапан в отоплении, следует узнать особенности монтажа. При установке следует учитывать определенные факторы, от которых зависит эффективность работы системы отопления.

Так, диаметр клапана должен быть меньше, чем размер трубы отопления. Температуры в местах монтажа байпаса должны быть самыми низкими. Устройство следует максимально приблизить к батарее, а от стояка, наоборот, убрать подальше. Установка байпасного клапана горизонтально позволяет полностью избежать попадания воздуха в систему. Для оперативного демонтажа необходимо наличие на байпасе запорных элементов.

Монтаж обводного канала для батарей отопления

Устанавливая новые батареи в однотрубную отопительную систему, первым делом следует обеспечить возможность слива жидкости. Затем собирают обвес радиатора – болгаркой вырезают старую чугунную, откручивают ненужные участки труб с неработающими кранами. Далее режется резьба и собирается конструкция из тройника, удлинителя, а также шаровых кранов.

Монтаж с циркуляционным насосом

Если необходимо установить циркуляционный насос, то обязательно предусматривают фильтр.

В зависимости от типа насоса подбирают подходящий байпас. В случае с насосом, который имеет контакт ротора с теплоносителем, устанавливают байпас на обратной и на подающей магистрали. Когда ротор насоса с водой не контактирует, то байпас ставят лишь на трубе-обратке.

Экономия с байпасом

Монтаж байпасного клапана приведет не только к более комфортной работе системы отопления, но и к экономии электричества. Так, в среднем объем теплоносителя в системах, оснащенных клапаном, вырастает на 30-35 процентов. Это увеличивает общую теплоотдачу батарей.

В заключение

Теперь понятно, как работает байпасный клапан, где и в каких случаях его применять. Специалисты рекомендуют устанавливать это устройство во все современные системы отопления. Байпасный клапан значительно упрощает эксплуатацию системы отопления и дает возможность производить ремонт отдельных агрегатов без полного ее отключения, что очень удобно.

Клапан байпасный для защиты насоса сжиженного газа

Главная / Оборудование для АГЗС / Арматура для сжиженного газа / Клапаны байпасные Подробнее
PetroLand PBF25

Байпасные клапаны PBF производства PetroLand выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает его замену в процессе эксплуатации.

Подробнее
Blackmer BV1

Конструкция байпасного клапана Blackmer BV1 обеспечивает его плавную работу благодаря встроенному амортизатору. Такая конструкция уменьшает вибрацию оборудования и снижает износ седла клапана.

Подробнее
Corken В166

Клапан байпасный Corken В166 — это дифференциальный клапан двойного действия (предохранительного и дифференциально-перепускного). Имеет встроенную систему отвода паров СУГ, что дает возможность всегда держать насос под наливом.

Подробнее
Corken В177

Клапан байпасный Corken В177 сконструирован для поддержания постоянного перепада давлений в насосе или других системах, требующих контроля перепадов давлений. Применяется для защиты насосных агрегатов Corken Z-3500, Z-4500.

КБ-04

Байпасные клапаны серии КБ-04 производства компании ГТ7 конструктивно выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает замену байпасного клапана в процессе эксплуатации.

PetroLand PB25F

Клапан байпасный PetroLand PB 25 N — это клапан с резьбовым присоединением предназначеный для защиты насоса СУГ от излишнего увеличения дифференциального давления.

Клапан байпасный для СУГ, принцип действия

Клапан байпасный или дифференциальный клапан, предназначен для регулирования давления сжиженного газа в системе путем перенаправления потока среды при превышении заданного порога дифференциального давления.

Байпасные клапаны устанавливаются на выходе насоса СУГ.

При повышении давления после насоса, в следствии уменьшения потребления или перекрытия запорной арматуры на напорной линии, срабатывает защитный механизм дифференциального клапана, он открывается и поток среды перенаправляется обратно в резервуары хранения сжиженного газа.

Дифференциальный клапан —  это первая ступень защиты насоса АГЗС при избыточном напоре.

Следующей ступенью защиты на объектах использующих сжиженные углеводородные газы выступают предохранительные клапаны устанавливаемые на резервуарах и трубопроводах.

Давление настройки байпасного клапана всегда ниже порога срабатывания предохранительных клапанов.

На складе нашей компании всегда в наличии байпасы следующих производителей: Corken, Blackmer, PetroLand.

Купить дифференциальный клапан для насоса СУГ

Купить байпасный клапан для насоса сжиженного углеводородного газа можно несколькими способами:

    • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
    • позвонить по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18, +7 (962) 155-50-58 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
    • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.

Оставить заявку

Клапан байпасный Corken B166 (дифференциальный)

Главная / Оборудование для АГЗС / Арматура для сжиженного газа / Клапаны байпасные / Клапан байпасный Corken B166

Клапан байпасный Corken B166 предназначен для работы со сжиженными углеводородными газами.

Байпасный клапан В166 фирмы Corken — это автоматический дифференциальный клапан двойного действия (предохранительного и дифференциально-перепускного).

Такая комбинация предохранительного и перепускного клапана сконструирована специально для насосов сжиженного газа применяемых на автомобильных газозаправочных станциях.

Байпасный клапан В166 Corken имеет встроенную систему отвода паровой фазы СУГ, что дает возможность всегда держать насос выдачи АГЗС под наливом за счет чего снижается износ сальниковых уплотнений и увеличивается ресурс работы насосов.

Правильная установка байпасного клапана В166 фирмы Corken обеспечит оптимальную производительность насоса и клапана. Байпас устанавливается на нагнетательной стороне насоса вертикально или горизонтально.

Выход байпасного клапана Corken соединяется со штуцером паровой фазы резервуара АГЗС.

Конструкция байпасного клапана Corken B166

Технические характеристики байпасного клапана Corken B166

  • Размер входа, мм 25 (1ʺ)
  • Размер выхода, мм 25 (1ʺ)
  • Перепад давления, бар 1,7-15,5
  • Температура окружающего воздуха, °С -40…+40

Материальное исполнение байпасного клапана Corken

Корпус байпасного клапана В 166, выполнен из магниевого чугуна со сфероидальным графитом стандарта ASTM, марка А 536.

Регулировочный винт, гнездо пружины, гайка — сталь. Втулка — чугун. Пружина — сталь покрытая кадмием.

Уплотнительные материалы применяемые в байпасном клапане В166 Corken:

  • buna N
  • неопрен
  • тефлон
  • витон
  • этилопропилен

СКАЧАТЬ:

Паспорт на байпасный клапан Corken B166

Перейти к байпасным клапанам Blackmer

Купить оборудование для АГЗС

Купить оборудование для СУГ можно несколькими способами:

  • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
  • позвонить по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18, +7 (962) 155-50-58 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
  • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.

Оставить заявку

Байпасный клапан — это… Что такое Байпасный клапан?

Байпасный клапан
Байпасный клапан

1) клапан для перепуска пара на одну из ступеней паровой турбины. Служит для включения турбины на экономический крейсерский или задний ход корабля.

2) Вентиль для предварительного выравнивания давления по обе стороны крупных разобщительных клапанов на магистралях с большим давлением для облегчения открытия последних.

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010

.

  • Базовый тральщик
  • Бак корабельный

Смотреть что такое «Байпасный клапан» в других словарях:

  • байпасный клапан — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN stage valve …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан с пропорциональным по давлению расходом — перепускной клапан с пропорциональным по давлению расходом — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы перепускной клапан с пропорциональным по давлению расходом EN bypass… …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан к стопорному клапану второй ступени перегревателя — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN secondary superheater stop valve bypass valve …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан, используемый при заливе активной зоны в случае аварии ядерного реактора — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN reflood assist bypass valveRABV …   Справочник технического переводчика

  • Ребризер — (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается кислородом …   Википедия

  • Изолирующий дыхательный аппарат — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Индивидуальний дыхательный аппарат — Ребризер (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается… …   Википедия

  • Кислородный изолирующий противогаз — Ребризер (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается… …   Википедия

  • Этапный баллон — Этапные баллоны в самодельной обвязке …   Википедия

Школа инженерии Массачусетского технологического института | »Какова функция гидравлического байпасного клапана?

Какова функция гидравлического перепускного клапана?

Это важные механизмы для управления потоком и давлением жидкостей…

Сара Дженсен

Последнее, что вы хотите, чтобы произошло в середине поездки по пересеченной местности — или по дороге на рынок, — это утечка тормозной жидкости. К счастью, ваш автомобиль оснащен гидравлическим перепускным клапаном, который перенаправляет тормозную жидкость, если вы теряете давление в передних тормозах, что позволяет вам безопасно остановиться.

«Ваши передние тормоза выполняют большую часть торможения, поэтому, если утечка в вашей тормозной системе вызывает потерю давления, вы также можете потерять всю тормозную мощность», — говорит Амос Винтер, научный сотрудник из Сингапура, получивший докторскую степень. Университет технологий и дизайна — Международный центр дизайна MIT, который этим летом присоединится к факультету машиностроения. «Гидравлический перепускной клапан в системе, соединяющей передний и задний тормоза, направляет тормозную жидкость на задние тормоза, если происходит потеря давления, поэтому вы все равно можете остановить свой автомобиль.”

Перепускной клапан приводится в действие подпружиненным механизмом, который открывается, когда давление жидкости становится слишком высоким или слишком низким, — говорит Винтер. Пока давление одинаково на входной и выходной сторонах пружины, переключатель остается замкнутым. Но если давление слишком сильно увеличивается с одной стороны, пружина сжимается, что приводит к размыканию переключателя.

«Это тот же принцип, что и у регулятора акваланга», — говорит Винтер. «Когда вы делаете вдох, чтобы дышать, вы снижаете давление в мундштуке», — объясняет он.«Это действует на диафрагму, которая открывает клапан, позволяя воздуху течь из резервуара в ваши легкие. Когда вы выдыхаете, он закрывает клапан и позволяет воздуху выходить в воду ».

Байпасные клапаны важны в любой системе, через которую перекачивается вода или масло, для поддержания равномерного давления и поддержания работы системы. Строительное оборудование, в частности, полагается на перепускные клапаны для снятия повышенного давления. «Если вы работаете с ковшовым погрузчиком, — объясняет Винтер, — вы открываете клапан, который нагнетает масло в рычаг, поднимающий кусок бетона.Вы закрываете этот клапан, когда закончите, но насос все еще работает и пытается закачать жидкость в закрытый клапан ». Из-за того, что некуда течь, масло может создать слишком большое давление, что приведет к остановке двигателя или взрыву. Но прежде чем это произойдет, открывается перепускной клапан, чтобы сбросить давление и отвести масло обратно в резервуар насоса.

В таких областях инженерии, как проектирование машин и самолетов и гидродинамика, используется технология байпасных клапанов, как и в исследовательских центрах Winter, средствах передвижения для использования в суровых условиях и в технологиях подводных рытье нор.«Байпасные клапаны в основном предназначены для сброса давления», — говорит он. «Гидравлические системы работают с плотностью 2000 фунтов на квадратный дюйм, и вы не хотите, чтобы что-то подобное взорвалось».

Спасибо 30-летнему Мэтту Миллеру из Дерби, Англия, за этот вопрос.

Отправлено: 27 марта 2012 г.

Какова функция перепускного клапана масляного фильтра? —

Масляные фильтры являются ключевой частью системы смазки двигателя. Они удаляют загрязнения, которые могут вызвать долговременное повреждение вашего двигателя.

Чистое моторное масло имеет решающее значение для здоровья двигателя, и если его не фильтровать, оно может стать насыщенным мелкими твердыми частицами, которые могут истирать поверхности внутренних деталей.

Все современные системы фильтрации масла включают перепускной предохранительный клапан (BPRV), который предназначен для предотвращения «масляного голодания» при засорении фильтра. Существует два типа фильтров: центробежный фильтр, в котором клапан является неотъемлемой частью самого фильтра, и картриджный фильтр, в котором клапан в основном является частью корпуса.

Перепускной предохранительный клапан спроектирован с предварительно установленным давлением открытия, чтобы обеспечить свободный поток масла, когда фильтр забивается, и смазка не может проходить через фильтрующую среду. Без перепускного клапана или если клапан не открывается должным образом, давление может возрасти, что приведет к разрыву фильтра и утечке масла. Если клапан открывается слишком рано или слишком часто, это вызовет попадание загрязненного масла в двигатель, что может ускорить износ поверхностей. А если клапан открывается слишком поздно, поток масла может быть заблокирован, что приведет к плохой смазке.

Вот почему давление открытия тщательно продумано, чтобы продлить срок службы вашего двигателя.

Фильтры Premium Guard разработаны в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) во всех аспектах, включая перепускной предохранительный клапан. Он идеально подходит для регулирования расхода масла в современных двигателях.

Проще говоря, Premium Guard обеспечивает надежную защиту вашего двигателя, получая необходимое количество чистой смазки.

Продувочный клапан и байпасный клапан: в чем разница?

Автомобили с турбонаддувом становятся все более популярными.Меньший двигатель с турбонаддувом не только более эффективен, но и открывает больше возможностей для настройки. Мы постоянно видим на форумах людей, которые не понимают, что такое перепускной клапан (BPV) и чем он отличается от перепускного клапана (BOV). В этом кратком руководстве мы расскажем все прямо и объясним разницу. Для этого мы привлекли эксперта по этой теме — Марти Стэггса из Turbosmart USA — чтобы поделиться с нами своими знаниями.

Какова цель BOV / BPV?

Когда вы вводите в двигатель принудительную индукцию, вам нужен способ выпустить сжатый воздух, когда корпус дроссельной заслонки закрыт.Если воздух не может выйти при закрытии корпуса дроссельной заслонки, давление может резко возрасти и заставить воздух попасть в турбокомпрессор в неправильном направлении. Эта проблема может повредить ваш двигатель, турбокомпрессор и другие компоненты. Мы видели погнутые валы дроссельной заслонки, погнутые лопасти дроссельной заслонки, поломки турбонагнетателей и многое другое в результате неработающих или отсутствующих компонентов сброса давления.

Двухпортовый выпускной клапан

Turbosmart для EvoX может быть сконфигурирован как сверхзвуковой, мегасонический, обратный или двухпортовый клапан.Он использует последовательные порты для бесшумной работы при низких уровнях наддува и полной производительности при полном наддуве.

BOV / BPV решает эту проблему, позволяя воздуху под давлением выходить из впускной трубы, и работает, измеряя давление в коллекторе. Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Это падение давления — это то, что открывает клапан, что позволяет сбросить избыточное давление. Подавая давление в коллекторе к клапану, он позволяет клапану определять, когда давление изменяется, и начинает работать.

BOV

Традиционно продувочные клапаны на 100% выпускают воздух в атмосферу, что и является причиной того прохладного шума. Это означает, что если вы находитесь под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете дроссельную заслонку, все 20 фунтов на квадратный дюйм немедленно сбрасываются в атмосферу. Если в автомобиле используется механическая коробка передач, это может быть крайне неприятно между передачами, особенно на треке или каньоне, где может потребоваться модуляция газа.

Если BOV сбрасывает все оставшееся давление в атмосферу, давление наддува должно начинаться с нуля.Это может быть очень неприятно, когда вы переключаетесь и испытываете отставание турбокомпрессора на каждой передаче.

Регулируемые или «гибридные» продувочные клапаны помогают решить эту проблему, сбрасывая часть давления в атмосферу, а остальное обратно во впускную систему для рециркуляции. Это помогает существенно уменьшить задержку при переходе от передачи к передаче.

Big Bubba — это именно то, на что похоже — большой по производительности, большой по звуку.

«Выпускной клапан сбрасывает все давление в атмосферу.Наш двухпортовый BOV отводит первые 50 процентов воздуха обратно в воздухозаборник, а последние 50 процентов в атмосферу », — говорит Стэггс.

«Гоночные машины будут полностью выбрасывать воздух в атмосферу, потому что им обычно некуда рециркулировать воздух. Им также не требуется рециркуляция воздуха, потому что все они настроены по скорости и плотности, поэтому нет абсолютно никакой необходимости дозировать этот воздух обратно во впускное отверстие. Использовать эту систему просто и чисто ».

Исходя из того, о чем он говорит, еще одна проблема с традиционным BOV заключается в том, что выпускаемый воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха.Поскольку после измерения воздух выпускается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень богато во время смены. Вот почему иногда можно увидеть машины с принудительной индукцией, выпускающие черный дым между сменами. К счастью, эту проблему обычно можно решить с помощью простой настройки.

БПВ

Перепускной клапан отличается от выпускного клапана тем, что он не выпускает воздух в атмосферу. Вместо этого он рециркулирует воздух обратно во впускное отверстие перед впускным отверстием турбонагнетателя или нагнетателя, но после датчика воздушного потока.Такая конструкция обеспечивает более постоянное давление. Кроме того, повторная подача воздуха после датчика (поскольку он уже был измерен один раз) предотвращает любые проблемы с настройкой.

Turbosmart хорошо известна тем, что производит байпасные клапаны прямого монтажа для широкого спектра промышленных применений с принудительной индукцией.

«Обходной клапан обычно представляет собой клапан рециркуляции. Это означает, что давление наддува, которое вы вентилируете, рециркулирует либо обратно в воздушный короб, либо где-то еще в системе впуска.В OEM-приложениях, таких как двигатели Ford Ecoboost, используются перепускные клапаны. Есть несколько компаний, имеющих системы, сертифицированные C.A.R.B., например Turbonetics, которые используют наши (Turbosmart) 38-миллиметровые байпасные клапаны как часть своих систем », — поясняет Стэггс.

Однако с байпасным клапаном все не так радужно. Основная проблема этой конструкции — ее способность выдерживать приложения с высокой мощностью.

«При мощности более 800 лошадиных сил вам будет трудно заставить рециркуляционный перепускной клапан пропускать достаточно воздуха для выполнения работы, поэтому выпускной клапан сброса в атмосферу — действительно единственный выход», — говорит Staggs.

Вы можете увидеть выпускной клапан Race Port, прячущийся в правом переднем углу фотографии, прямо перед промежуточным охладителем.

Стоит ли вам перейти с BPV на BOV?

Вам может быть интересно, стоит ли вам перейти с BPV на BOV или это выгодно.

«Послепродажный перепускной клапан будет лучше, чем заводской пластиковый, потому что он будет пропускать больше воздуха более равномерно. Пока вы не модернизируете заводской турбокомпрессор и не начнете расширять возможности байпасного клапана, нет необходимости переходить на 100-процентный выпускной клапан сброса в атмосферу.Большинство людей переключаются только потому, что им нужен звук «фшш», — говорит Стэггс.

Сводка

Чтобы сделать длинный ответ коротким: продувочный клапан сбрасывает дополнительное давление наддува в атмосферу при закрытии корпуса дроссельной заслонки. Перепускной клапан сбрасывает избыточное давление наддува обратно во впускное отверстие, когда корпус дроссельной заслонки закрывается.

Для уличного автомобиля все сводится к мощности и индивидуальной комбинации того, какая из них наиболее подходит для вас, или от того, хотите ли вы разбудить весь район по дороге в «Тачки и кофе».Что касается гоночного автомобиля, ответ очевиден — вам следует только подумать о выпускном клапане.

Обходной клапан

— обзор

16.8 Запорные и обходные клапаны регулирующего клапана

Если в будущем значительного расширения не ожидается, менее гибкий, но более экономичный подход, который дает минимально приемлемую конструкцию, состоит в том, чтобы сделать запорные клапаны на один размер больше регулирующего клапан (но не больше размера линии).

Байпасная линия и клапан обычно должны иметь производительность, по крайней мере, равную расчетной или требуемой C V регулирующего клапана, но не более чем в два раза превышающей выбранную C V регулирующего клапана.

Байпасные клапаны размером 4 дюйма или меньше обычно представляют собой шаровые клапаны, позволяющие дросселировать. Для больших размеров из-за стоимости обычно используются задвижки.

Если предусмотрены запорные клапаны, между ними следует установить выпускные клапаны, чтобы можно было сбросить давление и опорожнить регулирующий клапан, когда запорные клапаны закрыты. При необходимости следует предусмотреть подходящие дренажные линии.

Вентиляционные и дренажные патрубки не должны быть меньше номинального диаметра ¾ дюйма.

Обводное соединение и клапан должны быть установлены вокруг каждого регулирующего клапана, если не доступны другие средства для ручного управления, когда регулирующий клапан не работает.

Следует уделить внимание устранению байпасных и запорных клапанов вокруг регулирующих клапанов размером 2 дюйма и более, но это должно быть согласовано с пользователем.

Блокировочные и байпасные клапаны в сборе следует избегать в следующих случаях:

При работе с водородом.

Трехходовые клапаны вокруг.

Вокруг самодействующих редукционных клапанов давления пара.

Регулирующие клапаны вокруг, образующие часть защитной системы.

Блоки и байпасные клапаны в сборе должны быть предоставлены в следующих случаях:

Если клапан управляет работой, общей для ряда предприятий.

Если клапаны находятся в непрерывной работе и нет достаточной гарантии надежности в течение ожидаемого периода между капитальными ремонтами установки, например, при эрозионных или коррозионных средах или при температуре ниже 0 ° C. или выше 180 ° C. Также следует учитывать стоимость отказа.

Там, где отказ регулирующего клапана потребует постоянного внимания оператора, например, при регулировании подачи топлива к нагревателям.

Если байпасные клапаны не предусмотрены, на регулирующий клапан должен быть установлен постоянный маховик сбоку. Если стоимость маховика превышает стоимость запорных и байпасных клапанов, последние должны быть предоставлены, за исключением водородных и защитных услуг.

Если запорный и байпасный клапаны изначально не установлены, должно быть предусмотрено достаточно места для возможной установки в будущем.

Когда регулирующие клапаны размещаются в линиях предварительного напряжения, они должны быть в байпасном узле к основному трубопроводу.

Термобайпасный клапан | 3-ходовой термостатический клапан

Термобайпасный клапан необходим в гидравлических контурах, где требуется быстрый прогрев, контролируемая температура жидкости и низкое противодавление в обратной линии. Контроль температуры — ключевой элемент оптимальной работы системы. Слишком горячие жидкости могут вызвать снижение вязкости жидкости, внутреннюю утечку, кавитацию насоса и, в конечном итоге, выход из строя компонентов.Слишком холодные жидкости увеличивают вязкость жидкости, что приводит к сильной нагрузке на компоненты системы. Правильный контроль температуры жидкости гарантирует, что механические компоненты должным образом смазаны и работают с максимальной эффективностью.

ThermOmegaTech 3-ходовые термобайпасные клапаны (TBV) обеспечивают надежный контроль температуры жидкости в двигателях, компрессорах, системах охлаждения смазочного масла, контурах гидростатического привода, радиаторах, гидравлических силовых агрегатах, управлении технологическими процессами и других промышленных применениях, где необходимо отводить жидкости в зависимости от их температуры.

Эти самодействующие термобайпасные клапаны контролируют входной поток и автоматически отводят жидкость в зависимости от температуры в одно из двух выходных отверстий. Жидкость ниже заданной температуры клапана отводится в резервуар или байпасный контур, в то время как жидкость с заданной температурой или выше отводится в охладитель системы.

Эти термостатические клапаны автоматически регулируют температуру жидкости, чтобы поддерживать работу системы при оптимальной температуре, чтобы уменьшить износ системы и исключить чрезмерное тепловое повреждение.В байпасном режиме TBV модулирует температуру жидкости, перемещая обратный поток через охладитель / теплообменник или перепуская его прямо в резервуар. В режиме смешивания TBV регулирует поток через порты «B» и «C», чтобы обеспечить желаемую температуру на выходе из порта «A».

Тепловой байпас необходим для поддержания контроля температуры жидкости в гидравлических и смазочных системах, используемых в промышленных, мобильных и аэрокосмических приложениях. TBV от ThermOmegaTech обеспечивают точное термостатическое регулирование теплообменников и охладителей жидкого топлива в десятках применений, как правило, в военных самолетах.

Компания

ThermOmegaTech самостоятельно разрабатывает и производит все термоприводы для своих клапанов, что дает нам уникальную возможность адаптировать их под нужды вашего проекта. Можно настроить температуру открытия / закрытия, материал, размер клапана, скорость потока, количество входов / выходов и другие дополнительные функции, такие как корректировки.

Если один из наших стандартных продуктов не соответствует требованиям вашей системы, свяжитесь с одним из наших специалистов по продукту, чтобы обсудить требования вашего проекта.

В чем реальная разница? — Яркие гоночные новости

Как вы, наверное, знаете, автомобили с турбонаддувом сейчас популярнее, чем когда-либо. Во многом это связано с более строгими стандартами выбросов, установленными правительствами по всему миру, многие из которых могут быть чрезвычайно трудными для соблюдения с большим безнаддувным двигателем. Чтобы соответствовать этим более жестким стандартам выбросов, многие производители автомобилей используют двигатели с турбонаддувом меньшего размера.Эти двигатели с турбонаддувом меньшего размера производят значительно меньше выбросов, чем более крупные безнаддувные двигатели, особенно при низком уровне открытия дроссельной заслонки. Одно из превосходных преимуществ двигателя с турбонаддувом — это огромный мир настройки, который он открывает.

Среди энтузиастов, которые хотят настроить свой двигатель с турбонаддувом, существует огромная путаница в отношении того, что такое перепускной клапан (BOV) и чем он отличается от перепускного или переключающего клапана (BPV). В системах принудительной индукции используется продувочный или байпасный клапан, поэтому при закрытии корпуса дроссельной заслонки воздух, который увеличивается и создает давление внутри, имеет возможность выйти.Для того, чтобы это было возможно, один из этих двух клапанов должен быть вставлен для выпуска воздуха из трубки, открываясь, когда давление в коллекторе падает ниже атмосферного. В этой короткой статье мы собираемся объяснить, как работает каждый из них и чем они отличаются друг от друга.

Какова цель BOV или BPV?

Двигатели с турбонаддувом работают, используя выхлопные газы, выходящие из двигателя, для вращения турбо-колеса, которое затем создает положительное давление во впускном канале.Это положительное давление от турбонагнетателя нагнетает больше воздуха в двигатель, и в сочетании с большим количеством топлива оно увеличивает мощность.

Создание положительного давления во впускной системе для увеличения количества воздуха, поступающего в цилиндры, — это нормально, если предположить, что корпус дроссельной заслонки открыт и наддув может легко попасть в двигатель. Если корпус дроссельной заслонки закрывается, когда турбонагнетатель создает давление наддува, давление в турбонагнетателе и промежуточном охладителе резко возрастет.

Если нет возможности избежать сильного скачка давления, это может привести к срыву трубопровода промежуточного охладителя из-за сильного давления.Также существует вероятность того, что скачок давления резко остановит турбонаддув от вращения или даже вращения назад. В конечном итоге это приводит к чрезмерному износу двигателя и турбонагнетателя.

Назначение BOV / BPV — позволить этому избыточному давлению выйти. Он работает через вакуумный порт на BOV / BPV, что позволяет ему измерять относительное давление в коллекторе. Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, во впускном коллекторе создается разрежение, и если относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного давления, выпускной или перепускной клапан открывается и пропускает через него сжатый воздух со стороны впуска.

BOV / BPV может быть установлен на трубопроводе промежуточного охладителя, на самом промежуточном охладителе или, в случае многих серийных автомобилей, таких как Ford Fiesta ST, BPV устанавливается непосредственно на впускной корпус турбокомпрессора. Установив клапан непосредственно на турбонагнетатель, вы в конечном итоге получите наилучший возможный отклик, поскольку он установлен в источнике скачка давления.

Как работает BOV

Стандартный продувочный клапан (BOV) сбрасывает все избыточное давление наддува за пределы турбонагнетателя и системы впуска, что известно как сброс в атмосферу.Все напор в атмосферу создает тот знаковый и безошибочно узнаваемый «пшш» шум, который издает стереотипный тюнер. Это связано с тем, что конструкция продувочных клапанов обычно приводит к гораздо более громким выбросам воздуха, что по понятным причинам кажется гораздо более желательным для большинства энтузиастов. Если вы наслаждаетесь шипящим звуком каждый раз, когда открываете дроссельную заслонку, то этот продукт для вас.

Сбросив все избыточное давление в атмосферу, вы можете безопасно удалить огромное количество давления чрезвычайно быстро, что отлично подходит для автомобилей с очень высоким наддувом.Проблема с этой конструкцией заключается в том, что она может плохо влиять на реакцию дроссельной заслонки. Если вы быстро поднимете педаль акселератора во время наддува, все давление исчезнет, ​​а это значит, что когда вы вернетесь на дроссельную заслонку, вы начнете с 0 фунтов на квадратный дюйм. Эта постоянная потребность в восстановлении давления наддува может быть очень неприятной при движении по каньону или автокроссу, где может потребоваться модуляция дроссельной заслонки.

В зависимости от того, как настроен ваш автомобиль, использование продувочного клапана может привести к тому, что ваш автомобиль на мгновение станет богатым в перерывах между сменами.Эта проблема может возникнуть из-за того, что воздух, выходящий в атмосферу, уже был измерен расходомером автомобиля. Однако в большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью качественной настройки. Эту проблему также можно решить с помощью регулируемого BOV, который позволяет направлять часть избыточного давления обратно во впускное отверстие; это немного улучшит реакцию дроссельной заслонки, особенно при переходе от передачи к передаче.

Купить все BOV здесь

Как работает BPV

Перепускной клапан (BPV), также называемый переключающим клапаном, отличается от BOV, поскольку он не сбрасывает избыточное давление в атмосферу.Вместо этого он рециркулирует все неиспользованное давление наддува обратно во впускную систему перед турбонагнетателем. Стратегический дизайн помогает поддерживать постоянное давление, что, в свою очередь, улучшает общий отклик дроссельной заслонки. Большинство байпасных клапанов рециркулируют воздух обратно во впускное отверстие после расходомера, что помогает устранить возможные проблемы с настройкой.

Перепускные клапаны обычно используются в серийных автомобилях из-за повышенной чувствительности дроссельной заслонки. Перепускной клапан также может быть намного тише, что также отлично подходит для автомобилей массового производства.В случае с такими автомобилями, как Ford Fiesta ST, заводской BPV действительно производит довольно много шума, особенно когда к уравнению добавляется вторичный воздушный фильтр.

Самым большим недостатком конструкции BPV является его способность выдерживать высокие мощности. Многие высокомощные автомобили с турбонаддувом оставляют впускной патрубок турбокомпрессора полностью открытым, что не оставляет места для циркуляции воздуха. Даже при всасывании становится трудно рециркулировать такое количество воздуха без проблем с воздушным потоком.По этой причине многие автомобили с высокой мощностью или высоким наддувом имеют выход в атмосферу BOV.

Если вы хотите установить байпасный клапан на вашем высокомощном автомобиле, есть BPV с высоким расходом, например, от TurboSmart, перечисленные ниже. С современными турбокомпрессорами, переключающие клапаны и перепускные клапаны с высоким расходом становятся все более популярными благодаря своей простоте и управляемости.

Купите все BPV и переключающие клапаны здесь

Возвышение проставок BPV

Поскольку все больше серийных автомобилей используют двигатели с турбонаддувом, проставки BPV в последнее время стали чрезвычайно популярными.Многие производители делают все возможное, чтобы уменьшить любой звук или шум турбокомпрессора, в том числе делают систему OEM BPV очень тихой. Если вы хотите больше того шума, который вызывает кровь, когда вы отпускаете дроссель, но при этом хотите сохранить стандартную систему BPV, то прокладка BPV — идеальное решение.

Прокладка работает, отодвигая BPV от того места, где он закреплен на промежуточном охладителе, трубопроводе промежуточного охладителя или корпусе турбокомпрессора. Некоторые вырезы на проставке позволяют воздуху выходить при открытии BPV.Прокладка эффективно принимает 100-процентный рециркулирующий BPV и делает его 100-процентным VTA BOV, выпуская весь воздух из прокладки, прежде чем он может быть направлен обратно к впускному отверстию, как это было задумано.

Теоретически это могло бы привести к ухудшению отклика дроссельной заслонки и увеличению турбо-лага, но на многих автомобилях стандартный турбокомпрессор настолько мал, насколько это возможно, чтобы соответствовать требованиям производителя по мощности. С крошечным турбонагнетателем у вас отличный отклик на дроссель и почти полное отсутствие задержек; таким образом, добавление спейсера BPV вряд ли приведет к каким-либо заметным изменениям.

Как мы упоминали ранее, в зависимости от того, как настроен ваш автомобиль, использование проставки BPV может привести к тому, что ваш автомобиль на мгновение разогнется между сменами. Обязательно проконсультируйтесь со своим тюнером или спросите на форумах, что ваша OEM-мелодия совместима с проставкой BPV, чтобы избежать этой проблемы.

Резюме

Вся эта информация может быть трудно перевариваемой. Все, что вам нужно помнить, это то, что BOV сбрасывает все избыточное давление в атмосферу, регулируемый BOV сбрасывает часть дополнительного давления наддува в атмосферу, а часть — обратно в систему впуска, а BPV сбрасывает все избыточное давление обратно. во впуск перед турбокомпрессором.Что касается трамвая, то при выборе BOV или BPV следует учитывать множество факторов (например, мощность и звук). На гоночном автомобиле или автомобиле вы будете сильно настраиваться, продувочный клапан здесь лучший вариант и, откровенно говоря, не проблема.

Другими словами, если вы хотите построить монстра, установка BOV для снятия такого резкого перепада давления — лучший способ предотвратить любые неудачи или повреждения. Если вы хотите построить простой трамвай для повседневной езды или круизов по шоссе, то решение, какая часть вам больше подойдет, полностью зависит от ваших индивидуальных предпочтений и разговора с тюнером.Выбор не всегда однозначен, поэтому дополнительные исследования и правильные вопросы могут сэкономить ваши деньги и избавить вас от головной боли в будущем.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно того, какой BOV / BPV подходит для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам. С нами можно связаться по телефону 1.480.966.3040 или по электронной почте [email protected].

Купите все изделия с принудительной индукцией здесь

Как работают перепускные клапаны водяного фильтра

Как работают перепускные клапаны в фильтрах для воды

Назначение байпасных клапанов на водоочистных устройствах — позволить пользователю легко отводить воду вокруг водоочистного устройства.Полезность этой функции легко увидеть. Например, если владелец фильтра для дехлорирования воды во всем доме желает поливать свои деревья и не хочет обременять свой фильтр очисткой поливной воды, он может просто повернуть клапан на задней стороне своего фильтра и направить поливную воду. вокруг, а не через фильтр. Например, если домовладельцу нужна ремонтная деталь для фильтра, он может просто отвести воду вокруг фильтра, и у него будет вода, нефильтрованная вода, но, тем не менее, вода, в течение недели, которую он ждет своей запасной части.Без байпаса ему пришлось бы снять фильтр для воды, наложить заплату на своих трубах, а затем переустановить фильтр, когда его часть будет доставлена.

На рисунке вверху страницы показан стандартный перепускной клапан Clack, установленный на фильтре «вход / выход». Красные ручки поворачиваются, чтобы направлять воду через фильтр или вокруг него. Клапан также можно установить так, чтобы он обеспечил удобное перекрытие воды для всего дома.

Выше показан байпас Fleck, который можно использовать со многими регуляторами фильтров и умягчителей Fleck.Клапан установлен на задней части фильтра. (См. Рисунок ниже.) Ручка может указывать маленькую стрелку индикатора в положение обслуживания или байпаса. Сервис — это нормальная настройка. Это означает, что фильтр находится в эксплуатации, и вода направляется через фильтр, а затем в дом.
Тот же перепускной клапан Fleck, установленный на Fleck 2510 Filter Control. Индикатор находится в положении байпаса, что означает, что вода принимает подковообразный оборот внутри байпасного клапана, а не проходит через фильтр.

Перепускные клапаны, указанные выше, изготавливаются производителем клапана и продаются в качестве опции для регулирующих клапанов. Однако зачастую байпас изготавливается установщиком из стандартных сантехнических деталей. Нижеприведенная установка всего дома является хорошим примером обходной дороги, выполненной сантехниками.

Этот простой байпас состоит из трех шаровых кранов. Поток справа на картинке.

На рисунке показан агрегат в сервисном положении.Клапаны слева и справа открыты; центральный клапан закрыт. Вода протекает через фильтр.

Для байпаса закройте правый и левый клапаны и откройте центр. Вода течет вокруг фильтра.

Байпас будет работать без левого клапана, но лучше иметь оба, поскольку он позволяет при желании полностью изолировать фильтр от водопровода.

Фильтр защищен от замерзания зимой теплоизоляцией и передвижным ящиком.

Этот фильтр сейчас не очень красивый, но он находится в непрерывном безотказном обслуживании уже более 10 лет в этом месте.Объездная дорога была построена местным водопроводчиком во время установки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *