Что такое антифриз и для чего он нужен: Что нужно знать про антифриз и для чего он нужен?

Содержание

Что нужно знать про антифриз и для чего он нужен?

Но очень часто автомобилисты упускают из вида систему охлаждения своей машины. Эффективно работающая система охлаждения жизненно важна для здоровья вашего двигателя. Охлаждающая жидкость/антифриз предотвращает перегрев двигателя, а также защищает его от замерзания, когда температура снаружи опускается ниже нуля.

Антифриз – это концентрированная жидкость на основе этиленгликоля, которую вы смешиваете с водой и используете для заполнения системы охлаждения вашего автомобиля. Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости вашего двигателя при минусовых температурах. Защита от замерзания также помогает предотвратить образование отложений и коррозию в двигателе, а также улучшает передачу тепла от нагретого двигателя к охлаждающей жидкости.

Превращаясь в лёд, вода увеличивает свой объём примерно на 9%. Поэтому, если вы заполнили охлаждающие каналы вашего двигателя и радиатора чистой водой в холодную погоду, вы будете неприятно удивлены результатом.

Однако для этого и существует этиленгликоль, у которого температура замерзания составляет около 9 градусов Цельсия. Это ниже, чем температура, при которой замерзает вода, но недостаточно холодная, чтобы практично использовать ее в автомобиле. Но если смешать воду и этиленгликоль, вы получите температуру замерзания около – 40 градусов Цельсия, которая способна защитить систему охлаждения вашего двигателя от неблагоприятных погодных условий.

Антифриз также может содержать различные присадки, которые помогут обеспечить чистоту и продуктивность системы охлаждения вашей машины, защиту от коррозии и роста биологически активных веществ, образующихся в воде.

Самый больший ассортимент охлаждающих жидкостей представлен брендом Total, который производит и поставляет в Украину смазочные материалы. Линейка антифризов Total для легковых автомобилей состоит из 14 продуктов, 4 видов: органических, лобридных, гибридных и минеральных. Охлаждающие жидкости Total – это качественный продукт, проверенный временем и потребителями.

Антифриз – лучшее решение проблемы замерзания воды в вашей системе охлаждения. С качественной и правильно подобранной охлаждающей жидкостью ваш двигатель будет в отличном состоянии при любой погоде.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

🚘 Зачем нужен антифриз и когда его менять

Охлаждающая жидкость, наряду с маслом в двигателе и коробке передач, а также тормозной жидкостью, требует периодической замены. При этом необходимо постоянно следить за тем, чтобы ее уровень в бачке не падал ниже минимально допустимого.

Функции охлаждающей жидкости и ее виды

Основное назначение охлаждающей жидкости – обеспечение оптимального температурного режима работы двигателя автомобиля. Перенос тепла происходит при циркуляции жидкости под действием специального насоса (помпы). Проходя через рубашку двигателя, жидкость «забирает», тепло, а отдает его после посещения радиаторов – основного и печного, охлаждаемых потоками воздуха.

Дополнительная функция «охлаждайки» – обогрев салона авто в холодное время года.

Раньше многие автолюбители использовали в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. В основном это объяснялось экономией и нежеланием приобретать специальный состав. Между тем, применение для этих целей воды, содержащей большое количество примесей, крайне нежелательно, так как она способствует коррозии металлических элементов системы охлаждения. Кроме того, воду естественно нельзя использовать в холодное время года, а температура ее кипения ниже, чем у специальных жидкостей.

Производители автомобилей рекомендуют заливать в систему охлаждения антифриз.

Он представляет собой смесь этиленгликоля, воды и специальных антикоррозийных присадок, которые могут различаться в зависимости от марки и производителя. Обычно принципиально разный по составу антифриз «маркируется» и разным цветом.

В автомагазинах также можно встретить охлаждающую жидкость под названием тосол. Многие считают, что это совершенно другой тип жидкости, но это не так.

На самом деле, тосолом называли один из видов антифриза, который был выпущен в советское время по настоянию компании Fiat, которую не устроило качество ранее использовавшейся. Со временем название стало нарицательным.

Как определить, что пора менять антифриз?

Срок «работы» антифриза составляет в среднем 2-3 года. Информация об этом должна быть на канистре с жидкостью. По прошествии этого срока охлаждающую жидкость необходимо заменить новой. Процедура эта элементарна и потребует лишь времени и специальной емкости для сбора отслужившего свое антифриза.

Спасибо за подписку!

Если вы не помните, когда меняли жидкость в последний раз или забыли спросить об этом у предыдущего владельца автомобиля, определить качество жидкости можно визуально. Новый антифриз имеет насыщенный (обычно красный или зеленый) цвет. Если жидкость в расширительном бачке такого же оттенка и чистая, торопиться с заменой не стоит. Когда антифриз бледнеет или становится мутным, это свидетельствует о том, что его время вышло, а имеющиеся в жидкости присадки перестали работать должным образом.

Кстати, бытует мнение о том, что цвет антифриза имеет большое значение. Это – миф. Фактически производитель антифриза может окрасить свой продукт в любой цвет. Если говорить о продукции какого-то конкретного производителя, то цвет может быть маркером ресурса службы жидкости. Но, опять-таки, это зависит от решения этого производителя.

Вывод: замена охлаждающей жидкости должна производиться своевременно. Это позволит не только создать оптимальные условия для работы двигателя, но и защитить его от внутренней коррозии.

Что такое антифриз, и почему его следует заливать в автомобиль?

Двигатель автомобиля генерирует большое количество тепла, и если данный процесс не контролировать, то это может привести к серьезному повреждению. По этой причине антифриз важен для вашего автомобиля. Антифриз после его смешивания с водой и добавления в радиатор помогает регулировать температуру, одновременно защищая и смазывая разные металлические детали в системе охлаждения двигателя.

Что такое антифриз  и почему он так важен для автомобиля?

Антифриз – это слегка окрашенная жидкость, которая (вместе с водой) заливается в радиатор для оказания помощи в регулировании температуры двигателя. Ее важным компонентом является этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает ее температуру закипания. Это защищает воду в радиаторе автомобиля от замерзания, закипания и испарения. Антифриз, наряду с топливом и маслом, важен для надлежащей работы автомобиля. Без антифриза тепло, возникающее в процессе  сгорания топлива, приведет к быстрому перегреву двигателя или даже к его полному заклиниванию. Антифриз также смазывает компоненты системы, которые контактируют с водой, и защищает металлические компоненты от коррозии.

Антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же?

Термины «Антифриз» и «Охлаждающая жидкость» зачастую используются взаимозаменяемым образом, однако, это не совсем правильно. Антифриз это один из компонентов охлаждающей жидкости двигателя. Если говорить точнее, то охлаждающая жидкость это смесь антифриза и воды. Для охлаждения двигателя недостаточно только одной воды. Тепло, возникающее в процесс сгорания топлива, приведет к ее закипанию. Летом вода будет испаряться, а зимой она будет замерзать, что делает ее бесполезной. Большинство производителей автомобилей рекомендуют смешивать воду и антифриз в радиаторе в пропорции 50/50.

Почему требуется замена антифриза?

Со временем антифриз, как и все жидкости в автомобиле, теряет свои рабочие характеристики, а его кислотность повышается. Это вызывает коррозию, которая ведет к повреждению радиатора и прочих важных компонентов системы охлаждения, таких как насос, шланги, термостат и крышка радиатора.

В радиаторе автомобиля также могут скапливаться ржавчина, грязь и прочие вредные частицы. Такие загрязняющие вещества могут снижать способность антифриза регулировать температуру двигателя. Это ведет, в свою очередь, к перегреву двигателя, разрыву блока цилиндров и даже к привариванию поршня к цилиндру.

Как часто следует проводить замену антифриза  и как это делается?

Всегда сначала читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Как правило, замена антифриза выполняется каждые  48,000 км (30,000 миль) или один раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Перед заменой антифриза подождите, пока не остынут радиатор и двигатель автомобиля. На это, как минимум, требуется один час. Откройте капот и проверьте радиатор и шланги на наличие трещин и утечек. Поврежденные детали необходимо заменить или отремонтировать. Снимите крышку радиатора. Выкрутите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Закрутите сливную пробку, заправьте радиатор дистиллированной водой и запустите двигатель на 10 минут. Дайте двигателю остыть и снова слейте жидкость. Всегда заправляйте радиатор с его промывкой, используя дистиллированную воду. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока сливаемая вода не будет чистой. После завершения промывки залейте в радиатор смесь антифриза и дистиллированной воды в пропорции 50/50 и закройте радиатор крышкой.

 Как заливать антифриз в автомобиль?

Убедитесь в том, что двигатель и радиатор остыли. Для этого требуется, как минимум, один час. Подготовьте точную смесь антифриза и дистиллированной воды в пропорции  50/50. Осторожно снимите крышку радиатора, залейте раствор антифриза и закройте радиатор крышкой.

Инструкция по эксплуатации автомобиля является последней инстанцией по таким процедурам как эта, поэтому всегда, сначала читайте инструкцию по эксплуатации. Также важно помнить о том, что система охлаждения автомобиля находится под давлением и аккумулирует опасные количества тепла. Никогда не выполняйте такую процедуру при нагретом двигателе и радиаторе. Несоблюдение мер безопасности может привести к серьезному телесному повреждению.

Куда заливать антифриз — Блог SINTEC

Автомобиль не сможет нормально функционировать без охлаждающей жидкости – его системы просто перегреются и выйдут из строя. Но все ли знают, что такое антифриз, какие у него функции и, главное, куда его нужно заливать? Обо всем этом расскажем в данной статье.

Итак, антифриз – это специальная жидкость, которая заливается в систему охлаждения автомобиля. Особенность заключается в том, что она устойчива к низким температурам. Это возможно благодаря особому составу, в который включен этиленгликоль и дистиллированная вода, которые вместе образуют двухатомный спирт. Кроме того, в состав антифриза входят присадки, так называемые ингибиторы. Эти вещества призваны замедлять образование коррозии на деталях, с которыми контактирует антифриз. На упаковке всех продаваемых жидкостей указывается марка продукта и температура замерзания. Для каждой марки и модели авто подходит свой вид антифриза. Еще недавно наиболее распространенным из них был тосол. Кто-то относит его к антифризам, а кто-то нет. Но это тоже охлаждающая жидкость с более простым составом, которую обычно используют владельцы отечественных автомобилей.

Для чего нужен антифриз

Охлаждающая жидкость отводит лишнее тепло от работающего двигателя в теплое время года. А зимой при сильных морозах антифриз не замерзает и не дает разорваться стенкам двигателя. По системе охладитель циркулирует благодаря специальному насосу (помпе). Он проходит по малому или большому кругу в зависимости от того, какая задача стоит. Если, к примеру, машину нужно нагреть, антифриз проходит малый круг, не задевая радиатор. Так тепло распределяется быстрее и равномернее. Когда двигатель будет разогрет до определенной температуры, включится система большого круга, где будет задействован и радиатор. Антифриз движется внутри блока цилиндров, стенки которого представляют собой целую систему. Жидкость быстро нагревается, цилиндры передают тепло помпе. Она в свою очередь выводит антифриз к радиатору. После охлаждения антифриз попадает в специальные бачки, а из них вновь направляется к блоку цилиндров двигателя. После разбора того, как работает охлаждающая жидкость, становится понятно, что без нее оптимальное функционирование автомобиля невозможно.

Когда необходимо менять антифриз

Опытные водители точно знают, что любой антифриз имеет свой срок службы. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства и требует замены. В среднем такая процедура проводится через каждые 70–80 тыс. километров. Но здесь много нюансов: какой автомобиль, какой у него двигатель, сколько лет машине и каково ее состояние, какая используется жидкость, как часто эксплуатируется машина. К примеру, если человек не так часто ездит на своем авто и цифра 70–80 тыс. км у него может набраться по прошествии 10 лет, то это не значит, что из-за замены антифриза переживать не стоит. В этом случае его обновляют примерно раз в 2 года. В некоторых ситуациях замена может производиться и чаще. О необходимости обновления жидкости в бачке подскажут следующие сигналы:

  • антифриз потемнел, стал мутным и загустел;
  • двигателю требуется капитальный ремонт;
  • выявлена утечка в системе охлаждения (предварительно ее нужно устранить).

Как слить антифриз

Перед тем как заливать новый антифриз в систему, ее нужно освободить от отработавшей жидкости. Чтобы ее слить и удалить все остатки, нужно придерживаться следующего алгоритма.

  1. Необходимо найти ровную сухую поверхность, на которой можно поставить автомобиль. Если будет уклон, то вам будет сложнее рассмотреть имеющуюся жидкость и оценить ее состояние. Кроме того, если есть подозрение на утечку охлаждающей жидкости, то на ровной сухой поверхности под машиной вы сможете заметить мокрое пятно.
  2. После того как машина припаркована, нужно дать двигателю остыть. После этого необходимо подставить емкость, в которую будет вытекать старый антифриз. Далее нужно открыть краны слива в системе. Если их нет, значит в вашей машине предусмотрены специальные патрубки, которые придется снять. Это делается очень аккуратно, так как жидкость может выливаться неконтролируемым потоком.
  3. После опорожнения внутренней емкости нужно закрыть краник или закрутить патрубок.

На практике оказывается, что слить антифриз из системы не так уж и сложно. Обычно с этим может справиться любой опытный автовладелец. Если вы еще новичок, можно обратиться за этой процедурой в сервис. Кстати, там могут предложить не только удалить отработавшую жидкость, но и промыть систему. В некоторых случаях такая манипуляция необходима.

Как залить антифриз

Если со сливом антифриза все довольно просто, то залить новую жидкость несколько сложнее. Однако опытным водителям этот процесс кажется привычным. Если вы делаете это первый раз и хотите обеспечить правильность работы системы в будущем, придерживайтесь следующих рекомендаций.

  1. Сначала следует отвинтить крышку расширительного бачка и вставить в отверстие специальную лейку.
  2. Антифриз должен заливаться строго по этой лейке тонкой струйкой. В ином случае охлаждающая жидкость может пролиться мимо. В большинстве автомобилей на бачках есть отметки с минимальным и максимальным уровнем. При заливке антифриза нужно ориентироваться на максимум.
  3. Важно следить, чтобы в емкость вместе с антифризом не заходил воздух, иначе потом может образоваться воздушная пробка, которая будем мешать нормальному функционированию системы охлаждения. Специалисты советуют при обновлении жидкости ставить машину под небольшим уклоном. Так ненужный воздух будет выталкиваться из бачка.
  4. После того как жидкость залита, следует убрать ее излишки с поверхности емкости и плотно закрыть крышку бачка.
  5. После всех манипуляций нужно завести двигатель и дать ему поработать около 10 минут. При этом нужно следить за состоянием антифриза. При работе жидкость распределится по системе, и в бачке ее уровень упадет. Потому нужно будет еще раз залить антифриз до конечной отметки.

Ошибки при заливе антифриза

Притом что весь процесс кажется довольно простым, многие автовладельцы нередко допускают ошибки. Как правило, они связаны или с отсутствием опыта, или с неосторожностью. Самой большой и опасной ошибкой будет начало работ при включенном двигателе. Специалисты настоятельно рекомендуют его не просто заглушить, а дать ему остыть. В обратном случае горячая жидкость может расплескаться и привести к ожогам рук и лица. При выкручивании крышки расширительного бачка можно дополнительно воспользоваться чистой ветошью.

Другая распространенная ошибка скорее связана с необоснованной экономией, когда новая жидкость заливается без слива старой. Доливать антифриз можно, если в бачке осталось больше 2/3. В ином случае экономия обернется дополнительными затратами.

Из-за неопытности водитель может не учесть марку антифриза. Другой продукт может в принципе не подойти конкретной модели авто. А если речь идет о доливке, то разные присадки могут «вступить в конфликт» друг с другом.

Для чего нужен антифриз в машине

Я уже давно интересуюсь автомобилями и почти идеально разбираюсь во всех тонкостях его работы. Также я имею достаточный опыт работы с десятками перебранных двигателей и сотней отремонтированных авто разных марок. Эта статья должна вам помочь и дать ответ на вопрос: зачем требуется антифриз в автомобиле и поможет научиться его заливать. Также в тексте есть полезные советы и рекомендации от опытных мастеров с большим стажем работы.

Что такое антифриз

Антифризом в автомобиле называют специальную охлаждающую смесь, которая заливается в систему охлаждения двигателя машины. Циркулируя около радиатора, такая охлаждающая жидкость поможет отводить лишнюю тепловую энергию от мотора, чтобы тот не нагревался и не сломался во время эксплуатации.

Машинный антифриз условно подразделяется на четыре вида в зависимости от типа добавок, которые в нем используются: в продаже можно найти антифриз типа лобрид (Lobrid), также на рынке имеется большое количество карбоксилатных антифризов (ОАТ) и антифризов смешанного типа (Hybrid). Большую часть товаров составляет так называемый Traditional антифриз.

Также можно отметить тосол (изобретен в советском союзе) – это более понятное и привычное нашему уху торговое обозначение машинного антифриза, который делается на базе этиленгликоля. Используется тосол еще с давних времен.

Часто к общепринятому названию тосол прибавляются дополнительные литеры и цифры, которые указывают температуру замерзания: Есть Тосол-40, также в продаже имеется Тосол-65.

Антифриз (как и любая другая охлаждающая жидкость в автомобиле) требуется для работы мотора на постоянной основе, особенно антифриз нужен во время разогрева мотора автомобиля.

Механизм охлаждения автомобильного мотора сделан таким образом, что по системе патрубков все время циркулирует антифриз методом перекачивания насоса. При нагреве мотора автомобильный антифриз действует в первом круге обращения, при этом обходя стороной радиатор, где он мог бы быстрее охлаждаться.

Разогреваясь по ходу сгорания топливной смеси в моторе и работы элементов включенного автомобильного двигателя, используемый антифриз дает возможность более быстро и в то же время равномерно разогреть всю систему агрегата.

После того как мотор нагревается до нужной температуры (это примерно 60 градусов по Цельсию) внутренняя система охлаждения переустанавливает путь охлаждающей смеси на второй круг, куда входит система радиаторов.

Следование охлаждающей смеси проводится в самом блоке цилиндров двигателя. Его стены имеют многочисленную сеть из патрубков, которые обычно сравнивают с кожухом, обводящим цилиндры двигателя. Главное свойство смеси — разогреваться от одного источника, что дает возможность переводить тепло назад от цилиндров и далее выводить его к радиаторной решетке.

Какие типы антифриза бывают и история создания

Антифриз – это скорее общее обозначение для большей части охлаждающих смесей в автомобиле, которых существует большое количество на рынке. Однако для охлаждения мотора ранее применялась обычная вода. Далее воду заменили на раствор соли и собственно воды.

Первичный прототип антифриза для системы охлаждения автомобиля был получен в 1930 году. После этого основную охлаждающую роль стал выполнять стандартный этиленгликоль. Потом к этиленгликолю было решено добавлять различные присадки и со временем уже был получен новый антифриз.

В настоящий момент на рынке авто товаров можно увидеть большое количество антифризов. Все они различаются между собой по составу используемой смеси, а также могут отличаться цветом и временем гарантийной работы.

По применяемому в работе составу антифризы бывают

  • карбоксилатными;
  • силикатными;
  • гибридными.

Все вышеназванные типы антифризов имеют определенные особенности для использования и отличаются друг от друга по многим свойствам. Например, силикатные виды антифризов для мотора имеют в себе много неорганической кислоты. Такой тип антифриза является наиболее популярным в использовании и имеет множество добавок.

  • Отрицательной компонентой этого типа смеси для охлаждения является — склонность к появлению налета. Далее по ходу использования такого антифриза, соли в его составе создают собой аккуратную пленочку налета, которая может оседать и не позволяет мотору стабильно работать. Это провоцирует чрезмерное нагревание двигателя автомобиля, а также приводит к еще более значительному потреблению мотором смазки и бензина.
  • Карбоксилатные типы антифризов имеют отличные антикоррозионные, а также антикавитационные характеристики.
  • Гибридные виды антифризов имеют в себе как различные органические, так и всевозможные неорганические виды кислот. Данный вид антифриза имеет обозначение – G11. Этот вид антифриза сочетает в себе как отрицательные, так и положительные характеристики двух описанных ранее типов антифризов.
  • Новым в списке среди всех охлаждающих антифризов можно назвать лобрид антифриз — G12 плюс и последний антифриз G13. Он имеет в своем составе естественную природную основу и многочисленные присадки. Благодаря своему продуманному составу данная смесь может служить до 100 тысяч километров пробега.
  • Самой известной и в то же время доступной по стоимости, но все же не особо качественной является классическая охлаждающая смесь. Время ее службы не больше двух лет. Этот вид охлаждающей смеси не способен выдерживать максимальную температуру в работе и переходит в фазу кипения при 105 градусах.

Различия в цвете

Антифризы могут отличаться между собой по оттенку, однако сам цвет не обусловлен входящими в состав компонентами либо качеством полученной смеси. Определенный оттенок скорее закреплен за каждый производителем.

Какими основными соображениями важно руководствоваться при создании смесей между двумя и более антифризами? В этом месте можно написать, минимум, несколько простых рекомендаций:

  1. Без опасений вы можете смешивать между собой различные антифризы, которые имеют общую базу и компоненты, соответствующие установленным нормам качества. Однако, характеристики такой жидкости очень часто не пишутся компанией, и поэтому покупателю стоит лишь следовать инструкциям, установленным на упаковке.
  2. Различные виды смесей (с искусственными и натуральными добавками) можно перемешивать лишь при указании производителя.

Учитывайте, что несовместимость охлаждающих смесей заключается в вероятности появления реакции между входящими в состав добавками. Это может негативно повлиять на работу мотора.

Сколько требуется антифриза

Некоторые разведут спор — что же лучше для охлаждения: ТОСОЛ либо антифриз, отвечу — антифриз является более эффективным по многим параметрам и в большей части случаев превосходит ТОСОЛ.

Если говорить более коротко, то многие варианты антифризов для систем охлаждения мотора (например G12 – G13), значительно превосходят ТОСОЛ.

Для чего нужно на постоянной основе заменять антифриз

Тут многое зависит от того, что любой автомобильный антифриз или ТОСОЛ с течением времени меняет свои свойства и становится негодным, но если вы не хотели бы, чтобы систему охлаждения автомобиля разъело со временем – меняйте антифриз регулярно.

  • Обычно автомобильный антифриз реализуется в концентрированном составе, который, перед тем как вы начнете его открывать для заливания в систему охлаждения машины стоит смешать с очищенной водой в пропорции 50 на 50. Однако данная концентрация смешивания воды и охлаждающей жидкости может потерпеть определенные изменения в зависимости от того, каким образом вы будете использовать свой автомобиль.
  • Стоит учитывать, что в северной части страны, где в зимние месяцы обычно минимальная температура на улице, соотношение количества воды к охлажд. смеси стоит доводить до самого минимального показателя.
  • Антифриз для охлаждения можно заливать даже в концентрированном состоянии. Тут многое зависит от того при каком значении температуры на улице вы решили ездить на своем автомобиле. Запомните, что чем большее количество антифриза вы добавляете, тем большей делаете показатель застывания смеси.

Выводы

  • Автомобильный антифриз реализуется в концентрированном составе, который стоит смешать с очищенной водой в пропорции 50 на 50. Однако данная концентрация смешивания воды и охлаждающей жидкости может потерпеть определенные изменения в зависимости от того, каким образом вы будете использовать свой автомобиль.
  • Без опасений вы можете смешивать между собой различные антифризы, которые имеют общую базу и компоненты, соответствующие установленным нормам качества. Однако, характеристики такой жидкости очень часто не пишутся компанией, и поэтому покупателю стоит лишь следовать инструкциям, установленным на упаковке.
  • Различные виды смесей (с искусственными и натуральными добавками) можно перемешивать лишь при указании производителя.
  • Антифризом в автомобиле называют охлаждающую смесь, которая заливается в систему охлаждения двигателя машины. Циркулируя около радиатора, такая охлаждающая жидкость поможет отводить лишнюю тепловую энергию от мотора, чтобы тот не нагревался и не сломался во время эксплуатации.
  • Машинный антифриз условно подразделяется в зависимости от типа добавок, которые в нем используются: в продаже можно найти антифриз типа лобрид, также на рынке имеется большое количество карбоксилатных антифризов и антифризов смешанного типа.

Что такое антифриз и для чего он нужен

Из названия понятно, что антифриз – это жидкость, которая не замерзает. Современные антифризы не замерзают даже при температурах -65 по Цельсию. Антифриз отвечает за контроль температуры внутри двигателя. Для корректной работы автомобиля необходимо выбирать правильный антифриз, масло и топливо. Отсутствие антифриза может привести к перегреву двигателя, а также развитию коррозии.

Стоит отметить, что многие считают, что антифриз и охлаждающая жидкость являются одинаковым продуктом, но это не так. ОЖ – это смешивание антифриза и воды. Одной водой обойтись сложно из-за её температурных особенностей. Летом вода будет испаряться и нагреваться, а зимой соответственно замерзать. Рекомендация от производителей по смешиванию говорит, что пропорции воды и антифриза должны быть 50/50.

Зачем менять антифриз?

Антифриз, как и многие в мире вещи, имеет свойство портиться. Свойства ухудшаются, а кислотность поднимается. Это может привести к коррозии, которая в свою очередь несет множество повреждений внутри автомобиля.

Частота замены антифриза зависит от инструкции автомобиля. Обычно замену требуется произвести через 48 тыс. км. или раз в три года в зависимость от того, что наступит быстрее. Но также стоит отметить, что эти значения являются усредненными. Ваши сроки замены антифриза будут зависеть от эксплуатационного периода авто. Также большим фактором в замене являются погодные условия.

Современные антифризы имеют увеличенное время замены, которое может достигать 160 тыс. км.

Как выбрать антифриз для своего авто?

Для ответа на этот вопрос необходимо заглянуть в инструкцию по эксплуатации авто, где производитель указывает какой тип ОЖ подходит вам. Также при покупки необходимо ознакомится с этикеткой антифриза.

Ни в коем случае не смешивайте антифризы внутри машины, если они имеют разные цвета. Для замены антифриза сначала слейте старый из двигателя, обязательно промойте систему и только после этого можно заливать новую жидкость.

Если вы не совсем понимаете в автомобилях, то стоит обратиться к специалистам и вам подскажут. Нет ничего страшного в том, что вы не разбираетесь. Помните, что от «здоровья» автомобиля зависит безопасность ваша и ваших близких.

Что такое антифриз и для чего он нужен в автомобиле?

Что такое антифриз и для чего он нужен в автомобиле?

02. 11.2020 22:24

Говоря простым языком, антифриз — это общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Они являются основой охлаждающей системы автомобиля, которая помогает предотвратить перегрев двигателя и радиатора. На антифриз цена более чем доступная, потому что жидкость в основном состоит из воды и этиленгликоля. Вместе с экспертами https://japan-cars.com.ua мы подготовили пару советов о том, как правильно выбрать и использовать антифриз.

Чем отличается тосол от антифриза?

Если вдаваться в детали, «Тосол» — это просто торговая марка, под которой выпускалась охлаждающая жидкость, разработанная в СССР. Название «Антифриз» больше применимо в Европе. По сути, это одно и тоже. Единственный момент: к тосолу добавляются в качестве присадки соли неорганических кислот, а в составе антифриза вместо них присутствуют карбонаты (соли органических кислот). на наш взгляд, антифриз использовать предпочтительнее, так как такая жидкость более надежно защищает алюминиевые детали двигателя и продлевает срок службы водяного насоса.

Как понять, что нужно менять антифриз?

Тут все просто: нужно периодически проверять уровень охлаждающий жидкости в соответствующем резервуаре. Как правило, полная замена требуется раз в 4-5 лет. Но если вы заметили что жидкости в резервуаре мало, ее можно долить раньше срока, предварительно разбавив антифриз дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Общие рекомендации по выбору:

  • Придерживайтесь рекомендаций производителя. В паспорте каждого автомобиля есть описание особенностей выбора и использования антифриза, подходящего для конкретной марки машины.
  • Внимательно проверяйте дату изготовления и срок годности антифриза. Чтобы жидкость выполняла заявленные функции, она должна быть пригодной к использованию.
  • Классификация антифриза имеет значение. Здесь запомните простое правило: чем меньше год выпуск авто, тем больше цифра «G» для него нужна.
  • Встряхните канистру/бутыль с антифризом. На дне не должно быть какого-либо осадка и помутнения. Если антифриз качественный, то появившаяся после встряхивания пена исчезнет через 3-5 секунд.

Не стесняйтесь консультироваться с продавцами в автомобильных магазинах и на авторынках по поводу выбора антифриза. А еще лучше обратиться к квалифицированному механику, который даст совет, отталкиваясь от практического опыта.

Основы антифриза и зачем он нужен вашему автомобилю

Что такое антифриз?

Антифриз — это цветная жидкость, содержащаяся в вашем радиаторе. Антифриз также можно назвать охлаждающей жидкостью и может быть разных цветов. Он служит нескольким различным целям:
• Антифриз предотвращает замерзание воды в радиаторе и двигателе при низких температурах.
• Антифриз также предотвращает выкипание той же воды при высоких температурах.
• Антифриз также служит смазкой для движущихся частей, с которыми он контактирует, таких как водяной насос.

Основным ингредиентом охлаждающей жидкости, используемой сегодня, является этиленгликоль. Если он смешан правильно (смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 является идеальной), этиленгликоль может предотвратить замерзание радиаторной жидкости даже при температурах, достигающих 30 градусов ниже нуля, а также предотвратить закипание этих жидкостей при температурах до достигает 275 градусов по Фаренгейту.

Вы хотите, чтобы в вашем автомобиле всегда было необходимое количество антифриза.Низкое количество антифриза может привести к перегреву или замерзанию двигателя, что в конечном итоге обойдется вам в большие деньги, поэтому проверяйте эти уровни каждые 2–3 месяца.

Как проверить уровень антифриза?

Не всегда нужно открывать крышку радиатора. Сначала проверьте, достигает ли жидкость линии индикатора «Полный» сбоку бачка охлаждающей жидкости. Этот резервуар-накопитель является частью системы регенерации охлаждающей жидкости. Если жидкость не достигает линии индикатора «Полный», откройте крышку резервуара и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50. Вы можете найти предварительно смешанные охлаждающие жидкости. Раствор-премикс рекомендуется для обеспечения надлежащего процентного содержания воды и антифриза. Проверьте сторону бутылки с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что вы предварительно смешали или вам нужно будет добавить воду самостоятельно.

Никогда не доливайте в систему охлаждающей жидкости только воду, за исключением чрезвычайных ситуаций. Причина этого в том, что большинство современных двигателей имеют головки цилиндров из алюминия. Эти алюминиевые головки цилиндров требуют антикоррозионных свойств, присущих вашему антифризу.Не забывайте каждый раз использовать смесь 50/50.

Соблюдайте осторожность!
Некоторые из этих резервуаров охлаждающей жидкости находятся под давлением и имеют герметичную крышку радиатора, которая может «отрываться», когда вы открываете резервуар. Если у вас старый автомобиль, в вашем автомобиле может не быть бачка с охлаждающей жидкостью, поэтому, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, вам придется открыть крышку на самом радиаторе.

НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!

Если вы обнаружите, что вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет.Это предотвращает возможность ожога или растрескивания блока двигателя. Даже если вы столкнулись с проблемой на обочине дороги и вам нужно просто добавить воды, прежде чем добраться до ремонтной мастерской, подождите, пока ваш двигатель не остынет. Кроме того, не открывайте крышки ни на бачке охлаждающей жидкости, ни на радиаторе, пока двигатель горячий, даже просто для проверки уровней. Если вы это сделаете, особенно в системе под давлением, горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.

Дополнительные примечания к антифризу:
• Если охлаждающая жидкость выглядит бесцветной, ржавой или в ней плавают посторонние предметы, вам необходимо полностью промыть систему охлаждения и добавить новую смесь 50/50.
• Если вы заметили, что ваша антифризная смесь имеет грязную или маслянистую поверхность, немедленно отнесите свой автомобиль к механику. Им потребуется проверить герметичность внутренней прокладки головки блока цилиндров и иметь специальные инструменты для выполнения этой проверки.
• Пощупайте шланги радиатора. Если они протекают, вздуваются или треснуты, немедленно замените их.

Что такое антифриз | Сан Авто Сервис

Поддержание вашего автомобиля в рабочем состоянии требует понимания того, как он работает, и различных компонентов, необходимых для его правильной работы.Одним из важных компонентов является система охлаждения, для которой требуется антифриз. Эта жидкость необходима для работы вашего автомобиля, так как предотвращает его перегрев.

Антифриз Defined

Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, представляет собой жидкость, которую добавляют в радиатор, чтобы поддерживать двигатель при надлежащей рабочей температуре. Что оно делает? Это присадка, которая гарантирует, что охлаждающая жидкость в вашей системе охлаждения не замерзнет, ​​отсюда и название. Это также помогает повысить эффективность системы за счет повышения температуры кипения охлаждающей жидкости и снижения точки замерзания.

Проблемы с низким уровнем антифриза

Если вы не добавите антифриз в систему охлаждения или уровень антифриза низкий, это может вызвать катастрофические проблемы. Если охлаждающая жидкость в вашей системе замерзнет, ​​она забьет вашу систему. Это также может вызвать трещины в линиях системы из-за расширения охлаждающей жидкости при замерзании. Если охлаждающая жидкость станет слишком горячей, это может повредить двигатель, головку блока цилиндров и блок. Даже без экстремальных температур отсутствие надлежащего антифриза может привести к перегреву двигателя, что приведет к другим проблемам.

Добавление антифриза

Вам следует регулярно проверять антифриз при проверке других жидкостей в вашем автомобиле. Особенно важно проверять уровни непосредственно перед повышением температуры в летние месяцы и перед ее падением в зимние месяцы. Кроме того, помните, что со временем он испортится, поэтому важно проверять его качество. Наши опытные специалисты в Sun Auto Service могут промыть и заправить ваш радиатор при необходимости.

Поскольку антифриз находится в радиаторе, резервуар, в котором он содержится, расположен рядом с радиатором, который находится в передней части автомобиля под капотом.Обычно есть крышка, расположенная в пределах легкой досягаемости, куда вы заливаете антифриз. Заливайте антифриз в резервуар, а не прямо в радиатор, так как жидкость может выплеснуться обратно и вызвать серьезные ожоги. Кроме того, вы должны добавлять его только тогда, когда двигатель остынет, чтобы снизить риск ожогов. На крышке может даже быть предупреждение, чтобы она не открывалась при горячем двигателе.

Проверьте антифриз через радиатор. Опять же, снимайте крышку только после того, как двигатель остынет. Для проверки жидкости вам понадобится устройство, называемое ареометром.Он проверит крепость жидкости и сообщит, в порядке ли она. Это также позволит вам увидеть жидкость. Если он выглядит грязным, то пора его поменять. Вы также можете проверить уровень pH, если знаете, как это сделать.

Примечание о воде

Возможно, вы слышали, что в радиатор можно заливать воду вместо антифриза. Однако это не рекомендуется по нескольким причинам. Во-первых, вода замерзнет при более низких температурах, а антифриз — нет.Во-вторых, сегодня антифриз создан специально для того, чтобы помочь сбалансировать максимумы и минимумы температуры охлаждающей жидкости, чего не может сделать вода. В большинстве современных двигателей вода не может должным образом контролировать температуру и может привести к его перегреву.

Всегда рекомендуется использовать антифриз и никогда не использовать только воду. Однако, если вы все же покупаете 100-процентный раствор антифриза, его нужно наполовину смешать с водой. Однако вы можете купить уже приготовленную смесь, если не хотите возиться с ее смешиванием самостоятельно.Убедитесь, что вы знаете, какой тип антифриза вы покупаете. Добавление неправильной смеси в радиатор может привести к проблемам, упомянутым ранее, поскольку он может не работать должным образом при поддержании температуры, а слишком много воды может привести к замерзанию.

Заключительные ноты

Последняя рекомендация — всегда хранить антифриз в недоступном для домашних животных и детей месте, поскольку он очень токсичен. Если вы пролили воду на землю, обязательно очистите ее полностью. Если вы заметили утечку в своей системе, как можно скорее доставьте свой автомобиль к нам и устраните все утечки, чтобы предотвратить попадание внутрь жидкости.

Как работает антифриз? | Сервисный центр Seeburg

Вам не нравится, когда название продукта говорит вам, что именно он делает? Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, является одним из таких продуктов. Этот ярко окрашенный раствор снижает температуру замерзания жидкости, поэтому мы добавляем его в радиаторы наших автомобилей. Смесь химикатов и воды, антифриз помогает гарантировать, что жидкость в наших радиаторах не замерзнет зимой и не выкипит летом (перегревая двигатель), и тем самым защищает наши двигатели от повреждений круглый год. Однако вам может быть интересно: как работает антифриз?

Как работает антифриз?

Хотя вода способна удерживать часть тепла двигателя, для большинства двигателей требуется смесь воды и химикатов, более известная как антифриз. Этот продукт является важным компонентом системы охлаждения, так как он помогает автомобилю работать при различных температурах, от холодного холода до палящего зноя. В большинстве случаев охлаждающая жидкость двигателя состоит из воды и этиленгликоля (C2H6O2).

Так как же антифриз защищает ваш двигатель? Ключ кроется в точках кипения и замерзания.

ТОЧКИ КИПЕНИЯ И ЗАМЕРЗАНИЯ
Чистая вода, как вы, возможно, знаете, имеет точку кипения 212 ° F (100 ° C) и точку замерзания 32 ° F (0 ° C). Однако, когда вы создаете смесь 50/50 с использованием воды и этиленгликоля, температура кипения повышается до 223 ° F (106 ° C), а точка замерзания понижается до -35 ° F (-37 ° C). Когда вы сделаете еще один шаг, создав смесь воды и этиленгликоля 30/70, точка кипения поднимется до 235 ° F (113 ° C), а точка замерзания снизится до -67 ° F (-55 ° C).

Почему это происходит? Хорошо, когда вода замерзает, она расширяется и кристаллизуется. Однако, если мы добавим в воду химические вещества, молекулам придется усерднее работать, чтобы соединиться и кристаллизоваться. Их борьба приводит к более низкой температуре замерзания. В итоге недорогая вода и функциональная охлаждающая жидкость образуют идеальную пару.

ЦИКЛ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ
Для поддержания температуры системы охлаждения антифриз прокачивается через двигатель и сердечник нагревателя, где он поглощает избыточное тепло.Он также проходит через радиатор, рассеивая тепло в наружный воздух. Антифриз проходит этот цикл непрерывно, пока не станет старым и загрязненным. В конце концов, конечно, его нужно будет заменить, чтобы он оставался эффективным.

_____ Хотя вода полезна во многих отношениях, ее свойства делают ее некачественным охлаждающим продуктом. Антифриз был разработан для увеличения прочности воды, уменьшения ее недостатков и расширения ее возможностей. Без него вы можете сломать двигатель и вызвать коррозию и образование отложений.Экстремальные температуры усугубляют проблему. Зачем рисковать?

Если вы готовы запланировать промывку системы охлаждения вашего автомобиля, обратитесь в сервисный центр Seeburg сегодня. Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 1972 года, и хотя мы специализируемся на глушителях и выхлопных системах, наш опыт распространяется на все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей, включая промывку системы охлаждения. Наши два автомагазина находятся в местной собственности и работают в Фейетвилле (АР) и Роджерсе (АР). Чтобы связаться с нашими эффективными и знающими механиками, просто позвоните нам или назначьте встречу онлайн.Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Что такое антифриз и зачем его заливать в машину?

Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается, что, если его не контролировать, может вызвать серьезные повреждения. Вот почему антифриз жизненно необходим для ухода за автомобилем. При смешивании с водой и добавлении в радиатор антифриз помогает регулировать температуру двигателя, защищая и смазывая различные металлические детали в системе охлаждения двигателя.

Что такое антифриз и почему

так важен для автомобиля?

Antifreeze — это тонированная жидкость, которую вы заливаете (вместе с водой) в радиатор, чтобы помочь регулировать температуру двигателя.Его ключевой ингредиент — этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает температуру кипения. Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в радиаторе.

Наряду с топливом и маслом антифриз необходим для правильной работы двигателя. Без него тепло от сгорания привело бы к быстрому перегреву двигателя или даже к его полной остановке. Антифриз также смазывает компоненты системы охлаждения, контактирующие с водой, и предохраняет металлические детали от коррозии.

Антифриз и охлаждающая жидкость

— одно и то же?

Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто используются как синонимы, но это неверно. Антифриз — это один из компонентов охлаждающей жидкости двигателя. Точнее сказать, охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды.

Одной воды недостаточно для охлаждения двигателя. Тепло от горения в конечном итоге приведет к его выкипанию. Летом вода могла испариться, а зимой она могла замерзнуть, что сделало ее бесполезной.Большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать в радиаторе смесь воды и антифриза в соотношении 50/50.

Зачем нужна замена антифриза

?

Как и все жидкости в вашем автомобиле, антифриз со временем портится и со временем становится более кислым. Это вызывает коррозию, которая может повредить радиатор и другие важные компоненты системы охлаждения, такие как водяной насос, шланги, термостат и крышку радиатора.

Ржавчина, грязь и другие вредные частицы также могут накапливаться в вашем радиаторе.Загрязняющие вещества, подобные этим, ухудшают способность антифриза регулировать температуру двигателя. Это может привести к перегреву двигателя, треснувшему блоку двигателя или даже к приварке поршня к его цилиндру.

Как часто нужно менять антифриз,

и как это делать?

Всегда сначала проверяйте руководство пользователя. Как правило, вам следует заменять антифриз каждые 48 000 км (30 000 миль) или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При замене антифриза дайте радиатору и двигателю остыть не менее часа.Откройте капот и осмотрите радиатор и шланги на предмет трещин или утечек. Поврежденные детали необходимо будет заменить или отремонтировать. Снимаем крышку радиатора. Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затяните пробку, залейте в радиатор дистиллированную воду и дайте двигателю поработать 10 минут. Дайте двигателю остыть и слейте еще раз. Заполните радиатор промывкой радиатора, долив еще дистиллированной воды. Повторяйте этот процесс, пока при сливе вода не станет чистой. Наконец, залейте в радиатор смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50 и закройте крышку радиатора.

Как залить антифриз

в машину?

Убедитесь, что ваш двигатель и радиатор остынут не менее часа. Сделайте точную смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Осторожно снимите крышку радиатора, добавьте раствор антифриза и закройте крышку.

Ваше руководство пользователя является окончательным авторитетом в подобных процедурах, поэтому всегда сначала обращайтесь к нему. Также важно помнить, что система охлаждающей жидкости вашего автомобиля находится под давлением и аккумулирует опасное количество тепла.Никогда не выполняйте эту операцию, когда двигатель и радиатор горячие. Несоблюдение надлежащих мер безопасности может привести к серьезной травме.

Что такое антифриз? | Rad Air

Зимой в Кливленде холодно. Это неудобно для вас и вашего автомобиля, грузовика или любого другого транспортного средства, если вы не позаботитесь о них должным образом. Частью надлежащего ухода и обслуживания вашего автомобиля зимой (и в любое другое время года) является обеспечение надлежащего и правильного количества антифриза / всесезонной охлаждающей жидкости в системе.

Но что такое антифриз?

Антифриз — это общий термин для обозначения «всесезонных» охлаждающих жидкостей двигателя. На самом деле это цветная жидкость, которая используется в периоды экстремальных температур для передачи тепла в системе охлаждения вашего двигателя, чтобы регулировать и поддерживать надлежащую рабочую температуру. Он смешивается, обычно в соотношении 50/50, с деионизированной водой и заливается в определенное место в вашем двигателе. Антифриз / всесезонная охлаждающая жидкость помогает прогревать и регулировать температуру наиболее важных компонентов двигателя зимой.А летом это помогает уберечь те же компоненты от перегрева.

Если вы собираетесь покупать антифриз, у вас могут быть варианты и типы. Очень важно использовать в автомобиле правильную охлаждающую жидкость; поэтому проверьте этикетку на системе, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный тип. Антифриз бывает разных растворов. Есть 100% растворы, которые нужно смешать с равным количеством дистиллированной воды. Другой вариант — раствор 50/50, который уже смешан с водой.

Когда антифриз / всесезонная охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель вашего автомобиля (вместе с термостатом, элементами управления, вентиляторами и электроникой), он передает тепло от двигателя в систему (системы) охлаждения и нагрева для поддержания температуры. двигателя, чтобы он не становился слишком горячим или слишком холодным при экстремальных температурах (например, тех, которые мы можем получить как летом, так и зимой в северо-восточном Огайо). Кроме того, антипенный, антикоррозийный и химический состав охлаждающей жидкости помогает защитить ваш двигатель.

Существует три основных типа антифриза, также известный как охлаждающая жидкость двигателя, и их нельзя смешивать. Существует технология неорганических добавок (IAT), технология органических кислот (OAT) и технология гибридных органических кислот (HOAT). Кроме того, существует несколько вариантов каждой технологии, которые используются разными производителями. Прочтите руководство пользователя или проверьте крышку радиатора, чтобы определить, какую охлаждающую жидкость вам нужно использовать. Или просто посетите любое предприятие Rad Air, и мы будем рады вам помочь.

Как и в случае с другими жидкостями в вашем автомобиле (например, масло), из вашего автомобиля необходимо слить и заменить антифриз / охлаждающую жидкость, чтобы наилучшим образом выполнять свою работу по поддержанию работы вашего автомобиля и предотвращению коррозии и серьезных внутренних повреждений двигателя. Уровни антифриза также необходимо проверять и при необходимости доливать перед экстремальными погодными условиями летом и зимой. Информацию о том, когда именно нужно менять антифриз, можно найти в руководстве пользователя.

Когда вы в последний раз проверяли уровень антифриза? Если вам нужна помощь в проверке уровней, заливке антифриза или замене антифриза, назначьте встречу сегодня! И прямо сейчас у нас есть купон на промывку и заливку системы охлаждения всего за 114 долларов. 88.

Назначьте встречу сегодня

Что такое охлаждающая жидкость или антифриз двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания смеси топлива и кислорода при температуре более 200 градусов. Завершите этот процесс более 2000 раз в минуту, и вы поймете, как двигатель может выделять много тепла и быстро. Хотя выхлопная система предназначена для удаления горячих газов из двигателя после сгорания, металл все же поглощает тепло и нуждается в охлаждении. Здесь охлаждающая жидкость двигателя или антифриз работают вместе с системой охлаждения автомобиля.

Транспортные средства имеют систему охлаждения двигателя, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости или антифриза через двигатель, чтобы он работал прохладно и эффективно. Хотя сам продукт предназначен для отвода тепла от двигателя автомобиля, он работает правильно только тогда, когда вся система охлаждающей жидкости работает с максимальной эффективностью.

Основные сведения о охлаждающей жидкости или антифризах двигателя

Антифриз или охлаждающая жидкость двигателя состоит из теплопоглощающих компонентов этиленгликоля или пропиленгликоля, которые помогают собирать тепло от компонентов двигателя. В чистом виде он предназначен для расширения при повышении температуры. По этой причине охлаждающая жидкость двигателя смешивается в соотношении 50/50 с дистиллированной водой и должна быть заменена или промыта в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Откуда появился «антифриз»: Химические вещества, используемые в охлаждающей жидкости двигателя, также помогают предотвратить замерзание жидкости в двигателе при низких температурах. Однако, если охлаждающая жидкость вашего двигателя содержит больше воды, чем антифриз, она будет менее эффективно снижать точку замерзания жидкости.Если охлаждающая жидкость двигателя замерзнет внутри двигателя, это может вызвать растрескивание компонентов двигателя, что вскоре может привести к его катастрофическому повреждению.

Добавление антифриза в двигатель: Часто предполагается, что чем больше охлаждающей жидкости в двигателе, тем холоднее он будет работать или тем меньше вероятность его замерзания. Однако химические вещества в антифризе расширяются при нагревании и могут способствовать потенциальным проблемам с перегревом. Рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость двигателя с дистиллированной водой в соотношении 50/50.

Есть ли другие рабочие места для охлаждающей жидкости / антифриза двигателя?

Совершенно верно! Вопреки распространенному мнению, охлаждающая жидкость двигателя или антифриз делают гораздо больше, чем просто охлаждают двигатель. Некоторые из дополнительных преимуществ наличия свежей охлаждающей жидкости двигателя в вашей системе охлаждающей жидкости:

  • Не допускайте замерзания охлаждающей жидкости двигателя зимой.
  • Предотвращение закипания охлаждающей жидкости двигателя летом и понижение точки кипения жидкости.
  • Уменьшение появления ржавчины и коррозии металлических деталей.
  • Защита резиновых и пластиковых деталей от коррозии.
  • Помогает уменьшить электролиз.

Что такое электролиз антифриза?

Когда вода или охлаждающая жидкость двигателя циркулируют по трубкам охлаждающей жидкости, она в конечном итоге разрушается и теряет естественную кислотность. Когда это произойдет, охлаждающая жидкость может стать электрически заряженной. Это называется электролизом. Хотя это небольшая мощность, она может вызвать износ внутренних компонентов двигателя (особенно алюминия) раньше, чем следовало бы.Чтобы этого не произошло, охлаждающую жидкость двигателя следует промывать в соответствии с рекомендациями производителя.

В чем разница между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом

Предполагается, что это одно и то же, но технически это два разных вещества. Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость, которая циркулирует через двигатель, попадает в радиатор и возвращается обратно в двигатель. Антифриз — это химическое соединение, используемое в охлаждающей жидкости двигателя для уменьшения нагрева и потенциального замерзания охлаждающей жидкости двигателя.

Существуют разные типы антифриза или охлаждающей жидкости двигателя.

  • Технология неорганической кислоты: Обычно известный как «зеленый или желтый антифриз», IAT обычно используется и смешивается с дистиллированной водой, и обычно его срок службы составляет всего три года или 36 000 миль.
  • Технология органических кислот: ОАТ считается охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы или «оранжевым антифризом». Хотя многие считают, что он может прослужить до 150 000 миль, его следует промывать так часто, как рекомендовано вашим производителем.
  • Технология гибридных органических кислот: HOAT представляет собой комбинацию двух вышеперечисленных и обычно называется «глобальной» из-за технических характеристик или рейтингов сертификации (которые начинаются с буквы «G»).

Какую охлаждающую жидкость двигателя следует использовать?

Это вопрос на 3000 долларов. Обычная замена прокладки головки блока цилиндров или замена бывшего в употреблении двигателя обойдется вам более чем в 3000 долларов. Вы можете избежать перегрева и вероятной замены двигателя, используя рекомендованную охлаждающую жидкость, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Если у вас нет инструкции по эксплуатации, вы можете обратиться к профессиональному механику и попросить его выполнить промывку охлаждающей жидкости. Когда они назначат встречу, они ознакомятся с руководством по обслуживанию вашего автомобиля и принесут рекомендованный антифриз.

В чем разница между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом? | от DIY Автозапчасти | Как самостоятельно обслуживать автомобиль

Antifreeze — это жидкость на основе этиленгликоля, которая не замерзает и не вскипает.

С другой стороны, охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь антифриза и дистиллированной воды, которую вы можете купить предварительно смешанной.

Антифриз и охлаждающая жидкость имеют одинаковые функции. Вопрос только в том, покупаете ли вы предварительно смешанный вариант или концентрат.

Антифриз, приобретенный в виде предварительно смешанного раствора (охлаждающая жидкость двигателя) или концентрата, который можно смешать дома, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения жидкости, циркулирующей вокруг двигателя. В сочетании с водой антифриз также помогает смазывать внутренние компоненты двигателя.

Охлаждающая жидкость двигателя обычно представляет собой смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50.Однако некоторые охлаждающие жидкости состоят из антифриза и воды в соотношении 70/30. Они разработаны для предотвращения коррозии и обычно немного дороже, чем их аналоги 50/50. Вы можете смешивать антифриз с дистиллированной водой в любом из этих соотношений.

Прочтите здесь о различных составах антифриза / охлаждающей жидкости.

Хотя антифриз и охлаждающая жидкость, по сути, одно и то же, для покупки доступно несколько типов. Здесь перечислены различные типы.

Убедитесь, что вы выбрали идеальный вариант для вашего автомобиля, выполнив поиск по номеру ниже.Наш инструмент для поиска автомобилей покажет вам все охлаждающие жидкости, наиболее подходящие для вашей марки и модели.

Search My Number Plate

Все запчасти для автосервисов производятся самими надежными и высококачественными брендами.

Знаете, что ищете? Магазин автозапчастей сейчас

Независимо от того, меняете ли вы собственные автомобильные запчасти или экономите на расходах, предоставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — идеальный сайт, на котором легко найти нужные вам детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *