Бугатти вейрон фото машины: Фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Содержание

Фотографии автомобилей Бугатти. Фото и обои Bugatti. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Bugatti? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 4 332 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Bugatti нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Bugatti в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Bugatti подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Bugatti на свое устройство.

На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Bugatti в периоде с 1908 года по наши дни.

Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей Bugatti Galibier, так и фотографии настоящих спортивных рекордсменов — легендарных Bugatti Veyron и Chiron. Окунитесь в атмосферу спортивной роскоши вместе с нами!

Совершенство в дизайне автомобилей премиум-класса

Bugatti — это одна из немногих компаний, которая по-прежнему следует концепции старого дизайна, разработанного основателем марки Этторе Бугатти. По мнению Этторе Бугатти, истинное совершенство никогда не может достигнуто. Несмотря на это, дизайнер и основатель компании стремился максимально приблизиться к совершенству. Этот подход выражается во всем — в конструкции, технической эстетике, изысканности, качестве и дизайне автомобилей Bugatti.

Стремление к совершенству форм привело к созданию легендарных автомобилей Bugatti, таких, как Type 35, Type 41 и Type 57.

Особенно выделяется один автомобиль, купе Type 57 SC Atlantic, выпущенный всего в четырех экземплярах. Этот автомобиль выражал смесь агрессивной силы, спортивности, роскоши и элегантности — дизайн века и один из самых ценных автомобилей в мире. Еще в начале 20 века Type 57 SC Atlantic заложил основу для современных супер-спортивных автомобилей Bugatti Chiron 1, Chiron Sport и Divo 2. Все эти автомобили подчиняются дизайну уникальной легенды.

Сын Этторе Бугатти, как и отец, были перфекционистом и первопроходцем в поисках гармоничного соотношения мощности, веса и утонченной автомобиля. Как и Этторе, Жан Бугатти черпал вдохновение в архитектуре, скульптуре и мебели в своем автомобильном мастерстве. Для семьи Бугатти их автомобили были не просто средствами передвижения. Каждый автомобиль был произведением искусства на колесах.

Этот подход к дизайну можно проследить в каждой современной модели Bugatti.  Как говорит нынешний владелец компании: «Мы всегда стремились максимально приблизиться к совершенству в духе Этторе Бугатти. Как французский бренд класса люкс, мы остаемся верными дизайну прошлых лет, не забывая вносить инновации».

Bugatti — это бренд революционных концепций

Bugatti был и остается брендом, автомобили которого эволюционировали от революционных технических концепций и не имеют себе равных в роскоши и исключительном дизайне. Современные, изящные линии и стилистическая элегантность составляют текущий дизайн Bugatti. Производительность, скорость и продуманная компоновка кузова — все, что объединяет гипер-спортивные автомобили Bugatti последних лет.

Не ограничиваясь историей Bugatti в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Bugatti за все время существования французской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Bugatti? Тогда вам точно к нам!

Bugatti Veyron EB 16.4 — цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон 2013

Гиперкар Bugatti Veyron, который был представлен публике в сентябре 2004 года на Яхт-шоу в Монако (MYS — Monaco Yacht Show), несмотря на то, что его предсерийный образец уже видели в 2001 году на автосалоне в Женеве, вызвал сенсацию на автомобильных рынках всего мира.

Все 150 гиперкаров, предназначенных для продажи, еще «на стадии фундамента» нашли своих владельцев всего за 1 000 000 евро. Невзирая на дороговизну, первые серийные автомобили Bugatti Veyron EB16.4 в 2005 году были сразу же раскуплены, и начался прием заказов уже на 2006 год.

Каталог Bugatti

Купить его могли только граждане тех стран, где есть сервисные центры Бугатти. Основатель компании Этторе Бугатти и прославленный гонщик Пьер Вейрон могли бы по праву гордиться этим гиперкаром.

Bugatti Veyron – полноприводное двухдверное купе с габаритными размерами, мм.: длина – 4 462, ширина – 1 998, высота – 1 159. Дизайн Bugatti Veyron обязан великому Джорджетто Джуджаро, получившему в 1999 году награду Автомобильный Дизайнер Века. Среди его творений Maserati Spyder, Ford Mustang Giugiaro, Lamborghini Marco Polo и множество непохожих друг на друга автомобилей, но отмеченных печатью гениальности.

Bugatti Veyron – интернациональный автомобиль

Несмотря на то, что собирают автомобиль на заводе в эльзасском городе Мольсайме (Франция), его корпус из углеволокна сделан франко-итальянским производителем авиационной техники ATR, краска — немецкая, ветровое стекло изготовлено в Финляндии, а кожа для отделки выделана в Австрии.

Под капотом Bugatti Veyron находится W-образный 16-цилиндровый двигатель, произведенный в г. Зальцгиттер (Германия). Его мощность 1001 л.с., максимальный крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об./мин.

В паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением от фирмы Ricardo (Англия), он разгоняет автомобиль массой 2 200 кг всего за 2,5 сек., а максимальная скорость Bugatti Veyron 407 км./час. Таким образом, Бугатти Вейрон удалось побить рекорд McLaren F1, прочно державшийся 12 лет.

Но лучшее достижение принадлежит модификации Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с силовым агрегатом мощностью 1 200 л.с. На треке концерна Volkswagen Group 3 июля 2010 года был зафиксирован официальный рекорд скорости – 431 км./час. Правда, стандартные передние шины 265-680 ZR 500A (99Y) и задние 365-710 ZR 540A (108Y) Michelin PAX System тогда были заменены на специальные.

К слову сказать, самолет Боинг 757 летит всего в два раза быстрее, а в одном из эпизодов Top Gear Bugatti Veyron точно бы обогнал истребитель четвертого поколения Euro Fighter (Еврофайтер), если бы умел летать.

А частную Cessna 182S Skyline, на которой с ним соревновались Джеймс Мей и Ричард Хамонд, Джереми Кларксону на Bugatti Veyron все же получилось опередить по пути из Кунео (Италия) в Лондон. Но бензина сжег он очень много, потому что расход топлива у Bugatti Veyron в смешанном цикле 24,1 л./100 км., а по городу эта цифра доходит до 40,4 л./100 км.

Чтобы обеспечивающий прижимную силу задний спойлер не тормозил Bugatti Veyron на скорости выше 220 км./час, его можно отключить вручную специальным ключом Top Speed и перейти из «транспортного» режима в «скоростной», клиренс при этом снижается со 100 до 65 мм. Дорогу Bugatti Veyron в режиме Top Speed держит хуже, но едет стремительнее.

Тормозной путь от 100 – 0 км/час Bugatti Veyron за счет уникальных вентилируемых углекерамических тормозов от AP Racing (Великобритания), которые стоят дороже, чем весь VW Golf, составляет 31,4 метра. И даже если водитель надумает отпустить рулевое колесо, Bugatti Veyron не сместится с прямолинейной траектории.

Интерьер Bugatti Veyron

Описывать салон этого гиперкара не имеет смысла. Здесь все говорит само за себя. Приборная панель, как и подобает спортивному автомобилю, легко читается, все элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости и водителя ничто не отвлекает от дороги.

Данные навигационной системы выводятся на зеркало заднего вида, а дополняет атрибуты высшего класса аудиосистема марки Dieter Burmester мощностью 400 Вт.

В 2011 году выпуск Bugatti Veyron был прекращен. Всего сделано 300 экземпляров, и последний из них продали за $1,7 млн. в июне 2011 года. В 2009 году на рынке появилась открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport, цена которой на 285 тыс. долларов больше, чем у купе.

Видео Bugatti Veyron

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

В зависимости от автомобиля и дороги бывает по-разному, но скорость свыше 240 км/ч – это, как правило, уже Cумрак.

Там ты лично знакомишься с понятиями воздушного потока, аэродинамики и, главным образом, прижимной силы. Можно почувствовать, как рыскают передние колеса, и внезапно оказаться в невесомости. Так что если ученые умы что-то неправильно рассчитают, твой зад сообщит тебе об этом первым. Однако ничего подобного в Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse не происходит. (Язык сломаешь выговаривать, так что лучше назовем автомобиль коротко: GSV). Отличное имечко: этот родстер способен разогнаться до 410 км/ч.

То есть 240 км/ч в нем эквивалентны примерно 50 км/ч в обычной машине. Пытаться перенастроить свой внутренний быстрометр под этот факт – задача безнадежная. Глаза и, конечно, задница по нейронному суперхайвею посылают информацию в мозг, но Bugatti ее опережает. Ощущение – чуднее не бывает. Словно все, что ты знал до этого, оказалось обманом.

Голубая коробочка с телеметрией, пришлепнутая внизу ветрового стекла, показывает 319 км/ч. Это очень, очень большая скорость. Но, честно говоря, Veyron так инженерно шедеврален, что, забравшись так далеко в Сумрак, ты даже не потеешь.

Метафорически. Настоящий пот льет безостановочно, ведь мы далеко в южно-африканском вельде. Сейчас здесь лето, и ртутный столбик поднимается до 38 градусов. Сядешь в Veyron в эту липкую жару – и узнаешь все о тепловом ударе. Даже если крыши нет и тебя обдувает на скорости.

ГЛАЗА ПОСЫЛАЮТ ИНФОРМАЦИЮ В МОЗГ, НО BUGATTI ЕЕ ОПЕРЕЖАЕТ

Но в том и смысл их миссии. По сути GSV – это Veyron Super Sport со съемной крышей. А значит, эта машина сделана для того, чтобы ездить на ней каждый день и использовать всю ширь диапазона ее потрясающих способностей. Это несомненный подвиг. Ведь мощность тут составляет 1200 л.с. – да, верьте своим глазам, а момент – 1500 Нм. Невероятно, непостижимо, но… факт, и работает.

Самый южный мыс Африки лежит на той же параллели, что и Сидней, и сейчас здесь неослабные жара и пыль на фоне невероятной красоты пейзажей с зеленеющими горами. Группа инженеров приехала сюда, чтобы убедиться, что в такую жару автомобиль не взлетит на воздух. Top Gear присоединился к ним на пару дней. Надо же выяснить, что они такое сотворили, чтобы автомобиль без крыши смог разогнаться до 410 км/ч. Подумать только!

Главные разработчики Bugatti провели в Сумраке жутко много времени. Даже удивительно, как они еще могут ходить прямо. Йенс Шуленберг и Кристиан Вайс – те несчастные, кому поручили держать нас в узде 48 часов. Им помогает скорбный, но совершенно блестящий пиарщик и “хранитель традиции” Юлиус Крута. Юлиус не будет против, если я назову его полное имя: Франц Юлиус Либериус Синбад Крута. “Мои родители были довольно эксцентричны”, – говорит он, горько улыбаясь.

Но особенно колоритен Йенс. Он Veyron-ветеран: участвует в программе с первого дня (это началось в 2001 году, даже не верится). Он считает, что за эти годы намотал на разных Veyron больше 50 000 км. Однажды даже десять раз разогнался с нуля до 360 км/ч, чтобы проверить, можно ли это сделать на дистанции в 2300 метров. “Всего 300 метров не хватило”, – говорит он. Да, это покруче зимних тестов VW Polo.

Йенс работал с электрикой и должен был придумать, как разместить все ее компоненты. Если вдуматься, он – реальный гений. Но у него есть Morris Traveller и Morgan Plus 8: под стальным обликом немецкого инженера прячется чудаковатый фанат. Испытания такого рода способен проводить не всякий. Дело сильно ориентировано на процесс. Оно движется только тогда, когда все, кого это касается, сосредоточены на работе в очень тяжелых условиях, знают, как правильно подключать компьютер, и умеют считать.

Учитывая, что Veyron был и остается любимым детищем босса VW Group Фердинанда Пиха, все предприятие до сих пор работает с жизнеутверждающим настроем и ослепительным сиянием (но не сам автомобиль – самый работящий Bugatti в мире).

На следующее утро мы перебрались в гигантский испытательный комплекс на окраине прибрежного городка Порт-Элизабет. Городок – слегка диковатая смесь тесно соседствующих богатых и нищих районов. Здесь широкая полоса прибоя и классный пляж, окруженный парадными рядами элитных кондоминиумов и отелей.

Испытательный полигон VW в Порт-Элизабете находится посреди промышленной окраины. Компания здесь собирает Polo и Citi – чуть подогретую версию Golf MkI. В городе последних – просто море, что создает ощущение путешествия в прошлое. Испытательный трек приличный, но для Veyron подходит только трасса в Эра-Лессин – та, где Джеймс Мэй два года назад ненадолго сбросил личину Капитана Улитки, сев за руль Super Sport. Поэтому тут мы только проходим инструктаж, а потом поедем в вельд на неофициальный тестовый маршрут.

Командует нами огромный, как медведь, Жак. Сразу ясно, что с ним шутки плохи. Учитывая, что здесь проходят официальные испытания VW Group, мы обязаны в точности соблюдать правила, особенно технику безопасности. Даже закостенелые профессионалы из Top Gear временами склонны к импровизации, но на неповиновение у Жака, кажется, нюх. “Делайте, что я говорю, – предупреждает он с отрывистыми нотами африкаанса в английском, хотя сам он из Бельгии, – и когда я говорю. Это очень мощная машина, а в это время года всяким козлам ничего не стоит выскочить на дорогу. Если не хотите налететь на них на скорости в 200 км/ч, то слушайте меня. И следите за обезьянами. Они совсем не такие добрые, как кажутся”.

А Veyron GSV напрягает и шокирует одним своим видом. Он не красавец, но глаз не оторвешь. Глыба карбона, силуэт которой выгибается почти непрерывной дугой, немного напоминая поросячью спину. Как и у большинства мегатачек, взгляд притягивают шины – огромные, как спутники связи. Они сделаны вручную, стоят 20 000 евро за комплект, и на большой скорости давление в них может достигать 3,6 бара. На самом деле, они могут взорваться, если скорость не ограничить 410 км/ч.

Превращение в GSV включает множество изменений. В первую очередь внешних. На крыше – новый спойлер (здесь он прячется под белым скотчем). Он делит воздушный поток над машиной надвое, что уменьшает шум. Передние воздухозаборники стали больше, в основном для охлаждения переднего дифференциала. Присмотритесь и увидите дополнительные изящные воздухозаборники под фарами: они помогают остудить колесные арки.

ВОСЬМИЛИТРОВЫЙ W16 — МОНСТР. ШИПИТ, СВИСТИТ И РЫГАЕТ В 30 САНТИМЕТРАХ ОТ ТВОЕГО ЗАТЫЛКА

GSV почти на 200 коней мощнее обычного Grand Sport: более крупные турбины (четыре штуки) и новые интеркулеры. Новые бензонасосы (тоже четыре) – от SS, чтобы справиться с еще более маниакальными требованиями к смеси в GSV. Детали ходовой усилены, внутренности коробки DSG усилены, тормоза и их охлаждение улучшены. Стоят новые амортизаторы, чтобы снимать продольный крен при разгоне, а ESP настроена на чуть более позднее вмешательство. Говорят, Veyron может развивать боковые перегрузки в 1,4 g – очередной факт из арсенала удивительной статистики. Не уверен, что мой желудок выдержит 1,4 g. Но сегодня никаких боковых перегрузок в плане нет, потому что нам предстоят скоростные броски по прямой. У VW договор с правительством ЮАР, что они могут разгоняться до плюс-минус 200 км/ч, так что на Veyron, к нашему восторгу, налеплен стикер “Испытательный высокоскоростной автомобиль, разрешено правительством”.

Наша колонна отправляется. Мы на эффектной стороне автомобилестроения, но даже здесь есть монотонный труд. Необычайно важная, но будничная работа. “Мы ездим сюда, чтобы выяснить, как машина поддерживает температурный режим трансмиссии, переднего и заднего дифференциала, двигателя, тормозов, – рассказывает Йенс. – Тут очень пыльно, и мы тестируем воздушные фильтры – чтобы рассчитать, на сколько их хватает и когда их надо менять. Постоянно резко разгоняемся, потом глушим мотор – справляются ли помпы в такой ситуации?”

День в вельде обычно заканчивается на базе вечерним корпением над цифрами. “Мы едем и записываем информацию, – продолжает Йенс. – Потом вечером все сливаем и фильтруем данные. Я пишу отчет и посылаю боссу в Вольфсбург. Дома команда инженеров получит мой анализ и решит, что надо разработать еще какую-нибудь деталь, или найдет, что можно оптимизировать”.

Для инженера его калибра это – проект-мечта. Но не совсем обычный образ жизни. “Испытания могут длиться неделями, – признается Йенс. – Коллег я знаю уже лучше, чем собственную жену!”

Звучит Veyron – как ни один автомобиль в мире. Если в скорости и разгоне для него главное – подчинить себе воздух, то его 8-литровый мотор – шедевр наддува. Даже на обычных скоростях он не дает забыть, что он – монстр. Шипит, свистит и раскатисто рыгает. Поршни яростно молотят в 30 сантиметрах от твоего затылка. Очень необычный саундтрек, конечно, но чем быстрее едешь, тем лучше он становится. И то, чего ему не хватает в гармонии, он добирает драмой.

Veyron останавливает движение и собирает кучки зачарованных зевак даже на золотых улицах Мэйфейр. А мы проезжаем Стейтлервиль, в 160 км от Порт-Элизабет. Veyron врывается в его жизнь с эффектом кульминационной посадки космического корабля в “Ближних контактах”. Стейтлервиль – бедный городок, но народ осаждает Veyron. Он становится звездой, его все фотографируют и снимают на видео. Жак переживает, что что-нибудь да просочится на YouTube или Facebook, а мне просто приятно видеть такую радостную реакцию.

BUGATTI VEYRON НЕ КРАСАВЕЦ, НО ГЛАЗ НЕ ОТОРВЕШЬ

Мы будем носиться по дороге, ведущей из города. Проезжаем 16 км, а потом съезжаем в карман. Через несколько минут выезжаем, постепенно набирая скорость, готовясь к разгону на полную мощь. Двигатель стреляет и ревет под яростным полуденным солнцем. Обезьяны врассыпную уматывают с обочин. Шины грохочут. “Эта дорога, – говорю я Дженсу, – она сколько идет прямо, километров десять?” Он улыбается, а ветер бьет через верхний край лобового. “Да нет, еще километров 60…”

Тут он давит в пол. И Veyron ломает законы физики. В который раз…

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ВОЛЬФАНГО

Бугатти Вейрон (61 фото)

Бугатти Вейрон 2010


Бугатти Вейрон скорость


Bugatti Veyron 16.4 Supersport


Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse


Bugatti Veyron Hermes Edition


Бугатти Вейрон синий


Бугатти Вейрон супер спорт чёрно оранжевый


Бугатти Вейрон


Бугатти Вейрон кабриолет


Бугатти Вейрон супер спорт


Машина Бугатти чей Рон


Bugatti EB Veyron 16.4


Бугатти Вейрон 2020


Bugatti Veyron 2007


Бугатти Вейрон СС


Бугатти Вейрон 2010


Бугатти Вейрон 2019


Бугатти Вейрон 2015


Бугатти Вейрон


Бугатти Шерон в Дубае


Бугатти Вейрон черная


Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport


Bugatti Veyron 1920


Бугатти Вейрон кабриолет


Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse la Finale


Bugatti Veyron 4k


Бугатти Вейрон 2005


Бугатти Вейрон


Бугатти 2010


Bugatti Veyron 2003 – 2015


Бугатти Вейрон и Ламборгини Вейрон


Бугатти Вейрон Гранд спорт 2020


Бугатти Вейрон турбо


Bugatti super Veyron Concept


Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse


Bugatti Vitesse


Бугатти Вейрон


Бугатти Вейрон 2020 г.


Суперкар Бугатти Вейрон


Машина Бугатти чей Рон


Бугатти Вейрон


Бугатти Вейрон


Тесла Бугатти Вейрон


Бугатти Вейрон черная


Bugatti Veyron синяя


Бугатти Вейрон фото


Бугатти Вейрон супер спорт


Автомобиль Bugatti Veyron 16.4


Бугатти Вейрон Гранд спорт


Машина Бугатти Вейрон 1


Бугатти Вейрон 2008


Бугатти Вейрон Лонг


Бугатти Вейрон супер спорт


Бугатти 1920


Бугатти Адамс


Бугатти Вейрон


Бугатти Вейрон 2


Бугатти 12.4


Бугатти Вейрон диво


Бугатти Вейрон 2011


Бугатти Вейрон белая

Бугатти Вейрон цена в рублях, характеристики, стоимость

на данный момент, самый дорогой, самый мощный и быстрый спортивный автомобиль в современном мире.
Не смотря на то, что суперкар Бугатти Вейрон, по сути, спортивный болид, а-ля Формула-1, способный развивать сумасшедшую скорость, сравнимую со скоростью самолета, его эксплуатация разрешена на дорогах общего пользования. Спорткар Bugatti Veyron в модификации EB 16.4, имеет двигатель объемом 8 л (7993 см?), обладает мощностью 1001 лошадиных сил и способен развивать максимальную скорость 407 км/ч. Время разгона до 100 км составляет 3 секунды, при этом спортивная машина потребляет 24 л бензина на 100 км.
Чтобы достичь подобных скоростных показателей у Bugatti Veyron соответствующее техническое оснащение.
На Вейрон устанавливают изготовленные по спецтехнологии углекерамические вентилируемые тормозные диски и поршневые тормозные суппорты с 8-ю двигающимися поршнями.
При торможении на больших скоростях, свыше 200 км/ч, вступает в действие антикрыло, исполняющее роль аэродинамического тормоза.
Время разворота и срабатывания антикрыла составляет 0,4 секунды после начала торможения, причем крыло разворачивается до угла 70 градусов. Система торможения настолько мощная, что время, которое требуется Bugatti Veyron в модификациях Super sport и Grand sport, мчащемуся с максимальной скоростью 407 километров в час, для полной остановки, составляет всего 10 секунд!

Кузов – Купе, длина: 4465 мм, ширина: 2000 мм, высота: 1205 мм
Максимальная скорость — 407 км/ч
Разгон до «сотни» — 3 с
Объем двигателя — 7993 см.куб.
Мощность мотора 1001 л.с./ при 6000 оборотах в минуту
Расход топлива — 24.1 л на 100 км

Стоимость болида в базовой комплектации в долларах:
от 1 600 000 до 2 500 000 $.
В рублях по курсу 57 руб за 1$:
от 91 200 000 до 142 500 000.

Послушайте какой звук издает двигатель спорткара:

Автомобили бугатти вейрон — 64 фото

1

Бугатти Вейрон


2

Bugatti Вейрон


3

Бугатти Вейрон 2019


4

Bugatti Veyron super Sport


5

Бугатти Вейрон


6

Бугатти Вейрон 2009


7

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport


8

Бугатти Вейрон 2001


9

Бугатти Вейрон


10

Бугатти Вейрон 2


11

Бугатти Вейрон 2020


12

Bugatti 2009 Veyron centenaire


13

Бугатти Вейрон


14

Бугатти Вейрон 2020


15

Bugatti Veyron Supersport


16

Машина Бугатти чей Рон


17

Бугатти Вейрон


18

Bugatti EB Veyron 16.4


19

2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport


20

Бугатти Вейрон 2010


21

Бугатти Вейрон


22

Машина Бугатти чей Рон


23

Bugatti Вейрон


24

Bugatti Veyron super Sport


25

Bugatti Veyron


26

Бугатти Вейрон 16 4 super Sport


27

Bugatti Veyron 16.4 Supersport


28

Бугатти Вейрон 2010


29

Bugatti Veyron 16.4 Supersport


30

Bugatti Veyron Supersport


31

Бугатти Вейрон 2020


32

Bugatti Veyron 16.4 super Sport 2020


33

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse


34

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse


35

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2013


36

Bugatti 16.4 Grand Sport Vitesse


37

Бугатти Вейрон


38

Вейрон Бугатти Вейрон


39

Автомобиль Верон Бугатти


40

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport


41

Бугатти Вейрон


42

Bugatti Veyron Supersport


43

Bugatti Veyron super Sport


44

Машина Бугатти Вейрон супер спорт


45

Бугатти Вейрон


46

Bugatti Veyron 16.4


47

Вейрон Бугатти Вейрон


48

Спорткар Бугатти Вейрон


49

Машина Бугатти Вейрон


50

Машина Бугатти чей Рон


51

Bugatti EB Veyron 16.4


52

Бугатти машина Бугатти


53

Бугатти


54

Bugatti Veyron


55

Бугатти Veyron


56

Bugatti Veyron Vitesse


57

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse


58

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012


59

Veyron Grand Sport Vitesse


60

Машина Бугатти чей Рон


61

Бугатти Вейрон


62

Спорткар Бугатти Вейрон


63

Машина Бугатти чей Рон

Производитель самых быстрых электрокаров в мире покупает Bugatti

Сегодня утром британский журнал Car опубликовал заметку о том, что Volksewagen Group договорилась с хорватским производителем суперкаров Rimac о продаже ему марки Bugatti. По данным источников издания, эту сделку еще должен одобрить наблюдательный совет Volkswagen, однако на уровне директоров компаний вопрос уже решен.

В последние годы Bugatti выпускала самые быстрые, мощные и дорогие суперкары в мире. Однако новейший электрический Rimac C_Two существенно превосходит бензиновый гиперкар Bugatti Chiron, будучи при этом дешевле последнего. Помимо конкуренции с Rimac, Bugatti угрожает и ужесточение экологических норм, которые затрудняют дальнейшее производство бензиновых машин мощностью около 1500 л.с.

Предполагается, что в случае одобрения сделки, Bugatti постепенно прекратит производство бензиновых машин, а Rimac C_Two, который до сих пор проходит испытания, в серийном воплощении будет выпущен под маркой Bugatti.

У сделки есть два очевидных сдерживающих фактора. Первый – это отсутствие у Rimac свободных средств на покупку Bugatti. Второй – позиция семьи наследников Фердинанда Порше, которые являются крупнейшими акционерами Volkswagen и не готовы отдавать марку Bugatti просто так.

9 Фотографии

Решением этой проблемы может быть обмен марки Bugatti на акции самого «Римаца». Сейчас Porsche владеет 15,5% акций хорватской фирмы. Журналисты Car утверждают, что в обмен на Bugatti, Rimac позволит Porsche увеличить свою долю в компании до 49%. Таким образом, и Rimac не потратит ни цента на проведение сделки, и наследники Фердинанда Порше не упустят своей выгоды.

Стартап Rimac был основан хорватским изобретателем боснийского происхождения Мате Римацем в 2009 году. Компания изначально занималась производством высокотехнологичных узлов для ведущих мировых автоконцернов, а выпуском электромобилей занялась скорее для рекламы своих технологий. Помимо Porsche миноритарными акционерами Rimac сейчас являются Hyundai и Jaguar, однако 51% в компании до сих пор принадлежит Мате Римацу, которому в этом году исполнилось только 32 года.

15 фото эволюции и специальных выпусков Bugatti Veyron

С начала 1900-х годов Bugatti зарекомендовала себя на гоночных трассах по всему миру, и некоторые из ее автомобилей были названы «самой быстрой машиной в мире». Среди этих автомобилей — Veyron, который впервые увидели 15 лет назад.

Его концепт с восемнадцатицилиндровым двигателем был представлен в 1999 году на Токийском автосалоне. Редукторы знают, что этот гиперкар производит более 1000 лошадиных сил и способен развивать исключительно высокие скорости.Эти бросающие вызов физике модели Veyron определяют, каким должен быть отличный спортивный автомобиль.

За годы своего существования Veyron получил множество наград, в том числе «Автомобиль десятилетия» от BBC Top Gear. В 2005 году он был назван Top Gear лучшим автомобилем, управляемым за весь год.

Пришло время вспомнить обо всех изданиях Veyron, выпущенных за эти годы. Вот 15 болезненных фотографий эволюции Bugatti Veyron.

15 2005 Bugatti Veyron 16.4

wsupercars.com

Bugatti Veyron 16.4 2005 года положил начало увлекательному путешествию линейки Veyron. Bugatti потребовалось полдесятилетия, чтобы подготовить его к выпуску для широкой публики. Первая модель представляет собой двухдверное купе с расположенным посередине двигателем W16, который может выдавать 1001 л.с. и 922 фунт-фут крутящего момента.

14 2006 Bugatti Veyron 16.4

— цена: + 0 руб. wsupercars.com

Разгон до 253 миль в час — детская игра для модели 2006 года. Этот автомобиль всколыхнет ваши чувства на полную катушку, и на момент запуска он был самым быстрым серийным автомобилем. Все 300 единиц были оснащены сложной семиступенчатой ​​коробкой передач и стоили 1 400 000 долларов за штуку.

13 Bugatti Veyron 16.4

2007 года выпуска wsupercars.com

Bugatti Veyron 2007 года может быть немного чрезмерным, но кто не хотел бы, чтобы их суперкар был одновременно чрезвычайно быстрым и дорогим.При цене в 1,5 миллиона долларов это был автомобиль мечты, и он оставался мечтой для большинства его поклонников. Он может похвастаться серебряными коваными алюминиевыми дисками OZ, которые выглядели очень изысканно.

СВЯЗАННЫЙ: 15 фактов, которые мы знаем о углеродном волокне Bugatti Chiron Noire

12 2009-2015 Bugatti Veyron Гранд Спорт

wsupercars.com

После трехлетнего успеха Veyron, Bugatti представила новую модель Grand Sport на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2008 году.Этот автомобиль стоимостью 1,8 миллиона долларов от средних стоек до дверей обтянут углеродным волокном. У него более высокое лобовое стекло и переработанные дневные фары.

11 2010-2011 Bugatti Veyron Super Sport

wsupercars.com

Мы не могли оторвать глаз от оранжево-черного Bugatti Veyron Super Sport, поскольку это машина, которая уничтожит своих конкурентов на гоночной трассе. Этот быстрый зверь развивает максимальную скорость 258 миль в час и время разгона от нуля до 60 миль в час всего за 2 секунды.5 секунд.

10 2012-2015 гг. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

wsupercars.com

«Vitesse» — это французское слово, означающее «скорость», и никакое другое название не подходит для следующего Bugatti Veyron, Grand Sport Vitesse. Его двигатель мощностью 1200 лошадиных сил развивает максимальную скорость 255 миль в час. Когда он был представлен в 2012 году, это был самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

9 Bugatti Veyron 16.4 Гранд Спорт Витесс SE

wsupercars.com

Для Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse было выпущено три специальных выпуска, и первым в списке значится выпуск SE. Эти издания имеют свою цветовую комбинацию. SE был представлен в августе 2012 года на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance и был окрашен в новую голубую цветовую схему.

СВЯЗАННЫЕ: 14 фактов, которые вы не знали о Bugatti Centodieci

8 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 1 из 1

hdcarwallpapers.com

Основанный на Bugatti Type 37A, Grand Sport Vitesse 1 из 1 стоимостью 2,2 миллиона долларов был специально собран для клиента из Сингапура. Он выполнен в черно-желтой цветовой гамме, такой же, как у культовых автомобилей, таких как Type 41 Royale и Type 44. Его интерьер полностью обтянут черной кожей с желтой прострочкой.

7 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale

hdcarwallpapers.com

Grand Sport Vitesse La Finale завершает десятилетнее производство Bugatti Veyron. Он был представлен в марте 2015 года на Женевской выставке и должен был представить 450 экземпляров такого типа. Его экстерьер демонстрирует открытое углеродное волокно, и это был первый Veyron с малиновым карбоном в сочетании с бордовыми колесами.

6 Bugatti Legend Жан-Пьер Вимиль

hdcarwallpapers.com

У Bugatti яркая история, и шесть человек сыграли жизненно важную роль.Чтобы почтить память этих шести особенных людей, они сделали полдюжины специальных выпусков Grand Sport Vitesse, и первым из них стал Bugatti Legend Jean-Pierre Wimille. Эта специальная модель была окрашена в синий цвет со слоями углеродного волокна.

5 Bugatti Legend Жан Бугатти

hdcarwallpapers.com

Bugatti Legend Jean Bugatti был посвящен старшему сыну патриарха Bugatti Этторе Бугатти и дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2013 года с черными дисками с алмазной обработкой, панелями кузова из углеродного волокна с покрытием и платиновой эмблемой EB на передней части.Всего было изготовлено три экземпляра этой породы, и каждая была продана примерно за 3 миллиона долларов.

СВЯЗАННЫЙ: 15 лучших гиперкаров Bugatti и Pagani, когда-либо созданных

4 Bugatti Legend Meo Costantini

— цена: + 0 руб. hdcarwallpapers.com

Третий специальный выпуск Veyron Grand Sport Vitesse — это Bugatti Legend Meo Costantini, глава гоночной команды компании. Каждый из его трех агрегатов приводится в движение узнаваемым 8-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 1200 лошадиных сил и 1106 фунт-футов крутящего момента.

3 Bugatti Legend Рембрандт Bugatti

wall.alphacoders.com

Рембрандт Бугатти был братом Этторе Бугатти и также входил в число лучших скульпторов 20-го века. Этот специальный Grand Sport Vitesse, посвященный ему, покрыт контрастным углеродным волокном бронзового оттенка, чтобы отметить одно из его любимых художественных средств. На каждом пороге были выгравированы портрет и подпись Рембрандта Бугатти.

2 Черный Bess Legend Vitesse

wall.alphacoders.com

Black Bess Legend Vitesse был не только чрезвычайно редким, но и чрезвычайно дорогим. Когда он дебютировал на Пекинском автосалоне в 2014 году, это был один из самых дорогих автомобилей в мире с ценой в 2,97 миллиона долларов, и только три экземпляра были произведены из этого выпуска.

1 Bugatti Legend Этторе Bugatti

стена.alphacoders.com

Последнее, но не менее важное из легендарных изданий — это Bugatti Legend Ettore Bugatti, напоминающий Type 41 Royale. Его цветовая гамма представляет собой сочетание синего углеродного волокна и глянцевого алюминия. Синий карбон полностью проникает в салон и сочетается с двумя видами кожи.

СЛЕДУЮЩАЯ: 15 фотографий Bugatti Divo 2020 года, показывающих, каким может быть следующий бэтмобиль

Это то, что вы получите, если объедините автомобиль Формулы-1 70-х годов и 911

Oil Stain Lab пытается изменить кузовостроение, создавая автомобиль, вписанный в страницы истории.

Читать далее

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Более От Криса Флинна

Bugatti Veyron (2005 г.) — фотографии, информация и характеристики

Bugatti Veyron

После презентации в конце прошлого года новый суперкар Bugatti Veyron 16.4 вызвал волну исключительно положительных отзывов покупателей .Полученные к настоящему времени заказы уже покрывают производство, запланированное на 2006 год.

На различных публичных выступлениях Bugatti Veyron 16.4 произвел фурор на всех важных рынках и убедил клиентов из Дальнего Востока, Ближнего Востока и США. Штаты и, конечно же, Европа с ее непревзойденными возможностями. При создании всемирной сети обслуживания и поддержки клиентов услуги Bugatti имеют наивысший приоритет. На данный момент у Bugatti более двадцати «Авторизованных партнеров Bugatti по продажам и обслуживанию», их количество и географическое положение определяются приоритетом, отведенным для соответствующих рынков.

Поэтому неудивительно, что Соединенные Штаты, без сомнения, самый важный рынок для Bugatti Veyron 16.4, возглавляют список контактных лиц Bugatti. Следом за США идут важнейшие европейские рынки: Германия, Великобритания, Швейцария и Франция. Штаб-квартира компании находится в Мольсайме, Франция.

В Японии, стране, которая также является одним из ведущих покупателей роскошных автомобилей, клиенты получают поддержку в Токио. В настоящее время центры продаж и обслуживания Bugatti в Дубае и Дохе отвечают за клиентов в арабских странах.В ближайшем будущем партнеры Bugatti также появятся на других потенциальных рынках, например, в Китае. Однако политика компании заключается в том, что Bugatti Automobiles S.A.S. не поставляет автомобили в страны, где у клиентов нет доступа к официальной поддержке.

Bugatti Veyron 16.4 более чем оправдал период своего развития, создав безупречный продукт. Этот очаровательный суперкар, выдающийся во всех отношениях, является прототипом новейших технологий и возможностей автомобилестроения — настоящего гиганта на рынке.Спустя 50 лет Bugattis снова выезжают из Мольсхейма — Этторе Бугатти, создатель этой легендарной марки, действительно будет гордиться этим!

Технические характеристики

Привод
Тип двигателя / количество цилиндров: W16
Объем цилиндра: 7993 см
Выходная мощность: 736 кВт (1001 л.с.) при 6000 об / мин
Макс. крутящий момент: 1250 Нм от 2200 до 5500 об / мин
Коробка передач: 7 передач DSG
Привод: Все колеса

Производительность
Максимальная скорость: 407 км / ч
Разгон:
+ 2.5 с 0-100 км / ч
+ 7,3 с 0-200 км / ч
+ 16,7 с 0-300 км / ч
Тормозной путь: 31,4 м 100-0 км / ч
Время переключения коробки передач: <150 мс

General
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота в обычном положении: 1204 мм
Колесная база: 2710 мм
Снаряженная масса: 1888 кг
Макс. допустимая полная масса: 2200 кг
Емкость бака: 100 л

Шины
Передние шины: 265-680 ZR 500A (99Y) PAX System
Шины, задние: 365-710 ZR 540A (108Y) PAX System

Расход топлива
В городе: 40.4 л
За городом: 14,7 л
Комбинированный: 24,1 л

BUGATTI картинки (309 фото) скачать обои

607498 | 2021-08-14
4096 x 2304 | 2069.5 Kb
Скачиваний: 3 | 10 | 274
599395 | 2021-01-21
5000 x 2813 | 1339 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 720
596950 | 2020-11-26
4096 x 3072 | 5365.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 448
596889 | 2020-11-25
5120 x 3413 | 4511.4 Kb
Скачиваний: 3 | 2 | 651

596882 | 2020-11-25
5120 x 3413 | 5773.7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 513
595918 | 2020-11-07
7000 x 5250 | 6895.7 Kb
Скачиваний: 1 | 2 | 686
588650 | 2020-07-14
4700 x 3134 | 5030.7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 853
588416 | 2020-07-11
3840 x 2160 | 2319.8 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 1014
586412 | 2020-06-13
6720 x 4480 | 5837.4 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 562
583799 | 2020-05-09
5000 x 2813 | 1579.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 932
581811 | 2020-04-05
7200 x 3600 | 3485.3 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 619
581808 | 2020-04-05
7200 x 3600 | 2121.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1150
581764 | 2020-04-04
5000 x 3000 | 1761.6 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 640
581751 | 2020-04-04
5000 x 3335 | 2649.7 Kb
Скачиваний: 1 | 2 | 1175
581730 | 2020-04-04
5000 x 3335 | 2056.2 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 923
581669 | 2020-04-03
5000 x 3335 | 2402.3 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1099
581253 | 2020-03-25
6000 x 4000 | 1610.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 493
581250 | 2020-03-25
6000 x 4000 | 2198.6 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 702
580851 | 2020-03-16
4500 x 2532 | 4056.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1231
580150 | 2020-03-01
7000 x 5250 | 8223.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 496
579986 | 2020-02-25
7000 x 5250 | 7853.9 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 1083
579251 | 2020-02-14
7952 x 5304 | 8967.6 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 2166
577528 | 2020-01-16
6000 x 4000 | 5841.9 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 1624
577514 | 2020-01-16
6000 x 4000 | 5503 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 2249
576898 | 2020-01-07
4096 x 2080 | 1677.6 Кб | 0 | 1 | 480
576880 | 2020-01-07
4000 x 2572 | 1964 Кб | 0 | 1 | 833
576818 | 2020-01-06
4096 x 3077 | 2181 Кб | 1 | 2 | 1106
576508 | 2020-01-01
3840 x 2160 | 1508.4 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1056
574047 | 2019-11-24
4700 x 3075 | 3827.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1152
570336 | 2019-09-29
3277 x 2048 | 1663.6 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 1801
Автомобили Этторе Бугатти — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогдашнем немецком городе Мольсхайм, Эльзас, итальянцем Этторе Бугатти. Автомобили Bugatti были известны своей красотой дизайна (Этторе Бугатти был из семьи художников и считал себя одновременно художником и конструктором) и своими многочисленными победами в гонках.
В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил компанию в качестве производителя эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченного производства. Сегодня это имя принадлежит немецкому автомобилестроительному концерну Volkswagen. 26.09.2017
Дополнительные сведения см. На странице Wikipedia .

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

29.08.2021 16:43:48 0.0055
85.26.165.115

автомобилей Bugatti в формате 4K — для вашего рабочего стола и телефона

Обои Bugatti, технические характеристики и видео Chiron, Veyron, Divo, EB110 и многое другое. Автомобили сгруппированы по моделям и отсортированы в первую очередь по новейшим.

Список автомобилей

История

В настоящее время принадлежит Volkswagen AG, французскому производителю Bugatti Automobiles S.A.S. была основана в 1909 году в немецком городе Мольсхайм, Эльзас, Этторе Бугатти под названием Automobiles Ettore Bugatti.После смерти Этторе Бугатти в 1947 году и его сына Жана Бугатти в 1939 году марка боролась, пока в 1963 году ее не купили для производства деталей для самолетов. В 1990-е годы бренд был куплен итальянским предпринимателем, который возродил компанию и начал производить эксклюзивные спортивные товары. снова машины. В 1998 году Volkswagen приобрел торговую марку Bugatti, которая была зарегистрирована Bugatti Automobiles S.A.S. в следующем году.

Bugatti, наиболее известная своими эксклюзивными суперкарами высшего класса, имеет богатую историю прекрасного дизайна и множество побед на гоночных трассах.Возрождение в 90-х привело к появлению модели EB110, которая не смогла взволновать рынок, и новый Bugatti не выдержал конкуренции с конкурентами. Поглощение Volkswagen оказалось очень успешным для бренда, благодаря новому обретению индивидуальности и уверенности, что снова сделало Bugatti всемирно известным производителем автомобилей.

Ключом к этому успеху стал Bugatti Veyron. Отмеченный Джереми Кларксоном Top Gears в истории автомобилестроения, Veyron изменил правила игры для всех.Veyron не только зажег огонь новой гонки вооружений на наивысшей максимальной скорости, но и добился такого результата, который никогда раньше не видел в таком автомобиле. То, как Veyron набирал и поддерживал скорость, отличалось от других автомобилей, и оказалось огромной победой в продажах, поскольку производство превысило первоначальный объем из-за высокого спроса. Теперь Bugatti является одним из ведущих производителей суперкаров в мире, производящим очень быстрые эксклюзивные автомобили высокого класса.

Внутри завода Bugatti: эксклюзивный взгляд на создание 2 долларов.6 миллионов Chiron

Bugatti Chiron не только очень и очень дорогой, но и, без сомнения, один из самых быстрых серийных суперкаров в мире. Bugatti имеет долгую историю блестящего элегантного дизайна, восходящую к основателю Этторе Бугатти, который проектировал гоночные автомобили на рубеже веков. Суперкар стоимостью 2,6 миллиона долларов был впервые представлен на Женевском автосалоне в прошлом году. Он запущен в производство и скоро будет доставлен покупателям. Модель Verge посетила завод Bugatti в Мольсайме, расположенном во французском регионе Эльзас, и мы поручили фотографу автоспорта Патрику Гослингу сделать эксклюзивные фотографии.Здесь The Verge , пропитанный технологическим чудом в ателье, где собрано это потрясающе красивое произведение автомобильной техники.

Bugatti произведет 70 моделей Chiron в 2017 году. На изготовление каждого Chiron уходит около шести месяцев от начала до конца. Bugatti заявляет, что для создания Chiron не используются роботы. Фактически, они заявляют: «Единственным электронным инструментом, используемым при сборке шасси, является новая система гайковертов EC. Это позволяет сохранять кривую данных каждого болта, затянутого на шасси, на компьютере, подключенном к системе, что затем дает сборку рабочий сигнал при достижении правильного значения крутящего момента.На Chiron установлено более 1800 болтовых соединений, а для 1068 требуется документация.

Команда из 20 человек собирает 1800 деталей, из которых состоит Chiron, на заводе, построенном в 2005 году для Veyron по проекту архитектора Гюнтера Хенна. Bugatti имеет долгую историю в этом регионе, начиная с ее основания в 1909 году.

Bugatti предлагает своим клиентам обширную программу настройки La Maison Pur Sang.Краску можно смешать, чтобы она соответствовала образцу материала или предмету одежды.

Каждый Chiron полностью уникален. Покупатели могут выбирать из 23 различных цветов кожи; восемь разных цветов алькантары; 31 разный цвет вышивки; 18 цветов ковра; и даже выбрать один из 11 различных цветов ремней безопасности.

Великолепное мастерство и внимание к деталям … как и должно быть по безумной цене! Семья Бугатти родом из Италии, где дизайн автомобилей и мебели имеет первостепенное значение.Этот акцент на дизайне продолжает определять эстетику бренда.

«На заказ» — вот слово, которое приходит на ум.

Bugatti Chiron оснащен поистине мега-16-цилиндровым двигателем мощностью 1479 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 1180 фунт-фут, который может разогнать автомобиль до невероятной максимальной скорости 261 миль в час.

Это также произведение искусства: инженерная красота во всей красе.

Завершенный двигатель W16 тщательно соединяется с передней частью автомобиля, а затем окутан морем углеродного волокна.

Огромные углеродно-керамические тормозные диски необходимы, чтобы Chiron остановился на максимальной скорости.

Колеса отполированы до совершенства. Припарковать эту машину на улице, не ограничивая их, должно быть довольно сложной задачей.Bugatti сотрудничал с Michelin над шинами, которые уменьшили общий вес автомобиля.

Световой туннель используется командой для проведения исчерпывающей шестичасовой инспекции на предмет наличия дефектов и дефектов кузова.

Клиенты посещают ателье на разных этапах сборки, а некоторые даже участвуют в сборке. После проведения всех окончательных проверок автомобиль готовится к окончательной доставке заказчику.

На сборку Bugatti Chiron уходит два месяца от начала до конца, а доставка покупателям занимает шесть месяцев. Если у вас есть лишние 2,6 миллиона долларов, может, вы захотите разместить свой заказ?

Bugatti Veyron с каждым годом выглядит все лучше и лучше

Фото: Рафаэль Орлов

Bugatti Veyron — это много всего. Это максимальная скорость 250 миль в час. Это двигатель мощностью в тысячу лошадиных сил. Это цена в миллион долларов.Во всем этом теряется то, что … это машина, и когда вы сталкиваетесь с ней лицом к лицу, вы вспоминаете, как потрясающе они выглядят вживую.

Фото: Рафаэль Орлов

Я уже говорил это о Veyron раньше, но когда вы стоите рядом, это что-то усиливается. Хотя современные гиперкары кажутся более чем способными двигаться быстрее, чем Veyron, производя больше мощности, чем Veyron, и стоить больше денег, чем Veyron, они не передают того же ощущения сложности, что и Veyron.

Не забывайте, что Veyron взорвался, загорелся, его снова и снова задерживали, поскольку он пытался запустить его в производство с немыслимыми характеристиками для того времени. Сравните это с Chiron — все, что он должен был быть, это Veyron, но немного больше. Постепенный подъем. Как я писал в 2016 году:

Chiron на восемь миль в час быстрее оригинального Veyron. Chiron вырабатывает почти на 500 лошадиных сил больше, и у него даже более высокая цена. Все, что делает Veyron, Chiron делает лучше.

Но проблема в том, что это постепенное продвижение. Это маленькие шаги в исполнении. Все понимают, что сейчас, спустя более десяти лет с тех пор, как современное воплощение Bugatti впервые стало поставляться публике, компания способна на такие показатели. Скорость Chiron эволюционирует.

Оригинальный Veyron был революцией. Люди просто не могли поверить в скорость происходящего или в то, что массивная корпоративная структура Volkswagen Group могла это осуществить.У автомобиля было несколько публичных отказов, приведших к его запуску, и то, как автомобиль продемонстрировал все показатели производительности любого другого серийного автомобиля в истории, поразил автомобильный мир.

G / O Media может получить комиссию

Veyron произвел революцию в плане производительности, комфорта и удобства использования. Это был Porsche 917, который не просил вас сесть в птичью клетку из тонких металлических трубок, свесив ноги перед передними колесами.И сделать это было непросто! Как я писал позже в 2016 году, разработка Veyron была сплошным фурором:

Прошло уже семь лет после того, как компания впервые представила концептуальную версию автомобиля, и за два года до того, как автомобиль будет доставлен с задержкой.

Дела шли не очень хорошо.

Автомобиль чуть не разбился во время первого выезда. Согласно истории Popular Science в то время, предсерийный автомобиль развернулся на глазах у журналистов, собравшихся в Laguna Seca в 2003 году.Дальше дела пошли еще хуже: выпуск автомобиля был отложен с первоначально ожидаемого выпуска в середине 2003 г. до 2004 г., а затем и 2005 г. Управление проектом изменилось, когда руководитель вышел на пенсию. Передняя часть была переработана, чтобы пройти краш-тесты, и были внесены другие изменения в подвеску, тормоза и аэродинамику автомобиля.

Дело в том, что Veyron был спроектирован задом наперед. Начальство VW требовало большей максимальной скорости, чем у любого спортивного автомобиля раньше, и инженерам Bugatti пришлось придумать, как этого добиться.И убедитесь, что это было удобно. И легко водить. И не врезаться в вещи.

Теперь, глядя на Veyron, создается впечатление, что машина выходит за рамки возможностей. Это гладкое яйцо автомобиля. Совершенно очевидно, насколько он оптимизирован с точки зрения аэродинамики.

Это почти просто или скучно по своему оформлению. В частности, фары выглядят так, как будто они могут принадлежать любому продукту Volkswagen начала 2000-х годов. У машины почти антидизайн.

Автомобиль также впечатляюще, удивительно широк.Я не думаю, что есть хоть одна машина из прошлого, я не знаю, 80-летней давности, которая имела такие изящные изгибы крыльев. Посмотрите, как свет льется вниз, омывает крышу до задних колес.

Фото: Рафаэль Орлов

Эти линии кажутся нарисованными. На самом деле это прямые люминесцентные лампы на потолке, которые можно увидеть здесь, в Miller Motorcars в Гринвиче, штат Коннектикут. Этот Veyron выставлен на продажу, болтается в выставочном зале. Думаю, они просто ждут, когда кто-нибудь войдет и спросит, есть ли у них в наличии что-нибудь, развивающее скорость до 250 миль в час.

Наконец-то я провел приличное количество времени, рассматривая Chiron, рассматривая его складки, крылья и сплиттеры. Впечатляющая машина. Но мое сердце по-прежнему принадлежит Veyron.

Фото: Рафаэль Орлов

Bugatti Veyron Photos, Million Dollar Car Dubai

Станьте акционным миллионером! Сказать миру!


Bugatti Veyron — чей-то воскресный драйв!

Bugatti Veyron в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире.То есть самый быстрый автомобиль, который может быть зарегистрирован для движения по обычным дорогам, прежде чем такие потенциальные смертельные ловушки будут вынуждены ездить только по гоночной трассе. Он развивает максимальную скорость более 400 км в час (около 253 миль в час) и обычно заставляет большинство оборотов взорваться от волнения, даже больше, чем V8 Muscle Cars из Австралии. Это быстрее, чем Formula One или Indycars!

Всего было выпущено 300 моделей этого автомобиля. Я предполагаю, что спрос был не таким уж большим, учитывая цену в 1 000 000 долларов за этот комплект колес.У меня нет денег на карманные расходы, чтобы купить эту вещь! С другой стороны, для тех, у кого есть деньги и кто хочет престижного обладания самой дорогой и быстрой машиной в мире, деньги не имеют значения!

Я заметил этот Bugatti Veyron, припаркованный перед отелем, который находился недалеко от торгового центра Dubai Mall и небоскреба Бурдж-Халифа. Я взглянул на номерные знаки этого зверя — очевидно, он принадлежит члену королевской семьи Саудовской Аравии, который, должно быть, почувствовал себя короткой поездкой в ​​Дубай, чтобы проверить, правильно ли работают свечи зажигания.

Удивительно, но за машину за миллион долларов я был поражен отсутствием безопасности вокруг этой машины. Я имею в виду, что были потоки людей, ожидающих сфотографироваться с автомобилем (включая меня), но эй, я думаю, никто не слишком хочет раздражать члена саудовской королевской семьи, так что я думаю, что у него есть встроенная безопасность!

Bugatti Veyron также является одним из самых ненасытных автомобилей. Его максимальная скорость расходования топлива составляет 3 мили на единицу.Галлон США (78 л / 100 км), или, если вы будете более осторожны с акселератором, вы можете выжать из него 13 миль на галлон США (18 л / 100 км). Это означает, что вам всегда нужно будет останавливаться и заправляться каждые несколько минут (!), Но эй, топливо в этой части мира достаточно дешевое. Я предполагаю, что если вы можете позволить себе машину, вы сможете оплатить счет за бензин!

Теперь, если я смогу выиграть пикник, управляя одной из этих вещей, это было бы для меня большим достижением!

Оцените Bugatti Veyron: В поисках совершенства — история самого лучшего автомобиля в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *