Технические характеристики автомобиля BMW X5 30d xDrive (E70)
Технические характеристики BMW X5 30d xDrive
BMW X5 30d xDrive
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии BMW X5 30d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Полностью новое, второе по счету поколение популярных во всем мире спортивных кроссоверов класса премиум X5 дебютировало на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. Новый X5 сохранил характерные черты первого поколения, в то же время новая передняя часть в сочетании с динамичным ребром на боковине и рельефным капотом придают автомобилю более динамичный вид.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30d xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
-
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее -
06.04.2012
aeropticsha
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
Технические характеристики автомобиля BMW X5 35d xDrive (E70)
Технические характеристики BMW X5 35d xDrive
BMW X5 35d xDrive
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии BMW X5 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Полностью новое, второе по счету поколение популярных во всем мире спортивных кроссоверов класса премиум X5 дебютировало на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. Новый X5 сохранил характерные черты первого поколения, в то же время новая передняя часть в сочетании с динамичным ребром на боковине и рельефным капотом придают автомобилю более динамичный вид.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 35d xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее -
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее -
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW X5 35i xDrive (E70(2010))
Технические характеристики BMW X5 35i xDrive
BMW X5 35i xDrive
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии BMW X5 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Новинкой 2010 года стала рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера BMW X5. Автомобиль приобрел новые цвета окраски, «Короны» из светодиодов вокруг фар. Также изменилась форма переднего и заднего бамперов и появилась серебристая защитная пластина днища во всю ширину центрального воздухозаборника.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 35i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее -
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее -
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнее
Доступные комплектации |
Базовая |
---|---|
6 подушек безопасности |
|
Автоматический климат-контроль 2 зона |
|
Автоматический привод крышки багажника |
|
Активные передние подголовники |
|
Антиблокировочная система ABS |
|
Безопасные шины Runflat |
|
Биксеноновые фары |
|
Болты-секретки |
|
Бортовой компьютер |
|
Датчик дождя |
|
Детали экстерьера в цвет кузова |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Защита поддона картера |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Индикатор повреждения шин |
|
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье |
|
Легкосплавные диски |
|
М Спорт пакет |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Неослепляющее зеркала |
|
Обивка сидений кожа |
|
Омыватели фар высокого давления |
|
Охранная сигнализация с дистанционным управлнием |
|
Пакет для курящих |
|
Подогрев передних сидений |
|
Противотуманные фары |
|
Радио BMW Professional |
|
Сервотроник М |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади |
|
Система динамического контроля устойчивости DSC |
|
Система динамического торможения DBC |
|
Система динамической регулировки тяги DTC |
|
Спортивное кожаное рулевое колесо |
|
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
|
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Шины с возможностью аварийного хода |
|
Электрические стеклоподъемники |
|
Электронагреватель воздуха в салоне |
|
Электропривод зеркал |
|
Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя |
Технические характеристики BMW X5 (E70)
Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.
В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с). Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.
Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.
Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
BMW X5 E70 (2006 – 2010)
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 35d | BMW X5 30i | BMW X5 48i |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | M57 D30 | M57 D30 | N52 B30 | N62 B48 |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | ||
Наддув | да | нет | ||
Количество цилиндров | 6 | 8 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2993 | 2996 | 4799 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 85.0 х 88.0 | 93.0 х 88.3 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 231 (4000) | 286 (4400) | 272 (6650) | 355 (6300) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 520 (2000) | 580 (1750-2250) | 315 (2750) | 475 (3400) |
Трансмиссия | ||||
Привод | полный | |||
Коробка передач | 6АКПП | |||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 255/55 R18 | |||
Размер дисков | 8.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | ||
Экологический класс | н/д | |||
Объем бака, л | 85 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11.3 | 11.1 | 16.0 | 17.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.5 | 9.2 | 9.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.7 | 8.8 | 11.7 | 12.5 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4854 | |||
Ширина, мм | 1933 | |||
Высота, мм | 1766 | |||
Колесная база, мм | 2933 | |||
Колея передних колес, мм | 1644 | |||
Колея задних колес, мм | 1650 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 620/1750 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 212 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2180 | 2185 | 2125 | 2245 |
Полная, кг | 2740 | 2790 | 2680 | 2785 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 235 | 210 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.1 | 7.0 | 8.1 | 6.5 |
BMW X5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 40d | BMW X5 M50d | BMW X5 35i | BMW X5 50i |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | N57 D30 A | N57 D30 B | N57 D30 C | N55 B30 A | N63 B44 A |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | да | ||||
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 2993 | 2979 | 4395 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 245 (4000) | 306 (4400) | 381 (4000-4400) | 306 (5800) | 407 (5500-6400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 540 (1750-3000) | 600 (1500-2500) | 740 (2000-3000) | 400 (1200-5000) | 600 (1750-4500) |
Трансмиссия | |||||
Привод | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрогидравлический | ||||
Шины | |||||
Размер шин (передних/задних) | 255/55 R18 | 255/50 R19 / 285/45 R19 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | |
Размер дисков (передних/задних) | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 / 10.0Jx19 | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 | |
Топливо | |||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 85 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.8 | 8.8 | 13.2 | 17.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 6.8 | 6.8 | 8.3 | 9.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 7.5 | 7.5 | 10.1 | 12.5 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5-7 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4857 | ||||
Ширина, мм | 1933 | ||||
Высота, мм | 1766 | ||||
Колесная база, мм | 2933 | ||||
Колея передних колес, мм | 1644 | 1662 | 1644 | 1640 | |
Колея задних колес, мм | 1650 | 1702 | 1650 | 1646 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 620/1750 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 222 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2150 | 2185 | 2225 | 2145 | 2265 |
Полная, кг | 2755 | 2790 | 2830 | 2750 | 2780 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 236 | 250 | 235 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.6 | 6.6 | 5.4 | 6.8 | 5.5 |
рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики
Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.
Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57D30TU2 | 231 | 3.0 | Дизель |
N52B30 | 286 | 3.0 | Бензин |
N62B48 | 355 | 4.8 | Бензин |
Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.
Серия M57D30TU2: особенности мотора
Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.
Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.
M57D30TU2
Модель N52B30: популярный образец в классе
Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.
На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.
Серия N62B48: характеристики топового мотора
Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.
Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.
Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57TU2D30 Турбо | 306 | 3.0 | Дизель |
N57S Турбо | 381 | 3.0 | Дизель |
N55B30 Турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 Турбо | 462 | 4.4 | Бензин |
S63B44O0 | 555 | 4.4 | Бензин |
Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.
BMW X5 Е70
Мотор серии M57TU2D30 Турбо
Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.
Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.
M57TU2D30
Характеристики двигателя марки N57S Турбо
Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.
На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.
N57S
Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.
Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.
Серия х5 с мотором N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.
Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.
Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.
Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:
- Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
- Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
- Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
- Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.
Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.
В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.
Технические характеристики BMW X5 (БМВ X5)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW X5 F15 Кроссовер технические характеристики
xDrive25d AT (218 л. с.) | 0 | 218 | 220 | 8.2 | 75 | 2013 | 2014 |
sDrive25d AT (218 л. с.) | 0 | 218 | 220 | 8.2 | 75 | 2013 | 2014 |
xDrive30d AT (258 л. с.) | 0 | 258 | 230 | 6.9 | 85 | 2013 | 2014 |
xDrive40d AT (313 л. с.) | 0 | 313 | 236 | 5.9 | 85 | 2013 | 2014 |
xDriveM50d AT (381 л. с.) | 0 | 381 | 250 | 5.3 | 85 | 2013 | 2014 |
xDrive35i AT (306 л. с.) | 0 | 306 | 235 | 6.5 | 85 | 2013 | 2014 |
xDrive50i AT (450 л. с.) | 0 | 450 | 250 | 5 | 85 | 2013 | 2014 |
xDrive25d Steptronic (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
sDrive25d Steptronic (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
xDrive35i Steptronic (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
xDrive30d Steptronic (258 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
xDrive40d Steptronic (313 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
xDriveM50d Steptronic (381 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
xDrive40d Steptronic (313 л. с.’14) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
xDriveM50d Steptronic (381 л. с.’14) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
xDrive30d Steptronic (258 л. с.’14) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
xDrive50i Steptronic (450 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
xDrive50i Steptronic (450 л. с.’14) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
BMW X5 E70 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
xDrive30d AT (245 л. с.) | 0 | 245 | 222 | 7.6 | 85 | 2010 | 2014 |
xDrive40d AT (306 л. с.) | 0 | 306 | 236 | 6.6 | 85 | 2010 | 2014 |
xDrive35i AT (306 л. с.) | 0 | 306 | 235 | 6.8 | 85 | 2010 | 2014 |
xDriveM50d AT (381 л. с.) | 0 | 381 | 250 | 5.4 | 85 | 2010 | 2014 |
xDrive35d AT (269 л. с.) | 0 | 269 | 210 | 7.4 | 85 | 2010 | 2014 |
xDrive50i AT (407 л. с.) | 0 | 407 | 250 | 5.5 | 85 | 2010 | 2014 |
xDriveM50d Steptronic (381 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
xDrive30d Steptronic (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
xDrive35i Steptronic (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
xDrive35d Steptronic (269 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
xDrive30d Steptronic (245 л. с.’11) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
xDrive35i Steptronic (306 л. с.’11) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
xDrive40d Steptronic (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
xDrive40d Steptronic (306 л. с.’11) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
xDrive50i Steptronic (407 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
xDrive50i Steptronic (407 л. с.’11) | — | — | — | — | — | 2010 | 2013 |
BMW X5 E70 Кроссовер технические характеристики
BMW X5 E53 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
BMW X5 E53 Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики BMW X5 (БМВ X5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW X5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X5 |
Поколение | X5 (E70) |
Модификация (двигатель) | 3.0d (235 л.с.) DPF |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2008 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.2 л / 100 км
23,06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон Великобритании 9,8 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.9 л / 100 км
34,09 US mpg 40,94 UK mpg 14,49 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8.1 л / 100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон в Великобритании 12,35 км / л |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8.1 сек |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,1 сек |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,7 сек |
Максимальная скорость | 216 км / ч 134,22 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 9,1 кг / л.с., 109,3 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 4.1 кг / Нм, 241,9 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 235 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 78,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 520 Нм @ 1750-3000 об. / Мин. 383,53 фунт-фут. @ 1750-3000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M57D30TU2 |
Объем двигателя | 2993 см 3 182.64 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 10,4 л 10,99 кварты США | 9,15 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2150 кг 4739,94 фунтов. |
Макс. вес | 2755 кг 6073,74 фунта. |
Макс нагрузка | 605 кг 1333.8 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 620 л 21,9 куб. фут |
Емкость топливного бака | 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4854 мм 191,1 дюйма |
Ширина | 1933 мм 76,1 дюйма |
Высота | 1766 мм 69.53 дюйма |
Колесная база | 2933 мм 115,47 дюйма |
Колея передняя | 1644 мм 64,72 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1650 мм 64,96 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | Шины передних колес: 255/55 R18 Шины задних колес: 255/55 R18 |
Размер колесных дисков | Диски передних колес : 18 Колеса задние: 18 |
BMW E70 X5 3.0d Performance | |||
Максимальная скорость: | 216 км / ч или 134 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,3 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 29,4 с | ||
BMW E70 X5 3.0d Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 293 см или 115,35 дюйма | ||
Длина: | 485 см или 190,94 дюйма | ||
193 см или 75,98 дюйма | |||
Высота: | 177 см или 69,69 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0.34 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (348 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (320 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 255/55 R18 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 255/55 R18 | ||
Снаряженная масса: | 2180 кг ИЛИ 4806 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9.3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 620-1750 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW X5 3.0i (E70) 272 л.с.
Технические характеристики BMW X5 3.0i (E70) 272 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0.45 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 340,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 13,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,5 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 78%
Продольно-передний двигатель 6 цилиндров рядный 2996 см³, 24 клапана, многократный впрыск
Мощность: 272 л.с. (200 кВт / 268 л.с.) при 6650 об / мин (макс. оборот 7000 об / мин)
BMW X5 3.0i (E70) 272 л.с. -> https://zeperfs.com/en /fiche2775-bmw-x5-3-0i.htm 85.249.29.148
Крутящий момент: 320 Нм (32.6 мкг / 236 фунт-футов) от 2750 до 3000 об / мин (~ 125 до 137 л.с.)
Передаточные числа: 91 л.с. / л (67 кВт / л) — 107 Нм / л
Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автомат, 6 передач с последовательным режимом
Шины: 255/55/18
Размеры: 191,1 x 76,1 x 68,1 дюйма
Колесная база: 115,5 дюйма — Колея: Передняя 64,7 дюйма / Задняя 65 дюймов
Заявленная масса: 2000 кг / 4409 фунтов (DIN ) 2075 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2075 кг / 4575 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7.6 кг / л.с. = 17,1 фунт / л. цена: ~ 54 250 € (~ 63 600 € актуелей)
Год выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства
-> Проверка истории автомобиля и оборудования по VIN-коду
BMW X5 3.0i ( E70) имеет безнаддувный шестицилиндровый рядный двигатель с продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 320 Нм при 2750 об / мин и максимальную выходную мощность 272 л.с. при 6650 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый полный привод шестиступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач.
Сколько мощности у BMW X5 3.0i (E70)? BMW X5 3.0i (E70) имеет 272 л.с. / 268 л.с. / 200 кВт. Каков максимальный крутящий момент у BMW X5 3.0i (E70) 272 л.с.? BMW X5 3.0i (E70) 272 л.с. имеет максимальный крутящий момент 320 Нм / 236 фунт-фут Какова заявленная масса BMW X5 3.0i (E70) 272 л.с.? BMW X5 3.0i ( E70) Заявленный вес 272 л.с. (DIN) — 2000 кг / 4409 фунтов Какова заявленная максимальная скорость BMW X5 3.0i (E70) 272 л.с.? BMW X5 3.0i (E70) 272 PS заявленная максимальная скорость составляет 225 км / ч / 140 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Brand | BMW |
Модель | X5 |
Поколение | X5 (E70) |
Двигатель | 3.0d (235 л.с.) DPF |
Двери | 5 |
Мощность | 235 HPW |
Максимальная скорость | 216 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 8.1 сек |
Объем топливного бака | 85 литров |
Год выпуска | 2006 г. год |
Год остановки производства | 2010 г. год |
Тип купе | Джип |
Количество мест | 5 |
Длина | 4854 ММ |
Ширина | 1933 ММ |
Высота | 1739 ММ |
Колесная база | 2933 ММ |
Колея передняя | 1576 ММ |
Колея задняя | 1576 |
Клиренс | 222 ММ |
Расход топлива (эконом) — в городе | 10.2 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8.1 Литров / 100 км |
Масса | 2150 кг. |
Максимальный вес | 2755 кг. |
Максимальный объем багажа | 1750 литров |
Минимальный объем багажа | 620 литров |
Нормы выбросов | ЕВРО IV |
БМВ Х5 2008 года выпуска 3.0d E70 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
БМВ Х5
BMW X5 3.0d — это внедорожник с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса. Он входит в серию автомобилей BMW E70. Шестицилиндровый силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 3 литра. В этом приложении он обеспечивает мощность и крутящий момент 232 л.с. (235 л.с. / 173 кВт) при 4000 об / мин и 520 Нм (384 фунт-фут / 53 кгм) при 2000–2750 об / мин соответственно.Мощность подается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная снаряженная масса — 2150 кг. BMW X5 3.0d, как утверждается, развивает максимальную скорость 216 км / ч (134 миль в час), расход топлива, заявленный производителем, составляет 10,2 / 6,9 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 214,0. г / км.
2008 BMW X5 3.0d тех. Характеристика
Советы по автострахованию BMW
Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
2008 г. BMW X5 3.0d E70
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4854 мм |
Насколько тяжелый? | 2150 кг |
Двигатель какого размера? | 3 литра, 2993 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 235 л.с. /232 л.с. /173 кВт @ 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 520 Нм /384 фут.фунт /53 кгм @ 2000-2750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,1 с |
Как быстро? | 216 км / ч , 134 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,2 / 6,9 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 214,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2933 мм | 115.5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1644 мм | 64,7 дюйма | |
Колея / протектор (зад) | 1650 мм | 65 дюймы | |
Длина | 4854 мм | 191,1 дюймы | |
Ширина | 1933 мм | 76.1 дюймов | |
Высота | 1776 мм | 69.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 2150 кг | 4740 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 85 литров | 18.7 [22,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,34 | ||
Фронтальная зона | 2,87 м² | ||
CdA | 0,98 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | M57D30O2 | ||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 3 литра 2993 куб.см (182.644 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 235 л.с. (232 л.с. ) (173 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 77.5 л.с. / литр 1,27 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 520 Нм (384 фут-фунт ) (53 кгм ) при 2000-2750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 173,74 Нм / литр 2,1 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 17: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2183.3 кПа (316,7 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 498,83 куб.см | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 8.1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | 29,2 с | ||
Максимальная скорость | 216 км / ч (134 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 109,41 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 80.47 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 107,91 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 12,43 кг / кВт 20,76 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,2 / 6,9 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | 10.2 / 6,9 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,8 / 14,5 / 12,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 27,7 / 40,9 / 34,9 МПГ (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 23,1 / 34,1 / 29,0 МПГ США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 214,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8½J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 8½J x 18 | ||
Шина передняя | 255/55 R 18 109V | ||
Шины задние | 255/55 R 18 109V | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 348 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 320 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,64 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 184657 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E70 | ||
RAC рейтинг | 26,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2008 БМВ Х5 3.0d , добавлен 06.08.2008. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 Cv)
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- BMW
- BMW X5 (E70) 3.0 SI (272 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X5 (E70) 3.0 SI (272 CV)
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Марка | BMW |
Веб-сайт Официальный сайт BMW | |
Модель | X5 (E70) 3.0 si (272 Cv) |
Годы | 2007, 2008 |
Тип кузова | SUV |
Год ввода в производство | 2007 |
Окончание производства | 2008 |
Поколение | X5 (E70) |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ N | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2996 л.с. (182.83 ic) (182,83 ic) |
Диаметр цилиндра | 85 миллиметров (3,35 дюйма) |
Распределение | DOHC (двойные верхние распредвалы) |
Расположение цилиндров 906-18 рядный двигатель | |
Модификация двигателя | 3.0 si (272 Cv) |
Количество цилиндров | 6 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей АКПП | 6-ступенчатая коробка передач |
Максимальный крутящий момент | 315 Нм при 2750 об / мин | 232.33 фунт-фут. @ 2750 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 272 (л.с.) Мощность при 6650 об / мин |
Степень сжатия | 10,7: 1 |
Ход цилиндра | 88 мм (3,46 дюйма) |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Полный привод (4X4) |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Расход топлива в смешанном цикле | .2 л / 100км | 23,06 миль на галлон США | 27.69 UK mpg |
Расход топлива за городом | 8,2 л / 100 км | 28,68 миль на галлон США | 34.45 UK mpg |
Городской расход топлива | 13.2 л / 100 км | 17,82 миль на галлон США | 21,4 UK mpg |
Классификация выхлопных газов | EURO IV |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль / ч | 7.7 секунд |
Тормоза абс. | Да |
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 8,1 секунды |
Максимальная скорость | 139,81 миль / ч (225 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||
---|---|---|
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление | |
Передние тормоза | Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками | Дисковые тормоза | 7 |
Передняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной | |
Задняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной | |
Размер шин | R18 | |
Размер шин | R18
ВОПРОСЫ И Сомнения по поводу UT BMW X5 (E70) 3.0 SI (272 л. 23,06 миль на галлон США | 27,69 UK mpg
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 Cv) имеет мощность 272 л.с. при 6650 об / мин
X5 имеет крутящий момент 315 Нм при 2750 об / мин | 232.33 фунт-фут. @ 2750 об / мин
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 Cv) развивает максимальную скорость 139,81 миль / ч (225 км / ч)
X5 имеет общий вес 2075 кг (4574,59 фунта)
Размеры шин этого автомобиля: 255/55 R18
Размер колес этой модели BMW: R18
У X5 топливный бак 85 литров (22,45 галлона)
У X5 механическая коробка передач 6-ступенчатая коробка передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
BMW X5 (E70) 40d XDrive (306 л.с., дизель, 2010)
Главная ›BMW› BMW X5 (E70) 40d XDrive (2010) — Технические характеристики5 дверей, 5 мест, габариты: 4857.00 мм x 1933,00 мм x 1776,00 мм, вес: 2185 кг, объем двигателя: 2993 куб.см, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 306 л.с. при 4400 об / мин, максимальный крутящий момент: 600 Нм при 1500 — 2500 об / мин, ускорение ( 0-100): 6.60 с, макс скорость: 236 км / ч, передачи (механика / автомат): — / 8, тип топлива: дизель, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 8,8 л / 6,8 л / 7,5 л, диски: 8.5JX 18, шины: 255/55 R18
Производитель | BMW |
Серия | X5 |
Модель | (E70) 40d XDrive |
Первый год производства | 2010 |
Последний год выпуска | 2013 |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять ) |
Колесная база | 2933.00 мм (миллиметры) 9,62 футов (футов) 115,47 дюймов (дюймов) 2,9330 м (метров) |
Колея передняя | 1644,00 мм (миллиметры) 5,39 футов (футов) 64,72 дюйма (дюймов) 1,6440 м (метры) |
Задняя колея | 1650,00 мм (миллиметры) 5,41 фут (фут) 64,96 дюйма (дюймы) 1,6500 м (метры) |
Длина | 4857,00 мм (миллиметры) 15,94 фута (футы) 191.22 in (дюймы) 4.8570 м (метры) |
Ширина | 1933,00 мм (миллиметры) 6,34 фута (фут) 76,10 дюйма (дюймы) 1,9330 м (метры) |
Высота | 1776,00 мм (миллиметры) 5,83 фута (футы) 69,92 дюйма (дюймы) 1,7760 м (метры) |
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Снаряженная масса | 2185 кг (килограммы) 4817.10 фунтов (фунтов) |
Максимальный вес | 2790 кг (килограммы) 6150,90 фунтов (фунтов) |
Емкость топливного бака | 85,0 л (литров) 18,70 британских галлонов (британских галлонов) 22,45 Галлоны США (галлоны США) |
Тип топлива | дизельное топливо |
Тип топливной системы | Common Rail |
Расположение двигателя | продольное, переднее |
Объем двигателя | 2993 куб. сантиметры |
Тип механизма клапана | — |
Тип аспирации | турбина |
Степень сжатия | 16.50: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) | 84,00 мм (миллиметры) 0,28 фута (футов) 3,31 дюйма (дюймы) 0,0840 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 90,00 мм (миллиметры) 0.30 футов (футов) 3,54 дюйма (дюймов) 0,0900 м (метров) |
Максимальная мощность | 306 л.с. (мощность) 228,2 кВт (киловатт) 310,3 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 4400 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 600 Нм (ньютон-метр) 61,2 кгм (килограмм-метр) 442,5 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 1500 — 2500 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 6.60 с (секунды) |
Максимальная скорость | 236 км / ч (километров в час) 146,64 миль в час (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 8,8 л / 100 км (литров на 100 километров) 1,94 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 2,32 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 км) 26,73 миль на галлон (миль на галлон) 7,06 миль на галлон (миль на литр) 11,36 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (загородный) | 6.8 л / 100 км (литров на 100 км) 1,50 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 км) 1,80 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км) 34,59 миль на галлон (миль на галлон) 9,14 миль на галлон (миль на галлон) литр) 14,71 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в смешанном цикле) | 7,5 л / 100 км (литров на 100 км) 1,65 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 километров) 1,98 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км) 31,36 миль на галлон (миль на галлон) 8.28 мпл (миль на литр) 13,33 км / л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | автомат |
Количество автоматических передач | 8 (восемь) |
Тип привода | полный привод (4×4 / 4WD / AWD) |
Тип рулевого управления | зубчатая рейка |
Тип гидроусилителя руля | — |
Диаметр поворота | — |
Тип передней подвески | — |
Тип задней подвески | — |
Тип передних тормозов | — |
Тип задних тормозов | — |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | Да |
Размер обода | 8.5J X 18 |
Код шины | 255/55 R18 |
Колесная база | + 10% |
Колея передняя | + 9% |
Колея задняя | + 9% |
Длина | + 8% |
Ширина | + 9% |
Высота | + 18% |
Снаряженная масса | + 53% |
Максимальный вес | + 43 % |
Емкость топливного бака | + 38% |
Объем двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 93% |
Максимальный крутящий момент | + 126% |
Разгон от 0 до 100 км / ч | — 36% |
Максимальная скорость | + 17% |
Расход топлива (городской) | — 13% 9001 7 |
Расход топлива (загородный) | + 10% |
Расход топлива (смешанный) | + 1% |