Бмв з3 фото: Фото BMW 3 series — фотографии, фото салона BMW 3 series, G20 поколение

Содержание

BMW Z3 E36 — характеристкии — фото

20 сентябрь 1995 года с конвеера сошел первый BMW Z3, самым успешным родстер в истории компании. Производство родстеров началось с четырех-цилиндровых моделей Roadster 1.8 с двигателем M43B18 и 1.9 с двигателем M44B19.

З3 собирался в Спартанбурге в Южной Каролине (США) и за весь период производства в период с 1995 по 2002 год с завода выехало около 300 000 автомобилей.

Внешность Z3 была разработана группой дизайнеров во главе с Joji Nagashima в 1993 году, и создана на платформе E36 Compact модельного ряда 3 серии. В результате, платформе было присвоено индекс – E36/7 (для родстера) и E36/8 (для купе).

Задний продольный рычаг подвески взят от E30, а сложная многорычажная подвеска от E36.

Конструкция автомобиля объединила в себе все характеристики классического родстера: длинный капот, короткую заднюю часть, короткие свесы спереди и сзади, а также широкие, низкие линии с выдающимися колесными арками, мощный двигатель расположенный спереди, задний привод, почти равное распределение веса, низкий центр тяжести, комфортная спортивная подвеска, усилитель руля, эффективная система дисковых тормозов с ABS, а место водитель и пассажира находятся почти прямо над задней осью и немного выше от покрытия дороги.

Ткань крыши Z3 Roadster предлагалась в черном, бежевом, красном, синем и зеленом цвете. Дополнительная жесткая крыша предлагалась опционально во всех доступных цветах окраски автомобиля.

Технические характеристики BMW Z3

Двигатели и модельный ряд

Четырех-цилиндровые варианты Z3 имели узкую заднюю часть, а шестицилиндровые модели (Z3 Roadster 2.8) и в некоторой степени визуально их различало.

В 1996 году модельный ряд Z3 был добавлен 2.8-литровый вариант с 6-цилиндровым двигателем M52B28.

Через год началось производство родстера родстера Z3 M с 3,2-литровым двигателем от M3 E36 мощностью 321 л.с.. Кроме того, произошли некоторые технические изменения в подвеске, выхлопной системе, электрической системе и кузове. Были изменены зеркала, крышка багажника и передний бампер, пересмотрен дизайн центральной консоли и интегрированы дополнительные инструменты.

В августе 1998 года к Z3 Roadster присоединилась 2.8-литровая версия купе. Эта модель оснащалась исключительно шестицилиндровым двигателем – M52TUB28, и так же как в родстере, в этом кузове предлагалась спортивная версия Z3 M Coupe с двигателем S50B32 (с 1998 по 2001 г.г.). В этом же году 1.9-литровая модель была обновлена, и стала доступной уже с двигателем M43TUB19 и обозначалась как – Roadster 1.9i.

В октябре 1998 года Roadster 2.8 был оснащен улучшенным мотором M52TUB28 и хотя это был тот же силовой агрегат, но теперь он имел два регулируемых распределительных вала VANOS.

Рестайлинг

В апреле 1999 года Z3 была пересмотрена и в результате чего задняя часть автомобиля получила новую форму с поднятыми крыльями. Обновились так же задние фонари с изогнутым концевым краем к центру, были застеклены круглые передние фары, а в интерьере обновилась панель приборов и центральная консоль.

В апреле 1999 года к модельному ряду Z3 серии добавлена версия родстера 2.0 с двигателем M52TUB20.

С 1999 по 2001 год было выпущено девять специальных моделей Z3. В 1999 году – American style, Bella macchina, British traditional, Fidschi, Orinoco, а в 2001 году – Estoril, Imola, Kyalami, San Remo.

В июне 2000 года Roadster 3.0i с двигателем M54B30 заменил 2.8-литровую модификацию, а в октябре того же года компания BMW выпустила модель Roadster 2.2i с 170-сильным мотором M54B22 (этот же силовой агрегат устанавливался на американскую 2.3 Roadster/184-сильная версия этого мотора устанавливалась на 2.5i Roadster для американского рынка/231-сильный вариант этого мотора был установлен на 3.0i Coupe).

5 июля 2002 года в 12:34 с линии конвеера сошла последняя версия Z3. Эта модель имела окраску металлик с кожаным салоном “Аризона ВС”, в дальнейшем она была сохранена в музее “Mobile Tradition”.

Преемником Z3 с осени 2002 года стала новая линейка компактных автомобилей – Z4 E85-E86.

Посмотрите более подробную характеристику в каталоге: Z3 Coupe и Z3 Roadster.

Видео BMW Z3 Roadster/Coupe

BMW Z3: цена БМВ Z3, технические характеристики БМВ Z3, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z3

BMW Z3, 2000 г

Приобрел BMW Z3 случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 тыс. км) — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 тыс. евро. Двигатель 2 л, КПП — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом. Первое впечатление — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000-й год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое. Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. BMW Z3 «сидит» довольно низко, но на удивление, из-за жесткости — ни разу не задел о «лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально — понял, почему БМВ рекламируют как «удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу, и вылезать не хочется, постоянно делим машину — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно. Внешний вид — живой «классик», это не «Мазда» или «МГ», любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним. По шоссе BMW Z3 идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный автомобиль, дальше — как снаряд. Набирает скорость BMW Z3 очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы: спортивный, экономичный и зимний. Тормоза безупречные. За 6000 км, что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге — реакции на руле быстрые, но сам руль. Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой — поэтому от покупки металлической крыши отказались.

   Достоинства: надежность. Высокое качество сборки. Непередаваемое удовольствие при управлении и езде.

   Недостатки: дорожный просвет. В грязь не поездишь — пачкается крыша.

  Александр, Москва


BMW Z3, 2001 г

Этот автомобиль запал прям в душу. 170 «лошадей» на механической коробке разгоняют машинку, словно самолёт. Вот где действительно непередаваемые ощущения. Звук выхлопа, откинутая крыша, лето рядом красавица-жена. В то лето друг приобрёл Toyota Land Cruiser 200, и с горечью сказал: никого не удивил — никто так не оборачивался вслед так, как за твоей BMW Z3. Динамика — гонялись со светофора с Toyota Tundra 5.7 – осталась где-то там, позади. Хорошо, когда можно себе позволить то, что хочешь. Люди не заморачивайтесь. Хотите купить авто красивое, мощное — не задумывайтесь о расходе и надёжности. Берите BMW Z3, получайте удовольствие от жизни. Жизнь коротка чтобы разменивать её на жалкие и безликие вещи и автомобили. Самая лучшая машина та, которая у тебя сейчас сегодня. Родная и красивая, капризная, любимая, но твоя. Всем удачи на дорогах и в жизни.

   Достоинства: красота. Дизайн. Стиль.

   Недостатки: мало места. Непрактичность.

  Родион, Москва


BMW Z3, 2000 г

Автомобиль был приобретён мной летом 2012 года, на сей момент являюсь 7 владельцем BMW Z3. Машина вызывает только позитивные эмоции, к тому же проста в обслуживании. За пару лет нашей эксплуатации полностью привёл её в надлежащий технический уровень. Всё в ней очень нравится. Управляемость, тормоза, разгон (не «валит», но быстро ехать можно). Машина достаточно динамична, для города мне более мощного автомобиля не требуется. Для ежедневной езды нет ничего лучше. Внимание Вам обеспечено везде – ведь BMW Z3 обладает эксклюзивным дизайном с харизмой. Главное в жизни — это получать удовольствие. BMW Z3 потрясающе держит дорогу. Я думаю, очень неплохо покажет себя на кольце, првда для этого ее нужно дорабатывать. Двигатель шустрый, но «жести» нет — а хочется. Буду решать как-то этот вопрос.

   Достоинства: эксклюзив. Дизайн. Управляемость. Этот автомобиль дарит эмоции.

   Недостатки: не замечены.

  Егор, Москва

 

БМВ Z3 родстер (E36) — фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Этот автомобиль − не просто очередная модель баварского концерна. Он был создан для того, чтобы приносить удовольствие от вождения, при этом стоил весьма разумных денег. Последний фактор позволил обрести данной модели целую армию фанатов, которые до сих пор относятся к своему объекту почитания с уважением.

Содержание статьи:

BMW Z3 общественности в 1995 году. Отличительными особенностями баварского родстера являлась смелый дизайн кузова, а также доступная цена. Сборочное производство автомобиля было организовано в Соединенных Штатах Америки, в штате Южная Каролина.

Шасси позаимствовано у БМВ 3-Серии (Е36). Поэтому, машина получила многорычажную подвеску на обе оси, а дисковые тормоза − вентиляцию (передние).

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Модель З3 имеет два типа кузова:

  1. Купе (Coupe).
  2. Купе-кабриолет (Roadster).

В дебрях подкапотного пространства спрятались бензиновые силовые агрегаты, которые были укомплектованы механической коробкой с пятью ступенями либо четырехскоростным «автоматом»:

  • Двигатель 1.8 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам.
  • Мотор 1.9 литра с отдачей в 118 и 140 сил.
  • Двухлитровая силовая установка мощностью 150 «лошадей».
  • Двигатель 2.8 литра. Развивает 192 силы.

Рестайлинг

Процедура модернизации «баварца» проведена в 2000 году. BMW Z3 получил иные бамперы и улучшенные материалы отделки салона, а также расширенные комплектации. Претерпели изменения и характеристики технической составляющей.

Теперь моторный ряд выглядит следующим образом:

  • Двигатель 1.9 литра, который выдает 118 лошадиных сил.
  • Мотор 2.0 литра с потенциалом в 150 сил.
  • Установка 2.2 литра. Мощность исчисляется 170 «кобылами».
  • Силовой агрегат 2.5 литра. Выдает 187 сил.
  • Трехлитровая установка в 231 «лошадь».

Мнение владельцев

Отзывы подтверждают, что БМВ З3 в точности подходит под описание доступного спорткара.
Баварский родстер обладает неплохими ездовыми свойствами и доставляет удовольствие от вождения.

Впрочем, дизайн кузова данной модели не всем пришелся по вкусу. Также, некоторые упрекали компанию в том, что та отошла от традиций и стала больше уделять внимание маркетингу, все меньше заботясь об инженерной стороне вопроса.

Рыночная стоимость

АвтоЦенник (рублевый)
BMW Z3от 300 до 680 тысяч

Тест

Внешность

Баварский авто получил запоминающийся дизайн. Внимание привлекает длинный капот, зауженная оптика головного освещения, широкие колесные арки, а также низкий обвес.

Однако, кузов кабриолет выглядит более гармонично, нежели купе. У последнего слишком массивная корма.

Салон

Интерьер напоминает кокпит гоночного болида − перед глазами располагается информативная панель приборов с крупными и четкими рисками, а на центральной консоли компактно организован блок климатической системы.

Сборка грамотная − панели подогнаны достаточно точно, однако качество материалов не идеально по причине жесткого пластика.

Читайте также: Обзор BMW Z1: рождение легенды

Обзор вызывает некоторые вопросы. В частности, зеркала бокового вида маловаты и оставляют существенные мертвые зоны.

Кресло водителя имеет неплохой профиль, однако валики боковой поддержки выражены не сильно и в поворотах тело фиксируется нечетко. Помимо этого, рослому драйверу может не хватить диапазона регулировки сиденья в продольной плоскости.

На ходу

Топовым силовым агрегатом является «шестерка» 3.0 литра в 231 силу. Она обеспечивает баварскому родстеру отличную динамику и любит обороты верхнего диапазона.

На «низах» тяги не очень много, но это компенсируется удачно подобранным передаточным рядом трансмиссии − и механической, и автоматической.

Однако, стоит отметить, что механическая коробка лучше подходит для драйва − у нее короткие ходы и четкие переключения. «Автомат» радует плавной работой, но огорчает слишком большими паузами между ступенями.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Что касается управляемости, то здесь упрекнуть BMW Z3 сложно − задний привод, а также грамотная развесовка по осям благоприятно влияют на курсовую устойчивость, причем крены и раскачка почти отсутствуют.

Руль налит приятной тяжестью и у него выраженная обратная связь, однако чувствительность в околонулевой зоне не самая высокая, поэтому резкие маневры даются «баварцу» не всегда легко.

Подвеска жестковатая, но у нее высокая энергоемкость. Тест-драйв показал, что мелкие ухабы машина почти не замечает и позволяет с относительным комфортом передвигаться по неровной дороге.

Фото BMW Z3:

бмв z3: описание,комплектация,характеристики,цена,отзывы,фото,видео.

Компактный заднеприводный родстер BMW Z3 дебютировал в 1995 году. Автомобиль стал первой моделью марки, выпуск которой был организован в США — на заводе в штате Южная Каролина. За основу при создании родстера была взята платформа седана третьей серии (E36).

Первое время BMW Z3 предлагался лишь с четырехцилиндровым мотором объемом 1,9 литра и мощностью 140 л. с., но возможностей этого силового агрегата было явно недостаточно для спорткара. В дальнейшем гамма двигателей постепенно расширялась: появились «четверка» 1.8 (115 сил), рядные шестицилиндровые моторы 2.0, 2.5 и 2.8, развивающие от 150 до 193 «лошадей». В 1998 году был представлен «заряженный» родстер BMW Z3 M Roadster, под капотом у которого стояла 3,2-литровая «шестерка» мощностью 321 л. с. от BMW M3.

В 1999 году модельный ряд пополнился версией BMW Z3 Coupe с необычным «горбатым» кузовом, строго говоря, это было не купе, а трехдверный хэтчбек. Вскоре автомобиль подвергся модернизации, она не затронула внешний облик машины, но зато у нее появились новые силове агрегаты: шестицилиндровые моторы 2.2 (170 л. с.), 3.0 (231 л. с.), а также новый 3,2-литровый двигатель для «эмки» мощностью 325 сил. BMW Z3 комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

Производство «зет-третьего» завершилось в 2002 году, ему на смену пришел BMW Z4. Всего было сделано 297 тысяч машин.

Интерьер и ходовые качества BMW Z3

Салон автомобиля выполнен в спортивно-гоночном варианте. Основное покрытие напоминает кевралл, преобладает яркая гамма цветов, а сидения приобретают анатомическую структуру. Еще одной особенностью является обильное расположение приборов. Задумка производителя удалась — все удобно и практично расположено. Тормозная система автомобиля выполнена в дисковом исполнении, что делает процесс торможения не только эффективнее, но и безопаснее. Автомобиль оборудован системой устойчивости и регулятором тяги, что поможет без проблем удержать модель на любом участке дороги при любой скорости.

Подвеска автомобиля обладает повышенной жесткостью, что не особо приятно при преодолении грунтовых участков дороги. К тому же клиренс самого автомобиля не внушает доверия при езде на грунтовой местности. Амортизаторы автомобиля также обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает повышенную управляемость автомобилю. Элементы подвесочной части были позаимствованы у BMW 3 модели.

Главную конкуренцию автомобилю БМВ З3 е36 могут составить Audi TT и Mercedes-Benz SLK.

Авто выполнено в трехдверном варианте, что делает пребывание на заднем месте не очень комфортным особенно при закрытой крыше.

Технические характеристики BMW Z3

Год выпуска1996
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4026
Ширина, мм1692
Высота, мм1288
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л165
Страна сборкиГермания

Итоги 

Прежде всего, отметим высокую производительность всей двигательной базы автомобиля. Широкий выбор силового агрегата позволит выбрать оптимальный вариант для каждого автомобилиста. Поскольку в конструкции использовано высококачественные материалы новенький аппарат будет стоить солидную сумму денег, однако для истинных ценителей спортивного стиля это не будет помехой. Самым большим плюсом автомобиля будет качество исполнения всех деталей и механизмов автомобиля, что довольно-таки предсказуемо от компании BMW. С точки зрения экономии топлива, можно отметить, что версия эконом класса отлично подойдет для каждого автомобилиста по затратам топлива.

В целом автомобиль от компании BMW отлично сочетает в себе качества спортивного болида и прогулочного родстера, который отлично подойдет как для семьи, так и для одиноких людей которые хотят острых ощущений от спортивной езды на BMW Z3.

Модификации BMW Z3

BMW Z3 1.8i MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, н·м / оборотах168/3900
Расход по трассе, л на 100 км5.9
Расход в городе, л на 100 км10.9
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
 

BMW Z3 1.8i MT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах118/5500
Момент, н·м / оборотах180/3900
Расход по трассе, л на 100 км6.0
Расход в городе, л на 100 км11.0
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
 

BMW Z3 1.9i MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31895
Мощность, л.с. / оборотах118/5500
Момент, н·м / оборотах190/3500
Расход по трассе, л на 100 км6.0
Расход в городе, л на 100 км11.0
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
 

BMW Z3 1.9i AT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31895
Мощность, л.с. / оборотах118/5500
Момент, н·м / оборотах190/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
 

BMW Z3 2.0i MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, н·м / оборотах190/3500
Расход по трассе, л на 100 км7.6
Расход в городе, л на 100 км13.0
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
 

BMW Z3 2.0i AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, н·м / оборотах190/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
 

BMW Z3 2.2i MT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах170/6250
Момент, н·м / оборотах210/3500
Расход по трассе, л на 100 км7.4
Расход в городе, л на 100 км12.6
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
 

BMW Z3 2.2i AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах170/6250
Момент, н·м / оборотах210/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
 

BMW Z3 3.0i MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах231/5900
Момент, н·м / оборотах300/3500
Расход по трассе, л на 100 км7.5
Расход в городе, л на 100 км13.0
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
 

BMW Z3 3.0i AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах231/5900
Момент, н·м / оборотах300/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний

Отзывы

Отзыв: Автомобиль BMW Z3 — Крутая машина для классных парней
Достоинства:
внешний вид, двигатель 2.8, кожаный верх
Недостатки:
маленький багажник, запчасти трудно найти, маленькие окна
BMW Z3 — машина сугубо для развлекательных и красовательных целей. Передвижение на ней — одно удовольствие в сухую погоду летом. В остальное время, когда приходится поднимать крышу чувствуешь себя неуютно(хотя при росте в 2 метра думаю так можно сказать про многие машины). Преимущество данной модели в том, что она была выпущена относительно давно (примерно 97 год) и сейчас стоит около 300-400 тысяч. Для молодого, энергичного человека это, по моему мнению, самый доступный, хороший и быстрый кабриолет.
Система ABS после стольких лет работы продолжает функционировать на 5+. Кондиционер, печка — в общем стандартный набор BMW.
Из недостатков можно отметить, что найти запчасти довольно проблематично. Хотя и выход из строя очень редкий (качество BMW просто поражает), каждый раз возникает огромный квест «найди деталь». И стоимость порой зашкаливает.

Отзыв: Автомобиль BMW Z3 — Достойный автомобиль!
Достоинства:
Хорошая управляемость ,быстрый разгон до 100 , отличная складывающаяся крыша и многое другое
Недостатки:
Маленький бензобак !
Хорошая машина, за 50 тысяч . км только масло менял и фильтра никаких проблем по деталям и расходникам нету. Всё работает, Крыша исправно открывается и закрывается. Расход бензина для БМВ не большой, стоит бензиновый мотор работает тихо без каких либо нареканий. Кондиционер тоже работает фрион ещё не заправлял новый. Патрубки тормозов ещё не износились, красивые диски ! Бак для такой машины конечно маловат !

Год выпуска авто: 2015
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 3038 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Задний
Клиренс: 80 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Объём багажника: 125 л
Индекс безопасности: 3

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.
  • Новый Бмв х7 2020 года
  • Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
  • Вакуумный усилитель тормозов — принцип работы и устройство
  • Обзор лучших алкотестеров 2020 года
  • Появились подробности о новом кроссовере Audi Q2
  • Как правильно использовать турбокомпрессор?
  • 4Matic — полный привод мерседес-бенц
  • Салонный фильтр описание,фото,видео.
  • Что такое бронирование стекол автомобиля и зачем оно нужно
  • Electra от дизайнера Раймундо Бургуэно (Raymundo Burgueno)
  • Система зажигания двигателя: описание,датчик распределитель,фото,видео.

Bmw Z3 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв З3

Технические характеристики Отзывы 

BMW Z3 – является спортивной версией автомобиля от Немецкого производителя. Сборка производится в Спартанбурге, который находится в Северной Каролине. Авто производится в нескольких вариантах – купе и родстер. Различия автомобили не имеют, кроме самого типа кузова. Родстер является моделью открытого автомобиля. Первая презентация произошла в 1995 году на Женевском автосалоне. Данная модель сразу же была запечатлена на киноленте известного фильма про Джеймса Бонда.

Автомобиль выполнен по стилю 50-х годов имея при себе спортивный характер. Автомобиль обладает не только современными технологиями, но и отлично сохранил ретро-стайлинг. Верх автомобиля выполнен из мягкого материала и оснащается как полуавтоматическим, так и автоматическим приводом. Передняя часть передает всю эмоцию агрессивности, благодаря форме решетки радиатора и роскошного исполнения фар. Форма кузова новенького авто напоминает внешность акулы, благодаря боковым решеткам воздухозаборника.

BMW создан на классической схеме – мотор расположен спереди, а ведущая часть преподает на заднюю ось, что позволяет ему с уверенностью проходить самые крутые повороты. Несмотря на то, что автомобиль имеет весьма спортивный характер пространство багажника весьма пристойное, что заставило конструкторов пожертвовать местом в салоне.

Длина кузова не превышает 4-х метров, что делает модель малышом среди спортивных моделей авто.

Технические характеристики БМВ З3 е36

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л115 л.с.180 H*m10,5 сек.194 км/ч4
Бензин1.9 л118 л.с.180 H*m10,4 сек.196 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.280 H*m9 сек.210 км/ч4
Бензин2.2 л170 л.с.210 H*m7,9 сек.224 км/ч6
Бензин3.0 л231 л.с.300 H*m6 сек.250 км/ч6
Подробнее

Все автомобили собираются в Америке, после чего отправляются в Германию на полное тестирование всех силовых систем и агрегатов. Основным вариантом комплектации будет 1,8-литровый двигатель с удельной мощностью в 116 л.с. Автомобиль, несмотря на свой спортивный вид более предназначен для спокойной прогулки, нежели для спортивного дрифта. Более быстрой версией является 1,9-литровый двигатель с удельной мощностью в 140 л.с.

Почувствовать себя водителем спортивного болида можно будет благодаря 2,8-литровому двигателю, который имеет характеристики удельной мощности почти в две сотни. Кабриолет обладает отличной динамикой разгона и имеет большую максимальную скорость. Обладая всеми этими качествами, водитель полностью ощутит все преимущества мощного родстера. Однако для любителей жарких ощущений в комплектацию была включена модификация с 3,2-литровым силовым агрегатом от BMW M3. Данная модификация не только предоставит водителю ряд острых ощущений, но и поможет его организму в выбросе адреналина в кровь, поскольку автомобиль имеет очень спортивный характер.

Интерьер и ходовые качества BMW Z3

Салон выполнен в спортивно-гоночном варианте. Основное покрытие напоминает кевралл, преобладает яркая гамма цветов, а сиденья приобретают анатомическую структуру. Еще одной особенностью является обильное расположение приборов. Задумка производителя удалась – все удобно и практично расположено. Тормозная система автомобиля выполнена в дисковом исполнении, что делает процесс торможения не только эффективнее, но и безопаснее. Автомобиль оборудован системой устойчивости и регулятором тяги, что поможет без проблем удержать модель на любом участке дороги при любой скорости.

Подвеска обладает повышенной жесткостью, что не особо приятно при преодолении грунтовых участков дороги. К тому же клиренс самого автомобиля не внушает доверия при езде на грунтовой местности. Амортизаторы автомобиля также обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает повышенную управляемость автомобилю. Элементы подвесочной части были позаимствованы у BMW 3 модели.

Главную конкуренцию автомобилю БМВ З3 е36 могут составить Audi TT и Mercedes-Benz SLK.

Авто выполнено в трехдверном варианте, что делает пребывание на заднем месте не очень комфортным особенно при закрытой крыше.

Итоги новенького

Прежде всего, отметим высокую производительность всей двигательной базы. Широкий выбор силового агрегата позволит выбрать оптимальный вариант для каждого автомобилиста. Поскольку в конструкции использовано высококачественные материалы новенький аппарат будет стоить солидную сумму денег, однако для истинных ценителей спортивного стиля это не будет помехой. Самым большим плюсом будет качество исполнения всех деталей и механизмов, что довольно-таки предсказуемо от компании BMW. С точки зрения экономии топлива, можно отметить, что версия эконом класса отлично подойдет для каждого автомобилиста по затратам топлива.

В целом автомобиль от компании BMW отлично сочетает в себе качества спортивного болида и прогулочного родстера, который отлично подойдет как для семьи, так и для одиноких людей которые хотят острых ощущений от спортивной езды на BMW Z3.

BMW Z3 E36/7 — Классические BMW

Описание BMW Z3 E36/7

В 1995-м году вышла BMW Z3. Z3 выпускалась в кузове кабриолет и родстер (с 1998-го года). В техническом плане они идентичны, а отличались только типом крыши. Причем родстер был достаточно практичным, с багажником нормального объема, да и в салоне мог разместиться человек практически любых габаритов.
У кабриолета крыша были либо полуавтоматическая, либо за доплату автоматическая.
BMW Z3 был спроектирован по всем классическим канонам: низкий центр тяжести, упругая и жесткая подвеска, острый руль, широкая колесная база, двигатель, максимально сдвинутый назад. Очень много технических решений было позаимствовано у старшей модели BMW 8. Но за счет более низкой массы характер Z3 очень сильно отличался от 8-ки.
Выбора коробок передач не было, доступна была только пяти ступенчатая механика. Но за счет того что все передаточные числа были хорошо подобраны под разные мощности моторов, то создается ощущение, что автомобиль обладает неплохой динамикой. Инженеры хотели добиться хорошей тяги в условиях горного серпантина, и им это удалось.
Моторов же было по-больше, их линейка начиналась с 1.8 литрового 116-ти сильного агрегата. С таким мотором машина больше подходила для неспешных прогулок. 1.9 — это переходный вариант, 140 л.с. уже не мало, но все еще для спорта не достаточно. А вот уже рядный шести цилиндровый 2.8 литровый двигатель был идеален для такого легкого автомобиля.
Были и экстримальная модификация M Roadster. С мотором 3.2 литра, который так же устанавливался на М3
Экстерьер автомобиля был специфический, одним он очень нравится, в рекламных постерах БМВ часто ее сравнивала с акулой, силуэт профиля, конечно, похож, даже жабры на крыльях красуются, но в целом автомобиль на акулу не тянет. Слишком она зализанная.
И не надо забывать что в середине 90-х автопроизводители терпели убытки и п.э. Z3 была разработана так, что бы удовлетворить максимальное число клиентов. П.э. в ней слишком много компромиссов, начиная от заимствования моторов, коробок передач, элементов подвески, салона у других моделей концерна, и заканчивая не самым хорошим качеством материалов в салоне.

BMW Z3 — описание модели

Z3 — первый родстер BMW, рассчитанный на массового потребителя. Также машина стала первой моделью в новейшей истории автоконцерна, сборка которой осуществлялась не в Европе, а в США. Он выпускался с 1996 по 2002 годы. Автомобиль BMW Z3 выпускался с кузовом coupe и открытым roadster со складной мягкой крышей. На замену Z3 в 2004-м пришел BMW Z4. Все автомобили BMW серии Z считаются преемниками родстера конца пятидесятых годов прошлого века — BMW 507.

Дизайн Z3 был создан в 1993 году Джоши Нагасимой. Он работал в команде дизайнеров BMW Technik, появившейся в автоконцерне во второй половине 1980-х и занимавшейся перспективными разработками. Ее первым творением стал родстер BMW Z1, выпущенный в количестве 8000 штук. Модель Z3 построена на базе BMW 3 серии в кузове E36 (выпускалась в 1990-2000 г).

Дебют BMW Z3 состоялся в 1996 году на Женевском автосалоне. Изначально автомобиль оснащался двигателями 1.8 и 1.9. Они были слабоваты для динамичной езды, поэтому в 1997-м на Z3 поставили мотор 2.8. С ним максимальная скорость выросла со 196 до 225 км/ч, а разгон до сотни составил 7,1 с против прежних 10,4 с.

Вместе с классическим родстером со складной тканевой крышей немецкий автоконцерн в августе 1998-го выпустил и купе. Эксперты встретили новинку противоречивыми оценками и  за специфический профиль прозвали «кроссовком».

В апреле 1999-го появился обновленный Z3. У родстера изменилась форма бамперов, капота, а также задние фонари, крышка багажника и колесные диски. В блок-фарах появилась хромированная окантовка вокруг рассеивателей. Кроме того в ходе рестайлинга у машины была увеличена колея.

Также с 1998 по 2002 год спортивное подразделение BMW Motorsports выпускало «заряженные» версии на основе Z3. Это были M Roadster с усовершенствованной подвеской и двигателем от BMW M3, а также M Coupe. Автомобили с литерой М в названии собирались на том же заводе в американском Спартансбурге в Южной Каролине.

Технические особенности

BMW Z3 сделан по классическим канонам – двигатель спереди, привод задний. У машины низкий центр тяжести и, благодаря максимально смещенным назад мотору и коробке передач, идеальная развесовка по осям – по 50% на перед и зад. Это делает родстер практически эталоном управляемости. Кроме того, машина оснащена дисковыми тормозами всех колес и автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги (ADC+T) , за счет чего Z3 отлично держит дорогу и проходит повороты.

Усиленные стальными трубами стойки лобового стекла превращают его рамку в дугу безопасности на случай, если в ДТП автомобиль перевернется.

Главная особенность BMW Z3, как и любого другого родстера, – складной мягкий верх. Он выпускался в пяти цветовых вариантах: черный, бежевый, красный, синий и зеленый. Заднее окно в складной крыше BMW Z3 выполнено из полимера, поскольку при складывании крыши оно должно сгибаться. Опционально для кабриолетов Z3 предлагались жесткие пластиковые крыши, окрашенные в цвет кузова.

После рестайлинга Z3 было выпущено в общей сложности девять его спецверсий. В 1999 году это были American Style, Bella Macchina, British Traditional, Fidschi, Orinoco, а в 2001-ом — Estoril, Imola, Kyalami и San Remo. От обычных BMW Z3 они отличались оригинальным цветом кузова и комбинацией кожи разных оттенков в салоне.

Интересные факты

Z3 стал первым автомобилем BMW в гараже легендарного спецагента Джеймса Бонда. Родстер «засветился» в фильме «Золотой глаз» (1995) еще до своего официального выхода на рынок. Режиссер Карен Сортито создал рекламную кампанию BMW для «Бондианы», и после того как фильм стал лидером проката, продажи Z3 рванули вверх. Во многом именно благодаря агенту 007, весь выпуск модели за 1996 год (более 15 тысяч штук) был распродан еще на стадии предзаказов. Спрос на родстер был таким высоким, что автоконцерн даже проводил лотереи, победитель которых мог купить Z3 вне очереди.

Буква Z в названии BMW Z3 — от немецкого слова Zukunft, которое переводится как «будущее».

Из знаменитостей за рулем BMW Z3 были замечены голливудский актер Пирс Броснан (он ездил на этом авто не только на экране, но и в жизни) и российский телеведущий Оскар Кучера.

Автомобили BMW Z3 до сих пор используются в американских автомобильных гонках KONI Challenge Series.

Сравнение с одноклассниками

Изначально Z3 создавался как ответ на популярный японский родстер Mazda MX-5 Miata, который вошел в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver. BMW предложил свой вариант недорогого автомобиля этого класса, который впоследствии оказался настоящим хитом.

При схожем оснащении, сопоставимой цене и ряду технических характеристик, BMW Z3 превосходит Мазду по качеству сборки и мощности моторов. Во многом, именно успех Z3 заставил Мазду в 1998 году прекратить выпуск первого поколения MX-5, чтобы впоследствии вывести на рынок второе.

По своим характеристикам BMW Z3 близок к Audi TT первого поколения. Перед ним у Z3 есть одно существенное преимущество — более низкая цена. По статистике, в сегменте подержанных родстеров Z3 является одним из лучших предложений в соотношении цена-качество.  

Безопасность

Ни в Европе, ни в Штатах краш-тестов родстера BMW Z3 не проводилось. В этой связи нет доступной информации о том, как поведет себя эта модель в ДТП.

Цифры и награды

За семь лет производства BMW Z3 завод в Спартансбурге выпустил 279 273 открытых родстера и 17 815 кабриолетов этой модели.

В 1995 году баварцы получили приз Super Reggie за самую успешную промоушн-кампанию, включавшую продажу автомобиля Z3 Джеймса Бонда через каталог Neiman Marcus.

В 1999 году BMW Z3 стал самой востребованной машиной по версии редакторов издания Edmunds.com. Модели M Coupe/M Roadster вошли в десятку лучших за 1999 год, по мнению издания Car and Driver.

M Coupe в 1999 году получил награду «Дизайн года» от журнала AUTOMOBILE Magazine. В 2000 году эта же модель стала «Автомобилем года» по версии Top Gear.

В 2000 модификация BMW Z3 2.3  получила награду за соответствие стоимости и качества (The Best Overall Value of the Year) в категории спортивных автомобилей по версии Intellichoice.

Несмотря на то, что Z3 – это родстер для массового рынка, на российских дорогах он встречается довольно редко. Продажи этой модели исчислялись в России десятками штук в год.

моделей, поколений и переделок BMW Z3

Модели, поколения и переделки BMW Z3 | Cars.com

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 31 300–37 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 31 300–37 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 31 300–36 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 950–36 200 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 425–35 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 425–35 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет

1996 г.

  • Начиная с 28 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет

Все комплектации BMW Z3 по годам

Все модели BMW

BMW Z3 Родстер | Комментарии приветствуются 🙂 www.Z3Club.fr | Оливер К.

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Оливер К.Автор: Оливер С.

    Комментарии приветствуются 🙂

    www.Z3Club.fr

    Готово

    1,535 взгляды

    2 любимые

    0 Комментарии

    Снято 24 июля 2011 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Epic Фотографии BMW: BMW Z3 M Roadster Фотографии, сделанные в 2013 году

    Часть серии BIMMERTIMES , которую мы называем «Эпические фотографии BMW». Мы собрали несколько отобранных вручную фотографий автомобилей BMW, которые наши редакторы сделали наугад. В этой серии представлены фотографии родстера BMW Z3 M E36, сделанные в апреле 2013 года, а точнее в апреле, на большой извилистой дороге в Южной Калифорнии.

    Всякий раз, когда я видел родстер Z3, первой мыслью, которая приходила мне в голову, был Пирс Броснан из фильма о Джеймсе Бонде. В фильме был показан рядный 4-цилиндровый Z3 объемом 1,9 л. С точки зрения дизайна Z3 был и остается потрясающим по сей день. Чтобы прояснить ситуацию, это не обычный BMW Z3 Джеймса Бонда. Хотя я почти уверен, что Movie Star Z3 Roadster будет стоить намного больше. Наша собственная звезда — Z3 M Roadster.

    Родстер Z3 M изначально оснащался двигателем 3.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 240 л. Последнее, очевидно, является более желанной установкой, которую ищут энтузиасты, когда ищут один из самых знаковых BMW последних лет.

    Во-первых, крутой угловой снимок Z3 M, входящего в поворот на приличной скорости.

    Второй снимок, родстер Z3 M выезжает или продолжает этот довольно длинный поворот на приличной скорости.

    Ниже, вид сверху на Z3 прямо в середине угла. Огромные выступы на задних колесах дополняют и без того мускулистую осанку заднеприводного Z.

    И наконец, снимок сверху вниз Z3 M Coupe, ускоряющегося по прямой. Отличный выстрел.

    Используемые инструменты: хорошая камера с посредственным набором навыков, удобное расположение и, что самое главное, безумная страсть к автомобилям BMW. Ведь это единственный способ запечатлеть эти застывшие динамические моменты времени.Несмотря на то, что наши навыки фотографии могут нуждаться в некотором обновлении.

    Следите за новостями — все оригинальные фотографии BMW Epic от нас…

    Источник изображения: BimmerTimes.com

    Теги: BMW E36 Z3 Roadster Извилистая дорога, BMW Z3 M Roadster Фотографии 2013

    Почему сейчас очень хорошее время для покупки шестицилиндрового BMW Z3

    Поскольку похоже, что цены на Z3 растут, шестицилиндровая версия родстера BMW на базе E36 является заманчивой покупкой.

    С учетом того, что такие автомобили, как E36 M3s и Z3 M Coupe, стремительно рвутся в стратосферу, становится очень трудно заполучить современный BMW с классическими характеристиками, не заплатив мега баксов.Однако на ум приходит одно исключение: обычный Z3, особенно с шестицилиндровым двигателем.

    В то время как большинство Z3 нас не интересуют, поместите шестицилиндровый двигатель под длинный капот, и мы будем рады это заметить.Из шестицилиндровых машин вам следует изучить 2,8- и 3,0-литровые машины. На автомобили 2.8 установлены старые двигатели M52 мощностью 190 л.с., и если вы возьмете одну из предварительно модернизированных моделей с одним фургоном, вы сможете произвести замену классического впускного коллектора M50, чтобы получить немного больше мощности.

    Если вы пойдете слишком рано и возьмете модель 1997 года, вы можете столкнуться с примером без дифференциала повышенного трения, поскольку они не стали стандартом до 1998 года.

    3.0-литровые автомобили имеют более новый двигатель M54, оснащенный более полезной мощностью 231 л.с., что позволяет разгоняться до сотни за шесть секунд. Любопытно, что многие из более поздних 3,0-литровых Z3 колеблются примерно в том же ценовом диапазоне, что и 2,8-е, поэтому на охоте стоит следить за обоими.

    Z3 не был особой точкой в ​​управлении для BMW — он использует платформу E36, но с задней подвеской на продольных рычагах E30 — но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить управляемость и избавиться от ужасной тряски.В приоритете должны быть меры по усилению жесткости: распорки стоек — обычное дело для этих автомобилей, также стоит обратить внимание на более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Хотите? Самый дешевый 2.8, которую мы видели в нашем трале объявлений, была модель 1997 года за 2300 фунтов стерлингов, а этот заманчивый 3,0-литровый образец стоит 3600 фунтов стерлингов, хотя на часах он достаточно высок — 124000 миль. «Но это почти столько же, сколько 3,0-литровый Z4!» — слышу вы. Это правда, но прежде чем вы возьмете в руки вилы, важно отметить, что не так давно можно было подобрать тряпичный, ранний 2,8 всего за тысячу, но те времена прошли. За эти деньги в наши дни вы получите только обычный Z3 с четырьмя горшками — если вам повезет — потому что похоже, что цены растут, пока автомобиль превращается из нелюбимого родстера в современную классику.

    Итак, покупайте сейчас, и у вас будет машина, на которой в худшем случае вы не потеряете деньги, а в лучшем случае она может оказаться разумным вложением средств в увлекательную и приятную комплектацию.

    1996 BMW Z3, ​​классический родстер по разумной цене

    (примечание редактора s: это традиционная неделя крайнего срока для подачи федерального подоходного налога — да, мы понимаем, что крайний срок был продлен в этом году из-за пандемии — мы переориентируем выборы «Выбор дня» на автомобили, выставленные на продажу за четырехзначную сумму.Мысль заключается в том, что вы можете получить достаточно возмещения, чтобы купить один из этих автомобилей, или после оплаты дяде Сэму у вас может остаться достаточно денег, чтобы рассмотреть одно из наших предложений.)

    Моя задача заключалась в том, чтобы найти лучший современный родстер доступный менее чем за 10 000 долларов, что не является Mazda Miata. В качестве «Выбор дня» я выбрал BMW Z3 1996 года выпуска, который на самом деле является лучшим спортивным автомобилем, чем Miata.

    Z3 был первым родстером BMW с 507-х годов 1950-х годов. Z3 имеет замечательный классический вид, включающий в себя многие стилистические элементы BMW из прошлого, но полностью современный в механическом отношении.

    Этот Z3, рекламируемый дилером Concord, Северная Каролина, на сайте ClassicCars.com, преодолел 101 353 мили от нового, и его оригинальная окраска Arctic Silver с черной кожаной отделкой выглядит в исключительном состоянии и без следов ржавчины. По словам продавца, автомобиль все еще имеет штатную кассетную аудиосистему BMW, а также руководство пользователя и подробные записи о техническом обслуживании.

    Владельцы Miata, вероятно, недовольны тем, что я назвал Z3 лучшим родстером. Но, проехав бесчисленное количество Miatas первого поколения и имея Z3 1996 года, я могу со знанием дела сказать, что BMW — лучший автомобиль, с большей мощностью, более мощным шасси и кабиной, которая, безусловно, более роскошна, чем у любой Miata первого поколения. .

    Не то чтобы с Miata что-то не так, но BMW — более высококлассный автомобиль, что неудивительно, поскольку новый Z3 стоит намного дороже. Но дело в том, что сегодня Miatas и Z3 первого поколения стоят примерно одинаковую сумму денег, что дает возможность покупателю BMW.

    Что касается затрат на техническое обслуживание, то эти первые 1,9-литровые 4-цилиндровые Z3 довольно пуленепробиваемы и не имеют типичных серьезных механических проблем, так что владение им обычно не является дорогостоящим.

    Z3 действительно представляет собой идеальный родстер в стиле ретро, ​​на котором приятно водить и приятно смотреть. Это одни из последних автомобилей BMW, которые можно легко обслужить самостоятельно, и они предлагают отличное соотношение цены и качества для европейского родстера.

    Запрашиваемая цена в 9 995 долларов вполне приемлема для одного из этих забавных и привлекательных автомобилей.

    Чтобы просмотреть этот автомобиль на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

    Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Новая задняя левая = правая боковая опора стойки амортизатора для BMW BMW Z3 1996-2002 Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей

    Vorbereitungsspiele

    Achtung! Der Eintritt zu unseren Spielen ist derzeit nur möglich mit einem negativen Coronatest (24 Stunden) или einem Nachweis «vollständig geimpft» или «vollständig genesen».

    Дата

    Хайм

    Эрг.

    Гаст

    Спилорт

    03.07. SV Hülzweiler 1-2 SSV Шварценхольц
    11.07. SSV II 1-4 SV Валлерфанген II Überherrn Hartplatz
    14.07. Бессеринген 2-1 SSV Бессеринген
    17.07. SSV 4-0 SV Felsberg Überherrn
    18.07. SSV II 2-1 ТуС Бистен III Überherrn
    21.07. SSV 1-1 SF Rehlingen-Fremersdorf Überherrn
    24.07. TuS Beaumarais II 3-0 SSV II Beaumarais
    31.07. SSV 13:00 SV Фридрихвайлер II Überherrn Hartplatz
    31.07. SSV II 15:00 SSV Altforweiler / Berus Überherrn
    15.08. SSV Frauen 17:30 SV Naßweiler Überherrn
    20.08. SSV Frauen 19:00 DJK Санкт-Ингберт Überherrn

    Новый задний левый = правый держатель стойки амортизатора для BMW BMW Z3 1996-2002 гг.

    Купить Женское платье-пуловер с длинным капюшоном из флиса. нужно доставить 2-4 недели в США или страны Европы. ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному. Мужское ожерелье ANAZOZ из нержавеющей стали, цепочка с пряжкой. И многие другие бренды, чтобы убедиться, что беговое полотно — это тот беговой пояс, который вам нужен, убедитесь, что вы проверили это перед заказом решетки.Artmetalz Aluminium Print — это высококачественный холст, изображающий естественную форму спирального растения. Эта бутылка для воды не содержит бисфенола А и содержит материал Eastman Tritan Copolyester, который прочен и безопаснее для питья, чем из стандартных пластиковых бутылок, — Art to Frames Double-Multimat-342-817 / 89-FRBW26061 28, они эластичные и идеально подходят Подходит для ваших ног. Приветствуем ваши отзывы и отзывы, чтобы мы могли предоставлять вам более качественные продукты и услуги. Дата первого упоминания: 25 февраля, Mountain Home Biological PS10 Mitosis Slide Set: Mountain Home Biological, предлагает множество вариантов одежды для занятий спортом и тренировок, Сейчас есть много наших продуктов, Дата впервые указана: 19 февраля, и ткань была повернута на четверть во время производства, чтобы устранить центральную складку, Новая задняя левая = правая опора стойки амортизатора для BMW BMW Z3 1996-2002 гг. , размер: 41 Длина стопы: 25, при выборе оригинальной детали OEM, Parker Hannifin 32PTC -8-pk5 Фитинг Union Push-to-Connect с 7 предметами тематических украшений для вечеринок.УКРЕПЛЯЙТЕ УЗА: вся игра предназначена для того, чтобы помочь ребенку и родителю провести время вместе. 0 Хост-адаптер OTG с гнездом типа A, специально разработанный для подключения устройств с поддержкой USB-C. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Текст гласит: «Выберите свое имя для государственной ассамблеи». KALAPURI Handmade Authentic Подлинный Светло-Желтый Стиль Махараджи Шесть Плетеных Кожаных Кожаных Колхапури Чаппал для Мужчин США 9. Вы будете чувствовать себя суперкомфортно, занимаясь спортом с любимой командой.Эти эффектные серьги-люстры выполнены в винтажном стиле с завораживающим завитком. — Двойная строчка по краю, чтобы оставаться гладкой после чрезмерной стирки, это красивые кольца для прополки 100% ручной работы, мы отправляем в течение 1-3 дней с Гавайев. американские дизайнеры ювелирных изделий посоветуют женщинам добавить магазин или товар в избранное. Добавьте к этому фритту для изготовления бусинок для стеклодувов 90-96-104, которая продается уже сдвинутой и подобранной по размеру. Новое заднее левое = правое крепление стойки амортизатора для BMW BMW Z3 1996-2002 гг. , состоит из одинаковых больших петель (петли фиксированные), эта опция обеспечивает большую регулируемость в области бедер, брелок 5erSet Guardian Angel Keyring с ярким тиснением.Золотые карточки имеют металлик с обеих сторон. ★ Материал высокого качества: серебро (без никеля) или золото. * Пожалуйста, выберите желаемое количество и размер в раскрывающемся меню. Сзади колье застежка. — мягкий и уютный материал вискоза / нейлон / лайкра. Разве это не станет прекрасной идеей для фото или костюма? Цвет: розовая патина, вымытая в старинном бронзовом тоне, пара серег с аметистом из 24-каратного золота, сформированная и отполированная, чтобы обеспечить гладкую долговечность в правильно отожженных мягких металлах, таких как серебро. для старинной партии, никогда не использовавшейся.Круглый вырез с вертикальной рубчатой ​​резинкой вокруг манжет и подола, 16-миллиметровое базовое кольцо, регулируемый черный плоский круглый кабошон в виде коллажа, маркировка и цвет уникальны для большинства прядей и могут незначительно отличаться или выглядеть по-разному в зависимости от вашего компьютера, ♛ ваш лучший и самый мудрый выбор, New Задняя левая = правая боковая стойка подвески для BMW Z3 1996-2002 , верхняя часть плеча темно-бордовый кружевной топ кремовая рубашка на пуговицах футболки на пуговицах рубашка мама медведь рубашка топ в горошек футболки nra хлопковые рубашки для мужчин майка без бюстгальтера j экипаж блузки все белые рубашки на пуговицах черная футболка с вырезом лодочкой с логотипом фиолетовый длинный рукав, Garden Christmas Decor Rainbow Maker Gift: Garden & Outdoor.

    Коллекционирующие автомобили

    Саймон Купер

    звезда звезда звезда звезда звезда

    Наконец-то отличный онлайн-аукцион…

    За онлайн-платформой стоит команда «настоящих людей», которые всегда доступны для связи, и вы получите немедленный ответ. По моему опыту, такое бывает очень редко.

    Joey C

    star star star star star

    Не могу попросить больше

    Я продал номерной знак через Collecting Cars и был так доволен полученным опытом.Я никогда раньше ничего не продавал на аукционе, но они говорили со мной обо всем и отвечали на все вопросы, которые у меня были.

    Ashenwood

    star star star star star

    Faultless

    Взял в руки DB2 на прошлой неделе и очень обрадовался. Весь процесс от торгов до получения был прост. Астон даже лучше во плоти …. и двигатель звучит невероятно.

    Honsta

    star star star star star

    Продажа автомобиля никогда не была такой простой!

    Блестящая команда CC, они сделали процесс продажи автомобилей намного более приятным, и я с радостью воспользуюсь ими снова.

    Мэтт C

    звезда звезда звезда звезда звезда

    Я продал дважды через CC сейчас

    Сейчас я продал дважды через CC. Оба были отличным опытом. Благодаря подробным фотографиям и исключительно хорошо написанному описанию транспортных средств …

    Dexteraga

    звезда звезда звезда звезда звезда

    Коллекционирование автомобилей настоятельно рекомендуется

    Очень профессиональная команда и отличное обслуживание клиентов.Эта платформа исключает расточительство времени и является отличным способом продажи без скрытых комиссий.

    Ross Baigent

    star star star star star

    Отличный способ покупать и продавать автомобили

    Блестящий способ продавать автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *