Бмв 750 технические характеристики: BMW 750Li xDrive: цена, технические характеристики БМВ 750Li xDrive

Содержание

Технические характеристики BMW 7 серия (БМВ 7 series)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW 7 серия E38 [рестайлинг] Седан технические характеристики


BMW 7 серия E38 [рестайлинг] L7 седан 4-дв.

технические характеристики

BMW 7 серия E32 Седан технические характеристики

BMW 7 серия F01/F02 [рестайлинг] Седан технические характеристики

BMW 7 серия F01/F02 Седан технические характеристики

BMW 7 серия E65/E66 [рестайлинг] Седан технические характеристики

BMW 7 серия E65/E66 Седан 4-дв. технические характеристики

BMW 7 серия E38 Седан технические характеристики

BMW 7 серия E23 [рестайлинг] Седан технические характеристики

BMW 7 серия E23 Седан технические характеристики

Технические характеристики BMW 7 серия (БМВ 7 series). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW 7 серия: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

BMW 7 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 7 серия

Впервые, BMW 7 series предстала перед широкой публикой 16 января 2019 года. Её официальные продажи стартуют уже весной, причем не только в западных странах, но и в России. Новинка является первым рестайлингом шестого поколения, дебютировавшего еще в 2015 году. Модель получила богатую моторную гамму, роскошный интерьер, широкий список опций и дизайн. Новый фирменный стиль баварского производителя сложно с чем- то перепутать. Ноздри решетки радиатора получили просто огромные размеры и практически слились воедино. Они заходят на капот и получили более редкое, но рельефное оребрение. Фары головного освещения ощутимо сузились. Они сохранили фамильную компоновку с четырьмя фокусирующими линзами и обрамлением из тонкой ленты светодиодных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть довольно необычный разрез воздухозаборника прикрытый черной решеткой. К нему примыкают L-образные хромированные накладки. Задняя часть получила более спокойное оформление. В глаза бросаются крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и парочка огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 7 серии- это полноразмерный четырехдверный седан премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 3070 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от режима работы пневматической подвески. В нижнем положении, между днищем и полотном остается примерно 135 миллиметров. Само шасси досталось от дореформенной модели, однако, получило другие настройки. Размер багажника, как и прежде, позволяет взять с собой все необходимое. Трехобъемный кузов способен вместить до 515 литров поклажи.

технические характеристики

Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.

Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.

Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Оснащение

BMW 7 series принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием, для комфортной и безопасной поездки. Из дополнительных опций стоит отметить отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров, доводчики дверей, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель, вентиляцию задних сидений, адаптивный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем, лазерные фары, систему автоматической парковки и прибор ночного виденья.

Видео

Технические характеристики BMW 7-серия

Описание автомобиля BMW 7-серия

Первое поколение седанов BMW 7-серия поступило в серийный выпуск в 1977 году и выпускалось вплоть до 1986 года. Автомобиль собирался в кузове Е23 имеющий габариты 48060х1800х1430 миллиметров при колесной базе 2800 миллиметров.

Седан обладал обращающим внимание дизайном. Передняя часть с радиаторной решеткой, головной оптикой и сигналами поворотов наклонена под отрицательным углом. В сочетании с большим углом наклона задних стоек, это придает автомобилю динамичный, агрессивный внешний вид. На переднем бампере установлены противотуманные фары, окна, радиаторная решетка украшены хромированной окантовкой, такая же окантовка проходит по периметру машины через бамперы.

Салон первого БМВ 7 отделывался кожей, деревянными панелями. На высоко поднятом центральном тоннеле располагаются клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. На центральной консоли установлена панель автомагнитолы, ползунки регулировок печки и вентиляции. Благодаря достаточно большим габаритным размерам кузова в салоне просторно, с места водителя открывается хороший обзор на дорожную обстановку.

Первое поколение БМВ 7 комплектовалось исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Первоначально автопроизводитель устанавливал на седан моторы на 170, 197 и 184 л. с. Последний способен обеспечить ускорение за девять с половиной секунд, расход топлива на трассе составляет около двенадцати литров. В 1979 году линейка двигателей пополнилась мотором на 192 л. с. Но, как показала практика, таких мощностей для 2-х тонного седана было недостаточно. Поэтому, начиная с 1980 года на машину начал устанавливаться 252-сильный агрегат. Он разгонял автомобиль до сотни за семь с половиной секунд, при десяти литрах расхода горючего на трассе. Такая высокая экономичность была достигнута за счет интеграции двигателя с электронной системой контроля впрыска бензина в камеру сгорания.

Модификации 1986 года

В 1986 году БМВ 7 получил новый кузов Е32 и улучшенное техническое оснащение. Седан сохранил узнаваемый облик, но линии кузовных элементов стали более плавными, стильными. Под передним бампером появился воздухозаборник с расположенными по краям противотуманными фарами. Стоп-сигналы увеличились в размерах, в качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить машину аэродинамическим обвесом.

Интерьер салона, традиционно оформляется кожей. Так как габаритные размеры кузова увеличились до 4910х1845х1410 миллиметров, при колесной базе 2835 и клиренсе 120 миллиметров, то и внутреннее пространство салона увеличилось. Особенно это стало заметно для пассажиров сидящих сзади, которые смогут свободно вытянуть ноги. В дизайне интерьера особо заметные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь появилась центральная консоль, повернутая в сторону водителя, поменялся дизайн рулевого колеса, в нижней части приборной панели начали устанавливаться цветные индикаторы, указывающие на параметры работы основных узлов и агрегатов автомобиля.

Второе поколение автомобилей БМВ 7 комплектовалось пятью вариантами бензиновых силовых агрегатов. В базовом оснащении устанавливался 211-сильный мотор разгоняющий машину до сотни за восемь секунд при семи литрах расхода горючего на трассе. Топовый двигатель обладает мощностью 300 л. с. и обеспечивает ускорение за семь с половиной секунд при десяти литрах расхода бензина.

Модификации 1994 года

Начиная с 1994 по 2001 год, БМВ 7 выпускался в кузове Е38. Дизайн кузова автомобиля кардинально изменился. Головная оптика скомпонована в единый блок закрытый защитным стеклом. Фирменная решетка радиатора приобрела более вытянутую форму, под передним бампером имеются горизонтальные щели воздухозаборников, установлены противотуманные фары. По периметру кузова проходит пластиковая накладка окантованная хромом. Задние стоп-сигналы получили более сложную форму, заходят на задние крылья. БМВ 7 третьего поколения выглядит более аккуратно, солидно, стильно. Габаритные размеры кузова увеличились до 5124х1862х1425 миллиметров, колесная база имеет размер 3070 миллиметров, величина дорожного просвета осталась без изменений.

Дизайн салона, как и внешний вид кузова, изменился не менее кардинально. Кресла, обшитые натуральной кожей, предоставляют хорошо развитую боковую поддержку, могут регулироваться в различных направлениях при помощи электрического привода. На трехспицевое рулевое колесо выведены клавиши управления круиз-контролем, кнопки переключения режимов работы трансмиссии. Приборная панель закрыты глубоким козырьком, на центральной консоли обращает на себя внимание экран системы мультимедиа. Между передним рядом сидений установлен небольшой бокс куда можно уложить документы, негабаритные предметы.

Третье поколение БМВ 7 с 1996 года кроме бензиновых агрегатов начало комплектоваться дизельными моторами мощностью 245, 184, 193 и 143 л. с. Самый маломощный дизель способен разогнать машину до сотни за одиннадцать с половиной секунд при семи литрах расхода горючего. Топовый дизель ускоряет седан за восемь секунд при десяти литрах расхода солярки. Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов на 326, 286, 218 и 193 л. с. Топовый бензиновый мотор за шесть с половиной секунд, при пятнадцати литрах расхода бензина разгоняет седан до 100 км/час.

Модификации 2001 года

Очередная модернизация седанов БМВ 7 произошла в 2001 году. Автомобиль начал выпускаться в кузове Е65. В передней части машины выделяется капот клиновидной формы, головная оптика, оснащенная адаптивной системой и би-ксеноном, отделанная хромом радиаторная решетка. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, стоп-сигналы установлены на широких торцах задних крыльев.

Интерьер салона оформляется панелями из мягкого пластика, деревянными вставками, натуральной кожей. Автопроизводитель предлагает несколько пакетов цветовой отделки салона. За многофункциональным рулевым колесом располагается приборная панель с белыми шкалами приборов обеспеченных стильной оранжевой подсветкой. Над центральной консолью установлен экран системы мультимедиа, под ним размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок с клавишами бортового компа. На центральном тоннеле вместо селектора трансмиссии установлен джойстик, при помощи которого осуществляется взаимодействие с системой навигации, мультимедиа, стереосистемой. Элементы управления трансмиссией в виде клавиш выведены на рулевое колесо. Такая необычная компоновка обусловлено тем, что БМВ 7-2001 оснащалось исключительно автоматической трансмиссией, для взаимодействия с которой не обязательно использовать рычаг, будет вполне достаточно нажать на пару клавиш. 

Линейка силовых агрегатов рассматриваемого авто пополнилась бензиновым мотором на 445 л. с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при четырнадцати литрах расхода горючего. Среди дизельных агрегатов обращает на себя внимание 258-сильный двигатель ускоряющий машину за семь секунд при девяти литрах расхода горючего.

Модификации 2008 года

В настоящий момент седаны БМВ 7 выпускаются в кузове F01 и F03. Из особенностей дизайна кузовных элементов стоит отметить наличие большого количества плавных, «струящихся» линий, за счет которых автомобилю обеспечиваются отличные аэродинамические характеристики. Клиновидный капот приподнят над передними крыльями. Головная оптика монтируется на передних крыльях, фирменная радиаторная решетка, по сравнению с прежними модификациями увеличилась в размерах. В задней части машины выделяются стоп-сигналы, частично смонтированные на дверях багажного отсека, частично на торцах задних крыльев.

Линейка силовых агрегатов БМВ 7 обширна и среди многочисленных двигателей стоит отметить гибридный мотор мощностью 320 л. с. Он способен разогнать седан до сотни за пять с половиной секунд, при этом потребляет крайне мало топлива – всего шесть литров в городских условиях эксплуатации.

BMW F02 7 Series LCI 750Li xDrive Технические характеристики, расход топлива

BMW F02 7 Series LCI 750Li xDrive производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.6 s
от 0 до 1000 метров : 22.9 s

BMW F02 7 Series LCI 750Li xDrive Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 321 cm
Длина : 521.9 cm
Высота : 190.2 cm
Ширина : 148.1 cm
Front Axle : 161.1 cm
Rear Axle : 165 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.30
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/50 R18
Задние шины : 245/50 R18
Front Wheels Width : 8,0″
Rear Wheels Width : 8,0″
Снаряженная масса : 2110 kg
Соотношение веса и выхода : 4.7 kg/hp
Багажник : 500 L
Steering : Rack and pinion Hydraulic
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

BMW 7 седан 4.4, 4×4, АКПП, 750Li xDrive технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем4,4 л
Максимальная мощность (ДВС)450 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч4,6 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,1 / 7,2 / 9,4
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника500 л
Снаряженная масса2110 кг
Вместимость топливного бака80 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,2 / 1,9 / 1,5 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (245/50)
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 12 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная системаЕсть

BMW F01-F02-F03 — характеристика — тест-драйв

BMW F01 7 Series пришла на смену роскошному седану E65 7 серии в октябре 2008 года, когда она была представлена на Парижском автосалоне, и уже в ноябре этого же года автомобиль поступили в продажу.

Производство БМВ Ф01 стартовало в 2008 году на заводе в Дингольфинге, и к концу года было запланировано выпустить 10 000 автомобилей. Затраты на производство должны были сократится на 30% по сравнению с его предшественником Е65.

Модельный ряд

7 серия с удлиненной колесной базой на 140 мм имеет внутреннее обозначение – F02 и в обозначении модификации имеет индекс – Li или Ld (в зависимости от того, бензиновый мотор установлен или дизельный).

Так же как и предшественники, модельный ряд седана 7 серии включает в себя и бронированные версия с индексом F03 (High Security), которые основаны на моделях 750Li и 760Li.

BMW F04 – это гибридная версия седана и была обозначена как – ActiveHybrid 7.

Дизайн, а так же другие «автомобильные черты» в F01 были взяты от предшественников E32, E38 и E65, в том чисел от представленного в 2007 году концепта – BMW Concept CS.

Дизайн

Седан Ф01 7 серии укрепляет свои позиции как наиболее инновационный, флагманский седан класса «люкс» воплощая в себе спортивную элегантность, роскошный комфортный салон, мощные и в тоже время экономичные двигатели работающие в паре с современной трансмиссией.

Динамичные линии и прекрасно сбалансированные пропорции подчеркивают спортивность в элегантном F01. Типичная, закругленная форма крыши придает автомобилю вид спортивного купе за счет запаса в тылу. Удлиненная версия поставляется с отдельным дизайном крыши и, следовательно, как и в предыдущих моделях дополнительная длина дает больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Эксклюзивный внешний вид с сильным характером, новые адаптивные светодиодные фары, решетка радиатора, хромированные предкрылки на переднем бампере и большие воздухозаборники укрепляют общий мощный эффект седана 7 серии.

Воздушные завесы на переднем бампере уменьшают сопротивление и следовательно, расход топлива и выбросы CO2. Короткие свесы, длинный капот и задняя часть раскрывают классические пропорции динамичного седана в его наиболее роскошной форме, в частности в удлиненной версии.

Салон

Интерьер автомобиля качественно выполнен из первоклассных материалов, и в отличии от предшественника, в новой серии произошли изменения, например рычаг переключения передач с рулевой колонки возвращается на центральную консоль, а операционная система IDrive, впервые введена в предыдущей модели – получила совершенно новую операционную структуру.

BMW ConnectedDrive является ключом к комфорту и уверенности за рулем, наряду с непревзойденной безопасностью. Уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг позволяют роскошному седану продемонстрировать свое инновационное и техническое превосходство над своими соперниками. Для этого, BMW ConnectedDrive включает в себя впечатляющие новые возможности, которые позволят седану сохранить свои лидирующие позиции в люксовом сегменте.

Широкий выбор дополнительного оборудования объединяются с самыми современными технологиями безопасности, создают автомобиль повышенной комфортности.

Система привода и шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат ActiveHybrid 7, устанавливает новые стандарты производительности и эффективности, а такие технологии как функция Auto Start-Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO с расширенными функциями сприяют экономии топлива.

Технические характеристики

Двигатели – рестайлинг – модельный ряд

В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.

3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.

C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.

После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.

Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе – N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют – 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию – 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л.с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.

В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии – 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.

25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом – 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..

13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.

В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.

С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.

В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 – 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.

МоторыОбъем, см³Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
 740i/LiN54B30T0
N55B30
2979326
320
450
450
 750i/Li/xDriveN63B444398407
450
600
650
 760i/LiN74B605972544750
 730d/Ld/xDriveN57D302993245
258
540
560
 740d/xDriveN57D30TOP2993306
313
600
630
 750d xDrive/Ld xDriveN57S2993381740
 ActiveHybrid 7N63B44 +
электромотор
N55B30 +
электромотор
4398
2979
465
354
700
500

Размеры

 габариты в мм F01 F02
 Длина 5079 5219
 Ширина 1902 1902
 Высота 1470 1481
 Колесная база 3070 3210
 Передняя колея 1611 1611
 Задняя колея 1650 1650
 Клиренс 152 152
 Объем багажника, литров 500 500

В июне 2015 года было представлено следующее, шестое поколение «семерки» – BMW G11/G12 Long.

Тест-драйв BMW F02 от Владимира Потанина

Видео BMW F01-F02 7 Series

BMW 7 Серии | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

BMW 7 Серии | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты BMW  BMW 02 (E10)  BMW 1 Серии  BMW 2 Серии  BMW 3 Серии  BMW 4 Серии  BMW 5 Серии  BMW 6 Серии  BMW 7 Серии  BMW 700  BMW 8 Серии  BMW E9  BMW i3  BMW i4  BMW i8  BMW iX  BMW iX3  BMW iX5  BMW M1  BMW M2  BMW M3  BMW M4  BMW M5  BMW M6  BMW M8  BMW Новый класс  BMW X1  BMW X2  BMW X3  BMW X3 M  BMW X4  BMW X4 M  BMW X5  BMW X5 M  BMW X6  BMW X6 M  BMW X7  BMW Z1  BMW Z3  BMW Z4  BMW Z8

Выберите поколение модели BMW 7 Серии из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

BMW 7 Серии (G11 LCI, facelift 2019) 2019 — Седан
Мощность : с 265 до 530 лс | Габариты: 5120 x 1902 x 1467 мм
BMW 7 Серии Long (G12 LCI, facelift 2019) 2019 — Седан
Мощность : с 265 до 585 лс | Габариты: 5260 x 1902 x 1479 мм
BMW 7 Серии (G11) 2015 — 2019 Седан
Мощность : с 265 до 450 лс | Габариты: 5098 x 1902 x 1478 мм
BMW 7 Серии Long (G12) 2015 — 2019 Седан
Мощность : с 265 до 610 лс | Габариты: 5238 x 1902 x 1485 мм
BMW 7 Серии (F01 LCI, facelift 2012) 2012 — 2015 Седан
Мощность : с 258 до 544 лс | Габариты: 5079 x 1902 x 1471 мм
BMW 7 Серии Long (F02 LCI, facelift 2012) 2012 — 2015 Седан
Мощность : с 258 до 544 лс | Габариты: 5219 x 1902 x 1481 мм
BMW 7 Серии ActiveHybrid (F01h LCI, facelift 2012) 2012 — 2015 Седан
Мощность : 354 лс | Габариты: 5219 x 1902 x 1481 мм
BMW 7 Серии (F01) 2008 — 2011 Седан
Мощность : с 245 до 544 лс | Габариты: 5072 x 1902 x 1479 мм
BMW 7 Серии Long (F02) 2008 — 2011 Седан
Мощность : с 245 до 544 лс | Габариты: 5212 x 1902 x 1479 мм
BMW 7 Серии (E65, facelift 2005) 2005 — 2008 Седан
Мощность : с 231 до 445 лс | Габариты: 5039 x 1902 x 1491 мм
BMW 7 Серии Long (E66, facelift 2005) 2005 — 2008 Седан
Мощность : с 231 до 445 лс | Габариты: 5179 x 1902 x 1484 мм
BMW 7 Серии (E65) 2001 — 2005 Седан
Мощность : с 218 до 445 лс | Габариты: 5029 x 1902 x 1492 мм
BMW 7 Серии Long (E66) 2001 — 2005 Седан
Мощность : с 231 до 445 лс | Габариты: 5169 x 1902 x 1492 мм
BMW 7 Серии (E38, facelift 1998) 1998 — 2001 Седан
Мощность : с 143 до 326 лс | Габариты: 4984 x 1862 x 1435 мм
BMW 7 Серии Long (E38, facelift 1998) 1998 — 2001 Седан
Мощность : с 193 до 326 лс | Габариты: 5124 x 1862 x 1425 мм
BMW 7 Серии (E38) 1994 — 1998 Седан
Мощность : с 143 до 326 лс | Габариты: 4984 x 1862 x 1435 мм
BMW 7 Серии Long (E38) 1994 — 1998 Седан
Мощность : с 193 до 326 лс | Габариты: 5124 x 1862 x 1425 мм
BMW 7 Серии (E32, facelift 1992) 1992 — 1994 Седан
Мощность : с 188 до 300 лс | Габариты: 4910 x 1845 x 1411 мм
BMW 7 Серии (E32) 1986 — 1992 Седан
Мощность : с 188 до 300 лс | Габариты: 4910 x 1845 x 1411 мм
BMW 7 Серии (E23, facelift 1983) 1983 — 1986 Седан
Мощность : с 150 до 252 лс | Габариты: 4860 x 1800 x 1430 мм
BMW 7 Серии (E23) 1977 — 1983 Седан
Мощность : с 170 до 252 лс | Габариты: 4860 x 1800 x 1430 мм

BMW F01 7 серии 750i Технические характеристики, размеры

9000 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 900 9007 Вес: Снаряженная OR 4453 фунта

BMW F01 7 серии 750i Производительность

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
5,2 с
Разгон от 0 до 1000 м: 24,1 с

BMW F01 7 серии 750i Размер, размеры, аэродинамика и Вес

Кол.дверей: 4
Колесная база: 307 см или 120,87 дюйма
Длина: 507,2 см или 19
190,2 см или 74,88 дюйма
Высота: 147,9 см или 58,23 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.31
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (374 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (370 мм)
Передние шины — Размеры ободов: 245/50 R18
Задние шины — Размеры ободов: 245/50 R18
Соотношение веса и мощности: 5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 500 — л
Передняя подвеска: Независимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный, устарел или содержимое было удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

BMW 740 2022 г. по сравнению с BMW 750 750

2022 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
BMW 740 предлагает пассажирам на задних сиденьях примерно такое же пространство, что и BMW 750, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. Что касается высоты над головой и места для ног, то между BMW 740 и BMW 750 на передних сиденьях нет большой разницы.

Комфорт
BMW 740 потребует меньше остановок на заправке, чем BMW 750, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, BMW 740 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем BMW 750. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. У BMW 740 и BMW 750 одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Ширина BMW 740 примерно такая же, как у BMW 750.Если посмотреть на общую длину, BMW 740 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и BMW 750.

Управляемость
BMW 740 имеет примерно такой же радиус поворота, что и BMW 750, что обеспечивает одинаковую маневренность в узких местах и ​​за их пределами.

Производительность
Что касается мощности, BMW 740 значительно менее мощный, чем BMW 750.Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Трансмиссия
BMW 740 имеет гораздо меньший крутящий момент, чем BMW 750, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в BMW 740, так и в BMW 750.Вы сможете уместить в BMW 740 примерно такое же количество продуктов, как и в BMW 750.

Гарантия
На BMW 740 предоставляется такая же базовая гарантия, что и на BMW 750.

2016 BMW 7 серии | Технические характеристики — Авто технические характеристики

AM / FM стерео радио с RDS

4-х зонный автоматический климат-контроль

Отображение звука с помощью жестов BMW

Беспроводная технология Bluetooth

да

Расширенные возможности подключения к смартфону с беспроводной зарядкой

Система экстренной связи BMW Assistant и телесервисы BMW

Возможность воспроизведения DVD-аудио (опция)

Развлекательная система для задней части салона с управлением iDrive

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Чувствительные к дождю и чувствительные к скорости стеклоочистители прерывистого действия

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Освещенный вход с затемнением

Интеллектуальная система ключей (Комфортный доступ и дисплейный ключ BMW)

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Аудиосистема объемного звучания harman / kardon

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема объемного звучания Bowers and Wilkins Diamond

Передние и задние лампы для чтения

Задние боковые солнцезащитные козырьки (опция)

Боковые навесы

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

Керамический контроль

Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

Сенсорная команда BMW

Предварительная проводка для спутникового радио SiriusXM

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Спутниковый радиотюнер SiriusXM

Удобства для курения (опция)

Пакет курильщика

Регулировка рулевого колеса

Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо с функцией памяти положения

Электропривод открывания багажника в салоне с функцией плавного закрывания

Лобовое стекло климат-комфорт

Начало страницы

Обзор BMW 7 серии 2020 года, технические характеристики, цены и характеристики

«Мы с нетерпением ждем скорого будущего роботов-автомобилей, за очень немногими исключениями.BMW 7-й серии 2018 года — один из таких особых случаев ». — Связь с автомобилем

Интерьер 750i действительно особенный. У него одна из лучших компоновки и эргономики среди всех седанов класса люкс. Большой 10,1-дюймовый плавающий экран информационно-развлекательной системы занимает центральное место на приборной панели. Вентиляционные отверстия кондиционера расположены под ним, а деревянная отделка красиво обрамляет вентиляционные отверстия, что является очень приятной деталью. Ниже вентиляционных отверстий находятся две группы переключателей для климат-контроля и музыкальной системы, и в отличие от любого другого производителя, BMW обязана предоставить физические переключатели для этих элементов управления, а не экраны, которые очень громоздки в использовании.

BMW 7 серии 2019 Кабина и приборная панель

Тем не менее, чтобы удовлетворить людей, одержимых технологиями, экраны климат-контроля и управления музыкой представляют собой тактильные сенсорные экраны, но они похожи на обычные кнопки. Центральная консоль стекает вниз, образуя подстаканники, аккуратно спрятанные под деревянной обшивкой, а затем идут органы управления центральной консолью с переключателем передач и поворотным колесом i-drive. Все материалы, используемые в салоне, — это полированный алюминий, кожа или дерево, а качество сборки просто сенсационное: каждая поверхность кажется роскошной на ощупь и на ощупь.Эстетика не такая приятная, как у S-класса, но это лучшее сочетание практичности, формы, технологий и роскоши. 750i может похвастаться довольно смелым интерьером.

Передние сиденья BMW 7 серии 2019 года

Комбинация приборов полностью цифровая, но на экране есть физические контуры для тахометра и спидометра, что опять же является приятной маленькой деталью. Все экраны в автомобиле сами по себе имеют высокое разрешение с очень четкой графикой и очень удобны в использовании.Фактически, несколько элементов управления, такие как управление жестами, сенсорное управление и поворотная ручка, позволяют очень легко взаимодействовать с автомобилем.

Модель

BMW 750i

Mercedes-Benz S 450 Седан

Audi A8 L

Порше Панамера ГТС

Пассажировместимость

5

5

5

4

Пассажирский объем (фут.куб)

122,3

122,5

121,9

НЕТ

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюймы)

39,9 / 59,2 / 41,4

39,7 / 59,7 / 41,4

37.2 / 59,1 / 41,4

НЕТ

Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы)

38,9 / 57,7 / 44,4

37,4 / 59,1 / 34,1

39,1 / 57,8 / 42,9

НЕТ

BMW 750i занимает лучшее место среди всех седанов среди конкурентов.У него самая длинная колесная база, и он в значительной степени выигрывает, потому что у него есть максимальное пространство для задних сидений. Сами сиденья очень удобные. Они нагреваются и охлаждаются и имеют несколько массажных функций. Мягкие подголовники и сиденья обтянуты кожей наппа со стеганой строчкой. Они очень хорошо скроены, чтобы держать вас в максимальном комфорте. Задние сиденья могут быть либо в виде скамейки, либо у вас могут быть отдельные сиденья. В конфигурации многоместного сиденья вы можете удобно разместить трех человек.Вы также получаете задний развлекательный экран, с которого вы также можете управлять почти всеми функциями в автомобиле.

Задние сиденья BMW 7 серии 2019 года

Подлокотник складывается, открывая органы управления сиденьем и даже выдвижной планшет, с помощью которого вы можете делать массаж, настраивать окружающее освещение или все, что вы действительно можете вообразить. Выбрав отдельные сиденья, вы получаете фиксированную центральную консоль с выдвижным планшетом, подстаканники с подогревом / охлаждением, сиденья руководителей, которые можно настраивать по-разному, задние складные столики с подносами и даже холодильник, чтобы шампанское оставалось охлажденным. .Панорамный люк на крыше делает салон еще более роскошным. Вытяните свои места, вытащите бутылки с шампанским, налейте напиток и наслаждайтесь звездным небом под панорамной крышей, пока мир проходит мимо.

Информационно-развлекательная система Система

BMW i-drive, безусловно, лучшая информационно-развлекательная система во всей автомобильной промышленности. Благодаря множеству способов взаимодействия с системой, она очень удобна на ходу, а сама система очень интуитивно понятна и быстро реагирует.7-я серия — флагман BMW, и они загрузили в нее все технологии, которые только могли придумать. Экраны имеют кристально чистую графику, а сам интерфейс очень умный.

Информационно-развлекательная система BMW 7 серии 2019 года

10,3-дюймовый экран можно использовать в качестве сенсорного экрана или использовать поворотную ручку на центральной консоли. Самый крутой трюк на вечеринке — это управление жестами, с помощью которого вы можете изменять громкость или настраивать его для выполнения определенной функции. Цифровая комбинация приборов также довольно настраиваема и управляется кнопками на рулевом колесе.Вы получите следующие характеристики:

  • Голосовая активация
  • Акустическая система с 16 динамиками
  • SiriusXM Спутниковое радио
  • Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth
  • Точка доступа Wi-Fi Мобильная точка доступа в Интернет
  • Интеграция смарт-устройств
  • Проекционный дисплей
  • 4 розетки постоянного тока 12 В
  • Навигационная система
Грузовой

У BMW 750i их 18.2 куб. Фута грузового пространства, что, по сути, является лучшим среди конкурентов. Вы можете упаковать все, что вам когда-либо понадобится для поездки на выходные для всей семьи, и при этом, вероятно, у вас останется немного свободного места. Это больше, чем у любого другого конкурента, в то время как Audi не хватает грузового пространства, несмотря на то, что это вариант с длинной колесной базой.

Грузовместимость BMW 7 серии 2019 года

Модель

BMW 750i

Мерседес-Бенц S 450

Audi A8 L

Порше Панамера ГТС

Объем груза (фут. 3 )

18,2

16,3

14,2

17,4

2018 BMW F 750GS

Марка Модель

БМВ Ф 750ГС

Год

2018

Двигатель

Четырехтактный, параллельный твин цилиндр, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Вместимость

853 куб. См / 52 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход поршня 84 x 77 мм
Степень сжатия 12.7: 1
Охлаждение Жидкостное охлаждение

Индукция

Электронный впрыск

Зажигание

Датчик детонации и кислородные датчики.
Начиная с Электрический

Максимальная мощность

77 л.с. / 57.4 кВт при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент

83 Нм / 61,2 фунт-фут при 6000 об / мин

Сцепление Многодисковое мокрое сцепление (антископинг) с механическим управлением

Трансмиссия

Постоянная сетка, 6 скоростей

Бортовая передача Кольцо кольцевое
Рама Рама моста стальная в исполнении монокок, несущий двигатель

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 41 мм

Ход переднего колеса

151 мм / 5.1 из

Подвеска задняя

Двухсторонний поворотный рычаг из алюминия, прямой монтаж, предварительная нагрузка и отскок регулируемое демпфирование (Dynamic ESA)

Ход заднего колеса

177 мм / 7,0 дюймов

Передние тормоза

2 диска 305 мм, 2 поршня суппорты, АБС

Задние тормоза

Один диск 265 мм, 1 поршень суппорт, АБС

Переднее колесо Литой алюминий 19 x 2.5 из
Заднее колесо Литой алюминий 17 x 4,25 дюйма

Передняя шина

110 / 80-19

Задняя шина

150 / 70-17

Размеры Длина: 2255 мм / 88,8 дюйма
Ширина: 922 мм / 36,3 дюйма (включая зеркала)
Колесная база 1559 мм / 61.4 из
Высота по седлу 770-830 мм / 30,3-32,7 дюйма

Снаряженная масса

224 кг / 494 фунтов

Запас топлива

15 литров / 4.0 Галлоны США

BMW представила совершенно новые приключенческие машины среднего веса в форма F 750 GS и F 850 ​​GS.С тем же двигателем объёмом 853 куб. см, F 750 GS настроен на максимальную 77 лошадиных сил, в то время как F 850 ​​GS значительно увеличивает их до 95 Лошадиные силы.

BMW заявляет, что они работали над мотоциклами, чтобы сделать их более ориентированными на конкретные гонщиков и что эти велосипеды предлагают разные поездки. Что это значит для нас? Это означает, что вы смотрели на пару велосипедов, которые были разработаны для цель, а не просто более дешевая альтернатива серии R1200.

Обратите внимание на следующий пресс-релиз.

С момента своего дебюта в 2007 году модели GS серии F олицетворяют собой высочайшее удовольствие от езды с типичными моделями Made by Особенности BMW Motorrad, представляющие сегмент Adventure среднего класса. В качестве раньше аббревиатура GS снова представляет собой идеальный синтез туров и способность преодолевать большие расстояния в сочетании со спортивной динамикой и превосходным бездорожьем представление. Вкратце: BMW GS — идеальный компаньон, когда дело доходит до открывать для себя отдаленные уголки мира на мотоцикле.Примерно через десять лет последовательного развития модели, BMW Motorrad теперь полностью переработан и модернизировал свои модели GS среднего класса в соответствии с целью создания совершенная машина для верховой езды, которая еще более проста и беззаботна, будь то используется для спортивной езды по дороге, в турне в комплекте с багажом и пассажира, или в приключенческой поездке по бездорожью.

Даже больше, чем их предыдущие модели, новые F 750 GS и F 850 ​​GS нацелены на клиентура.F 750 GS разработан для всех гонщиков, которые предпочитают ощущения и концептуальный дизайн туристического эндуро в сочетании с низкой высотой сиденья, высокая доступность электроэнергии, высокая экономичность и мощный универсальный качества. Напротив — новый F 850 ​​GS, который помимо большей мощности и крутящий момент, отличается еще более отличительными туристическими характеристиками в сочетании с высшие внедорожные способности.

Мощный новый 2-цилиндровый рядный двигатель двигатель с двумя уравновешивающими валами и межосевым интервалом 270/450 градусов для оптимальной плавности и эмоционального звучания.

Основным направлением разработки было создание увеличение мощности и крутящего момента. Кроме того, особое внимание было уделено снижение уровня расхода топлива. Рабочий объем 853 куб. См, выходная мощность 57 кВт (77 л.с.) при 7500 об / мин, генерируемых F 750 GS, более чем достаточно. В новый F 850 ​​GS развивает 70 кВт (95 л.с.) при 8250 об / мин, что означает высочайший уровень мощности двигателя.

Разработчики добились мощного и эмоционально привлекательный звук благодаря использованию коленчатого вала с 90-градусной шейкой смещение и интервал стрельбы 270/450 градусов.Нежелательные вибрации поглощаются в новых двигателях два уравновешивающих вала. Самоусиливающийся, антископинговый сцепление обеспечивает заметное снижение рабочего усилия ручного сцепления, в то время как падение крутящего момента двигателя также повышает безопасность на дороге. Власть передача на заднее колесо идет от 6-ступенчатой ​​коробки передач со вторичной привод, который теперь расположен с левой стороны.

Режимы езды Дорога и Дождь плюс ABS и ASC обеспечивают массу удовольствия от езды и повышенную безопасность, так как стандарт.Профессиональные режимы езды доступны в качестве дополнительного оборудования.

Новые модели GS предназначены для индивидуального водителя требований, предлагая режимы езды Rain и Road, в то время как комбинация системы ABS BMW Motorrad и системы автоматического контроля устойчивости ASC обеспечивают высокий уровень безопасности.

F 750 GS и F 850 ​​GS могут устанавливаться работает с дополнительным оборудованием, таким как режимы езды Pro и, в свою очередь, дополнительные режимы езды Dynamic, Enduro и Enduro Pro (только последний доступный в F 850 ​​GS), а также система динамического контроля тяги DTC и возможность банковского обслуживания ABS Pro.

Новая стальная рама моста в монококе конструкция, оптимизированная геометрия подвески и новое положение топливного бака.

Рама моста новых моделей GS в F серия изготовлена ​​из глубокой вытяжки, сварных деталей. Он объединяет 2-цилиндровый рядный двигатель как вспомогательный элемент и предлагает преимущества с точки зрения жесткость на кручение и надежность. Топливный бак был помещен в классический положение между сиденьем и рулевой колонкой для оптимальной упаковки и улучшенный центр тяжести.

Более острый профиль GS благодаря большему мужской дизайн.

F 750 GS и F 850 ​​GS также оснащены Совершенно новый вид, который отличается более динамичным и мужественным дизайном. В Помимо базовой версии, новые модели F также доступны в эксклюзивном исполнении. вариации стиля. Вариант стиля Rallye является эксклюзивным для нового F 850 ​​GS и уделяет особое внимание своим внедорожным возможностям.

Уникальный ассортимент дополнительного оборудования и Оригинальные аксессуары BMW Motorrad.

Новые модели GS серии F в настоящее время запущен с целым рядом опций оборудования, уникальным для среднего класса. Будь то разная высота сидений и ветровые стекла, новая полностью светодиодная фара, дополнительное оборудование для подключения с TFT-дисплеем или eCall, список увлекательные функции, с помощью которых владельцы могут получить максимальное удовольствие от езды и безопасность, а также испытание острых ощущений от дороги теперь виртуально неисчерпаемый для путешествий эндуро мотоциклов среднего класса.

Особенности нового BMW F 750 GS и F 850 ​​GS:

  • Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель с рабочий объем 853 куб. F 750 GS: 57 кВт (77 л.с.) при 7500 об / мин и 83 Нм при 6000 об. / Мин. F 850 ​​GS: 70 кВт (95 л.с.) при 8250 об / мин и 92 Нм при 6250 об / мин.
  • Чрезвычайно мощный и эмоциональный звук, производится за счет смещения шейки коленчатого вала на 90 градусов и интервала срабатывания 270/450 градусов.
  • Новая прочная стальная рама моста в монокок для повышения точности езды.
  • Новая телескопическая вилка / перевернутая телескопическая вилка плюс двухсторонний поворотный рычаг из алюминия с центральной пружиной распорка для более чувствительных характеристик отклика.
  • ABS, ASC plus Дождь и дорога режимы включены в стандартную комплектацию.
  • Pro режимы езды с ABS Pro и динамический стоп-сигнал, DTC и новые режимы езды Dynamic, Enduro и Enduro Pro (последний только с F 850 ​​GS) доступен в качестве дополнительного оборудования ex работает.
  • Электронная подвеска ESA регулировка доступна как дополнительное оборудование.
  • Самоусиливающаяся муфта предотвращения скачков для заметного снижения рабочего усилия ручного сцепления.
  • Полностью светодиодная фара, вкл. Светодиодный дневной свет ходовой свет в качестве дополнительного оборудования.
  • Возможность подключения к многофункциональному комбинация приборов и 6,5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей, а также множество функции в качестве дополнительного оборудования.
  • Интеллектуальная функция экстренного вызова сейчас предлагается впервые в качестве дополнительного оборудования для среднего класса.
  • Оптимизированная проходимость и проходимость плюс улучшенная защита от ветра и непогоды.
  • Профиль Sharper GS в результате нового дизайн.
  • Новые цветовые решения и вариации стиля Ралли и эксклюзив.
  • Диапазон дополнительного оборудования и аксессуары, уникальные для среднего класса, такие как Keyless Ride, Gear Ассистент смены Pro, Dynamic ESA, eCall, Connectivity и т. д.

2019 BMW 750Li xDrive G12 LCI технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW 750Li xDrive

— цена: + 0 руб.

750Li xDrive — это полноприводный седан (седан) с расположенным спереди двигателем, продаваемый BMW. 750Li xDrive входит в линейку автомобилей BMW G12 LCI.Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4,4 литра, с двумя верхними распределительными валами, 90-градусный восьмицилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Он производит 523 л.с. (530 л.с. / 390 кВт) мощности при 5500-6000 об / мин и максимальный крутящий момент 750 Н · м (553 фунт · фут / 76,5 кгм) при 1800-4600 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2075 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 13,1 / 7,5 / 9,5 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа — 218.0 г / км.

BMW 750Li xDrive

— цена: + 0 руб.

2019 BMW 750Li xDrive технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

2019 г. BMW 750Li xDrive G12 LCI

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 5260 мм
Насколько тяжелый? 2075 кг
Двигатель какого размера? 4.4 литра, 4395 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Сколько мощности? 530 л.с. /523 л.с. /390 кВт при 5500-6000 об / мин
Сколько крутящего момента?750 Нм /553 фут-фунт / 76,5 кгм при 1800-4600 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 4.1 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 13,1 / 7,5 / 9,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 218,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2019 BMW 750Li xDrive данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 3210 мм 126.4 дюймов
Колея / протектор (перед) 1621 мм 63,8 дюймов
Колея / протектор (зад) 1650 мм 65 дюймов
Длина 5260 мм 207,1 дюймов
Ширина 1902 мм 74.9 дюймов
Высота 1479 мм 58,2 дюймов
Дорожный просвет135 мм 5,3 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,64
Снаряженная масса 2075 кг 4575 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 78 литров 17.2 [20,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,27
Фронтальная зона 2,42 м²
CdA 0,65
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя BMW
Код двигателя
Цилиндры V 8 с V-образным вырезом 90 °
Вместимость 4.4 литра
4395 куб.см
(268,199 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 89 × 88,3 мм
3,5 × 3,48 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.01
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 530 л.с. (523 л.с. ) (390 кВт )
при 5500-6000 об / мин
Удельная мощность119 л.с. / литр
1.95 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 750 Нм (553 фут · фунт ) (76,5 кгм )
при 1800-4600 об / мин
Удельный крутящий момент 170,65 Нм / литр
2,06 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 10.5: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2144,4 кПа (311 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 549,38 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор BMW TwinPower Turbo: 2 турбокомпрессора TwinScroll
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 255,55 л.с. / тонна (1000 кг )
0,26 л.с. / кг
187,95 кВт / тонна (1000 кг )
0.19 кВт / кг
252,05 л.с. / тонна (1000 кг )
0,25 л.с. / кг
0,11 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 5,32 кг / кВт
8,89 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 13,1 / 7,5 / 9,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 13.1 / 7,5 / 9,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 7,6 / 13,3 / 10,5 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 21,6 / 37,7 / 29,7 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 18,0 / 31,4 / 24,8 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 218,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) К
CO 2 Effizienz (DE) D
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 8½J x 19
Размер заднего колеса 8½J x 19
Шина передняя 245/45 R 19 102Y XL
Шины задние 245/45 R 19 102Y XL
Тормоза передние / правые VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 8 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.64
Передаточное число главной передачи 2,81
общий
Carfolio.com ID 584386
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей G12 LCI
RAC рейтинг 39,3
Страховая классификация Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2019 BMW 750Li xDrive добавлен 2019-01-16.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *