Блокировка замка капота: Установка замков капота как дополнительная мера защиты автомобиля

Содержание

Установка замков капота как дополнительная мера защиты автомобиля


Не секрет, что каждому автолюбителю дорог его «металлический конь», а значит, он просто обязан позаботиться о безопасности своего автомобиля. Механическая блокировка КПП, штатный иммобилайзер – вот два «столпа», на которых базируется защита практически любого авто от угона. Следующий возможный шаг – это дополнительная установка замков капота (Hood Lock) которая, по мнению специалистов, тоже играет немаловажную роль.

Hood Lock неплохо вписывается в интерьер салона

Оправдана ли установка такого оборудования?

Защита автомобиля должна быть комплексной. То есть, все противоугонные устройства должны взаимодействовать друг с другом так, чтобы свести к минимуму возможность кражи транспортного средства и чтобы время, затрачиваемое преступниками на преодоление всех рубежей защиты, было как можно большим.

Иммобилайзер

Штатный иммобилайзер (ЦБУ – центральный блок управления, или «мозги») предназначен для защиты авто от попытки угона. Общий принцип его работы заключается в том, что приемник в салоне считывает данные с ключа-метки и отправляет их в ЦБУ, который путем сравнения определяет «родной» это ключ или нет.

Метка в ключе

Если данные не совпадают или ключ-метка отсутствует, «мозг» блокирует работу двигателя, чем исключает (по задумке разработчиков) возможность кражи автотранспорта. Но так как он штатный, то почему бы угонщику не заменить его на «подсадной» от идентичного автомобиля с его родными ключами? А где же, по вашему мнению, находятся «мозги»? Да, именно в подкапотном отсеке!

Блокировка КПП

Блокираторы КПП (коробки переключения передач) расположены, в основном, в салоне автомобиля и блокируют механическим способом работу элементов управления коробкой передач (аналогично, работает и замок блокировки рулевого управления, которым тоже иногда обзаводятся в целях безопасности).

Качественный замок вскрыть или взломать не так легко, но на многих марках машин это препятствие можно частично обойти. Стоит только заглянуть, опять же, под капот, открутить несколько гаек или болтов и снять тягу (тросик) с коробки передач. Остается лишь включить передачу непосредственно на самой коробке. Завести и перегнать автомобиль в более подходящее место для спокойного продолжения «работы», при наличии у злоумышленников некоторых навыков, уже не составит особого труда.

Даже, только из этих двух пунктов следует, что надежная защита подкапотного пространства – далеко не лишняя мера предосторожности. Ведь, кроме «мозгов» и коробки переключения передач, под капотом находится достаточное количество важных узлов автомобиля, таких как двигатель, аккумулятор (лишь у некоторых моделей он в салоне) и т.д., несанкционированный доступ к которым крайне нежелателен!

Сердце и другие важные органы стального коня

Конструктивные особенности дополнительных капотных замков

Что же представляют из себя эти дополнительные замки капота, установка которых, как оказывается, намного понижает шансы автовладельцев лишиться своего транспортного средства?

Блокировка

По способу блокировки, замки Hood Lock подразделяются на два типа:

  • Блокировка штатного замка капота автомобиля
  • Блокировка капота, независимо от штатного запирающего устройства.

Замки первого типа имеют запорный механизм, блокирующий родной капотный замок от попыток его открытия кем-либо, кроме владельца машины. Осуществляется это посредством удержания защелки, тросика и т.д.

Блокировка штатного замка

Также, замки такого типа более просты в установке и настройке, так как они являются «модельными» (разработанные под конкретную марку и модель автомобиля), имеют определенное место и способ крепления, подробную инструкцию по монтажу. Недостатки – ограниченный список автомобилей, хотя диапазон моделей постоянно расширяется; такой замок не держит капот, следовательно, не увеличивает его сопротивление на «отрыв» грубой силе.

Второй тип замков блокирует непосредственно сам капот в дополнение к штатному, причем независимо друг от друга. Это повышает устойчивость капота к вандализму.

Независимая блокировка

Из недостатков можно отметить сложность установки, этот тип замков относится к «универсальному», под любой автомобиль. Не каждый установщик возьмется за это дело, в основном из-за нежелания ломать голову над тем, как правильно его поставить, учитывая все конструктивные особенности данного автомобиля и соблюдая при этом рекомендации по безопасности. Несмотря на это, универсальные замки капота получили более широкое распространение.

Управление

Замки также разделяются и по способу управления:

  • Механические
  • Электромеханические.

Названия говорят сами за себя.

Механические обычно закрываются нажатием на сердечник замка в салоне, а открываются поворотом ключа.

Механический Hood Lock

Не зависят от электропитания, исключена возможность дистанционного вскрытия (перехват сигнала). При выборе механического замка не стоит акцентировать внимание на самых дешевых экземплярах. Ведь главное – надежность всей конструкции (от замочного цилиндра до запирающего механизма).

Электромеханические замки удобнее в использовании, так как они могут управляться от брелока штатной или установленной охранной систем, от своего отдельного брелока, работая в одной упряжке с центральными замками автомобиля.

Электромеханический Hood Lock

Но, с другой стороны, они требуют подключения к бортовой электросети, установки сложной резервной цепи аварийного отпирания (большинство моделей). Ведь при прекращении подачи питания, капот останется заблокированным и это может затруднить, например, тушение возгорания в моторном отсеке.

Вот, пожалуй, и вся основная информация о дополнительных замках капота, их предназначении, особенностях и установке. Если вы решились на этот шаг, отнеситесь к нему ответственно – от выбора типа и модели зависит безопасность вашего автомобиля.

Приняв решение, обязательно проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать правильное решение, максимально подходящее именно для вашего «железного друга»!

Тестирование антивандального замка капота

Блокиратор кпп, замок капота GearLock complex электро

Блокиратор КПП и замок КАПОТА GearLock complex электромеханический (модельный)

Назначение блокиратора КПП и замка КАПОТА

Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. Замок КАПОТА не позволяет проникнуть в подкапотное пространство и обезвредить блокировку КПП. Существующие модели замка GearLock complex электромеханический выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же ручных коробок переключения передач.

Принцип действия блокиратора КПП и замка КАПОТА

Электромеханический GearLock complex – это замок блокировки механизма переключения передач и несанкционированного доступа в подкапотное пространство. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству: автосигнализация, иммобилайзер, секретка-иммобилайзер и т.д.
Таким образом электромеханический замок КПП GearLock complex запирается/отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. 

При заблокированном GearLock complex невозможно включить иную передачу, кроме Parking и открыть капот автомобиля. Заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП, также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу при этом закрыт доступ в подкапотное пространство.

Преимущества замка GearLock complex

Традиционные замки всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным! 

Замок GearLock complex блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач (блокиратор КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля). Так как данный замок блокирует доступ и в подкапотное пространство, то данная связка становится мощным препятствием для злоумышленников. 
Основное отличие электромеханического замка GearLock complex является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.д.) 
Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП и КАПОТА, электромеханический GearLock complex обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.
Для автовладельца нет необходимости запирать/отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством. 
Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля. Такая модификация замка исключает случаи не закрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.

Комплексная защита от угона

Блокиратор переключения коробки передач располагается под капотом автомобиля NEW, в свою очередь защищенном блокиратором капота. Автомобиль невозможно сдвинуть с места и открыть капот для запуска двигателя.

Безопасность

Замок GearLock complex электромеханический всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

Автомобиль не теряет заводской гарантии

Все элементы электромеханического замка GearLock complex устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля.

Удобство эксплуатации

Блокиратор GearLock complex управляет замком КАПОТА и замком КПП с помощью электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.д.) Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством. 

Внешний вид

Все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.

Надёжность

Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.

Механическая блокировка АКПП GearLock и замок капота

GearLock Complex механический

Угону подвержены автомобили любых марок и годов выпуска, поэтому в интересах собственника защитить свое имущество. Большинство транспортных средств оборудованы сигнализациями, которые блокируют двери, электронный блок управления двигателем, систему зажигания. Многие автомобили еще на производстве оснащаются иммобилайзерами. Но вне зависимости от цены сигнализации, она не дает полной защиты. Основная её цель – противостояние электронному взлому. Комплексные решения намного устойчивее, одно из самых надежных – GearLock.

Механические блокираторы не позволяют переключиться из режима Parking в любой другой режим, позволяющий начать движение. Традиционные замки КПП блокируют рычаг, обычно с помощью металлических штырей, которые достаточно трудно перепилить. Но угонщики решают вопрос проще – они перекусывают трос, ведущий к коробке передач, и управляют переключением вручную (только если не используется замок GearLock).

Как повысить уровень защищенности своего автомобиля

Бессмысленно полагаться только на электронику – опытный угонщик просто подключит электронный блок управления принесенное с собой. Самый простой способ осложнить ему жизнь – ограничить доступ в подкапотное пространство. Для этой цели оптимален комплекс GearLock, включающий в себя механизм блокировки коробки передач и замок капота.

Сочетание двух механических устройств вместе с автомобильной сигнализацией делает для угонщика невыгодными усилия для преодоления защиты. Даже отключив сигнализацию, он не сможет передвигаться на автомобиле своим ходом — замок КПП GearLock устанавливается под капотом, непосредственно на валу, переключающем передачи. Из салона доступ к нему не получить.

Если установлен замок капота Prosecurity GearLock, то получить доступ к двигателю и коробке передач можно лишь перепилив сам капот, что неприемлемо, поскольку портит внешний вид автомобиля и снижает его стоимость. Замок капота оборудован несколькими степенями защиты, поэтому в полевых условиях вскрыть его нереально.

Блокиратор АКПП GearLock активируется поворотом ключа в личинке замка. Обычно личинка устанавливается рядом с рулем, чтобы был удобный доступ. В отличие от варианта с электромеханикой здесь не требуется связи с электронными системами автомобиля, даже если электроника выйдет из строя, владелец сможет управлять блокировкой коробки передач.

Особенности монтажа механического GearLock Complex

Установка GearLock Complex проводится в моторном отсеке, в салон выводится только личинка замка. Невозможно выполнить эти работы самостоятельно, есть риск повреждения важных агрегатов автомобиля при неправильной установке. При монтаже замка капота тоже есть свои нюансы, зависящие от модели конкретного автомобиля.

Блокиратор GearLock совместим практически со всеми марками транспортных средств, передвигающихся по дорогам России. Для ряда моделей возможна установка устройства на механические КПП.

Несмотря на высокие защитные характеристики устройств GearLock Комплекс, цена на них остается доступной для широкого круга собственников автомобилей, желающих защитить себя от угона или хищения устройств, расположенных под капотом.

Выбор комплекса Gearlock Complex (механика) с установкой в Москве достаточно выгодное решение.

Блокировка капота своими руками

Просто напомню. Пишу исключительно свое собственное мнение 🙂 не претендую на полноту. Задача -простое понимание для всех.

Разбираемся по порядку.
1. Штатная блокировка руля. Мет. штырь, котоорый «выезжает» когда вынимаем ключ из замка зажигания. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю.

2. Кочерга на руль, «блокиратор» на педали. Фактически — это — ничего. Руль — сгибается или прост о перекусывается. Т.к. рулевое колесо -это обруч не очень толстый. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем.

3. Блокиратор на КПП. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Фактически — это — ничего. Рычаг КПП — двигает один или два троса. Эти тросы подходят к коробке и соотв. двигают селекторы. Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться…

4. Блокиратор на рулевой вал. Типа «Гарант». На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом. На муфте — направляющие. В эти направляющие — «на ощупь» вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре.
Обе манипуляции — достаточно неудобны. Постепенно привыкаешь. Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Доступно для самост. установки. Рекомендации :1. при установке — грубой шкуркой — «задрать» поверхность на рулевом валу — для хорошей фиксации. 2. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать.3. При недостаточной затяжке муфты — муфта может «прокручиваться» на валу. Надо убедится в хорошей посадке.

5. Блокиратор капота. С мех. приводом или электроприводом.
Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. т.к. обычно хотя бы одна «блокировка» двигателя — спрятана под капотом.
5.1 Блокиратор капота с мех приводом. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. С пом. доп. тросика — удерживается штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Растягивается. Такой вариант — не рекомендую.
5.2 Блокиратор капота — с электро приводом. Имеет нарицательное название . Дефен-тайм. Представляет из себя — «шпингалет с электроприводом». На капоте — метал. петля или шарик. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором. Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот. При постановке на охрану — запирается капот.
Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется (под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить. Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом.
Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями «правильной» установки»:

Есть несколько важных моментов.
1. Если сигналку «вскрыли» электронным взломом — то при «обычном» подключении — капот естественно — откроется.
2. Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного. Можно перепилить штырь.
3. Поскольку «шпингалет» — спереди, то постепенно забивается грязь., и может закиснуть. Требуется регулярная смазка WD40.
4. Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне. Потянув за него — можно механически — открыть замок.

Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след. моментов:
1. Установить ДВА замка, по углам капота.
2. Антиспильная защита (метал.колодец, трубка на штырь).
3. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются. При включении зажигания и опознании метки дополнительного иммобилайзера — замки открываются. Пошаговая защита. Так защитимся от воровства ключей в Ашане. Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей.
4. Страховочный трос — в салоне не выводить. Запастись спец. проводами для открытия замка при севшем АКБ.

6. Броня на ЭБУ. Кроме шуток 🙂 Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный «паук» — другой комплект проводки для запуска при угоне. Вещь достаточно экзотическая.

7. Гирлок (Gear-lock). Достаточно эффективная блокировка. «похожа на Дефентайм. Тоже «штырь с электроприводом». Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке. Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Рекомендую. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки. Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается «электронной отмычкой», это может свести на нет все усилия.

8. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную. Отлично заменяет блокиратор руля «Гарант). При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. А жаль. Такую — уже ногой — не сломать.

Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о прокачке своего авто. Кто-то под веянием известной передачи «Тачка на прокачку» у себя в гараже прокачивает заводские формы, доводя их до совершенства. Технический тюнинг, доводка машины – как не назови – всё это делается для улучшения ходовых и внешних параметров авто. И ни один из автовладельцев не захотел бы добровольно расстаться со своей машиной, поэтому для сохранности многие устанавливают дополнительный замок на капот своими руками.

Так ли он необходим?

Как не крути – капотный замок это не просто бонус к автотюннигу. Конечно, многие автовладельцы обходятся и без него, пользуясь по старинке простой автосигнализацией. Но если вы беспокоитесь за сохранность своей четырехколесной подруги, и не хотите, чтобы она ушла другому хозяину, или того похуже – на авторазбор, тогда капотный замок — жизненно необходимая деталь Вашего автомобиля.

Защита от угонщиков — не единственный плюс установки такого замка, он предотвращает самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Особенно это не очень приятно на большой скорости. Так что в любом случае установка блокиратора лишней не будет.

Для того чтобы установить блокиратор капота, можно отогнать авто на любое СТО, выждать очередь, заплатить деньги… Но есть вариант проще – заняться этим вопросом самому. Во-первых, этот вариант в разы экономичней, так как цены на станциях низкими не назовёшь, а установка замка своими руками не требует серьезных финансовых затрат, во-вторых никто не ручается, что даже на самой разрекламированной СТО отнесутся со всей серьёзностью к делу и не сведут на нет бездарной установкой.

Какими бывают замки?

Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков.

Итак, они делятся на две категории:

Механические замки

Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе.

Такой замок может отпугнуть начинающего воришку – чтобы вскрыть, придется повозиться, с другой стороны, опытный угонщик при одном взгляде на капот уже мысленно перебрал и определил инструмент для взлома.

Электромеханические замки

Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни.

Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок.

Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора.

Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике?

Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу.

Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени.

Алгоритм монтажа механического замка

Подготовим инструменты

  • Дрель (с набором сверл)
  • Круглый напильник
  • Рулетка
  • Крестовая отвертка
  • Ключ на 19
  • Антикоррозийная жидкость, либо грунтовка
  • Смазка солидол.

Монтаж болтов блокировки

Помечаем маркером на железной планке над фарами место, где будут установлены болты блокировки капота, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Сверлим отверстие. Наживляем болты и наносим каплю смазки (солидол подойдет) на их кончики, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Закрываем и снова открываем капот – метки для замков теперь есть.

Следующее, что мы делаем – сверлим дырку в капоте для замка. Это нужно делать очень аккуратно, поэтому для начала просверливаем отверстие маленьким сверлом, потом уже свёрлами большего размера увеличиваем диаметр, после обрабатываем отверстие напильником.

Важный момент – сверлим только с внутренней стороны капота, чтобы не повредить краску сверху.

Если капот хорошо закрывается, и отверстия не задевают штоков, значит все сделано правильно. Чтобы избежать коррозии, обрабатываем края грунтовкой.

Используя тонкое сверло, проделываем четыре отверстия для саморезов, затем прикручиваем пластинки к капоту. Теперь нужно открыть капот и прикрутить штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Последнее, что мы делаем – приворачиваем страховочные тросики саморезами к кузову (они нужны, чтобы не потерялись шпильки).Voila`! Замок готов.

Монтаж самодельного электромеханического замка

Этот процесс также несложный, и займет в худшем случае минут сорок.

Вообще, принцип электромеханического капотного замка практически такой же, как и на багажнике. Рассмотрим подробнее.

Инструменты для монтажа

  • Электромеханический замок для дверей
  • Сверло диаметра 3мм, и сверло диаметром 5 мм
  • Спица от мотоцикла.

Вставляем спицу в дверной замок. В замке нужно сделать два отверстия 5 мм в диаметре. В корпусе капота самой машины делаем два отверстия для крепления замка.

Из куска металла делаем крепление для электромеханического замка.

Объединяем все детали, как показано на фотографии.

Весь смысл устройства таков — электромеханический замок, подключённый к кнопке с разной полярностью, задвигает спицу от мотоцикла диаметром 4 миллиметра в механизм заводского замка, и предотвращает открытие. На всякий случай предусмотрено так, что можно открыть снизу автомобиля — снять защитный поддон и отодвинуть шток.

Конечно, 100% гарантий защиты от злоумышленников никто не даёт, на каждый яд имеется свое противоядие, но какую-никакую надёжность такие замки обеспечивают. А вот какой из видов выбрать, это уже решать Вам.

Замок капота препятствует автоворам

Общие достоинства и проблемы

Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека «с ходу», но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим «хитрецом».

Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.

Классификация

Напомним, что среди разнообразия замков трансмиссии уже наметилась кое-какая тенденция, обобщающая развитие от прошлого к будущему. Так, например, среди моделей замков Bear-Lock соотношение индивидуальных штыревых замков к бесштыревым примерно 900:150, а Defend-Lock ориентирован только на бесштыревые замки. Очевидно, что родоначальники отрасли – универсальные дуговые замки – уже практически покинули этот мир, а продолжатели – универсальные штыревые – тоже постепенно отмирают.

Ничего подобного пока не происходит среди дополнительных замков капота. Все решения, которые были созданы в данном направлении, и по сей день «живее всех живых». А индивидуализация, приспосабливание к модели автомобиля, у блокираторов капота проявляется главным образом в комплектовании специфическими дополнительными кронштейнами для облегчения установки и защитными элементами против вскрытия.

Общим у всех противоугонных блокираторов является обилие аналогичных решений, когда один производитель копирует решение другого. Причем, как правило, копирование осуществляется не бездумно, а все-таки с учетом определенных недостатков более «древних» разработок.

Практически только данный тип блокираторов (капота) целесообразно классифицировать на механические и электромеханические, другие типы замков либо просто немыслимы без электричества (как блокираторы дверей), либо электрический привод в них не применяется вообще (замки рулевого вала), либо электропривод является экзотической редкостью (замки КП). Итак, на рынке соседствуют и уживаются два вида дополнительных замков капота электромеханический и просто механический (в устной речи я бы сказал «чисто механический», но на бумагу это не очень хорошо ложится). Одно время были представлены на рынке и электрические замки, удерживающие капот в запертом состоянии силой электромагнитного взаимодействия. Данное решение не получило распространения ввиду большой энергоемкости.

Механическое и электромеханическое решения представляют собой различные концепции, каждая из которых, в зависимости от конкретной реализации и конкретного применения, имеет собственные преимущества и недостатки. При этом есть преимущества и недостатки концептуально общие. В целом.

Электрика – для удобства пользования, механика – для лучшей надежности. В электрическом варианте нажал на кнопочку брелока сигнализации – капот заперся автоматически, ничего делать не надо. В механическом варианте нужно всякий раз возиться с замками-ключами. Закрыть один раз и навсегда (до сервисных работ) небезопасно. Замок должен работать, иначе теоретически может заклинить в самый неподходящий момент (при пожаре).

Казалось бы, электрический вариант лучше, но есть тонкий момент: что делать, если «кончилось» электричество? Тут из положения выходят двумя путями:

Для себя я выбрал бы третий путь: вывести не страховочный тросик, а страховочные провода. Они незаметнее, и провести их можно куда угодно. Однако для широких масс этот путь, к сожалению, непригоден. Владелец должен понимать, что внешнее напряжение должно быть 12В (меньше можно, но результат не гарантирован, а вот больше нежелательно), время воздействия не должно превышать 1 с, и т. д., и т. п.

Кроме того, все дополнительные замки капота независимо от вида можно разделить по другому признаку: наличие или отсутствие собственного запорного механизма. Отсутствие запорного механизма автоматически означает присутствие механизма блокировки штатного замка капота – других вариантов нет.

Блокираторы штатного троса капота, в свою очередь, подразделяются по принципу блокировки штатного замка: в противоход или в разрыв штатного троса капота.

Стандартной является блокировка «в противоход», при этом решении механизм, открывающий штатный замок капота не претерпевает никаких прямых изменений и вторжений. Косвенные изменения, однако, нередко имеют место. Они обусловлены привычкой владельца всякий раз проверять работу блокиратора. В результате штатный трос незначительно растягивается или изменяет местоположение, и капот не открывается, что автоматически означает рекламацию. Лучше одновременно с креплением троса дополнительного замка закрепить и штатный трос (актуально на тех моделях автомобилей, где штатный трос имеет ненужные «степени свободы»), дабы предотвратить подобную ситуацию.

Блокировка в разрыв штатного троса была придумана разработчиками блокираторов «не от хорошей жизни». До первой ее реализации блокираторы штатного троса существенно проигрывали запорным блокираторам по сфере применения, теперь сравнялись или даже опережают. Существовали (и существуют) целые группы автомобилей, на которых работу блокиратора штатного троса «в противоход» никак нельзя признать удовлетворительной. Это автомобили с задним расположением защелки капота либо с двумя штатными замками капота.

Что касается частностей, оптимального выбора блокиратора капота для определенной модели автомобиля, то здесь есть нюансы, и нет единого правила. Все зависит от форм подкапотного пространства и конфигурации штатного замка. Для каких-то автомобилей есть выбор модификаций капотного блокиратора – для некоторых альтернативы нет.

Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

Для механических моделей желательно:

Обеспечить скрытность установки личинки. Дело даже не в том, чтобы спрятать саму личинку, а в том, чтобы не дать злоумышленнику добраться до бронировки и достать трос.

Использовать стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

Грамотно проложить и закрепить трос в подкапотном пространстве (иногда специального крепежа бывает недостаточно, но в любом случае оставаться лишнего не должно), не дать возможности добраться снаружи до троса и поддеть.

Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

Особый момент – сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

Если есть специально разработанные для определенных автомобилей дополнительные элементы, то их нужно применять и причем по назначению.

Кроме того, установка замка капота, как ни странно, наиболее рискованное мероприятие для внешнего вида автомобиля. Забытый под капотом инструмент так и норовит оставить на крышке капота неизгладимые следы. То же самое может произойти во время технологически непродуманной процедуры крепежа запорного элемента замка к крышке капота.

Переходим к рассмотрению наиболее популярных и распространенных изделий данного профиля, рассмотреть все имеющиеся не представляется возможным. Рассматривать будем группами.

Hood-Lock Saturn, Titan, Sentry, Falcon и т. д.

Судя по перечню названий, можно догадаться, что поставляют этот тайваньский продукт различные уважаемые компании. Различия в реализации между марками незначительны, фактически это одно и то же изделие. Но будем немножко снисходительны – это блокиратор-пионер, то есть был он в своем роде первым и до сих пор не списан в утиль. Причина видится одна: нет равных в себестоимости (закупочной цене).

Блокиратор состоит из троса, соединяющего личинку замка и запорный ригель, салазок для ригеля и двух вариантов запорных пластин. Под определенный автомобиль пластину нужно выбрать, согнуть и прикрепить саморезами к крышке капота, используя имеющиеся отверстия. Личинка замка устанавливается в салоне автомобиля, запорный механизм под капотом – это классическая схема механического капотного блокиратора. Для запирания нужно утопить личинку нажатием (тоже классическое действие). Личинка замка подпружинена, при повороте ключом сама возвращается в исходное положение. Существуют разные модификации, различающиеся длиной троса от личинки до запорного ригеля – 3.5, 5, 6, и даже 7 футов.

Трос имеет способность растягиваться до 2 мм за год работы, что неизбежно приведет к рекламации (как правило, негарантийной), если не предусмотреть зазор между ригелем в отпертом положении и пластиной поприличнее (но более 4-5 мм все равно нельзя – не будет работать, можно будет открыть капот, просто перекосив его).

Несмотря на то, что замок механический, он имеет важную электрическую часть. Отходящий от троса провод позволяет с помощью мощного резистора номиналом 10 Ом осуществлять электрическую блокировку карбюраторного двигателя практически «одним движением», а для блокировки двигателей другого типа требуется установка дополнительного реле. На проводе появляется «масса» в закрытом положении блокиратора. Массу можно подать через сопротивление к импульсному контакту катушки зажигания, что не даст завестись двигателю. Как показала практика, для отечественных контактно-транзисторных систем зажигания (карбюраторные ГАЗ, УАЗ) сопротивления 10 Ом многовато, а два резистора параллельно (5 Ом) будут в самый раз.

Mul-T-Lock Hood-Lock, Sentry HL Navigator, Dragon и др.

В данном случае единой для всех названий является только общая конструкция – механический блокиратор штатного троса, работающий по принципу «в противоход» (автор не располагает точной информацией, существуют ли подо всеми перечисленными выше именами блокираторы, работающие по принципу «в разрыв», они распространены не так сильно).

Механика безо всякого электричества. Личинки замка повышенной секретности, со сложными двойными пинами. Полная универсальность – оболочки и тросы нужного размера отрезаются установщиком. Однако производитель капотных блокираторов марки Dragon поставляет индивидуальные кронштейны для крепежа личинки и защитные элементы для троса, различающиеся по маркам автомобилей. Таким образом, процесс индивидуализации начинает свое шествие и среди замков на капот.

Реализации блокираторов этого типа от разных производителей различаются:

  • материалом личинки и ее корпуса;
  • устройством (в том числе материалами) бронировки троса;
  • материалами корпуса и элементов механизма;
  • элементами защиты от взлома;
  • замки Sentry HL Navigator комплектуются срывными болтами для крепления корпуса личинки, а Dragon – срывным крепежом, включающим помимо болтов защитную закаленную пластину.

Megalock, Mul-T-Lock Hood Lock > Механические блокираторы капота. Принцип действия – дополнительный запорный механизм. Внутрисалонная часть не отличается от предыдущего варианта блокираторов (это касается Mul-T-Lock, Megalock такой модификации не существует), а подкапотная представляет собой не блокиратор штатного троса, а дополнительный запорный механизм. Запорным элементом, монтируемым на крышке капота является крюк. Крюк входит в паз корпуса запорного механизма и запирается ригелем, выдвигаемым при нажатии на личинку замка.

Дополнительные отличия замка Megalock:

UniLock

Электромеханический блокиратор (замок) капота UniLock. Основной блок, преобразующий электрический импульс в поступательное движение, выполнен по принципу дверного актюатора (электропривода, активатора). Из основного блока выходят тросик запорного механизма и страховочный тросик. В основном блоке также находится контактная группа для подкапотной электрической блокировки.

Запорный механизм представляет собой корпус с пазом или отверстием, перекрываемым в запертом положении запорным ригелем. Механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора (металлическая деталь над радиатором, соединяющая передние крылья), при этом, как правило, прячется в ее полость. Запорный элемент крепится к крышке капота. Паз в корпусе механизма предназначен для работы с запорным элементом в виде крючка, отверстие – для работы с запорным элементом в виде сферы. Решение со сферой обеспечивает меньшую ширину корпуса механизма, что позволяет размещать механизм в узких полостях.

Замки имеют индивидуальную направленность, характеризуемую:

Блокиратор замка капота PROSECURITY LOCK « Автоэлектроника

Все современные массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику . Блокируйте доступ угонщику к важным узлам Вашего автомобиля.
Установите противоугонный/противокражный замок капота PROSECURITY LOCK_NEXT (универсал). Это электро-механический замок, которые может быть установлен практически на любой автомобиль без использования дополнительных кронштейнов и креплений.
Универсальные замки капота PROSECURITY LOCK_NEXT (универсал), используются при создании профессиональных противоугонных комплексов и систем защиты автомобиля.
Наши замки активно используют в своих противоугонных комплексах все крупнейшие авто студии по профессиональной защите от угона.
Замок капота PROSECURITY LOCK_NEXT (универсал). Назначение.
Блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство, что является важным элементом защиты автомобиля от угона. При этом, в отличии от конкурентов, удобнен в повседневной эксплуатации и не осложняют жизнь владельцу автомобиля.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Защита подкапотного пространства создает серьезные препятствия для угонщика:
• не дает обеззвучить сирену автосигнализации
• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.
Отличительной чертой замков капота PROSECURITY LOCK_NEXT (универсал) является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку.Среди замков капота — это единственная действенная схема блокирования от несанкционированного открытия капота » с улицы».
Для удобства установки и обеспечения высокой эффективности охраны на разных моделях автомобилей выпускаются разные варианты запорного механизма и дополнительные аксессуары

Замок капота — Автосервис, техцентр, автосервисы «СТЕЛЛАР» (Москва).

Одним из механических средств защиты автомобиля от угона является замок капота. Замки капота бывают механическими и электромеханическими, когда-то на рынке были представлены и просто электрические замки. Последние удерживали капот запертым за счет электромагнитного взаимодействия, однако они не получили признания в связи с высокой степенью энергоемкости. Функция замка капота заключается в предотвращении доступа злоумышленнику к моторному отсеку автомобиля.
Следует иметь в виду, что замок капота при установке требует квалифицированной настройки работы. Иногда система не сможет действовать без дополнительных элементов, которые в комплект поставки не входят. Потому установка замка капота должна проводиться в специализированном автосервисе.
Производителей замков капота достаточно много, однако всех их объединяет комплектование товара особыми дополнительными кронштейнами, облегчающими установку, и защитными от вскрытия элементами.
Механические замки капота блокируют штатный замок капота с помощью поворота ключа, электромеханические же ориентированы на команды сигнализации или иммобилайзера. Каждый из них имеет преимущества и недостатки. Электромеханические в целом характеризуются удобством использования, а механические – большей надежностью.
Механический вариант предполагает постоянное использование замка и ключа, потому что единоразово запереть капот до проведения сервисного обслуживания нерационально. Замок должен находиться в эксплуатации, так как при форс-мажоре его может заклинить.
Электромеханический замок капота зависит от электричества, тем не менее, владелец сможет его даже в случае разрядки аккумулятора: можно разместить в салоне страховочный трос, дернув за который, можно открыть капот. Кроме того, возможна автоматическая разблокировка замка капота в случае снижения напряжения до установленной отметки.
Помимо такой градации, замки капота можно разделить на замки с собственным запорным механизмом и без такового. Если запорного механизма нет, значит, речь идет о механизме блокировки заводского (штатного) замка капота. Делят замки капота и по принципу блокировки штатного замка: он может идти в противоход штатного троса или же в его разрыв.
Распространена стандартная блокировка: в противоход, при которой механизму, открывающему штатный замок капота, не грозят прямые изменения и вторжения. Однако возможны косвенные – при частой проверке работы блокиратора штатный трос может растягиваться, изменять положение, а капот – не открываться. Во избежание подобной ситуации профессионалы рекомендуют параллельно с креплением троса дополнительного замка устанавливать и штатный.
Блокировка же капота в разрыв штатного троса подходит для групп автомобилей, имеющих заднюю защелку капота или дв штатных замка капота.
Установить замок капота можно и просто для повышения эффективности любой электронной системы охраны. Дело в том, что злоумышленник, желающий угнать автомобиль, должен пробраться к подкапотному пространству, чтобы завести двигатель: здесь расположены электрические цепи и штатный блок управления двигателем. В случае наличия установленной сигнализации сирена последней находится под капотом, там же часто расположены и блокировки иммобилайзера, сигнализации и спутниковой системы
Если на автомобиле установлена сигнализация, то её сирена располагается под капотом, здесь же может находиться и блокировка сигнализации, иммобилайзера или спутниковой системы.
Нормальное функционирование данного вида механических средств защиты автомобиля предполагает его установку в специализированном автосервисе. Автосервис «Стеллар» обеспечит качественную профессиональную установку замка капота на Ваш автомобиль, безопасность и надежность системы.

Основные характеристики блокираторов капота автомобиля

Основные характеристики блокираторов капота автомобиля

Чтобы обеспечить безопасность личного автотранспорта, рекомендуется установить замок капота – устройство, которое надежно защищает машину от угона. В подкапотном пространстве размещаются все важные узлы и системы защиты (блокиратор коробки передач, педалей и т.п.), управление которыми осуществляется из салона авто. По этой причине угонщики предпочитают вскрывать капот, чтобы получить доступ к внутренним механизмам защиты. Злоумышленникам проще вывести их из строя, чем взламывать личинку замка двери.

Если транспортное средство снабжено противоугонной системой, а блокиратор капота отсутствует, то риск угона машины существенно возрастает. Под капотом часто устанавливается звуковая сигнализация, добравшись до которой, опытный злоумышленник легко и просто ее отключит. Кроме того, вскрыв капот и получив доступ к мотору, угонщик сможет запустить его, используя специальную систему запуска ДВС типа «паук».

Зачастую злоумышленники добираются до подкапотного пространства с целью снять дорогостоящие агрегаты (например, аккумулятор, приборы оптики или другие комплектующие). Исходя из вышесказанного, следует, что установка замка капота – необходимая процедура, выполнение которой позволит автовладельцу максимально защитить свое транспортное средство от действий злоумышленников.

Сегодня производители противоугонных систем выпускают блокираторы капота, различающиеся по модификациям, способу установки и функциональности. По принципу работы устройства подразделяются на механические и электромеханические модели. Замки могут входить в штатную систему, установленную на автомобиль производителем, либо дополнять уже имеющийся блокиратор капота. Перед установкой рекомендуется проверить комплектацию, обозначенную производителем противоугонной блокировочной системы.

Особенности устройства механического замка

Механические модификации блокираторов капота обеспечивают отпирание и запирание крышки без использования электропроводов. Принцип работы механического замка заключается в следующем. В подкапотное пространство заводится гибкий металлорукав, который затем одним концом соединяется с ригелем запорного замка капота, а другим – с цилиндром сердечника замка, размещенного в салоне автомобиля.

Управление охранным механизмом осуществляется посредством тросика, помещенного внутри металлорукава. Для того чтобы заблокировать капот, достаточно нажать на цилиндр сердечника. В результате подвижный тросик сместится, и ригель замка зафиксирует скобу, прикрепленную к капоту. Таким образом, подвижный элемент кузова (крышка капота) будет надежно закреплена на неподвижной части автомобиля.

При необходимости разблокировки капотного механизма потребуется вставить ключ в скважину салонного замка. Размещенный в металлорукаве гибкий тросик сместится, и ригель высвободится из скобы, открывая крышку капота.

Плюсы и минусы механических блокираторов

Механические модели замков капота отличаются простотой эксплуатации и высокой надежностью. Они являются полностью энергонезависимыми, и не перестанут работать в случае обесточивания электрооборудования автомобиля. Существуют модификации, способные одновременно с фиксацией крышки капота блокировать запуск мотора. Механизмы и тросы хорошо защищены от попадания внутрь загрязнений и влаги.

Современные модели механических блокираторов оснащены управляющим элементом (личинкой), имеющим 4-5 млн. комбинаций ключа с двойной шифровкой (PIN-кодом). Благодаря «плавающим» цилиндрам, открытие замка может производиться только штатным ключом, что исключает возможность использования взломщиком различных отмычек. Также невозможным становится высверливание личинки, в корпус которой вживлены штифты различной степени твердости. Даже сверло с алмазным наконечником не может пробить сверхтвердый материал штифта.

К недостаткам системы относится относительно некомфортное пользование. Автовладелец, открывая капот, вынужден каждый раз использовать замок и ключ. Оставлять крышку все время запертой нецелесообразно и рискованно, поскольку в случае возникновения опасной ситуации (к примеру, при возгорании) доступ к подкапотному пространству будет существенно затруднен.

Устройство замка капота механического типа отличается простотой, но создает определенные проблемы при монтаже. Устанавливать блокиратор необходимо не только аккуратно и скрытно, но при этом требуется соблюдать следующие нюансы:

1. Трос не должен иметь сильно загнутых участков.

2. При прокладке металлорукава нужно учитывать степень нагрева окружающих элементов.

3. При монтаже следует обратить внимание на растяжение тросика во избежание его деформации во время эксплуатации.

Монтаж блокиратора капота должен выполнять квалифицированный специалист, обладающий опытом в этой сфере. Стоимость процедуры по установке зачастую соответствует цене самого изделия, а в некоторых случаях даже может превышать этот показатель в полтора раза и более. Цена монтажа зависит от особенностей автомобиля, от сложности и объема работ, а также от характеристик блокиратора.

Комплексная защита от угона

Если существует необходимость в усиленной охране транспортного средства от злоумышленников, то рекомендуется замки капота купить, рассчитанные на одновременную блокировку двух механизмов. Чаще всего производители охранных и противоугонных систем предлагают установить блокираторы на капот и АКПП. Защищая подкапотное пространство и коробку передач, владелец автомобиля предотвращает его угон.

Комплект, состоящий из механического блокиратора АКПП и замка капота, обладает такими преимуществами, как:

  • Удобная эксплуатация
  • Высокая степень безопасности
  • Установка элементов системы в штатные отверстия и ниши
  • Элементы встраиваемой системы не нарушают интерьер салона
  • Надежность материалов, используемых при изготовлении механизмов блокировки

Разработчики комплексных блокирующих систем предлагают потребителям взаимосвязанные друг с другом устройства, управляемые с единой консоли. Блокировка коробки передач, так же как и крышки капота, происходит в подкапотном пространстве. Данное оборудование не позволяет угонщику взломать капот, чтобы запустить двигатель автомобиля.

 Электромеханический замок капота

Этот механизм укомплектован электрическим приводом, посредством которого происходит управление блокирующим устройством капота. В салоне монтируется кнопка, которая устанавливается в скрытом месте, известном только водителю. Она связана с электромагнитом, блокирующим замок ригеля с помощью провода, протянутого через подкапотное пространство.

Отключенный от сети электромагнит автоматически блокирует ригель, и капот закрывается. При подаче питания электромагнитное устройство втягивает в себя стержень, вследствие чего происходит разблокировка ригеля. Это общий принцип работы блокирующих механизмов электромеханического типа, однако, они могут отличаться как по устройству, так и по действию, а также по функциональности.

Управление блокиратором может производиться двумя методами – с кнопки и с брелка, т.е. дистанционно. Электромеханический замок характеризуется универсальностью и функциональностью. Кроме того, он обладает следующими достоинствами:

  • Удобство использования (по сравнению с механическим аналогом)
  • Высокий уровень безопасности
  • Неподверженность комплектующих коррозионному воздействию
  • Недоступность для злоумышленника
  • Простой монтаж запирающего устройства

Недостатки электромеханических моделей немногочисленны. Основным минусом считается зависимость от штатной проводки автомобиля. Электрическим магнитом, который снимает блокировку с замка капота, управлять невозможно, если разрядилась АКБ или повреждена проводка авто. Однако существует как минимум два решения этой проблемы: установка под капотом страховочного тросика или монтаж дополнительной розетки, выведенной в потайное место. Чтобы разблокировать замок капота, понадобится подключить к розетке внешний источник питания.

Также из минусов можно отметить более высокую стоимость комплекта – на электромеханический замок капота цена будет несколько выше, чем на механический аналог.


Болт 7026128 Jeep Wrangler JK Замок капота: автомобильный

3,0 из 5 звезд Требуется доработка для Wrangler с РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Автор Jayy, ноябрь 3, 2017

Это нужно будет изменить (и я покажу решение, которое я придумал), если вы собираетесь установить его на Wrangler с механической коробкой передач (если вам нужна полная безопасность).Я предполагаю, что охладитель трансмиссии для автоматической коробки передач делает поиск за этой блокировкой намного более сложной задачей. Я установил замок (привязать замок к ключу зажигания было несложно и работал безупречно) и сразу же попытался его сломать. На это у меня ушло 10-15 секунд.

Если бы я был потенциальным вором, после того, как я понял, что капюшон не поднимется, я бы попытался увидеть, что мешает его движению, глядя вниз, замечая замок, первым инстинктивным инстинктом было потянуться за него, чтобы увидеть, может сдвинуть его, и БИНГО, просто снял крючок капота с замка, и капот был открыт.

Мое решение состояло в том, чтобы создать и приклепать пластину к задней части замка с помощью листового металла. Этот процесс занял у меня, может быть, всего 2 часа и делает доступ к задней части замка невыполнимой задачей. Кроме того, я не знаю, является ли это уникальным для моего тумблера или нет, но сам замок имеет хорошие 3/4 дюйма зазора, когда он находится в заблокированном положении, что кажется большим движением для в основном кулачка. стиль блокировки. Я даю этому продукту 3 звезды, потому что продукт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, как задумано, и очень легко запоминает ваш ключ, однако, поскольку мне пришлось изменить его, чтобы обеспечить безопасность, которую я хотел, с замком капота, я сбил его 2 звезды.Пластина на спине должна быть изготовлена ​​с самого начала, потому что я не вижу, чтобы она мешала автоматическому Wrangler, и не могла бы так легко обойти блокировку для тех из нас, у кого есть Wrangler с механической коробкой передач.

ОБНОВЛЕНИЕ 11-09-17
Я связался с компанией, производящей этот продукт, и рассказал им о своей проблеме. Они проинформировали меня, что они действительно делают пластину, которая идет на заднюю часть этого продукта, чтобы ее можно было использовать для правильной фиксации капота, когда он установлен на ручную коробку передач.Вы можете сделать пластину для спины, как я, или связаться с компанией, чтобы получить дополнительную пластину для спины без дополнительной оплаты, кроме доставки.

BOLT Lock: типы замков

Делать

ALFA ROMEOAMCBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEFIATFORDFREIGHTLINERGMCHUMMERINTERNATIONALISUZUJEEPLAND ROVERLINCOLNMAZDAMERCURYMITSUBISHINISSANOLDSMOBILEPLYMOUTHPONTIACOINS

Все поля обязательны.