Блокировка итон на уаз: Каталог товаров Eaton- в магазине 4x4ru

Содержание

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы «EATON»

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-00-2403011

Назначение:

Дифференциалы появились на внедорожниках, что позволяло преодолевать сложные участки проселочных дорог, когда водитель мог самостоятельно заблокировать одно из колёс, перекинув весь доступный ему крутящий момент на колесо, которое имеет качественное сцепление с дорогой. Тем самым обеспечивалась отличная проходимость, машина не увязает в грязи, а даже если внедорожник садился глубокий снег, то вызволить такой автомобиль можно было, не прибегая к трактору или эвакуатору.

В последующем продвинутые конструкции свободного дифференциала с возможностью его блокировки стали использоваться и на спортивных автомобилях, которые получили возможность лучшей реализации мощности мотора и полную передачу крутящего момента на ведущую ось.

У такого автомобиля исключается пробуксовка, соответственно облегчается старт с места, а в поворотах упрощается управление машиной даже на экстремально высоких скоростях.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.25х0.25х0.24;
  2. Вес в упаковке, кг: 9.16;
  3. Объем в упаковке, м3: 0.015;
  4. Упаковка: коробка.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид.

Гарантия на электрическую блокировку «Eaton» 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки

Внимание!

Включать на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.

В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала «EATON» активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки. 
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру. 

Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал «EATON»:

  • позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
  • можно управлять с помощью ручного переключателя или электронного блока управления
  • четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
  • не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
  • совместимо для использования на передних или задних осях
  • в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал

Включение и выключение электроблокировки.

Для включения блокировки нажмите и удерживайте кнопку до включения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов. На УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с раздаточной коробкой «Dymos») предварительно переведите РК в режим работы 4L, на УАЗ Карго (с РК УАЗ) — в режим 4х4. После включения блокировки происходит автоматическое отключение АБС, в результате чего загорается сигнализатор неисправности АБС, на ЖК дисплее комбинации приборов выводится текстовые сообщения: «Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена», «Система помощи при трогании на подъеме отключена», «Антиблокировочная система отключена». Ручное выключение блокировки возможно в любой момент повторным нажатием и удерживанием кнопки до выключения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста.

Видео работы электрической блокировки дифференциала

 

Для установки требуется скоба фиксатора муфты блокировки и электропроводка с кнопкой и реле.

При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот

С Дифференциалом «EATON» (межколесным) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы УАЗ мост Спайсер покупают

Комплект подключения электроблокировки EATON на УАЗ без автоотключения (а/м с механическим спидометром)

Комплект подключения электроблокировки EATON на УАЗ с автоотключением (а/м с электронным спидометром)

Фиксатор муфты электроблокировки EATON

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы «EATON»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Дифференциал с электрической блокировкой Eaton УАЗ Хантер мост Спайсер и усиленными ШРУСами Серп и Молот

Артикул: EATON-315195 Пер
Дифференциал с электрической блокировкой «Eaton» на УАЗ Хантер с мостами «Спайсер» с усиленными ШРУСами «Серп и молот» и комплектом подключения.
Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter) с мостами Спайсер

Гарантия на электрическую блокировку «Eaton» 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.
В комплект входит:
дифференциал производства Eaton — 1шт.,
комплект для подключения к бортовой сети — 1к-т,
комплект усиленных ШРУСов — 1к-т,
флянец — 2 шт,
прокладка — 2 шт.
Возможна комплектация шрусов под муфту(хаб) включения переднего моста (AVM, РИФ, РУСЬ, АДС)

Общие
ПроизводительEaton
Артикул производителяEATON-315195 Пер
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипЭлектро
МодельСпайсер

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Дифференциал с электрической блокировкой EATON УАЗ Патриот мост Спайсер и усиленными ШРУСами Серп и Молот в г. Ульяновск

Описание Описание запчасти

Артикул: EATON-3163 Пер

Дифференциал с электрической блокировкой «Eaton» на УАЗ Патриот с мостами «Спайсер» и усиленными ШРУСами «Серп и молот» и комплектом подключения
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), Карго 2360, УАЗ Профи 23602 с мостами Спайсер
Гарантия на электрическую блокировку «Eaton» 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.

В комплект входит:

дифференциал производства Eaton — 1шт.,
комплект для подключения к бортовой сети — 1к-т,
комплект усиленных ШРУСов — 1к-т,
флянец — 2 шт,
прокладка — 2 шт.

Возможна комплектация шрусов под муфту(хаб) включения переднего моста (AVM, РИФ, РУСЬ, АДС)

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал с электрической блокировкой EATON УАЗ Патриот мост Спайсер и усиленными ШРУСами Серп и Молот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Подготовка УАЗ / Блокировки для УАЗ

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ мост Спайсер с комплектом подключения без автоотключения

Дифференциал «EATON» (межколёсный) с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер без комплекта автоподключения (стандартные полуоси/ШРУСы).
Дифференциал «EATON» (межколёсный) с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер без комплекта автоподключения (стандартные полуоси/ШРУСы).


Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452 Буханка, УАЗ 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка) и их модификации с мостами Тимкен/Гибрид. Данная комплектация предназначена для установки на автомобили с электронным приводом спидометра.
Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.
В отличии от комплектации блокировки дифференциала с контроллером, регулирующим отключение блокировки дифференциала при наборе скорости более 30 км/ч, при установке комплекта без автоподключения, в избежании поломки трансмиссии, водитель должен контролировать скорость автомобиля сам.
Гарантия на электрическую блокировку «Eaton» 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, во избежание неправильного подключения блокировки.
Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала «EATON» активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки. 
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.
Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру. 
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал «EATON»:
  • позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
  • можно управлять с помощью ручного переключателя или электронного блока управления
  • четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
  • не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
  • совместимо для использования на передних или задних осях
  • в выключенном режиме функционирует, как открытый дифференциал

Состав комплекта:

  1. Электроблокировка «EATON» под стандартные ШРУСы/полуоси
  2. Скоба фиксатора муфты блокировки
  3. Жгут проводов для электроблокировки
  4. Реле
  5. Клавиша включения электроблокировки

Блокировка дифференциала заднего моста eaton. Все о дифференциале повышенного трения eaton elocker ™. подвижная блокирующая муфта

Нашли более дешевый товар в другом магазине? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-00-2403011

.

Размер упаковки: 0,25×0,25×0,24 м
Объем упаковки: 0,015 м3
Упаковка: ящик
Вес упаковки: 9,16 кг

Дифференциал «EATON» (межколесный) с электроблокировкой УАЗ для штатных полуосей / ШРУСов

Применяемость и установка

Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Хантер), УАЗ 3163 Патриот (Патриот), УАЗ 2363 Пикап (Пикап), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификации с мостами Spicer, установка на УАЗ 469, 452 (Буханка) возможно, с мостами Timken / Hybrid

Гарантия на электрическую блокировку Eaton 6 месяцев с даты установки.Настоятельно рекомендуем установить в сертифицированном автосервисе, во избежание неправильного подключения замка

.

Внимание! Включите, когда автомобиль неподвижен или на скорости до трех миль в час с минимальным скольжением. Включение на более высокой скорости может привести к повреждению запорного механизма и последующему отказу в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии, если стопорная втулка или штифты повреждены. После прохождения сложного участка блокировку необходимо отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например в углу.Когда блокировка загружена, она может не отключиться сразу, в результате — дифференциал будет заблокирован, когда он не нужен.
В холодную погоду вязкость масла увеличивается, что приводит к самопроизвольной активации замка. В холодное время года рекомендуем использовать синтетическое масло.

Отличительной особенностью дифференциалов с электрозамоками является простота установки, удобство подключения и простота самого устройства. Дифференциалы с пневматической блокировкой и дифференциалы с гидравлической блокировкой требуют сложной установки.В их состав входит множество компонентов, что значительно снижает надежность агрегата, а некачественная установка приводит к повреждению проводки и выходу из строя всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем установки, где можно ошибиться: не нужны компрессоры, цилиндры для включения пневмо- и гидроприводов. Электрическая блокировка при нажатии кнопки управления осуществляется электромагнитом, а электрическая цепь приводит в действие механизм блокировки.

Электромагнитный механизм блокировки дифференциала EATON активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь доступный крутящий момент распределяется на оба колеса. Благодаря тому, что колесо имеет наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль может продолжать движение.

Дифференциал с полной 100% блокировкой был испытан на миллионах внедорожников по всему миру.
Дифференциал EATON, разработанный с учетом российских климатических и дорожных условий:

  • позволяет полностью заблокировать полуоси по желанию водителя
  • может управляться ручным переключателем или электронным блоком управления
  • четырехспутниковая конструкция для максимальной прочности
  • не требует обслуживания, не требуются специальные смазочные материалы или присадки
  • подходит для использования на передней или задней оси
  • в выключенном состоянии работает как открытый дифференциал

Включение и выключение электрической блокировки.

Чтобы активировать блокировку, нажмите и удерживайте кнопку, пока не загорится индикатор блокировки дифференциала заднего моста на комбинации приборов. На УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с раздаточной коробкой «Дымос») сначала установите РК в режим 4L, на УАЗ Карго (с РК УАЗ) — в режим 4х4. После активации блокировки АБС автоматически отключается, в результате чего загорается индикатор неисправности АБС, на ЖК-дисплее комбинации приборов отображаются текстовые сообщения: «Электронная блокировка межколесного дифференциала отключена», «Помощь при трогании с места отключена. »,« Антиблокировочная тормозная система отключена ».В любой момент можно вручную отключить блокировку, нажав и удерживая кнопку еще раз, пока не погаснет индикатор блокировки дифференциала заднего моста.

Видео электрической блокировки дифференциала

Для установки требуется кронштейн фиксатора муфты блокировки и проводка с кнопкой и реле.

При установке колес 33 «и выше, чтобы исключить возможное повреждение ШРУСов / полуосей, рекомендуется устанавливать усиленные гоночные оси Val или усиленные ШРУСы Серп и молот

С Дифференциалом «EATON» (межколесный) с электроблокировкой УАЗ для штатных полуосей / ШРУСов УАЗ Спайсер мост купить

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске.Доставка товара «Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ для типовых полуосей / ШРУСов« ЭАТОН »» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург. , Пенза и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря действующей системе скидок, программу которых вы можете узнать у наших менеджеров.

Магнитное принуждение! В продажу поступила новая блокировка заднего моста Eaton ELocker.Сделано в Америке. В комплект входят провода, кнопка, реле и гофра. Цена 37 тысяч рублей. «Мы нашли такую ​​рекламу на одном из« джиповых »интернет-сайтов.

Действительно, американская компания Eaton предлагает всем желающим дифференциал ELocker с электромагнитной блокировкой (на официальном сайте компании есть подробная инструкция по установке), и американский тюнинг фирмы продают его по 800-1000 долл.

Однако для покупателей Газелей и Соболей Бизнес тот же дифференциал будет стоить значительно дешевле: 12 тысяч рублей с установкой! Причем на полноприводные версии ELocker будет устанавливаться серийно. (но только на заднюю ось), и на заднеприводных автомобилях, в том числе и на перспективной Газели Next, в качестве опции.

Более того, газовики уверяют, что за те же 12 тысяч рублей любой «газелист» сможет заменить свой обычный дифференциал на новый с блокировкой на фирменных СТО. Сначала немного теории.

Задача межколесного дифференциала — распределить крутящий момент между колесами и в то же время позволить им вращаться с разной скоростью. Это необходимо, например, при повороте, когда «внешнее колесо вращается быстрее, чем« внутреннее ». Если бы не было дифференциала, шины и детали трансмиссии быстро закончились бы! Самые распространенные и недорогие в изготовлении симметричные конические дифференциалы состоят из шести (или четырех) шестерен в корпусе, к которому прикреплена ведомая шестерня главного редуктора.

Такая конструкция, в которой крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, просто идеальна, но только для хороших дорог. Проблемы начинаются на скользкой и грязной местности, когда коэффициент сцепления левой и правой шины заметно различается. Вот тут и начинаются неприятности: колесо что находится? скажем, на льду начинает дико крутиться, а другое колесо на асфальте стоит как вкопанное. Все, машина заглохла! Неважно, грузовик это или легковой автомобиль.

Принудительная блокировка жестко «связывает» левый и правый полуоси.И если поверхность под колесом не очень скользкое, которое до блокировки не проворачивалось, машина заведется и поедет. Ну а если под обоими колесами гололед или непроходимая грязь, блокировка тут не поможет, нужно надеть цепи …

Конструкций блокировки дифференциалов великое множество — как с принудительной блокировкой, так и с «самоблокировкой». блоки », как на старом ГАЗ-66 или нынешнем Садко. Но, по мнению жителей Газы, собственный дифференциал повышенного трения сложен в изготовлении и капризен в эксплуатации.Поэтому выбор пал на «покупную» американскую конструкцию, так как она идеально вписывается в картер заднего моста Газелей и Соболей взамен «родного» дифференциала.

Сам Eaton уже продал более 450 тысяч таких устройств: конечно, они менее распространены, чем самоблокирующийся MLocker (продано более девяти миллионов копий!) .. html) бразильского производства: у этой модели нет всех- полный привод, но бразильцам нужна проходимость.

Почему Eaton таким образом снизил цену на «русскую» версию, выяснить не удалось, но мы не исключаем, что это связано с планами по завоеванию рынка (у компании есть другие проекты с ГАЗом) .Но, по мнению жителей Газы, конкурентов у Eaton не было. На адаптацию и тестирование этой системы у ГАЗа ушло 18 месяцев: в том числе работа американского дифференциала проверялась в реальной эксплуатации на «Газелях скорой помощи» (блокировка оказалась полезной на скользких подъездах во дворы).

На форумах в Интернете уже появились недовольные газелисты, которые решили, что на заводе вводят электронную блокировку … Ничего подобного: механизм управления здесь электромагнитный, а принцип действия в двух словах следующий .Когда ток подается на электромагнит, создается магнитное поле, которое активирует механический блокирующий механизм, а когда подача тока прерывается, дифференциал разблокируется. Для тех, кому интересны подробности, предлагаем подробное описание.

При нажатии на кнопку водитель подает ток на электромагнит (N13 на схеме), жестко прикрепленный к внутренней стенке картера заднего моста (в серийном дифференциале Газель нет неподвижных деталей, связанных с картером двигателя).Магнитное поле притягивает рифленое кольцо (№ 12) к неподвижному электромагниту, который вращается вместе с корпусом дифференциала. Кольцо «тормозит» и с помощью своих профильных канавок перемещает толкатели (№ 11) вместе с муфтой включения замка (№ 17), которая соединена с корпусом дифференциала (№ 10) своим внешние зубы. При перемещении муфта входит в зацепление с шестерней полуоси (№4) своими внутренними вырезами. Замок сработал!

Соответственно, остальные шестерни также не могут повернуться относительно друг друга и стать «единым целым» с корпусом дифференциала.А поскольку левый и правый полуоси являются шлицами в промежуточных шестернях дифференциала (N24 и №9), они становятся жестко соединенными друг с другом.

Блокировка снимается просто: водитель снова нажимает кнопку — и подача тока на электромагнит прекращается. Кольцо больше не притягивается к золотнику, а возвратная пружина (# 2) перемещает все детали привода в исходное положение.

А теперь посмотрим, как все это выглядит и работает в реальной жизни. Внешние отличия можно увидеть, только заглянув под машину: в вариантах с блокировкой к корпусу моста подходят две плетеные проводки.Правда, и провода, и закрепленная на картере «фишка» выглядят хлипко: что с ними будет через пару зим? В кабине над магнитолой находится подпружиненная кнопка включения системы. Нажал — загорелся желтый значок на панели приборов, нажал еще раз — значок погас. Жалко, что кнопка не информативна: если ткнуть в нее, не глядя на индикацию, запросто может оказаться, что блокировка не сработала!

Заднеприводные автомобили, которые ГАЗ привез на полигон, были оснащены двигателем Cummins 2.8, и нам в очередной раз понравилось, как он себя ведет: тихий, без особых вибраций, тяговитый с малых оборотов. Да и проходимость самой Газели отличная.

Так что Газель отлично ползла по грязной заснеженной грунтовой дороге без каких-либо засоров, и даже по мокрой базальтовой плитке автополигона, имитирующей лед, трогалась в гору практически без скольжения.

Но нам все же удалось смоделировать пару ситуаций: сначала мы заглохли, остановились на ледяном подъеме — и тронулись, заблокировав замок.И тут возникла необходимость в блокировке на искусственном препятствии — горке с роликовой дорожкой. Кстати, в инструкции компании Eaton указано, что ELocker можно включать на скорости, не превышающей 5 км / ч, а при 30 км / ч он автоматически выключится, чтобы не «сломать» дифференциал. .

Давай проверим? Разгоняемся не до пяти, а до 25 км / ч, нажимаем кнопку … Газель на ходу немного дергалась, но блокировка сработала исправно. Но мы не рекомендуем этого делать! А при достижении указанных 30 км / ч значок на панели приборов действительно гаснет — и тогда, как ни нажимаешь кнопку, ELocker не включится.

По словам Газанов, ограничение в 5 км / ч не связано с прочностью дифференциала (на испытательном стенде все части моста выдерживают входной крутящий момент 250 кгм — это двойной запас прочности), но с безопасностью. Если включить блокировку на ходу, машина может развернуться на скользкой дороге.

Продажи машин с новым дифференциалом начнутся в декабре, и обещают, что в январе 2013 года они появятся во всех дилерских центрах. В течение следующего года Eaton вместе с ГАЗом надеется продать около 30 тысяч таких устройств (как на новые автомобили, так и на «дооснащение» ранее выпущенных).Однако, по словам жителей Газы, они не будут продавать ELocker для самостоятельной установки.

Заводская гарантия на дифференциал с блокировкой составляет 100 тыс. Км, или два года, при этом ресурс должен быть сопоставим с ресурсом самого моста.

Конечно, блокировка — не панацея от проблем бездорожья: там, где один опытный водитель может проехать без блокировки, другой застрянет на полном приводе! Но для проблемных дорог (а их у нас подавляющее большинство) блокировка — штука очень полезная.А если бы нам пришлось купить новенькую Газель или Соболь, мы, не раздумывая, доплатили бы 12 тысяч дважды: за блокировку и столько же за другую опцию — АБС.

Завод ГАЗ планирует установить ELocker ™ (ILOKER) на новые ГАЗели:

  • 4×2 — как дополнительная опция, вкл. для ГАЗель NEXT стоимость такой опции составит 12000 руб.
  • 4×4 — Боллард ELocker ™ (ILOKER) входит в базовую комплектацию и устанавливается только на заднюю ось.
  • Изучается возможность установки ELocker ™ (ILOKER) на ранее выпускаемые автомобили. Информация о цене, технологии установки и упаковке будет предоставлена ​​позже.

Выбор Eaton GAS в качестве поставщика логичен. Eaton была основана в 1911 году Дж. Eaton со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо, США. Производственные мощности расположены в инновационных центрах США, Китая и Индии. Продукция Eaton поставляется в более чем 150 стран, что составляет 55% продаж, а остальная часть идет на рынок США.В 2011 году объем продаж Eaton составил 16,0 млрд долларов. В Eaton работает 74 000 сотрудников по всему миру (до недавнего приобретения Cooper).

Eaton производит дифференциалы с 1963 года и является крупнейшим поставщиком дифференциалов в Северной Америке и Корее. Дифференциалы Eaton кованы с высокой точностью и считаются самыми надежными в отрасли.

Блокируемый дифференциал eaton ELocker ™ (ILOKER), установленный на ГАЗель, работает следующим образом:


Так выглядит монтажная схема ELocker ™ (ILOKER)

Рассмотрим принцип работы Блокируемый дифференциал заднего моста ELocker ™ (ILOKER). В упрощенном виде его работу можно описать так:

  • Блокировка осуществляется с помощью электропривода.
  • При срабатывании электромагнита толкатели скользят по канавкам в профилированной шайбе, толкая стопорное кольцо в зацепление с внутренними шлицами боковой шестерни.
  • Блокирует ось и передает крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50.

На УАЗ Патриот 2017 модельного года завод предусмотрел возможность установки задней межколесной блокировки Eaton.Это дифференциал ELocker с электрической блокировкой. Точно такие же дифференциалы уже устанавливаются на ГАЗель и Соболь (с 2012 года).

Дифференциал с электрозамком EATON включается принудительно кнопкой, расположенной под шайбой «Активация раздаточной коробки».

Блокировку рекомендуется включать при скорости автомобиля не выше 5 км / ч. Если одно из ведущих колес пробуксовывает, дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%. Отключение дифференциала возможно ручное или автоматическое.
Автоматически электрический межколесный дифференциал EATON отключается на скорости 30 км / ч, эта функция программируется в блоке управления двигателем.

Комплекты поставки дифференциала с электроблокировкой EATON для УАЗ

Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ, для штатных полуосей и ШРУСов. код поставщика 3163-00-2403011 .

Дифференциал с электрозамком EATON для УАЗ Патриот после 2016 года с модулем управления раздаточной коробкой, для штатных полуосей и ШРУСов артикул 3163-00-2403011-10 .

Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ с ведущими мостами Spicer, с комплектом для подключения штатных полуосей и ШРУСов. код поставщика 3163-00-2403011-20 .

Устройство межколесного дифференциала с электроблокировкой EATON

При нажатии кнопки блокировка дифференциала водитель подает ток на электромагнит , который жестко закреплен кронштейном в картере заднего моста. Магнитное поле притягивает к неподвижному электромагниту кольцо с профилированными пазами (поворотная пластина), которое вращается вместе с корпусом дифференциала.
Кольцо «притормаживается» и по своим профилированным канавкам перемещает толкателей вместе с сцеплением , зацепляя замок, который своими внешними зубьями соединен с корпусом дифференциала. При перемещении муфта входит в зацепление с внутренними вырезами ведущей шестерни … Замок сработал!

Когда напряжение снимается с электромагнита, поворотный диск освобождается, толкатели перестают воздействовать на сцепление, и возвратная пружина разъединяет сцепление с полуосной шестерней.

В включенном состоянии межколесный дифференциал EATON с электрической блокировкой предназначен для передачи одинакового крутящего момента на правое и левое ведущие колеса. Это позволяет значительно повысить проходимость автомобилей УАЗ. Помогает преодолевать более крутые подъемы и спуски, более глубокие, снег, грязь, заболоченные участки и песок.

В отключенном состоянии электрический межколесный дифференциал EATON работает как открытый дифференциал и распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами, позволяя колесам вращаться с разной скоростью.

Дифференциал с электрической блокировкой EATON включается принудительно кнопкой, расположенной в удобном месте на панели приборов. Блокировку рекомендуется включать при скорости автомобиля не выше 5 км / ч. Если одно из ведущих колес пробуксовывает, дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%. Отключение дифференциала возможно ручное или автоматическое.

Электрический межколесный дифференциал EATON автоматически отключается при скорости 30 км / ч. При этом автоматическое отключение возможно только при наличии в УАЗе электронного.Ручное принудительное отключение замка EATON осуществляется кнопкой или переключателем на панели приборов.

Поставка комплектов межколесного дифференциала с электроблокировкой EATON для УАЗ.

— Дифференциал с электрозамком EATON для УАЗ, на штатные полуоси и ШРУСы. Статья 3163-00-2403011.
— Дифференциал с электроблокировкой EATON для УАЗ Патриот выпуска после 2016 года с модулем управления раздаточной коробкой, для штатных полуосей и ШРУСов. Статья 3163-00-2403011-10.
— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ с ведущими мостами Spicer, с комплектом для подключения штатных полуосей и ШРУСов. Статья 3163-00-2403011-20.

Снять Timken с автомобиля в соответствии с Руководством по эксплуатации и ремонту УАЗ, вынуть полуоси или ШРУСы. Снимаем штатный дифференциал и откручиваем ведомую шестерню. Снимите подшипники с дифференциала и при необходимости замените (Ref 7510). Установите подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON.Установите ведомую шестерню.

Отрегулируйте подшипник со стороны электросварки пластинами. Зазор между ведомой и ведущей шестернями должен быть в пределах 1-3 мм между зубьями. Снимаем дифференциал, откручиваем ведомую шестерню, устанавливаем в картер моста, чтобы определить место приварки электромуфтовой скобы. Приварите фиксирующий кронштейн для электросварки на месте.

Достаньте дифференциал, ошпарьте фиксирующий кронштейн электромуфты на месте. Просверлите отверстие диаметром 13 мм для электрического провода в верхней части картера моста.Снимаем дифференциал, надеваем ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо перед затяжкой обезжирить резьбовую часть винтов и смазать анаэробным средним фиксирующим резьбовым герметиком во избежание самораскручивания.

Установить дифференциал в сборе в картер. Отрегулируйте подшипник крышки полуоси с помощью распорного кольца и регулировочных шайб. Соберите мост Timken и установите на автомобиль. Вытяните и подключите электрические провода к переключателю или кнопке.

Установите автомобиль на подъемник и убедитесь, что электрическая блокировка активирована и деактивирована. Для мостов Timken с электрической блокировкой EATON рекомендуется использовать масло класса вязкости SAE 75W90 или 80W90, группа API — GL-5, GL-4/5. При постоянной эксплуатации УАЗа в сложных дорожных условиях необходимо использовать трансмиссионное масло SAE 75W140 в ведущих мостах.

Порядок установки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON на передний и задний ведущие мосты Spicer на автомобили УАЗ.

Слить трансмиссионное масло и отвинтить крышку картера, снять полуоси или ШРУСы. Снимаем штатный дифференциал и откручиваем ведомую шестерню. Снимите подшипники с дифференциала и при необходимости замените (арт. 7510). Установите подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON. Установите подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON.

Установить дифференциал в картер, закрепить хомутами. Установите пластину крепления электромагнита на правую вилку. Просверлите отверстие диаметром 13 мм для электрического провода в верхней части картера.Снимаем дифференциал, надеваем ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо перед затяжкой обезжирить резьбовую часть винтов и смазать анаэробным средним фиксирующим резьбовым герметиком во избежание самораскручивания.

Установить дифференциал в сборе в картер, закрепить вилками. Установите пластину крепления электромагнита на правую вилку. Отрегулируйте дифференциал. Зазор ведомой шестерни относительно хвостовика. Люфт должен быть в пределах 1-3 мм.Затяните вилку, установите полуоси или ШРУСы. Вытяните и подключите электрические провода к переключателю или кнопке.

Поднимите автомобиль на подъемник и убедитесь, что электрическая блокировка активирована и деактивирована. Установить крышку картера и залить в ось рекомендованное масло — класс вязкости SAE 75W90 или 80W90, группа API — GL-5, GL-4/5. При продолжительной эксплуатации УАЗа в сложных дорожных условиях необходимо использовать трансмиссионное масло SAE 75W140 в ведущих мостах.

% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект 514 эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 162 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 18 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 19 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 203 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 212 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 221 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 225 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 25 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 27 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 28 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 29 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 7 0 R >> эндобдж 30 0 объект > транслировать HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽

Новый Bremach 4×4, Taos и Brio

Как насчет еще одного недорогого (предположительно, менее $ 27 000 за внедорожник Taos) твердоосного 4×4 (это то, что мы видим на этих фотографиях) со старым добрым двухскоростным автомобилем. раздаточная коробка, дополнительный выбираемый задний дифференциал блокировки Eaton и лестничная рама? Нам это нравится. Если вы никогда не слышали об итальянской автомобильной компании Bremach, присоединяйтесь к клубу. У нас тоже не было, но, судя по всему, компания существует с 1956 года. Ранее они построили несколько больших и функциональных грузовиков с колесной формулой 4×4, подобных Mercedes Unimog.К сожалению, в 2015 году компания объявила о банкротстве, но американский филиал компании Bremach USA пережил банкротство и вместе с российской грузовой компанией УАЗ разработал и тестирует два полноприводных автомобиля, которые компания планирует продавать в США. Вот подробности.

Внедорожник: Bremach Taos

Taos — версия внедорожника 4×4, доступная от Bremach. Он основан на UAZ Patriot, который существует с 2005 года. Taos будет оснащаться двигателем 2.7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., подключенный к автоматической шестиступенчатой ​​трансмиссии Punch 6L50 Powerglide, разработанной GM. Электроника и системы безопасности поставляются компанией Bosch. Taos — четырехдверный полноприводный внедорожник с лестничной рамой и колесной базой 108 дюймов. Большинство изображений, которые мы видели здесь, в Four Wheeler, похоже, показывают прочную переднюю ось как под этим внедорожником, так и под четырехдверным грузовиком Brio. Рекомендуемая производителем розничная цена для Taos в настоящее время составляет 26 405 долларов, а Bremach может похвастаться пятилетней гарантией от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летней гарантией на трансмиссию на 120 000 миль.Говорят, что Taos справится практически со всем: от повседневных семейных дел, исполнительных функций до экстремального бездорожья. Мы будем судить об этом, но с двухскоростной раздаточной коробкой, потенциально имеющей твердые оси, переднюю и заднюю, и дополнительный задний шкафчик, у нее есть задатки — по крайней мере, на бумаге. И Taos, и Brio будут отправлены в США и собраны в Калифорнии. Taos будет стандартно поставляться со следующим:

  • 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедиа и навигацией в приборной панели
  • Кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади
  • 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Аудиосистема MP3 / USB с четырьмя динамиками
  • Обогрев лобового стекла и боковых зеркал
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • LTE / Wi-Fi (модем)
  • USB / SD и Bluetooth
  • Дистанционное зажигание
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Парктроник передний и задний
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Дополнительные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электронная программа стабилизации Bosch (ESP)
  • Светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманки
  • Cornering Brake Control (CBC), представленная BMW и Mercedes-Benz как дальнейшее развитие и расширение антиблокировочной тормозной системы, предназначенной для распределения тормозного усилия во время торможения на поворотах.
  • Гидравлический тормозной ассистент (HBA)
  • Двухскоростная раздаточная коробка с электронным управлением, обеспечивающая высокое или низкое передаточное число при работе 4×4 (с помощью поворотной ручки на фото)
  • Редкая конструкция кузова на раме
  • Значительный дорожный просвет (8.26 дюймов) глубина преодолеваемого брода (19,68 дюйма), угол въезда (35 градусов) и угол съезда (30 градусов)
  • Eaton электронная блокировка заднего дифференциала
  • Многочисленные аксессуары для бездорожья (шноркели, комплекты подъемников, упор, тросовые лебедки и т. Д.)
  • Доступна дополнительная механическая коробка передач
Посмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фотоСмотреть все 34 фото

The Truck: Bremach Brio

The Brio is четырехдверный пикап, который будет предлагаться Bremach в будущем с заявленной рекомендованной розничной ценой в 27 882 доллара.Он все еще проходит испытания, но должен обладать многими из тех же характеристик, что и Taos, включая четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л, лестничную раму, двухступенчатую раздаточную коробку, шестиступенчатую коробку передач и дополнительный блокиратор заднего дифференциала Eaton.

Просмотреть все 34 фотографии Просмотреть все 34 фотографии Просмотреть все 34 фотографии Посмотреть все 34 фотографии Посмотреть все 34 фотографии

Покупка в Bremach

На момент публикации этой статьи заинтересованные лица могут посетить Bremach USA и внести возвращаемый депозит в размере 100 долларов США на внедорожник Taos.Залог будет применен к вашей покупке перед окончательной доставкой у ближайшего франчайзингового дилера Bremach. На веб-сайте также есть ссылка на адрес электронной почты, по которому заинтересованные стороны могут предоставить отзывы о возможных аксессуарах для полноприводных автомобилей, включая комплекты подъемников, рабочие характеристики, бамперы, багажники на крыше, бронежилеты, колеса и шины и т. Д.

Просмотреть все 34 фото

Таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает

Bremach — таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает.Он продавал грузовики, дизайнерские услуги и многое другое на своих раскопках в Сэнди-Вэлли, Невада, по обе стороны Калифорнии и Лас-Вегаса. Само его расположение делает его загадочным, так как вокруг него ничего нет, пока вы не доберетесь до Лас-Вегаса почти в 50 милях от него. Но теперь похоже, что Bremach собирается начать продавать внедорожники и пикапы в 2022 году.

Bremach не просто создал эти новые продукты. Они идут из России. Да, еще со времен «Лады» российские автомобили не курсировали по шоссе и проселочным дорогам США.Не то чтобы слишком многие нашли здесь расположение. Тем не менее, попытка продать то, что всегда считалось низкокачественными грузовиками и внедорожниками из России, — это довольно большой скачок.

Пикап и внедорожник разработаны в России на УАЗ

. Пикап Bremach Brio | Bremach

Разработанный в России УАЗ, планирует импортировать внедорожник Taos и пикап Brio под маркой Bremach. У Bremach была аналогичная договоренность со своим итальянским коллегой, пока она не прекратила свою деятельность в 2018 году. До этого она импортировала в основном большегрузные автомобили, такие как самосвалы.

С 2018 года компания Bremach пытается найти другую компанию, с которой можно было бы продолжить импорт продукции. Похоже, такого партнера Бремах нашел в УАЗе. А внедорожник UAZ Patriot, скорее всего, увидит рекламу в США.

Для США переименован в Taos. Он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

. УАЗ Патриот-базис для Bremach Taos | Bremach

СВЯЗАННЫЙ: Lada Niva: российский забытый внедорожник

Для США переименован в Taos. Он будет оснащен шестиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматической коробками передач.Автомат приобретается с лицензионным соглашением от GM и может быть найден в Cadillac SLS и Chevy Colorado, а также в других продуктах GM. Мощность будет составлять 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Конструкция кузова на раме также включает полный привод и опциональную электронную блокировку заднего дифференциала Eaton.

Следующая часть — это то, что может дать Бремаху шанс на успех в США. Как и у Hyundai и Kia в первые годы своего существования, на Bremach есть приятная гарантия. Пятилетняя гарантия от бампера до бампера надолго позволит вам оставаться в комфортных условиях дилерского центра.10-летняя гарантия на трансмиссию на 120 000 миль делает его еще лучше.

Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — от 27 882 долларов

Бремах Таос | Цены на Bremach

тоже выглядят заманчиво. Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — от 27 882 долларов. В то время как интерьеры выглядят немного устаревшими, внешний вид достаточно универсален, чтобы ваши соседи, размахивающие флагом, не спугнули вас за вождение пикапа Ruskie.

Он также имеет усовершенствованные функции электронной безопасности и управляемости.Согласно веб-сайту, он оснащен электронной системой противоскольжения, торможением с АБС, режимом бездорожья для лучшего сцепления с мрамором, контролем удержания на холме, контролем тяги, системой помощи при торможении и контролем устойчивости тормозов. Bluetooth, дистанционное зажигание и подогрев руля — все это часть пакета.

Шасси Bremach с классом 1 по класс 3 | Bremach

Компания Bremach даже пытается извлечь выгоду из приложений для шасси от классов 1 до 3. Итак, скоро ли мы увидим Bremachs? Это зависит от того, насколько взаимосвязаны его маркетинг и дистрибуция, и насколько надежны эти автомобили через два-три года.Поскольку мы ожидаем притока китайского импорта, возможно, нас ждут и некоторые российские автомобили.

Вы бы заплатили 27 тысяч долларов за новый российский / итальянский грузовик Bremach Brio 4×4 Crew Cab в США?

BREMACH BRIO 4 × 4 (Изображения: Bremach USA)
Пикап Bremach Brio 4 × 4 создан на базе российского УАЗ Патриот
.

Конечно, пикап с двойной кабиной Bremach Brio 4 × 4 в основном основан на платформе небольшого российского грузовика, но это не значит, что он не будет продаваться здесь, верно? Собственно, Bremach USA и пытается это сделать.Они находятся в процессе получения разрешения на продажу этого олдскульного пикапа в Соединенных Штатах. Пока единственный дилерский центр находится в Калифорнии.

Bremach была основана в Италии в 1956 году и занималась производством небольших трехколесных грузовых автомобилей. Позже они начали строить грузовики 4X4, которые хвалили за их полезность и возможности. Со временем Bremach эволюционировала и в конечном итоге обанкротилась. Несмотря на это, Bremach USA выжила и теперь работает с УАЗом, чтобы вывести грузовики на наш рынок.В отличие от старых старых русских грузовиков, эти грузовики украли детали GM и (похоже, они) имеют уютный интерьер.

Что такое Bremach Brio?

Brio — это пикап среднего размера, который, кажется, представляет собой олдскульный подход к грузовикам. Оснащенный 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, Brio сначала будет оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6L50 производства GM). Предполагается, что позже появится вариант с ручным управлением. Доступно очень мало технических деталей, включая значения крутящего момента.Что мы действительно знаем, так это то, что Bremach надеется продать этот пикап с четырьмя кабинами за 27 882 доллара.

В грузовиках Bremach будут использоваться многие детали General Motor, особенно интерьер. (Изображения: Bremach USA)

Как и его брат, внедорожник Bremach Taos, Brio будет поставляться по частям в США, а затем собираться в Калифорнии. Этот метод позволяет компании Bremach избежать «налога на курятину» среди других нормативных требований. Бремах говорит, что они нацелены на дату продаж 2021 года.

Вот как они описывают свою (довольно обычную) систему 4 × 4:

BRIO не был передан дилерам и все еще проходит окончательную омологацию.Те, кто находится на западе, с бдительным взглядом, вполне могут заметить тестовые автомобили BRIO на открытой дороге, в то время как Бремах собирает оставшиеся данные о соответствии.

Bremach США

Спекуляция, на базе УАЗ
Профи

Overseas УАЗ Профи не предназначен для пассажиров пригородных поездов — это рабочий грузовик. Мы заметили, что у него было много компонентов, которые были общие с внедорожником Patriot. Мы посмотрели дальше, чтобы понять, что может лежать в основе Bremach Brio. Версия УАЗ «Профи» развивает крутящий момент около 230 Нм, но это промышленный автомобиль для зарубежного потребления, так что мы можем только догадываться.Он имеет двухступенчатую раздаточную коробку (передаточное число: 2,54) и передаточное число задней оси 4,625. У Profi также есть доступный электронный задний рундук с переключателем, который может быть изготовлен Eaton. У Profi есть приблизительная полезная нагрузка 3300 фунтов, но у UAZ Patriot с более мягкой подвеской есть рейтинг полезной нагрузки 1800 фунтов.

Bremach Brio vs. Jeep?

Brio, кажется, входит в стандартную комплектацию пикапа на базе рамы с двойной кабиной и ТВЕРДЫМИ осями спереди и сзади. Это похоже на Jeep Gladiator, но на этом сходство заканчивается.У Jeep более мощная и сложная внедорожная система — не говоря уже о том, что она (скорее всего) безопаснее.

Мы собрали вместе столько информации, сколько могли, и создали видео, основанное (в основном) на Бремахском Таосе. Проверьте это!

Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку как Bremach Taos 2022 года


Город Бремах Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь.Volkswagen раскрыл свой Taos, гибрид суб-Tiguan, до 2020 года, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте UAZ Patriot российской сборки.

Bremach не так легко узнать, даже в Италии. В 2018 году он искал финансовой защиты, но его американское подразделение в какой-то степени на удивление выдержало и с тех пор работает вместе с УАЗом. Обе организации изучают часть прибыльного рынка водителей бездорожья в Соединенных Штатах.Вместо того, чтобы сосредоточиться на наиболее примечательных эшелонах этой части, они приземлятся здесь с парочкой грубых моделей с телом на контуре, которые повсеместно продемонстрировали свою храбрость.

Имея 8,26 прохода по свободному ходу, точку подхода под углом 35 градусов и способность преодолевать почти 20 водных путей без изменений, Taos демонстрируется как тяжелый семейный самосвал старой школы. Это вполне обычное явление в деревенской России, где оно широко используется военными, и далеко не редкость во многих странах Восточной Европы.Реальность ситуации станет очевидной в конце концов, если методы, опробованные в Сибири, будут подтверждены Америкой, как бы то ни было.

Внешне Taos не изменился полностью с момента его презентации в 2005 году, и изменения, внесенные в его американскую отправку, в значительной степени ограничиваются демонстрацией явных печатей. Внутри кажется, что он обработан из гораздо более приятных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и подготовлен лучше. Учитывая все обстоятельства, он представлен как превосходный внедорожник.

Force для Taos исходит от 150-сильного 2,7-литрового четырехкамерного мотора. Он поворачивает четыре колеса через шестиступенчатую запрограммированную коробку передач от General Motors и двухступенчатую коробку передач, однако к перечню вариантов будет добавлена ​​механическая коробка передач (оценка еще не установлена). Бремах обращает внимание на то, что большинство компьютерных гаджетов для внедорожников и системы благополучия предоставлены немецкой компанией Bosch. Последний сбор состоится в офисе, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, однако, похоже, подавляющее большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Обеспечить стабильную тягу на нашем рынке на самом деле довольно сложно, и компания намерена предложить пятилетнюю гарантию на 60 000 миль в условиях сильно перегруженных автомобилей, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль, чтобы дать покупателям истинное спокойствие. Разнообразные продавцы будут распространять комбинезоны для дикой природы по Соединенным Штатам, и перевозки должны начаться рано или поздно в 2021 году. Водители, которым необходимо убедиться в скорейшем открытии формы, могут спасти внедорожник, отправив организации через официальный сайт возмещаемый магазин стоимостью 100 долларов.

За деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, обивку из воловьей кожи, обогреваемые передние и задние сиденья, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *