Как снять и отремонтировать блок управления климат контролем
Современные автомобили в большинстве своём оборудованы системами климатического контроля. Эти очень хорошо зарекомендовавшие себя удобные системы позволяют поддерживать температуру салона на заданном уровне, что способствует безопасности дорожного движения, поскольку водителю уже не нужно постоянно отвлекаться от управления транспортным средством, изменяя параметры обдува и температуры. Блок климат контроля сам определяет, какой из агрегатов нужно включить (печку или кондиционер) в зависимости от температуры салона. Всё это происходит благодаря слаженной работе датчиков и приводов климат контроля. Большинство автоматических систем использует моторедукторы (приводы) для управления заслонками.
Они оборудуются пятиконтактными электромоторами (с обратной связью) для передачи информации об их положении. Датчики устанавливаются как внутри автомобиля, так и снаружи, для мгновенной реакции на любые изменения температуры.
Диагностика
Точная диагностика очень важна, потому что многие запасные части могут стоить дорого. Самым дорогим будет сам модуль, а вот датчики, переключатели, реле и др. не лягут большим грузом на семейный бюджет. Климат контроль – довольно сложный механизм, состоящий из многих компонентов, и нужно понять, какой из них работает некорректно. Большинство систем обладают собственным сканером неисправностей. Для активации нужно нажать клавиши в определённом порядке (эту информацию можно получить из инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства), для разных авто комбинации разные. Чтобы данные были более точными, сканирование необходимо проводить на заведённом двигателе.
После нажатия определённых комбинаций компьютер сгенерирует код неисправности, и по таблице кодов вы с лёгкостью определите неисправный участок. Но не спешите заменять «неисправный» модуль. Нужно проверить кабели клеммы (зачастую клеммы окисляются, и контакт ослабевает), возможно, проблема именно в них. При неработающем дисплее или индикации на самом блоке, нужно проверить наличие питания на входе в него. Если питание отсутствует, нужно проверить исправность предохранителя и проводов на пути к БУ, возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
Ремонт блока климат контроля
После проведения тщательной диагностики и выявления причины неисправности можно приступать к ремонту. Так как сам блок управления дорогой и его не всегда можно приобрести в магазине, то можно попытаться восстановить неисправный модуль. Такой ремонт будет стоить гораздо дешевле и потребует меньшего времени. Для ремонта нам потребуется снять неисправный агрегат.
- Отсоедините автомобиль от электропитания, сняв клемму с аккумулятора.
- На центральной консоли находится сам модуль управления климатической системой. После откручивания всех крепёжных элементов сниматься он должен легко, без усилий.
- После снятия модуля требуется отцепить его от общей сети, сделать это можно, отсоединив клеммы.
- После замены или ремонта собираем всё в обратной последовательности.
После снятия модуля есть возможность произвести ремонт и диагностику всех его элементов. При отсутствии подходящего оборудования или опыта в подобных работах, можно воспользоваться услугами специалистов. Только в том случае, если все попытки отремонтировать старый блок не удались, стоит менять его на новый или аналогичный.
Климат-контроль в автомобиле — что это такое? Отличия от кондиционера
Ряд современных систем, которые разрабатываются инженерами крупных автоконцернов, призваны создать в салоне машины максимально комфортные условия – например, поддерживать оптимальную температуру воздуха. Яркий пример такого полезного оборудования – система климат-контроля.
Климат-контроль: определение и назначение
Это сложная техника, которая включает кондиционер, датчики температуры и влажности, отопитель, электронный блок управления и систему фильтрации. Основная цель климатической системы – формирование в салоне авто микроклимата, комфортного для водителя и пассажиров, а также его поддержание. Подходящими для человека признаны следующие условия: температура – от +22 до +25°С, влажность – от 65 до 80%. Климат-контроль анализирует эти показатели, а затем нагревает воздух в салоне (при помощи печки) или, напротив, снижает его температуру (благодаря кондиционеру).
Можно ли установить климатическую систему дополнительно?
Почти во всех современных автомобилях климат-контроль входит в перечень базового оборудования. Этой системой оснащаются транспортные средства разных типов – от легковых автомобилей и автобусов до самоходных машин и спецтехники.
Установить систему можно и дополнительно – как правило, многие автолюбители отказываются от кондиционера в ее пользу. Однако следует помнить, что монтаж климат-контроля возможен не на любые машины, ведь для этого требуется печка определенной конфигурации, которая позволила бы монтировать сервопривод и прокладывать проводку под «торпедой».
Отличия климат-контроля и кондиционера
- Функционал. Климат-контроль способен сохранять неизменную температуру в автоматическом режиме. Обычный кондиционер предназначен только для охлаждения воздуха, а чтобы нагреть его, нужно запустить печку. Отличается и принцип функционирования кондиционера: сначала он забирает воздух, сушит его, а затем нагревает или охлаждает.
Кроме того, современные модели климатических систем предусматривают регулировку , что не позволит Вам простудиться. Эта особенно важна, если Вы часто возите в малышей. Кондиционеры не располагают такими возможностями.
- Конструкция. Климат-контроль – более сложная, чем кондиционер, система. Благодаря датчикам установка способна анализировать такие параметры, как температура и влажность, а наиболее передовые модели могут также учитывать и иные показатели: например, температура вне авто и др.
- Управление. Климатическая система оборудована электронным блоком управления. Это дает существенное преимущество, поскольку автолюбителю нужно настроить систему один раз – стабильный температурный режим она поддержит самостоятельно. В автомобиле, не оборудованном климат-контролем, водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы настроить печку и кондиционер.
Как работает система?
Несмотря на сложность механизма, принцип его работы достаточно прост:
- Датчики устанавливают температуру за пределами авто и в его салоне.
- Вентилятор осуществляет забор воздуха извне и доставляет его в салон. Впоследствии поток разбивается на 2 части: первая отправляется в печку, вторая попадает в испаритель кондиционера.
- Воздушные потоки, вышедшие из теплообменников, перемешиваются и попадают в салон авто благодаря системе дефлекторов и воздуховодов.
Регулировать температуру можно посредством перемены позиции центральной и дополнительных шторок, которые находятся на панели управления климатической установкой.
Как использовать систему?
Для начала нужно активировать систему – для этого предназначена кнопка ON/OFF (в некоторых моделях авто вместо надписи на нее нанесено изображение разорванного круга). Чтобы выставить нужную температуру, следует воспользоваться кнопками или вращающимся регулятором. В большинстве установок шаг регулировки равен 0,5 градусам. Предельная разница между зонами обычно не превышает 5°. Если комфортная температура задана, нажмите на клавишу AUTO – система станет поддерживать ее автоматически.
Отрегулировать направление воздуха помогут специальные кнопки, каждая из которых соответствует определенному режиму: обдув ног, лобового стекла или головы и ног. Эти 3 режима считаются стандартными, однако есть и дополнительные:
- Обдув теплым воздухом ветрового стекла, а также нижней области салона.
- Обдув лобового стекла с целью предотвращения конденсации.
- Подача воздуха к определенным частям тела и голове или к их комбинациям.
- Ручной режим управления климат-контролем.
- Рециркуляция.
Чтобы учесть все нюансы эксплуатации установки именно в Вашем автомобиле, тщательно изучите техническую документацию.
Специалисты рекомендуют активировать климат-контроль спустя минуту после запуска мотора авто, а деактивировать, напротив, за минуту до выключения двигателя.
Функционирование климат-контроля в холодное время
Зимой климатическая установка используется преимущественно для подогрева наружного воздуха. В этих условиях Вам хватит и печки.
В ситуации, когда нулевая температура сочетается с высокой влажностью и дополняется снегом и дождем, Вам пригодится весь потенциал системы – ее следует перевести в автоматический режим. Удалить избыток влаги поможет кондиционер.
Разновидности климат-контроля- Самый примитивный тип системы – однозонный климат-контроль. Как видно из названия, оборудование способно поддерживать микроклимат в одной зоне, в которой располагается водитель и передний пассажир.
- Двухзонный климат-контроль следит за показателями отдельно у водителя и у переднего пассажира. Это удобно, поскольку у всех людей разные представления о комфортной температуре.
- Трех- и четырехзонное оборудование позволяет настраивать температуру «под себя» также и задним пассажирам.
2-, 3- и 4-зонные установки объединяются в одну группу – многозонный климат-контроль.
Плюсы и минусы системы
К достоинствам климат-контроля можно смело отнести:
- Создание благоприятных условий для людей, которые находятся в салоне автомобиля. С таким оборудованием максимально комфортной будет и поездка до офиса или супермаркета, и продолжительное путешествие в другой город или даже страну.
- Способность системы автоматически поддерживать установленные режимы, то есть без привлечения водителя.
- Большое количество регулировок.
- Простой интерфейс, а также понятное управление системой.
Немаловажен и тот факт, что водитель, который находится в комфортных условиях (он не замерзает и ему не жарко), может полноценно сосредоточиться на вождении. Это повышает уровень безопасности эксплуатации транспортного средства.
Однако автолюбители выявили и ряд недостатков:
- Наличие климат-контроля увеличивает стоимость авто.
- Обслуживание и ремонт оборудования отличаются высокой стоимостью.
- При полноценном использовании системы увеличивается расход топлива.
- В случае поломки починить систему самостоятельно не получится.
Вы узнали, в чем разница между кондиционером и современной климатической системой, а также проанализировали плюсы и минусы установки оборудования. Если Вы все же сделали выбор в пользу максимального комфорта, то не забывайте про уход за климат-контролем: систему нужно регулярно чистить. В этом случае она порадует Вас долгой бесперебойной работой.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | 700Р | |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра, с промывкой | 1260Р | |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра, с двойной промывкой | 1680Р | |
Замер давления масла в двигателе | 1540Р | |
Замена масла в АКПП | 2380Р | |
Замена масла в МКПП | 840Р | |
Замена масла в МКПП, со снятием поддона | 1820Р | |
Замена масла в раздаточной коробке | 840Р | |
Замена масла в заднем редукторе | 840Р | |
Замена масла ГУР, с прокачкой системы | 1540Р | |
Замена передних тормозных колодок | 840Р | |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | 980Р | |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | 1960Р | |
Замена колодок стояночного тормоза | 2660Р | |
Замена передних тормозных дисков | 1680Р | |
Замена задних тормозных дисков | 1680Р | |
Замена задних барабанных тормозных механизмов | 1680Р | |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой тормозной системы) | 980Р | |
Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов | 1820Р | |
Осмотр тормозной системы | 560Р | |
Осмотр тормозной системы (со снятием задних барабанных тормозных механизмов) | 1400Р | |
Замена распределителя тормозной жидкости | 1400Р | |
Регулировка задних тормозных колодок | 700Р | |
Регулировка механизмов задних тормозных колодок (барабанные тормоза) | 840Р | |
Регулировка механизмов задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 840Р | |
Регулировка стояночного тормоза | 420Р | |
Регулировка тросов стояночного тормоза | 700Р | |
Замена задних суппортов (2 шт.) | 2520Р | |
Замена передних суппортов (2 шт.) | 2520Р | |
Обслуживание суппортов | 1680Р | |
Замена троса стояночного тормоза (левый) | 2100Р | |
Замена троса стояночного тормоза (правый) | 2100Р | |
Замена троса стояночного тормоза (центральный) | 2100Р | |
Замена тросов стояночного тормоза (комплект 3 шт.) | 5600Р | |
Замена задних тормозных трубок (2 шт.) | 2800Р | |
Замена магистральных тормозных трубок (2 шт.) | 5600Р | |
Замена передних тормозных трудок (2 шт.) | 2800Р | |
Замена вакуумного усилителя тормозов | 2800Р | |
Замена главного тормозного цилиндра | 2800Р | |
Замена тормозных задних цилиндров (2 шт.) | 2800Р | |
Замена заднего левого тормозного шланга | 840Р | |
Замена заднего правого тормозного шланга | 840Р | |
Замена переднего левого тормозного шланга | 840Р | |
Замена переднего правого тормозного шланга | 840Р | |
Замена передних тормозных шлангов (2 шт.) | 1540Р | |
Компьютерная диагностика сканером | 1400Р | |
Диагностика ABS | 1400Р | |
Диагностика АКПП | 1400Р | |
Контрольный осмотр ходовой автомобиля | 840Р | |
Контрольный осмотр тормозной системы | 420Р | |
Диагностика AIR BAG | 1400Р | |
Диагностика блока управления климат-контроля | 1400Р | |
Диагностика кондиционера | 1400Р | |
Диагностика включения полного привода | 1400Р | |
Замер давления масла в двигателе | 1400Р | |
Осмотр светового освещения | 1400Р | |
Диагностика генератора | 1400Р | |
Диагностика систем EVAP, EGR | 1400Р | |
Диагностика стартера | 1400Р | |
Диагностика топливной системы | 1400Р | |
Диагностика топливной системы (дизель CRDI) | 1400Р | |
Осмотр топливной системы на предмет утечки топлива | 700Р | |
Осмотр системы охлаждения | 560Р | |
Осмотр течи масла двигателя | 560Р | |
Замена корпуса масляного фильтра | 1400Р | |
Замена маслозаборника | 2800Р | |
Замена масляного насоса | 8540Р | |
Замена прокладки слива масла турбины | 7280Р | |
Замена трубки масляного щупа | 1400Р | |
Замена трубки охлаждения масла АКПП | 1400Р | |
Замена корпуса воздушного фильтра | 700Р | |
Замена корпуса термостата | 2800Р | |
Замена коренных вкладышей | 14000Р | |
Замена шатунных вкладышей | 14000Р | |
Замер компрессии двигателя (при снятых свечах зажигания или накала) | 1120Р | |
Замена головки БЦ (при снятом ремне ГРМ) | 5600Р | |
Замена интеркуллера | 1400Р | |
Замена верхнего катализатора | 2800Р | |
Замена нижнего катализатора | 2800Р | |
Замена катализатора с коллектором | 2800Р | |
Замена катушки зажигания | 700Р | |
Замена мехнического клапана EGR | 1540Р | |
Замена клапана EGR | 1400Р | |
Замена клапана абсорбера | 1400Р | |
Замена клапана рецеркуляции турбины | 1400Р | |
Замена клапана холостого хода | 840Р | |
Замена клапана электромагнитного управления парами топлива | 840Р | |
Замена клапана электромагнитного управления турбокомпрессором | 840Р | |
Замена впускного коллектора V6 (верхняя часть) | 2800Р | |
Замена впускного коллектора V6 (нижняя часть) | 2800Р | |
Замена впускного коллектора | 2800Р | |
Замена крышки КВ (задняя) | 9940Р | |
Замена крышки КВ (передняя) | 2800Р | |
Замена модуля распределителя зажигания | 1260Р | |
Замена прокладки впускного коллектора | 2940Р | |
Замена прокладки ГБЦ | 7280Р | |
Замена прокладки клапана холостого хода | 840Р | |
Замена прокладки клапанной крышки | 1540Р | |
Замена прокладки масляного насоса | 8680Р | |
Замена прокладки нижней части впускного коллектора | 2940Р | |
Замена АКБ | 700Р | |
Замена лампы ближнего / дальнего света, без снятия фары и АКБ | 280Р | |
Замена лампы блока фары, без снятия фары и АКБ | 280Р | |
Замена лампы габарита передней фары | 280Р | |
Замена лампы габарита заднего фонаря | 280Р | |
Замена лампы заднего фонаря | 280Р | |
Замена лампы климат-контроля | 1540Р | |
Замена лампы консоли щитка приборов | 1540Р | |
Замена лампы средней консоли | 1540Р | |
Замена лампы ПТФ | 700Р | |
Замена лапмы указателя поворота | 420Р | |
Замена лапмы подсветки номера | 420Р | |
Замена штатной магнитолы | 1820Р | |
Замена мотора заднего стеклоочистителя | 1820Р | |
Замена мотора переднего стеклоочистителя | 1680Р | |
Замена мотора стеклоомывателя | 840Р | |
Замена электрической антенны | 1260Р | |
Замена блока управления активаторами | 1260Р | |
Замена блока ABS | 2800Р | |
Замена блока педалей | 1400Р | |
Замена блока управления стеклоподъемниками | 1400Р | |
Замена блока управления инжектором | 1400Р | |
Замена блока управления кузовом (ETACS) | 1400Р | |
Замена блока управления отопителем | 1400Р | |
Замена вентилятора основного радиатора охлаждения | 1400Р | |
Замена вентилятора отопителя | 1400Р | |
Замена вентилятора радиатора кондиционера | 1400Р | |
Замена генератора | 1400Р | |
Замена датчика ABS | 1260Р | |
Замена датчика включения кондиционера | 980Р | |
Замена датчика включения ламп стоп-сигнала | 840Р | |
Замена датчика давления в топливной рейке | 1400Р | |
Замена датчика давления масла | 1540Р | |
Замена датчика детонации двигателя | 1540Р | |
Замена датчика EGR (электрический) | 1960Р | |
Замена датчика EGR | 1400Р | |
Замена датчика заднего хода | 1400Р | |
Замена датчика кислорода №1 (верхний) | 1400Р | |
Замена датчика кислорода №2 (нижний) | 1400Р | |
Замена датчика МАР (вакуума) | 840Р | |
Замена датчика массового расхода воздуха | 840Р | |
Замена датчика неисправности системы зажигания | 840Р | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 1260Р | |
Замена датчика положения КВ (при снятом ремне ГРМ) | 1260Р | |
Замена датчика РВ (датчик фаз) | 1260Р | |
Замена датчика скорости АКПП №1 (входящий) | 1680Р | |
Замена датчика скорости АКПП №1 и №2 (входящий и исходящий) | 2240Р | |
Замена датчика скорости АКПП №2 (исходящий) | 1400Р | |
Замена датчика скорости спидометра | 2240Р | |
Замена датчика температуры входящего воздуха ДВС | 700Р | |
Замена датчика температуры входящего воздуха климат-контоля | 700Р | |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на блоке управления двигателем | 1400Р | |
Замена датчик температуры охлаждающей жидкости на щиток приборов | 1400Р | |
Замена датчика уровня топлива | 2240Р | |
Замена концевика двери | 420Р | |
Замена концевика капота | 420Р | |
Замена корректора фары | 1260Р | |
Замена косы двери | 1540Р | |
Замена косы моторного отсека | 7280Р | |
Замена передних амортизаторов (2 шт.) | 4200Р | |
Замена задних амортизаторов (2 шт.) | 2800Р | |
Замена передних стоек стабилизатора (2 шт.) | 1960Р | |
Замена задних стоек стабилизатора (2 шт.) | 1960Р | |
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт.) | 1260Р | |
Замена втулок заднего стабилизатора (2 шт.) | 1260Р | |
Замена передних поворотных кулаков (2 шт.) | 5040Р | |
Замена подшипника задних ступиц (2 шт.) | 4200Р | |
Замена подшипника передних ступиц (2 шт.) | 4200Р | |
Замена переднего подрамника | 5740Р | |
Замена заднего подрамника | 5600Р | |
Замена задних пружин (2 шт.) | 2100Р | |
Замена передних пружин (2 шт.) | 4200Р | |
Замена рессор (2 шт.) | 5600Р | |
Замена задних верхних рычагов (2 шт.) | 2660Р | |
Замена задних нижних рычагов (2 шт.) | 2660Р | |
Замена задних поперечных рычагов (2 шт.) | 2660Р | |
Замена задних продольных рычагов (2 шт.) | 2660Р | |
Замена задних развальных рычагов (2 шт.) | 2660Р | |
Замена передних нижних рычагов ( 2 шт.) | 2800Р | |
Замена центральных продолльных рычагов (2 шт.) | 2240Р | |
Замена сайлентблока (перепресовка) | 840Р | |
Замена сайлентблока | 1260Р | |
Замена ремня ГРМ (комплект) | 4900Р | |
Замена цепи ГРМ (комплект) | 16800Р | |
Замена приводного ремня | 840Р | |
Замена водяного насоса (при снятом ремне ГРМ) | 1120Р | |
Диагностика кондиционера | 1400Р | |
Заправка кондиционера | 1820Р | |
Замена вентилятора кондиционера | 840Р | |
Замена датчика включения кондиционера | 840Р | |
Замена испарителя кондиционера | 7000Р | |
Замена кнопки включения кондиционера | 1260Р | |
Замена компрессора кондиционера | 2240Р | |
Замена радиатора кондиционера | 2240Р | |
Замена ремня кондиционера | 840Р | |
Замена ролика натяжителя ремня кондиционера | 840Р | |
Замена трубки кондиционера (задний контур длинная) | 1400Р | |
Замена трубки кондиционера (задний контур короткая) | 1400Р | |
Замена трубки кондиционера (заправочная) | 1400Р | |
Замена трубки кондиционера (нижняя) | 1400Р | |
Замена трубки кондиционера (от радиатора кондиционера к испарителю) | 1400Р | |
Осмотр КПП | 840Р | |
Осмотр механизма включения передач | 840Р | |
Замена фильтра АКПП | 2100Р | |
Замена АКПП | 10920Р | |
Замена МКПП | 6440Р | |
Замена защиты АКПП | 420Р | |
Замена защиты МКПП | 420Р | |
Замена поддона АКПП | 1820Р | |
Замена поддона МКПП | 1420Р | |
Замена раздаточной коробки | 7700Р | |
Замена крестовины заднего кардана (передняя) | 1400Р | |
Замена крестовины заднего кардана (задняя) | 1400Р | |
Замена кулисы МКПП | 2100Р | |
Замена механизма выбора передач | 1694Р | |
Замена переднего левого привода в сборе | 2520Р | |
Замена переднего правого привода в сборе | 2520Р | |
Замена пыльников ШРУСа (2 шт.) | 2240Р | |
Замена радиатора АКПП | 2100Р | |
Замена ШРУСа | 2240Р | |
Диагностика топливной системы | 1260Р | |
Замена бензобака | 2240Р | |
Замена бензонасоса | 1680Р | |
Замена топливной магистрали (от бензобака к фильтру) | 2240Р | |
Замена топливной магистрали (от фильтра к двигателю) | 2240Р | |
Замена короткой топливной магистрали | 1540Р | |
Замена топливного фильтра | 840Р | |
Замена топливной форсунки цилиндра (1 шт.) | 840Р | |
Замена глушителя в сборе | 3640Р | |
Замена задней части глушителя | 1540Р | |
Замена средней части глушителя | 1540Р | |
Замена средней и задней части глушителя | 2240Р | |
Замена приемной части глушителя (без кислородного датчика) | 1540Р | |
Замена гофры глушителя | 2240Р | |
Осмотр системы выпуска отработанных газов | 560Р | |
Замена прокладки глушителя | 840Р | |
Замена прокладки катализатора | 840Р | |
Осмотр сцепления | 420Р | |
Замена сцепления | 5880Р | |
Замена жидкости сцепления | 700Р | |
Прокачка сцепления | 700Р | |
Регулировка высоты педали сцепления | 560Р | |
Замена троса сцепления | 1820Р | |
Замена трубки гидропривода сцепления | 840Р | |
Замена главного цилиндра сцепления | 1400Р | |
Развал — схождение колес | 2100Р | |
Замена карданного рулевого вала | 840Р | |
Замена рулевой колонки | 2240Р | |
Замена рулевой тяги (левая) | 1400Р | |
Замена рулевой тяги (правая) | 1400Р | |
Прокачка системы гидроусилителя руля | 1400Р | |
Замена ремня гидроусилителя руля | 840Р | |
Замена ролика натяжителя ремня ГУР | 840Р | |
Замена бачка гидроусилителя руля | 840Р | |
Замена масла гидроусилителя руля с прокачкой системы | 1680Р | |
Замена насоса гидроусилителя руля | 2240Р | |
Осмотр системы гидроусилителя руля | 420Р | |
Шиномонтаж четырех колес (R13 — R14) | от 1950Р | |
Шиномонтаж четырех колес (R15) | от 1950Р | |
Шиномонтаж четырех колес (R16) | от 1950Р | |
Шиномонтаж четырех колес (R17) | от 2250Р | |
Шиномонтаж четырех колес (R18) | от 2950Р | |
Балансировка одного колеса | 420Р | |
Сезонное хранение шин | 2500Р | |
Удаление вмятин без покраски | от 1500Р | |
Покраска одного элемента | от 6500Р | |
Частичная покраска элемента | от 3000Р | |
name | 0Р | |
Итого: 0Р |
Глава Якутии встретился с Послом Японии в России
Глава Якутии Айсен Николаев и Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки обсудили проекты, направленные на активизацию сотрудничества и расширение взаимодействия между Якутией и Японией.
Тоёхиса Кодзуки прибыл в Якутск по приглашению Айсена Николаева для участия в III Северном форуме по устойчивому развитию. Глава Якутии подчеркнул, что арктическая тематика является перспективным направлением сотрудничества между двумя странами. Японская сторона выразила заинтересованность в проведении совместных исследований многолетней мерзлоты и изменения климата.
Айсен Николаев отметил, что приоритетом на Дальнем Востоке и в Арктике является повышение качества жизни людей. Он выразил благодарность японской стороне за всестороннюю поддержку проектов, которые направлены на социально-экономическое развитие региона.
На встрече стороны также обсудили участие японских компаний в крупных инвестиционных проектах на территории республики. Среди них строительство станции по переработке и утилизации отходов, расширение проектов с возобновляемыми источниками энергии. Как отметил Тоёхиса Кодзуки, для японских партнёров перспективно сотрудничество в сфере промышленности и энергетики.
В рамках рабочего визита господин Посол посетил круглогодичный тепличный комплекс «Саюри» – проект, который на протяжении пяти лет реализуется совместно с японскими компаниями. В ближайшее время будет готова вторая очередь третьего этапа проекта – новые тепличные блоки общей площадью 1,2 га.
Ранее на Восточном экономическом форуме во Владивостоке Айсен Николаев отметил, что сотрудничество с японскими партнёрами – одно из приоритетных направлений международных связей Якутии. Среди значимых совместных проектов с японцами он назвал ветроэнергетические установки в посёлке Тикси Булунского района, которые были запущены в 2018 году корпорацией «Мицуи» совместно с «Комаихалтек» и «НЭДО».
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Обновленная Lada Vesta 2022 — сроки запуска и новые подробности — журнал За рулем
Модель получит мягкий пластик, вертикальную мультимедиа на 10 дюймов в стиле Tesla и фальшвыхлоп.
Материалы по теме
В Сети сразу несколько ресурсов сообщили новые подробности о Lada Vesta Facelift. Главное — стали известны сроки запуска проекта, который находится на высоком уровне готовности.
Так, Avtograd News заявляет, что производство обновленной Lada Vesta запланировано на декабрь текущего года, а продажи должны стартовать в феврале 2022 года. В связи с пандемией и остановкой производства у ряда поставщиков, в частности из Южной Кореи (пресс-формы и оснастка для изготовления пластиковых деталей интерьера), возможен перенос сроков. RCI News также подтверждает вышеуказанные сроки. Запуск в серию — декабрь 2021-го, официальные продажи — февраль 2022-го. Отмечается, что Vesta FL запустят в срок, если проблема с дефицитом электронных компонентов Bosch Самара не затормозит выпуск.
Интерьер рестайлинговой Lada Vesta уже частично рассекречен. Внутри модель получит современную переднюю панель, измененные дверные карты и центральную консоль, рулевое колесо с большим количеством кнопок, цифровую комбинацию приборов (впервые на Lada), блок климат-контроля от Renault Arkana. Оба источника утверждают, что салон автомобиля сможет похвастать более качественными материалами и мягким пластиком. RCI News проводит аналогию с Kia Cerato. По данным этого же источника, в базовых комплектациях у Lada Vesta будет обычная аудиосистема, в средних — 7-дюймовая мультимедиа, в топовых — вертикальный планшет на 10 дюймов.
Новые опции Lada Vesta FL
Материалы по теме
Известно, что из опций Весте достанется система Lada Ride Select (для кросс-версий), кнопка «Старт-стоп», электроручник, бесключевой доступ. Еще появятся передние датчики парковки, омыватель фар, система мониторинга слепых зон.В рамках фейслифта флагманская модель АВТОВАЗа примерит светодиодные фары и фонари (в дорогих вариантах), оригинальную бамперную группу, другие крылья и крышку багажника (или пятую дверь в случае с универсалом), иную решетку радиатора. При этом задний бампер будет выполнен с модным фальшвыхлопом.
Двигатели
По сведениям RCI News, Vesta Sport может получить некое нововведение, которое улучшит динамические характеристики. Что касается стандартной Весты, то силовые агрегаты останутся старыми. Речь идет об 1.6 (106 л.с.), 1.6 (113 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Коробки — механика или вариатор. Слухи о модернизированном ВАЗ-21179, турбомоторе 1.3, 6-ступенчатой МКП пока не подтверждаются. Примечательно, что 8-клапанник ВАЗ-11182 дебютировал неожиданно и его до последнего момента никто не анонсировал.
Фото: ВКонтакте / Avograd news и Astral Projection
Модуль климат-контроля | O’Reilly Auto Parts
Модуль климат-контроля | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- CCM80M
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC12
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC1
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC14
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC23
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC26
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC17
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC33
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC35
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC40
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC25
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC28
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC31
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC37
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC45
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC52
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC16
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC24
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC44
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC73
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC50
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC58
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC72
- Линия:
- MPE
Сравнивать
- Номер детали:
- ECC78
- Линия:
- MPE
Блоки управления кондиционером — CARiD.com
Модуль климат-контроля — это мозг, командный центр системы кондиционирования. Он находится в вашей приборной панели, и оттуда он отправляет все необходимые команды остальной части системы, чтобы начать процесс охлаждения или нагрева. Эта комбинация стильных кнопок, циферблатов или ручек даст вам необходимое превосходство над климатом внутри вашего автомобиля. Будь то 100 ° F или -10 ° F на улице, вы контролируете внутреннюю часть!
Вместе с блоком климат-контроля находятся переключатели, реле и силовые модули.Реле и переключатели позволяют включать и выключать детали климат-контроля в наиболее подходящее время. Когда реле или переключатель выходит из строя, цепь либо остается включенной, либо полностью перестает функционировать. Представьте, что ваша система климат-контроля работает постоянно, независимо от того, какие настройки вы пытаетесь выбрать. Это было бы просто тратой топлива на ошибочные паразитные потери и могло бы либо продувать холодный кондиционер зимой, либо обжигать вас теплом летом!
Большинство автоматических термостатов имеют силовой модуль.Этот модуль фактически регулирует скорость двигателя вентилятора. Контроллер HVAC будет получать показания от датчиков окружающей и внутренней температуры, а затем отправлять сигнал на модуль питания для руководства. Существует бесконечное количество настроек, так как скорость меняется в зависимости от того, насколько тяжело системе придется работать, чтобы достичь желаемой температуры. Мы прошли долгий путь с тех времен, когда у нас было только 3 или 4 настройки воздуходувки. Все, что вам нужно для оптимальной эффективности, — это установить температуру и позволить машине делать всю работу!
Сменные блоки климат-контроля могут быть как совершенно новыми, так и полностью модернизированными, чтобы соответствовать новым размерам, форме и функциям! Годы износа могут привести к выцветанию этикеток, что затрудняет навигацию по элементам управления устройства.Ручки, кнопки или циферблаты могут расшататься, что не позволит вам точно изменить настройки для настройки системы в соответствии с вашим уровнем комфорта. Лампы также могут перегореть, что затрудняет использование в ночное время. Светодиодные дисплеи также могут быть повреждены и препятствовать чтению важных данных. Не расстраивайтесь из-за подобных проблем, купите новый блок климат-контроля!
Модули климат-контроля — Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда говорят покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Признаки неисправного или неисправного модуля управления переменного тока
Системы кондиционирования, устанавливаемые на современных автомобилях, представляют собой сложные системы, которые могут оснащаться множеством датчиков и компонентов. Модуль управления переменного тока используется для электронного управления и регулирования всех функций системы переменного тока. Он считывает данные из кабины и снаружи автомобиля и использует эту информацию для регулирования и настройки системы кондиционирования воздуха по мере необходимости, чтобы поддерживать в салоне правильную температуру.
Поскольку модуль управления переменного тока в основном контролирует всю электронную часть системы переменного тока, любые проблемы с ним могут иметь серьезные последствия для всей системы и должны быть проверены. Обычно, когда модуль управления начинает выходить из строя, он начинает показывать симптомы, которые могут предупредить водителя о проблеме.
1. Непостоянное охлаждение
Поскольку модуль управления переменного тока контролирует и регулирует все функции системы, вы можете начать замечать несоответствия в охлаждении при возникновении проблемы.Если температура в салоне не может достигнуть или изо всех сил пытается поддерживать правильную температуру, это может указывать на проблему с модулем управления кондиционером. Поскольку модуль — это то, что управляет системой, любые несоответствия в поведении системы могут быть связаны с этим модулем.
2. Устаревшие обновления программного обеспечения
Модуль управления переменного тока — это, по сути, специализированный компьютер для системы переменного тока, и, как и любой другой компьютер, не являющийся автомобильным, ему могут потребоваться обновления программного обеспечения для устранения проблем, которые могут возникнуть с течением времени.Из-за природы компьютерных программ любые проблемы или ошибки в программном обеспечении модуля управления могут проявиться только позднее в течение срока службы транспортного средства или до тех пор, пока транспортное средство не будет находиться в дороге в течение нескольких лет.
Имея это в виду, некоторые производители будут предоставлять обновления программного обеспечения для своих систем, если обнаружат проблему или ошибку в программном обеспечении. Владельцы могут узнать, требуются ли какие-либо обновления для компьютерных систем их автомобилей, просмотрев последний бюллетень по обслуживанию для вашего автомобиля.
3. Неравномерное распределение воздуха
Помимо контроля и регулирования температурных функций системы переменного тока, модуль переменного тока также иногда отвечает за направление воздушного потока к нужным вентиляционным отверстиям. Если вы заметили, что из определенных вентиляционных отверстий не поступает воздух, это может быть признаком неисправности модуля управления. Когда модуль начинает выходить из строя, воздух может выходить только из определенных вентиляционных отверстий или при определенных настройках.
Поскольку модуль управления переменного тока в основном является управляющим компьютером для системы переменного тока, любые проблемы с ним могут отрицательно повлиять на всю систему.Если вы подозреваете, что у вас может быть проблема с модулем управления переменного тока, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для его диагностики. При необходимости они смогут заменить ваш модуль управления кондиционером, чтобы решить любые проблемы с вашим кондиционером.
Блок управления микроклиматом — Z1 Motorsports
Выберите ваше местоположение
Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
ОтменаЧто такое автоматический климат-контроль (автоматический кондиционер)?
Автоматический климат-контроль (автоматический кондиционер) в автомобилях:
Автоматическая система климат-контроля — самая совершенная из всех систем кондиционирования воздуха в автомобилях.Он эффективно контролирует температуру и влажность в салоне. В климат-контроле вы можете установить температуру в салоне по своему усмотрению. Однако система контролирует его независимо от температуры и влажности наружного воздуха. Некоторые передовые системы предлагают двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции.
Автоматическая панель управления кондиционеромАвтоматическая система климат-контроля обеспечивает индивидуальный комфортный климат для пассажиров. Он автоматически контролирует температуру, воздушный поток и распределение воздуха внутри кабины.Система климат-контроля также контролирует скорость вращения вентилятора и циркуляцию воздуха.
В некоторых случаях система автоматического климат-контроля обеспечивает электронное регулирование температуры воздуха, расхода и распределения воздуха. В некоторых системах предусмотрены форсунки для размораживания ветрового и боковых окон, чтобы исключить эффект запотевания. В настоящее время бюджетные автомобили также предлагают автоматический кондиционер (пониженная версия автоматического климат-контроля) с сенсорной панелью для простоты использования.
Воздухозаборник переменного тока (Изображение предоставлено Bentley)Характеристики системы климат-контроля:
Система автоматического климат-контроля также измеряет качество воздуха в кабине с помощью различных датчиков. В некоторых из них предусмотрен отдельный блок управления микроклиматом для управления различными датчиками / исполнительными механизмами, такими как датчик качества воздуха в салоне и датчик влажности. Водитель и передний пассажир могут регулировать температуру отдельно для себя. Вы также можете точно регулировать уровни температуры, направление и интенсивность воздушного потока с помощью сенсорного экрана.
Система климат-контроля также может поддерживать температуру в зависимости от солнечного света и качества всасываемого воздуха с помощью настроек с помощью ключевого кода. Производители используют специальные сокращения для обозначения своих автоматических систем климат-контроля в автомобилях. Например, Mercedes-Benz использует термин THERMOTRONIC для обозначения автоматических систем климат-контроля, установленных в его автомобилях.
Некоторые производители выводят климат-контроль на новый уровень. Водитель и передний пассажир могут независимо устанавливать температуру по своему усмотрению в своих помещениях.Задние пассажиры также могут получить более качественный воздух с функцией вентиляции и рециркуляции задней части салона.
Вентиляционная система кондиционирования сзади (Изображение любезно предоставлено Hyundai)Mercedes-Benz предоставляет отдельный блок управления с дисплеем для заднего кондиционера. Он также включает в себя дополнительные воздуховыпускные отверстия в средней стойке, вентиляционные отверстия в центральной консоли и дополнительный вентилятор для этой цели. Это обеспечивает поддержание идеальной температуры в задней части салона. Некоторые производители для достижения желаемого эффекта также устанавливают «крышные кондиционеры» или вентиляторы на крыше в некоторых более крупных моделях.
Автоматический климат-контроль в роскошных автомобилях:
Некоторые ультра-роскошные автомобили оснащены ультрасовременным 4-зонным кондиционером. Он включает в себя дополнительный кондиционер в задней части салона с элементами управления скоростью вращения вентилятора и температурой спереди и сзади. В некоторых автомобилях, таких как Bentley Mulsanne, вы можете управлять задним кондиционером с помощью складывающейся задней консоли в центральном подлокотнике.
Задний климат-контроль в автомобилях класса люкс (Изображение любезно предоставлено Bentley)Кроме того, в настоящее время некоторые производители предлагают перчаточный ящик с кондиционером или охлаждением в качестве дополнительной опции.Таким образом, он становится популярным среди покупателей бюджетных автомобилей. Он поддерживает охлаждение бутылок с водой / банок для напитков. Охлаждаемый перчаточный ящик использует холодный воздух, вырабатываемый автомобильным кондиционером, для охлаждения вещей, помещенных в него. Таким образом, вы можете оставить бутылки с водой и банки с газированными напитками для их охлаждения.
Охлаждаемый перчаточный ящик (Изображение предоставлено Hyundai)Советы по эффективному использованию климат-контроля:
- Всегда держите переднюю решетку подальше от любых препятствий для правильного функционирования кондиционера.
- Всегда держите окна закатанными, чтобы максимально повысить эффективность кондиционера.
- Поддерживать кондиционер в режиме рециркуляции при использовании
- Используйте режим «Свежий воздух» только тогда, когда это необходимо.
- Для повышения топливной экономичности используйте кондиционер только тогда, когда это необходимо.
Часы, советы по повышению производительности переменного тока:
Изображение предоставлено: Honda
Читайте дальше: Основные принципы работы автомобильного кондиционера >>
О компании CarBikeTech
CarBikeTech — технический блог.Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.
Посмотреть все сообщения CarBikeTech
Панель управления климатом(HVAC) не работает Почему?
Привет,У вас случайно не отключили батарею недавно? Взгляните на это БСЭ.
1991 Chevy Truck K 1500 Truck 4WD V8-350 5.7L
Головка управления HVAC — не работает, без дисплея
Блок управления отоплением и кондиционером автомобиля Бюллетени технического обслуживания Блок управления HVAC — не работает, без дисплея
ГОЛОВКА УПРАВЛЕНИЯ HVAC — НЕРАБОТАЕТ, НЕТ ДИСПЛЕЯ
Номер: 93-44-1A
Раздел: 1А
Дата: НОЯБР.1992
Корпоративный бюллетень: 261210
Номер ASE: A7
Тема:
КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕРА ВЕНТИЛЯЦИИ ОТОПИТЕЛЯ (HVAC) НЕРАБОТАЕТ — НЕТ ДИСПЛЕЯ
Модель и год:
1990-93 C / K TRUCKS
Контрольная головка HVAC на некоторых грузовиках C / K 1990-93 модельного года может не загораться при первом запуске автомобиля. Это состояние более вероятно после отсоединения аккумулятора или замены контрольной головки, но может возникнуть после любого цикла зажигания.
Состояние непостоянное, оно возникает из-за того, что контрольная головка не получает правильный сигнал при включении зажигания.
Повторная переработка выключателя зажигания может вернуть управляющую головку в нормальный режим работы. Если повторное включение зажигания не работает, отсоедините и снова подключите аккумулятор, убедившись, что при повторном подключении сохраняется хорошее электрическое соединение (избегайте «дребезга» линии аккумулятора).
_________________________
Если это не так, мне нужно, чтобы вы проверили питание контрольной панели.См. Рис. 3 для источника питания. Также рисунки 1 и 2 относятся к блоку питания (предохранителю). Подтвердите исправность предохранителя. Если это так, убедитесь, что предохранитель находится под напряжением и выходит из него.
______________________
Вот несколько ссылок, которые могут вам пригодиться:
https://www.2carpros.com/articles/how-a-car-fuse-works
https://www.2carpros.com/ article / how-to-check-a-car-fuse
https://www.2carpros.com/articles/how-to-use-a-test-light-circuit-tester
https: // www.