Автономный воздушный отопитель: Автономный воздушный отопитель AERO COMFORT

Содержание

Автономный воздушный отопитель AERO COMFORT

Представляем Вашему вниманию абсолютный хит российского рынка! Автономный воздушный отопитель салона AERO COMFORT 4D ST!  Данный отопитель появился на рынке совсем недавно, но уже успел зарекомендовать себя надежным и доступным автономным устройством, обеспечивающим комфортную температуру в салоне автомобиля, фургона и т.д. Данный автономный отопитель оснащен климат контролем, проще говоря, если температура салона автомобиля отличается от заданной Вами, то блок управления автоматически снизит мощность отопителя, либо повысит ее.  

AIR COMFORT 4D ST постоянно диагностирует работу всех элементов. Если возникает неисправность, то блок управления выдаст номер ошибки на пульт управления. Таким образом, можно без труда определить и устранить отклонения в работе воздушного отопителя.

Преимущества отопителя 4д aero comfort:

  • Работа отопителя в двух режимах: по температуре (КЛИМАТ КОНТРОЛЬ) и по мощности;
  • Действительно богатая комплектация! Вы будете приятно удивлены!;
  • Низкий уровень шума;
  • Экономичное потребление дизельного топлива;
  • Реальная гарантия 18 месяцев!;
  • Российская сборка;
  • Продукт полностью сертифицирован, прошел все необходимы испытания и проверки; 
  • Постоянно модернизируется как в технической, так и в программной частях;

Гарантия:

Гарантия 1,5 года! И действительно она реальная! Если Вы его установили, и в период гарантийного срока у Вас что-то выходит из строя, то Вам не придется долго ждать! Все запасные части имеются в наличии, гарантийные вопросы решаются оперативно! 

Комплектация автономного отопителя:

  • Отопитель, пульт управления, импульсный топливный насос, трубка топливная, жгуты (проводка), крепёж (хомуты, метизы и т.д.), выхлопная труба, бак топливный на 8 литров, топливный фильтр (разборный), воздухозаборник, воздуховод д. 75, дефлектор поворотный.

Технические характеристики отопителя AERO COMFORT 4D ST

РЕЖИМЫ
 ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

4.5

0,9

Расход топлива, л/час

0,4

0,18

Потребляемая мощность отопителя, Вт

40

8

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Автономные воздушные отопители Eberspaecher Airtronic: Eberspächer

Работа на улице при низких температурах предъявляет высокие требования к прогреву кабины транспортного средства. Необходима хорошая теплоизоляция, а также постоянное поступление теплого воздуха. К сожалению, техника не всегда достаточно утеплена, а штатной «печки» может не хватать. Работа в холодной кабине ведет к частым простудам водителей и снижает их работоспособность, что негативно сказывается на результатах компании и ее прибыли.

Другая ситуация: ночевка в автомобиле или длительное ожидание в дневное время. Двигатель не выключишь, потому что без него штатная климатика не работает, а держать мотор постоянно включенным очень накладно. По расчетам средний расход топлива за 1 час работы двигателя на холостом ходу равен пробегу в 10км. Каждая такая ночевка влетает в «копеечку». А сколько набежит за сезон?..

Для решения проблемы промерзания кабины и экономии топлива компанией Эберспехер разработана серия автономных воздушных отопителей Airtronic. Отопитель прогревает воздух, который поступает напрямую в транспортное средство. Airtronic потребляет всего 0,2-0,4л топлива в час (в зависимости от модели и режима работы), что значительно меньше расхода при работе двигателя на холостом ходу. Кроме того, отопитель является автономным, т.е. может работать при выключенном двигателе. Поэтому его можно оставлять включенным весь день или всю ночь. Airtronic работает очень тихо, что позволяет спать в машине, не беспокоясь о посторонних шумах.

Преимущества воздушных отопителей

  • Автономная работа при выключенном двигателе
  • Прогретый салон
  • Низкий расход топлива
  • Низкий уровень шума
  • Экономия денег
  • Надежность и долговечность

На российском рынке компания Эберспехер предлагает воздушные отопители Airtronic мощностью от 2 до 8кВт для любого транспорта. Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов транспортных средств, включая легковой, грузовой транспорт, микроавтобусы, строительную и другую технику. Также возможна установка на яхты и катера. Отопители можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова. Наличие моделей на 12 и 24В, работающих на бензине или дизельном топливе, позволяет подобрать «фен», идеально подходящий для решения именно ваших задач и условий эксплуатации.

Применение автономных отопителей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Кемперы и автодома
  • Вездеходы
  • Строительная и другая техника
  • Автобусы и автофургоны
  • Яхты и катера

Управление отопителями обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающей в себя как стационарные, так и в виде брелока и даже управление через мобильное приложение.

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта, обеспечивая высокие стандарты качества и производительности. В 2020г экспедиция Богдана Булычева «Евразия: от края до края» побывала на Чукотке, проверив воздушные отопители при температурах -60 градусов. Команде приходилось спать в автомобилях, рассчитывая лишь на оборудование Эберспехер. Автономные отопители Airtronic хорошо себя зарекомендовали, показав свою надежность и долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Подробная информация:

Как устроен и как работает воздушный отопитель AIrtronic?

Обзор продукции Airtronic

Воздушные автономные отопители салона для транспорта

Автономные воздушные отопители.

Назначение, устройство, особенности исполнения.

       В холодное время года эффективный обогрев салона автомобиля приобретает особую ценность. В теплую кабину приятно войти в морозную погоду, часто бывает  необходимо находиться в салоне автомобиля длительное время. Штатные системы обогрева как правило не  позволяют отапливать салон при выключенном двигателе, как следствие значительный расход топлива при вынужденных остановках на отдых, ожиданиях погрузки, выгрузки и т.д. К тому же на холостых оборотах современные дизельные моторы  выделяют недостаточное тепло для эффективного обогрева салона.  

      Установка автономного воздушного отопителя решает все эти проблемы. При наличии автономного воздушного отопителя не возникает необходимости оставлять заведенный мотор для обогрева, расход топлива составляет: — у 2-х киловатного отопителя 0,15 -0,3 л/ч, у 4-х киловатного до 0,6 л/ч при работе на максимальной мощности. При этом выделяемого тепла от воздушного обогревателя достаточно как для быстрого обогрева обитаемого пространства автомобиля, так и для отопления салона при экстремально низких температурах в зимнее время.   

       Автономный воздушный отопитель имеет схожий принцип работы с бытовым феном, от этого его часто и называют «сухой фен», только тепло в нем вырабатывается не нагревом электрической спирали, а в результате сгорания топлива в специальной камере заключенной в корпус алюминиевого, литого радиатора обдуваемого воздухом от встроенного вентилятора.  

     Самыми известными брендами автономных отопителей являются Webasto и Eberspacher, эти два немецких производителя являются мировыми лидерами на рынке обогревателей.   Webasto, со временем на российском рынке стало именем нарицательным и теперь многие отопитель любого производителя называют «вебасто», хотя Eberspacher производит продукцию ничем не уступающую по качеству.

    На российском рынке известность подучили отопители «Планар», это продукция Самарской  компании «Адверс», менее распространены  отопители отечественного производства «Прамотроник» от компании ЗАО «Прамотроник» г.Ржев.

       В последнее время на рынок вышло большое количество китайских производителей в изделиях которых применены технические решения Webasto и Eberspacher, а за частую китайцы предлагают отопители практически не отличающиеся от немецких фаворитов, как внешне так и исполнением узлов отопителя. Существуют даже взаимозаменяемые детали, исполненные с высокой точностью. Цена таких отопителей отличается в разы, качество тоже, но со временем появляются вполне работоспособные агрегаты.

     Появление такой продукции привело к необходимости обеспечения сервиса, но китайские производители  абсолютно не желают развивать сервисные центры, это предопределило подход Российских компаний предлагающих данную продукцию. Начали организовываться производства осуществляющие  сборку отопителей из комплектующих китайского производства, при этом популяризируя свой бренд. Такой подход является вполне жизнеспособным, он позволяет  осуществлять гарантийные обязательства, что для потребителя очень важно. А также такая компания имеющая локализованное производство вынуждена вести работу по подбору качественных комплектующих, на что мотивируют обязательства по осуществлению гарантии на изделие.

     Результат такой работы — продукция компании Thermotrns (Термотранс). Надежные воздушные автономные дизельные отопители, имеющие гарантийную поддержку завода, осуществляемую через обширную сеть сервисных центров региональных дилеров. 

 

  • Регулировка интенсивности нагрева от 1-4 кВ !
  • Два режима работы: автоматический  и ручной.
  • Японская свеча накаливания
  • Цифровой пульт. Бак в комплекте.
  • Датчик температуры для поддержания заданной температуры
  • Гарантия 1 год.
  

РАСПАКОВКА АВТОНОМНОГО ВОЗДУШНОГО ОТОПИТЕЛЯ 

 

Автономный воздушный отопитель “Webasto – Air top”.

В прошлой статье, мы рассмотрели про не маловажное оборудование, Планар 4д. В сегодняшней статье. хотел бы поделиться информацией, про еще один вид воздушных отопителей. Это воздушный отопитель “Webasto – Air top”.

Воздушный отопитель – это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов «Скорой помощи», «лабораторий на колесах» и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д. Особенно большую роль они играют в городском цикле движения с частыми остановками (для погрузки-выгрузки и т.п.), поддерживая постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке.
Все автономные отопители «Вебасто» сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака — на парусном судне.

Базовая серия воздушных отопителей «Вебасто» — Air Top. Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также широкий диапазон мощности и её плавное регулирование у каждой из них позволяют выбрать именно ту, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства.

Применяемые в отопителях этой серии современные керамические технологии — большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой (изготовлена по технологии «Ferrotec», запатентованной «Вебасто») отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяют нагревать воздух, забираемый не только из кабины, но и извне, даже при высокой его влажности.

Благодаря новейшим разработкам — прежде всего низкошумному вентилятору, а также запатентованным «Вебасто» схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия отопительного воздуха — отопители Air Top известны как наименее шумные в своих классах.

Кроме того, плавное автоматическое регулирование мощности позволяет избежать резких изменений шума, которые могут помешать отдыхающим водителю и пассажирам.

Сравнивая температуру воздуха, измеренную на входе в отопитель или (с помощью опционального наружного датчика температуры) в нужной точке отапливаемого помещения, и установленную на поворотном включателе или термостате таймера, он плавно изменяет мощность отопителя.

Отопитель может запускаться и выключаться либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо — с помощью трёхпрограммного таймера — автоматически в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя устанавливается пользователем в пределах от 1 до 120 мин. В объём поставки входит либо включатель, либо программируемый таймер — оба с регулятором температуры. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с функцией будильника.

Установка отопителей Air Top значительно упрощена благодаря:
— интегрированному блоку управления;
— водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать его и в «проблемных» местах, в том числе — в монтажном ящике — вне моторного отсека, при любом объёме попадающей в эти места воды;
— компактности, обусловленной новаторской конструкцией вентилятора и внешнего контура теплообменника, позволяющей устанавливать их даже в стеснённых условиях;
— расширенному диапазону допустимых положений горелки, что позволяет не только устанавливать отопитель в положении ±90° от горизонтального, но и надёжно поддерживать его нормальную работу при любых наклонах автомобиля;
— одинаковым для всех моделей серии установочным шаблонам — соответственно, лёгкости «модернизации»;
— возможности переоборудовать дизельные модификации отопителей с напряжением 24 В для использования на автомобилях, перевозящих опасные грузы, без дополнительных усилий и запчастей (путём активации специального контакта).
Обслуживание и ремонт отопителей Air Top облегчены трёхступенчатой системой диагностики: по сигналам переключателя или таймера, по уровню СО2 в выхлопе и путём тестирования отопителя с помощью персонального компьютера, в т.ч. без демонтажа с автомобиля.

Воздушный автономный отопитель Планар: особенности

Начнем с того, что необходимость установить предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель салона или полное комплексное решение для одновременного подогрева силового агрегата и внутрисалонного пространства возникает по разным причинам. Прежде всего, возможность поднять температуру ДВС перед запуском позволяет в значительной мере облегчить холодный пуск и сохранить ресурс двигателя.

Также наличие автономного отопителя исключает необходимость постоянной работы силовой установки для обогрева салона. Это положительно сказывается на ресурсе мотора, а еще дает возможность существенно экономить горючее, что очень важно для коммерческого транспорта. Еще следует выделить повышенный комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства в холодное время года независимого от его целевого назначения.

Что касается самих автономных отопителей и подогревателей, на рынке существует достаточно большое количество различных предложений. При этом на территории СНГ стоит выделить не только известные иностранные продукты Вебасто и Гидроник, но и отечественные решения. В этой статье мы  рассмотрим отопитель Планар, надежность данного отопителя, главные особенности устройства, его основные преимущества и недостатки.

Содержание статьи

Воздушный отопитель Планар: где производится

Начнем с того, что автономные отопители Планар являются российским продуктом,  так как данный бренд  находится в собственности двух компаний из РФ («Адверс» и «Теплостар»).

Также указанные производители выпускают предпусковые подогреватели двигателя, известные под названиями Бинар и Теплостар. Выход на рынок состоялся в 1995 году, после чего данная продукция пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей, коммерческих организаций и т.д.

Различные модели упомянутых выше подогревателей и отопителей для легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники выпускаются на территории РФ,  производственные мощности включают в себя несколько современных заводов,  изготовление осуществляется в соответствии со всеми международными стандартами.

Если говорить о качестве продукции, то отопители и подогреватели Бинар, Планар и Теплостар реализуются не только в розницу, но и устанавливаются на автомобили самими автопроизводителями (например, подобные устройства можно встретить  на автомобилях МАЗ из Белоруссии). Данный факт явно свидетельствует о том, что благодаря своей надежности и удовлетворяющим жестким требованиям характеристикам продукция используется на автозаводах.

Вернемся к отопителям Планар. Стоит отметить, что в линейке перечисленных выше продуктов именно Планар подогревателем двигателя не является. Если точнее, это автономный воздушный отопитель, а не предпусковой подогреватель силового агрегата. Данное решение наиболее активно используется  для грузового и коммерческого транспорта, спецтехники и т.д.

Достаточно большим спросом пользуются такие модели, как воздушный отопитель Планар 2Д 12-24в GP, воздушный отопитель Планар 8ДМ-12в и другие. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что стоимость Планар является доступной  для широких потребительских масс, при этом отмечается приемлемое качество и надежность данного решения.

Отопители Планар: назначение, принцип работы и особенности

Итак, автономный воздушный отопитель Планар позволяет быстро прогревать воздух в кабине или в салоне автомобиля, а также с максимальной эффективностью поддерживать заданную температуру. Необходимый нагрев и его интенсивность программируется пользователем посредством специальных органов управления устройством.

Наличие автономного отопителя делает возможным постоянно поддерживать необходимую температуру в автобусе, фургоне, легковом авто, в кабине грузовика и т.д. в случае понижения наружных температур. В ряде случаев поддержание одинаковой температуры может быть обязательным условием для перевозки различных грузов в сохранности или надлежащем товарном виде (например, транспортировка цветов в фургоне, лекарственных препаратов и т.д.)

Принцип работы отопителя заключается в том, что устройство забирает топливо из  основного бака ТС. Также возможен вариант, когда отопитель имеет свою отдельную систему питания. Такое решение предполагает наличие независимой топливной магистрали и отдельного бака для горючего.

Что касается монтажа, устройство может быть установлено в кабине или под капотом. Воздух может забираться снаружи, а также возможна работа в режиме рециркуляции. В этом случае забор воздуха происходит из салона автомобиля, после чего такой воздух проходит через теплообменник, температура такого воздуха повышается и затем нагретый воздух поступает обратно.

В режиме рециркуляции воздуха можно быстро и эффективно прогреть салон или кабину, а также поддерживать максимальную температуру при условии того, что температура воздуха за бортом очень низкая.

Еще отметим, что в теплое время года устройство можно использовать в качестве дополнительной вентиляции салона, так как удается реализовать интенсивный забор наружного воздуха для качественного обдува. Среди основных плюсов можно выделить высокую производительность одновременно с низким расходом топлива. Также удается повысить ресурс силового агрегата, так как отопитель работает полностью автономно.

В том случае, если автомобиль используется в странах Европы, наличие отопителя, который соответствует экологическим стандартам Евро-3, исключает возможные проблемы, которые  нередко возникают в случае имеющихся ограничений на стоянку авто с заведенным двигателем.

Установочный комплект и технологии

Комплектация отопителя Планар включает в себя все необходимые элементы для успешной установки устройства на автомобиль. Отметим, что в монтажный комплект входит большое количество деталей и узлов, которые являются импортными изделиями высокого качества. Например, топливный насос, который является насосом плунжерного типа, надежный электрический двигатель, свеча накала, датчик перегрева, индикатор пламени и т.д.

Кроме самого установочного комплекта, вместе с устройством идет техническая документация, которая содержит исчерпывающую информацию о том, как правильно установить автономный отопитель и подключить устройство при необходимости самостоятельного монтажа.

Единственное, при самостоятельной установке (не в специализированном сервисе, который имеет сертификаты на проведение подобных работ), могут возникнуть проблемы с гарантией. Это нужно обязательно учитывать, чтобы в полной мере сохранить гарантийные обязательства производителя.

Если суммировать информацию, тогда  в списке основных преимущества воздушных отопителей Планар можно выделить:

  • приемлемую стоимость;
  • низкий расход горючего;
  • достаточную производительность;

Также внимания заслуживает наличие функции автодиагностики отопителя, возможность выбора режима работы с учетом мощности или температуры в салоне. Параллельно отмечается сниженное энергопотребление во время работы устройства при выключенном ДВС.

Еще следует упомянуть низкий уровень шумов, так как в конструкции используется бесколлекторный двигатель, разработанный отечественными специалистами. Камера сгорания в новом поколении устройств также изготавливается по запатентованной уникальной технологии.

Устройство удобно обслуживать, так как конструкция корпуса выполнена так, чтобы максимально упростить доступ и разборку во время сервиса. Все разъемы отличаются герметичностью, что исключает попадание влаги, окисление или разрушение электрических контактов.

Что в итоге

Как видно, в случае с автономными отопителями салона/кабины и предпусковыми подогревателями, отечественная продукция Планар, подогрев двигателя Теплостар и Бинар по ряду характеристик заметно приблизились к более известным аналогам. Использование импортных комплектующих в совокупности с собственными разработками позволило получить действительно эффективные решения.

При этом, как показывает практика, российские изделия все же уступают по качеству, надежности и ряду других параметров и характеристик лидерам рынка Webasto или Еberspacher (Гидроник). Однако стоит заметить, что намного более доступная цена в значительной степени нивелирует определенные недостатки Планар, Бинар или Теплостар.

Стоит еще раз выделить, что автономный воздушный отопитель Планар поставляется с полным монтажным комплектом, который включает в себя все нужные элементы для установки практически на любую модель автомобиля. Также сделан акцент на большой тепловой мощности, что говорит об отдельной адаптации устройств, что особенно актуально для многих регионов на территории СНГ.

Напоследок еще раз отметим, что при покупке отечественных отопителей потребитель получает хорошую функциональность за сравнительно небольшую цену. Кроме базовых функций  дополнительно могут быть реализованы возможности дистанционного управления (с использованием отдельных пультов или GSM).

В результате по характеристикам и функционалу такие предпусковые подогреватели и отопители не сильно уступают лидерам рынка, при этом стоимость устройств остается вполне доступной для рядового покупателя.

Читайте также

Воздушные отопители Планар

       Автономный воздушный отопитель («Планар», ООО «Адверс», ООО «Теплостар», г. Самара) представляет собой воздухонагревательный прибор, работающий на дизельном топливе или бензине и предназначенный для обогрева внутренних помещений (кабин, пассажирских салонов и кают, грузовых отсеков) грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и других транспортных средств, а также для размораживания стекол в автомобиле.

      Автономный воздушный отопитель – наиболее эффективное решение при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Воздушный отопитель поддерживает постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке, значительно повышая безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств (по сравнению с отоплением непосредственно от двигателя, работающего на холостом ходу), эксплуатируемых в холодном климате. На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальных уровне шума, объёмах выхлопов и расходе топлива.
Автономные воздушные отопители или фены, как их ещё называют, не используются для обогрева грузовых отделений транспортных средств при перевозке опасных грузов. Для установки таких отопителей на транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны быть дополнительно выполнены требования правил ЕЭК ООН №122.
Принцип работы автономного воздушного отопителя прост: воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бака автомобиля (или дополнительного бака) смешиваются внутри отопителя и воспламеняются. Воздух, поступающий из салона или снаружи, проходя через теплообменник, нагревается и тёплым подаётся в автомобиль.
В отопителях «Планар» применены запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. Но в целом они сконструированы по образцу немецких фенов Eberspächer.

Воздушный отопитель Планар 2Д

 Технические характеристики Планар 2Д-24

 

Планар 2Д-24Режим работы
МаксимумМинимум
Напряжение, В24
ТопливоДизель
Мощность нагрева, кВт1.80.8
Потребляемая мощность, Вт2910
Расход топлива, л/час0,240,1
Объём подаваемого воздуха, м³/ч7534
Вес комплекта, кг6,3
Габариты упаковки, см40 х 36 х 16
 

 

 planar-2d Инструкция по монтажу Планар 2Д

Воздушный отопитель Планар 44Д

  Технические характеристики Планар 44Д-24 

 

Планар 44Д-24 GPРежим работы
МаксимумМинимум
Напряжение, В24
ТопливоДизель
Мощность нагрева, кВт41
Потребляемая мощность, Вт5810
Расход топлива, л/час0,5140,12
Объём подаваемого воздуха, м³/ч12070
Вес комплекта, кг8
 

 

 

 

 

 

 

 

 

rr_44d  Инструкция по монтажу Планар 44Д-24 GP

 

Воздушные отопители Eberspacher, Планар, Прамотроник в Ижевске

В компании «ИжАвтоХолод» можно приобрести автономные отопители салона Планар, Прамотроник и Eberspacher (Эберспехер), в том числе аналоги Вебасто.

Компания является официальным представителем Eberspacher и официальным дилером Теплостар в Удмуртии. Представленные модели подходят практически для всех видов автотранспорта и спецтехники.

Подробные условия акции, пожалуйста, уточняйте по телефону.

Воздушные отопители предназначены для обогрева воздуха в кабине водителя и других частях автотранспортного средства. В жаркую погоду автономный отопитель салона можно использовать для вентиляции.

Преимущества воздушных отопителей – экономное потребление тока и быстрая теплоотдача. Автономные воздушные отопители обладают дополнительным плюсом – они не зависят от штатной системы отопления и функционируют при неработающем двигателе.

Воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер)

Автономные отопители Eberspacher долговечны и достаточно нетребовательны к качеству топлива. Они полностью собираются в Германии на автоматизированном конвейере.

Средний срок службы отопителей Эберспехер – около 10 лет.

Схема работы отопителей (откроется в новом окне)

Модель

Масса, кг

Кол-во нагреваемого

воздуха, м3/ч

Расход топлива, л/час

Номинальное

напряжение, В

AIRTRONIC D2

(дизельный)

0,85 – 2,2

2,7

0,1 – 0,28

12/24

AIRTRONIC D4

(дизельный)

1 – 4

4,5

0,13 – 0,51

12/24

AIRTRONIC B5 LC

(бензиновый)

2– 5,5

8

0,27 – 0,75

12

AIRTRONIC D5 LC

(дизельный)

1,2 – 5,5

8

0,15 – 0,7

12/24

AIRTRONIC D8 LC

(дизельный)

3,5 – 8

20

0,4 – 1,0

Устройства управления EasyStart для отопителей Eberspacher

Устройства EasyStart обеспечивают простое и удобное управление отопителем. Вы можете выбрать таймер, пульт дистанционного управления или GSM-модули EasyStart Call и EasyStart Text для управления отопителем с мобильного телефона. Все устройства оснащены подсветкой дисплея и имеют интуитивно понятное меню.

Воздушные отопители Планар

В комплект отопителей Планар входит все необходимое для монтажа оборудования практически на любое автотранспортное средство. Блок управления отопителя контролирует работу устройства: осуществляет проверку исправности узлов отопителя и их диагностику во время работы, управляет процессом горения и при необходимости отключает отопитель. Пульт управления позволяет следить за состоянием устройства.

Модель

Тепло-

производитель-

ность, кВт

Кол-во нагреваемого

воздуха, м3/ч

Расход топлива, л/час

Номинальное

напряжение, В

Планар 4ДМ-12

(дизельный)

сильный режим – 3,

малый режим – 1

сильный режим – 120,

малый режим – 70

сильный режим – 0,37,

малый режим – 0,12

12

Планар 4ДМ-24

(дизельный)

сильный режим – 3,

малый режим – 1

сильный режим – 120,

малый режим – 70

сильный режим – 0,37,

малый режим – 0,12

24

Планар 44Д-12

(дизельный)

сильный режим – 4,

малый режим – 1

сильный режим – 120,

малый режим – 70

сильный режим – 0,514,

малый режим – 0,12

12

Планар 44Д-24

(дизельный)

сильный режим – 4,

малый режим – 1

сильный режим – 120,

малый режим – 70

сильный режим – 0,514,

малый режим – 0,12

24

Планар-

8ДМ-12

(дизельный)

сильный режим – 6,

малый режим – 2

сильный режим – 175,

малый режим – 70

сильный режим – 0,76,

малый режим – 0,25

12

Планар-

8ДМ-24

(дизельный)

сильный режим – 7,5,

малый режим – 2

сильный режим – 235,

малый режим – 70

сильный режим – 0,9,

малый режим – 0,25

24

Воздушные отопители Прамотроник

Автономный отопитель салона Прамотроник отличается компактным размером и может устанавливаться в разных местах кабины или салона. Блок управления отопителем хранит информацию о времени работы, числе запусков и проблемах в работе устройства. Это ускоряет поиск и устранение неисправностей в случае их возникновения. Отопитель потребляет мало тока и на стоянке может работать до 2-3 суток без запуска двигателя для подзарядки аккумулятора.

По желанию автономный отопитель салона комплектуется «искрогасителем», что делает возможным его установку на транспорт для перевозки лекговоспламеняющихся и взрывоопасных грузов.

Модель

Тепло-

производитель-

ность, кВт

Кол-во нагреваемого

воздуха, м3/ч

Расход топлива, л/час

Номинальное

напряжение, В

Прамотроник 4Д-

24 (дизельный)

max – 4,0,

min – 1,5

max – 140,

min – 60

max – 0,50,

min – 0,19

24

Воздушные отопители Webasto

Очень часто в поисках воздушного отопителя покупатели ищут «Вебасто», не подозревая, что Webasto – название марки, но не типа оборудования. Мы предлагаем установить аналоги Вебасто на Ваш автомобиль, из широкого ассортимента нашей компании. Воздушные отопители других марок могут иметь схожие параметры. За подробностями, пожалуйста, звоните в нашу компанию.

Установка отопителей, гарантия, сервис

Специалисты компании «ИжАвтоХолод» помогут подобрать для Вашего автомобиля автономный отопитель салона нужной мощности и установят его.

Также мы выполняем сервисное обслуживание устройств. Вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание и получить скидку 10% на услуги и запчасти.

Как сделать заказ?

Позвоните нам по телефонам (3412) 904-002 – мы ответим на Ваши вопросы.

Офис и сервисная станция компании «ИжАвтоХолод» находится по адресу: г. Ижевск, Воткинское шоссе, 200.

Sia «AUTAVA» — Автономные обогреватели

….. * Well Cars
….. * Самосвалы
….. * Кузова фургонов
….. * Грузовые автомобили специального назначения

….. * Пассажирский / Грузовой Минивэн
….. * Пассажирский Минивэн
….. Установка специального назначения
….. * Внутренняя облицовка из клееной фанеры

Кондиционеры и холодильники

….. * Лифты:
……. — Грузовые
……. — Специального назначения
….. * Гидравлические узлы
…..
….. * Автономные обогреватели
….. * Багажные платформы и лестницы
….. * Буксирные тяги
….. * Маяки для спецтехники и
…….. Дополнительные устройства
….. * Изготовление капота
….. * Проекты технического переоборудования с
…….. Координация CSDD

….. * Люки, вентиляция
…..
* Спойлеры и капоты ….. * Специализированная мебель

….. * Ангары
….. * Палатки

9

….. * Трафаретный метод
….. * Виниловая пленка

….. * и специализированные фитинги 0000000000000000000000000000009000

WWW.AUTAVA.LV Автономные обогреватели

АВТОНОМНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ

  • Воздухонагреватели

Воздушное отопление работает независимо от режима обогрева автомобиля. Он всасывает холодный воздух внутри или снаружи автомобиля, затем нагревает его и выпускает в автомобиль. Воздухонагреватель может быть установлен как внутри кузова, так и непосредственно на шасси.Благодаря своей способности к быстрому и экономичному обогреву такая система особенно хорошо подходит для кабин грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники, а также фургонов, автобусов и яхт.

  • Подогреватели жидкости

Преимущество жидкостных обогревателей заключается в том, что они подходят для обогрева кабины и двигателя одновременно. Их обычно устанавливают рядом с двигателем и подают в систему циркуляции охлаждающей жидкости.Теплообменник отопителя автомобиля забирает тепло, а нагретый воздух попадает в кабину по имеющимся воздушным каналам. Таймер для программирования включения обогревателя и пульт дистанционного управления обеспечивают дополнительный комфорт.

* * *

Автономная парковка и ночной дизельный обогреватель AUTOTERM Air 9D

AUTOTERM Air 9D — самый мощный дизельный воздухонагреватель из серии Air.

Нагреватель использует свежий воздух снаружи или воздух из хорошо вентилируемого помещения и быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур. Долговечность и долгий срок службы AUTOTERM Air 9D обеспечиваются не только стальным корпусом и общей прочностью продукта, но и двухконтурным теплообменником из высокопрочной стали для наилучшего распределения тепла, которым оснащен нагревательный элемент.

Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 8 кВт, он способен производить до 413 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.

Воздухонагреватель

AUTOTERM Air 9D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

Этот нагреватель высокой мощности остается экономичным независимо от того, работает он в режиме минимальной или максимальной мощности; расход топлива колеблется всего в пределах 0,42 — 1,00 л / ч.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через ваш смартфон iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно отапливать большие помещения, такие как грузовые отсеки коммерческих автомобилей, автобусы, большие автодома, специальные автомобили или лодки / яхты до 65 футов / 20 м.

AUTOTERM Air 9D — самый мощный дизельный воздухонагреватель из серии Air.

Нагреватель использует свежий воздух снаружи или воздух из хорошо вентилируемого помещения и быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур. Долговечность и долгий срок службы AUTOTERM Air 9D обеспечиваются не только стальным корпусом и общей прочностью продукта, но и двухконтурным теплообменником из высокопрочной стали для наилучшего распределения тепла, которым оснащен нагревательный элемент.

Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 8 кВт, он способен производить до 413 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.

Воздухонагреватель

AUTOTERM Air 9D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

Этот нагреватель высокой мощности остается экономичным независимо от того, работает он в режиме минимальной или максимальной мощности; расход топлива колеблется всего в пределах 0,42 — 1,00 л / ч.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через ваш смартфон iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно отапливать большие помещения, такие как грузовые отсеки коммерческих автомобилей, автобусы, большие автодома, специальные автомобили или лодки / яхты до 65 футов / 20 м.

АВТОТЕРМ Воздух 9D
Технические характеристики
Напряжение
Теплоноситель
Мощность нагрева
Объем нагретого воздуха
Потребляемая мощность
290 Вт (12 В) / 210 Вт (24 В) 12 Вт
Макс.высота работы (MASL)
Топливо
Расход топлива
Режим управления
Ручной, стандартный пульт, модем
Совместимые панели управления
ПУ-5, ПУ-10, ПУ-22, ПУ-27
Масса нагревателя
Масса комплекта
Размеры нагревателя
Размеры упаковки

Автономная парковка и ночной дизельный обогреватель AUTOTERM Air 2D

AUTOTERM Air 2D — самый компактный дизельный воздухонагреватель из серии Air.

Нагреватель использует свежий воздух снаружи или из хорошо вентилируемого помещения, а затем быстро его нагревает, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.

Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 2 кВт, он способен производить до 86 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.

Благодаря своей компактной конструкции, AUTOTERM Air 2D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

Уже имеющийся по разумной цене, AUTOTERM Air 2D сохраняет свою низкую стоимость благодаря отличной экономии топлива (даже при максимальной мощности), потребляя всего 0,24 литра дизельного топлива в час.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через ваш смартфон iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно обогревать кабины небольших грузовиков, кабины и грузовые отсеки грузовых автомобилей, небольшие кемперы, внедорожники или лодки длиной до 33 футов / 10 м.

AUTOTERM Air 2D — самый компактный дизельный воздухонагреватель из серии Air.

Нагреватель использует свежий воздух снаружи или из хорошо вентилируемого помещения, а затем быстро его нагревает, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.

Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 2 кВт, он способен производить до 86 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.

Благодаря своей компактной конструкции, AUTOTERM Air 2D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.

Уже имеющийся по разумной цене, AUTOTERM Air 2D сохраняет свою низкую стоимость, кроме того, благодаря отличной экономии топлива (даже при максимальной мощности), потребляя всего 0.24 литра дизельного топлива в час.

Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Воздухонагревателями

AUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через ваш смартфон iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно обогревать кабины небольших грузовиков, кабины и грузовые отсеки грузовых автомобилей, небольшие кемперы, внедорожники или лодки длиной до 33 футов / 10 м.

Топливные обогреватели: Eberspächer

Основной принцип подогревателей заключается в обогреве пассажирских салонов и кабин всех типов транспортных средств без необходимости зависеть от тепла, выделяемого работающим двигателем. Подогреватели на водной основе имеют компактную конструкцию и могут быть установлены практически в любом месте моторного отсека. Поэтому они являются предпочтительным вариантом предпускового подогревателя для автомобилей, салон которых слишком тесен для дополнительных установок. Тепло, выделяемое камерой сгорания, передается охлаждающей жидкости транспортного средства, и (дополнительный) электрический циркуляционный насос распределяет тепло — даже при выключенном двигателе.Затем автоматически включается вентилятор салона, и все работает так же, как и при нормальной работе отопителя. Предпусковой подогреватель работает на топливе автомобиля прямо из топливного бака. Вы можете активировать его по своему усмотрению с помощью переключателя таймера, радиоуправления или приложения для смартфона, в зависимости от модели.

Краткий обзор преимуществ:

  • Максимальный комфорт — никогда больше не царапайте лед
  • Защищает двигатель и окружающую среду
  • Минимальный расход топлива
  • Простота использования
  • Беспроблемная установка

Eberspächer может не только Подогреватели могут использоваться практически в каждом автомобиле, их инновационная технология впечатляет — например, футуристическая технология горелок, которая позволяет использовать биоэтанол (E85).Воздушные предпусковые обогреватели Airtronic непосредственно нагревают воздух в салоне. В водонагревателях Hydronic нагревается охлаждающая жидкость или — в качестве альтернативы для лодок и домов на колесах — водопроводная вода.

Поскольку Eberspächer является поставщиком многих производителей автомобилей, подогреватели часто можно заказать прямо с завода или в качестве аксессуаров у дилеров. С глобальной торговой сетью ок. 4000 партнеров по установке, подогреватель Eberspächer можно легко и быстро дооснастить.

Даже в инновационных концепциях привода, таких как гибридные или электромобили, предпусковые подогреватели с низким уровнем выбросов и потреблением энергии от Eberspächer надежно обогревают салон, увеличивая запас хода автомобиля, не перегружая аккумулятор.

Воздухонагреватели Планар Теплостар с доставкой!

Автономный воздушный отопитель Планар 2Д.

В 2014 году разработана и запущена в производство новая модель воздухонагревателя «Планар 2Д». В подогревателе используются собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления пуском и японская свеча накаливания.По габаритным размерам 2D Planar сравним с импортными обогревателями, а также подходит для замены обогревателей других марок в случае их дорогостоящего ремонта. Планарный 2D доступен в двух вариантах: 12 и 24 вольт. Установочный комплект, входящий в комплект поставки, включает в себя все необходимое и позволяет установить обогреватель практически на любой автомобиль.

Назначение

Автономные обогреватели кабины предназначены как для обогрева кабины и сиденья водителя, так и для обогрева пассажирских отсеков вахтовых и легковых автомобилей, грузовых отсеков фургонов и других помещений грузовых автомобилей.Подогреватель может подключаться как к топливной системе грузовика, так и к собственному топливному баку. Горючая топливно-воздушная смесь в отопителе нагревает поступающий к нему воздух через теплообменник, а затем возвращается в кабину, пассажирский или грузовой отсек. Отопитель кабины оборудован специальной панелью управления, позволяющей регулировать температуру и скорость нагретого воздушного потока. В некоторых случаях возможно автоматическое поддержание заданной температуры в салоне или салоне автомобиля.№

Эти отопители неплохо зарекомендовали себя на отечественных грузовых автомобилях в условиях суровой зимы в самых холодных регионах России — обеспечивают обогрев рабочего места водителя или кабины при температуре всасывания до -45 ° С.

Характеристики

Planar 2D намного меньше, чем все предыдущие обогреватели, что позволяет устанавливать его в небольших автомобилях. Размеры и возможности Planar 2D аналогичны, и где он превосходит обогреватели Webasto — стоимость Planar намного ниже! Отличительные особенности: небольшие размеры, высокая тепловая мощность, низкий уровень шума, низкое энергопотребление.Конструктивные особенности: новый блок управления с новым алгоритмом обработки, японский элемент накаливания в свече, новая горелка. В обогревателе используется собственная запатентованная разработка камеры сгорания, новая технология управления пуском и свеча накаливания японского производства. Планар 2D по габаритным размерам сравним с импортными обогревателями, а также укладывается в стандартные точки крепления для замены обогревателей других марок в случае их дорогостоящего ремонта.

Преимущества воздухонагревателей Planar: Доступная цена; Низкий расход топлива; Возможность работы на мощности или по выбору температуры в салоне; Низкое энергопотребление при обогреве кабины при длительной стоянке с выключенным двигателем; Низкий уровень шума и повышенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки; Постоянная автоматическая диагностика отопителя.

Характеристика — Значение

  • Тип топлива — Дизельное топливо
  • Напряжение 12 В / 24 В
  • Тепловая мощность от 800 до 1800 Вт
  • Потребляемая мощность от 10 до 29 Вт
  • Расход топлива не более 0,2 л / ч
  • Пуск время работы с подогревом 230-350 сек.
  • Объем нагретого воздуха от 34 до 75 кубометров

В комплекте

В комплект входят: калорифер, пульт управления, топливный насос, комплект в сборе (крепеж, комплект электропроводки, разъемы топливопровод, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов), документация, гарантийный талон.

Купить обогреватель Планар 2Д и запчасти к ним Вы можете в нашем магазине. Зачем покупать на нашем сайте? Потому что мы предлагаем только те решения, которые проверены временем и сибирской зимой.

Автономная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может обеспечить больший комфорт при меньшем потреблении энергии — ScienceDaily

По мере того, как требования к изоляции упрощаются, COVID-19 меняет то, как мы используем внутренние помещения. Это создает проблемы для тех, кто управляет этими пространствами, от домов до офисов и фабрик.

Не в последнюю очередь среди этих проблем есть отопление и охлаждение, которые являются крупнейшим потребителем энергии в американских домах и коммерческих зданиях.Необходим более умный и гибкий климат-контроль, который позволяет нам чувствовать себя комфортно без обогрева и охлаждения целых пустых зданий.

Группа исследователей из Мичиганского университета разработала решение, которое могло бы обеспечить более эффективный и персонализированный комфорт, полностью избавившись от привычных нам настенных термостатов. Воплощенный человеком автономный термостат, или «HEAT», подробно описан в исследовании, опубликованном в июльском выпуске журнала Building and Environment за 2020 год.

Система объединяет тепловизионные камеры с трехмерными видеокамерами, чтобы измерять, жарко или холодно жильцам, путем отслеживания температуры их лица. Затем он передает данные о температуре в прогностическую модель, которая сравнивает их с информацией о тепловых предпочтениях пассажиров.

Наконец, система определяет температуру, при которой наибольшее количество пассажиров будет комфортно с минимальными затратами энергии. Новое исследование показывает, как система может эффективно и рационально поддерживать комфорт 10 сотрудников в лабораторных условиях.

«COVID представляет собой целый ряд новых проблем контроля климата, поскольку здания заняты менее равномерно, а люди изо всех сил стараются чувствовать себя комфортно в масках и другом защитном снаряжении», — сказала главный исследователь проекта и соавтор исследования Кэрол Менасса, доцент кафедры гражданского и гражданского права. инженерия окружающей среды.

«HEAT может обеспечить ненавязчивый способ максимального комфорта при меньшем потреблении энергии. Ключевым нововведением здесь является то, что мы можем измерять комфорт, не требуя от пользователей ношения каких-либо устройств обнаружения и без необходимости использования отдельной камеры для каждого пассажира.«

HEAT работает так же, как современные обучающиеся термостаты с подключением к Интернету. Когда она только что установлена, пользователи учат систему своим предпочтениям, периодически предоставляя ей обратную связь со своих смартфонов по трехбалльной шкале: «слишком жарко», «слишком холодно» или «комфортно». Через несколько дней HEAT узнает их предпочтения и действует независимо.

Исследовательская группа работает с энергетической компанией Southern Power, чтобы начать тестирование HEAT в ее офисах в Алабаме, где тестовые камеры будут установлены на штативах в углах комнат.Менасса объясняет, что в стационарной установке камеры будут размещаться менее навязчиво. Камеры собирают данные о температуре без идентификации людей, и все кадры удаляются сразу после обработки, обычно в течение нескольких секунд.

Второе испытание, также с участием Southern Power, позволит разместить систему в недавно построенных умных домах в Алабаме. По оценкам команды, в течение следующих пяти лет они могут выпустить на рынок жилую систему.

Температура лица — хороший показатель комфорта, сказал Менасса.Когда нам слишком жарко, кровеносные сосуды расширяются, излучая дополнительное тепло, повышая температуру лица; когда нам слишком холодно, они сужаются, охлаждая лицо. В то время как в более ранних версиях системы также использовалась температура тела для прогнозирования комфорта, они требовали, чтобы пользователи носили браслеты, которые напрямую измеряли температуру тела, и часто предоставляли отзывы об уровне своего комфорта.

«Камеры, которые мы используем, обычные и недорогие, и эта модель очень хорошо работает в жилых помещениях», — сказал соавтор исследования Винит Камат, профессор гражданской и экологической инженерии, электротехники и информатики в Университете штата Мэриленд.«Термостаты с подключением к Интернету, которые обнаруживают вас и учатся у вас, создали своего рода платформу для следующего этапа, на котором вообще нет видимого термостата».

Прогнозирующая модель

HEAT была построена доцентом по промышленным операциям UM и доцентом инженерных наук Ыншином Бёном, который также является автором исследования. Она считает, что изменения модели могут сделать систему полезной в приложениях, выходящих за пределы дома и офиса — например, в больницах, где медицинские работники изо всех сил стараются чувствовать себя комфортно под масками и другим защитным оборудованием.

«Пандемия COVID-19 требует, чтобы медсестры и другие больничные работники носили много защитного снаряжения, и они изо всех сил пытались оставаться комфортными в условиях больничной среды с быстрым лицом», — сказал Байон. «Систему НАГРЕВА можно адаптировать, чтобы помочь им чувствовать себя комфортно, регулируя температуру в помещении или даже сигнализируя им, когда им нужно сделать перерыв».

В сотрудничестве со школой медсестер UM исследовательская группа Menassa уже провела пилотное исследование, в котором изучали, как можно использовать систему для обеспечения персонализированного теплового комфорта для медсестер, работающих в медицинских учреждениях, таких как отделения химиотерапии.

Autonomous Electric A / C / Winterfell Service / Winterfell

1. Если я использую электрическую систему переменного тока, разрядятся ли мои батареи?

Аккумулятор вашего грузовика никогда не разрядится благодаря системе кондиционирования воздуха. Система A / C может измерять напряжение вашей батареи, когда система определяет, что ваша батарея разряжена (около 11,4 В), она автоматически выключается.

2. Если мне нужна электрическая система переменного тока, нужно ли мне покупать дополнительные батареи?

Кондиционер работает от основных аккумуляторов грузовика (аккумуляторы AGM или глубокого цикла), для работы ему не нужен дизельный двигатель (как APU), не требуются дополнительные аккумуляторы.

3. Связана ли электрическая система переменного тока с двигателем или компьютером грузовика?

Не требует подключения к компьютерной системе грузовика, системе двигателя, не мешает работе генератора (нам не нужно заменять его на более крупный), он полностью автономен, и это упрощает для установки, удаления и перемещения с одного грузовика на другой.

4. Сколько времени может работать Оборудование?
Он работает в течение 10 часов при каждой зарядке аккумулятора.Время зарядки аккумуляторов составляет около 5 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *