Авто легковой: Цены на новые автомобили в России. Купить или обменять машину

Содержание

Легковые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%

О лизинге легковых автомобилей

АО «СберЛизинг» оказывает услуги лизинга легковых автомобилей представителям малого и среднего бизнеса. Предлагаемые нашей компанией программы сформированы при участии крупнейших иностранных и российских автопроизводителей. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 555-555-6 или заполните простую форму онлайн-заявки, и наши специалисты подберут для вас оптимальные условия лизинга автомобилей.

В распоряжении наших клиентов – легковые автомобили отечественного и зарубежного производства с максимальной разрешенной массой до 800 кг или 8 пассажиров.

С помощью нашей компании вы можете приобрести в лизинг как одну единицу техники, так и полностью укомплектовать ваш автопарк. У нас представлены автомобили таких известных марок, как Nissan, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover, KIA, Ford, Renault, Volkswagen, ГАЗ, ВАЗ (Лада), УАЗ и другие.

Страхование в системе ОСАГО и КАСКО является одним из важнейших условий приобретения легкового транспорта. Договор страхования должен охватывать весь период аренды, а страховая сумма – покрывать стоимость объекта лизинга.

Кто принимает участие в сделке лизинга

Лизингодатель — компания, за счет собственных средств приобретающая в собственность автомобиль, который предоставляется лизингополучателю в качестве предмета лизинга за плату во временное владение и пользование, на определенных условиях и на определенный срок.

Лизингополучатель — индивидуальный предприниматель или организация, получающие от лизинговой компании на основании договора лизинга во временное владение и пользование авто за оговоренную плату на согласованный сторонами сделки срок.

Продавец (поставщик) — автомобильный дилер или риелторская компания, поставляющие выбранное лизингополучателем имущество. Предмет лизинга передается производителем или поставщиком лизингодателю на условиях договора купли-продажи.

Страховщик — организация, участвующая в сделке в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета лизинга.

Страхователь — юридическое лицо, которое заключает договор со страховщиком. В качестве страхователя может выступать как лизингодатель, так и лизингополучатель.

Лизинг легковых автомобилей для юридических лиц

Найдите автомобиль в автомаркете

48 137 предложений

Лизинг авто дает возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям приобрести легковой транспорт на выгодных условиях, не извлекая значительных средств из оборота компании. Помимо этого, приобретение авто в лизинг значительно сокращает налоговую нагрузку. Покупка лизингового автомобиля для юридических лиц дает возможность обновить автопарк, не привлекая сторонних ресурсов. Для приобретения доступны и подержанные, и новые автомобили отечественных и зарубежных производителей.

Взять авто в лизинг по выгодной стоимости вы можете в нашей компании. У нас действуют выгодные условия для юридических лиц. Минимальный аванс по лизингу легкового автотранспорта — 5 процентов. Готовы оформить сделку в течение суток без финансовой оценки.

Как взять в лизинг легковой автомобиль юридическим лицам?

Вы можете обновить ваш автопарк, внеся аванс от 5%. Оформление лизинга в Москве во многих случаях выгоднее, чем покупка легкового авто. Вам не нужно тратить крупную сумму сразу. Поэтому услуга лизинга пользуется высоким спросом наравне с покупкой легковых авто. Для оформления сделки необходимо:

  • Оставить заявку на нашем сайте и предоставить необходимые документы.
  • После одобрения сделки по автолизингу внести первоначальный взнос в соответствии с договором.

Получив авансовый платеж, мы оплатим автомобиль и передадим его в ваше пользование. После погашения всех платежей по договору лизинга автомобиль переходит в собственность вашей организации.

Если взять в лизинг автомобиль в Москве с первоначальным взносом в нашей компании, вы получите следующие преимущества:

  • уменьшение налоговой нагрузки;
  • дополнительные скидки от дилерских центров;
  • возможность досрочного погашения без пересчета процентов;
  • первоначальный взнос — от 5%;
  • получение скидки в размере 2% на выкупной платеж за своевременное внесение платежей.

Как взять машину в лизинг в нашей компании?

Процедура оформления сделки достаточно проста. Чтобы купить машину в лизинг вам необходимо:

  1. оставить заявку,
  2. предоставить документы (копии паспорта директора и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе),
  3. внести авансовый платеж и подписать договор,
  4. забрать ваш авто в дилерском центре.

Стороны сделки лизинга легкового автомобиля в Москве

Лизингодатель

Участник договора, приобретающий транспортное средство и передающий его в пользование или финансовую аренду лизингополучателю. Лизингодателем является компания Газпромбанк Автолизинг.

Лизингополучатель

Это юридическое лицо, которое, согласно договору, обязуется выплатить денежные средства за пользование автомобилем. Машина передается лизингополучателю в собственность после полного погашения долга перед лизингодателем.

Продавец (поставщик)

Юридическое лицо (компания по автолизингу), передающее транспортное средство в собственность.

Страховщик

Это организация, которая при покупке автомобиля в лизинг участвует в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета сделки.

Страхователь

Им может быть как лизингодатель, так и лизингополучатель. Страхователь является юридическим лицом, которое заключает договор со страховщиком.

Наша лизинговая компания автомобилей предлагает купить легковую машину в лизинг на выгодных условиях по всей России (РФ). Для этого оставьте заявку на сайте, и с вами свяжется наш менеджер. Он подробно ответит на все вопросы и поможет подобрать наиболее выгодный вариант сделки. Вы можете купить легковой автомобиль в компании Газпромбанк Автолизинг в течение одного дня без финансовой оценки. Узнать сколько стоит взять машину в лизинг и рассчитать размер ежемесячного платежа можно с помощью калькулятора на сайте. Уточняйте сумму первоначального взноса по сделке автолизинга по телефону +7 (800) 100-98-41.

Лизинг легковых автомобилей в Москве

Лизинг легковых автомобилей – это популярный финансовый инструмент, с помощью которого транспортные средства передаются во временное владение физическим лицам и организациям на оговоренных в лизинговых договорах условиях. Данный способ позволяет получить финансирование на приобретение автомашин в целях модернизации автопарков без привлечения собственных ресурсов. В лизинг можно взять как новые, так и подержанные машины отечественной и зарубежной сборки, реализуемые авторизованными дилерами.

Легковые автомобили в лизинг:

Калькулятор расчета лизинга:

Как взять в лизинг легковой автомобиль

В Москве высокоэффективные лизинговые программы, созданные в сотрудничестве с лидерами мирового автомобильного рынка, предлагает компания Major Leasing. С 2008 года мы предоставляем высококвалифицированную поддержку на всех этапах сделки лизинга легкового транспорта. Высокий профессионализм, безупречная репутация, абсолютная надежность нашей компании позволяют полностью исключить риски в процессе оформления сделки. Для заключения лизингового договора достаточно заполнить заявку на web-сайте. Наши специалисты оперативно предложат выгодное решение.

Легковое авто в лизинг для физических лиц

Реализуемые компанией Major Leasing программы для физических лиц, предоставляют им возможность стать владельцами автомашин на условиях долгосрочной аренды с возможностью купить эти транспортные средства по истечении срока действия лизингового договора.

В числе преимуществ данного финансового инструмента следует выделить наличие:

  • умеренных цен на автомобили;
  • минимального первоначального взноса;
  • возможности замены машины на новую в конце срока действия лизингового договора;
  • минимальных требований к лизингополучателям;
  • серьезной экономии на ежемесячных выплатах в сравнении с автокредитом.

Легковой автомобиль в лизинг для юридических лиц

Компания Major Leasing осуществляет лизинговое финансирование юридических лиц в целях модернизации парка легкового транспорта и оказания помощи в оптимизации налогообложения хозяйствующего субъекта.

Для юридических лиц преимущества лизингового договора заключаются:

  • в наличии налоговых преференций;
  • в увеличении инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта;
  • в возможности привлечения финансирования в размере до 80% стоимости приобретаемой машины;
  • в возможности концентрации оборотных средств для нужд профильного бизнеса;
  • в привлекательных ценах на автомобили.
Условия для физических лиц Условия для юридических лиц

Легковые автомобили Foton на официальном сайте Фотон Мотор

Выпуск под торговой маркой Фотон пассажирских автомобилей начался в 2011 году, когда уже существовавшие серии легкого и среднего коммерческого транспорта были дополнены пикапом Tunland. Дальнейшее развитие пассажирских линеек стало логичным следствием специализации компании – в первую очередь это внедорожные пикапы, кроссоверы, микроавтобусы.

Модели пассажирских автомобилей Foton

Основа политики Foton в легковом сегменте – это надежность и функциональность при доступной цене, не идущей в ущерб качеству. Технологии, отработанные на легких грузовиках, позволили создать надежный и крепкий пикап Tunland, оснастив его проверенным на многочисленных легких грузовиках двигателем Cummins, запас мощности и кривая крутящего момента которого отлично подходят полноприводным авто.

Продолжением серии стал внедорожник Sauvana, в котором соединились комфорт водителя и богатство комплектаций. Благодаря рамной конструкции, системе полного привода с понижающим рядом трансмиссии, самоблокирующемуся дифференциалу и отличной геометрической проходимости Sauvana является настоящим универсальным автомобилем как для езды по городу, так и на бездорожье.

Выход модели View был призван вывести Foton на рынок микроавтобусов, эксплуатируемых для пассажирских перевозок. Комфортный салон, современные системы безопасности, возможность выбора между дизелем Cummins и бензиновым двигателем Mitsubishi делают это авто одним из наиболее интересных предложений в своем ценовом сегменте.

В ногу со временем

При конструировании пассажирских автомобилей инженеры Foton активно сотрудничают с ведущими мировыми производителями. Современные двигатели внутреннего сгорания, сохраняющие резерв для модернизации под новые экологические нормы, развитые системы активной безопасности, поставляемые на конвейер либо производимые по лицензии, позволяют автомобилям Foton полностью соответствовать последним тенденциям автомобилестроения, обеспечивая пассажирам комфорт и защиту.

Легковые автомобили | HELLA

Компания HELLA предлагает широкий спектр инновационных решений в области электроники и освещения для автомобилестроения.
Наша продукция — вклад не только в повышение безопасности движения и комфорта водителей, но и в дело снижения выбросов CO2.

Мы крайне требовательны к качеству производимой продукции! Для того чтобы соответствовать требованиям, мы создали глобальную исследовательскую и производственную сеть, которая дополняется самыми современными технологиями изготовления.

УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГОПОТР-


ЕБЛЕНИЕМ

Хотите снизить уровень выбросов CO2 и увеличить экономию топлива?
Такую возможность даст вам управление энергопотреблением от HELLA!

 

ФАРЫ

Глаза автомобиля и одно из важнейших средств безопасности при езде в ночное время: фары HELLA.

 

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ

Технологии в области электроники для систем освещения — необходимое условие для инновационных световых решений.

подробнее

 

Новости легковых автомобилей — актуальные новости про легковые автомобили

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Автокредит на новый автомобиль. Специальная программа

Цель получения кредита: приобретение нового легкового автомобиля в автосалонах согласно перечню:

Срок кредитования: до 5 лет

Первоначальный взнос: от 20 %

Процентная ставка, % годовых:

Взнос за счёт собственных средствПроцентная ставка за пользование кредитом *(**)
до 1 годаот 1 до 3 летот 3 до 5 лет
От 20% до 50%12,9013,1013,60
50% и более11,9012,1012,60

*

  • Для клиентов, не получающих заработную плату на счет в Банке «Снежинский» АО, процентная ставка по кредиту увеличивается на 2,2 процентных пунктов. Период поступления заработной платы должен составлять не менее 6 месяцев, предоставление справки о заработной плате и копии трудовой книжки при этом не требуется.
  • Для клиентов, не имеющих положительную кредитную историю в Банке «Снежинский», процентная ставка по кредиту увеличивается на 0,5 процентных пункта.

**Условия кредитования без страхования автомобиля по КАСКО:

  • Для клиентов, получающих заработную плату на счет в Банке «Снежинский» АО, при сроке кредита до 3 лет, процентная ставка увеличивается на 1,5 процентных пункта либо предоставляется поручительство физического лица без изменения ставки.
  • Для клиентов, получающих заработную плату на счет в Банке «Снежинский» АО, при сроке кредита от 3 лет до 5 лет, процентная ставка увеличивается на 2 процентных пункта либо предоставляется поручительство физического лица без изменения ставки.
  • Для клиентов, не получающих заработную плату на счет в Банке «Снежинский» АО предоставляется поручительство физического лица без изменения ставки.

Подтверждение платёжеспособности: справка 2-НДФЛ, либо справка по форме Банка, либо справка произвольной формы, либо налоговая декларация для ИП;
При первоначальном взносе более 40% от стоимости приобретаемого автомобиля возможно кредитование без документального подтверждения дохода, по предоставленной в анкете Заёмщика информации.

Страхование от угона и ущерба: по согласованию сторон. Возможность заключения договора страхования автомобиля по КАСКО на выгодных условиях, не переплачивая за лишние опции.

Обеспечение: залог приобретаемого автомобиля

Дополнительное обеспечение: В особых случаях возможно поручительство физического, либо юридического лица.

+ 25,2% за первое полугодие 2021 г .; + 10,4% в июне — ACEA — Европейская ассоциация автопроизводителей

Брюссель, 16 июля 2021 г. — В июне 2021 г. количество регистраций легковых автомобилей в Европейском союзе снова увеличилось (+ 10,4%) по сравнению с тем же месяцем прошлого года, хотя и более скромными темпами, чем в предыдущие месяцы.

В июне 2021 года количество регистраций легковых автомобилей в Европейском Союзе снова увеличилось на (+10.4%) по сравнению с тем же месяцем прошлого года, хотя и более скромными темпами, чем в предыдущие месяцы. Если посмотреть на основные автомобильные рынки ЕС, то наибольший рост продемонстрировала Германия — 24,5%, за ней следуют Испания (+ 17,1%) и Италия (+ 12,6%). Во Франции, напротив, продажи легковых автомобилей в июне сократились (-14,7%).

За первую половину 2021 года спрос на новые автомобили в ЕС вырос на 25,2% и достиг почти 5,4 миллиона зарегистрированных единиц. Однако это все еще на 1,5 миллиона единиц ниже объема до COVID, зарегистрированного за первые шесть месяцев 2019 года.В этом году 27 рынков региона показали довольно схожие результаты, причем в большинстве стран, включая четыре основных: Италии (+ 51,4%), Испании (+ 34,4%), Франции (+28,9%), наблюдался значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. %) и Германии (+ 14,9%).

Загрузки


О ACEA

  • Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) представляет 15 основных европейских производителей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов: BMW Group, CNH Industrial, DAF Trucks, Daimler, Ferrari, Ford of Europe, Honda Motor Europe, Hyundai Motor. Европа, Jaguar Land Rover, Renault Group, Stellantis, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars и Volvo Group.
  • Посетите www.acea.auto для получения дополнительной информации о ACEA и подпишитесь на нас на www.twitter.com/ACEA_auto или www.linkedin.com/company/ACEA/.
  • Контактное лицо: Франческа Пьяцца, менеджер по статистике, [email protected].

Об автомобильной промышленности ЕС

  • 14,6 миллиона европейцев работают в автомобильной промышленности (прямо или косвенно), что составляет 6,7% всех рабочих мест в ЕС.
  • 11,5% рабочих мест в обрабатывающей промышленности ЕС — около 3,7 миллиона — приходится на автомобильный сектор.
  • Автомобили приносят 398,4 млрд евро налоговых поступлений для правительств на ключевых европейских рынках.
  • Автомобильная промышленность приносит ЕС положительное сальдо торгового баланса в размере 74 млрд евро.
  • Оборот автомобильной промышленности составляет более 8% ВВП ЕС.
  • Ежегодно инвестируя 62 миллиарда евро в НИОКР, автомобильный сектор является крупнейшим частным источником инноваций в Европе, на который приходится 33% общих расходов ЕС.
Тип содержимого Регистрация легковых автомобилей

NJ MVC | Транспортные средства, освобожденные от осмотра

Освобожденные автомобили

Некоторые автомобили не подлежат осмотру, но они различаются, поэтому обязательно проверьте, что требуется для вашего.

Следующие транспортные средства освобождены от требований к осмотру (N.J.A.C. 13: 20-7.2):

  • Зарегистрированные легковые автомобили с бензиновым двигателем 1995 года выпуска и старше с полной массой не более 8 500 фунтов.
  • Зарегистрированные легковые автомобили с бензиновым двигателем, модель 2007 года и старше, с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов.
  • Зарегистрированные легковые автомобили с бензиновым двигателем, модельного года 2013 и старше, с полной массой 14 001 фунт или более.
  • Исторические автомобили
  • Разрешенные инкассаторские автомобили моложе 25 лет
  • 100% Электромобили
  • Мотоциклы
  • Моторизованные велосипеды
  • Тракторы сельскохозяйственные и тяговая техника
  • Сельхозтехника и инвентарь
  • Пожарные машины с полной массой более 8 500 фунтов
  • Строительная техника в пути
  • Все моторные автомобили с дизельным двигателем с полной массой (GVWR) от 8 501 до 17 999, коммерческие автомобили с гальваникой.Владелец или арендатор обязан осмотреть эти автомобили.
  • Все автомобили с дизельным двигателем с полной массой (GVWR) от 8,501 до 17,999, которые являются бронированными легковыми, некоммерческими, правительственными, пригородными фургонами, фермерскими или сельскохозяйственными грузовиками, за исключением автобусов
  • Все автомобили с дизельным двигателем модели 1996 года и старше, которые являются бронированными легковыми, некоммерческими, правительственными, пригородными фургонами, фермерскими или сельскохозяйственными грузовиками, за исключением автобусов
  • Омнибусы, которые подлежат проверке Отделом проверки и расследования коммерческих автобусов Комиссии
  • Школьные автобусы, подлежащие проверке отделом инспекции школьных автобусов Комиссии
  • Тактические военные машины, эксплуатируемые на федеральных объектах в этом штате

Исторические автомобили

Общие осмотры не требуются для исторических или коллекционных автомобилей.Чтобы быть классифицированным как «исторический автомобиль», он должен быть:

  • Не моложе 25 лет
  • Не подлежит изменению по сравнению с исходной спецификацией производителя
  • Специально зарегистрированные и дисплейные таблички QQ

Коллекторские машины

Чтобы классифицировать как «инкассаторский автомобиль», убедитесь, что транспортное средство:

  • Не зарегистрирован как «исторический автомобиль» или «уличный розыгрыш»
  • Не проезжает более 3000 миль в год
  • Застрахован как «инкассаторский автомобиль» ограниченного использования.
  • Не является автомобилем с повышенной высотой шасси, подлежащим проверке в соответствии с NJAC 13: 20-37
Чтобы претендовать на освобождение:
  • Транспортное средство сначала должно пройти предварительную квалификацию как инкассаторское.Щелкните здесь, чтобы узнать, подходит ли ваш автомобиль как инкассаторский.
  • Посетите агентство MVC, чтобы приобрести ваучер на специальную наклейку для обозначения транспортного средства, освобожденного от проверки безопасности и выбросов; плата составляет 25 долларов за первый ваучер и 25 долларов за продление. Вы должны предоставить подтверждающее письмо от Поддержка MVC I / M для
  • Агентство
  • при первоначальном применении статуса инкассатора. Письмо-подтверждение не требуется для продления.
  • Доставить инкассаторскую машину на пост Госинспекции, где инспектор проверит показания одометра.

Для продления ваучера:

  • Посетите агентство MVC, чтобы приобрести ваучер на специальную наклейку для обозначения транспортного средства, освобожденного от проверки безопасности и выбросов; плата за продление составляет 25 долларов США. Письмо о первоначальном одобрении не требуется продлевать.
  • Доставить инкассаторскую машину на пост Госинспекции, где инспектор проверит показания одометра.

Отправьте заполненную заявку на:

Комиссия по автотранспортным средствам
Инкассаторская машина
P.О. Box 680
Трентон, Нью-Джерси 08666-0680

легковых автомобилей Mercedes-Benz: статьи, видео и фото.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i.С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor.Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Безопасность детей-пассажиров | Защитники дорожной и автомобильной безопасности

Безопасность детей-пассажиров

Автомобильные аварии являются одной из основных причин смерти американских детей в возрасте от 1 до 14 лет. В 2018 году 1038 детей в возрасте 14 лет и младше погибли и примерно 190 000 получили травмы в автомобильных авариях. Лучший способ защитить детей в возрасте 12 лет и младше от рисков, связанных с подушками безопасности, — это поместить их на заднее сиденье, удерживая их детским сиденьем, детским сиденьем или ремнем безопасности, в зависимости от ситуации.

Законы о детских сиденьях

Детское сиденье

предназначено для создания платформы, которая поднимает ребенка с автомобильного сиденья, чтобы улучшить посадку ребенка на трехточечном ремне безопасности для взрослых. Они также должны расположить поясную часть ремня безопасности для взрослых поперек бедер или тазовой области ребенка. Неправильная установка ремня безопасности для взрослых может привести к тому, что поясной ремень заедет через живот, а плечевой ремень перережет шею, что потенциально может привести к серьезным травмам живота и шеи ребенка.Кроме того, если плечевая часть поясного / плечевого ремня неудобна, дети, скорее всего, поместят ее за спину, что лишает систему преимуществ безопасности. Когда дети надлежащим образом закреплены в детском кресле безопасности, сиденье-бустере или ремне безопасности, в зависимости от их возраста и размера, их шанс погибнуть или получить серьезные травмы в автокатастрофе значительно снижается.

  • По данным NHTSA, при правильном использовании детские автокресла сокращают количество смертельных травм на 71% для младенцев и на 54% для малышей в легковых автомобилях.По данным проекта Детской больницы Филадельфии и State Farm Insurance, использование детского сиденья с ремнем безопасности вместо одного только ремня безопасности снижает риск травмы ребенка в результате аварии на 45%.
  • В 2017 году было спасено более 325 жизней, удерживая детей младше четырех лет в легковых автомобилях.
  • Для всех возрастных групп риск получения травмы самый низкий (менее 2%), когда дети помещаются на заднее сиденье в соответствующем возрасту удерживающем устройстве.
  • Опрос общественного мнения, проведенный Лу Харрисом, показал, что 84% американцев поддерживают все штаты, в которых действуют законы о детских креслах, защищающие детей в возрасте от четырех до семи лет.
  • Согласно IIHS, расширенные законы о детских удерживающих устройствах, охватывающие детей в возрасте до семи лет, были связаны с:
    • Снижение на 5% количества детей с травмами любой степени тяжести;
    • Снижение на 17% количества детей со смертельным исходом и инвалидностью;
    • Дети с в 3 раза большей вероятностью будут находиться в соответствующих удерживающих устройствах;
    • Увеличение на 6% количества детей старшего возраста, сидящих в задней части автомобиля, где дети лучше защищены.

Положения | NHTSA

208 49 CFR часть 595 Отключение подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
121 49 CFR Часть 571 Пневматические тормозные системы

Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались на расстоянии не более 235 футов при загрузке до их «веса легковесного транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
121 49 CFR Часть 571 Пневматические тормозные системы

Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались на расстоянии не более 235 футов при загрузке до их «веса легковесного транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре.: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
49 CFR Часть 538 Стимулы к производству автомобилей с экономией топлива для автомобилей с альтернативным топливом

Это последнее правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативных видах топлива от 1988 года (AMFA), чтобы стимулировать непрерывное производство автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. с 2005 по 2008 модельные годы.В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным транспортным средствам и транспортным средствам с двойным топливом для целей CAFE назначается более высокое значение экономии топлива, что может привести к тому, что производители зарабатывают кредиты для своих автопарков. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к флоту любого производителя, до 0,9 миль на галлон на флот в течение 2005–2008 МГ.

Окончательное правило
49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые и легкие грузовики, модельный год 2011

По оценкам NHTSA, стандарты на 2011 год повысят совокупное среднее значение по отрасли до 27.3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива в течение всего срока службы легковых и легких грузовиков 2011 модельного года и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн за этот период.

Окончательный анализ нормативного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей в 2011 г., окончательное правило, протокол решения: стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовых автомобилей модельный год 2011
49 CFR Части 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые и легкие грузовики, модельные годы 2011-2015

Предлагает существенное повышение корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для легковых и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет повышения экономии топлива.Поскольку углекислый газ (CO2), выбрасываемый из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут учитывать изменение климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы составляют 97 процентов от общих выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы объем сэкономленных миллиардов баррелей топлива с момента начала программы CAFE в 1975 году.

Дополнительное уведомление об общедоступных объемах отчета о воздействии на окружающую среду для новых корпоративных стандартов средней экономии топлива, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение C, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение B — данные моделирования качества воздуха и климата, запрос информации о плане продукта: легковой автомобиль Стандарты средней экономии топлива — модельные годы 2008-2020 и стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков — модельные годы 2008-2020, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение A: источники, указанные в комментариях к определению объема работ, проект отчета о воздействии на окружающую среду: корпоративные стандарты средней экономии топлива , Легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011-2015 гг., Предварительный анализ нормативного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков
49 CFR Часть 571 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное правило; Ответ на ходатайство о повторном рассмотрении
49 CFR Часть 213 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка, предварительная экономическая оценка, предварительная нормативная оценка
49 CFR Детали 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

Этот документ соответствует Разделу 4 (b) и Разделу 3 (b) (2) Закона Антона, который предписывал НАБДД инициировать разработку правил по безопасности детских удерживающих систем с особым сосредоточьтесь на сиденьях-бустерах и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов).После вступления в силу закона Антона это агентство расширило сферу применения Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 65 фунтов. Сегодняшний документ предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства для соответствия критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-тестов, представляющим 10-летнего ребенка.Раздел 4 (а) и все другие положения Раздела 3 были учтены в нормотворческих документах, выпущенных ранее НАБДД.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы
49 CFR Часть 571 Детские удерживающие системы Окончательное правило
49 CFR Часть 213, 225 Детские удерживающие системы

Детские удерживающие системы — самый эффективный способ защиты маленьких детей, попавших в автомобильные аварии.

Окончательная экономическая оценка
49 CFR Часть 571 Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, уведомление о предлагаемом нормотворчестве, окончательное правило, предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Закон 2009 года о помощи потребителям в утилизации и сбережении (Программа CARS)

Закон устанавливает новую программу, в соответствии с которой правительство выделит 3500 или 4500 долларов на помощь потребителям в приобретении или аренде нового, более экономичного автомобиля, фургона или спортивного внедорожника. автомобиль или пикап у участвующего дилера, когда они продают старый, менее экономичный автомобиль.

Краткое изложение Закона о CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящей процедуре принятия правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для Программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное регулирующее воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в утилизации и сбережении от 2009 г.
49 CFR часть 575 Положение о потребительской информации; Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении
49 CFR часть 575 Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление ролловеру Окончательное заявление о политике, уведомление о предлагаемом нормотворчестве

Частные пассажирские автомобили, отчеты домовладельцев и медицинские злоупотребления

На главную> Подразделение страхования> Отчеты о злоупотреблениях в отношении частных пассажирских автомобилей, домовладельцев и медицинских работников
Частные пассажирские автомобили, отчеты домовладельцев и медицинские злоупотребления
Отчеты следует отправлять по электронной почте на адрес reports @ dobi.nj.gov
Телефон: 609-292-7272
Отчеты о врачебной халатности
Шаблон отчета Орган Частота Срок оплаты Дата оценки Контакты
Врачи и хирурги: Премиум-модификаторы MS Excel Н.J.A.C. 11: 27-13 Полугодовые 01.02 и 01.08 31.12 и 30.06 Роджер Мартинес
Телефон:
609-940-7630

Отправить отчет по электронной почте [email protected]

Требования к отчетности Med Mal по закрытым претензиям N.J.S.A. 17:30 Дн. Нью-Джерси 11: 1-7 По необходимости через 7 дней после расчета Кармен Уильямс
Телефон:
609-940-7602

Отчет по электронной почте


medmalclrep @ dobi.nj.gov
OPRA — это закон штата, который был принят, чтобы предоставить общественности больший доступ к правительству записи, которые ведутся государственными агентствами в Нью-Джерси. Вам необходимо загрузить последнюю версию Adobe Acrobat Reader для правильного просмотра и печати файлов PDF (Portable Document Format) с этого веб-сайта.

Законы о тяговом усилии и цепи — Департамент транспорта Колорадо

Когда того требуют погодные условия, CDOT применяет законы о тяговом усилии и цепи для легковых автомобилей. Автомобилисты будут предупреждены об активном Законе о тяговом движении или Законе о цепях с помощью дорожных указателей, COtrip.org и предупреждений о состоянии дорожного движения / проезжей части. Для получения дополнительной информации скачайте информационный бюллетень Traction Law Fact Sheet.

Подпишитесь на уведомления по тексту или электронной почте.

Тракшн Закон

Во время зимних штормов или когда этого требуют условия, CDOT применяет Закон о тяговых усилиях.Во время действия закона о тяговом движении все автомобилисты должны иметь ЛИБО:

.
  1. Автомобиль с полным или полным приводом и глубиной протектора 3/16 дюйма
  2. Шины с обозначением грязи и снега (значок M + S) и глубиной протектора 3/16 дюйма
  3. Зимняя резина (значок в виде горы-снежинки) и глубиной протектора 3/16 дюйма.
  4. Шины с всепогодными характеристиками от производителя и глубиной протектора 3/16 дюйма.
  5. Цепи или одобренное альтернативное тяговое устройство

Обновления закона о тяговых средствах
В 2019 г.Джаред Полис подписал Закон о Палате представителей 19-1207, обновив Закон о трэкшн.

Что изменилось?

  • С 1 сентября по 31 мая на трассе I-70 от Доцеро до Моррисона всегда действует Закон о тяговом движении.
  • Минимальная глубина протектора шин на всех автомобилях увеличена до 3/16 дюйма.

Эти обновления предназначены для уменьшения задержек и аварий в этом коридоре во время пикового зимнего сезона вождения. Электронные указатели будут уведомлять общественность о дополнительных перекрытиях или ограничениях на I-70 в дополнение к Закону о трогании.

Щелкните, чтобы просмотреть интерактивное дерево закона о тяговом движении PDF

Закон о цепи пассажирских транспортных средств

Во время сильных зимних штормов CDOT будет соблюдать Закон о цепях пассажирских транспортных средств. Это последняя мера безопасности перед закрытием шоссе.

Когда действует Закон о цепи пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство должно иметь цепи или утвержденное альтернативное тяговое устройство.

Штрафы
  • Автомобилисты, управляющие автомобилем с ненадлежащим оборудованием, когда действует Закон о тяговом усилии или Закон о цепях, могут быть оштрафованы на сумму более 130 долларов.
  • Если автомобилист перекрывает проезжую часть из-за ненадлежащего оборудования, когда действует Закон о тяговом движении или Закон о цепях, он / она может быть оштрафован на сумму более 650 долларов.

Законы сосредоточены на легковых автомобилях. У коммерческих автомобилей есть свои ограничения. Для получения дополнительной информации о Законе о цепях для коммерческих автомобилей посетите codot.gov/travel/colorado-chain-law.

Патруль штата Колорадо (CSP) будет применять Законы о тяговом и цепном движении в качестве второстепенных правонарушений.Это означает, что CSP может ссылаться на автомобилистов только в том случае, если они разбиваются и / или вызывают задержки движения и не соблюдают законы.

Да, CDOT может применять законы о тяговом движении и цепи на всех автомагистралях штата.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *