Ауди тт мощность двигателя: Мощность двигателя Audi TT. Сколько лошадиных сил

Содержание

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Audi TT 8N

Мощность двигателя показатель важный, но не самый главный, все зависит от индивидуальных потребностей каждого водителя. Здесь вы найдете мощность всех моторов Audi TT 8N.

Мощность двигателей Audi TT 8N разная, что можно увидеть в таблице ниже.

Для примера Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов Audi TT 8N:

  • Porsche Boxster – 265 (195) / 6700;
  • Mazda MX-5 – 132 (97) / 7000;
  • Bmw Z4 E85 – 150 (110) / 6200;
  • Mercedes-Benz SLK R170 – 163 (120) / 5300;
  • Nissan 350Z – 301 (221) / 6400;
  • Peugeot RCZ – 150 (110) / 6000;
К обзору→
КомплектацияМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
1.8T MT180 (132) / 5500
1.8T quattro MT
180 (132) / 5500
1.8T quattro MT225 (165) / 5900
3.2 quattro DSG250 (184) / 6300

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов

АвтомобильКомплектацияМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
Porsche Boxster2.7 MT Boxster Black Edition265 (195) / 6700Посмотреть
Mazda MX-51.5 MT Exclusive-Line RF132 (97) / 7000Посмотреть
Bmw Z4 E852.0i MT150 (110) / 6200Посмотреть
Mercedes-Benz SLK R170SLK 200 Kompressor MT163 (120) / 5300Посмотреть
Nissan 350Z
3.5 MT301 (221) / 6400Посмотреть
Peugeot RCZ1.6 THP AT Sport150 (110) / 6000Посмотреть

Другие параметры Audi TT 8N

Размеры и вес автомобиля Audi TT 8N Дорожный просвет (клиренс) Audi TT 8N Максимальная скорость Audi TT 8N Крутящий момент двигателя Audi TT 8N Объем багажника автомобиля Audi TT 8N Объем двигателя Audi TT 8N Объем топливного бака Audi TT 8N Разгон до 100 км/ч Audi TT 8N Расход топлива Audi TT 8N Тип привода Audi TT 8N Коробка передач в Audi TT 8N Сколько мест в Audi TT 8N

Немцы придумали Audi TT с двумя моторами :: Autonews

MTM Bimoto – эксклюзивный и экстраординарный автомобиль. Однажды основатель компании Роланд Майер (Roland Mayer) решил, что одного двигателя автомобилю уже мало.

Идея с двумя двигателями звучит довольно странно, но преимущества, которые дает такая компоновка, заставляют замолчать и призадуматься даже самых ярых скептиков. При конструкции 8-цилиндрового мощного мотора его размеры оказываются довольно большими, и для автомобиля класса Audi TT приходится выбирать компоновку с центральным расположением двигателя, которая требует дорогой разработки абсолютно новой полноприводной трансмиссии и других узлов автомобиля.

В случае компоновки с двумя двигателями автомобиль становится полноприводным автоматически, так как каждая пара двигатель-трансмиссия приводит в движение свою ось. Таким образом, и передняя, и задняя часть автомобиля являются моторными отсеками с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем в каждом из них.

Специально для забора воздуха для заднего двигателя в боках кузова Audi TT проделаны специальные воздухозаборники. Почти такие же, как у “ушастого” “Запорожца” в свое время.
Задний двигатель и его навесные агрегаты видны в заднее стекло Audi TT. Это изюминка, взятая на вооружение с центральномоторных Ferrari.

Оба двигателя инженеры MTM переделали, и их мощность достигла 370 л.с. в каждом. Вместе они сейчас дают 740 л.с. Это уже суперавтомобиль. Далее планируется, что следующая модель MTM будет сделана на 2-литровых 4-цилиндровых движках. Мощность каждого из них можно довести до 501 л.с., и тогда в сумме мощность автомобиля станет больше, чем у Bugatti Veyron.

Главная проблема, которую пришлось решить инженерам MTM, – это реализовать единое управление двумя независимыми двигателями. Каждый двигатель имеет свои системы подачи воздуха, водяного охлаждения, топливный насос и даже по собственной шестиступенчатой механической коробке передач.

От сложной электронной системы управления автомобилем требуется, чтобы водитель не испытывал никаких проблем от разнобойной работы двигателей. Для синхронизации работы двигателей и обеспечения максимального ускорения на всех колесах используются такие же датчики, как в стандартной системе ABS. В зависимости от частоты вращения колес электроника, управляющая двигателями, добавляет или убавляет обороты, притормаживая или разгоняя одну или другую ось. Отличное программное обеспечение позволяет водителю управлять двухмоторным болидом, как обычным автомобилем.

Успех немецких инженеров уже подкреплен скоростным рекордом. В дождливых условиях и при сильном ветре Bimoto разогнался до 393 км/ч.

Компания MTM планирует выпустить ограниченную серию из 10 двухмоторных Audi TT MTM Bimoto по цене около 600 тысяч евро. За дополнительную плату автомобиль можно будет оснастить специальной спортивной подвеской. Жаль, выглядит двухмоторный болид не как “Формула-1”, а как простое купе Audi TT за 45 тысяч евро. Налицо явный диссонанс внешности и внутреннего содержания.

Audi TT MTM Bimoto
600 000 евро
Двигатель:
2 х 1,8 литра, 379 л.с. / 6760 об/мин, 475 Нм / 4900 об/мин
Параметры:
Максимальная скорость: 393 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3,5 сек.
Разгон до 200 км/ч: 9,9 сек.
Масса: 1490 кг
Кирилл Орлов

«Двигатель года»: силовой агрегат Audi 2.5 TFSI вновь признан лучшим в своем классе > 06 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2020-2021

«Пятицилиндровые двигатели неразрывно связаны с брендом Audi вот уже более 40 лет, и мы продолжаем совершенствовать их, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. — В прошлом году мы представили Audi ТТ RS, для которого был создан совершенно новый пятицилиндровый силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров».

Члены жюри оценили не только выдающуюся производительность пятицилиндрового двигателя, но и его уникальное звучание. Его характерная тональность напоминает звучание раллийных автомобилей, выступавших в группе В в 1980-х годах. Пятицилиндровый двигатель текущего поколения стал на 26 кг легче предшественника — главным образом благодаря блоку цилиндров, изготовленному из легкого сплава. Это позволило инженерам Audi дополнительно оптимизировать распределение массы по осям и улучшить управляемость.

Двигатель 2.5 TFSI устанавливают на модели Audi TT RS Coupé (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,2; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–187), Audi TT RS Roadster (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,5–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 194–189), а также Audi RS 3 Sedan (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 191–188) и Audi RS 3 Sportback (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–189). Мощность двигателя составляет 400 л. с., а крутящий момент 400 Н·м. Двигатель 2.5 TFSI является самым мощным серийным пятицилиндровым силовым агрегатом в мире и разгоняет Audi RS 3 Sportback до 100 км/ч за 4,1 секунды. В стандартной комплектации максимальная скорость Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback ограничена отметкой 250 км/ч, по заказу ее можно увеличить до 280 км/ч.

Международная премия «Двигатель года» присуждается ежегодно с 1999 года. Международное жюри в составе 65 журналистов автоспортивных изданий выбирает лучшие силовые агрегаты в различных категориях. Компания Audi удостоилась этой престижной награды уже в тринадцатый раз.

Технические характеристики Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900

  Audi -> Audi TT -> Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900

Технические характеристики Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900

Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Купе


Количество дверей

2


Количество мест

2+2


Длина

4041 мм


Ширина

1764 мм


Высота

1345 мм


Колесная база

2429

Колесная база Audi TT (8N) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1528

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1505


Объем багажника максимальный

490 л


Объем багажника минимальный

220 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1781 см3

Объем двигателя Audi TT (8N) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

86.4 мм


Диаметр цилиндра

81


Cтепень сжатия

9


Газораспределительный механизм

dohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

5

Количество клапанов на цилиндр Audi TT (8N) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува

Турбонаддув


Мощность

225/5900 л.с

Мощность Audi TT (8N) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

280/2200 н*м

Крутящий момент Audi TT (8N) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-98


Передаточное отношение главной пары

4.20

Передаточное отношение главной пары Audi TT (8N), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Постоянный привод на все колеса


Кол-во передач (мех коробка)

6

Кол-во передач (мех коробка) Audi TT (8N), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип передней подвески

Амортизационная стойка


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Диаметр разворота

9.9 м


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Объем топливного бака

62


Время разгона (0-100 км/ч)

6.6 c.


Максимальная скорость

243 км/ч


Расход топлива на шоссе

7.1 л/100км


Расход топлива в городе

13.3 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

9.4


Клиренс

130 мм

Дорожный просвет (клиренс) Audi TT (8N), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

1395 кг


Допустимая полная масса

1765 кг


Размер шин

225/45 R17


Размер дисков

7.5 J X 17

Двигатель троит в Ауди ТТ-ТТС 8 Джей (2006

Основные признаки троения двигателя

«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

Двигатель 2.5 TFSI для Audi TT RS получил награду International Engine of the Year Award 2010 — ДРАЙВ

  • Лучший двигатель в категории от 2 до 2,5 литров
  • Технология Audi TFSI побеждает в своём классе шестой раз подряд

Более 70 ведущих автожурналистов из 35 стран, которые вошли в состав жюри, присудили устанавливаемому в Audi TT RS турбированому двигателю 2.5 TFSI звание «Международного двигателя 2010 года» (International Engine of the Year 2010) в категории моторов с рабочим объёмом от 2 до 2,5 литров.

В 2,5-литровом двигателе Audi TT RS применяется традиционное для Audi сочетание двух технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска FSI. С выпуском этой модели марка вернулась к концепции рядного 5-цилиндрового двигателя. При рабочем объёме 2480 см³ мотор развивает мощность 250 кВт (в диапазоне оборотов от 5400 до 6500 об/мин) и достигает максимального крутящего момента 450 Н•м (в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин).

«Крутящий момент, мощность, великолепный звук — двигатель просто безупречен. Это лучший образец пятицилиндрового мотора», — таково мнение жюри конкурса International Engine of the Year о силовом агрегате 2.5 TFSI в Audi TT RS.

Кроме того, с расходом топлива всего 9,2 л/100 км (coupe) и 9,5 л/100 км (roadster) мощный 5-цилиндровый двигатель демонстрирует великолепную эффективность.

Вес мотора — 183 килограмма — делает его чемпионом и по этому показателю. Сниженная масса позволяет облегчить всю конструкцию автомобиля и даёт существенное преимущество в распределении нагрузки по осям, улучшая управляемость Audi TT RS.
Audi TT RS, разработанный quattro GmbH, вышел на рынок летом 2009 года. В исполнении coupe разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, до 200 км/ч — 15,9 секунд. В качестве опции возможно увеличение максимальной скорости до 280 км/ч.

Звание International Engine of the Year стало уже шестым титулом подряд для технологии TFSI от Audi. В предыдущие пять лет успеха добивались двигатели Audi 2.0 TFSI в категории 1,8–2,0 л. Непосредственный впрыск FSI и турбонаддув являются ключевыми областями специализации Audi.

Audi TT 3.2 quattro: волк в волчьей шкуре

Под капотом новой Audi TT стоит испытанный 3.2-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Видимо, отчаявшись внушить мысль об «истинно мужском автомобиле Audi TT» другими способами, маркетологи компании решили пойти на крайние меры – подружили купе с мощным V6 и новейшей коробкой переключения передач Direct Sequential Gearbox. Теперь Audi TT 3.2 quattro совершенно точно должны дарить на 23 февраля, а не на 8 марта.

Вот и премьера эта – сугубо для «мальчиков» и «мужей». Потому что посвящена в основном технике – других изменений у ТТ мало. Была улучшена аэродинамика переднего фартука, который приобрел боковые воздухозаборники, позволяющие подводить больший объем воздуха для охлаждения двигателя. При этом коэффициент лобового сопротивления остался точно таким же низким, как и у предшественника – 0.32. Став шире, изменило форму заднее антикрыло, а задний фартук получил накладки с рисунком в виде пчелиных сот. Кроме того, TT 3.2 quattro уже в базовой комплектации имеет ксеноновые фары с автоматическим управлением дальностью освещения и «титановую» окантовку головной оптики.

Внутри эта модель отличается от других версий TT алюминиевой кулисой селектора коробки передач, дополнительными рычажками управления КПП с обратной стороны руля и инструментальной панелью с разметкой спидометра до 280 км/ч – это при том, что скорость искусственно ограничена на 250 км/ч. Как и все Audi TT, эта версия отличается высоким уровнем систем пассивной безопасности, включающим две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней и эйрбэги, расположенные в спинках передних сидений, – они защищают верхнюю часть тела и голову при ударе сбоку. В базовую комплектацию TT Roadster 3.2 quattro также входит складная крыша с электрогидроприводом.

Под капотом новой Audi TT стоит испытанный 3.2-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Кстати, специально для этой модели ТТ была проведена тщательная работа по улучшению рабочих характеристик этого мотора – изменения внесены в конструкцию «головы» и системы впуска. Поперечно разместить его в компактном пространстве под капотом ТТ удалось лишь благодаря тому, что угол развала цилиндров составляет всего 15 градусов. Максимальная мощность двигателя  250 л.с, а крутящий момент, максимальное значение которого равно 320 Нм при 2800-3200 об/мин, равномерно распределен по всему рабочему диапазону. Реализуется он между осями благодаря фирменному постоянному приводу quattro. Эти данные позволяют Audi TT Coupe 3.2 quattro ускоряться от 0 до 100 км за 6.4 секунды, имея средний расход топлива 9.8 л на 100 км. Достойная скоростная характеристика – целиком заслуга революционной механической секвентальной коробки DSG, «cодержание» которой вынесено за узкие рамки рубрики «Премьера» и полностью раскрывается в разделе «Автомаркет». Использование роликовых толкателей клапанов с гидравлической регулировкой позволило значительно снизить уровень трения, а для уменьшения токсичности выхлопных газов и улучшения рабочих характеристик было применено непрерывное регулирование фаз газораспределения. Впускной тракт переменной длины позволяет 6-цилиндровому двигателю развивать превосходный крутящий момент и высокую мощность, а также обеспечивает низкую токсичность выхлопных газов.

Подвеска TT, по-спортивному жесткая, была специально настроена и адаптирована для нового двигателя и трансмиссии. В ней спереди используются стойки McPherson, а сзади применена конструкция с двойными поперечными и продольными рычагами.

Из-за возросшей мощности были изменены настройки пружин и амортизаторов для улучшения управляемости автомобиля. Системы ESP, ASR и ABS, а также Brake Assist тоже были специально адаптированы к отточенным реакциям спорткара.

Тормозные механизмы, позаимствованные у модели Audi RS4, обеспечивают высокую эффективность торможения: спереди установлены тормоза с плавающей скобой и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 334 мм, а сзади использованы уже знакомые по Audi TT quattro тормоза с плавающей скобой и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 265 мм. Новый TT 3.2 quattro будет предлагаться в двух версиях – Coupe и Roadster и поступит в продажу в середине 2003 года.

2022 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *