Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Audi TT 8N
Мощность двигателя показатель важный, но не самый главный, все зависит от индивидуальных потребностей каждого водителя. Здесь вы найдете мощность всех моторов Audi TT 8N.
Мощность двигателей Audi TT 8N разная, что можно увидеть в таблице ниже.
Для примера Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов Audi TT 8N:
- Porsche Boxster – 265 (195) / 6700;
- Mazda MX-5 – 132 (97) / 7000;
- Bmw Z4 E85 – 150 (110) / 6200;
- Mercedes-Benz SLK R170 – 163 (120) / 5300;
- Nissan 350Z – 301 (221) / 6400;
- Peugeot RCZ – 150 (110) / 6000;
Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|
1.8T MT | 180 (132) / 5500 |
1.8T quattro MT | |
1.8T quattro MT | 225 (165) / 5900 |
3.2 quattro DSG | 250 (184) / 6300 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | |
---|---|---|---|
Porsche Boxster | 2.7 MT Boxster Black Edition | 265 (195) / 6700 | Посмотреть |
Mazda MX-5 | 1.5 MT Exclusive-Line RF | 132 (97) / 7000 | Посмотреть |
Bmw Z4 E85 | 2.0i MT | 150 (110) / 6200 | Посмотреть |
Mercedes-Benz SLK R170 | SLK 200 Kompressor MT | 163 (120) / 5300 | Посмотреть |
3.5 MT | 301 (221) / 6400 | Посмотреть | |
Peugeot RCZ | 1.6 THP AT Sport | 150 (110) / 6000 | Посмотреть |
Другие параметры Audi TT 8N
Размеры и вес автомобиля Audi TT 8N Дорожный просвет (клиренс) Audi TT 8N Максимальная скорость Audi TT 8N Крутящий момент двигателя Audi TT 8N Объем багажника автомобиля Audi TT 8N Объем двигателя Audi TT 8N Объем топливного бака Audi TT 8N Разгон до 100 км/ч Audi TT 8N Расход топлива Audi TT 8N Тип привода Audi TT 8N Коробка передач в Audi TT 8N Сколько мест в Audi TT 8NНемцы придумали Audi TT с двумя моторами :: Autonews
MTM Bimoto – эксклюзивный и экстраординарный автомобиль. Однажды основатель компании Роланд Майер (Roland Mayer) решил, что одного двигателя автомобилю уже мало.В случае компоновки с двумя двигателями автомобиль становится полноприводным автоматически, так как каждая пара двигатель-трансмиссия приводит в движение свою ось. Таким образом, и передняя, и задняя часть автомобиля являются моторными отсеками с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем в каждом из них.
Специально для забора воздуха для заднего двигателя в боках кузова Audi TT проделаны специальные воздухозаборники. Почти такие же, как у “ушастого” “Запорожца” в свое время.
Задний двигатель и его навесные агрегаты видны в заднее стекло Audi TT. Это изюминка, взятая на вооружение с центральномоторных Ferrari.
Оба двигателя инженеры MTM переделали, и их мощность достигла 370 л.с. в каждом. Вместе они сейчас дают 740 л.с. Это уже суперавтомобиль. Далее планируется, что следующая модель MTM будет сделана на 2-литровых 4-цилиндровых движках. Мощность каждого из них можно довести до 501 л.с., и тогда в сумме мощность автомобиля станет больше, чем у Bugatti Veyron.
Главная проблема, которую пришлось решить инженерам MTM, – это реализовать единое управление двумя независимыми двигателями. Каждый двигатель имеет свои системы подачи воздуха, водяного охлаждения, топливный насос и даже по собственной шестиступенчатой механической коробке передач.
От сложной электронной системы управления автомобилем требуется, чтобы водитель не испытывал никаких проблем от разнобойной работы двигателей. Для синхронизации работы двигателей и обеспечения максимального ускорения на всех колесах используются такие же датчики, как в стандартной системе ABS. В зависимости от частоты вращения колес электроника, управляющая двигателями, добавляет или убавляет обороты, притормаживая или разгоняя одну или другую ось. Отличное программное обеспечение позволяет водителю управлять двухмоторным болидом, как обычным автомобилем.
Успех немецких инженеров уже подкреплен скоростным рекордом. В дождливых условиях и при сильном ветре Bimoto разогнался до 393 км/ч.
Компания MTM планирует выпустить ограниченную серию из 10 двухмоторных Audi TT MTM Bimoto по цене около 600 тысяч евро. За дополнительную плату автомобиль можно будет оснастить специальной спортивной подвеской. Жаль, выглядит двухмоторный болид не как “Формула-1”, а как простое купе Audi TT за 45 тысяч евро. Налицо явный диссонанс внешности и внутреннего содержания.
600 000 евро
Двигатель:
2 х 1,8 литра, 379 л.с. / 6760 об/мин, 475 Нм / 4900 об/мин
Параметры:
Максимальная скорость: 393 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3,5 сек.
Разгон до 200 км/ч: 9,9 сек.
Масса: 1490 кг
Кирилл Орлов
«Двигатель года»: силовой агрегат Audi 2.5 TFSI вновь признан лучшим в своем классе > 06 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2020-2021
«Пятицилиндровые двигатели неразрывно связаны с брендом Audi вот уже более 40 лет, и мы продолжаем совершенствовать их, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. — В прошлом году мы представили Audi ТТ RS, для которого был создан совершенно новый пятицилиндровый силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров».Члены жюри оценили не только выдающуюся производительность пятицилиндрового двигателя, но и его уникальное звучание. Его характерная тональность напоминает звучание раллийных автомобилей, выступавших в группе В в 1980-х годах. Пятицилиндровый двигатель текущего поколения стал на 26 кг легче предшественника — главным образом благодаря блоку цилиндров, изготовленному из легкого сплава. Это позволило инженерам Audi дополнительно оптимизировать распределение массы по осям и улучшить управляемость.
Двигатель 2.5 TFSI устанавливают на модели Audi TT RS Coupé (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,2; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–187), Audi TT RS Roadster (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,5–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 194–189), а также Audi RS 3 Sedan (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 191–188) и Audi RS 3 Sportback (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–189). Мощность двигателя составляет 400 л. с., а крутящий момент 400 Н·м. Двигатель 2.5 TFSI является самым мощным серийным пятицилиндровым силовым агрегатом в мире и разгоняет Audi RS 3 Sportback до 100 км/ч за 4,1 секунды. В стандартной комплектации максимальная скорость Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback ограничена отметкой 250 км/ч, по заказу ее можно увеличить до 280 км/ч.
Международная премия «Двигатель года» присуждается ежегодно с 1999 года. Международное жюри в составе 65 журналистов автоспортивных изданий выбирает лучшие силовые агрегаты в различных категориях. Компания Audi удостоилась этой престижной награды уже в тринадцатый раз.
Технические характеристики Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900
Audi -> Audi TT -> Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900Технические характеристики Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Купе | |
Количество дверей | 2 | |
Количество мест | 2+2 | |
Длина | 4041 мм | |
Ширина | 1764 мм | |
Высота | 1345 мм | |
Колесная база | Колесная база Audi TT (8N) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | 1528 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1505 | |
Объем багажника максимальный | 490 л | |
Объем багажника минимальный | 220 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 1781 см3 | Объем двигателя Audi TT (8N) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 86.4 мм | |
Диаметр цилиндра | 81 | |
Cтепень сжатия | 9 | |
Газораспределительный механизм | dohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 5 | Количество клапанов на цилиндр Audi TT (8N) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | Турбонаддув | |
Мощность | 225/5900 л.с | Мощность Audi TT (8N) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 280/2200 н*м | Крутящий момент Audi TT (8N) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-98 |
Передаточное отношение главной пары | 4.20 | Передаточное отношение главной пары Audi TT (8N), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Привод | Постоянный привод на все колеса | |
Кол-во передач (мех коробка) | 6 | Кол-во передач (мех коробка) Audi TT (8N), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
АБС | есть | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | 62 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.6 c. | |
Максимальная скорость | 243 км/ч | |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км | |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км | |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 | |
Клиренс | 130 мм | Дорожный просвет (клиренс) Audi TT (8N), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг | |
Допустимая полная масса | 1765 кг | |
Размер шин | 225/45 R17 | |
Размер дисков | 7.5 J X 17 |
Двигатель троит в Ауди ТТ-ТТС 8 Джей (2006
Основные признаки троения двигателя
«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.
Почему троит двигатель?
Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:
- Топливо — чтобы гореть
- Кислород — чтобы смешиваться с топливом
- Искра — чтобы зажечь топливную смесь
Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.
Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.
Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.
Что происходит, когда двигатель троит?
Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:
- Неровный холостой ход
Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров. - Резкое ускорение
Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра. - Плохое ускорение
Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту. - Вибрации по кузову
Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу. - Снижение мощности
Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора. - Шумы двигателя
При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска. - Двигатель стал глохнуть
Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере. - Запах бензина в салоне
Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла. - Необычный выхлоп
Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым. - Индикатор «Check Engine»
Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием. - Проблемы с ГРМ
При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.
Что вызывает троение двигателя
Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:
- Свечи зажигания
Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам. - Топливо
Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом. - Компрессия
Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.
Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.
Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»
Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.
Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?
Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.
Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.
Двигатель 2.5 TFSI для Audi TT RS получил награду International Engine of the Year Award 2010 — ДРАЙВ
- Лучший двигатель в категории от 2 до 2,5 литров
- Технология Audi TFSI побеждает в своём классе шестой раз подряд
Более 70 ведущих автожурналистов из 35 стран, которые вошли в состав жюри, присудили устанавливаемому в Audi TT RS турбированому двигателю 2.5 TFSI звание «Международного двигателя 2010 года» (International Engine of the Year 2010) в категории моторов с рабочим объёмом от 2 до 2,5 литров.
В 2,5-литровом двигателе Audi TT RS применяется традиционное для Audi сочетание двух технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска FSI. С выпуском этой модели марка вернулась к концепции рядного 5-цилиндрового двигателя. При рабочем объёме 2480 см³ мотор развивает мощность 250 кВт (в диапазоне оборотов от 5400 до 6500 об/мин) и достигает максимального крутящего момента 450 Н•м (в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин).
«Крутящий момент, мощность, великолепный звук — двигатель просто безупречен. Это лучший образец пятицилиндрового мотора», — таково мнение жюри конкурса International Engine of the Year о силовом агрегате 2.5 TFSI в Audi TT RS.
Кроме того, с расходом топлива всего 9,2 л/100 км (coupe) и 9,5 л/100 км (roadster) мощный 5-цилиндровый двигатель демонстрирует великолепную эффективность.
Вес мотора — 183 килограмма — делает его чемпионом и по этому показателю. Сниженная масса позволяет облегчить всю конструкцию автомобиля и даёт существенное преимущество в распределении нагрузки по осям, улучшая управляемость Audi TT RS.
Audi TT RS, разработанный quattro GmbH, вышел на рынок летом 2009 года. В исполнении coupe разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, до 200 км/ч — 15,9 секунд. В качестве опции возможно увеличение максимальной скорости до 280 км/ч.
Звание International Engine of the Year стало уже шестым титулом подряд для технологии TFSI от Audi. В предыдущие пять лет успеха добивались двигатели Audi 2.0 TFSI в категории 1,8–2,0 л. Непосредственный впрыск FSI и турбонаддув являются ключевыми областями специализации Audi.
Audi TT 3.2 quattro: волк в волчьей шкуре
Под капотом новой Audi TT стоит испытанный 3.2-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр.
Видимо, отчаявшись внушить мысль об «истинно мужском автомобиле Audi TT» другими способами, маркетологи компании решили пойти на крайние меры – подружили купе с мощным V6 и новейшей коробкой переключения передач Direct Sequential Gearbox. Теперь Audi TT 3.2 quattro совершенно точно должны дарить на 23 февраля, а не на 8 марта.
Вот и премьера эта – сугубо для «мальчиков» и «мужей». Потому что посвящена в основном технике – других изменений у ТТ мало. Была улучшена аэродинамика переднего фартука, который приобрел боковые воздухозаборники, позволяющие подводить больший объем воздуха для охлаждения двигателя. При этом коэффициент лобового сопротивления остался точно таким же низким, как и у предшественника – 0.32. Став шире, изменило форму заднее антикрыло, а задний фартук получил накладки с рисунком в виде пчелиных сот. Кроме того, TT 3.2 quattro уже в базовой комплектации имеет ксеноновые фары с автоматическим управлением дальностью освещения и «титановую» окантовку головной оптики.
Внутри эта модель отличается от других версий TT алюминиевой кулисой селектора коробки передач, дополнительными рычажками управления КПП с обратной стороны руля и инструментальной панелью с разметкой спидометра до 280 км/ч – это при том, что скорость искусственно ограничена на 250 км/ч. Как и все Audi TT, эта версия отличается высоким уровнем систем пассивной безопасности, включающим две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней и эйрбэги, расположенные в спинках передних сидений, – они защищают верхнюю часть тела и голову при ударе сбоку. В базовую комплектацию TT Roadster 3.2 quattro также входит складная крыша с электрогидроприводом.
Под капотом новой Audi TT стоит испытанный 3.2-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Кстати, специально для этой модели ТТ была проведена тщательная работа по улучшению рабочих характеристик этого мотора – изменения внесены в конструкцию «головы» и системы впуска. Поперечно разместить его в компактном пространстве под капотом ТТ удалось лишь благодаря тому, что угол развала цилиндров составляет всего 15 градусов. Максимальная мощность двигателя 250 л.с, а крутящий момент, максимальное значение которого равно 320 Нм при 2800-3200 об/мин, равномерно распределен по всему рабочему диапазону. Реализуется он между осями благодаря фирменному постоянному приводу quattro. Эти данные позволяют Audi TT Coupe 3.2 quattro ускоряться от 0 до 100 км за 6.4 секунды, имея средний расход топлива 9.8 л на 100 км. Достойная скоростная характеристика – целиком заслуга революционной механической секвентальной коробки DSG, «cодержание» которой вынесено за узкие рамки рубрики «Премьера» и полностью раскрывается в разделе «Автомаркет». Использование роликовых толкателей клапанов с гидравлической регулировкой позволило значительно снизить уровень трения, а для уменьшения токсичности выхлопных газов и улучшения рабочих характеристик было применено непрерывное регулирование фаз газораспределения. Впускной тракт переменной длины позволяет 6-цилиндровому двигателю развивать превосходный крутящий момент и высокую мощность, а также обеспечивает низкую токсичность выхлопных газов.
Подвеска TT, по-спортивному жесткая, была специально настроена и адаптирована для нового двигателя и трансмиссии. В ней спереди используются стойки McPherson, а сзади применена конструкция с двойными поперечными и продольными рычагами.
Из-за возросшей мощности были изменены настройки пружин и амортизаторов для улучшения управляемости автомобиля. Системы ESP, ASR и ABS, а также Brake Assist тоже были специально адаптированы к отточенным реакциям спорткара.
Тормозные механизмы, позаимствованные у модели Audi RS4, обеспечивают высокую эффективность торможения: спереди установлены тормоза с плавающей скобой и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 334 мм, а сзади использованы уже знакомые по Audi TT quattro тормоза с плавающей скобой и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 265 мм. Новый TT 3.2 quattro будет предлагаться в двух версиях – Coupe и Roadster и поступит в продажу в середине 2003 года.
2022 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi TT зарекомендовал себя как икона стиля благодаря запоминающемуся дизайну первого поколения, а нынешнее TT третьего поколения остается стильным и сегодня. Но это также только спортивный стиль по сравнению с другими более жесткими двухдверными спортивными автомобилями, такими как Toyota Supra или Porsche 718. Он доступен в кузовах купе и кабриолет и предлагает либо базовый 228-сильный TT, либо более мощный. 288-сильная модель TTS.(Мы рассмотрим высокопроизводительный TT RS отдельно.) Даже если он не предназначен для гоночных треков, на TT приятно водить; Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, здесь нет механической коробки передач.
Что нового в 2022 году?Audi добавила дополнительный пакет внешнего вида в бронзовом стиле, который включает бронзовые 20-дюймовые колеса, бронзовые элементы внутренней отделки и контрастную строчку для кожаных сидений и других деталей интерьера.
Цены и какой купитьTT — это больше о внешнем виде, чем о производительности, поэтому мы бы предпочли базовое купе TT, а не более дорогое TTS. (Если вам действительно нужен мощный TT, выберите захватывающий пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с.) Audi добавила много стандартного оборудования на 2021 год, поэтому единственный вариант, который мы могли бы рассмотреть для модели 2022 года, — это 19-дюймовый колесный пакет, в который входят летние шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиА с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель живет под капотом TT, вырабатывая 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. TTS получает усиленную версию этого двигателя, который настроен на выдачу 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.
Audi
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA еще не оценило 2022 TT.В прошлом году оба стиля кузова Audi TT достигли экономии топлива 23/31 миль на галлон по городу / шоссе. Это делает TT более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для TTS 2021 года EPA оценило расход бензина в 23/29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИ TT, и TTS предлагают кабины, которые являются храмом шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, и во всем использованы материалы премиум-класса.Передние сиденья обеспечивают больший комфорт, чем можно ожидать от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четыре человека, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и продуктовых сумок. Также в салоне не хватает мест для хранения вещей. Кабриолет Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе — 12 кубических футов.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНавигация, аудиосистема премиум-класса, а также Apple CarPlay и Android Auto являются стандартным оборудованием.Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции в цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.
Функции безопасности и помощи водителюAudi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или слежением за сонным водителем. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартный контроль слепых зон
Гарантия Audi равна защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Мерседес Бенц.Однако BMW предлагает более длительное бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 4 пассажирами, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 59 100 долларов США (базовая цена: 52 825 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 куб. @ 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 дюймов
Длина: 165,0 дюйма
Ширина: 72,1 дюйма Высота: 52,8 дюйма
Пассажирский объем: 74 куб.футов
Грузовой объем: 12 куб.футов
Снаряженная масса: 3220 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 20,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.1 сек
-Миля стоя: 12,8 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (gov limited, заявление производителя):
155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 23/27 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЗАМЕТКИ К ИСПЫТАНИЯм: Извлечь на трелевочной подушке время от нуля до 60 и почти 1,0 г за 4,2 секунды не должно быть так просто. Но TTS упрощает жизнь тестировщикам.
Дополнительные функции и характеристики
2022 Audi TT Performance, л.с. и варианты двигателя
Посмотреть фото » Цены на 2021 год. 2022 г. Информация о ценах недоступна.Обзор производительности Audi TT 2022
Оценочная карточка
Audi TT 2022 года не может сравниться с мировыми конкурентами по характеристикам, но у вас не будет претензий к тому, как он себя чувствует за рулем.TT кажется впечатляющим и быстро набирает скорость. У него отзывчивое рулевое управление и мощные тормоза, и эта Audi остается стабильной на поворотах. Его ходовые качества немного стабильны, но все же достаточно удобны для повседневной езды.
- «TT отличается плавным двигателем, превосходным сцеплением с дорогой, точным управлением, относительно тихой кабиной и спортивным, но не резким качеством езды». — Автотрейдер (2021)
- «Несмотря на то, что он не так ориентирован на производительность, как некоторые конкуренты спортивных автомобилей, такие как Toyota Supra или Porsche 718, TT хорошо управляется и в нем довольно приятно водить.»- Автомобиль с водителем (2021)
- «Привлекательность Audi TT также более чем поверхностна. 2,0-литровый двигатель обеспечивает здоровый прилив мощности, а его резкое управление усиливается стандартным полным приводом. К счастью, весь этот атлетизм не проявляется. за счет комфорта, так как с ним легко жить изо дня в день «. — Эдмундс (2017)
- Базовый двигатель: с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента (TT)
- Доступные двигатели:
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут (TTS)
- 2,5-литровый пятицилиндровый с турбонаддувом, 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента (TT RS)
- Трансмиссия: полный привод
- Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Даже базовый TT обладает достаточной мощностью, чтобы доставить удовольствие от вождения, хотя он не такой энергичный, как модели TTS и TT RS.Они быстрее съезжают с трассы и чувствуют себя более устойчивыми на скоростях шоссе. Независимо от того, какую модель вы выберете, вы обнаружите, что турбо задержка минимальна, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается плавно.
Самолет TT разгоняется до 100 км / ч всего за 5,2 секунды, что является респектабельным, если не умопомрачительным. TTS разгоняется за 4,4 секунды, а TT RS — всего за 3,6 секунды.
- «TTS — спортивный автомобиль, обладающий достаточной мощностью, чтобы получать удовольствие, но не более того.Не осталось ни капли неиспользованной мощности — все, что может предложить автомобиль, можно использовать в полной мере, а его отличное сцепление с дорогой и приличная управляемость дают вам уверенность в том, что вы сможете подтолкнуть вас прямо к краям вашего уровня комфорта »- CNET (2019)
- «Audi TT — один из тех автомобилей, за рулем которых вы с нетерпением ждете каждый день. Подача мощности плавная и линейная, а качество езды идеально сочетает в себе производительность и комфорт». — Эдмундс (2017)
- «2.0-литровый двигатель хорошо звучит, неплохо набирает обороты и плавно понижает мощность. Турбо лаг? Неа. Во всяком случае, я не мог сказать. Наконец-то мне нравится двойное сцепление. Это восхитительно, независимо от того, играете ли вы с лопастями или нет — быстро и своевременно переключайтесь на повышенную и понижающую передачу «. — Autoweek (2016)
Со стандартной трансмиссией 2022 TT возвращает рейтинг экономии топлива EPA в 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, независимо от типа кузова. На момент написания этой статьи рейтинги TTS и TT RS для моделей 2022 года не были опубликованы.
Управление и торможениеВ стандартной комплектации TT поставляется с системой полного привода Audi Quattro, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой. TT чувствует себя посаженным и маневренным на поворотах, у него острое рулевое управление и сильные тормоза. Подвеска хорошо поглощает неровности дороги, что в целом обеспечивает плавность хода.
- «Выбираете ли вы TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление». — Автомобиль с водителем
- «Новый TTS оснащен системой постоянного полного привода Audi Quattro последнего поколения, которая позволяет не гадать на быстрых поворотах.Благодаря быстрой перестановке крутящего момента вперед-назад и из стороны в сторону, когда это необходимо, я мог быстрее вводить TTS в повороты, а снисходительный характер управления означал, что линия не идеальна, хотя последовательность изгибов остались практически безнаказанными «. — CNET (2019)
- «Если не считать выхода TT на гоночную трассу, его управляемость почти безупречна. Система полного привода прекрасно справляется с задачей удержания автомобиля на заданной линии. Отличное сцепление с дорогой и превосходная устойчивость на поворотах.»- Эдмундс (2018)
Лучшие спортивные автомобили класса люкс
Посмотреть полный рейтинг спортивных автомобилей класса люкс »2022 TT Фото
Все 328 фотографий »2022 Audi TT
Рекомендуемая производителем розничная цена: 49 800 — 59 500 долларов США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Узнайте, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награды за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Audi TT 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Audi TT 2021
Обзор Audi TT 2021
Audi TT 2021 года предлагается в следующих подмоделях: TT Coupe, TT Convertible.Доступные модели включают 2-литровый кабриолет AWD с 45 TFSI (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 7AM) и 2-литровый купе AWD с 45 TFSI (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 7AM). Audi TT 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая. Audi TT 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают об Audi TT 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi TT 2021 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2021 TT.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Audi TT 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для TT 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Audi TT 2021 года?
2021 Audi TT 2dr Coupe AWD с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo 7AM)
Audi TT 2dr Coupe AWD 2021 года с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), равной 50 845 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Audi TT 2dr Coupe AWD 2021 года с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo 7AM), на 484 доллара ниже рекомендованной производителем цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 484 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 50 361 доллар США.
Средняя экономия для Audi TT 2dr Coupe AWD 2021 года с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo 7AM) на 1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие Audi TTS 2021 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi TT 2021 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за Audi TT 2021 года.
Не могу найти новую Audi TT 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новую Audi на продажу — 12 отличных предложений из 14 предложений по цене от 15 947 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Audi TT 2021 года?
2021 Audi TT 2dr Convertible AWD с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
26 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль / 31 шоссе
2021 Audi TT 2dr Купе AWD с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
26 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль на галлон / 31 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 26 |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая механическая |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 2.0 л |
Пассажирский объем | НЕТ |
Колесная база | 98,6 дюйма |
Длина | |
Высота | 53,4 дюйма |
Снаряженная масса | 3384 фунта |
Стоит ли мне арендовать или покупать Audi TT 2021 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
Audi TT (8N) Coupe 1.8 Turbo 180 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | AJQ / APP | |
Бензин | ||
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic | |
Размер двигателя: | ||
Поперечное смещение | 1781 см3 или 108.7 cu-in | |
Диаметр x ход поршня: | 81,0 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма | |
Количество клапанов: | 20 клапанов | |
Аспирация: | Turbo + Intercooler | |
Степень сжатия: | 9,5 | |
Максимальная мощность — выходная мощность — мощность — мощность — 180359 л.с. или 5500 л.с., л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 235 Нм или 173 фунт.футов при 1950 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | 902 | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 8.1 л / 100 км 35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,3 л / 100 км 45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Город: | 11,1 л / 100 км 25 миль на галлон UK / 21 миль на галлон США | |
Диапазон: | 679 км или 422 миль | |
Емкость топливного бака | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США | |
Выбросы CO2: | 194 г / км (Audi) |
2021 Audi TTS Coupe | Обзор
Больше рычания. Больше славы.
Больше больше. Audi TTS с добавленной мускулатурой полон мощности для дороги. Его более низкий профиль с ярко выраженными колесными арками и агрессивными бамперами обязательно вызовет восхищение. TTS означает бизнес. От 59 500 долларов США. *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Силовые ходы.
Audi TTS — это мечта, которую стоит увидеть. Знаковые линии присутствуют, но есть и дополнительная мускулатура — фирменная решетка Singleframe® с самого начала подчеркивает ее спортивный характер, а отполированные четырехгранные выхлопные патрубки производят неизгладимое впечатление.
СтроитьРоскошь, бьющая за сердце.
Смелая динамика Audi TTS воплощена в изысканном интерьере и ориентированной на водителя кабине с матовыми вставками из матового алюминия с элементами антрацитового цвета по всей поверхности.
СтроитьДисплей для пилота.
Стандартная виртуальная кабина Audi virtual cockpit — полностью цифровая 12.3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как аудио и настройки Audi MMI® Navigation plus, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также доступ к изображениям Google Earth ™. TTS имеет третий вариант: спортивный режим, в котором на дисплеях используется большой центральный тахометр и различные статистические данные о производительности.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Пусть инновации будут вашим проводником.
В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Технологии помощи водителю могут помочь предупредить вас о некоторых непредсказуемых сменах, которые встречаются на вашем пути.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Custom — наше собственное изобретение.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях.Изучите TTS Coupe в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi TT (2021) Двигатели, привод и производительность
- Линейка бензиновых ТТ; дизель не более
- Все с турбонаддувом, все пробивные
- Высокая производительность во всем диапазоне
В состав двигателя Audi TT входят впечатляющие бензиновые двигатели TFSI с турбонаддувом.Их мощность варьируется от 197 до 400 л.с.
Ассортимент бензиновых двигателей Audi TT TFSIЛинейка бензиновых двигателей TT состоит из агрегатов 2.0 TFSI различной мощности. Двигатель начального уровня — это двигатель мощностью 197 л.с. — под маркой 40 TFSI — с полезным крутящим моментом 320 Нм, который помогает этой версии разгоняться до 100 км / ч за 6,6 секунды, и использует семиступенчатую автоматическую коробку передач S Tronic с двойным сцеплением.
Следующим идет 45 TFSI , версия того же двигателя мощностью 245 л.с. с повышенным крутящим моментом до 370 Нм.Версия с приводом на передние колеса с механической коробкой передач способна разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час. Используйте этот двигатель с коробкой передач S Tronic, и время разгона до 100 км / ч составляет 5,8 секунды.
Вы также можете получить полный привод Quattro с коробкой передач S Tronic, повышающий тягу и всепогодность, при этом время разгона до 100 км / ч сокращается до 5,2 секунды.
В этой комбинации TT чувствует себя очень быстрым, внушая уверенность при быстрой езде.Коробка передач S Tronic быстро переключает передачи, двигатель чувствует себя энергичным в любом режиме вождения и никогда не чувствует себя невероятно мощным для небольшого размера TT.
TTS дает больше острых ощущенийДвигатель TTS — это 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI с мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Он разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды с механической коробкой передач и за 4,6 секунды с S Tronic. Вы можете получить этот автомобиль только с полным приводом Quattro, который поможет снизить всю эту мощность.Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
На ходу TT S удивляет своей реакцией. Когда возишься по городу в комфортном режиме, чувствуешь себя как обычный бензиновый ТТ. Он по-прежнему отзывчив и быстро поднимается, когда вы уходите, но он может быть слегка расслаблен и не чувствовать себя слишком нетерпеливым. Однако переведите переключатель Drive Select в положение Dynamic, и все станет резче. Реакция дроссельной заслонки становится очень чувствительной, и TT S невероятно стремится к работе. Это почти мгновенно, когда вы слегка нажимаете на педаль акселератора, а если вы делаете это с еще большим усилием, мощность немедленно снижается, когда вы бросаетесь вперед.
В этом отношении легко поверить в то, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,9 секунды, поскольку система полного привода Quattro гарантирует отсутствие драматизма при трогании с места. Просто сильный удар в спинку сиденья. Однако с точки зрения шума здесь не так много драмы, чего вы хотели бы от более ориентированной на производительность версии спортивного купе. Однако жаловаться на безжалостное ускорение не приходится.
TT RS венчает линейку характеристик суперкараНастоящий ажиотаж в линейке TT вызывает TT RS.Под капотом находится пятицилиндровый с 2,5-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 400 л.с. и немалыми 480 Нм крутящего момента. Неудивительно, что полный привод Quattro помогает реализовать все это на дороге, в то время как семиступенчатая коробка передач S Tronic выполняет переключение передач за вас, хотя подрулевые лепестки присутствуют для большей вовлеченности.
Он разгоняется до 62 миль в час всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 миль в час. Тем не менее, вы можете заплатить за удаление этого ограничителя, разблокировав максимальную скорость 174 миль в час.Ускорение безжалостное, при нажатии дроссельной заслонки происходит быстрая реакция в динамическом режиме. Автомобиль стремится двигаться вперед и вперед, с нарастающими оборотами и пьянящим воем, исходящим из двигателя и спортивной выхлопной системы.
Двигатели больше не доступны
Перед обновлением среднего возраста линейка TT стартовала с 1,8-литрового агрегата TFSI с турбонаддувом, развивающего 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. С шестиступенчатой механической коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч за 6 км / ч.9 секунд и скорость 149 миль в час, а семиступенчатая автоматическая коробка передач S Tronic разгоняется за 7 секунд. Он будет разгоняться до 149 миль в час.
Следующим по лестнице был тот же 2.0 TFSI в новых моделях, но с 230 л.с. и гораздо более полезным крутящим моментом 370 Нм. Разгон до 100 км / ч с механической коробкой передач занимает 6,0 секунды, S Tronic — 5,9 секунды, а S Tronic — 5,3 секунды, когда он оснащен полным приводом Quattro. Все версии будут развивать максимальную скорость 155 миль в час. В 2019 году на смену ему пришла модель 45 TFSI с большей мощностью.
Audi TT TDI — мощь и экономичностьДля чего-то более разумного был также 2,0-литровый TDI TT , развивающий 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Был переднеприводный 2.0 TDI Ultra с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта версия достигла 62 миль в час за 7,1 секунды с места и разогналась до 149 миль в час на максимальной скорости.
Если вам нужна коробка передач S Tronic с этим двигателем, вам нужно добавить Quattro.Это означает, что время разгона до 100 км / ч падает до 6,7 секунды, но максимальная скорость также падает до 145 миль в час.
Отлично подходит для TT, если вы ищете подержанный образец. Когда вы опускаете ногу, слышно некоторое рычание дизеля, но коробка передач S Tronic никогда не нервничает, если вы требуете от нее слишком много, а полный привод Quattro помогает справиться с крутящим моментом. Это делает TT отличной альтернативой чему-то вроде VW Golf GTD или BMW 120d, поскольку он плавный, изысканный и отлично подходит для длительных поездок.
- Очень предсказуемые характеристики управляемости
- Полный привод Quattro дает уверенность
- Не интересно, но очень способно
TT Coupe цепкий, устойчивый и легкий в управлении быстро или медленно. Тормоза достойны похвалы, поскольку они мощные, прогрессивные и не такие захватывающие, как в некоторых других спортивных купе и даже в других моделях Audi. В целом, опыт вождения безопасен и предсказуем, если не так увлекателен, как у эквивалентного горячего хэтчбека.
С помощью переключателя выбора режима движения можно переключаться между различными параметрами чувствительности рулевого управления с усилителем и реакции двигателя. Это также контролирует распределение мощности в полноприводных моделях Quattro.
В автоматическом режиме крутящий момент передается туда, где он обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, в то время как в динамическом режиме на заднюю ось передается больше мощности, чтобы автомобиль выглядел более маневренным. В режиме Efficiency автомобиль большую часть времени становится полноприводным для экономии топлива, если не требуется дополнительное тяговое усилие.
Даже если вы переключаетесь между режимами движения, рулевое управление не самое удобное. Он хорошо взвешен, но обратная связь с водителем очень мала, поэтому водить его не так сложно, как преданный горячий хэтчбек, в основе которого лежат острые ощущения от вождения.
Модели quick TTS и TT RS предназначены только для Quattro и в стандартной комплектации оснащены адаптивными амортизаторами с магнитным управлением. Мы проехали TTS по треку, и он невероятно цепкий на сухой дороге — даже с выключенным трекшн-контролем он имеет огромные запасы сцепления.Однако даже с этой адаптивной настройкой он может казаться очень нервным и твердым, когда вы находитесь на чем-либо, кроме супергладкого дорожного покрытия. Это может немного отвлечь от впечатлений, но TT по-прежнему впечатляет своей способностью действительно цепляться за угол с минимальной суетой и драматизмом.
Несмотря на это, TT все еще не самая захватывающая из машин для вождения. Приличный хот-хэтч будет намного веселее водить, чем даже сверхбыстрая модель TTS, но TT по-прежнему очень легок в быстром вождении и является очень лестным автомобилем для большинства водителей.
2016 Audi TT против Audi TTS Обзор
2016 Audi TT против TTS
Обслуживание Клируотера, парка Пинеллас и Ларго
В этом мире есть два типа водителей: те, кому просто нужна машина, которая доставит их из «точки А» в «точку Б», и те, кому нравится дзен-подобный опыт вождения настоящего высокопроизводительного автомобиля.
Для первого хватит любого седана или кроссовера. Однако с последним дело обстоит немного сложнее. К счастью, Audi TT и TTS — одни из лучших вариантов, доступных для истинных энтузиастов вождения.Audi TT предлагает захватывающие впечатления от вождения по доступной цене, в то время как Audi TTS предлагает безупречную производительность для водителя, который хочет всего этого.
Производительность +
Audi TT оснащен мощным 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. TT разгоняется от нуля до шестидесяти за 5,3 секунды и преодолевает четверть мили менее чем за 14 секунд. Соответственно, Audi TT — действительно быстрый автомобиль. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач S-tronic с двойным сцеплением.Соедините стремительность TT с его выдающейся управляемостью и торможением, и вы получите настоящий немецкий спортивный автомобиль.
TTS — это больше, чем просто шустрый. Audi TTS оснащен улучшенной версией 2,0-литрового двигателя TFSI TT, мощностью 292 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-фут. Что еще более впечатляюще, TTS разгоняется от нуля до шестидесяти за 4,6 секунды и может прорезать повороты даже лучше, чем и без того впечатляющий TT. Как и у TT, мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач S-tronic с двойным сцеплением.Лучше всего то, что система Audi Drive Select позволяет превратить вашего гоночного зверя в мягкого повседневного водителя для утренних поездок.
Внешний вид +
Хотя TT и TTS похожи по внешнему виду из-за их общей платформы, есть некоторые ключевые дизайнерские особенности, которые отличают автомобили. Оба автомобиля предлагают красивый спортивный стиль с гладкой линией крыши и устрашающей решеткой радиатора.
В стандартной комплектации TT поставляется с ксеноновыми фарами с возможностью добавления светодиодных фар в качестве опции.TTS, с другой стороны, имеет полностью светодиодные фары в стандартной комплектации. TTS также имеет более агрессивный выхлоп с четырьмя трубами и задний валентный канал, в отличие от двухтрубного выхлопа на TT.
Безопасность +
Немецкая инженерия означает немецкую безопасность, и TT и TTS не исключение. И TT, и TTS предлагают двойные передние и боковые подушки безопасности. Усовершенствованный мониторинг слепых зон и такие элементы, как тормоза с АБС, противоугонная система и антипробуксовочная система, также входят в стандартную комплектацию любого автомобиля.
Если вы ищете настоящий немецкий спортивный автомобиль, Audi TT и Audi TTS — феноменальный выбор. Audi TT идеально подходит для водителя, который хочет настоящего спорта, но не обязательно нуждается в суперкаре. TTS предлагает выдающиеся характеристики для энтузиастов, ищущих идеальный спортивный автомобиль.