Ауди а6 длина: разбираемся в типах коробки и неполадках

Содержание

Размеры кузова Audi A6 C5 — Таблицы размеров

1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1453 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1453 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1453 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
1.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1453 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1453 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1453 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1453 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.4 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1453 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.7 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.7 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.7 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.7 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1453 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.8 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
3.7 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Длина4833 (мм)
Ширина1850 (мм)
Высота1448 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1578 (мм)
Колея задняя1590 (мм)
3.7 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Длина4833 (мм)
Ширина1850 (мм)
Высота1448 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1578 (мм)
Колея задняя1590 (мм)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Длина4833 (мм)
Ширина1850 (мм)
Высота1452 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1578 (мм)
Колея задняя1590 (мм)
2.7 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1479 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
1.8 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
1.9 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
1.9 л., Дизельный, Вариатор, Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
2.5 л., Дизельный, Вариатор, Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
3 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
3 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2759 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)
3 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Длина4796 (мм)
Ширина1810 (мм)
Высота1477 (мм) (мм)
Колесная база2670 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1569 (мм)

Ауди А6 Авант 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены универсала Audi A6 Avant

Новый универсал Ауди А6 2018-2019 модельного года показали через месяц после презентации четырехдверки Audi A6 на автовыставке в Женеве 2018 года. Начало продаж нового Ауди А6 Авант на европейском рынке – середина 2018 года. Цена универсала будет начинаться примерно от 50 тыс. евро. В такую сумму оценили начальный вариант Audi A6 Avant 40 TDI с двухлитровым турбированным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

Согласно предварительным данным, старт продаж Ауди А6 Авант новой генерации в России состоится одновременно с седаном, то есть в конце 2018 – начале 2019 годов.

Новый вариант премиального универсала построен на базе «тележки» MLB Evo. Как и седан, A6 Avant оснащен системой Mild Hybrid. Автомобиль получил более динамичный экстерьер, слегка увеличенные размеры и действительно комфортный салон с новейшей технической начинкой.

Габаритные размеры кузова и дизайн

Новый универсал Ауди А6 2018-2019 года получил увеличенную на 12 мм колесную базу, ширина кузова тоже выросла на 12 мм, а прибавка в высоту составила 9 мм. Длина при этом осталась прежней. Разработчики решили сократить свесы кузова.

Габаритные размеры Audi A6 Avant 2018-2019 года:

  • длина – 4 943 мм;
  • ширина – 1 886 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • расстояние между осями – 2 924 мм.

Кузов автомобиля не только красиво выглядит, он ещё и обладает более высокими аэродинамическими показателями. Так, уровень его фронтального аэродинамического сопротивления вырос до 0,27 Сх. По этому показателю универсал даже опередил четырехдверный вариант модели (у нового седана Ауди А6 этот коэффициент равен 0,24 Сх).

Пятидверка доступна с большим количеством разнообразных легкосплавных дисков размерностью 17-21 дюймов.


Во внешности нового немецкого универсала используются очень стильные и яркие элементы. Автомобиль получил великолепный «передок» и симпатичную заднюю часть кузова. Профиль кузова Audi A6 Avant также смотрится весьма интересно – растянутый капот, значительный наклон лобового стекла, смещенный к задней части интерьер, большие радиусы арок, высокая линия бокового остекления и массивные двери с выштамповками.

Уже в базовую комплектацию универсала Ауди А6 Авант 2018 года включена светодиодная фронтальная и задняя оптика. Очень стильно смотрится передняя оптика с эксклюзивными ДХО. На «корме» прописались фонари с 3D-графикой, которые также не оставят вас равнодушными.

Салон нового универсала

По фотографиям салона Audi A6 Avant видно, что он не отличается от интерьера седана. Водителю доступно сразу несколько сенсорных дисплеев:

  • цифровой приборный щиток диагональю 12,3 дюйма;
  • дисплей системы мультимедиа размерностью 10,1 дюйма;
  • сенсорная панель для ввода текста и управления работой климат-контроля диагональю 8,6″.

Особенностями салона универсала являются высококачественные материалы отделки, внушительный перечень дополнительных опций и широкие возможности, позволяющие индивидуализировать интерьер автомобиля.

За доплату производитель предлагает достаточно интересный функционал:

  • матричные фары головного света;
  • климат-контроль с разделением на 4 зоны;
  • премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
  • подогрев, электрические регулировки, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • система автоматического пилотирования 3-го уровня (в неё включены всевозможные электронные помощники и системы безопасности).

Одна из ключевых особенностей пятидверной версии Ауди А6 – огромный багажный отсек. Новая генерация Audi A6 Avant получила багажник объемом 565-1680 л. Первый показатель доступен при установке защитной шторки, а второй – при сложенных задних спинках (соотношение – 40/20/40).


Примечательно, что универсал будет конкурировать на рынке с не менее вместительными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, объем грузового отсека BMW 5-Series Touring равен 700-1700 л, а у Mercedes-Benz E-Class Estate S213 аналогичные показатели составляют 640 и 1820 литров.

Приятным дополнением станет электрический привод пятой двери, который доступен уже в начальной версии универсала. За доплату покупатель может получить функцию открытия двери грузового отсека взмахом ноги под бампером.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года предполагают использование одного бензинового двигателя и тройки дизелей с турбонаддувом. Каждый из силовых агрегатов оснащается функцией «мягкого гибрида» для экономии топлива (аккумулятор Li-ion на 48 Вольт и стартер-генератор).

  1. Audi A6 Avant 55 TFSI. Под капотом этой версии установлена трёхлитровая бензиновая V-образная «шестёрка» мощностью 340 сил с пиковым крутящим моментом 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic. В данном варианте универсала доступен и полный привод (колеса задней оси подключаются посредством двух муфт).
  2. Audi A6 Avant 40 TDI. В моторном отсеке расположен начальный дизель с турбонаддувом. Объем агрегата – 2,0 литра, а мощность – 204 «лошадки» (400 Нм). Базовый дизельный двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», обеспечивающим передачу крутящего момента на фронтальную ось.
  3. Audi A6 Avant 45 TDI. Эта версия оснащается уже V-образным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра. Максимальная производительность мотора – 231 сила (500 Нм), он работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». Используется фирменная полноприводная система Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
  4. Audi A6 Avant 50 TDI. Топовый дизельный универсал комплектуется тем же 3,0-литровым V6, но его мощность составляет уже 286 сил и 620 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-ступенчатой АКПП. Привод – полный, такой же, как у предыдущего варианта модели.

Использование новой платформы привело к тому, что спереди и сзади используется полностью независимая подвеска (в передней части – двухрычажка, а сзади – 5-рычажная схема). Покупателям доступны несколько вариантов подвески:

  • обычная;
  • спортивная с занижением на 10 мм;
  • пневматическая подвеска;
  • адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.

За доплату покупателям предлагают также полноуправляемое шасси.

технические характеристики, фотографии и обзор

В 1991 году на рынок вышла среднеразмерная модель Audi 100 с внутренним обозначением C4, которая в 1994-м в процессе глубокой модернизации перевоплотилась в А6 первого поколения, сохранив все тот же индекс.

Серийное производство автомобиля продлилось до 1997 года, после чего компания из Ингольштадта явила миру «шестерку» следующей генерации.

Первое поколение Audi A6 представляет собой среднеразмерную модель (E-класс) премиального сегмента, доступную в кузовных типах седан и пятидверный универсал. Трехобъемная модель имеет следующие размеры по внешнему периметру: 4797 мм в длину, из которых 2687 мм занимает база колес, 1783 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Грузопассажирский вариант выше на 10 мм, в остальном – полностью идентичен. Над дорожным полотном «шестерка» простилается на высоте 120 мм.

Несмотря на непродолжительный жизненный цикл, на Ауди А6 1-го поколения устанавливалось большое разнообразие силовых установок.

  • Бензиновая часть была представлена атмосферными четырех-, пяти- и шестицилиндровыми (рядными и V-образными) агрегатами объемом 1.8-2.8 литра, генерирующими от 101 до 193 лошадиных сил и от 157 до 280 Нм крутящего момента.
  • Оснащался автомобиль и турбодизельными «четверками» и «пятерками» рабочим объемом 1.9-2.5 литра, отдача которых насчитывает 90-140 «лошадей» и 202-290 Нм пиковой тяги.

Моторы сочетались с «механикой» на пять или шесть передач либо «автоматом» с четырьмя диапазонами, передним либо постоянным приводом на четыре колеса.

В основе данного автомобиля лежит «тележка» C4, на которой также базировалась Audi 100. Передняя подвеска представлена четырехрычажной компоновкой, а вот конструкция задней подвески зависит от модификации:

  • на переднеприводных «шестерках» – простая балка
  • а на полноприводных – независимая «многорычажка».

В структуре рулевого управления предусмотрено наличие гидравлического усилителя, а тормозная система обладает дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

Достоинства Audi A6 в кузове C4 – надежная конструкция, отличная звукоизоляция, тяговитые двигатели, вместительный салон, солидная внешность, богатое оснащение и хорошая управляемость.

Недостатки – несколько жестковатая подвеска, дорогостоящее обслуживание, большое потребление топлива и маленький клиренс.

Отзывы

Новый Audi A6 allroad quattro — универсал для всех типов дорог — ДРАЙВ

  • Audi A6 allroad quattro нового поколения успешно дополняет модельный ряд Audi A6
  • Усовершенствованная технология силовой установки с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
  • Количество потребляемого топлива уменьшено на 20%

Два первых поколения автомобилей Audi A6 allroad quattro 2000 и 2006 года отлично себя зарекомендовали, и марка Audi надеется закрепить достигнутый успех в третьем поколении модели. Новый Audi A6 allroad quattro расширяет границы возможностей модели Audi A6 Avant, ведь он отлично показывает себя на дороге даже там, где заканчивается асфальт. Ходовые характеристики автомобиля улучшились, а потребление топлива снизилось на 20% по сравнению с предшествующей версией.

Дизайн кузова и экстерьера

Длина нового автомобиля Audi A6 allroad quattro составляет 4,94 м, ширина — 1,9 м, а высота — 1,47 м, что делает его на несколько миллиметров больше Audi A6 Avant. Инженеры Audi остаются верны принципу использования облегченных конструкций в седанах Audi A6, алюминиевые элементы которых составляют около 20% кузова Audi A6 allroad quattro. Общий вес автомобиля уменьшился на 70 кг по сравнению с предыдущими моделями.

Во внешности Audi A6 allroad quattro отчетливо прослеживаются черты спортивного автомобиля. Его отличают сбалансированные пропорции, четко очерченные элементы и линия крыши, которая переходит в задние стойки кузова. В качестве опций предлагаются бифункциональные ксеноновые фары с системой освещения зоны в направлении поворота (adaptive light), либо полностью светодиоидные фары, которые обеспечивают наилучшее освещение дороги в любой ситуации.

Клиренс нового Audi A6 allroad quattro на 6 см больше, чем у Audi A6 Avant. Контрастная окраска декоративных боковых накладок, расширенные крылья и решетка радиатора Audi singleframe с вертикальными ламелями являются отличительными особенностями нового Audi A6 allroad quattro. Передняя и задняя часть днища автомобиля защищена элементами из нержавеющей стали, а выхлопная система заканчивается двумя широкими патрубками.

Колесные ниши, бамперы и стойки окрашены в контрастный цвет. Эксклюзивно для Audi A6 allroad quattro доступен коричневый цвет Java Braun.

Салон и багажное отделение

Салон нового Audi A6 allroad quattro очень просторен за счет длины колесной базы 2,91 м. Дизайн салона изящен и элегантен и представляет собой образец удобства. В систему управления мультимедийным интерфейсом MMI, добавлена функция отображения угла наклона автомобиля. Мультимедийный интерфейс MMI входит в стандартную комплектацию, как и бортовой компьютер с программой efficiency, помогающей контролировать расход топлива. Усовершенствованная система безопасности позволяет минимизировать последствия аварии.

Салон автомобиля Audi A6 allroad quattro отличает ковровый настил и панель инструментов, полностью выполненные в черном цвете. Другой отличительной чертой является коричневый цвет отделки салона Santos Brown и алюминиевые вставки по дополнительному заказу. Накладки на пороги выполнены из алюминия и украшены надписью «allroad».

Багажное отделение нового Audi A6 allroad quattro имеет объем 565 л. Специальные кнопки в багажном отделении позволяют сложить задние сидения и увеличить объем багажника до 1 680 л. В стандартное оборудование входят элементы, подчеркивающие практичность новой модели: система направляющих в багажном отделении для размещения и крепления грузов, позволяющая разделить багажное отделение на части и закрепить груз и двусторонний настил.

Оборудование

Audi предлагает широкий набор опций для нового Audi A6 allroad quattro. Проекционный дисплей передает важную информацию на лобовое стекло. Пакет дополнительного освещения салона наполняет Audi A6 allroad quattro мягким светом. Передние сиденья с системой вентиляции и функцией массажа дарят незабываемый комфорт. Четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша и система дистанционной электронной идентификации ключей сделают пребывание в автомобиле еще более приятным.

Новый автомобиль оснащается навигационной системой MMI Navigation plus с MMI touch и голосовым управлением. Выдвижной 8-дюймовый монитор системы позволяет просматривать четкие, контрастные изображения. Акустическая система The Bang & Olufsen Advanced Sound System включает 15 динамиков.

Audi connect

Когда дело касается средств связи, новый Audi A6 allroad quattro становится настоящим произведением искусства. Устанавливаемый по желанию мобильный телефон с функцией Bluetooth позволяет подключиться к Интернету посредством UMTS-модуля, а порт WLAN дает пассажирам возможность пользоваться Интернетом. Также доступны такие опционально подключаемые сервисы, как информирование о дорожной ситуации Audi Traffic Information Online и веб-радио Audi Music Stream Web Radio. Желающие смогут подключить приложения Google, например, программы Google Earth и Google Street View, поиск POI посредством голосового управления.

Системы помощи водителю

Системы безопасности и помощи водителю обеспечивают большую уверенность при вождении.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. На скорости ниже 30 км/ч устройство активизирует систему торможения при угрозе столкновения. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go работает совместно с системой безопасности Audi pre sense, доступной в различных конфигурациях.

Audi lane assist помогает водителю оставаться в рамках полосы движения, а также помогает при ее смене. Система ночного видения с системой распознавания пешеходов помогает водителю при езде в темное время суток. Информационная система с функцией рекомендации отдыха следит за состоянием водителя и сообщает о необходимости отдохнуть.

Устанавливаемая по желанию система автоматической парковки рассчитывает идеальную траекторию и осуществляет почти полностью автоматическое руление, а парковочный ассистент, оснащенный камерами обзора 360°, обеспечивает великолепный обзор во всех направлениях. Четыре камеры с широкоугольным объективом охватывают все пространство вокруг автомобиля. Водитель имеет возможность переключать различные режимы изображения на дисплее MMI.

Двигатели

Новый Audi A6 allroad quattro может комплектоваться одним из четырех мощных V6 на выбор — один бензиновый TFSI и три дизельных TDI . Все дизельные двигатели имеют объем три литра и оснащены турбонаддувом с системой прямого впрыска топлива. В новом Audi A6 allroad quattro присутствуют такие инновационные технологии как система start-stop и система эффективного использования тепла. По сравнению с предыдущим поколением модели расход топлива был снижен на 20%.

Двигатель 3.0 TFSI с механическим компрессором мощностью 310 л.с. обеспечивает крутящий момент в 440 Нм. Время разгона Audi A6 allroad quattro до 100 км/ч — 5,9 с, а максимальная ограниченная электроникой скорость — 250 км/ч. Потребление топлива на 100 км — 8,9 л.

Три двигателя 3.0 TDI мощностью 204 л.с., 245 л.с. и 313 л.с. обеспечивают крутящий момент в 450, 580 и 650 Нм соответственно. Двигатель 3.0 TDI мощностью 204 л.с. потребляет в среднем 6,1 л на 100 км, что соответствует норме выброса 159 г CO2/km. В ближайшее время Audi предложит дизельный двигатель с низким уровнем вредных выбросов, мощностью 245 л.с. Двигатель 3.0 TDI с технологией Biturbo позволяет развить мощность до 313 л.с. Он разгоняет Audi A6 allroad quattro до 100 км/ч за 5,6 с, а максимальная ограниченная электроникой скорость автомобиля — 250 км/ч.

Самый мощный TDI передает силу плавной, быстро переключающейся восьмиступенчатой автоматической коробке передач tiptronic. Остальные три двигателя комплектуются семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Переключение передач можно производить вручную, в том числе с помощью подрулевых лепестков при условии заказа руля с функцией переключения передач.

Система постоянного полного привода quattro® работает в паре с системой индивидуального контроля крутящего момента по колёсам. При динамичном прохождении поворота система притормаживает разгруженное внутреннее по отношению к оси поворота колесо, тем самым предотвращает его проскальзывание. Опционально устанавливаемый задний спортивный дифференциал бесступенчато распределяет крутящий момент между задними колесами. Благодаря этому повышается управляемость и динамические характеристики автомобиля.

Ходовая часть

Ходовая часть автомобиля Audi A6 allroad quattro совмещает в себе комфорт и характеристики спортивного автомобиля. Благодаря электромеханическому усилителю руля автомобиль отличается чувствительностью к действиям водителя и высокой эффективностью. Опциональное динамическое рулевое управление подстраивает передаточное отношение рулевого механизма и усилие на рулевом колесе под скорость движения, тем самым улучшает динамику и комфорт.

С помощью системы Audi drive select водитель может менять характеристики работы рулевого колеса, подвески, педали газа, трансмиссии, спортивного дифференциала, системы кондиционирования воздуха, освещения и круиз-контроля. В режиме Efficiency настройки обеспечивают максимальную экономичность, в режиме Individual они выбираются согласно личным предпочтениям.

Адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension входит в стандартную комплектацию. На высокой скорости она уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а также увеличивает на 35 мм на низкой скорости при одном нажатии кнопки. Эта функция внедорожника полезна при прохождении сложных участков местности. Кроме того, водитель сам может установить повышенный уровень просвета при движении на низкой скорости.

Audi A6 allroad quattro оснащается 18-дюймовыми дисками дизайна «5 рукавов» и шинами размера 235/55 R18. По желанию возможен заказ дисков диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Усиленные тормоза обеспечивают уверенное торможение. При желании водитель может активировать ассистент движения при спуске, который помогает двигаться по крутому склону. Эта функция ограничивает скорость движения до 10 — 20 км/ч в зависимости от поверхности.

Для Российского рынка будут доступны два двигателя 3.0 TFSI 310 л.с. и 3.0 TDI мощностью 245 л.с.

Audi A6 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (С5) – 123 мм
  • Поколение 3 (С6) – 168 мм
  • Поколение 4 (С7) – 165 мм
  • Поколение 5 (С8) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.

Видео – как увеличить клиренс

Сравнение Ауди А4 и А5

Audi – компания, ориентированная на производство мощных высокотехнологичных автомобилей, поэтому как только выходит анонс новой модели или новость о рестайлинге уже обкатанного авто, поклонники этой марки начинают метаться меж двух огней, не зная, какую машину выбрать. Сегодня поспорят между собой А4 и А5. Итак, два четырехдверных автомобиля в базовой комплектации.


Экстерьер


Для более легкого восприятия автомобиля внешне лучше сравнивать модели одного цвета. Самый яркий – красный, благо, что эти две модели можно купить в расцветке Tango Red. Кто стоит перед вами, Ауди А4 или А5, сразу станет понятным по форме кузова. Четверка – классический четрехдверный седан, а пятерка – приземистый лифтбек в комплектации спортбек. Сразу же выделяется форма капота: у А4 она более плавная, лишенная центрального выступа, стоящая на одной линии с боковой выштамповкой. У пятого Ауди же сохранено возвышение, которое улучшает аэродинамические показатели авто, что вполне естественно для класса спортбек.

 

A4 и A5 – вид снаружи


Второе отличие – передняя оптика. Четверка благодаря своим фарам-единичкам считается эталоном стиля среди всех моделей немецкого концерна. У пятерки же их форма осталась классической с легким «прищуром». В плане практичности удачнее получился А5, так как в выступы вокруг фар-единичек быстрее забивается грязь и снег. В базовой комплектации и обеих моделей стоит биксеноновая подсветка, а опционально же устанавливается светодиодная оптика или фары Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. Плюсом А5 будет наличие электрокорректора угла наклона фар с автоматической системой стабилизации и необычная форма полоски третьего стоп-сигнала, расположенная по верхнему контуру заднего стекла.

 

A4 и A5 – оптика


Решетка радиатора в обеих моделях имеет трапециевидную форму. Перегородки сделаны в форме лезвий с серебристыми накладками. Принципиально отличаются воздухозаборники, причем не только формой, но и размерами: у А5 они более компактные с ячеистой решеткой, что характерно как раз для спортивных машин.

 

A4 и A5 – воздухозаборники


По высоте А-пятая получилась ниже, что в совокупности с кузовом лифтбек дает неплохие аэродинамические показатели. Тем не менее, если сравнивать коэффициент лобового сопротивления, то у четверки он ниже, чем у спортивной модели, несмотря на большие габариты авто (0,23 против 0,25). Лучше у А4 и обзорность, и тоже благодаря тому, что машина выше, а значит, выше и посадка. Боковое оформление похожее: удлиненная линия с четким рельефом. В обеих моделях сохранен стиль Ауди в оформлении зеркал заднего вида: они выступают прямо из дверей, а не из рамы окна.


Кормовая часть также разнится: у А4 она более рельефная. Отличается и оформление фонарей, при этом внутренняя подсветка одинаковая, в форме единички. Общее у этих моделей – наличие двойных патрубков выхлопной системы.

 

A4 и A5 – воздухозаборники


О том, кто стоит перед тобой, спортивный Ауди А5 или седан класса D А4, скажут колеса. У спортбека по определению не может быть 16 дисков, потому в базе он комплектуется 17-дюймовыми коваными дисками с невероятно стильным дизайном с 15 спицами. В четверке же базовыми являются легкосплавные 16-дюймовые колеса в оформлении «5 рукавов».

 

A4 и A5 – воздухозаборники


Интерьер


На первый взгляд, сравнение внутреннего оформления А4 и А5 не дает какого-то явного перевеса в ту или иную сторону. Это вполне объяснимо, ведь пятерка, по сути, разрабатывалась на базе четверки, и в ней были сохранены все лучшие качества автомобиля-предшественника. Обе машины в базе комплектуются стандартными сиденьями, несмотря на заявленный спортивный стиль А5. Приборная панель и компоновка систем управления осталась прежней. Даже руль в спортбеке обычный трехспицивый, и только опционально в обеих моделях можно поставить спортивный вариант баранки.

 

A4 и A5 – интерьер


Несмотря на такую схожесть, отличия все же есть. А5 Sportback сиденья заднего ряда получил от купе, поэтому там предусмотрено только два посадочных места. База же четверки рассчитана на троих пассажиров. При этом внутренние габариты обеих машин одинаковы. Все дело в форме кузова и общей высоте автомобиля: передний ряд 1039 против 1015 мм, задний – 953 против 945 мм.

 

A4 и A5 – интерьер


Технические характеристики


В техническом плане говорить о том, что лучше, очень сложно, ведь Ауди А5 комплектуется согласно своему спортивному классу, а А4 все же призван быть стабильным городским авто без мощного рева мотора. И именно сердце машины, ее двигатель задает общий тон техническим характеристикам.


Оба автомобиля работают на бензиновых двигателях, при этом у А5 он гораздо мощнее.

Параметры А4 А5
Тип 1.4 TFSI S tronic 2.0 TFSI S tronic
Объем, см3 1395 1984
Мощность, Л.С. 150 190
Крутящий момент, Нм/об. мин 250/3500 320/4200
Разгон со старта, сек. 8,5 7,5
Скорость, км/ч 210 239
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 5,3 5,4


Как только водитель нажимает на педаль А5, он сразу чувствует всех 249 лошадок, заложенных в авто. Старт действительно быстрый, при этом без спортивного рева. Удобно, что можно выбирать режим движения Drive или Sport, чтобы контролировать мощность пятерки: в городских условиях первый вариант даст примерно 300 Л.С, а второй – 330.


А4 менее резвый, и чтобы заставить его тронуться с места и развить скорость, потребуется время. Автомобиль плавно набирает обороты. Чтобы сравнить, что лучше, размеренность Ауди А4 или резвость А5, надо поставить машины в одинаковые условия. При езде по трассе четверке надо постоянно давать команды при помощи педали газа, ведь она будет мощной ровно настолько, насколько сильно вы будете работать ногой. В пятерке же все наоборот: нога только коснулась педали, а машина уже умчалась. В зависимости от того, что вы хотите получить от своего авто, будут и отзывы. В городе лучше, конечно, А4, так как режим работы этой машины настроен на экономию топлива. А на трассе идеальна А5, хотя водителю придется все время контролировать разгон, чтобы избежать перерасхода бензина. В оправдание спортбека можно привести увеличенный объем бензобака: 58/54 литра.


Audi А5 отзывается на малейшее движение руля и очень маневренна на дороге, в то время как А4 требует более твердых движений. Седан не чувствует дорогу так, как чувствует ее спортбек. Благодаря тому, что пятерка немного длиннее и шире четверки, у нее лучше продольная и поперечная устойчивость: А5 комфортнее в управлении и стабильнее на дороге при высоких скоростях, но чутко реагирует на качество покрытия, вплоть до малейших трещин. Небольшой ход подвески чувствуется сразу, как только автомобиль съезжает с ровной дороги: пятая точка буквально отрывается от сиденья на кочках. А-четвертая идет более мягко и размеренно, поэтому больше подходит в качестве семейного авто.


В базовой комплектации в России обе машины переднеприводные, опционально доступна версия полного привода quattro. Подвеска пятирычажная, благодаря чему нагрузка на опорные механизмы распределяется равномерно. У спортбека при этом она еще и независимая, вследствие чего повышается плавность хода на скорости. Коробка передач в обеих моделях – семиступенчатый робот с двойным сцеплением. В основе конструкции – платформа MLB с продольным расположением агрегатов. В отличие от А4 у Sportback более жесткие нерегулируемые амортизаторы и низкий центр тяжести.


А5 производится в кузове лифтбек, что дает улучшенный доступ к багажнику. Литраж же багажного отделения у обеих моделей одинаков, 480 литров, но глубина у А4 больше (1080/1072 мм). При этом у пятерки складывается центральная часть дивана, за счет чего в авто можно перевозить длинномерные грузы с сохранением четырех посадочных мест. Плюс данного лифтбека не только в расширенном доступе к багажнику, но и в возможности полностью сложить спинки задних кресел по типу «ровный пол». По отзывам владельцев, в этой относительно компактной машине можно перевозить даже велосипед. У А4 спинки заднего ряда складываются стандартно в соотношении 1/3 или 2/3.

 

A4 и A5 – багажник


Клиренс А4 всего 140 мм, а А5 немного выше, 150 мм. Для сложных дорожных условий обе машины не подходят, но если пятерку оснастить полным приводом, то она без труда сможет справиться со снежной кашей и не застрянет в сугробе.

Параметры А4 А5
Длина кузова, мм 4726 4733
Высота кузова, мм 1427 1386
Колесная база, мм 2820 2824
Клиренс, мм 140 150
Колея передних/задних колес, мм 1572/1555 1587/1568
Собственная масса, кг 1375 1460
Колеса 205/60 R16 225/50 R17


Технологичность


В базе и А-четвертая, и А-пятая комплектуются штатной мультимедийной системой MMI Navigation с 7-дюймовым монитором. Как для начальной версии, этого вполне достаточно, но в век стремительно развивающихся технологий можно было бы оснастить А5, как автомобиль, претендующий на престиж, и более современным гаджетом. Предусмотрена информационная система помощи водителю с монохромным экраном. Опционально подключается Audi virtual cockpit с цветным дисплеем 12,3 дюйма на приборной панели. Что касается кнопок управления, то четверка и пятерка полностью идентичны. Это и цифровая клавиша блока климат-контроль, и консоль управления MMI, и кнопки управления на руле.

 

A4 и A5 – технологии


Отличие в функционале состоит в наличии у А-пятой системы Audi drive select, благодаря которой можно менять настройки езды в зависимости от внешних условий. Предусмотрено три режима: Drive, Sport, Auto. Обычно система работает в паре с регулировкой жесткости амортизаторов, но в данной версии Audi drive select входит в базу, а регулятор устанавливается опционально. Эта система крайне важна для спортбека, ведь в режиме Sport она способна менять придаточное отношение рулевого механизма, что на большой скорости дает усиление устойчивости на дороге, особенно при вхождении в повороты.


Второе отличие А5 от А4 – багажник с электроприводом. Открыть его можно одним движением ноги. В седане же багажник открывается при помощи пульта ДУ. Из элементов комфорта в пятерку добавлена также функция автоматического затемнения внутреннего зеркала.


Из общего оборудования наиболее важными являются:

  • Адаптивная система круиз-контроль с функцией Stop&Go, благодаря которой можно пользоваться автопилотом, что очень удобно в пробках. Система поддерживает движение на скорости до 65 км/ч.
  • Помощник предотвращения самопроизвольного движения.
  • Задний парктроник.
  • Подводя итог, можно выделить плюсы и минусы каждой модели.

Ауди А4

Плюсы  Минусы
Эргономичный дизайн Плохая задняя обзорность
Хорошая передняя обзорность Небольшой клиренс
Мягкая подвеска Передний привод
Просторный салон Дорогое ТО
Небольшой расход топлива   
Высокие показатели отзывчивости двигателя   
Хорошая шумоизоляция   
Технологичность  


Ауди А5
Плюсы Минусы
Стильный дизайн Небольшая передняя обзорность
Быстрый и бесшумный разгон  Большой расход топлива
Высокая отзывчивость руля Небольшой клиренс
Хорошая шумоизоляция Жесткая подвеска
Технологичность  Тесный салон


На первый взгляд, автомобили очень похожи, ведь А5 разрабатывали как раз на базе А4, но по техническим характеристикам это получились принципиально разные машины. А-пятая для любителей скорости и драйва, А-четвертая понравится любителям классики.

Audi A6. Отзывы владельцев с фото

Интерьер

Для отделки салона использованы высококачественные натуральные материалы – древесина, кожа, пластик. Заводская сборка кузова отличная и не вызывает нареканий, однако в отзывах об “Ауди А6 С6” указывается, что скрипы возникают в том случае, если сборкой занимались неспециалисты. Передняя панель автомобиля снимается только в том случае, если требуется настройка электронных блоков управления или происходит поломка сервоприводов климат-контроля.

Дополнительная звукоизоляция салона не требуется: интерьер более чем эргономичный, после проведенного в 2008 году рестайлинга обзавелся фирменной мультимедийной системой MMI. У подобного новшества, впрочем, есть и свои минусы, отмечаемые владельцами “Ауди А6 С6” в отзывах: нередко пропадает звук, не срабатывают кнопки или отключается дисплей.

Технические характеристики Ауди S6

Audi S6 C4

ХарактеристикаСедан Audi S6 C4Универсал Audi S6 C4 Avant
Годы производства1994-19971994-1997
КатегорияEE
Кузовседануниверсал
Платформа
Длина, мм47974797
Ширина, мм18041804
Высота, мм14301440
Колесная база, мм26922692
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15561563
Задняя колея, мм15251528
Вес, кг14451745
Рестайлинг
Объём бака, л8080
Объём багажника, л510390/630
Количество дверей45
Количество мест55

Ауди S6 C5

ХарактеристикаСедан Audi S6 C5Универсал Audi S6 C5 Avant
Годы производства1999-20041999-2004
КатегорияEE
Кузовседануниверсал
Платформа
Длина, мм48334835
Ширина, мм18501850
Высота, мм14431465
Колесная база, мм27592760
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15781580
Задняя колея, мм15901590
Вес, кг16851765
Рестайлинг
Объём бака, л8282
Объём багажника, л434455/1590
Количество дверей45
Количество мест55

Седан Audi S6 C6

ХарактеристикаСедан Audi S6 C6Седан Audi S6 C6 рестайлинг
Годы производства2006-20082008-2011
КатегорияEE
Кузовседанседан
Платформа
Длина, мм49164916
Ширина, мм18541864
Высота, мм14491449
Колесная база, мм28472843
Клиренс, мм110130
Передняя колея, мм15961596
Задняя колея, мм15761576
Вес, кг19101970
Рестайлинг2008
Объём бака, л8080
Объём багажника, л546565
Количество дверей44
Количество мест55

Универсал Ауди S6 C6 Avant

ХарактеристикаУниверсал Audi S6 C6Универсал Audi S6 C6 Avant рестайлинг
Годы производства2006-20082008-2011
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Платформа
Длина, мм49334938
Ширина, мм18541864
Высота, мм14531446
Колесная база, мм28472843
Клиренс, мм110130
Передняя колея, мм15961596
Задняя колея, мм15761576
Вес, кг19701970
Рестайлинг2008
Объём бака, л8080
Объём багажника, л565/1660565/1660
Количество дверей55
Количество мест55

Седан Audi S6 C7

ХарактеристикаСедан Audi S6 C7Седан Audi S6 C7 рестайлинг
Годы производства2012-20142014 – н. в.
КатегорияEE
Кузовседанседан
Платформа
Длина, мм49314931
Ширина, мм18741874
Высота, мм14401430
Колесная база, мм29122917
Клиренс, мм130140
Передняя колея, мм16271615
Задняя колея, мм16181607
Вес, кг18951895
Рестайлинг2014
Объём бака, л7575
Объём багажника, л530/995530/995
Количество дверей44
Количество мест55

Универсал Ауди S6 C7 Avant

ХарактеристикаУниверсал Audi S6 C6Универсал Audi S6 C6 Avant рестайлинг
Годы производства2012-20142014 – н. в.
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Платформа
Длина, мм49344942
Ширина, мм18741874
Высота, мм14461436
Колесная база, мм29122917
Клиренс, мм130140
Передняя колея, мм16271615
Задняя колея, мм16181607
Вес, кг19501960
Рестайлинг2014
Объём бака, л7575
Объём багажника, л565/1680565/1680
Количество дверей55
Количество мест55

2012 Audi A6 3.0T Prestige 4dr Sdn quattro Характеристики и характеристики

SiriusXM traffic -inc: подписка на (3) месяца

Система Audi MMI Navigation plus с голосовым управлением — вкл: один DVD-плеер, Google Earth

Audi MMI Touch с распознаванием рукописного ввода и хранением на жестком диске Jukebox

Отображение информации о драйвере -inc: 7-дюймовый цветной экран

Кожаные сиденья

Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционным регулированием и регулировкой по высоте -inc: регулировка поясничного отдела по 4 направлениям для водителя и память водителя

Подогрев передних сидений -inc: вентиляция сидений

Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40, вкл.: Запираемые спинки сидений, регулируемые подголовники, складывающийся задний центральный подлокотник с местом для хранения вещей, сквозное складывание

Полноразмерная центральная консоль -inc: ящик для хранения под центральным передним подлокотником

Ящик для хранения в центральной консоли

(2) 12-вольтные вспомогательные розетки-входы: (1) спереди и (1) сзади

Коврики спереди / сзади

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами и элементами управления аудиосистемой

Pwr регулируемый наклон / телескопическая рулевая колонка с памятью

Комбинация приборов с подсветкой и автоматической регулировкой яркости — вкл: тахометр, спидометр, цифровые часы с датой, указатель уровня топлива, белая подсветка с красными стрелками, цифровой одометр с индикатором уровня обслуживания

Устройство открывания гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Pwr центральный замок -inc: бесключевой доступ, выборочная разблокировка

Ключ Audi Advanced с запуском, остановкой и входом без ключа

Pwr windows -inc: удержание питания, открытие / закрытие в одно касание, защита от защемления

Противоугонная сигнализация с иммобилайзером

4-зонный автоматический климат-контроль -inc: задние органы управления HVAC

Электрический обогреватель заднего стекла -inc: автоматическое отключение по времени

Запираемый перчаточный ящик с дистанционной разблокировкой и функцией камердинера

(2) передние и (2) задние подстаканники

Накладки на пороги из алюминия

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Подвесная консоль с хранилищем

Карманы на спинке сиденья водителя и переднего пассажира

Солнцезащитные козырьки водителя / переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой

Кожаная ручка переключения передач

Внутреннее освещение -inc: передние / задние лампы для чтения, дополнительная задержка, постепенное появление / исчезновение, автоматическое включение при извлечении ключа, багажник, передние / задние пространства для ног, отделения для хранения вещей, накладки на пороги

Настраиваемая светодиодная подсветка

Audi A6 2016 года выпуска 3.0L TDI Prestige 4dr Sdn quattro Характеристики и характеристики

Комфортные передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционный усилитель с регулировкой поясничного отдела в четырех направлениях и памятью

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды в потолке / стойке

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты в интерьере из алюминия / металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и система отопления, вентиляции и кондиционирования

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Ручная защита от хлыста с передними подголовниками с функцией наклона и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Audi A6 и руководство по размерам и габаритам Avant

Мы рассматриваем размеры универсалов Audi A6 и A6 Avant.Соперник BMW 5 серии, Jaguar XF и Mercedes E-Class — заманчивый вариант для руководителей, поэтому мы посмотрели, насколько он соответствует во всех ключевых областях.

Поместите Audi A6 или Audi A6 Avant в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько автомобилей вы сэкономите. Хотите увидеть ассортимент предлагаемых лакокрасочных покрытий? Ознакомьтесь с нашим руководством по расцветке Audi A6.

Внешние размеры Audi A6 и A6 Avant

Габаритные размеры A6 на дороге очень похожи на BMW 5 серии: на 26 мм длиннее и на 14 мм шире.Не заблуждайтесь, это большая машина — дополнительные 206 мм в длину по сравнению с более компактным A4 означает, что это не самый простой автомобиль, который можно втиснуть на парковочное место.

Варианты

Avant почти такого же размера, как и седан, за исключением линии крыши, которая на пару миллиметров выше. Спортивные модели S6 сидят на 25 мм ниже благодаря более ориентированной на водителя подвеске.

Габаритные размеры
Длина 4,933 мм
Ширина 1874 мм
Высота 1455 мм (Avant 1461 мм)
Колесная база 2,912 мм

Размеры салона Audi A6 и A6 Avant

Независимо от роста водителя и пассажиров, вряд ли кто-то, кому не хватит места внутри A6, будет редко.Места для головы и ног более чем достаточно, а широкая кабина позволяет каждому пассажиру растянуться. Он не сильно отличается от своих конкурентов, но, несомненно, это красивое и просторное место, чтобы посидеть.

Внутренние размеры
Высота потолка (перед / зад) 1046 мм / 962 мм (Avant 985 мм)
Плечо (переднее / заднее) 1460 мм / 1429 мм
Колено (переднее / заднее) 1527 мм / 1491 мм

Объем багажника Audi A6 и A6 Avant

Багажник A6, как и салон, массивный.Будь то седан или универсал, в обоих случаях общий объем немного больше, чем у 5-й серии — на пять литров больше в салоне и на 10 литров больше у Avant. Сложите задние сиденья в Avant, и вы получите 1680 литров.

Загрузочное пространство
Сиденья (седан / Avant) 530/565 литров
Сиденья опущены (седан / Avant) 995 / 1.680 литров

Audi A6 и A6 Avant Диаметр поворота и топливный бак

Все модели A6 оснащены вместительным топливным баком на 73 литра, а у более «жаждущего» S6 — более вместительный, на 75 литров.Это означает, что если вы наполните 2,0-литровый TDI Ultra с номиналом 65,7 миль на галлон, он сможет проехать более 1050 миль, прежде чем потребуется заправка. Диаметр поворота 11,9 метра практически идентичен таковому у 5-й серии.

Диаметр поворота и топливный бак
Диаметр поворота 11,9 метров
Топливный бак 73 литра (S6 75 литров)

Audi A6 и A6 Avant масса

Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции A6, это один из самых легких автомобилей в своем классе.Модель начального уровня на 45 кг легче, чем базовая 5-я серия, несмотря на то, что она оснащена более тяжелым дизельным двигателем.

Топовый S6 Avant весит на 335 кг больше из-за своего универсального кузова, системы полного привода Audi quattro и, конечно же, 414-сильного 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом под капотом.

Масса
Самый легкий Самый тяжелый
1,625 кг (2,0 TDI седан) 1960 кг (S6 Avant)

Сэкономьте на своем Audi A6

Поместите Audi A6 или Audi A6 Avant в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько автомобилей вы сэкономите.Чтобы узнать о дополнительных возможностях, перейдите на нашу страницу со специальными предложениями или, если вы все еще не можете выбрать следующий автомобиль, воспользуйтесь нашим средством выбора автомобиля.

Технические характеристики Audi A6

Grapevine TX

Audi A6 — это высокопроизводительный седан, который предлагает увлекательную поездку по Грейпвайну, Далласу, и Ирвингу, штат Техас. Но насколько весело? Что ж, в этом обзоре спецификаций Audi A6 2021 года наша опытная команда из Audi Grapevine собирается разобрать его для вас.

Читайте дальше, чтобы узнать о характеристиках и характеристиках управляемости этого спортивного автомобиля, а также его размерах.


Рабочие характеристики: до 335 лошадиных сил

Audi A6 2021 года дает вам выбор между двумя впечатляющими двигателями: стандартным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л 45 TFSI® и доступным 6-цилиндровым двигателем 3,0 л 55 TFSI®. Оба обеспечивают невероятные характеристики производительности для увлекательного вождения, будь то работа или ночь с друзьями:

TFSI® означает Turbo Fuel Stratified Injection, инновационный стиль двигателя, сочетающий в себе прямой впрыск топлива с турбонагнетателем. Эта комбинация дает вам одновременно эффективность и высокую скорость отклика.


Handling:

Handling Anything on your path

Несколько уровней высокотехнологичных функций работают вместе, чтобы обеспечить исключительную управляемость Audi A6 2021 года. Все начинается с рамы, в которой сочетаются легкий алюминий и высокопрочная сталь. Более тяжелые материалы расположены ближе к центру автомобиля для дальнейшего повышения устойчивости.

Для повышения устойчивости вы также получите стандартную систему полного привода quattro® с технологией ultra®. Эта интеллектуальная система собирает данные каждую секунду на дороге и использует их для упреждающего перераспределения крутящего момента для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.

Кроме того, двигатель под капотом работает с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением, которая помогает передавать мощность на все четыре колеса, не теряя ни капли бензина.


Размеры: гладкий, но просторный дизайн

В целом Audi A6 имеет длину 194,4 дюйма и ширину 74,3 дюйма без боковых зеркал. Его колесная база — расстояние между передними и задними колесами — составляет 115,1 дюйма. Колея, измеряющая расстояние между левым и правым колесами, равна 64.2 дюйма спереди и 63,7 дюйма сзади.

С такими компактными внешними размерами и диаметром поворота от бордюра до бордюра 36,4 фута Audi A6 так же легко маневрирует в городе, как и на шоссе. Кроме того, вы получите просторную кабину со следующими характеристиками:

45 TFSI® 4-цилиндровый

55 TFSI® 6- цилиндр

л.с.

Ускорение от 0 до 60 миль в час

5.8 секунд

5,1 секунды

2021 Оценка EPA MPG 1

23 город / 31 шоссе MPG

22 город / 2912 шоссе

Передний ряд сидений

Задний ряд сидений

)

38.0 дюймов

38,1 дюйма

Пространство для ног

41,3 дюйма

37,4 дюйма

9018 9018 дюймы

Как видно из диаграммы, в Audi A6 достаточно места для пяти взрослых.Водитель и передний пассажир могут удобно расположиться на сиденьях с электроприводом, вентилируемой по 12 параметрам.

И последнее, но не менее важное: Audi A6 имеет грузовой объем 13,7 кубических футов.


Возьмите Audi A6 2021 года на тест-драйв

Теперь, когда вы знаете, из чего сделан Audi A6 2021 года, приезжайте в Audi Grapevine и убедитесь в этом сами. Водители Грейпвайн, Даллас и Ирвинг, Техас, могут связаться с нами сегодня, чтобы узнать больше или запланировать тест-драйв. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам этот спортивный седан!

1 Оценки Агентства по охране окружающей среды.Ваш пробег и выбросы будут различаться и зависеть от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля. Подробности см. На сайте www.fueleconomy.gov.

Audi A4 против Audi A6

Audi известна созданием стильных и многофункциональных автомобилей, таких как A4 2021 года и A6 2021 года. Но какая модель подходит вам? Поскольку каждому из них есть что предложить, команда Audi Peabody создала сравнение Audi A4 и A6, чтобы упростить для вас процесс принятия решения.

Продолжайте читать, чтобы узнать все о различиях между этими двумя седанами, чтобы вы могли выбрать правильную модель для своих приводов Peabody, Danvers или Beverly, MA.В противном случае переходите к просмотру нашего инвентаря A4 и A6 здесь.

A4 против A6: Внешний вид

Размеры этих седанов Audi

Эти роскошные модели немного различаются по размеру, поскольку A4 — это небольшой автомобиль, а A6 — модель среднего размера. Вы можете увидеть различия в этой разбивке их внешних размеров:

A4 и A6 Внешние размеры

2021 Audi A4

2021

Длина

187.5 дюймов

194,4 дюймов

Высота

56,2 дюйма

57,4 дюймов

Колесная база

111 дюймов

115.1 дюйм

Ответ на вопрос, какие размеры вы предпочтете, зависит от ваших конкретных потребностей вождения. Если вы хотите более компактную поездку, чтобы попасть в пробку и выйти из нее, а также облегчить парковку в ограниченном пространстве, тогда Audi A4 вам подойдет.

Если вместо этого вы хотите более внушительно выглядеть на открытой дороге, вам захочется сесть за руль Audi A6. Более длинная колесная база этого седана также обеспечивает более стабильную и комфортную поездку, особенно на скоростях шоссе.

Изящный и изысканный дизайн

Однако, какой бы автомобиль вы ни выбрали, его внешний вид обязательно привлечет внимание на дороге.

В конце концов, каждый из них предлагает впечатляющие варианты освещения. Светодиодные фары , , , 2021, Audi A4, , , помогают вам лучше видеть и быть лучше заметными в ночное время.

Между тем, 2021 A6 предлагает светодиодные фары в матричном дизайне HD. Эта функция функционирует как указатели поворота, меняя цвет с белого на желтый и двигаясь во внешнем направлении. В сочетании с доступными светодиодными задними фонарями с динамической анимацией вы заметите потрясающие световые узоры со всех сторон.

Если вы выберете Audi A4, у вас будет восемь вариантов цвета кузова на выбор из в классических оттенках, таких как Florett Silver Metallic и Ibis White. Если вы действительно хотите обратить внимание на , вы можете предпочесть Audi A6 с 10 вариантами цвета кузова . Вы также найдете более смелые варианты, такие как Avalon Green Metallic, Firmament Blue Metallic и Seville Red Metallic.

A4 против A6: Интерьер

A4 против A6: Внутренние размеры

Хотя эти автомобили имеют разные размеры, в каждом из них достаточно места для пяти человек. Это видно по следующим внутренним размерам:

7

Передняя перемычка

56,5 дюймов

A4 по сравнению с A6 Внутренние размеры

2021 Audi A4

2021 Audi A6

37.3 дюйма

38 дюймов

Переднее пространство для ног

41,3 дюйма

41,3 дюйма

57,8 дюйма

Задний потолок

37.4 дюйма

38,1 дюйма

Заднее пространство для ног

35,7 дюйма

37,4 дюйма

Как видите, даже когда все ваши друзья сидят в салоне, есть достаточно места, чтобы каждый мог размять ноги.Однако, если вы ищете немного дополнительного места для более высоких пассажиров, вам следует выбрать A6.

Здесь также достаточно места для хранения сумок, багажа и других предметов. Внутри Audi A4 вы получите 12 кубических футов багажного отделения. Вам нужно больше места для сумок на выходные? И снова Audi A6 2021 предлагает больше места с объемом багажника 13,7 кубических футов.

Exciting Cabin Характеристики

Эти роскошные модели также обладают множеством удобств, которые помогут сделать всех счастливыми.Например, они стандартно поставляются с подогревом передних сидений . Перейдите на более высокий уровень отделки салона, и вы найдете вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом в любом автомобиле.

Кроме того, эти автомобили предлагают впечатляющие технологии, такие как доступная виртуальная кабина Audi. Прямо за рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный дисплей. Он может отображать только классический спидометр / тахометр, или вы можете получить полное изображение вашего маршрута в Google Earth ™ при использовании навигационной системы.

Audi A4 против Audi A6: рабочие характеристики

Параметры двигателя

С Audi A4 или Audi A6 вы получите седан, который предлагает оптимальный баланс комфорта и спортивности.

2021 A4 стандартно поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем (40 TFSI ® ), который обеспечивает 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента . Для еще большей мощности у есть доступный 2,0-литровый 4-цилиндровый (45 TFSI ® ), который выдает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента .Эта трансмиссия позволяет разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 5,2 секунды.

2021 A6, тем временем стандартно поставляется с двигателем 45 TFSI ® , чтобы дать вам больше мощности прямо на выходе.

Все еще жаждете более агрессивного вождения? Если это так, то вам понравится доступный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель . Этот двигатель развивает до 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, чтобы помочь вам разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 5.1 секунда.

Высокая мощность и производительность

Эти автомобили не только достаточно мощные, но и могут помочь вам сохранить контроль на дорогах любого типа.

Как Audi A4, так и Audi A6 стандартно комплектуются полным приводом quattro ® с технологией ultra ® . Эта система распределяет крутящий момент между передней и задней осями, чтобы предотвратить пробуксовку колес до того, как это может произойти.

Но эта система не только для езды в ненастную погоду.В сухих условиях он также помогает сбалансировать вес автомобиля и выходную мощность на поворотах, чтобы сделать повороты более гладкими, плавными и менее утомительными.

A4 против A6: испытайте свой любимый седан Audi 2021 года сегодня!

Как видите, обе модели Audi впечатляют. Вот почему вы захотите попробовать каждый из них, чтобы увидеть, какой из них лучше подходит для вашего образа жизни в Пибоди, Дэнверс или Беверли, Массачусетс.

Надеемся, что мы ответили на ваши вопросы о различиях между Audi A4 и A6.Однако, если вы хотите узнать больше, вы можете обратиться к полезному члену нашей команды, и мы с радостью поможем вам любым возможным способом.

Если вы хотите испытать Audi A4 2021 года или Audi A6 2021 года, не ждите. Запланируйте тест-драйв на Audi Peabody сегодня. До скорого!

Audi A6 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Для Audi A6 2022 года существует пять отдельных конфигураций отделки салона с двумя силовыми агрегатами и тремя уровнями спецификаций.Две трансмиссии — это производные 45 TFSI и 55 TFSI, а уровни отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige. Автомобили с маркировкой «45» используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с., а автомобили «55» — 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Во всех случаях привод передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Комплектация Premium полностью оборудована. Стандартные элементы экстерьера включают 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, экстерьер Sport line, а также наружные зеркала с электроприводом складывания и подогревом.Внутри у него кожа на сиденьях, рулевом колесе и переключателе передач, а также другие стандартные функции: восьмиступенчатый электропривод и подогрев передних сидений, окружающее освещение, трехзонный климат-контроль с собственным 8,6-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовый сенсорный экран. -дюймовый приборный щиток Audi Virtual Cockpit. Информационно-развлекательная система имеет 10,1-дюймовый верхний дисплей и включает в себя навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, потоковую передачу по Bluetooth, Amazon Alexa, SiriusXM, HD Radio и аудиосистему с десятью динамиками. Техника безопасности и помощи водителю включает десять подушек безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Premium Plus снаружи выглядит так же, но добавляет к этим функциям рулевое колесо с подогревом, отделку из кожзаменителя на коленях и подлокотнике, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками. Также добавлены дополнительные функции безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при пробке и повороте, камера вида сверху, предупреждение о перекрестном движении сзади и активный ассистент движения по полосе с экстренной помощью.

Верхняя отделка Prestige дополнительно оснащена динамическими поворотниками, крышкой багажника с электроприводом и двойным акустическим стеклом в дверях.Другие дополнительные функции включают четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией по 12 направлениям, задние сиденья с подогревом и многоцветное окружающее освещение. Индикация на лобовом стекле и распознавание дорожных знаков также входят в стандартную комплектацию этой отделки.

Модели «45» имеют экстерьер Sport line, а модели «55» включают в себя все элементы внешнего стиля S line, такие как дверные пороги с подсветкой, другая нижняя панель и бейджи S line.

Audi A6 Размеры, высота, длина, ширина, Колесная база, радиус поворота

Audi A6 составляет 4933 мм в длину, 2086 мм в ширину и 1455 мм в высоту.См. Полные размеры автомобиля Audi A6 ниже.

Размеры Audi A6 (матрица 35 TFSI)

Радиус поворота

5.95 метров

53,84 лакха — 54,84 лакха

(бывший выставочный зал, Нью-Дели)


Хочу купить Audi A6 Перезвони мне

Запросить обратный звонок

Ваш запрос на звонок отправлен.Мы скоро вернемся.

Основные характеристики и характеристики

Основные характеристики

Центральный замок Пульт ДУ
Иммобилайзер Есть
АБС Есть
EBD Есть
Подушки безопасности Водитель / Пассажир / Передняя сторона

Основные характеристики

Двигатель TFSI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем 1798 куб.см
Мощность 187 л.с. при 4200-6200 об / мин
Крутящий момент 320 Нм при 1400-4100 об / мин
№шестерен 7
Тип привода FWD
Длина 4933 мм
Ширина 2086 мм
Высота Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *