Ауди 80 б4 гидроусилитель руля: гидроусилитель руля ауди 80? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Audi 80 (B4)

ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиБак топливныйБалка под радиаторБамперБачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок управления (ЭБУ)Вентилятор радиатораГенераторДатчик уровня топливаДверная карта (Обшивка двери)Дверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) переднийДефлектор обдува салонаДинамикДиск тормознойЖабо под дворники (дождевик)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗащита арок (подкрылок)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Катушка зажиганияКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан холостого ходаКнопка (выключатель)Козырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус термостатаКПП 5-ст.мех. (МКПП)Кронштейн (лапа крепления)Крышка (дверь) багажникаКрюк буксировочныйЛючок бензобакаЛямбда зондМаховикМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг двериМолдинг крылаМоновпрыскНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос подъема крышиНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняПанель передняя салона (торпедо)Патрубок вентиляции картерных газовПатрубок охлажденияПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПодсветка номераПодушка безопасности водителяПодушка крепления КПППолка багажникаПробка топливного бакаПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор отопителя (печки)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рейка рулевая с г/уРеле прочееРемень безопасностиРесничка под фаруРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка открывания капотаСигнал (клаксон)Сидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТрос ручникаТрубка охлажденияТяга рулеваяФара (передняя)Фонарь (задний)Фонарь крышки багажникаЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийШестерняШкивШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩуп масляныйЮбка бампера нижняя

Объем двигателяОбъем двигателя-0.60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2

Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

Насос гидроусилителя руля на Audi 80 (Ауди 80) B3, B4 | 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8

Каталог ukrparts.com.ua — насос гидроусилителя руля на Audi 80 и разные другие автодетали с возможностью пересылки

В магазине оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua заказывай подвески и рулевые для других производителей автомобилей Audi 80 B3, B4 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года производства, с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8 и кузовом седан, универсал. Тут найдется для тебя различные понадобившиеся комплектующие для машины по лучшей цене и Вы можете получить немедленную консультацию при покупке оригинальных авто товаров, так как размеры параметры и характеристики подвески и рулевого могут разниться в зависимости от марки авто. Вы можете увидеть на актуальных фотографиях как выглядят насосы гидроусилителя руля и уточнить параметры и характеристики из подробного описания товара либо у продавца.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные насосы гидроусилителя руля на Audi 80 B3, B4 с помощью удобных Вам способов:

— выбрав год изготовления, а также разновидность авто Audi в специальном меню выбора машины на этой странице;

— по определенному Вин коду (номеру кузова) авто, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по номеру комплектующих к авто (номеру в каталоге), прописав его в специальном поле в верху страницы сайта.

Приобрести насос гидроусилителя руля по приемлемой цене в категории подвеска и рулевое с удобной поставкой клиентам из регионов: Умани, Броваров, Конотопа, Бердянска, Константиновки, Покровска можно в онлайн магазине ukrparts.com.ua. Вы просто приобретете требующиеся автомобильные детали по самым лучшим ценам.

Набери нашему специалисту для того, чтобы легко купить требующиеся автодетали для авто с поставкой по Киеву по самым отличным ценам в онлайн каталоге оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua.

Если у Вас возникла потребность в заказе оригинальных автомобильных деталей, используй удобную форму для выбора необходимых автодеталей к автомобилю и выбери кузов, год, марку, модель авто. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему сотруднику, когда у тебя возникли проблемы при выборе подвески и рулевого.

Дополнительные названия детали для машины: насос гур.

Наш магазин деталей на автомобиль Ukrparts производит доставку товаров категории насоса гидроусилителя руля клиентам регионов: Кривой Рог, Хмельницкий, Ровно, Каменец-Подольский, Винница, Житомир, а так же в любые уголки Украины. Размеры запчастей могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно подскажут, какие автомобильные запчасти подходят Вам.

Гур на audi 80. Рекомендации, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Насос гур ауди 80 в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на ADD-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi 80 CD › Бортжурнал › Установка ГУР на Ауди 80 Б2. Лучше, легче, быстрее.  5 оборотов от упора до упора все же многовато, да и ощущение » долгого руля » при поворотах тоже мне комфорта не добавляло.

    Рассказ владельца Audi 80 (B3) — самостоятельный ремонт.  Наверх. Audi 80 золотистый металик АКПП › Бортжурнал › Ремонт (переборка) насоса гидроусилителя руля ГУР.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    В связи с установкой широкой резины, руль стал крутитсь довольно таки тяжело, поэтому я решил поставить ГУР. На разборке купил полный комплект ГУРа с Audi 80 b3.

    У меня это уже стало необходимостью — ловить машину при выходе из заноса и сноса с таким рулем нереально. Volkswagen Tiguan Барон фон Шиман. Все продают насос ГУР новый в сборе. Toyota Mark II TourerV на МТ! Что же ж это ты на президентской газете творишь!

    Установка ГУРа — бортжурнал Audi 80 Zinkeimer |

    Когда ремонтировал рейку см. Мужики по гаражу все как один говорили что мол покупай б. Но я решил что купить всегда успею, а вот самому попробовать отремонтировать нужно.


    Даже если и сломаю, то получу опыт. На насос ГУР ремкомплекта я не нашел к сожалению ЕСЛИ кто знает НОМЕР ремкомплекта на насос ГУР скажите пожалуйста , поэтому покупал что мог найти на рынке или авто магазине, а именно купил сальник шкива насоса и резиновое кольцо. Все продают насос ГУР новый в сборе. Как я уже говорил на холодную насос ГУР гудел и скрипел страшно. Сначала необходимо снять насос. Необходимо заменить резиновую уплотнительную резинку и резиновый грибок я такой не нашел, поэтому оставил старый.

    Снимаем пластину канала которая выглядит как грибок. Будьте осторожны чтобы с ротора не повыпадали пластинки как лопасти, по научному называются ваны.

    Собираем все в обратной последовательности и ставим на авто. Чтобы прокачать систему ГУР, необходимо залить жидкость ГУР в бачок и ПРОКРУТИТЬ НАСОС РУКАМИ за шкив перед тем как надевать ремень, чтобы насос наполнился жидкостью и выгнал воздух. Как снял стопорное кольцо? Подлезть только иголками можно Так случилось, что на свой вопрос я ответил сам себе. Если перевернуть статор другой стороной, то гур работает по крайней мере у меня.

    Я обычно читаю да и не ваг у меня, а бмв но судя по внешнему виду один в один насос как у меня, да и какая разница фирма ZF что у вас, что у меня, что у мерседеса. А вот у меня вопрос. Если перевернуть статор другой стороной буквой V вниз работать будет? С перевёрнутым статором насос собирается. После ремонта и установки, залил жидкость, и завел двигатель. Но однако насос походу не включился в работу, так как усиления не происходит.

    Что это может быть? Что же ж это ты на президентской газете творишь! Может кто знает кол-во жидкости, литра хватит на систему? Вообщем сменил, натянул новый ремень и кирдык насосу. Honda Integra Type R. Volkswagen Tiguan Барон фон Шиман. Mercedes-Benz GL-class BRABUS — С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Ремонт переборка насоса гидроусилителя руля ГУР. Ранее Ремонт переборка рулевой рейки. Далее Результаты ремонта рулевой рейки и насоса ГУР. Подлезть только иголками можно. Так случилось, что на свой вопрос я ответил сам себе.

    Где найти эти сальники? Очень нужны, из под шутка льёт пипц как. А как снять статор? Судя по фото, раз сальник снаружи а подшипник внутри, то там подшипник скольжения… Верно? А статор и ротор с лопоятями отдельно можно купить?

    Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

    Audi 80 | Гидравлическое давление в системе ГУР

    Гидравлическое давление в системе ГУР

    Проверка давления

    1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
    • Специальный инструмент:
      • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
      • (B) — 09915-77420

    Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

    1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
    2 — соединитель
    3 — прокладка
    4 — соединительный болт
    5 — рукав высокого давления
    6 — рукав низкого давления
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
    5 — рукав высокого давления
    6 — рукав низкого давления
    1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
    1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
    2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
    2 — клапан манометра (открыт)
    3 — насос гидроусилителя
    4 — рулевая рейка
    5 — рукав высокого давления
    6 — рукав низкого давления
    1. Проверьте разгрузочное давление.
    2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.


    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
    2 — клапан манометра (закрыт)
    3 — датчик давления масла
    4 — насос гидроусилителя
    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.


    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
    2 — клапан манометра (открыт)
    3 — датчик давления масла
    4 — насос гидроусилителя
    5 — рулевая рейка

    Насос ГУР для AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.6 (150л.c.)

    Год выпуска1992-1996Мощность двигателя (л.с.): ОТ-ДО110-110
    Объём двигателя (куб.см.)2598Мощность двигателя (л.с.): ОТ-ДО150-150
    Код двигателяABC, 2.6

    Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

    На складе 10> (шт.)
    Доставим за 5 дн.

    90% Склад 38

    Новая деталь
    ограничение производителя
    Schutzfilter
    фланца [мм]
    10
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Исполнение фильтра
    Прямоточный фильтр
    Спецификация
    Magnetfilter

    На складе 5 (шт.)
    Доставим за 5 дн.

    90% Под заказ 6

    Вид эксплуатации
    ручной
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Профиль ступицы
    Triangle
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Соблюдать сервисную информацию
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    ZF
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Номер насоса
    7681 955 266
    Присоединительная винтовая резьба
    M18 X 1.5mm (Female)
    Техника присоединения
    M16 X 1.5mm (Female)
    Ременной шкив
    без ремённого шкива
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Присоединительная винтовая резьба
    M18 X 1.5mm (Female)
    Профиль ступицы
    Triangle
    Техника присоединения
    M16 X 1.5mm (Female)
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Профиль ступицы
    Triangle
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Новая деталь
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    ZF
    Профиль ступицы
    dreieckig 3-loch
    Ременной шкив
    без ремённого шкива
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    ZF
    Диаметр [мм]
    117
    Количество ребер
    5
    Тип сборки
    закреплено болтами / шурупами
    Количество входов/выходов
    3
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    ZF
    Тип сборки
    закреплено болтами / шурупами
    Количество входов/выходов
    2
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Количество присоединений
    2
    Давление [бар]
    100
    Учитывать технические данные
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для правостороннего расположения руля
    Учитывать технические данные
    Количество ребер
    5
    шкива [мм]
    117
    ограничение производителя
    ZF
    Количество присоединений
    3
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    ZF
    Давление [бар]
    100
    Впускн. ? [мм]
    18
    Выпускн.-? [мм]
    16
    Гарантия
    Гарантия 2 года
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    ZF
    Давление [бар]
    110
    Впускн. ? [мм]
    18
    Выпускн.-? [мм]
    16
    Спецификация
    VER FOTOS…
    Гарантия
    Гарантия 2 года
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    VICKERS/LUK
    Давление [бар]
    105
    Впускн. ? [мм]
    18
    Выпускн.-? [мм]
    16
    Гарантия
    Гарантия 2 года
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Профиль ступицы
    Triangle
    ограничение производителя
    ZF-LUK
    Давление [бар]
    120
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Высота [мм]
    162
    Размер резьбы соединения напорного трубопровода
    F18x150
    Размер резьбы соединения возвратного провода
    2 (F16x150+F10x100)
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Высота [мм]
    160
    Размер резьбы соединения напорного трубопровода
    F18x150
    Размер резьбы соединения возвратного провода
    F16x150
    Заменяемая часть
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя
    ZF
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Ременной шкив
    без ремённого шкива
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    без резервуара
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    для производителя рулевого управления
    VICKERS
    Организационный номер от
    WAT00025
    Размер резьбы
    M8
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    до диаметра вала [мм]
    19
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Организационный номер от
    WAT00039
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    ZF
    Впускн. ? [мм]
    18
    Выпускн.-? [мм]
    16
    Высота [мм]
    165
    для диаметра вала [мм]
    14
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    ZF
    Впускн. ? [мм]
    18
    Выпускн.-? [мм]
    16
    вариант оснащения
    No confundir 07B560
    Высота [мм]
    167
    для диаметра вала [мм]
    19
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    ограничение производителя
    VICKERS / LUK
    Впускн. ? [мм]
    18
    Выпускн.-? [мм]
    16
    Количество ребер
    5
    шкива [мм]
    117
    ограничение производителя
    ZF
    Количество присоединений
    3
    ограничение производителя
    — suspension pilote
    Новая деталь
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Ременной шкив
    без ремённого шкива
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Присоединительная винтовая резьба
    M18 X 1.5mm (Female)
    Техника присоединения
    M16 X 1.5mm (Female)
    Ременной шкив
    без ремённого шкива
    Заменяемая часть
    Гарантия
    Гарантия 2 года
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Присоединительная винтовая резьба
    M18 X 1.5mm (Female)
    Техника присоединения
    M16 X 1.5mm (Female)
    Заменяемая часть
    Гарантия
    Гарантия 2 года
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Форма адаптера
    треугольный
    Количество присоединений
    2
    ограничение производителя
    ZF
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Ременной шкив
    без ремённого шкива
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    без резервуара
    Заменяемая часть
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Соблюдать сервисную информацию
    Заменяемая часть
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Заменяемая часть
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Дополнительная информация
    с рулевой манжетой
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для правостороннего расположения руля
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для правостороннего расположения руля
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей без сервотроник- привода управления
    Размер резьбы
    M14 X 1,50
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]
    1175
    Количество крепежных отверстий
    2
    Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
    97.5mm
    Длина 1 [мм]
    50
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для правостороннего расположения руля
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя
    ZF
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Количество масляных отверстий
    1
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей с сервотроник-приводом управления
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей без сервотроник- привода управления
    Общая длина [мм]
    536
    Высота входного штока [мм]
    50
    Свойство вида соединения
    зубчатый
    Число зубцов входного штока
    54
    Диаметр входного штока [мм]
    17,5
    ограничение производителя
    ZF
    Учитывать технические данные
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей с сервотроник-приводом управления
    ограничение производителя
    ZF
    Учитывать технические данные
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей с сервотроник-приводом управления
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Положение / градусы
    3 T 45
    на выбор
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для правостороннего расположения руля
    Вид эксплуатации
    ручной
    Вид эксплуатации
    ручной
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя
    ZF
    Гарантия
    Гарантия 2 года
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя
    ZF
    Гарантия
    Гарантия 2 года
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Дополнительная информация
    с сензором
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    для производителя рулевого механизма
    ZF
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    для производителя рулевого механизма
    ZF
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]
    100
    Размер резьбы соединения напорного трубопровода
    F14x150
    Размер резьбы соединения возвратного провода
    F14x150
    вариант оснащения
    Capteur:Sans
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    вариант оснащения
    Capteur:Avec
    Заменяемая часть
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя
    ZF
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Размер резьбы
    M14x1,5 (O)
    Общая длина [мм]
    540
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Размер резьбы осевой шарнир
    NO
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Организационный номер от
    WAT00713
    Размер резьбы
    M14x1,5 (O)
    Общая длина [мм]
    540
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Размер резьбы осевой шарнир
    NO
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Организационный номер от
    WAT00714
    Размер резьбы
    M14x1,5 (O)
    Общая длина [мм]
    540
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Размер резьбы осевой шарнир
    NO
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Организационный номер от
    WAT00715
    Размер резьбы
    M16x1,5
    Общая длина [мм]
    540
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Организационный номер от
    WAT00723
    Размер резьбы
    M14x1,5 (O)
    Общая длина [мм]
    540
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Размер резьбы осевой шарнир
    NO
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Организационный номер от
    WAT00894
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Спецификация
    No confun. 13560
    Общая длина [мм]
    710
    Число зубцов входного штока
    44
    Свойство вида соединения
    зубчатый
    Высота входного штока [мм]
    49,5
    Диаметр входного штока [мм]
    17,6
    Размер резьбы
    M14x1,5/M14x1,5
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей с сервотроник-приводом управления
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    для производителя рулевого управления
    ZF
    Спецификация
    No confun. 13560
    Общая длина [мм]
    710
    Свойство вида соединения
    зубчатый
    Число зубцов входного штока
    44
    Высота входного штока [мм]
    49,5
    Диаметр входного штока [мм]
    17,6
    Размер резьбы
    M14x1,5/M14x1,5
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Положение / градусы
    3 T 45
    на выбор
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для правостороннего расположения руля
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Заменяемая часть
    Гарантия
    Гарантия 2 года
    Вид эксплуатации
    ручной
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Гарантия
    Гарантия 2 года
    Вид эксплуатации
    ручной
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]
    920
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей без усиленного рулевого механизма
    Присоединительная винтовая резьба
    M14x1,5 / M14x1,5
    Диаметр крепления [мм]
    17,5
    Число зубцов
    54
    отверстия [мм]
    8
    Высота входного штока [мм]
    35
    Свойство вида соединения
    зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]
    17,5
    ограничение производителя
    ZF
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для правостороннего расположения руля
    ограничение производителя
    ZF
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
    для левостороннего расположения руля
    Сторона установки
    передний мост слева
    Заменяемая часть
    Вид эксплуатации
    ручной
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Свойство вида соединения
    зубчатый
    Число зубцов входного штока
    54
    Высота входного штока [мм]
    57
    Диаметр входного штока [мм]
    17,2
    Размер резьбы
    M14x1.5 / M14x1.5
    Общая длина [мм]
    530
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Общая длина [мм]
    532
    Число зубцов входного штока
    54
    Высота входного штока [мм]
    57
    Диаметр входного штока [мм]
    17,5
    Свойство вида соединения
    зубчатый
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Количество масляных отверстий
    1
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Вид механизмов поворота
    Реечный механизм поворота
    Оснащение / оборудование
    для автомобилей с сервотроник-приводом управления
    Профиль ступицы
    Triangle
    Вид эксплуатации
    гидравлический
    Соблюдать сервисную информацию

    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

    Замена гидроусилителя руля Audi A8. Чем официалы, лучше сам!

    Ветюшников Арон

    так вы слили с малого контура, термостат же закрыт) Для кого это видео? В системе еще осталось столько же если не больше. Периодические геморрои с гидроусилителем руля это еще что ))

    Ури

    У меня появился современном треск на холодную как прагрею всё норм 15кл проеду треск и пропадает что может быть???

    Вова Бани

    а можно узнать каталожный номер шкива?

    Сурен

    Автор слабо компетентен в выборе жидкости для гур. По видео я понял только то, что свое масло выбирай на сайте производителя авто. Много ошибок, которые приведут к смерти насоса, например, помой минералкой, а залей синтетику. Если масло уходит, то нужно устранять, а не долить и кататься. В основном рассказ про атф, а как же модный декстрон 8? Не осветил Кстати, к нам много автомобилей едет, после того, как посмотрят советы на интернет ресурсе по подобному (ремонт, промывка системы, подтяжка и т. Д) спасибо вам Занимаюсь ремонтом рулевого управления. У моего соседа и без гидроусилителя руля на ауди много чего навернулось…

    Ред

    Обучение по курсу ‘Диагностика и ремонт агрегатов ГУР’. Подробнее смотрите на нашем сайте:

    Ходьков Нуртас

    … да… нечётак… плюсов много. — время зарядки батарей сутки, плохо заряженая здохнит очень быстро. — батарея — очень большая.., таксичность (!). — время работы в среднем цыкле без подзаряда приличное до 7-8ч. но… — горят банки одельно в цепи… — спец место для зарядки, высокие наприжение. — неисправность приводит к загоранию окум… много дыма… токсич… Мне друг сказал с гидроусилителем руля на Ауди пока проблем еще не было 😉

    Все сервисы по ремонту Audi A8 на интерактивной карте

    Обуждение раздела Замена гидроусилителя руля Audi A8

    Кымбат

    Да это же кровь хищника! Всё внятно и понятно. Спасибо.

    Мирослава

    Хотелось бы, чтобы подробнее по гидроусилителю руля пояснил бы 🙂 Блин у меня ГУР течет вообще уже сколько литров залил туда всяких-разных жидкостей! Нужно делать, спасибо за информацию, думаю что для меня это будет полезно

    Пржебыльский Король

    вы садисты, россияне не поймут тачку без фар.. хоть по точке диодов добавте на жопу чтоб в городе не стыдно было

    Атик

    я смотрю выемки есть на клапанах.выходит клапана не гнет при обрыве грм?

    Нептун

    Проблемы с гидроусилителем руля не особо напрягают… Здравствуйте.у меня к вам пару вопросов!как с вами связаться?

    Yuma

    Сделал всё как сказано в этом видео, и чудо свершилось, стук как рукой сняло! Спасибо Вовус Маляриус! Используемый мною материал-часть пробки от пластиковой бутылки. Всем удачи!

    Тихо

    ЕЕ, я настоящий субаровод 😀 со стуканувшей движкой в гараже. Когда видео по маслам будет? Ждунемогу

    Айсель

    У моего соседа с гидроусилителем руля на a8 до сих пор все без особых проблем 🙂 ТЫ РЕАЛЬНО ДОЛБЕНЬ, У ТЕБЯ ТОЛЬКО МОСКВИЧ БЫЛ ВСЮ ЖИЗНЬ, ЧТО НАЖАЛ БУДТО БОМБА БАГАЖНИК ОТКРЫВАЕТ

    Мухит

    Всё просто и понятно, ребята молодцы

    Пин

    ЛАЙК! ЕВГЕНИЯ! А КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ 6J73 МОТОРОМ КРОМЕ КУБАТУРЫ 2.5? ИЛИ НЕ В КУРСЕ?

    Тит

    Надо попробовать. у меня такая же беда,на мелких кочках.

    Халина

    запили промывку форсунок 🙂 Мне друг сказал на audi a8 и без гидроусилителя руля полно чего поломалось,

    Гурий

    Автор скажи пожалуйста поставил рейку новую на оку и наконечники тоже новые,сделал развал, только вот одно НО! Колесо в право выворачивается норма а в лево в двое меньше,в чем проблема???

    Замена жидкости гур на audi 80. Автоновости, авто новинки, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Плановые ТО, ремонт Audi 80 B4 : Часть № 10 — Замена жидкостей — Под копотная *красота* ! Замена масла в КПП, Замена шлангов и Антифриза, Замена жидкости в ГУР, Замена масла в двигателе. — бортжурнал Audi 80 „ В Пути… “. Quattro!? |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Audi 80 2.0 B4 Esimene ABT › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР.   Ранее Чистка ВКГ на Audi 80 b4 ABT Далее LED сигнал поворота на крыле вместо оригинала #2.

    11 авг Замена жидкости Гура Audi 80 B4 ABT. Ребяты подскажите как заменит жидкость гура ?Будет время планирую сделать сам нет тогда на сто но хотелось бы самому.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    ГУР Audi 80 — www. audi 80.ru Техническая информация, эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобилей Audi 80.  В своём ГУРе я обнаружил жидкость ATF (красного цвета), по этому при замене жидкости я промыл систему новой.

    Отметить все как прочтенное. Рекомендую также снять крепление трубки к рамке радиатора для большего удобства поимки старой жидкости. Топливный бак и топливный насос. Идеальным вариантом будет, конечно, откачать грушей из бачка старую жидкость, потом разъединить систему в указанном мною месте и слить остатки. Можно ли сделать так?

    Замена жидкости ГУРа на Ауди 80 B4 1994 г.в. Фотоотчет. — FAQ подвеска и рулевое управление — AUDI-FORUM Международный форум Audi

    Есть такая традиция, наводить порядок перед новым годом. Вот и я так сказать, решил навести порядок …, под копотного пространства. В общем, я решил навести идеальный порядок в моторном отсеке , и заодно заменить все жидкости в системе. Да и к тому же, если можешь сделать сам, то почему бы и нет. А вот со сливной пробкой, есть небольшой нюанс.


    После чего в крутил сливную пробку на место. В результате : Не хуже, не лучше не стало. Передачи как и включались замечательно, так и включаются. Но для собственного успокоения, данную операцию считаю нужной. Замена шлангов охлаждающей системе и Фланцев. Срок службы шлангов, медленно и верно, подходил к концу. Плюс, начало подтекать с обоих фланцев. Откручиваем сливную пробку она находится в основном радиаторе, в нижнем левом углу и сливаем в ёмкость антифриз.

    Непосредственна сама пробка, для слива антифриза. А так же, откручиваем и снимаем фланцы См. Затем я нанёс на фланцы герметик поверх уплотнительного кольца -обильно. Мне его дал, мой одноклубник BiFiDoK. За что ему огромное спасибо! Огромное спасибо BiFiDoK , за совет! А моя походу уже своё отслужила. Такая мелочь …, а в итоге вот.

    Ну и тут в принципе, проблема стандартная. Сказать что он был грязный и забитый , ни чего не сказать. Да уж… — Потом отсоединил идущие к бочку два шланга и датчик уровня жидкости. И вставил на место фильтр. И продолжил крутить руль до тех пор, пока не прекратились выходить пузырьки в бачке.

    Долил до нужного уровня правильный уровень, когда колеса прямо. В результате : Ни каких скрипов, свистов и т. Может кому и будет полезен?! Ходовая, провода, свечи и т. Ремни, антифриз, печка, и т. Год как мы вместе! Всё в кучу, готовимся к зиме. Замена Модуля ABS и Колдуна. Установка Кованных рычагов и т. Спасибо за внимание и удачи на дорогах. Надо бежать, смотреть… : Посмотрел. А сама жидкость, конечно, уже не первой свежести.

    У меня слегка жумел насос Гура когда поворачиваешь руль, у тебя сразу шум пропал или со временем? А то я разницы пока не ощутил. Ну как сразу, продолжил крутить руль до тех пор, пока не прекратились выходить пузырьки в бачке.

    При повороте очень сильно напрягается шланг давления который идёт от насоса к рейке, там стоит перепускной клапан, может он навернулся? Или как можно проверить этот шланг? Чтоб точно знать насос это или шланг. Может сталкивался с таким?

    Renault Sandero Metallic Вlack. Замена масла в КПП, Замена шлангов и Антифриза, Замена жидкости в ГУР, Замена масла в двигателе. Всем Доброго Времени Суток! Шильдик Kamei и т. Доброго времени суток господа! В коробке и гуре, разные жидкости. Надо бежать, смотреть… :.

    Привет, спасибо за отчёт, сегодня тоже менял жидкость Гура, делал всё как ты у меня вопрос, если воздух не до конца выгнал, выйдет ли он сам во время движения? Тут не подскажу, не сталкивался с таким. Вчера купил шланг буду менять там посмотрим.

    Замена масла в моторе на ауди 80 .

    ПОМОЩЬ !!! Кошмар насоса гидроусилителя руля !!!

    Автор Сообщение
    marianne
    Audi Nut

    Зарегистрирован: 16.09.2010
    Сообщений: 61


    Размещено: 17 янв 2012 г. 16:10

    Привет всем, извините, я давно здесь не был, я как раз хотел! Мой насос гидроусилителя рулевого управления уложен в мой кабриолет.Я не могу поверить в это, потому что то же самое произошло и с последним, что у меня было! Однако мне трудно понять, какую часть получить, и мне интересно, есть ли у кого-нибудь совет? Было бы очень признательно! Моя машина — Final Edition 1999 года, какая разница? Также это двигатель 1,8, многие из насосов, которые я вижу, кажутся довольно специфичными и не упоминают мою машину, только 2,6, кому бы я ни позвонил, похоже, не знает, и я так расстроен! В принципе, кто-нибудь знает, есть ли какие-то серьезные различия, а также подходят ли они к каким-либо другим моделям? Я думал, что Audi (a3?) Использует тот же 1.Двигатель 8 20v так было интересно, поделится ли на этот насос гидроусилителя руля? Любой совет был бы таким замечательным, спасибо! Марианна
    CCV6
    Bandwidth Buster

    Зарегистрирован: 22 февраля 2010 г.
    Сообщений: 668
    Расположение: Глазго


    Размещено: Пт 20 января 2012 г. 21:03

    Похоже, что 1.8 ADR имеет такой же номер детали. как 2.6 и 2.8. Но вам действительно нужно все детали машины, чтобы проверить 100%.

    Я снял насос с двигателя ABC в A4 в гидромолотах, думая, что он будет такой же, как в кабриолете, но повернул его другую часть под номером. Думаю, A3 тоже другой.

    Не совсем уверен, но у насоса кабриолета, кажется, есть три выхода, тогда как у A4 их два. Дополнительный на кабине, кажется, для аккумулятора бомбы. Всегда означал проверить, было ли просверлено третье отверстие в насосе A4 и было ли оно просто закупорено.Он лежит в мусорном ведре в моем магазине. Сохраняйте смысл, на что нужно смотреть.

    Что вышло из строя в насосе? Какие симптомы представляли интерес?


    _________________
    Audi Cabriolet 2.8 2000
    Audi A4 TDI 2000 (180к на растительном масле)
    Audi 80 TDI 1993 (190к) Списано
    Passat 1979 сдан в слом
    marianne
    Audi Nut

    Зарегистрирован: 16.09.2010
    Сообщений: 61


    Размещено: Вс 22 янв 2012 г. 20:10

    Привет, спасибо за ответ.У меня все еще 5 дней не ближе к тому, чтобы разобраться с этим, не считая того, что я заплатил за грабеж 300 с лишним. А теперь тормоза выходят из строя — я знаю, что это связано с насосом PS, так как то же самое произошло с моим такси 2.6, системы как-то связаны. У меня ужасно тяжелое рулевое управление, и я ною при повороте. Раздраженный, после многих звонков людям, которые, кажется, не знают, подойдет ли насос от 2.0, 2.6 и т. Д., Я в конечном итоге позвонил дилеру Audi, который сказал мне, что только 1.8 помпы подойдут к 1.8. Я не знаю, насколько это правда, но я смирился с этим! Мне так надоело, что никто не ломает 1.8 (судя по тому, что я вижу, по дням траления!), А те немногие, что я нашел, либо уже принимали его, либо уже не работают. Это так раздражает и прямо опасно сейчас, когда тормоза не работают. Я просто хотел бы найти его по более низкой цене!
    CCV6
    Bandwidth Buster

    Зарегистрирован: 22 февраля 2010 г.
    Сообщений: 668
    Расположение: Глазго


    Размещено: Вс 22 янв 2012 г. 20:40

    Если он визжит, значит, ремень не только ослаб или изношен? Если снять ремень и вручную повернуть насосное колесо, можно увидеть, насколько оно жесткое.Должен работать гладко и легко. Если так, то это ремень.

    _________________
    Audi Cabriolet 2.8 2000
    Audi A4 TDI 2000 (180к на растительном масле)
    Audi 80 TDI 1993 (190к) Списано
    Passat 1979 сдан в слом
    marianne
    Audi Nut

    Зарегистрирован: 16.09.2010
    Сообщений: 61


    Размещено: Вс 22 янв 2012 г. 20:50

    Также извините, что я, вероятно, пропустил самое важное… Из него уже некоторое время течет жидкость, но теперь вы буквально залили ее, и через милю она полностью исчезла!
    CCV6
    Bandwidth Buster

    Зарегистрирован: 22 февраля 2010 г.
    Сообщений: 668
    Расположение: Глазго


    Размещено: Вс 22 янв 2012 г. 21:11

    Зависит от места утечки.

    Если вы выполните поиск, я уверен, что в насосе есть утечка, которую вы можете затянуть. На ум приходят болты с X-образной головкой.


    _________________
    Audi Cabriolet 2.8 2000
    Audi A4 TDI 2000 (180к на растительном масле)
    Audi 80 TDI 1993 (190к) Списано
    Passat 1979 сдан в слом
    v6
    Supporter- Жертвует, когда у вас нет

    Зарегистрирован: 25 июля 2006 г.
    Сообщений: 1642
    Расположение: в 5 милях от Castle Combe (см. Рис. Выше)


    Размещено: Вс 22 янв 2012 г. 21:23

    Привет,
    Сожалеем, что слышали о вашей проблеме.
    У меня в прошлом году была аналогичная проблема с 80 2.6 Avant нашего сына. После покупки отремонтированного насоса PAS у предполагаемого поставщика с хорошей репутацией, который затем вышел из строя и был заменен три раза подряд, но все еще протекал, мне понадобился альтернативный и надежный источник.
    В итоге я отправил оригинальный протекающий насос этим парням, которые отремонтировали его и проделали отличную работу — и предоставили гарантию. Они заверили меня, что, если получат его до обеда, они закончат работу и вернутся ко мне в тот же день — и они это сделали! Установлен и отлично работает с июля.
    http://www.powersteeringspecialist.co.uk/index.html
    Я не имею отношения к этой компании, просто довольный клиент.
    Позвоните им и расскажите, как у вас дела.

    HTH,
    Алан


    _________________
    2002 A6 Avant SE 2.7T quattro
    1997 2.6 Кабриолет
    1997 A4 1.8 (автомобиль хозяйки)
    1983 Laverda RGS1000 (игрушка №1 с 1989 года)
    1977 Laverda Jota

    бывших:
    80GL — 100CS — 80CD — 90 2.2E — A4 1.9TDi SE
    1996 A4 Avant 2.6SE Paradise Green (356 тыс. Миль)

    andrewaudi
    Стоял на сайте

    Зарегистрирован: 01.05.2011
    Сообщений: 314


    Размещено: 23 янв 2012 г. 14:01

    После непродолжительных поисков, когда у меня возникла проблема с насосом гидроусилителя руля, я купил его в этой компании:

    ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ!
    Стойки рулевого управления с усилителем, прямой
    http: // powersteeringracks.co.uk/

    Насос протек, через несколько дней был заменен, он тоже протек. Чтобы получить возмещение, потребовалось огромное количество преследований и проблем с этой компанией, и мне пришлось отправить насосы обратно за свой счет. На возврат денег ушло около 2 месяцев.

    Насосы, которые они прислали, были сняты с места крушения и выкрашены в черный цвет, второй фактически распылял жидкость по всему гаражу, это было так плохо.

    Я упоминаю только потому, что они появляются довольно быстро, если поискать замену в сети.Я пришел в ярость и получил ремонт от Audi. Не самый дешевый способ сделать это, но, по крайней мере, он был гарантирован, когда он вышел из строя и разорвал все ремни в клочья! Четвертый по-прежнему там и сейчас набирает обороты.

    audiall
    Audi Nut

    Зарегистрирован: 4 февраля 2010 г.
    Сообщений: 62


    Размещено: 23 янв 2012 г. 14:19

    на сайте audi 80 series 3 / b4 есть аналогичная резьба (утечка из гидроусилителя), это тот же насос, который вам нужен, с тремя выходами, другие насосы не имеют пустого иона, это специальная установка для гидроусилителя тормозной системы вам действительно нужно установить, откуда течет жидкость. Возможно, вам понадобится заменить гидравлический шланг или, как и в случае с другой резьбой, медную шайбу, а не насос..allan …
    marianne
    Audi Nut

    Зарегистрирован: 16.09.2010
    Сообщений: 61


    Размещено: 23 янв 2012 г., 18:59

    Привет, большое спасибо за все твои действительно полезные ответы — Алан, я позвонил специалисту по рулевому управлению.Люди co.uk, которые были действительно полезны, предлагают разумную стоимость с гарантией, и они придут забрать ее завтра, вот и сервис! Я почти уверен, что это так, мой друг-механик снял его для меня сегодня. andrew audi, это действительно плохо, я посмотрел на их веб-сайт, как вы говорите, это один из первых, который попал в поиске, но это звучит ужасно! По крайней мере, у меня будет гарантия и оригинальный, правильный насос для моей машины. Я просто рада, что наконец-то кое-что угадала, это действительно было бессмысленное время, когда никто, казалось, не мог помочь! Но спасибо, ребята, вы молодцы!
    Mikes2
    Модератор сайта

    Зарегистрирован: 31 января 2003 г.
    Сообщений: 9144


    Размещено: 24 янв 2012 г., 1:37

    Лучше всего лишь подтвердить, что жидкость в системе зеленого цвета.

    , если кто-то добавил ATF, и жидкость кажется красной, вам необходимо слить ее и промыть

    marianne
    Audi Nut

    Зарегистрирован: 16.09.2010
    Сообщений: 61


    Размещено: 24 янв 2012 г., 9:31

    Ах да, помню, на моем последнем извозчике он должен был быть зеленым! У меня уже есть 2 бутылки, готовые к повторному наполнению! (ну, конечно, не сразу!) Надеюсь, мне даже не понадобится вторая бутылка, если все будет исправлено.Кто-нибудь знает, из-за того, что тормоза подключены (а они теперь не работают), нужно ли прокачивать тормозную систему? Хотя я подозреваю, что, возможно, нет, поскольку сама тормозная жидкость — это отдельная вещь? спасибо, ребята
    v6
    Supporter- Жертвует, когда у вас нет

    Зарегистрирован: 25 июля 2006 г.
    Сообщений: 1642
    Расположение: в 5 милях от Castle Combe (см. Рис. Выше)


    Размещено: 24 янв 2012 г. 14:32

    andrewaudi писал:
    После небольшого поиска, когда у меня возникла проблема с насосом гидроусилителя руля, я купил его в этой компании:

    ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ!
    Стойки рулевого управления с усилителем, прямой
    http: // powersteeringracks.co.uk/

    Насос протек, через несколько дней был заменен, он тоже протек. Чтобы получить возмещение, потребовалось огромное количество преследований и проблем с этой компанией, и мне пришлось отправить насосы обратно за свой счет. На возврат денег ушло около 2 месяцев.

    Насосы, которые они прислали, были сняты с места крушения и выкрашены в черный цвет, второй фактически распылял жидкость по всему гаражу, это было так плохо.

    Я упоминаю только потому, что они появляются довольно быстро, если поискать замену в сети.Я пришел в ярость и получил ремонт от Audi. Не самый дешевый способ сделать это, но, по крайней мере, он был гарантирован, когда он вышел из строя и разорвал все ремни в клочья! Четвертый по-прежнему там и сейчас набирает обороты.

    Это была ТОЧНАЯ проблема, с которой я столкнулся с той же самой компанией.
    Knackered помпы, окрашенные в черный цвет и проданные как отремонтированные. Все просочились, и у них хватило наглости обвинить моего механика! Абсолютно $ hite!
    Затем я использовал компанию, рекомендованную в моем предыдущем посте, и качество оборудования и обслуживания было полной противоположностью этих ковбоев.

    Марианна — Я очень надеюсь, что у вас все получится!

    Алан

    PS Я получил свои деньги обратно от Джона Уэйна и его товарищей-ковбоев


    _________________
    2002 A6 Avant SE 2.7T quattro
    1997 2.6 Кабриолет
    1997 A4 1.8 (автомобиль хозяйки)
    1983 Laverda RGS1000 (игрушка №1 с 1989 года)
    1977 Laverda Jota

    бывших:
    80GL — 100CS — 80CD — 90 2.2E — A4 1.9TDi SE
    1996 A4 Avant 2.6SE Paradise Green (356 км.)

    marianne
    Audi Nut

    Зарегистрирован: 16.09.2010
    Сообщений: 61


    Размещено: 24 янв 2012 г. 20:59

    Ой, спасибо, Алан … Я потерялся без него! И сегодня совсем промокла под дождем! Я действительно очень сильно от этого зависим.Компания рулевого управления с гидроусилителем до сих пор оказывала отличную услугу — они прибыли, как и было обещано, сегодня до 10 утра из Лондона, теперь это услуга для вас! Должно быть готово и вернусь в четверг, а мой механик может поместиться в пятницу. Очень надеюсь, что все пройдет гладко!
    Боже, какая другая компания звучит так плохо — как они могут оказаться на вершине поисковых запросов, будучи настолько плохими, что их нужно удалить! Я так рада, что не нажала на них!

    Audi 80, 90 автозапчасти б / у по низкой цене онлайн

    Технические характеристики Audi 80, 90

    Выберите спецификацию Audi, чтобы увидеть все запчасти Audi, выставленные на продажу.

    Audi 80, 90 Последние объявления