Aston martin zagato 2019: 2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake

2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake

1

Я прям очковал, пока мотал фото вниз, что загато опять прилепит свои чертовы кругляши вместо задних фонарей. И да, они снова это сделали.Ладно с линией кузова, по мне — не очень удачная, хотя что именно стоило изменить — пока не скажу. Но полное несоответствие кормы машины её изначальному образу и передку ( блен, эти туманки как прыщи на лице фотомодели — ппц) — это причина эстетической грусти. Но задумка, на самом деле, стоящая.

2

А по мне, самый красивый из четырех кузовов этой модели.

И фонари нравятся. И противотуманки. Короче, слов нет больше:)). Наверное, самый мой любимый Астон последних лет. Хотя, я вообще люблю их машины, и плоды сотрудничества с Zagato. Астон им удается даже лучше, чем разные итальянцы.

3

И ещё один суперкар, который за каким-то хреном пытается выглядеть как хэтчбек. Шутинг-брейк — это Ferrari FF, а здесь просто купе с высокой крышей. И нафига, спрашивается? На эту полочку сзади даже гроб не положишь.

Зато под ней мог бы спрятаться двигатель, и проект стал бы куда интереснее, но увы. Соглашусь, что с определённых ракурсов этот кузов выглядит симпатичнее остальных, но это исключительно из-за уродливости оных.

4

А в чем разница между Феррари ФФ и этой? Кузов одинаковый.

5

Shooting brake — это именно что производная от спорткара.

Как в данном случае. А Ferrari FF изначально четырёхместный GT в 2(3)-дверном кузове хэтчбек, преподносящийся как shooting brake.

6

А что, у откровенного суперкара (!) FF спортивности недостаточно? 🙂 Технически они оба стопроцентные шутинг-брейки, то есть двухдверные универсалы на платформе спорткара. Я скорее про визуал говорил. FF реально выглядит как двухдверный универсал, а Астон похож скорее на купе с нелепой формой задницы. Причём у него, в отличие от Феррари, даже багажника-то по сути нет, что делает его идеально бессмысленным.

7

Вместимость багажного отделения 4-МЕСТНОГО Ferrari FF — 450 литров, а в случае его трансформации в 2-МЕСТНУЮ конфигурацию, уже 800 литров. Вместимось багажного отделения его чуть более крупного наследника, Ferrari GTC4 Lusso, аналогична, 450/ 800 литров ( иногда попадается 460/ 810 литров). Как ни странно, но прямого указания на вместимость багажного отделения Aston Martin Vanquish II Zagato Shooting Brake ( а, ведь, это самая главная фишка, ради чего его и отдали на растерзание Zagato) нигде узнать не удалось.

8

Однако, несололько раз попадались косвенные упоминания, что она на 60% больше, чему стандартного купе. Вместимость багажного отделения Vanquish II — 368 литров, Vanquish II от Zagato — 300 литров. Какая из этих машин принята за стандартную, неизвестно, однако, это может быть истолковано, как указание на вместимость 2-МЕСТНОГО Vanquish II Zagato Shooting Brake ( ибо, раскладывать дополнительно там уже нечего), равную от 480 до 589 литров. Впрочем, даже если даже округлить, то можно говорить лишь о 500-600 литрах.

9

В любом случае, Ferrari FF ( 4907/ 1953/ 1379/ 2990 мм; 1880 кг; Сx — 0,35 x 2,25 = 0,768), как и GTC4 Lusso ( 4922/ 1980/ 1383/ 2990 мм; 1920 кг; Сх — 0,34 х 2,27 = 0,773) представляют собой более крупный автомобиль, чем тот-же Vanquish II ( 4720/ 1912/ 1294/ 2740 мм; 1739 кг; Сх — 0,37 х 2,05 = 0,760). Причем, как можно заметить, практически не уступающие британцу даже в общем ( интегральном) аэродинамическом совершенстве.

10

Да, формально они имеют один и тот-же тип кузова. Но, если в случае итальянцев, это именно что полноценный 4-местный спортуниверсал, то британский автомобиль так и остался спорткупе, которому вместо дополнительного заднего ряда » детских» сидений ( как это сделано и на Coupe, и на Volante-версии), пришлось разместить небольшое багажное отделение. В которое почти ничего и невозможно разместить из-за крайне неудобной и непрактичной ( плата за сохранение аэродинамики) его конфигурации.

11

Возможно, это будет неприятным для кого-то уточнением, но » Maximum power 441 kW ( 592 bhp / 600 PS) at 7000 rpm ( UK and EU). Maximum power 430 kW ( 575 bhp / 585 PS) at 7000 rpm ( RoW)».

12

И Феррари, и эта — шутингбрейки. Ибо обе являются компактными универсалами на шасси спорткара.

Купе Aston Martin DBS GT Zagato удивило остеклением — ДРАЙВ

Выпуск изображений двух новых машин приурочен к наступающему столетию кузовного ателье Zagato, которое уже 58 лет сотрудничает с Астоном в создании ограниченных серий спорткаров и разработке дизайна серийных моделей.

Прошлой осенью компания Aston Martin анонсировала выпуск суперкара DBS GT Zagato и модели DB4 GT Zagato Continuation. Первый представляет собой современный автомобиль в оригинальном кузове от Zagato, построенный на шасси серийного Астона DBS Superleggera, а вторая — это возобновлённый в производстве исторический спорткар. С внешностью «четвёрки» всё было ясно с самого начала, а вот экстерьер DBS GT Zagato раскрыт только теперь. Пусть лишь на официальных рисунках.

Профиль DBS GT Zagato не может слишком уж удалиться от контуров исходной модели DBS, однако авторы проекта постарались сделать машину ещё более впечатляющей, вдохновляясь примером из прошлого: лимитированная модель DB4 GT Zagato для 1960 года выглядела потрясающе.

Внешность GT Zagato и правда удивляет. Большая решётка радиатора с опущенными внешними уголками и рельефные передние крылья должны вызывать ассоциации с DB4 GT Zagato. Сильнее, чем обычное, скруглённое в плане лобовое стекло тоже работает на каплевидный образ. Британцы ничего не сказали о технике DBS GT Zagato. По умолчанию будем считать, что на этом купе отдача битурбомотора V12 5.2 как минимум останется идентичной отдаче простого купе DBS (725 л.с. и 900 Н•м).

Сзади нас ждёт сюрприз в виде углеволоконной крыши с «двойными пузырями», ниспадающей к самому багажнику без всякого заднего стекла.

Напарник DB4 GT Zagato Continuation должен получить рядную «шестёрку» на 385 сил (скорее всего, 4.2, как у партии DB4 GT Zagato Sanction II 1988 года). Самое же примечательное, что продаваться эти машины будут только парным комплектом (один DBS GT Zagato и один DB4 GT Zagato Continuation), названным DBZ Centenary Collection, по цене шесть миллионов фунтов за набор (без учёта налогов).

Судя по рисункам, на DBS GT Zagato появятся фонари в виде набора радиальных лезвий или лепестков, в стиле оптики другого лимитированного суперкара, Vanquish Zagato 2016-го. (На заднем плане — DB4 GT Zagato Continuation.)

Таких пар будет собрано девятнадцать, но к своим владельцам они прибудут по отдельности. Первые образцы купе DB4 GT Zagato Continuation поступят к заказчикам в четвёртом квартале 2019-го, а первые DBS GT Zagato — годом позже. Напомним также, что Aston Martin готовит к выпуску целый ряд новых моделей: среднемоторные суперкары AM-RB 003 (в серии с 2021-го) и Vanquish (2022), а также обычный кроссовер DBX (2019) и электрический паркетник Lagonda All-Terrain (2022).

Aston Martin показал дизайн нового DBS GT Zagato

DBZ CENTENARY COLLECTION:

FIRST GLIMPSE OF DBS GT ZAGATO

  • Detailed renderings of DBS GT Zagato give clear indication of dramatic new design
  • Production strictly limited to 19 examples, paired with DB4 GT Zagato Continuation
  • DBZ Centenary Collection conceived to mark Zagato’s centenary
  • DBS GT Zagato to be built at Aston Martin’s Gaydon headquarters
  • DBZ Centenary Collection priced at £6m plus local taxes

25 March 2019, Gaydon: With the upcoming Centenary celebrations for world-renowned Italian design house Zagato soon upon us, it is the perfect moment to release the first detailed renderings of the new DBS GT Zagato; the second half of the remarkable DBZ Centenary Collection.

Created to celebrate the centenary of the legendary Zagato signature, the DBZ Centenary Collection is a unique project that pays tribute to an icon of the past and creates a classic of the future. This unique collaboration extends a remarkable creative partnership spanning almost 60 years. One that has consistently generated bold and breathtakingly exciting designs, the latest of which being the DBS GT Zagato.

Taking Aston Martin’s most potent series production car — the acclaimed DBS Superleggera — as its starting point, the DBS GT Zagato embodies the next evolution in Aston Martin Zagato design language. Inspired by the voluptuous shapes that previously dressed the original DB4 GT Zagato, Aston Martin and Zagatos designers have worked hard to conjure a similarly evocative design language.

A key design feature remains the iconic double-bubble roof. Stretching the full length of the canopy, this fresh interpretation delivers a clean and sculptural form that flows from the top of the front windscreen to the car’s rearmost tip, discarding the traditional rear windscreen in favour of a purer roofline. The double-bubble theme continues frontwards across the car’s bonnet, reminiscent of the shape and form seen on original Aston Martin Zagato designs. These flowing curves are complemented by the model’s wide wrap-around windscreen, removing any hard lines above the car’s shoulder line.

Muscular rear haunches deliver powerful and purposeful definition to the car’s side profile, while a unique wheel design, headlamps and a striking front grille – a key feature for all Aston Martin Zagato designs — continue to deliver a modern twist on the DB4 GT Zagato’s classic form.

Speaking of the DBZ Zagato Collection, Marek Reichman, Aston Martin Lagonda’s Executive Vice President and Chief Creative Officer, added: “In the DB4 GT Zagato Continuation we have one of the world’s most beautiful and instantly recognisable pieces of car design. Creating a car fit to stand alongside it was always going to be a formidable challenge, but also a great motivation. Both design teams at Aston Martin and Zagato have together risen to the task magnificently; taking the already fabulous DBS Superleggera and shaping something which retains its identity as an Aston Martin, but expresses itself as only a Zagato can. Sensational-looking and extremely rare, it is the modern incarnation of a timeless icon.”

Paired to the build run of 19 DB4 GT Zagato Continuations, the DBS GT Zagato will only be available as part of the £6m (plus taxes) DBZ Centenary Collection, thereby becoming one of the rarest and most coveted of all the modern-era Aston Martin Zagatos.

First deliveries to customers will commence QTR 4 2019 for the DB4 GT Zagato Continuation and QTR 4 2020 for the DBS GT Zagato.

 

Салон для самого дорогого Aston Martin напечатают на принтере

ASTON MARTIN DBZ CENTENARY COLLECTION MAKES WORLD DEBUT AT INAUGURAL AUDRAIN’S NEWPORT CONCOURS

 

·       Rhode Island unveil for first DBS GT Zagato – modern twin to the DB4 GT Zagato Continuation

·       DBS GT Zagato confirmed power figure — 760bhp twin-turbo V12

·       19 DBZ Centenary Collection pairs only

·       Features world’s first automotive application of configurable carbon and metal 3D printed finishes

 

4 October 2019, Gaydon, UK: Set to become a true modern classic, DBS GT Zagato has been unveiled today at the newly-formed Audrain’s Newport Concours in the United States, completing the DBZ Centenary Collection.

 

The modern twin to the previously unveiled DB4 GT Zagato Continuation, DBS GT Zagato forms the contemporary half of this unique pairing and will pack 760bhp through its 5.2-litre twin-turbo V12 power unit. This uniquely ambitious project, created to celebrate the centenary of the legendary Zagato signature, pays tribute to an icon of the past and creates a classic of the future.

 

With DBS GT Zagato breaking cover today for the first time in full-size, finished form at the new and exclusive Rhode Island event, the world has received its first glimpse of this iconic duo. With a price tag of £6m — plus local taxes — each pair represents the most valuable new sports cars yet built by Aston Martin as the luxury British car maker celebrates its longstanding association with the world-renowned Italian coachbuilder and design house, Zagato. 

 

Indeed, this unique collaboration extends a remarkable creative partnership spanning almost 60 years. One that has consistently generated bold and breathtakingly exciting designs, the latest of which is the DBS GT Zagato.

 

Shown in Supernova Red – a paint colour exclusively reserved for the DBS GT Zagato ‘Centenary Specification’ – with contrasting exposed carbon fibre accents and Satin Black and Gold 3D machined wheels, demonstrates the meticulous attention to detail that marks out every Aston Martin and showcases the key features of this pack.

 

Aside from the gloss finish carbon fibre roof and rear diffuser, the eye is drawn to the model’s literal and figurative jewellery in the shape of its solid 18-carat gold wings badges front and rear, black anodised active front grille and its gold anodised side strakes and centre lock wheel nuts.

 

Inside, the DBS GT Zagato being shown in Rhode Island features rich Caithness Spicy Red leather, Zagato ‘Z’ seat quilting and satin twill exposed carbon fibre fitted to both the paddle shifts and steering wheel.

 

Featuring a world first, DBS GT Zagato utilises the first automotive application of configurable carbon and metal 3D-printed interior finishes. A beautiful central ‘saddle’ design features a unique parametric, inter-locking form, available in a range of three materials and finishes. This includes the choice of printed Carbon, Aluminium, or – as part of the Centenary Specification – PVD coated (physical vapour deposition) Gold Stainless Steel. The latter requires almost 100 hours of print time with additional polishing and post-processing by skilled craftsmen to achieve a perfect lustrous finish. This represents the pinnacle of traditional Aston Martin material craft, combined with pioneering technological innovation. 

 

As with all Aston Martin options, Aston Martin’s customisation service ‘Q by Aston Martin’ can take the customer’s requests a step further. Utilising these additive processes, a truly bespoke part can be created, with the material, finish and geometry of these parts capable of being specified to a unique final design. The use of this cutting-edge technology around the interior allows a customer to commission completely bespoke components – with parts, materials, and finishes designed specifically to their brief.

 

Aston Martin Executive Vice President and Chief Creative Officer Marek Reichman, said: “The design studio at Aston Martin has risen to the task magnificently, working alongside Andrea (Zagato) and his team. They have taken the already fabulous DBS Superleggera and shaped it into something which retains its Aston Martin identity, yet expresses itself as only a Zagato can. It is the modern expression of a timeless icon.”

 

 

Andrea Zagato, Chief Executive Officer of the Design House, commented: “Aston Martin’s elegance, class and purity of style have always blended perfectly with our own rationalistic design language. Zagato’s Centenary represents a bridge between the past and the future, strengthened by the shared vision for an innovative approach to collectibles, recently coupled in pairs and twins with the aim to reach new standards of exclusivity in the world.”

 

The DBS GT Zagato sits alongside the DB4 GT Zagato Continuation in the DBZ Centenary Collection: the latest Continuation sports car to be created by Aston Martin and hand built at the brand’s global centre of heritage excellence, Aston Martin Works. 

 

The meticulous construction process at the brand’s renowned Heritage Division headquarters in Newport Pagnell, Buckinghamshire, uses the unique skills on hand at the largest, best equipped and most knowledgeable Aston Martin restoration centre in the world.

 

Each of the 19 DB4 GT Zagato Continuation cars are being built at Aston Martin Works to the highest possible quality using a blend of Sir David Brown-era old world craftsmanship, with the sympathetic application of modern engineering advancements and performance enhancements.

 

Paul Spires, President of Aston Martin Works, said: “Paired with the new beauty that is the stunning DBS GT Zagato, the DB4 GT Zagato Continuation cars are a unique and fitting celebration of the brand’s 60-year love affair with this unmatched Italian automotive style icon.”

 

The Audrain’s Newport Concours & Motor Week runs until Sunday 6 October and includes some of the U.S. East Coast’s most notable locations including the historic mansions of Bellevue Avenue, the International Tennis Hall of Fame and the Audrain Automobile Museum. 

 

All DB4 GT Zagato Continuation cars will be delivered by the end of 2019.

 

 

— Ends –

 

 

 

                    

 

 

 

 

 

About Aston Martin Lagonda:

 

Aston Martin Lagonda is a luxury automotive group focused on the creation of exclusive cars and SUVs.  The iconic Aston Martin brand fuses the latest technology, exceptional hand craftsmanship and timeless design to produce models including the Vantage, DB11, Rapide AMR and DBS Superleggera.  The Lagonda brand will relaunch in 2021 as the world’s first luxury electric vehicle company. Based in Gaydon, England, Aston Martin Lagonda designs, creates and exports cars which are sold in 53 countries around the world.

 

Lagonda was founded in 1899 and Aston Martin in 1913. The two brands came together in 1947 when both were purchased by the late Sir David Brown. Under the leadership of Dr Andy Palmer and a new management team, the Group launched its Second Century Plan in 2015 to deliver sustainable long-term growth. The plan is underpinned by the introduction of seven new models including the DB11, new Vantage, DBS Superleggera and an SUV, as well as the development of a new manufacturing centre in St Athan, Wales.

 

 

About Zagato:

 

Zagato, the Milanese coach building Atelier and legendary design signature, is celebrating its 100th anniversary (1919-2019). In its century-long history, it created some of the most beautiful and significant cars of all time, all of them of collectible value. Among the 440 different models produced in collaboration with 44 manufacturers, there are almost twenty Aston Martins. Today, Zagato is a Total Design Studio, still independent and in the hands of the third generation of the founder’s family.

 

www.astonmartin.com/media

 

Первые DB4 GT Zagato Continuation доставлены своим владельцам



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Премьера Aston Martin DBS GT Zagato: лимитированный эксклюзив к юбилею

В этом году ателье Zagato празднует свой 100-летний юбилей. К знаменной дате подготовили ряд интересных моделей и концепт-каров, а одна из них – Aston Martin DBS GT Zagato. Автомобиль обозначает еще и 60-летие сотрудничества с британской маркой.

Как следует из названия, в основе купе лежит Aston Martin DBS Superleggera. У автомобиля полностью новый дизайн с обилием мускулов и широкой «пастью» решетки радиатора. Стреловидные фары – полностью светодиодные. Длинный капот и боковины сделали профилированными, а боковины украсили позолоченными молдингами. Визитной карточкой Zagato является крыша с двумя характерными наплывами. Оконная линия выше, чем у стандартной модели, а у задних стоек увеличен угол наклона. Расширенные «плечи» подчеркнуты круглыми фонарями.

В отделке салона также появилась позолота, а сочетается она с карбоном и дорогой простроченной кожей. Показания приборов выведены на три дисплея. Оригинально смотрится кнопочный селектор трансмиссии на V-образной вставке. У Aston Martin DBS GT Zagato руль с плоским ободом снизу и спортивные ковшеобразные сиденья. Комплектация включает камеры кругового обзора, парковочный автопилот и Wi-Fi.

Под капотом по-прежнему установлен 5,2-литровый турбированный V12, но после доработки его мощность выросла до 760 л. с. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Купе Aston Martin DBS GT Zagato получило систему векторизации тяги и адаптивные амортизаторы. Также предусмотрены карбоново-керамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди, 360 мм сзади.

Новый Aston Martin DBS GT Zagato выпустят лимитированной серией из 19 автомобилей. Примечательно, что продавать автомобиль будут вместе с копией Aston Martin DB4 GTZ 1959 года. Стоимость такого комплекта – 7,4 млн. долларов.

Технические характеристики Aston Martin DBS GT Zagato
Тип кузовакупе
Количество дверей/мест, шт.2/2
Колесная база, мм2805
Двигатель
Рабочий объем, см35204
Типбензиновый, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и количество цилиндровV12
Количество клапанов/распредвалов, шт48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин760 при 6500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин900 при 1800-5000
Топливо/емкость бака, лАи-98/78
Тип приводаЗадний
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, DSC, Traction control, Launch control
Размер шин265/35 ZR21 спереди, 305/30 ZR21 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с3,3
Максимальная скорость, км/ч340
Стоимость автомобиля, долларов7 400 000 (за 2 автомобиля)

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2019

Эксклюзив: Top Gear прокатился на всех Aston Martin Vanquish Zagato

Aston Martin называет это «красота и безумие». Это блестящее определение, но найти универсальную формулировку все равно не получится. На каждый конкретный момент времени придется подбирать отдельную и записывать их на таблички, чтобы не забыть. Как специально, когда все четыре члена нового семейства Aston Martin Zagato оказались вместе, небо потемнело и, кажется, стало совсем бездонным. Мрачность обстановки усугубляется парой монументальных энергоблоков атомной электростанции. Это Дандженесс — усыпанный галькой кусок суши, выступающий из графства Кент, ревностно оберегаемый его обитателями и любимый всеми, кто может заглядывать за границы условной красоты…

То же самое можно сказать и о Zagato. В 2019 году легендарное кузовное ателье будет отмечать свое столетие. Уго Загато применил аэрокосмические технологии для производства автомобилей; во время Первой Мировой войны он работал на производстве бипланов Savoia-Pomilio. Автомобили, кузова для которых делали в Zagato, соревновались в каждой гонке Mille Miglia с 1927 года до трагического закрытия в 1957 году. Зарождавшаяся тогда Ferrari выступала с кузовами от Zagato еще под брендом Alfa Romeo. Действительно, многие из величайших Alfa Romeo и Lancia носили кузова, разработанные в Zagato. Alfa Romeo TZ2 1964 года может считаться самым красивым автомобилем из когда-либо созданных; остальные как специально сопротивлялись новым тенденциям.

Первая коллаборация Aston Martin и Zagato датируется 1960-м годом, когда дизайнер Эрколе Спада, которому тогда было всего 23 года, создал эффектный кузов для DB4 GT по просьбе тогдашнего гоночного директора Aston Martin, Джона Уайера. Он был разочарован отсутствием скорости у серийного автомобиля в гонках GT. За счет изготовленного Zagato кузова из тонкого алюминия, автомобиль стал легче, быстрее и еще красивее. Было собрано всего 19 штук. Один из них был продан на аукционе в июле 2018 года за 10,1 миллиона фунтов.

Так что история этого праздника уходит корнями довольно глубоко в прошлое. С тех пор Aston Martin неоднократно создавал совместно с Zagato различные проекты. Всегда в небольших количествах, но не всегда категорически успешные: V8 Vantage Zagato 1986 года все еще остается недооцененным, несмотря на его редкость, а DB7 GT Z 2003 года еще ждет своего момента.

Мы не знакомы с джентельменом, которому принадлежат эти четыре машины, но мы точно ему очень обязаны. Очень состоятельный девелопер из Шотландии избежал чудовищной дилеммы выбора, какой из последних совместных проектов Aston Vanquish Zagato ему купить. Когда Aston Martin объявил о выпуске нового семейства эксклюзивных автомобилей в 2016 году на Villa d’Este, все увидели только купе Vanquish S в новом кузове. Он был цвета кипящей лавы с анодированными бронзовыми вставками в диффузорах, дисках и в салоне, и это помогло решиться на приобретение всей коллекции.

Буквально накануне все четыре карбоновых красавца были доставлены к владельцу домой, и вот мы уже находимся на мысе Дандженесс, а все четыре V12 суммарной мощностью почти 2 400 лошадей и стоимостью 2,68 миллиона фунтов прогреваются с сочным звуком. Мы вряд ли производим впечатление мирных горожан на шашлыках у моря, но под присмотром вооруженных до зубов офицеров Британской ядерной полиции (CNC), мы — сам правопорядок.

Хотя Shooting Brake самый новый и самый интригующий в этом квартете, именно Speedster привлекает меня в первую очередь, несмотря, или вопреки холодному ветру и отсутствию защиты от окружающей среды. Теоретически, Speedster справляется с этим за счет пары Speed Humps — «капюшонов» за подголовниками задних сидений.

Кстати, в то время, как остальные члены крутого семейства — Coupe, Volante и Shooting Brake — производятся по 99 экземпляров, Speedster сделают только 28. Почему так — никто в Aston Martin не может или не хочет объяснить.

Speedster еще и самый дорогой из них — 960 000 фунтов. Этот факт я почему-то вспомнил, направляясь из Дандженесса в Лидд. В наши дни Aston Martin практически полностью забывает про Vanquish S, который послужил базой для этих четырех произведений искусства. Немудрено, имея такие штуки, как DBS Superleggera и Vantage. А здесь у нас новые амортизаторы, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, обновленное рулевое управление — все это под 5,9-литровый V12, который, как и предполагалось, с удовольствием употребляет воздух и топливо, легко перемещая Zagato Speedster по дороге.

У нас мало времени, но каким-то образом я умудрился побывать за рулем всех четырех автомобилей. И теперь я точно знаю, что вряд ли кому-то еще на планете это удалось. Не считая нескольких сотрудников Zagato и Aston Martin. Очевидно, что у них есть что-то общее, но без особенностей также не обошлось. Купе наиболее точно передает ощущения и его внешность явно показывает — здесь был Zagato. Volante выглядит феноменально солидным, и только небольшие вибрации выдают его складную крышу. Speedster самый громкий и агрессивный.

Но самое интересное — это Shooting Brake. Почему перевоплощение чокнутого купе в универсал вызывает такое притяжение? Может, потому, что я люблю собак и могу представить ее в этом автомобиле. По-видимому, это обсуждалось с Zagato, но, учитывая, что вся задняя часть сделана из карбона, я бы не решился положить туда что-то твердое. Это самая завораживающая из четырех машин, которая заставляет зевак по сторонам сворачивать головы.

«Для меня большая честь работать над этими автомобилями вместе с Zagato, — говорит мне директор по дизайну Aston Martin, Майлз Нюрнбергер. — Эти ребята были моими кумирами, когда я был ребенком и они определенно делают нечто особенное. Это очень спорный дизайн. Они создают машины, которые выглядят как противоположность решению совета директоров. Даже их пропорции часто были, скажем так, нестандартными».

Первоначальный план по созданию семейства Zagato состоял в создании трех автомобилей. Затем их вдруг стало четыре. «Zagato часто воспринимают как нечто совсем экстремальное, но все Coupe были распроданы еще до того, как мы показали первый «живой» экземпляр. Задние фонари, пожалуй, самая убойная вещь — они как набор лезвий. Наш поставщик сильно смеялся, когда мы впервые их обсуждали. Это признак того, что вы делаете дело правильно, когда дело доходит до проекта эксклюзивного автомобиля».

Shooting Brake в целом соткан из противоречий. Топливный бак расположен за сидениями, что делает его самым бесполезным универсалом в мире. Переработав платформу VH и поместив бак в суперсалон Rapide, команда поняла, что из этого можно сделать шутинг-брейк. Колесная база у него длиннее, чем у других и, хотя он выглядит ниже, на самом деле наоборот — он выше остальных. Выше ватерлинии все новое, а цельные задние крылья, по сути формирующие заднюю часть кузова, выполнены из цельного карбона. Крыша — не менее впечатляющий подвиг и представляет из себя интеграцию фирменной крыши «дабл баббл» с огромной фотохромной стеклянной панелью, которая затемняет и без того темное небо Дандженесса одним нажатием кнопки на центральной консоли.

Как и у всех остальных, в интерьере сочетается узор «елочка» чистого карбона и анилиновая кожа. А на сидениях и дверях — строчка в виде букв Z. Затем вы заглядываете через плечо в самый коварный багажник в истории и поднимаете глаза выше — на эту прекрасную крышу. Динамически он так же хорош, как и остальные три, но его вытянутая форма как-то лучше отражает столетие прекрасного итальянского безумия.

«Это единственный из всех четырех, на котором я бы прокатился», — говорит Нюрнбергер. Но поздно. Ключ уже давно у меня в кармане.

Текст: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ

Фотограф: ЛИ БРИМБЛ

Стрелковый тормоз Aston Martin Vanquish Zagato 2019 | Villa Erba 2019

• Единственная собственность в новом доме, новая практика в этом году

• Единственная вещь, 99 Vanquish Zagato Shooting Brake, построенная

• Вероятность дизайна Vanquish Zagato Shooting Brake, построенного

• Вероятность создания оригинального продукта Vanquish Zagato, основанного на

Астон Мартин, только модели, полученные из фортуны рисованного изображения, и другие доказательства, которые являются собственными вопросами, которые были переданы на модель Астон Мартин, которая была представлена ​​в первый раз. Dopo la DB4GT Zagato degli anni ’60, una vettura mozzafiato, La Collaboration tra le due aziende rimane inattiva per old vent’anni, prima di riprendere con la V8 Vantage, la cui versione abbigliata dalla carrozzeria Zagata alone del viene 1986. Seguirà, trascorsi altri vent’anni, la DB7 Zagato. Fortunatamente, gli appassionati non hanno poi dovuto aspettare all questo tempes per rivedere un’altra Aston Martin con carrozzeria Zagato, con la V12 Vantage Zagato e, infine, la contemporanea Vanquish Zagato, nate in pochi anni.

Новая ветровка, созданная совместно с Aston Martin, с Zagato и статическим видом на прима вольта на Concorso d’Eleganza di Villa d’Este nel 2016. Costruita sulla piattaforma Vanquish, questa coupé a due porte vanta una varietà di spunti Типа Zagato, сразу же рикосибле с Aston Martin, а также дополнительный стиль в итальянском стиле! Poco dopo la coupe, sono stati introdotti different altre varianti di carrozzeria, tra cui una Volante, Roadster e, вероятно, больше всего, все, lo Shooting Brake.

La splendida carrozzeria dello Shooting Brake — полная реалистичность в углеродных волокнах, с использованием линии pannelli più grandi e, di consguenza con meno linee di division del solito, che contribuiscono a Creare un aspetto veramente artigianale, quiéné la непрерывный дизайн vettura fosse scolpita da un unico pezzo di metallo. Sotto la carrozzeria, il V12 da 6.0 литров от Aston Martin с 580 л.с. и 630 нм с коппией, он позволяет двигаться до 100 км / ч за 3,5 секунды.Ulteriori modifiche meccaniche includedono uno scarico leggermente pi aperto, Che Crea Una Nota di Rumore Pi, importante, ed una sospensione leggermente più rigida.

Приходите, чтобы узнать, как создать новую эпоху Vanquish Zagato, полностью персонализированную, сделав ее счастливой, если вам удастся найти новую ветвь, которая будет создана специально для вас. E ’quindi difficile trovare due esemplari con specifiche identity, rendendo così, in pratica, ogni auto unica. Assieme alla scelta tra diversi, sensazionali, stili di carrozzeria, quindi, la Vanquish Zagato ha dato ai suoi proprietari unaantastic piattaforma dove esprimere loro stessi, le loro personalità e i loro gusti personali.

Consegnato alla fine dello scorso anno attribso l’Aston Martin di Ginevra al suo primo, e fino ad oggi unico, proprietario francese, questo esemplare è il 12 ° Shooting Brake prodotto dei soli 99 esemplari costruiti. Finito in Lava Red su interno nero ossidiana, l’auto vanta una serie di opzioni interessanti, tra cui, tra gli altri, le pinze freno nere, il tetto in fibra di carbonio, tubi di scarico neri, pacchetto interni Gioielleria Shadow Bronze ed emblemi Загато рикамати в Spicy Red sui poggiatesta.

Великолепно, если вы хотите, чтобы Aston Martin был лучше всего создан в этом начале XXI века, Vanquish Zagato Shooting Brake — это авто, выбранное для всех точек зрения. Это все, в современных условиях, в новых, сареббэ, сент-альтро, интересно для каждой коллекции современных суперкаров Aston Martin.

Aston Martin Vantage Zagato V12 Coupe и пара спидстеров раскрыта

  • Новейший Aston Martin Zagato, созданный в сотрудничестве специалиста по спортивным автомобилям и итальянского дизайнерского дома, представляет собой новую серию специального купе Vantage, впервые выпущенного в 2012 году.
  • Vantage V12 Zagato Heritage будет продаваться вместе с другой моделью, совершенно новой версией спидстера.
  • Всего будет выпущено 18 комплектов по 2,2 миллиона долларов за пару.

    Сотрудничество между Aston Martin и Zagato является долгим, в результате чего было создано несколько действительно запоминающихся автомобилей. Некоторые из них были известны изяществом и элегантностью, другие более печально известны тем, что можно было бы назвать дизайном с расслабляющей челюстью. И DB4 GT Zagato 1960 года и V8 Zagato 1986 года, вероятно, лучше всего представляют эти две крайности.

    В последние годы английский производитель спортивных автомобилей и итальянский дизайнерский дом создали серию моделей ограниченным тиражом на основе производства Astons, большинство из которых были распроданы. Один из них — V12 Zagato на базе Vantage 2012 года выпуска: произведен только 61 из предложенных 150 экземпляров. Теперь сверхбогатым коллекционерам будет предоставлен второй шанс с анонсом 19 официально санкционированных пар того, что фактически является «продолжением» версии купе Zagato V12, наряду с совершенно новым Zagato V12 Speedster.

    Астон Мартин

    Aston не производит автомобили. Вместо этого они будут построены R-Reforged, дочерней компанией швейцарско-немецкой команды AF Racing. Это та же компания, которая собирается производить Callum Vanquish 25, о котором мы рассказывали вам в прошлом году, с Zagatos, которая будет построена на той же недавно открытой фабрике в Уорике, Великобритания. Многие высокопоставленные сотрудники будут работать над обоими проектами, включая начальника инженерного отдела. Адам Донфранческо, но сам Ян Каллум не имел никакого отношения к близнецам Загато.

    Созданный в честь 100 годовщины Zagato, новый V12 получит различные механические обновления по сравнению с версией 2012 года. Оригинальный автомобиль был основан на V12 Vantage, но этот основан на более мощном V12 S с версией звучного атмосферного 5,9-литрового двигателя V-12 от Aston, настроенного на 591 л.с. R-Reforged будет предлагать автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением, с которой автомобиль поставлялся при запуске, а также опцию семиступенчатой ​​механической коробки передач, которая предлагалась по окончании срока службы автомобиля.

    Астон Мартин

    R-Reforged не возобновляет производство Vantage предыдущего поколения, поэтому все модели Zagato будут основаны на модифицированных версиях существующих корпусов кузова. По словам Донфранческо, некоторые из этих автомобилей никогда не регистрировались — были отложены для модификации некоторое время назад — в то время как другие будут построены с использованием доноров V12S с минимальным пробегом.

    Основная алюминиевая конструкция автомобиля осталась неизменной, но модификация будет включать полностью новые внешние панели кузова из углеродного волокна, тогда как у более раннего купе Zagato была алюминиевая обшивка.Не имея механизма складной крыши, Speedster должен стать самой легкой версией Vantage этого поколения, и хотя компания еще не опубликовала никаких заявлений о производительности, Донфранческо говорит, что это будет самая быстрая версия. Ожидайте разгон от нуля до 60 миль в час в середине трехсекундного диапазона и максимальную скорость где-то выше 200 миль в час.

    Астон Мартин

    Хотя дизайн купе остается близким к дизайну версии 2012 года, а задняя дека Speedster «двойной пузырь» полностью соответствует дизайну Zagato, оба автомобиля также получат технологические обновления.К ним относятся складывающиеся задние крылья для повышения устойчивости на скорости и новые 19-дюймовые колеса с центральным замком.

    R-Reforged сообщает, что более половины предложенных автомобилей уже продано, и поставки должны начаться в первом квартале следующего года. Они оценены в 2,2 миллиона долларов «франко-завод» за каждую пару. (Для справки, купе 2012 года стоило в то время эквивалент 412000 долларов.) Тем не менее, они выглядят как выгодная сделка по сравнению с другим парком Aston в стиле Zagato, между Continuation DB4 GT и DBS GT Zagato, который будет стоить вам. 7 долларов.4 миллиона. Для самых богатых коллекционеров, несомненно, придется их всех поймать.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Уже выставлен на продажу Shooting Brake Vanquish Zagato

    Aston Martin поразил его за пределами парка со своим Shooting Brake Vanquish Zagato. Еще в 2017 году они предлагались ограниченным тиражом всего 99 экземпляров, но все они были распроданы еще до того, как они были полностью представлены. Если вы упустили шанс получить квоту, не волнуйтесь — прямо сейчас на продажу выставлен красный с отметкой всего 20 миль. Вы должны купить это.

    Добро пожаловать в «Вы должны купить» — наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.

    Этот Zagato Shooting Brake — номер 68 из 99 построенных, он окрашен в тот же красный и контрастный черный цвет, что и крыша, как когда автомобиль был впервые показан публике. У него есть набор колес, бамперов и внешнего освещения, характерных для Zagato. Есть также сиденья в стиле Zagato, значки Zagato и стеклянная крыша, сужающаяся сзади к передней. Это выглядит фантастически даже на этих рекламных фотографиях.

    Как и обычный Vanquish, Zagato Shooting Brake оснащен атмосферным двигателем 6.0-литровый двигатель V-12 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач передает мощность на задние колеса. У этого одометра всего 20 миль, и его редкость отражена в запрашиваемой цене: 899 975 фунтов стерлингов (около 1,18 миллиона долларов) на Classic Driver прямо сейчас. Хотя, если вам не нравятся автомобили с правым рулем, вы можете быть разочарованы.

    Есть еще проблема, что он не может быть импортирован в США. Но если у вас есть такие деньги, чтобы потратить их на нишевый двухдверный универсал, у вас, вероятно, есть средства, чтобы где-то его хранить, когда вы отправляетесь в поездку в Европу (по крайней мере, я бы так сделал).

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Aston Martin Zagato почти продан на 400000 долларов меньше первоначальной цены — Robb Report

    Единственное, что может быть лучше, чем наткнуться на редкий Aston Martin на вторичном рынке, — это купить этот четырехколесный автомобиль примерно на полмиллиона дешевле его первоначальной розничной цены.Именно это и произошло в понедельник.

    Речь идет о Vanquish Zagato Coupe 2018 года выпуска. Один из 99 существующих, он был построен в сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом Zagato и имеет востребованную расцветку «Карибская жемчужина». Когда купе продавалось новым еще в 2017 году, его рекомендованная розничная цена составляла 820 000 долларов. В понедельник автомобиль был продан на аукционе Bring a Trailer, но не успел выполнить свой резерв. Наивысшая ставка составляла сравнительно скромные 420 000 долларов.

    Итак, что именно оправдывает его начальный заоблачный MSRP? Пышный суперкар отличается замечательным кузовом из углеродного волокна с двойной пузырчатой ​​крышей, выдвигающимся задним спойлером, а также отражателями задних фонарей со светодиодами в виде лезвий.Он также имеет ряд дополнительных опций, которые увеличили цену.

    Альберт Мандука / Принеси трейлер

    Двумя выдающимися особенностями являются передняя решетка из обработанного алюминия, которая добавила 45 000 долларов к первоначальной цене, и редкая покраска, которая обошлась в дополнительные 6380 долларов. Другие приятные моменты включают карбон-керамические тормоза, адаптивную подвеску, сиденья с подогревом, аудиосистему Bang & Olufsen, переднюю и заднюю камеры и спутниковое радио.

    Под капотом купе установлена ​​6.0-литровый четырехцилиндровый двигатель V12, приводящий в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключателем. Легкий гоночный автомобиль способен развивать 580 л.с. и 465 фунт-футов крутящего момента, что позволяет ему разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.

    Альберт Мандука / Принеси трейлер

    Внутри автомобиль отличается кожаной обивкой «Dark Knight» от Bridge of Weir с яркими акцентами «Spicy Red». Он имеет футуристический всплывающий экран, расположенный в центре приборной панели, и шикарные хромированные циферблаты на главной консоли.Вдобавок ко всему, у него всего 1300 миль на тиккере и предлагалось с чистым названием Джорджии и его оригинальной наклейкой на окно.

    Bring a Trailer сообщил, что автомобиль может снова появиться в будущем, но на данный момент он больше не доступен для покупки. К счастью, в следующие семь дней на аукционе выставлен Ferrari 365 GTC 1968 года выпуска. В настоящее время он составляет 305 000 долларов. Вы также можете увидеть здесь другие раритеты.

    Если вы хотите помучить себя тем, что могло быть, вы можете просмотреть больше фотографий Vanquish Zagato Coupe ниже:

    Альберт Мандука / Принеси трейлер

    Альберт Мандука / Принеси трейлер

    Альберт Мандука / Принеси трейлер

    Альберт Мандука / Принеси трейлер

    Исправление: в более ранней версии этой статьи сообщалось, что автомобиль продан.Машина не достигла резерва, когда аукцион закончился на уровне 420 000 долларов, и не был продан.

    Обзор Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake 2019

    Длительное сотрудничество между Aston Martin и Zagato привело к созданию одних из самых захватывающих автомобилей из когда-либо созданных. Однако немногие, если таковые имеются, могут быть столь же интригующими или привлекательными, как Vanquish Zagato Shooting Brake. Последний выпуск коллекции из четырех моделей Zagato, основанных на Vanquish, Shooting Brake — это высокопроизводительный универсал с экзотической и необычной особенностью.Мы приводим один из 99 примеров, чтобы выяснить, является ли это причудливой неуместностью или непреодолимой странностью.

    Двигатель, трансмиссия и время 0-60

    Основанный на снятом с производства Mk2 Vanquish, Zagato Shooting Brake имеет в носу старый 5,9-литровый атмосферный двигатель V12 от Aston. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Touchtronic III с подрулевым переключателем ZF, эта машина мощностью около 600 л.с. — 592 л.с. с крутящим моментом 465 фунт-фут, если быть точным — разгонится до 200 миль в час и разгонится до 62 миль в час примерно за 3,5 секунды.

    Технические особенности

    Хотя это название Vanquish, Shooting Brake на самом деле построен на специальной гибридной структуре, которая в значительной степени опирается на универсальность ныне несуществующей архитектуры VH, которая лежала в основе каждой модели, построенной в Гайдоне до появления с турбонаддувом Vantage, DB11 и DBS Superleggera.

    Использование задней конструкции Rapide обеспечивает желанное расширение колесной базы и использует низкорасположенное положение топливного бака Rapide (обычный Vanquish монтирует бак над задней осью) для создания крайне важной плоской грузовой площадки.Это вдохновенная импровизация и свидетельство опыта Aston Martin в создании очень небольших серий очень особенных автомобилей.

    > Обзор нового Aston Martin Vantage 2018 года — первое впечатление от Vantage впечатляет

    Корпус Zagato сделан из углеродного волокна, что одновременно снижает вес и делает малый производственный цикл Shooting Brake жизнеспособным. Автомобиль в целом выглядит сенсационно, но одним из изюминок дизайна является центральная сужающаяся стеклянная панель крыши, которая проходит по всей длине автомобиля.Застекленный специальным фотохромным стеклом, он может затемнить свой оттенок одним нажатием кнопки, уменьшая блики и добавляя четкости небу над головой, как если бы вы смотрели на мир через пару солнцезащитных очков.

    Как это водить машину?

    Vanquish S всегда противопоставлял своих более быстрых и агрессивных соперников удовлетворительной способностью играть с большим сердцем GT и выполнять роль убедительного спортивного автомобиля, но нет никаких сомнений в том, что время шло. Станьте свидетелем гонки вооружений, в которой теперь DBS Superleggera с двойным турбонаддувом может похвастаться 715 л. с.

    Это крутящий момент, который вам не хватает в Shooting Brake, но это далеко не причина, чтобы помешать Vanquish, это приятно, когда приходится немного усерднее работать с его безнаддувным двигателем. У него все еще есть тот эпический мощный толчок, который может дать только V12, но тот факт, что ему нужны некоторые обороты, чтобы дать максимальную отдачу, означает, что вы можете наслаждаться саундтреком и ускорением здания, когда он становится на вершину передачи.

    С таким большим количеством резины на дороге есть достаточное сцепление и тяга, с которыми можно работать, но не настолько, чтобы притуплять удовлетворительную смесь размеренной маневренности и вдохновляющего равновесия.Shooting Brake особенно любит длинные повороты и широкие неровности, плавные переходы от поворота к повороту при устойчивой правой ноге и легком нажатии рулевого колеса. Вы можете ожидать, что дополнительная колесная база Shooting Brake будет ощущаться по тому, как он поворачивает или преодолевает повороты, но это более очевидно по удовлетворительной стабильности и твердой решимости в том, как он едет. Рулевое управление имеет прямолинейность, вызывающую резкую смену направления, но его скорость реакции достаточно спокойна, чтобы чувствовать себя естественно. Через несколько миль вы правильно набрали номер.

    Увеличьте ставку с помощью переключаемых динамических режимов Vanquish, и вы откроете для себя другую сторону Shooting Brake. Вы чувствуете это практически во всех аспектах автомобиля — рулевое управление, дроссельная заслонка и шасси — все это должным образом адреналин — но именно звук выхлопа претерпевает самые большие изменения, переходя от целенаправленного рычания к дикому вою. Как ни странно, открытая грузовая зона Shooting Brake действует как резонирующая камера Hi-Fi-динамика. Когда включен спортивный режим, он наполняет кабину усиленным звуковым сопровождением, что весьма неплохо, когда вы работаете с красной линией на промежуточных передачах.Это непреднамеренный эффект, и он менее навязчив, если не использовать более агрессивные режимы. Тем не менее мне сказали, что Aston работает над исправлением.

    Что касается управляемости на пределе, автомобиль наслаждается серией S-образных поворотов. Вам нужно отключить контроль тяги, чтобы насладиться им в полной мере, но такова реакция газа и хорошо подобранное соотношение сцепления с ворчанием, что Shooting Brake с радостью использует. Еще лучше, когда хвостовая часть действительно нарушает сцепление с дорогой, она не шипастая и мягко возвращается в линию.Он может выглядеть как концепт-кар, но с точки зрения динамики это настоящее дело.

    Цена и конкуренты

    Если вы не занимаетесь низким уровнем среднего владельца Shooting Brake, то трудно осознать запрашиваемую цену в 650 000 фунтов стерлингов (плюс налоги). И все же столь же трудно завидовать тем, кто вложил свои деньги в одну из этих выдающихся машин, поскольку это, без сомнения, одна из самых интересных и желанных новых машин за последнее время.

    Соперники? Что ж, Ferrari GTC4 Lusso — это похожий жанр, но это серийная модель, не имеющая такой степени редкости или загадочности.Крутой, желанный и коллекционный, самый большой успех Zagato Shooting Brake заключается в том, что управлять им так же необычно, как и смотреть.

    Aston Martin поставляет первые автомобили-продолжения DB4 GT Zagato

    Aston Martin строит 19 экземпляров продолжения DB4 GT Zagato 1960-х годов, чтобы отметить столетнюю годовщину итальянского дизайнерского дома Zagato, который помогал в разработке специальных Aston Martins для автомобилей. последние 60 лет.

    Каждый из 19 автомобилей будет соединен с новым суперкаром DBS GT Zagato, основанным на современном DBS Superleggera, при этом автомобили будут объединены в набор, известный как DBZ Centenary Collection.Текущая цена за пару составляет ошеломляющие 7,9 миллиона долларов, и только DBS GT Zagato будет законным на улице, а DB4 GT Zagato переведен на гусеничный ход только, вероятно, из-за того, что он не соответствует современным правилам.

    Автомобиль-продолжение Aston Martin DBS GT Zagato и DB4 GT Zagato

    Хотя поставки DBS GT Zagato начнутся не раньше четвертого квартала 2020 года, Aston Martin в четверг доставил первые образцы автомобилей продолжения DB4 GT Zagato своим новым владельцам.

    DB4 GT Zagato был более легкой и более аэродинамической версией DB4 GT, разработанной для улучшения характеристик на гоночной трассе, на которой в то время доминировала Ferrari. Многие из стальных компонентов обычного DB4 GT были заменены более легкими алюминиевыми деталями в Zagato, включая панели кузова, которые были кованы и скручены вручную.

    Производство кузовов для моделей Aston Martin DB4 GT Zagato продолжение

    Те же самые процессы используются для моделей продолжения, хотя и дополнены некоторыми современными технологиями, такими как использование цифрового понижения тела, чтобы облегчить работу.Тем не менее, на постройку каждой машины уходит около 4500 часов. Работа ведется в центре наследия Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелле, Великобритания, на том же месте, где строились первые гоночные автомобили DBR1 и DB3S вплоть до DB6.

    Интерьер представляет собой смесь старого и нового, с ковровым покрытием Wilton, кожаной отделкой и углеродным волокном. КИП и внутреннее оборудование, такое как полностью одобренный FIA каркас безопасности, входят в стандартную комплектацию. А под капотом — рядная шестерка с двумя свечами зажигания на цилиндр, как и в оригинале.Двигатель передавал на задние колеса около 380 лошадиных сил через 4-ступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения.

    Производство кузовов для моделей Aston Martin DB4 GT Zagato продолжение

    «Для нас большая честь и удовольствие работать с Zagato над созданием этих замечательных спортивных автомобилей», — сказал Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin. «Теперь, когда они попадают в руки крошечной группы владельцев по всему миру, я уверен, что они, как и я, будут иметь честь сыграть свою роль в истории этого великого бренда.

    Обратите внимание, у Aston Martin есть еще один автомобиль-продолжение. Автопроизводитель также работает над DB5, построенным по той же спецификации, что и автомобиль Джеймса Бонд, на котором ездил в 1964 году в «Голдфингере». И мы говорим не только о заводских спецификациях, но и о некоторых из них, разработанных Q.

    .

    Кто-то купил все 4 стиля кузова Aston Martin Vanquish Zagato

    Приготовьтесь стать примером образа жизни богатых и знаменитых. Один человек решил покупать не только один из четырех стилей кузова Aston Martin Vanquish Zagato, а все четыре.

    Британская фирма представила Vanquish Zagato еще в 2016 году, первоначально как купе. Вскоре последовал кабриолет, а затем Aston Martin добавил стили кузова для спидстера и стрелкового тормоза.

    Бренд дебютировал со всеми четырьмя как своего рода прощальным подарком для второго поколения Vanquish, поскольку DBS Superleggera 2019 года взял на себя обязанности флагмана GT.

    На самом деле мы мало что знаем о человеке, который купил все четыре машины, но его друг — и ведущий видео — продемонстрировал все четыре машины в цветах кузова, соответствующих цвету Lava Red.И все они выглядят так же хорошо, как когда первый из них дебютировал почти три года назад.

    Aston Martin Vanquish Zagato Speedster

    Купе, кабриолет и Shooting Brake Zagato выпущены ограниченным тиражом в 99 экземпляров каждая. Спидстер, с другой стороны, ограничен всего 28 автомобилями. Это делает друга хозяина выгодным покупателем для поставки всех четырех автомобилей.

    Каждая машина построена по той же спецификации, что и Vanquish S, что означает 5.9-литровый V-12 находится под капотом всех четырех автомобилей и развивает мощность 580 лошадиных сил. Упомянутая мощность направляется исключительно на задние колеса. В производстве автомобилей используется большое количество углеродного волокна, и Zagato позаботилась о том, чтобы концептуальные «лопастные» задние фонари попали в производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *