Тест-драйв Alfa Romeo 156 :: Autonews
Качество Alfa Romeo 156 значительно улучшилось, по сравнению с предыдущими моделями итальянского производителя, а проблема коррозии кузова осталась в прошлом. Ее предшественник, Alfa Romeo 155, имел проблемы с электроникой, которые благополучно разрешились с помощью новой надежной проводки. Конечно, Alfa Romeo не может пока составить достойную конкуренцию BMW 3-Series, но при всем этом качество продукции Alfa стало на порядок выше.Элегантный, индивидуальный и спортивный – эти три слова идеально подходят для описания Alfa Romeo 156. Итальянцы остались верны своим традициям и в очередной раз оправдали звание производителя стильных автомобилей, уделив особое внимание дизайну автомобиля.
Под капотом Alfa 156 могут скрываться 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с., а также 2,0-литровый двигатель Twin Spark с непосредственным впрыском мощностью в 165 л.с., и 5-цилиндровый, 2,4 –литровый мотор JTD мощностью в 150 л.с.
Положение водительского сиденья стало намного удобнее и теперь можно спокойно путешествовать на дальние расстояния, не делая при этом частых остановок для того, чтобы размять затекшие мышцы. Однако, создается впечатление, что производители ориентировались на нестандартных водителей с короткими ногами и длинными руками. Хотя этот недостаток можно максимально устранить с помощью регулировок телескопического руля и сложной системы настройки водительского сиденья.
Новая Alfa Romeo имеет высокие уровни активный и пассивный безопасности. Все новые модели теперь снабжаются неотключаемой системой динамической стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control), ABS и системой динамического контроля за торможением. Автомобиль оснащен не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками для головы, всего воздушных подушек насчитывается 6 штук. Кроме того, в стандартную комплектацию Alfa Romeo 156 вошли ксеноновые фары, которые для старых моделей предлагались только как опция.
Несмотря на то, что водительское сиденье не очень удобное, ни у водителя, ни у переднего пассажира нет повода жаловаться на нехватку пространства, так как у них есть много места для ног, плеч и локтей. Однако задним пассажирам не так повезло, как передним: сзади пространство для ног весьма ограничено, а задний диван рассчитан скорее на двоих, чем на троих пассажиров. Также покупатели могут быть разочарованы небольшим грузовым пространством. Говоря об особенностях салона, можно отметить следующее: центральная консоль автомобиля украшена привлекательным пластиком а-ля металлик, а трехспицевый руль придает автомобилю спортивный вид. В качестве опции владельцы смогут получить систему спутниковой навигации, телефон и аудиосистему Bose.
Главной отличительной особенностью Alfa Romeo 156 является его динамичность и поведение на трассе. Этот автомобиль словно специально создан для тех, кто любит активную и быструю езду. Своему характеру Alfa Romeo обязан в первую очередь двигателю, который работает очень точно и так умно расходует энергию, что вы не будете нервничать из-за запоздалой реакции мотора на ваши действия.
В заключение хочется отметить следующее. Несмотря на то, что Alfa Romeo 156 пока во многом еще уступает своим маститым соперникам, качество изготовления сильно изменилось в хорошую сторону и, кроме того, он не такой дорогой, как одноклассники с эмблемой Audi, Mercedes или BMW. И если вы желаете приобрести стильный, удобный, практичный и недорогой автомобиль для ежедневных поездок по городу, то Alfa Romeo 156 создана для вас.
Alfa Romeo 156 из Германии
Alfa Romeo 156 как новый или подержанный легковой седан
Alfa Romeo 156 – автомобиль среднего класса, который выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в трех вариантах в период с 1997 по 2005 гг. Сегодня этот солидный автомобиль продается только на вторичном рынке подержанных автомобилей. Изначально знатные итальянские конструкторы разработали четырехдверный седан с багажником за стеклом задка кузова. С середины 2000 г. в нему добавился пятидверный универсал Alfa 156 Sportwagon, в 2004 г. ассортимент кузовов 156-ой модели пополнился Alfa 156 Crosswagon – пятидверным внедорожником. Alfa Romeo 156 стал успешным автомобилей итальянского концерна, что подтверждается, кроме всего прочего, многочисленными международными призами и наградами (Лучший автомобиль 1998 года).
Моторизация красивого седана многогранна и представлена несколькими моделями бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря системе двойного зажигания (Twin Spark) базовая модель Alfa Romeo 156 1.6 16V развивает мощность 120 л.с. Среднемощный вариант Alfa Romeo 156 1.8 16V Twin Spark генерирует 144 л.с., а мощная четырехцилиндровая модель Alfa Romeo 156 2.0 16V Twin Spark развивает мощность до 155 л.с. Кроме этого, Alfa Romeo также предлагает своим клиентам мощный шестицилиндровый двигатель 192 л.с. на базе 2.5 V6 24V. Четырехцилиндровый дизель Alfa Romeo 156 2.4 JTD с диапазоном мощности 105 л.с., 110 л.с., 115 л.с. и 140 л.с., а также шестицилиндровый дизель 156 2.4 JTD с диапазоном мощности von 136 л.с., 140 л.с., 150 л.с. и 175 л.с. довершают ассортимент двигателей итальянской автомобильной марки.
Все бензиновые варианты двигателей развивают максимальную скорость более 200 км/ч, причем даже самый маломощный вариант автомобиля развивает скорость с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд. В 2000 г. с конвейера сошла новая модель 156 GTA Alfa, напоминающая модельный ряд GTA, которая развивает максимальную скорость 250 км/ч при параметре ускорения разгона всего лишь 6,3 секунды для стандартного рывка. В конце 2005 г. широкой публике представлена новая модель Alfa Romeo 159 – модернизованный преемник Alfa Romeo 156. Находитесь в поиске красивого подержанного автомобиля? На autopoisk24.net Вы найдете Alfa Romeo 156 Sportswagon или другие модели Alfa с дизельными и бензиновыми двигателями по сказочной цене!
Alfa Romeo 156 2.0 TS. Колоратурное сопрано
Да, хорошо потрудились инженеры-акустики, настраивавшие выхлопную систему Alfa Romeo 156. Пением двухлитровой рядной четверки можно заслушаться
Олег Калаушин
Да, хорошо потрудились инженеры-акустики, настраивавшие выхлопную систему Alfa Romeo 156. Пением двухлитровой рядной четверки можно заслушаться.
Будь наша воля, мы бы на 156-ю билеты продавали, как, скажем, на Монтсеррат Кабалье. Уж так ладно шельма начинает выводить, стоит только повернуть ключик в замке зажигания! Чинно, важно и в то же время с озорными нотками. Представьте афишу: «Сегодня! Концерт непревзойденной Alfa Romeo. В программе сольное выступление. Арии исполняются во всех регистрах — от двух до семи тысяч оборотов. Спешите слышать!» Уверены, поклонники итальянской «певицы» смели бы все билеты в один момент.
Выглядит «звезда» великолепно. Литые диски. Резина 205/60R16. Противотуманные фары. Полный электропакет, включающий, помимо прочего, подогрев наружных зеркал. Белая кожа сидений. Климат-контроль. Регулируемый по высоте и углу наклона руль, обеспечивающий водителю удобную посадку и безупречный визуальный контроль над двумя щитками приборов. Кстати, полукруглые козырьки тахометра и спидометра весьма напоминают один предмет женской одежды, особенно если смотреть на них снаружи, через лобовое стекло.
В 1998 году мы уже катали аналогичный автомобиль с двигателем поменьше (1,6 л) и рассмотрели тогда все нюансы оформления интерьера и экстерьера 156-й. Так что сегодня сконцентрируем внимание на более сильном моторе.
Итак, 155 л.с. двухлитрового двигателя. Много это или мало? Трогаемся с места. Памятуя о том, что «один и шесть» нужно было хорошенько раскручивать перед тем, как отпустить педаль сцепления, утапливаю педаль газа. Стрелка тахометра молниеносно бросается к трем тысячам оборотов, и автомобиль, взвизгнув колесами, срывается с места. В голове проносится сакраментальное — «много». Повторяю «упражнение» на двух с полтиной. Результат тот же. На полутора. Лучше, но автомобиль все равно «выстреливает».
Опыты с педалью газа показали: чтобы плавно начать движение, достаточно отпустить сцепление. Двигатель вытягивает практически с холостых. Похвально.
Работа газораспределительного механизма с вариатором фаз, как говорится, налицо. Хороший крутящий момент на низах, особенно ценный в городской сутолоке, — это как раз то, чего так не хватало Alfa Romeo при нашем первом знакомстве.
Не понравился нам в первый раз и довольно вялый разгон автомобиля. Тогда, чтобы получить от Alfa Romeo приемлемую, а главное, соответствующую ее имиджу динамику, мотор приходилось крутить до 4-х тысяч оборотов. Только в этом случае 156-я не краснела на фоне вазовских «девяток», не говоря уж об остальной «интервенции».
Выбираем участочек попрямее, и газ — в пол. Сотня на второй передаче разменяна через 9 секунд после старта, дым от покрышек развеялся через 15, а десятиметровый след на асфальте затопчут, пожалуй, через недельку. Реальный подхват у двухлитрового движка оказался ровным практически на всех оборотах и начинался уже с двух тысяч. Теперь, понятно, претензий к динамике Alfa Romeo 156 у нас не возникло.
Но вот что озадачило. Почему-то в автомобиле чувствуется скорость. Порой чудится, что она даже выше, чем на самом деле. Долго мы гадали, чему поставить это в заслугу, и наконец пришли к единому мнению: острому рулевому управлению. Судите сами. Чтобы повернуть управляемые колеса от одной крайней точки до другой, необходимо всего два оборота руля. Удобно? Бесспорно, особенно в городе. Безопасно? Естественно. Ведь даже на самом крутом повороте не возникает необходимости перехватывать руль. Однако без определенной привычки даже незначительное отклонение рулевого колеса от нормали вызывает увод автомобиля с прямолинейной траектории. Как правило, на других машинах такое качество проявляется на скоростях свыше 120 км/ч, а на 156-й — уже при 60 км/ч. Отсюда и ощущение полета.
К педали тормоза тоже придется привыкать. Чем толще «протектор» ваших ботинок, тем менее она информативна. В идеале, конечно, лучше ездить вообще босиком. Кажется, прикоснись случайно большим пальцем правой ноги к педали тормоза, и тебя тут же размажет по торпедо. И если бы не работа корректной АБС, первые километры нашего пути можно было бы легко вычислить по тормозным следам. Лишь спустя четверть часа удалось приноровиться к работе тормозов, эффективности которых я не переставал удивляться. Позже, когда пересел на свою «классику», понял, что на «четверке» их вообще нет.
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark — один из немногих автомобилей, у которых есть свой характер. Возможно, несколько вздорный. Однако это не значит, что автомобиль некомфортабелен или небезопасен. Наоборот. Есть «народная примета»: чем строптивее характер, тем лучше работник. В данном случае утверждение абсолютно справедливо.
Технические характеристики Alfa Romeo 156 2.0 TS
Кузов – цельномет., несущий, 4-дверный • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1230 • полная масса, кг – 1750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4430/1745/1415 • база, мм – 2595 • макс. скорость, км/ч – 216 • время разгона до 100 км/ч, c – 8,6 • контр. расход топлива, л/100 км: (смешанный) – 10,2 • двигатель – 4-цилиндр., рядный; раб. объем, см3 – 1970; мощность, л.с. при мин-1 – 155/6400; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 191/3500; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, мех. • размер шин: 205/60VR16 • подвеска колес: передних и задних – независ. • тормоза: передние – диск., вент.; задние – диск. • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, $ – 25000.
Хочу получать самые интересные статьи
Alfa Romeo 156 Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Alfa Romeo 156 Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что
Модификации (16)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Alfa Romeo 156 Седан | GTA 3.2 MT (250 л.с.), 300 Н*м /4800 об. (2002 — 2005) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 2.5 MT (190 л.с.), 218 Н*м /5000 об. (1997 — 2000) | 230 км/ч | 7.3 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 2.5 MT (192 л.с.), 218 Н*м /5000 об. (2000 — 2005) | 230 км/ч | 7.3 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 2.0 MT (165 л.с.), 206 Н*м /3250 об. (2002 — 2005) | 220 км/ч | 8.2 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 2.4d MT (175 л.с.), 385 Н*м /2000 об. (2003 — 2005) | 225 км/ч | 8.3 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 2.0 MT (155 л.с.), 187 Н*м /3500 об. (1997 — 2001) | 216 км/ч | 8.6 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 1.8 MT (144 л.с.), 169 Н*м /3500 об. | 210 км/ч | 9.3 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 1.9d MT (140 л.с.), 305 Н*м /2000 об. (2002 — 2005) | 209 км/ч | 9.3 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 1.8 MT (140 л.с.), 163 Н*м /3900 об. (2000 — 2005) | 208 км/ч | 9.4 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 2.4d MT (140 л.с.), 304 Н*м /1800 об. (2000 — 2005) | 203 км/ч | 9.4 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 2.4d MT (150 л.с.), 305 Н*м /1800 об. (2002 — 2005) | 9.4 сек. | |
Alfa Romeo 156 Седан | 2.4d MT (136 л.с.), 304 Н*м /2000 об. (1997 — 2000) | 203 км/ч | 9.5 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 1.9d MT (115 л.с.), 275 Н*м /2000 об. (2001 — 2005) | 191 км/ч | 10.3 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 1.6 MT (120 л.с.), 144 Н*м /4500 об. (1997 — 2005) | 201 км/ч | 10.5 сек. |
Alfa Romeo 156 Седан | 1.9d MT (105 л.с.), 255 Н*м /2000 об. (1997 — 2000) | 188 км/ч | |
Alfa Romeo 156 Седан | 1.9d MT (110 л.с.), 275 Н*м /2000 об. (2000 — 2001) | 188 км/ч | 10.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (10414) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18370)Тест-драйв спортивных автомобилей Alfa Romeo 156 GTA и Honda Accord Type-R
Исчезающие виды
На комплимент об идеальном техническом состоянии Honda Accord Type-R ее хозяин, ничтоже сумняшеся, ответил: «Моя Хонда из той категории японских спортивных автомобилей, которые не должны ломаться ни при каких условиях. Это потом они поняли, что делать сверхнадежные машины не совсем выгодно. Впрочем, у европейцев бывает и хуже. Как посмотришь, с чем можно столкнуться, заимев что-нибудь современное с наддувом и роботом — те еще суперкары». Красавица Alfa Romeo 156 GTA как раз из разряда европейских спорткаров, да еще и с репутацией не самых надежных машин. Но может отсутствие наддува и робота помогло сохранить ей свежесть?
Итальянка вообще оказалась довольно консервативным авто. При 250-ти лошадях и переднем приводе в конструкции отсутствует самоблокирующийся дифференциал, а сам мотор (V-образная шестерка 3,2 литра) не имеет механизма изменяемых фаз. И это к лучшему, по крайней мере в отношении фаз. На четырехцилиндровых версиях механизм изменения был, но доставлял массу проблем своей ненадежностью. Тем более что наши 250 сил с 3,2 литров — не самая большая степень форсировки, и за эластичность двигателя можно не опасаться, даже в отсутствие изменяемых фаз. Неспроста данный силовой агрегат в 240-сильной версии ставился на солидные и более тяжелые Alfa Romeo 166, не относящиеся к чисто спортивным моделям и потому лишенные индекса GTA.
На Honda Accord Type-R силовой агрегат при 2,2 литрах объема развивает внушительные 212 лошадей на 7200 об/мин и без фирменного механизма изменяемых фаз VTEC уже не обойтись. На «самоблоке» японцы тоже экономить не стали, применив винтовой дифференциал с частичной блокировкой. Единственное в чем Honda проигрывает Alfa Romeo, доставляя крутящий момент к колесам — меньшее число ступеней в коробке передач: пять против шести у итальянки.
Есть интересные нюансы и в конструкции подвесок. Передние у обоих спорткаров — солидные (по меркам переднего привода) «двухрычажки», а сзади Альфа и вовсе преподносит сюрприз. Если в Хонде стандартная (для высокомощных авто) многорычажная конструкция, то «Сто пятьдесят шестая» имеет нехарактерный McPherson. Неудивительно, что после такого количества отличий в технических характеристиках на бумаге, в TOPRUSCAR, всем без исключения, хотелось на практике вкусить разность итальянского и японского подхода к созданию спорт-седанов.
Салон GTA — сочетание традиционных ценностей Альфа Ромео в лице тахометра и спидометра со смотрящими вниз стрелками, дополнительного инструментария на центральной консоли и соседства изящных линий с не всегда равномерными зазорами. Впрочем, ругать интерьер 156-ой не станем, нарисован он с любовью, собран с ленцой, но в целом производит ощущение в меру добротного (все-таки машина 21 века) и настраивающего на спортивно-азартный лад кокпита.
Интерьерная монолитность Хонды подкупает своей неубиваемостью. Простор стандартного Аккорда приукрасили титановым набалдашником рычага переключения передач, белыми циферблатами панели приборов и трехспицевым рулем с красной эмблемой. Педали с алюминиевыми перфорированными накладками расставлены более широко, чем в Альфе, что при гражданской эксплуатации удобнее. А когда мы сравнили вместимость задних диванов и багажников, сомнений в универсальности Type-R не осталось вовсе. Семейные ценности соблюдены в полном объеме, чего не скажешь об итальянке: 378 литров багажа — своеобразный антирекорд для седанов среднего класса.
После 5800 об/мин, когда хондовский VTEC переключается в режим максимальной мощности, приемистость японского мотора такова, что отдыхает даже могучий V6 под капотом 156-ой. Тем обиднее проигрыш «Тайп-Эра» в разгонной динамике. Причина в передаточных числах 5-ти ступенчатой механики. На первых двух передачах, даже если выкручивать мотор до предельных 7800 об/мин, при переключениях вверх неизбежно попадаешь в гражданскую зону мощности (ниже 5800), что несколько снижает темп разгона, а догнать Альфу на скоростях далеко за сотню уже не позволяет меньшее количество поголовья лошадей под капотом. Будь у Хонды более «короткая» шестиступенчатая коробка, едва ли японка проиграла бы GTA в разгоне до 100 км/ч.
Тяга итальянского мотора более «буржуазна» во всем диапазоне оборотов. Если в спокойном режиме движения Хонда производит впечатление обычного двухлитрового авто мощностью около 150 сил, то забыть, что под капотом Альфа Ромео трудится фирменная шестерка объемом более 3-х литров, нельзя. Благородный рокот настроенного выхлопа и приятная тяжесть в теле от плавно накатывающего ускорения при каждом нажатии на педаль газа заставляют забыть обо всем. Например о том, что шасси GTA излишне подробно повторяет профиль покрытия и не радует плавностью хода, или о том, что аппетит V6 превосходит запросы хондовской «четверки» в среднем на четыре литра: 11 л у Type-R, против 15 у Альфы на 100 км среднестатистической городской езды.
Наиболее сомнительным удовольствием в Alfa Romeo 156 и особенно в версии GTA является езда на задних сиденьях. Может именно об этом хотели предупредить создатели модели, маскируя ручки открывания задних дверей? В минимальном комфорте мы подозреваем McPherson. С точки зрения снижения неподрессоренных масс и себестоимости, однорычажный, по сути, «Мак» и впрямь выглядит неплохим вариантом, но для плавности хода и надежности (хозяин подтвердил) это явно не лучший вариант. Видимо, спортивная ориентация модели одержала верх при выборе следующей концепции: человек, покупающий Альфу, ищет, прежде всего, эмоции, а не надежность рабочей лошадки. В общем, если возить больше одного пассажира, то Хонда однозначно предпочтительнее. По уровню комфорта японка мало отличается от обычных машин, а его незначительное снижение обусловлено в большей степени применением низкопрофильной резины.
Скоростная езда по загородному шоссе доказывает, что не зря в названии итальянки присутствует индекс GT (Gran Turismo). Сам факт того, что при сверхвысокой чувствительности рулевого управления с 1,75 оборотами от упора до упора, Альфа не уступает в стабильности движения Хонде (2,88 оборота от упора до упора), уже является огромным достижением. Добавьте сюда солидную тягу мотора после 3000 об/мин, избавляющую, в большинстве случаев, от необходимости переключений вниз, и станет ясно, что для дальних поездок шестицилиндровая GTA приспособлена лучше, по крайней мере для водителя. Да и пассажирам будет не хуже, чем в Аккорде: на высокой скорости плотная подвеска дарит ощущение полета, сводя на нет преимущество плавности хода японки при скоростях 50-80 км/ч.
То что Alfa Romeo 156 GTA тяжелее двухлитровой версии на 125 кг и большая часть этой прибавки приходится на могучий V6 по капотом (развесовка автомобиля 64,5/35,5), итальянским инженерам было хорошо известно и больше всего они хотели избежать недостаточной поворачиваемости, вызванной тяжелым мотором. Перенастройка подвески увенчалась успехом. Склонность к избыточной поворачиваемости на входе в поворот ничуть не ниже, чем у четырехцилиндровых модификаций, а контролировать снос на выходе, благодаря большей мощности, стало проще. После нескольких кругов по закрытому треку местного автоклуба мы вынуждены признать, что 156 GTA — один из самых азартных переднеприводных автомобилей начала двухтысячных годов, возможно еще и потому, что сама 156-ая модель разрабатывалась в девяностых и подобные настройки еще не считались опасными. Ведь острый руль в сочетании с избыточной поворачиваемостью и 250-ю лошадьми все же требуют определенных навыков управления и могут сильно напугать неподготовленного водителя.
В этом плане Honda Accord Type-R проще некуда. Нейтральная поворачиваемость и время прохождения трассы, точь-в-точь повторяющее результат Альфы при меньшей энерговооруженности и это можно считать победой. Японская Хонда — это математически точно рассчитанный механизм с высочайшим запасом сцепления и минимальными скольжениями. Да и обвинить Type-R в отсутствии азарта нельзя — иные современные хот-хэтчи порой едут скучнее. Другое дело — подход. В Alfa Romeo стремились сделать не столько максимально эффективный спорткар на гоночной трассе, сколько азартный автомобиль для удовольствия — driver’s car.
Представить сейчас ситуацию, в которой новая модель спортивного уклада разрабатывается без оглядки на Нордшляйфе, практически невозможно. Установить очередной рекорд и быть быстрее предшественника — жизненная необходимость, влияющая в конечном итоге на коммерческий успех. Во времена 156-ой Альфы о секундомере думали далеко не в первую очередь и это здорово. Разве можно сказать, что более быстрый на Северной Петле Volvo C30 T5 интересней для активного водителя, чем Alfa Romeo 156 GTA? Вопрос риторический.
В современном мире, где в автомобиле, кажется, просчитан каждый винтик, спортивность измеряется исключительно в секундах, а настоящее удовольствие за рулем — это дорого, небезопасно и неэкологично и таким машинам, как Альфа 156, нет места. Полноценный driver’s car в первоначальном смысле этого слова стал исчезающим видом. Канувшие в лету среднеразмерные Альфы и европейские Аккорды оказались недостаточно убедительными для простого обывателя наших дней. Буря эмоций на гоночной трассе от общения с классикой жанра лишь в очередной раз подтвердила то, чего мы лишились и от этого немножечко грустно.
Фотографии компаний Alfa Romeo и Honda
Автор: TRC Теги: Alfa RomeoHonda
Alfa Romeo 156 — технические характеристики, обзор, цена
Каждая модель Alfa Romeo является особенной, люди выбирающие автомобиль данной марки больше думают о удовольствии которое дарит итальянская машина, а не о ее практичности. Alfa Romeo 156 дебютировала в 1997 году, а уже год спустя именно итальянка стала автомобилем года в Европе. Очень интересный факт — как известно Альфа Ромео не пользуется огромной популярностью в СНГ, в СНГ машина славится именно «боевыми» бензиновыми моторами, но учитывая то, что основной рынок сбыта Альфа Ромео 156 — это Европа, за все годы производства 75% проданных Альф оснащались дизельным сердцем. В годы разработки проекта автомобиль назывался Giulietta. Альфа Ромео 156 призвана конкурировать с Mitsubishi Galant, BMW 3-series E36 и E46, AUDI A4 B5 и другими качественными представителями класса — «D». При снятии модели с конвеера, Альфа 156 уступила место Alfa Romeo 159. Машина выпускалась до 2005 года, за все годы производства с производственных площадок сошло 680 000 итальянок.
Внешний обзор Alfa Romeo 156
Альфа Ромео предлагалась в кузовах типа седан и универсал, универсал имел собственное имя — SportWagon. Дизайн разрабатывался в собственной дизайн студии марки — Centro Stile, но рассматривались проекты и от других, даже более именитых итальянских ателье. Творцами модели стали Вальтер Де Сильва и Андреас Запатинас. На момент обновления машины, которое произошло в 2002 году, оба творца перешли работать в AUDI и Subaru, оба заняли кресла главных дизайнеров. Обновлением занимался талантливейший дизайнер Джорджетто Джуджаро из ателье Ital Design. Он не стал кардинально менять дизайн, решетка радиатора в форме щита стала более выдвинутой вперед, немного изменились фары и бампера ( обратите внимание на фото, сверху до рестайлинговая машина). Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo 156 – 0.31. Фирменной чертой модели являются массивные алюминиевые ручки передних дверей и задние ручки, которые спрятаны в оконную рамку и придают сходство с купе. Замок крышки багажника спрятан под эмблемой марки. В зависимости от модификации, Альфа обута в покрышки размерностью 205/60 R15, более мощные версии с моторами V6 обуваются в покрышки 225/45 R17.
Салон и комплектация
Обзор салона может занять не меньше времени, чем восхищение внешним видом этой без сомнения очень красивой машины. Рулевое колесо Альфа регулируется как по углу, так и по вылету, не редко обод руля отделан деревом. Педальный узел может показаться довольно узким, касаться педалей в обуви с широкой подошвой будет не удобно. В базовую комплектацию Альфа Ромео 156 включены шесть подушек безопасности, датчик дождя и света, двухзонный климат — контроль, подогрев кресел, а также CD — проигрыватель с акустикой BOSE. Мощные модификации с V6 оснащены электронной педалью газа, а версии с роботизированной коробкой передач Selespeed имеют подрулевые лепестки для быстрой и удобной смены передач. Педаль тормоза очень чувствительная, малейшее прикосновение приводит к эффективному замедлению — с тормозами нужно быть поаккуратней. Багажный отсек по меркам класса скромный — 380 литров, но если вам нужна практичность, лучше посмотрите на Nissan Maxima A32, или более новый A33.
Техническая часть и характеристики Alfa Romeo 156
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели Alfa Romeo имеют фирменную систему зажигания Twin Spark, которая осуществляет сгорание в цилиндрах с помощью двух, а не одной свечи в камере сгорания, причем свечи системы Twin Spark разные по размеру и оригинальные свечи имеют платиновое напыление. Несмотря на заявленный срок эксплуатации платиновых свечей в 60 — 80тыс. километров, на отечественном топливе они служат не более 30 000. Одна оригинальная свеч стоит 20$, а их нужно 8, многие владельцы используют не оригинальные свечи. Само применение двух свечей обеспечивает лучшее сгорание топлива и как следствие — повышение мощностных характеристик.
Наименее мощным бензиновым мотором является 1.6 на 120 сил, которого вполне достаточно для езды, но такой мотор не совсем вяжется с гоночным имиджем марки. Двигатель объемом 1.8 литр выдает 144 лошадиных силы и 169Н.М. Два вышеописанных мотора стыкуются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 является наиболее мощным из «четырех котловых» двигателей, до модернизации он выдавал 155 сил, после модернизации на 10 сил больше. Производитель пошел на увеличение мощности и соответствия экологическим требованиям Евро 4. С мотором 2.0 и механикой Альфа набирает сотню за 8.2с, но с данным мотором может стыковаться и роботизированная коробка Selespeed.
Наиболее мощные версии оснащались бензиновыми V6. V6 объемом 2.5 литра развивает 190 лошадиных сил, оба V6 стыкуются либо с шестискоростной механикой, либо с Selespeed. C механикой сто километров Альфа Ромео 156 набирает за 7.3с.
Наиболее мощная модификация имеет обозначение GTA, под ее капотом двигатель объемом 3.2 литра, который представляет собой эволюцию трехлитрового движка с 166 Альфы. За счет коленвала с увеличенным ходом был увеличен объем двигателя. С механикой GTA ускоряется до сотни за 5.9 секунд.
Оба V6 отличаются не слишком надежным датчиком массового расхода воздуха, его неисправность проявляется в неравномерной работе двигателя.
Автоматическая коробка передач устанавливалась только на универсалы Sportwagon.
Дизельные моторы оснащались турбонаддувом и имели объем 1.9 и 2.4 литра. В первом случае мотор выдает 105л.с, а во втором 135 лошадиных сил.
Ремень ГРМ стоит менять не позже 40 000км, вместе с ремнем на Альфа Ромео меняются ролики и помпа системы охлаждения. Бензиновые четверки известны тем, что любят кушать масло, литр на 1 000 км считается нормой. Замену масла на всех двигателях следует проводить раз в 10 000км.
Рулевое управление отличается остротой, от упора до упора руль Альфа Ромео делает 2.1 оборот. После 100 000км рулевая рейка может подтекать. Передние колодки как правило служат по 30 000км, а задние могут выходить и 50тыс. Наиболее слабым элементом подвески являются верхние сайлент блоки передних рычагов, их следует менять раз 20 — 30тыс, приблизительно столько же служат втулки задних стоек.
На всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди диаметр диска составляет 281мм, а сзади 251мм. Диаметр дисков машин с V6 больше — 305 и 276 мм соответственно.
В базовое оснащение сходит ABS и EBD, а также VDC – не отключаемая система курсовой устойчивости.
Уделим внимание техническим характеристикам Alfa Romeo 156 со средним по мощности двигателем 2.0, который состыкован с механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1970куб
Мощность: 165л.с
Крутящий момент: 206Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.2с
Максимальная скорость: 220км
Средний расход топлива: 8.9л
Емкость топливного бака: 63л
Кузов:
Габариты: 4430мм*1754мм*1415мм
Колесная база: 2595мм
Снаряженная масса: 1285кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм
Цена
Сегодня цена ухоженной Alfa Romeo 156 составляет 8 000 — 10 000$.
Блог AutoBelyavcev.ru
Alfa Romeo 156 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вторичный рынок 23 сентября 2007 Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных «итальянцев» обходятся все же дешевле, чем содержание породистых «немцев» и требовательных «японцев». И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из «семейных» итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой «Alfa Romeo 156» (1997-2003 гг.), «Lancia Lуbra» (1999-2005 гг.) или «Fiat Marea», выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. «Alfa Romeo» машины с ярко выраженным спортивным характером, «Lancia» воплощенная элегантность, а марку «Fiat» традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами «седан» и «универсал». Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных «четверок» до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; «автоматы» встречаются крайне редко, а на «Lybra» они не применяются вовсе.
21
Вторичный рынок 18 августа 2007 Люкс “семейного” формата (Volvo S60, Alfa Romeo 156, Saab 9-3)Когда речь заходит о европейских машинах «семейного» класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.
23
Alfa Romeo 156 Руководство покупателя GTA: за что платить и на что обращать внимание
Почему вам нужен Alfa Romeo 156 GTAК концу 20-го века большинство повседневных седанов были довольно похожи и скучны, с акцентом на безопасность при столкновении, а волнение ограничивалось новыми средствами помощи водителю.
Alfa Romeo 156 сломал стереотипы: острый стиль с продуманными скрытыми дверными ручками придавал ему захватывающий вид, и интерьер не разочаровал.Но настоящий азарт пришел в новое тысячелетие, когда Alfa выпустила 156 GTA с 250 л.с., заниженной подвеской, тормозами Brembo и шестиступенчатой коробкой передач, с опциональным полуавтоматом Selespeed, а также потрясающим саундтреком и сверхбыстрым рулевым управлением. За этим последует пятидверный универсал Sportwagon, который станет очень желанным случайным грузовым автомобилем в форме Scimitar GTE.
Конечно, ему не хватало максимальной производительности Subaru Impreza WRX STi или долговечности BMW E46, но у него был характер и стиль.Харизма GTA — и ее редкость — сделали ее все более желанной, и цены растут, а специалисты готовы восстановить и обновить.
Autocar понравился его внешний вид, скорость и тормоза, но его меньше впечатлила жесткая езда, плохой радиус поворота, высокий расход топлива и рулевое управление с избыточным сервоприводом и быстрым картингом. Интерьер с кожаной подкладкой и роскошные функции, такие как сиденья с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и динамики Bose, создают стильный вид, но делают ремонт дорогостоящим, если пренебрежение имело свое дело.
У таких специалистов, как Autolusso, доступны обновления, включая 3,8-литровый двигатель, усиленную подвеску и тормоза (305-миллиметровые диски были склонны к короблению) или дифференциал повышенного трения Quaife. Последний вариант, необязательный, когда он новый, рекомендуется для водителей-напарников, потому что он помогает уменьшить выраженную недостаточную поворачиваемость стандартного автомобиля — и тенденцию к катастрофическому отказу заводского дифференциала при ударе тростью, что приводит к повреждению коробки передач. Бюджет около 1000 фунтов стерлингов на установку Quaife — дешевле, чем новая коробка…
Многие традиционные функции Alfa сохранены, в том числе, к сожалению, коррозия.Это не чрезмерно для возраста автомобиля, но осложняется отсутствием подходящих новых передних крыльев и полов, поэтому каждый ремонт приходится выполнять вручную.
По иронии судьбы, накладки на колесные арки — поставленные здесь для защиты — стирают краску и способствуют появлению ржавчины: энтузиастам лучше закрепить накладки, чтобы этого не произошло. Тщательно проверьте, нет ли ржавчины и плохого ремонта, потому что его сортировка может быть обширной и дорогостоящей.
Автоматически найденные изображения: James Mann
Ретро-обзор: Alfa Romeo 156 Обзоры GTA 2021
Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске 103 журнала TopGear (2002)
Если верить производителям автомобилей, есть один атрибут, который есть практически у всех новых автомобилей. общего, и они были уже много лет, и это то, что все они «весело водить».Неважно, что рассматриваемый автомобиль представляет собой восьми с половиной местный дизельный миди MPV, если есть одна вещь, на которую вы можете поставить свою шляпу, так это то, что новым Samosa Swooper 1.3XDi будет « весело водить ». , по крайней мере, так нам скажет рекламная машина компании. Неизменно это утверждение либо прискорбно ошибочно, либо просто неверно. Swooper в любом обличье — это не «весело водить», он скучнее, чем помойка, и так будет всегда.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Не так, новая 156 GTA от Альфы.Честно говоря, Alfa Romeo не делает этого банального заявления в этих точных словах о своей новой модели, по крайней мере, не в печати, но, тем не менее, GTA — это огромное удовольствие от вождения и долгожданное тонизирующее средство для тех, кто немного устал от обычных повседневных автомобилей. раздутая сомнительной шумихой.
Все начинается при приближении к GTA. Как и в случае с другими новыми 156-ми, ничего принципиального снаружи не изменилось. Но на флагмане GTA есть новые вкусные сплавы (скрывающие большое многопоршневое оборудование Brembo), передняя воздушная заслонка и нижние передние точки, соединяющие более широкие передние крылья.Вдоль каждого порога есть вентилируемые боковые юбки, а в нижней части хвостовой части теперь есть сдвоенные выхлопные трубы и «вытяжной» плавник, который помогает вытягивать воздух спереди назад и дальше.
Загляните внутрь и снова: не произошло серьезных изменений в визуальном подходе, только ряд модификаций и спортивных улучшений, включая легкосплавные педали, новое колесо, спортивные передние сиденья, рычаг переключения передач и материалы. Текущие владельцы 156 также заметят дополнительные подушки безопасности, новую окантовку приборов и совершенно новую центральную консоль с телематикой в изобилии, двухзонным климат-контролем и множеством других модификаций.
У GTA есть выбор: усиленная трансмиссия, шестиступенчатая механическая коробка передач или полуавтоматическая коробка передач с подрулевым переключателем Selespeed, но под капотом предлагается один двигатель, и это все, что нужно, — 3,2-литровый вариант двигателя Alfa. существующий трехлитровый 60 ° V6 24v. Он выдает 250 л.с. при 6200 об / мин и 221 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин. На бумаге это будет означать, что GTA разгоняется до 62 миль в час за 6,3 секунды и разгоняется до 155 миль в час. Наш ухабистый извилистый маршрут тестового вождения (часть старого курса Targa Florio на Сицилии) не позволил проверить эти цифры, но я не спорю.GTA работает быстро и чувствует это. Нажимайте на дроссельную заслонку с электроприводом, V6 поет, и вы едете вперед — быстро. Подача мощности широкая, бесшовная и обильная. Цитируя литературу Alfa: «GTA также может двигаться на шестой передаче со скоростью менее 2000 об / мин и [это то, что мне нравится] развить рывки скорости, не переключая передачи. Поэтому очень приятное поведение даже при ежедневном использовании ». Прекрасный!
Реклама — Продолжение страницы ниже
Важно отметить, что это тоже хорошо звучит. Не шумно или навязчиво, но чётко и сладко, слишком сладко, чтобы я не забыл попробовать звуковую бомбардировку новой аудиосистемы Bose с 11 динамиками и ее выходной мощностью 360 Вт (4×40 Вт плюс сабвуфер 200 Вт).Коллега достоверно сообщил мне, что его действительно потрясающий.
Как бы то ни было, добавьте ко всему этому шестиступенчатую Selespeed, и веселье останется на повестке дня. Конечно, я не предлагаю, чтобы версия с ручным управлением была менее увлекательной, но, как признанный поклонник электронных руководств (хотя и не « ручных » автомобилей), я гарантирую, что хороший водитель на сложной и незнакомой дороге будет плавнее. и быстрее с Selespeed, чем тому же водителю, который должен перемещаться вверх и вниз в коробке с ручным управлением.
Я знаю, о чем вы думаете. Вы думаете, что Бог никогда не предназначал автомобили быть переднеприводными, не говоря уже об автомобилях с высокими характеристиками. Бог предназначил передние колеса управлять, а задние — управлять, а новый 156, включая GTA, имеет передний привод. Ну да, это правда, но электронные системы динамического контроля, в данном случае ASR (плюс EBD и ABS, конечно), значительно улучшились. Они менее навязчивые и гораздо более тонкие, чем были всего несколько лет назад. Вдобавок к этому инженеры Alfa тщательно доработали многие аспекты подвески, рулевого управления и тормозов 156-го для работы в GTA.
Высота дорожного просвета, настройки пружин и амортизаторов, усиленные нижние балки на передних двойных поперечных рычагах, специальные стойки и рулевые тяги, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и перемещенные точки крепления задней подвески — вот некоторые из улучшений подвески, в то время как рулевое управление теперь очень быстрый 1,75 оборота от упора до упора. Это на 25 процентов прямее, чем у старого 156, и Alfa утверждает, что GTA имеет самое прямое рулевое управление из всех серийных автомобилей. Таким образом, он может быть установлен точно и инстинктивно на скорости, он не завяжет вам руки в узел на шпильке и не напугает вас, если вы столкнетесь с неожиданной неровностью.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, вы соглашаетесь получать новости от Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще разПодписатьсяВ результате получилась Alfa, которая хорошо держит сцепление, быстро рулит и едет туго и комфортно, будь то на низкой скорости по сицилийским ухабам или на высокой скорости по ямпам, неровностям и гребням.Плюс к этому большие новые Brembos вне всякой критики с точки зрения ощущения и прочности, и у меня нет причин сомневаться в их сопротивлении исчезновению. И недостаточная, и избыточная поворачиваемость могут быть вызваны — первое с большим трудом, чем вы можете представить на мощном переднеприводном автомобиле, второе — с небольшой практикой, — но баланс сцепления в повороте между передней и задней частью довольно близок. . И это вы можете уверенно и безопасно обнаружить до того, как вмешается какая-либо электроника шасси.
Во время этой поездки потребовалось не более нескольких километров, чтобы понять, что новый 156 GTA — это очень хорошо подобранный, хорошо продуманный двигатель.Пуристам с задним приводом BMW 3-й серии придется очень сильно водить машину, чтобы хоть как-то дистанцироваться от новой 156 GTA. И я подозреваю, что это расстояние не будет зависеть от переднего или заднего привода, а потому, что их BMW должен быть более мощным и дорогим M3.
Соперники: Audi A4 3.0 quattro, BMW 330i, Subaru Impreza WRX STi, Saab 9-5 HOT
Вердикт: Настоящий краснокровный итальянский спортивный автомобиль, вмещающий четверых. Люди захотят один, и захотят плохо
3.2-литровый V6
250 л.
Вспомните 1990-е годы. Как раз в тот момент, когда мы подумали, что каждый новый седан утомителен, как очередь в час пик, появилась Alfa Romeo 156 и заставила всех нас снова задуматься.
На языке автомобилестроения седан — это автомобиль с тремя кузовами — капот — это один ящик, пассажирский салон — другой, а багажник — третий — и за десятилетия было множество скучных примеров, многие из Великобритании, многие из Великобритании. Япония и немаленькая куча из U.С. тоже.
К середине 1990-х годов в Европе уже давно доминировало предпочтение хэтчбека. Несколько оставшихся седанов были произведены производителями премиум-класса, их более высокое качество, часто спортивное намерение и кусочек фирменного блеска делали BMW 316i намного привлекательнее, чем Sierra Sapphire или Toyota Carina E.
.Но когда в 1997 году появилась Alfa 156, невозможно было не заключить, затаив дыхание, что трехместный седан снова стал массово желанным просто потому, что он был такой формы.
Была очевидная привлекательность знаменитой трехкомпонентной решетки радиатора Alfa Romeo, которая сместила номерной знак в сторону в интригующем расположении, не замеченном на автомобилях за последние десятилетия. Поверхность его боков была почти сладострастной, складки, парящие над колесами, исчезли, когда они слились с гладким изгибом дверей, граничащим с землей. Хвост Alfa был резко обрезан, его фонари представляли собой пару горизонтальных параллелограммов с мягкими углами, что делало заднюю часть почти такой же привлекательной, как и переднюю.
Эти задние фонари были лишь одним из примеров прекрасной деталировки 156-го, включая утопленные задние дверные ручки. Идея заключалась в том, чтобы создать впечатление, что автомобиль был двухдверным, и с тех пор эту идею очень часто копировали.
А передние ручки представляли собой пару элегантных полированных алюминиевых ручек в ретро-стиле, которые трудно было не заметить. Колеса 156 тоже хорошо сидели, будь то сталь с пластиковым покрытием или известные сплавы телефонных циферблатов Alfa.
Каюта без причуд
Хорошие новости продолжаются внутри.На довольно пышной приборной панели 156-го доминировали торпедообразные сдвоенные нактоузы спидометра и тахометра, а на центральной консоли располагались три небольших прибора, расположенных под углом к водителю, что напоминает приборные панели GTV и Spider 60-х годов.
Кабина выглядела хорошо отделанной и лишенной причуд, в отличие от своего далекого предшественника Alfa 75 с U-образным ручным тормозом и электрическими переключателями стеклоподъемников, причудливо установленными на крыше. Но самое главное, 156 выглядела со вкусом сексуально, как и должна быть хорошая Альфа.
Автомобиль, который он заменил, был Alfa 155, жалким переднеприводным устройством от Fiat Tipo, управлять которым было намного меньше удовольствия, чем предыдущим заднеприводным 75. Модель 155 значительно улучшилась, когда появилась так называемая широкофюзеляжная версия. появилась эта гоночная версия, сидящая на более широкой трассе с покрытыми пузырями крыльями.
В результате он действительно ездил намного лучше, но к тому времени уже были автомобили получше. Часто впечатляющие успехи Alfa на двух колесах в чемпионате British Touring Car Championship практически не повлияли на рост продаж.
156 имел некоторые из механических внутренностей 155, в том числе его крутые четырехцилиндровые двигатели Twin Spark, в то время как центральная часть его пола была взята из почти забытого седана Fiat Marea, но большая часть его была новой, включая подвеску.
, который состоял из экзотических двойных поперечных рычагов спереди и стоек McPherson сзади, закрепленных тремя стержнями с каждой стороны, чтобы обеспечить надежное расположение и легкость управления задними колесами в поворотах. Тогда это было довольно сложно для того времени, хотя самой яркой особенностью ходовой части было рулевое управление, которому требовалось всего два.2 оборота от упора до упора, обещая отзывчивую машину на дороге.
Помимо тройки двигателей Twin Spark объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, была еще 2,5-литровая версия мелодичного V6 от Alfa и впечатляющий дизель. Это было впечатляюще, потому что в нем использовалась новая система форсунок, известная как common rail, цилиндры питались через эту распределительную трубку с электромагнитным управлением, а не отдельные насосы.
Результатом стала более точная заправка, что повысило экономичность и значительно уменьшило грубый грохот дизеля.
Common Rail уже использовался в более механической форме в коммерческих транспортных средствах и использовался на подводных лодках еще в 1916 году, но Alfa была первым автомобилем, в котором он был реализован, и с умным электронным блоком управления, который повысил его эффективность. Настолько, что Common Rail теперь является обычным явлением.
Дебют новой значительной дизельной технологии в Alfa может показаться чем-то вроде того, как Джессика Эннис-Хилл продвигает таблетки от артрита, но система разрабатывалась совместно с головной компанией Alfa Fiat и представляла ее в премиальной модели, чтобы конкурировать с BMW и Audi была права по деньгам.
Прямо по деньгам был то, чем мог бы стать Fiat, если бы он не передал разработку умной части системы — мозга двигателя — поставщику Bosch для завершения. Alfa получила первые фишки системы в модели 156, но в том же году за ней последовала Mercedes с C220 CDI.
Вскоре Bosch продала систему множеству производителей, чтобы получить огромную прибыль, в которой так нуждался Fiat. Это была первая стратегическая ошибка в отношении одной из наиболее хорошо спланированных моделей «Альфы» за многие годы, хотя потеря этого дохода в течение некоторого времени не будет очевидна.
Между тем, 156-й получил признание, граничащее с восторгом. Alfa Romeo срочно нужно было вытащить из сумки что-то волшебное, и, что удивительно, это удалось. Этот автомобиль не только великолепно выглядел, но и хорошо управлялся, и, похоже, не имел очевидных недостатков, которые так часто были у Alfa.
Модель 156 была удостоена награды European Car of the Year 1998 года и более 30 других наград. Клиентам не терпелось получить ключи.
Успех продаж
Менее чем через два года Alfa продала уже 365 000 экземпляров, из которых 156 пользовались успехом, которого марка не испытывала с 60-х годов.Разумеется, появились и другие версии, в том числе элегантный (хотя и едва ли более полезный) универсал Sportwagon, быстрый, но проблемный 3,2 V6 GTA, а до этого — пара автоматов.
Одна была обычной трансмиссией с гидротрансформатором для V6, другая — роботизированной коробкой передач под названием Selespeed. Его передачи вы можете выбрать вручную с помощью кнопок на колесах или автоматически, нажав переключатель «город». В любом случае он переключал передачи, как человек с опорой на ногу, и у него возникали проблемы с регулярностью, из-за которых спускаемый аппарат Philae казался технологически невозможным для человечества.
Возникли и другие проблемы. Неровная подвеска прожевала резину. Втулки задней подвески со временем раздавились до безумной бесполезности. Некогда прекрасная репутация Alfa в области производства надежных и долговечных двигателей была подорвана потоком проблем, более сложных, чем варианты отделки салона 156-го.
Дизельные двигателисоскочили с ремня ГРМ, в результате чего поршни задели клапаны, Twin Sparks довольно часто делали то же самое, система изменения фаз газораспределения была склонна к отказу, а 2.0 перенес масляный голод. Selespeed лучше избегать, если вы не хотите удваивать свои проблемы, а у дизельных версий иногда возникали проблемы с тормозом.
Далеко не каждые 156 были ненадежными, но их было достаточно, чтобы нетерпеливые покупатели, перешедшие на Alfa Romeo с BMW и Audis, разочаровались в своем поступке. Их сомнения только подкреплялись — в огромной степени — из-за зачастую абсурдных задержек с поставкой запчастей и неоднородного дилерского обслуживания. Все это так же сильно ударило по остаточной стоимости 156-го, как и его багажник навозом.
Репутации «Альфы» был нанесен огромный ущерб, и, как ни странно, чем больше было продано 156 автомобилей, тем больше она подвергалась риску. Продажи начали замедляться, и хотя аккуратный рестайлинг Джорджетто Джуджаро и новый бензиновый двигатель 2.0 JTS продлили спад, было очевидно, что взрыв энтузиазма, проявленный к автомобилю, изначально был удручающе неуместен. Доказательством этого стал выпуск модели 159, которая пришла на смену.
Несмотря на то, что 159 не был таким оригинальным, как 156, он был приятным обновлением, за которым последовал бы любой из ориентированных на эволюцию немецких конкурентов Alfa.Он был лучше отделан, имел более совершенные двигатели, значительно улучшенные характеристики безопасности и значительно большую жесткость кузова.
Но поскольку он был рожден в результате проблемной программы развития General Motors, он был слишком большим и слишком тяжелым. Эти недостатки, безусловно, замедлили продажи, но это была низкая надежность Альфы и зачастую плохое отношение к своим клиентам, которые в основном сделали для 159.
Он прожил всего шесть лет по сравнению с восьмью версиями 156-го и набрал 240 000 продаж по сравнению с 650 000 у его предшественника.Рекорд 156 по продажам является одним из лучших для Alfa, хотя его предок 60-х годов, седан Giulia, приблизился с почти 580 000 продажами на гораздо меньшем рынке, а меньший Alfasud превысил его с более чем миллионом продаж.
Модель 156 могла бы навсегда возродить Alfa, если бы она была должным образом спроектирована и обеспечена достойным обслуживанием. Время покажет, извлекла ли Альфа уроки из модели 156 с ее новой Giulia, не говоря уже о внедорожнике Stelvio.
Подробнее:
Alfa Romeo 156 Показатели продаж в Европе
Alfa Romeo 156 был представлен в 1997 году как замена Alfa Romeo 155.Он стал одной из самых успешных моделей бренда, общий объем производства которого составил около 680 000 автомобилей. Это также стало поворотным моментом для бренда, поскольку в течение многих лет Alfa производила автомобили, слишком похожие на их аналоги Fiat, но 156-й показывал отличительный дизайн и характер. В 1998 году он был признан европейским автомобилем года.
Модель 156 была доступна как 4-дверный седан и 5-дверный универсал Sportwagon, последний был доступен с опциональным полным приводом и как универсал Crosswagon с увеличенным дорожным просветом.В 2002 году компания Alfa разработала версию GTA (Gran Turismo Alleggerita) для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам. Название было вдохновлено Giulia Sprint GTA, которая добилась большого успеха на гоночных трассах в 1960-х и 1970-х годах. Знаменитый (Busso) V6 был увеличен с 3 литров до 3,2 литра, выдавая 250 лошадиных сил (184 кВт) и 300 Нм крутящего момента. GTA оснастили специальной подвеской, новыми коробками передач и дисковыми тормозами Brembo.
Продажи Alfa 156 достигли пика в 1998 году и составили 98 единиц.201 машина и с каждым годом постепенно уменьшалась. Модель получила небольшое обновление в 2002 году и еще одно в конце 2003 года, когда внешний вид был обновлен до более агрессивного вида, вдохновленного концепт-каром Brera 2002 года. Седан был заменен в 2005 году на Alfa Romeo 159, а 156 Q4 Crosswagon производился до 2007 года. К сожалению, 159 не смог повторить успех своего предшественника, несмотря на его снова великолепный дизайн Alfa Romeo с агрессивной передней частью.
Годовые данные о продажах Alfa Romeo 156 в Европе.
Также можно найти все отчеты с данными Alfa / Общие продажи Alfa (по рынкам) / Продажи конкретных моделей Alfa (по рынкам)
Данные и графики продаж автомобилей
Альфа Ромео156 | |
2007 | 812 |
2006 | 3,727 |
2005 | 30,906 |
2004 | 51,456 |
2003 | 58.492 |
2002 | 62,529 |
2001 | 90,390 |
2000 | 97,056 |
1999 | 96,740 |
1998 | 94,924 |
1997 | 15,140 |
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Альфа Ромео156 | |
2007 | 812 |
2006 | 3,727 |
2005 | 30,906 |
2004 | 51,456 |
2003 | 58,492 |
2002 | 62,529 |
2001 | 90.390 |
2000 | 97,056 |
1999 | 96,740 |
1998 | 94,924 |
1997 | 15,140 |
Новый взгляд на культовый дизайн Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 — фаворит среди дизайнеров, а также, возможно, величайший дизайн, когда-либо задуманный бывшим главой дизайна VW Group Вальтером де Сильва (в то время он был главой Alfa Romeo).Нильс ван Рой присматривается.
Alfa Romeo 156 был выпущен вместе с Golf Mk4 в 1996 году. Разработанный Вальтером де Сильва, главой Centro Stile в Alfa Romeo с 1986 по 1999 год, 156 представляет собой великолепный образец дизайна — как концептуально, так и эстетически. Это настоящее воплощение ДНК итальянского бренда, воплощенное в скульптуре. А что это за скульптура!
Во время работы в Alfa Romeo руководителем дизайна, де’Сильва руководил обновлением языка дизайна и репозиционированием бренда.Инновационная модель 156 (также известная как Tipo 932) была вишенкой на пресловутом торте. Вдохновленный культовыми моделями Alfa Romeo — 1900, Giulietta и Giulia — дизайн 156 был свежим, визуально легким, спортивным, передовым и, самое главное, современным; идеальное отражение инженерной мысли бренда того времени.
Отнюдь не ретроспективный образец дизайна, простая и точная эстетика 156 не могла быть легким достижением. Хотя он явно уважает и чтит богатое наследие бренда, он учитывает все ориентиры в будущее.
Автомобиль года в Европе 1998 года обладал многими оригинальными конструктивными особенностями: сложный, но тонко оформленный кузов сразу узнаваем; его скрытая обработка ручки задней двери была новаторской, дополняя подобную купе линию крыши; а его силуэт манящий.
Модели Alfa Romeo 156до 2002 года с фейслифтингом всегда поставлялись с черными зеркалами, чтобы они визуально переходили в изображение DLO. Вот почему я решил полностью исключить их в этом эскизе уважения (ниже).
Но больше всего выделялась Alfa Romeo 156 благодаря его поистине уникальному внешнему виду. Он отличается уникальной фронтальной графикой, которой раньше никогда не было в современном автомобильном дизайне: глубокой решеткой радиатора Alfa Romeo, которую иногда называют Villa d’Este, со смещенным номерным знаком рядом с ней.
Этот асимметричный DRG — очень смелое, но актуальное решение помогло подчеркнуть решетку радиатора и связь модели 156 с моделями Alfa Romeo из прошлого. Передняя часть представляет собой богатую скульптуру с множеством различных граней и объемов, а фары имеют интеллектуальный, но неагрессивный фокус.
См. Также
Модифицированная модельДжорджетто Джуджаро 2003 года имела более аэродинамический вид передней части, зеркала в цвет кузова и переработанный дизайн крышки багажника и задних фонарей.
156 — это не только лучшая современная Alfa Romeo из моей книги — нынешние модели не подходят ни концептуально, ни эстетически, из-за их плохих пропорций и внешнего вида — эта Alfa, возможно, является лучшим целостным дизайном, когда-либо созданным de’Silva.
Всего с 1997 по 2005 год было построено 680 000 автомобилей 156.И если вы сможете найти хороший сегодня, вы, вероятно, должны его получить. Без сомнения, это один из самых влиятельных автомобильных дизайнов.
Эскиз Alfa Romeo 156 Нильса ван РояALFA 156: ВЫСОКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОД ОПАСНОСТЬЮ
Alfa 156 поражал своим внешним видом, но плохая репутация надежности и долговечности серьезно снижала выживаемость.
Слова: Эндрю Эверетт.
К середине 1990-х колесо рулетки Alfa Romeo между пастью поражения и победы вращалось почти с конца эры Alfetta.Этот автомобиль был заменен импортным Alfa 90 в его самой дорогой форме 2.5 Cloverleaf примерно за те же деньги, что и BMW 528i, и все закончилось плохо. Напротив, 75-я вернулась в форму после того, как в 1987 году появились версии Twin Spark и 3.0, а в следующем году у нас была великолепная 164-я модель — вероятно, лучший седан Alfa до нынешней Giulia.
Колесо снова закрутилось в 1991 году, когда был запущен Fiat Tipo 155. Теперь Tipo был действительно хорошим автомобилем, поэтому неясно, как «Альфе» удалось завести 155.Но, по крайней мере, они спасли его в 1995 году, выпустив широкофюзеляжную версию, после чего он стал хорошей альтернативой моделям 3-й серии с меньшей мощностью. Действительно, BMW предоставила эталон, который Alfa нужно было превзойти или хотя бы равным, и когда 156 был запущен в 1997 году (1998 год в Великобритании), казалось, что они могли просто взломать его.
Во-первых, Alfa 156 выглядела потрясающе. У него был круто скошенный профиль, скрытые ручки задних дверей, придававшие ему вид купе, и характерный заостренный нос с характерным смещенным корпусом номерного знака.Даже сейчас он выглядит хорошо, хотя, возможно, лучше в форме до фейслифтинга, в то время как универсальная версия Sportwagon, выпущенная в 2000 году, также является привлекательным автомобилем.
С самого начала Alfa 156 казался солидным, и даже если управляемость по-прежнему была не такой хорошей, как у 3-й серии, это было не так уж и далеко. Такие детали, как легкосплавные диски с телефонным циферблатом, рулевое колесо с деревянным ободом и кожаная отделка, сделали 156 лучшим выставочным залом, чем BMW или современный Audi A4.
Были 16v Twin Spark четверки в 1.6, 1,8 и 2-литровый ароматизаторы, а также 2,5-литровый 24-клапанный V6. Все было достаточно живо, переключение передач было довольно плавным, и в целом автомобиль был отличным комплектом, который, казалось, изменил присутствие Alfa в Великобритании. Это было достаточно впечатляюще, чтобы выиграть награду European Car of the Year 1998 года, но старая идея «поражение, вырванное из пасти победы» вернулась, чтобы снова преследовать нас.
Лично я недолго оставил работу в представительстве Alfa Romeo в Кембридже, где я работал в службе поддержки.Двигатель Twin Spark на базе железного блока на базе Fiat, установленный на 155/6/195, GTV и Spider, был неплохим двигателем, несмотря на то, что он не был сделан из той же дорогой ткани, что и полноценный цельносплавный двигатель Alfa, который в последний раз видели в 164. Прекрасная двойная кулачковая цепь старого Twin Cam была заменена зубчатым резиновым ремнем для устройства на базе Fiat, но ремни в порядке, если они меняются вовремя.
Интервал составлял 36 000 миль, но Alfa GB, по-видимому, изменила его на визуальный осмотр 36 000 миль и точку смены на 72 000 миль.Это было сделано для того, чтобы снизить расходы на обслуживание и сделать 156 более привлекательными для покупателей автопарков, что предсказуемо привело к тому, что орды 156-го получили сломанные ремни распредвала. И, если ремень порвался на более высоких оборотах двигателя, не только изогнулись бы засоренные клапаны, но также мог бы быть сломан поршень и / или верхний вкладыш подшипника в очень узких шатунах также слегка повредился. Примерно через 1000 миль двигатель будет стучать. Расход масла был серьезной проблемой, и Альфа мудро удалила датчик уровня масла, как и вы.И снова в результате получился изношенный двигатель.
Коробки передачбыли в порядке, пока вы не указали Selespeed. Это был ручной бокс с электрогидравлическим управлением от Magnetti Marelli, и это было головной болью с первого дня. Тем не менее, вам стоит пойти на 2.5 V6. В отличие от двигателя на базе GM более позднего 159-го, 24-клапанный V6 стоит покупать только для этого двигателя. Это действительно чудесная вещь, если немного хочется пить. И, конечно же, 156 GTA с 3,2-литровым двигателем V6. Это гениальный автомобиль, но его харизма и редкость делают его очень привлекательным.
Конструкция подвески была заимствована из школы Audi чрезмерных шаровых шарниров и усложнений, но без видимых преимуществ. В то время как BMW использовала переднюю стойку MacPherson и простой нижний поперечный рычаг, конструкция передней подвески 156 представляла собой удивительный набор рычагов и поперечных рычагов, каждый из которых требует регулярной замены.
В задней части дизайн Alfa 156 был довольно элегантным с подрамником из литого сплава, поэтому он не страдал от гнилых подрамников, как у 164.
Модель 156 была построена на заводе Sud недалеко от Неаполя, и через несколько лет стало очевидно, что, хотя верхняя часть корпуса очень устойчива к ржавчине, нижняя часть определенно нет.На автомобилях с косметическим ремонтом почти полностью исчезло недостаточное уплотнение, что привело к серьезной гнили наружного пола на стыках порогов. Мы видели 156, которые настолько прогнили, что пол, вероятно, можно было бы вышибить из машины.
Не то чтобы Alfa 156 плохая как таковая. Как новый автомобиль, это, безусловно, была прекрасная вещь, и Fiat разрабатывал для него множество новых технологий — 2,4-литровый JTD с пятью баками стал первым дизельным двигателем для легковых автомобилей с системой Common Rail в 1997 году, хотя Alfa его не продавала. в Великобритании до 1999 года из опасения подорвать бренд.
Более поздний 1,9-литровый четырехцилиндровый JTD был доступен с мощностью 150 л.с. Он также был надежен, и этот двигатель до сих пор используется нами на различных автомобилях от 2.0CDTi Insignias до Saab.
Найдите хорошую 156, о которой заботились с любовью, и о которой стоит иметь. Беда в том, что такие машины встречаются редко. Действительно, 156-й вид — редкость — они просто исчезли с карты несколько лет назад, и даже нарушители, вероятно, видели последнее из них. Как и все автомобили, пренебрежение и нестабильная поставка запчастей означает, что 156-й находится на нейтральной территории; Редкие и красивые в теории, но осталось недостаточно автомобилей, чтобы сформировать «сцену» или сделать восстановление запчастей жизнеспособным.Мы подозреваем, что 156-му суждено стать еще одной редкой диковинкой на Alfa Day. Стоит ли покупать один? Абсолютно. Просто не ожидайте, что владение автомобилем будет легким.
Функция впервые появилась в магазине Classic Car Mart.
2000 Альфа-Ромео 156 GTA | Максимальная скорость
156 Факты о GTA
Значительным дополнением к модельному ряду 156 стал универсал Sportwagon в 2000 году. Alfa 156 GTA знаменует возвращение логотипа, который является легендарной частью истории автомобилестроения: внешний вид агрессивен и элегантен, а интерьеры щедро украшены отчетливо выраженными элементами. спортивный вид.Новый мощный двигатель 3,2 V6 24v обеспечивает исключительную производительность и отличную управляемость даже при повседневной эксплуатации. Автомобиль, который может вернуть истинное удовольствие от вождения.
Alfa Romeo 156 выиграла приз «Европейский автомобиль года» в 1998 году за «очень усовершенствованную компоновку подвески, обеспечивающую безупречное сцепление с дорогой».
В феврале 2002 года были выпущены 156 GTA и SportsWagon GTA. Этот автомобиль с двигателем V6 объемом 3,2 л и шестиступенчатой коробкой передач был нацелен на рынок Audi S4 Performance.Впоследствии в октябре 2005 года производство GTA было остановлено из-за плохих продаж и предстоящей замены модели 156, Alfa Romeo 159.
Двигатели
Совершенно новый бензиновый двигатель 3,2 V6 24v представляет собой эволюцию двигателя 3,0 V6, уже доступного на спортивных GTV и Spider, с выходной мощностью, увеличенной с 220 до 250 л.с. при 6200 об / мин. И 6-ступенчатая механическая коробка передач, и трансмиссия Selespeed, созданная на основе F1, значительно улучшают спортивные качества двигателя. Автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6 секунд.3 секунды, с максимальной скоростью 155 миль в час и средним расходом топлива в смешанном цикле 12,1 литра на 100 км, цифры, которые суммируют потенциал новой GTA, которая может похвастаться кривой крутящего момента, достигающей 221 фунт-фут при 4800 оборотах в минуту, обеспечивая захватывающие характеристики как для спортивного вождения, так и для повседневного использования.
Внешний вид
Новое появление легенды, представленной логотипом GTA, имеет вид, который не может скрыть потенциал инженерной мысли, которая претерпела почти полную переработку по отношению к новой Alfa 156.Alfa 156 GTA производит сильное визуальное впечатление: новые группы освещения, выраженный центральный воздухозаборник, обновленные зеркала заднего вида, передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками, новые бамперы того же цвета, что и кузов, и большие крылья, вмещающие большие 17-дюймовые колеса. В результате получился красивый, но агрессивный автомобиль, который выглядит твердо привязанным к дороге.
Интерьер
Спортивный стиль внешнего вида передается и внутри автомобиля. Пассажирский салон новой Alfa 156 GTA имеет несколько особенностей, подчеркивающих спортивный характер автомобиля, например, сиденья с кожаной обивкой и горизонтальным рисунком на сиденье, напоминающим стиль итальянских спортивных автомобилей прошлого, алюминиевые педали. и подножка, и центральный бардачок в металлуро.
Трехспицевое рулевое колесо (со вставками из металла) включает в себя элементы управления радио, а приборы на черном фоне имеют новый вид, включая экран температуры моторного масла на многофункциональном дисплее.
.