Аэрбег это: Что такое airbag и из чего состоит эта система

Содержание

Что такое airbag и из чего состоит эта система

Airbag переводится, как воздушная подушка — это часть специализированной системы в автомобиле, которая поможет сохранить жизнь и здоровье, как водителю, так и пассажирам.
В случае ДТП или любого другого резкого столкновения автомобиля со сторонними объектами, активируется подушка безопасности. Она наполняется воздухом и фиксирует положение человека на сиденье автомобиля, снижая последствия удара.

Рассмотрим более детально, из чего состоит airbag, как работает эта система, а также какие есть варианты расположения подушек безопасности в автомобиле.

Основные составляющие airbag

Аэрбег состоит из:

  • Эластичной оболочки из нейлоновой ткани. Она, при наполнении воздухом или специальной газовой смесью, выполняет роль подушки, и смягчает удар.
  • Газового генератора, наполняющего airbag газовой смесью.
  • Системы управления.
    В нее входят датчики столкновения, блок управления srs и пиропатрон, который активирует действие газового генератора.

Виды подушек безопасности в автомобиле

Современные автомобили имеют целую систему, состоящую из нескольких подушек безопасности. Исходя от того, на какую часть автомобиля приходится удар, срабатывает та или иная подушка. 

В зависимости от расположения внутри автомобиля, подушки бывают следующих типов:

  • Фронтальные. Для безопасности водителя этот вид расположен, как правило в руле, а для пассажира, сидящего рядом с водителем, располагается внутри передней панели (торпедо). 
  • Боковые
    . Они предохраняют человека, находящегося внутри авто, в случае бокового удара. Расположены чаще всего в сидениях передних или задних кресел и предотвращают от получения травм таза и грудной клетки. 
  • Головные или шторки. Такие airbag фиксируют голову человека и предохраняют ее в случае бокового столкновения.
  • Напольные. Они находятся под рулем и срабатывают при столкновении для защиты коленей.  

Кроме того, еще встречаются центральные подушки, которые заполняют центральное пространство между водителем и пассажиром, и другие, но уже гораздо реже. 

Принцип работы airbag

Аэрбег — это целая система для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Она срабатывает только в случае соблюдения определенных условий: скорость авто должна быть не менее 20 км в час, пристегнутые ремни. При столкновении с препятствием, датчики подают сигнал в систему управления, которая в свою очередь дает команду газогенератору для наполнения конкретных airbag газовой смесью в определенном количестве, в зависимости от силы и места удара

что это? Автомобильная подушка безопасности (airbag)

Автомобильные подушки безопасности являются элементом активной защиты, обязательным к установлению, практически, во всех современных легковых транспортных средствах.

Комплекс мер по активной защите водителя и пассажиров транспортного средства, помимо airbag, включает в себя ремни безопасности. В зависимости от конструкции той или иной модели автомобиля, подушки безопасности, как правило, располагаются: водительская в районе рулевой колонки, а пассажирская на панели приборов. Фронтальные подушки безопасности могут иметь различную степень заполнения газом при ДТП, получая аварийный импульс от электронного блока управления машины. 

Главной задачей передних подушек безопасности является защита водителя и переднего пассажира от травмирования твердыми или режущими предметами при столкновении, такими, как рулевое колесо, торпедо, отдельные части кузова, осколки лобового стекла.

Эффективны ли подушки безопасности?

При возникновении бокового удара, тот же электронный блок управления приводит в действие боковые элементы системы airbag, в результате чего срабатывают все подушки безопасности, установленные в автомобиле, как фронтальные, так и боковые. По итогам подсчетов эффективности работы автомобильных систем airbag («аербэг»), специалисты приходят к выводу, что их применение позволяет сократить риск возникновения летального исхода при возникновении ДТП на 25%.

Первая подушка безопасности “увидела свет” в 1951 в Мюнхене, когда некий изобретатель по имени Вальтер Линдерер прикрепил к рулевому колесу обыкновенный надувной воздушный мешок. Эта ценная идея была мгновенно подхвачена различными автомобильными компаниями, но впервые разработать и произвести промышленную установку системы airbag в автомобиле удалось автомобильному концерну Mercedes, который, получив патент, воплотил данную идею в жизнь в 1971 году.

Что такое «аирбег»?

Сама подушка безопасности (airbag) представляет собой блок, объединяющий несколько элементов, а именно: подушку, газовый генератор, и датчик удара, непосредственно связанный с ЭБУ транспортного средства. Обычно в легковых автомобилях устанавливается от 2 до 6 подушек безопасности, они имеют различные объемы, при этом защитные элементы водителя от 60 до 80 литров, а пассажирские до 130 литров, скорость срабатывания системы после получения электронного сигнала приравнивается 0,04 сек.

Подушка безопасности пассажира не сработает, если в момент столкновения он не будет находиться в салоне, так, как в современных автомобилях система airbag предусматривает установку специального датчика в сиденья салона транспортного средства.

Новейшие разработки в области систем безопасности

Над усовершенствованием «аербэгов» (подушек безопасности) постоянно работают различные автомобильные компании. Например, компания BMW в моделях BMW X5 и BMW 7-reihe начала устанавливать “трубчатые” боковые подушки, которые, находясь в рабочем состоянии более длительное время, предназначены защищать людей в салоне, если автомобиль при аварии несколько раз перевернется.

Следует отметить и автомобильную компанию Renault, совместно со шведским производителем систем защиты Avtolive, разработавших систему airbag 2 поколения Programmed Restraint System 2. Компания Ford “пошла” в этом направлении еще дальше, разрабатывая подушки безопасности для пешеходов, устанавливаемые, одну в бампер, решетку радиатора и край капота, и вторую возле лобового стекла, для защиты головы пешехода при столкновении с автомобилем.

  • < Назад
  • Вперёд >

Горит лампа airbag, нужно ли обращать на это внимание?

Все, пожалуй, осведомлены в назначении подушек безопасности и знают, что они из себя представляют. Данное изобретение имеет прямое отношение к системе активной безопасности и спасает множество человеческих жизней каждый день. С этим всё понятно, и об этих устройствах вам сможет рассказать даже школьник в общих чертах. Другой вопрос заключается в индикаторе подушек безопасности. Что значит, если загорелась лампочка airbag? Это могут быть индикаторы «Airbag SRS», «Airbag» или «SRS».

На данный вопрос вам сможет ответить не каждый ваш знакомый. Но сможем мы. И в данной статье мы обсудим проблемы и их решение, связанные с этим тревожным сигналом.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Первое, что может прийти в голову, когда загорается красная лампочка Airbag, – есть какая-то неполадка в автомобиле. Если излагать кратко, то так оно и есть. Когда загорелся датчик подушки безопасности, то в системе точно не всё в порядке, разве что при старте мотора не произошло короткое замыкание. Но сразу хотим вас успокоить: никакого повода для депрессивных мыслей нет. Как и большинство автомобильных поломок, эту также можно отремонтировать.

Важно понимать, что при загорании индикатора «SRS» или «Airbag» неисправность скрывается именно в самой подушке безопасности. Система Airbag очень масштабна и совмещает в себе много разных устройств. Это значит, что если загорелась соответствующая лампочка, то необходимо проводить проверку комплексно во всей системе.

Это интересно! Если средняя скорость автомобилистов будет снижена всего на 1 км/ч, то аварии могут сократятся на 2%! Представьте, насколько будет лучше, если скорость снизить на 10 км/ч!

В исправном состоянии горит Airbag сразу же после поворота ключа зажигания в положение «ON», система производит проверку работоспособности всех её элементов.

При проверке Airbag/SRS индикатор может начать помигивать – это нормально. Если неисправности не найдены, лампочка мигнёт около шести раз и погаснет до следующего запуска двигателя.

Но если же неисправности всё-таки присутствуют, то индикатор будет продолжать гореть. Затем будет записан код неисправности. Через несколько секунд произойдёт очередная верификация. Если новые неполадки не обнаружены, или было перезапущено зажигание, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра, а лампочка просто гаснет.

Почему загорается лампочка Airbag?

Салонная система безопасности автомобиля включает в себя подушки (количество зависит от комплектации автомобиля), датчиков ударов, натяжителей ремней, модуля управления и пиропатронов. Вся система коммутируется между собой проводкой.

Следовательно, горит значок подушки безопасности в следующих случаях:

1. Одна или несколько подушек повреждены.

2. Отсутствует сигнал от элементов системы безопасности.

Интересно! Подушка безопасности для водителей двухколёсного транспорта раскрывается за одну десятую секунды, обеспечивая защиту получше любого шлема. Авторами этой технологии являются шведские дизайнеры. Чудо-подушка помещена внутрь водонепроницаемого чехла, который крепится вокруг шеи водителя.

3. Нарушены дверные контакты.

4. Повреждены датчики ударов.

5. Нарушение контакта или повреждение части проводки, которая объединяет всю систему. Перетёртость или замыкание проводки.

6. Разъёмы плохо соединены.

7. Возникли проблемы с предохранителями.

8. Повреждён модуль управления. Заменять его следует только после того, как была устранена неисправность.

9. Некорректно установлена система сигнализации.

10. При некорректной замене руля повредились провода. Нужно делать это исключительно по инструкции.

11. Заменили кресла – повредили проходящие провода либо клеммы.

12. При замене сработанных подушек безопасности. Система может помнить их старое положение, а модуль сделал запись о срабатывании, как при ДТП.

13. При некачественном ремонте или замене приборной панели были повреждены провода.

14. На подушку водительского места подаётся высокое сопротивление.

Полезно знать! Автомобиль, двигаясь со скоростью 100 км/ч, проезжает около 30 метров за секунду. Поворот головы родителя, ведущего автомобиль, к детям на пассажирском сиденье, занимает в среднем три секунды. А это уже почти сто метров, которые автомобиль промчался «вслепую»!

15. Вышек срок подушек безопасности. Обычно он составляет от 8 до 10 лет.

16. Был произведён тюнинг непрофессиональными специалистами, которые повредили датчики или нарушили проводку.

17. Попала влага на контакты ремня безопасности или его замок.

18. Когда производилась уборка в салоне, были затронуты клеммы.

19. Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи. Здесь следует заменить её.

20. Аккумулятор заменён в неверной последовательности.

Как устранить неполадку?

Как ни странно, но обсуждение тем: «Горит Airbag» или «Как выключить горящую лампу аэрбега?» достаточно распространено на многих автомобильных форумах. Конечно, некоторые могут подумать, что нечего обращать на неё внимание, ну горит и горит себе, машина-то едет. Но так делать нельзя. Это система безопасности, и если она подаёт тревожные сигналы, значит, имеет место быть какая-то проблема, которую нельзя откладывать, а нужно решать. Там же в обсуждениях выкладывают множество вариантов решения данных неполадок, но все советчики идут по пути «чем проще и быстрее, тем лучше», склоняясь к полному отключению подушек или использованию клея.

Итак, если в салоне вашего автомобиля загорелся датчик подушки безопасности, необходимо безотлагательно принимать следующие меры:

1. Во-первых, проведите полную проверку системы Airbag при старте силового агрегата.

2. Далее продиагностируйте её на предмет ошибок. Если таковые обнаружены, то необходимо записать их коды. Это делается при помощи специального диагностического прибора.

3. Отремонтируйте элемент системы безопасности, в котором появилась ошибка, или замените его. Только помните, что делать это нужно исключительно при отключенном аккумуляторе. Обновите модульную память Airbag.

Интересно знать! Airbag в автомобиле приходит в рабочее состояние за 25 миллисекунд в среднем. А моргание глазом, например, длится в четыре раза дольше.

Многие автомобилисты задумываются о серьёзности той или иной проблемы, о которой сигнализирует индикатор Airbag. Водители с большим опытом рекомендуют производить максимально полную диагностику всей наружной системы безопасности. Это связано с тем, что лампочка может постоянно гореть как при небольшой проблеме с клеммами, так и из-за того, что были сняты подушки после серьёзного ДТП, в котором побывал автомобиль.

Не стоит забывать также и о том, что от системы безопасности Airbag зависит не только здоровье и даже жизнь водителя автомобиля, но и всех пассажиров, находящихся в нём. Поэтому нельзя относиться халатно к тому, что горит подушка. Необходимо регулярно диагностировать всю систему и незамедлительно исправить все выявленные неполадки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Подушки безопасности в автомобиле (Airbag)

Airbag (подушка безопасности) – это один из элементов пассивной безопасности в современных автомобилях. Их наличие является важным фактором, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров. Airbag в переводе с английского языка означает «воздушная подушка», отсюда возникло и русское название – подушка безопасности, которое мы все привыкли использовать.

Подушки безопасности спасли тысячи жизней с тех пор, как их стали массово устанавливать на транспортные средства. Задумка системы Airbag проста: подушки безопасности надуваются достаточно быстро для того, чтобы защитить тело человека в случае аварии. Но как они это делают так быстро?

Устройство и принцип работы подушек безопасности

Тайна мгновенного наполнения воздухом подушек безопасности на самом деле кроется не столько в самих подушках, сколько в специальном устройстве – газогенераторе. Это самая технически сложная деталь во всей системе Airbag. Газогенераторы, которые используются в подушках безопасности, способны надуть её примерно в три раза быстрее, чем вы успеете моргнуть. В конце статьи смотрите видео о том, как устроена подушка безопасности, и через какие этапы производства ей приходится пройти перед установкой на авто.

Принцип работы подушек безопасности достаточно прост. Они срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч.

  • В случае столкновения машины с препятствием, срабатывает один или несколько специальных датчиков. Эти датчики могут быть установлены спереди, сзади и по бокам автомобиля.
  • Сигналы от датчиков обрабатываются электронным блоком управления (ЭБУ), контролирующим работу системы Airbag. При определенных условиях (например, сильный лобовой или косой удар, наезд на высокий бордюр, жесткое падение после прыжка и т.д.) ЭБУ дает команду на срабатывание подушек безопасности.
  • На основании запрограммированного алгоритма, блок управления принимает решение о необходимости срабатывания подушек и передает электрический сигнал на исполнение.
  • Этот сигнал поступает в газогенератор подушки безопасности, и в нём срабатывает пиротехнический заряд (выстреливает пиропатрон).
  • В результате срабатывания пиропатрона, заключённая в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяя значительное количество газа (азота), который поступает в Airbag и мгновенно раскрывает его.

Подушки безопасности изготавливаются из нейлоновой ткани похожей на парашютную. В ней есть отверстия, через которые газ после надувания подушки покидает её всего за 0,3 секунды. Быстрое сдутие необходимо, поскольку, когда из подушки безопасности выходит воздух, она становится мягче.

К каждой подушке безопасности в процессе производства прикрепляется газогенератор, после чего она сворачивается в компактный сверток (достаточно маленький для того, чтобы поместиться в руле или в передней панели со стороны пассажира). При этом генератор газа для водительской подушки безопасности дополнительно помещают в резиновое кольцо, в котором он исполняет роль балансировочного груза.

Устройство газогенератора подушки безопасности

Поскольку водители и пассажиры бывают разных размеров, инженеры, в свое время, хотели придумать такой Airbag-генератор, который мог бы регулировать количество газа. Ранние подушки безопасности не могли изменять скорость надувания относительно размера и положения человека, или силы столкновения автомобиля.

Поэтому конструкторы придумали «умный» генератор – в нем два пиропатрона вместо одного. Один из них выпускает газ всего на 80 процентов (для «мягкой посадки» этого хватает). Но если этого недостаточно, то второй пиропатрон запускает вторичное наполнение, и оставшийся газ наполняет Airbag и делает его жестче.

Типичный газогенератор подушки безопасности водителя состоит из следующих основных частей (смотрите на рисунке выше):

  1. Корпус с камерами сгорания;
  2. Заряды №1 и №2 из таблеток натриевой кислоты;
  3. Вспомогательный заряд для воспламенения заряда №1;
  4. Два пиротехнических патрона для воспламенения зарядов;
  5. Металлический фильтр.

Так что же происходит в газогенераторе при срабатывании Airbag?

  • В пиропатронах, устанавливаемых в газогенераторе подушки безопасности, содержится материал, похожий на порох. Когда к ним поступает сигнал от электронного блока управления, они срабатывают, образуя при этом тепло и высокое давление.
  • От срабатывания пиротехнического патрона в корпусе газогенератора загораются находящиеся там специальные таблетки натриевой кислоты (заряд). Эти таблетки при сгорании выпускают горячий, но безопасный газ на основе азота, который деформирует корпус генератора и покидает его, наполняя Airbag.
  • Перед попаданием в подушку безопасности, азот проходит через специальный металлический фильтр, который устраняет твердые частицы, образованные при сгорании заряда, и остужает газ.
  • При подаче электричества на пиропатрон №2, он воспламеняет второй заряд. Газ, образующийся при сгорании заряда, поднимает колпачок камеры ступени №2 и через камеру сгорания первой ступени наполняет подушку безопасности.

С того момента, как машина попадает в аварию до полного наполнения подушки безопасности проходит не более 30 миллисекунд.

Виды автомобильных подушек безопасности

Наибольшее распространение в автомобилях получили три основных вида подушек безопасности:

  1. Фронтальные подушки безопасности – устанавливаются в руле для водителя, и в правой части передней панели автомобиля для пассажира. Такие подушки безопасности встречаются практически во всех машинах иностранного производства и в некоторых отечественных авто.
  2. Боковые подушки безопасности – при аварии защищают грудную клетку человека, брюшную полость и кости таза. Встраиваются такие подушки безопасности чаще всего в спинки передних автокресел.
  3. Подушки-шторки (головные подушки безопасности) – предназначены для предотвращения травм головы, вследствие боковых ударов. Автопроизводители устанавливают эти подушки безопасности в районе крыши, как спереди, так и сзади или между центральными стойками.

Также на некоторых моделях автомобилей можно встретить коленные подушки безопасности и даже центральный Airbag (между водителем и пассажиром). Но такие виды подушек безопасности встречаются намного реже первых трёх, и в основном на премиальных марках авто.

Поскольку подушки безопасности стали достаточно важным компонентом конструкции современного автомобиля, инженеры постоянно изучают возможность проверки их функционирования. Немецкие специалисты, к примеру, разработали и систематизировали целый ряд тестов, учитывающих климатические факторы и вибрацию, экстремальные перепады температур и различные условия срабатывания устройства. Производители гарантируют безупречную работу подушек безопасности, потому что, по сравнению с создаваемой ими в лабораториях обстановкой, реальные ситуации, в которых эксплуатируется автомобиль, можно назвать очень щадящими.

Подушки безопасности служат долго и надежно не только благодаря испытаниям, предшествующим их серийному внедрению, но и в силу совершенства конструкции, которая сама следит за поддержанием рабочего состояния системы Airbag и исключает возможность старения и износа ткани.

Видео о том, как устроены подушки безопасности

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Про AirBag в машине

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.

К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Читайте также:

Второй же тип систем безопасности – пассивный.

Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.

В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Загорелся «Airbag SRS» — причины и способы устранения |

Всем нам известно, что такое подушки безопасности, для чего они придуманы и что на английском их название звучит как — «Airbag» (дословно — воздушная сумка, пакет). Это устройство относится к системе активной безопасности и ежедневно спасает сотни человеческих жизней. Все это понятно, в общих чертах о подушках вам расскажет кто угодно.

Другое дело — горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS«, «Airbag», или «SRS«, ответ на это вопрос знает далеко не каждый. Именно об этом тревожном сигнале и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Вопреки сложившемуся стереотипу, подушки безопасности — это не только одна подушка, вылетающая из руля в случае аварии или ДТП. Современный Airbag — это целая система включающая в себя массу датчиков, подушек безопасности: водителя, пассажира, а также пассажиров заднего ряда, причем защита может быть не только фронтальной, но и боковой. Подушки работают в тесном контакте с: блоком управления, преднатяжителями, ремнями, пиропатронами, датчиками ударов и не только… Мы не будем углубляться в теорию и уходить от темы, желающим узнать больше о подушках безопасности советую прочесть эту статью. Сегодня мы поговорим именно о том, почему горит индикатор Airbag и что это значит.

Первое, что приходит в голову при виде красной лампочки с надписью Airbag — что-то сломалось. Если коротко, то в большинстве случаев так оно и есть, данная лампочка не загорается если в системе безопасности все в порядке, за исключением кратковременного загорания при запуске двигателя. Однако повода закатывать истерику и впадать в депрессию нет. Как и все автомобильные поломки, эта — поддается ремонту.

Важно понимать, что когда горит «SRS или Airbag» это не значит, что причина кроется именно в подушке, как мы уже говорили выше. Airbag это целая система, которая включает в себя массу различных устройств, поэтому если загорается индикатор Airbag — необходимо выполнять комплексную проверку.

В исправном состоянии лампочка загорается после поворота ключа в положение «ON», при этом модуль выполняет самопроверку работоспособности всей системы. Когда проверяется Airbag/SRS лампочка может начать мигать (примерно 6 раз). Не обнаружив неисправностей, лампочка подушки должна перестать гореть, по крайней мере до следующего запуска мотора. Если неисправности все-таки обнаружены, то индикатор SRS/Airbag продолжит гореть.

После этого код ошибки (неисправности) записывается. По истечении нескольких секунд снова выполняется проверка, если во время ее проведения проблем не обнаружено или допустим вы выключили зажигание и снова включили, модуль диагностики удаляет записанную ошибку, а лампочка просто гаснет.

В каких случаях загорается лампочка безопасности Airbag и возможные причины?

  1. Проблема целостности подушек. Модуль может перестать получать сигнал от: датчиков, подушек, ремней или других элементов этого устройства. Возможно замок ремня безопасности оснащен датчиком «пристегнутости», то есть когда вы не пристегнуты и металлический стержень не установлен в замок, будет мигать лампочка. Для чего это нужно? Дело в том, что использование подушки безопасности оправдано лишь в том случае, когда вы пристегнуты, скорость выстрела подушки равна 200 км/час, а удар подушки в случае если вы не пристегнуты равен удару о кирпичную стену на скорости 25 км/час. Учитывая этот факт, автопроизводители запрограммировали свои «Эирбэги» таким образом, что в случае если вы не пристегнуты подушка выстреливать не будет, в таком случае, как вы понимаете, ни о какой безопасности говорить не приходится. «Умники», которые якобы обманули систему безопасности, протянув ремень за спинкой сидения или установив специальные «эмуляторы» или обманки в замки вместо ремней, обманывают самих себя, в случае ДТП у таких «умников», а также их пассажиров нет никаких шансов выжить…

  1. Плохой контакт или полное отсутствие такового в проводке питания системы Airbag. Неплотно подключены разъемы.
  2. Неисправны или повреждены датчики ударов.
  3. Влага. Если попала влага на замок ремня или контакты, или другие важные части, которым вода противопоказана.
  4. Нарушен контакт в дверях. Когда меняются двери или выполняются какие-то ремонтные работы и отсоединяется разъем, при включенном питании – лампа SRS/Airbag загорится, т. к. системой обнаружены неисправности. Для устранения необходимо обнулить память модуля.
  5. Неисправности самого управляющего модуля. В таком случае вам поможет только замена.
  6. Предохранители. Неисправные предохранители довольно часто становятся причиной загорания индикатора подушки безопасности, однако на предохранитель «думают» в последнюю очередь, или не подозревают вообще.
  7. Замена кресел или приборной панели. Если во время замены были повреждены провода или клеммы могут возникать проблемы с лампочкой.
  8. Ошибки допущенные во время замены рулевого колеса. Плохой контакт или повреждение провода питания может привести к тому, что лампа Airbag или SRS будет гореть постоянно.
  9. Лампочка не перестает гореть после восстановления. Когда подушки восстанавливали или меняли, после того как они сработали, система безопасности может помнить о старом положении по соответствующей записи в журнале. Решение — удаление ошибки.
  10. Истек срок службы подушки. Как правило Airbag считается исправным на протяжении 8-10 лет, после этого гарантировать безопасность никто не может.
  11. Напряжение в сети слишком низкое. В таком случае проверьте АКБ, при необходимости замените его с соблюдением последовательности.

Как видите, причин по которым лампа Airbag мигает или загорается есть немало. Установить причину самостоятельно довольно сложно и небезопасно, т. к. малейшее нарушение правил диагностики или замены подушки безопасности могут привести к тому, что в аварийной ситуации она просто не сработает. Не рискуйте и доверьте это профессионалам, в таком случае у вас будет гарантия того, что работа будет выполнена качественно, а ваш Airbag не подведет вас в трудную минуту.

Видеоверсия статьи Загорелся «Airbag SRS» — причины и способы устранения

Текст принадлежит: avtopulsar. ru

Другие похожие записи записи:

что это, значение, принцип работы

Подушка безопасности (airbag, аэрбег) — это важный элемент обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Она представляет собой эластичную оболочку, которая во время аварии резко наполняется газом. За счет этого она раскрывается, смягчая возможный удар.

Как устроена и работает аэрбег

Система включает следующие элементы:

  • датчики удара;

  • газогенератор;

  • эластичную «подушку».

Газогенератор — самый дорогостоящий и сложный компонент. Он способен за доли секунды надуть подушку, чтобы предотвратить удар тела о детали салона. Пиропатроны, установленные в устройстве, активируют наполнение из нитрата калия и азида натрия. При взаимодействии этих реактивов происходит реакция с выделением азота. Он быстро наполняет подушку, надувая ее.

Датчики удара, установленные в переднем бампере, в салоне и дверях машины, фиксируют момент и силу удара. Сигналы от них поступают на электронный блок управления (ЭБУ). При выполнении условий, учитывающих направление и силу столкновения, устройство подает сигнал на срабатывание пиропатрона. В результате взрыва выделяется азот, наполняющий «аэрбег».

Подушки сделаны из прочной нейлоновой ткани, по своим характеристикам напоминающей парашютную. После раскрытия подушек азот быстро выходит из них через специальные отверстия. На это требуется примерно 0,3 секунды. Это необходимо, чтобы подушки не мешали покинуть салон после аварии.

Система включает несколько аэрбегов, расположенных в разных местах. Их общее количество может превышать 10 штук.

Каждый airbag оснащен отдельным генератором азота, подключенным к блоку управления. Генератор состоит из следующих элементов, помещенных в прочный корпус:

При слабом столкновении взрывается лишь один пиропатрон, обеспечивающий 80% газовыделения. При сильном — воспламеняется второй пиропатрон, что делает airbag более жестким.

Работает это так:

  • электрический импульс от ЭБУ поджигает заряд пиропатрона;

  • от высокой температуры и давления воспламеняется заряд натриевой кислоты;

  • выделяется азот, который проходит через фильтры, очищаясь от твердых частиц;

  • из фильтров газ попадает в подушку, раздувая ее.

С момента удара до раскрытия подушки проходит не более 30 миллисекунд.

Система пассивной безопасности состоит из разных типов подушек:

  • Фронтальные, крепящиеся в руле и «торпеде» напротив пассажира. Они защищают тело при лобовых ударах.

  • Боковые, закрепленные спинках сидений. Они предотвращают травмы брюшной полости, костей таза и грудной клетки при боковых и лобовых авариях.

  • Подушки-шторки, установленные на стойках салона в районе потолка. Устройства предотвращают черепно-мозговые травмы при ударе в борт авто.

  • Коленные подушки, устанавливаемые под передней панелью.

  • Центральная подушка, разделяющая водителя и пассажира.

Последние два варианта встречаются преимущественно на авто премиум-класса.


Условия срабатывания подушек безопасности

Блок управления посылает сигнал на пиропатрон, основываясь на данных о силе и направлении удара. Подушки раскроются, например, если в стоящий на светофоре автомобиль врежется другая машина.

Фронтальные подушки срабатывают лишь при условии, что направление удара смещено не более чем на 30 градусов от оси машины. Боковые срабатывают исключительно при сильных ударах в борт.

Автопроизводители устанавливают ЭБУ с разными алгоритмами срабатывания аэрбегов. На некоторых машинах подушки не сработают, если не застегнут ремень безопасности. Пассажирский airbag может не раскрываться, если в кресле никто не сидит.

Аэрбеги раскрываются с огромной скоростью навстречу водителю или пассажиру. Это может стать причиной дополнительных травм в случае, когда человек не пристегнут. Поэтому алгоритм ЭБУ может не подать сигнал пиропатрону, когда замок ремня безопасности не застегнут. Для предотвращения негативных последствий машины оборудуют пиропатронами для преднатяжения ремней во время столкновения.

Следует учесть, что непристегнутый человек при ударе может немного сместиться, в этом случае подушка выстрелит мимо.

Для того, чтобы ЭБУ подал команду пиропатрону, скорость столкновения должна быть не менее 20 км/час. Это сделано для того, чтобы предотвратить проблемы при незначительных авариях, которые не представляют опасности здоровью.

Если машина оснащена боковыми подушками безопасности, встроенными в сидения, нельзя надевать на них чехлы.

В авто, оборудованном подушками безопасности, встроенными в переднюю панель, пассажир не должен класть на нее ноги. Иначе при срабатывании пиропатрона можно получить тяжелые травмы.

Как проверить наличие и исправность подушек безопасности

Определить наличие подушек безопасности можно визуально: на содержащих их элементах салона наносится надпись «airbag». Чтобы убедиться в том, что пиропатрон не срабатывал раньше, нужно внимательно осмотреть детали салона. Они не должны иметь перекосов, царапин или вмятин. Верный признак срабатывания боковых аэрбегов — следы восстановления обивки сидений.

Проверить наличие и состояние подушки, необходимо снять декоративную накладку и осмотреть ее поверхность. Ткань должна легко и без перекосов разворачиваться.

Машины оснащаются штатными устройствами, сигнализирующими об исправности системы. При выявлении проблем на панели загорается красный индикатор с изображением человека и airbag. В нормальных условиях лампа загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если лампа не включается, это говорит о наличии проблем в системе. Как минимум — о неисправности самого индикатора.

Пневматическая подвеска

— это просто | Найти качественные детали и комплекты пневматической подвески

Детали пневмоподвески, устанавливаемые сегодня в современные автомобили, — это настоящее чудо. В отличие от предыдущего, это похоже на то, что поиски самой плавной езды сравнивают с поисками короля Артура Святого Грааля: бесконечно преследуемого, но каким-то неуловимым. Но, модернизировав свой автомобиль с помощью программы запчастей с пневматической подвеской, вы можете быстро достичь нирваны через удовольствие от вождения. Это дает автолюбителям исключительное ощущение прогресса во всех областях.Он создает отличительное ощущение тяги на любой местности.

Метод подвески автомобиля похож на учителя в государственной школе: перегружены и недооценены системы. Он должен выдерживать вес автомобиля, включая пассажиров и груз, даже если позволяет шинам и колесам двигаться вверх и вниз, чтобы уменьшить удары от трещин, неровностей и других многочисленных неровностей дороги. Ваша подвеска также предотвращает чрезмерное приседание и крен при разгоне и торможении. На рынке существует ряд систем подвески, но, без сомнения, пневмоподвеска остается самой популярной.

Пневматические амортизаторы приводятся в действие двигателем или электрическим воздушным компрессором и по-прежнему пользуются большой популярностью среди знающих. Компрессор сжимает воздух и использует его для замены обычных стальных пружин. Подвеска подушки безопасности обеспечивает более плавную езду и полностью регулируется, позволяя водителям настраивать давление воздуха в каждом колесе индивидуально и даже наклонять автомобиль из стороны в сторону или спереди назад, чтобы выровнять его. Воздушная подушка смягчает контакт между осью и рамой, чтобы уменьшить опускание на дно, и они обеспечивают способность выравнивания нагрузки от 500 до 5000 фунтов в зависимости от вашего автомобиля и типа пневматической подвески, которую вы получаете.

Самая распространенная проблема с деталями пневмоподвески

Большинство комплектов воздушных компрессоров — это полное средство для модернизации вашей подвески, включая воздушный компрессор, коллектор, жгут проводов, блок управления и некоторые из них, в которых даже есть 5-галлонный воздушный бак, который заполняется до 200 фунтов на квадратный дюйм менее чем за 40 секунд.

Комплект пневматической подвески с высокими эксплуатационными характеристиками — это Road Runner в автомобильном мире: в значительной степени непревзойденный. А поскольку мы живем в эпоху высоких технологий, несколькими воздушными компрессорами можно управлять с помощью беспроводного пульта дистанционного управления из кабины вашего автомобиля.Эта инновационная система позволяет легко регулировать пневматические рессоры изнутри (или снаружи) кабины — просто нажмите кнопку, и все готово. Кроме того, беспроводная конструкция означает, что у вас не будет кучи проводов, проходящих через вашу кабину.

Некоторые системы пневматической подвески имеют расширенную диагностику для обеспечения полного контроля над вашими воздушными амортизаторами. Кроме того, многие системы предоставляют настройки для пользовательской памяти, что позволяет быстро переключаться между наиболее часто используемыми настройками.

Факты о деталях пневмоподвески

Программа запасных частей для пневматической подвески, улучшающая характеристики, включает использование воздушного компрессора для обеспечения максимально плавной езды.Воздушные компрессоры обычно поставляются в виде полного комплекта, предлагая стоимость за счет самостоятельной установки, когда вы хотите обновить свою поездку с ограниченным бюджетом.

При правильной работе доставляет самый роскошный и комфортный внедорожник. Но многочисленные владельцы знают по опыту, что когда эта сложная подвеска выходит из строя …

Многочисленные владельцы знают на собственном опыте, что при выходе из строя сложных деталей пневматической подвески у них возникает проблема, которая требует от них вызова эвакуатора и оставить свой любимый автомобиль в ближайшем гараже для обработки.Некоторые даже решают отказаться от деталей пневмоподвески и использовать традиционную пружинную подвеску.

В этот момент они отказываются от великолепных деталей пневмоподвески и оставляют свой любимый автомобиль без аргументов для будущей продажи и должны будут сообщить об этом покупателю.

Не требуется отказываться от пневмоподвески, и у вас будет система диагностики неисправностей, и ваша уверенность возрастет, потому что вам не придется вызывать эвакуатор по этой причине.

Таким образом, он позволяет отключать каждую пневматическую пружину по отдельности и накачивать пружины с помощью сжатого воздуха транспортного средства, поступающего от компрессора или на заправочной станции.

Соединители, представленные в некоторых продуктах, созданы таким образом, что для их установки не требуются инструменты. Соединения выполняются путем проталкивания воздуховодов в быстро регулируемые соединители до тех пор, пока воздухопровод не присоединится автоматически.

Воздушные линии должны быть по возможности эффективно заблокированы, чтобы избежать любого напряжения или неадекватного движения.

Будьте осторожны, чтобы они не располагались вдали от горячих или движущихся частей. Важно не допускать чрезмерных углов соединения воздуховодов. Напряжение в соединении может деформировать воздуховод и помешать правильному уплотнению.

Одно слово: не соблазняйтесь универсальными деталями, особенно деталями пневмоподвески. Когда дело доходит до вашего метода изготовления деталей пневмоподвески, лучшие комплекты — это те, которые были индивидуально адаптированы для вашей марки, модели и года выпуска и содержат все компоненты, необходимые для быстрой и простой самостоятельной установки.Нет ничего хуже, чем пройти половину пути через обновление деталей пневмоподвески только для того, чтобы узнать, что в заказанном вами комплекте отсутствует какой-то ключевой компонент, например, воздушный компрессор.

Пневмоподвески | Воздушный лифт | воздушные подушки безопасности | Пневморессоры

# 800
Сумка на рукавах
Пневморессора
Диаметр 3,50 «
Закрыто 6.00 «
Ext. 10.00 «
1500 фунтов / ось
150 фунтов на квадратный дюйм
$ 49

1-9

10-24

25-49

$ 49

$ 47

$ 46

$ 45

# 110/9000
Сумка на рукавах
Пневморессора
Диаметр 4.50 «
Закрытый 5,75 «
Увеличенный 12,75 дюйма
2500 фунтов / на ось
150 фунтов на квадратный дюйм
$ 86

1-9

10-24

25-49

$ 86

$ 84

$ 83

$ 82

# 2200
Двойная свёртка
Пневморессора
Диаметр 4.00 «
Закрытый 2,8 «
Расширенный 7.00 «
1500 фунтов / ось
400 фунтов на квадратный дюйм с рейтингом
$ 86

1-9

10-24

25-49

$ 86

$ 84

$ 83

$ 82

# 2200
Тройной свёрток
Пневморессора
Диаметр 4.00 «
Закрытый 3,4 «
Расширенный 9.00 «
1500 фунтов / ось
400 фунтов на квадратный дюйм
$ 111

1-9

10-24

25-49

$ 111

$ 106

$ 105

$ 104

# 2400
Двойная свёртка
Пневморессора
Диаметр 5.00 «
Закрытый 2,8 «
Расширенный 7,50 дюйма
2000 фунтов / ось
400 фунтов на квадратный дюйм
$ 86

1-9

10-24

25-49

$ 86

$ 84

$ 83

$ 82

# 2500 / 255C
Двойная свёртка
Пневморессора
Диаметр 6.25 «
Закрытый 2,8 «
Расширенный 8,50 «
2096 фунтов / мешок
550 фунтов на квадратный дюйм
$ 74

1-9

10-24

25-49

$ 74

$ 73

$ 72

$ 71

# 2600 / 245C
Двойная свёртка
Пневморессора
Диаметр 7.25 «
Закрытый 2,8 «
Расширенный 10,50 «
3049 фунтов в сумке
500 фунтов на квадратный дюйм с рейтингом
$ 74

1-9

10-24

25-49

$ 74

$ 73

$ 72

$ 71

# 2500
DeNominator-II
Пневморессора
Диаметр 6.25 «
Закрытый 2,8 «
Расширенный 10,50 «
2096 фунтов в сумке
600 фунтов на квадратный дюйм
$ 99

1-9

10-24

25-49

$ 99

$ 95

$ 94

$ 93

# 2600
DeNominator-II
Пневморессора
Диаметр 7.25 «
Закрытый 2,8 «
Расширенный 12.00
3049 фунтов в сумке
600 фунтов на квадратный дюйм
$ 99

1-9

10-24

25-49

$ 99

$ 95

$ 94

$ 93

# 2500
Slam’R
Пневморессора
Диаметр 6.00 «
Закрытый 3,4 «
Расширенный 10.00 «
2096 фунтов в сумке
600 фунтов на квадратный дюйм
$ 99

1-9

10-24

25-49

$ 99

$ 95

$ 94

$ 93

# 2700
Slam’R
Пневморессора
Диаметр 7.00 «
Закрытый 3,4 «
Расширенный 11.00 «
3049 фунтов в сумке
600 фунтов на квадратный дюйм
$ 99

1-9

10-24

25-49

$ 99

$ 95

$ 94

$ 93

# 2800
Slam’R
Пневморессора
Диаметр 8.00 «
Закрытый 3,4 «
Расширенный 11,50 «
3100 фунтов в сумке
600 фунтов на квадратный дюйм
$ 99

1-9

10-24

25-49

$ 99

$ 95

$ 94

$ 93

# байкер
Одинарная свёртка
Пневморессора
Диаметр 5.50 «
Закрытый 3,0 «
Ext. 5,00
100 фунтов / ось
$ 99

1-9

10-24

25-49

$ 99

$ 99

$ 99

$ 99

# 3800
Двойная свёртка
Пневморессора
Диаметр 8.50 «
Закрытый 2,8 «
Расширенный 12,50 «
5000 фунтов в сумке
400 фунтов на квадратный дюйм
$ 136

1-9

10-24

25-49

$ 136

$ 128

$ 127

$ 126

# 2400
Тройной свёрток
Пневморессора
Диаметр 4.75 «
Закрыт 4.00 «
Расширенный 10.00 «
2400 фунтов в сумке
400 фунтов на квадратный дюйм номиналом

# 2500 Диаметр 6,25 «

$ 111

1-9

10-24

25-49

$ 111

$ 106

$ 105

$ 104

# 2600
Тройной свёрток
Пневморессора
Диаметр 7.25 «
Закрыт 4.00 «
Расширенный 14.00 «
2096 фунтов в сумке
400 фунтов на квадратный дюйм
$ 111

1-9

10-24

25-49

$ 111

$ 106

$ 105

$ 104

# 4400
Тройной свёрток
Пневморессора
Диаметр 14.00 «
Закрыто 4,50 «
Расширенный 14.00 «
7500 за мешок
400 фунтов на квадратный дюйм
$ 161

1-9

10-24

25-49

$ 161

$ 159

$ 157

$ 156

№ 14156
Подвижный лепесток
Пневморессора
Диаметр 10.00 «
Закрыт 8.00 «
Удлиненный 15 «
10,000 фунтов
300 фунтов на квадратный дюйм
$ 89

1-9

10-24

25-49

$ 89

$ 71

$ 66

$ 57

# 14159
Подвижный лепесток
Пневморессора
Диаметр 10.00 «
Закрыто 9,50 «
Расширенный 17 «
10,000 фунтов
300 фунтов на квадратный дюйм
$ 89

1-9

10-24

25-49

$ 89

$ 71

$ 66

$ 31

# 199203
Больше не работает
$ 89

1-9

10-24

25-49

$ 89

$ 71

$ 66

$ 57

# 199227
Больше не работает
$ 89

1-9

10-24

25-49

$ 89

$ 71

$ 66

$ 57

# 108
Конический рукав
Воздушные удары
Диаметр 4.00 «
Закрыт 10.00 «
Расширенный 13,50 «
150 фунтов на квадратный дюйм
1000 фунтов в сумке
$ 123

1-9

10-24

25-49

$ 123

$ 117

$ 116

$ 115

Пневматические амортизаторы для любого применения, просто дайте нам свой измерения

$ ЗВОНИТЕ

Пневматические стойки, любое применение в мире

$ ЗВОНИТЕ

Пневматические амортизаторы для любого применения в мире.

$ ЗВОНИТЕ

Аксессуары для хотродов и маслкаров и многое другое

Заводская подвеска на хотродах и маслкарах, как правило, до 1957 года все имели одинаковую конфигурацию подвески. В основном винтовые пружины спереди и листовые рессоры. сзади.С 1958 по 1982 год в основном были катушки на всех 4 углах. Таким образом, одна цена подходит всем. Специальные кронштейны доступны для большинства автомобилей GM, в то время как другие используют Стандартный кронштейн, который необходимо модифицировать в соответствии с вашим автомобилем. Даже определенные кронштейны должны быть изменены в соответствии с вашими потребностями. Сначала определите свой ежедневный дорожный просвет который будет вашей личной настройкой. Чтобы опускаться ниже, кронштейны должны быть короче, но имейте в виду, что ваша заводская геометрия начнет нагружаться при любом размере, превышающем 3 дюйма.Это означает, что вам понадобятся более короткие рычаги управления, чтобы компенсировать углы шарового шарнира и иметь возможность выровнять. Вы не можете снизить высоту посадки, но вы может ударить по подъездной дорожке. Если у вас есть заводские Leafsprings, вы должны установить 4Link. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: Есть те из вас, кто будет непоколебимым и будет настаивать на том, что чем больше вы платите, тем больше получаете, но я здесь, чтобы развеять эту идею, по крайней мере, в пневматической подвеске. Наш Конкурент взимает вдвое больше, чем мы, и мы даем вы лучше спроектированный продукт и всегда используете самые большие компрессоры, а не игрушки, такие как Thomas или Viar, которым требуется вечность, чтобы накачать ваш воздушный бак.Так что возьми свой время, сравните каждый компонент, и я покажу вам, как мы идем.
Прочтите: База знаний для получения дополнительной информации

Вы начинаете с нашего Базового комплекта, который совсем не так прост. Это все, что вам нужно, но не все, что вам нужно. Поэтому мы предлагаем множество вариантов ОБНОВЛЕНИЙ для сборки вашего комплекта любым способом, который вы хотите, добавив предварительно настроенные контроллеры езды, хромированные баки из нержавеющей стали, 2-дюймовые сумки Taller De Nominator-II, предварительно смонтированную проводку коллектора с воздушным двигателем, предварительно смонтированную арматуру Системы и Plug & Play.Комплект как показано
$ 1241

HotRods_PAGE

Посетите конкурента, сравните, затем вернитесь и сэкономьте большие $$$ вместе с нами. Мы являемся производителем, продающим товары напрямую вам, и у нас нет посредников, готовых откусить. Вы можете выбрать любые кронштейны для комплекта за 1241 $ ниже.

55-57 Chev Front. .58-64 Chev Задний. . 48-54 Chev Front. . Мустанг Фронт. . 52-74 Форд / Мерк Фронт. . .. . . . . . . . . . . . . . . .
«Щелкните здесь» для полного выбора кронштейнов!

ОПЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ, ПОКАЗАННЫЕ НИЖЕ

ПРУЖИНЫ / ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Сумки, которые идут в комплекте, имеют те же технические характеристики, что и у Ridetech. Подушки безопасности, но вы можете ОБНОВИТЬ их до любой из сумок справа по 20 долларов за штуку. Самое ВАЖНОЕ, что вы можете сделать, — СДЕЛАТЬ КОМНАТУ. для мешков самого большого диаметра.Чем больше сумка, тем меньше в ней фунтов на квадратный дюйм. требуется для подъема, поэтому, если вы инженер для плавной езды, не используйте детская сумка. De-Nominator-II на 2 дюйма выше, чем сумки Ridetechs.


Нажмите на пакеты, чтобы узнать спецификации и диаметры.
Любая сумка на 20 долларов. Повышение цены. Для каждого заказа
необходимо позвонить для ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ!

УСТРОЙСТВА ПРУЖИННЫХ КАРМАНОВ Используйте прилагаемое ведро, чтобы обрезать пружинный карман с помощью плазменный резак, чтобы вы могли вставить его на место и сварить.Ваша рамка на самом деле будет несколько в несколько раз прочнее, чем заводские, и вам не придется использовать какие-либо верхние стволы, и вы можете отрегулировать уровень высоты перед окончательной сваркой. Ковши обязательны для всех больших блоков, или что-нибудь, что требует более 120 фунтов на квадратный дюйм для подъема. Кроме того, убрав верхние стволы, вы может упасть глубже, чем когда-либо прежде. Если вы пробежите мешки # 2500 на передней части большого блока, он поднимется. очень медленно, если вообще.


Позволяет использовать 8.Сумка 5 дюймов / пара $ 99

ШПИНДЛИ Цены снижены до 129 $ / пара для любой размер Мустанг, Шевроле, шпиндели MoPar в наличии.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Все наши рычаги управления производятся с использованием государственных самых современных процессов резки, гибки и формовки с ЧПУ из высокопрочной стали пластина и стальные трубы DOM.Мы производим шаровые опоры из стали. пластина толщиной от 0,375 «до 0,500», а некоторые рычаги управления изготовлены с использованием ЧПУ токарные стальные шарниры шарниров. Все наши трубчатые рычаги управления изготовлены с использованием Диаметр 1,0 дюйма — диаметр 1,75 дюйма x 0,120–0,188 дюйма стальная трубка DOM со стенкой, прецизионно согнутая, сварены лучшими сварщиками в отрасли и сварены методом MIG / TIG
PLUG & PLAY полностью собран.Абсолютно никакой проводки, кроме подключения калибр проводов. Вся сантехника, разводка сделана за вас. Поставляется со 100% -ным рабочим циклом DC7500 и регуляторы SPEED. Если у вас есть механик, установите заглушку и Play, вы сэкономите более 16 часов времени установки или примерно 800 долларов на вашей установке. Просто установите сумки и управляйте авиакомпаниями. Готово … Чехол Weather доступен за 25 долларов. Пакеты PLUG & PLAY и DeNominator-II — два лучших ОБНОВЛЕНИЯ, которые вы можете купить.Air-Engine использует те же надежные латунные клапаны, которые подключены к коллектору. Распределительный центр со 100% компрессионными фитингами.
300 $ Обновление до комплекта $ 995 $ 300
Для получения ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ необходимо позвонить по телефону!

SMART-RIDE ПОЛНОСТЬЮ
ПРОВОДНАЯ / ПРОГРАММИРОВАННАЯ ДЛЯ ВАС
5 предустановок. Высота дорожного просвета в одно касание, одна кнопка возвращает вас к запрограммированный клиренс, когда вы заводите, отрегулируйте каждое колесо индивидуально, Блин вверх / вниз, Сенсорные преобразователи, Автоматическое обнаружение утечек, Расширенный «Обучайте» технологии: все можно сделать одним проводом.650 долл. США ОБНОВЛЕНИЕ для Plug & Play и SMARTRIDE. Установим и запрограммируем его в Plug & Play или в отдельно приобретенный Air-Engine


650 $ Обновление до комплекта $ 995 $ 650
Для ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ необходимо позвонить по телефону!

ОБНОВЛЕНИЕ Приварка Liteduty. . . . . . $ 199
ОБНОВЛЕНИЕ Сварочные Hvyduty. . . . . . 259
долл. США ОБНОВЛЕНИЕ Параллельная сварка.. . . . . . $ 399
ОБНОВЛЕНИЕ дифференциала с болтовым креплением. . . . 399 долларов США

Все поставляются со стандартными 4-дюймовыми С-образными секциями
ОБНОВЛЕНИЕ до Bridge Notch из 5 компонентов. … ..
$ 75


Для ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ необходимо позвонить по телефону!

Хромированные резервуары UPGRADE из нержавеющей стали
ОБНОВЛЕНИЕ со стандартного черного 3-галлонного бака на нержавеющий нержавеющий.

ОБНОВЛЕНИЕ до 3 галлонов нержавеющей стали.. . . 25
долларов США ОБНОВЛЕНИЕ до 5-галлонной нержавеющей стали. . . $ 55


Для ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ необходимо позвонить по телефону!

ОБНОВЛЕНИЕ Комплект для перемещения амортизатора с кронштейнами
Если ваши заводские амортизаторы установлены в середине ваших винтовых пружин, вам понадобится комплект для перемещения амортизаторов, или вы просто перемещаете существующие амортизаторы.

ОБНОВЛЕНИЕ за 98 долларов до комплекта за 895 долларов. . . . . . .98
долларов США ОБНОВЛЕНИЕ до Chrome на 118 долларов. . . . .. $ 118

ВСЕ ВИДЫ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ!

ВНИМАНИЕ: ВОЗДУШНЫЕ ШАРНИРЫ подходят не всем. Они хорошо выглядят и имеют аккуратный вид HotRod, но ход ограничен ходом амортизатора, который составляет 3 дюйма. Итак … если вы хотите спуститься ниже, вы должны получить сумки и кронштейны, которые позволят вам путешествовать до 10 дюймов или более.ВОЗДУШНЫЕ УДАРЫ возврату не подлежат, поэтому обязательно измерьте дважды. Начиная с 1 марта 2010 года, мы будем предлагать первый в мире Airshock без колец «O». Вам никогда не придется беспокоиться о порвании уплотнения или утечках вокруг уплотнений.


Нерегулируемый. . . . 499 $ pr
Регулируемый. . . . . . . . 599 долл. США

Винтажные решетки из заготовок для Impalas, Graham и Muscle Cars

Кованые изделия с ЧПУ на заказ
Заготовка Руль

$ 399


Только цифровые показания, 5 показаний, включая воздушный резервуар.


Цифровой контроллер Full FBSS с четырьмя (4) 3-позиционные переключатели, которые возвращаются в центральное положение. 5 считываний, включая Airtank.

Воздушные рожки для хот-родов, грузовиков и мотоциклов
Самый большой выбор, самые низкие цены
Предварительный просмотр звука.

Двери Ламбо. . . . . . . $ 369
Петли и гидравлические стойки
Электронные приводы не включены


ПРИВОДЫ.. . . 69 $ pr

Будьте очень осторожны при использовании приводов для подъема двери Lambo. Хотя дверь не может превышать 150 фунтов, увеличенный вес может быть больше, чем может выдержать привод, по этой причине нет гарантии из-за возможного неправильного использования.
2 «. 8». . 10 дюймов. 12 дюймов
Поднять капот, открыть багажник, ламбо-двери или все, что вы придумали.

1-9

10-24

25-49

$ 69

$ 55

$ 52

$ 41


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Бензиновые крышки, ручки переключения передач, оконные рычаги, огнетушители и многое другое.


СТАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ $ 49

Тормозные магистрали следует заменять в любом транспортном средстве, которое поднимается или опускается. Наш шланг в стальной оплетке может быть адаптирован к любому автомобилю.


ПРУЖИННЫЕ СТУЛЬЯ. . $ 139

Полноразмерные барные стулья и стулья из пружинной стали. Добавьте индивидуальный вид к любой панели с помощью выбранного вами цвета.

Стандартные петли для самоубийц
Это полный комплект, включающий защелки BearClaw, установочный комплект, полную систему дверных петель для самоубийц и автоматические приводы безопасности дверей.
Другие продают этот комплект более чем за 500 долларов

139 долларов США
1-2 139 долларов США
3-4 $ 111
5-9 $ 104
10-24 $ 90
25+ $ 83

Большие петли для самоубийц
Заготовка с ЧПУ высотой 3 3/4 дюйма, глубиной 4 дюйма, стенкой 5/8 дюйма.Регулируемая стальная опорная плита и крепления,
Комплект защелок Bear Claw, отбойники,
Приводы безопасности. Другие продают этот комплект
на сумму более 1000 долларов США

Петли матовые ………………….. $ 299
Петли / защелки / приводы …… $ 369
Полный комплект полированный ………… $ 429

319 долл. США
1-2 319 долл. США
3-4 $ 255
5-9 $ 239
10-24 $ 207
25+ $ 191

ТОЛЬКО матовые петли

КОМПЛЕКТ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ

Дверной комплект Крыло чайки
в настоящее время одна из самых горячих тенденций в автомобилестроении рестайлинг мира.Эта петля устраняет заводские дверные петли и заменяет их новой петлей, которая позволяет дверям подниматься вверх параллельно земле.

149 долларов
1-2 149 долларов
3-4 $ 119
5-9 112
10-24 97
25+ 89

AirBagIt расширяет продуктовую линейку комплектов подушек безопасности

AirBagIt

AirBagIt всегда стремился сломать стереотипы и предлагать более новые и лучшие продукты.- Джо Морроу, AirBagIt

Меса, Аризона (PRWEB) 19 февраля 2012 г.

Никогда не останавливайтесь на достигнутом, AirBagIt.com на этой неделе расширил свою лидирующую в отрасли линейку комплектов пневматической подвески множеством новых дополнений.

Уже известная своими передними, задними и боковыми воздушными комплектами (FBSS) для хот-родов, маслкаров и всех марок автомобилей от BMW и Cadillac до Renault и Volkswagen, расположенная в Месе, штат Аризона, AirBag. комплекты пневматической подвески только для задней части и линейка систем пневматической подвески для замены стандартных валов на мотоциклах.

«Мы очень рады появлению этих новых продуктов», — сказал Джо Морроу, президент AirBagIt.com, в опубликованном сегодня заявлении для прессы. «Мы очень гордимся тем, что можем предложить лучшие продукты клиентам, которые водят широкий спектр марок и моделей, и создание новых продуктов, которые расширяют наши типы автомобилей и фокусируют наши способности таким разумным образом, действительно приносит удовлетворение. ”

AirBag Дебютировала серия комплектов пневматической подвески только для задней части для использования на отечественных и зарубежных моделях, включая Acura, Alfa Romeo, Audi, Buick, Chevrolet, Chrysler, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Lincoln, Mercedes. , Меркурий, Понтиак, Сааб, Сатурн, Вольво и другие.Компания также представила комплекты пневматической подвески только для задней части автомобиля для экологически чистых автомобилей Smart.

Новая линейка мотоциклетных систем с пневматической подвеской заводского качества поднимает или опускает байк с 1 до 4 дюймов. Каждая система включает в себя воздушные цилиндры, компрессоры, обратные клапаны, датчики, электрические переключатели, переключатели сброса давления, воздуховоды и фитинги с дополнительным беспроводным пультом дистанционного управления. Согласно AirBagIt, системы мотоциклов подходят для всех моделей Harley Davidson «Softail» 1987 года выпуска или новее, а также доступны для многих моделей Yamaha, Honda, Kawasaki и Susuki.заявление для прессы.

«Мы бы никогда не стали просто выпускать новые продукты, не убедившись, что они соответствуют нашим высоким стандартам», — отметил президент AirBagIt.com Морроу. «Тот факт, что нам удалось так резко расширить ассортимент нашей продукции, является истинным свидетельством наших дизайнеров, инженеров и механиков, а также силы непрерывных испытаний».

AirBag Изначально он был запущен в 1987 году как Ratical Tops, производитель трансформируемых верхов для большинства брендов грузовиков того времени. В 1992 году компания расширилась, предлагая подвески и другие продукты, и стала AIM Industries, производителем брендов AirBagIt и Chassis Tech.

Внедрение комплектов пневматической подвески только для задней части мотоцикла и мотоциклов — это лишь последнее нововведение, дебютировавшее за последние два десятилетия под брендом AirBagIt или Chassis Tech. В 2002 году AirBagIt получила патент на разработку первой пневматической стойки, которая заменила оригинальную систему подвески стойки MaxPherson, заменив спиральную пружинную подвеску MacPherson радикальной подвеской с подушками безопасности.

«Мы всегда стремились к инновациям, потому что так вы остаетесь на вершине», — отметил Морроу.«Никто не называет вас мировым лидером в производстве комплектов пневмоподвески или чего-то еще … вам нужно много работать, чтобы добиться такого признания, и это именно то, что сделал AirBagIt.com.

«Эти новые продукты потрясающие, но в каком-то смысле они совсем не новы», — добавил он. «AirBagIt всегда стремилась сломать стереотипы и предлагать более новые и лучшие продукты».

Для получения дополнительной информации о AIM Industries или брендах AirBagIt и Chassis Tech звоните по телефону (800) 842-8789.

«За прошедшие годы мы создали десятки продуктов для маслкаров, хот-родов, эвакуаторов, внедорожников и внедорожников», — сказал Морроу.«И теперь мы открываем новые горизонты с нашими индивидуальными комплектами пневматической подвески мотоциклов и нашими очень сфокусированными системами только для задней части. Вот почему только AirBagIt может сказать, что если вам нужен комплект пневмоподвески для улучшения внешнего вида или производительности вашего автомобиля, у нас определенно есть то, что вы ищете! »

Об AirBagIt
AirBagIt.com является лидером на вторичном рынке комплектов пневматической подвески с 1992 года. Наряду с линейкой продуктов Chassis Tech, AirBagit предлагает полную линейку комплектов подвески, пневмоподвески, комплекты опускания, шпиндели, ламбо-двери, комплекты 4Link , комплекты только для задней части, комплекты для эрлифта мотоциклов и многое другое.Розничный продавец из Месы, штат Аризона, отправляет более 600 упаковок в день и предлагает 100-процентное возмещение за неиспользованные детали, возвращенные в течение 30 дней с момента покупки, а также полную гарантию на все приобретенные неэлектрические детали, пока они принадлежат покупателю ( и 90-дневная гарантия на все электрические детали).

Для получения дополнительной информации, интервью и запросов изображений свяжитесь с VirtuosOnline по телефону 646.770.0005 / 6

###

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Для продажи — Пневмостойки Airbagit Prius 04-09 — Совершенно новый

Моего итальянского языка нет (спасибо Google Translate), но если отскок и демпфирование только с помощью подушек безопасности (как указано выше), это сравнимо с грузовиками / лоурайдерами SHOW.Вы бы подпрыгивали повсюду. Для правильного ежедневного вождения потребуется встроенный амортизатор для демпфирования и контроля отскока (как у моего мотоцикла, Arnott Air Shocks) с возможностью регулировки дорожного просвета (подушки безопасности). Он не упоминает об этом конкретно в рекламе, но если в этой трубке действительно есть настоящие удары, вы должны сказать об этом, так как это увеличит ее ценность. Возможно, стоит подтвердить с производителем …

Кроме того, сюда не входят многие вещи, такие как линии, регуляторы, датчики, предохранители, фильтры и т. Д… не только насос и бак. Просто к сведению всех, кто думает, что это проект выходного дня для новичков.

Для тех, у кого нет Google Translate (Не мой перевод):

МОЯ ИДЕЯ ПРОДАЖИ

(Прочтите, и вы доверяете!)

Продажа объекта должна создавать ценность, в обмен на которую он запрашивает за деньги.

Если после того, как они купили товар, это не ценность для вас, я считаю, что деньги должны быть сделаны на покупателе.

это означает, что если вы ошиблись при покупке предмета, или

вы думали о том, почему вы купили предмет, который, по вашему мнению, будет обслуживаться, но этого не произошло, или

объект выполняет функцию способом, отличным от того, что вы себе представляли, или

объект или то, как он работает, но не так, как вы себе представляли, или предмет неисправен,

другими словами, если объект не удовлетворяет вас и не создает ценности для ты ..

дайте мне знать! отменить продажу перед отправкой, или,

Если вы уже получили товар, мы организуем экспедицию на возврат

и деньги, уплаченные за стоимость объекта, будут возвращены.

ВНИМАНИЕ! Стоимость объекта несколько отличается от стоимости доставки товара. Расходы по доставке
(обратная доставка и возможная вторая) всегда оплачиваются лицом, покупающим
, и не возмещаются ни при каких обстоятельствах.Это решение покупателя, и, следовательно, ответственность
покупателей пойти в место (в данном случае … на ebay) и решить, проводить ли аукцион. Немного
, как потратить бензиновый автомобиль, чтобы пойти за покупками в супермаркет …

Если вы не согласны с моим взглядом на продажи и доставку, не делайте вид, что вы думаете, что
нравятся мне (поскольку я не утверждаю что моя политика наилучшая из возможных …). Однако, если я не согласен с моей идеей продажи
, я только прошу вас не покупать этот товар.

AirBagIt.com SmartRide BLE Controller для Android

С другой стороны, для бесперебойной работы важно знать, как использовать файл APk или Apk MOD после его загрузки на свое устройство. Файлы APK — это необработанные файлы приложения для Android, похожие на файлы .exe для Windows. APK означает Android Package Kit (сокращенно APK). Это формат файла пакета, используемый операционной системой Android для распространения и установки мобильных приложений.
В 4 простых шагах я покажу вам, как использовать AirBagIt.com SmartRide BLE Controller.apk на вашем телефоне после его загрузки.


Шаг 1. Загрузите AirBagIt.com SmartRide BLE Controller.apk на свое устройство

Вы можете сделать это прямо сейчас, используя любое из наших зеркал загрузки ниже. Его 99% гарантированно работают . Если вы загружаете apk на компьютер, обязательно переместите его на свое устройство Android.


Шаг 2. Разрешите сторонние приложения на вашем устройстве.

Для установки AirBagIt.com SmartRide BLE Controller.apk, вы должны убедиться, что сторонние приложения в настоящее время включены в качестве источника установки. Просто перейдите в меню > Настройки> Безопасность> и отметьте Неизвестные источники , чтобы ваш телефон мог устанавливать приложения из источников, отличных от Google Play Store.
В Android 8.0 Oreo вместо того, чтобы проверять глобальные настройки, разрешающие установку из неизвестных источников, вам будет предложено разрешить вашему браузеру или файловому менеджеру установить APK-файлы при первой попытке.


Шаг 3. Перейдите в папку с файловым менеджером или в браузере.

Теперь вам нужно найти файл AirBagIt.com SmartRide BLE Controller.apk, который вы только что загрузили.
При желании вы также можете загрузить приложение для управления файлами здесь , чтобы вы могли легко находить файлы на своем устройстве Android.
Как только вы найдете файл AirBagIt.com SmartRide BLE Controller.apk, щелкните его, и он запустит обычный процесс установки. При появлении запроса нажмите «Да» .Однако обязательно прочтите все подсказки на экране.


Шаг 4. Наслаждайтесь

AirBagIt.com SmartRide BLE Controller теперь установлен на вашем устройстве. Наслаждаться!


Безопасны ли файлы APK?

Не обращайте внимания на слухи или сайты, которые говорят об обратном. Файлы APK, как правило, так же безопасны, как и файлы .exe для ПК для Windows, поэтому самое важное, что следует отметить, — это то, что вы всегда должны загружать их с надежных сайтов. Обычно вам не о чем беспокоиться, поскольку мы предоставили некоторые из самых безопасных сайтов в наших зеркалах загрузки Apk ниже.

Спасибо, что прочитали это руководство. Загрузите ваше приложение ниже!


  • Дата выпуска: 06.08.2016
  • Текущая версия: 1.0.1
  • Размер файла: 5.97 МБ
  • Разработчик: SEEBlue
  • Совместимость: Требуется iOS 7.1 или новее. или Android KitKat 4.4, Lollipop 5.0, Marshmallow 6.0, Nougat 7.0, Oreo 8.0, Android P 9.0 или новее

Контроллер AirBagIt.com SmartRide BLE — Совместимость со всеми системами управления воздухом. — Сделано для iPhone, iPod touch и iPad. — Надежное беспроводное соединение Bluetooth. — Автоматическое подключение при запуске приложения. — Разноцветный статус L.E.D. отображает статус подключений. — 8-канальный контроллер FBSS с двумя дополнительными выходами для управления дверьми, багажником и т. Д.- Дополнительные выходы могут использоваться для управления любым устройством +12 В, например, кнопками для бритвенных дверей, звуковым сигналом, крышкой Power Tonneau или кожухом. — Программируемые дополнительные выходы 0-60 с устраняют необходимость в десятках реле при использовании с линейными приводами. — Контролирует до 4 предустановленных уровней дорожного просвета в сочетании с нашим контроллером Smart-Ride. — Встроенные инструкции по установке программного обеспечения, варианты устранения неполадок и схемы подключения. — Требования: совместимость с iPhone, iPod touch и iPad. Требуется iOS 5.0 или новее.Купить по адресу: http://www.airbagit.com/product-p/air-con-smart-ip.htm

Apk Mirror 1: : Скачать APK

73 87 c10 амортизатор

1963-87 C10 pro touring ifs 1963-72 моментный рычаг C10. • TCI IFS составляет 72 фунта. легче стандартного зажима для лучшего баланса, удобной управляемости и смещения веса спереди назад. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА • Подвеска придает погрузчику заниженное положение. • Значительно улучшает руководство C-10 Builder 73.Эта передняя поперечина 73-87 C10 от Choppin ‘Block позволяет укладывать раму, получая при этом лучшую геометрию и прочность. 14.11.2011 · Re: C10 dropmember ….. Я просто им не доверяю. Я видел слишком много рук с шовными сварными швами. Сварные швы Нейта. Я доверяю свою жизнь вещам с подушками безопасности, я уверен …

Наслаждайтесь портативным охлаждением с помощью портативного кондиционера Global Air на 10 000 БТЕ с осушителем, удаляющим 46,5 пинт влаги в день. Благодаря охлаждающей мощности в 10 000 БТЕ в помещении площадью до 300 кв.футов прохладно и комфортно и частично охлаждает площадь до? 400 кв. футов. 2 скорости вентилятора и 4 … 73-87 Chevy Truck ТРУБЧАТЫЕ РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ Верхнее и нижнее в двигателях, запасных частях и принадлежностях, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Главная страница »Задние части» Задний мост Dana 60 »Задняя часть грузовика Strange S60 Chevy 73-87 C10 / K10 и 73-81 Blazer / Suburban 35 шлицевых осей из легкого сплава и дифференциала с гусеничной фиксацией Просмотр тележки« Комплект уличных тормозов Wilwood 11 ″ подходит поздно Big Ford Housing Ends »добавлен в вашу корзину. 73-87 chevy truck th450 / th500 поперечина трансмиссии, OEM, оригинал.В хорошей форме. Подходит для грузовиков Chevy или GMC 1973-1987 годов с трансмиссией th450 или трансмиссией th500. c10 c20 c30 k5 k10 дачный. $ 75 obo Позвоните или покажите текстовое сообщение. Спасибо . НЕ обращайтесь ко мне с нежелательными услугами или предложениями.

73-87 C10 Кронштейны для задней подушки безопасности Наша линейка кронштейнов SET IT AND FORGET IT была разработана с учетом ваших потребностей. Мы изготовили эти кронштейны на заказ из стали американского класса, чтобы они подходили к вашему C10 или Suburban. Они предназначены для крепления под вашей осью и перед ней.73-87 Передний бампер грузовика Chevy — оригинал — 80 долларов (Хьюзвилл) <изображение 1 из 4> Ссылка на этот пост с помощью QR-кода. Нет тонкого металла вторичного рынка и дешевого хромирования. Оригинал …

23 января 2020 г. · 73 87 Ремонтная кровать грузовика Chevy в Огайо квадратный кузов с переоборудованием из стороны в сторону, если прикроватная тумбочка в стиле оригинала 1947 года с квадратным отверстием lh 79 87 Chevy GMC СК короткая 73 87 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *