2Ct метки грм: Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный1 Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпоночную канавку на шкиве со шпонкой на переднем г;; носке коленчатого вала,

б) Используя специальное оправку (или трубку подходящего диаметра) и молоток, посадите зубчатый шкив 1 на коленчатый вал.

в) Удерживая зубчатый шкив специальным приспособлением, установите его и затяните гайку крепления шкива указанным моментом.
 

крепления шкива
Момент затяжки…………………..47 Н-м
  крепления шкива
2. Установите промежуточный шкив. Момент затяжки…………………..37 Нм

3. Установите зубчатый шкив привода ТНВД.

а)    Совместите шпоночную канавку на шкиве со шпонкой на носке вала привода ТНВД.

б)    Удерживая шкив специальным приспособлением, установите, его и затяните гайку крепления шкива указанным моментом.

Момент затяжки ………………….64 Н-м

крепления шкива
4. Предварительно установите натяжной ролик.

а)    Установите натяжной ролик на головку блока цилиндров и закрутите вручную болт крепления кронштейна ролика так. чтобы ролик свободно перемещался.

б)    Установите и затяните указанным моментом болт крепления ролика.

Момент затяжки……………………..8 Н-м
 

болт крепления ролика
в) Проверьте, чтобы кронштейн натяжного ролика свободно перемещался влево и вправо от руки.

5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а)    Совместите отверстие под установочный штифт на шкиве со штифтом не переднем носке распределительного вала.

б)    Удерживая специальным приспособлением шкив распределительного вала, установите болт крепления вместе с шайбой и затяните его указанным моментом.

Момент затяжки……………………83 Н-м
 

болт крепления ролика
6. Совместите установочные метки на шкивах распределительного вала, вала привода ТНВД и коленчатого вала с соответствующими метками.

а)    Совместите метку на шкиве распределительного вала с плоскостью разъема крышки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров.

б)    Совместите установочную метку (канавка) на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.

совмещая метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, избегайте поворота шкивов во избежание соударения клапанов с днищами поршней.

в)    Совместите метку на шкиве ТНВД с меткой на поверхности насоса охлаждающей жидкости.
 

Совместите метку
7. Установите ремень привода ГРМ.

—    Установка производится на холодном двигателе.

—    При повторном использовании ремня совместите установочные метки, нанесенные при снятии ремня, и установите ремень ГРМ так, чтобы стрелка, указывающая направление вращения совпала с направлением вращения коленчатого вала.

—    Устанавливая новый ремень ГРМ, проверьте, чтобы цифры и буквы маркировки читались, если смотреть с задней стороны двигателя. а) Наденьте ремень привода ГРМ на шкивы в следующем порядке:

(1)    зубчатый шкив коленчатого вала,

(2)    промежуточный шкив,

(3)    шкив насоса охлаждающей жидкости,

(4)    шкив масляного насоса,

(5)    шкив ТНВД,

(6)    шкив распределительного вала,

(7)    ролик-натяжитель ремня привода ГРМ.
 

Совместите метку
б)    Используя отвертку, установите пружину натяжного ролика.

— Не используйте плоскогубцы при натяжке натяжного ролика пружины.
 

натяжного ролика
в)    Ослабляйте болт крепления натяжного ролика до тех пор, пока пружина не натянет ремень ГРМ.
  Ослабляйте болт крепления
8. Проверьте правильность установки фаз газораспределения.

а)    Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала.

б)    Поверните коленчатый вал на два оборота до совмещения установочной метки на шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. В случае неправильного направления вращения возможен выход зубцов ремня из зацепления из-за изменения натяжения пружины

в)    Убедитесь в совпадении установочных меток на других шкивах, как показано на рисунке.

При не совпадении меток, повторите процедуру с пункта 6.

г)    Отверните болт крепления шкива коленчатого вала.

9.    Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки…………………..38 Н-м

Примечание: затягивая болт, не сдвигайте кронштейн натяжного ролика.

10.    Установите кронштейн правой опоры двигателя, завернув 4 болта крепления.

Момент затяжки…………………..38 Н м

11.    Установите направляющую ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.

 

Установите направляющую
12.    Установите крышку. №1 ремня привода ГРМ, завернув 5 болтов крепления.

Момент затяжки…………………….8 Н-м

13.    Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, завернув 5 болтов и 3 гайки крепления.

Момент затяжки……………………..8 Н-м

14.    Установите правую опору двигателя.

а)    Установите амортизатор правой опоры двигателя, завернув 3 болта крепления.

Момент затяжки……………………73 Н~м

б)    Установите кронштейн амортизатора, завернув болты и гайки крепления.

Момент затяжки:

болт…………………………………..36 Н-м

гайка…………………………………..53 Н-м

в)    Заверните гайки крепления.

Момент затяжки……………………53 Н*м

15.    Установите шкив коленчатого вала.

Момент затяжки………………….200 Н-м

16.    Установите насос гидроусилителя рулевого управления, завернув 3 болта крепления.

Момент затяжки:

М10…………………………………….40 Н-м

М12…………………………………….73 Н-м

17.    Установите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Момент затяжки……………………44 Н-м

18.    Подсоедините зажим гидравлической трубки.

19.    Установите ремень привода генератора.

20.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

21.    Установите шайбу.

22.    Установите правую часть-защиты двигателя.

23.    Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

Правила и порядок замены грм двигатель 2с Тойота дизель, видеоинструкция / Новости — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота дизель аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; метки грм тойота дизель действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым клапанам.

Уверяем вас, выполняя все строго в указанной последовательности обязательно все получится, можете не сомневаться! Метки грм тойота дизель сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с инструкцией возникает единственное чувство перед процедурой, которое зовется никак иначе, как страх.

метки грм тойота дизель

Тогда уважаемые, вам на СТО. С теми же, кто не боится, движемся.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Технологически правильный монтаж Если каким-то образом с процедурой съема ремня ГРМ на дизеле 2С вам удалось справиться самостоятельно, рекомендуем для обратного процесса обзавестись помощником! Поверьте, хоть и при определенном подходе может получиться сделать все своими руками, моментов, где нужно подсобить в процессе предостаточно.

Снимите зубчатое колесо с метки грм тойота дизель вала. Колесо сидит на вале на штифте и поэтому помечать его положение метки грм тойота дизель вале не требуется. После снятия зубчатого колеса, распределительный вал не проворачивайте.

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку. Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис.

метки грм тойота дизель

Снятие шкива коленчатого вала съемником. Болты съемника вверните в два метки грм тойота дизель отверстия на шестерне. Таким же образом снимается приводная шестерня масляного насоса. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня один болт. Проконтролируйте отсутствие износа и целостность всех снятых деталей. Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить.

метки грм тойота дизель

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.

метки грм тойота дизель

Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все метки грм тойота дизель привода механизма газораспределения. Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.

При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует метки грм тойота дизель от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Toyota Sprinter 2. Был приобретен ремень Optibelt ZRKне дешевый и не дорогой порядка р. Полный размер Новый ремень Далее метки грм тойота дизель замене.

Снимаем бачок омывателя, снимаем колесо, защиту, поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку 3 шпильки и 4 болта на лонжеронечтобы снять подушку надо постараться, шланги мешают. Далее отворачивается болт с гайкой монопривод или просто гайка полный привод крепления и снимается амортизаторный кронщтейн правой опоры силового агрегата. Отворачивается три болта и демонтируется амортизатор правой опоры.

Снимается крышка ремня ГРМ-привода с предварительным откручиванием трех крепежных гаек и пяти болтов. Демонтируется направляющая ремня ГРМ-привода.

метки грм тойота дизель

Удаляется кронштейн, правой опоры мотора, закрепленный четырьмя болтами. Монтируется цилиндровый поршень в ВМТ такта сжатия.

метки грм тойота дизель

Важно совместить метки на колесе распредвала с линией разъема головки цилиндрового блока и крышкой головки этого блока, для чего колесо коленвала следует проворачивать по направлению движения часовой стрелки.

Чтобы должным образом совпали метки ГРМ метки грм тойота дизель дизель фото совмещения целесообразно детально изучить и сделать все в соответствии с примером. Удаляется ремень ГРМ-привода.

В том случае, метки грм тойота дизель планируется повторное его использование, стоит заранее поставить стрелку направления его движения в сторону вращения коленвала и метки на колесах и ремне. Процедура начинается со снятия пружины ролика, обеспечивающего натяжение ремня ГРМ-привода. Делается это исключительно при помощи отвертки, а не плоскогубцев. Далее ослабляется крепежный болт, удерживающий этот ролик, а затем уже снимается непосредственно сам ремень.

Демонтируется колесо распредвала. Вначале откручивается крепежный болт, при этом важно следить за тем, чтобы распредвал не проворачивался, иначе будут ударяться клапаны с поршневыми днищами. После этого при помощи специальных приспособлений производится съем колеса распредвала Метки грм тойота дизель ролик, обеспечивающий натяжение. Удаляется зубчатое колесо привода ТНВД. Для этого производится откручивание крепежной гайки с постоянным контролем того, чтобы само колесо не проворачивалось.

После этого выполняется собственно демонтаж при помощи специального приспособления.

метки грм тойота дизель

Демонтируется промежуточное колесо. Удаляется метки грм тойота дизель привода масляной помпы. Для этого отворачиваются крепежные гайки, а затем снимается само колесо. Производится съем зубчатого колеса коленвала. Важно следить за тем, чтобы коленвал не проворачивался, иначе может погнуться клапан, так как коленвал не синхронизирован с распредвалом.

Процесс монтажа ремня ГРМ-привода Устанавливается зубчатое колесо коленвала.

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель тойота дизель 2,4 литра, метки грм 1.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Поставьте шпонку шкива в шпоночную канавку коленчатого вала.

б)    Используя молоток, легкими ударами насадите шкив фланцем внутрь.

2.    Установите промежуточный шкив.

а)    Установите распорную втулку и промежуточный шкив, затянув болт.

Момент затяжки…………………..33 Н м

б)    Проверьте плавность вращения промежуточного шкива.

 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
3.    Установите приводной шкив ТНВД.

а)    Поставите шпонку в шпоночную канавку приводного вала.

б)    Насадите приводной шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

в)    Используя специнструмент установите болт и затяните его.

Момент затяжки…………………..64 Н-м

Внимание: не затягивайте гайку ударным инструментом.

 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE

4.    Установите шкив распределительного вала.

а)    Поместите шпонку в шпоночную канавку распределительного вала.

б)    Совместите установочную шпонку со шпоночной канавкой шкива.

в)    Насадите шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

г)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки 98 Н-м

 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
5.    Временно установите натяжной лик и натяжную пружину.

Длина болта:

А -76.5 мм,

В — 42,9 мм, цвет — желтый;

С — 41,3 мм, цвет — серебристый.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
а) Установите натяжной ролик с тремя болтами. Затяните два болта (В и С) до момента затяжки 19 Н-м.

б)    Установите натяжную пружину.

в)    С помощью рычага передвиньте кронштейн натяжного ролика насколько возможно влево, затяните болт (А).

г)    Проверьте плавность перемещения натяжного ролика.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
6.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Установите в соответствующие положения шкивы.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным. При вращении коленчатого или распределительного вала тарелки клапанов могут ударять по днищу поршня, поэтому не следует проворачивать валы больше, чем на требуемый угол.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
7.    Установите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень используется повторно, то совместите метки, отмеченные при снятии; установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения двигателя.

а)    Удалите с каждого шкива воду или масло (если они имеются) и проследите за чистотой шкивов.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
б)    Установите ремень на шкив коленчатого вала и натяжной ролик.

в)    Используя    специнструмент.

слегка поверните приводной шкив ТНВД по часовой стрелке. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки, расположенные на приводном шкиве и на кожухе ремня.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
г)    Проверьте отсутствие слабины ремня между шкивом коленчатого вала и приводным шкивом ТНВД.

д)    Используя специнструмент, слегка поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Навесьте ремень на шкив и совместите метки ВМТ, расположенные на шкиве и на кожухе ремня.

 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
е)    Проверьте отсутствие слабины ремня между приводным шкивом ТНВД и шкивом распределительного вала.

ж)    Навесьте ремень на промежуточный шкив.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
8. Проверьте совпадение меток,

а) Освободите болт (А) натяжного ролика; натяните ремень привода ГРМ.

б)    Поверните шкив коленчатого вала на четыре полных оборота. Примечание: всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

в)    Проверьте совмещение меток каждого шкива со своим репером, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то снимите ремень и вновь установите его.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
г)    Затяните болт (А) натяжного ролика.

Момент затяжки…………………..44 Н-м
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
9.    Установите направляющую ремня таким образом, чтобы ее чашка была обращена наружу.

10.    Установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

а)    Установите две прокладки и проставку на крышку ремня.

б)    Установите крышку ремня и затяните одиннадцать болтов.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
11.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива.

б)    Легким постукиванием насадите шкив.

в)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки.
167 Н м
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
12.    Установите свечи накаливания,

а)    Используя торцевой ключ, установите четыре свечи накаливания и затяните их моментом 13 Н-м.

б)    (Только для двигателей оборудованных системой предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Установите
шину свечей накаливания, затяните четыре гайки.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
в)    Установите нижний теплоизолирующий элемент на впускной коллектор.

г)    Установите провод на свечи накаливания и нижний теплоизолирующий элемент.

д)    Установите верхний теплоизолирующий элемент с пружинной шайбой и гайкой.

е)    Установите четыре гайки крепления провода к свечам накаливания.

ж)    Установите четыре изолирующие втулки.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
13.    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости

14.    Установите и отрегулируйте натяжение приводных ремней навесного оборудования.
 

Детали для снятия и установки головки блока цилиндров 2L-TE, 2L-THE
Детали для снятия и установки головки блока цилиндров 2L-TE, 2L-THE. 1 — задняя крышка ремня ГРМ, 2 — держатель сальника распределительного вала, 3 — сальник, 4, 11, 13, 30, 33, 35, 37, 41, 44 — прокладка, 5 — теплозащитный экран №1, 6 — теплозащитный экран №2, 7- выпускной коллектор, 8 — прокладка выпускного коллектора, 9 > правый подвесной кронштейн, 10 — крышка маслозаливной горловины, 12 — крышка головки блока цилиндров, 14 — крышка подшипника распределительного вала, 15 — подшипник распределительного вала, 16 — распределительный вал, 17 — сегментная заглушка, 18 — головка блока цилиндров, 19 — регулировочная шайба, 20 — толкатель клапана, 21 — сухари, 22 — тарелка пружины, 23 — пружина клапана, 24 — седло пружины, 25 — маслосъемные колпачки, 26 — направляющая втулка клапана, 27 — клапан, 28 — регулировочная прокладка, 29 — вставка камеры сгорания, 31 — клапан с трубкой системы рециркуляции ОГ, 32 — клапан управления системой рециркуляции ОГ в сборе, 34 — патрубок системы рециркуляции ОГ, 36 — прокладка головки блока, 38 — прокладка впускного коллектора, 39 — впускной коллектор, 40 — левый подвесной кронштейн, 42 — патрубок системы охлаждения, 43 — дросселирующий узел, 44 — прокладка, 45 — трубки.
Персональный сайт — руководство по ремонту двс TOYOTA 2L,2LT,3L,5L.
Руководство по ремонту ДВС TOYOTA 2L,3L,5L.
в данном руководстве самые необходимые данные для проведения капитального ремонта двигателя.надеюсь что это поможет вам ,желаю вам успеха.

ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ(ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ)
ВПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.20-0.30 ММ
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.40-0.50 ММ
ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ВМТ.
КУЛАЧКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕННЫ ВВЕРХ,ЧЕТВЁРТОГО ВНИЗ.ЕСЛИ НЕТ ПОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЕСЛИ НУЖНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОРЫ НА 1,2,4,5 КЛАПАНАХ,2И4 ВПУСКНЫЕ.1И5 ВЫПУСКНЫЕ.
ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ 3,6,7 И 8 КЛАПАНА.6 И 8 ВПУСКНЫЕ,3 И 7 ВЫПУСКНЫЕ.
Шайбы выпускаются 17 размеров от 2.50мм до 3.30мм с шагом 0.05мм.


 выступание поршня над блоком   0.68 -0.97 мм.
    от того насколько выступает поршень над блоком цилиндров зависит размер прокладки(толщина)обратите на это своё внимание!
                выступание поршня .
                         тип прокладки
           0.68-0.77
                       B
           0.78-0.87
                       D
           0.88-0.97
                       F

диаметр коренной шейки вала :
номинальный………61.985-62.000мм.
рем(0.25)………..61.745-61.755мм.
рем(0.50…………61.495-61.505мм.
диаметр постели вала в блоке:
маркировка 1………..66.000-66.008мм.
маркировка2………..66.008-66.016мм.
маркировка3………..66.016-66.024мм.
диаметр шатунной шейки вала:
номинальный……..54.988-55.000мм.
рем(0.25)……..54.700-54.800мм.
рем(0.50)……..54.495-54.505мм.
осевой зазор(полукольца) 0.04-0.30мм.
толшина упорных полуколец.
номинальный………..2.430-2.480мм.
1рем………2.493-2.543мм.
2рем………2.555-2.605мм.

Конвертер часовых поясов — Калькулятор разницы во времени timeanddate.com Menutimeanddate.com

Поиск ×

Сайт / Статьи

Город / Страна

  • BackMy account
    • Мое местоположение
    • Мои подразделения
    • Мои события
    • Мои часы мира
    • Моя конфиденциальность
    • Платные услуги
    • Вход
    • Регистрация
  • BackHome
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Карта сайта
    • Учетная запись / настройки
    • Темы статьи
  • BackWorld Clock
    • Main World Clock
    • Расширенные мировые часы
    • Персональные мировые часы
    • Мировое время Поиск
    • Статьи времени
  • Зоны обратного времени
    • Преобразователь часовых поясов
    • Планировщик международных встреч
    • Извещатель времени событий
    • Карта часовых поясов
    • Сокращения часовых поясов
    • Новости часовых поясов
    • Летнее время
    • Изменения во всем мире
    • Разница во времени
    • Статьи о часовых поясах
  • BackCalendar
    • Информация о календаре
    • Календарь 2020
    • Календарь 2021
    • Ежемесячный календарь
    • Печатный календарь (PDF)
    • Добавьте ваш Собственный календарь событий
    • Календарь Creator
    • Расширенный календарь Creator
    • Праздники по всему миру
    • Календарь в этот день в истории
    • Календарь Статьи
  • BackWeather
    • Весь мир
    • Местная погода
    • Прогноз на 2 недели
    • Время в час -Час
    • Прошлая неделя
    • Климат
  • BackSun & Moon
    • Калькулятор Солнца
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Сезоны
    • Затмения
    • Ночное небо
    • Карта дня и ночи
    • Карта лунного света мира
    • Метеоритные дожди
    • Астрономические статьи
  • BackTimers
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до нового года
  • BackCalculators
    • Калькулятор даты-даты (продолжительность)
    • Дата-дата на дату (исключая праздничные дни)
    • Калькулятор даты (сложение / вычитание)
    • Бизнес-дата (исключая праздничные дни)
    • Международные телефонные коды
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор дня недели
    • Калькулятор номера недели
  • BackApps & API
    • iOS-приложений
    • Android-приложений
    • Windows App
    • Free Clock
    • Free Countdown
    • API для разработчиков
  • BackFree Fun
    • Free Clock для вашего сайта
    • Free Countdown для вашего сайта
    • Word Clock
    • Fun Holidays
    • Альтернативный калькулятор возраста
    • Калькулятор даты шаблон
    • Интересные факты Статьи
.

UTC в CT Time Converter

Конвертировать UTC время в Китайское время . Смещение часового пояса CT — UTC + 08.

UTC Время

02:59:45

2 августа 2020 г. воскресенье

CT

10:59:45

2 августа 2020 г. воскресенье

Разница во времени между UTC и CT

Китайское время — 8 часов на вперед от универсального времени UTC .


UTC в CT Таблица преобразования времени

UTC к CT в 12-часовом (AM / PM) формате времени.

UTC Время CT Время
12:00 утра 08:00 утра
01:00 утра 09:00 утра
02:00 утра 10:00 утра
03:00 утра 11:00 утра
04:00 утра 12:00 вечера
05:00 утра 01:00 вечера
06:00 утра 02:00 вечера
07:00 утра 15:00 вечера
08:00 утра 04:00 вечера
09:00 утра 17:00
10:00 06: 00:00
11:00 утра 07:00 вечера
12:00 вечера 20:00 вечера
01:00 вечера 09:00 вечера
02: 00:00 22:00 PM
15:00 23:00
16:00 12:00
0 17:00 01:00 AM
06:00 PM 02:00 AM
19:00 03:00
08:00 04: 00:00
09:00 PM 05:00 AM
22:00 06:00 AM
23:00 07:00

UTC к CT в 24-часовом формате времени.

UTC Время CT Время
00:00 08:00
01:00 09:00
02:00 10:00
03:00 11:00
04:00 12:00
05:00 13:00
06:00 14:00
07:00 15:00
08: 00 16:00
09:00 17:00
10:00 18:00
11:00 19:00
12:00 20:00
13:00 21:00
14:00 22:00
15:00 23:00
16:00 00 : 00
17:00 01:00
18:00 02:00
19:00 03:00
20:00 04:00
21:00 05:00
22:00 06:00
23: 00 07:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *