190 мерседес характеристики: Mercedes 190 E 2.0 : Mercedes 190. Mercedes 190

Содержание

Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео

Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1737 см3
Мощность
107 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент148/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня72.2мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
Топливо
АИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.64
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.3 (13) c
Расход топлива в городе11.3 (11) л/100км
Расход топлива на шоссе6.7 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.7 (9.3) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1170 кг
Допустимая полная масса
1720 кг
Размер шин205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя
1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1797 см3
Мощность109 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент150/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня72.2мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.64
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 (13) c
Расход топлива в городе
11.3 л/100км
Расход топлива на шоссе6.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1160 кг
Допустимая полная масса1660 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест
5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент126/2700 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия
22
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.91 (3.23)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость160 (156) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.9 (18.6) c
Расход топлива в городе8.2 (7.6) л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 (5.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.9 (7.3) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1180 кг
Допустимая полная масса1680 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1996 см3
Мощность122 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент175/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80.2мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.46
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.9 c
Расход топлива в городе10.9 л/100км
Расход топлива на шоссе7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1180 кг
Допустимая полная масса1680 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2666 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2298 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент200/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня80.2мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.46
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.6 c
Расход топлива в городе11.7 л/100км
Расход топлива на шоссе6.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1315 кг
Допустимая полная масса1740 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность91 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент158/2600 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.64 (3.07)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1250 кг
Допустимая полная масса1750 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность94 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент158/2600 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.64 (3.07)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1250 кг
Допустимая полная масса1750 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2498 см3
Мощность195 л.с.
При оборотах6750
Крутящий момент235/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня87.2мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.07
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.7 c
Расход топлива в городе13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность126 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент231/2400 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваМеханический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.46 (2.65)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость195 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 (11.5) c
Расход топлива в городе9.3 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.6 (7.9) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2597 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент220/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.9 мм
Ход поршня80.2мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.92
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость212 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 c
Расход топлива в городе12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе8.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1360 кг
Допустимая полная масса1790 кг
Размер шин185/65 R15

Mercedes 190 W201: цена Мерседес 190 W201, технические характеристики Мерседес 190 W201, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes 190 W201 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes 190 W201

Mercedes 190 W201, 1985 г

При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) Mercedes 190 W201 досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел — Мерседес оказался «уставшим», за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт — не знаю куда положить правую руку. А так салон Mercedes 190 W201 мне очень нравится — удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и «жучков», а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.

На ходу Mercedes есть Mercedes — прекрасная плавность хода, мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного «тупит», что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не «полетаешь». «Кушает» мой Mercedes 190 W201 немного: в городе 10-12 л., смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность «Мерса» считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.

   Достоинства: внешний вид. Простота конструкции. Доступные и не дорогие запчасти. Ходовые качества.

   Недостатки: пищат тормоза.

  Валерий, Москва


Mercedes 190 W201, 1989 г

Подвеска у Mercedes 190 W201 очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне Mercedes 190 W201 очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда, до первого гаишника). Шумоизоляция идеальная до 130 км/ч., шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с «Субару Легаси» начала 21 века, все замечательно, стабильно и надежно. Да, это Мерседес! Расход топлива в моей машине на уровне 7 л. за городом и 10 л. в городе на 100км. пути. Двигатель Mercedes 190 W201 работает мягко и приемисто. Сиденья удобные, мягкие. Управление простое, но работает все, лишнего ничего нет, все понятно и удобно. Коробка мягкая, передачи подобраны очень внятно, на 2-й передаче можно при желании тянуть до 100 км/ч. На третьей передаче от 80 до 140 км/ч. по динамике конкурентов на трассе, способных угнаться за машиной, немного, что при обгонах очень радует и впечатляет, позволяя их делать почти мгновенно/

   Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт. Простота. Недорогое (на мой взгляд) обслуживание. Хороший свет фар.

   Недостатки: почтенный возраст авто. Маленький багажник.

  Альберт, Харьков


Mercedes 190 W201, 1990 г

Первое отличие Mercedes 190 W201 от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу — это тишина в салоне. По сравнению с тем же «Фокусом», в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в «старичке» можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно — на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится. Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера — люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений — механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте — до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем Mercedes 190 W201 можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль, кстати, великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.

Задний привод — дело хорошее, но зимой я очень сильно захотел если не полный, то хотя бы передний. Когда был самый сильный снегопад, мне пришлось оказаться в центре подозрительно быстро заметаемой снегом Москвы. «Старичок» конечно, уверенно «пер» по сугробам, но при этом причудливо вилял кормой на поворотах — как раз задний привод и отсутствие нагрузки на задние колеса привели к тому, что сцепление с дорогой оказалось явно недостаточным, хотя и шипы. Пришлось аккуратно и неторопливо ползти в крайнем (правом) ряду, чтобы самому не убиться и другим не мешать.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.

   Недостатки: комплектация без кондиционера. Возраст.

  Сергей, Москва

 

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ 190 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются седаны серии W201. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса.

Mercedes-Benz 190 W201.

В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202. Какие моторы ставились на 190-й за всю историю производства:

1 поколение W201 (1982 — 1993)

  • Mercedes-Benz 190 E (109 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 190 (90 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 (102 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 (105 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (118 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (122 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (132 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (170 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (177 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (185 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (195 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E Evolution (195 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E Evolution (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E Evolution II (235 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (160 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (166 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 190 E AMG (234 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (72 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (75 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (73 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (90 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (122 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (126 л.с.) — 2.5 л.

Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов, которые устанавливались на Mercedes-Benz 190 W201:

Двигатель Mercedes-Benz 190 W201.

М102 Е18

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М102

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1797 см куб)

Мощность

109 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Степень сжатия

9

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

400+ тыс. км

М102 Е20

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М102

Тип двигателя

Карбюратор/Инжектор

Объём

2.0 литра (1996 см куб)

Мощность

86-122 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Степень сжатия

8-9

Расход топлива

8.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

400+ тыс. км

М102 Е23

Мотор Mercedes-Benz 190 W201.

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М102

Тип двигателя

Карбюратор/Инжектор

Объём

2.3 литра (2298 см куб)

Мощность

95-185 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8-16

Степень сжатия

8-9

Расход топлива

9.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

400+ тыс. км

М103 Е26

Движок Mercedes-Benz 190 W201.

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М103

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.6 литра (2599 см куб)

Мощность

160-166 л.с.

Диаметр цилиндра

82.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

12

Степень сжатия

9.2

Расход топлива

10.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Вывод

MERCEDES-BENZ 190 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Технические характеристики Mercedes-Benz 190

Описание автомобиля Mercedes-Benz 190

Выпуск седана Mercedes-Benz 190 осуществлялся с 1982 по 1993 год, на тот момент данная модель обладала самыми компактными размерами среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Машина имеет стильную, представительную внешность, в носовой части обращает на себя внимание хромированная радиаторная решетка, под бамперами установлен аэродинамический обвес. Салон отделывается качественным пластиком, темных оттенков кожей, между рядами кресел оставлен почти метр свободного пространства. Место водителя, благодаря высокой надстройке центрального тоннеля и выступающей консоли выделено в отдельное локальное пространство. Линейка моторов состоит из дизельных и бензиновых двигателей, все они способны продемонстрировать неплохую динамику на городских улицах.

Экстерьер

Блоки фронтального света Mercedes-Benz 190 состоят из трех элементов – основных фар, ходовых огней и примыкающих к ним сигналов поворотов. Свободное между фарами место занято решеткой радиатора собранной из множества хромированных горизонтальных нитей. От радиатора на плоскость капота отходит широкая полоса штамповки, у ее основания установлен фирменный шильдик. Под узким пластиковым бампером смонтирован аэродинамический обвес, над порогами присутствуют широкие декоративные накладки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, под крышкой багажника располагаются прямоугольной формы габаритные огни. Нижняя половина кормового бампера наклонена под отрицательным углом, под этим участком скомпонованы парные выхлопные трубы. Размеры корпуса составили 4450/1690/1375 мм, передняя/задняя колея – 1440/1420 мм. Колесная база – 2665 мм, над дорогой автомобиль поднят на 155 мм, полный диаметр разворота – 10,6 метров. Под багажник предоставлен объем в 410 литров, полная масса – 1720 кг, собственная – 1170 кг, типоразмер шин — 205/55 R15.

Интерьер

Установленные в кабине Mercedes-Benz 190 кресла обеспечены упругим наполнителем, по бокам они ограничены расширяющимися, ненавязчивыми валиками поддержки. Между задними сиденьями можно опустить подлокотник, а в спинки передних кресел встроены откидные столики. Напротив места переднего пассажира на передней панели присутствует 15-литровый бардачок, справа от водителя простирается 20-сантиметровая надстройка. Она отделана вставками из светлого металла, оборудована крупными клавишами активации сервопривода окон, селектором трансмиссии, прямым ручным тормозом с кнопкой фиксатора. Консоль выступает из передней панели, соединяется с центральным тоннелем. На плоскости консоли содержатся воздуховоды, поворотные регуляторы кондиционера, панель автомагнитолы, оставлено свободное посадочное место под компоновку дополнительного оборудования. Компактный приборный щиток оборудован обычным набором циферблатов, по краям передней панели распределены прямоугольной формы, регулируемые воздуховоды.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Мерседес-Бенц 190 оснащается 107-сильным мотором с рабочим объемом 1737 см3. Этот мотор способен разогнать машину до 100 км/час за 12,3 секунды, крейсерская скорость 183 км/час, максимальный крутящий момент – 148 Нм. Топовый бензиновый мотор мощностью 235 л. сил имеет объем 2463 см3, динамика разгона – 7,1 секунды, крейсерская скорость – 250 км/час, крутящий момент – 245 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 126-сильным агрегатом, его максимальный крутящий момент составляет 231 Нм, расход солярки – 7,6 литров, динамика ускорения – 11,5 секунды.

Mercedes 190 W201: фото, цена, технические характеристики Мерседес 190 201 кузов

Фото Mercedes 190 W201

Фото Mercedes 190 W201

Мерседес 190: особенности автомобиля и применяемые комплектующие

Мерседес 190 производился в период с 1982 по 1993 годы, однако, с учетом износоустойчивости деталей и качества сборки, до сих пор не является редкостью на дорогах. При желании, можно купить этот автомобиль в хорошем состоянии – уход за машиной не представляет для владельцев особой сложности, хотя производитель и свернул поддержку этой модели. Тем не менее, нужные комплектующие, например, бензонасос или редуктор, до сих пор представлены в продаже, и не только в Москве, но и в других городах страны.

Варианты модификации

Автомобиль относится к классу «С» и оснащен 4-дверным кузовом типа седан. Внутри салона предусмотрены 5 мест: 1 кресло водителя и остальные 4 – для пассажиров. Исключение составляет модификация с двигателем М 102.983, которая имела всего 4 места с учетом водительского. При этом на фото разница между версиями автомобиля практически не заметна, их кузова почти одинаковы, разве что машина с двигателем М 102.983 была ниже на 41 мм, шире на 28 мм и длиннее на 10 мм по сравнению с другими вариантами исполнения.

Всего было выпущено 13 версий Mercedes 190, у каждой – свой двигатель. При этом схема его расположения спереди продольно одинакова у всех модификаций. Кроме того, запчасти от одной машины подойдут другим, независимо от типа мотора – например, форсунки двигателей, трамблеры или реле. Совпадают и коды ошибок.

Делая обзор кузова, хочется отметить, что для большинства вариаций верны следующие размеры: длина – 4420 мм, высота – 1383 мм, ширина – 1678 мм. Остальные вариации, вроде автомобиля с двигателем М 102.983, имеют не слишком измененные пропорции. Колесная база различных модификаций Мерседес 190 W201 варьируется в пределах от 2665 до 2685 мм, клиренс составляет 155 мм. Такой дорожный просвет делает модель достаточно проходимой.

Вес машины зависит от вариации. Например, автомобиль с двигателем М 102.921 и карбюраторной подачей топлива имеет снаряженную массу 1030 кг, а такой же показатель для модели с двигателем М 102.962 и системой впрыска топлива составляет 1100 кг. Полная масса машин, соответственно, достигает 1580 и 1600 кг. Различается и цена автомобилей при том, что на нее, кроме типа двигателя, влияет комплектация модели.

Ходовые характеристики

Кроме типа двигателя, ключевое влияние на потребительские свойства машины оказывает система трансмиссии. Для обустройства автомобилей Mercedes 190 применялись коробки передач трех разновидностей:

  • механическая 5-ступенчатая.;
  • механическая 4-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

Также у Мерседес 190 W201 технические характеристики предопределены типом привода. У всех модификаций машины он является задним, что дает такие преимущества, как:

  • лучшее сцепление с дорожным покрытием при разгоне;
  • контролируемый занос задней оси;
  • рулевое управление не зависит от привода.

Если заглянуть под капот автомобиля, можно обнаружить один из фирменных двигателей Mercedes. Моторы бывают дизельными и бензиновыми, причем машины, оснащенные последними, с 1985 года комплектуются нейтрализаторами отработанных газов. Как отмечалось выше, двигатель может иметь различные модификации. Мощность разных моделей мотора составляет от 90 до 185 л.с. при 5000 оборотах, а крутящий момент находится в пределах от 165 до 240 Нм. Соответственно, неодинаков и расход топлива на 100 км: в смешанном режиме этот показатель варьируется от 10,3 до 11,6 л. Это в рамках приемлемого, особенно для машин 80х и 90-х годов выпуска.

Доступность деталей для автомобиля

Несмотря на разные технические характеристики, автомобили Мерседес 190 разных модификаций имеют в общем похожее строение, и для их обслуживания могут применяться одни и те же запчасти. Некоторые детали, такие, как ремень генератора, и вовсе не должны быть оригинальными, главное – совместимость и качество. Также замене подлежат предохранители и датчики, лампы фар, радио и вообще практически все, что касается электропроводки.

Впрочем, как свидетельствуют отзывы на форуме, далеко не для всех запчастей можно найти аналоги. Некоторые могут быть только оригинальными, как, к примеру, приборная панель, дверные пороги, сами двери или другие составные части кузова. Если установлено неправильно зажигание, машина не заведется, поэтому перед разборкой лучше посмотреть инструкцию (manual) и обзавестись деталями, совместимыми с автомобилем.

Для Мерседес 190 тюнинг предусматривает, в первую очередь, улучшение ходовых характеристик. Добиться желаемого поможет разборка привода, джектроника и других элементов автомобиля с целью усовершенствования. Ради улучшения комфорта можно установить новую печку и обустроить салон, ради улучшения внешнего вида – провести разбалтовку дисков колес. Все зависит от фантазии и возможностей владельца машины.

Все модели Mercedes C W201, индексировались как «190», а объём двигателя приписывался после, в виде дополнительных цифр. Эта модель получила в народе прозвище «Baby Benz», во многом благодаря, более компактной компоновке, которая в свою очередь сказалась на свободном пространстве в салоне, ну и конечно в счет шли такие неизменные качества как надёжность и простота в эксплуатации.

Стоимость автомобиля была вполне демократичной, особенно в базовой версии, а потому этот автомобиль стал признанным лидером, и одним из самых массовых автомобилей 1980-х годов. Спортивная модель седана пользовалась большой популярностью у молодого поколения, причем появление такового создало конкуренцию внутри одного бренда, во времена прихода более нового Mercedes W123.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

1989 Mercedes-Benz 190 (W201, facelift 1988) D 2.0 (75 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz 190 (W201, facelift 1988) D 2.0 (75 лс) 1989, 1990, 1991

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель190
Поколения190 (W201, facelift 1988)
Модификация (двигатель)D 2.0 (75 лс)
Начало выпуска1989 г
Оконч. выпуска1991 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
12.2 км/л
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч17.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph17.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)17 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 mph
Соотношение мощность/вес15.7 кг/лс, 63.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность75 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема37.6 лс/л
Крутящий момент 126 Нм @ 2700 об./мин. 92.93 lb.-ft. @ 2700 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM 601.911
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияДизель
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt
охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг 2601.45 lbs.
Допустимая полная масса 1680 кг 3703.77 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 410 л 14.48 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4450 мм 175.2 in.
Ширина 1690 мм 66.54 in.
Высота 1375 мм 54.13 in.
Колесная база 2665 мм 104.92 in.
Колея передняя 1440 мм 56.69 in.
Колея задняя 1420 мм 55.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин185/65 R15

Технические характеристики Mercedes-Benz 190 (Мерседес-Бенц 190) 4.6 4Synchromesh 1966-1966

Технические характеристики Mercedes-Benz 190 (Мерседес-Бенц 190) 4.6 4Synchromesh 1966-1966. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mercedes-Benz 190: Пикап, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина5016 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)1 994 x 1 518 x 387 мм
Колея задних колёс1473 мм
Высота грузового отсека387 мм
Ширина1905 мм
Дорожный просвет175 мм
Количество мест3
Высота1384 мм
Погрузочная высота546 мм
Длина x Ширина x Высота5 016 x 1 905 x 1 384 мм
Колёсная база2921 мм
Длина грузового отсека1994 мм
Колея передних/задних колёс1 473/1 473 мм
Колея передних колёс1473 мм
Ширина грузового отсека1518 мм
Обороты максимальной мощностидо 4 800 об/мин
Количество цилиндров8
Обороты максимального крутящего момента, макс.3200 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя4638 см3
Наличие интеркулераНет
Диаметр цилиндра98.42 мм
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя220 л.с.
Ход поршня76.2 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.4800 об/мин
Максимальный крутящий момент400 Н•м
Количество ступеней4
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, пружинная, независимая
Задняя подвескаАмортизаторы, пружинная, многорычажная
Объём топливного бака76 л
Рекомендуемое топливоАи-92
Диаметр разворота13.14 м
Усилитель руляОтсутствует
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода14
Ширина обода5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода14
Ширина обода5
Диаметр шины14
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины75
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины75
Диаметр шины14
Диаметр разворота13.14 м
Коробка передачМеханика, 4 ст.
ПриводЗадний

Mercedes Benz W201 190 E Технические характеристики, размеры

00004 9000 E Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Mercedes Benz W201 190 E Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 102.962
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Inj.mec. Bosch
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121,9 куб. Ход: 89 x 80,25 мм
3,5 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
Степень сжатия: 9.1
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 122 л.с. или 120 л.с. или 90 кВт при 5100 об / мин
Максимальный крутящий момент: 177 Нм или 130 фунт-фут при 3500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — Открытая дорога: 5.8 л / 100 км
49 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 7,8 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Город: 10,3 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 55 л
12,1 галлона Великобритании
14,5 галлона США

Mercedes Benz W201 190 D Технические характеристики, размеры

Код двигателя 900 :

Mercedes Benz W201 190 D Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: — 4
Тип топлива: Дизель
90 007
Топливная система: ТНВД Bosch
Центровка двигателя: Продольная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1997 см30007 или 1219 у.е. на дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 87 x 84 мм
3,43 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 22,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 72 л.с. или 71 л.с. при 4600 об / мин при 53 кВт
Максимальный крутящий момент: 123 Нм или 90 фунтов.футов при 2800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Mercedes Benz W201 190 D Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичность — Открытая дорога: 5.0 л / 100 км
56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 6,6 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Город: 7,5 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 55 л
12,1 галлона Великобритании
14,5 галлона США

Mercedes- Benz 190 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mercedes-Benz 190 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz / 8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz A-класса Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-дверное купе Mercedes-Benz B-класса Mercedes-Benz C-класса Mercedes -Benz Citan Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-class Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQB Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQT Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz Fintail Mercedes-Benz G-class Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz M-класс Mercedes-Benz Ponton Mercedes-Benz Pullman Mercedes-Benz R-класс Mercedes-Benz S-класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes- Benz SLS AMG Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz SSK Mercedes-Benz V-класса Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W109 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz X-class

Выберите поколение Mercedes-Benz 190 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Какая длина Mercedes-Benz 190?

В зависимости от модификации длина может составлять от 4420 мм (174 дюйма) до 4543 мм (178,86 дюйма)

Каков расход топлива у Mercedes-Benz 190?

Расход топлива варьируется от 6,9 л / 100 км (34,09 миль на галлон) (1989 Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (75 л.с.)) до 10,2 л / 100 км (23.06 миль на галлон) (1986 Mercedes-Benz 190 (W201) 2.6 i (160 л.с.)), с дизельными вариантами, как правило, более экономичными.

Mercedes-Benz 190 автоматический?

Механические коробки передач, 4- или 5-ступенчатые, чаще встречаются в модельном ряду Mercedes-Benz 190, но также доступны варианты с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz 190 задний привод?

Да, все автомобили Mercedes-Benz 190 имеют задний привод.

Mercedes-Benz 190 карбюраторный?

В некоторых вариантах Mercedes-Benz 190 используется карбюратор.Однако в вариантах 190 E (E для Einspritzung) вместо этого используется многоточечный впрыск топлива, который помог им обеспечить большую мощность и лучшую топливную экономичность.

Mercedes-Benz 190 серии: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mercedes-Benz

Нашли Mercedes-Benz 190 серии своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mercedes-Benz 190 серии, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании

    Гибридные автомобили — большой бизнес для производителей автомобилей, и с каждым месяцем они становятся все более популярными среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю …

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на BIK …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это могло бы выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

Mercedes-Benz 190E — обзор, история, цены и характеристики

История появления Mercedes-Benz 190E 2.3-16 — или 190 Cosworth, как его в просторечии называют — хорошо известна, но ее все же стоит повторить. В начале 1980-х годов Mercedes решил, что его новый небольшой седан 190 с кузовом с низким лобовым сопротивлением и сложной многорычажной задней подвеской станет идеальной базой для раллийного автомобиля, который сможет перехитрить Ford Escorts с двигателем BDA и Talbot Lotus Sunbeams. это доминировало в ралли в то время.

Чтобы дать 190E достаточную мощь, Mercedes нанял Cosworth для разработки новых деталей для одного из своих четырехцилиндровых двигателей с чугунным блоком. Инженерная фирма из Нортгемптона разработала новую головку и все необходимое оборудование для создания 16-клапанного двигателя для соревнований с двумя распредвалами. В соответствии с правилами того времени, необходимо будет построить омологированную дорожную версию, чтобы раллийный автомобиль имел право участвовать в соревнованиях.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор E30 BMW M3

Затем Audi полностью изменила образ ралли с его полноприводным Quattro с турбонаддувом, сделав задний привод 190 Cosworth совершенно неадекватным еще до того, как у него появился шанс Чтобы поднять пыль или вырезать снег.Тем не менее, Mercedes настаивал на дорожном автомобиле и выпустил 190E 2.3-16 в 1983 году, но фирма из Штутгарта сохранила свои амбиции по превращению своего седана в спортивный автомобиль, только на этот раз в качестве туристического автомобиля группы А.

В 1986 году 190E 2.3-16 впервые выступил на чемпионате Германии среди гоночных автомобилей DTM. После победы в двух гонках в свой первый год, гонка 190E, проводимая AMG, помогла Хельмуту Марко занять второе место в чемпионате. С этого началось десятилетие соревнований Mercedes и побед в DTM, дуэли 190E с BMW E30 M3 за явные победы, пока обе машины не были заменены в начале 1990-х годов.Невероятно тесные и конкурентные гонки между Mercedes и BMW в это время означают, что для некоторых DTM конца 80-х входит в число лучших гоночных автомобилей, которые когда-либо видел мир.

Но даже до того, как 190E ударила, разбила и проскребла свой путь через гонку DTM, у него уже была некоторая история на треке. Более скромные дорожные автомобили использовались для приглашающей гонки одного производителя, чтобы отпраздновать открытие новой трассы Гран-при на Нюрбургринге в 1984 году. клетка, несколько заниженных рессор (-15 мм) и укороченная главная передача — все это было сделано благодаря множеству легенд нынешних и будущих гонок.К Джеймсу Ханту присоединились Ники Лауда, Жак Лаффит, Ален Прост, Карлос Ройтеманн, Элио де Анжелис, Стирлинг Мосс, Кеке Росберг, Джон Сёртис и возможный победитель гонки и относительный новичок Айртон Сенна.

Гонка считается моментом, когда таланты Сенны стали ясны миру, но на самом деле он уже выиграл британский чемпионат Формулы-3 и участвовал в четырех Гран-при перед открытием Нюрбургринга, так что вряд ли он был незнаком. фанаты гонок. Тем не менее, даже если это был не тот момент, который закрепил за бразильцем звание одного из великих, Rauchsilber (дымчатое серебро) и Blauschwarz (сине-черный) 190 — единственные два цвета 2.3 Cosworth был доступен в — скользил по новой трассе так изящно в контролируемых заносах на четыре колеса, что мгновенно стал гоночными легендами.

Но даже это был не первый раз, когда 190 Cosworth попал в заголовки газет. В типичной для штутгартской фирмы моде Mercedes хотел доказать долговечность 16-клапанного механизма, а также его производительность, поэтому в 1983 году три 2.3-16s полностью отработали восемь дней и ночей на высокоскоростной чаше Nardo в Италии, покрывая 50 000 км со средней скоростью 154 миль в час и установлением нового мирового рекорда.

Несмотря на престиж пилотов Формулы-1, мировые рекорды и победы в DTM, 190E Cosworth так и не оказал такого влияния на мир мощных автомобилей, как BMW E30 M3. Трезвая внешность, замысловатое название и более изысканный характер Merc означали, что у него не было культа более хриплого Бимера, но, возможно, именно Мерседес оказался лучшим универсалом.

Mercedes-Benz 190E 2.3-16 и 2.5-16 в деталях

Фраза «специальная омологация» почти всегда является гарантией впечатляющего дорожного автомобиля, и это определенно относится к 16-клапанному 190E.Хорошо, он может играть второстепенную роль по сравнению с M3, но это не значит, что он не наделен хорошим темпом и прекрасным балансом.

Используя то же базовое шасси, что и обычный 190E, с его стойкой и отдельной пружинной подвеской спереди и многорычажной подвеской сзади, версия Cosworth получает другие амортизаторы и пружины, а также получает гидравлическую самовыравнивающуюся заднюю подвеску, загнал насос в передней части двигателя.

Тот же гидравлический насос приводит в действие дополнительный ASD Cosworth (Automatisches Sperrdifferential или Automatic Locking Differential).Обычный пластинчатый LSD является стандартным, но ASD идет дальше. При обычном вождении он работает как обычный открытый дифференциал, но когда автомобиль определяет, что одно из ведущих (задних) колес вращается с более высокой скоростью, чем неведущие (передние) колеса, он предполагает, что происходит пробуксовка колес, и замыкает сцепление. упаковывается в дифференциал, чтобы заблокировать задние колеса вместе.

Это система со многими преимуществами, так как она «открыта» при входе в поворот, чтобы уменьшить вероятность недостаточной поворачиваемости, а затем блокируется под действием мощности для улучшения тяги.Однако, несмотря на то, что он быстро реагирует на системы 1980-х годов и намного предпочтительнее любого вида контроля тяги с отключением мощности или срабатыванием тормозов, он не реагирует так же мгновенно, как чисто механическая система.

Большая разница между дорожным 2.3-16 и другими 190E — это, конечно же, двигатель. Основываясь на чугунном блоке 2,3-литрового 8-клапанного двигателя Mercedes, Cosworth изготовил новую алюминиевую 16-клапанную головку с двумя распредвалами, как и двигатели Ford для создания BDA, а затем и YB.Был создан новый комплект поршней, соответствующий головке, но кривошип и шатуны Mercedes и так считались достаточно прочными.

Система впрыска Bosch K-jetronic используется для подачи топлива, а поворотный трубчатый коллектор типа «четыре в два» — для выхлопных газов. Праворульные Cosworth имеют немного другой выпускной коллектор, чтобы не конфликтовать с рулевым механизмом. Это приводит к небольшому снижению производительности двигателя, но, поскольку он расположен выше, он более заметен под капотом, поэтому вам будет легче оценить его красоту.

2.3-литровый двигатель Cosworth выдает 182 л.с. в дорожном облике, а гоночные двигатели — с масляными системами с сухим картером; шатуны, шатуны и поршни из более экзотических материалов; и менее жесткие индукционные системы — мощностью более 300 л.с.

Как и подобает Мерседесу той эпохи, 190 Cosworth был достойным и сдержанным автомобилем, несмотря на его особый статус омологации. Маленькое крыло на багажнике, крошечные накладки на арках, нижние пороги и бамперы, все в цвет кузова, — вот все, что отличает 16-клапанную модель от обычного седана.Тогда все очень тонко; даже выход выхлопа скрыт за задним бампером.

В 1987 году был обновлен Cosworth. Двигатель был увеличен за счет увеличения хода с 80,25 до 87,20 мм, в результате чего общий объем увеличился до 2,5 литров. В результате обновленный автомобиль получил название 190Е 2.5-16. Помимо более длинного хода, новый шатун, шатуны и поршни вместе с перепрофилированными распределительными валами высвободили дополнительные 22 л.с. и 4 фунт-фут крутящего момента, что дало более крупному мотору в общей сложности 204 л.с. и 177 фунт-фут. Однако более поздние автомобили с установленными каталитическими нейтрализаторами … Это было необходимо для норм выбросов на некоторых территориях в то время — мощность снизилась до 194 л.с.

Целью обновлений 2.5 было приведение Cosworth в соответствие с обычными основными ценностями Mercedes — роскошью и изысканностью. Более высокая производительность означала, что 2.5 можно было оснастить более высокой главной передачей, чем его предшественник (она увеличилась с 3,46: 1 до 3,23: 1), чтобы сделать его более компетентным круизером. Помимо механических изменений, Mercedes также переработал задние сиденья, чтобы увеличить пространство для пассажиров сзади на 20 мм, и уменьшил размер рулевого колеса на 10 мм, чтобы увеличить пространство для ног водителя.2.5 был также доступен в двух других цветах: Astral Silver и Almandine Red.

Поскольку изменения в новом 16-клапанном 190 были разработаны, чтобы сделать Cosworth более совершенным дорожным автомобилем, Mercedes требовалась более специализированная версия, чтобы сохранить конкурентоспособность гонки 190E. Вместе с выпуском 2.5-16 была также запущена омологационная версия под названием Evo. Обладая более широким кузовом, большим спойлером и большими колесами, он выглядел гораздо агрессивнее, чем обычные 16-клапанные автомобили, но при этом не обладал большей мощностью, чем обычные 2.5. Не обманывайтесь, думая, что никаких механических изменений не было; Чтобы лучше соответствовать требованиям к высоким оборотам гоночного двигателя, 2,5-литровый двигатель Evo имел больший диаметр цилиндра, но более короткий ход, чем стандартный двигатель — 97,3 x 82,8 мм по сравнению с 95,5 x 87,2 мм. Чтобы соответствовать требованиям, Mercedes построил 502 экземпляра Evo. (Это также означает, что оригинальный 2.3-16 является единственной омологацией 190E, не относящейся к Evo.)

Всего через год после первого Evo Cosworth Mercedes выпустил Evo II — снова выпустив всего 502 экземпляра.Он был еще более агрессивным, с массивными колесными арками, огромным регулируемым задним антикрылом, заметным передним сплиттером и капотом заднего стекла. Этот Evo, тем не менее, обладал большей мощностью: двигатель был почти таким же 2,5-литровым агрегатом, как и в первом Evo, но с большим корпусом дроссельной заслонки, увеличивая максимальную мощность до 235 л.с. Основа двигателей Evo и Evo II позволила последним гоночным автомобилям иметь мощность от 330 до 350 л.с.

The evo view

Не нужно много времени, чтобы понять, что 190E Cosworth был построен, когда Mercedes перестроил свои автомобили и действительно глубоко позаботился о качестве сборки.Когда вы закрываете за собой дверь, слышен глухой стук, а ощущение сидений, переключателей и органов управления совершенно ясно дает понять, что вы находитесь в Мерседесе 80-х годов.

Но это не обязательно является хорошим предзнаменованием для его рабочих характеристик: прочный и тяжелый редко превращается в нечто быстрое и живое. Но двигатели мощные, и, несмотря на слухи, 2.3 кажется достаточно крутящим моментом для классического четырехцилиндрового двигателя. Он тоже быстро набирает обороты, но переводить его прямо на красную линию 7000 об / мин немного утомительно — лучше всего менять его сразу после 6000 об / мин.

То, что вас не беспокоит, так это сильного шума — это определенно более тихая дорожная машина, чем лай гонщика DTM. Нет никакой раздирающей ноты, которая заставила бы вас корчиться на кожаном сиденье от возбуждения, только скромный звук из выхлопной трубы, если вы используете много газа и позволяете двигателю набирать обороты настолько, насколько можете.

То, как 190E несется по дороге, тоже, безусловно, очень Mercedes. Поездка спокойная и расслабленная, и при вращении большого рулевого колеса чувствуется значительный крен кузова.Но будьте немного более энергичными в своих действиях, пройдите через эту первоначальную мягкость, и Cosworth продемонстрирует свои спортивные качества. Подвеска очень прогрессивная, поэтому чем сильнее вы поворачиваете, тем больше поддержки для тела. Двигайтесь с достаточной скоростью, чтобы загрузить шасси, и вы обнаружите очень нейтральный баланс, невероятную предсказуемость и некоторую подлинную регулируемость. Это именно то, что вы ожидаете от спортивного седана с передним расположением двигателя и задним приводом.

Что платить

Mercedes-Benz 190E 2.3-16 и 2,5-16

Отлично: £ 25,000

Хорошо: £ 15,000

Среднее: £ 10,000

Проект: £ 5000

Машины с ручным управлением стоят немного больше, чем автоматика.

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo

от 100 000 до 150 000 фунтов стерлингов

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II

от 250 000 до 300 000 фунтов стерлингов

Вес

ограниченная

2.3-16

2.5-16

Evo II

Двигатель:

4-цилиндровый, рядный, 2299 куб.см

4-цилиндровый, рядный, 2498 куб.см

-цил., рядный, 2463 куб.

173 фунт-фут при 4500 об / мин

177 фунт-фут при 5500 об / мин

181 фунт-фут при 5000 об / мин

Скорость трансмиссии: с четырьмя лапами или пятью ручными скоростями

948 автомат, задний привод, дифференциал повышенного трения

Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод, дифференциал повышенного трения

Собачий- ножка пятиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения

Передняя подвеска:

Стойки, раздельные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Стойки, раздельные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Стойки, отдельные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

Многорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический самовыравнивающийся

Многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический самовыравнивающийся

Многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический самовыравнивающийся

Рулевое управление:

Червячно-колесный рулевой механизм, PAS

Червячно-колесный рулевой механизм, PAS

Червячно-колесный рулевой механизм, PAS

Тормоза:

Передние вентилируемые диски с однопоршневыми суппортами, задние цельные диски с двухпоршневыми суппортами, АБС

Передние вентилируемые диски с однопоршневыми суппортами, задние цельные диски с двухпоршневыми суппортами, АБС

Передние вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами, задние цельные диски с двухпоршневыми суппортами, ABS

Колеса:

7J x 15 дюймов кованые

7J x 15 дюймов для

8J x 17 дюймов кованые

Шины:

205/55 R15

205/55 R15

245/45 R17

1230 кг

1300 кг

1340 кг

0-62 миль в час:

7.8сек

7,5сек

7,1сек

Макс.скорость:

144000 км / ч (заявленная)

147 миль / час (заявленная)

Mercedes 190 E 118 л.с.

Технические характеристики Mercedes 190 E 118 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 6%
Удельная мощность ˜ 0.3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 248,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 10,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 55%

Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 1997 см³ 8 клапанов
Мощность: 118 л.с. (87 кВт / 116 л.с.) при 5100 об / мин (макс. оборот 6000 об / мин)
Mercedes 190 E 118 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3803-mercedes-190 -e.htm 176.59.110.6
Крутящий момент: 172 Нм (17,5 мкг / 127 фунт-футов) при 3500 об / мин (~ 86 л.с.)
Передаточные числа: 59 л.с. / л (43 кВт / л) — 86 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 185/65/15
Тормоза: передние: цельные диски (273мм)
Тормоза задние: цельнодиски (279мм)

Размеры: 175.1 x 66,6 x 54,7 дюйма
Колесная база: 104,9 дюйма — Колея: Передняя 56,6 дюйма / Задняя 55,8 дюйма

Заявленный вес: 1180 кг / 2601 фунт (DIN) 1255 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1343 кг / 2961 фунт (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 11,4 кг / л.с. = 25,4 фунта / л.с. = 65 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 128 Нм / т

Расход топлива: экономия 9 Л / 100 (26,1 миль на галлон) — спорт 13,6 л / 100 (17,3 миль на галлон)

Год выпуска 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 конец производства

Mercedes 190 E имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, расположенный в продольном ряду. передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 172 Нм при 3500 об / мин и максимальную отдачу 118 л.с. при 5100 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Мерседес 190 E 118 PS

Производительность Mercedes 190 E 118 PS

18 результатов, возвращенных из 1 Источник: Auto Motor & Sport

Макс. Реальная скорость
Заявлено 190 км / ч

196 км / ч

2 значения

Ускорения

км

км / м 1, ЗЗ‚0, 0.1,1с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2,5‚0, 0,3,2с.

2 значения

От 0 до 80 км / ч

2,7‚6, 0,4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 10,9 с. заявлены

3,11‚5, 0,2,3с.

2 значения

От 0 до 120 км / ч

3,17‚З, 0,4,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,2 ‡‚9, 0.5,3с.

2 значения

от 0 до 160 км / ч

3, ‡ 7‚1, 0,5,3с.

2 значения

Гибкость

от 60 до 100 дюймов 4

5,14‚0, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,2 ‡‚2, 1,5с.

1 значение

Торможение

100 до 0

12,41, 5 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

1957 MercedesBenz 190 SL Технические и механические характеристики

1957 MercedesBenz 190 SL Технические и механические характеристики
  1. Кабриолеты
  2. Производители
  3. Mercedes-Benz
  4. 1957 Mercedes-Benz 190 SL
1957 Mercedes-Benz 190 SL 1957 Mercedes-Benz 190 SL 1957 Mercedes-Benz 190 SL 1957 Mercedes-Benz 190 SL Меню

1957 Mercedes-Benz 190 SL Технические характеристики и размеры

Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Заднее колесо
Годы производства для серии: 1955-1963
Цена: $ 3 9993- $ 4 Вес: 2500 фунтов | 1133,981 кг
Максимальная скорость: 105 миль / ч | 168,945 км / ч
Рядный 4
Рабочий объем: 1897 куб. 115.8 куб. Дюймов | 1,9 л.
Мощность: 105 л.с. (77,28 кВт) при 5700 об / мин
Крутящий момент: 114 фунт-фут (155 Нм) при 3800 об / мин
Диаметр цилиндра: 3,4 дюйма | 85 мм.
Ход: 3,3 дюйма | 84 мм.
Компрессия: 8,5: 1
Блок цилиндров: Чугун
2 карбюратора Solex

Трансмиссия:
4 МКПП

Всего
Производство на 1957 год:
80,899
190SL Производство (1955-1963): 25,881
1957 Mercedes-Benz 190 SL
Двери:
Вместимость:8
2
Внешний
Длина:165.3 дюйма | 4199 мм.
Ширина: 68,5 дюйма | 1740 мм.
Высота: 52,0 дюйма | 1321 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 56,3 дюйма | 1430 мм.
Задняя колея: 57,9 дюйма | 1471 мм.
Цена: $ 4 290
Вес: 2500 фунтов | 1133.981 кг
Вместимость: 2
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 165,3 дюйма | 4199 мм.
Ширина: 68,5 дюйма | 1740 мм.
Высота: 52,0 дюйма | 1321 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя направляющая: 56.3 дюйма | 1430 мм.
Задняя колея: 57,9 дюйма | 1471 мм.
Подвеска
Передняя часть: верхние / нижние А-образные рычаги с винтовыми пружинами

Задняя часть: поворотные оси с винтовыми пружинами

Шины / диски
Шины: 6.40×13
Ср. Семейный доход: 4,550 долл. США
Ср. Дом: $ 12 220
Ср.Галлон газа: $ 0,24
Mercedes-Benz 190 SL 1957 года имеет ширину 68,50 дюйма, Mercedes-Benz 190 SL 1957 года имеет длину 165,30 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма. Концепты
от Mercedes-BenzDeSoto Fireflite (3485–4120 долларов)
Buick Roadmaster (3945–4481 долларов)
Jaguar XK140 (3665–4400 долларов)
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta Veloce (4000-4270 долларов)

Mercury Turnpike Cruiser (3755-4100 долларов)
Chrysler New Yorker (4170-4745 долларов)
Arnolt-Bristol Bolide (4000- 6000 долларов) 900-14077 Jaguar Zagar 4400 долларов)

Средняя аукционная продажа: 98 438 долларов

© 1998-2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *