Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1737 см3 |
Мощность | 107 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 148/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 72.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 (13) c |
Расход топлива в городе | 11.3 (11) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 (9.3) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
1720 кг | |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
1420 мм | |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1797 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 150/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 72.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (13) c |
Расход топлива в городе | |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1160 кг |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
5 | |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 126/2700 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (3.23) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 (156) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.9 (18.6) c |
Расход топлива в городе | 8.2 (7.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 (5.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 (7.3) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2666 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2298 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 200/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1315 кг |
Допустимая полная масса | 1740 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 91 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 (3.07) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 174 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (16.1) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 (3.07) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 174 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (16.1) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2498 см3 |
Мощность | 195 л.с. |
При оборотах | 6750 |
Крутящий момент | 235/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 87.2мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.07 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 231/2400 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 (2.65) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 195 (192) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 (11.5) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 (7.9) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2597 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 220/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82.9 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.92 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes 190 W201: цена Мерседес 190 W201, технические характеристики Мерседес 190 W201, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes 190 W201 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes 190 W201
Mercedes 190 W201, 1985 г
При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) Mercedes 190 W201 досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел — Мерседес оказался «уставшим», за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт — не знаю куда положить правую руку. А так салон Mercedes 190 W201 мне очень нравится — удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и «жучков», а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.
На ходу Mercedes есть Mercedes — прекрасная плавность хода, мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного «тупит», что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не «полетаешь». «Кушает» мой Mercedes 190 W201 немного: в городе 10-12 л., смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность «Мерса» считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.
Достоинства: внешний вид. Простота конструкции. Доступные и не дорогие запчасти. Ходовые качества.
Недостатки: пищат тормоза.
Валерий, Москва
Mercedes 190 W201, 1989 г
Подвеска у Mercedes 190 W201 очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне Mercedes 190 W201 очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда, до первого гаишника). Шумоизоляция идеальная до 130 км/ч., шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с «Субару Легаси» начала 21 века, все замечательно, стабильно и надежно. Да, это Мерседес! Расход топлива в моей машине на уровне 7 л. за городом и 10 л. в городе на 100км. пути. Двигатель Mercedes 190 W201 работает мягко и приемисто. Сиденья удобные, мягкие. Управление простое, но работает все, лишнего ничего нет, все понятно и удобно. Коробка мягкая, передачи подобраны очень внятно, на 2-й передаче можно при желании тянуть до 100 км/ч. На третьей передаче от 80 до 140 км/ч. по динамике конкурентов на трассе, способных угнаться за машиной, немного, что при обгонах очень радует и впечатляет, позволяя их делать почти мгновенно/
Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт. Простота. Недорогое (на мой взгляд) обслуживание. Хороший свет фар.
Недостатки: почтенный возраст авто. Маленький багажник.
Альберт, Харьков
Mercedes 190 W201, 1990 г
Первое отличие Mercedes 190 W201 от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу — это тишина в салоне. По сравнению с тем же «Фокусом», в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в «старичке» можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно — на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится. Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера — люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений — механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте — до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем Mercedes 190 W201 можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль, кстати, великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.
Задний привод — дело хорошее, но зимой я очень сильно захотел если не полный, то хотя бы передний. Когда был самый сильный снегопад, мне пришлось оказаться в центре подозрительно быстро заметаемой снегом Москвы. «Старичок» конечно, уверенно «пер» по сугробам, но при этом причудливо вилял кормой на поворотах — как раз задний привод и отсутствие нагрузки на задние колеса привели к тому, что сцепление с дорогой оказалось явно недостаточным, хотя и шипы. Пришлось аккуратно и неторопливо ползти в крайнем (правом) ряду, чтобы самому не убиться и другим не мешать.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.
Недостатки: комплектация без кондиционера. Возраст.
Сергей, Москва
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель MERCEDES-BENZ 190 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются седаны серии W201. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Технические характеристики
Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса.
Mercedes-Benz 190 W201.
В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202. Какие моторы ставились на 190-й за всю историю производства:
1 поколение W201 (1982 — 1993)
- Mercedes-Benz 190 E (109 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 190 (90 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 190 (102 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 190 (105 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 190 E (118 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 190 E (122 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 190 E (132 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 190 E (170 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 190 E (177 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 190 E (185 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 190 E (195 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 190 E Evolution (195 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 190 E (204 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 190 E Evolution (204 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 190 E Evolution II (235 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 190 E (160 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz 190 E (166 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz 190 E AMG (234 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz 190 D (72 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 190 D (75 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 190 D (73 л.с.) — 2.2 л.
- Mercedes-Benz 190 D (90 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 190 D (94 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 190 D (122 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 190 D (126 л.с.) — 2.5 л.
Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие.
Рассмотрим основные технические характеристики моторов, которые устанавливались на Mercedes-Benz 190 W201:
Двигатель Mercedes-Benz 190 W201.
М102 Е18
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М102 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.8 литра (1797 см куб) |
Мощность | 109 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Степень сжатия | 9 |
Расход топлива | 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
М102 Е20
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М102 |
Тип двигателя | Карбюратор/Инжектор |
Объём | 2.0 литра (1996 см куб) |
Мощность | 86-122 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Степень сжатия | 8-9 |
Расход топлива | 8.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
М102 Е23
Мотор Mercedes-Benz 190 W201.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М102 |
Тип двигателя | Карбюратор/Инжектор |
Объём | 2.3 литра (2298 см куб) |
Мощность | 95-185 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-16 |
Степень сжатия | 8-9 |
Расход топлива | 9.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
М103 Е26
Движок Mercedes-Benz 190 W201.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М103 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2.6 литра (2599 см куб) |
Мощность | 160-166 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82.9 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Степень сжатия | 9.2 |
Расход топлива | 10.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Вывод
MERCEDES-BENZ 190 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Технические характеристики Mercedes-Benz 190
Описание автомобиля Mercedes-Benz 190
Выпуск седана Mercedes-Benz 190 осуществлялся с 1982 по 1993 год, на тот момент данная модель обладала самыми компактными размерами среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Машина имеет стильную, представительную внешность, в носовой части обращает на себя внимание хромированная радиаторная решетка, под бамперами установлен аэродинамический обвес. Салон отделывается качественным пластиком, темных оттенков кожей, между рядами кресел оставлен почти метр свободного пространства. Место водителя, благодаря высокой надстройке центрального тоннеля и выступающей консоли выделено в отдельное локальное пространство. Линейка моторов состоит из дизельных и бензиновых двигателей, все они способны продемонстрировать неплохую динамику на городских улицах.
Экстерьер
Блоки фронтального света Mercedes-Benz 190 состоят из трех элементов – основных фар, ходовых огней и примыкающих к ним сигналов поворотов. Свободное между фарами место занято решеткой радиатора собранной из множества хромированных горизонтальных нитей. От радиатора на плоскость капота отходит широкая полоса штамповки, у ее основания установлен фирменный шильдик. Под узким пластиковым бампером смонтирован аэродинамический обвес, над порогами присутствуют широкие декоративные накладки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, под крышкой багажника располагаются прямоугольной формы габаритные огни. Нижняя половина кормового бампера наклонена под отрицательным углом, под этим участком скомпонованы парные выхлопные трубы. Размеры корпуса составили 4450/1690/1375 мм, передняя/задняя колея – 1440/1420 мм. Колесная база – 2665 мм, над дорогой автомобиль поднят на 155 мм, полный диаметр разворота – 10,6 метров. Под багажник предоставлен объем в 410 литров, полная масса – 1720 кг, собственная – 1170 кг, типоразмер шин — 205/55 R15.
Интерьер
Установленные в кабине Mercedes-Benz 190 кресла обеспечены упругим наполнителем, по бокам они ограничены расширяющимися, ненавязчивыми валиками поддержки. Между задними сиденьями можно опустить подлокотник, а в спинки передних кресел встроены откидные столики. Напротив места переднего пассажира на передней панели присутствует 15-литровый бардачок, справа от водителя простирается 20-сантиметровая надстройка. Она отделана вставками из светлого металла, оборудована крупными клавишами активации сервопривода окон, селектором трансмиссии, прямым ручным тормозом с кнопкой фиксатора. Консоль выступает из передней панели, соединяется с центральным тоннелем. На плоскости консоли содержатся воздуховоды, поворотные регуляторы кондиционера, панель автомагнитолы, оставлено свободное посадочное место под компоновку дополнительного оборудования. Компактный приборный щиток оборудован обычным набором циферблатов, по краям передней панели распределены прямоугольной формы, регулируемые воздуховоды.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Мерседес-Бенц 190 оснащается 107-сильным мотором с рабочим объемом 1737 см3. Этот мотор способен разогнать машину до 100 км/час за 12,3 секунды, крейсерская скорость 183 км/час, максимальный крутящий момент – 148 Нм. Топовый бензиновый мотор мощностью 235 л. сил имеет объем 2463 см3, динамика разгона – 7,1 секунды, крейсерская скорость – 250 км/час, крутящий момент – 245 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 126-сильным агрегатом, его максимальный крутящий момент составляет 231 Нм, расход солярки – 7,6 литров, динамика ускорения – 11,5 секунды.
Mercedes 190 W201: фото, цена, технические характеристики Мерседес 190 201 кузов
Фото Mercedes 190 W201
Фото Mercedes 190 W201
Мерседес 190: особенности автомобиля и применяемые комплектующие
Мерседес 190 производился в период с 1982 по 1993 годы, однако, с учетом износоустойчивости деталей и качества сборки, до сих пор не является редкостью на дорогах. При желании, можно купить этот автомобиль в хорошем состоянии – уход за машиной не представляет для владельцев особой сложности, хотя производитель и свернул поддержку этой модели. Тем не менее, нужные комплектующие, например, бензонасос или редуктор, до сих пор представлены в продаже, и не только в Москве, но и в других городах страны.
Варианты модификации
Автомобиль относится к классу «С» и оснащен 4-дверным кузовом типа седан. Внутри салона предусмотрены 5 мест: 1 кресло водителя и остальные 4 – для пассажиров. Исключение составляет модификация с двигателем М 102.983, которая имела всего 4 места с учетом водительского. При этом на фото разница между версиями автомобиля практически не заметна, их кузова почти одинаковы, разве что машина с двигателем М 102.983 была ниже на 41 мм, шире на 28 мм и длиннее на 10 мм по сравнению с другими вариантами исполнения.
Всего было выпущено 13 версий Mercedes 190, у каждой – свой двигатель. При этом схема его расположения спереди продольно одинакова у всех модификаций. Кроме того, запчасти от одной машины подойдут другим, независимо от типа мотора – например, форсунки двигателей, трамблеры или реле. Совпадают и коды ошибок.
Делая обзор кузова, хочется отметить, что для большинства вариаций верны следующие размеры: длина – 4420 мм, высота – 1383 мм, ширина – 1678 мм. Остальные вариации, вроде автомобиля с двигателем М 102.983, имеют не слишком измененные пропорции. Колесная база различных модификаций Мерседес 190 W201 варьируется в пределах от 2665 до 2685 мм, клиренс составляет 155 мм. Такой дорожный просвет делает модель достаточно проходимой.
Вес машины зависит от вариации. Например, автомобиль с двигателем М 102.921 и карбюраторной подачей топлива имеет снаряженную массу 1030 кг, а такой же показатель для модели с двигателем М 102.962 и системой впрыска топлива составляет 1100 кг. Полная масса машин, соответственно, достигает 1580 и 1600 кг. Различается и цена автомобилей при том, что на нее, кроме типа двигателя, влияет комплектация модели.
Ходовые характеристики
Кроме типа двигателя, ключевое влияние на потребительские свойства машины оказывает система трансмиссии. Для обустройства автомобилей Mercedes 190 применялись коробки передач трех разновидностей:
- механическая 5-ступенчатая.;
- механическая 4-ступенчатая;
- автоматическая 4-ступенчатая.
Также у Мерседес 190 W201 технические характеристики предопределены типом привода. У всех модификаций машины он является задним, что дает такие преимущества, как:
- лучшее сцепление с дорожным покрытием при разгоне;
- контролируемый занос задней оси;
- рулевое управление не зависит от привода.
Если заглянуть под капот автомобиля, можно обнаружить один из фирменных двигателей Mercedes. Моторы бывают дизельными и бензиновыми, причем машины, оснащенные последними, с 1985 года комплектуются нейтрализаторами отработанных газов. Как отмечалось выше, двигатель может иметь различные модификации. Мощность разных моделей мотора составляет от 90 до 185 л.с. при 5000 оборотах, а крутящий момент находится в пределах от 165 до 240 Нм. Соответственно, неодинаков и расход топлива на 100 км: в смешанном режиме этот показатель варьируется от 10,3 до 11,6 л. Это в рамках приемлемого, особенно для машин 80х и 90-х годов выпуска.
Доступность деталей для автомобиля
Несмотря на разные технические характеристики, автомобили Мерседес 190 разных модификаций имеют в общем похожее строение, и для их обслуживания могут применяться одни и те же запчасти. Некоторые детали, такие, как ремень генератора, и вовсе не должны быть оригинальными, главное – совместимость и качество. Также замене подлежат предохранители и датчики, лампы фар, радио и вообще практически все, что касается электропроводки.
Впрочем, как свидетельствуют отзывы на форуме, далеко не для всех запчастей можно найти аналоги. Некоторые могут быть только оригинальными, как, к примеру, приборная панель, дверные пороги, сами двери или другие составные части кузова. Если установлено неправильно зажигание, машина не заведется, поэтому перед разборкой лучше посмотреть инструкцию (manual) и обзавестись деталями, совместимыми с автомобилем.
Для Мерседес 190 тюнинг предусматривает, в первую очередь, улучшение ходовых характеристик. Добиться желаемого поможет разборка привода, джектроника и других элементов автомобиля с целью усовершенствования. Ради улучшения комфорта можно установить новую печку и обустроить салон, ради улучшения внешнего вида – провести разбалтовку дисков колес. Все зависит от фантазии и возможностей владельца машины.
Все модели Mercedes C W201, индексировались как «190», а объём двигателя приписывался после, в виде дополнительных цифр. Эта модель получила в народе прозвище «Baby Benz», во многом благодаря, более компактной компоновке, которая в свою очередь сказалась на свободном пространстве в салоне, ну и конечно в счет шли такие неизменные качества как надёжность и простота в эксплуатации.
Стоимость автомобиля была вполне демократичной, особенно в базовой версии, а потому этот автомобиль стал признанным лидером, и одним из самых массовых автомобилей 1980-х годов. Спортивная модель седана пользовалась большой популярностью у молодого поколения, причем появление такового создало конкуренцию внутри одного бренда, во времена прихода более нового Mercedes W123.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | 190 |
Поколения | 190 (W201, facelift 1988) |
Модификация (двигатель) | D 2.0 (75 лс) |
Начало выпуска | 1989 г |
Оконч. выпуска | 1991 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg 12.2 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg 18.87 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg 14.49 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 17.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 17.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 17 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч 99.42 mph |
Соотношение мощность/вес | 15.7 кг/лс, 63.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 4600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 37.6 лс/л |
Крутящий момент | 126 Нм @ 2700 об./мин. 92.93 lb.-ft. @ 2700 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | OM 601.911 |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 in. |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг 2601.45 lbs. |
Допустимая полная масса | 1680 кг 3703.77 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг 1102.31 lbs. |
Объем багажника минимальный | 410 л 14.48 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4450 мм 175.2 in. |
Ширина | 1690 мм 66.54 in. |
Высота | 1375 мм 54.13 in. |
Колесная база | 2665 мм 104.92 in. |
Колея передняя | 1440 мм 56.69 in. |
Колея задняя | 1420 мм 55.91 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15 |
Длина | 5016 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1 994 x 1 518 x 387 мм |
Колея задних колёс | 1473 мм |
Высота грузового отсека | 387 мм |
Ширина | 1905 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Количество мест | 3 |
Высота | 1384 мм |
Погрузочная высота | 546 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 016 x 1 905 x 1 384 мм |
Колёсная база | 2921 мм |
Длина грузового отсека | 1994 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 473/1 473 мм |
Колея передних колёс | 1473 мм |
Ширина грузового отсека | 1518 мм |
Обороты максимальной мощности | до 4 800 об/мин |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 4638 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 98.42 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 220 л.с. |
Ход поршня | 76.2 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Н•м |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, пружинная, многорычажная |
Объём топливного бака | 76 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Диаметр разворота | 13.14 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 75 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 13.14 м |
Коробка передач | Механика, 4 ст. |
Привод | Задний |
Mercedes Benz W201 190 E Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | 102.962 | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Inj.mec. Bosch | |
Центровка двигателя: | Продольное | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1997 см3 или 121,9 куб. Ход: | 89 x 80,25 мм 3,5 x 3,15 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов | |
Аспирация: | N / A | |
Степень сжатия: | 9.1 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 122 л.с. или 120 л.с. или 90 кВт при 5100 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 177 Нм или 130 фунт-фут при 3500 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Расход топлива — экономия — Открытая дорога: | 5.8 л / 100 км 49 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономия — шоссе: | 7,8 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США | |
Топливо Расход — Экономичный — Город: | 10,3 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США | |
Емкость топливного бака: | 55 л 12,1 галлона Великобритании 14,5 галлона США |
Mercedes Benz W201 190 D Технические характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | — 4 | ||||
— | |||||
Тип топлива: | Дизель | ||||
90 007 | |||||
Топливная система: | ТНВД Bosch | ||||
Центровка двигателя: | Продольная | ||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1997 см30007 или 121 | 9 у.е. на дюйм | ||||
Диаметр цилиндра x ход: | 87 x 84 мм 3,43 x 3,31 дюйма | ||||
Количество клапанов: | 8 клапанов | ||||
Аспирация: | Н / Д | ||||
Степень сжатия: | 22,0 | ||||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 72 л.с. или 71 л.с. при 4600 об / мин при 53 кВт | ||||
Максимальный крутящий момент: | 123 Нм или 90 фунтов.футов при 2800 об / мин | ||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||||
Mercedes Benz W201 190 D Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||||
Расход топлива — экономичность — Открытая дорога: | 5.0 л / 100 км 56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — экономия — шоссе: | 6,6 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США | ||||
Топливо Расход — Экономичный — Город: | 7,5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||||
Емкость топливного бака: | 55 л 12,1 галлона Великобритании 14,5 галлона США |
Mercedes- Benz 190 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mercedes-Benz 190 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz / 8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz A-класса Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-дверное купе Mercedes-Benz B-класса Mercedes-Benz C-класса Mercedes -Benz Citan Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-class Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQB Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQT Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz Fintail Mercedes-Benz G-class Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz M-класс Mercedes-Benz Ponton Mercedes-Benz Pullman Mercedes-Benz R-класс Mercedes-Benz S-класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes- Benz SLS AMG Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz SSK Mercedes-Benz V-класса Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W109 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz X-classВыберите поколение Mercedes-Benz 190 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Какая длина Mercedes-Benz 190?
В зависимости от модификации длина может составлять от 4420 мм (174 дюйма) до 4543 мм (178,86 дюйма)
Каков расход топлива у Mercedes-Benz 190?
Расход топлива варьируется от 6,9 л / 100 км (34,09 миль на галлон) (1989 Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (75 л.с.)) до 10,2 л / 100 км (23.06 миль на галлон) (1986 Mercedes-Benz 190 (W201) 2.6 i (160 л.с.)), с дизельными вариантами, как правило, более экономичными.
Mercedes-Benz 190 автоматический?
Механические коробки передач, 4- или 5-ступенчатые, чаще встречаются в модельном ряду Mercedes-Benz 190, но также доступны варианты с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Mercedes-Benz 190 задний привод?
Да, все автомобили Mercedes-Benz 190 имеют задний привод.
Mercedes-Benz 190 карбюраторный?
В некоторых вариантах Mercedes-Benz 190 используется карбюратор.Однако в вариантах 190 E (E для Einspritzung) вместо этого используется многоточечный впрыск топлива, который помог им обеспечить большую мощность и лучшую топливную экономичность.
Mercedes-Benz 190 серии: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Mercedes-BenzНашли Mercedes-Benz 190 серии своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mercedes-Benz 190 серии, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании
Гибридные автомобили — большой бизнес для производителей автомобилей, и с каждым месяцем они становятся все более популярными среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю …
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Представлен новый Mercedes-Benz C-Class
Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …
Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль
BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на BIK …
Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …
Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB
MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это могло бы выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …
Mercedes-Benz 190E — обзор, история, цены и характеристики
История появления Mercedes-Benz 190E 2.3-16 — или 190 Cosworth, как его в просторечии называют — хорошо известна, но ее все же стоит повторить. В начале 1980-х годов Mercedes решил, что его новый небольшой седан 190 с кузовом с низким лобовым сопротивлением и сложной многорычажной задней подвеской станет идеальной базой для раллийного автомобиля, который сможет перехитрить Ford Escorts с двигателем BDA и Talbot Lotus Sunbeams. это доминировало в ралли в то время.
Чтобы дать 190E достаточную мощь, Mercedes нанял Cosworth для разработки новых деталей для одного из своих четырехцилиндровых двигателей с чугунным блоком. Инженерная фирма из Нортгемптона разработала новую головку и все необходимое оборудование для создания 16-клапанного двигателя для соревнований с двумя распредвалами. В соответствии с правилами того времени, необходимо будет построить омологированную дорожную версию, чтобы раллийный автомобиль имел право участвовать в соревнованиях.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор E30 BMW M3
Затем Audi полностью изменила образ ралли с его полноприводным Quattro с турбонаддувом, сделав задний привод 190 Cosworth совершенно неадекватным еще до того, как у него появился шанс Чтобы поднять пыль или вырезать снег.Тем не менее, Mercedes настаивал на дорожном автомобиле и выпустил 190E 2.3-16 в 1983 году, но фирма из Штутгарта сохранила свои амбиции по превращению своего седана в спортивный автомобиль, только на этот раз в качестве туристического автомобиля группы А.
В 1986 году 190E 2.3-16 впервые выступил на чемпионате Германии среди гоночных автомобилей DTM. После победы в двух гонках в свой первый год, гонка 190E, проводимая AMG, помогла Хельмуту Марко занять второе место в чемпионате. С этого началось десятилетие соревнований Mercedes и побед в DTM, дуэли 190E с BMW E30 M3 за явные победы, пока обе машины не были заменены в начале 1990-х годов.Невероятно тесные и конкурентные гонки между Mercedes и BMW в это время означают, что для некоторых DTM конца 80-х входит в число лучших гоночных автомобилей, которые когда-либо видел мир.
Но даже до того, как 190E ударила, разбила и проскребла свой путь через гонку DTM, у него уже была некоторая история на треке. Более скромные дорожные автомобили использовались для приглашающей гонки одного производителя, чтобы отпраздновать открытие новой трассы Гран-при на Нюрбургринге в 1984 году. клетка, несколько заниженных рессор (-15 мм) и укороченная главная передача — все это было сделано благодаря множеству легенд нынешних и будущих гонок.К Джеймсу Ханту присоединились Ники Лауда, Жак Лаффит, Ален Прост, Карлос Ройтеманн, Элио де Анжелис, Стирлинг Мосс, Кеке Росберг, Джон Сёртис и возможный победитель гонки и относительный новичок Айртон Сенна.
Гонка считается моментом, когда таланты Сенны стали ясны миру, но на самом деле он уже выиграл британский чемпионат Формулы-3 и участвовал в четырех Гран-при перед открытием Нюрбургринга, так что вряд ли он был незнаком. фанаты гонок. Тем не менее, даже если это был не тот момент, который закрепил за бразильцем звание одного из великих, Rauchsilber (дымчатое серебро) и Blauschwarz (сине-черный) 190 — единственные два цвета 2.3 Cosworth был доступен в — скользил по новой трассе так изящно в контролируемых заносах на четыре колеса, что мгновенно стал гоночными легендами.
Но даже это был не первый раз, когда 190 Cosworth попал в заголовки газет. В типичной для штутгартской фирмы моде Mercedes хотел доказать долговечность 16-клапанного механизма, а также его производительность, поэтому в 1983 году три 2.3-16s полностью отработали восемь дней и ночей на высокоскоростной чаше Nardo в Италии, покрывая 50 000 км со средней скоростью 154 миль в час и установлением нового мирового рекорда.
Несмотря на престиж пилотов Формулы-1, мировые рекорды и победы в DTM, 190E Cosworth так и не оказал такого влияния на мир мощных автомобилей, как BMW E30 M3. Трезвая внешность, замысловатое название и более изысканный характер Merc означали, что у него не было культа более хриплого Бимера, но, возможно, именно Мерседес оказался лучшим универсалом.
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 и 2.5-16 в деталях
Фраза «специальная омологация» почти всегда является гарантией впечатляющего дорожного автомобиля, и это определенно относится к 16-клапанному 190E.Хорошо, он может играть второстепенную роль по сравнению с M3, но это не значит, что он не наделен хорошим темпом и прекрасным балансом.
Используя то же базовое шасси, что и обычный 190E, с его стойкой и отдельной пружинной подвеской спереди и многорычажной подвеской сзади, версия Cosworth получает другие амортизаторы и пружины, а также получает гидравлическую самовыравнивающуюся заднюю подвеску, загнал насос в передней части двигателя.
Тот же гидравлический насос приводит в действие дополнительный ASD Cosworth (Automatisches Sperrdifferential или Automatic Locking Differential).Обычный пластинчатый LSD является стандартным, но ASD идет дальше. При обычном вождении он работает как обычный открытый дифференциал, но когда автомобиль определяет, что одно из ведущих (задних) колес вращается с более высокой скоростью, чем неведущие (передние) колеса, он предполагает, что происходит пробуксовка колес, и замыкает сцепление. упаковывается в дифференциал, чтобы заблокировать задние колеса вместе.
Это система со многими преимуществами, так как она «открыта» при входе в поворот, чтобы уменьшить вероятность недостаточной поворачиваемости, а затем блокируется под действием мощности для улучшения тяги.Однако, несмотря на то, что он быстро реагирует на системы 1980-х годов и намного предпочтительнее любого вида контроля тяги с отключением мощности или срабатыванием тормозов, он не реагирует так же мгновенно, как чисто механическая система.
Большая разница между дорожным 2.3-16 и другими 190E — это, конечно же, двигатель. Основываясь на чугунном блоке 2,3-литрового 8-клапанного двигателя Mercedes, Cosworth изготовил новую алюминиевую 16-клапанную головку с двумя распредвалами, как и двигатели Ford для создания BDA, а затем и YB.Был создан новый комплект поршней, соответствующий головке, но кривошип и шатуны Mercedes и так считались достаточно прочными.
Система впрыска Bosch K-jetronic используется для подачи топлива, а поворотный трубчатый коллектор типа «четыре в два» — для выхлопных газов. Праворульные Cosworth имеют немного другой выпускной коллектор, чтобы не конфликтовать с рулевым механизмом. Это приводит к небольшому снижению производительности двигателя, но, поскольку он расположен выше, он более заметен под капотом, поэтому вам будет легче оценить его красоту.
2.3-литровый двигатель Cosworth выдает 182 л.с. в дорожном облике, а гоночные двигатели — с масляными системами с сухим картером; шатуны, шатуны и поршни из более экзотических материалов; и менее жесткие индукционные системы — мощностью более 300 л.с.
Как и подобает Мерседесу той эпохи, 190 Cosworth был достойным и сдержанным автомобилем, несмотря на его особый статус омологации. Маленькое крыло на багажнике, крошечные накладки на арках, нижние пороги и бамперы, все в цвет кузова, — вот все, что отличает 16-клапанную модель от обычного седана.Тогда все очень тонко; даже выход выхлопа скрыт за задним бампером.
В 1987 году был обновлен Cosworth. Двигатель был увеличен за счет увеличения хода с 80,25 до 87,20 мм, в результате чего общий объем увеличился до 2,5 литров. В результате обновленный автомобиль получил название 190Е 2.5-16. Помимо более длинного хода, новый шатун, шатуны и поршни вместе с перепрофилированными распределительными валами высвободили дополнительные 22 л.с. и 4 фунт-фут крутящего момента, что дало более крупному мотору в общей сложности 204 л.с. и 177 фунт-фут. Однако более поздние автомобили с установленными каталитическими нейтрализаторами … Это было необходимо для норм выбросов на некоторых территориях в то время — мощность снизилась до 194 л.с.
Целью обновлений 2.5 было приведение Cosworth в соответствие с обычными основными ценностями Mercedes — роскошью и изысканностью. Более высокая производительность означала, что 2.5 можно было оснастить более высокой главной передачей, чем его предшественник (она увеличилась с 3,46: 1 до 3,23: 1), чтобы сделать его более компетентным круизером. Помимо механических изменений, Mercedes также переработал задние сиденья, чтобы увеличить пространство для пассажиров сзади на 20 мм, и уменьшил размер рулевого колеса на 10 мм, чтобы увеличить пространство для ног водителя.2.5 был также доступен в двух других цветах: Astral Silver и Almandine Red.
Поскольку изменения в новом 16-клапанном 190 были разработаны, чтобы сделать Cosworth более совершенным дорожным автомобилем, Mercedes требовалась более специализированная версия, чтобы сохранить конкурентоспособность гонки 190E. Вместе с выпуском 2.5-16 была также запущена омологационная версия под названием Evo. Обладая более широким кузовом, большим спойлером и большими колесами, он выглядел гораздо агрессивнее, чем обычные 16-клапанные автомобили, но при этом не обладал большей мощностью, чем обычные 2.5. Не обманывайтесь, думая, что никаких механических изменений не было; Чтобы лучше соответствовать требованиям к высоким оборотам гоночного двигателя, 2,5-литровый двигатель Evo имел больший диаметр цилиндра, но более короткий ход, чем стандартный двигатель — 97,3 x 82,8 мм по сравнению с 95,5 x 87,2 мм. Чтобы соответствовать требованиям, Mercedes построил 502 экземпляра Evo. (Это также означает, что оригинальный 2.3-16 является единственной омологацией 190E, не относящейся к Evo.)
Всего через год после первого Evo Cosworth Mercedes выпустил Evo II — снова выпустив всего 502 экземпляра.Он был еще более агрессивным, с массивными колесными арками, огромным регулируемым задним антикрылом, заметным передним сплиттером и капотом заднего стекла. Этот Evo, тем не менее, обладал большей мощностью: двигатель был почти таким же 2,5-литровым агрегатом, как и в первом Evo, но с большим корпусом дроссельной заслонки, увеличивая максимальную мощность до 235 л.с. Основа двигателей Evo и Evo II позволила последним гоночным автомобилям иметь мощность от 330 до 350 л.с.
The evo view
Не нужно много времени, чтобы понять, что 190E Cosworth был построен, когда Mercedes перестроил свои автомобили и действительно глубоко позаботился о качестве сборки.Когда вы закрываете за собой дверь, слышен глухой стук, а ощущение сидений, переключателей и органов управления совершенно ясно дает понять, что вы находитесь в Мерседесе 80-х годов.
Но это не обязательно является хорошим предзнаменованием для его рабочих характеристик: прочный и тяжелый редко превращается в нечто быстрое и живое. Но двигатели мощные, и, несмотря на слухи, 2.3 кажется достаточно крутящим моментом для классического четырехцилиндрового двигателя. Он тоже быстро набирает обороты, но переводить его прямо на красную линию 7000 об / мин немного утомительно — лучше всего менять его сразу после 6000 об / мин.
То, что вас не беспокоит, так это сильного шума — это определенно более тихая дорожная машина, чем лай гонщика DTM. Нет никакой раздирающей ноты, которая заставила бы вас корчиться на кожаном сиденье от возбуждения, только скромный звук из выхлопной трубы, если вы используете много газа и позволяете двигателю набирать обороты настолько, насколько можете.
То, как 190E несется по дороге, тоже, безусловно, очень Mercedes. Поездка спокойная и расслабленная, и при вращении большого рулевого колеса чувствуется значительный крен кузова.Но будьте немного более энергичными в своих действиях, пройдите через эту первоначальную мягкость, и Cosworth продемонстрирует свои спортивные качества. Подвеска очень прогрессивная, поэтому чем сильнее вы поворачиваете, тем больше поддержки для тела. Двигайтесь с достаточной скоростью, чтобы загрузить шасси, и вы обнаружите очень нейтральный баланс, невероятную предсказуемость и некоторую подлинную регулируемость. Это именно то, что вы ожидаете от спортивного седана с передним расположением двигателя и задним приводом.
Что платить
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 и 2,5-16
Отлично: £ 25,000
Хорошо: £ 15,000
Среднее: £ 10,000
Проект: £ 5000
Машины с ручным управлением стоят немного больше, чем автоматика.
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo
от 100 000 до 150 000 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II
от 250 000 до 300 000 фунтов стерлингов
2.3-16 | 2.5-16 | Evo II | ||||
Двигатель: | 4-цилиндровый, рядный, 2299 куб.см | 4-цилиндровый, рядный, 2498 куб.см | -цил., рядный, 2463 куб. | 173 фунт-фут при 4500 об / мин | 177 фунт-фут при 5500 об / мин | 181 фунт-фут при 5000 об / мин |
Скорость трансмиссии: с четырьмя лапами или пятью ручными скоростями 948 автомат, задний привод, дифференциал повышенного трения | Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод, дифференциал повышенного трения | Собачий- ножка пятиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения | ||||
Передняя подвеска: | Стойки, раздельные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, раздельные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, отдельные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Многорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический самовыравнивающийся | Многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический самовыравнивающийся | Многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический самовыравнивающийся | |||
Рулевое управление: | Червячно-колесный рулевой механизм, PAS | Червячно-колесный рулевой механизм, PAS | Червячно-колесный рулевой механизм, PAS | |||
Тормоза: | Передние вентилируемые диски с однопоршневыми суппортами, задние цельные диски с двухпоршневыми суппортами, АБС | Передние вентилируемые диски с однопоршневыми суппортами, задние цельные диски с двухпоршневыми суппортами, АБС | Передние вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами, задние цельные диски с двухпоршневыми суппортами, ABS | |||
Колеса: | 7J x 15 дюймов кованые | 7J x 15 дюймов для | 8J x 17 дюймов кованые | |||
Шины: | 205/55 R15 | 205/55 R15 | 245/45 R17 | 1230 кг | 1300 кг | 1340 кг |
0-62 миль в час: | 7.8сек | 7,5сек | 7,1сек | |||
Макс.скорость: | 144000 км / ч (заявленная) | 147 миль / час (заявленная) | ограниченная
Mercedes 190 E 118 л.с.
Технические характеристики Mercedes 190 E 118 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 6%
Удельная мощность ˜ 0.3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 248,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 10,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 55%
Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 1997 см³ 8 клапанов
Мощность: 118 л.с. (87 кВт / 116 л.с.) при 5100 об / мин (макс. оборот 6000 об / мин)
Mercedes 190 E 118 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3803-mercedes-190 -e.htm 176.59.110.6
Крутящий момент: 172 Нм (17,5 мкг / 127 фунт-футов) при 3500 об / мин (~ 86 л.с.)
Передаточные числа: 59 л.с. / л (43 кВт / л) — 86 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 185/65/15
Тормоза: передние: цельные диски (273мм)
Тормоза задние: цельнодиски (279мм)
Размеры: 175.1 x 66,6 x 54,7 дюйма
Колесная база: 104,9 дюйма — Колея: Передняя 56,6 дюйма / Задняя 55,8 дюйма
Заявленный вес: 1180 кг / 2601 фунт (DIN) 1255 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1343 кг / 2961 фунт (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 11,4 кг / л.с. = 25,4 фунта / л.с. = 65 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 128 Нм / т
Расход топлива: экономия 9 Л / 100 (26,1 миль на галлон) — спорт 13,6 л / 100 (17,3 миль на галлон)
Год выпуска 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 конец производства
Mercedes 190 E имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, расположенный в продольном ряду. передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 172 Нм при 3500 об / мин и максимальную отдачу 118 л.с. при 5100 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Mercedes 190 E 118 PS
18 результатов, возвращенных из 1 Источник: Auto Motor & Sport
Макс. Реальная скорость
Заявлено 190 км / ч
196 км / ч
2 значения
Ускорения
км км / м 1, ЗЗ‚0, 0.1,1с. 2 значения От 0 до 60 км / ч 2,5‚0, 0,3,2с. 2 значения От 0 до 80 км / ч 2,7‚6, 0,4,2с. 2 значения от 0 до 100 км / ч 10,9 с. заявлены 3,11‚5, 0,2,3с. 2 значения От 0 до 120 км / ч 3,17‚З, 0,4,3с. 1 значение от 0 до 140 км / ч 3,2 ‡‚9, 0.5,3с. 2 значения от 0 до 160 км / ч 3, ‡ 7‚1, 0,5,3с. 2 значения Гибкость от 60 до 100 дюймов 4 5,14‚0, 4,1,5 сек. 1 значение от 80 до 120 дюймов 5 5,2 ‡‚2, 1,5с. 1 значение Торможение 100 до 0 12,41, 5 м. 1 значение км / ч в качестве единицы по умолчанию Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях. Трансмиссия: Задняя часть: поворотные оси с винтовыми пружинами Средняя аукционная продажа: 98 438 долларов © 1998-2021. 1957 MercedesBenz 190 SL Технические и механические характеристики
1957 MercedesBenz 190 SL Технические и механические характеристики
1957 Mercedes-Benz 190 SL 1957 Mercedes-Benz 190 SL 1957 Mercedes-Benz 190 SL 1957 Mercedes-Benz 190 SL Меню 1957 Mercedes-Benz 190 SL Технические характеристики и размеры
Расположение двигателя: Передний Тип привода: Заднее колесо Годы производства для серии: 1955-1963 Цена: $ 3 9993- $ 4 Вес: 2500 фунтов | 1133,981 кг Максимальная скорость: 105 миль / ч | 168,945 км / ч Рядный 4 Рабочий объем: 1897 куб. 115.8 куб. Дюймов | 1,9 л. Мощность: 105 л.с. (77,28 кВт) при 5700 об / мин Крутящий момент: 114 фунт-фут (155 Нм) при 3800 об / мин Диаметр цилиндра: 3,4 дюйма | 85 мм. Ход: 3,3 дюйма | 84 мм. Компрессия: 8,5: 1 Блок цилиндров: Чугун 2 карбюратора Solex
4 МКПП Всего
Производство на 1957 год:
80,899 190SL Производство (1955-1963): 25,881 1957 Mercedes-Benz 190 SL Вместимость: 8 Двери: 2 Внешний Длина: 165.3 дюйма | 4199 мм. Ширина: 68,5 дюйма | 1740 мм. Высота: 52,0 дюйма | 1321 мм. Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм. Передняя гусеница: 56,3 дюйма | 1430 мм. Задняя колея: 57,9 дюйма | 1471 мм. Цена: $ 4 290 Вес: 2500 фунтов | 1133.981 кг Вместимость: 2 Двери: 2 Внешний вид Длина: 165,3 дюйма | 4199 мм. Ширина: 68,5 дюйма | 1740 мм. Высота: 52,0 дюйма | 1321 мм. Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм. Передняя направляющая: 56.3 дюйма | 1430 мм. Задняя колея: 57,9 дюйма | 1471 мм. Подвеска Передняя часть: верхние / нижние А-образные рычаги с винтовыми пружинами Шины / диски Шины: 6.40×13
Mercedes-Benz 190 SL 1957 года имеет ширину 68,50 дюйма, Mercedes-Benz 190 SL 1957 года имеет длину 165,30 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма. Концепты Ср. Семейный доход: 4,550 долл. США Ср. Дом: $ 12 220 Ср.Галлон газа: $ 0,24
от Mercedes-BenzDeSoto Fireflite (3485–4120 долларов)
Buick Roadmaster (3945–4481 долларов)
Jaguar XK140 (3665–4400 долларов)
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta Veloce (4000-4270 долларов)
Mercury Turnpike Cruiser (3755-4100 долларов)
Chrysler New Yorker (4170-4745 долларов)
Arnolt-Bristol Bolide (4000- 6000 долларов) 900-14077 Jaguar Zagar 4400 долларов)