Заправка и диагностика кондиционера автомобиля: диагностика, заправка, ремонт в Казани / Автокондиционер / Автосервис / Технический центр «Гвардейский»

Содержание

диагностика, заправка, ремонт в Казани / Автокондиционер / Автосервис / Технический центр «Гвардейский»

За последние сто лет стремительное развитие технического прогресса позволило человечеству получить не только новые игрушки, облегчающие повседневную жизнь, но и значительно улучшить их компактность, удобство и простоту использования. Одним из таких достижений является автокондиционер, обеспечивающий комфортный температурный режим в салоне, и который давно перестал быть эксклюзивной составляющей дорого автомобиля.

Именно поэтому ремонт и заправка автокондиционеров сегодня такая же востребованная услуга, как и ремонт любого другого подобного устройства. Во избежание непредвиденных поломок и ремонта кондиционера, влекущих за собой неприятные воспоминания об испорченной и некомфортной поездке, особенно в разгар летней жары, рекомендуется раз в году проводить плановые проверки кондиционирующего устройства, и желательно перед началом максимально активного использования этой системы.

Автокондиционер: заправка фреоном и его разновидности

Устройство и принцип работы кондиционера для автомобиля аналогичны его бытовому собрату с одним существенным различием, которое в свою очередь является основной причиной дозаправки или заправки автокондиционера не реже одного раза в год — его резьбовые соединения. Любое транспортное средство, ввиду своей предназначенности, постоянно подвергается воздействию вибрации и перепадам температур. Как следствие – уплотнительные соединения со временем теряют свои предохраняющие свойства, после чего происходит потеря охлаждающей жидкости из системы автомобильного кондиционера, что в свою очередь и обуславливает необходимость его дозаправки. Специалисты автосервиса «Гвардейский» в Казани качественно и быстро проведут дозаправку фреоном, а при необходимости — заменят масло, растворенное в хладагенте кондиционера любого автомобиля, в том числе и Дэу, Шевроле, Хендай, Киа, Опель, ЗАЗ, Рено.

Недостаток фреона или его избыток неизбежно скажутся на неудовлетворительном охлаждающем эффекте сплит-системы, что конечно же недопустимо для комфортного использования транспортного средства. В нашем автосервисе для дозаправки или заправки авто кондиционеров используют фреон R134A, рассчитанный на повышенное внутрисистемное давление.

Наши профессионалы с использованием современного высокоточного оборудования безошибочно и оперативно определят и справятся с текущими недостатками Вашего автокондиционера и помогут избежать их в будущем.

Автокондиционер: ремонтные работы

Если же произошла серьезная поломка, то Вы сможете получить ответ о её причине, пройдя диагностику автокондиционера в автосервисе «Гвардейский», имеющем возможность провести эту процедуру быстро, квалитативно и по доступным ценам, благодаря своей технической оснащенности. Результативная часть диагностики ляжет в основу рекомендаций клиенту по ремонту автокондиционера, который за редким исключением обойдется дешевле, чем покупка нового. К тому же мастера автосервиса «Гвардейский» проведут все ремонтные работы, такие как устранение вероятных протечек, с заменой шлангов и колец, трубок и подшипников, сальников и масел, промывание всех систем и смена фильтров в кратчайшие сроки и с неизменным предоставлением гарантийных обязательств.

Автосервис «Гвардейский: преимущества выбора

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши, и наличие в нем дополнительного оборудования, не влияющего на скорость, но предоставляющее максимальное удовольствие от использования транспортного средства, является обычной составляющей его комплектации. Поэтому для профессионалов нашего сервиса не составит особого труда заправить фреоном или произвести ремонт автокондиционера. Тем более что в их распоряжении помимо многолетнего опыта и постоянно совершенствующихся навыков, находится ультрасовременная, технологически оснащенная ремонтная база. Прибавьте скрупулезность и оперативность, с которыми будут проведены любые работы по заправке, ремонту или диагностике

автокондиционера и Вы можете быть уверены в качестве предоставленных услуг.

Все ремонтно-восстановительные работы будут произведены быстро, квалифицированно и грамотно. Также на все полученные услуги и детали, которые в процессе работ были заменены, наш автосервис в Казани предоставит гарантии.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОКОНДИЦИОНЕРА
№ п/п Наименование
1 АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
2 ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА: ЗАМЕНА
3 Д ТЕЧИ ФРЕОНА
4 ДАТЧИК КОНДИЦИОНЕРА: ЗАМЕНА
6 ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
8 КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ КОМПРЕССОРА: ЗАМЕНА
9 КОЛЬЦО КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
11 КОЛЬЦО УПЛОТ-ОЕ ТРУБОК ИСПАРИТЕЛЯ:ЗАМЕНА
12 КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА: ЗАМЕНА
13 ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: ЗАМЕНА
14 МУФТА КОМПРЕССОРА: ЗАМЕНА
15 ОСУШИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА: ЗАМЕНА
16 ПРОТЯЖКА ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА
17 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (НАРУЖНИЙ): ЗАМЕНА
18 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (САЛОННЫЙ): ЗАМЕНА
19 РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА
25 ТЕСТ ВАКУУМИРОВАНИЯ
26 ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА  ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ( НАГНЕТАЮЩАЯ): ЗАМЕНА
27 ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА ДВОЙНАЯ (ШТАНЫ):  ЗАМЕНА
28 ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА( РАДИАТОРА ) НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ: ЗАМЕНА
29 ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА (ШТАНЫ): ЗАМЕНА

Действующие акции

Заправка Кондиционера в Автомобиле, Цены на заправку кондиционеров авто

Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто

Кондиционер, как любые другие агрегаты в автомобиле, требует обслуживания и иногда ломается. В эти моменты автолюбитель, который привык комфорту и прохладе, начинает испытывать неудобства: в салоне душно и жарко. А если совсем не повезло — ещё и неприятный запах появился. Сейчас мы ответим на самые частые вопросы по автомобильным кондиционерам и расскажем, почему работу по восстановлению этого агрегата можно доверить нам. Для того чтобы понять, что делать дальше важно понять, что такое кондиционер, как он охлаждает и сушит воздух.

Из чего состоит кондиционер и по какому принципу работает?

Кондиционер — замкнутая система агрегатов и трубок, которая постоянно находится под давлением. Переводит хладагент из жидкого состояния в газообразное и обратно. Дальше — компоненты и их назначение:

— Компрессор — самая дорогостоящая деталь в системе, связан ремнём с коленвалом. Сжимает газ, который идёт от испарителя. Фреон нагревается, давление в системе повышается.

— Конденсатор, он же радиатор кондиционера. Охлаждает горячий фреон с помощью вентилятора и набегающего воздуха. Фреон остывает и становится жидким

— Осушитель, он же ресивер. Чистит жидкий фреон от влаги, которая эту систему может разрушить: пар, лёд, соединения с газом могут спровоцировать коррозию алюминиевых деталей, износ уплотнительных резинок и повредить компрессор.

— Терморегулирующий вентиль или расширительный клапан. Начинает превращать жидкий фреон в газ.

— Испаритель — тоже радиатор, только в салоне. В нём фреон кипит, полностью превращается в газ и охлаждается примерно до -2oC. Через испаритель при помощи вентилятора салона проходит горячий воздух, который отдаёт тепло системе и становится холодным. Из испарителя газ идёт в компрессор и цикл повторяется.

Всё это защищено датчиками, которые при избыточном давлении или неправильной температуре блокируют запуск компрессора.

Как понять, какой агрегат кондиционера вышел из строя без визита на СТО?

Для того, чтобы понять работает кондиционер или нет — откройте капот, найдите с левой стороны две алюминиевые трубки. Тонкая (высокого давления) на кондиционере, который работает будет на ощупь горячей, а та что потолще (низкого давления) — холодной.

Некоторые поломки очевидны. Можно почувствовать неприятный запах, что-то услышать, находясь в салоне или увидеть, если заглянуть под капот.

Обрыв ремня кондиционера. Есть машины, у которых за кондиционер отвечает отдельный ремень. Обычно перед тем как порваться он неприятно свистит и только потом рвётся. У большинства машин на всё навесное оборудование, а именно помпу, генератор, компрессор кондиционера один ремень. Если лопнул он, то лучше вызвать эвакуатор. Шанс добраться до сервиса своим ходом есть, но если вы не понимаете что делаете и ни разу не были в такой ситуации — рискуете перегреть двигатель или просто встать посреди дороги на полностью обесточенной машине и всё равно вызвать эвакуатор. Мы поможем в любой из этих ситуаций — подберём и установим хороший ремень и даже пришлём к вам эвакуатор, если потребуется.

  • — Замена ремня генератора — от 550 ₽
  • — Замена ремня кондиционера — от 550 ₽

Воздух с неприятным запахом из дефлекторов. Проблема скорее всего в грязном испарителе. В зоне риска автолюбители, которые курят в машине и/или пренебрегают заменой салонного фильтра. Как уже писали выше, через испаритель идёт весь воздух салона автомобиля и вся грязь, которую не смог задержать фильтр салона. Так как он всегда мокрый из-за конденсата, вся грязь к нему прилипает и начинает гнить. Бывает, что клиента устраивает такой запах. Примерно через полгода проблема усложняется — коррозия пробивает испаритель, газ уходит и кондиционер перестаёт работать. В ЕвроАвто есть специальная химия — ей чистят испаритель, после чего взрывают специальный дезодорант, который чистит воздуховоды. Фильтр салона скорее всего тоже придётся поменять.

  • — Химия для чистки испарителя — от 210 до 1190 ₽ в зависимости от производителя
  • — Работы по чистке испарителя и воздуховодов — 1100 ₽

Как диагностируют неисправности автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто?

— Подключаем установку для заправки кондиционеров к кондиционеру автомобиля.

— Смотрим на показатели манометров. Красный — для проверки области высокого давления, синий — для области низкого давления. Отклонения от нормы в показаниях и есть признаки неисправности каких-то компонентов системы. Так мы можем понять, что не работает компрессор, засорён конденсатор, забит ресивер или понять, что в системе нет хладагента.

— В случае, если неисправность понятна на этом этапе — озвучиваем неисправность, предлагаем варианты по её устранению. Если газа в системе нет, ищем утечку.

— В случае, если давление в норме и газ на месте — подключаем автомобиль к сканеру, читаем ошибки. Так мы узнаём о неисправностях датчиков в системе кондиционера автомобиля или проблемы с обрывами.

В случае, если заправить кондиционер нет возможности по причине технической неисправности и клиент отказывается от ремонта, то в счет включается услуга «диагностика системы кондиционирования» – 850 ₽. В стоимость услуги входит проверка давления. Заправка кондиционера в стоимость услуги «диагностика системы кондиционирования» не входит.

Как в ЕвроАвто ищут место утечки хладагента?

— Если в системе есть хладагент —забираем из системы газ и часть масла.

— Вакуумируем систему и смотрим, через какую трубку или компонент системы проходит воздух и предлагаем варианты устранения неисправности.

— Если тест на вакуум пройден и явной неисправности нет — заправляем систему фреоном R134А и свежим маслом PAG 46. В нём есть ультрафиолетовый трассер. Если утечка проявит себя через какое-то время, под ультрафиолетовой лампой будет видно, откуда уходит газ, так как уходить он будет вместе с маслом.

Ко всему прочему, хладагент хоть и медленно, но уходит из абсолютно герметичной системы. По этому заправка кондиционера может потребоваться автомобилю, у которого нет проблем с целостностью системы кондиционирования.

Услуга «Заправка кондиционера» — 1950 ₽, если кондиционер одноконтурный и 2440 ₽ если двухконтурный. В неё входит проверка системы на герметичность вакуумом, фреон R134A с маслом PAG 46 и работы по заправке системы.

Почему заправка двухконтурного кондиционера дороже?

Двухконтурные системы кондиционирования встречаются в автомобилях премиум-класса, например Mercedes S-Klasse или Audi A8. Здесь у кондиционера есть дополнительный контур с отдельным испарителем и системой трубок. Это необходимо для обеспечения должного уровня комфорта в огромном салоне, особенно для заднего ряда сидений, ведь премиум-класс не для водителя, а для пассажиров, которые сидят сзади.

Двухконтурная система требует большие количества фреона и масла — по этому заправка стоит на 500 ₽ дороже.

Почему мне говорят, что собираются заправить кондиционер маслом, разве это правильно?

Кондиционер работает за счёт компрессора, а для его работы необходимо масло. Сочетание масла PAG растворяется в фреона R134A и позволяет компрессору работать в штатном режиме. Лишнее масло в системе, как и его нехватка может стать причиной поломки компрессора.

На улице было очень жарко, заметил лужу под своей машиной. Вроде бы простая вода, слышал что это из-за кондиционера. Это какая-то неисправность?

Нет, это нормально. В ответах на предыдущие вопросы мы писали про испаритель — радиатор, который находится в салоне автомобиля, за торпедо. Чем больше разница температур, тем больше конденсата на нём образуется. Температура испарителя примерно -2oC и в +30oC влаги будет особенно много. Для отвода влаги предусмотрена дренажная трубка. Лужа, которую вы видите образовалась прямо под ней.

Говорят, что кондиционер нельзя включать, пока открыты окна. Он из-за этого ломается?

Нет, это никак не влияет на состояние кондиционера. Если в салоне было прохладно и температура снаружи выше — воздух снова становится горячим, вентилятор салона и компрессор начинает работать на полную, расход топлива повышается. Открытые окна, в том числе с выключенным кондиционером, тоже повышают расход топлива. Выводы: вместо условных 10 литров на 100 км машина потребляет 12, в салоне жарко — никакой пользы, но ничего не ломается.

Как много времени потребуется для работы?

Обычно на все процедуры по заправке кондиционера уходит около 40 минут.

Почему мы?

У нас есть все запчасти, фреон и масло для кондиционера. Не надо ездить по магазинам, ждать доставку — можно обслужить и отремонтировать автомобиль прямо сейчас. Трубки, конденсатор, компрессор и испаритель в наличии новые и бывшие в употреблении.

Мы дорожим своими мастерами. Они видели почти всё и прекрасно знают свою работу. Также повышают уровень своих знаний на еженедельных семинарах и круглых столах по обмену опытом.

Мастера работают на современном оборудовании. У нас есть всё, чтобы сделать работу самым современным и надёжным из возможных способом — запчасть будет установлена правильно и прослужит благодаря этому долго.

Диагностируем так, как предписано заводом. Только точный диагноз в случае, если дело не в радиаторах и целостности трубок. Есть Star Diagnosis C5, Volvo VIDA, VAG ODIS, Hyundai/Kia GDS, Land Rover SDD, Opel GDS и многое другое.

Удобно ждать, когда отремонтируют автомобиль. Зона отдыха с телевизором, кофейные аппараты, детский уголок и охраняемая стоянка.

Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров. Ремонт кондиционеров в авто в Москве

 

 

 

 

Ремонт и заправка автокондиционеров – наш профиль с 1995 года. Мы убеждены в том, что заниматься обслуживанием автомобильных климатических систем должны специалисты-холодильщики. Дилетантский подход может привести к выходу кондиционера из строя и , затем, к дорогостоящему ремонту. Здесь мы расскажем, зачем кондиционер заправлять, какие при этом могут быть подводные камни и как уберечься от “развода” на деньги.

Как вы можете прочитать в статье об устройстве автомобильного кондиционера, фреон в системе никуда не тратится, поэтому в идеальном случае кондиционер вообще не нуждается в заправке. Ведь работают же домашние холодильники много лет без всяких заправок! Почему же теперь едва ли не в каждом автосервисе существует услуга по заправке кондиционеров? Читая множество рекламных вывесок , люди поневоле начинают думать, что кондиционеру в авто иногда нужна заправка.

Фреон уходит из системы либо в случае утечки, либо в случае принудительной разгерметизации, например, при починке. Если у вас в машине перестал холодить кондиционер, это повод задуматься не о том, как его заправить, а о том, куда же утек фреон.
К сожалению, многие до сих пор пребывают в неведении и думают, что хладагент в кондиционере “заканчивается”. К слову, причин отсутствия холода может быть множество. И совсем необязательно, что это отсутствие хладона.
Часто по весне мы наблюдаем такую картину. Приезжает человек на автомобиле с просьбой заправить кондиционер. На наш вопрос, не хотите ли для начала сделать даигностику, нередко следует ответ: Никакая диагностика мне не нужна. Просто заправить. Дальше, при попытке закачать фреон в систему, под капотом слышится громкое шипение, на пол льется зеленое масло и машину окутывает фреоно-масляное облако. Выясняется, что за зиму прогнила какая-либо трубка (или радиатор, или шланг перетерся), и заправить ничего не получится. Человек очень удивляется и начинает спрашивать, что с этим можно сделать.

МАЗДА 6. ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ РЕМОНТА

Может оказаться и так, что ничего не шипит, не взрывается, а хладагента в кондиционере все равно нет. Так бывает в случаях, когда утечка маленькая. Бывают такие утечки, что газ уходит из системы в течение недель, или даже месяцев. Заправили кондиционер, он начал работать. Через какое-то время холод идет все хуже и хуже, пока кондиционер не перестает снова включаться. Кому-то такой заправки может хватить на целое лето, кому-то на недельку-другую, кому-то на день-два. Все зависит от размера утечки. В любом случае, если ваш кондиционер нуждается в периодической заправке – это свидетельство негерметичности системы. Согласитесь, логично устранить утечку, а не “черпать воду решетом”.
“Заправщики автокондиционеров”, которых расплодилось так много в последнее время, ставят перед собой цель лишь по-быстрому срубить деньжат в сезон, не напрягая собственный мозг чем-то более сложным, чем заправка кондиционера. Для нас на первом месте всегда остается ремонт кондиционеров в машине, заправка же – его завершающая процедура.

 

Как правильно производится заправка кондиционера?

Для этого совсем не обязательно иметь сложное оборудование. Автоматические заправочные станции на наш взгляд – палка о двух концах. На вид они красивые, но при этом довольно бестолковые устройства, рассчитанные на автослесаря, который в кондиционерах не очень разбирается . Кому-то так проще. Подключил станцию к машине, указал марку авто, и ушел курить. А станция сама там что-то делает. Результат вот только не всегда бывает предсказуем. Автоматические станции порой грешат перезаправкой или недозаправкой кондиционера, а также они совершенно точно не поставят диагноз вашему кондиционеру, если он не работает или работает неправильно. Без человека с опытом, увы, не обойтись.
Для заправки кондиционера, кроме специалиста, нужно иметь хотя бы минимум оборудования: манометричекую консоль, фреон в баллоне, инжектор для заправки масла, само масло, вакуумный насос и мерную колбу, либо электронные весы, на которые ставится баллон. Для диагностики потребуется еще электронный течеискатель и ультрафиолетовая лампа со специальными очками.
Вначале кондиционер вакуумируется. Вакуумный насос высасывает из системы попавший туда воздух, пары воды. После вакуумирования внутрь запускается контрольная доза фреона, обычно граммов 150-200. Вместе с ней можно заправить часть масла. После этого система “обнюхивается” электронным течеискателем на предмет утечек. Если утечек не обнаружено, заправляется остальной фреон вместе с остатками масла. В масло может быть добавлен ультрафиолетовый краситель, который в будущем поможет находить утечки с помощью ультрафиолетовой лампы.

Каким фреоном заправляют автомобильные кондиционеры?

На всех машинах после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a. На старых авто до 1993 года использовался фреон R-12, таких машин почти уже не осталось и с каждым годом становится все меньше.
В современных машинах обычно от 450 до 1000 граммов фреона. Количество газа зависит от конкретного автомобиля, в автомобилях с двойный кондиционером фреона больше. Масла в системе, как правило, 200-300 граммов.
Перезаправка кондицинера, как и недозаправка, не допускается. То же касается и масла.
Какой фирмой выпущен фреон, совершенно не важно. Будь это американский “Дюпон”, или китайский газ. Все производство сегодня в любом случае расположено в Китае, разные только коробки. Поэтому искать “фирменный” фреон все равно, что накачивать колеса “бошевским” воздухом.

Заправить кондиционер сейчас могут едва ли не в каждом автосервисе. Люди понакупали себе автоматических заправочных станций, и занимаются «разливом» фреона направо и налево. Совершенно не понимая тонкостей устройства автомобильного кондиционера, они чаще всего не могут поставить правильный диагноз. На все у них один ответ — надо заправить. А уж если не заработало — извиняйте. Пройдите в кассу. Ремонт у них сводится обычно к замене всего подряд.
На нашем сайте мы простым доступным языком расскажем об устройстве автомобильного кондиционера, о том, почему и как он ломается, и как ремонтируется. Поделимся с вами нашим бесценным, с таким трудом накопленным опытом. Вы сможете сами стать немножко специалистами в автомобильных кондиционерах и вас уж точно не смогут ввести в заблуждение какие-нибудь безграмотные бракоделы с дилерской станции техобслуживания или с придорожного автосервиса. Единственная просьба — при размещении наших текстов, кстати, зарегистрированных в РАО, указывайте, пожалуйста, первоисточник.

Если вы захотите отремонтировать или заправить кондиционер вашего автомобиля — милости просим! Мы можем восстановить ваш автомобильный кондиционер из ЛЮБОГО состояния!

Диагностика автокондиционера — цена в Москве, стоимость диагностики системы кондиционирования авто на YouDo

Диагностика кондиционера автомобиля выполняется опытными мастерами, которые зарегистрированы на сайте Юду. Если вы не знаете, где можно провести техобслуживание кондиционера своего автомобиля, обращайтесь к исполнителям Юду прямо сейчас. Квалифицированные специалисты принимают заказы круглосуточно, поэтому вы можете получить помощь в любое время.

Преимущества обращения к исполнителям Юду

Оформление заказа на Юду занимает минимум времени. Для этого необходимо заполнить заявку на данной странице, описав важные детали предстоящей работы. При обращении к специалистам Юду вы получите массу преимуществ, среди которых:

  • оформление заказа на проведение комплексной диагностики вашего кондиционера, не выходя из дома
  • устранение всех неисправностей в минимальные сроки
  • согласование стоимости услуги

Диагностика кондиционера автомобиля проводится мастерами Юду в Москве по всем правилам и в минимальные сроки. У профессионалов всегда в наличии необходимые детали и расходные материалы.

Какие услуги оказывают мастера?

Если вы заметили, что при работе системы кондиционирования авто возникают посторонние шумы, обращайтесь к исполнителям Юду в Москве. Опытными профессионалами выполняется:

  • диагностика охлаждающего устройства (в том числе проверка с использованием ламп, излучающих ультрафиолет)
  • качественная чистка фильтров
  • ремонт или установка дополнительного оборудования
  • устранение утечки фреона
  • проверка уровня масла и заправка
  • пайка трубок и шлангов

Специалисты Юду в автосервисе проведут все необходимые работы и по договоренности окажут дополнительные услуги. Они поменяют жидкость, проверят, как функционируют все механизмы, выполнят дозаправку хладагента.

Мастера устранят электрические поломки, нарушение герметичности и проходимости системы, почистят все комплектующие от грязи и пыли. В результате профессионалы наладят работу системы охлаждения, уберут поломки компрессора, и вы получите исправно функционирующее устройство. С исполнителем Юду можно договориться о проведении регулярного обслуживания автокондиционера.

Как узнать стоимость услуг мастеров?

Профессионалы, которые зарегистрированы на сайте Юду, устанавливают доступную стоимость услуг. При формировании расценок мастера учитывают следующие нюансы:

  • срочность ремонта кондиционеров
  • необходимость использовать дополнительное оборудование или технику
  • стоимость расходных материалов и запасных деталей

Уточняйте цены и обращайтесь к опытным профессионалам, которые предлагают свои услуги на сайте Юду. Мастера заинтересованы в качественном выполнении своей работы. Исполнители гарантируют индивидуальный подход, приемлемые цены.

Профессионалы чинят кондиционеры в течение 2-3 часов. За это время специалистами Юду выполняется полное обслуживание, ремонт и заправка. Диагностика кондиционера автомобиля проводится мастерами Юду быстро и недорого.

Заправка кондиционера автомобиля в Санкт-Петербурге (СПб)

Заправка кондиционера автомобиля на СТО СЕТАВТО Приморский осуществляется в Санкт-Петербурге на итальянском оборудовании фирмы ECOTECHNICS с использованием расходных материалов  фирмы Wurth(Германия).

Заправка и диагностика кондиционера(включая материалы)

1800 руб

Антисептическая обработка кондиционера

700 руб

Если Вы интересуетесь заправкой кондиционера автомобиля, то скорее всего Ваш автокондиционер не работает или работает неправильно.

Если кондиционер Вашего автомобиля плохо «холодит», но работает, то достаточно провести обслуживание кондиционера. Если же он не работает совсем, то необходима диагностика и заправка кондиционера автомобиля. Определить это Вам помогут наши мастера слесарного участка.

Комплекс работ «Восстановление работы кондиционера», заправка кондиционера автомобиля

В СТО СЕТАВТО Приморский СПБ Вы можете провести комплекс «Восстановление работы кондиционера» на автоматической итальянской станции. Данный комплекс работ включает в себя следующие пункты:

    •  вакуумная фильтрация автокондционера

На этой фазе в системе создается глубокий вакуум и удаляется влага находящаяся в системе, а также старое масло со следами износа компрессора

    •  вакуумная диагностика кондиционера

На этой фазе автоматическая станция проверяет герметичность системы кондиционирования.
Вакуумная диагностика позволяет найти только крупные утечки.

    •  заправка свежего масла с ультрафиолетовым красителем

На этой фазе в систему добавляется масло и краситель, который позволит в дальнейшем найти мельчайшие утечки методом ультрафиолетовой диагностики

    • заправка кондиционера фреоном

На этой фазе автокондиционер заправляют фреоном в необходимом количестве, после чего система начинает работать в штатном режиме.

После проведения заправки автокондиционера проверяется его работа (температура охлажденного воздуха, также давление в системе, работа вентиляторов) и проводится первичный ультрафиолетовый тест. Далее кондиционер эксплуатируется в обычном режиме и когда фреон в очередной раз закончится (кондиционер перестанет холодить), а он закончится, через день, неделю или год, то следует приехать на диагностику и по ультрафиолетовому следу найти место утечки. После этого принимается решение о целесообразности ремонта. Иногда бывает проще и дешевле просто раз в год проводить заправку кондиционера автомобиля перед теплым сезоном.

Также следует соблюдать простые рекомендации по самостоятельному обслуживанию автокондиционера:
— периодически мыть радиатор автокондиционера (конденсер)
— в зимний период заезжать в теплое помещение (паркинг, мойка и т.п.) и давать поработать кондиционеру минут 10-15, хотя бы раз в месяц.

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА АВТО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (СПБ).

Об автокондиционере

Принцип работы, диагностика, профилактика и обслуживание

Принцип действия:

В основе работы любого кондиционера лежит единый физический принцип — при расширении жидкость или газ остывают. По большому счету, климатическая система автомобиля мало чем отличается от бытового холодильника или сплит-системы. Компрессор сжимает под высоким давлением хладагент и направляет его в конденсатор, в автомобиле его обычно называют радиатором кондиционера. Он расположен в передней части машины и обдувается встречным потоком воздуха и/или вентилятором. В конденсаторе хладагент переходит в жидкую форму. Далее, проходя через терморегулирующий вентиль хладагент расширяется и его температура падает. В испарителе остывший хладагент охлаждает окружающий его воздух. Холодный воздух вентилятором нагнетается в салон автомобиля и дарит нам  прохладу и комфорт жарким летом.

диагностика неисправностей автокондиционера:

Предварительную диагностику Вы можете провести самостоятельно. Кондиционер «не холодит нормально» — упала эффективность охлаждения. Как правило это признак уменьшения в системе количества хладагента.
Другими признаками уменьшения количества хладагента являются: громкий шум при работе кондиционера,частое отключение системы кондиционирования, оледенение трубок испарителя, масляные пятна на компрессоре системы.

Профессиональная диагностика возможна только на специальном оборудовании. У нас в мастерских ПокрышкинЪ есть необходимое современное автоматизированное оборудование для диагностики, обслуживания и заправки автокондиционера. Если у Вас появились подозрения в неисправности автокондиционера — приезжайте к нам. Своевременная диагностика и заправка кондиционера авто избавит Вас от дорогостоящего ремонта климатической системы Вашего автомобиля.

обслуживание автокондиционера:

Как часто надо заправлять кондиционер автомобиля?

Хладагент из климатической системы автомобиля улетучивается. Это факт и это нормально. Если автомобилю 3-5 лет в среднем исчезает 10-15% хладагента в год. Поэтому, проводить обслуживание и заправку автокондиционера необходимо один раз в 2-3 года. Если авто старше — лучше каждый год.

Мой кондиционер в авто работает нормально. Стоит ли делать его обслуживание?

Если хотите, чтобы компрессор работал долго и хладагент не уходил черезмерно, однозначный ответ — ДА. При работе кондиционера масло окисляется, в нем скапливаются остатки износа компрессора, влага и прочие нехорошие вещи. Своевременная замена масла процедура крайне полезная и недорогая. В нашей мастерской из Вашего кондиционера откачают отработанное масло и хладагент, система обслуживания автоматически разделит  хладагент и масло,  добавит свежее масло и Ваш же хладагент (фреон). Поэтому, заплатить прийдеться только за масло и работу.

Как много в автокондиционере хладагента(фреона) и дорого ли он стоит?

В одноконтурных системах кондиционированния, а на большинстве автомобилей установлена именно такая, от 500 до 700 грамм. В автомобилях премиум класса применяются  двухконтурные системы, соответственно примерно в два раза больше. В мастерских ПокрышкинЪ цена заправки автокондиционера включает 600 грамм хладагента, в большинсве случаев этого достаточно и Вы не потратите лишних денег.

Заправка кондиционера авто в СПБ – цены от 1000 ₽ в Автоцентре «Витебский»

В жаркие времена года трудно представить поездку без работающего кондиционера. Большинство современных систем кондиционирования могут не только делать воздух прохладным, но и постоянно поддерживать требую температуру внутри салона автомобиля.

Станции ТО Автоцентра «Витебский» в Санкт-Петербурге занимается оказанием услуг по заправке кондиционеров и их обслуживанием по выгодным ценам. Всеми работами занимаются только квалифицированные сотрудники, имеющие многолетний опыт в данной сфере обслуживания.

У нас имеется специализированное оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки осуществить заправку кондиционеров.

В качестве хладагента используется фреон. Каждый автокондиционер необходимо заправлять тем фреоном, который изначально предназначен для данной системы. Выбор масла также следует осуществлять исходя из того, какой применяется хладагент (минеральный или синтетический). Но имеются и универсальные, подходящие одновременно двум типам.

Техническое обслуживание следует осуществлять минимум один раз в год, чтобы постоянно поддерживать систему в рабочем состоянии и минимизировать появление неполадок.

Прежде чем проводить заправку, нужно убедиться, что система находится в исправном состоянии. Для этого осуществляют диагностику, ремонт (если нужен) и дезинфекцию. Но не стоит забывать тот факт, что даже работоспособная система кондиционирования может терять охлаждающее вещество. Утечка может происходить по причине резкого изменения температуры, различных вибраций, потерей изначальных свойств уплотнителя и т.д.

Автокондиционеры могут дозаправляться в случае, если необходимо выявить различные возникшие неисправности системы.

Процесс заправки

При заправке кондиционеров следует убедиться в отсутствии различных утечек. Также не исключено наличие воды (конденсата) и воздуха в системе. Данное вещество может запросто перекрыть расширяющий клапан в зимний период времени.

Воздух также нежелательный в системе, который может создавать увеличенную нагрузку на компрессорную установку. Для удаления имеющихся веществ используют вакуумную очистку, которая полностью очистить систему.

Заправка кондиционера осуществима только в том случае, если не было обнаружено разных дефектов и были устранены все найденные.

Когда мастер убедился в исправности системы, он может заняться непосредственно заправкой кондиционеров. Следует подать то количество фреона, которое нужно и при надобности заправляется масло.

Недостаточное количество хладагента может привести к раннему выходу из строя всей системы и при недостаче фреона плохо холодит сам кондиционер. Переизбыток фреона также негативно сказывается на общей работе и приводит к аварийному отключению из-за большого давления.

Частые заправки автомобильных кондиционеров приведут к быстрому износу элементов системы с последующим выходом из строя.

Для точной заправки используется устройство для обслуживания кондиционеров.

Стоимость заправки кондиционера

  • Стоимость зависит от состава работ, количества, марки заправляемого фреона и составляет от 1200 до 2000

3 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в фреоне ❄️

Влияние COVID-19 на автомобильную промышленность 😷
29 июля 2020 г.

4 признака того, что настало время для регулировки углов установки колес 🚗
9 сентября 2020 г.

Если вы обнаружите, что кондиционер вашего автомобиля работает плохо или вообще не работает, проблема может быть связана просто с низким уровнем хладагента (фреона). Мы показываем вам три контрольных знака, которые вы можете распознать за считанные минуты!

Время чтения: 6 минут

Если вы обнаружите, что кондиционер вашего автомобиля работает плохо или вообще не работает, проблема может быть связана просто с низким уровнем хладагента (фреона).

Время чтения: 6 минут

Как работает кондиционер в вашем автомобиле.

Все мы знаем, насколько жаркой может быть техасская жара

Техасская жара плохо влияет на системы кондиционирования воздуха, и в летние месяцы последнее, что вам нужно, — это отправиться в долгую поездку только для того, чтобы понять, что кондиционер в вашем автомобиле не работает. Химическое вещество (хладагент), используемое для обеспечения прохладного воздуха, называется фреоном. Без него невозможно обеспечить циркуляцию холодного воздуха в салоне автомобиля.

Яичница, приготовленная на капоте автомобиля Texas

Все дело в давлении

В системах кондиционирования воздуха используется высокое и низкое давление. Прежде чем фреон превратится в жидкость на стороне высокого давления, он сначала будет газом на стороне низкого давления системы. Транспортное средство поддерживается в прохладном состоянии за счет постоянной циркуляции хладагента через стороны высокого и низкого давления системы.

Система кондиционирования воздуха в автомобиле

Система кондиционирования воздуха в автомобиле

Все дело в давлении

В системах кондиционирования воздуха используется высокое и низкое давление.Прежде чем фреон превратится в жидкость на стороне высокого давления, он сначала будет газом на стороне низкого давления системы. Транспортное средство поддерживается в прохладном состоянии за счет постоянной циркуляции хладагента через стороны высокого и низкого давления системы.

Со временем эти системы под давлением начинают протекать!

Как и в любой механической системе, время — враг. Когда в системе кондиционирования воздуха начинают возникать утечки, хладагент (фреон) и / или уровни давления в системе начинают падать.Следовательно, производительность системы кондиционирования вашего автомобиля будет снижаться до тех пор, пока она полностью не выйдет из строя. Утечки не только влияют на кондиционер вашего автомобиля, но и сокращают расход топлива, заставляя кондиционер работать больше!

Автомобиль A / C Freon Recharge

3 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в подзарядке

Кондиционер в автомобиле дует теплым воздухом

1. Ваш кондиционер дует теплым воздухом

Один из наиболее очевидных симптомов низкого уровня фреона — это когда ваш кондиционер дует теплым воздухом или воздухом комнатной температуры.Как мы уже говорили, система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле работает за счет циркуляции этого хладагента под давлением. Когда количество падает слишком низко, это в конечном итоге влияет на производительность.

2. Слушайте, не сработает ли сцепление кондиционера

Если вы включите кондиционер своего автомобиля, вы услышите «щелчок», означающий включение сцепления. Если уровень фреона слишком низкий, сцепление не сработает, а это означает, что в компрессоре недостаточно хладагента для создания давления.Другими словами, вашей системе кондиционирования не с чем работать!

Слушайте, чтобы сцепление включилось после включения кондиционера

Видимые утечки хладагента

3. Видимые утечки хладагента

Еще одним более серьезным признаком низкого уровня фреона является видимая утечка. Если вы заметили утечку, вы узнаете, что это фреон, если он выглядит как «жидкое» жирное вещество. Эти утечки часто возникают под капотом вокруг компрессора, внутри кабины или под автомобилем.Если вы заметили утечку, вам следует отправиться в местную авторемонтную мастерскую и попросить сертифицированного ASE специалиста диагностировать проблему и позаботиться о проблемах с кондиционером вашего автомобиля.

Со временем эти системы под давлением начинают протекать!

Как и в любой механической системе, время — враг. Когда в системе кондиционирования воздуха начинают возникать утечки, хладагент (фреон) и / или уровни давления в системе начинают падать. Следовательно, производительность системы кондиционирования вашего автомобиля будет снижаться до тех пор, пока она полностью не выйдет из строя.Утечки не только влияют на кондиционер вашего автомобиля, но и сокращают расход топлива, заставляя кондиционер работать больше!

Автомобиль A / C Freon Recharge

3 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в подзарядке

1. Ваш кондиционер дует теплым воздухом

Один из наиболее очевидных симптомов низкого уровня фреона — это то, что ваш кондиционер дует теплый воздух или воздух комнатной температуры . Как мы уже говорили, система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле работает за счет циркуляции этого хладагента под давлением.Когда количество падает слишком низко, это в конечном итоге влияет на производительность.

Автомобильный кондиционер, дующий теплым воздухом

2. Слушайте, не сработает ли сцепление кондиционера

Если вы включите кондиционер своего автомобиля, вы услышите «щелчок», означающий включение сцепления. Если уровень фреона слишком низкий, сцепление не сработает, а это означает, что в компрессоре недостаточно хладагента для создания давления. Другими словами, вашей системе кондиционирования не с чем работать!

Слушайте, чтобы сцепление включилось после включения кондиционера

3.Видимые утечки хладагента

Еще одним более серьезным признаком низкого уровня фреона является видимая утечка. Если вы заметили утечку, вы узнаете, что это фреон, если он выглядит как «жидкое» жирное вещество. Эти утечки часто возникают под капотом вокруг компрессора, внутри кабины или под автомобилем. Если вы заметили утечку, вам следует отправиться в местную авторемонтную мастерскую и попросить сертифицированного ASE специалиста диагностировать проблему и позаботиться о проблемах с кондиционером вашего автомобиля.

Видимые утечки хладагента

Что происходит с подзарядкой автомобильного кондиционера?

Технический специалист, имеющий сертификат ASE, проверит давление в системе с помощью манометров, а затем определит любые возможные утечки.Если утечка обнаружена, техник устранит ее перед заправкой свежего хладагента. Кроме того, если компоненты кондиционера вашего автомобиля были разобраны или изменены, чтобы обеспечить долговечность вашего кондиционера, технические специалисты перед зарядкой должны убедиться, что в системе нет атмосферного воздуха и влаги.

Если у вас возникли какие-либо сомнения, отправляйтесь в местную службу Integrity 1st Automotive для бесплатного визуального осмотра системы кондиционирования вашего автомобиля и возьмите дополнительную скидку 20 долларов США, если потребуется какое-либо обслуживание кондиционера.На всю нашу работу распространяется общенациональная гарантия сроком на 2 года / 24 000 миль!

Посетите первое предприятие Integrity 1st Automotive в Plano & Wylie

Integrity 1st Automotive

В Integrity 1st Automotive наша миссия проста; доставить добросовестный ремонт по справедливой цене. Придерживаясь наших основных ценностей с первого дня; мы создали сообщество постоянных клиентов по всему региону. Если вы ищете замену масла, нуждаетесь в эксперте для диагностики, который проверяет свет двигателя, или вам требуется комплексный ремонт — наша команда будет рядом.Честность — это правильные поступки, даже когда никто не смотрит.

Ремонт автомобилей переменного тока | Привод

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Ремонт автомобильной системы кондиционирования воздуха занимает одно из первых мест в списке вещей, которые никто не хочет делать, но это не так уж и плохо, если вы знаете, во что ввязываетесь. Как только в вашей машине начнется нагревание, самая большая проблема, с которой вы столкнетесь при устранении проблемы, — это определить, в чем заключается настоящая проблема.

Горячий воздух или отсутствие воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий вашего автомобиля при нажатии переключателя, может быть вызвано рядом факторов, для устранения некоторых из которых потребуется помощь профессионала. Вы можете решить некоторые из более простых проблем дома, заправив систему хладагентом или заменив поврежденные шланги, но вам нужно знать пределы своих навыков, чтобы избежать большего ущерба в процессе. Это обеспечит правильную работу системы кондиционирования вашего автомобиля, охлаждение и бесперебойную работу на долгие годы.

Так что следуйте руководству The Drive по ремонту автомобильных кондиционеров и выучите язык своего компрессора.

Приступим!

Основы ремонта автомобильного кондиционера

Расчетное необходимое время: В любом месте от часа до нескольких часов, в зависимости от проблемы и сложности системы кондиционирования.

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : HVAC

Общие проблемы ремонта кондиционеров в автомобилях

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо выяснить, какая часть системы кондиционирования воздуха не работает должным образом.Давайте начнем проверять вещи из нашего списка.

  1. Заведите автомобиль и включите кондиционер.
    • Вентиляторы работают и выталкивают воздух?
    • Если вентиляторы работают, температура воздуха холодная или теплая?
    • Под капотом проверьте компрессор кондиционера, чтобы убедиться, что он работает. Должны быть шкив и ремень, который вращается при работе системы.

В противном случае компрессор может потребовать замены.

  1. Проверьте проводку, подключенную к компрессору кондиционера.
    • Отсоедините провода, которые подключены к электрической муфте компрессора.
    • Проверьте компрессор, пропустив провод от провода компрессора к положительной клемме аккумуляторной батареи. Вы должны услышать громкий треск.

Если нет звука, сцепление неисправно и необходимо заменить компрессор.

  1. Проверьте герметичность системы кондиционирования.
    • Здесь рекомендуется использовать комплект для обнаружения утечек. Они используют краситель, который можно увидеть невооруженным глазом и который может помочь быстро определить источник утечки.
    • Если вы не являетесь высококвалифицированным специалистом по автомобильной технике, вам понадобится специалист по устранению утечек.

Если утечек нет, проблема может быть связана с низким уровнем охлаждающей жидкости, самой простой и наиболее распространенной проблемой кондиционирования воздуха.

Безопасность ремонта автомобильного кондиционера

Вы имеете дело с системой под давлением и будете использовать баллон под давлением, полный потенциально вредных химикатов. Вот главные советы The Drive, которые помогут сохранить ваши глаза и кожу безупречными и неповрежденными.

  • Надевайте перчатки и защитные очки.
  • Даже новые охлаждающие жидкости могут нанести вред окружающей среде, поэтому не ожидайте, что будете утилизировать их небрежно. Мы наблюдаем за тобой.
  • Остатки химикатов следует хранить вдали от открытого огня, прямых солнечных лучей и высоких температур.
  • Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Вдыхать химические пары от ремонта кондиционера — плохая новость, поэтому используйте маску.
  • Не переполняйте бак хладагента в автомобиле. Он может разорваться или взорваться, что приведет к травмам или повреждению других частей автомобиля.

Все, что вам нужно для ремонта кондиционера в автомобиле

Вам не потребуется много времени, чтобы начать ремонт кондиционера, но есть несколько вещей, которые абсолютно необходимы:

Список инструментов

  • Полотенце / тряпка
  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Манометр (если не поставляется с хладагентом)

Список запчастей

  • Хладагент (R134a и т. Д.)
  • Комплект для устранения утечек (при необходимости)

Вы Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка с хорошей вентиляцией.Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как отремонтировать кондиционер в автомобиле

Самое главное, что нужно помнить, это то, что может быть проблема, которую вы просто не можете решить дома. Будьте готовы передать машину профессионалу в таких ситуациях.

Давай сделаем это! Заправка хладагента

Важно выбрать правильный тип хладагента для вашего автомобиля.Неправильный тип может привести к повреждению системы и даже к повреждению других частей автомобиля. Старые автомобили, в которых используется охлаждающая жидкость R12, необходимо будет заправлять профессионально, так как их нельзя отремонтировать в домашних условиях.

  1. С помощью термометра проверьте температуру окружающей среды под капотом.
  2. Найдите сервисное отверстие на стороне низкого давления для системы кондиционирования воздуха в автомобиле.
    • Если вы не можете увидеть его сразу, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать его местонахождение.
  3. Используйте чистую тряпку или полотенце, чтобы очистить область рядом с сервисным портом. Убедитесь, что возле порта нет мусора или грязи.
  4. Подсоедините баллон с хладагентом к сервисному отверстию с помощью шланга, который прилагался к баллону.
    • Не растягивайте шланг хладагента слишком далеко. Если вам не удается подключиться к сервисному порту, откуда вы можете добраться, отнесите машину к механику.
    • Если баллончик поставляется с манометром, обязательно подключите его и используйте его.
  5. Используя измеренную ранее температуру окружающей среды, определите правильное давление с помощью манометра, чтобы правильно заполнить систему.
  6. Поворачивайте клапан в верхней части баллона до тех пор, пока уплотнение не сломается и вы не сможете начать заполнение системы.
    • Удерживайте баллон в вертикальном положении, чтобы хладагент мог свободно течь.
    • Время от времени осторожно встряхивайте баллон.
    • При заправке следите за шлангами на предмет утечек.
  7. Как только манометр покажет, что система заполнена, снимите шланг и храните его в прохладном и безопасном месте.
    • Если баллончик полностью пустой, его можно утилизировать, но если внутри все еще есть хладагент, его необходимо безопасно хранить.

Если вы обнаружили утечки или другие проблемы с системой кондиционирования воздуха, как можно скорее отправьте автомобиль в ремонт. В противном случае вы просто заправили свою собственную систему кондиционирования воздуха. Поздравляю. А теперь иди и путешествуй с комфортом!

Получите помощь в ремонте кондиционера в автомобиле от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла везде может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Советы профессионалов по ремонту кондиционера в автомобиле

Здесь, по адресу The Drive , мы выполнили свою долю ремонта кондиционера. Учитесь на наших ошибках и сломанных костяшках пальцев и следуйте нашим основным советам по ремонту кондиционера автомобиля.

  1. Нельзя шутить с системами кондиционирования воздуха.Не пытайтесь упускать из виду давление или экономить на устранении утечек.
  2. Если вы чего-то не понимаете, отнесите машину к профессионалу. У них есть инструменты и оборудование для более точной диагностики проблем.
  3. Остерегайтесь отремонтированных или переработанных деталей кондиционера. Покупайте у надежного производителя или продавца и убедитесь, что все в порядке.

Сколько стоит ремонт кондиционера в автомобиле?

Ремонт или заправка системы кондиционирования самостоятельно дома обычно обходится в пределах 100 долларов.Сюда входит стоимость хладагента и расходных материалов, необходимых для очистки и подготовки помещения к повторной заправке. Профессиональный ремонт системы может стоить более 1000 долларов, если требуется капитальный ремонт или замена основных деталей.

Лайфхаки для ремонта кондиционера в автомобиле

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас есть друг, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошать карман.

  • Следите за чистотой воздушных фильтров автомобиля.Замена или очистка салонного воздушного фильтра и других фильтров снизит нагрузку на систему.
  • Работайте в затемненном месте. Вы должны дать себе как можно больше места для маневра с температурой окружающей среды.
  • Это может быть неудобно, но для правильной работы автомобиля необязательно иметь кондиционер.

Тест на утечку фреона для кондиционирования воздуха

Если вы путешествуете с горячим воздухом, выходящим из вентиляционных отверстий кондиционера, определенно пора подзарядить систему кондиционирования.В наши дни подзарядить его самому — не слишком сложный проект, и комплекты, которые вы можете купить в местном магазине автозапчастей, не сложно использовать. Это идеальный проект «сделай сам» для гаечника на выходных. Но что, если вы перезарядили свою систему кондиционирования и ничего не получили от сделки? Или вы находитесь в ситуации, когда вам нужно заряжать кондиционер каждый сезон из-за медленной утечки, которую вы, кажется, не можете отследить? В этом случае вам может потребоваться процедура обнаружения утечек, известная как тест на краситель.Хотя есть дорогие детекторы утечек для кондиционирования воздуха, доступные от крупных продавцов инструментов, в большинстве случаев очень хорошо работают одноразовые безрецептурные комплекты для обнаружения на основе красителя. Система кондиционирования вашего автомобиля или грузовика работает на плотно замкнутом контуре циркулирующего фреона. В системе не должно быть даже малейшей утечки. При таком давлении, которое производит компрессор кондиционера, небольшая утечка в водопроводе или оборудовании делает вашу систему бесполезной и заставляет вас потеть старикам по дороге на работу.Сдать его для обслуживания кондиционера в местном гараже может обернуться очень потраченным предложением в спешке. У них действительно есть превосходное оборудование для обнаружения утечек, сбора хладагента и общей диагностики, но цена будет отражать вложения, которые магазин должен был вложить в это дорогое оборудование.

Определение: В тесте на герметичность кондиционирования воздуха на основе красителя используется цветной краситель для обнаружения утечек фреона в вашей системе кондиционирования воздуха. С помощью этого теста в систему кондиционирования вводится цветной краситель, который будет виден в УФ (ультрафиолетовом) свете в точке утечки в любом месте системы.Испытание проводится при полном давлении при закрытой системе кондиционирования воздуха (герметичной, как если бы вы ехали в нормальных условиях). Если вы используете версию этого комплекта для магазина автозапчастей, вы просто введете небольшую банку УФ-красителя в систему кондиционирования воздуха через тот же порт зарядки, который вы используете для добавления фреона. С введенным красителем и достаточным давлением в системе просто включите кондиционер и используйте специальный ультрафиолетовый свет, чтобы найти любую область, которая флуоресцирует. Даже крошечную утечку через точечное отверстие легко обнаружить, если вы используете этот метод черного света.Я люблю это. Вы также сможете определить, какие утечки являются крошечными, а какие — серьезными, что позволит вам принять разумное решение с точки зрения вашего бюджета. Вы можете сразу решить починить массивную перемычку в своем конденсаторе, но оставьте эти две утечки через точечные отверстия в линии высокого давления на другой день. Выполнение теста на герметичность — хорошая идея, если вы думаете о перезарядке системы переменного тока, потому что перезарядка протекающей системы — пустая трата времени и денег.

Также известен как: Тест на утечку фреона , УФ-тест

Распространенные орфографические ошибки: AC, froen

Для диагностики кондиционеров

Как показали научные исследования Всемирной организации здравоохранения, при неблагоприятных климатических условиях в салоне автомобиля степень концентрации внимания и скорость реакции водителя значительно снижаются.То есть безопасность пассажиров в определенной степени зависит от температуры в отдельных зонах внутри автомобиля и правильной работы системы климат-контроля и исправности отдельных ее узлов.

В свою очередь, используя надежное и качественное оборудование для мытья и ремонта автокондиционеров, мы снижаем вероятность возможных поломок кондиционеров.

Оборудование для мастерских по кондиционированию воздуха

Как вы уже знаете, MSG Equipment производит оборудование для обслуживания автокондиционеров для климатических систем и тем самым способствует повышению безопасности дорожного движения.

Многие автопроизводители, привлекая покупателей, стали интегрировать даже в бюджетную линейку автомобилей систему кондиционирования или климат-контроля. Выполняя аналогичные задачи, они отличаются только системой управления: в одном случае ручное, в другом автоматическое. Приятно, когда в жаркий день в машине прохладнее, чем на улице, но со временем при включении климатической системы или автокондиционера можно почувствовать неприятный запах внутри машины, исчезающий в момент их выключения.

Оборудование для автокондиционеров MSG Equipment, немногочисленное, но отличается отлаженными, надежными, проверенными техническими решениями.В первую очередь, это оборудование для заправки автокондиционеров и моечных станций. Одна из них — мобильная станция MS101P. С его помощью очищаются трубопроводы систем кондиционирования от образующихся загрязнений. Процедура очистки заключается в принудительной циркуляции пульсирующего потока моющей жидкости в замкнутом контуре «автомойки».

Промывочная станция MS101P отличается от своей старшей модели несколько меньшими габаритами и емкостью рабочего бака.Использование этого оборудования для ремонта автокондиционера помогает продлить срок службы климатической системы автомобиля.

Стендовое испытание автоматического компрессора кондиционера — всегда лучший способ исключить возможность неисправности. Тестер компрессора MS111 используется для проверки компрессоров, чтобы гарантировать качество. Аппаратура для проверки автомобильных кондиционеров станет хорошим дополнением к автомастерской.

Между тем, поскольку тормоза являются первой линией защиты при торможении, важно обеспечить постоянную работу тормозов.Регулярное техническое обслуживание с помощью испытательной машины тормозных суппортов является ключом к исправной тормозной системе.

Почему мой автомобильный кондиционер не холодный? 6 причин почему.

Сейчас лето, а это значит, что за пределами вашего автомобиля жаркая погода и кондиционер в салоне работает на полную мощность. И есть вероятность, что в то время, когда вам больше всего нужен кондиционер в машине, это когда он выключается и начинает дуть прохладным или даже теплым воздухом. Так почему же в вашем автомобиле кондиционер не холодный?

Мы часто видим это здесь, в AutoAid.Мы обнаружили, что причины, по которым ваш кондиционер дует умеренно холодным или теплым воздухом, варьируются от простых до сложных и от дешевых до дорогих. Они могут быть вызваны естественным износом, фактическим повреждением или неисправностью деталей.

Какой бы ни была причина, сертифицированные механики AutoAid ASE могут найти нужную проблему и быстро устранить ее. Вот шесть из наиболее вероятных причин, по которым ваш кондиционер не охлаждается.

Утечка фреона

Фреон — это химический хладагент, который охлаждает теплый воздух, прежде чем он снова попадет в ваш автомобиль.Поскольку современные системы кондиционирования воздуха могут быть очень хрупкими и для работы требуется определенное количество фреона, утечка в системе может стать большой проблемой.

Утечка может быть из-за поврежденного шланга, ослабленной прокладки или просто ненадежного соединения. Чтобы это исправить, нам нужно найти негерметичные детали, починить или заменить их, а затем заправить систему фреоном.

Ваш кондиционер нуждается в подзарядке

Даже самые лучшие кондиционеры могут терять немного хладагента в течение нескольких лет, обычно так медленно, что вы даже не заметите разницы.И вы, возможно, никогда не поймете, что разница в текущей низкой температуре кондиционера вашего автомобиля составляет более одного-двух градусов.

Но если вы случайно заметили, что кондиционер в вашем автомобиле не холодный, возможно, у вас просто мало фреона. Фактически, это одна из самых распространенных причин, по которой кондиционер в вашем автомобиле не так холоден, как должен быть.

Нам легко определить, есть ли утечка в вашем кондиционере. Просто принесите машину, и мы проведем несколько тестов. Если окажется, что у вас низкий уровень хладагента, мы можем зарядить ваш кондиционер.

Застряла дверца смесителя.

Когда вы нагреваете машину, теплый воздух, который проходит через двигатель, попадает в нее. Когда вы включаете кондиционер в автомобиле и пытаетесь его охладить, через вашу систему вентиляции открывается нечто, называемое «дверью смешанного воздуха», которая закрывает теплый воздух, поступающий в вашу машину, и пропускает холодный воздух из системы кондиционирования. дуть.

Иногда заслонка для смешанного воздуха застревает, и когда это происходит, вы просто продолжаете получать теплый воздух, независимо от того, насколько хорошо работает остальная часть системы кондиционирования вашего автомобиля.

Для ремонта дверцы смешанного воздуха часто не требуются новые детали, но к ней может быть трудно добраться, так как она находится глубоко за приборной панелью.

Компрессор кондиционера не работает

Сердцем любой системы кондиционирования воздуха является компрессор, работа которого заключается в сжатии фреона. Когда позже фреон расширяется, он становится очень холодным. Воздух, обдуваемый металлом, наполненным холодным фреоном, вызывает быстрое охлаждение воздуха.

Если ваш компрессор не работает, воздух не остынет. И ваш компрессор может не работать из-за низкого уровня фреона, проблемы с электричеством или перегретого двигателя.

Заблокирован или сломан конденсатор

Конденсатор предназначен для превращения газообразных фреонов обратно в жидкость. Если конденсатор заблокирован мусором или поврежден, хладагент не будет течь. Когда это произойдет, вы не получите холодный или даже прохладный воздух, дующий из нашего кондиционера.

Проблемы с электричеством

Также возможно, что есть очень простая причина, по которой кондиционер в вашем автомобиле не холодный, а именно электрическая. Некоторые части вашей системы кондиционирования, включая компрессор, являются электрическими.А такая простая вещь, как перегоревший предохранитель, может заставить его перестать работать.

Здесь, в Лос-Анджелесе, где температура может достигать летнего уровня практически в любое время года, важно, чтобы кондиционер в вашем автомобиле работал постоянно. Если вы заметили, что ваш автомобиль A / C не холодный , обращайтесь в AutoAid. Наши механики могут провести полную диагностику вашего автомобиля и сказать, что не так с вашим кондиционером.

Если повезет, это предохранитель, и вы быстро отправитесь в путь. Но если проблема более серьезна, хорошо знать, что наши сертифицированные механики ASE готовы диагностировать и обслуживать ваш кондиционер.Если кондиционер в вашей машине не дует, позвоните в AutoAid сегодня по телефону 818-305-6632 или запишитесь на прием через Интернет. Мы находимся в нескольких минутах от автострады 405 в Ван-Найсе.

Услуги по заправке и ремонту автомобильных кондиционеров

Что такое подзарядка кондиционера?

Во время заправки кондиционера в автомобиле старый хладагент из вашей системы кондиционирования удаляется и заменяется новым, чтобы обеспечить правильную работу системы кондиционирования и обеспечить вам комфорт.

В Firestone Complete Auto Care наша услуга по подзарядке кондиционеров начинается с проверки производительности кондиционеров Firestone, в ходе которой один из наших опытных профессионалов по обслуживанию шин и автомобилей:

  • Визуальный осмотр всех компонентов кондиционера
  • Выполняет тест производительности
  • Выполняет проверку состояния заряда системы
  • Выполняет тест управления системой
  • Выполняет проверку на герметичность с помощью утвержденного электронного течеискателя

Как узнать, нуждается ли кондиционер в подзарядке?

Вы узнаете, когда заряжать кондиционер вашего автомобиля, когда заметите, что система не охлаждается должным образом.Охлаждение может занять больше времени, чем обычно, или вообще не дуть холодный воздух. Эти проблемы с кондиционером могут быть вызваны утечкой хладагента. Если у вас возникли проблемы с автомобильным кондиционером, пришло время воспользоваться нашей услугой по подзарядке автомобильного кондиционера.

Как часто нужно заряжать кондиционер в автомобиле?

Если ваш кондиционер работает должным образом, хладагент в вашем автомобиле не должен протекать. Хотя небольшие утечки могут возникать со временем, их обычно недостаточно, чтобы повлиять на работу кондиционера. По этой причине обычно не существует графика технического обслуживания или обслуживания для подзарядки вашей системы кондиционирования воздуха.Лучший способ узнать, пришло ли время для подзарядки кондиционера, — это обратить внимание на производительность вашей системы. Если вам кажется, что ваш автомобиль не дует так холодно, как раньше, или полностью перестал дуть холодом, возможно, пришло время назначить встречу для обслуживания подзарядки кондиционера.

Почему доверьте это профессионалам

На рынке представлены различные типы комплектов для подзарядки домашних кондиционеров. Однако добавление нового хладагента без откачивания старого, потенциально загрязненного хладагента не гарантирует максимальной производительности системы кондиционирования вашего автомобиля.Простая доливка хладагента может вернуть или не вернуть холодный воздух в систему кондиционирования, и если она вернет холодный воздух, вопрос будет в том, как долго, потому что утечка так и не была устранена. Без диагностики первопричины проблемы любое преимущество будет в лучшем случае краткосрочным. Кроме того, имейте в виду, что добавление слишком большого количества хладагента может снизить охлаждающую способность системы и потенциально вызвать отключение всей системы.

Повысьте эффективность кондиционирования вашего автомобиля, посетив ближайшую к вам службу подзарядки кондиционеров Firestone Complete Auto Care.

Где получить зарядку кондиционера

Не пора ли подзарядить систему кондиционирования вашего автомобиля? Запишитесь на прием в ближайшем к вам отделении Firestone Complete Auto Care для получения услуг по подзарядке и ремонту кондиционеров.

Что нужно знать о кондиционере вашего автомобиля: ремонт, техническое обслуживание и экономия денег

Что ж, это официально. NOAA объявило, что июль 2019 года стал самым жарким июлем за всю историю наблюдений не только в США, но и во всем мире. Если вы не переносите жару или ваша жизнь, кажется, управляется законом Мерфи (все, что может пойти не так, пойдет не так), вы захотите услышать наши советы по поддержанию кондиционера в вашем автомобиле для долговечности и то, что делать когда он начинает давать сбой .

Когда система кондиционирования в вашем автомобиле выдувает теплый воздух, холодный воздух с одной стороны и теплый воздух с другой, или воздух немного пахнет, вы:
A) игнорируете это и опускаете окна или
B) уходите в режим паники о том, что нужно в ремонте и сколько это будет стоить

Скорее всего, вы попадаете в последнюю категорию, и на то есть веские причины. Ремонт системы переменного тока может стоить дорогих, и они могут сбивать с толку, если вы не знаете, как работает система. Openbay здесь, чтобы помочь вам сохранять спокойствие.Никакой каламбур.

Автоматический кондиционер 101

Большинство ремонтов систем переменного тока — это работа DIFM (Сделай это для меня), а не сделай сам. Чтобы понять разницу, нужно понять, как работает кондиционер в вашем автомобиле и какие вспомогательные детали можно исправить своими руками, чтобы сэкономить несколько долларов. Вот наша версия автомобильного кондиционера для «чайников» , чтобы вы начали :

Хладагент (высокоспециализированный газ) — это клей, скрепляющий систему кондиционирования.AC генерирует холодный воздух путем преобразования хладагента из теплой жидкости под высоким давлением в холодный газ низкого давления с помощью четырех основных компонентов. Если один из четырех компонентов выходит из строя, возникает эффект пульсации. Вот сценарии значимости и ремонта для каждого компонента:

Компрессор: Когда вы включаете кондиционер в автомобиле, компрессор отправляет газ низкого давления (хладагент / фреон) по линии высокого давления в конденсатор. Шкив компрессора находится в постоянном движении, даже когда система кондиционирования воздуха не используется, и со временем изнашивается.Компрессор также содержит наиболее движущиеся части системы, поэтому в какой-то момент возможна поломка. В более новых автомобилях с усовершенствованным климат-контролем проблемы с датчиками и компьютером встречаются довольно часто. Если датчик перестает работать или неправильно измеряет (давление или температуру), система перестанет работать. Если компрессор выходит из строя, а они могут, у вас на руках дорогостоящий ремонт . Застрявший компрессор может порвать змеевик и оставить машину без насоса гидроусилителя, генератора и водяного насоса.

Конденсатор: Конденсатор, расположенный между решеткой радиатора автомобиля и радиатором охлаждения двигателя, выглядит и действует как небольшой радиатор. Он получает газ под высоким давлением от компрессора, затем подвергает его воздействию воздуха, поступающего из решетки (в этом помогают небольшой или два вентилятора), и немедленно преобразует газообразный хладагент в жидкость под высоким давлением. По сути, конденсатор конденсирует хладагент из газа в жидкость. Затем жидкость направляется в расширительный клапан.

Терморегулирующий вентиль или диафрагма. Жидкость под высоким давлением из конденсатора диспергируется и становится холодным газом низкого давления. Это падение давления вызывает падение температуры. Холодный газ выпускается в испаритель.

Сердечник испарителя . Прежде чем холодный воздух проходит через вентиляционные отверстия в пассажирском салоне, он проходит через сердцевину испарителя. Холодный газ из расширительного клапана проходит через сердцевину испарителя для поглощения тепла из воздуха кабины.Испаритель преобразует холодный газ в жидкость, которая возвращается обратно в компрессор, чтобы начать процесс заново.

Это едва ли поверхностно описывает физику переменного тока вашего автомобиля, но, ради скуки, мы на этом остановимся.

Если ваш кондиционер работает странно…

Если конденсатор заблокирован или сломан, хладагент достигнет температуры окружающей среды только к тому времени, когда он достигнет кабины вашего автомобиля. Вы заметите, что в результате кондиционер выдувает горячий / окружающий воздух.Компрессор может быть заблокирован или проколот всевозможным дорожным мусором (листьями, мусором, палками, камнями и т. Д.), Поскольку он находится в передней части вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это быстро осмотреть конденсатор, посмотрев через решетку на предмет мусора или проколов. Если есть прокол, лучшим вариантом будет замена.

Сломанные охлаждающие вентиляторы также могут стать причиной выброса горячего воздуха из кондиционера вашего автомобиля. У охлаждающих вентиляторов может быть сгоревший двигатель, сколы лопастей вентилятора или электрическая проблема.Другие электрические неисправности, такие как плохое соединение или неисправный датчик, могут привести к прекращению работы переменного тока в автомобиле. В таком случае запишитесь на прием к надежному механику для диагностики.

Причина №1 проблем в системе переменного тока

Хладагент часто упоминается под торговой маркой Freon (например, Kleenex для салфеток), и если хладагент / фреон низкий или полностью закончился, пришло время для подзарядки переменного тока. Отсутствие полностью заряженной системы является причиной номер один для большинства систем переменного тока.

По мере старения системы кондиционирования хладагент будет просачиваться через небольшие утечки, где детали соединяются вместе и герметизируются резиновыми уплотнительными кольцами (круглой прокладкой). Эти уплотнительные кольца начинают высыхать и не могут обеспечить герметичность. Система все равно будет снижать температуру даже с половиной необходимого фреона, но не так хорошо. Поэтому по мере старения автомобиля подзарядка системы каждые три года является нормальным явлением. Если перезарядка длится только короткий период времени, в конденсаторе или испарителе имеется более значительная утечка, которую необходимо диагностировать и отремонтировать.

Зарядить / отремонтировать

Доливать в кондиционер одну или две баллончика хладагента — не лучший вариант. По федеральному закону автомобильный техник обязан выявлять и устранять любые утечки в системе переменного тока, а не просто добавлять хладагент по мере необходимости. Кроме того, новые системы совершенно нетерпимы к избыточному количеству хладагента на борту. Добавление целой банки на 8 унций, когда в системе всего одна-две унции, может фактически повредить систему.

Обычно, когда вы привозите свой автомобиль для подзарядки переменного тока, техник начинает с проверки давления в системе с помощью своих манометров. Если система немного опустилась, он может сразу начать искать утечки. Если система слишком низкая или полностью пуста, необходимо добавить хладагент для поиска утечки. Как только источник утечки будет обнаружен, автотехник откажется от системы и устранит утечку перед повторным заполнением.

Полная заправка переменного тока включает откачку старого хладагента и заправку его новым.Это единственный способ определить, правильная ли сумма находится на борту. Если система была открыта или какие-либо компоненты изменены, есть дополнительный шаг. Им нужно будет очистить систему от атмосферного воздуха и влаги перед ее зарядкой. Излишне говорить, что все это занимает несколько часов, намного больше, чем просто слив хладагента из баллона без какой-либо диагностики.

Щелкните здесь, чтобы узнать, сколько будет стоить перезарядка переменного тока в вашем регионе.

Что это за запах?

Воздушный фильтр салона вашего автомобиля обычно находится под перчаточным ящиком.Этот фильтр собирает весь мусор, включая пыльцу, споры и другие вещества, из воздуха, используемого как для отопления, так и для кондиционирования воздуха. Очистите его или замените, и этот странный запах, исходящий из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, исчезнет.

Советы по быстрому техническому обслуживанию, которые помогут вашему автомобилю преодолеть лишнюю милю

Когда вы впервые садитесь в машину в жаркий день, опустите все вдовы на несколько секунд, чтобы дать возможность горячему воздуху выйти. Это снижает нагрузку на испаритель и сокращает время, необходимое для достижения желаемой температуры.

Выключите кондиционер перед выключением двигателя. Оставление переменного тока включенным приведет к дополнительной нагрузке на аккумулятор в следующий раз, когда вы его включите. Подождите, пока двигатель заработает и питание не поступит от генератора, прежде чем включать воздух.

Периодически опрыскивайте конденсатор из шланга, чтобы очистить от мусора и позволить свободному потоку воздуха.

Включите кондиционер один раз в месяц на 10 минут даже зимой. Компрессор необходимо смазывать, а хладагент содержит специальное масло только для этой цели.Кроме того, запуск системы удалит любую влагу, которая образовалась в линиях.

Ремонт вашей системы переменного тока, даже просто подзарядка фреона, лучше доверить профессионалу. Найдите надежного механика, сравните расценки и забронируйте онлайн на Openbay. Бесплатная регистрация, плюс вы получите вознаграждение.

Джефф Кларк

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *