Теория вождения автомобиля для начинающих: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Теория вождения автомобиля

   

 

 Здравствуйте, друзья! Я инструктор по вождению хочу предложить начинающим водителям свою методику обучения вождению автомобиля. Эти инструкции начинающим водителям помогут быстрее освоить автомобиль самому. И так, начнем;

   Чтобы хорошо водить автомобиль, надо вспомнить законы физики и математики. А это — ускорение, скорость, траектория, инерция, трение (сцепление,торможение), 3D-воображение, проекция, перемещение предмета и т.п.

Что стало немного страшно, наверное? Да, вот все эти и многие другие законы присутствуют при вождении автомобиля.

Но, скорей всего, это вы будете испытывать на подсознательном уровне, а конкретные тонкости фундаментальных законов оставим гонщикам.

Итак, начнем с геометрии, представим, что автомобиль это объемный прямоугольник или параллелепипед, и вы находитесь внутри его. Так ваши личные габариты увеличились до размеров виртуального автомобиля.

После этого вы должны будете расширить свой вестибулярный аппарат до габаритов автомобиля, чтобы ощущать все его габариты как одно целое с вами.

Далее включаем 3-D воображение и учимся передвигать этот объемный прямоугольник по определенной траектории, чтобы не задевать окружающие предметы и заранее предвидеть ваши возможности для движения. А еще заранее рассчитывать траекторию поворотов, в которые надо будет вписываться, учитывая то, что при повороте угол зарезается габаритами вашего авто, а значит необходимо создавать запас расстояния до предмета, который надо объехать (человек, угол, столб, другая машина, бордюр и т.д. и т.п.)

Вся эта картинка должна у вас отложиться в голове и всегда присутствовать на подсознательном уровне.

Это я обрисовал начальную стадию вождения. Далее уже законы идут посерьезнее. Это ускорение, скорость, инерция, замедление.

Все это, также у вас должно отложиться в голове на подсознательном уровне, то есть вы должны об этом думать всегда.

Надо всегда знать, что при ускорении увеличивается риск потенциальной аварии, а значит, чтобы сделать ускорение необходимо быть к этому готовым, то же касается скорости, торможения и т.п. Все это я описал в статьях уже технического и практического плана. Переходите по ссылкам и читайте все полезные статьи.

  Любое начинание — начинается с теории.

Вождение автомобиля, просто, необходимо разобрать теоретически с самого начала обучения вождению, начиная от трогания с места и до вождения по городу, т.е. с нуля, начинающий водитель должен пройти теоретическую подготовку вождения автомобиля.

 Каждая статья этого раздела —  это пошаговые инструкции становления из «чайника» в профессионального водителя. 

   Прилежное изучение предлагаемых методов и наставлений, ускорит получение водительского удостоверения. Читайте все эти статьи внимательно и обязательно перечитывайте то, что вам не понятно. В любой статье вы можете найти, что то новое и необходимое для решения вашей проблемы и ускорения процесса обучения.  Это теория практического вождения  от инструктора по вождениюи она, в полной мере, поможет вам научиться ездить на машине с механической коробкой передач. 

  Читайте инструкции:

 

Как самому научиться ездить на машине

  

⁠  Театр начинается с вешалки, а вождение начинается с автомобиля.

   Научиться ездить на машине можно и самому, только для этого потребуется сама машина и участие помощника с правами…читать далее

 

Самый надежный автомобиль

    Надежность автомобилей зависит от очень многих факторов.
 По большему счету, говорить, какой автомобиль самый надежный, нет смысла, потому что все ненадежно в этом мире … Читать далее

 

Как решать билеты ПДД

⁠Страх вождения автомобиля

 

   Побороть страх вождения может совершенно каждый начинающий водитель, это просто неизбежно… читать далее

 

Первое вождение

    Чтобы приобрести первый опыт вождения начинающему водителю, не требуется, каких-то, особенных автомобилей…читать далее 

Успешное вождение

 К вождению всегда  надо относиться  СЕРЬЕЗНО: с чувством, с толком, с расстановкой. Не нужно стараться овладеть всем и сразу. Это просто не возможно,  да и зачем…читать далее

Обучение в автошколе

Чтобы законно получить водительское удостоверение, вам все равно, так или иначе,  придётся  зарегистрироваться  в автошколе потому, что сегодняшний закон не позволяет обучиться частным образом… читать далее

Уроки вождения для начинающих

⁠Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное…. читать далее

Начинающий водитель — женщина

Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения.  Что делать, когда ноги никак не запомнят педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? … читать далее

 

Автомобиль для начинающего водителя

 Для вашего-же душевного спокойствия и сохранности кошелька, лучший вариант —  это купить  подержанное авто  в  автосалоне, а не в подворотне или на рынке …читать далее

 

Выбор автомобиля

 Пожалуй, самый напряженный момент в жизни автомобилиста — это выбор автомобиля, подходящего для личного пользования. Многие задаются вопросом: —  Какую машину купить? Какой нужен автомобиль конкретно ему… читать далее

 

 

  Как работает автомобиль

 

 Это, конечно, не для автослесарей, а вот начинающим водителям будет полезно узнать:

•    Основные системы автомобиля
•    Какие имеются органы управления
•    Как работает сцепление
•    Как работает педаль газа
•    Как работают тормоза…читать далее

 

 

 

Читайте также:

Упражнения для сдачи экзамена в ГИБДД

 

Сдача экзаменов в ГИБДД

 

Вождение  в реальных условиях движения

 

Вождение автомобиля за городом

 

Как проложить маршрут

 

Тренажер вождения

 

Баллы за экзамен вождение по городу

 

Теория вождения автомобиля для начинающих: для самых смелых

Вы спланировали приобретение автомобиля. Но прежде чем купить авто необходимо научиться водить. Сложно это или легко? Вы сами ответите на этот вопрос после того, как сейчас будет рассмотрена теория вождения автомобиля для начинающих.

Теория вождения автомобиля для начинающих

Как научиться водить машину самому? Хороший вопрос.

Прежде чем вы откроете дверь авто и сядете на водительское место в надежде быстро освоить новую для вас технику, необходимо немного полистать книги и брошюры.

Какие именно? На самом деле их не много, они очень важны для того чтобы обезопасить себя и окружающих на дороге. И вы догадались, правилах дорожного движения (ПДД).

Это настоящая библия для автомобилиста и знать её нужно назубок. Чтобы освоение правил шло легче в интернете можно поискать видеоуроки или же симулятор вождения автомобиля онлайн. Есть и такой.

Теория вождения автомобиля для начинающих. Симулятор вождения

После того как вы посчитали, что освоили материал, не поленитесь приобрести сборник экзаменационных билетов по ПДД и проверьте свои знания. Особенно полезно это сделать перед сдачей экзамена на право вождения. Без этой процедуры никак.

Вождение автомобиля — практика

Предположим, с ПДД вы справились, и теперь вам предстоит самое интересное — вождение автомобиля.

Допустим, что у вас есть на чём учиться – ваше новое авто или же ваших друзей или знакомых. В любом случае лучше, чтобы первая машина, за рулём которой вы окажетесь, была с механической коробкой передач. Почему?

Всё очень просто, такой тип трансмиссии даст возможность более глубоко изучить принципы работы силового агрегата и КПП, а также понять поведение автомобиля в целом, ведь вы будете становиться с ним во время движения практически единым целым.

Уверен, что все автовладельцы с опытом однозначно скажут, что прежде чем сесть за руль авто с модным «автоматом», нужно научиться водить машину на механической коробке передач.

Помимо этого, желательно иметь рядом с собой более опытного в этом деле человека, который, если что, поможет.

Итак, приступим и попытаемся изложить теорию вождения автомобиля для начинающих максимально доступно и по пунктам.

Практикум: Подготовка

  • Подготовка к поездке – данный подпункт включает в себя несколько важных мероприятий.

Во-первых, осмотрите авто, убранство его салона, а особенно место водителя. Отметьте для себя, где находятся педали, ручка переключения передач, другие органы управления, к примеру, переключатели поворотников и фар.

Во-вторых, сядьте за руль и настройте сиденье под себя, наклон рулевой колонки и зеркала заднего вида.

В-третьих, не забудьте пристегнуться;

  • Пробуем заводить и глушить машину – вставьте ключ в замок зажигания и поверните сначала в положение ACC (включатся некоторые потребители), затем в ON придержав на нём секунд 10, а затем в положение START. Если всё в порядке и двигатель запустился, отпустите ключ, и он сам вернётся в положение ON. Для глушения мотора нужно повернуть ключ в положение ACC.

Практикум: Начало движения

  • Пробуем начать движение – это ключевая часть вождения автомобиля. Как вы наверняка помните, мы изучаем вождение автомобиля с механической коробкой передач, а это значит, что справа от нас находится кулиса КПП или просто «ручка», а в ногах у нас три педали: слева — сцепление, посередине – тормоз, и справа – газ.

Теперь нажимаем левой ногой на сцепление до упора, а правой рукой включаем кулисой первую передачу (кстати, зачастую на её верхней части схематически нарисовано, в какую сторону дёргать, чтобы включить ту или иную скорость).

Далее, не отпуская сцепления, аккуратно жмём на «газ», так, чтобы стрелка на тахометре поднялась не выше 2000 оборотов.

Снимаем машину с ручного тормоза и плавно начинаем отпускать сцепление, как только вы почувствовали движение – не бросайте резко эту педаль, а продолжайте аккуратно поднимать с неё ногу. Поехали – педалью газа регулируйте скорость, если надо остановиться – жмите правой ногой на тормоз:

  • Практически сразу, как вы тронулись, и стрелка тахометра стремительно поползла вверх – переключайтесь на вторую передачу. Процедура выглядит так же, как и в пункте выше – отпускаем газ, выжимаем сцепление, переводим рычаг на вторую передачу, аккуратно отпускаем сцепление, параллельно тихонько нажимая газ;
  • Переключение со второй скорости на третью можно делать при скорости 40 км/ч, на четвёртую – при 60 км/ч, на пятую – при 80 км/ч;
  • Как научиться водить машину без умения правильно останавливаться? Предположим, вы разогнались до определённой скорости и теперь вам нужно притормозить перед светофором. Если вы до этого жали на педаль газа, отпускаем её и той же ногой плавно жмём тормоз, параллельно левой ногой выжимаем сцепление. Не забывайте, трогаться потом нужно с первой передачи.

Учимся самостоятельно вождению автомобиля

Выводы

Примерно так выглядят Теория вождения автомобиля для начинающих и упражнения человека, который не знает, как научиться водить машину. Советы простые и главным условием их успешного закрепления является частая практика за рулём.

Нужно отметить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой гораздо проще, ведь там нет необходимости думать о переходе с одной передачи на другую, а педалей всего две – газ и тормоз.

Обучившись на «механике», вы будете с транспортным средством на «ты», после чего «автомат» покажется вам отдыхом и детским развлечением. Но об этом в другой раз, друзья.

Надеюсь, теория вождения автомобиля для начинающих, изложенная выше, будет для вас, уважаемые читатели, на первых порах, полезной.

Уроки вождения автомобиля

Первый этап 


Обучение вождению на площадке


   Программа — обучение  вождению автомобиля в автошколе, предполагает: первый этап — это 20 часов обучение вождению на закрытой площадке и второй этап— 36 часов вождение по городу. Эти уроки вы можете выполнять самостоятельно, только действуйте по этим инструкциям.

 

Урок первый

Знакомство с автомобилем.


   На первом уроке, обычно, знакомятся с устройством автомобиля, органами управления и контрольными приборами, а также, учатся заводить машину и «слушают» как работает двигатель.
    Самое главное в жизни, начинающего водителя, это купить 
личный автомобиль
, изучить теорию вождения и параллельно переходить к практическим занятиям. 
    Для самостоятельных занятий, чтобы усвоить самый главный урок —  научиться трогаться и освоить работу педалями, достаточно небольшого участка  пустой стоянки, пустыря, лужайки, а лучший вариант это полевая дорога за городом или деревней. Такие участки есть, наверное, в любом населенном пункте. Еще, вам нужен будет помощник с водительским удостоверением, который приедет и уедет с места тренировки и потом будет «играть роль» частного инструктора и  вовремя поднимать ручник, или помогать рулить, только смотрите, чтобы ручник работал. 
 

 Урок второй 

С чего начинается автомобильная жизнь
 

Его можно считать первым уроком вождения; переходите по ссылкам, где я подробно описываю, все необходимые действия  начинающего водителя, и с чего вы начнете свою «автомобильную жизнь»:

Можно, для начала, попробовать  «симулятор вождения»


   Урок третий

Изучаем процесс трогания с места
 

  Продолжаем тренировку по троганию с места и совершаем небольшие поездки в рамках: тронулся – немного проехал – остановился – успокоился – дальше поехал. На самый первый раз 20-ти минут хватит. Для продвинутых — можно и побольше. Мой вам совет, как можно больше учитесь трогаться с места и плавно останавливаться, это самый главный момент во всей жизни автомобилиста. Знаю по опыту, если те кто лучше поймет и отработает весь процесс трогания, тот уже имеет гораздо меньше проблем с другими упражнениями.

     Урок четвертый

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ УРОКИ ВОЖДЕНИЯ
 

Продолжаем повторять урок №3 и начинаем чувствовать руль, т.е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить — читайте «рулевое управление автомобиля» 
   Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения — разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» — акселератора и тормоза. И хорошо бы это понятие довести до автоматизма. Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий,  т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит  с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять — а что получится, если я сделаю так?

Или не сделаю так как надо?  

 Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.
  Старайтесь  делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке «Медленно запрягаешь за то, быстрей поедешь».
   С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в  первый раз.
   Составте свой план тренировки наиболее трудных для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль,⁠ если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле. Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или же наоборот, помогут вам освоить автомобиль самостоятельно.

 Уроки пятый и шестой

Подробнее изучаем работу педалями

 


   Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение «Змейка». Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля. 

        


Уроки седьмой, восьмой

Основные упражнения по вождению


   

 

 Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением на вторую передачу и своевременную остановку.
 Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.


   Урок девятый

Повторение — мать учения


   Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием — снимать с ручника.

 

Урок десятый


Повторение уроков №4, 5, 6.

Урок одиннадцатый


   Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.

 

Урок двенадцатый


   Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.

 
   Уроки тринадцатый и четырнадцатый

 

 Повторяем уроки №11, 12.

 

   Урок пятнадцатый

 

   Повторяем урок №9; учимся трогаться на уклоне с ручника.

 

   Уроки  шестнадцатый и семнадцатый

 

   Учимся выполнять упражнения для экзаменов.

 

   Уроки восемнадцатый и девятнадцатый


Повторяем и закрепляем пройденный материал.


  Урок двадцатый


 Сдача внутреннего экзамена «площадка». Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.

 


От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение

 

Читайте также:

 

Второй этап

 

Как решать билеты ПДД

 

Теория вождения автомобиля


Упражнения для сдачи экзаменов


Сдача экзаменов  в ГИБДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Здесь вы не найдёте ПЛЕЙСТЕЙШЕН или кино о том как научиться водить автомобиль, потому что начинающему водителю, кино не поможет, а вот описание всего процесса вождения даст понять, как действовать при управлении автомобилем. А самое главное надо учавствовать в этом процессе самому.

  Самое продуктивное обучение это тогда, когда вы сначала прочитали описание определенного упражнения или практических действий и сразу испробовали это на практике в реальном автомобиле, а после окончании практического занятия снова прочитали описание урока. Главное, чтобы автомобиль был всегда под рукой. Это существенно закрепит вашу уверенность.

 Читайте даже тогда, когда вы постоянно посещаете практические занятия в автошколе и поверте, обучение будет даваться гораздо легче.

   Самоя главная ошибка начинающего водителя это шаблонное мышление. Шаблон в обучении вождению — это то, что говорит инструктор в начале обучения. Первоначальная речь идет о том, как плавно отпускать педаль сцепления, как потихоньку давить на газ и так далее. Все это шаблонно до тех пор пока ученик сам не почувствует, что от него требуется. А ошибка заключается в том, что он упорно продолжает следовать шаблону — на сколько миллиметров или сантиметров необходимо нажать или отпустить ту или иную педаль, или на сколько оборотов надо повернуть руль.

  Об этом надо сразу забыть и переключить свое внимание на поведение автомобиля, которое происходит во время действия тем или иным рычагом управления.

   Хорошее вождение дается только внимательным, терпеливым и любознательным.

  На этом сайте даны инструкции по вождению автомобиля с нуля и до сдачи экзаменов в ГИБДД.

 Здесь же вы найдёте статьи, как побороть страх перед вождением, заметки женщинам водителям, как и какой купить автомобиль начинающему водителю, устройство автомобиля и т.п.*

   Я, как профессиональный инструктор по вождению хочу вам предложить уроки  для подготовки практического вождения  начинающих водителей категории «В», с нуля, но пока, в теоретическом исполнении.

   Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что нибудь новенькое и полезное.

   Эти уроки вас ни к чему не обязывают, но создадут и подготовят хорошую почву для быстрого освоения практического вождения.  

  На этой страничке я хочу дать вам инструкции для обучения и весь алгоритм вождения автомобиля с нуля.

    С чего все начинается, и на что надо обратить особое внимание начинающим водителям. Здесь будут даны описания всех уроков вождения на механике для начинающих. Вождение в автошколе проходит примерно так же, как описано. Это «классика жанра» и незачем изобретать велосипед. По плану этих уроков можно заниматься с любым частным инструктором по вождению автомобиля. Только хочу сразу предупредить, что самостоятельные занятия не дадут вам права официально сдавать на права в будущем. По закону, вам необходимо будет зарегистрироваться в любой автошколе. Но плюс в том, что вы будете заниматься в свое удовольствие в любое время по этим урокам. 

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.

 

Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

 

Первые шаги

 

Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.

 

 

Параллельная парковка

 

Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.

 

Поведение на перекрестках

 

Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.

 

 

От А до Я

 

Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток. 

 

Старт на механике

 

Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.

 

 

Как затормозить без последствий

 

Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.

 

Передвижение по городу

 

Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права,  содержащая перечень правил,  подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.

 

 

Как перестраиваться

 

Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.

Парковка задним ходом

 

Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.

 

 

Коробка-автомат

 

Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы. 

 

 

Советы для начинающих

Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.

 

Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы. 

 

Научиться ездить на машине самому

 

               «Мы все учились    понемногу
чему — нибудь и как- нибудь»…

А.С.Пушкин
 

 

 

  Введение

  Для начала приведу небольшую справку:

Согласно статистике, только за год в России гибнет в ДТП около 28000 человек, а инвалидами становится — в 10 раз больше. За 10 лет Афганской войны погибло 15051 человек.

За последние 10 лет, до 2016 года, на Российских дорогах в ДТП погибло 350000 человек. Сделайте вывод!!!

Ваше внимание и понимание поможет изменить статистику в лучшую сторону.

Если хотите быстро научиться ездить на машине и получить права, то прочитайте все статьи этого сайта и не брезгуйте. Я еще не специалист по созданию сайтов, но зато имею опыт профессионального инструктора и водителя со стажем.

Чтобы научиться ездить на машине, начинающему водителю необходимо купить машину, а какую машину купить начинающему водителю я написал тут, а как работают ее органы управления можете узнать здесь.

 

Содержание

  • С чего начинается вождение автомобиля
  • Подготовка к самостоятельному вождению, практические советы
  • Начинающий водитель
  • Советы начинающим водителям
  • Наставления инструктора

 

 

 

С чего начинается вождение

 

   Театр начинается с вешалки, а вождение начинается с автомобиля.

   Научиться ездить на машине можно и самому, только для этого потребуется сама машина и участие помощника с правами.

  Я считаю, что человеку надо дать выбор, как он хочет обучаться — в автошколе или самостоятельно. Некоторые автошколы идут навстречу и берут оплату только за теоретическое обучение и оформление документов.

Прошу не путать, теория в автошколе это изучение Правил Дорожного Движения, а на этом сайте — это, в основном, теория самостоятельного вождения, которая совмещается с виртуальной практикой. Здесь я в большей степени описываю вождение автомобиля с нуля, его устройство, и принцип работы.

На этом сайте вы также можете потренироваться на решении экзаменационных вопросов в разделе как решать билеты ПДД.

Вождение начинается с устройства автомобиля.

Автомобиль, в настоящее время, это уже неотъемлемая часть нашего быта, поэтому научиться водить автомобиль и хоть немного понимать его устройство, должен каждый водитель.

Подготовка к самостоятельному вождению, практические советы

Чтобы научиться водить машину уверенно и безаварийно, вам просто потребуется понять, что происходит с автомобилем, когда мы манипулируем рычагами управления.

Как я уже говорил, вам все равно для начала потребуется помощник с правами. Далее, вы должны разобраться с сидением и настроить его под себя любимого, как правильно настроит сидение, я описал тут. Самый оригинальный и полезный мой совет — это сделать шаблон под педаль газа. Шаблон можно сделать из подручных средств, это может быт деревянный брусок, распиленный под конус так, чтобы его можно было вставить между поликом и педалью газа вместо упора. Это нужно для того, чтобы при трогании с места вы не могли бы «газануть» так, что ваш помощник, мог бы поседеть. Есть много вариантов сделать этот упор. Можно сделать железную подставку, приварить к ней гайку, вставить болт и болтом регулировать нажим педали, можно и в деревяшке что-нибудь приспособить. Только смотрите, чтобы ваш упор не вываливался во время учений. Это я придумал для того, чтобы автомобиль не испытывал экстремальных нагрузок, как и ваш инструктор. Сейчас на современных автомобилях установлена электронная система подачи топлива, что позволяет тронуться даже, не нажимая на педаль газа, это очень хорошо помогает при движении в пробках, но для этого необходимо в совершенстве управлять педалью сцепления. Большие обороты при трогании вредят в первую очередь дискам сцепления, во-вторых можно сразу потерять контроль над автомобилем и уехать в неожиданном направлении, потому что автомобиль дернется и руль может повернуться «сам собой» в любую сторону, а в-третьих, на первых парах, пока вы еще будете учиться медленно отпускать сцепление, вы будете «бешено» давить на газ и при больших оборотах горючее будет вылетать в копеечку. А упор можно отрегулировать так, чтобы вы не смогли злоупотреблять нажатием на педаль газа, что и вам самим будет на руку. 2000 оборотов двигателя достаточно для того, чтобы трогаться и ускоряться для переключения передач. Как учиться трогаться с места я описал здесь.

 

Начинающий водитель


Начинающий водитель в первую очередь должен научиться водитьмашину, а уже потом изучать ПДД или делать это параллельно.

Ведь когда, начинающий водитель, он же «чайник» выедет на дорогу и, если даже, блестяще, знает правила дорожного движения, но плохо владеет рычагами управления, он мгновенно «закипит» и забудет где находится его дорога.

Голова должна быть свободна для решения задач по правилам дорожного движения, а не поиском нужной педали в реальных условиях движения. Управление рычагами должно быть автоматическим.

 

Советы начинающим водителям


Чтобы заслуженно получить права на вождение, прошу принять эти советы начинающим водителям.

Мне, как инструктору по вождению со стажем, известно большинство проблем у начинающих водителей. Вот вам мой совет: не надо торопить время и идти учиться в автошколу если у вас еще нет собственного автомобиля или возможности, постоянно заниматься вождением автомобиля. Только, когда у вас будет собственный автомобиль, вы намного быстрей усвоите вождение и сэкономите на обучении.

Чтобы начать уверенно ездить на машине, необходимо познакомится с теорией управления автомобилем, и разобраться, с чем придется столкнуться автолюбителю в реальной жизни. Это же касается и женской половины человечества, потому что ДОРОГЕ — чужды понятия, мужчина или женщина. Здесь я хочу обратиться к женщинам — девушкам: «Дорогие моиженщины — начинающие водители, хочу вам сразу сказать, что пока еще не выпускаются, в массовом порядке, автомобили чисто для женщин и вам предстоит пройти обучение вождению с нуля, наравне с мужчинами, ведь у нас же равноправие!» Для женщин – начинающих водителей я написал эту статью.

Сложного ничего нет, просто на первое время надо будет подальше убрать лабутены и женственность, и прочитать статью психология вождения.

Наставления инструктора

Сейчас такая масса транспортных средств, что дорожная сеть не справляется с потоками автомобилей, образуются пробки, которые на 90% происходят из-за невежества водителей — неумения ими владеть рычагами управления и предвидеть дорожную ситуацию.

Вам, так или иначе, придется осваивать практическое вождение с участием инструктора и двойного управления на учебном автомобиле, на автодроме. Но если есть навыки, вы можете делать это самостоятельно. Прочитаете и постараетесь следовать моим советам, и значительно сэкономите. Особенно отработать начальные действия при трогании с места.

Дело в том, что все то — что Вам рассказал инструктор на уроке, вы будете забывать, как только покинете учебный автомобиль после каждого урока.
Конечно, мои наставления и наставления вашего инструктора, буквально, совпадать не будут.
Я думаю, на этом сайте более подробно прописаны действия, которые вам надо будет выполнять, хотя, в целом, суть одна и та же. Только здесь, у вас всегда под рукой будет этот самоучитель, который дома вам будет напоминать, что вы делали правильно, а что не правильно, а значит, обучение пройдет гораздо продуктивней.

Мой совет Вам, перечитывайте статьи по нескольку раз, чтобы не терять ниточку обучения, поставьте этот сайт себе в закладки на компьютер и можете синхронизировать с вашим смартфоном или ноутбуком. Этот раздел вы легко найдете на сайте в интернете по адресу educam.ru
Тем, кто уже получил права, но неуверенно чувствует себя за рулем, я думаю, что эти статьи тоже будут значительной поддержкой. Используйте, данные здесь упражнения, для тренировки и отработки навыков водительского мастерства.
Если вы внимательно прочитаете все предлагаемые статьи и сохраните их в закладках на вашем компьютере, и прочитаете их еще несколько раз, так, вы быстрей научитесь водить автомобиль и получите заветные водительские права.

Читайте так же:

 

Уроки вождения


Вождение для начинающих


Симулятор вождения


Вождение в реальных условиях движения
 

Теория вождения автомобиля

 

 

вождение в реальных условиях движения

  После того, как вы прошли практические занятия и отработали все упражнения на закрытой площадке, можно выезжать на «большую» дорогу, в реальные условия дорожного движения.

 

Вождение по городу

 Вождение по городу, пожалуй, самый напрягающий момент для начинающего водителя, да и не только начинающего. Чтобы спокойней ездить по городу, изучите основы ПДД. Начинающему водителю, что бы влиться в поток городского транспорта, потребуется спокойствие и внимательность и, конечно, умение обращаться с рычагами управления. Но не надо пугаться, главное делать все также, как делают другие водители, они тоже придерживаются осторожности и не хотят лишних неприятностей. Первоначально, за ранее, вам надо определить или выбрать хорошо знакомый маршрут. Если получилось так, что вы сбились с пути, главное не надо паниковать, каждый город — это сеть улиц где дорожное движение устроено так, чтобы вам всегда можно было  вернуться в любое место. В городе существуют, так сказать, негласные  правила вождения для начинающих. Чаще, они они заключаются в том, что если вы новичок  в вождении, так лучше не мешайся. Но это правило только от части. Просто, чтобы уверенней чувствовать себя в условиях интенсивного движения, ты должен владеть автомобилем почти на автомате, а для этого надо потренироваться на мало оживленных улицах. 

  Городское движение потребует от вас определенных правил вождения, где просто необходимо будет заняться самообладанием и не обращать внимания на сигналы, далеких до культуры вождения, «водил». 

   Не стесняйтесь сами повесить на стекло знак — начинающий водитель — восклицательный знак в желтом треугольнике или квадрате и, поверьте, это сразу облегчит ваш душевный настрой.
   Дальше, главное — не торопиться!!!
   Прошу, запомните это правило вождения, как «Аксиому» от всех бед:

   Не надо торопиться жить,  надо жить размеренно, согласно своим физическим и душевным возможностям!
   Чем «холоднее» голова, тем больше шансов поймать  «Жар-Птицу».
   Дорога не любит вседозволенности и зазнайства.
   Дорога – это живой организм со своими  законами и привилегиями, которым должны подчиняться все, вплоть до президента.
 Соблюдайте правила вождения по городу:
   Не торопись!
   Не уверен, не обгоняй!
   Соблюдай дистанцию!
   Не зазнавайся!
   Будь внимателен к другим участникам движения!
   Все это, сохранит твое благополучие и жизнь.

 Вождение по городу начинается от знака названия населенного пункта. А значит, начиная от ограничения скорости до 60 км/ч, вам потребуется  внимательность, сосредоточенность и умение управлять рычагами управления.
    Если вы начинаете движение от обочины, со стоянки, либо, с любой прилегающей территории, неважно на каком транспорте, вы обязаны информировать окружающих о вашем намерении начать движение. Для этого вам необходимо обозначить эти действия.
   Обозначать свои маневры, включая указатели поворотов или укажите рукой, что существенно снизит риск оказаться в аварии, но нужно быть предельно внимательным при совершении маневра потому, что включение поворотника не значит, что маневр будет выполнен без риска для аварии.
   Обязательно приучите себя пользоваться зеркалами заднего вида. Ваш обзор должен составлять 360 градусов без крутого поворота головы.
   Обязательно соблюдайте дистанцию – это даст вам больше времени для реагирования на действия впереди идущих автомобилей  и увеличится коридор обзора, да и вам станет гораздо комфортней.
   Запомните, что у машины есть тормозной путь и при остановке, она никогда не остановится колом.
   Старайтесь прочитать знаки, указатели, таблички и светофоры издалека, но в тоже время все видеть перед своим носом.
   При вождении по городу Вы должны, заранее, определить главную дорогу, на какой дороге, по приоритету,  вы находитесь, чтобы действовать, согласно с преимуществом. Тоже самое относится к езде за городом.
   Вы с автомобилем должны составлять одно целое, и вы должны  полностью чувствовать его габариты. При маневрах – поворотах, не забывайте про габариты своего автомобиля.
   Автомобиль срезает угол поворота и для этого вы должны делать запас вашего пути для маневра.
   Для верности, попробуйте на игрушечных машинках.
При перестроении, пропускайте ближайшие автомобили попутного или встречного направления, хоть справа, хоть слева.
   Маневр должен быть продуман заранее. Для этого нужно сбавить скорость, вплоть даже до остановки, чтобы хватило времени прочитать знаки, удостовериться в безопасности совершаемого маневра и главное — не торопиться! Но и двигаться со слишком малой скоростью тоже не приветствуется, вы будете помехой для общего потока автомобилей, за что могут наказать. 
   Нельзя добиться всего и сразу!
   При движении по кольцу, можно двигаться по кругу свободно сколько угодно, если это главная дорога и нет светофоров.  Как только вы будете готовы к нужному повороту, совершайте перестроение.
   На равнозначных перекрестках пропускай того — кто находится справа —  «помеха справа».

   Все эти правила вождения надо будет не забыть, потому что на этом, примерно, основываются все экзамены в ГАИ.
  Внимательно следите за дорожной обстановкой!!!
   Ну и конечно, учите Правила Дорожного Движения – это облегчит Вам общение с гаишником.

 

Читайте так же:

Как проложить маршрут

Основы ПДД

Экзамен вождение по городу

Уроки вождения

Успешное вождение

 

 

в автошколе такому не учат — журнал За рулем

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

Речь идет не только о безопасном вождении, но и о том, как с максимальным комфортом для себя и пассажиров добраться из одной точки в другую, потратив при этом минимум усилий, нервов, времени и денег.

Такому в автошколе точно не учат. Эти знания приходят лишь с опытом, по принципу: чем чаще садишься за руль, тем больше полезных навыков приобретаешь.

Что надо видеть в зеркалах

Материалы по теме

Как бы банально это ни звучало, но прежде всего следует правильно настроить рабочее место водителя. Посадка за рулем влияет на массу вещей: обзорность, время и точность реакции в экстренной ситуации, самочувствие водителя и многое другое. Неправильно сел, и вот уже через полчаса поездки заныла спина или начала неметь нога. Потратьте пару минут на регулировки зеркал, водительского кресла и рулевой колонки. Вот какая посадка считается верной:
  • продольная регулировка кресла: установите сиденье в такое положение, чтобы при полностью нажатой педали тормоза нога оставалась слегка согнутой в колене;
  • наклон спинки и положение руля по вылету должны быть такими, чтобы вытянутые руки касались верхней части руля запястьями;
  • ось рулевой колонки в идеале должна быть направлена в район грудной клетки водителя. При этом рулевое колесо не должно перекрывать приборный щиток;
  • в боковых зеркалах должно быть видно заднее крыло вашего автомобиля. Горизонт — чуть ниже середины зеркала.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

В большом городе

Материалы по теме

Даже если вы ездите по одному и тому же маршруту ежедневно и уже выучили расположение каждой ямки на своем пути, не говоря уже о нюансах организации движения на перекрестках, это не повод расслабляться за рулем. Причем во многих дорожных ситуациях, описанных ниже, вы будете иметь преимущество в движении согласно ПДД. И случись авария, скорее всего, окажетесь потерпевшим, а не виновником. Но наша главная задача — предотвратить аварию, что в конечном итоге и сэкономит нам упомянутые нервы, время и деньги.
  • Всегда помните, что даже если вы едете в правой полосе, между вашей машиной и бордюром может попытаться пролезть какой-нибудь безответственный водитель, чтобы опередить вас. Совет простой: ехать на таком расстоянии от края дороги, чтобы справа от вас физически не смог поместиться автомобиль. Это позволит вам меньше отвлекаться на правое зеркало и сконцентрироваться на обстановке впереди.
  • При повороте направо или налево, даже если вы совершаете этот маневр из крайнего ряда, не лишним будет взглянуть в зеркало заднего вида со стороны поворота. Сзади может оказаться попутный мотоциклист, который движется быстрее вас и вовсе не планирует поворачивать. А еще при повороте налево убедитесь, что сзади по встречной полосе вас не нагоняет автомобиль со спецсигналами.

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

  • Выезд из двора направо — казалось бы, плевое дело. Посмотрел налево, уступил дорогу и выезжай себе спокойно. Но не все так просто. В некоторых случаях Правила допускают движение задним ходом (даже по дороге с односторонним движением). Так что, выезжая направо, смотреть нужно и налево, и направо. Чтобы не приехать в корму автомобиля, водитель которого прозевал поворот и теперь возвращается задним ходом. Или объезжает таким образом пробку (и такое бывает).
  • Вы приближайтесь к перекрестку, включили правый указатель поворота и планируете повернуть направо. Но за несколько метров до перекрестка с прилегающей территории выезжает другой автомобиль. Его водитель увидел, что вы включили поворотник, и принял это за намерение повернуть на прилегающую территорию. Решив, что траектории ваших машин не пересекутся, он вполне может начать движение. Так что не включайте поворотник заранее, если это может ввести в заблуждение других участников движения. Об этом даже в ПДД написано, но мало кто об этом помнит.
А еще есть в Правилах вот такой пункт:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Мы же рекомендуем снижать скорость даже если впереди нет пешеходного перехода, либо если он регулируемый и вам горит разрешающий сигнал светофора. То есть автомобиль в соседнем ряду замедляется без видимых на то причин. К сожалению, желающих перейти дорогу там, где удобнее, невзирая на Правила, предостаточно. Такой пешеход вполне может угодить под колеса вашей машины. А что если дорогу переходит, к примеру, собака? Словом, осторожность не помещает. Конечно, это не означает, что водитель должен бояться всего и вся, а его нога постоянно дежурить над педалью тормоза. Главное, научиться видеть потенциально опасные ситуации на дороге.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.


На трассе или скоростной дороге

Материалы по теме

За городом тоже немало потенциальных опасностей. Вот лишь несколько характерных примеров:
  • Если поток плотный, а скорость движения высока, нелишним будет видеть и то, что происходит перед впереди идущей машиной. Для этого достаточно сместиться чуть левее в пределах полосы. Вы заранее увидите возникшее препятствие, и торможение машины перед вами не станет неожиданностью.
  • Допустим, вы едете по трассе с высокой скоростью и замечаете впереди затор. Самое безопасное в такой ситуации — тормозить заранее, включив при этом аварийку. Это привлечет внимание водителей позади вас. А если не помогло и водитель позади не реагирует на ваши предупреждения, не начинает замедляться, лучше сместиться на обочину, оставив ему чуть больше места на дороге для экстренного торможения.
  • Догнали медленно плетущийся грузовик и теперь ждете, пока освободится встречка, чтобы совершить обгон? Не прижимайтесь к большегрузу слишком близко. Перед маневром лучше держать дистанцию побольше (2–3 корпуса легкового автомобиля) — это улучшит обзор и позволит вам начать ускорение заранее, еще до выезда на встречную полосу. Таким образом вы сократите время пребывания на встречке во время обгона.
  • Нелишним будет разузнать, что означают те или иные неформальные сигналы водителей. Впрочем, в большинстве случаев достаточно знать, что включенный левый поворотник на едущем впереди грузовике означает, что обгонять его нельзя, а правый — встречка свободна. Эти знания особенно пригодятся в пути во время непогоды, когда видимость ограничена. Кстати, о ней…

Тест по теории вождения 2020 — БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика Великобритании по теории

Об экзамене по теории вождения

YouTube video YouTube video

В Великобритании новые водители по закону обязаны сдать и сдать экзамен по теории вождения, прежде чем им разрешат сдать практический экзамен по вождению. Вы можете взять уроки вождения перед сдачей экзамена по теории, хотя вы не сможете забронировать практический экзамен, пока не получите действительный сертификат теста по теории.

Хорошая идея — подготовиться к экзамену по теории вождения, когда вы набираетесь опыта за рулем.Это позволит вам развить навыки для вашего практического теста, в то же время опираясь на свои теоретические знания. Если вы хотите сдать оба теста в первый раз, вам необходимо хорошее понимание вождения.

Тест теории вождения состоит из двух разных разделов, каждый из которых должен быть выполнен в один и тот же день. Первая часть состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, а вторая представляет собой видео-тест на восприятие опасности. Вы должны пройти обе части, чтобы пройти теоретический тест.Если у вас ничего не получится, вам придется повторно пройти тест в другой раз.

Оба теста проводятся на компьютере и должны проводиться в центре теоретических испытаний. Более подробная информация об обоих этих тестах изложена ниже.

Экзаменационный процесс

Вопросы с множественным выбором

Первая часть теста по теории вождения состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, пять из которых основаны на конкретных примерах. Каждый вопрос имеет четыре варианта на выбор, только один из которых является правильным.Вы должны выбрать свой ответ с помощью мыши, чтобы щелкнуть выбранную вами опцию.

Перед началом теста по теории вождения вам предоставляется возможность пройти практическое занятие продолжительностью около 15 минут. Это поможет вам привыкнуть к системе навигации и формату вопросов. Сотрудники центра теоретического тестирования всегда готовы помочь и дать совет, если у вас возникнут проблемы.

Секция с множественным выбором — это тест по времени, с пределом 57 минут для ответа на все вопросы.Каждый вопрос появляется на экране по одному, и вы можете вернуться к любому из вопросов, чтобы проверить или изменить свои ответы. Вам нужно набрать 43 из 50, чтобы пройти тест .

Вопросы основаны на знаниях и случайным образом выбираются из банка приблизительно из 900 вопросов, охватывающих 14 категорий, охватывающих все аспекты вождения. Эти категории:

Ниже приведен базовый снимок экрана с макетом, который вам будет представлен во время теста:

YouTube video YouTube video

В этом конкретном примере визуального вопроса вам нужно нажать на изображение, которое вы считаете правильным.Письменные вопросы будут иметь четыре варианта, и вам нужно нажать на поле рядом с ответом, который вы считаете правильным. Если вы передумали, нажмите на изображение или поле еще раз и выберите другой ответ.

Несмотря на то, что у вас есть ограничение по времени для теста с несколькими вариантами ответов, вы должны внимательно прочитать вопросы, прежде чем выбрать свой ответ. Вы должны знать, что на некоторые вопросы может потребоваться больше времени, чем на другие, но будьте уверены, что нет «хитрых» вопросов. Если вы попытаетесь перейти к следующему вопросу, не выбрав ответ, вы получите уведомление, прежде чем сможете продолжить.

Оставшееся время будет отображаться на экране, и вы будете предупреждены, когда у вас останется пять минут до конца теста. Если у вас есть особые потребности, может быть предоставлено дополнительное время, но вы должны заранее уведомить об этом DVSA.

Некоторые вопросы могут включать диаграмму или фотографию; убедитесь, что вы внимательно изучаете соответствующий вопрос, если это так. Прежде чем рассматривать доступные варианты, возможно, стоит подумать о возможных ответах и, конечно, если какой-либо из доступных вариантов соответствует вашей первоначальной мысли, вы можете с уверенностью выбрать ответ.

Тематические исследования

Пять из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов будут основаны на тематическом исследовании. Эти вопросы появятся в самом конце раздела с несколькими вариантами теста теории вождения.

Тематическое исследование предназначено для проверки вашей способности применить свои теоретические знания и понимание вождения в реальной ситуации.

Это делается путем создания набора обстоятельств или сценария, с которым вы можете столкнуться во время вождения, после чего следуют некоторые вопросы, относящиеся к инциденту, в которых оценивается, как вы будете реагировать в каждой ситуации.

Приведенный ниже пример практического примера демонстрирует, как вопросы практического примера могут отображаться в вашем живом тесте, поэтому вы будете знать, чего ожидать.

Как вы можете видеть, вопрос об исследовании конкретного случая отображается в левой части экрана, а вопрос с несколькими вариантами ответов — в правой части экрана.

Тестовые характеристики

Полезной функцией теста теории вождения является возможность отметить любой вопрос, в котором вы не уверены. Это позволяет вам вернуться к вопросу на более поздней стадии, если позволит время, и изменить свой ответ, если это необходимо.

Если вы дойдете до конца теста до истечения времени, вы можете использовать опцию Обзор , чтобы проверить свои ответы. На рисунке ниже показано, какая информация будет отображаться на экране обзора, включая количество вопросов, на которые вы ответили, и отметили ли вы какие-либо вопросы для дальнейшего рассмотрения. Если вы уверены в своих ответах, вы можете закончить сеанс до истечения времени, нажав кнопку Завершить .

YouTube video YouTube video

Тест восприятия опасности

После того, как вы завершили вопросы с несколькими вариантами ответов, перед началом раздела теоретического теста опасности, в течение которого вы не можете покинуть свое место, вы можете сделать перерыв до трех минут.Эта часть теста включает просмотр серии видеоклипов сгенерированных компьютером изображений (CGI), во время которых вы должны будете идентифицировать развивающуюся опасность. Вы можете прочитать больше о тесте восприятия опасности здесь.

Результат

По завершении экзамена по теории вождения вам будет предложено покинуть комнату, где вы можете ожидать получения результата в течение 10 минут. Вам будет выставлен балл за каждый раздел теста (часть с множественным выбором и часть восприятия опасности) и список категорий, в которых вы, возможно, ответили на вопрос неправильно.К сожалению, вы не будете информированы о том, на какие вопросы вы ответили неправильно, а только о той категории, к которой они относятся. Если вы не пройдете один из разделов, вам придется повторно пройти тест в другой раз. Обратите внимание, что в следующий раз, когда вы сдадите тест, вопросы будут другими.

После того, как вы пройдете теоретический тест, вам будет выдан сертификат, который вам необходимо будет предъявить при прохождении практического теста, поэтому сохраняйте его в безопасности. Документ действителен только в течение двух лет с даты сдачи экзамена по теории вождения, поэтому вы должны сдать практический экзамен в течение этого срока.Если вы этого не сделаете, вам придется снова пройти и сдать оба раздела теоретического теста, прежде чем вы сможете забронировать практическое занятие.

Дополнительная информация

Бронирование вашей теории теста

Вы можете заказать теоретический тест онлайн или по телефону.

Online — Чтобы забронировать онлайн, зайдите на www.gov.uk/book-theory-test и зарегистрируйте свои данные. Вам понадобится:

  • ваши водительские права DVLA или DVA номер
  • кредитная или дебетовая карта для оплаты комиссии
  • адрес электронной почты, чтобы получить подтверждение бронирования

Если вы находитесь в Северной Ирландии, нажмите здесь, чтобы забронировать тест.

После того, как вы забронировали тест, в тот же день вы получите электронное письмо с подтверждением даты проведения теста и номер бронирования.

Телефон — Чтобы забронировать по телефону, вам необходимо позвонить по телефону 0300 200 1122 (0845 600 6700 для Северной Ирландии) или, если вы являетесь говорящим на валлийском языке, позвонить по номеру 0300 200 1133. Телефонные линии открыты с понедельника по пятницу, 8 утра до 4 вечера.

Если у вас проблемы с речью или слухом и вы пользуетесь мини-машиной, позвоните по номеру 0300 200 1166.

Если вы бронируете по телефону и не имеете адреса электронной почты, вы получите письмо о встрече в течение десяти дней.

Отмена теста

Если вам необходимо отменить или отложить экзамен по теории вождения, вы можете сделать это онлайн, посетив www.gov.uk/cancel-theory-test, или связавшись с DVSA по телефону 0300 200 1122 . Это должно быть сделано не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения теста, иначе вы рискуете потерять плату. Воскресенья и праздничные дни не считаются рабочими днями.

Отмена короткого уведомления разрешена только при следующих обстоятельствах:

  • Если вы больны или получили травму и имеете медицинскую справку, подтверждающую это
  • Если вы пострадали от утраты
  • Если вы сдаете школьные экзамены.

При таких обстоятельствах вы можете переоформить тест без дополнительной оплаты; возвраты не допускаются.

Языки, отличные от английского

Все британские кандидаты на экзамен по теории вождения должны сдать экзамен на английском или валлийском языке; голос за кадром не допускается на любом другом языке.Вам не разрешается брать с собой переводчика ни при каких обстоятельствах.

В Уэльсе и в центрах теоретических испытаний, расположенных на валлийских границах, вы можете сдать теоретический тест с текстом на валлийском языке. Голосовое сопровождение также может быть предоставлено на валлийском языке по запросу.

Организация особых потребностей

Когда вы бронируете тест, вы должны уведомить DVSA, если у вас проблемы с чтением, состояние здоровья или инвалидность. Будут приложены все усилия для размещения всех кандидатов.

Трудности с чтением: Если у вас есть проблемы с чтением или дислексия, на гарнитуре вам может помочь голос на английском языке.При необходимости вы можете запросить до двухкратного стандартного срока для завершения раздела теста с несколькими вариантами ответов.

Вас попросят подтвердить ваши трудности, предоставив письмо от подходящего независимого человека, который знает о ваших способностях к чтению. Это может быть учитель или работодатель. Консультации можно получить по справочному тесту теории DVSA по номеру 0300 200 1122.

Проблемы со слухом: Если вы глухой или у вас есть другие проблемы со слухом, вопросы с множественным выбором могут быть заданы на британском языке жестов (BSL).Подписывающее лицо на экране может также предоставить введение в тест восприятия опасности.

По запросу во время бронирования может быть предоставлен переводчик BSL, говорящий по губам или подписант. Если у вас есть какие-либо другие трудности или требования, пожалуйста, позвоните в справочную службу теоретического теста для получения дальнейших указаний.

Физические недостатки: Если у вас есть физические недостатки, которые затрудняют использование системы с сенсорным экраном или кнопки мыши во время теста теории вождения, вам необходимо сообщить об этом DVSA во время бронирования, так как они может быть в состоянии принять специальные меры для вас использовать другой метод для завершения вашего теста.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о прохождении теста теории вождения с инвалидностью или состоянием здоровья.

экзамен по теории

Вам понадобится взять с собой водительские права на свои фотокарты для теоретического теста.

Если ваша лицензия из Северной Ирландии, вам нужно будет принести свою бумажную копию в дополнение к водительским правам на вашу фотокарту. Если у вас есть старые водительские права, вы также должны иметь при себе действительный паспорт.

Если вы потеряли лицензию, вы должны подать заявку на замену, которая может занять до 15 дней.Возможно, вам придется изменить дату вашего теоретического назначения, если оно не пришло вовремя.

Убедитесь, что вы прибываете в испытательный центр с запасом времени, поскольку вам может быть не разрешено сдавать экзамен по теории вождения, если вы приедете после начала сеанса.

После того, как вы окажетесь в центре, сотрудники проверит вашу лицензию и удостоверится, что вы проходите теоретическую проверку правильной категории.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете брать с собой личные вещи в испытательную комнату и должны хранить мобильные телефоны, часы, наушники и сумки в шкафчике.В прошлом было много случаев мошенничества в центрах теоретических испытаний, поэтому сотрудник может спросить вас, несете ли вы что-либо, чего не должно быть.

,
Подготовка к экзамену по теории вождения ⋆ One Education

Введение

Пытаетесь сдать экзамен по теории вождения? Позвольте нам помочь вам подготовиться к сдаче теста по теории вождения без стресса!

Описание курса

Чтобы сдать практический экзамен по вождению, необходимо сдать теоретический экзамен. Подготовка к экзамену по теории вождения Курс разработан, чтобы подготовить вас к экзамену по теории вождения, продемонстрировав кодекс шоссе, множество простых для понимания советов и методов, чтобы выучить и запомнить дорожные знаки, а главное — научиться эффективно практиковаться в тестировании видео с вопросами о множественном выборе и видео восприятия опасности.

Этот всеобъемлющий курс также содержит полезные рекомендации по вопросам, с которыми вы столкнетесь в ходе теоретического теста и теста на восприятие опасности.

Дизайн курса

Курс проводится через нашу онлайн-платформу обучения, доступную через любое подключенное к Интернету устройство. Официальных сроков или учебных планов нет, что означает, что вы можете изучать курс в своем собственном темпе.

Вас обучают с помощью комбинации

  • Интернет учебные материалы
  • Пробные экзамены
  • Оценка множественного выбора

Как оценивается курс?

Чтобы успешно пройти курс, вы должны пройти автоматическую оценку с несколькими вариантами ответов.Оценка проводится через нашу онлайн-платформу обучения. Вы получите результаты своей оценки сразу после завершения.

Получу ли я сертификат об окончании?

После успешного завершения вы получите квалификацию в Великобритании и международно-признанную профессиональную квалификацию, и вы можете сделать свое достижение формальным, получив свой сертификат PDF по цене £ 9 и сертификат Hardcopy за £ 15.

Зачем изучать этот курс

Являетесь ли вы уже практикующим или начинающим профессионалом, этот курс расширит ваши знания и улучшит ваше резюме ключевыми навыками и аккредитованной квалификацией, подтверждающей ваши знания.

Подготовка к экзамену по теории вождения открыта для всех, без формальных требований для поступления. Все, что вам нужно, это страсть к обучению, хорошее понимание английского языка, счета и информационных технологий, а также быть старше 16 лет.

,
Тест по теории вождения — БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика до 2020 года!

Об экзамене по теории вождения


Введенный в 1996 году экзамен по теории вождения предназначен для обеспечения того, чтобы знания водителей о дорожной осведомленности и безопасности были всеобъемлющими и не ограничивались только практическим управлением автомобилем. Новый элемент Теоретического теста, который был введен в 2001 году, — это Тест восприятия опасности, это видео-тест, предназначенный для проверки вашей способности обнаруживать опасности на дороге.Важно сдать тест по теории, прежде чем вы сможете сдать практический тест.

Подготовка к экзамену по теории идет рука об руку с обучением вождению и поможет вам улучшить свои практические навыки, если вы будете пересматривать и изучать теорию вождения одновременно с уроками вождения.

Чтобы получить сертификат теста Driving Theory, вы должны сдать оба аспекта теста — вопросы о восприятии опасности и тесте Theory. Если вы не справитесь ни с одним из этих разделов, необходимо снова пройти весь тест, поэтому подготовка является ключевой.

Какие темы рассматриваются в тесте по теории?

Теория вождения Тестовые вопросы основаны на информации из 3 книг: Шоссе код, вождение — основные навыки и Знайте свои дорожные знаки.

Темы, затронутые в тесте теории, следующие:

  • Настороженность
  • Отношение
  • Безопасность и ваши автомобили
  • Запас безопасности
  • Осведомленность об опасности
  • Уязвимые участники дорожного движения
  • Другие виды транспортных средств
  • Дорожные условия и обработка транспортных средств
  • Автомагистраль вождения
  • Правила дорожного движения
  • Дорожные и дорожные знаки
  • основных документов
  • Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
  • Загрузка автомобиля.

Убедитесь, что вы читаете по каждой из этих тем в отдельности, чтобы получить твердые базовые знания в этих областях, прежде чем пытаться решить некоторые практические вопросы. Важно, чтобы ваша подготовка позволила вам подробно изучить эти темы, а не просто пытаться запомнить вопросы. Детальное знание вашей теории вождения важно для любого безопасного водителя.

Хотя может показаться заманчивым попытаться сдать экзамен по теории вождения перед началом занятий по вождению, это затруднит ваше обучение, поскольку некоторые из вопросов теста связаны с практическими навыками вождения, поэтому убедитесь, что вы развиваете свои практические навыки вместе с изучение вашей теории.

Часто задаваемые вопросы по тестированию теории вождения

Как забронировать тест по теории вождения?

Тесты по теории вождения проводятся в центре тестирования DVSA, и вам нужно будет забронировать заранее, чтобы получить место для прохождения теста, вы можете сделать это онлайн.

Сколько стоит тест по теории вождения?

Стоимость теста в Великобритании составляет £ 23.

Какой формат экзамена по теории вождения?

После того, как вы подготовитесь к экзамену и получите его, вам будут даны подробные инструкции по тесту, и у вас будет возможность ознакомиться с практической версией вопросов с несколькими вариантами ответов.Затем у вас будет в общей сложности 57 минут, чтобы завершить теоретический раздел, состоящий из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов (в том числе 5 вопросов для изучения конкретного случая, которые обсуждаются ниже). Вопросы будут появляться на экране по одному с четырьмя возможными ответами. Это система с сенсорным экраном, поэтому просто нажмите выбранный ответ на экране.

Каковы вопросы тематического исследования?

В разделе теории есть 5 вопросов для изучения конкретного случая, которые предназначены для проверки вашей способности эффективно реагировать на реальную ситуацию вождения, чтобы вы знали, как применять свои теоретические знания во время вождения.Вопросы могут касаться различных ситуаций вождения, поэтому убедитесь, что вы продумываете свои теоретические знания во время занятий по вождению.

Пройдите бесплатный тестовый пример из теории.

Могу ли я вернуться к любым вопросам, на которые я не ответил?

Да, вы можете, если у вас есть оставшееся время в течение назначенных 57 минут, и если вы пропустили какие-либо вопросы, компьютер предложит вам вернуться к ним. При прохождении теста вы можете пометить все вопросы, которые хотите посетить, и нажав «Обзор», все отмеченные вопросы будут выделены.Если у вас есть время в конце теста, неплохо было бы проверить свои ответы перед его завершением.

Каков проходной балл теста по вождению?

В настоящее время проходной балл составляет 43. Это тот же проходной балл, что и тест теории мотоцикла.

Чего ожидать в тесте восприятия опасности

После того, как вы пройдете раздел теории множественного выбора теста, вам будет предложен короткий перерыв — стоит воспользоваться этим, чтобы ваш мозг и глаза отдыхали.Когда вы будете готовы начать, вам дадут набор инструкций о том, как работает тест восприятия опасности на основе видео, а также возможность попрактиковаться в использовании системы, основанной на кликах. Это хорошая идея, чтобы максимально использовать эту практику, чтобы убедиться, что вы знакомы с тем, как идентифицировать встречные опасности.

Вам потребуется просмотреть 14 видеоклипов с точки зрения водителя, которые проходят различные сценарии, в которых участвуют другие транспортные средства, а также пешеходы.Следите за тем, чтобы не только возникающие опасности, но и непосредственные, так как тест оценивает вашу способность замечать потенциальные опасности и своевременно реагировать на них.

Цель состоит в том, чтобы щелкнуть мышью, как только вы заметите, что опасность развивается, и чем раньше вы нажмете, тем больше очков получите. Максимальное количество баллов за каждое видео составляет 5 баллов, уменьшая шкалу, на которую вы медленнее реагируете, и 0 баллов, если вы не видите опасность полностью. Не переходите на самоуспокоение после того, как вы нажали, потому что в некоторых видео есть более одной опасности. Проходной балл — 44 из 75 .

Система разработана для того, чтобы замечать, что кто-то нажимает на протяжении всего видеоклипа, поэтому убедитесь, что вы нажимаете не постоянно, иначе вас могут оштрафовать и наберите 0 баллов за этот конкретный видеоклип. Важно также отметить, что после того, как вы закончили каждое видео, вы не сможете повторно просмотреть клип.

,
Бесплатный тест по теории вождения — реалистичные вопросы практики

0 из 50 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50

Информация

Этот теоретический тест предназначен для ознакомления с форматом официального теста.Рекомендуется изучить код автомагистрали, прежде чем начинать тестирование.

Тест состоит из 50 вопросов, и вам нужно правильно ответить хотя бы на 43 вопроса. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать тестирование.

Вы уже прошли викторину раньше. Следовательно, вы не можете начать это снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующий тест, чтобы начать этот тест:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *