Дорожный знак 5.3 «Дорога для автомобилей»
В соответствии с отечественными правилами дорожного движения, в России имеется две разновидности скоростных дорог: автомагистраль и дорога для автомобилей. В чём между ними разница?
Автомагистраль, согласно ПДД, должна состоять. Как минимум, из двух дорожных частей, которые отделены друг от друга ограждением или разделительной полосой. Кроме того, на автомагистрали не должно быть каких-либо наземных пересечений с другими дорогами, велопешеходными дорожками или железнодорожными переездами. Дорог, отвечающих этим требованиям, у нас не так уж много. Вместе с тем, дорог, на которых было бы целесообразным обеспечить скоростной режим движения, гораздо больше. В связи с этим, те дороги, которые в советские времена именовались автомагистралями, но на сегодняшний день не дотягивают до них по тем или иным параметрам, имеют статус «дорога для автомобилей». Эти дороги помечаются одноименным дорожным знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».
Такие дороги (участки дороги) предназначаются исключительно для передвижения автоматических транспортных средств, к которым относятся легковые и грузовые автомобили, а также мотоциклы, предусмотренная конструкцией скорость которых не может не достигать 40 км\ч.
Знак 5.3 имеет характерную для знака особых предписаний прямоугольную форму и синий фон, на котором имеется изображение легкового автомобиля белого цвета.
Что же предполагает установка знака 5.3?
Во многом его требования совпадают с требованиями. Предъявляемыми знаком 5.1 «Автомагистраль». Так, на данном участке дороги запрещено передвижение велосипедистов и пешеходов, гужевых повозок, сельскохозяйственной техники и прочих средств, чья скорость не превышает 40 км/ч. Максимально же разрешённой является скорость в 90 км/ч.
Более подробно о режиме передвижения по дорожному участку, имеющему статус «дорога для автомобилей» можно узнать из раздела 16 отечественных ПДД.
Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» может быть установлен как в начале соответствующего дорожного участка, так и заблаговременно, на некотором расстоянии. В этом случае данный знак будет дополнен табличками дополнительно информации 8.1.1, 8.1.3 или 8.1.4, которые уточнят зону его действия.
Поскольку дорога для автомобилей может иметь и боковые въезды, для их обозначения применяется знак 5.3 в сочетании с табличками 8.3.1, 8.3.2 или 8.3.3, которые указывают на направление действия знака.
Действие знака 5.3 отменяется либо знаком, указывающим на начало населённого пункта, либо знаком 5.4 «Конец дороги для автомобилей».
Читайте также:
– Дорожный знак 5.4 «Конец дороги для автомобилей»
– Дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением»
– Дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением»
Помощь на дороге — служба технической поддержки Хендэ
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Дорога горных промыслов. На авто из Петрозаводска в Рудный парк «Тулмозерье»
Audiotour overzicht
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.Межгосударственный туристический историко-геологический маршрут «Mining road» — цель российско-финляндского международного проекта, реализующегося с начала 2012 года. Маршрут включает в себя обширную территорию вдоль «Голубой дороги» от Петрозаводска через северное побережье Ладоги к «сердцу» финляндской провинции Саво, городу Куопио. Основное внимание уделяется памятникам природы и индустриальной истории, включая выходы горных пород, места горных разработок, заброшенные шахты и штольни, а также горноперерабатывающие и металлургические заводы.
Некоторые достопримечательности маршрута уже успели завоевать свою популярность — их ежегодно посещают десятки и сотни тысяч путешественников — но имеются и объекты, которые вводятся в туристический оборот впервые. Из известных («раскрученных») музеев можно упомянуть Музей горной выработки в Оутокумпу, музей на бывшем металлургическом заводе в Мёхке, «Рускеальский мраморный горный парк», Национальный музей Республики Карелия. Не меньший интерес представляют Региональный музей Северного Приладожья в Сортавала, Музей геологии докембрия при Институте геологии в Петрозаводске. На участке между Пряжей и отвороткой на Питкяранту вы сможете посетить и относительно «молодой» музей — «Горно-рудный парк Тулмозерье», открытие которого состоялось в августе 2014 г.
Ведущим партнёром проекта выступает Институт геологии Карельского научного центра Российской академии наук. Весомый вклад в работу над маршрутом внесли Национальный музей Республики Карелия, Геологическая служба Финляндии, Русское географическое общество, энтузиасты регионафтики и краеведения. Финансирование проекта осуществляется из средств Европейского союза (программа приграничного сотрудничества ENPI CBC Karelia), Российской Федерации и Финляндской республики.
Текст — К.В. Шеков. Отдельные фотографии временно позаимствованы из сети Интернет. Некоторые идеи подсказаны сотрудниками Национального музея Республики Карелия М.Ю. Данковым и И. Серко. Английский перевод текста — Шекова Н.В. Текст читает автор.
#автогид
#автопутешествие
Closeотзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Знак 5.3 — Дорога для автомобилей
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?
1. | ? | Только А. |
2. | ? | А и Б. |
3. | ? | Только В. |
Знак «A» — знак «Автомагистраль» — обозначает дорогу, на которой запрещено движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. Точно такое же требование, распространяется на дороги, обозначенные знаком «Б» — знак «Дорога для автомобилей» . Знак «В» — «Рекомендуемая скорость» указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, однако двигаться с меньшей или большей скоростью знак «B» не запрещает.
Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?
1. | ? | Только А. |
2. | ? | Только Б. |
3. | ? | Только А и В. |
4. | ? | Все. |
Ответ
Знак «Въезд запрещен» (знак Б) запрещает въезд всех транспортных средств. | |
Знак «Дорога для автомобилей» (знак А) обозначает дороги, предназначенные для движения только автомобилей, в том числе любых грузовых, автобусов и мотоциклов. | |
На знаке «Движение грузовых автомобилей запрещено» (знак В) на кузове автомобиля не указана масса. В этом случае запрещается движение только грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. |
Правильный ответ — только А и В.
Трудная дорога автомобиля без водителя
Стивен Цопф, директор Центра автомобильных исследований в Стэнфордском университете (США), четыре года назад заключил со своим приятелем пари. Приятель уверен, что к 27 мая 2024 года Цопф сможет проехать на полностью автономном и не нуждающемся в водителе автомобиле серийного выпуска от окраины до центра Лос-Анджелеса. Поспорили они не на такую уж крупную сумму: проигравший выплатит в пользу какой-либо благотворительной организации 500 долларов. За прошедшие четыре года оба спорщика продолжают поддерживать свои первоначальные утверждения и уверенность каждого в своей правоте только выросла. Причём Цопф не отвергает саму идею, он лишь убеждён, что её полная реализация займёт больше времени.
Одна из моделей беспилотного автомобиля испытывается на улицах калифорнийского городка Маунтин-Вью. Фото: Grendelkhan/Wikipedia/CC-BY-SA-4.0.‹
›
Американские футурологи предсказывают, что через 15 лет только 20% американцев будут владеть автомобилями, остальные перейдут на такси без водителя, появляющееся в нужном месте после нажатия нескольких кнопок на телефоне. Ведь бoльшую часть времени личная машина простаивает, ожидая своего владельца, пока он работает, спит, отдыхает или бродит по супермаркету. Поэтому такой, как сейчас, парк машин просто не понадобится. Количество легковых автомобилей в США упадёт с 200 млн в 2017 году до 44 млн в 2030-м. Без водителей останутся не только легковые автомобили, но и грузовики, тракторы, погрузчики, поезда, корабли, экскаваторы…
Это повлечёт за собой значительные изменения вокруг нас и в каждой семье. С одной стороны, самоуправляющиеся автомобили повысят подвижность тех, у кого она сейчас снижена: у слишком юных или слишком старых для вождения, у слепых, инвалидов, у тех, кто не может позволить себе иметь машину по материальным соображениям (поездки на самоуправляемой автомашине будут обходиться в три раза дешевле, чем на обычной). Уменьшатся пробки на дорогах, спадёт загрязнение воздуха, за счёт освобождения площадей для автостоянок расширятся зелёные насаждения в городах. С другой стороны, станет больше безработных: отпадёт необходимость в профессиональных водителях, потребуется меньше дорожных полицейских и автомехаников, специалистов других профессий, связанных с городским транспортом. Возрастёт уязвимость системы транспорта для хакеров. Предстоят серьёзные психологические трудности: видя на перекрёстке машину без водителя, пешеходы на переходе нередко начинают вести себя непредсказуемым образом, а пассажиру автоматической легковушки не всегда легко удержаться от вмешательства в процесс вождения. Психологические проблемы возникнут и у тех, кому просто нравится быть за рулём, управлять сложной современной техникой, а не быть простым пассажиром. Кроме того, «такси по вызову» нельзя индивидуализировать — украсить по своему вкусу сувенирами, игрушками, наклейками, а для многих это важно…
Наверняка, как и в случае с любой компьютерной техникой, время от времени будут появляться мелкие и крупные неисправности или сбои программного обеспечения. Разработать программу для автоматического водителя на все случаи жизни вряд ли возможно, ведь дорога полна неожиданностей. А кого придётся штрафовать, арестовывать и судить при серьёзных происшествиях? Разработчиков программы? Производителей автомобиля? Несомненно, возникнут и другие юридические трудности.
Специалисты считают, что в «доведении до ума» самостоятельно ездящих автомобилей уже преодолено 80—90% проблем. Но остаток обещает быть самым сложным.
Знак Дорога для автомобилей
Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» устанавливается, чтобы обозначить участок проезжей части, предназначенной для свободного передвижения легкового, грузового, общественного транспорта, а также мотоциклов. Что это значит, ведь дороги создавались, чтобы по ним ездили автомобили?
Все дело в том, что раздел 16 ПДД довольно жестко определяет условия перемещения автомобилей по дороге, предназначенной для автотранспорта. Большинство требований 5.3 полностью идентичны ограничениям знака «Автомагистраль». Дорожный знак 5.3 располагают в начале дороги, а значит, его действие начинается с места установки, требуя от участников движения выполнения ряда определенных условий.
Стоит сказать о нескольких наиболее значимых из них. Так, например, по трассе регулируемой знаком 5.3 запрещена езда гужевого транспорта, велосипедистов, пешеходов, а также прочих транспортных средств, скорость которых по некоторым причинам не может быть 40 км/ч и более. Помимо этого необходимо упомянуть о предельно разрешенной скорости, не более 90 км/час, которой должны придерживаться транспортные средства категории «B».
Проще говоря, автомобилисты, осуществляя перемещение по дороге регулируемой указателем 5.3, обязаны понимать, что если рассматривать ситуацию со стороны скоростных ограничений, то они как бы находятся вне населенного пункта. Только этот момент отличает этот участок трассы от автомагистрали в плане предъявляемых требований к движению автомобилей.
ПДД предусматривают предварительную установку указателя 5.3. Такой вариант очень удобен для автомобилистов, которые может быть не желают продолжать езду по такой дороге или в силу ограничений не имеют на это право, например, водители экскаваторов, бульдозеров, тракторов, а также других тихоходных автотранспортных средств. Предварительная установка дорожного знака 5.3 в комбинации с указателями 8.1.1, 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» позволяет информировать водителей о том, что они приближаются к особому отрезку дороги и для дальнейшей поездки необходимо предпринять соответствующие меры.
Боковые съезды на участок трассы, который регулируется знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» оборудуются также указателями 8.3.1, 8.3.2 и 8.3.3 (Направление движения). Подобное сочетание информирует о том, что на пересекаемом отрезке дороги установлен особый вид движения согласно знаку 5.3.
Чтобы показать границу окончания действия 5.3 устанавливается особый прямо противоположный указатель 5.4, который говорит о том, что все ограничения, предусмотренные ранее, теперь не имеют силы. То есть, все требования к участку дороги, обозначенному 5.3, отличаются от «Автомагистрали» только предельно допустимой скоростью. В принципе все ограничения, предусмотренные на автомагистрали, действуют также на дороге, предназначенной для движения автомобилей.
Вопросы ПДД по знаку Дорога для автомобилей
3
Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?
- Только А
- А и В
- Все
лучших внедорожников | 8 лучших внедорожников и грузовиков на 2021 год
лучших внедорожников | 8 лучших внедорожников и грузовиков на 2021 год Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Лучшие 8 внедорожников на 2021 годПоскольку иногда самые незабываемые воспоминания возникают, когда вы выбираете менее продвинутый путь, легко понять растущую привлекательность внедорожных грузовиков и внедорожников.Огромные возможности этих транспортных средств позволяют вам увидеть уединенные места, недоступные другим типам транспортных средств. Для тех, кто не хочет позволять препятствиям стоять на своем пути, компания Germain Motor Company составила это подробное руководство, в котором перечислены наши лучшие автомобили для бездорожья в своем классе. Прочтите, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего образа жизни.
Toyota 4Runner TRD Pro
— цена: + 0 руб.Благодаря неустанным усилиям инженеров Toyota Racing Development (TRD), Toyota 4Runner TRD Pro является настоящей демонстрацией превосходного внедорожного качества.TRD Pro отличается прочной конструкцией «корпус на раме» и выделяется своей традиционной решеткой радиатора, значком TRD Pro и алюминиевой передней защитной пластиной толщиной 1/4 дюйма. В дополнение к его 4,0-литровому двигателю V6 мощностью 270 лошадиных сил, TRD Pro предлагает другие характеристики, включая прочную подвеску, легкосплавные диски TRD и агрессивные внедорожные шины. Вы также можете выбрать из полного каталога оригинальных аксессуаров Toyota, разработанных специально для вашего 4Runner TRD Pro. Куда бы вы ни направились, вы можете рассчитывать на Toyota 4Runner TRD Pro, чтобы добраться туда и вернуться домой.
Основные характеристики
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена — 50 745 долларов США Двигатель
- — 4,0-литровый 24-клапанный V6 DOHC с двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения и интеллектуальным управлением (VVT-i) Производительность
- — 270 лошадиных сил / 278 фунт-фут крутящего момента
Форд Бронко
Назад и лучше, чем когда-либо, долгожданное возвращение легендарного Ford Bronco вызвало переполох среди любителей бездорожья. Отдавая дань уважения культовому Bronco первого поколения, новая модель сочетает в себе прочность пикапа F-Series и впечатляющие характеристики Mustang.У водителей будет выбор между двухдверным или четырехдверным кузовом, двумя мощными двигателями EcoBoost® и либо первой в сегменте 7-ступенчатой механической коробкой передач, либо доступной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Bronco не боится препятствий благодаря своей эксклюзивной системе Terrain Management System ™ с G.O.A.T. (Идет по любой местности) ™. Внутри салона вы можете воспользоваться доступной 12-дюймовой системой SYNC® 4, которая легко интегрируется с приложением FordPass Performance. Если вы всегда хотели написать свою собственную главу в наследии Ford Bronco, ожидание наконец-то закончилось.
Основные характеристики
- Стартовая рекомендованная цена — 28500 долларов США
- Двигатель — 4-цилиндровый EcoBoost® 2,3 л или опциональный 2,7 л EcoBoost® V6
- Performance — (270 лошадиных сил / 310 фунт-фут крутящего момента) или (310 лошадиных сил / 400 фунт-фут крутящего момента)
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler — это современный потомок оригинального внедорожного внедорожника. Энтузиасты бездорожья во всем мире знают, что Wrangler предлагает практически непревзойденные возможности.Эта способность сделала его настоящей легендой. Теперь легенда лучше, чем когда-либо, с такими вариантами, как Rubicon 392, который впервые помещает массивный 6,4-литровый V8 под капот свежего заводского Jeep Wrangler. Даже базовый Wrangler предлагает огромный крутящий момент, полный привод и потрясающую производительность, которую обеспечивает только прочная передняя ось. Доступны бесчисленные варианты, которые позволяют персонализировать ваш Wrangler прямо с производственной линии. Кроме того, вы получите удовольствие от съемной крышки и съемных дверей в хорошую погоду.Для многих Jeep Wrangler — не просто их любимый выбор внедорожника — это единственный выбор. Протестируйте Wrangler и убедитесь сами.
Основные характеристики
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена — 32 075 долларов США
- Двигатель — 3,6-литровый V6 или опциональный 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, 3,0-литровый турбодизель V6 или 6,4-литровый HEMI® V8
- Производительность — (от 285 лошадиных сил / 260 фунт-футов крутящего момента) до (470 лошадиных сил / 470 фунт-футов крутящего момента)
Toyota Tundra TRD Pro
— цена: + 0 руб.От самых засушливых пустынь и самых густых джунглей до любимых местных трасс — у Toyota Tundra TRD Pro хватит ума и силы, чтобы справиться с трудностями.Под капотом находится прочный 5,7-литровый алюминиевый двигатель i-FORCE V8, развивающий впечатляющие 381 л.с. Стандартные функции включают легкий 18-дюймовый. Кованые алюминиевые колеса BBS®, подвеска FOX® для бездорожья, настроенная TRD, алюминиевая защитная пластина толщиной 1/4 дюйма и передняя решетка радиатора, вдохновленная историческими традициями. С того момента, как вы запустите Tundra TRD Pro, вы почувствуете восторг от его стандартной двойной выхлопной системы с выхлопными трубами с черными хромированными насадками. Другие эксклюзивные акценты TRD, разбросанные по всему интерьеру, помогают сбежать из дикой природы внутри Tundra TRD Pro.
Основные характеристики
- Стартовая рекомендованная цена — 49 125 долларов США Двигатель
- — 5,7-литровый алюминиевый i-FORCE V8 DOHC с 32 клапанами и двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения с интеллектуальным управлением (VVT-i) Производительность
- — 381 л.с. / 401 фунт-фут крутящего момента
Форд
Ford F-150 Raptor
Созданный из отмеченной наградами линии пикапов Ford F-Series, выведенный на заводе Baja F-150 Raptor является подлинной демонстрацией инженерной мысли Built Ford Tough ™.Его стандартный высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 выдает лучшие в своем классе 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Для получения индивидуальных впечатлений от вождения вы можете использовать стандартную систему Terrain Management System ™ с 7 выбираемыми режимами движения. Другие внедорожные особенности F-150 Raptor включают в себя внутренние байпасные амортизаторы Trail Control ™ и FOX Racing Shox ™ 3.0 с технологией Live Valve с электронным управлением. Совершенно новая задняя подвеска с винтовой пружиной делает этот Raptor лучшим на сегодняшний день. Опциональные спортивные передние сиденья RECARO® с усиленной опорой в спинке и подушке сиденья обеспечивают агрессивный стиль и удобную поддержку, куда бы вас ни привели приключения.
Основные характеристики
- Стартовая рекомендованная производителем розничная цена — 65 840 долларов США
- Двигатель — мощный 3,5-литровый EcoBoost® V6
- Производительность — 450 лошадиных сил / 510 фунт-фут крутящего момента
Оперативная память 1500 TRX
Долгожданный RAM 1500 TRX наконец-то здесь, и он лучше, чем любой из нас мог бы мечтать. TRX впечатляет как на дороге, так и на бездорожье. Это первая оперативная память с функцией управления запуском, которая может достигать скорости 60 миль в час всего за 4 секунды.5 секунд благодаря HEMI® V8 с наддувом. Конечно, вы читаете это, потому что вам небезразличны и внедорожные характеристики. Современные амортизаторы Bilstein® Black Hawk® e2 — это самые современные внедорожные амортизаторы, которые когда-либо устанавливались на серийные пикапы. RAM 1500 TRX имеет невероятный дорожный просвет — 11,8 дюйма, ход подвески — 13 дюймов спереди и 14 дюймов сзади. Восемь выбираемых режимов движения помогут вам добиться максимальной производительности на разных типах местности, а также есть режим камердинера.Это отличное спокойствие с более чем 700 грохочущими, стремительными лошадиными силами на кране.
Основные характеристики
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена — 70 295 долларов США
- Двигатель — 6,2-литровый HEMI® V8 с наддувом Производительность
- — 702 лошадиных силы / 650 фунт-фут крутящего момента
Лучшие внедорожники класса люкс
Ленд Ровер Защитник
С момента своего дебюта Land Rover Defender олицетворяет силу и превосходство на бездорожье в некоторых из самых негостеприимных мест по всему миру.Сзади и лучше, чем когда-либо, Defender 90 и Defender 110 имеют два варианта трансмиссии, инновационные возможности для бездорожья и расширенные технические функции, которые помогут вам добиться успеха, когда асфальт превращается в гравий. Выразительные вертикальные пропорции Defender, мгновенно узнаваемые как Land Rover, подчеркивают его высокие эксплуатационные характеристики. Роскошный, но эргономичный интерьер поможет вам насладиться каждым отрезком маршрута. Пришло время испытать то, что водители со всего мира хвалили из поколения в поколение, с динамичным Land Rover Defender.
Основные характеристики
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена — 46 100 долларов США
- Двигатель — 2,0-литровый I4 с турбонаддувом или доступен 3,0-литровый I6 MHEV
- Производительность — (296 лошадиных сил / 295 фунт-фут крутящего момента) или (395 лошадиных сил / 406 фунт-фут крутящего момента)
Мерседес-Бенц G-Класс
Благодаря тому же вневременному внешнему виду, который покорил сердца бесчисленного количества водителей по всему миру, Mercedes-Benz G-Class сочетает внедорожные качества с индивидуальной роскошью, как никакой другой автомобиль на рынке.Вечно неподвластный времени, полностью современный и готовый к следующему вызову — G-Class оснащен мощным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, обладающим достаточной мощностью, чтобы преодолевать любые препятствия на своем пути. Изысканно обставленный интерьер с использованием материалов ручной работы и тщательного внимания к деталям поможет вам погрузиться в обстановку с полным комфортом. Варианты сидения включают в себя огромный выбор обтянутой вручную кожи и массаж «горячими камнями», что доказывает, что путешествие по бездорожью больше не означает соглашаться на что-то меньшее, чем первый класс в Mercedes-Benz G-Class.
Основные характеристики
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена — 131750 долларов
- Двигатель — 4,0-литровый битурбо V8 Производительность
- — 416 лошадиных сил / 450 фунт-фут крутящего момента
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Germain Cars 26.1392473, -81.7629354.
Самые быстрые дорожные автомобили в мире 2020
В прошлом, если вы хотели быструю машину, вам нужно было что-то дорогое и редкое, способное разогнаться до 200 миль в час. Но с учетом того, что Koenigsegg Agera RS развивает скорость 277,9 миль в час, чтобы стать самым быстрым дорожным автомобилем в продаже в 2019 году, 200 миль в час воспринимаются просто как еще одна цифра, которую нужно пройти на пути к поистине астрономическим скоростям.
Agera RS — последняя в длинной линейке скоростных машин, установившая новый рекорд.Он добавил еще 20 миль в час к максимальной скорости в 2017 году, заменив Bugatti Veyron Super Sport, который в 2010 году занял первое место в дереве гиперкаров. До этого были построенные в США SSC Ultimate Aero (256 миль в час), стандартный Veyron (254 миль в час), Koenigsegg CCR (241 миль в час) и легендарный McLaren F1 (240 миль в час). Bugatti заслуживает еще одного упоминания за преодоление барьера 300 миль в час на модифицированном прототипе Chiron в 2019 году с расчетным пробегом 304,774 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии.
Удивительно, но понадобилось 11 лет, чтобы кто-то смог побить рекорд Формулы 1, установленный в 1993 году.И даже сегодня эти пять бывших рекордсменов все еще достаточно быстры, чтобы войти в десятку лучших в 2019 году, если бы они все еще строились.
Самые быстрые автомобили в этом списке дорогие, для покупки большинства из них требуется семизначная сумма, а также много средств, которые можно откладывать на повседневные эксплуатационные расходы. Однако получить доступ к серийному автомобилю, который разгоняется до 200 миль в час, проще, чем когда-либо. Вам по-прежнему понадобится приличная сумма денег, чтобы купить его, но с большим количеством производителей, предлагающих автомобили со скоростью 200 миль в час, чем когда-либо, выбор за вами, если вам повезет с покупкой.
Если взять 200 миль в час в качестве эталона, по которому оцениваются самые быстрые автомобили Великобритании, то есть три британца, которые только что врываются в клуб, а именно Aston Martin DB11 V12, и два Jaguar: F-Type SVR Coupe и XE с ограниченным тиражом. Проект 8. При цене 113 000 фунтов стерлингов F-Type является наименее дорогим из трех, но это не самый дешевый автомобиль со скоростью 200 миль в час, который продается в Великобритании. Эта награда достается седану Alpina B5 стоимостью 89 000 фунтов стерлингов, который может развивать скорость до 205 миль в час. Даже универсал B5 Touring может разгоняться до 202 миль в час, и он имеет премию всего в 2000 фунтов стерлингов по сравнению с четырехдверным.
Есть несколько кабриолетов, способных развивать скорость более 200 миль в час, хотя они достигают этого с поднятой крышей. Lamborghini Huracan Spyder (201 миль в час) и Ferrari 488 Spider (202 миль в час) являются версиями с откидным верхом еще более быстрых купе, в то время как Audi R8 V10 plus Spyder и McLaren 570 Spider являются совместными обладателями титула самого быстрого кабриолета, продаваемого в Великобритании. оба с заявленной максимальной скоростью 204 миль в час.
Еще одна ветка клуба на 200 миль в час — это роскошный Гранд Турер. Эти автомобили развивают высокие скорости, не отказываясь от роскоши, и британцы снова лидируют.Aston Martin и Bentley добиваются этого с их четырехдверными моделями Rapide (203 миль в час) и Flying Spur S (202 миль в час), в то время как новый Bentley Continental GT развивает скорость 207 миль в час, отставая от обновленного DB11 AMR на один клик. Вы также можете принять во внимание другую быструю модель Alpina, B7 на базе 7-й серии (205 миль в час), в то время как Porsche 911 Turbo S — удивительно способный универсал, который также может разогнаться до 205 миль в час. И если вам нужен четырехместный Ferrari, который может разогнаться до 208 миль в час, то версия GTC4 Lusso с двигателем V12 для вас.
Большинство других автомобилей со скоростью 200 миль в час — это двухместные спортивные автомобили со средним или передним расположением двигателя, если только это не Porsche 911.Lamborghini Huracan разгоняется до 202 миль в час в режиме 610-4 (4WD), в то время как остальная часть диапазона McLaren 570 (S и GT) соответствует Spider с максимальной скоростью 204 миль в час. Купе Audi R8 V10 Plus разгоняется до 205 миль в час, как и Ferrari 488 как в GTB, так и в хардкорном Pista.
Вы можете задать один вопрос: где находятся крупные немецкие производители? Если Alpina строит на базе BMW поместья со скоростью 200 миль в час, то, конечно же, сама BMW тоже должна участвовать? Немецкая «большая тройка» Audi, BMW и Mercedes связана добровольным соглашением об ограничении скорости их автомобилей электронным способом до 155 миль в час (250 км / ч).В качестве опции предлагаются поднятые ограничители (обычно 186 миль в час или 300 км / ч) на многих их автомобилях, но, за исключением R8, ни один автомобиль этих фирм никогда не снимается с завода полностью.
Если вы хотите разогнаться до 210 миль в час, то это будет стоить как минимум столько же в тысячах фунтов. Новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется до 211 миль в час и стоит 225 000 фунтов стерлингов, в то время как Ferrari 812 Superfast также развивает скорость до 211 миль в час примерно на 40 тысяч фунтов стерлингов дороже. Другой автомобиль, который продается в Великобритании, разгоняется до 211 миль в час — это Porsche 911 GT2 RS.Его цена в дороге составляет около 208000 фунтов стерлингов, так что это относительная сделка, если вы можете достать один из них.
Но с показателем «всего» 211 миль в час, это трио вот-вот будет оставлено позади нашей 10 лучших …
Топ-10 самых быстрых дорожных автомобилей 2020
- Bugatti Chiron SuperSport
- Koenigsegg Agera RS
- Hennessey Venom GT
- W Motors Fenyr SuperSport
- Pagani Huayra
- Zenvo TS1 GT
- Благородный M600
- Lamborghini Aventador S
- Ford GT McLaren 720S
Чем гусеничные автомобили отличаются от дорожных автомобилей
Дорога и гоночная трасса — очень разные места.Когда вы в последний раз видели гонщика, который маневрировал вокруг водостока и стучал по решетке для скота во время 24-часовой гонки в Ле-Мане?
Мы не догадываемся никогда.
Иногда легко подумать, что вы находитесь на гоночной трассе на пустой дороге в 2 часа ночи, но это между вами и местными правоохранительными органами.
Поездка на работу на гоночном автомобиле Mercedes AMG GT3 объемом 6,2 литра со скоростью 200 миль в час может показаться хорошей идеей, но превратить настенные плакаты в спальню в реальность, возможно, не совсем так.
Игнорируя тот факт, что у вас будет значительная сумма денег (400 000 фунтов стерлингов, если быть точным), вам будет трудно игнорировать сложность вождения и явный дискомфорт в спине.
Принципиальное и очевидное различие между гусеничным и дорожным автомобилем — один создан для дороги, другой — для трека.
ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО
Вы правы. Это не очень помогло.
Но на самом деле найдите время, чтобы подумать о том, насколько разные среды и как вы должны по ним ездить. Ключевым словом здесь является «ожидаемый.”
Прежде чем кто-либо спросит, мы хорошо знаем, что существуют легальные автомобили с характеристиками гоночного автомобиля. Вам нужно помнить, что мы живем в мире ограничений и правил.
Дорога с ограничениями. У профессиональных гонок есть ограничения. Вы когда-нибудь замечали, что современные автомобили F1 имеют меньший объем двигателя, чем Ford Focus?
Насколько нам известно, для дорожных транспортных средств нет ограничений по мощности или размеру двигателя, однако все они должны соответствовать законам о безопасности дорожного движения.
Оборудование безопасности делает автомобили крупнее и тяжелее, поэтому автопроизводителям приходится делать двигатели более мощными, чтобы поддерживать рабочие характеристики.
Трасса совсем другая.
Если вы строили гоночную машину и у вас были ограничения по мощности, первое, что нужно сделать, — это сбросить вес.
Снижение веса дает больше возможностей двигателю, но обычно требует комфорта и практичности.
Далее нужно сделать заботу более отзывчивой. Это позволяет в любой момент получить 100% отдачу от двигателя.Учитывая тот факт, что вы проводите большую часть своего времени на дороге со скоростью 28 миль в час, автопроизводители обеспечивают более эффективное управление мощностью, смягчая реакцию дроссельной заслонки и амортизаторы, одновременно задействуя больше систем контроля тяги.
Если вы взяли по дороге гоночную машину, то вскоре вы попадете в серьезное столкновение или обернетесь вокруг дерева.
Потом тюнинг двигателя. Корпуса и компоненты тяжелых двигателей могут быть выброшены, потому что в гоночных двигателях обычно проводится ремонт.Долголетие — не проблема.
СМОТРЕТЬ КУДА МЫ ПЕРЕДАЕМ?
В 99,9% случаев гусеничные машины созданы для одного и только одного — чтобы двигаться как можно быстрее.
Track версии дорожных автомобилей просто лишены всего, что делает их терпимыми для езды в среднем путешествии, что делает их в лучшем случае непрактичными.
Дело в том, что хотя дорожные автомобили могут быть очень быстрыми, они также должны быть управляемыми. Lamborghini рухнет в мгновение ока, если все, кто ехал на своих машинах, окажутся на обочине дороги другой стороной после попытки обгона.
Даже самый заядлый бензин хочет машину, которая не убьет их.
Автомобили, на которых мы едем по дороге, созданы на основе технического прогресса, достигнутого на трассе. Принципы сохраняются, но реальная инженерия невероятно отличается. Чтобы понять, что мы имеем в виду, потребуется всего полкруга по Тракстону.
MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ
Подержанные автомобили, готовые к эксплуатации | Продавец подержанных автомобилей в Ansonia, CT
Подержанные автомобили, готовые к эксплуатации | Продавец подержанных автомобилей в Ансонии, Коннектикут Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Открыто сегодня! Продажи: с 9:00 до 19:00, 520 Main Street, Ansonia, CT 06401.
Добро пожаловать в
Подержанные автомобили, готовые к эксплуатации
Добро пожаловать в
Подержанные автомобили, готовые к эксплуатации
Мы ваши
Лучший выбор
подержанный
легковых автомобилей,
грузовиков,
и внедорожников
Автосалон с подержанными автомобилями, обслуживающий районы Ансония, Стратфорд, Шелтон и Нью-Хейвен
Добро пожаловать и благодарим вас за выбор подержанных автомобилей, готовых к эксплуатации в Ансонии, штат Коннектикут.Мы являемся одним из ведущих дилеров по продаже подержанных автомобилей с командой дружелюбных специалистов по продажам и первоклассным обслуживанием клиентов, которому вы можете доверять. Наш дилерский центр обслуживает клиентов от Нью-Хейвена до Уотербери и поможет вам в кратчайшие сроки подобрать подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник. Ваше удовлетворение жизненно важно для нашего успеха, и мы стремимся сделать вашу следующую покупку легкой. У нас есть многолетний опыт работы, и мы постараемся помочь вам быстро и легко. Покупатели, желающие приобрести надежный седан или вместительный внедорожник, могут сегодня проверить наличие подержанных автомобилей Road Ready.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Подержанные автомобили, готовые к эксплуатации 41.336903, -73.076883.
Средний возраст автомобилей на дорогах превышает 12 лет
- Исследование IHS Markit показало, что средний возраст транспортных средств на дорогах в этом году вырос до 11,9 лет, что на месяц больше, чем в 2019 году.
- Меньше покупок новых автомобилей в результате пандемии в сочетании с транспортными средствами более длительный срок службы и рост цен привели к увеличению среднего возраста транспортных средств на дорогах.
- В прошлом году новые автомобили составили 6,1 процента от общего числа автомобилей, использовавшихся на дорогах; IHS Markit прогнозирует, что в этом году они будут ближе к 5%.
ОБНОВЛЕНИЕ 21.06.21: Средний возраст транспортных средств на американских дорогах продолжает расти, и, согласно исследованию IHS Markit, сейчас этот показатель достигает 12,1 года. Это первый случай, когда средний возраст превышает 12 лет — он уже имел тенденцию к росту, но этот сдвиг ускорила COVID-19, которая привела к значительному снижению продаж новых автомобилей в течение первых нескольких месяцев. пандемии.Однако в долгосрочной перспективе американцы покупают больше новых автомобилей, чем когда-либо, при этом количество автомобилей, эксплуатируемых в США, увеличилось на 10 процентов с 2013 года, а продажи восстановились в начале 2021 года. Это означает, что многие американцы добавляют вторые автомобили. или третьи машины к своим подъездным путям, вместо того, чтобы заменять свои старые машины. Более старые автомобили также остаются дольше из-за более высокого качества и стремительно растущей цены на новые автомобили, которая в среднем составляет 38 255 долларов; она уже росла, но нехватка предложения из-за пандемии усугубила эту тенденцию.
В последнее десятилетие средний возраст транспортных средств на дорогах неуклонно рос после скачка в ответ на рецессию в 2008 году. В связи с падением продаж новых автомобилей в этом году в результате пандемии коронавируса средний возраст количество транспортных средств на дорогах снова выросло до 11,9 лет, что примерно на месяц больше, чем в прошлом году, согласно исследованию IHS Markit.
Ряд факторов, помимо пандемии, привели к увеличению среднего возраста транспортных средств в этом году и в прошлые годы, включая более высокие средние цены на новые автомобили и тот факт, что многие новые автомобили служат дольше.По данным Kelley Blue Book, средняя цена нового автомобиля в январе этого года составила 37 851 доллар, что на 3,5 процента больше, чем в январе 2019 года.
IHS Markit прогнозирует, что средний возраст транспортных средств будет продолжать расти, увеличиваясь на четыре-шесть месяцев в ближайшие годы. Тем не менее, может быть трудно предсказать, как пандемия изменила общий пробег и общий износ транспортных средств.
«Хотя политика работы на дому может продолжаться в течение некоторого времени, также возросло нежелание использовать общественный транспорт и совместное использование поездок, и многие потребители во время летних каникул выбирают автомобильные поездки вместо авиаперелетов», — сказал Тодд Кампау, заместитель директора Aftermarket Solutions в IHS Markit, говорится в заявлении.«В результате, пробег транспортных средств (VMT) может не сильно измениться в ближайшие годы, учитывая увеличение личного использования, которое компенсирует ежедневные поездки на работу».
В прошлом году новые автомобили составляли 6,1 процента транспортных средств на дорогах, но в этом году IHS Markit прогнозирует, что они будут составлять около 5 процентов транспортных средств. Хотя это не обязательно хорошая новость для автопроизводителей, ремонтные мастерские могли бы выиграть, если бы больше людей держали их автомобили, а не заменяли их, особенно в случае автомобилей, на которые теперь не распространяется гарантия.
В прошлом году исследователи IHS Markit отметили, что «средний возраст вернулся к более традиционным темпам роста» после увеличения в ответ на рецессию. Однако теперь, когда на рынок действуют другие рецессионные силы, похоже, что автомобили, которые вы видите на дорогах, будут только стареть.
Изначально эта история была опубликована 29 июля 2020 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
лучших дорожных автомобилей, когда-либо разработанных подразделением BMW M
BMW Motorsport родился в мае 1972 года и был задуман для поддержки гоночных усилий BMW.Если бы он остановился на этом, это все равно был бы исторический наряд. Только BMW Motorsport (переименованный в BMW M в 1993 году) не остановился на гонках; В конечном итоге она расширилась, чтобы создать одни из лучших высокопроизводительных дорожных автомобилей всех времен, передав свои гоночные ноу-хау дилерам BMW по всему миру. Почти с момента своего создания BMW M создавал легендарные спортивные автомобили, купе, седаны, фургоны и (гораздо позже) внедорожники, отмеченные желанным значком M. Нажмите, чтобы просмотреть, что мы считаем лучшими автомобилями, чтобы раскачать эту волшебную букву:
Эта статья обновляется всякий раз, когда заслуживает включения новая модель или изменяется ранг существующей модели из Автомобиль и водитель .Первоначально он был опубликован в июле 2018 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
1972–1975 E9 3.0 CSL «Бэтмобиль»
Первое универсальное купе BMW M, 3.0 CSL, появилось в 70-х годах и не только показало самое быстрое время круга на трассе Нюрбургринг на Северной петле, но и принесло домой шесть трофеев чемпионата Европы по кузовным гонкам. Бэтмобиль получил прозвище «Бэтмобиль» из-за агрессивно расширяющихся крыльев и массивного заднего антикрыла.0 CSL стал лицом усилий BMW в области автоспорта в свое время. Фактически, к концу доминирующей карьеры гоночного автомобиля его рядный шестицилиндровый двигатель в конечном итоге стал выдавать почти 800 лошадиных сил. Несмотря на то, что официально не обозначен как автомобиль M, 3.0 CSL — это первая попытка M в разработке дорожных автомобилей.
1978–1981 М1
Через шесть лет после дебюта 3.0 CSL и в разгар своего доминирующего успеха Touring Car BMW Motorsport перешла в Группу 4.Первоначально работая с Lamborghini, BMW разработала M1, свой первый и, пока не появился подключаемый гибрид i8, только спорткар со средним расположением двигателя, который затем выступил в этой серии. В соответствии с требованиями омологации Группы 4 была доступна дорожная версия M1. Двигатель спортивного автомобиля мощностью 278 л.с. сделал его одним из самых быстрых дорожных автомобилей, доступных в конце 1970-х годов. BMW также разработала свою собственную гоночную серию для M1, названную Procar, которая выступала в качестве вспомогательной серии для Формулы 1. Соответственно, M1 будет первым BMW, когда-либо носившим желанный значок M, когда он дебютировал в 1978 году.
1984–1989 E24 M635CSi
Шестицилиндровый двигатель M1 нашел себе новое применение в 1984 году: моторные отсеки европейского M635CSi. M635CSi, получивший прозвище «Акула», изначально имел 286 лошадиных сил и в наших тестах разогнался до 100 км / ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость составляла 158 миль в час, и мы заявили, что «Джеймс Бонд будет чувствовать себя как дома в M635CSi». Когда M635CSi вышел на рынок Северной Америки в 1987 году, он получил обозначение M6 и использовал менее мощный двигатель BMW S38 вместо M88, производного от M1.
1986–1988 E28 M5
Ранее BMW Motorsport представила версию M535i 5-й серии E12 в 1979 году (первая 5-серия под маркой M), а в 1985 году выпустила еще одну, основанную на новом E28. В этом году компания BMW представила первое поколение M5, построенное на базе спортивного седана M535i, с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., вытянутым прямо из легендарного спорткара M1 и разделенным с M635CSi.Однако, как и в той 6-й серии, в M5, который мы получили в Америке, использовалась шестерка мощностью 255 л.с. Разгон этого M5 за 6,3 секунды до 60 миль в час в наших руках почти не отставал от его собрата M6, в то время как его максимальная скорость 147 миль в час опережала это купе на несколько миль в час. Это был самый быстрый серийный четырехдверный автомобиль своего времени.
E30 M3 Sport Evolution 1990 года
После того, как в 1986 году BMW вышла из гонок Формулы 1, ее автоспортивное подразделение обратило внимание на гонки на туристических автомобилях.Этот поворот в конечном итоге породил один из самых почитаемых автомобилей M из когда-либо созданных: оригинальный M3. Двухдверный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC развивал агрессивные 192 лошадиные силы и приводил M3 в движение более чем 1500 побед в гонках, включая два чемпионата Европы по кузовным гонкам и два титула DTM. Для омологации потребовалось, чтобы покупателям было продано не менее 5000 вариантов, разрешенных для использования на дорогах, но более 17000 автомобилей M3 было продано по всему миру за время его производства. В 1990 году BMW M выпустила 600 автомобилей M3 в легком гоночном обличье Sport Evolution.Представляя зенит почитаемого M3, Sport Evo обладал более крупным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил, а также регулируемыми передним и задним спойлерами, модифицированной подвеской и легкими компонентами, которые уменьшили снаряженную массу примерно на 77 фунтов. M3 эволюционировал.
1993–1997 E31 850CSi
Первоначальный модельный ряд BMW8-й серии — в отличие от повторного выпуска, заменившего 6-серию в 2019 году — состоял из 840Ci с двигателем 4 мощностью 282 л.с.0-литровый двигатель V-8; 850i, оснащенный 5,0-литровым V-12 мощностью 296 л.с. 850Ci, оснащенный 5,4-литровым V-12 мощностью 322 л.с. и топ-дог 850CSi, оснащенный 5,6-литровым V-12 мощностью 376 л.с. Думайте о 850CSi как о M8, который чуть не появился (этот проект был свернут). Он был разработан BMW M и отличался заниженной спортивной подвеской, регулируемым рычажным механизмом дроссельной заслонки и ограничением оборотов, отличительными передними и задними нижними спойлерами и множеством других гоночных обновлений. Это может быть нетипичный автомобиль M — в том смысле, что технически это не так, — но он свидетельствует о типичной формуле M, и вскоре BMW фактически (наконец-то!) Построит купе M8, придавая 850CSi большую историческую достоверность.
1993–2003 E36 / 8 M Coupe
С более крупными и мощными тормозами, уникальными колесами, более жесткой подвеской и особыми элементами дизайна внутри и снаружи купе M выглядело и управляемо более целеустремленно, чем скромный Z3, на котором оно было основано. Первоначально мощность исходила от 3,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW DOHC (взятого из E36 M3), который выдавал 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. В 2001 году купе M было модернизировано и снабдили рядным шестицилиндровым двигателем E46 M3 S54 мощностью 315 лошадиных сил и 251 фунт-фут.В нашем обзоре 2001 года мы описали двигатель купе M как имеющий «такую тягу, которая кажется текучей, неизбежной, вызывающей привыкание и разрушающей». Эти похвалы вылились в 4,8-секундный спринт до 60 миль в час и регулируемую максимальную скорость 162 миль в час в нашем тестировании.
2000-2003 E39 M5
M5, уже зарекомендовавший себя как один из самых быстрых спортивных седанов 20-го века, впервые получил восьмицилиндровый двигатель в 1998 году.Так родился бесподобный E39 M5, чей звучный 5,0-литровый V-8 выдавал 394 лошадиных силы при 6600 об / мин и 368 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин и был согласован с шестиступенчатой механической коробкой передач. E39 M5, который мы сравнивали с Mercedes-Benz E55 AMG и Jaguar XJR в сравнительном тесте 2000 года, разогнался до 60 миль в час после отдыха за 4,8 секунды. Благодаря коммуникативным элементам управления, потрясающе красивому внешнему виду и деловому салону BMW заслужил нашу похвалу как «самый желанный седан в мире». Даже сегодня E39 по-прежнему считается эталоном спортивного седана
.2003 E46 M3 CSL
BMW M выпустила еще одну усиленную версию M3 в 2003 году: M3 CSL.Заимствуя обозначение «легкое спортивное купе» у легендарного 3.0 CSL, M3 CSL в значительной степени сосредоточился на уменьшенной массе. Пластик, армированный углеродным волокном, был использован для центральной консоли, дверных панелей, переднего и заднего бамперов и крыши, которую оставили неокрашенной. Стекло заднего стекла стало тоньше, крышка багажника была сделана из листового прессованного пластика, а такие элементы, как кондиционер и радио, были убраны. Благодаря этим усилиям снаряженная масса M3 снизилась на 243 фунта до чуть более 3000 фунтов.Естественно, BMW добавила больше мощности к 3,2-литровому рядному шестицилиндровому двигателю M3, увеличив мощность с 343 до 360 лошадиных сил. Кнопка на обтянутом микрозамшей рулевом колесе активировала режим движения Track, а с включенной функцией управления запуском разгон до 100 км / ч занял всего 4,9 секунды по оценке BMW.
2007–2010 E61 M5 универсал
Сегодня несколько автомобилей BMW M оснащены двигателями V-8, но автомобили M с восьмицилиндровым двигателем существуют только с 1998 года, когда тогда новый E39 M5 дебютировал с одним двигателем.Следующее поколение E60 M5 подняло вещи на ступеньку выше (ну, два — мы имеем в виду цилиндры) с 5,0-литровым V-10, вдохновленным двигателями BMW F1. 10-цилиндровый двигатель выдавал 500 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту и 383 фунт-фут крутящего момента при 6100 оборотах в минуту, а скорость 8250 оборотов в минуту изменилась. Что действительно сделало это поколение M5 таким особенным, так это то, что в модельном ряду воссоединился кузов универсал. Потому что кто не хочет, чтобы двигатель V-10 оказался в носу их семейного грузовика? К сожалению, Touring так и не появился на дорогах Северной Америки (мы получили только седан), но это нисколько не умаляет того, что это одна из примечательных машин М.
2010–2014 E71 X6 M
Полноприводная система использовалась в автомобилях BMW M только в 2010 году, когда, естественно, более цепкая система привода дебютировала в оригинальных внедорожниках X5 M и X6 M. Оба маслэкса были оснащены фирменным двигателем BMW V-8 (в то время также использовавшимся в X5 и X6, 5-й и 7-й сериях). Для работы в M завод был модернизирован с помощью турбокомпрессоров с двумя улитками и первого в истории бренда выпускного коллектора с кроссовером. Конечно, фанаты BMW назвали богохульством высокие и тяжелые X5 и X6, но 555 лошадиных сил этих автобусов M и 500 фунт-фут крутящего момента помогли достичь уровня ниже 5.Время разгона от нуля до 60 миль в час за 0 секунд. Благодаря полному приводу BMW xDrive и активным характеристикам шасси (наряду с невероятно широкими задними шинами) внедорожники оказались на удивление жесткими в поворотах. В нашем обзоре за 2009 год мы назвали его «иррациональным внедорожником, который начинает чувствовать себя довольно рационально со скоростью около 130 миль в час». Поскольку внедорожники с логотипом M теперь являются основой линейки M, эти оригиналы заслуживают признания за то, что задают темп, то есть высокий, стремительный темп.
2011 E82 1-серии M купе
По мере того, как основные модели BMW продолжали расти — разумеется, в соответствии с отраслевыми тенденциями, — росли и автомобили M, которые они лежали в основе.Вот что сделало купе M 1-й серии таким свежим в 2011 году: оно было меньше современного M3 и больше походило на купе E36 M3 двух поколений. Несмотря на это, он был оснащен полностью современным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 335 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Маленькое купе M разгонялось до 60 миль в час за 4,5 секунды и имело ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час, и оно управлялось шустро (как картинг, как мы тогда говорили) благодаря своей полностью алюминиевой подвеске, которая изначально была разработана для E92 M3 той же эпохи.
2016 F82 M4 GTS
В 2016 году BMW сделала M4 GTS — особую версию M4 — доступной примерно 300 удачливым американцам. Их приз? Купе M4 с инновационной системой впрыска воды, которая помогла увеличить мощность рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до 493 лошадиных сил (по сравнению с 425 в базовом купе) и помогла двухдверному автомобилю проехать по Нюрбургрингу за семь минут и 28 секунд, на 24 секунды быстрее, чем у обычного M4. GTS также установил время 2:52.9 на гоночной трассе Virginia International Raceway в нашем ежегодном тесте Lightning Lap, это почти на восемь секунд быстрее, чем у стандартного M4.
2018 – настоящее время F90 M5
Домагой Дюкец, вице-президент BMW по дизайну, назвал «самым быстрорастущим сшитым костюмом». F90 M5 шестого поколения — самый быстрый из когда-либо существовавших автомобилей M, разгоняющийся до 100 км / ч, по данным BMW, разгоняясь за 3,2 секунды. Он оснащен последней, самой мощной версией фирменного двигателя BMW 4 с двойным турбонаддувом.4-литровый V-8. Обладая мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, V-8 на 40 л.с. и 53 фунт-фут сильнее, чем его предшественник, и использует турбины с наддувом на 24,5 фунта на квадратный дюйм. Новая система полного привода для M, получившая название M xDrive, помогает распределить эту мощь по асфальту и помогает M5 достичь серьезных показателей ускорения. Разгон до 100 км / ч за 2,8 секунды делает его самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали.
2016-настоящее время F87 M2
Кто-то может посчитать BMW M2 величайшим из современных автомобилей M для водителей, и его стартовая цена менее 60 000 долларов делает его намного слаще.Маленькое заднеприводное купе дебютировало с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивал 365 лошадиных сил при 6500 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка была стандартной — и до сих пор остается. Сегодня M2 доступен в облике Competition мощностью 405 л.с., а также есть ограниченная версия M2 CS, в которой под капотом находится твин-турбо шестерка M4 мощностью 444 л.с.
2019-настоящее время F92 M8 Competition
M8 Competition Coupe и кабриолет (и стандартный M8), больше искажающий реальность, чем автомобиль, прибыли в 2019 году как король линейки M.В центре внимания — 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель BMW S63 с двойным турбонаддувом, с 617 лошадиными силами, задействованными в Competition (и 600 лошадиными силами в M8). В сочетании с системой полного привода BMW M xDrive, которая поддерживает задние колеса, и липкой резиной Pirelli P Zero PZ4, M8 разогнался до 60 миль в час за 2,5 секунды в наших тестах, и когда мы держали ногу, Халк врезался в машину. педали, мы проехали четверть мили за 10,7 секунды на скорости 129 миль в час. Однако мы могли бы обойтись без раздражающей покраски Java Green Metallic.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
автомобилей занимают слишком много места в городах. Новые технологии могут это изменить.
Когда мы говорим о проблемах, связанных с автомобилями и транспортом, мы часто сосредотачиваемся на ДТП со смертельным исходом , или загрязнении воздуха , или пробках .
Мы реже задумываемся о том, сколько автомобилей занимают автомобилей в городах Америки. Но давайте сделаем паузу, чтобы немного подумать.
Это место, которое занимают сами машины. Средняя машина — две огромные тонны стали — на 80 процентов пуста, когда ею управляет один человек. И большую часть дня машины совершенно пустые, простаивающие. Это, конечно, требует места для парковки: в Соединенных Штатах имеется миллиардов парковочных мест , по четыре на каждую существующую машину.Плюс, есть все дороги с твердым покрытием , пересекающие наши города . Сложите это, и многие города тратят от 50 до 60 процентов своей дефицитной недвижимости на автомобили:
Вид со спутника на центр города Буффало, штат Нью-Йорк.
Все это кажется довольно неэффективным и расточительным. Если бы города могли освободить хотя бы часть этой земли от транспортных средств, они могли бы построить больше жилья, магазинов, парков или площадей. Для городов, борющихся с нехваткой жилья и растущей арендной платой, , таких как Сан-Франциско и Нью-Йорк , прирост будет ошеломляющим.
Некоторые города уже возятся с маржой здесь — ищут, например, , чтобы сократить чрезмерные требования к парковке или увеличить общественный транспорт и освободить землю для застройки. Но новые технологии могут продвинуть это еще дальше. Сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, уже намекают на мир, в котором автомобили используются более эффективно, и в целом занимают меньше места. И если беспилотные автомобили получат широкое распространение, города теоретически могут сократить свои транспортные площади еще более резко.
Этот мир больше не кажется таким далеким. В недавнем отчете Института Роки-Маунтин утверждается, что эра частных автомобилей может достигнуть своего пика в течение десятилетия, поскольку новые сети общих, электрических, возможно, автономных транспортных средств станут дешевле. Вместо того, чтобы покупать машину, вы можете просто купить поездку, когда она вам понадобится. Этот сдвиг может, по крайней мере, произвести революцию на наших улицах.
Уловка состоит в том, чтобы выяснить, как соответствующим образом изменить дизайн городов. Недавно в Сан-Франциско был разработан перспективный план использования этих новых транспортных средств и сокращения пространства, предназначенного для автомобилей.С меньшими улицами и меньшим количеством парковочных мест у города будет больше земли для работы — скажем, для строительства более доступного жилья. Если это сработает, это может стать началом новой важной тенденции.
У Сан-Франциско есть смелый план по освобождению земли от машин
Иллюстрация из предложения Сан-Франциско «Умный город». Слева — улицы, в настоящее время занятые машинами, и уличная парковка. За счет перехода на совместно используемые автономные транспортные средства можно было бы освободить гораздо больше площадей под парки и жилье.(SFMTA)
Ранее в этом году Министерство транспорта провело конкурс с просьбой к десяткам местных органов власти представить видение «города будущего», включающее такие вещи, как беспилотные автомобили, для решения таких проблем, как пробки и изменение климата.
Колумбус, штат Огайо, в итоге выиграл конкурс с подробным планом по улучшению мобильности в районах с низким доходом. Но давайте более подробно рассмотрим заявку от Сан-Франциско, потому что это отличное исследование того, как города могут использовать новые технологии и бизнес-модели, чтобы забрать скудную землю у автомобилей.
Предложение начинается с того, что в Сан-Франциско в настоящее время имеется 440 000 парковочных мест на улице — столько же земли, сколько у Golden Gate Park и 120 зданий Transamerica. И большая часть этой земли большую часть времени пустует. «Наш план, — отмечается в предложении, — предусматривает поэтапное внедрение инновационных технологий, которые позволят нам перепрофилировать общественное пространство, которое в настоящее время недостаточно используется в качестве парковки, в доступное жилье, небольшие парки и пешеходные объекты».
Первым шагом было бы сделать службы совместного использования пассажиров (включая, помимо прочего, Uber и Lyft) более удобными и доступными для жителей.В конце концов, если люди смогут использовать эти автомобили для своих транспортных нужд или комбинировать их с массовым общественным транспортом , им не потребуется столько уличной парковки. А поскольку каждая из этих машин обслуживает нескольких пассажиров, они занимают меньше места на дороге.
На первом этапе Сан-Франциско планировал перевести 10 процентов поездок на одноместном транспорте на общественный транспорт и поездку на такси. Для этого городские власти предложили сотрудничать с Калифорнийским университетом в Беркли и различными технологическими компаниями, чтобы найти способы:
1) Обеспечьте стимулы для перевода людей с собственных автомобилей в каршеринг: Это может означать обозначение определенных полос движения как , только , доступных для совместного использования, что сделает их более быстрым вариантом.Это также может повлечь за собой беспрепятственную интеграцию каршеринга, совместного использования велосипедов и общественного транспорта путем создания единого простого мобильного приложения, сочетающего маршрутизацию, планирование и оплату всех этих услуг.
2) Сделать эти услуги более доступными: Это может включать предоставление малообеспеченным жителям доступа к смартфонам и банковским услугам, а также предоставление бесплатного общедоступного Wi-Fi, чтобы все могли пользоваться этими услугами. Это также означало бы найти способы снизить цену каршеринга — скажем, путем развертывания более крупных пассажирских фургонов на шесть человек, чтобы сократить расходы по сравнению с текущими ценами на поездки Uber или Lyft.
3) В конечном итоге перейти на автоматизированные электромобили: Если самоуправляемые автомобили и автобусы в конечном итоге станут реальностью, их тоже можно будет объединить в централизованную сеть, что упростит совместное использование. Теоретически эти транспортные средства могут также уменьшить количество смертельных столкновений (при условии, что технология беспилотного вождения окажется более безопасной), а также устранить загрязнение воздуха (при условии, что все автомобили были электрифицированы, а не работали на бензине).
Предложение предлагает иллюстрацию того, как будут разворачиваться эти различные фазы.Обратите внимание, что со временем количество земли, необходимое для парковки, сокращается, поскольку люди переходят от модели владения автомобилем к модели транспортных услуг, которая охватывает все, от автомобилей до автобусов Muni и фургонов для доставки:
Тимоти Папандреу, бывший глава Управления инноваций Агентства муниципального транспорта Сан-Франциско, , описал цель в газете Washington Post в июне: «Мы можем перевезти такое же количество людей с помощью десятой части транспортных средств … . Это действительно откроет нам глаза.Нам не понадобится лишнее дорожное пространство ».
Итак, Сан-Франциско не выиграл ни федеральный конкурс, ни полученный вместе с ним грант в размере 50 миллионов долларов. Но представитель SFMTA Пол Роуз сказал мне, что они все еще стремятся продвинуться вперед со многими компонентами плана. Город подает заявку на получение еще одного федерального гранта для запуска пилотных программ по «соединенным полосам для проезда автомобилей, интеллектуальным сигналам движения, автономным шаттлам, динамическим бордюрам для парковки автомобилей, соединенному коридору Vision Zero и системе взимания дорожных сборов», — сказал Роуз.«Мы ожидаем решения по этому заявлению в этом месяце».
Нам не следует недооценивать проблемы. Для уменьшения количества транспортных средств на дорогах потребуется убедить людей отказаться от своих частных автомобилей и перейти к чистой модели совместного использования. Это непросто. Это предполагает изменение некоторых укоренившихся моделей поведения, и директивным органам и компаниям необходимо будет получить правильные стимулы. Если совместное использование поездок останется недоступным или если люди просто не захотят, чтобы отказался от своих автомобилей, план может легко провалиться.
Тем не менее, у Сан-Франциско есть все основания для того, чтобы попробовать . Город имеет резкие географические ограничения, а цены на жилье стремительно растут до , что делает этот район недоступным для многих. Реформаторы часто сосредотачиваются на , изменяя законы о зонировании района залива , чтобы построить больше жилья на существующих землях, и это, несомненно, часть решения. Но не менее привлекательной концепцией может оказаться возвращение автомобильного пространства под жилье.
Беспилотные автомобили могут освободить огромное количество места
Транспортные чиновники Сан-Франциско — не единственные, кто думает о том, как новые технологии могут уменьшить пространство, занимаемое автомобилями.В захватывающем недавнем исследовании , проведенном двумя британскими инжиниринговыми фирмами, Farrells и WSP | Parsons Brinckerhoff, было рассмотрено, как можно было бы полностью изменить дизайн улиц Лондона, если бы самоуправляемые автомобили когда-либо стали реальностью.
Это исследование представило мир, в котором автономные транспортные средства (АВ) будущего используются совместно, а не во владении — вы вызываете АВ, и она молнией прямо к вашей двери. Сами AV-машины либо всегда находятся в дороге, подбирая и высаживая пассажиров, либо заряжаются / заправляются / парковаются в нескольких централизованных местах.Таким образом, необходимость в уличной парковке просто снижается.
Более того, если бы всех автомобилей на дороге были автономными, они могли бы занимать гораздо меньше места на дороге. Транспортные средства, которыми управляют роботы, могли прижиматься ближе друг к другу, не опасаясь столкнуться с задним ходом. Если бы столкновения стали более редкими, сами автомобили могли бы быть меньше и тоньше, занимая меньше места. Градостроители могут уменьшить ширину улиц или даже сократить количество полос, не сильно влияя на время в пути.
Если зайти так далеко, отмечается в исследовании, такой город, как Лондон, мог бы получить еще от 15 до 20 процентов площади застройки. «Это в первую очередь связано с удалением почти всех парковочных мест, но также и с упрощением проезжей части, что позволит сэкономить место».
Авторы статьи набросали несколько набросков того, как это могло бы выглядеть в Лондоне. Вот так:
Или так:
«Из примерно 8000 гектаров земли в центре Лондона, занятых сегодня припаркованными автомобилями, разумно предположить, что 50-70% — потенциально более 5000 гектаров — могут быть освобождены после того, как AV-системы станут широко использоваться», — отмечается в исследовании.Замена этих мест жильем или другими строениями обойдется в десятки миллиардов долларов.
Конечно, это просто видение того, что может быть — когда-нибудь. На этом пути есть масса препятствий. Для начала, несмотря на всю шумиху, еще нет доступных автономных транспортных средств , которые могли бы справиться с рядом сюрпризов , которые могут ежедневно появляться в городской среде. Как я писал до до , сложнее всего управлять автономным транспортным средством с другими людьми, особенно с чтением и реакцией на пешеходов, велосипедистов и других людей-водителей.Итак, мы уходим от настоящих беспилотных автомобилей, не требующих вмешательства человека. Это могут быть годы; это могут быть десятилетия.
Более того, переход, вероятно, будет беспорядочным. Беспилотные автомобили являются наиболее ценными, когда все автомобили на дороге являются беспилотными (например, когда вы можете собрать эти автомобили в один взвод, например, или если быстрее преодолеют перекрестки ). Однако до тех пор, пока на дорогах все еще есть водители-люди, гораздо сложнее получить все преимущества от автономных транспортных средств.Возможно, это произойдет естественным образом, так как тарифы на страхование автомобилей с ручным управлением будут расти. Или, возможно, городам придется форсировать переход через политику.
Так что пока рассматривайте этот отчет как скорее утопическую мечту — кульминацию медленных изменений в технологии транспортных средств, которые в конечном итоге позволят городам выделять меньше места для транспортных средств и больше места, ну, в общем, всем остальным.
Города могут освободить место для транспортных средств и низкотехнологичными способами
До сих пор мы в основном интересовались новомодными технологиями: подключенными системами совместного использования поездок и автономными транспортными средствами.Но стоит добавить, что городам не нужно ждать прихода Кремниевой долины, прежде чем они смогут освободить место для автомобилей. Также существует множество низкотехнологичных решений, от развития общественного транспорта до продвижения пеших и велосипедных прогулок и простых изменений в политике парковки.
Например, Дональд Шоуп, экономист из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, давно утверждал, , что города имеют чрезмерно застроенную парковку и чрезмерно загруженную парковку. Частично они делают это, предоставляя всем бесплатную парковку на улице. Но, что, возможно, более важно, многие города требуют, чтобы все новые разработки включали в себя определенное большое количество дополнительных парковочных мест.
По сути, это указание на увеличение количества парковок, даже если на них нет спроса. В Вашингтоне, округ Колумбия, подземные площадки, которые многие разработчики строят в соответствии с этими минимальными требованиями, стоят от 30 000 до 50 000 долларов за каждые . В конечном итоге это приводит к росту цен на жилье. И, конечно же, меньше места для других целей.
Шоуп выступил за целый ряд изменений в правилах парковки. Но одна из его простейших рекомендаций — просто отменить минимальных требований для парковки во дворе новостроек.«Я сторонник выбора», — сказал он Vox. «Пусть застройщики построят столько парковочных мест, сколько захотят». (Разработчики, несомненно, по-прежнему будут строить парковочные места для удовлетворения спроса — им просто не потребуется строить на больше , чем может выдержать рынок.)
Это не так привлекательно, как город с общими, автономными, подключенными к сети электромобилями. Но принцип тот же. Машины занимают много места.