Диодные лампы ближнего света для автомобиля: Купить LED лампы H7 для ближнего света автомобиля

Содержание

Светодиодные лампы для линз Lens Premium H7 5000K

Особенности:

  • Лучшая фокусировка в линзе;
  • Активное охлаждение;
  • Выносной драйвер;
  • Регулируемый цоколь.

Главным преимуществом этой новой лампы, без сомнения, является уникальная система формирования светового пучка. Она направляет свет диодов только на освещаемую зону, и не светит на шторку рефлектора изнутри. Таким образом, КПД увеличивается вдовое, интенсивность луча также вырастает на 100%. Мы получаем мощный поток, который работает только в том радиусе, который и нужен.

А благодаря автомобильным диодам CR1660, и их расположению (близкое скопление) – они создают очень ровный поток, в котором нет затемнения или искажения.

Надежный контроллер позволяет работать устройству в широком диапазоне. Он располагается отдельно, подключается с помощью коннектора (который обладает силиконовым кольцом для полной герметизации во время подключения). Соответственно, автомобилист сам может расположить контроллер наиболее удобно для себя.

Отдельно стоит отметить надежную систему охлаждения. Устройство включает в себя дополнительный кулер (вентилятор), активно отводящий тепло во время работы. А учитывая алюминиевый корпус, что еще лучше позволяет устройству охлаждаться, вероятность перегрева исключена.

Последним нюансом модели можно назвать нейлоновую обмотку. Это хоть и не самый габаритный плюс из всех, но такой простой маневр позволяет значительно увеличить срок службы.

Инструкция по установке:

  1. Выньте штатную лампочку и отсоедините проводку.
  2. Отсоедините от светодиодной лампы цоколь, повернув и потянув его на себя. Установите цоколь LED лампы в фару и зафиксируйте его как галогенную лампу.
  3. Подключите проводку светодиодной лампы к разъему.
  4. Отрегулируйте СТГ вращая лампу (если необходимо).
  5. Обязательно произведите регулировку фар (желательно на специальном стенде в сервисе).

Внимание! При использовании ламп в фарах без крышек, гарантия не распространяется.

Обратите внимание! Если в автомобиле для крепления лампы Н7 используется специальный патрон-держатель, а не проволочный зажим, то для установки необходим специальный адаптер для LED ламп. Подобрать адаптер вы можете по этой таблице: Подбор адаптера для LED лампы H7

Характеристики:

  • Маркировка: H7
  • Тип цоколя: PX26d
  • Рабочее напряжение – 9 — 32 Вольта
  • Потребляемая мощность одной лампы – 28,4 Ватта
  • Эквивалентный световой поток* — 3500 Люмен
  • Цветовая температура – 5000К
  • Класс пыле- влагозащиты – IP65
  • Температура поверхности во время работы — 50°С
  • Встроенный стабилизатор — есть
  • Встроенная обманка — есть
  • Рабочая температура от -45°С до +55°С
  • Количество и тип светодиодов – 2 CR1660
  • Материалы – медь, сплав алюминия 6063, пластик, нейлон
  • Срок службы – 10000 часов
  • Гарантия — 1 год
  • Производитель — КНР

Комплектация:

  • 2 х Лампы для линз
  • 2 х Контроллера питания ламп
  • 1 х Инструкция

*В светодиодных лампах головного света для оценки яркости используется такой параметр как эквивалентный световой поток. Он характеризует увеличение яркости фар с использованием LED ламп по сравнению с галогеновыми лампами. Зависит от светового потока диодов, конструкции лампы, цветовой температуры, индекса цветопередачи CRI и увеличения восприимчивости глаз к белому спектру света в темное время суток.

Приобрести светодиодные лампы для линз Lens Premium H7 5000K в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Обратите внимание, что мы не гарантируем 100% совместимость ламп с вашим автомобилем. В редком случае лампы могут работать некорректно. Встроенная обманка не способна обойти все бортовые компьютеры. Это не является гарантийным событием и лампы можно вернуть в магазин как не подошедший товар. Также для обхода требовательного БК мы рекомендуем оснащать лампы специальной обманкой: Обманки для светодиодных ламп

Светодиодные лампы h7 для ближнего света

Любой автолюбитель знает важность ближнего освещения у автомобиля. Он предназначен для полноценного обзора участка дороги непосредственно перед машиной, а также обочин в темное время суток. Ближний свет должен быть достаточно ярким, комфортным для глаза, но при этом никоим образом не слепить водителей других авто, особенно идущих навстречу.

В головных фарах, отвечающих за ближний свет, ставят лампы таких типов:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.
Применение Led ламп в фарах автомобиля

Сегодня безусловным лидером являются галогенные лампы. Они традиционно используются большинством автомобилистов, поскольку обеспечивают оптимальное соотношение качества и стоимости.

Однако если смотреть в перспективу, то диодные источники освещения выглядят более многообещающе. Их уже сегодня ставят в некоторые модели фар, однако это явление нельзя назвать массовым.

Различают две разновидности led-лампы ближнего обзора в авто:

Диодные лампы первого типа используются в фарах автомобиля с совмещённой конструкцией ближнего и дальнего обзора. Светодиодные лампочки H7 применяются в авто для раздельных конструкций ближнего и дальнего света.

Конструкция светодиодной лампы H7

Преимущества led-лампы для фар ближнего освещения

Как уже говорилось, сегодня есть все основания говорить о высокой перспективности led-лампочки в фарах ближнего освещения авто. Если составить перечень всех положительных факторов, он будет выглядеть так:

  1. Высокая экономичность работы, позволяющая сохранять заряд аккумулятора и запас топлива.
  2. Долгий срок службы.
  3. Хорошая стойкость led-лампочки к тряске и ударным нагрузкам — для авто это очень актуальное качество.
  4. Отличная и стабильная работа в любых температурных условиях.
  5. Отсутствие высокой температуры нагревания, что даёт возможность применять led-лампы в пластиковых фарах.
  6. Стабильность светового пучка.
  7. Приятный и комфортный глазу белый свет.
Сравнение светодиодных и галогенных ламп

Однако наряду с достоинствами у led-светильников есть и свои недостатки:

  • из-за высокой стоимости не каждый может себе их позволить;
  • диодные фонари не дают точечный свет — для грамотной и правильной регулировки светового пучка в фарах авто необходимо использовать специальные линзы.

Как можно заметить, список достоинств гораздо больше и весомей. Именно это и даёт основания говорить о перспективности, которой могут похвастаться диодные лампы.

Сегодня уже существуют фары, использующие диодные источники освещения, где нет разделения на лампочки, оптику и отражатель. Практика показывает, что они довольно эффективны, поскольку были хорошо приняты потребителями. Их свет даёт возможность более качественного обзора дороги в ночное время.

Диодные световые источники h5 — характеристики

Диодные фонари h5 ставятся в фарах авто с совмещённой системой близкого и дальнего света. Их конструкция объединяет два высокомощных диода: один обеспечивает ближний, другой — дальний свет. Диодные элементы, точнее, их размеры, существенно влияют на качество обзора. Чем меньше размер, тем ярче свет.

Конструкция светодиодной лампы h5

При выборе led-элементов такого типа необходимо ориентироваться на следующие показатели, которые должны соблюдаться:

  • яркость дальнего освещения — 1500 люмен;
  • яркость близкого освещения — 1000 люмен;
  • мощность — 17 Вт;
  • обязательное присутствие охлаждающей системы.

Диодные световые источники H7: описание

Диодные световые источники H7 созданы для использования в фарах с 4 лампами, то есть там, где близкий и дальний свет разделены. В H7 обеспечивается постоянная неизменная величина расстояния от фланца до led-элементов, которые заменяют нить накаливания. Эта постоянная величина даёт именно тот правильный свет, который приятен глазу и обеспечивает качественный обзор дороги.

Сравнение led и галогенных ламп ближнего света

В их конструкции используется система матричных диодов — эта технология даёт возможность незначительно расходовать энергоресурсы для полноценной работы.

Диодные световые источники H7 используют как в головных фонарях близкого освещения авто, так и в противотуманных фарах.

Как выбирать светодиодные лампочки для фар ближнего обзора

Сегодняшний рынок предлагает потребителям самые различные виды led-продукции для авто. Чтобы выбор был правильным, нужно знать критерии. Вот небольшой перечень того, что вас должно интересовать в момент покупки:

  1. Соответствие всем нормам и требованиям.
  2. Яркость пучка и цвет спектра.
  3. Размер светового пучка.
  4. Стабильность работы.
  5. Соответствие технических характеристик требованиям вашего авто.

Светодиодные элементы для авто – очень многообещающий вид освещения. Но при выборе следует обращать внимание на то, кем они произведены. Никто не станет спорить с тем, что среди изделий знаменитых брендов брак попадается гораздо реже — известные фирмы пекутся о своей репутации.

Вам не следует гнаться за дешевизной — выбор должен быть очень ответственным. Ваша безопасность — это не тот фактор, на котором следует экономить. Поэтому более дорогая продукция известных фирм даст больше уверенности в том, что обзор на дороге в ночное время будет обеспечиваться должным образом.

Заключение

Светодиодные световые источники имеют большие шансы стать в будущем самой распространённой разновидностью фонарей ближнего обзора. Они отличаются высокой экономичностью, удобством, долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Есть факторы, препятствующие широкому применению систем такого типа. Высокая стоимость — одна из причин того, что светодиодные элементы нечасто используются в сегодняшних условиях. Кроме того, этот вид требует применения в конструкции дополнительных линз — иначе вы не сможете правильно настроить световой пучок.

Современная промышленность усиленно совершенствует светодиодные системы, и есть все основания полагать, что в скором времени этот способ будет одним из наиболее используемых и популярных.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

можно ли ставить в фары ближнего и головного света, есть штраф за диодные лампочки или нет, установки каких led разрешена в авто > Свет и светильники

Замена лампы ближнего света Рено Меган 2

Читайте здесь, как происходит замена лампы ближнего света Рено Меган 2 своими руками, какие лампы для этого подойдут, каковы главные особенности процедуры, как выполнить ее через отверстия в подкрылках и моторный отсек….

10 04 2021 13:42:59

Светодиод АЛ307: характеристика, цоколевка и маркировка

Читайте здесь, что такое светодиоды А Л307, какими техническими характеристиками они обладают и где применяются, какова их маркировка цвета и соответствующая ей длина волны излучения, а также какими размерами и характеристиками цоколевки они обладают….

02 04 2021 20:51:26

КПД светодиода: эффективность светодиодной лампы и светильника

Читайте здесь, что такое К П Д светодиода, как его измерить и улучшить, как с помощью домашнего колориметра провести опыт по его подсчету для любого светодиода, как соотносится яркость и мощность, почему может ухудшиться К П Д и какими образом можно его повысить.

26 03 2021 11:52:25

3014 SMD: техническая характеристика светодиода

Узнайте, чем 3014 SMD отличаются от других чипов, используемых для изготовления модулей для освещения и подсветки. Узнайте, как подключать к питанию ленты и отдельные светодиоды. Как рассчитать параметры сопротивления и других элементов схемы. Как проверить работоспособность 3014 SMD в домашних условиях….

12 03 2021 9:30:37

По какой причине мигает энергосберегающая лампочка

Выясняем, почему может мигать лампочка при включенном и выключенном свете. Как найти причину, по которой моргает энергосберегающая или светодиодная лампа. Как исправить мигающие источники света….

11 03 2021 16:47:23

Питание светодиодов: схема импульсного и линейного драйвера

Читайте, какое питание светодиодов можно использовать для различных видов этих источников света. Узнайте, чем линейный драйвер отличается от импульсного. Как выбрать блок питания в зависимости от параметров сети. Почему линейный драйвер можно сделать своими руками, а импульсный нет….

09 03 2021 2:25:39

Схема драйвера для прожектора LED на 50 W

Смотрите здесь электрическую схему драйвера для прожектора led на 50 w. Причины перегорания матрицы. Ремонт светодиодного прожектора на 50 ватт. Как сделать LED-прожектор своими руками….

05 03 2021 16:26:24

Лампа ближнего света Лансер: какой цоколь подходит и как поменять

Узнайте, какие лампы используются для ближнего света в фарах Мицубиси Лансер 10. Сохраните для себя списки популярных и эффективных моделей подобных светильников. Читайте, как производится замена ближнего света на Лансере 10, какие предохранители отвечают за эти лампы, и где их можно найти….

02 03 2021 14:15:10

Подсветка витрин: освещение для прилавков и витрин лентой со светодиодами

Узнайте, какое значение имеет подсветка витрин, ее возможности, способность привлекать покупателей и создавать эксклюзивный вид для обычной стандартной витрины. Выясните, какие существуют требования и нормы для осветительных приборов на витринах. Ознакомьтесь с порядком монтажа светодиодной ленты….

27 02 2021 0:50:52

Галогенные лампы: что это такое, типы, срок службы, температура, мощность и чем отличается от лампочек накаливания

Читайте здесь, что такое галогеновые лампы, чем они отличаются от обычных лампочек накаливания, какое у них устройство, принцип работы, плюсы и минусы, а также какие их виды существуют для домашнего применения и каковы их главные особенности….

24 02 2021 12:36:45

Как выбрать люстру: виды, размер, диаметр, интерьер, площадь зала, гостиной или другой комнаты

Читайте, как правильно выбирать люстру под разные виды потолка, площадь. Варианты светильников с разными типами ламп. Какую модель подобрать в зал, детскую комнату, кухню, гостиную и другие помещения в доме. Описание и фото разных решений в интерьере….

20 02 2021 20:49:40

Замена лампы ближнего света Рено Логан: как поменять лампочку на новую в фаре

Читайте, какие виды и конструкции ламп используются в головном освещении автомобилей Рено Логан первого и второго поколения. Узнайте, как выбрать оптимальный вид светильника, какие производители и модели наиболее популярны и востребованы. Запомните порядок действий для замены ламп ближнего света….

15 01 2021 17:56:41

Прибор для проверки светодиодов своими руками: схема супер тестера Led

Читайте, как сделать прибор для проверки светодиодов своими руками. Узнайте, вы каких ситуациях самоделка лучше приобретенного в магазине прибора. Почему выходят из строя светодиодные элементы в лампах, лентах, телевизорах. Почему не стоит заниматься ремонтом телевизора самостоятельно….

10 01 2021 13:29:23

Лазерный диод: подключение светодиодного лазера

Узнайте, что такое лазерный диод, как он устроен, принцип действия и разновидности. Читайте, какими особенностями обладают элементы с разной длиной волны и цветом луча. Уточните для себя специфику подключения и необходимость использования дополнительных устройств….

31 12 2020 3:47:49

Гудит лампа светодиодная: почему шумит светильник

Узнайте, отчего иногда появляется ощутимый гул при работе светодиодных ламп. Читайте, какие причины его вызывают, как их обнаружить и устранить. Запомните наиболее распространенные источники, чтобы при необходимости не тратить время на бесполезные поиски….

17 12 2020 14:46:19

COB LED: что это такое, характеристики и параметры светодиодной лампы

Читайте, что такое COB LED, чем отличается от светодиодов SMD. Узнайте, как эти модули производятся, какими преимуществами обладают. Какие у С О В-модулей технические и оптические характеристики, что необходимо учесть при работе с ними. На какие критерии следует обратить внимание при покупке….

15 12 2020 12:28:39

Подсветка для унитаза с датчиком движения

Узнайте, что такое подсветка для унитаза, как она работает и устанавливается. Читайте, чем полезен датчик движения, какими возможностями он обладает. Запомните, как выбирать подходящий прибор и в каких странах их чаще всего производят….

11 12 2020 5:37:19

Линзы для светодиодов: фокусирующая оптика для плоских светодиодных ламп

Читайте здесь, что такое линзы для светодиодов, каков их принцип действия и назначения, какие виды увеличительных стекол применятся сегодня для лед-светильников, какие их модели устанавливаются на автомобильную оптику, чего изготавливаются и как собрать оптическую систему на их основе своими руками….

10 12 2020 18:45:24

Светодиод это: что такое, назначение, как определить для чего нужен

Узнайте, что светодиод – это полупроводниковый элемент, который используется для индикации и производства осветительных приборов. Читайте, по каким признакам классифицируются диоды, излучающие свет. Какие характеристики обязательно нужно учесть при покупке, какие достоинства и недостатки у светодиодов, используемых в осветительных приборах.

08 12 2020 15:47:34

Светодиодная подсветка: как сделать освещение из led ленты своими руками

Читайте здесь, что такое светодиодная подсветка из светодиодной ленты и какими главными параметрами она характеризуется. Как сделать светодиодную подсветку своими руками. Основные правила и схемы подключения для одноцветных и RGB-лент. В каких случаях нужен радиатор и что использовать в качестве его основы….

24 11 2020 3:10:10

Каталог светодиодных ламп 24V для авто

Светодиодные лампы 24v для фар грузовых автомобилей

Лучшие фарные светодиодные лампы 24v для освещения грузовых авто, тракторов и другой тяжелой техники. Выбирайте LED лампы 24 вольт в фары дальнего и ближнего света. Любую лампу в автомобиле можно заменить на светодиод. Автолампы имеют высокий срок службы и повышенную яркость.

Светодиодные лампы в фары головного света – это новейшие технологии на службе Вашего комфорта. Комплект светодиодных led ламп для головного света состоит из двух ламп и контрольных блоков. Вентилятор либо идет в комплекте, либо уже встроен в основание лампы. Явное преимущество светодиодных лед лампочек головного света для автомобиля состоит в том, что они устанавливаются по технологии Plug-and-Play («Поставь и пользуйся»), то есть установка максимально проста и не требует сложных манипуляций с фарой. Наряду с этим светодиодный головной свет успешно реализует все остальные преимущества светодиодов: длительный срок службы, надежность, низкое энергопотребление, высокая световая отдача, экологичность и безопасность. Модели различаются дизайном, числом и типом светодиодов, а также типом цоколя. Купить светодиодные лампы головного света на нашем интернет магазине VSELAMPI.STORE . Все LED фарные лампы имеют диапазон напряжения 9-32V, это означает что они подойдут для всех транспортных средств, в том числе и на грузовые, и срок службы никак не изменится от этого на LED ламы, а так же все эти лампы не боятся перепада напряжения, и вибрации от плохого дорожного покрытия. Все Фарные ЛЭД лампы идут с полной защитой от влаги IP 65-68 что позволяет их использовать без штатной крышки фары! Большой срок службы в среднем составляет 30 000 часов. мощьность света варьируется от 3000 LM до 6000 LM на одну лампу.

Цоколя фарных LED на 24V ламп: h2, h4, h5, H7, H8 ,H9 ,h20, h21, h23, h25, h26, h37, HB3, HB4, HB5, HIR2, PSX24W, 880, 881.

Фирмы изготовители : NARVA, PROsvet, AVTODECOR, LUMILEDS.

Каталог светодиодных ламп 24V для авто содержит автолампы желтого и белого свечения, стандартной и повышенной яркости, с номинальным напряжением 24 Вольт которые можно установить в линзы штатных фар. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает качественные лампочки ближнего и дальнего света для большинства популярных моделей грузовых автомобилей: Газель, Газель 2217, Газель 2310, Газель 2705, Газель 2752, Газель 3221, Газель 3302, Газель 33023, Газель Садко, Газель Сити, Газель Некст, Камаз, Камаз 4308, Камаз 5490, Камаз 6520, Камаз 6520, Камаз 45143 и многие другие авто-производители грузовиков и тяжелой техники.

Старшая категория: Светодиоды 24V для автомобиля

Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Светодиодные ленты 24v для автомобиля».

Светодиодные лампы и фары для автомобилей

Автомобильные фары
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_2.shtml

Нам трудно представить, что когда-то перед поездкой водитель разжигал в фарах парафиновые свечи. За годы наступившей вскоре электрической эры светотехника, на первый взгляд, ушла вперед не так уж далеко.

На самом деле, даже конец ХХ века отделяет от дня сегодняшнего настоящая технологическая пропасть.
СВЕТ, НАЛЕ-ВО!
По статистике ночная езда в среднем вдвое опаснее дневной, особенно с учетом высоких скоростей, которые позволяют развивать современные дороги и автомобили. В сумерках или ночью, в тумане или в дождь, на шоссе или в городе совершенно разные условия вождения. Почему бы не подстраивать под них фары, подумали инженеры?

Система умного света от «Мерседеса» обеспечивает пять различных типов световых пучков. Асимметричное распределение света в загородном режиме (езда со скоростью до 90 км/ч по дорогам, изобилующим поворотами и подъемами различной крутизны) позволяет осветить проезжую часть ярче и под более широким углом. Для водителя длина видимого участка увеличивается на 10 м, что позволяет лучше ориентироваться и вовремя реагировать на происходящее впереди.

Как только скорость переваливает за 90 км/ч, включается двухступенчатый режим «трасса». Сначала возрастает мощность ксеноновых ламп (с 35 до 38 Вт), а затем, при скорости свыше 110 км/ч расширяется угол освещения. Результат – мощный световой поток по всей ширине дороги, убивающий темноту впереди на 120 м. Водитель может оценить дорожную обстановку на 50 м дальше, чем с обычными фарами.

Еще одна функция умного света призвана облегчить езду в тумане. Если скорость автомобиля падает ниже 70 км/ч, а водитель включает задний противотуманный фонарь, система воспринимает эти факты как приказ действовать. Левая ксеноновая фара поворачивается наружу на 8° и наклоняется. Таким образом, дорога «под ногами» видна как на ладони. Эта функция работает вплоть до 100 км/ч.

Идея поворотной фары, следующей за баранкой, не нова. Устройство можно встретить и на серийных автомобилях, причем не самых дорогих, например «Форде-Фокус». Логичным продолжением этой функции служит умный «угловой» свет – если водитель встает на перекрестке с включенным «поворотником», противотуманная фара с этой стороны автоматически зажигается, улучшая обзор вбок. Функция активна и в случае, если водитель поворачивает руль на большой угол, а скорость не превышает 40 км/ч.

Подобные разработки ведет не только «Мерседес». Осветительный модуль «Вариокс» фирмы «Хелла» основан на принципе смещающегося прожектора. В обычной биксеноновой фаре электропривод в доли секунды сдвигает линзу из положения «ближний свет» в «дальний». В фаре установлена призма сложной формы, которая заменяет смещаемую линзу. В различных условиях призма подставляет ту или иную грань под световой поток, обеспечивая несколько режимов: широкоформатный городской; пригородный с учетом рельефа; дальнобойный трассовый; для плохих погодных условий. Немаловажное уточнение – фара перестраивается для работы как в лево-, так и в правостороннем движении.

Чтобы режимы менялись автоматически, использован новейший контрольный блок, собирающий данные от многих датчиков: освещенности, климатической установки, скорости движения, дождя, положения руля. Разработчики зашли так далеко, что даже связали работу фар с навигатором. При езде с его использованием фары заранее узнают, в какой режим им переходить в следующую минуту…

ГАЗУ – НЕТ?

Что же готовит нам завтра? Скорее всего, активное внедрение светодиодной оптики взамен колб с галогеном и ксеноном. Напомню, светодиод – полупроводниковый прибор, который преобразует электрический ток непосредственно в световое излучение. Он состоит из кристалла на подложке, корпуса с контактами и собственно оптической системы.

Уже сейчас светодиоды используют в задних фонарях, но им найдется место и в фарах головного света. Как выражаются инженеры, «мультичиповые» (говоря по-русски, многосекционные) светодиодные фары через несколько лет должны вытеснить ксеноновые.

Достоинств у диодов много. Во-первых, они занимают гораздо меньше места. Во-вторых, срок их службы превышает (иногда даже в разы!) 10 000 часов – столько в среднем живет сам автомобиль. В-третьих, скорость срабатывания диодов гораздо выше, чем галогенных или ксеноновых фар. В-четвертых, они потребляют меньше электричества. Наконец, если диоды объединены в группы, каждую легко контролировать по отдельности. Последний фактор открывает перед инженерами новые горизонты, ведь одна фара теперь может играть сколько угодно разных ролей.

Например, с ростом скорости возникает необходимость во все более мощном свете. Но дальнобойность фары ограничена жестким условием: встречных ослеплять нельзя! Тупик? Светодиоды позволяют найти компромисс. За ветровым стеклом устанавливают камеру, следящую за впереди идущими машинами. Камера соединена с компьютером, который постоянно контролирует дистанцию между автомобилем и другими объектами и выбирает оптимальную дальность света. «Скорострельность» диодов позволяет в доли секунды увеличивать или уменьшать освещенную зону, подключая те или иные их группы, не допускать ослепления других водителей, но обеспечивать максимально возможную световую отдачу.

Светодиоды уже шествуют по страницам рекламных буклетов. Например, «Хелла» в сотрудничестве с японской фирмой «Стенли» предлагает прототип полностью диодной фары с поворотным светом. В фаре применен патентованный пластик «Картовал», из которого сделаны линзы, а также диоды двух видов. Пять пластиковых линз в верхней части фары отвечают за ближний свет, дальний обеспечивают два модуля, расположенные вертикально с внешней стороны корпуса. Наконец, еще два модуля с диодами второго типа дают мягкий габаритный свет. Дополнительный блок из четырех групп светодиодов отвечает за «угловой» свет. Группы можно задействовать по отдельности, включая одну за другой либо синхронно – все зависит от дорожной ситуации.

Еще одна новинка – так называемая «световая занавеска», позволяющая дизайнерам воплощать самые смелые мечты. Принцип таков: свет отдельных диодов проецируется на пластиковую пластину и отражается от нее; в результате формируется равномерный световой пучок. При этом часть света проходит сквозь пластину и создает впечатление светящейся поверхности.

Предвижу вопрос читателей: когда? Когда все эти нововведения будут доступны покупателям? Как это нередко бывает, многое связано с нормативными актами. Умная светотехника должна быть вот-вот одобрена Европейским парламентом и поступит в серию в 2007 году. Светодиодная оптика чуть дальше от конвейера – ее внедрение прогнозируют на 2008–2009 годы. Белые ночи не за горами!

ЭВОЛЮЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАРЫ
1895. Свечные и бензиновые горелки.

1908. Электрические фары, питаемые аккумулятором.

1913. «Бош лайт» представляет полную систему фар головного света с динамо и регулятором.

1915. Появляются две отдельные фары для ближнего и дальнего света с возможностью независимой регулировки.

1924. Колба «Билюкс» ближнего и дальнего света для одного отражателя.

1957. Ближний, дальний, габаритный свет, поворотники начинают объединять в одном корпусе. Появляется первая фара с асимметричным распределением света.

1961. Дебютирует оптика прямоугольной формы.

1962. Первые галогенные лампы.

1965. Двухфокусный отражатель для ламп стандарта h2 для ближнего и дальнего света.

1971. Лампы стандарта h5 с двойной нитью накаливания.

1974. Первый электрический корректор угла наклона фар.

1983. Фара прожекторного типа.

1988. Технология варьируемого фокуса фары.

1992. Первое поколение ксеноновых фар выходит на рынок.

1993. Фары с пластиковыми отражателями впервые в продаже.

1995. Дебют биксеноновой технологии.

1999. Презентация активного света.

2006. Мировая премьера умного света

x

Замена обычных ламп автомобиля на светодиодные

В последнее время светодиоды стали пользоваться большой популярностью в быту, несмотря на то, что по стоимости они минимум в 10 раз дороже привычных нам ламп накаливания. Основная причина этого – их экономичность. Срок службы светодиодного светильника может составлять до 10 лет, а его энергопотребление во много раз ниже «классики».

В автомобилях все эти преимущества особенно актуальны, так как чем ниже потребление тока, тем заметней снижается нагрузка на генератор. Да и менять перегоревшие лампы придется гораздо реже. Светодиодные приборы сегодня можно встретить во многих иномарках, даже бюджетных. К примеру, их часто используют в стоп-сигналах, индикаторах, поворотниках и в приборных панелях. Однако, наряду с множеством достоинств, у светодиодов есть и недостатки. Так, например, многие эксперты считают, что такие лампы вредны для здоровья. Так стоит ли менять штатные лампы на светодиодные?

Светодиоды – польза или вред?

Ученые из разных стран проводили исследования о влиянии светодиодных ламп на зрение человека. Одни утверждали, что светодиоды совершенно безопасны, другие же предостерегали, что свет от таких ламп может быть опасен для глаза. Единого мнения по этому вопросу среди ученых пока нет. Впрочем, стоит сразу сказать, что эти исследования касаются бытовых ламп. Влияние светодиодов на зрение человека в автомобиле ничтожно. Для автомобилистов, решивших поменять обычные лампы на светодиодные, существуют другие доводы против.

Во-первых, это очень высокая цена, которая превышает стоимость традиционной лампы накаливания в 10-50 раз, так что первоначальные затраты на покупку этих светильников окажутся весьма высокими. Кроме того, светодиодам необходим номинальный рабочий ток. В самых простых случаях эту проблему решает резистор, а в более сложных придется устанавливать дополнительные электронные узлы — источники тока.

При этом в пользу замены светоидов множество факторов. Во-первых, такие светильники служат значительно дольше традиционных. Они выдерживают температуры от -30С до +70С, куда меньше греются, потребляют значительно меньше электричества. Правильно установленная светодиодная лампа отличается большей устойчивостью к вибрациям и ударам, что весьма существенно для автомобиля, передвигающегося по российским дорогам.

Время быстродействия светодиода, как было подсчитано, на 200 миллисекунд меньше, чем у традиционной лампы накаливания. При установке светодиода в стоп-сигнал водитель следующей сзади машины увидит сработавший индикатор раньше на 200 мс, что при скорости 120 км/ч за счет более раннего восприятия стоп-сигнала водителем и, соответственно, более раннего начала торможения, может уменьшить тормозной путь на 6,6 м, а при скорости 60 км/ч на 3,3 м. Эксперты утверждают, что грамотно сконструированный светодиод от хорошего производителя будет работать без замены примерно столько же, сколько и весь автомобиль.   

Установка светодиодов: с чего начать?

Эксперты советуют начать с замены традиционных ламп накаливания на светодиоды в габаритах, огнях подсветки багажника, освещения бардачка. Необходимо посмотреть на цоколи использующихся в автомобиле ламп, чтобы подобрать аналогичные, но уже светодиодные. Кстати, при этом можно выбрать и температуру свечения, которая бывает теплой белой (ближе к желтому свечению ламп накаливания), просто белой и холодной белой (отдает в синеву).

Стоит ли менять традиционные лампы на светодиоды в фарах ближнего и дальнего света? Кто-то уже решился на это, но многие считают, что в этом случае лучше довериться «классике». Во-первых, яркости светодиодов для применения в фарах может не хватить. А во-вторых, даже если и найти решение проблемы яркости (к примеру, есть предложения таких фар от фирм Hella и Philips) оно может оказаться уж очень дорогим, а значит, неоправданным.

Весьма популярной в последнее время стала установка светодиодной ленты в багажнике. Для этого нужен всего лишь обычный двусторонний скотч.

Тонкости при установке светодиодов

Решившись на замену части ламп накаливания в машине на светодиодные, не стоит торопиться в магазин. Стоимость светодиодов достаточно высока, и в этом случае вполне оправданной может быть покупка через интернет.

Установка светодиодов в поворотники может привести к тому, что эти фары, в силу особенностей светодиодного освещения, станут мигать чаще обычного. Эксперты предлагают несколько вариантов решения этой проблемы. Первый — приобрести светодиоды с так называемым «резистором-обманкой». Минус этого варианта в том, что будет потеряно главное преимущество светодиодов — низкое энергопотребление. Есть и другие варианты, связанные с манипуляциями с реле поворотников, но их лучше доверить профессионалам, обратившись для этого в проверенный сервис.

Если у автомобиля есть бортовая система самодиагностики, то установка светодиодов может активировать функцию предупреждения о перегоревших лампочках, так как бортовой компьютер увидит снижение потребляемого тока. Для того чтобы убрать этот сигнал, нужно подключить диагностический компьютер и внести корректировки. А можно просто не обращать внимания на предупреждение.

В сухом остатке

Замена в автомобиле ламп накаливания на светодиодные позволит снизить нагрузку на генератор осветительных приборов, в среднем, на 85%. Кроме того, можно сэкономить и на покупках самих лампочек, которые не нужно будет больше менять раз в год или в полгода. Светодиоды значительно прочнее ламп накаливания.

Однако их влияние на здоровье и на зрение человека вызывает беспокойство у ученых. Кроме того, область их применения в автомобиле не безгранична, а их использование в поворотниках имеет свои особенности. Но часть ламп накаливания в автомобиле вполне может быть заменена на светодиодные, благо, сама замена достаточно проста и не требует специальных знаний.

что нужно знать ― 130.com.ua

Светодиодные лампы завоевали свою популярность среди автолюбителей за счет своей надежности, яркого свечения, экономичного расхода. В том, что это практичные конструкции — сомнений нет, вопрос остается лишь в правильном выборе модели.

Для начала определитесь с целями. К примеру, может быть, вы захотите просто улучшить свет или снизить расход энергии аккумулятора. Вариантов много и все они сводятся к преимуществам светодиодных ламп:

  • Больше света на 1 Вт: производительность выше.
  • Даже при продолжительной работе не нагреваются. Кстати, в некоторых авто от сильного нагрева даже лопалась пластмасса. Так что это выгодное преимущество светодиодных моделей.
  • Яркое освещение — это еще один способ улучшить дизайн авто.
  • Качество освещения улучшается, видимость световых огней увеличивается.
  • Дольший срок эксплуатации и лучшие параметры устойчивости к повреждениям.

Как видите, светодиодные лампы — мощные конструкции с максимальным набором возможностей.

Лампы ближнего света

В большинстве случаев используются цоколи Н7. Обратите внимание, что сам светодиод должен находиться в верхней части. Для ближнего света необходимы такие параметры:

  • Параметр мощность должен быть от 12 Вт.
  • Световой поток от 1000 Лм: рекомендуется не использовать минимальное значение, а выбирать модель с большим параметром.
  • Наличие охлаждающего радиатора.

Существует несколько причин, почему устройство может не подойти. К примеру, может не подходить конструкция по размерам или оптическая система не соответствовать отражателю. Выбор зависит от конкретно вашего авто.

Лампы ближнего и дальнего света

Светодиоды Н4 могут использоваться для ближнего и дальнего света. Рекомендуется выбирать компактное устройство с минимальными размерами. Ориентируйтесь на такие характеристики:

  • Яркость от 1500 Лм.
  • Мощность — от 20 Вт.
  • Рекомендуется наличие радиатора с системой охлаждения.

Если на упаковке или в характеристиках светодиода указывается один параметр яркости, то он относится к двум источникам.

Лампы дальнего света

Стандартный цоколь — Н1. При выборе ориентируйтесь на минимальный показатель мощности, который должен составлять от 20 Вт. Яркость — от 1500 Лм. Если в других случаях наличие радиатора охлаждения — лишь рекомендация, то в тут он обязателен.

Главный критерий выбора — размер фары и особенности вашего автомобиля.

Светодиодные лампы имеют реальные выгодные отличия от остальных конструкций. За счет чего — это наиболее популярный источник свет для авто, которому отдают предпочтение автовладельцы.

Купить светодиодные автолампы можно с доставкой в Киев, Одессу, Харьков и по всей Украине на 130.com.ua.

ТОП-3 светодиодные автолампы

 

Материалы по теме

автомобильных лазерных диодов скоро осветят дорогу?

С начала 1990-х годов галогенные или ксеноновые лампы HID (разрядные лампы высокой интенсивности) были наиболее широко используемым источником света в автомобильных фарах. Несмотря на то, что HID-фары являются большим достижением с момента создания отражающей оптики, они имеют неоднозначные отзывы: оценка улучшенной видимости в ночное время в сочетании с проблемой создаваемых бликов. Лампы HID также требуют относительно значительного источника энергии, что подвергает владельцев транспортных средств возможному финансовому риску из-за более частой замены автомобильных аккумуляторов и перегоревших ламп.

Автомобильные светодиоды HB
В 1980-х годах светодиоды начали появляться в автомобильных стоп-сигналах. В следующие два десятилетия светодиоды распространились на все источники света на транспортных средствах, за исключением фар головного света . С 2004 года производители автомобильных фар активно развивают и используют светодиоды. Некоторые автомобильные компании перешли на светодиоды высокой яркости (HB-светодиоды), потому что эти виджеты требуют меньше энергии, что дает возможность продлить срок службы аккумуляторной батареи автомобиля.Кроме того, светодиоды HB имеют более длительный срок службы, чем их предшественники с лампами накаливания.

Было доказано, что светодиодные лампы

HB производят более чем в два раза большую световую мощность, чем галогенные лампы, и примерно такое же количество света, как ксеноновые лампы. В традиционной лампе накаливания большая часть используемой энергии преобразуется в тепло и только 5% — в свет. При использовании светодиодной лампы около 20% энергии преобразуется в свет. Эти знания наиболее привлекательны для производителей гибридных или электронных транспортных средств, поскольку некоторые предварительные исследования показывают, что эффективная система светодиодных фар HB может увеличить дальность действия автомобиля почти на шесть миль (9.5 км).

Светодиодные лампы

обычно дороже, чем лампы накаливания. Однако светодиоды намного более долговечны (в самой лампе нет нити накала; она не «перегорает») и имеют значительно больший срок службы по сравнению с лампами накаливания. Предлагаемый срок службы светодиодных фар HB составляет до нескольких десятилетий. потенциал, чтобы пережить сам автомобиль! Если эстетика важна — как в автомобильном дизайне — светодиоды также предлагают более гладкий и компактный источник света, позволяющий размещать фары с учетом дизайна. Светодиоды также позволяют создавать уникальные формы луча (свет там, где вы хотите, чтобы он находился на дороге, а не в глазах водителя), а цветовую температуру можно настроить для улучшения ночного видения.

Но разве светодиоды HB не должны отводить тепло? Автомобильные компании используют светодиодные лампы R30 HB, которые имеют алюминиевую «жаберную структуру» (радиатор / ребра радиатора) для увеличения площади поверхности и рассеивания теплопроводности, генерируемой светодиодной системой HB.

Помимо фар, светодиоды все чаще используются для сигнальных функций, таких как стоп-сигналы и указатели поворота, а также для дневных ходовых огней; Эти приложения предлагают значительные преимущества перед лампами накаливания с меньшими инженерными проблемами.

Автомобильные лазерные диоды
Кажется, что как только стало известно о том, что светодиоды могут быть решением для энергопотребления, увеличения срока службы и конструктивных проблем, с которыми сталкиваются производители автомобильных фар, мы все больше слышим об автомобильных компаниях, которые рассматривают возможность использования Лазерные диодные фары.

Некоторые производители автомобилей заявляют, что лазерные диодные фары требуют даже меньше энергии, чем светодиоды HB, что еще больше снижает потребность в энергии от автомобильного аккумулятора.Применения лазерных диодов состоят из монохроматических длин волн, распространенных люминофором, который создает более естественное освещение, чем один только лазер, но все же поддерживает энергоэффективность, требуемую производителем или владельцем автомобиля.

Лазерные диодные светильники создают более целевую точку света, которая может повысить визуальную безопасность для привода, одновременно ограничивая неприятные блики, которые часто возникают при использовании галогенных ламп.

Как вы думаете?

  • Считаете ли вы, что лазерные диодные фары будут более энергоэффективными, чем доказанная эффективность светодиодов HB?
  • Считаете ли вы, что ожидаемый срок службы лазерных диодных автомобильных фар выдержит реальные условия окружающей среды, такие как экстремально высокие и низкие температуры, замерзание льда, а также короткие и длительные циклы включения питания?
  • Как вы думаете, скоро ли лазерное диодное освещение сможет превзойти автомобильные светодиоды?

—-

Джессика Сильвестр
Маркетинговые коммуникации
Palomar Technologies

Diode Dynamics SL1 LED Bulbs 9012

Product Details

SL1 9012 Светодиодные лампы: Diode Dynamics вышла на рынок с этими светодиодными лампами SL1 9012, и мы очень впечатлены. Они справедливо обращают внимание на исключительно высокое качество сборки и надежность этих фонарей, а также на их продуманную точку доступа и прозрачную оптику. Ниже вы узнаете, что делает SL1 особенным.

Оптимизированная производительность: всем нам нужна производительность без компромиссов, и SL1 обеспечивает это. В отличие от других ламп, которые заявляют о безумном количестве люменов или не являются разрешенными для использования в дороге, противотуманные фары SL1 подкрепляют свои претензии четкими доказательствами их способности производить более яркий свет (1630 люмен) с четким и четко определенным рисунком луча, который уменьшает блики и рассеянный свет.Они могут справиться с этим благодаря собственному усовершенствованному программному обеспечению для оптического проектирования, которое использует процесс, называемый «трассировка лучей», для точного моделирования того, что делает каждый луч света, когда он покидает источник света и направляется к цели. Благодаря этому процессу они позаботились о том, чтобы каждый возможный луч скрашивал ваш путь.

Прочная конструкция: несмотря на то, что яркость является ключевым элементом любого хорошего освещения, Diode Dynamics не согласилась со всем дешевым хламом, который изначально выглядит ярким, но не может выдержать нагрузку на OEM-лампы.SL1 был построен с нуля, чтобы соответствовать или превосходить стандарты надежности OEM-освещения. Он прошел испытания при температурах от -40 до 185 градусов по Фаренгейту. Добавьте к этому точки снятия напряжения в жгуте проводов, беспаечные клеммы и эксклюзивные цинковые отливки, и вы поймете, почему он нам так нравится.

Размер и тепло: основной проблемой подавляющего большинства светодиодных ламп, представленных сегодня на рынке, является отвод тепла. Для борьбы с высокими температурами многие производители включают в блок лампы большие вентиляторы или радиаторы.Чаще всего их даже недостаточно, чтобы обеспечить долгую жизнь. В то же время эти большие детали гарантируют, что установка станет сложной задачей благодаря дополнительному весу. Diode Dynamics решает эту проблему с помощью интеллектуальной инженерии в виде вентилятора MagLev, который не будет создавать помех при охлаждении лампы. Благодаря этой передовой технологии, лампа не намного больше оригинального галогенного блока, что упрощает установку и использование.

Схема ускоренного режима

: в соответствии с требованиями OEM или более высокого уровня контроля качества, Diode Dynamics использует ту же схему Boost Most, что и в светодиодных лампах OEM, чтобы гарантировать, что никакая электрическая система не может вызвать неравномерную нагрузку на светодиоды и сгорать их.Он даже способен работать со многими сложными системами, для которых в противном случае потребовался бы дополнительный жгут Canbus.

HR Протестировано: здесь, в Headlight Revolution, мы тратим много времени на установку и тестирование продуктов, которые вы найдете в продаже. Мы не отдаем предпочтение какой-либо конкретной торговой марке, поэтому мы обязуемся предоставить вам лучший продукт для вашего приложения. Чтобы увидеть все совместимые обновления освещения для вашего автомобиля, воспользуйтесь «Руководством для покупателей» на нашей домашней странице! Не забудьте заглянуть на канал HR на YouTube, чтобы увидеть сотни полезных видео по установке и просмотру!

Diode Dynamics SL1 / SLF

Подробнее о продукте

Характеристики: Замена светодиодных фар ближнего или дальнего света.Правильный оптический фокус для увеличения производительности без дополнительных бликов. Идеальный h20, доработка не нужна. Разработано и утверждено в соответствии со стандартами OEM-освещения. Разработан и собран в США.

Aftermarket или OEM ?: Если вы хотите улучшить видимость вашего автомобиля в ночное время, вы, вероятно, нашли много вариантов для модернизации светодиодов. Большинство ламп, представленных на рынке, слишком велики для установки, не работают с электрической системой и не имеют фокусировки или горячих точек в диаграмме направленности. Даже если они приблизятся к этим аспектам, они все равно не имеют ничего общего с качеством, которое вы найдете с заводским освещением. Как и большинство послепродажных товаров, большинство светодиодных ламп не разрабатываются и не проходят испытания на надежность в течение длительного времени.

С светодиодом SL1: компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать настоящее OEM-решение. Благодаря компактным размерам, оптически правильному выходу, охлаждению, имитирующему поток, и электрической схеме в ускоренном режиме, наша запатентованная конструкция светодиода SL1 представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает истинное повышение производительности с высокой надежностью: оно протестировано и подтверждено чтобы соответствовать этим стандартам, как и OEM-освещение.

Компактный размер: в ваш заказ входят две лампы для замены заводских ламп в вашем автомобиле. Лампы компактного размера и запатентованной конструкции ненамного больше оригинальной галогенной лампы. Драйвера тоже компактные! Если у вас герметичный налобный фонарь, он рассчитан на то, чтобы поместиться внутри. Драйверы и лампы проходят испытания на долговечность, даже если они закрыты изнутри теплом фары. Обратите внимание, что при замене лампы дальнего света / ДХО функция ДХО может перестать работать в зависимости от вашего автомобиля.

Street Legal Output: Не дайте себя одурачить большим световым потоком или лампами, специфичными для проектора. Фары вашего автомобиля сконструированы как система для фокусировки света. Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированной горячей точки света, которая будет светить на дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа головного света SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей».«Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подобрали расположение нити накала, позволяя светодиоду SL1 фокусировать свет так же, как ваша оригинальная лампа, сохраняя фокус и точку доступа, без дополнительных бликов. Он создает функциональный узор на дороге с более сильной точкой доступа. для увеличения расстояния. Это безопасный, функциональный выход, соответствующий фотометрическим стандартам, который мы называем Street Legal.

Дневные ходовые огни: Дневные ходовые огни (ДХО) — это огни, которые загораются, когда автомобиль движется, и когда все остальные свет выключен.В некоторых автомобилях в качестве дневных ходовых огней используется лампа дальнего света. Если ваш автомобиль использует падение напряжения для сигнала DRL, SL1 будет работать на полной яркости. Если ваш автомобиль использует ШИМ для сигнала DRL, SL1 будет работать с пониженным уровнем яркости, как и ваша заводская галогенная лампа.

Проверено на работоспособность: мы тестируем лампу SL1 в заводских фарах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования. Это сложное дело: фара крепится к вращающейся головке, управляемой компьютером, называемой гониометром.Свет падает на туннель, где датчик собирает данные о вращении фары. Отображается вся диаграмма направленности, и мы сравниваем общую мощность с исходной галогенной лампой, подтверждая, что лампа SL1 излучает больше света в точке доступа, не добавляя дополнительных бликов на дороге. Результаты испытаний говорят сами за себя: в большинстве ламп, таких как галогенная лампа F-150 2015 года, в критической горячей точке на 30-70% больше света без дополнительных бликов или рассеивания света. При наличии надлежащей оптической инженерии, тестирования и валидации в приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики.

Остаться прохладным. Возможно, вы видели лампы, для охлаждения которых используются большие ремни, или большие вентиляторы, которые просто шумят. Эти лампы по-прежнему нагреваются, что приводит к выходу светодиодов за допустимые пределы, что приводит к ухудшению выходной мощности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, необходимы соответствующие инженерные решения, чтобы эффективно отводить тепло от лампы. В SL1 он представляет собой целую систему, которая была тщательно протестирована с десятками итераций для достижения наилучшего возможного охлаждения. Он включает в себя медную сердцевинную плату с прямым припоем, материал интерфейса с термическим фазовым переходом и термически смоделированную цинковую отливку, отводящую тепло к основанию, где базовые ребра предназначены для обеспечения аэродинамических характеристик в сочетании с расходом и давлением без подшипникового микровентилятора Sunon. .Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом.

Применимость: Благодаря запатентованной конструкции, SL1 LED подходит там, где другие лампы не подходят, без обрезки или модификации. Здесь нет подвесных металлических ремешков, только компактная лампочка, которая подключается прямо к электросети, с эксклюзивным усиленным кожухом, защищающим от тепла любые другие компоненты или проводку. Только немного больше, чем стандартная галогенная лампа, она помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Драйвер и лампа проверены на работоспособность, когда они закрыты внутри фары — не беспокойтесь о перегреве! Базовые размеры лампы также подобраны для точных применений, а не универсальны, а компактный драйвер легко убирается.

Управляемый: Вместо простого понижающего стабилизатора, который можно найти в других лампах, SL1 использует уникальную схему повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс светодиодов с течением времени — опять же, как и в штатных светодиодах. Он также имеет защиту от переходных процессов для длительного срока службы в автомобильных цепях. Инженеры Diode Dynamics также проанализировали десятки электрических систем OEM и добавили схемы контроля тока, чтобы имитировать электрические характеристики галогенных ламп, резко снизив потребность в адаптерах CAN-BUS (хотя они все еще необходимы в некоторых приложениях).

Надежность: Каждая часть светодиода SL1 была спроектирована для обеспечения надежности, от нестандартной проводки с ограничителями натяжения и беспаечными клеммами до эксклюзивного цинкового литья и армированных высокотемпературных пластиков PP-GF (те же, что используются в цоколях галогенных ламп. ). Каждый компонент был разработан и протестирован, с десятками вариантов каждого компонента проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, SL1 прошел испытания в наших камерах для экологических испытаний, где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов от -40 до 85 градусов по Цельсию (от -40 до 185F).Независимо от того, находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SL1 будет работать годами и имеет трехлетнюю гарантию.

Сделано в США: если вы энтузиаст освещения, который покупает только американское; Diode Dynamics — явный победитель в этой категории. Один из очень немногих брендов в индустрии автомобильного освещения, который проектирует, проектирует и с гордостью производит свою продукцию прямо здесь, в Сент-Луисе, штат Миссури. Мы продаем их продукцию в течение многих лет и уверены, что вас не разочаруют отделы производительности или качества.Нет лучшего места для покупки обновлений освещения Diode Dynamics для вашего автомобиля или грузовика.

Стоит ли менять лампы накаливания на светодиодные?

Светодиодные фары излучают очень интенсивный свет с минимальным потреблением энергии в электрической системе вашего автомобиля. Теперь, когда они попадают на рынок запасных частей, вы можете купить простой съемный «комплект для модернизации светодиодов», который позволяет без проблем заменять галогенные лампы. Мы установили набор, чтобы проверить, действительно ли это хорошая идея.

( Полное раскрытие информации : компания под названием SuperBrightLEDs.com [угадайте, что они продают?] прислал мне несколько светодиодных блоков для замены ламп, чтобы я установил их и попробовал использовать. Здесь вы видите их комплект h5 в действии.)

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как это выглядело при установке комплекта светодиодов в первый раз и как выглядел конечный результат. Мы даже нашли время, чтобы сравнить ее с вашей дешевой галогенной лампой O’ReillyZone из магазина запчастей и высококачественной лампой Sylvania. Разве мы не хорошо к тебе относимся?

Если вы не можете смотреть видео на рабочем компьютере, отнесите телефон в туалет.Или просто прочтите резюме ниже, а затем посмотрите видео дома. Я не собираюсь рассказывать вам, как жить своей жизнью.

То, что я говорю; Вы лучше почувствуете светодиоды, если посмотрите видео.

G / O Media может получить комиссию

The Test

Наш верный типичный старый автомобиль — это Toyota 4Runner 1996 года, в которой используются очень распространенные галогенные лампы для фар размером «h5». У него также широко открытые глаза аниме-животного для световых корпусов, что должно дать нам хорошее представление о том, как светодиоды используют светоотражающие элементы автомобиля до светодиода.

Интенсивность яркости — это одно, но для того, чтобы по-настоящему отбросить свет на дорогу, ваш светодиод должен будет отражать его через штатный корпус фары так же, как и галоген.

Чтобы понять, почему это может вызывать беспокойство, просто взгляните на сам светодиодный блок.

В то время как галогенная лампа по своей природе всенаправлена, светодиоды проецируются только из этих крошечных точек (диодов). В устройствах в нашем наборе есть четыре маленьких диода, которые увеличиваются от очень ярких при настройке ближнего света до очищающих сетчатку глаза при включении. настройка дальнего света.

Технология

Вы, наверное, знаете, как работает лампа накаливания. Просто придумайте отличную идею, и она появится у вас над головой. Примером такой идеи может быть искусственный источник света, сделанный из проволоки, вставленной в прозрачный корпус. Пропустите электричество через провод и стрелу; у вас есть какое-то освещение по команде.

Галогенный свет — это по сути именно это плюс «параболический алюминизированный отражатель для улучшения фокусировки света», как пояснил Калифорнийский центр потребительской энергии.Или «изогнутая металлическая штучка, чтобы светить больше», как я объяснил.

На картинке выше вы можете увидеть типичную галогеновую лампу для фары и бионический кальмар наверху, который представляет собой сменный блок светодиодов. Работаем спереди назад; Вы, наверное, уже догадались, что «голова» — это источник света. Эти серебряные, похожие на шнурки, штуки — радиаторы; Светодиоды не выделяют тепла там, где они становятся яркими, но они нагреваются за диодами на . Уже через несколько секунд работы прикасаться к этим радиаторам будет неудобно.

Отсюда силовой кабель (который отсоединяется для облегчения установки) проходит через какой-то резистор, чтобы компенсировать диапазон напряжения в разных транспортных средствах, и подключается прямо к тому же трехконтактному зажиму, который прикреплен к вашей галогенной лампе.

Почему светодиодные фары?

С практической точки зрения; они сверхъяркие и теоретически прослужат очень долго. Они также потребляют меньше энергии, чем обычная галогенная лампа; наш комплект h5 рекламируется при потреблении 1.4 ампера вместо 5 ампер, потребляемых галогенной лампой.

С одной стороны; кого это волнует, очевидно, что ваша машина рассчитана на то, чтобы ездить с любым рисунком заводских фар. С другой стороны, это снижает налог на вашу электрическую систему и может продлить срок службы батареи. Особенно, если у вас есть дополнительные аксессуары, такие как холодильник, дискотечный шар или автомобильная стереосистема.

Поиск подходящей «лампочки» и ее установка

Практически на каждом сайте, где продаются светодиодные лампы, есть какой-то инструмент, который подскажет, какая именно деталь вам нужна.Например; Вы можете воспользоваться поисковиком автомобильных ламп, который мы использовали для получения фар 4Runner, на SuperBrightLEDs.com. Если вам лень делать это, я уверен, что вы можете позвонить своему поставщику светодиодов и сказать: «Мне нужны лампочки для моего метро 1991 Geo», и они позаботятся о вас.

Теперь, если вы действительно задумаетесь, вы, вероятно, могли бы разработать полностью запатентованную систему светодиодных фар, используя диоды и схемы от инженерного оборудования, и построить свою собственную систему электропроводки. Это, вероятно, будет дешевле, но преимущество готового комплекта — простота установки.

А это легко; просто вытащите галогенную лампу и вставьте светодиодный блок на ее место. Черт возьми, если вы никогда раньше не открывали капюшон, это отличная работа для начала.

Доступ к вашим лампочкам может быть немного затруднительным в зависимости от того, как устроен ваш моторный отсек, но я могу обещать , что вы будете раздражены, пытаясь втиснуть эти неуклюжие радиаторы в место, где они ничего не зажгут .

Шучу, я не думаю, что имеет большой реальный риск этого, но эти вещи действительно занимают много места, и вы потратите некоторое время на возню, чтобы их красиво спрятать.

Вы можете увидеть, как новый блок входит в 4Runner, в нашем видео выше или посмотреть ролик SuperBright, посвященный установке, здесь.

Профессиональный совет: не касайтесь стеклянной части галогенной лампы голыми пальцами. Масло для кожи может оставить отпечаток на ней и ослабить ее способность к проецированию.Нет смысла повредить их, если они все еще работают, никогда не знаешь, когда одному из ваших автомобилей может понадобиться лампочка. Или вы можете захотеть вернуться в какой-то момент.

Не забывайте следить за правильной ориентацией фар. Замена лампочки не должна сбить с толку, но, вероятно, на корпусе есть винт, который толкает ее вверх или вниз. Отвезите свой автомобиль на сертифицированную станцию ​​техосмотра, чтобы откалибровать фары по специально обозначенной стене. Или просто посмотрите на это.

Хорошо, давайте посмотрим на эти вещи в действии

Когда наш грузовик был припаркован в одном и том же месте, я вставил лампы каждого типа только в левую фару и осветил ими свою подъездную дорожку.Почему только одна лампочка? Для сравнения, я подумал, что будет разумнее — ладно, ладно, я случайно сломал один из своих стандартных галогенов, и автомобильный магазин был закрыт. Так что это был «самый справедливый» способ продолжения шоу.

Посмотрите сами и посмотрите, как огни выглядят статичными:

Сравнение вождения

Вам действительно нужно посмотреть видео, чтобы почувствовать это. Я упоминал, что мы сделали демонстрацию видео?

Чем больше я смотрю на фотографии выше, тем очевиднее кажется, что светодиод лучше.Но пока я ехал, мне действительно казалось, что галоген имеет значительно больший радиус действия, что может быть для вас более ценно, чем яркость на близком расстоянии.

Что мне понравилось в светодиодных фарах

  • Я мог различить каждый камешек на дороге на расстоянии десяти и более метров впереди грузовика. Пока вы не засыпаете за рулем, ваши дни беготни «потому что ночь» закончились.
  • Эффект «мгновенного включения» чертовски сексуален.
  • Сам корпус стал очень заметным снаружи, он отлично подходит для отслеживания местонахождения моего грузовика в пустыне. Особенно издалека.
  • Мне нравится идея «избыточной мощности» в электрической системе моего грузовика, она мне понадобится, когда туда войдет холодильник.
  • Я упоминал, что эти фары выглядят круто?

Что мне не понравилось в светодиодных фарах

  • Граница опасно яркая для встречного движения.Ослеплять другие машины не лучше, чем не видеть себя.
  • То, насколько сильно нагрелись радиаторы, немного смущало. Даже при всех гарантиях безопасности от поставщика я бы очень осторожно относился к их расположению.
  • Дальность броска короче, чем у галогенов; большой недостаток для скоростной езды. Но более того, светодиоды имели очень плотную диаграмму направленности. Мне нравится, как традиционные огни немного проникают в лес; светодиоды этого не сделали.
  • Модернизация светодиодных фар от SuperBright и других людей, которых я знаю, технически не разрешена к уличному использованию. По правде говоря, многие послепродажные лампочки на самом деле не сертифицированы DOT. Вы, вероятно, никогда не попадете в неприятности, и держу пари, что вы прекрасно пройдете государственный техосмотр; Единственное, что меня пугало, — это возможность судебного разбирательства, если вы попадете в аварию. Представьте, что вы ударили кого-то, и его адвокат выяснил, что ваши фары не разрешены для использования на дорогах? Похоже, там есть значительный потенциал головной боли.

Вердикт

Я абсолютно влюблен в светодиоды в качестве противотуманных фар, дополнительных фонарей и фонарей для кемпинга. Они могут быть немного резкими, как плафон.

Но на самом деле светодиоды светятся ( ПОЛУЧИТЬ?), Когда их заставляют работать в приложении, где приоритетом является «быть видимым» или видимость с близкого расстояния, например, в фонарях заднего хода или стоп-сигналах.

Интенсивность велика, и чем больше лампочек вы перерабатываете, тем меньше работы должна выполнять электрическая система вашего автомобиля.Но я по-прежнему считаю, что высокопроизводительные галогены — это круто, когда дело доходит до вашей основной ведущей фары, и на данный момент они все еще могут быть подходящим вариантом.

Изображения предоставлены автором, SuperBrightLEDs.com


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

Diode Dynamics SL1 9005 Светодиодные лампы для фар Subaru Low Beam

Описание

SL1 Светодиодная фара. Если вы хотите улучшить свою видимость в ночное время, вы, вероятно, видели много вариантов, доступных для обновления светодиодов.На рынке представлено множество светодиодных ламп, но все они имеют свои недостатки. Они слишком велики для установки, у них нет горячих точек в диаграмме направленности или они просто перестают работать всего через несколько месяцев. Благодаря своим компактным размерам, оптически правильному выходу, тепловому моделированию охлаждения и электрической схеме повышенного режима, SL1 LED наконец-то обеспечивает настоящее повышение производительности.

Street Legal Output. Не дайте себя обмануть большим световым потоком или лампами, специфичными для проектора. Фары вашего автомобиля предназначены для фокусировки света.Если источник света не в фокусе, неважно, насколько он яркий — у вас не будет сфокусированной горячей точки света, которая будет светить по дороге — просто больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа головного света SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое идеально соответствует расположению нити накала. Это позволяет SL1 LED фокусировать свет так же, как оригинальная лампа, сохраняя фокус и горячую точку, без дополнительных бликов. Он создает функциональную диаграмму направленности на дороге в соответствии с фотометрическими стандартами для безопасного и функционального вывода, что мы называем Street Legal.

Проверено на работоспособность. Мы тестируем лампу SL1 в заводских фарах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования. Это сложное дело: фара крепится к вращающейся головке, управляемой компьютером, которая называется гониометром. Свет падает на туннель, где датчик собирает данные о вращении фары. Отображается вся диаграмма направленности, и мы сравниваем общую мощность с исходной галогенной лампой, подтверждая, что лампа SL1 излучает больше света в точке доступа, не добавляя дополнительных бликов на дороге.Результаты испытаний говорят сами за себя: в большинстве ламп, таких как галогенная лампа F-150 2015, представленная ниже, в критической горячей точке на 30-70% больше света без дополнительных бликов или рассеивания света. Используя оптическую инженерию, тестирование и валидацию в приложении, мы можем гарантировать правильные оптические характеристики.

Оставайся крутым. Возможно, вы видели лампочки, в которых для охлаждения используются большие ремни, или вентиляторы, которые просто шумят. Эти лампы перегреваются, что приводит к снижению производительности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, необходимы надлежащие инженерные решения, чтобы эффективно отводить тепло от лампы.В SL1 плата с медным сердечником, материал с термическим фазовым переходом и термически смоделированная цинковая отливка передают тепло основанию, где его выделяют ребра основания, разработанные для обеспечения аэродинамических характеристик в сочетании с расходом и давлением без подшипникового микровентилятора Sunon. . Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом.

Фитинг. Благодаря своей запатентованной конструкции, SL1 LED подходит там, где другие лампы не подходят, без обрезки или модификации.Никаких подвесных металлических ремней, только компактная лампочка, которая подключается прямо к ней, с усиленным нейлоном кожухом. Только немного больше, чем стандартная галогенная лампа, она помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Базовые размеры подобраны для конкретных применений, а не для всех, а компактный драйвер легко убирается.

Надежность. Каждая часть светодиода SL1 была спроектирована для обеспечения надежности, от высокотемпературной тефлоновой проволоки до цинковых отливок и армированных пластиков. В компактном драйвере используется уникальная схема повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс светодиодов и имеет защиту от переходных процессов для длительного срока службы автомобильных цепей.Наконец, лампа SL1 прошла испытания в наших камерах для экологических испытаний, где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов от -40 до 150 градусов по Цельсию. SL1 будет работать годами и имеет трехлетнюю гарантию.

Опыт. После более чем десяти лет работы в сфере автомобильного светодиодного освещения компания Diode Dynamics пользуется наибольшим доверием. В отличие от других дистрибьюторов светодиодов, мы сами производим и конструируем продукцию в Соединенных Штатах, чтобы обеспечить высокое качество и быстрый вывод на рынок новейших и ярких светодиодных технологий.Мы гордимся тем, что предлагаем только качественную светодиодную продукцию, которая превзойдет ваши ожидания. Свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить свой световой проект!

Технические характеристики

Измеренные люмены: 1630 (на лампу)

Цветовая температура (CCT): 5700K

Мощность (Вт): 20,2

Рабочее напряжение: 5-16 В

Ток (амперы при 13,2 В): 1,58

Полярность: Полярность Специальный светодиодный излучатель

: Luxeon Z ES

Разъем (ы): OEM-размер Plug and Play

Характеристики драйвера

: внешний, водонепроницаемый, постоянный ток

Материалы: медная печатная плата, основание PP-TD30, цинковый радиатор

Охлаждение : Активный, Mag-Lev Microfan

Рейтинги соответствия: FMVSS108 Диаграмма направленности, испытание на долговечность SAE J575

Вес (фунты): 1.1875

Что включено

Количество: 2 (два)

Гарантия 3 года

Тип лампы: 9005

Subaru Fitment Применение дальнего света

2008-2018 Impreza non HID / LED Headlights

2008-2019 WRX non HID / LED Фары

2014-2019 XV non HID / LED Фары

2009-2019 Forester не спрятанные / светодиодные фары

2004-2007 WRX, STi и Impreza

2000-2019 Необжитая местность

2005-2019 Наследие

Будущее автомобильных фар

Создано Car and Driver для Toyota

Автомобильное освещение находится на стадии наиболее трансформации со времен U.Правительство Южной Африки отменило регулирование прямоугольных и круглых блоков с герметизированными балками в середине 80-х годов. К 2019 году два крупных агентства по тестированию безопасности (NHTSA и IIHS) будут учитывать характеристики фар в своих общих рейтингах новых автомобилей и присудить награды наиболее эффективным. То, что сейчас представляет собой небольшое количество фирменных украшений и сложных отражателей, вероятно, станет ярче, умнее и дешевле, и мы посетили Osram Sylvania, поставщика Tier 2 и одного из немногих производителей автомобильного освещения, оставшегося в США, на его заводе в Нью-Гэмпшире. чтобы узнать, что на горизонте.

Галоген

Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), в которых газообразный ксенон используется для создания точно сфокусированной голубовато-белой дуги света при небольшой мощности, необходимой для ламп накаливания, достаточно дороги, чтобы оставаться дополнительными даже в премиальный сегмент. Прошло более 20 лет с тех пор, как BMW установила первые HID фары на E32 7-й серии, а Lincoln Mark VIII 1996 года стал первым американским автомобилем с HID, но галогенные лампы настолько недороги и эффективны, что основные автопроизводители не могут полностью отказаться от них. .

Около 80 процентов рынка приходится на эти маленькие герметичные вольфрамовые лампы накаливания. Их розничная стоимость колеблется от 10 до 30 долларов за лампу, по сравнению с примерно 100 долларами за HID (и несколько сотен или больше для светодиодов), но они не так уж плохи, говорит Осрам Сильвания. Современные галогенные лампы производятся с очень жесткими допусками. Нам говорят, что камеры на каждой станции завода Osram Sylvania автоматически выбрасывают дефектный продукт, который 15 лет назад должен был быть отправлен.Топовые лампы даже заполнены ксеноном и покрыты синим оттенком, чтобы имитировать HID, хотя их сокращенный срок службы ограничивает их доступ к вторичному рынку. Поскольку галогенные лампы имеют стандартные пластиковые патроны и работают прямо от автомобильного аккумулятора — вместо того, чтобы требовать инвертор переменного тока для HID-установки, — их легко заменить. В конце концов, они будут такими же старинными, как ацетиленовые лампы, но пока нет.

Светодиод

Согласно прогнозам Osram Sylvania, в течение четырех лет светодиодные фары будут устанавливаться в 20% всех новых автомобилей.Toyota Corolla и Ford Explorer поставляются со стандартными светодиодными фарами ближнего света, и по мере ужесточения правил топливной экономичности светодиодные фары будут играть ключевую роль в снижении энергопотребления. Действительно, каждый из них потребляет от 15 до 18 Вт мощности по сравнению с 55-65 Вт от галогена и 42 Вт от HID. Их реакция от выключения до полной мощности — известная как «время нарастания» — составляет всего одну миллисекунду. Лампа накаливания работает в 250 раз медленнее, что делает светодиоды особенно полезными для стоп-сигналов. Нет сомнений в том, что светодиодные фары ярче (3000 люмен при ближнем свете по сравнению с 800 люмен для галогена, хотя это зависит от используемой оптической системы) и излучают свет с цветовой температурой, близкой к дневной (5500 Кельвинов против 4500 для HID и 2500– 3000 для галогена).

Но самый большой недостаток сейчас и в будущем — высокая стоимость производства. Автопроизводители, инвестирующие в светодиоды, отказываются от стандартной установки. Например, на Explorer светодиодная фара установлена ​​сбоку и отражается вперед, в отличие от светодиодов в стиле проектора в Toyota Prius. Audi и Acura выстраивают отдельные светодиоды, как полированные драгоценные камни, Lexus складывает их в треугольник на RC F, а Ford F-150 представляет светодиоды в стиле, напоминающем толстые кубики льда. Каждая светодиодная фара требует изготовленных на заказ печатных плат с более чем 130 компонентами, индивидуальными алюминиевыми радиаторами, нестандартными отражателями и нестандартным разрешением (количество светодиодов на единицу) — и это до того, как они будут установлены в готовую индивидуальную сборку фар. .

Поскольку автопроизводители обновляют или ремонтируют свои модели каждые три-шесть лет, производители осветительного оборудования не могут нести расходы на переоснащение крупномасштабных сборочных линий для того, что в конечном итоге является запатентованной малосерийной продукцией. Человеческие руки в чистых помещениях с контролируемым статическим электричеством и влажностью контролируют значительную часть производственного процесса светодиодов, от первых соединителей проводов до окончательных резьбовых соединений, что еще больше ограничивает производственные мощности и увеличивает удельные затраты. Например, Osram Sylvania выпускает более 100 миллионов галогенных ламп в год 24 часа в сутки.Он может сделать только 130 000 светодиодных фар для F-150. Чтобы светодиоды стали предметом потребления, автопроизводители должны стандартизировать большее количество этих компонентов освещения.

Светодиодная матрица

Светодиодные матричные фары

, которые могут активно затенять и освещать участки проезжей части, в настоящее время запрещены в США. Осрам Сильвания ожидает, что NHTSA одобрит эту технологию в следующем году, хотя агентство не выпустило официального публичного предложения в рамках процесса нормотворчества, которое может отложить развертывание.Мы не будем делать ставку на сроки, но улучшенные матричные фары уже на подходе. Такие автомобили, как следующая Audi A8, будут иметь 1024 отдельных светодиодных пикселя на одном чипе по сравнению с пятью на нынешнем автомобиле Euro-spec. В сочетании с более интеллектуальным программным обеспечением и более чувствительными инфракрасными камерами эти фары высокой четкости смогут активировать определенные светодиоды для освещения пешеходов, затемняя их лица или освещая знаки ограничения скорости, не затопляя чью-то гостиную. Как и в LED-телевизоре, более высокое количество пикселей улучшит резкость и четкость фары, но только пока.

Лазер

Лазерные фары могут стать следующим шагом, если проблемы безопасности и регулирования на рынке США можно будет решить в разумные сроки. В BMW i8 используются три лазерных диода Osram Sylvania, которые излучают синий свет через пластину керамического люминофора, преобразуя лучи в один белый «точечный источник», способный проецировать широкий диапазон света на расстояние до 1969 футов. Это в 10 раз больше яркости (количество кандел на квадратный метр или, по сути, то, как яркая поверхность выглядит под заданным углом к ​​человеческому глазу), чем у светодиодной фары.Пока что BMW использует лазеры для дальнего света, а в фарах следующего поколения будет использоваться только один лазерный диод за одну треть цены.

С лазерными фарами меньшее отверстие дает дизайнерам большую гибкость, а инженерам — возможность изменять луч в качестве прожектора, например, для освещения пешеходов (BMW также использует эту технологию за рубежом, называемую Dynamic Light Spot, на нелазерных противотуманных фарах) . В будущем лучшие фары могут использовать комбинацию лазерной и светодиодной матричной технологии.Но давние правила — и высокая стоимость поддержки индивидуального дизайна фар — по-прежнему будут держать большинство из нас в относительно более темном месте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

Diode Dynamics SL1 | Такома Мир

Diode Dynamics наконец-то выпустила свою первую замену светодиодной лампы ближнего света.Я был удивлен, что они так долго выпускали лампочку. Я спросил их представителя о задержке выхода на рынок, и его ответ меня очень удивил. Он сказал, что в отличие от других светодиодных ламп, представленных на рынке, они производятся здесь, в США, и также предназначены для работы не только в корпусах в стиле проекторов, но и в корпусах в стиле отражателей. Он разработан с почти идеально подобранным расположением нити накала, так что даже в корпусах рефлектора вы не получите бликов, характерных для других брендов, при сохранении фокусировки и горячих точек.(ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: я не мог точно вспомнить, что сказал представитель, поэтому я копирую кое-что с веб-сайта Diode, но все, что он сказал, в любом случае было несколько в том же духе)

Первое, что я заметил при распаковке ламп, был низкий профиль радиатор. По-видимому, это совершенно новый дизайн, который увеличивает эффективность охлаждения, сохраняя при этом низкий профиль для тех автомобилей, у которых есть пылезащитные колпачки за ближним светом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *