Автомобильный кондиционер заправка: Заправка автокондиционера хладагентом R134а. Блог

Содержание

Заправка автокондиционера хладагентом R134а. Блог

3383 0

Наиболее востребованной услугой сервиса автокондиционеров является заправка системы хладагентом. Рассмотрим подробно, как происходит заправка фреоном R134а, правила заправки, на что обратить внимание при выполнении работ сервисным мастером.

Периодичность заправки автокондиционера

Многих автовладельцев интересует вопрос, как часто нужно заправлять автокондиционер. В силу конструктивных особенностей компрессора автомобильного кондиционера добиться полной закрытости системы, к сожалению, невозможно. Ежегодно она теряет примерно 10-15% хладагента, которые необходимо периодически восполнять. Кондиционер в новом авто необходимо заправлять примерно раз в три года. С течением времени интервалы между заправками уменьшаются до двух, а затем и до одного года.

Выбор хладагента

В автокондиционерах используются два основных типа хладагента:

  • R12 – в машинах, выпущенных до 1993 года;
  • R134а – в машинах, выпущенных после 1993 года.

Переход на использование R134а связан с теорией, объяснявшей уменьшение озонового слоя, окружающего нашу планету, губительным воздействием соединений хлора. В отличие от старого хладагента R12, новый R134а не содержит хлорных фреонов, хотя и обладает несколько меньшей производительностью. Наименование хладагента, используемого в автокондиционере, указано в документации на авто и на табличке под капотом. Заправка автокондиционеров хладагентом другого типа категорически запрещена.

Особенности заправки

После правильной заправки автокондиционера в системе должно находиться строго предписанное количество хладагента – не больше и не меньше, чем положено. Необходимая норма указана в табличке под капотом, и мастер сервисной службы должен внимательно изучить эту табличку перед тем, как откачать фреон из автокондиционера и приступить к осушению системы. При отсутствии таблички мастеру приходится ориентироваться на данные справочников, собственный опыт и показания манометров при заправке.

Не стоит пытаться заправлять хладагент самостоятельно. По сравнению с ущербом, который могут нанести вашей климатической установке неправильные действия, стоимость заправки автокондиционера достаточно невелика. Разумный человек предпочтёт заплатить за профессионализм и гарантию работоспособности агрегата в течение нескольких последующих лет.

Вас могут заинтересовать

Порядок выполнения заправки хладагентом

  1. Подключение штуцеров автокондиционера к заправочной станции, замеры давления и температуры. На этом этапе мастер выясняет состояние и работоспособность системы.
  2. Слив старого хладагента и масла, внешний осмотр, проверка герметичности при помощи течеискателя или УФ лампы при использовании специальных красителей.
  3. Вакуумирование автокондиционера, при необходимости продувка системы сухим азотом для удаления случайно попавшей внутрь влаги.
  4. Заправка маслом PAG (полиалкиленгликолевым), применяемым практически во всех современных автокондиционерах, работающих с хладагентом R134а. Заправка хладагентом в количестве, указанном производителем для вашего автокондиционера.
  5. Запуск и проверка показателей работы автокондиционера.

Перечисленные действия могут быть выполнены на должном уровне надёжности только при наличии специализированного оборудования. Никакие одноразовые наборы не обеспечат вам качественную заправку. Обращайтесь к профессионалам, которые гарантируют вам соблюдение технологии и выполнение рекомендаций производителя.

Похожие статьи

Очень часто мы сталкиваемся с вопросом о том, что при погружении шланга в воду идут пузыри

Подробнее

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

Заправка кондиционера: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaOpelHyundaiLADAHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruMitsubishiPeugeotLexusJaguarLand RoverSsang Yong

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Opel

Чебоксары, ул. Лесная, 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

подробная инструкция по эксплуатации — Статьи

По мере эксплуатации, кондиционер автомобиля постепенно лишается фреона, например, в связи с появлением дефектов у трубок и других элементов системы. Можно ли заправить автокондиционер собственными силами? Да. Прочитав нашу статью, вы будете знать о том, как это правильно делается, и при помощи каких составов и инструментов.

Как часто заправляют автокондиционер

Стандартный объем потери фреона в автокондиционере в течение одного года – до 15%. Поэтому каждые 3 года для предотвращения разгерметизации контура, требуется заправка кондиционера авто. Если ваш транспорт сошел с конвейера долгое время назад, проводить процедуру рекомендуется чаще. Также как и в том случае, если система охлаждения работает у вас постоянно.

Как правильно заправлять автокондиционер: подготовительный этап

Перед тем, как заправить автокондиционер своими руками, вы должны внимательно изучить инструкцию, предлагающуюся к оборудованию, а также убедиться в том, что Ваш автомобиль уже прошел процедуру антибактериальной обработки. Так как мероприятия, подходящие одному типу и модели системы охлаждения, могут нанести вред другой технике.

После знакомства с информацией в документах, проверьте давление в кондиционере, а также подготовьте необходимый набор инструментов, состоящий из следующих предметов:

  • Баллончик с хладагентом;
  • Краны и переходники;
  • Шланги или текст-коннектор (метрологическая станция).

Тест-коннектор или метрическая станция используются для контроля давления в оборудовании. Как правило, в магазинах продаются готовые комплекты для заправки автокондиционеров.

Перед тем, как заправить автокондиционер самостоятельно, вам необходимо собрать оборудование:

  • Проколите иголкой переходника плоскость, расположенную на верхней части баллона с хладагентом;
  • Прикрутите к баллончику переходник и подсоедините к конструкции шланг;
  • Подключите к метрологической станции обратный конец шланга. Здесь же нужно будет расположить второй шланг.

Сборка подошла к концу, вам остается только узнать, как правильно заправлять автокондиционер из баллончика. Не забудьте откалибровать счетчики давления, установив внешнюю температуру с помощью калибровочного колеса. При наличии бортового компьютера, сверяйтесь с его информацией. 

Как заправить автокондиционер: руководство к действию

Непосредственная заправка автокондиционера по манометру осуществляется следующим образом:

  • Снимите колпак с магистрали низкого давления, заранее очистив пространство около нее. Учтите, что даже немногочисленные частицы грязи, попав в систему охлаждения воздуха, способны стать причиной поломки компрессора;
  • Наденьте шланг заправки на штуцер;
  • Включите двигатель и повысьте обороты до полутора тысяч;
  • Включите рециркуляцию воздуха по максимуму, открыв вентиль низкого давления и перевернув баллончик с хладагентом краном вниз. Медленно откройте кран, не заглушая двигатель авто;
  • Наблюдайте за показателями давления. На счетчике не должно быть более 285 аПа;
  • Закрутите кран, как только температура воздуха из воздуходувок приблизится к 7 гр. Цельсия.

Поморите на окно осушителя-фильтра. Если в прозрачной жидкости нет пузырей, значит, процесс завершен удачно. Если вы не поняли, как заправить автокондиционер своими руками, видео процесса в конце статьи поможет вам разобраться в деталях.

Вакуумирование системы охлаждения

Если в вашей машине имеется кондиционер, заправка авто – далеко не единственная процедура, которая требуется оборудованию. Помимо заправки системы маслом и хладагентом, вы должны будете вакуумировать технику.

Если в кондиционере находится меньше 50% фреона, попадания внутрь влаги и воздуха не избежать. Разумеется, система может работать и с этим минимумом. Однако, скорее всего, в ближайшие сроки случится ее поломка. Если на трубах устройства появится коррозия, стоимость ремонтных работ будет заметно выше, чем цена вакуумирования.

Устранить из автокондиционера атмосферный воздух и влагу можно при помощи специального вакуумного насоса.

Процесс самостоятельного вакуумирования выглядит так:

  • Включите отопитель и прогрейте машину. Это позволит парам влаги собраться в испарителе;
  • Подсоедините к штуцеру компрессора вакуумный насос, после против часовой стрелки поверните под ним кран, заранее выкрутив ниппель;
  • На 15 минут выключите насос, перекройте вентили, отключите насос;
  • Выполните процедуру включения-выключения два-три раза;
  • Подождите пару часов, после чего заправляйте автокондиционер фреоном.  

Не забывайте о том, что справиться с заправкой фреона самостоятельно вы сможете лишь в том случае, если у вас будет соответствующий комплект инструментов. Цена такого набора находится примерно на том же уровне, что и стоимость заправки автокондиционера на СТО.

Стоит ли приобретать инструменты, если заправку нужно выполнять раз в несколько лет? Это решать только вам. Как мы уже сказали, старым автомашинам процедура необходима несколько чаще, а значит, есть возможность для экономии. Но окончательный выбор только за вами. 

Как заправить автокондиционера своими руками

Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера является достаточно сложным и кропотливым процессом, особенно когда есть необходимость в поиске утечки фреона или ремонте системы кондиционирования. Для того, чтобы быть уверенным в качестве работ и сэкономить драгоценное время, проще всего обратиться к специалистам автосервиса. Для этого достаточно заполнить форму, представленную ниже.

Заправка кондиционера в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Заправка кондиционера авто в СПБ – цены от 1000 ₽ в Автоцентре «Витебский»

В жаркие времена года трудно представить поездку без работающего кондиционера. Большинство современных систем кондиционирования могут не только делать воздух прохладным, но и постоянно поддерживать требую температуру внутри салона автомобиля.

Станции ТО Автоцентра «Витебский» в Санкт-Петербурге занимается оказанием услуг по заправке кондиционеров и их обслуживанием по выгодным ценам. Всеми работами занимаются только квалифицированные сотрудники, имеющие многолетний опыт в данной сфере обслуживания.

У нас имеется специализированное оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки осуществить заправку кондиционеров.

В качестве хладагента используется фреон. Каждый автокондиционер необходимо заправлять тем фреоном, который изначально предназначен для данной системы. Выбор масла также следует осуществлять исходя из того, какой применяется хладагент (минеральный или синтетический). Но имеются и универсальные, подходящие одновременно двум типам.

Техническое обслуживание следует осуществлять минимум один раз в год, чтобы постоянно поддерживать систему в рабочем состоянии и минимизировать появление неполадок.

Прежде чем проводить заправку, нужно убедиться, что система находится в исправном состоянии. Для этого осуществляют диагностику, ремонт (если нужен) и дезинфекцию. Но не стоит забывать тот факт, что даже работоспособная система кондиционирования может терять охлаждающее вещество. Утечка может происходить по причине резкого изменения температуры, различных вибраций, потерей изначальных свойств уплотнителя и т.д.

Автокондиционеры могут дозаправляться в случае, если необходимо выявить различные возникшие неисправности системы.

Процесс заправки

При заправке кондиционеров следует убедиться в отсутствии различных утечек. Также не исключено наличие воды (конденсата) и воздуха в системе. Данное вещество может запросто перекрыть расширяющий клапан в зимний период времени.

Воздух также нежелательный в системе, который может создавать увеличенную нагрузку на компрессорную установку. Для удаления имеющихся веществ используют вакуумную очистку, которая полностью очистить систему.

Заправка кондиционера осуществима только в том случае, если не было обнаружено разных дефектов и были устранены все найденные.

Когда мастер убедился в исправности системы, он может заняться непосредственно заправкой кондиционеров. Следует подать то количество фреона, которое нужно и при надобности заправляется масло.

Недостаточное количество хладагента может привести к раннему выходу из строя всей системы и при недостаче фреона плохо холодит сам кондиционер. Переизбыток фреона также негативно сказывается на общей работе и приводит к аварийному отключению из-за большого давления.

Частые заправки автомобильных кондиционеров приведут к быстрому износу элементов системы с последующим выходом из строя.

Для точной заправки используется устройство для обслуживания кондиционеров.

Стоимость заправки кондиционера

  • Стоимость зависит от состава работ, количества, марки заправляемого фреона и составляет от 1200 до 2000

Заправка авто кондиционеров

Автокондиционеры давно не считаются роскошью, поскольку обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Для обеспечения функционирования системы, способной поддерживать комфортный режим салона, регулировать влажность, очищать от посторонних запахов, внимание стоит уделять заправке автомобильного кондиционера.

Этапы заправки кондиционера авто

Чтобы заправить авто кондиционер, важно понимать принцип его работы. Работа автокондиционера подобна работе обычного холодильника, заправляемого фреоном. Цены на заправку автокондиционеров зависят от причин утечки хладагента: в одних случаях необходимость заправить автомобильный кондиционер обусловлена длительным периодом его эксплуатации, в других — возникновением дефектов в системе.

Мастера автотехцентров для заправки кондиционеров авто выполняют несколько этапов работ:

  • проводят техническую проверку системы охлаждения, позволяющую установить ее исправность;
  • осуществляют вакуумную очистку системы кондиционирования от излишков воздуха, влаги;
  • производят заправку кондиционера газом через заправочный порт;
  • доливают масло, соответствующее типу хладагента.

Негативные последствия некачественной заправки

Выбирая, где заправить автокондиционер, стоит понимать, что качество данной процедуры — гарантия технической сохранности автомобиля. В случае отсутствия регулярной заправки кондиционера возрастает вероятность выхода из строя его узлов, повышается расход топлива. Обращая внимание прежде всего на цену заправки авто кондиционера, а не на уровень услуг СТО, увеличивается риск получить некачественную работу, способную отразиться на работе авто. К примеру, заправка хладагента в недостаточном количестве приводит к перегреву компрессора. Если при заправке было добавлено слишком много фреона, это может нанести вред клапанной системе кондиционера. В обоих случаях ремонт климат контроля либо автокондиционера обойдется дороже, чем экономия на цене заправки кондиционера автомобиля. При том, что в Москве цена заправки автокондиционеров приемлема для большинства автовладельцев, экономить на качестве услуг не стоит.

Когда требуется заправка автокондиционера

Вопрос о необходимости выполнять дозаправку либо заправку автокондиционера возникает, если охлаждение салона авто становится неудовлетворительным. Недостаточно просто выполнить работы по дозаправке фреоном, необходимо провести диагностику системы охлаждения, поскольку, в негерметичной системе, имеющей определенные неполадки, в скором времени произойдет повторная потеря хладагента.

Стоимость заправки автокондиционера

Цены заправки кондиционера автомобиля складываются из стоимости необходимых услуг:
  • стоимости диагностики автокондиционера;
  • при выявлении неполадок в работе системы — стоимости их устранения;
  • стоимости хладагента;
  • стоимости масла;
  • стоимости работы специалистов.
Даже если придется выполнять ремонтные мероприятия, цены на заправку авто кондиционера либо его ремонт оправдают полученные комфортные условия передвижения в авто.

Заправка авто кондиционера во Владимире

Заправка кондиционера

 Специалисты «Зеленый свет» занимаются заправкой авто кондиционеров на профессиональном уровне. Если кондиционер в вашей машине перестал работать должным образом – следует проверить правильность его функционирования и целостность магистрали. В случае, когда диагностика не показала ни протечек, ни поломок – кондиционер следует просто дозаправить. Однако даже эта, не слишком сложная операция, требует грамотного подхода.

Этапы правильной заправки кондиционера

    • Даже если система кондиционирования вашей машины вполне герметична и нигде не повреждена, внутри все равно собираются определенные количества воздуха и влаги (а попасть туда они могли, к примеру, во время предыдущего ремонта кондиционера). Замена даже небольшого количества фреона воздухом неизбежно приводит к образованию конденсата – а скопление воды вредит кондиционеру, особенно в случае ее замерзания. Неполезен системе и содержащий азот атмосферный воздух. Подобные «загрязнения» увеличивают нагрузку на компрессор и провоцируют поломки со временем.
    • Поэтому прежде, чем начать собственно заправку, из системы автокондиционера следует выдавить лишний воздух. Процесс этот называется вакуумированием. Затем специалисты нашего СТО рассчитывают необходимое для дозаправки количество фреона, который и закачивается в систему специальным устройством. В какой-то момент давление выравнивается и остаток газа следует «загнать» в кондиционер особым нагревательным элементом.  
    Существует и другой способ заправки кондиционера машины.

    Фреон подается на порт обратной магистрали при включенном компрессоре, который самостоятельно засасывает в систему и газ, и краситель с маслом при надобности.

    Качественная заправка кондиционеров авто во Владимире фреоном – не самая сложная из процедур, однако и к ней необходим профессиональный подход. Система кондиционирования машины – это особый «организм» с тонкой настройкой, очень важно при профилактических работах и дозаправке не нарушить его функционирование.


    Мастера «Зеленого света» не допускают ошибок, поскольку знают толк не только в заправке, но и в ремонте автокондиционеров – следовательно, досконально разбираются в их устройстве и особенностях работы.

    Профессиональная заправка практически всегда включает в себя предварительную диагностику – важно убедиться в технической исправности кондиционера. Затем выполняется вакуумная очистка от воздуха и влаги, и только потом – заправка фреоном и долив масла.

    Стоимости заправки.
    Полная заправка — 2300р. это примерно для а/м класса Форд Фокуса, один испаритель. Бывают машины по больше и поменьше и с двумя испарителями в салоне, с длинными магистралями и т.п. 

    Поэтому …. Вообще мы считаем точно:  
      

     Работа — 1000р.  Фреон и масло — по закачанному количеству (в кг) выдаёт компьютер заправочной установки.  
     Цена:  фреон — 2400 р./кг,  масло — 2300 р./кг  
     Объемы заправки очень часто написаны на табличке с буквами R134a. (Цены указаны на весну 2020 года.)

    Как подзарядить автомобильный кондиционер

    Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует холодный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Подзарядка вашего кондиционера означает добавление хладагента в вашу систему кондиционирования, чтобы воздух снова начал дуть холодным.

    Важно знать: подзарядка переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.В герметичной системе хладагент не испаряется, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

    • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант — замена переменного тока.

    Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, так как он включает работы с опасными жидкостями и его лучше всего оставить для сертифицированного механика.

    Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

    Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

    Необходимые материалы:

    • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
    • Термометр для мяса
    • Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
    • Защитные очки и перчатки

    • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

    Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

    Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера — это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Ищите эти шкивы в движении.

    • Если муфта компрессора действительно включается, то, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

    • Если муфта не включает компрессор, значит в системе переменного тока очень мало хладагента, есть проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

    Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

    • Совет : Если вам трудно найти его, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

    Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы прикрепить заправочный шланг, наденьте быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.

    • Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

    Шаг 5: Перезапустите автомобиль и проследите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая за тем, как компрессор кондиционера включит сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на кв. Дюйм, проверяется, что система кондиционирования недогружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

    Шаг 6: Навинтите баллончик с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать в систему кондиционирования жидкий хладагент. После того, как баллон установлен, удерживайте баллончик в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

    • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.

    Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может незначительно отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

    • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление слишком высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

    Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

    • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в том, что есть утечка в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.

    Как зарядить кондиционер в автомобиле за 15 минут

    Система кондиционирования вашего автомобиля потеряла хладнокровие? Хладагент может медленно вытекать из системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля с течением времени, но перезарядка системы, чтобы она снова дуть холодным воздухом, — это простая задача, сделанная своими руками, и занимает всего около 15 минут.

    Первое, что вам нужно сделать, это приобрести комплект для зарядки вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим местным магазином автозапчастей по поводу подходящего типа хладагента. Обычным стандартным хладагентом является R-134, который стал обязательным в 1995 модельном году, поскольку R-12 был прекращен из-за его озоноразрушающих свойств. Если у вас есть автомобиль, выпущенный в период с 1992 по 1995 год, у вас может быть R-12 или R-134. Если в вашем автомобиле есть R-12, его необходимо переоборудовать для использования R-134, что лучше всего доверить механику кондиционирования воздуха.

    Вам может потребоваться более одной баллончика с хладагентом; Мне понадобилось два, чтобы зарядить мою систему. Стоимость полных наборов варьируется от 30 долларов за банку до 55 долларов за комплект с двумя банками. Ищите комплект с УФ-красителем, так как он поможет вам отследить любые незначительные утечки в вашей системе.

    Затем найдите порт низкого уровня вашей системы кондиционирования. Это будет зазубрина на большой трубке между компрессором (прикрепленным к двигателю и с ремнем) и испарителем (большая алюминиевая банка).В случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или в местный магазин запчастей.

    Навинтите шланг дозатора и манометр на баллон с хладагентом. Присоедините к порту нижней стороны, потянув назад внешнее контактное кольцо, надавив на него и отпустив кольцо. Затем запустите двигатель, включите систему кондиционирования на максимум и проверьте показания манометра. Муфта компрессора должна быть включена, и передняя часть компрессора должна вращаться. Если давление ниже 20 фунтов на квадратный дюйм и компрессор не задействован, подайте хладагент до срабатывания муфты.Обязательно встряхивайте банку сначала, а затем каждые 3-4 секунды.

    Обратитесь к таблице давления в инструкциях по хладагенту, чтобы узнать правильное давление в системе. Продолжайте подавать хладагент и повторно проверять давление, пока не будет достигнут желаемый уровень. В моем случае при температуре окружающей среды 85 градусов инструкции требовали 45-55 фунтов на квадратный дюйм. Следите за тем, чтобы в системе не было избыточного давления. Если вам кажется, что банка пуста, перед тем, как вынуть ее, переверните ее, чтобы слить оставшееся масло.

    Если вы купили УФ-краситель как часть набора, проверьте систему на наличие незначительных утечек, чтобы можно было отремонтировать ее в случае необходимости. Используйте УФ-ручку и осмотрите все клапаны и точки соединения в системе. В моем случае я нашел небольшое место, где передний кондиционер подает хладагент в задний кондиционер под автомобилем.

    Как подзарядить автомобиль AC

    Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Значит, ваш кондиционер (AC) дует более горячим воздухом, чем политик, надеющийся на переизбрание Баммер! Опускание окон идет так далеко, и сидение в застойной ольфакторной лужице пота под бедрами и маслянистых выхлопных газов — рецепт неудобной и тошнотворной езды.

    Вопреки распространенному мнению, что кондиционер нагнетает ледяной воздух в кабину, система кондиционирования создает ощущение прохладного воздуха, делая горячий воздух менее горячим. Он скорее отводит тепло, чем добавляет холод.Это достигается с помощью циркуляционной системы, которая включает в себя как компрессор, так и конденсатор, и использует хладагент, который поглощает тепло. Самая частая причина перегрева системы кондиционирования — низкий уровень хладагента.

    К счастью, это тоже проще всего исправить. Чтобы вы снова почувствовали себя ледяными и прохладными в летнюю жару, информационная группа The Drive готова показать вам, что именно вам нужно, что делать и как это делать.

    Теперь давайте выполним следующие шаги, чтобы узнать, как заряжать автомобильный переменный ток.

    Основные сведения о подзарядке автомобильного переменного тока

    Расчетное время, необходимое : полчаса

    Уровень квалификации : новичок

    Автомобильная система : система переменного тока

    Как работает автомобильный кондиционер?

    Система кондиционирования автомобиля состоит из семи основных компонентов. Система использует формат замкнутого контура и пропускает хладагент повсюду. Вот роль каждой части головоломки:

    • Компрессор : приводимый в действие ременной передачей, компрессор втягивает хладагент холодного газа, нагревает хладагент и прокачивает хладагент через контур системы кондиционирования.Из компрессора хладагент под давлением проходит по трубопроводу высокого давления в конденсатор.
    • Конденсатор : Конденсатор превращает газовый хладагент в жидкий хладагент. Воздух, проходящий через конденсатор, помогает охладить горячий хладагент и отвести тепло от кондиционера. При этом хладагент превращается в жидкость. Из конденсатора хладагент перемещается в ресивер / осушитель.
    • Ресивер / осушитель : канистра или резервуар, который помогает удалить влагу из системы кондиционирования.Если вода попадет в систему, она может замерзнуть и повредить компоненты системы переменного тока.
    • Терморегулирующий клапан / диафрагма : Между осушителем и испарителем находится клапан, ограничивающий поток жидкого хладагента и понижающий его температуру. Это позволяет хладагенту расширяться, а давление снижаться.
    • Испаритель : Испаритель обычно находится под приборной панелью внутри автомобиля. Холодный хладагент низкого давления поступает в испаритель и превращается в газ, поглощая тепло изнутри кабины.
    • Аккумулятор : Аккумулятор обычно располагается между испарителем и конденсатором. Подобно ресиверу / осушителю, он действует как системный фильтр и помогает удалять влагу, будь то вода или хладагент.
    • Хладагент : Хладагент, который используется в автомобильных системах переменного тока, называется R134a, или 1,1,1,2-тетрафторэтан. Это химический газ с температурой кипения 15 градусов по Фаренгейту ниже нуля. Однако эта точка кипения повышается под давлением и конденсируется в жидкость.

    Car AC Safety

    Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец.

    Кроме того, работа с баллонами со сжатым воздухом сопряжена с определенными проблемами безопасности. Никогда не оставляйте баллончик под давлением на прямом нагреве или на горячем блоке двигателя. В очень редких случаях баллон может быть нагрет до точки взрыва сжатого воздуха.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Распыление хладагента в воздухе НЕЗАКОННО .

    Все, что вам нужно для подзарядки AC

    Сходите в местный магазин автозапчастей, и вы будете готовы к работе.

    Список деталей

    • Емкость с хладагентом
    • Шланговый соединитель, если он не входит в комплект поставки хладагента.

    Или, если вы не хотите возиться с кучей деталей и хотите, чтобы все, что вам нужно, было хорошо организовано в одном месте, вы можете использовать комплект для подзарядки переменного тока.

    Организация ваших инструментов и снаряжения так, чтобы все, что вам нужно для подзарядки вашего кондиционера, было легко доступно, вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

    Вам также понадобится плоское рабочее место, чтобы правильно заряжать ваш кондиционер, например, этаж гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

    Вот как подзарядить автомобиль переменного тока

    Любой, кто может следовать инструкциям, может зарядить автомобиль переменного тока.Возьмите очки и перчатки, возьмите хладагент и насадочный шланг, и пора похолодать!

    1. Включите автомобиль, убедитесь, что он припаркован, и включите стояночный тормоз.
    2. Установите кондиционер на самое низкое значение, проверните вентилятор на максимальное значение и нажмите кнопку, чтобы рециркулировать воздух.
    3. Откройте капот, найдите сервисный порт низкого давления переменного тока между компрессором и испарителем и снимите пластиковую крышку. Если вы не можете найти сервисный порт, A / C Pro предлагает удобный онлайн-поиск портов.Вторичный метод — использовать соединительный элемент от шланга хладагента, так как он подходит только к порту низкого давления.
    4. Отсоединив соединительный шланг от баллона с хладагентом, подсоедините шланг к точке низкого давления.
    5. При включении компрессора, посмотрите на прилагаемый манометр и поверните шкалу температуры до текущей температуры.
    6. Если показание давления находится в красной части манометра, не заряжайте . Это признак более серьезной проблемы, возможно, неисправного или неисправного компрессора.
    7. Если показания PSI ниже, чем обозначенная «полная» площадь на манометре, значит, требуется больше хладагента.
    8. Отсоедините шланг от сервисного порта.
    9. Удалите предохранительный язычок с баллона с хладагентом, встряхните баллон и снова прикрепите датчик и шланг к баллону.
    10. Подсоедините шланг к сервисному порту низкого давления и воспользуйтесь спусковым крючком, чтобы начать заправку системы хладагентом. Поворачивайте баллончик вверх и вниз, чтобы поддерживать хороший поток хладагента.
    11. Используйте встроенный датчик, чтобы определить, когда система заполнена.Не перезаряжайте.
    12. Снимите разъем с порта и утилизируйте пустые банки в соответствии с местными законами об утилизации.

    У вас получилось, поздравляю!

    Получите помощь с подзарядкой автомобильного переменного тока от механика по JustAnswer

    Drive распознает, что, хотя наши практические инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

    Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

    Pro Советы по подзарядке автомобиля AC

    На протяжении многих лет редакторы The Drive работали с десятками транспортных средств и провели сотни часов, работая с люминесцентными лампами в гараже. Во время экспериментов мы подобрали несколько уловок и отметили важные моменты. Вот что мы узнали в наше время, подзаряжая автомобильный кондиционер.

    • Не заправляйте систему слишком большим количеством хладагента.Это может повредить внутренние компоненты системы.
    • Если после перезарядки система остынет, но снова вернется к откачке теплого воздуха, в системе может быть утечка. Самый простой способ обнаружить это — использовать детектор утечки хладагента.

    Соответствующее сообщение: Лучшие кондиционеры для автофургонов

    Как часто вам нужно заряжать автомобильный кондиционер?

    Хладагент медленно вытекает из системы кондиционирования автомобиля, но нет графика обслуживания кондиционера.Если у вас есть один из манометров переменного тока, просто используйте его для проверки системы всякий раз, когда переменный ток начинает терять свою температуру.

    Сколько стоит подзарядка автомобильного переменного тока?

    Базовая банка стандартного хладагента стоит менее 10 долларов. Банка со шлангом и манометром, вероятно, будет стоить примерно 40-50 долларов.

    Лайфхаки для подзарядки автомобиля AC

    Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого вы можете избавиться, мы также собрали наши лучшие хитрости, чтобы облегчить вашу жизнь и меньше истощать ваш карман.

    • Если у вас есть доступ к сетевому магазину автозапчастей, например O’Reilly’s, Autozone или Advanced Auto Parts, вам не нужно покупать хладагент со встроенным шлангом. В этих магазинах вам предоставят инструмент для работы с только что купленным баллончиком с хладагентом.

    Автомобильная подзарядка переменного тока рядом со мной

    Что такое подзарядка кондиционера?

    Во время заправки кондиционера в автомобиле старый хладагент из вашей системы кондиционирования удаляется и заменяется новым, чтобы обеспечить правильную работу системы кондиционирования и обеспечить вам комфорт.

    В Firestone Complete Auto Care наша услуга по подзарядке кондиционеров начинается с проверки работоспособности кондиционеров Firestone, в ходе которой один из наших опытных профессионалов по обслуживанию шин и автомобилей:

    • Визуальный осмотр всех компонентов кондиционера
    • Выполняет тест производительности
    • Выполняет проверку состояния заряда системы
    • Выполняет тест управления системой
    • Выполняет проверку на герметичность с помощью утвержденного электронного течеискателя

    Как узнать, нуждается ли кондиционер в подзарядке?

    Вы будете знать, когда заряжать кондиционер вашего автомобиля, когда заметите, что система не охлаждается должным образом.Охлаждение может занять больше времени, чем обычно, или вообще не дуть холодный воздух. Эти проблемы с кондиционером могут быть вызваны утечкой хладагента. Если у вас возникли проблемы с автомобильным кондиционером, пришло время воспользоваться нашей услугой по подзарядке автомобильного кондиционера.

    Как часто нужно заряжать автомобильный кондиционер?

    Если ваш кондиционер работает должным образом, хладагент в вашем автомобиле не должен протекать. Хотя небольшие утечки могут происходить со временем, их обычно недостаточно, чтобы повлиять на производительность кондиционера. По этой причине обычно не существует графика технического обслуживания или обслуживания для подзарядки вашей системы кондиционирования воздуха.Лучший способ узнать, пришло ли время для подзарядки кондиционера, — это обратить внимание на производительность вашей системы. Если вам кажется, что ваш автомобиль не дует так холодно, как раньше, или полностью перестал дуть холодом, возможно, пришло время назначить встречу для обслуживания подзарядки кондиционера.

    Почему доверьте это профессионалам

    На рынке представлены различные типы комплектов для подзарядки домашних кондиционеров. Однако добавление нового хладагента без откачивания старого, потенциально загрязненного хладагента не гарантирует, что вы получите максимальную производительность от системы кондиционирования вашего автомобиля.Простая доливка хладагента может вернуть или не вернуть холодный воздух в систему кондиционирования, и если она вернет холодный воздух, вопрос будет в том, как долго, потому что утечка так и не была устранена. Без диагностики первопричины проблемы любое преимущество будет в лучшем случае краткосрочным. Кроме того, имейте в виду, что добавление слишком большого количества хладагента может снизить охлаждающую способность системы и потенциально вызвать отключение всей системы.

    Повысьте эффективность кондиционирования вашего автомобиля, посетив ближайшую к вам службу подзарядки автомобильных кондиционеров Firestone Complete Auto Care.

    Где получить зарядку кондиционера

    Не пора ли подзарядить систему кондиционирования вашего автомобиля? Запишитесь на прием в ближайшем к вам отделении Firestone Complete Auto Care для получения услуг по подзарядке и ремонту кондиционеров.

    Зарядка кондиционера вашего автомобиля

    НИЗКИЙ ХЛАДАГЕНТ

    Если ваш кондиционер плохо охлаждается из-за низкого уровня хладагента в системе, заправка системы хладагентом должна восстановить нормальную работу. Обычно это можно сделать с помощью нескольких баллончиков с хладагентом и простого подсоединения сервисного шланга.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАРЯДКЕ КОНДИЦИОНЕРА

    Во-первых, наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза. Также избегайте контакта кожи с хладагентом. Охлаждающий эффект пролитого хладагента может вызвать мгновенное обморожение голой кожи или глаз!


    КАКОЙ ТИП ХЛАДАГЕНТА?

    Затем вам необходимо выяснить, какой тип хладагента требуется вашему автомобилю:
    Для легковых автомобилей и легких грузовиков 1995 года выпуска и более новых, подходящим хладагентом является R-134a . ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в этих автомобилях какой-либо другой хладагент.Обратитесь к наклейке с информацией об кондиционере под капотом, чтобы убедиться, что ваша система кондиционирования работает с хладагентом R-134a.

    Начиная с 2014-2015 модельного года все больше автомобилей используют хладагент другого типа, который называется R-1234yf . В этих случаях используйте только R-1234yf, никогда не используйте R-134a.

    — На большинстве легковых и легких грузовых автомобилей 1994 года выпуска и старше исходным хладагентом был R-12. R-12 больше не доступен для самостоятельных работ (хотя некоторые контрафактные R-12 сомнительной чистоты и качества все еще поступают в U.Юг от границы). Когда более старые автомобили с системами кондиционирования воздуха с R-12 нуждаются в хладагенте, их можно заправить переработанным R-12 из других старых автомобилей (для этого потребуется отнести ваш автомобиль в ремонтную мастерскую для профессионального обслуживания) или альтернативным хладагентом, отличным от R. -12, или с R-134a (что требует определенных доработок).

    ВНИМАНИЕ: НЕ рекомендуется смешивать разные типы хладагентов. Используйте тот же тип хладагента, который уже есть в системе, если вы не переводите старую систему с R-12 на R-134a или другой хладагент.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Воспламеняющиеся хладагенты запрещены. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо горючие хладагенты (пропан, бутан или легковоспламеняющиеся углеводороды).

    Для получения дополнительной информации см. Воспламеняющиеся хладагенты

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о модернизации старых автомобилей с системами кондиционирования воздуха с R-12 до R134a.

    РАЗМЕСТИТЬ СЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Затем вам нужно найти сервисное оборудование в системе кондиционирования. Их два: НИЗКИЙ боковой штуцер и ВЕРХНИЙ.Фитинг на стороне LOW обычно расположен на всасывающем шланге или трубопроводе, идущем от аккумулятора к компрессору. Арматура HIGH стороны расположена на линии, идущей от компрессора к конденсатору.

    В более старых системах с хладагентом R-12 рабочие фитинги НИЗКОГО и ВЫСОКОГО давления представляют собой винтовые клапаны Шредера. В системах с R-134a боковые сервисные фитинги LOW и HIGH представляют собой быстроразъемные фитинги. Фитинг НИЗКОГО давления МЕНЬШЕ, чем фитинг ВЫСОКОГО давления. Более поздние модели автомобилей с R-1234yf также имеют уникальные сервисные приспособления, которые отличаются от систем с R-134a или R-12.



    ПРОЦЕДУРА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА

    1. Во-первых, убедитесь, что у вас правильный хладагент для вашего автомобиля. Используйте R-134a только в системах с R-134a и используйте R-1234yf только в более новых системах с R-1234yf. НЕ смешивайте разные типы хладагентов. Хорошо, теперь вы можете подключить заправочный сервисный шланг и клапан к баллону с хладагентом.

    2. Поверните вентиль на сервисном шланге, чтобы проколоть верхнюю часть банки.

    3. МЕДЛЕННО поверните клапан назад, чтобы выпустить небольшое количество хладагента в шланг.Это приведет к выдуванию воздуха из шланга (который вам не нужен в вашей системе кондиционирования).

    4. Закройте клапан, чтобы хладагент больше не выходил, затем быстро подсоедините другой конец сервисного шланга к сервисному фитингу НИЗКОГО давления в системе кондиционирования.
    ВНИМАНИЕ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ баллончик с хладагентом к сервисному фитингу ВЫСОКОЙ стороны. Рабочее давление внутри системы кондиционирования во время ее работы может превысить прочность баллона на разрыв, что приведет к взрыву баллона! Это должно быть невозможно сделать, потому что сервисный шланг для перезарядки системы кондиционирования подходит только для сервисного фитинга НИЗКОГО давления меньшего размера.Тем не менее, вы должны осознавать опасность.

    5. Удерживайте баллон ВЕРТИКАЛЬНО, чтобы жидкость хладагента не попала в сервисный шланг. Вам нужно, чтобы в систему A / C втягивался только ПАРА (компрессор может быть поврежден, если он всасывает большую дозу жидкости!).

    6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Вы должны использовать датчик для наблюдения за процессом подзарядки. Хотя это не является абсолютно необходимым, датчик поможет вам более точно подзарядить вашу систему кондиционирования и снизить вероятность недозарядки или перезарядки (что снижает эффективность охлаждения).

    Манометр кондиционера высокого давления может быть подсоединен к сервисному фитингу ВЫСОКОГО давления, или манометр кондиционера низкого давления к сервисному штуцеру НИЗКОГО давления, или манометры могут быть прикреплены к обоим фитингам (это то, что делают профессиональные техники) .

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые наборы для самостоятельной подзарядки включают манометр низкого давления на сервисном шланге или на дозаторе банок с рукояткой спускового крючка. На манометре могут быть зоны с разной цветовой кодировкой для разных типов хладагентов. Убедитесь, что вы ищете правильный диапазон давления для используемого типа хладагента.

    … .
    7. Запустите двигатель и включите кондиционер на MAX / HIGH.

    8. ПРИМЕЧАНИЕ. Компрессор может не включиться, если в системе слишком мало хладагента. Реле отключения по низкому давлению предотвратит запуск компрессора, если в системе слишком мало хладагента (это сделано для защиты компрессора от повреждения из-за отсутствия надлежащей смазки). Компрессор должен работать, чтобы всасывать хладагент через сервисный шланг в систему. Поэтому, если он не включается при включении кондиционера, возможно, вам придется подать напряжение аккумулятора непосредственно на муфту компрессора с помощью перемычки с предохранителем.Найдите однопроводной соединитель рядом с передней частью компрессора, отсоедините его и подсоедините перемычку к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ клемме аккумулятора. Это должно привести к включению сцепления и запуску компрессора.

    9. ОТКРОЙТЕ клапан на сервисном шланге, чтобы пары хладагента выходили из баллона в систему кондиционирования. Для всасывания всего хладагента из баллона в систему кондиционирования может потребоваться до 10 минут или больше на каждую емкость. В жаркую погоду подзарядка происходит быстрее, чем в прохладную погоду.Почувствуйте, как воздух выходит из воздуховодов кондиционера внутри автомобиля. Должно стать холоднее.

    10. Если вы используете манометр высокого или низкого давления (или оба) для контроля зарядки, посмотрите на манометр (и).

    Манометр НИЗКОГО давления: Когда показание находится в диапазоне от от 25 до 40 фунтов на кв. Дюйм при работающем кондиционере, ОСТАНОВИТЕСЬ. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять хладагент. Если манометр превышает 50 фунтов на квадратный дюйм, вы заправили систему слишком большим количеством хладагента.Если на вашем манометре есть зоны с разной цветовой кодировкой для R-12, R-134a и / или R-1234yf, убедитесь, что вы находитесь в правильном диапазоне для вашего типа хладагента.

    Манометр высокого давления: Когда показание становится около от 200 до 225 фунтов на квадратный дюйм (R-12) или от 225 до 250 фунтов на квадратный дюйм (R-134a), СТОП. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять хладагент.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Показания высокого и низкого давления будут различаться в зависимости от температуры системы и окружающей среды (более высокие температуры вызывают более высокие показания давления в системе).

    Нормальное рабочее давление в системе и общий объем хладагента в системе см. В технических характеристиках производителя транспортного средства. Большинство новых систем кондиционирования легковых автомобилей не содержат много хладагента (всего от 14 до 28 унций), поэтому вы не хотите добавлять слишком много хладагента, если в системе низкий уровень. Одна банка с R-134a обычно вмещает 12 унций. хладагента.

    11. Если системе требуется больше хладагента после добавления одной банки, вы можете добавить вторую. ЗАКРЫТЬ клапан на сервисном шланге, затем отсоединить шланг от пустой канистры, навинтить новую канистру на клапан сервисного шланга, повернуть клапан, чтобы проткнуть новую канистру, затем снова повернуть клапан до упора, чтобы хладагент мог течь. через шланг в систему A / C.

    Когда вы закончите, выключите двигатель. ЗАКРЫТЬ вентиль на баллоне с хладагентом перед отсоединением сервисного шланга от штуцера НИЗКОГО давления (на случай, если в баллоне остался хладагент). Не выпускайте из баллончика остатки хладагента. Оставьте сервисный шланг присоединенным к баллону с закрытым клапаном, чтобы вы могли сохранить хладагент для будущей заправки.

    Не забудьте заменить пластиковые колпачки на сервисные фитинги и снять перемычку с компрессора, если вам пришлось перепрыгнуть через нее, чтобы заставить ее работать.

    ЕСЛИ СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА ПРЕКРАТИТ ПОДАЧУ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ, НЕДЕЛЬ ИЛИ МЕСЯЦЕВ

    Если ваш кондиционер перестает подавать холодный воздух через несколько дней, недель или месяцев после зарядки, это означает, что в системе есть утечка и хладагент вытекает. Вы должны добавить в систему краситель для обнаружения утечек, чтобы найти утечку. Утечка должна быть устранена до того, как система снова будет заряжена, иначе вы просто напрасно тратите свое время, заряжая систему снова и снова.



    Обновление: декабрь 2017 г.

    Новые ограничения на продажу R-134a Начало января 2018 г.

    Для организаций, продающих или распространяющих хладагенты для использования в автомобилях, будут введены новые ограничения для R-134a и других проданных хладагентов-заменителей после янв.1, 2018. Правило устанавливает требования к сертификации для покупки больших контейнеров с хладагентом и требует, чтобы маленькие контейнеры имели самоуплотняющийся клапан.

    Согласно новым требованиям, любой, кто покупает хладагент-заменитель для R-12 в контейнере более двух фунтов, должен предоставить продавцу свидетельство того, что технический специалист имеет аттестацию по Разделу 609. Если покупатель не сертифицирован и покупает хладагент от имени сервисного центра, продавцу должны быть представлены доказательства того, что один или несколько технических специалистов на предприятии сертифицированы.

    Оптовые торговцы хладагентами должны сохранять счет-фактуру с указанием имени покупателя, даты продажи и количества закупленных товаров. От оптовика не требуется подтверждать какую-либо сертификацию технического специалиста, но EPA рекомендует, чтобы оптовые торговцы получали заявление, подтверждающее, что баллоны должны быть перепроданы сертифицированным техническим специалистам.

    Физическим лицам не требуется сертификация для покупки небольших банок (менее двух фунтов) с R-134a. Однако все канистры, произведенные после 1 января, должны быть оборудованы самоуплотняющимся клапаном, способным предотвратить выпуск хладагента из контейнера после его снятия с заправочных клапанов.Несмотря на это новое требование, розничным торговцам разрешается продавать имеющиеся у них запасы небольших банок без самоуплотняющихся клапанов, если они были приобретены до 31 декабря 2017 года.



    Законно ли вентилировать Старый хладагент из вашей системы кондиционирования попадет в воздух при ремонте вашего автомобиля?

    Согласно прежним правилам EPA, было НЕЗАКОННЫМ для кого-либо (профессионального или домашнего) преднамеренно выпускать хладагент из системы кондиционирования в воздух при обслуживании автомобиля.В профессиональных ремонтных мастерских должны быть машины для регенерации хладагента. Машина должна быть подключена к транспортному средству ПЕРЕД ремонтом, чтобы удалить остатки хладагента из системы, чтобы пары не улетучивались в атмосферу при открытии системы кондиционирования воздуха для замены какого-либо компонента. Логика этого состоит в том, чтобы предотвратить попадание в атмосферу старых хладагентов, таких как R-12, содержащих озоноразрушающие соединения CFC. В этом есть смысл, и это хорошо. Но правила EPA также применяются к R-134a, который не содержит ХФУ и не представляет угрозы разрушения озонового слоя.Тем не менее, обоснование необходимости регенерации R-134a, а не сброса в атмосферу, состоит в том, что он является газом, вызывающим глобальное потепление, и, следовательно, способствует изменению климата. Правила EPA также требуют регенерации R-1234yf, но обоснование менее ясное, поскольку R1234yf не является ни озоноразрушающим газом, ни глобальным парниковым газом.

    Очевидно, что домашний мастер не имеет доступа к установке для сбора хладагента, поэтому вопрос о том, допустимо ли выпускать хладагент при ремонте системы кондиционирования, остается спорным.Люди все равно так делают. Кроме того, если в вашей системе кондиционирования есть утечка, скорее всего, большая часть или весь хладагент уже вылился, поэтому не остается ничего, чтобы вывести.

    ОБНОВЛЕНИЕ: По состоянию на март 2020 года EPA пересмотрело свои правила вентиляции и восстановления.

    EPA опубликовало новое правило, пересматривающее свои предыдущие правила, которые запрещали выпуск всех хладагентов в воздух при обслуживании транспортного средства, независимо от того, содержат ли они ХФУ или газы, вызывающие глобальное потепление. R-12 по-прежнему кричит: НЕ выпускать воздух и его следует утилизировать, но теперь, очевидно, можно выпустить R-134a и R1234yf во время процедур обслуживания.Никакого восстановления не требуется.

    Новое правило также отменяет предыдущие нормативные требования в отношении проверки утечек и ремонта для R-134a и R-1234yf, поскольку оба не содержат озоноразрушающих химикатов CFC.

    .Нажмите здесь, чтобы просмотреть последние правила EPA относительно удаления хладагентов.

    EPA также выпустило предлагаемое правило, которое будет принимать три технических стандарта, разработанных SAE International для оборудования для рекуперации и рециркуляции кондиционеров для R-1234yf. Новое правило требует, чтобы это оборудование соответствовало следующим обновленным стандартам SAE:

    J2843 Оборудование для утилизации / рециркуляции / заправки горючих хладагентов для мобильных систем кондиционирования воздуха.»

    J2851 « Оборудование для утилизации загрязненного хладагента R-134a или R-1234yf из мобильных систем кондиционирования воздуха »;

    J3030 «Оборудование для сбора, переработки и заправки автомобильного хладагента. Предназначено для использования как с R-1234yf, так и с R-134a.


    Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



    Кондиционер Статьи по теме:

    Часто задаваемые вопросы по кондиционеру

    Контрольный список проверки кондиционера

    Проблема с охлаждением кондиционера: дует только теплый воздух, но не холодный

    Устранение неполадок кондиционирования воздуха

    Устранение неполадок автоматической системы управления климатом

    Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры, которым должна следовать мастерская при обслуживании вашей системы кондиционирования)

    Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (для профессиональных техников) (файл в формате pdf)

    Отказ компрессора кондиционера

    Компрессор PAG Oil Таблица приложений

    Промывка конденсатора кондиционера

    Альтернативные хладагенты

    Новые хладагенты и системы кондиционирования

    Горючие хладагенты

    Калифорния предлагает запретить продажу R-134a автомобилистам

    R-1234yf: новейший хладагент для поздних моделей Автомобили и грузовики.Обновление R-134a Retrofit

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

    Нужна информация из заводского руководства по обслуживанию кондиционеров для вашего автомобиля?

    Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

    Ремонт кондиционеров в автомобиле: почему никогда не бывает достаточно подзарядки

    Если система кондиционирования вашего автомобиля перестает работать этим летом, вы можете подумать, что вам нужна простая заправка хладагента переменного тока. К сожалению, ремонт автомобильного кондиционера часто требует гораздо большего. Вот комплексный взгляд на ремонт автомобильного кондиционера и то, почему подзарядка часто является лишь первым шагом.

    Проблемы с переменным током: симптомы и проблемы

    Когда вы посетите механика для подзарядки переменного тока, они заправят ваш кондиционер не только хладагентом. Они также добавляют специальный краситель, который можно отслеживать в УФ-свете. Почему? Поскольку низкий уровень хладагента часто является признаком ваших проблем с кондиционером, а не источником ваших проблем с кондиционером. Давайте подробнее рассмотрим, как работает кондиционер в автомобиле.

    Общие сведения о герметичных системах кондиционирования воздуха

    Производители часто рекомендуют менять масло каждые ~ 6 месяцев.Большинство автомобилей нуждаются в промывке тормозной жидкости каждые несколько лет. Однако на вы не найдете рекомендаций производителя по заправке хладагента переменного тока . Это связано с тем, что большинство автомобилей не нуждаются в заправке хладагента, если нет проблем.

    Ваш хладагент находится в герметичной системе между компрессором, конденсатором, расширительным клапаном, ресивером / осушителем и испарителем. Он постоянно использует один и тот же хладагент на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Таким образом, низкий уровень хладагента является признаком утечки где-то в вашей системе.Ремонт кондиционера вашего автомобиля включает в себя поиск и устранение источника утечки.

    Обнаружение утечки переменного тока

    Как механики обнаруживают утечку переменного тока в автомобиле? Вот где появляется вышеупомянутый краситель. Смешивая краситель с фреоном во время перезарядки, механики могут позже использовать ультрафиолетовый свет, чтобы отслеживать его движение в вашей системе кондиционирования. Этот процесс определяет, где теряется давление и как выходит хладагент.

    В большинстве случаев ремонт переменного тока происходит через несколько недель (или даже месяцев) после перезарядки переменного тока.Вам необходимо управлять автомобилем между сервисами, чтобы дать хладагенту время для циркуляции, прежде чем он эффективно обнаружит утечку.

    Ремонт вашей системы переменного тока

    Так как же заставить вашу систему переменного тока снова работать как новая? После определения источника утечки хладагента механик составит план ремонта. Ремонт кондиционеров часто включает замену поврежденных деталей. После того, как ваша система заработает как новая, ваш технический специалист заправит ваш фреон в последний раз, чтобы ваш кондиционер заработал.

    Предотвращение неисправностей автомобильного кондиционера

    К счастью, одно важное плановое техническое обслуживание может помочь предотвратить проблемы с кондиционером в автомобиле — это замена воздушного фильтра в салоне. Воздушный фильтр салона улавливает пыль, пыльцу и другие загрязнения, циркулирующие в воздухе внутри вашего автомобиля. Когда ваш фильтр забивается, ваша система кондиционирования должна работать сильнее, чтобы пропустить воздух. Этот дополнительный стресс может ускорить или создать проблемы с кондиционером. Регулярная замена воздушного фильтра в салоне поможет защитить вашу систему и позволит вам дышать более чистым воздухом.

    Покрышка Chapel Hill: ремонт местного автомобиля

    Когда вы будете готовы получить необходимое на лето обслуживание кондиционера, специалисты Chapel Hill Tire готовы помочь вам. Мы предлагаем надежные услуги по подзарядке переменного тока и ремонт автомобильных кондиционеров. Chapel Hill Tire с гордостью обслуживает территорию Большого Треугольника через наши 9 офисов в Роли, Дареме, Каррборо, Апексе и Чапел-Хилл. Мы приглашаем вас записаться на прием здесь онлайн или позвонить нашим профессионалам, чтобы начать работу сегодня!

    Вернуться к ресурсам

    Когда заряжать кондиционер

    Кондиционер вашего автомобиля — ключ к тому, чтобы выжить в самые жаркие летние месяцы, когда вы находитесь в дороге.Каждый раз, когда вы заводите машину и включаете кондиционер, вы ожидаете, что он заработает и начнет дуть прохладным воздухом во время движения. Что происходит, когда этого не происходит? Вероятно, ваш кондиционер нуждается в подзарядке. Перезарядка кондиционера — это то же самое, что добавление хладагента в систему кондиционирования, чтобы система выдувала холодный воздух. Вот что вам следует знать о процессе подзарядки и о том, как часто заряжать кондиционер в автомобиле.

    Процесс пополнения баланса

    Когда вы доставите свой автомобиль в ремонтный центр за или перезарядкой переменного тока , техник начнет использовать специальную машину для проверки давления и температуры.Если в системе кондиционирования низкий уровень заряда, техник немедленно приступит к поиску утечек. Однако, если давление в системе действительно низкое, уровень хладагента либо очень низкий, либо полностью пустой. В этом случае необходимо добавить хладагент и краситель для утечки, чтобы техник мог найти утечку. После выявления утечки, что может оказаться трудным процессом, систему необходимо будет вакуумировать и отремонтировать, прежде чем хладагент будет помещен обратно в систему. Полная заправка переменного тока состоит из удаления воздуха и старого хладагента и заправки системы свежим чистым хладагентом.

    После ремонта кондиционера и вскрытия системы перед завершением подзарядки требуются дополнительные действия. Система требует вакуумирования всего воздуха и влаги перед началом зарядки. Этот процесс может занять много времени, но в результате будет полностью функционирующая и более прохладная система кондиционирования воздуха.

    Обнаружение утечек переменного тока

    После выхода хладагента из системы он превращается в газ без цвета и запаха, что очень затрудняет обнаружение утечки хладагента в системе кондиционирования воздуха.Техники проверят герметичность с помощью специального электронного течеискателя. Если технику не удается найти его с помощью течеискателя, в систему кондиционирования добавляется специальный краситель в надежде обнаружить утечку или утечки. Краситель не обнаруживается при нормальных обстоятельствах, но при использовании черного света и специальных очков он ярко светится, что дает технику указание на то, где может быть утечка, чтобы ее можно было устранить.

    Возможно, вам понадобится подзарядка от сети переменного тока, если:
    • Вы заметили, что дует воздух не так холодно или не так холодно, как раньше.
    • Сцепление переменного тока не включается. Муфта управляется реле давления переменного тока, которое определяет уровень давления в системе. Когда уровень падает ниже определенного уровня, он не срабатывает, что делает невозможным циркуляцию даже самого крошечного количества хладагента. Хладагент необходим для работы вашего кондиционера. Хладагент создает необходимое давление и переносит масла, которые используются для смазки внутренних компонентов системы, защиты элементов и предотвращения перегрева
    • Вы заметили жирные остатки от соединений или механизмов кондиционера, а также заметные жидкости на земле.Жидкость будет продолжать вытекать до тех пор, пока система не перестанет функционировать должным образом.

    Поскольку в системах кондиционирования воздуха могут возникнуть утечки в любое время, нет определенного времени или пробега для эвакуации и перезарядки вашей системы. Однако вам не следует ждать, пока ваш автомобиль не начнет показывать признаки неисправности переменного тока. Каждую весну проверяйте систему кондиционирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все работает нормально до того, как накатится волна тепла.

    Обратиться за профессиональной помощью

    Самостоятельная перезарядка без надлежащего снаряжения крайне не рекомендуется.Из-за риска нанесения ущерба окружающей среде Федеральный закон требует, чтобы технический специалист обнаруживал и устранял утечки, а не просто добавлял хладагент. Поскольку практически невозможно определить, сколько хладагента уже находится в вашей системе, выполнение собственной заправки с помощью баллончика хладагента дома — плохая идея. Использование комплектов для подзарядки своими руками может принести больше вреда, чем пользы. Современные системы кондиционирования рассчитаны на работу с минимальным количеством хладагента, а наборы для самостоятельной сборки значительно упрощают добавление слишком большого количества хладагента.Добавление слишком большого количества хладагента может серьезно повредить вашу систему. Кроме того, комплекты для подзарядки часто содержат вещества, предназначенные для герметизации любых утечек, что может показаться привлекательным, но эти герметики также могут забивать и разрушать жизненно важные компоненты кондиционирования воздуха. Большинство сертифицированных магазинов не обслуживают системы, в которые добавлен герметик, потому что они содержат вещества, которые могут необратимо повредить дорогостоящую машину для рециркуляции хладагента.

    Зачем рисковать подзарядить свой автомобиль, если вы можете отвезти его в Sun Auto Service для профессиональной эвакуации и подзарядки от сертифицированного специалиста по кондиционированию воздуха ASE? Наши сервисные центры обладают знаниями и оборудованием, чтобы обеспечить обслуживание кондиционеров практически на любом автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *