Автомобиль samsung: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Samsung (Самсунг)

Содержание

Samsung «Самсунг» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Samsung

«Самсунг»

Логотип легковых автомобилей Samsung

Производитель / Владелец марки

Renault Samsung Motors (RSM)

Страна

Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки

www.renaultsamsungm.com

Год основания Samsung «Самсунг»

1994

Слоган/девиз/лозунг Samsung «Самсунг»

Samsung. Discover the Difference.

Samsung «Самсунг» принадлежит

Groupe Renault (контрольный пакет акций)

Адрес производителя

Renault Samsung Motors,

16-18th HSBC Bldg.,

25 Bongrae-dong 1-ga,

Choong-gu,

Seoul,

South Korea

Названия моделей легковых автомобилей марки Samsung «Самсунг»

SM:

SM3,

SM3 Z.E,

SM5,

SM6,

SM7

Фотографии легковых автомобилей марки Samsung «Самсунг»

Описание производителя марки Samsung «Самсунг»

Корейский бренд Samsung «Самсунг» до сих пор ассоциируется преимущественно с бытовой техникой и мобильными телефонами отделения Samsung Electronics «Самсунг Электроникс», нежели с автомобилями, но автомобильной эта марка стала еще в 1994 году, начав с легких грузовиков, которые выпускали до 2001 года. Так случилось, что старт проекта дочерней автомобилестроительной компании

Samsung Motors «Самсунг Моторс» по производству легковых автомобилей пришелся на самый разгар азиатского финансового кризиса 1997 года. В январе 1998-го был запущен современный автомобильный завод в г. Бусане, на котором начали изготовлять первую легковую модель Samsung SM5, созданную на основе лицензионного соглашения с Nissan Motor Co. на базе среднеразмерного седана Cefiro II. Однако предприятие еще не было достроено, поэтому в целях выживания
Samsung Motors
«Самсунг Моторс» временно вошел в состав компании KIA Motors «КИА Моторс». В 2000 году пакет из 70,1% акций Samsung Motors «Самсунг Моторс» был перекуплен Renault Group, из-за чего компания получила новое название Renault Samsung Motors «Рено Самсунг Моторс». Компания Renault «Рено» взяла на себя управление корейским автопроизводителем Samsung Motors «Самсунг Моторс». В 2002 году модельный ряд был расширен за счет компактной модели Samsung SM3. Осенью 2004 года, несмотря на серьезные трудности, компания запустила в производство представительский седан Samsung SM7, а в начале 2005 года — второе поколение седана бизнес-класса
Samsung SM5
. За 10 лет годовой объем продаж автомобилей Renault Samsung Motors «Рено Самсунг Моторс» вырос более чем в 2 раза. Такой успех во многом обусловлен вековым опытом производства автомобилей Renault, высоким уровнем технологий, привнесенных Nissan, и профессионализмом корейских рабочих.

Производство Renault Samsung Motors «Рено Самсунг Моторс» сертифицировано по стандартам ISO 14001 и ISO 9001:2000 и отмечено многочисленными наградами в области эффективности управления и качества. Бренд Renault Samsung Motors «Рено Самсунг Моторс» занимает сегодня 3 место по объемам продаж на корейском рынке с модельным рядом из 6 автомобилей (седаны С-класса

Samsung SM3 и Samsung SM3 Classic Edition, седаны бизнес-класса Samsung SM5 и Samsung SM7 и кроссовер Samsung QM5).

Дополнительная информация

Renault • АвтомобилиKia • Автомобили

Renault Samsung — все модели Рено Самсунг 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault Samsung 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено Самсунг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault Samsung, история марки Рено Самсунг, обзор моделей Renault Samsung, архив моделей Рено Самсунг. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault Samsung.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault Samsung. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено Самсунг из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault Samsung в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2014

От

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

От

Седан

Южная Корея

Год: 2014

От

Седан

Южная Корея

Год: 2013

От

Седан

Южная Корея

Год: 2014


История марки Renault-Samsung / Рено-Самсунг

Южнокорейская автомобильная компания Samsung Motors со штаб-квартирой в Пусане была основана в 1994 году в результате слияния двух крупных фирм — Nissan и Samsung Group. Предпосылкой к этому событию послужило решение председателя южнокорейской компании о расширении ее производственных направлений. В то время в Samsung выпускали бытовую электронику, персональные ПК и телефонию, поэтому производство автомобилей помогло бы выйти на более высокий экономический уровень и нарастить экспорт своей продукции. Кроме того, у Samsung были для этого возможности и ресурсы — для производства автотехники компания планировала задействовать технологии из всей группы, включaя Samsung Electrics и Sаmsung Electronics.

В 1995 году началось строительство завода, которое длилось 2 года. Параллельно с этим велась разработка первой модели компании — седана SM5, построенного на платформе Nissan Maxima QX (A32). Но получить успех у Samsung Motors с первого раза не вышло — момент выхода на рынок автомобиля SM5 совпал с Азиатским финансовым кризисом, который пошатнул амбициозные намерения компании. Так сложилось, что Samsung Motors стала банкротом. Акции компании были выставлены на продажу и уже в декабре 1998-го года начались переговоры с Renault — заинтересованной стороной в покупке активов. Результат оказался положительным — в 2000-м Renault выкупила значительную долю Samsung Group (70%). Так появилась компания Renault-Samsung Motors.

После поглощения Samsung Motors французами дела у компании постепенно начали налаживаться. В 2000-м году седан SM5 был-таки выпущен — модель чаще всего эксплуатировалась в таксомоторных парках. Проверенная временем надежность значительно увеличила доверие клиентов, автомобили компании становились все больше популярными в Юго-восточной Азии. В последующие годы Renault Samsung Motors представила новые модели и стала основным производителем, ориентированным на экспорт. В 2010 году компания столкнулась с проблемами — более серьезные автоигроки KIA и Hyundai оказывали на Renault-Samsung давление, в результате которого последней пришлось сократить объемы производства автомобилей и число своих специалистов. По состоянию на 2017 год компания выпускает автомобили в основном для внутреннего рынка.


Samsung — весь модельный ряд автомобилей самсунг, каталог всех моделей Samsung, история компании Samsung, отзывы

Samsung (Самсунг) – южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В настоящее время марка принадлежит французской компании Renault. Инвестиции французского концерна существенно повысили конкурентоспособность автомобилей Samsung. В конструкцию корейских авто было внесено множество изменений.

История марки началась в 1997 году. Именно тогда при участии компании Nissan стартовало производство первого автомобиля под названием SM5. В декабре 1999 года Renault Group начала переговоры о покупке Samsung Motors, а окончательное соглашение было подписано в сентябре 2000 года, после чего был образован концерн Renault Samsung Motors. Стоит заметить, что французскими и тогда и сейчас остаются лишь источники финансирования, а кооперация осуществляется с прежним партнером — Nissan Motor.

В 2002 году на сеульском автошоу дебютировал самый компактный в модельном ряду компании автомобиль SM3, представляющий собой копию модели Nissan Almera. Летом 2005 года SM3 подвергся рестайлингу. Новый дизайн передней и задней частей кузова, разработанный совместно с дизайн-центром Renault, стал гораздо современнее и вполне соответствует новому фирменному стилю Самсунг. В настоящий момент седан SM3 — самая продаваемая модель корпорации в Южной Корее, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

В 2004 году на рынке дебютировал первый в истории марки cедан представительского класса SM7, фото которого Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Этот солидный 4,95-метровый седан создан на платформе модели Nissan Fuga и отличается от нее преимущественно экстерьером. Салон модели SM7 укомплектован всеми современными системами повышения комфорта и безопасности, подобающими автомобилю такого класса. Впервые на корейском автомобиле появилась система мониторинга пространства позади автомобиля и навигационная система с управлением типа hands-free. Кроме того, в своих отзывах автовладельцы отмечают высокое качество сборки и отличную управляемость SM7, что ставит данную модель в один ряд с самыми лучшими европейскими и азиатскими автомобилями.

В январе 2005 года было представлено второе поколение седана SM5. Внешне обновленная модель не имеет ничего общего с прежним поколением. Новый SM5 создан на платформе модели Nissan Teana, от которой отличается заметно переработанным экстерьером. Ее дизайн с сегментованными ксеноновыми фарами и скругленными обводами крыши гораздо лучше соответствует современной моде. Технические характеристики авто представлены бензиновыми агрегатами объемом 1,8 л мощностью 132 л.с. и 2 л мощностью 143 л.с. Модель может быть укомплектована 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость модификации SM5 2,0 MT составляет 203 км/ч.

Кроме того, в 2005 году Renault Samsung Motors имела самые высокие темпы роста (+56.8%) по производству легковых автомобилей в Корее.

В 2007 году компания представила свой первый кроссовер под названием QM5. Изначально автомобиль оснащали двухлитровым турбодизелем Renault мощностью 173 лошадиные силы. Чуть позже в продажу поступили версии с 250-сильным бензиновым двигателем. В Европе кроссовер QM5 известен под названием Renault Koleos.

В начале 2008 года Nissan Motor начинает продажи в Южной Корее моделей под собственной маркой, а все последующие модели Renault Samsung будут создаваться на базе моделей Renault и не будут пересекаться с продукцией японского концерна.

Форум сайта дает прекрасную возможность поклонникам марки быть в курсе последних событий и премьер новых моделей Samsung.

Технические характеристики Samsung

Модельный ряд Samsung с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Samsung  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Samsung. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Samsung.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
SM3 1.5 5MT 4dr Sedan5MT100 л.с.2002 г.

Описание автомобиля Samsung

Вы уверены, что абсолютно все знаете о компании Sumsung? В основном вы обладаете информацией о том, что это активный производитель мобильных телефонов. В действительности данная компания специализируется на производстве автомобилей. На сегодняшний день компания довольно популярна, а также представляет собой вполне огромный концерн из большого количества компаний. В качестве примера, возможно привести тот факт, что в компанию Самсунг входит еще Samsung Petrochemicals, Samsung Life Insurance, а также достаточно большое количество других компаний.

Если говорить об автомобильной компании, а также ее интересной истории, то непременно необходимо начать с момента ее образования. Произошло это в 1997 году. Истоки еще уходят в то время, когда благодаря участию компании Нисан начали изготовление абсолютно нового, лицензионного автомобиля. Компания Самсунг основана в 1994 году в одно время с автопроизводителем Nissan.

Впервые увидел свет автомобиль упомянутой марки SM5, это произошло во время строительства завода 1995-1997 году. В скором времени, а именно в 1998 году компанию накрыл кризис, в результате чего она обанкротилась. Однако благодаря такому событию появляется проект Samsung Group. На протяжении нескольких лет Samsung Motors был частью Kia Motors. К сожалению, дальнейшее сотрудничество не имело никакого продолжения. Причиной этого было весьма нестабильное финансовое состояние, поэтому альянс распался. Спустя пару лет появился новый владелец компании  под именем Renault. Благодаря данному сотрудничеству компания Самсунг выпускает достаточно большое количество совместных автомобилей. В 2005 году компания «Renault Samsung Motors» имела весьма большой успех, поскольку именно в этот период наблюдались самые высокие темпы роста, которые составляли 56%.

На данный момент компания Самсунг имеет вполне внушительную популярность внутри своей страны, тем не менее, на внешних рынках она не представлена. Однако на рынок корейские автомобили поступают под марками Renault и Nissan.

Известные модели: SM3/ Renault Fluence, SM5/ Renault Latitude, SM7 All New (c 2011 года), QM5/ Renault Koleos (SUV, рестайлинг 2011 года)

Samsung: объявления о продаже автомобилей

новые возможности для автомобилей – Samsung Newsroom Казахстан

 

Уже в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями новой волны технологий для подключенных автомобилей, которые позволят реализовать новые возможности, начиная с решений безопасности, предупреждающих о возможных аварийных ситуациях во время движения, до технологий, позволяющих пассажирам виртуально находиться на концерте любимого исполнителя в комфортном салоне собственного автомобиля. Чтобы пользоваться всеми этими возможностями во время движения, автомобили должны быть оснащены телематическими блоками управления (telematics control unit, TCU), способными обеспечить еще более быструю передачу данных к автомобилю и от него.

 

С развитием TCU, позволяющих реализовать самые разные задачи в автомобиле, все более важное значение приобретают коммуникационные технологии, которые способны передавать еще большие объемы данных на еще более высоких скоростях. В 2019 году Samsung Electronics представила первый в мире телематический блок управления, подготовленный для работы в сетях 5G, а сегодня компания обратила внимание на технологии миллиметрового диапазона сетей 5G (mmWave). Когда дело доходит до предоставления водителю большого объема дорожной информации в режиме реального времени и внедрении сервисов подключенных автомобилей, важнейшим фактором становится способность сетей 5G mmWave обеспечить передачу больших объемов данных на высоких скоростях.

 

Ультравысокие скорости, ультранизкие задержки и ультраширокие сетевые возможности для современных подключенных автомобилей

 

Телематические блоки управления позволяют предоставлять водителю информацию о дорожных условиях и используют высокоскоростное подключение к Интернету для отображения высококачественного контента. В процессе разработки модулей TCU с поддержкой сетей 5G инженеры Samsung пришли к выводу, что технологии 5G mmWave, позволяющие уменьшить сетевые задержки при передаче данных до минимума и способные охватить сразу множество транспортных средств, будут необходимы для обеспечения быстрой связи между автомобилями, пешеходами и объектами дорожной инфраструктуры.

 

Технологии 5G mmWave работают с полосой пропускания от 100МГц до 1 ГГц, что более чем в десять раз превышает используемые сегодня полосы пропускания в 5-100 МГц, которые доступны в большинстве решений беспроводной связи, работающих в диапазоне ниже 6 ГГц. Компания Samsung, с самого начала осознавшая безграничные возможности миллиметрового спектра, приступила к передовым исследованиям в области высокоскоростной цифровой передачи данных на сверхвысоких частотах еще в 2009 году и вот уже более 10 лет работает над тем, чтобы сделать технологии 5G реальностью.

 

Благодаря этим усилиям использование более широкой полосы пропускания, доступной при работе в диапазоне mmWave, позволяет быстрее передавать большие объемы данных. В результате пользователи могут беспрепятственно получать дорожную информацию в реальном времени, а также поддерживать связь между транспортными средствами. Однако для работы этой технологии необходимо специальное дифференцированное позиционирование антенны и особый подход к дизайну блока TCU, который бы обеспечивал стабильное соединение даже в условиях высоких потерь проникновения, распространения и несмотря на ту легкость, с которой препятствия снижают уровень сигнала.

 

Скоростная передача больших объемов данных за счет использования диапазона mmWave и технологии формирования луча (Beamforming)

 

Для эффективной передачи и приема данных в миллиметровом диапазоне сетей пятого поколения инженеры Samsung использовали антенную решетку с технологией формирования луча. Эта технология позволяет сконцентрировать антенные лучи в определенном направлении для увеличения мощности передаваемого сигнала. Подобный прием сводит к минимуму нежелательные помехи, увеличивает зону покрытия в режиме передачи и позволяет отправлять и получать данные на сверхвысоких скоростях за счет более стабильных соединений и более быстрой передачи, даже когда транспортное средство находится в движении. Для достижения этого, Samsung провела множество экспериментов и масштабных испытаний, прежде чем разработать оптимальный дизайн и, в конечном итоге, представить телематический блок управления с поддержкой сетей mmWave 5G.

 

Телематический блок управления автомобильного применения с поддержкой сетей mmWave 5G, разработанный компанией Samsung Electronics

 

Compact Macro, базовая станция Samsung для работы в диапазоне mmWave, получила 1024 антенных элемента и поддерживает максимально четкое и точное формирование лучей. Работающая в сетях 5G, базовая станция Compact Macro обеспечивает высококачественное подключение даже для автомобилей, перемещающихся на скорости 200 км/ч, тем самым предлагая пользователям все преимущества мобильных сетей 5-го поколения.

 

Технология формирования лучей была оптимизирована в ходе полевых испытаний, при которых эти инновации использовалась в реальных автомобилях. Инженеры улучшили конструкцию теплоотвода и провели испытания на потребление энергии и тепловое излучение, чтобы убедиться, что телематический блок управления будет работать даже при экстремальных температурах.

 

Антенная решетка с поддержкой технологии формирования лучей

 

Телематические блоки управления с поддержкой диапазона mmWave 5G

 

Антенные решетки с технологией формирования лучей, используемые в сетях 5G mmWave, как предполагается, помогут создавать решения с огромным потенциалом. С началом коммерциализации автомобильных блоков TCU с поддержкой диапазона mmWave 5G, быстрая и стабильная связь позволит реализовать совершенно новый пользовательский опыт в автомобиле и предложить новые сервисы. Более того, помимо расширенных сервисов для обмена данными между автомобилем и другими объектами дорожной инфраструктуры (V2X, Vehicle to Everything), новые технологии сделают эксплуатацию автомобиля еще более безопасной и увлекательной.

 

Одна из самых долгожданных автомобильных технологий, которая становится еще ближе к реальности с появлением телематических блоков управления с поддержкой mmWave 5G, – это полностью автономное вождение. Поддержка коммуникаций в режиме реального времени без задержек в передаче данных позволяет автомобильным системам заранее узнавать о дорожных условиях и быть готовыми к различным неожиданным ситуациям. Кроме того, новые технологии могут использоваться для организации движения в колоннах или для дистанционного управления беспилотными автомобилями. В тех случаях, когда водитель сам управляет своим автомобилем, служба быстрого предупреждения о рисках и дорожные изображения высокой четкости, передаваемые со сверхнизкими задержками, помогут сделать управление автомобилем еще более безопасным.

 

Развитие этих технологий сулит новые преимущества и для пассажиров, которые получат более широкие возможности для доступа к развлечениям. Благодаря технологиям mmWave становится возможным онлайн-стриминг видео в формате UHD 8K для каждого пассажира в такси или в автобусе. Кроме того, новые решения предлагают пользователям доступ к самому разному контенту: они позволяют запускать игры, смотреть прямые трансляции концертов или спортивных мероприятий, а также обеспечивают доступ к другим, принципиально новым сервисам, использующим технологии виртуальной и дополненной реальности.

 

Samsung представила концепцию автомобиля-трансформера — Газета.Ru

Samsung представила концепт «автомобиля будущего» Digital Cockpit 2021, который может трансформироваться в офис или центр развлечений. Система, которой оборудован транспорт, может определять, когда пассажиры испытывают стресс, и соответствующим образом настраивать среду внутри машины. Однако это далеко не все функции, которыми оборудован необычный экспонат.

Samsung показала обновленный концепт умного автомобиля, который может трансформироваться в такие помещения как офис, видеоигровую комнату или студию звукозаписи, сообщает Business Insider. Он получил название Digital Cockpit 2021.

Впервые Digital Cockpit был представлен ​​на выставке CES в 2018 году и с тех пор каждый год получает обновления от разработчиков, которые хотят продемонстрировать публике, как может выглядеть транспорт будущего.

По заявлению Samsung, в этом году автомобиль-трансформер был спроектирован таким образом, чтобы пассажиры получали удовольствие от дороги.

«Digital Cockpit 2021 — это идея, которая может превратить ваш автомобиль из обычного транспортного средства в пространство для полноценной жизни», — заявил исполнительный вице-президент группы исследований и разработок подразделения Samsung по производству автомобильной электроники Вонсик Ли в видео на YouTube.

Концепция, разработанная в этом году, соответствует всем тенденциям в мире автомобильных технологий. Digital Cockpit 2021 оборудован 49-дюймовым экраном с звуковой системой, которые вместе образуют так называемое «универсальное пространство», которое можно использовать для того, чтобы поиграть или отредактировать видео. Примечательно, что при движении машины, половина дисплея отодвигается, чтобы обеспечить полный обзор дороги.

Однако это не единственный дисплей в автомобиле — еще один расположен на руле. Он позволяет водителю настраивать основной экран и развлекательную систему машины. На подлокотниках также установлены экраны, которые позволяют пассажирам менять такие параметры как температура и громкость. Если элементы управления не используются, то экран гаснет и сливается с внутренним интерьером.

close

100%

Кроме того, в Digital Cockpit 2021 встроена система Samsung Health, которая использует камеры, телефоны и другие устройства, чтобы следить за состоянием пассажиров. Также она может определять уровень стресса пассажиров. В случае, если он высокий, то система настраивает свет и музыку таким образом, чтобы расслабить человека.

Транспортное средство может определить движение век и состояние водителя, чтобы убедиться, что он не спит во время движения.

Также автомобиль имеет функции, направленные на повышение безопасности пешеходов. Система наблюдения 360 Vision использует четыре камеры и «технологию глубокого обучения» для наблюдения за другими автомобилями и пешеходами.

close

100%

Однако главной отличительной чертой концепции 2021 года от предыдущих является возможность превратиться в приватное пространство. Например, Digital Cockpit 2021 может трансформироваться в офис, центр видеоконференцсвязи или студию записи. Автомобиль также может превратиться в «центр мобильных развлечений», который похож на гостиную. Пассажиры могут играть и смотреть онлайн-концерты и трансляции прямо в салоне автомобиля.

Стоит отметить, что Digital Cockpit 2021 может не выйти на стадию производства, а так и остаться концептом умной машины-трансформера.

Тем не менее, в последние годы можно заметить очевидный тренд — гиганты из IT-сферы активно перебираются в автопром.

Так, недавно стало известно о том, что Apple будет сотрудничать с Hyundai для создания электрокара iCar. Аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк считает, что к такой «миграции» технологические компании подтолкнули два фактора.

«Во-первых, опережающая динамика роста капитализации высокотехнологичных компаний, которая создает предпосылки для диверсификации бизнеса, развития смежных перспективных направлений, проведения сделок по слиянию и поглощению. Во-вторых, повышается значимость ряда технологических трендов: автономного и полуавтономного вождения и создания электрокаров. Компетенции автопроизводителей не хватает для быстрого развития в этих направлениях. Они вынуждены создавать совместное предприятие», — рассказывает Миронюк.

По словам эксперта, в альянсе Apple и Hyundai компетенция специалистов Apple позволят наиболее эффективно реализовать планы по разработке усовершенствованных аккумуляторов, также, как и при создании AI-интерфейсов для беспилотных автомобилей iCar.

«Конечно, существуют и прорывные «экзотические» разработки, как «цифровая кабина 2021» от Samsung, однако для коммерческой реализации также потребуется кооперация с автопроизводителями. Над подобными «концептами» работает Toyota», — заключил Миронюк.

Renault-Samsung Motors

Статья опубликована 08.07.2014 09:18
Последняя правка произведена 14.12.2016 17:10
 Полное название: Renault-Samsung Motors
 Другие названия: RSM
 Существование: 1994 — наши дни
 Расположение: Республика Корея: Бусан
 Ключевые фигуры: François Provost
 Продукция: легковые автомобили
 Модельный ряд: Renault Samsung SM3; Renault Samsung SM5; Renault Samsung SM7;

Renault-Samsung Motors – один из представителей южнокорейского автопрома. Компания была зарегистрирована в 1994 году под именем «Samsung motors». Первый автомобиль был произведен в 1998 года.

Компании не повезло, страну охватил финансовый кризис, который не обошел стороной и автомобильную отрасль. Экономика подкошена, чтобы предприятие не обанкротилось необходимо искать инвестора. «Руку помощи» подал компании концерн Renault. Декабрьские переговоры 1998 года прошли успешно, и уже в сентябре 2000 года Renault приобрел 70% компании за 512 миллионов долларов.

Основатель компании Kun Hee Lee (по совместительству председатель группы Samsung) имел своеобразное видение развития компании. Он считал, что автомобильная отрасль – это неотъемлемая часть многих других индустрий. Поэтому подразумевалось кооперация с уже имеющимися дочерними компаниями – Samsung Electronics и Samsung Electrics. Но все эти планы были нарушены под натиском Азиатского финансового кризиса.

Свои притязания на Samsung Motors также выражала компания Daewoo Motors, однако корейскому промышленнику тоже не удалось удержаться на плаву, и он был куплен компанией GM. Также предполагалось, что Hyundai Motors может взять под опеку SMI, однако политика соперничества и конфронтации не позволили двум компаниям объединиться.

Тем временем, желание Mr.Lee производить автомобили под собственной маркой ни на йоту не уменьшилось. Он заручился поддержкой компании Nissan, которая, на то время, была не в лучшем положении. Присоединение компании SMI к Nissan подтолкнуло Renault на приобретение контрольного пакета акций SMI. Ведь теперь Renault получает в собственность долю не только от компании SMI, но и от Nissan.

Помимо переговоров с Nissan, SMI мог бы сотрудничать и с Volkswagen и Honda, но по причине того, что Nissan был в плохом техническом положении сотрудничество с ними оказалось гораздо более выгодным. Модели SMI оснащались двигателями V6, VQ25DE (позднее замененный на VQ35DE) производства Nissan.

Наши дни.

Современное положение компании Renault-Samsung Motors (RSM) можно назвать безоблачным. Фирма занимает неплохую позицию на Южнокорейском автомобильном рынке, активно борясь с конкурентами.

Ожидается скорый переход на выпуск продукции Renault. В качестве основы модели SM3 была взята конструкция Renault Meganе, хотя предшествующие модели базировались на Nissan Sylphy. Также в соответствии со стратегией развития тренда Renault-Nissan, бензиновые двигатели поставляются компанией Nissan, а дизельные – Renault.

Renault ведет активную политику развития компании на азиатском рынке. Вплоть до конца 2020 года будет продолжаться сотрудничество с компанией Samsung. В тоже время и Samsung продолжает наращивать свою производственную мощь. Ясно то, что Renault стремиться раскрутить свой бренд в тех регионах, где его имя мало кому известно. В этом же контексте можно рассмотреть желание Renault присоединиться к концерну GM.

Все виды услуг автомобильного сервиса: тюнинг, покраска, защита от угона на сайте — www.hammer-center.com.ua.

SAMSUNG Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Для многих имя Samsung не является синонимом автомобилестроения, но суть в том, что южнокорейцы из Samsung уже давно участвуют в автомобильном бизнесе. Несмотря на то, что они не так известны, как другие корейские автомобильные бренды (Kia, Hyunday и SsangYong), Samsung Motors удалось сделать себе имя.

Бренд был основан в 1994 году, но только в 1998 году первая машина выехала из заводских дверей.К тому времени Южная Корея находилась в глубоком экономическом кризисе, охватившем весь азиатский континент. Чтобы сохранить жизнь компании, Samsung была вынуждена искать партнера, поэтому в 1998 году она начала переговоры с французским автопроизводителем Renault. Приобретение было завершено в 2000 году, когда Renault выкупила 70% акций компании за 512 миллионов долларов.

Кун Хи Ли, основатель империи Samsung, решил заняться производством автомобилей своей компанией, поскольку думал, что будет поставлять его с помощью других своих дочерних компаний, Samsung Electrics и Samsung Electronics.Неплохая идея на бумаге, но как только разразился кризис, он был вынужден продать.

В то время в сделке были заинтересованы несколько корейских автомобильных компаний, в том числе Daewoo и Hyundai, но в конечном итоге победу одержала Renault, особенно из-за тесных связей между Samsung и Nissan, основным держателем акций которых теперь была Renault. . Партнерство Nissan с Samsung включало двигатели и техническую поддержку, а также ценный опыт.

Это означает, что сегодня большинство моделей, появившихся под торговой маркой Samsung, основаны на существующих моделях Nissan.Например, SM3 основан на Nissan Bluebird, SM5 на Nissan Cefiro и Nissan Maxima и SM7 на Nissan Teana.

То, что сделала Renault, мало повлияло на бренд в целом, и аналитики считают, что Samsung действует только как способ для французов прорваться на азиатский автомобильный рынок. Независимо от роли, которую он играет сейчас в производстве автомобилей, Renault продолжит сохранять торговую марку Samsung до 2020 года в связи с лицензионным соглашением.

Samsung в партнерстве с Audi, BMW, Ford и Genesis превратит ваш телефон в автомобильный ключ

Мечта об использовании телефона для отпирания двери автомобиля (вместо того, чтобы носить с собой выпуклый брелок для ключей), сегодня может стать на один шаг ближе: Samsung объявила о партнерстве с Audi, BMW, Ford и Genesis, чтобы сделать именно это, заявив об этой функции. могут быть доступны уже в августе 2021 года.И что интересно, эти цифровые ключи от машины должны работать с Apple iPhone и другими брендами Android.

Это потому, что Samsung является частью нескольких организаций по стандартизации, которые работают над этой технологией, включая FiRa Consortium и Car Connectivity Consortium, в которых Apple также является ведущим членом. «Вы даже сможете делиться своим цифровым ключом на смартфонах независимо от марки или платформы», — заявил Кевин Чанг из Samsung на мероприятии компании Galaxy S21 сегодня.

Samsung заявляет, что пытается добавить и дополнительные автомобильные компании: «Мы активно работаем над расширением нашего автомобильного партнерства с целью предложить эту функцию для самых разных марок и моделей автомобилей», — добавила компания в своем заявлении ранее. вечер.

К сожалению, пока не ясно, какие автопроизводители будут поддерживать самую крутую и безопасную версию этой технологии: UWB. Он использует небольшие стандартизированные импульсы маломощной энергии, похожие на маяки, предпочтительно от нескольких частей вашего автомобиля одновременно, чтобы точно определить, где вы находитесь по отношению к ручке автомобиля на значительном расстоянии.

Samsung заявляет, что с новыми цифровыми ключами «вы сможете отпереть дверь своей машины, когда подойдете к ней, не раньше и не позже», но я почти уверен, что здесь имеется в виду только UWB. Резервный вариант — это NFC, где вам, вероятно, придется вытащить телефон и приложить его к машине, как вы это делаете сегодня с транзакциями NFC с оплатой касанием.

Видоискатель AR для телефонов и автомобилей с СШП-функцией. Изображение: Samsung

Samsung также продемонстрировал, как технология может позволить вам найти свой автомобиль на переполненной парковке, с видоискателем дополненной реальности, который, по его словам, он будет использоваться на телефонах Samsung, но мелким шрифтом говорится, что он работает только с автомобилями, оборудованными UWB и с поддержкой UWB. телефоны.

Все iPhone 11 и iPhone 12 теперь поставляются с UWB, но Samsung говорит только о Galaxy Z Fold 2, новых S21 Plus и S21 Ultra (так, не S21?) И «Galaxy Note 20+» (предположительно, имея в виду Note 20 Ultra с UWB) будет поддерживать видоискатель AR.

Apple также ждет, когда автопроизводители примут UWB, и для запуска ей пришлось развернуть собственную версию цифровых ключей от машины с NFC, и только на BMW 5 серии 2021 года. Но ранее компания BMW объявила, что будет поддерживать UWB под брендом Digital Key Plus с электрическим BMW iX.

Samsung также представит тег отслеживания на основе UWB для поиска потерянных гаджетов в конце этого года, хотя, как и ключи от машины, он начинает с менее впечатляющей версии Bluetooth, которая не позволяет вам точно определять их местонахождение.

Обновление , 19:32, восточноевропейское время: Добавлено, что Samsung также пытается привлечь дополнительных автопроизводителей.

Смартфон как цифровой автомобильный ключ: Samsung сотрудничает с Audi, BMW, Ford и Genesis

Телефоны серии Samsung Galaxy S21 будут служить цифровым ключом для отпирания дверей на некоторых моделях автомобилей.

Новый Samsung Galaxy S21 Ultra.

Изображение: Samsung

Вскоре любой, у кого есть телефон серии Samsung Galaxy S21, сможет удаленно открыть дверь автомобиля, если он водит автомобиль Audi, BMW, Ford или Genesis. В четверг Samsung объявила в рамках Samsung Unpacked, что работает с этими производителями автомобилей, чтобы включить цифровой ключ для устройств серии Galaxy S21.

Согласно пресс-релизу Samsung, эта функция появится в «ближайшем будущем». Автомобили должны быть оснащены либо NFC, либо UWB (Ultra Wideband). Телефоны серии Galaxy S21 — Galaxy S21, Galaxy S21 + и Galaxy S21 Ultra — доступны с 14 января для предварительного заказа и начнутся поставки 29 января.

SEE: Samsung Galaxy S21 series: A Справочник по всему, что вам нужно знать о Galaxy S21, S21 + и S21 Ultra (TechRepublic)

Согласно пресс-релизу Samsung: «С точным расчетом расстояния цифровая клавиша Samsung с поддержкой UWB отправляет короткие импульсы между мобильными устройствами. и спаренный автомобиль, отпирая дверь, как только вы подойдете к ней.Без UWB пользователи смогут использовать свои совместимые смартфоны в качестве ключей от машины через NFC ».

Стивен Хок, директор по управлению продуктами Samsung, ранее на брифинге для прессы заявил: «UWB — это новая технология, которая продолжает развиваться и развиваться. В августе мы представили технологию Ultra Wideband на Note 20 Ultra … Теперь , мы расширяем UWB, поддержку цифровых ключей в Galaxy S21 Ultra. Вскоре вы сможете использовать Galaxy S21 Ultra и Galaxy S21 +, чтобы автоматически открывать двери автомобиля, не вынимая ключи.Благодаря нашему партнерству с Google, мы также представим еще одну автомобильную интеграцию ».

Hawk сказал:« Мы объединяем Android Auto с SmartThings, чтобы получить беспрепятственный и всеобъемлющий опыт подключения к автомобилю. Перед тем, как приехать домой, вы можете включить свет на крыльце и даже поднять температуру на термостате, чтобы тепло встретить вас по прибытии. «

Пользователи смогут обмениваться цифровыми ключами на смартфонах независимо от марки и платформы, — говорится в пресс-релизе Samsung.

Предварительные заказы на Galaxy S21 и Galaxy S21 + начинаются 14 января в 11:00 по восточному времени. В период с 14 по 28 января потребители, оформившие предварительный заказ, могут получить кредит Samsung на 100 долларов с Samsung Galaxy S21 и кредит Samsung на 150 долларов с Galaxy S21 +. Все предварительные заказы также будут включать бесплатный Galaxy SmartTag, который представляет собой новый тег отслеживания, который Samsung также представила на Unpacked.

Технические новости Вы можете использовать Информационный бюллетень

Мы доставляем лучшие новости в сфере технологий и бизнеса о компаниях, людях и продуктах, которые революционизируют нашу планету.Доставляется ежедневно

Зарегистрироваться Сегодня

См. Также

Официальное крепление для автомобильной док-станции Samsung Universal Smartphone

Безопасно и легально держите телефон в машине

Официальная автомобильная док-станция Samsung позволяет надежно удерживать мобильный телефон Samsung в автомобиле в различных положениях.Держатель разработан таким образом, что его можно отрегулировать в соответствии с вашими предпочтениями — под углом и в наиболее удобном для вас положении.

Оригинальная универсальная автомобильная док-станция Samsung

Имеет шаровой шарнир для различных положений и углов Держатель имеет прочный и гладкий шаровой шарнир, который позволяет легко установить смартфон в оптимальном положении как в портретной, так и в альбомной ориентации, чтобы вы могли безопасно и законно просматривать информацию во время вождения . Качество дизайна и материалов гарантирует, что когда телефон находится в держателе, шарнир не смещается под весом телефона или когда автомобиль находится в движении.

Регулируемый держатель совместим со всеми смартфонами Samsung

Универсальная автомобильная док-станция Samsung, предназначенная для подключения практически любого смартфона, оснащена подпружиненными регулируемыми ручками, которые мягко сжимаются, чтобы надежно удерживать ваш телефон. Официальная универсальная автомобильная док-станция Samsung — крепление на лобовое стекло

Держатель вмещает телефоны шириной до 83 мм и идеально подходит для хранения мобильных телефонов Samsung даже с установленными чехлами.

Чтобы извлечь телефон, просто нажмите кнопку «быстрого отсоединения» на обратной стороне держателя, чтобы открыть ручки.

Включает надежный механизм крепления ветрового стекла

В основании автомобильной док-станции надежный механизм крышки на присоске удерживает телефон в фиксированном положении по отношению к ветровому стеклу, гарантируя, что он не выпадет при поворотах. Официальная универсальная автомобильная док-станция Samsung — крепление на лобовое стекло Официальный продукт Samsung

Оригинальный продукт Samsung

Качество гарантировано как подлинный продукт Samsung. Предлагает фантастическую посадку, гарантируя, что ваш телефон будет надежно закреплен во время вождения.

Основные сведения

Деталь № EE-V200SABEGWW
UPC 8806085880511
Mobile Fun ID 35105
Цвет Черный

Samsung распаковал цифровой автомобильный ключ Galaxy S21 для моделей Ford, Genesis

Это больше, чем смартфон — это еще и ключ от машины.

CNET

Мероприятие Samsung Unpacked в четверг включало в себя множество блестящих новых технологий, которые скоро появятся у нас, а для водителей корейская компания планирует заняться скромным автомобильным ключом. На своем мероприятии в четверг Samsung анонсировала новый цифровой автомобильный ключ для Galaxy S21 и надеется, что функции автомобиля станут постоянной частью своих смартфонов.

Инициатива цифровых ключей включает функцию разблокировки и запирания автомобиля прямо в Galaxy S21, чтобы владельцы не возились с брелком.Samsung утверждает, что помимо автоматической работы при приближении к автомобилю, пользователи смогут легко поделиться своим цифровым ключом с друзьями и семьей. Другими словами, несколько нажатий на Galaxy S21, и кто-то, кому вы доверяете, может на время одолжить вашу машину. Это также может еще больше открыть двери для возможностей совместного использования автомобилей, таких как Turo.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Samsung работает с партнерами над стандартизацией технологии сверхширокого диапазона частот (UWB), обеспечивающей работу цифрового ключа, и для начала, Ford, Genesis, BMW и Audi уже работают. Когда в продаже появятся цифровые ключи от машины, эксклюзивные для устройств новой серии Galaxy S21, эти автомобильные бренды первыми получат выгоду. BMW также является первым брендом, с которым Apple планирует работать, чтобы воплотить в жизнь свои собственные цифровые ключи от машины, хотя похоже, что Samsung планирует подойти к этой технологии гораздо более агрессивно.

В дополнение к цифровому автомобильному ключу Samsung добавляет автомобили в свою растущую коллекцию подключенных устройств через свой центр Smart Things. Применимые автомобили будут иметь соединения для запуска и остановки автомобиля, включения кондиционера и многого другого. И компания работает с Google, чтобы добавить те же функции в Android Auto.

Samsung не сообщает время, когда будет выпущен его цифровой ключ, но ожидает, что его автомобильные партнеры начнут готовиться к использованию этих виртуальных ключей в самом ближайшем будущем.

Сейчас играет: Смотри: Samsung SmartThings и Android Auto создают умный дом …

4:58

Новый Android Auto проще для глаз и проще в использовании

Посмотреть все фото

Новые технологии Samsung могут превратить умный автомобиль в мобильный офис

Samsung хочет превратить салон вашего следующего умного автомобиля в цифровую кабину.На выставке CES 2021 южнокорейский технологический гигант демонстрирует концептуальную технологию, которая предполагает оснащение умных автомобилей поворотными экранами и возможностью подключения к сети 5G.

Новая технология, называемая просто Digital Cockpit, представляет собой попытку Samsung занять место в новом поколении умных автомобилей без водителя. Группа широких дисплеев с высоким разрешением позволяет выполнять всевозможные задачи, которые вы обычно не ожидаете выполнить в тесноте своего автомобиля, например превращение его в мобильный офис, просмотр фильмов и игры на панорамном 49 -дюймовый экран.

Samsung Digital Cockpit также заменяет большинство традиционных входов адаптивными сенсорными экранами. В центре рулевого колеса вместо физических кнопок находится 8,8-дюймовый ЖК-дисплей для включения сигналов поворота и сигналов поворота. В центре верхней части лобового стекла вы найдете еще один дисплей, который динамически отображает важную информацию с набора из четырех внешних камер, чтобы помочь вам, например, во время парковки. Кроме того, Samsung планирует добавить впереди дисплей, на котором отображаются сообщения для пешеходов.

Это еще не все. Автомобиль с двигателем Digital Cockpit даже будет оснащен экраном «вне кабины» сзади, который позволит вам смотреть и транслировать контент извне, когда вы, скажем, в походе. Samsung заявляет, что с помощью ряда камер и датчиков в салоне он также может определять уровень стресса и настроение пассажиров, автоматически переключая освещение, запах, музыку и многое другое в автомобиле.

Наличие 5G позволит пассажирам посещать видеоконференции и транслировать контент, и вы даже можете подключить телефон Samsung через DeX, чтобы в значительной степени превратить один из экранов в компьютер.

Большинство этих экранов, добавляет Samsung, могут переключаться в зависимости от того, находится ли автомобиль в пути или припаркован. Если кажется, что одного дисплея слишком много, чтобы его можно было безопасно втиснуть в кабину автомобиля, имейте в виду, что вождение может не входить в план. Поскольку производители автомобилей инвестировали в технологии без водителя, технологические компании поспешили переосмыслить роль кабины и то, как они могут заполнить ваше время в пути. Мы уже видели примеры такого изменения в автомобилях, таких как Tesla, которые предлагают большие центральные сенсорные экраны, позволяющие смотреть фильмы или играть в игры, когда вы находитесь в режиме автопилота.

Тем не менее, технологии

, такие как Samsung Digital Cockpit, появятся еще через несколько лет, и вы можете ожидать появления новых подобных решений на выставке Consumer Electronics Show в этом году.

Рекомендации редакции

Вы можете использовать новый Samsung Galaxy S21 Ultra как ключ от машины

Вы сможете использовать новые Samsung Galaxy S21 Plus и Galaxy S21 Ultra в качестве автомобильного ключа благодаря поддержке сверхширокополосной связи (UWB), встроенной в телефоны.

Если это звучит знакомо, то это потому, что Apple представила то же самое для iPhone в 2020 году. Защищенный цифровой ключ будет видеть, как вы разблокируете автомобиль, когда вы приближаетесь к нему, что делает его удобным для использования без помощи рук.

Samsung до сих пор сотрудничает с Audi, BMW, Ford и Genesis для интеграции цифровых ключей, но нам еще предстоит узнать, какие модели и в каких странах будут поддерживаться технологии.

Возможно, придется немного подождать, пока появятся совместимые автомобили, поскольку Samsung заявляет, что система будет работать с «избранными моделями автомобилей будущего 2022 года».

Поддержка цифровых ключей также поддерживается в Galaxy Note 20 Ultra и Galaxy Z Fold 2.

Хотя вам понадобится последний телефон Galaxy для настройки цифрового ключа для вашего совместимого автомобиля, вы сможете поделиться доступом к автомобиль с кем угодно, независимо от того, какой у них смартфон.

Это позволяет вам одалживать свой автомобиль друзьям или семье (которым вы глубоко доверяете), когда вы им не пользуетесь, — установив активный цифровой ключ в определенные даты и время.

Samsung и ваш автомобиль становятся более взаимосвязанными

Samsung также сотрудничает с Google, чтобы обеспечить большую интеграцию между вашим смартфоном и автомобилем.

Вы сможете добавить свой совместимый автомобиль в приложения SmartThings, как и любое другое умное домашнее устройство. Это позволит вам управлять ключевыми функциями автомобиля, такими как запирание и отпирание дверей, запуск двигателя и управление климат-контролем — и все это удаленно с помощью телефона.

Он также работал над своим предложением Android Auto — удобный для мобильных устройств пользовательский интерфейс поддерживал мое постоянно увеличивающееся количество автомобилей по всему миру, что позволяет подключать телефон к автомобилю и получать доступ к основным приложениям через дисплей последнего.

Приложение Samsung SmartThings теперь является одним из поддерживаемых приложений Android Auto, что означает, что вы сможете управлять своим смартфоном с сенсорного экрана вашего автомобиля — будь то включение света, активация пылесоса робота, включение обогрева и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *