Автомобиль кобра фото: Купить AC Cobra с пробегом: продажа автомобилей АС Кобра б/у

Содержание

Shelby Cobra: фото, цена, технические характеристики

Shelby Cobra не потеряла своей популярности пройдя испытание временем? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю исследовать исторический путь объекта нашего пристального внимания. Весь модельный ряд AC Cars.

Содержание: [показать]

История создания автомобиля

AC Cobra был выпущен в Англии в начале 60-х годов прошлого века и сразу же заявил о себе, как достойный и сильный соперник, готовый конкурировать и побеждать. И успех не заставил себя долго ждать.

Оригинальный дизайн Шелби Кобра напоминает спорт-кар, и это неслучайно. За плечами у этого авто много побед и достижений и, даже, установлен мировой рекорд скорости с занесением в Книгу рекордов Гиннеса.

Добиться такой популярности авто смог, благодаря опыту профессионального гонщика Кэрролла Шелби, который установил на Ас Асе форсированный двигатель от фирмы Ford Fairlane с восемью цилиндрами и развивающий мощность 260 л. с. Мощность двигателя со временем была увеличена до 335 л. с.

Автомобиль смог развить уникальную маневренность и непревзойденную скорость, показав ошеломляющий результат: на очередных соревнованиях отнял первенство у Chevrolet Corvette и, даже, обошел Ferrari. Популярность Шелби увеличивалась, и выпуск этого авто достиг 1137 экземпляров.

Но в 1968 году из-за определенных финансовых трудностей производство автомобиля AC COBRA 427 было прекращено. Но легендарность не могла оставить равнодушными своих поклонников, и выпуск авто был возрожден. Компания Autoctaft и завод Shelby возобновили производство машины и выпускали в год приблизительно 250 экземпляров.

Популярность легендарного авто после 90-х годов

 

Девяностые годы в истории авто AC Shelby Cobra ознаменовались производством четвертого поколения автомобилей Shelby Cobra МК-IV. Чем был уникален этот экземпляр? Базовые модели МК-IV имели стекловолоконный кузов, но также можно было заказать и индивидуальный кузов из алюминия или углеволокна.

В 2000-х годах производство автомобиля было перенесено в Германию. Спорткар был оснащен новым шестилитровым двигателем small block. Скорость автомобиля стала еще выше, он мог достичь скорости разгона до 100 км/ч всего за 3,3 секунды!

История авто показала, что на протяжении 50 лет автомобиль не утратил своей популярности, а, наоборот, приумножил ее. Цена подтверждает тот факт, что на аукционе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска была продана более чем за два миллиона долларов США. Оригинальность, маневренность, непревзойденная скорость и многие другие качества AC Cobra будут еще долгое время радовать своих поклонников.

Советуем Вам прочитать статью: История компании AC Cars

Shelby Cobra фото

Чертежи автомобиля 1964 года

Тест драйв 

Видео обзор Кобры 515hp V8 обзор

AC Cobra: цена АЦ Кобра, технические характеристики АЦ Кобра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики AC Cobra

Модельный год1990
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4115
Ширина, мм1745
Высота, мм1230
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиВеликобритания

Модификации AC Cobra

AC Cobra 4.9 MT 228 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах228/4000
Момент, Н·м / оборотах407/3200
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 250 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах250/4200
Момент, Н·м / оборотах407/3200
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 326 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах326/5700
Момент, Н·м / оборотах522/3750
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 340 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек5.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах340/6000
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби,
л на 100 км
14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 370 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах370/5750
Момент, Н·м / оборотах
579/4500
Расход комби, л на 100 км14.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Cobra 5.0 MT 225 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах370/5750
Момент,
Н·м / оборотах
579/4500
Расход комби, л на 100 км15.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Cobra 5.0 MT 354 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах370/5750
Момент, Н·м / оборотах579/4500
Расход комби, л на 100 км15.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники AC Cobra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев AC Cobra

AC Cobra, 1991 г

Двигатель 5.7 бензиновый, 500 л.с. Механическая коробка передач. Задний привод. AC Cobra переделана чисто для трека. Около 800 кг веса и 500 сил — это очень страшно. Стоит сказать, что изначально мы не очень «дружелюбно» относились к репликам, ведь это пластик, а не железо, это новое, а не старое и т.д. Но когда попробовали её на дороге в первый раз — сразу же поняли, почему такое количество фантов по всему миру. Это не передать. Первая передача и машина едет боком, вторая и вы как в фильме «Звездные войны» совершаете гиперскачок. Дальше третьей мы пока особо и не пробовали, т.к. с этим двигателем можно почувствовать автомобиль только на треке (плюс мы не сторонники уличных гонок, ну что поделать). Одним словом — страшно. Очень страшно. Главное что мы смогли понять, AC Cobra — это что-то вроде «Икеи», но это безумно забавно и интересно, как владельцу, так и нам — механикам. Т.к. с появлением AC Cobra у нас в мастерской мгновенно образовался очень большой интерес со стороны клиентов.

   Достоинства: очень харизматичный и быстрый автомобиль.

   Недостатки: очень опасен.

  Александр, Майами

 

Обои рабочего стола AC Cobra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои AC Cobra

 

AC Cobra / АЦ Кобра

Эти автомобили сохранили общий стиль и внешний вид оригинала 1960-х годов. Первоначально автомобили (серии CSX4000) изготовлялись из старых запасов, но постепенно стали собираться из деталей различных поставщиков. В 90-е годы кузова «Кобр» производились из стекловолокна, некоторые автомобили на заказ изготавливались с алюминиевым кузовом или с кузовом из углеволокна.

«Кобра» имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был «Corvette-Beater» («Избиватель Корветов») и машина такой и стала. Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в 1964 году Джек Sears и Питер Болтон, был занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире). В настоящее время автомобили AC сняты с производства.

Хаммонд за рулем легенды: Shelby Cobra

Мало кому удавалось даже увидеть оригинальный Cobra, а уж за рулем поездить… Да, повезло Ричарду!

Настоящих Cobra было всего 998. И все же этот силуэт знаком многим. Стоит увидеть автомобиль однажды на фотографии или в кино, или даже на улице (маловероятно, зато запомнится на всю жизнь), и не забудешь никогда. Как и его имя.

Даже в статике этот автомобиль и чувст венный, и грозный одновременно. Подобен Ларе Крофт, спящей в обнимку с самурайским мечом. Неудивительно, что его форму так часто копировали. Сколько увлеченных мечтателей трудились в своих гаражах над стеклопластиковыми Cobra на базе старых Cortina! А выкатив свое творение на свет Божий, они обнаруживали, что тарахтенье старенькой 2-литровой “чет верки” ни на йоту не напоминает харизму 7-литрового V8. Уж я-то знаю, поездил буквально на всех самоделках. Но ни разу – на оригинале. До сегодняшнего дня.

Улет! Автомобиль маленький, пожалуй, даже миниатюрный. Но ведь AC Ace, из которого сделали Cobra, оснащался слабеньким 2,6-литровым мотором от Ford Zephyr. И только потом Кэррол Шелби втиснул в моторный отсек громадный V8. Так что не стоит любителям стыдиться своих малолитражных поделок. Зато у этой машины под капотом – настоящий семилитровый V8, и я боюсь, что эта тачка бросится и грохнет меня раньше, чем я успею сесть за руль. Я сдержался, не мах нул прямо через бортик – открыл дверь и перешагнул широкий порог. Мотор завелся со зловещим сочным бурчанием, как песня в животе у тиранозавра…

Ремней, естественно, нет. Щиток – просто плоская панель с основными приборами. По которым пилот определяет, что ревущий, содрогающийся мотор взрываться пока не намерен. Если, конечно, не врубишься в дерево… Ощущения невероятные. В этой машине ты словно на сцене: невозможно не выпендриться. Тут и у подростка разовьется кризис среднего возраста! Однажды Кэррола Шелби спросили, почему Cobra так хорошо ехал, и он ответил: “Есть два подхода. Делай жесткое шасси и ищи блестящего мастера по подвескам! Но если шасси так себе, слабенькое, то оно все извивается, зато шины не отлипают от дороги. Мы ставили широкие шины – тут нет никакой хитрости. Если бы кузов автомобиля не был таким слабым, он бы никогда так не ехал”.

Эти слова звучали в ушах, когда я пытался преодолеть страх и разог­наться. Грохот стоял такой, будто “Хар лей” спаривается с экскаватором. А я улыбался. Кэррол Шелби, говорят, клал стодолларовую купюру в бардачок 427-го: если сможешь достать, не останавливаясь, – она твоя. Он знал, что дело верное. Машина разгоняется до сотни за 4,2 с и тянет при этом так, что, кажется, способна сдвинуть дом. Максималка – 265 км/ч. И чем ближе к этой отметке, тем яростнее пляшет кузов. Надо быть реальным героем, чтобы справиться с этим героическим автомобилем. Или чтобы купить его…

Раритетность и славное прошлое – это его все. Для большинства из нас Cobra 427 останется мечтой, но всех нас греет мысль о том, как она рыскает и грохочет на дорогах, иногда взревывая, как динозавр в брач­ный период. Честное сло­во, взял бы да угнал ее, но боюсь, владелец быстро меня найдет – вон на том дереве. Висящего на нем с радостной улыбкой.

Цифры/факты

SHELBY COBRA

Годы выпуска: 1962-1964Двигатель: 7-литр. V8Мощность: 410 л.с.0-100 км/ч: 4,2 сМаксималка: 265 км/чМасса: 1147 кг

Shelby Cobra — Agora Models

Кэрролл Шелби мечтал об особом виде спортивных машин. Он был гонщиком, который воплотил свою мечту. Завершив гоночную карьеру, он убедил британское ателье AC Cars построить его машину, а американского автогиганта Ford Motor Co. профинансировать проект. Название Cobra для машины тоже пришло к нему в мечтах

Поскольку двигатели Bristol стали недоступны для британских машин AC Ace, Шелби нашел возможность воплотить свою мечту. Он перевез шасси в США и поставил на него двигатель Ford.

Cobra задумывалась как дорожный автомобиль (модель 289), и подавляющее большинство машин было продано именно в этом качестве, однако все остальное было построено на гоночных принципах.

Гоночная модель Cobra 289 заслужила огромный успех. К середине 1963 года, имея сильных противников, модель Cobra 289 завоевала все, за что стоило бороться в США, и практически стала непобедимой в гонках SCCA и USRRC Production. Однако Шелби испытывал жгучее желание побить Ferrari на большой арене – в Чемпионате производителей спортивных автомобилей.

Несмотря на его успех на небольших американских трассах, трассы в европейском духе были задачкой посложнее. Родстер Cobra был просто-напросто медленнее Ferrari на прямой.

Работавший вместе с Шелби гонщик Кен Майлз приметил двигатель Ford 427 NASCAR как решение для победы над Ferrari. Однако мощность и крутящий момент этого громадного двигателя были больше, чем могло выдержать шасси 289 модели. Инженерный отдел Ford помог Шелби заново разработать платформу Cobra под V8, а мастерская AC в г. Темза Диттон построила новое шасси с витыми пружинами.

Модель 427 выглядела очень похоже на 289: двери, задняя часть и капот остались такими же, только машина стала длиннее и шире, и получила расширяющиеся крылья, чтобы уместить выросшие колеса и шины. В серии Competition появился новый профиль передней части под увеличенное отверстие решетки радиатора и отдельный воздухозаборник под решеткой для масляного радиатора.

Шелби подготовил первую сотню машин 427 модели серии Competition к приемке FIA в категории 1965 GT. Когда инспекторы FIA прибыли для осмотра машин, всего завершены были всего 51 из требуемых 100 экземпляров. Одобрение не было получено.

Модель 427 стала выпускаться как дорожный автомобиль.

16 из 51 машин серии Competition, подготовленных к чемпионатам 1965 GT, были проданы частным лицам для участия в гонках SCCA. Шелби придержал оставшиеся машины, чтобы выставить их на гонки в классе GT Production в сезоне 1966 года.

К середине 1965 года в компании осталось около сорока 427 Cobra, которые нельзя было продать или отправить на гонки.

Менеджер по сбыту Shelby Чарльз Бейдлер предложил решение: доделать оставшиеся машины серии Competition по чуть менее строгим спецификациям и рекламировать их как самые быстрые в мире серийные автомобили – от гоночной версии в них остается масляный радиатор, клепаный воздухозаборник в капоте, расширяющиеся крылья, выхлопные трубы по бокам, сдвоенные облегченные аккумуляторы, топливный бак на 42 галлона и наружная заправочная горловина. Были установлены лобовые стекла, а двигатели перенастроены. Это все равно были безумно и зверски быстрые машины, быстрее многих чисто гоночных автомобилей того времени, и их можно по праву считать вершиной среди гражданских авто.

Так родилась модель 427 Cobra серии Semi-Competition. 29 экземпляров из оригинальной партии были проданы под именем 427 S/C.

Новое поколение знаменитого спорткара AC Cobra будут делать в Германии — ДРАЙВ

Плодить реплики родстера AC Cobra — дело чести для гаражных автопроизводителей. В Европе и США набёрется несколько десятков никому не известных фирмочек, выпускающих как готовые машины, так и кит-кары. Но отец настоящих Кобр, AC Cars, всё ещё жив и даже готовит премьеру для выставки Top Marques в Монако — родстер нового поколения и купе с дверями типа «крыло чайки».

Казалось бы, какие премьеры? Ведь завод на Мальте был закрыт за долги в марте прошлого года, после того как глава компании Алан Любински покинул гостеприимный остров, так и не расплатившись с кредиторами. Тем не менее в Монако везут уже серийные Кобры шестого поколения, а их производство предполагается начать в Германии. Возобновить выпуск автомобилей решили с помощью одного из производителей реплик — решение гениальное по простоте. Из массы компаний был выбран самый надёжный партнёр — немецкий бизнесмен Юрген Мёр. На своём неплохо оснащённом предприятии он наладил выпуск реплик классических спорткаров, в том числе пресловутой Кобры и легендарного «крыла чайки» Mercedes-Benz 300 SL. Производством Кобр для Европы займётся новообразованная фирма Мёра — Gullwing GmbH со штаб-квартирой в городке Хейда под Дрезденом. Причём большинство комплектующих, включая стёкла, немцы собираются изготовлять самостоятельно.

В конце 1950-х родстер AC Ace остался без двигателя: компания Bristol свернула выпуск двухлитровых «шестёрок», которые делала на трофейном оборудовании BMW. Но автомобиль так понравился американцу Кэрроллу Шелби, что он предложил поставить на него. И появилась знаменитая AC Cobra.

Наконец, автомобиль, у которого в списке базового оборудования числились только прикуриватель и двухскоростная печка, станет комфортнее. Размеры отделанного высококачественной кожей салона увеличили, а в стандартную комплектацию добавили кондиционер. Купе для облегчения посадки снабдили дверями в стиле «крыло чайки»: увлечение герра Мёра мерседесовским 300 SL не прошло даром. Но напоминают они скорее крылышки цыплёнка: вверх с помощью гидроупоров поднимаются только части крыши. Нижние половинки дверей открываются обычным образом, как у родстера.

Кузова будут делать по гибридной технологии — с алюминиевыми наружными панелями и композитной структурой. Между тем у мальтийских машин «тушки» были карбоновые и алюминиевые.

Производство велорикш, автокомпонентов, протезов, стального проката — всем этим понемногу занимался Юрген Мёр. А репликары до сих пор были чем-то вроде хобби выходца из известной семьи промышленников.

После многолетней гегемонии фордовских V8 под капотом новых Кобр разместится шестилитровый small block, позаимствованный у Chevrolet Corvette и не претерпевший никаких изменений. Версия GT оснащается атмосферным V8 мощностью 437 л.с., а GTS — 647-сильным мотором от Corvette ZR1 с нагнетателем типа Eaton нового поколения. Разгон автомобиля весом чуть более тонны до 100 км/ч занимает всего 3,3 с. Держать в узде огромный «табун лошадей» призваны тормоза Porsche c четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 332 мм у передних колёс и 298 мм у задних.

AC Cobra (1962-1967) — история, характеристики, фото

AC Cobra – эта модель выпускалась британской компанией AC Cars на протяжении 5 лет – с 1962 по 1967 годы. Она стала настоящим спасением для британской компании, которая уже практически разваливалась. Именно модель AC Cobra смогла дать ее новый импульс.

Технические характеристики AC Cobra (1962-1967 годы)

Основные данные
ПроизводительAC Cars
Годы производства1962-1967
КлассСпорткар
Тип кузова2-дв. родстер
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна3848-4445 мм
Ширина1549-1730 мм
Высота1245-1295 мм
Колесная база2286-2438 мм
Снаряженная масса916-1044 кг
Характеристики
ДвигательFord Windsor V8 260 HiPo
Ford Windsor V8 289 HiPo
Ford Ford FE 427
Трансмиссия4-ст. механическая

История создания

Началось все с того, что американский гонщик Кэрролл Шелби, ушедший из спорта и занявшийся предпринимательством, основал свое ателье, ориентированное на тюнинг, и решил объединить мощь американских моторов с шасси европейских гоночных авто. Именно с таким письмом он и обратился к руководству AC Cars Ltd. Шелби предлагал поставить на шасси английской компании мощный двигатель и провести некоторые изменения в конструкции.

Англичане согласились, но только при условии, что будет выбран подходящий силовой агрегат. Сначала Шелби отправился к руководителям компании Chevrolet, но там ему отказали. После этого на арену переговоров вышел концерн Ford, ведь в целях его руководства было создание модели, которая стала бы серьезным конкурентом популярному Chevrolet Corvette.

Переговоры с Ford прошли быстро и успешно. Американцы предоставили свой силовой агрегат и работы стартовали. В 1962 году было разработано шасси CSX0001, на котором успешно опробовали двигатель и КПП, после чего их демонтировали, а ходовую часть отправили по воздуху в США. Именно там всего за 8 часов была собрана модель AC Cobra.

Экстерьер

Внешность AC Cobra вышла агрессивной и стремительной, причем во многих моментах она перекликалась с более ранней моделью Асе. Перед был увенчан мощной, овальной радиаторной решеткой и огромной передней панелью, в которой терялся небольшой, сужающийся к переду капот. По бокам от решетки располагались фирменные «клыки». Круглая оптика размещалась в объемных передних крыльях, а сразу под ней находились указатели поворотов.

В профиль машина сразу выделялась огромными колесными арками, выдающимися вбок, а между ними находились небольшие двери, на которых крепились хромированные зеркала. Передние крылья также выделялись специальными воздуховодами прямоугольной формы. В колесных арках размещались внушительные диски.

Задняя часть кузова оказалась плавной и покатой, без единого излома или резкой линии. Габаритная крышка багажного отсека проходила через всю заднюю часть и уходила далеко вниз – до того места, где должен был находиться задний бампер. Но на его месте, как и спереди, располагалась пара «клыков». Также заднюю часть автомобиля венчали вытянутые задние фонари, лючок бензобака, размещенный в крыле, а еще хромированная ручка крышки багажника.

Характерной чертой AC Cobra были металлические дуги, возвышавшиеся над сиденьем водителя, а еще фирменные белые полосы, проходящие по капоту и крышке багажника, символизирующие дух спортивности в машине.

Двигатель

Фото: Двигатель AC Cobra MkII 289 (1963 год)

В качестве силового агрегата для будущей AC Cobra американцами был предложен Ford Windsor 221 V8, объемом в 4,2 литра. Он был выполнен по технологии «High-Performance», имел тонкостенный блок цилиндров и развивал 260 л. с. Но на этом конструкторы не остановились. Постепенно (к 1962 году) объем силового агрегата вырос до 4,7 литра. Эта модель получила индекс Cobra 289. А самым динамичным вариантом стала комплектация Cobra 427, с 7-литровым бензиновым двигателем, что начала выпускаться в 1965 году.

Эти силовые агрегаты наделили AC Cobra не только ураганной динамикой, но также и огромной тягой, позволяя ей разгоняться очень ровно. Максимальная же скорость составляла 240 км/ч.

КПП

Фото: Двигатель AC Cobra MkIII 427 (1965 год)

При выборе коробки передач решили остановиться на 4-ступенчатой механической трансмиссии типа Borg-Warner. Она отлично сочеталась с мощными моторами, а переключения были легкими и четкими.

Шасси

Подвеска варьировалась в зависимости от комплектации модели. На Cobra 289, что имела задний привод, ставился межосевой дифференциал (повышенного трения). Он был аналогичен механизму типа Salisbury, которым комплектовался Jaguar E. Также AC Cobra получила задние дисковые тормоза, которые в первоначальном варианте находились возле главной передачи. Однако затем их вмонтировали непосредственно в колеса. Все эти изменения предопределили необходимость расширения колеи, что и было сделано. Также на модель вернули рулевое управление реечного типа.

А вот Cobra 427 значительно отличалась от 289-й. Для установки 7-литрового мотора пришлось не только удлинять кузов, но и усиливать почти все его компоненты. В результате, наряду с более жесткой рамой, автомобиль получил и подвесу пружинного типа. Также на Cobra 427 ставились увеличенные диски и шины, что, в свою очередь, потребовало еще большего расширения колесных арок.

Интерьер

Фото: Интерьер AC Cobra MkIII 427 (1965 год)

Салон AC Cobra был сделан солидно, но и максимально просто. Приборная панель, выполненная полумесяцем и изогнутая по краям в салон, просто не в состоянии была вместить габаритные спидометр и тахометр непосредственно за рулевым колесом. По этой причине один из них пришлось вынести на центр торпедо. Но кроме них имелось еще 5 датчиков, возле которых находились переключатели. Шкалы сделали максимально информативными, нанеся белую тарировку на черный фон. Традиционный, 3-спицевый руль был по-прежнему удобен, да и смотрелся привлекательно.

Сиденья AC Cobra напоминают ковшики. Несмотря на откровенно слабую, как для гоночной модели, боковую поддержку, теснота в салоне обеспечивала оптимальную посадку, а водителя и пассажира разделял трансмиссионный тоннель, сужающийся к задней части кузова. В центре этого тоннеля возвышался рычаг КПП, а вот ручка стояночного тормоза расположена не совсем удачно – со стороны пассажира.

Конец выпуска

Начало конца произошло в 1966 году, ведь к тому моменту Ford уже вывел на рынок собственную модель Ford Mustang. После этого американцы перестали нуждаться в сотрудничестве с британской фирмой и полностью свернули производство. Тем не менее, AC Cars Ltd до 1968 года выпускала модели 289, оснащенные подвеской пружинного типа, но названия Cobra у них уже не было.

Cobra АС 428

Фото: AC Cobra 428

Почти сразу после начала сокращения производства «Кобры», туринская фирма Frua презентовала Cobra АС 428. Этот автомобиль выпускался исключительно в компании AC Cars с 1966 по 1973 годы. Его создавали на основе версии Cobra 427, но с использованием нового стального кузова. Имелось 2 вариации – купе и кабриолет.

AC Superblower (с 1997 года)

Экстерьер

Эта версия была воссозданием легендарной AC Cobra, которую создал великий Кэрролл Шелби. Экстерьер этой модификации во многом повторял тот, что был у первоначальной «Кобры» – те же обтекаемые линии, те же круглые фары, те же обхемные крылья и колесные арки, тот же аристократичный багажник и т. д. Кузов автомобиля, как и ранее, собирался из алюминиевых компонентов, но исключительно вручную.

Двигатель

Фото: AC Cobra 428

В качестве мотора был использован силовой агрегат от Mustang. Это 8-цилиндровый двигатель, объем которого равнялся 5-ти литрам. Его конструкция подразумевала продольное расположение, наличие 16-ти клапанов, распределенного впрыска и верхнего расположения распределительного вала.

Именно такой мотор и ставился на Ford Mustang в 1987-1995 годах. Однако данный агрегат комплектовался новым масляным насосом центробежного типа. В итоге AC Superblower выдавал 325 л. с., имеющихся на 5 700 оборотах, а еще тягу в 522 Нм момента, пик которой находился на 3 750 оборотах. До сотни такой мотор разгонял AC Superblower за 4,2 сек., а его максимальная скорость ограничивалась на 250 км/ч.

КПП

Для этого мотора была установлена 5-ступенчатая МКПП.

Шасси

Оно напоминало ту подвеску, которая была у модели 60-х годов – конструкция трубчатого типа, оснащенная двойными, продольными рычагами, которые идут через весь автомобиль, а также небольшими поперечными рычагами, располагающимися между продольными. Ходовая часть рычажного типа значительно упрощала управление машиной, так как имела поперечные рычаги различной длины спереди и сзади авто.

Привод был исключительно задним, а вот дисковые тормозные механизмы устанавливались «по кругу», тем более что диски ставились достаточно крупные, а спереди они были вентилируемыми. Такая компоновка гарантировала отличную управляемость.

Интерьер

Салон был выполнен в старом стиле, а вот приборная панель представляла собой современную интерпретацию старой версии, где имелось большое количество приборов и шкал.

Личная Cobra Кэрролла Шелби выставляется на аукцион — журнал За рулем

Многие знакомы с этим автомобилем благодаря фильму «Ford против Ferrari».

Материалы по теме

Оригинальные Shelby Cobra пользуются огромным спросом у коллекционеров. Также существует множество копий этого автомобиля. Поэтому появление на аукционе одного из самых дорогих экземпляров спорткара — уникальное событие.

За шасси с номером CSX3178 должна развернуться настоящая война, и произойдет это в январе 2021 года. Именно представленный автомобиль принадлежал человеку, который его и создал — Кэрроллу Шелби, которого в фильме «Ford против Ferrari» сыграл Мэтт Дэймон.

Cobra Кэрролла Шелби 1965 года выпуска с номером шасси CSX3178 оснащена 7-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач, и это один из пяти агрегатов с угольно-серой отделкой. Однако Шелби больше заботила мощность, чем оформление.

Известный специалист по автомобилям Cobra Майк МакКласки перекрасил CSX3178 в цвет Guardsman Blue и оснастил машину по просьбе Шелби специальной дугой безопасности. Позже оригинальный двигатель был заменен на более мощный V8, а механическая коробка передач — на автоматическую.

Машина хранилась в личной коллекции Шелби вплоть до его смерти в 2012 году, после чего она перешла родственникам и была продана аукционным домом RM Sotheby’s в 2016 году. Второй владелец спорткара потратил много времени и усилий, чтобы вернуть автомобилю тот вид, который он имел в день, кода появился перед домом Шелби. Теперь он снова окрашен в темно-серый цвет и оснащен оригинальной трансмиссией.

Сколько может стоить этот автомобиль? В 2016 году его купили за 1 375 000 долларов, но это было до реставрации. Стоимость Cobra с тех пор не упала, а значит и стоить меньше она не может. Вполне вероятно, что продавец выручит за автомобиль более двух миллионов долларов.

Однако вряд ли спорткар станет самой дорогой Cobra. Дело в том, что дороже него ценится все же шасси CSX2000, которое стало самым первым экземпляром Кобры. В 2016 году его продали за 13,75 миллиона долларов.

Фото: Mecum Auctions

Amazon.com: OnlyClassics Cool Steve McQueen Cobra Sports CAR Carroll Shelby Shop 8.5×11 Фото АВТОМОБИЛИЯ: плакаты и принты

Новейший классический принт. СТИВ МАККУИН И КЭРРОЛЛ ШЕЛБИ. Размер печати: 8,5 x 11 дюймов, включая белую рамку. Он напечатан на плотной карточной бумаге весом 100 фунтов. В отличном состоянии. Вам понравится этот! Я буду хорошо упаковываться для безопасности. (Примечание: ONLYCLASSICS — WEB — IMAGE print — не отображается на продукте — только при сканировании) Спасибо за внимание!.p2362 Кэрролл Холл Шелби (11 января 1923 — 10 мая 2012) был американским автомобильным дизайнером, автогонщиком и предпринимателем. Наибольшую известность он получил благодаря созданию Shelby American Cobra на базе AC Motors, а затем и мощных автомобилей на базе Mustang для Ford Motor Company, известных как Mustang Cobras, которые он делал с 1965 года. Его компания Shelby American Inc., основанная в 1962 году, в настоящее время продает модифицированные автомобили Ford, а также запчасти. Начиная с любителя, он вскоре стал водителем команд Cad-Allard, Aston Martin и Maserati в 1950-х годах.За рулем Дональда Хили на обтекаемом и специально модифицированном Austin-Healey 100S с наддувом он установил 16 американских и международных рекордов скорости. В команде с Роем Сальвадори и за рулем Aston Martin он выиграл 24 часа Ле-Мана 1959 года. Он участвовал в автогонке Mount Washington Hillclimb Auto Race на специально подготовленном родстере Ferrari с рекордным пробегом 10: 21,8 секунды на пути к победе в 1956 году. Он был гонщиком года Sports Illustrated в 1956 и 1957 годах. Он участвовал в гонках Формулы. Один с 1958 по 1959 год, участвовал в общей сложности в восьми гонках чемпионата мира и нескольких гонках вне чемпионата.Пик его карьеры гонщика пришелся на 1959 год, когда он на Aston-Martin DBR1 (с англичанином Роем Сальвадори) одержал победу в 24 часах Ле-Мана. Во время этой гонки он отметил характеристики английского автомобиля GT, построенного компанией AC Cars, известного как Bristol. Три года спустя AC Bristol станет основой самого известного автомобильного творения Шелби — Cobra.

Этой Шелби Коброй 1964 года 50 лет владеет один мужчина

Если бы у Билла Гиза был доллар за каждый раз, когда он говорил: «Нет, это настоящий», когда его спрашивали, является ли его Кобра точной копией, Джефф Безос был бы вторым. самый богатый человек в мире.Вопрос подлинности понятен, учитывая, что Shelby American произвела в общей сложности 998 Кобр в период с 1962 по 1967 год, в то время как различные компании выпустили бесчисленные тысячи копий за годы, прошедшие с тех пор, как оригиналы впервые подожгли автомобильный мир.

История Cobra началась в сентябре 1961 года, когда гонщик, дизайнер и предприниматель Кэрролл Шелби написал письмо в компанию AC Cars, в котором спрашивал, готовы ли они сделать для него AC Ace с американским двигателем V-8.Небольшой британский производитель запутался после объявления о прекращении производства Bristol, поставлявшего шестицилиндровые двигатели для Ace, поэтому у них было как время, так и желание удовлетворить просьбу Шелби. С AC Cars на борту Шелби постучал в дверь Chevrolet, чтобы попросить небольшой блок V-8, но получил отказ, потому что Chevy Brass, как сообщается, не видел никакого смысла помогать амбициозному техасцу создать конкурента для Corvette. Форд, однако, был более чем счастлив попасть на борт и предоставил Shelby два своих новых легких двигателя V-8.В феврале 1962 года на улице Принстон-Драйв, 1042 в Венеции, Калифорния, родилась легенда, когда в магазине Шелби заключили брак модифицированный Ace AC и новый 260-cid V-8 Ford.

Посмотреть все 32 фотографии

В то время как главный механик Дина Муна Рой Гаммелл, сын Гаммелла Дойл, Ларри Мальданадо, Джон Кристи, Фред Ларсон и еще несколько человек трудились в Shelby American над той самой первой Cobra, Билл Гиз работал над своей собственной крутой работой. авто в 137 км к югу. «Моя страсть к автомобилям зародилась еще до того, как мне исполнилось 16 лет и я научился водить машину», — вспоминает он.«Моей первой сборкой был пикап Model A 1930 года. К началу 60-х я обратился к дрэг-рейсингу и проводил кампанию на Valiant 1961 года с двигателем Super Stock 426 Max Wedge».

Интерес Билла к соревнованиям вскоре расширился, включив в него гонки по бездорожью и гонкам на спортивных автомобилях. «Я очень активно участвовал в гонках на спортивных автомобилях в районе Сан-Диего и работал главным техническим инспектором SCCA в регионе Сан-Диего. Более десяти лет я также участвовал в гонках по бездорожью, включая вторую Baja 1000 и самый первый Baja 500.»

Неудивительно, что в 1967 году Билл превратил свою страсть к автомобилям и гонкам в бизнес, открыв мастерскую по ремонту иномарок в Чула-Виста, Калифорния, под названием Autosport. Он продолжал владеть и управлять Autosport до 1971 года, когда он продал ее. В 1972 году он перешел на работу в Bilstein Corporation of America. Там он сыграл ключевую роль в разработке новых амортизаторов как для гоночных, так и для уличных автомобилей. За два года до того, как он присоединился к Bilstein, клиенты Autosport предлагали Биллу продать их Cobra ». «Я знал, что это был шанс на всю жизнь», — вспоминает он, — «поэтому я без колебаний купил его.Я довольно много узнал о Кобрах до этого, когда друг купил одну и начал с ней соревноваться. Я помог ему с машиной и быстро понял, насколько они особенные. Соотношение мощности и веса сделало его довольно дикой маленькой машинкой. Когда мои клиенты упомянули, что собираются продать свою машину, о чем я хорошо знал, потому что обслуживал ее, я быстро пошел к ним домой, как кролик, и выписал им чек! »

Автомобиль с серийным номером CSX 2278, первоначально был построен для Джорджа Бартелла, известного иллюстратора, нанятого Shelby American для создания рекламных произведений искусства до того, как какую-либо из Кобр можно было сфотографировать.Именно Питер Брок привлек внимание Шелби к Бартеллу после того, как познакомился с Бартеллом, когда оба были студентами Колледжа дизайна Art Center. В период с 1963 по 67 год Бартелл создавал потрясающие масляные картины и акварели с изображением различных кобр, которые широко использовались в рекламе, плакатах, гоночных программах и других рекламных материалах.

Посмотреть все 32 фотографии

После покупки CSX 2278 Бартелл внес в него несколько изменений, в некоторых случаях обменяв свои творческие услуги на фишки, которые он впоследствии обменял на запчасти Shelby.Среди них выделялись впускной коллектор Weber и карбюраторы Weber, маслоохладитель и головки блока цилиндров с большими клапанами. После тщательного наслаждения им в течение нескольких лет, Бартелл продал Cobra в Пойнт-Лома, штат Калифорния, доктору Уиллеру в конце 1960-х. Доктор и его сын ездили на своей кобре по улицам, и после добавления расширителей крыльев, более широких колес и шин сын успешно соревновался с ней в гонках на время, подъемах на холмы и слаломах. В 1970 году, после того как младший Уиллер отказался от участия в соревнованиях и пошел работать в команду Дэна Герни по Trans-Am, старший Уиллер продал машину Биллу.

Билл продолжал соревноваться с Cobra, хотя и не очень часто, потому что в то время больше всего его внимания уделялось гонкам по бездорожью. Он также ездил на ней по улице почти каждый день и делал все необходимое, чтобы она работала и хорошо выглядела. Хотя изначально Wimbledon White, Wheelers перекрашивали Cobra в серебро, предположительно, когда были установлены расширители крыльев. В 1974 году, когда серебряная краска стала выглядеть немного безвкусной, Билл покрасил ее в синий цвет, выполнил подготовительные работы и сам применил новый оттенок на своей подъездной дорожке.

Билл — что-то вроде гиперактивного человека эпохи Возрождения, с широким кругом интересов и несколькими крупными проектами, реализуемыми в любой момент времени. После работы в компании Bilstein он начал 30-летнюю карьеру в качестве супервайзера флота города Коронадо. В промежутках между работой, гонками по бездорожью, соревнованиями и вождением своей Cobra и восстановлением длинного списка легковых и грузовых автомобилей, он сформировал корпорацию по проектированию, строительству и установке автомобильных поворотных столов для элитных домов. Затем, в 1978 году, среди всего прочего, он обеспечил ипотеку на свой дом, чтобы купить 65-футовый английский моторный парусник, сделанный из тика.

«Этот моторный парусник был просто великолепен, — вспоминает он с широкой ухмылкой, — поэтому я не мог устоять. Он был сделан той же компанией, которая построила Mayflower, и имела немалую историю до того, как я приобрел его. , включая то, что меня заставили помочь в эвакуации солдат союзников из Дюнкерка. В итоге я владел им почти 40 лет, и это было большой частью моей жизни. Мне это очень понравилось! »

Посмотреть все 32 фотографии

Думая, что он слишком растянут, Билл решил продать Cobra, чтобы выплатить ссуду за лодку.«В то время это казалось разумной идеей», — объясняет он. «Это было в 1979 году, и синяя краска, которую я нарисовал в 1974 году, была немного потрепана, поэтому я покрасил ее в красный цвет для перепродажи, думая, что в результате я, вероятно, получу больше за машину. Например, когда он стал синим, я сам покрасил его на подъездной дорожке, и он выглядел действительно хорошо. На самом деле, он выглядел так хорошо с новой краской, и мне действительно понравилась машина, что когда она была закончена, я передумал и оставил Это!»

К 2015 году гоночные дни Cobra остались позади, и время сказалось на ее внешнем виде, как раз в то время, когда стоимость автомобиля достигла такого уровня, когда качественная реставрация была оправдана.Билл и его жена Марта решили доверить большую часть работ по восстановлению автомобиля известному эксперту по Cobra Дрю Сербу. Серб разделал корпус до оголенного алюминия и осторожно снял сигнальные ракеты, которые он носил с конца 1960-х годов. Кузов был восстановлен до своей первоначальной конфигурации, за исключением выпуклости капота, которую Джордж Бартелл создал вручную, когда автомобиль был почти новым, чтобы обеспечить зазор для стеков карбюратора Weber.

Серб забрал у автомобиля оригинальный двигатель 289, а давний друг Билла Бутч Энгельбрехт, который является известным изготовителем и поставщиком запчастей для редких и экзотических двигателей Ford, восстановил его.«Я собирался восстановить его сам, — вспоминает Билл, — но Бутч, которого я знаю более 50 лет, был там у Дрю, и он схватил его, как только оно вышло. Бутч действительно специализируется на каммерах, но он мой большой друг и хотел восстановить мой двигатель, что, конечно, я ценю ».

В 2017 году, после двух лет кропотливой работы Серба, Энгельбрехта и других, CSX 2278 был полностью восстановлен и снова готов к работе. Билл сейчас на пенсии, но по-прежнему занят активным участием в общественных делах города Коронадо, очень длинным списком автомобильных проектов, включая восстановление его Shelby GT350 1966 года и завершение проекта 1927 года с двигателем Offy. И, конечно же, продолжающееся удовольствие от любимой Кобры.Их первые полвека вместе были безграничным удовольствием, и, учитывая энергию, драйв и интерес Билла к жизни, нет никаких сомнений в том, что веселье будет продолжаться и в будущем.

Посмотреть все 32 фотографии

Shelby 427 Cobra Цена, характеристики, фото и обзор от duPont REGISTRY

Shelby 427 Cobra Цена

Если вам нужен автомобиль, способный побеждать в самых сложных гонках мира, цена Shelby 427 Cobra — одна из самых доступных. Когда он появился в 1966 году, он стоил намного дороже любого другого американского автомобиля.Это позволило покрыть высокие инженерные расходы и уберечь их от неопытных водителей. Сегодня цена нереставрированной оригинальной Shelby 427 Cobra будет стоить более миллиона долларов.

Мы часто слышим вопрос: «Сколько стоит Shelby Cobra и почему?» Самый большой определяющий фактор — это предложение по сравнению со спросом. По мере того, как эти автомобили стареют, некоторые из них неизбежно будут потеряны из-за кражи и стихийных бедствий. Поскольку Shelby American построила всего 998 кобр, назвать их редкими — значит ничего не сказать.

Долгое время цены на AC Cobra были прямо пропорциональны ценам их братьев Big Block. Команда доставила 655 AC Cobras на листовых рессорах с мощностью Small Block. На момент публикации цена 289 Shelby Cobra не превышала одного миллиона долларов. Цены на AC Cobra остались ниже семизначных цифр из-за автомобилей продолжения, поэтому они останутся в тени цены Shelby Cobra 427.

Если учесть 7 500 долларов по первоначальной цене Shelby Cobra, это отличное вложение.По состоянию на март 2021 года первоначальная цена Shelby Cobra 427 составляла почти шесть миллионов долларов. Итак, чтобы ответить на вышеупомянутый вопрос, первоначальные цены на Shelby Cobra были высокими, что ограничивало предложение. Шесть десятилетий спустя цена Shelby Cobra 427 олицетворяет автомобиль и автопроизводителя, которые тянут сердца всех автолюбителей.

Shelby 427 Cobra Обзор

Shelby 427 Cobra появился в Англии как AC Ace в 1953 году. Первоначально он предлагался с подвеской на листовых рессорах и малокровным рядным шестицилиндровым двигателем.Кэрролл Шелби был гонщиком, который стремился покорить мир. Ford поставил свои 289 V8, и эту комбинацию окрестили Shelby Cobra 1965 года.

Маленькие блочные Кобры — это весело, но их сила была ограничена. Итак, после нескольких экспериментов с 390 Big Block, Форд осознал потенциал 427 лошадиных сил Shelby Cobra. С нуля шасси было сделано из 4-х дюймовых стальных труб вместо 3-х дюймовых. Винтовые пружины заменили листья, а массивный радиатор был использован для охлаждения зверя.

Для полноценного обзора Shelby 427 Cobra представьте невероятную мощность, звук, тепло и вибрацию в одном корпусе. Это хорошо для старой машины, но вы действительно чувствуете 600-фунтовый двигатель как центр тяжести. Поскольку у вас такой тяжелый нос, заранее планируйте свои маневры и будьте готовы к невзгодам. Рекомендуется 5-точечный ремень безопасности и шлем. Учитывая, что первоначальные цены на AC Cobra отражают их шасси с листовыми рессорами, конструкция со спиральными пружинами, лежащая в основе каждого Shelby 427 Cobra, делает его гораздо более уверенным на разбитом тротуаре.

Shelby 427 Cobra Технические характеристики

Ничто не сравнится со спецификациями 427 Shelby Cobra. Это потому, что у него массивный двигатель, а его вес составляет всего 2355 фунтов. В зависимости от передаточных чисел номинальная максимальная скорость Shelby 427 Cobra составляет 160 миль в час. Удивительно быстрый для своей эпохи, самый быстрый Shelby 427 Cobra 0-60 составляет 3,4 секунды.

  • Цена : 1500000 долларов
  • Двигатель : Ford 427 (7 литров) V8
  • Трансмиссия : 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • Мощность : 360 л.с.
  • Крутящий момент : 419 фунт-фут
  • 0-60 : 3.4 секунды
  • 1/4 мили: 12,2 секунды @ 118 миль в час
  • Максимальная скорость: 160 миль в час

Shelby 427 Cobra Двигатель

Покупая Shelby 427 Cobra для продажи, вы получаете мощное шасси, обернутое вокруг двигателя-монстра. Двигатель Shelby 427 Cobra был разработан для гонок и тяжелых условий эксплуатации. Известный как «Side Oiler» Ford добавил масляный канал на стороне водителя, чтобы сначала питать подшипники кривошипа, а затем подшипники кулачка.

Известный как приоритетная смазка, он обеспечивает более низкую температуру нижнего конца, чем у конкурентов. В то время как в гоночных моделях Shelby 427 Cobra использовались агрессивные распредвалы, модель в демонстрационном зале была очень консервативной. Это гидравлический плоский толкатель с подъемом 500 и перекрытием всего 78 градусов. Это позволило Shelby 427 Cobra миль на галлон быть на одном уровне с другими экзотическими автомобилями той эпохи. Двигатель и его состояние могут повлиять на цену 427 Shelby Cobra. Поэтому убедитесь, что номера совпадают с числами, хранящимися в реестре Shelby Cobra CSX.

Возможно, самым редким аспектом двигателя Shelby Cobra 427 является то, что некоторые из них были больше, чем сообщалось. Учитывая, что Ford поставлял масленку с боковым расположением масла 427 многим командам, Shelby American была вынуждена поставлять автомобили с более крупным 428 Cobra Jet V8. Тем не менее, он получил нестандартный распределительный вал Шелби вместе с карбюратором, впуском и настроенным распределителем. Учитывая, что он всего на 1 кубический дюйм больше, он не вызвал особого разногласия среди тех, кто ищет двигатель Shelby 427 Cobra для продажи.

Shelby 427 Трансмиссия Cobra

Как и большинство мощных автомобилей того времени, Shelby 427 Cobra был доступен только с механической коробкой передач. 4-ступенчатый верхний погрузчик Ford практически неразрушим, а гидравлическое сцепление легко регулировать. Мускулистые синхронизаторы можно почувствовать через рычаг переключения передач, а близкие передаточные числа позволяют легко управлять автомобилем без использования сцепления. Почему машины больше не могут быть такими хорошими? Сомнительно, чтобы современная механическая коробка передач могла выдержать 427 лошадиных сил Shelby Cobra.

Коробки передач Ford последней модели предлагают пять и шесть скоростей для тех, кто хочет более близких передаточных чисел. Добавление одной или двух повышающих передач к вашей трансмиссии Shelby 427 Cobra — это незаметный способ сделать автомобиль более удобным для жизни на шоссе и более увлекательным при вождении на глубине с трехзначной скоростью.

Cobra 101: Краткое описание происхождения Shelby Cobra

Shelby 427 Cobra Интерьер

Не считая добавления ковра, оригинальный интерьер Cobra был перенесен из AC Ace.Он предлагает два кожаных сиденья без подголовников, массивное деревянное рулевое колесо, все необходимые приборы и выключатель зажигания. Обруч для переворачивания был необязательным для водителя. Разработанный для среднего англичанина в начале 50-х, он для многих затруднен. Смещенная педальная коробка и отсутствие крыши — частые претензии.

Shelby 427 Cobra Тормоза

Все прототипы AC Cobra имели внутренние тормоза. Это обеспечивало наименьшую возможную неподрессоренную массу. Это была дорогостоящая система, поэтому Кэрролл выбрал традиционные дисковые тормоза от Girling.Намного легче, чем барабаны того времени, он позволял весу Shelby Cobra составлять менее 2400 фунтов. Учитывая максимальную скорость Shelby Cobra 160 миль в час, было приятно узнать, что на каждом повороте у вас есть всемирно известные тормоза.

Учитывая размер оригинальных тормозов Shelby 427 Cobra, они имеют тенденцию выгорать в жаркую погоду. Шелби и его команда решили эту проблему, заменив весь шпиндель на пит-лейн. Современная металлургия улучшила первоначальный дизайн до такой степени, что это больше не проблема. Однако, если вы хотите повысить безопасность, можно сделать более крупные дисковые тормоза, которые поместятся под оригинальные колеса вашей Shelby 427 Cobra.

Shelby 427 Cobra Отличительные особенности

Пожалуй, самый копируемый автомобиль всех времен. Есть дюжина компаний, предлагающих репродукции Shelby 427 Cobra. Одна из причин заключается в том, что цена на настоящую Shelby Cobra недоступна для среднего энтузиаста. Каждая оригинальная Cobra имеет уникальный 4-значный код.

Первая кобра, которая когда-либо направлялась на аукцион RM Sotheby’s в Монтерее

Начиная с первого серийного автомобиля «CSX 2000», каждый настоящий автомобиль известен как CSX Cobra.Кэрролл Шелби и его команда вели невероятные записи о каждой машине, поэтому подтверждение номера Shelby Cobra CSX так же просто, как телефонный звонок. Настоящая Shelby Cobra стоит целое состояние в любом состоянии, а ее копии растут и падают вместе с рынком.

«Кобра, которая положит конец всем кобрам» Кэрролла Шелби снова выставляется на аукцион — отчет Робба

ВИТАЛЫ

Модель: 1966 Shelby Cobra 427 Super Snake
Двигатель: 7.0-литровый двигатель Ford V-8 с двойным наддувом
Мощность: 800 л.с.
Крутящий момент: 462 фут-фунт
Трансмиссия: Трехступенчатая автоматическая
Колесная база: 90 дюймов

Суперзмейка Кэрролла Шелби — это кобра, бесспорно, одна из самых важных и коллекционных кобр из всех. Конечно, желателен любой Shelby Cobra, независимо от того, оснащен ли он двигателем Ford 260, 289, 427 или 428 куб. В конце концов, с 1962 по 1967 год было выпущено всего 1000 экземпляров.Будь то маленький или большой блок, у каждого есть свои прелести, хотя никто не станет притворяться, что настоящая Кобра с 427-мя двигателями — не самая лучшая из них.

Эта конкретная Shelby Cobra, модель 427 Super Snake 1966 года выпуска, важна не только из-за потрясающих характеристик, но и из-за своей редкости — она ​​одна из двух построенных, единственная сохранившаяся и, как уже упоминалось, принадлежала Кэрроллу Шелби. сам. Он также предлагается на аукционе Barrett-Jackson’s Scottsdale, который пройдет с 20 по 27 марта.

Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска когда-то принадлежал самому Кэрроллу Шелби. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

Серийный номер CSX 3015 начинался как один из 23 построенных автомобилей Shelby 427 Competition Roadster. Первоначально он был отправлен и выставлен счет компании Ford Advanced Vehicles в Англии 7 сентября 1965 года вместе с еще одним 427 Cobra Competition и двумя R-model Shelby G.T.350 для проведения рекламного тура по Европе. Спустя год после возвращения в США в 1966 году, CSX 3015 был преобразован Shelby American в Super Snake — Шелби назвал его «Кобра, чтобы покончить со всеми кобрами» — и реклассифицировал его как полуконкурсный самолет Cobra 427 (SC).

Когда-либо были созданы только две Супер Змеи, вторая изначально принадлежала комику Биллу Косби. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

Это различие превратило бывший гусеничный автомобиль в автомобиль, разрешенный для использования на улицах, с добавлением бамперов, лобового стекла и так называемых глушителей. По правде говоря, многие SC несли службу на треках, и тем владельцам, которые заставляли SC работать на дорогах, приходилось бороться. Что делало Super Snake особенно ядовитым, так это то, что он имел почти вдвое большую мощность, чем штатная Cobra 427, отчасти благодаря двум нагнетателям Paxton под выпуклым капотом Super Snake.Первоначальная четырехступенчатая механическая коробка передач не могла противостоять дополнительной мощности и крутящему моменту двигателя, поэтому Шелби заменил ее на трехступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы передать всю эту мощность на землю.

800-сильный Super Snake Кэрролла Шелби оснащен 7-литровым двигателем Ford V-8 с двумя нагнетателями Paxton. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

Было создано всего две суперзмеи: одна для самого Шелби, а другая для друга Шелби, комика Билла Косби.После всего лишь одной поездки Косби вернул свою машину, напуганный ее мощью и агрессивными манерами (отмечена ирония). Несмотря на то, что сейчас он не смеется, Косби отдал дань уважения автомобилю в своем комедийном альбоме 1968 года « 200 миль в час », посвятив пародию «Супер Змею». К сожалению, этот автомобиль, CSX 3303, случайно попал в Тихий океан своим потенциальным владельцем.

Кэрролл Шелби наблюдает за продажей своей Super Snake на аукционе Барретта-Джексона в 2007 году. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

С парой нагнетателей, которые вращались, как самые быстрые в мире рыболовные катушки, 2550-фунтовая Super Snake катапультировалась с места до 100 км / ч всего за 3 секунды. И это было в эпоху, когда о 6-секундном времени было почти неслыханно. Когда Барретт-Джексон впервые продал машину на аукционе в 2007 году (установив рекорд для Shelby в 5,5 миллиона долларов), сам Кэрролл Шелби сопровождал машину на сцене и рассказал, как однажды его остановил патруль Невады на скорости 190 миль в час.

На приборной панели стоит подпись Кэрролла Шелби. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

Автомобиль до сих пор носит оригинальный кузов с алюминиевым капотом Super Snake 1967 года и множеством оригинальных компонентов. Важно отметить, что он сохраняет блок двигателя с датой 1965 года (5M17, 17 декабря 1965 года), а также оригинальные коллекторы и боковые трубы. А краска Guardsman Blue — это его оригинальный цвет.

Последний раз машина продавалась в 2015 году. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

В отличие от некоторых кобр с историями и «отговорками», CSX 3015 имеет безупречную родословную и неразрывную цепочку владения. Он был приобретен у Шелби певцом и автором песен Джимми Уэббом в 1970 году. Спустя два десятилетия IRS конфисковало автомобиль и продало его на аукционе Крису Коксу, который продал его Ричарду Скейфу в 1998 году, но затем снова приобрел его в 2006 году. Рон Пратте приобрел автомобиль в 2007 году, установив вышеупомянутый мировой рекорд на аукционе Барретт-Джексон.Нынешний владелец приобрел машину в 2015 году. Большой вопрос: будет ли это первая Cobra 427, достигшая восьмизначной отметки?

1966 Shelby Cobra 427 S / C Галерея | Шелби

Shelby Cobra 427 — это кабриолет с 2 дверьми и двигателем, установленным спереди, который передает мощность через задние колеса. 7-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов, который развивает мощность 360 л.с. (365 л.с. / 268 кВт) при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 569 Н · м (420 фунт · фут / 58 кгм) при 3200 об / мин. об / мин.Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1068 кг, а максимальная заявленная скорость составляет 257 км / ч, или 160 миль / ч

. Компания

AC произвела всего 23 родстера AC Cobra 427 для соревнований. В 1966 году была выбрана одна из них и преобразована в специальную модель под названием 427 (CSX3015) «Cobra to End All Cobras». Первый из них был первоначально частью европейского промо-тура до его преобразования. Это преобразование потребовало сделать оригинальную гоночную модель уличной с глушителями, ветровым стеклом и бамперами среди других модификаций.Но некоторые вещи не были изменены, включая гоночную заднюю часть, тормоза и коллекторы. Наиболее заметной модификацией является добавление Twin Paxton Supercharger, TPS. Шелби создал две модели 427 самостоятельно, добавив TPS.

Подробнее о Shelby Cobra 427 S / C 1966 года выпуска

Ford Shelby Cobra 2004 года был намного больше, чем концепт

Фото: Ford

Добро пожаловать в очередной выпуск Cars Of Future Past, серию на Jalopnik, где мы перелистываем страницы истории, чтобы исследовать давно забытые концепции и то, как они приложили руку к созданию автомобилей, которые мы знаем сегодня.

На прошлой неделе мы узнали, что одноразовый концепт Ford Shelby Cobra 2004 года скоро появится в новом доме, поскольку в следующем месяце он будет выставлен на продажу на аукционе Mecum в Монтерее. Нынешним владельцем является не кто иной, как Крис Теодор, бывший вице-президент по разработке продуктов Ford. Крис, вместе с Кэрроллом Шелби и бывшим руководителем дизайна Blue Oval Джей Мэйсом, спроектировали возрождение Cobra, а группа исследователей и передовых инженеров автопроизводителя построила его.

Но Крис и его коллеги имели более грандиозные планы относительно Cobra, чем выставлять ее напоказ на автосалоне.Концепт Cobra был полностью функциональным и состоял из собранных вместе опор Ford GT и полностью алюминиевого 605-сильного 6,4-литрового двигателя DOHC V10. И сам Шелби доказал это, потянув пончики на прототипе родстера на Irwindale Speedway перед тем, как автомобиль был представлен публике на Североамериканском международном автосалоне 2004 года в Детройте.

Эта концепция должна была стать началом новой Cobra; вместо этого это была последняя кобра. Но он все еще работает сегодня, и этого не было бы, если бы не Крис Теодор.

Что это такое

Фото: Ford

G / O Media может получить комиссию

«Я приехал из Chrysler, и когда я приехал в Ford, первое, что я сказал, это — две вещи: Первое, нам нужно сделать Ford GT; и, во-вторых, новый Mustang был в разработке, поэтому я сказал, что нам нужно сделать GT350 и GT500 », — сказал мне Крис. «Это было в 99-м».

GT совпал со столетним юбилеем Форда, но это было больше. Это был также проект, который воссоединил Шелби с Фордом, что в то время было одной из целей Криса.«За много лет до этого случился взрыв, так что все как будто пытались вернуть Кэрролла туда, где он был.

«Мы создали концепт GT40 2002 года, мы тогда его называли. Мы хотели запустить машину в производство, и пресса была настроена скептически. Так что мы собрали команду мечты, и это была первая попытка вернуть Шелби к Форду ».

Каждый год Крис сказал, что они с Мэйсом будут встречаться и обсуждать концепции на предстоящий сезон. После GT они нацелились на Cobra с благословения Шелби.И хотя эта концепция никогда не предназначалась для использования только в качестве музейного экспоната, возможность серийного производства стала очевидной, когда Крис начал переделывать элементы GT в конструкции Cobra.

Фото: Ford

«Когда я начал анализировать проект, я понял, что могу поставить коробку передач Ford GT сзади. У нас был исследовательский V10 — 605 лошадиных сил, 6,4 литра, один из четырех в мире — и именно тогда я сказал: давайте использовать как можно больше компонентов шасси Ford GT, чтобы мы могли сделать следующее поколение Cobra, которое последует за Ford GT. в значительной степени перестало.”

Во время разработки GT получил кодовое название Petunia. Отказаться от прессы во второй раз было безнадежно, но Крис не мог удержаться от удовольствия, разжигая огонь. Так кобру назвали «Дейзи».

В отличие от большинства концепт-каров, Дейзи была законным прототипом. В проект было вложено много инженерной мысли, что нашло отражение в более совершенных характеристиках управляемости, чем можно было ожидать от заднеприводного американского родстера весом 3200 фунтов или, как сказал мне Крис, «600-сильного мотоцикла». картинг.«Motor Trend, кажется, правильно подытожил это после того, как провел некоторое время за рулем 17 лет назад:

Сказано и сделано, эта концепция ощущается и звучит как Кобра (громкая, с волосатой грудью и с большими костями), но все же, он обладает потенциалом совершенства, которого можно ожидать от современного спортивного автомобиля.

Я попросил Криса сравнить «Кобру» с другой версией видения Шелби — «Гадюкой» первого поколения. Он также помогал проектировать и владеет Viper RT / 10 1995 года — чистейшим, самым свирепым воплощением и родстера , автомобиля, известного тем, что пугает людей до смерти, — поэтому я решил, что он не сможет поделиться своей точкой зрения практически никто остальное на земле может.

Фото: Ford

«С точки зрения удобства концепция Cobra довольно грубая. Вы знаете, что нет ни верха, ни наружных дверных ручек, ни кондиционера. Однако с задней коробкой передач у него очень просторный салон, так что любой — вы можете быть семи футов ростом и водить эту машину. Но шасси — это просто эволюция от Viper, который был стальным шасси, до полностью алюминиевого шасси и действительно сделанного на заказ оборудования подвески от Ford GT. Так что с точки зрения динамики он намного совершеннее, чем Viper.”

Сравнения между Cobra и собственным гало-автомобилем Dodge с двигателем V10 очевидны, но также не дают результатов. Ясно, что Ford прямо нацелился бы на Viper, если бы Cobra получила зеленый свет, о чем свидетельствует предполагаемая цена автомобиля в 100 000 долларов. Это сделало бы Cobra примерно на 15–20 000 долларов дороже, чем Viper в середине нулевых, но на 50 000 долларов дешевле, чем Ford GT.

Фото: Ford

Но у Viper не было бренда или внешнего вида Cobra, даже если они были родственными душами.Новая интерпретация модели Cobra дизайнером Ричардом Хаттингом не так актуальна, как GT Камилло Пардо. Скорее, он очень объемный и плотный, что соответствует современным тенденциям дизайна того времени.

Визуальная масса не соответствует реальным размерам автомобиля. Эта Cobra всего на дюйм длиннее Mazda Miata второго поколения на бумаге, хотя она такая же широкая, как средний суперкар Ford. Вы можете усомниться в унылой передней панели и отсутствии сдержанности дизайнеров в том, чтобы покрыть каждый элемент отделки — даже приборную панель — матовым алюминием, но сходство всех этих реплик безошибочно — это Cobra.

Почему это важно

Кэрролл Шелби, позировавший с концептом Ford Shelby Cobra в 2004 году. Фото: Ford

Я всегда впечатлен регулярностью, с которой компания Ford выпускала эти амбициозные концепции в начале 2000-х годов. Следом за GT с Cobra всего два года спустя — снова как рабочий, движущийся дорожный автомобиль, предназначенный для производства — это уровень приверженности, который редко встречается у автопроизводителей. Особенно сегодня, когда мы все привыкли видеть 3D-рендеры фантастических «прототипов» задолго до того, как они когда-либо были смоделированы во плоти, если они даже зашли так далеко.

Но «Кобра» символизировала желание команды Криса развить эти идеи дальше, чем они, вероятно, пошли бы в противном случае. Это также дало Кэрроллу Шелби возможность воскресить свое самое культовое творение, что он давно хотел сделать. И Крис с любовью вспоминает ту эпоху.

Концепт Ford 427 2003 года получил алюминиевый двигатель V10, очень похожий на Cobra. Это как Fusion первого поколения, если Fusion первого поколения был крутым. Фото: Ford

«[Мэйс и я] вместе сделали так много шоу-автомобилей, действительно интересных концептов.От 427 до концепта Bronco, до Forty-Nine, Mustang и нескольких Lincolns — когда-нибудь я напишу книгу, и мы посмотрим, что с ней произойдет. Но это было весело. Я бы хотел, чтобы мы вложили в производство больше того, о чем думали ».

Модель 427, как оказалось, была среди трех других автомобилей, получивших один из тех прототипов легких двигателей V10, которые также использовались в Cobra. Крис говорит, что из множества концепций, которые он помог воплотить в жизнь, Cobra была наиболее производительной…

What Happened To It

Крис Теодор за рулем концепта Cobra. Фото: Mecum

… что жаль, что Ford никогда не производил более одного экземпляра. Виноват рецессия. Команда Advanced Engineering Team на самом деле построила два шасси Cobra — одно, которое лежало в основе шоу-кара, а другое изначально использовалось для тестирования кузова. Но после того, как работа была сделана, последний послужил платформой для Shelby GR-1 Concept в следующем году — аналог Daytona Coupe более раннего родстера.В планах Криса всегда было сделать и то, и другое.

Крис подружился с Кэрроллом Шелби, работая вместе, и оставался таковым до самой смерти Шелби в 2012 году. Фактически, эти двое пытались получить финансирование для ограниченного производства Cobras и GR-1 — чтобы добиться успеха на том, что Ford не удалось сделать несколько лет назад — когда Шелби заболела.

Фото: Mecum

Если бы это были какие-то другие Cars Of Future Past, на этом история обычно заканчивалась. Прямо сейчас я объясню, как концепция Cobra использовалась в нескольких видеоиграх ( Midnight Club: Los Angeles , Test Drive Unlimited и Project Gotham Racing 3 , если быть конкретным), и порекомендую вам поиграть в них. , потому что это самое близкое к автомобилю, которое вы никогда не встретите, не наткнувшись на него в музее.Не в этот раз.

В 2017 году Ford решил разгрузить автомобиль. Крис, который как раз оказался в процессе написания книги о концепции Cobra и его опыте работы с Шелби, неизбежно обратил на это внимание. «Я сказал:« Нет, этого не может быть — Ford никогда не выставляет свои хорошие концептуальные автомобили на аукцион »».

Крис узнал, что юристы компании отключили автомобиль при подготовке к продаже. История Hagerty в 2018 году объяснила процесс:

Чтобы гарантировать, что концепт явно продавался как украшение, а не как транспортное средство, Ford приварил шлицы ведущего вала внутри торсионной трубки Cobra, а также приварил муфту к карданному валу. .Затем пластина обслуживания, которая имела доступ к торсионной трубке, была приварена на место, и болты, которые раньше могли использоваться для ее снятия, если бы она не была приварена, шлифовали. К счастью, двигатель остался нетронутым, поскольку Теодор слышал, что они планировали заполнить отверстия цилиндров бетоном.

Производители нередко останавливают демонстрационный автомобиль, который работает, но не является законным, перед его продажей. Однако это было небольшим утешением. Вся работа, которая была проделана для того, чтобы эта Кобра должна была стать началом чего-то нового — чтобы она не была отправлена ​​на хранение на вечность, — должна была быть полностью отменена, когда автомобиль перейдет к тому, кто предложит самую высокую цену.

Фото: Mecum

Итак, Крис подумал, что он зайдет на аукцион в Гринсборо, Северная Каролина, просто чтобы посмотреть, что может рассказать Дейзи. Вы знаете, что произошло дальше.

«Я установил предел того, на что я собирался попробовать и купить это [за], подумал, может, украду. И я купил машину. Он пошел на благотворительность, на восстановление особняка Генри и Клары Форд на Фэйр-лейн ».

Выигрышная ставка составила 825 000 долларов. «Я получил два кредита под залог недвижимости и выписал два самых больших чека, которые я когда-либо выписывал», — сказал Крис TireBuyer в другом интервью.«Это было самое иррациональное, что я когда-либо делал».

Затем он приступил к исправлению положения. Cobra вернулась в Мичиган, где трансмиссия была восстановлена ​​до рабочего состояния той же командой, которая изначально создавала шасси автомобиля. С тех пор Крис демонстрировал его повсюду — от мероприятий Concours на острове Амелия и Сент-Джонс до гаража Джея Лено.

Фото: Mecum

В конце концов, Крису удалось спасти последнюю Кобру , а придать своей книге сказочный финал.Но история Дейзи продолжится.

«Для меня это бесценно. Я не могу нести бремя его вождения — знаете, у меня нет бесконечно глубоких карманов. Я беру машину, вы можете посмотреть несколько видеороликов, на которых я езжу на ней в [Зал M1]. Знаете, я не тороплюсь, потому что не хочу все испортить. Но есть еще несколько проектов, которые я начал с Кэрролла, и которые я хочу завершить. Итак, пришло время найти новый дом — надеюсь, подходящий дом — для Дейзи.

«Это была моя радость, это была, наверное, самая увлекательная программа, над которой я когда-либо работал с Кэрроллом, и я дорожу этим фактом — это как мечта! Кто бы мог подумать, что сконструированный вами концепт-кар каким-то образом вернется к вам через 15 лет? »

Большое спасибо Крису Теодору за то, что он поболтал с нами и поделился своими воспоминаниями.Чтобы узнать полную историю, возьмите копию его книги, The Last Shelby Cobra: My Times With Carroll Shelby, , доступную через Amazon и Barnes & Noble .

Почему Shelby Cobra 1966 года был продан за 5,5 миллиона долларов?

Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года вошел в историю 21 января 2007 года, собрав на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона 5,5 миллиона долларов, что является мировым рекордом цены на американский автомобиль, заявили организаторы аукциона.

800-сильный спортивный автомобиль был одним из двух выпущенных и использовался в качестве личного транспорта самим знаменитым гонщиком и производителем автомобилей с высокими характеристиками Кэрроллом Шелби. Покупателем был коллекционер автомобилей Рон Пратт из Чендлера, штат Аризона.

Шелби, 84 года, присутствовала на ежегодном аукционе, который проводится в Скоттсдейле, штат Аризона, и собирает сотни коллекционеров, предлагающих миллионы за редкие маслкары, спортивные автомобили и другие старинные автомобили.

«Когда я построил эту 427 Cobra с двойным наддувом в 1966 году, я хотел, чтобы это была самая быстрая и подлая машина на дороге», — сказал Шелби на веб-сайте Барретта-Джексона.«Сорок лет спустя он по-прежнему будет пинать хвост практически всему в мире. Это самая быстрая уличная легальная Cobra, которой я когда-либо владел». Шелби оценил время разгона автомобиля до 100 км / ч чуть более трех секунд.

Super Snake выделялся даже среди Cobras Shelby, построенных в 1962-1968 годах. Cobras объединила двигатели Ford V-8 и легкие британские кузова AC Ace, чтобы создать одни из самых смелых и востребованных американских автомобилей.

К топу Cobra V-8 объемом 427 кубических дюймов Shelby добавил два нагнетателя Paxton, что дает Super Snake практически вдвое большую мощность, чем серийный 427 Cobra.Автомобиль стоимостью 5,5 миллиона долларов начал свою жизнь как один из 23 родстеров Cobra, предназначенных для соревнований, и был разрешен для использования на улицах с добавлением глушителей, бамперов и других предметов первой необходимости.

Шелби фактически создала двух Супер Змей. Другой изначально был продан комику Биллу Косби. Косби вернул машину всего после одной поездки, используя пугающий опыт в качестве материала для своего комедийного альбома «200 M.P.H.», — сказал Харли Э. Клакстон, коллекционер, которому принадлежала Super Snake, проданная на субботнем аукционе. На сайте Barrett-Jackson Клакстон сказал, что Super Snake Косби позже потерпел крушение в результате дорожно-транспортного происшествия, в котором погиб его водитель.

Клакстон сказал, что единственный уцелевший Super Snake все еще имеет многие оригинальные компоненты, включая блок двигателя, тормозные суппорты выхлопной системы и маслоохладители.

Автомобиль «красноречиво говорит о гениальности Кэрролла Шелби», — писал Клакстон. «Его Cobra — эталон, который определяет американский маслкар. Его ребенок делает все это и без помощи ASR, ESP, ABS, блоков управления двигателем, углеродного волокна, титана или ООН. Как это круто».

Действительно, AC / Shelby Cobra — это воплощение высокопроизводительной крутости.Человек, ответственный за это, тоже довольно крут. Техасское очарование, хитрость промоутера и настоящий талант сделали Шелби всемирно известным автогонщиком к 1959 году, когда он выиграл LeMans для Aston Martin.

Из-за сердечного заболевания вскоре его карьера на треке закончилась, поэтому Шелби обратился к своей мечте — построить самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Результатом был жестокий ужас, который съел гусеницы и мог укусить вас на улице.

Кобра возникла в 1961 году, когда Кэрролл заключил брак между стареющим, но легковесным британцем А.Родстер C. Ace и новый динамичный двигатель V-8 с двигателем 260 cid. За ним быстро последовали более мощные 289, которые принесли настроенным для гонок Cobras мощностью до 380 лошадиных сил и общим успехом в 1963 году в SCCA A-production и чемпионате США по шоссейным гонкам.

Шелби построил 655 маленьких кобр к 1965 году, когда он представил еще более лунь «спортивный автомобиль» (как он называл эту породу). Поскольку старая подвеска AC с поперечно-пластинчатой ​​рессорой никогда не соответствовала мощности Cobra, стальная многотрубная рама была расширена и усилена для современной установки с полной спиралью (все еще с двойными поперечными рычагами) и для двигателей Ford с большим блоком V-8: либо высоконагруженный гоночный 427, либо более дешевый, но такой же крутящий момент для легковых автомобилей с 428-дюймовым двигателем.Алюминиевый кузов родстера был соответствующим образом изменен, получив расклешенные крылья, натянутые на резиновые покрышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *