Автомобиль дайхатсу: Купить Дайхатсу б/у: продажа автомобилей Daihatsu с пробегом

Содержание

Daihatsu — все модели Дайхатсу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Daihatsu 2021 года: модельный ряд автомобилей Дайхатсу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daihatsu, история марки Дайхатсу, обзор моделей Daihatsu, архив моделей Дайхатсу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daihatsu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daihatsu. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дайхатсу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daihatsu в вашем городе или регионе.



От

Внедорожник

Япония

Год: 2006

От

Хэтчбек

Япония

Год: 2006

От

Хэтчбек

Япония

Год: 2005


Архив моделей марки Daihatsu


История марки Daihatsu / Дайхатсу

Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.

Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана.

Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.

В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2016 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.


отзывы, цены, характеристики, комплектации. Заказ из Японии в Fujiyama Trading

«Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!
Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, …» Читать далее то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!» «Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…

Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит

Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть

Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания

Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. …» Читать далее 8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края

«

«Всем добрый день!

Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!

Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!

При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время …» Читать далее редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.

Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
«

«* Февральский серпантин

Дорога кружит в сказке вечной
Подвох встречая поперечный
Приходится предаться Богу
Что «держит» встречную дорогу
*
Бесконечные, мелькают виражи

Подъёмы, со спуском достижимы
И впечатленье… никогда не кончится
Вокруг дожди, мелькает, словно молния
*
Со скал слетают галька, камни
Не предназначены программой
Деревья павшие, встречаем на пути
На скорости, их сложно обойти
*

Но дальше хуже, лепит снег
Не помешали б . ..» Читать далее оберег или ночлег
Нюансы бытовые, движут лишь вперёд
А на пути аварии, страдает так народ
*
Мороз, встречает ближе к дому
Картина зимняя, но более знакома
И вдруг становится теплее
Ведь впереди родные стены

(12.02.2020 г)

*Повезло с Тобой

Тебе при жизни памятник поставить
Переживать и рисковать заставили
Где каждому смог угодить
Просторы магистралей бороздить
*
Улыбкой на лице цветёшь
Утопающих всегда спасёшь
И в положение войдёшь
Ответный вариант найдёшь
*
Не зря поверил я в Сибиряка
Чтоб получилось всё наверняка
Я подождал тебя из отпуска
Не делая в значеньях пропуска
*
Возглавил наши интересы и дела
К тебе молва тропинкой привела
Был вид авто лишь на картинке
Но морем «прелести» приплыли
*
И счастлив каждый по — иному
Хотя, как лезвием и по — живому
Но стены встретили родные
Отбросив напрочь все уныния

(10.02.2020 г)

Желаю тебе здоровья, счастья
Твою семью все обошли б ненастья
И климат южный был во славу
На юг приехал не напрасно

С уважением Р.В.Б.»

Отзывы владельцев Daihatsu (Дайхатсу)


3.9 (отзывов: 25) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Daihatsu. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

26

Для города лучше не найти. Расход 3.5 литра на 100 км. Напичкан всякими системами, три сонара, датчик сближения, датчик выезда на встречную полосу или…

6 Отличный авто, жалею что попал на нем в аварию. Очень экономичный и практичный автомобиль. Маленький снаружи, очень большой внутри. По эксплуатации прост во всем. Достаточно мощный двигатель… динамичный, одинакова хорош и на трассе и в городе. По сервису средний по цене. Аналогов полно… Есть, как с правым рулем, так и с левым. Заводится при любых условиях и мороза и влажности. Проблем не было ни разу. Для города да и небольших поездок за город, автомобиль просто незаменим.

Выбирал авто для жены. Критерии у неё были самые простые — поменьше и повыше. Из всего разнообразия, был сделан выбор — Сузуки СХ4 или КИА СОУЛ. Машинки прикольные, но прокатившись на тест-драйве…

Daihatsu ну про то что такая марка существует я все-таки знал, но как-то без подробностей. Машинка появилась случайно. Встал вопрос о приобретении автомобиля для девушки. Были поставлены…

Приобрела машинку год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Рассматривались варианты: Suzuki WagonR, Daewoo Matiz, Hyundai Atos, ну нравятся мне автобусики… Дайхатсу не рассматривался…

Всем здравствуйте. Отзывов о машине с таким двигателем немного, поэтому решил оставить свой. Отнес в категорию «только ездил», так как машина моего отца. Посчитал, что имею право написать…

Daihatsu Terrios — моя рабочая машина. Я её не выбирал. Просто позвонили из транспортного сектора и сказали, что дают новую машину; марка Daihatsu. Получать машину поехал не представляя…

7

Классная проходимая, высокая и главное — очень компактная машина. Идеальна в условиях нехватки парковочных мест, нечищенных дорог и прочих неприятностей…

Про Дайхатсу вообще не думал и не гадал, но, когда почитал что такое Rocky или праворукий Rugger — он же аналог Toyota Blizzard, то понял, что дай бог японцам придумать что-то лучше и надежнее…

Daihatsu Copen – очень интересный автомобиль!!! Пишу про него в тот момент, когда его у меня уже нет (это для тех, которые пишут – мол, продает, поэтому и расхваливает). Критика, как всегда…

Здорово!Напишу еще один коротенький отзыв о машинке Daihatsu Cuore, 2003, 1.0 л мотор, комплектация вообще голая, все на веслах и даже ГУР не было (хотя конечно часто встречаются с полной…

Переехали в Одессу в 2000 году, и разумеется, стали использовать авто постоянно. Была правда мысля взять Ланос, в то время они только появились. Машиной пользовалась в основном мать, благо. ..

Автомобиль купили только после того как сели в него и проехали! Никогда не догадаешься что он такой громадный внутри! Мотор поразил тягой со старта, удобно ускорятся и перестраиваться! …

9 1. Заводиться хорошо, в любой мороз, ни разу не подвела за всё время. 2. Греется очень быстро и двигатель и салон. 3. бензина кушает мало. 4. багажник вмещает пару-тройку пакетов из супермаркета 5. уникальная маневренность маленький капот и трапецевидная задняя часть, позволяет филигранно парковаться и влезать в щели, чуть шире самого автомобиля, даже неопытному водителю 6. несомненно, интересный дизайн, в сравнении с другими автомобилями, того же класса, сразу выделяется на дороге. 7. настройка высоты света фар из салона.

Всем доброго времени суток! Собственно решил написать про машинку, которой довелось попользоваться совсем немного.Машина бралась напрокат, в городе Будва (Черногория), во время новогодних…

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Daihatsu, размещенных на сайте.

Вехи истории Daihatsu

В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания

5 колесо

В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания. В 1930 году с выпуском первых компактных трехколесных автомобилей компания расширяется. В 1951 году компания получает новое название — «Daihatsu Motor Co. Ltd.».В 1967 году заключает деловое соглашение с Toyota Motor Co., Ltd.

, и Toyota Motor Sales Co., Ltd.

Midget

Fellow

Charmant

В 1977 году производит пассажирскую модель Daihatsu Charade (993cc).

Charade

В 1981 году выходит в свет Daihatsu Cuore. В 1984 компания выпускает Daihatsu Rocky, в октябре того же года на конвейере компании находятся первые модели Daihatsu 850 Cab, а с ноября добавляется Daihatsu Hijet..

Rocky

На 1985 год показатель выпущенных авто перешел за 10-миллионный рубеж.

В ноябре1986 запускается производство Daihatsu Charade.

В 1989 году на автомобильный рынок выходит Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

Feroza

С 1990 года компания Daihatsu сотрудничает с корейской Asia Motors Co., Inc. А в январе 1992 вместе с P.T. Daihatsu Indonesia открывает новое производственное предприятие. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E запускает в Италии производство автомобиля Daihatsu Hijet.

1993 год –год гоночных побед и наград: Daihatsu Charade GTti становится победителем класса A-7 и занимает пятое место в общем зачете на 41-ом марафоне Safari Rally. В этом же году количество проданных электромобилей достигает 7 000 экземпляров.

В 1994 году выпущен 10-миллионный двигатель компании. В августе 1994 года на конвейере новая модель, разработанная в сотрудничестве с Malaysia’s Second National Car, Kancil на основе Daihatsu Cuore.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступает новый Daihatsu Zebra Espass, а августе этого года в Японию приходит малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move.

Move

В апреле 1996 года запущено производство Malaysia’s National 1-Box Car, Rusa. Чуть позже на вьетнамском заводе начинается выпуск Daihatsu Hijet. Кроме того, в апреле на автомобильный рынок в Японии поступает коммерческий Daihatsu Midget II . Заключается коммерческий договор о техническом сотрудничестве компании Daihatsu с китайской Liuzhou Wuling Motor Co., Ltd., Guangxi Zhuangzu Autonomous District. Во второй половине 1996 года компания выпускает компактный Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал. К концу года Daihatsu выпустила 1 000 000 промышленных двигателей.

1997 год — японская компания Daihatsu отмечает свое юбилейный 90-й День рождения.

В 1997 году в свет выходит полноприводный Daihatsu Terios. На счету компании уже 10 000 000 выпущенных легковых авто, а малазийском отделении Kancil Malaysia произведено 100 000.

Terrios

В 1998 выходит пассажирский Daihatsu Sirion, а в малазийском отделении компании ведется активная разработка и сборка полноприводного национального автомобиля Perodua Kembara (Daihatsu Terios). В этом же году один из заводов — Kyoto получает сертификат ISO 14001. Общее количество снятых с конвейера автомобилей дошло до 20 000 000.

В 1999 сертифицирован еще один завод компании – Tada, он получил ISO 9001. В этом году производится легковой Daihatsu Atrai Wagon, а в Индонезии запущен автомобиль Daihatsu Taruna.

Atrai

В 2000 сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получает завод Shiga и завод Tada. В этом же году создается Daihatsu Altis, в Пакистане запускается производство Daihatsu Cuore, а в Малайзии — национального автомобиля Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Затем увидел свет и компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. На 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 000 электрических автомобилей.

YRV

В 2001 году компания открывает CNG Eco-Station — станцию заправки натуральным газом, которая расположилась перед главным офисом Daihatsu (Ikeda). Компания полностью отдалась проблеме загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, идет разработка высокоэффективного катализатора под именем TOPAZ. В Малайзии начинаются продажи нового национального автомобиля Perodua Kelisa (Daihatsu Cuore). На 2001 год количество только одной произведенной модели Daihatsu Move составило более 1 000 000 экземпляров. Компания выпускает новый автомобиль Daihatsu MAX. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле запускается национальное Daihatsu Terios.

В 2002 г. компанией организовывается холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. Со штаб-квартирой в Малайзии. Появляется легковое авто Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создает «умный» катализатор, уникальность которого заключена в способности регенерировать компоненты из драгоценных металлов.

Copen

В 2003 году компания завершает строительство завода Kagami, специализацией которого станет производств промышленных двигателей. В этом же году Daihatsu выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, легковое пассажирское авто Daihatsu Tanto. В Индонезии появляется Daihatsu Xenia, в проектировании и разработки которой участвовала и компания Toyota.

С 2004 года автомобильный рынок пополняется Daihatsu Boon – продукт совместного творчества Daihatsu и Toyota. Daihatsu дорабатывает, совершенствует и доказывает практичность первой в истории человечества «ion-sensing» системы управления зажиганием под названием Rapid Catalyst Activation System. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

С 2005 года в Колумбии начинается выпуск Daihatsu DELTA начато в Колумбии, а в Малайзии – национальной версии Daihatsu Myvi.

В настоящее время компания Daihatsu находится под контролем одного из крупнейших автомобильных производителей — Toyota. Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира.

Хочу получать самые интересные статьи

Daihatsu — весь модельный ряд автомобилей Дайхатсу, каталог всех моделей Daihatsu, история компании Daihatsu, отзывы

Daihatsu (Дайхатсу) — дочернее предприятие японской автомобильной корпорации Toyota, которое специализируется на выпуске микро- и малолитражных автомобилей, минивэнов, внедорожников и грузовиков. Daihatsu часто называют «большим производителем маленьких автомобилей». Все модели Дайхатсу собираются на заводах в Японии, Индонезии и Венесуэле.

История марки насчитывает уже более ста лет. В 1907 году профессоры Осакского университета Йошинки и Туруми основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. В 1951 году Hatsudoki претерпела ряд реорганизаций и была переименована в Daihatsu Kogyo Co.

В 1957 году компания принимает решение об экспортировании своих трехколесных машин Daihatsu. Одновременно на внутреннем рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, ставший довольно популярным.

Осенью 1960 года компания выпускает свой первый автомобиль с кузовом пикап под названием Hi-Jet. Автомобиль был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего 0,35 литра. Еще через год на базе этой модели был начат выпуск двухдверного фургона Hi-Jet, а в 1962 году фирма выпускает свой второй пикап — New-Line. По размерам он превосходил модель Hi-Jet и оснащался двигателем объемом 0,8 литров с водяным охлаждением.

В 1963 году было представлено второе поколение Hi-Jet, а в 1966 году — двухдверный легковой автомобиль Fellow. Одновременно компания начала экспорт машин в Великобританию: первым был экспортирован автомобиль Compagno. В 1967 году заключается знаковое соглашение с Toyota Motor, и Daihatsu становится ее дочерней компанией. В 1968 году компания представила модель Fellow SS — мини-кар с 32-х сильным карбюраторным двигателем. Эта модель составила достойную конкуренцию 31-сильной Honda N360, популярной в то время.

В 1971 году марка расширяет производство модели Fellow за счет появления хард-топ версии, а в 1972 году появляется модификация с кузовом четырехдверный седан. Модель также экспортировалась под названием Дайхатсу 360.

В 1974 году компания меняет свое название на Daihatsu Motor Company. В 1975 году на базе Toyota Corolla была выпущена компактная модель Charmant. В 1976 году компания выпускает свой первый внедорожник — модель Taft. Автомобиль оснащался целой гаммой двигателей — от литрового бензинового до 2,5-литрового дизельного. Также в этом году появилась модель Cuore (второе название Domino) с двухцилиндровым двигателем объемом 547 куб.см.

В 1977 году была выпущена модель Charade. В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky. Тогда же открывается первый китайский завод Daihatsu. В 1985 году марка отметила выпуск 10-миллионного экземпляра авто. Машины компании успешно продавались на европейском рынке, в основном за счет популярности мини-каров.

В 1986 году на заводе в Китае стартует сборка Charade, а также появляется новая модель – трехдверная Leeza, которую представили одновременно и в турбо-версии, оснащенной двигателем мощностью 50 л.с. В начале девяностых автопроизводитель совместно с корейским предприятием Asia Motors изготовил автомобиль Sportrak.

В марте 1990 года стартуют продажи нового поколения модели Mira, на которую впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD. В 1992 году на смену модели Leeza пришла 3-дверная Opti. В этом же году в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet.

В 1995 году на японский рынок выходит новый компактный автомобиль Move, дизайн которого был разработан совместно с итальянской компанией IDEA. Через год появляется модель Gran Move (Pyzar), а затем модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

В 1997 году марка отмечает свое девяностолетие. В 1998 году компания выпускает 20-миллионный автомобиль. Во Франкфурте дебютирует модель Terios Kid, которая отличалась хорошей вместимостью и отличной проходимостью. В 1999 году модельный ряд компании пополняют такие новинки, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino.

К 2000 году производство модели Move достигает миллиона экземпляров. Кроме того, компания может похвастаться тем, что ее японские заводы выделяют минимальный процент вредных веществ в атмосферу.

В 2002 году разрабатывается и внедряется в производство катализатор, способный к самостоятельной регенерации своих компонентов из ценных металлов. Также в этом году стартует выпуск модели Copen – стильного и современного родстера.

В последующие годы компания активно расширяла свой модельный ряд, представляя все более интересные и концептуальные авто. Если Вы являетесь обладателем автомобиля марки Daihatsu, то у Вас есть возможность оставить свой отзыв на нашем форуме.

Свой девиз “We make it compact” компания успешно воплощает в своих автомобилях. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, считают представители компании. В классе компактных минивэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Дайхатсу вне конкуренции.

В каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru представлены самые популярные модели производителя с подробным описанием технических характеристик и фото.

Из паркетника Daihatsu Rocky выглянула глобальная модель — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота — 3995×1695×1620 мм, колёсная база — 2525. Масса — 980 кг. Размерность шин — 195/60 R17. Белый автомобиль на фото близок к стандартной комплектации. Красный показан в более «спортивном» исполнении.

В Токио эта вполне серийная машинка демонстрируется без названия — как Daihatsu New Compact SUV. Однако японская пресса утверждает, что компактный паркетник получит минимум два имени: Daihatsu Rocky и Toyota Rise. Первый вариант был анонсирован концептами FX (2015) и DN Trec (2017), второй — шоу-каром FT-4X (2017). Кроме того, свою версию, обозначенную D55L, будто бы готовит малайзийская марка Perodua («дочка» Daihatsu и Тойоты), у которой был соответствующий X Concept.

Концепт DN Trec был оборудован гибридной установкой с турбочетвёркой 1.2 (115 л.с.). Возможно, такой вариант выйдет после старта продаж. Как ни странно, официальной информации о компакте нет вообще. Daihatsu даже не упоминает его в списке автомобилей для Токийской выставки.

Пятиместный салон с жёстким пластиком и тканевой отделкой не лишён трогательных деталей. Центральная консоль слегка повёрнута к водителю, имеется «система охлаждения» для напитков: под боковыми дефлекторами обдува расположены выдвижные подстаканники.

Новобранец базируется на платформе GA-B из архитектуры TNGA. Силовой агрегат включает бензиновую «тройку» 1.0 (98 л.с., 140 Н•м) и вариатор. Привод сугубо передний, но если полузависимую балку в задней подвеске заменить многорычажкой (GA-B позволяет), будет и полный. Старт продаж Daihatsu Rocky ожидается в ноябре, но смущает отсутствие заметной премьеры. Быть может, первой должна запуститься Toyota Rise. В Россию компакту путь заказан, поскольку он слишком мал.

История

Поколение у Rocky было всего одно, F300, но кое-где рестайлинг F310 считается сменой генерации. В Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии модель называлась Daihatsu Feroza, в Великобритании — Daihatsu Sportrak.

Рамный внедорожник Daihatsu Rocky выпускался только в трёх- и двухдверном кузовах в период 1989–2002 годов, пока его не вытеснил Daihatsu Terios. Силовая установка состояла из бензинового атмосферника 1.6 (75–105 л.с.), пятиступенчатой «механики» и четырёхдиапазонного «автомата». Полный привод с блокировкой дифференциала обходился без пониженной передачи в раздатке. В 1990-м в порядке эксперимента была построена электрическая версия Rocky EV мощностью 20 кВт (27 л. с.) с запасом хода около 200 км. Разговоры о втором поколении начались в 2017 году, после показа концепта DN Trec.

Покраска Daihatsu (Дайхатсу) недорого, цена в Москве

Покраска Дайхатсу любой сложности!

На 55% дешевле дилера Daihatsu

Без потери дилерской гарантии

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Покраска Daihatsu (Дайхатсу) цена:

Цены на покраску Daihatsu (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент3000 — 15000
Покраска Daihatsu цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер2800 — 35003500 — 4800
Переднее крыло1900 — 28004000 — 6500
Заднее крыло4400 — 85006500 — 12000
Заднее крыло(купе)4200 — 80005800 — 10000
Капот4500 — 65005800 — 9800
Крыша4900 — 85006500 — 12000
Дверь4500 — 75007500 — 15000
Дверь(купе)4800 — 95009500 — 20000
Крышка багажника3500 — 65005500 — 10000
Накладка порога1900 — 28002500 — 4500
Мелкие детали1200 — 25001500 — 4500
Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым! Сергей Дюжевмастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ Daihatsu. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска Дайхатсу включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова Daihatsu;
  • Покраска сколов и царапин Дайхатсу;
  • Покраска деталей Daihatsu;
  • Полная покраска автомобиля Дайхатсу;
  • Ремонт пластиковых деталей Daihatsu;
  • Полное либо частичное окрашивание Дайхатсу;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Daihatsu.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска Дайхатсу необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску Дайхатсу в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску Daihatsu любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска Дайхатсу по моделям:
  • Altis
  • Applause
  • Atrai
  • Be-go
  • Boon
  • Ceria
  • Charade
  • Charmant
  • Coo
  • Copen
  • Cuore
  • Delta Wagon
  • Esse
  • Feroza
  • Gran Move
  • Leeza
  • Materia
  • MAX
  • Midget
  • Mira
  • Mira Gino
  • Move
  • Move Latte
  • Naked
  • Opti
  • Pyzar
  • Rocky
  • Rugger
  • Sirion
  • Sonica
  • Storia
  • Taft
  • Tanto
  • Terios
  • Trevis
  • Wildcat
  • Xenia
  • YRV

Примеры выполненных работ по покраске Дайхатсу

Модель и история

DAIHATSU, фотогалереи, технические характеристики

Daihatsu появился сто лет назад, но само название бренда не использовалось ни на одном автомобиле до 1951 года, когда в 1907 году основанная компания Hatsudoki Seizo сменила название на Daihatsu Motor Co. сначала выпустила недорогие трехколесные автомобили с малым двигателем, а в 1958 году представила линейку четырехколесных транспортных средств. Хотя размеры автомобилей Daihatsu могут вызывать смех, они являются результатом умело позиционируемого бренда.

Автомобили малой вместимости, которые он продает, господствовали над азиатской категорией малых автомобилей, причем модели Domino и Charade были одними из самых успешных.Daihatsu был первым японским производителем, вышедшим на западные рынки, в основном в Великобританию, с моделью Compagno 1966 года.

Большая часть раннего и нынешнего модельного ряда Daihatsu состоит из автомобилей с трехцилиндровым двигателем, а также крохотного очень экономичного дизельного двигателя с рабочим объемом менее 1000 куб.
Хотя Daihatsu находится в морских милях от производства любых спортивных автомобилей, он разработал вариант своей модели Charade с турбонаддувом объемом 993 куб. См.

Несмотря на то, что они похожи на роликовых коньков вместо гигантских чешуйчатых монстров, Daihatsus оказались весьма полезными в восточных перенаселенных мегаполисах.Такие модели, как 3-колесный карлик, часто встречаются в старых фильмах о боевых искусствах, действие которых происходит на Дальнем Востоке.

Как ни странно, Daihatsu также участвует в производстве внедорожников. Первой выпущенной полноприводной моделью был Taft — автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,0 л или дизельным двигателем 2,5. Позже линейка внедорожников пополнилась коммерческой моделью Fourtrak в 1985 году, а в 1990 году был выпущен Sportrak. Несмотря на свои значительные усилия, Daihatsu не смогла конкурировать с небольшим модельным рядом внедорожников других производителей, таких как Honda или Toyota.

Изменения в японских налогах и правилах в отношении автомобилей K-класса также позволили Daihatsu увеличить размер своих автомобилей, при этом соблюдая требования к характеристикам и размерам. Слияние с Toyota Motor Corporation предоставило отличный путь для выхода на удаленные рынки, такие как Южная Америка и Австралия.

Несмотря на то, что Daihatsu зарегистрировала низкие продажи в Австралии, она успешно компенсировала снижение выручки за счет дочерних компаний в Чили и Венесуэле и подписанием выгодных соглашений о поставках с другими производителями автомобилей, такими как Perodua, второй по величине в Малайзии.

Другой бюджетный бренд Toyota, оставивший нам

Объявление Toyota об отказе от Scion на этой неделе стало неожиданностью — бренд только что представил новые модели и обещал еще больше. Но это не первый случай, когда бюджетный бренд Toyota терпит неудачу в Штатах.

В течение короткого периода времени, охваченного рецессией, Toyota предложила в Америке небольшую часть своего модельного ряда Daihatsu, которая просуществовала дольше, чем несколько лет спустя нападение Daewoo на материковую часть США. Если вы не помните, что видели Daihatsus в начале 1990-х годов, это вполне понятно — они были мельком на радаре и были заглушены невероятным объемом других небольших японских седанов, люков и купе.

Что это были за Daihatsus? Во-первых, история марки восходит к 1907 году, когда она была известна как Hatsudoki Seizo Co. Ltd. В 1967 году восходящая Toyota заинтересовалась небольшим автопроизводителем, расширив эту долю до контрольного пакета в конце 1980-х годов.

До того времени основным продуктом Daihatsu было производство небольших люков, таких как Charade, которая, кстати, стала одной из моделей, представленных Toyota в США в 1988 году. Но Daihatsus всегда были ориентированы на экономичность легковых автомобилей. рынок, при этом компания полагается на экспорт в другие страны Азии.

Daihatsu ворвался на рынок США в 1988 году, сразу после того, как крах фондового рынка заставил многих пересмотреть свои возможности транспортировки. В модельном ряду бренда были хэтчбек Charade, седан Charade, внедорожник Rocky … и все. Charade был уже в третьем поколении, предлагая 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 53 л.с. в дополнение к более «мощному» 1,3-литровому четырехцилиндровому двигателю. Крошечный трехцилиндровый двигатель был соединен с механической коробкой передач, но покупатели, выбравшие четырехцилиндровые модели, могли наслаждаться легким вождением, обеспечиваемым трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Три разновидности Charade были с загадочными названиями CES, CLX и CLS, но после 1990 модельного года модельный ряд трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана был сокращен до базового SE и немного лучше — оборудован SX в комплектациях. Все предлагали градации мрачного оборудования для экономичных автомобилей, но на самом деле бренд не стремился ни к чему, кроме перевозки из пункта А в пункт Б.

Это было все еще время, когда утилитарный хэтчбек или седан все еще можно было убедительно подать только по цене и показателям миль на галлон, а на шоссе это означало легкое движение со скоростью 40 миль на галлон.Производительность не вызывала особого впечатления, но не в этом была суть этих машин. Тем не менее, время пробежки от 0 до 60 миль в час за 15 секунд делало поездку на работу головной болью в Charade, особенно по сравнению с более быстрыми версиями Honda Civic, с которыми Charade имела несчастье выступать.

Единственный автомобиль, более редкий, чем хэтчбек Daihatsu, — это седан Daihatsu, который на момент своего дебюта предлагался не менее чем в трех комплектациях.

Daihatsu

В то время как Charade был нацелен на то, чтобы украсть долю рынка у сопоставимых и устоявшихся предложений от Honda, Nissan, Hyundai и Subaru (и вообще от всех остальных), Rocky был нацелен на более свободолюбивую аудиторию. Крошечный 4×4 предлагал 1,6-литровый двигатель мощностью 94 л.с. в сочетании с очень механической коробкой передач, в надежде сразиться с такими, как Dodge Raider, Suzuki Samurai и Jeep Wrangler (но в основном Suzuki Samurai). В Rocky стильный внешний вид сочетается с отличным клиренсом для бездорожья и хорошо сделанной кабиной, хотя эргономика могла бы быть немного лучше.

Тем не менее, Rocky предложил Daihatsu вход в сегмент, который в то время был очень большим. Помните все эти Chevy Trackers с зигзагообразными наклейками цвета морской волны 90-х по бокам? Было такое время. Tracker и его различные версии прибыли прямо в 1988 году, чтобы отодвинуть на задний план дебют Rocky.

The Rocky сразились с Suzuki Samurai … и оба все равно проиграли Wrangler.

Daihatsu

После пяти лет в U.S., Daihatsu прекратил свое существование, поскольку «Шарад» о Рокки и Буллвинкле стала жертвой плохого маркетинга и жесткой конкуренции.

24 года спустя у Рокки все еще есть фан-клуб в Америке с 50 членами, в то время как Charade время от времени появляется в Craigslist с наклейками на бампере Bush / Quayle ’88, жестко прикрепленными к заднему бамперу, и расплывчатыми описаниями предметов, набранными исключительно на Caps-Lock.

Но марка жива и процветает в своей стране. Возможно, однажды мы снова увидим это в каком-то виде, когда Toyota понадобится еще один молодежный бренд.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Список моделей автомобилей Daihatsu

| Полный список всех моделей Daihatsu

Японцы известны своим огромным вкладом в автомобильную промышленность. Еще в 1950-х годах колеса уже колесили по оживленным улицам Осаксоа и Токио, когда Daihatsu Cars впервые открыла эру автомобилестроения — будучи старейшим японским производителем автомобилей.

Daihatsu Motor Co., Ltd. специализируется в основном на внедорожниках и небольших моделях. Спустя десятилетие после своего основания они уже начали поставлять свою продукцию в Европу, где их продажи стали достаточно хорошими только в 80-е годы. Но из-за сильной валютной силы иены в 2011 году Daihatsu объявила об отказе от своей продукции в Европе к 2013 году.

Сопутствующие товары Прочие японские автомобили компании Honda

Следуя последним достижениям в области электромобилей или электромобилей, Daihatsu уже начала разработку этих автомобилей для Всемирной выставки в Осаке 1970 года и продолжения производства гольф-каров и транспортных средств.

Они начали создавать электрические версии своих автомобилей, в том числе кей-кар Fellow Max, начав производство большего количества прототипов электромобилей в том же году.

Daihatsu усовершенствовал наклоняемый трайк, приводимый в движение электродвигателем и двумя батареями 12 В, и выпустил его в 1974 году под названием Hallo (ES38V).

Некоторые модели легковых автомобилей Daihatsu Motor позиционируются как автомобили Toyota, такие как Altis, Toyota Corolla Altis, Toyota Camry, Toyota Duet, Toyota Passo, Toyota Cami, Toyota Rush и Toyota Avanza.

Что касается последних событий, 5 декабря 2014 года Daihatsu выпустила специальные модели своего коммерческого автомобиля Hijet Cargo Mini. Некоторые особенности указанного продукта — это уникальные цвета корпуса и улучшенные антикоррозионные свойства. Цвета корпуса включают Tonico Orange Metallic, Blue Mica Metallic и Offbeat Khaki Metallic, а также Bright Silver Metallic, Black Mica Metallic и опциональный дополнительный Pearl White

.

Они также имели длительную гарантию от ржавчины, которая покрывает 3 года на поверхность кузова и 5 лет на перфорированную ржавчину на внешних пластинах.

Очаровательная модель Daihatsu

Источник изображения: wikimedia.org

Они также имели сильную гарантию от ржавчины, которая продлится 3 года на поверхности кузова и 5 лет на пробитую ржавчину на внешних пластинах.

Полный список моделей автомобилей Daihatsu


Daihatsu Wake

Автор Tokumeigakarinoaoshima — собственная работа, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36837956

Просыпайтесь в удивительный день с этим выдающимся и впечатляющим кей-каром Daihatsu Wake. Стильный по умолчанию и отличный автомобиль, с которым могут поиграть опытные автомобильные дизайнеры, Wake может быть одним из лучших эстетических типов автомобилей из Японии!

По характеристикам Daihatsu Wake этот минивэн очень универсален. На самом деле это больше, чем кажется на первый взгляд! Вы могли подумать, что здесь тесновато, но Wake предлагает больше всего места из всех минивэнов в стране! Кроме того, учитывая множество забавных настроек, которые можно сделать с этим автомобилем, Daihatsu Wake остается фаворитом в культуре тюнинга автомобилей в Японии!

Подробнее о Daihatsu Wake в Википедии


Daihatsu Голый

Источник изображения: wikimedia.org

Daihatsu Naked — это автомобиль Kei или небольшой японский автомобиль, разработанный и произведенный Daihatsu. Впервые он был представлен на Токийском автосалоне в 1999 году и прожил с 2000 по 2004 год. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом.

Подробнее о Daihatsu Naked в Википедии

Список других автомобилей Daihatsu

Daihatsu Tanto

Автор Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 3062035


Daihatsu Move

Автор Kuha455405 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12447747wa


Daihatsu Esse

Источник изображения: Kuha455405 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5964656


Daihatsu Leeza

Источник изображения: Автор Первоначально загрузил Kuha455405 из японской Википедии.- Перенесено из ja.wikipedia в Commons., CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2838774


Daihatsu Мира Джино

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=11501527


Daihatsu Charmant

Источник изображения: Йонас — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10938835


Daihatsu Rocky

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5588168


Daihatsu Mebius

Источник изображения: CEFICEFI — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=26562525


Daihatsu Compagno

Источник изображения: Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4654282


Daihatsu Rugger

Источник изображения: Сабунг.хомяк — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37909915


Daihatsu Sonica

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6846900


Daihatsu Charade

Источник изображения: Томми Нуммелин — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29258339


Daihatsu Copen

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, CC0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42252543


Daihatsu Storia

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6534333


Daihatsu Luxio

Источник изображения: Wilzz99 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=75781094


Daihatsu Tanto Exe

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https: // commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=8330375


Daihatsu Pyzar

Источник изображения: Бесплатные фотографии и искусство — Daihatsu Gran Move 1999 г., CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36348778


Сотрудник Daihatsu Макс

Источник изображения: Автор Машиносчитываемый автор не предоставлен. Предполагается, что Luc106 (на основании заявлений об авторских правах). — Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3570277


Daihatsu Consorte

Источник изображения: Von Ypy31 — Selbst fotografiert, Gemeinfrei, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4428593


Daihatsu Materia

Источник изображения: Tennen-Gas — Ain Wirk, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4485840


Daihatsu Ayla

Источник изображения: Автор ???????? 83 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=79753823


Daihatsu Taft

Источник изображения: По заказу_242 из Чили — Daihatsu LF-20 1980, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=34584904


Daihatsu YRV

Источник изображения: Tennen-Gas — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3

6


Daihatsu Terios

Источник изображения: Wilzz99 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=75780674


Daihatsu Bee

Источник изображения: Автор Первоначально загрузил T.OKazawa из японской Википедии. — Перенесено из ja.wikipedia в Commons., CC BY-SA 3.0, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=2838559


Daihatsu Boon

Источник изображения: Мик из Нортгемптоншира, Англия — Daihatsu Sirion 1.0 SE, CC BY 2.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18255114


Карлик Daihatsu

Источник изображения: Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4618087


Daihatsu Applause

Источник изображения: OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=8662028


Daihatsu Hijet

Источник изображения: Энди Крист, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1820639


Daihatsu Mira

Источник изображения: Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1733446

Модель
  • Daihatsu Hijet Caddy
  • Модель
  • Daihatsu Opti Mk 1
  • 1987 Daihatsu Rocky 4WD
  • — цена: + 0 руб.

Видео моделей автомобилей Daihatsu

Фотографии моделей Daihatsu

(фото любезно предоставлены https: // en.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Special Report: Daihatsu демонтирует Toyota Way по мере изменения рынка

ИКЕДА, Япония (Reuters) — Когда Daihatsu Motor Co выпустила миниавтомобиль Mira e: S в 2011 году, филиал Toyota подумал, что нашел модель для развивающихся рынков.Mira e: S — e для эко, S для smart — был способен проехать 30 километров на литре бензина (72 мили на галлон) по ориентировочной цене всего 795 000 иен или 6 637 долларов. И действительно, этот автомобиль стал хитом, увеличив прибыль Daihatsu.

Daihatsu Motor Co. Mira e: S (спереди) и другие автомобили Daihatsu выставлены в представительстве компании в Токио 11 ноября 2014 года. REUTERS / Yuya Shino

Ряд улучшений — в производстве, проектировании, закупках — зашел в машину. Но настоящий секрет успеха, по словам Косуке Сирамизу, председателя Daihatsu в то время, заключается в том, чтобы убрать кое-что из бизнес-модели компании: хваленую японскую систему «кэйрэцу».

Ширамизу, ныне советник Daihatsu, говорит, что Daihatsu сократила затраты на производство автомобиля примерно на 1000 долларов за счет демонтажа кэйрэцу — неформальных, но тесных деловых отношений между производителем и его поставщиками, скрепленных перекрестным владением акциями и обменом персоналом.

Автомобильная система кэйрэцу, впервые разработанная материнской компанией Toyota Motor Corp. и широко принятая конкурентами, была признана во всем мире в 1980-х и 1990-х годах как составляющая успеха Japan Inc.Кейрецу, как проповедовали эксперты, разрядил враждебные отношения между сборщиком и поставщиком, позволив им обмениваться информацией и повышать качество продукции. Таким образом, японские автопроизводители смогли сделать рывок вперед, выпустив такие автомобили, как Toyota Corolla, легендарный прочный и надежный семейный автомобиль.

Сегодня, после двух десятилетий застоя в Японии, резкого сдвига в росте к развивающимся рынкам и революций в автомобильных технологиях, Сирамизу говорит, что дни кэйрэцу сочтены.По его словам, компании конкурируют за цену и ценность, используя рыночные механизмы вместо договоренностей, основанных на отношениях. В то время как аналитики предсказывали упадок системы в течение многих лет, Daihatsu вместе с Nissan Motor Co пошли дальше, чем любой японский автопроизводитель, отказавшись от нее.

«Путь Toyota — это дорогой способ», — говорит 74-летний Ширамизу в интервью в штаб-квартире Daihatsu в пригороде Осаки Икеда. «Кейрецу больше не работает. Если мы будем придерживаться этого, Daihatsu не выживет.Тойота тоже может столкнуться с такой же судьбой ».

TOYOTA WATCHING

Пока Ширамизу реформирует способ разработки и закупки компонентов Daihatsu, Toyota, которая с 1998 года владеет 51-процентным контрольным пакетом акций Daihatsu, с интересом наблюдает за экспериментом Ширамизу, говорит он.

Это потому, что Акио Тойода, 58-летний отпрыск семьи-основателя, который стал президентом Toyota в 2009 году, изо всех сил пытался справиться с резким сдвигом мирового автомобильного рынка в сторону развивающихся рынков.

В Китае Toyota отстает от таких конкурентов, как General Motors Co и Volkswagen AG VOWG_p.DE. Toyota не хватает автомобилей без излишеств, таких как Wuling Hong Guang, рабочий фургон стоимостью 43 800 юаней (7 050 долларов), который GM спроектировал и продает совместно со своими китайскими партнерами. Самая дешевая модель Toyota — малолитражка Yaris за 69 800 юаней.

В Индии «стратегический автомобиль массового потребления» Toyota, Etios, не смог стимулировать спрос, в основном из-за его относительно высокой цены в 570 000 рупий (9 118 долларов США), даже несмотря на то, что конкуренты, такие как Suzuki Motor Corp., продают автомобили по очень низкой цене. как 240 000 рупий.

«Daihatsu потенциально может преподать Toyota ряд важных уроков о том, как эффективно использовать поставщиков для создания жизнеспособных недорогих небольших автомобилей для таких рынков, как Индия», — говорит Сиро Сакамаки, аналитик Daiwa Securities в Токио.

И не только уроки, но и настоящие автомобили. Пытаясь выйти на без излишеств на автомобильном рынке Индии, Toyota в начале этого года обратилась к Daihatsu за помощью в разработке доступных автомобилей, которые можно было бы продавать под маркой Toyota и через каналы продаж Toyota в Индии — договоренность, аналогичная соглашению между двумя компаниями. есть в Индонезии.

Ширамизу, который стал советником совета директоров Daihatsu и техническим руководителем после ухода с поста председателя три с половиной года назад, говорит, что его реформа закупок запчастей не должна служить образцом для Toyota. Но там к этому относятся серьезно, — говорит он.

«Mr. Toyoda внимательно следит за тем, что мы делаем », — сказал Сирамизу, когда его спросили, рассматривает ли Toyoda аналогичную реформу. «Он рассматривает нашу реформу закупок запчастей как один из экспериментальных способов».

Toyota сделала первые шаги в сторону системы посткэйрэцу самостоятельно. Компания Toyoda, например, посоветовала поставщикам аффилированной группы, таким как Toyoda Gosei и Toyota Boshoku, не всегда рассчитывать на бизнес с Toyota. Он дал им зеленый свет на ведение бизнеса с японскими и иностранными конкурентами Toyota, по словам двух членов совета директоров, которые говорили на условиях анонимности.Toyota также начала поощрять поставщиков компании keiretsu, работающих над аналогичными технологиями, для слияния или объединения ресурсов, чтобы они могли лучше конкурировать с крупными мировыми поставщиками, такими как Robert Bosch GmbH [ROBG.UL] и Continental AG

Ryo Sakai, токийский представитель Toyota отказался от комментариев. «В соответствии с политикой мы не раскрываем детали наших индивидуальных отношений с поставщиками или наших стратегий закупок в целом».

КОНКУРЕНТНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ

Два основных сдвига в конкурентной среде за последние два десятилетия работали против японских автопроизводителей и их систем кэйрэцу.

Во-первых, западные соперники резко сократили отставание от японцев. Частично это произошло из-за того, что автомобили стали легче проектировать и производить, поскольку они менее механические и управляются более электронным способом. Таким образом, конкуренция сместилась к тому, кто может предложить покупателю больше: максимальную экономию топлива, самый привлекательный внешний вид и самые привлекательные функции по самой низкой цене.

Другой сдвиг в конкурентной борьбе произошел из развивающихся стран.

Keiretsu прекрасно работал на Toyota, потому что подавляющее большинство тщательно спроектированных автомобилей, которые она производила, продавалось на дорогих развитых рынках США, Европы и Японии.

Ситуация начала меняться в начале 2000-х годов с подъемом в странах с развивающейся экономикой, таких как Бразилия, Россия, Индия, Китай, Индонезия, Южная Африка и Турция. Эти страны уже коллективно покупают половину автомобилей, проданных сегодня во всем мире. На них будет приходиться примерно две трети глобального спроса к 2020 году, когда ожидается, что продажи достигнут 100 миллионов автомобилей в год.

Для Daihatsu, чей бизнес в основном сосредоточен на нижнем сегменте рынка как в Японии, так и на рынках Юго-Восточной Азии, система кэйрэцу была особенно обременительной.Поскольку с течением времени компания начала закупать все больше компонентов у поставщиков группы Toyota, таких как Denso и Aisin Seiki, она также придерживалась высоких стандартов качества. Сирамизу говорит, что технические характеристики Toyota часто слишком высоки для автомобилей, которые некоторые официальные лица Daihatsu называют «сандалиями», в отличие от классических туфель, которые производит Toyota.

«Нужны ли нам запчасти и автомобили, которые выдержат жару пустыни в Аризоне?» — спрашивает Ширамизу.

Потребители на ключевых рынках Daihatsu за пределами Японии — в Индонезии и Малайзии — также привыкли к вождению в тяжелых дорожных условиях, что часто вынуждает их быстро заменять запчасти.По его словам, они не ожидают, что детали прослужат от пяти до 10 лет, поэтому они охотнее жертвуют долговечностью ради цены.

ВНЕШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ

Ширамизу — маловероятный бич традиций Toyota. Карьерный человек в Toyota, он был известен внутри компании как «император» из-за его умения управлять бизнесом и своего властного характера. Он достиг высокого поста исполнительного вице-президента, прежде чем его отправили руководить Daihatsu в качестве председателя в 2005 году. Но там, по его словам, он пришел к пониманию кэйрэцу как дорогостоящего и неэффективного бремени.Ширамизу сказал, что его мантра в Дайхацу была: раствори кэйрэцу или умри.

Реформа Shiramizu началась в 2009 году с решения прекратить плановую модернизацию его мини-автомобиля Mira, чтобы преобразовать его в стратегический автомобиль: Mira e: S. Сирамизу говорит, что спусковым крючком послужило «гаяцу», или иностранное давление, которое, по его словам, угрожало уничтожить особую категорию транспортных средств в Японии — называемых «кей», или легкие автомобили, — на которых специализировалась Daihatsu.

Вашингтон и Детройт считали « kei », такие как Mira, чтобы стать торговым барьером, ограничивающим бизнес мировых автопроизводителей в Японии.Японское правительство предлагает низкую годовую ставку налога на автомобили для кей-каров — микро-мини-транспортных средств, оснащенных двигателями объемом 660 кубических сантиметров или меньше, — которых Детройт не делает. На их долю приходится 40 процентов японского авторынка. Но Соединенные Штаты, ключевой торговый партнер и союзник, были недовольны тем, что кейкары становились все более неотличимыми от других недорогих экономичных автомобилей с более мощными двигателями в Японии. Редизайн Daihatsu micro-mini вместе с новым названием модели «e: S» был направлен на то, чтобы сделать его автомобили «kei» уникальной категорией — с высокой экономией топлива и легким кошельком.

Попытка создать автомобиль по цене 8000 долларов или ниже была «давно назрела» для Daihatsu, говорит Ширамизу. По его словам, американское торговое давление было просто последней каплей.

Изменив направление дизайна Mira, Сирамизу запустил программу разрушения кэйрэцу, которая все еще разыгрывается внутри Daihatsu.

Его первым шагом было направить агентов перемен — инженеров-технологов, таких как Сабуро Яги, Фумиаки Фукунага и Ёсики Иноуэ, — в отдел закупок компании.

До этого в отделе закупок Daihatsu работали люди нетехнического профиля, мало знающие, как проектируются и производятся компоненты, и, по словам Ширамизу, «не могут оценить истинную стоимость». По словам Сирамизу, вместо того, чтобы атаковать расходы, эти менеджеры по закупкам ставят во главу угла свои отношения с поставщиками — получать вино, ужин и осыпать подарками.

«СИСТЕМА УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ»

Затем Ширамизу предпринял еще один шаг: отменил систему «учетных записей», которая регулировала сделки по закупкам. По его словам, статус-кво сделал практически невозможным для новых поставщиков, не входящих в группу Toyota, вести дела с Daihatsu, даже когда они предлагали лучшее качество и цену.

Согласно системе учетных записей, только существующие поставщики с учетными записями Daihatsu могут поставлять запчасти для Daihatsu. Эти так называемые держатели счетов, как правило, были более стабильной в финансовом отношении группой поставщиков. Любому начинающему новому поставщику приходилось просить владельца счета продавать через его счет. Ширамизу говорит, что система имела тенденцию к завышению затрат, потому что владельцы счетов взимали комиссию — часто 10 процентов — за то, что позволяли новичкам пользоваться своими счетами.

Эти последовательные шаги устранили два самых больших препятствия, мешавших Daihatsu искать запасные части за пределами группы Toyota.

Что наиболее важно, это позволило Ширамизу задействовать своих новых руководителей по закупкам для поиска недорогих запчастей по всей Японии — и за ее пределами, в Китае, Индонезии и Индии.

Иноуэ, которого Ширамизу уволил из технологического подразделения, и его команда сосредоточились на Китае. Команда быстро нашла китайских поставщиков лобовых стекол, зеркал, динамиков и алюминиевых колес с экономией до 50 процентов.

Однако одним из наиболее важных выводов группы было не новое предприятие. Это было открытие, что некоторые держатели счетов били большую маржу на компоненты, которые они дешево закупали в Китае.

Сирамизу был в ярости. К февралю 2010 года команда Иноуэ нашла двух новых поставщиков, одного недалеко от Шанхая, а другого в провинциальном городе Циньхуандао в провинции Хэбэй, способных поставлять алюминиевые колеса по цене от 150 до 200 юаней за штуку, что примерно вдвое дешевле, чем Toyota Tsusho. для сопоставимого колеса от другого поставщика.В прошлом году Daihatsu без посредников закупила алюминиевые диски в Китае на сумму около 1,3 миллиарда иен.

«У нас слишком много посредников, которые скупаются», — говорит Ширамизу. «Избавление от этих посредников — кратчайший путь к экономии средств».

Акитомо Инагаки, представитель Toyota Tsusho, сказал Reuters, что его компания стремится предоставлять «индивидуальные услуги», которые подчеркивают «своевременную доставку, безопасную установку и качественное обслуживание оборудования, с которым мы работаем».

«Мы не воспринимаем себя как стереотипную торговую компанию», — сказал он.

ДОСТАВКА В РЕЖИМ ВРЕМЕНИ

Этот опыт быстро привел к решительной кампании по исключению посредников из множества контрактов. Ключевой целью была Toyota Tsusho, главный поставщик производственного оборудования, которое Daihatsu использовало для производства автомобилей в Японии, Индонезии и Малайзии.

Специалисты по закупкам Daihatsu отправились с завода на завод в Японии и привлекли Komatsu Ltd, Trinity Industrial Corp, Toshiba Machine Co, Meidensha Corp и дочернюю компанию Toyota JTEKT Corp в качестве прямых поставщиков, исключив Toyota Tsusho.

Закупки напрямую у этих поставщиков усложнили работу специалистов по закупкам. Они должны обеспечить надежную логистику доставки запчастей, чтобы заказы на оборудование доставлялись на заводы вовремя. По словам официальных лиц Daihtsu, оно того стоит. Например, компания заявляет, что она сэкономила около 10 процентов на фрезерных станках, купленных у JTEKT Corp., стоимость которых составляет до 30 миллионов иен за штуку.

Инагаки, представитель Toyota Tsusho, сказал, что если у таких компаний, как Daihatsu, есть ресурсы, позволяющие им выполнять всю логистику для безопасной и быстрой доставки, то им может не понадобиться торговая компания, такая как Toyota Tsusho.«Но во многих случаях немногие компании обладают такими возможностями самостоятельно», — сказал он.

Новая система закупок Daihatsu имела решающее значение для успеха Mira e: S, говорит Ширамизу, описывая редизайн автомобиля как начало гораздо более широкой инициативы, призванной помочь Daihatsu адаптироваться к быстрым изменениям на мировом рынке и в отрасли.

«Нам все еще нужно сократить еще 100 000 иен до 200 000 иен, чтобы снизить розничную цену автомобиля еще ниже, до диапазона от 500 000 до 600 000 иен, если мы хотим выжить», — говорит он.

Самый лучший автомобиль за 5000 долларов обеспечит успех Daihatsu — и, возможно, Toyota — на развивающихся рынках, — говорит он.

СДЕЛАЙТЕ ДОМА

Ширамизу ушел с поста председателя в июне 2011 года, и позже в том же году в Японии была запущена модель Mira e: S. Тем не менее, уроки переделки автомобиля вызвали волну других ходов, которым теперь занимается талантливый Сирамизу.

В рамках одной из таких инициатив Daihatsu открыла офис в Шанхае. Его персонал из 20 человек теперь ведет поиск недорогих запчастей по всему Китаю, и к 2013 году было получено запчастей на 3 миллиарда иен.

В прошлом году толчок перерос в гипер-драйв, когда китайская команда обнаружила в восточной части Китая провинции Чжэцзян заводские центры по продаже очень дешевых универсальных автозапчастей — или, как выразился один из руководителей Daihatsu, «подделок».

Daihatsu обнаружила эти стандартные запчасти окольным путем: на полках дилеров и в ремонтных мастерских в Индонезии, где они продаются для скупых водителей.

Инженер по качеству, который обратил внимание на безудержное использование этих деталей в Индонезии, рассказал Ширамизу о своем открытии, и последовал большой толчок к поиску пригодных для использования деталей.

Результаты были неоднозначными: по словам официальных лиц Daihatsu, конструкции производителей запчастей часто бывают надежными, но качество продукции ненадежно. Daihatsu не отказывается от Китая, но официальные лица говорят, что это требует много времени.

Итак, как Daihatsu реализует автомобиль за 5000 долларов?

В настоящее время разрабатывается одно решение: самостоятельно производить многие основные дорогостоящие детали, которые Daihatsu в настоящее время закупает у поставщиков Toyota. К ним относятся системы кондиционирования и рулевого управления, приводные валы и жгуты проводов.

«Поставщикам Toyota это не понравится, — говорит один чиновник, — но наша основная философия — работать« внутри компании », а это означает, что больше не будет посредников».

(Прочтите эту статью в формате pdf: reut.rs/1wZNTEQ)

Отчетность Норихико Широузу. Дополнительные репортажи Адити Шаха в Нью-Дели и Маки Шираки в Токио.

Что случилось с Daihatsu?

В конце 1980-х Daihatsu предприняла попытку импортировать автомобили в США под собственной торговой маркой.Итак, некоторые люди могут вспомнить, что видели седан Daihatsu Charade и внедорожник Rocky в своих ежедневных поездках на работу. Но все изменилось в 1990-х годах. По какой-то причине они исчезли. Это заставило некоторых задуматься о том, что случилось с Daihatsu?

Daihatsu намного старше, чем вы думаете

Daihatsu Charade | Denver Post через Getty Images

Daihatsu — японская компания, основанная еще в 1950-х годах. Он был хорошо известен за рубежом по большей части 3-колесными автомобилями и автомобилями Kei. Однако в 1980-х годах решили расширить свой кругозор, приехав в Соединенные Штаты с двумя небольшими транспортными средствами.Так, в 1988 году компания представила седан Charade и внедорожник Rocky.

The Daihatsu Charade

Diahatsu Charade имел либо 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, либо 1,3-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат. С такими маленькими двигателями можно было бы легко предположить, что Charade, вероятно, имел хороший расход топлива, но также, вероятно, был недостаточно мощным. Оба предположения были бы правильными. Расход топлива оценивался в 40-е годы, но в комплектации GTI мощность составляла всего 101 л.с. Автомобиль был доступен как трехдверный хэтчбек или четырехдверный седан.Продавщица на видео ниже обходит шараду.

Daihatsu Rocky

По словам Дуга ДеМуро из AutoTrader, Daihatsu Rocky был небольшим внедорожником, который появился на рынке в Соединенных Штатах, чтобы конкурировать с другими двухдверными внедорожниками, такими как Suzuki Sidekick, Geo Tracker и, в меньшей степени, Jeep Wrangler. У Rocky был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, который мог развивать мощность 94 лошадиных силы и был соединен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Как и у конкурентов, он тоже был кабриолетом.

Так куда делись все Daihatsus?

Обе модели, Charade и Rocky, не смогли стать популярными, и все более строгие правила безопасности потребовали значительных инвестиций со стороны автопроизводителя. Итак, когда мировой экономический рынок тоже начал меняться, Daihatsu прекратил продажи в США. Всего производитель реализовал автомобили 5 лет выпуска, с 1998 по 1992 год.

«Daihatsu, которая продает автомобили более чем в 130 странах, оказалась среди тех, кто больше всего пострадал от рецессии; Продажи в прошлом году 8 963 автомобиля снизились на 41 процент по сравнению с 1990 годом. Его самый дешевый трехцилиндровый двигатель Charade продается за 6 797 долларов. Его базовая модель Rocky стоит 12 297 долларов. 200 представительств в США »- The New York Times, 14 февраля 1992 г.

Недавно появился Рокки

Наши друзья из TFLTruck недавно наткнулись на модель Rocky и купили ее.Сделали видеообзор машины. Это было их первое впечатление о внедорожнике, поскольку он был у них всего за час до съемок. Видео размещено ниже.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota купит Daihatsu за 3,2 миллиарда долларов: что это значит для вас

В целом, Daihatsu в течение долгого времени не появлялся в Соединенных Штатах. Хотя компания по-прежнему является крупным производителем за рубежом, нет никакой гарантии, что они снова появятся в Штатах, поскольку в настоящее время компания принадлежит Toyota.Сомнительно, чтобы Toyota освободила место для Daihatsu, поскольку это фактически означало бы, что она будет конкурировать сама с собой. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что недостаток продаж в сочетании с экономическим спадом и необходимостью инвестировать в более надежные средства безопасности, вероятно, были последней главой в истории компании в США.

Toyota и Daihatsu укрепят производство небольших автомобилей с помощью единой глобальной стратегии

Добрый вечер всем. Я также хотел бы выразить благодарность всем вам за то, что пришли сегодня вечером, несмотря на то, что мне было так мало уведомлений.Приятно видеть здесь многих из вас.

Как вы все знаете, мы в Daihatsu сосредоточились на бизнес-модели, специализирующейся на небольших автомобилях в первую очередь в том, что здесь известно как сегмент мини-транспортных средств.

В последние годы мы разработали такие модели, как Mira e: S, сочетающие в себе доступную цену и отличную топливную экономичность, Tanto и Hijet, которые были созданы благодаря согласованным усилиям, чтобы предложить функции и производительность, которые востребованы нашими клиентами, и Ayla для Индонезии и Axia для Малайзии, которые, как и наши модели для японского рынка, демонстрируют нашу приверженность удовлетворению потребностей и предпочтений местных клиентов.

Разрабатывая эти автомобили, мы стремились стать производителем, наиболее близким к потребителю.

В то же время я считаю, что мы преуспели, приложив все усилия, чтобы отточить и улучшить уникальные производственные процессы, необходимые для малых автомобилей.

От 2-го завода Daihatsu Motor Kyushu в Оита, который первым принял концепцию «Простой, тонкий, компактный», до наших заводов в Индонезии и Малайзии, которые стали очень конкурентоспособными благодаря шагам, которые мы предприняли, чтобы стать лучшими. в этих странах мы многого достигли.

У нас также есть долгая история совместных проектов с Toyota, включая производство по контракту с 1960-х годов, совместную разработку с 2004 года и поставку автомобилей на основе OEM. Мы всегда использовали эти проекты как наиболее подходящие средства удовлетворения наших соответствующих потребностей в то время.

В последнее время мы работали над развитием способности работать в действительно глобальном масштабе и отвечать на постоянно растущие вызовы и потребности общества, представленные следующей волной технологий.К ним относятся соблюдение экологических норм и правил безопасности, электрификация трансмиссий, автоматизированное вождение и подключенные технологии.

Работа в этих областях будет ключом к нашему постоянному росту, и мы понимаем, что скоро окажемся в положении, когда необходимые ресурсы будут превышать те, которые разрешены сферой нашего бизнеса.

Это привело нас к одному выводу: если мы хотим преодолеть потрясения в нашей деловой среде и жесткую конкуренцию для разработки новых технологий ― и стать сильнее, чем когда-либо прежде ―, мы должны значительно укрепить наше сотрудничество с Toyota, продвигаясь вперед путем совместная стратегия создания еще более совершенных небольших автомобилей.

Это три конкретных области нашего будущего стратегического сотрудничества: малолитражные автомобили, технологии и операции.

Что касается небольших автомобилей, то часть нашей внутренней и международной стратегии заключалась в разработке и продвижении на рынок подобных «родственных» моделей, таких как Daihatsu Boon и Toyota Passo или Daihatsu Xenia и Toyota Avanza. В дальнейшем мы сосредоточимся на некоторой дифференциации этих конструкций и спецификаций, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов.

Для этого мы будем работать над дальнейшим совершенствованием нашей разработки автомобилей, отвечающих конкретным потребностям клиентов на их местных рынках. Проще говоря, мы оба будем создавать автомобили, которые будут становиться все лучше и лучше, в полной мере используя уникальные достоинства наших собственных брендов.

Вторая область нашего сотрудничества — это технологии. Цель состоит в том, чтобы начать совместную работу над новыми технологиями на начальных концептуальных этапах, сочетая ведущие в мире исследования передовых технологий Toyota с опытом Daihatsu в области миниатюризации и снижения затрат.

Я надеюсь, что эта общая стратегия создаст синергетический эффект, который принесет пользу клиентам Toyota и Daihatsu, благодаря чему мы сможем вывести на рынок передовые технологии в небольших автомобилях и мини-транспортных средствах раньше и по более доступной цене.

Третье направление сотрудничества будет операционным. На развивающихся рынках Daihatsu продемонстрирует лидерство и предложит свой собственный опыт, чтобы помочь в росте и развитии операций.

Чтобы обеспечить необходимую адаптируемость и эффективность, мы будем использовать производственные базы друг друга и работать над повышением скорости и эффективности процессов разработки, закупок и производства, лежащих в основе нашей деятельности, начиная с этапов планирования и далее.

Это новое сотрудничество позволит нам предоставлять продукты и услуги еще более высокого качества, чем раньше, а также предлагать их раньше и по более выгодной цене, чем у наших конкурентов.

Мы также сможем продемонстрировать свои сильные стороны в производстве и мастерстве в свете глобального перехода к автомобилям меньшего размера, особенно на развивающихся рынках.

За последние десять лет мы пересмотрели многие ключевые аспекты нашего бизнеса, как с точки зрения оптимизации нашей корпоративной структуры, так и с точки зрения улучшения нашей продукции, исследований и разработок, а также производства.Теперь, когда все это позади, мы рассматриваем это как прекрасную возможность укрепить наши отношения с Toyota и тем самым вступить в новый период роста и поднять бренд Daihatsu до уровня мирового стандарта.

Daihatsu существует уже 109 лет, но я считаю, что теперь мы нашли курс действий, который позволит нам продолжить наш рост в течение следующих 100 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *