Автосалон на зерновой в калуге рено: Официальный дилер Рено в Калуге

Содержание

АВТОСАЛОНЫ КАЛУГИ РУ — Официальные дилеры и автосалоны Калуги

Калуга, ул. Зерновая, 52
8 (4842) 55-55-44
Калуга, ул. Зерновая, 17
8 (4842) 222-002
Калуга, ул. Автомобильная, 2
8 (4842) 92-60-60
Калуга ул. Зерновая, 22
8 (4842) 75-99-75 (Автосалон)
Калуга, ул. Зерновая, 28 (авторынок)
8 (4842) 79-11-00 (Автосалон)
Калуга, ул. Зерновая, 25
8 (4842) 79-99-99 (Автосалон)
Калуга, м-н Анненки, ул.Резванская, 6
8 (4842) 79-11-11 (Автосалон)
Калуга, ул. Фридриха Энгельса, 161
8 (4842) 777-771
Калуга, ул. Зерновая, 17
8 (4842) 793-777
Калуга, ул. Тульское шоссе, 4
8 (4842) 77-77-71
г.Обнинск, Киевское шоссе, 25
8 (484) 397-95-06
Калуга, ул. Московская, 334
8 (4842) 77-77-71
Обнинск, Коммунальный проезд, 2
8 (48439) 5-70-07
Калуга, ул. Зерновая, 52
8 (4842) 22-11-11
Обнинск, Киевское шоссе, 25а
8 (48439) 909-61
Калуга, ул. Зерновая, 28
8 (4842) 56-33-33
Калуга, ул. Автомобильная, 2
8 (4842) 92-62-62
Калуга, ул. Фридриха Энгельса, 161
8 (4842) 77-77-71
Калуга, ул. Московская, 334
8 (4842) 77-77-71
Обнинск, Коммунальный проезд, 2
8 (48439) 5-70-07

Автосалоны и официальные дилеры Калуги

МБ Калуга Калуга Тульское шоссе д.14 +7 (4842) 77-77-73
ИП Серегин М.М. Калуга ул.Грабцевское шоссе 53 +7(920) 614-98-84
Автоком-Ресурс Калуга ул. Поселковая д.3 +7 (4842) 55-01-68
Фольксваген Центр Автоштадт Калуга ул. Автомобильная д.2 +7 (4842) 92-62-62 Авто в наличии: 5
АВЕС-Пежо Кулуга Калуга ул. Зерновая д.52 +7 (4842) 22-11-11
Престиж Калуга ул. Зерновая д.52 +7 (4842) 79-49-49
Авторегион 40 Калуга Калужская обл. г.Обнинск Киевское шоссе д.25А +7 (48439) 44-700
Авто-Славия Калуга ул. Автомобильная д.2 +7 (4842) 92-60-60
Автопойнт Калуга Калуга ул. Московская д.328 +7 (4842) 926-926
Компания SK-Moto Калуга Калужская обл. г.Обнинск Киевское ш. 102 км ТехЦентр Подкова (рядом с автрын +7(910) 545-13-83
Тойота Центр Калуга Калуга Тульское шоссе д.14А +7 (4842) 77-77-71
Калуга Авто Калуга ул. Зерновая д.17 +7 (4842) 212-452 Авто в наличии: 12
Седикам Калуга ул. Болдина д.67 +7 (4842) 77-01-01
Genser Nissan Калуга Калуга Тульское шоссе д.4 +7 (4842) 777-772
Корейские автомобили Калуга ул. Зерновая д.28 +7 (484) 279-11-00
Калуга-Лада Калуга ул. Резванская д.6 (м-рн Аннени) +7 (4842) 21-20-40 Авто в наличии: 21

Официальный дилер Mitsubishi в Калуге автосалон КорсГрупп

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Транспортные средства и финансы: направления деятельности Renault

Все знают об автопроизводителе Renault Group. Но знаете ли вы, что наша деятельность затрагивает другие области, в том числе банковское дело и консалтинг? Читайте дальше, чтобы узнать больше о нашей материнской компании Renault SA, а также о Renault TECH, RCI Banque, Renault Consulting и нашем отделе корпоративных продаж.

Renault SA

Бизнес Renault SA разделен на 2 операционных сектора в более чем 134 странах:

1) Автомобильная промышленность, включая проектирование, производство и распространение продукции через сеть продаж (среди прочего, дочерней компанией Renault Retail Group):

  • новых автомобилей в нескольких моделях (PC, LCV и EV) под 5 брендами: Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors, Alpine и LADA.Автомобили, произведенные Dacia и RSM, продаются под маркой Renault в некоторых странах, а некоторые автомобили Renault продаются под другими брендами Группы,
  • подержанных автомобилей и запасных частей,
  • линейки силовых агрегатов Renault, деятельность B2B.

2) Услуги, включая финансирование продаж, аренду, техническое обслуживание и контракты на обслуживание.

RCI Bank and Services

RCI Bank and Services является 100% дочерней компанией Renault S.A.S. Он обеспечивает финансирование продаж брендов группы Renault (Renault, Renault, Samsung Motors, Dacia, Alpine, LADA) по всему миру, а также брендов группы Nissan (Nissan, Datsun, Infiniti), прежде всего в Европе, России и Южной Америке.RCI Bank and Services присутствует в 36 странах мира.

RCI Bank and Services:

  • предлагает потребителям ряд финансовых решений и услуг, адаптированных к их проектам и образу жизни, для более плавного и насыщенного опыта в области автомобильной мобильности как с новыми, так и с подержанными автомобилями;
  • предоставляет бизнес-клиентам ряд мобильных решений, которые освобождают их от ограничений, связанных с управлением автопарком, и позволяют им сосредоточиться на своем основном бизнесе;
  • финансирует инвентаризацию новых автомобилей, подержанных автомобилей и запасных частей для сетей Альянса.

Откройте для себя бизнес RCI

Узнайте больше о RCI Bank and Services

Корпоративные продажи Renault

Созданное в 1999 году и представленное в 42 странах, Управление корпоративных продаж Renault является партнером в руководстве их автопарков. Он опирается на лидирующую позицию Renault среди профессиональных клиентов во Франции и на международный опыт, занимая тройку лидеров в Европе.

Управление автопарком представляет собой серьезную проблему для компаний с новыми правилами, экономическими соображениями и переходом на энергоносители.Решения для клиентов Renault Fleet помогают им более четко видеть ситуацию и развивать свой автопарк на международном уровне при индивидуальной поддержке.

Глобальный экспертный бренд Renault Pro +

Экспертный бренд Renault Pro +, представленный в более чем 110 странах, помогает упростить повседневную жизнь профессиональных клиентов с помощью специального набора продуктов и услуг.

Renault Pro +: широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей (LCV)

Renault Pro + предлагает значительный выбор легких коммерческих автомобилей, от небольших фургонов и больших фургонов (Kangoo, Trafic, Master) до пикапов (Аляска).
Имея более 650 версий, Renault Pro + удовлетворяет все потребности бизнеса, в том числе доставляет «последнюю милю» с уникальным ассортиментом из четырех электрических легких коммерческих автомобилей (Twizy Cargo, ZOE Commercial, Kangoo Z.E. и Master Z.E.).
Эти автомобили также могут быть адаптированы к разнообразным профессиональным требованиям заказчиков за счет индивидуальных преобразований.

Renault Pro +: подключаемые услуги для профессионалов

В рамках спектра подключаемых услуг Renault Pro + представила Renault EASY CONNECT for Fleet, экосистему подключаемых услуг для бизнес-пользователей, которая упрощает управление автопарком и снижает эксплуатационные расходы.

Renault Pro +: сеть специалистов

Сегодня почти 650 дилерских центров (центров Renault Pro +) по всему миру предлагают специальные предложения для бизнес-пользователей и автопарков. Сеть специалистов полностью отвечает ожиданиям профессионалов, предоставляя им адаптированные советы и качество обслуживания, особенно в отношении выбора автомобиля, индивидуального преобразования, увеличения часов работы, быстрого обслуживания, одночасовой диагностики и замены автомобилей.

Renault TECH

Подразделение Renault TECH, созданное в октябре 2008 года, — единственное предприятие по переоборудованию автомобилей, интегрированное в состав автомобильного производителя.Она разрабатывает, производит и продает переделанные автомобили, в основном в Европе, с учетом потребностей особых пользователей, включая профессионалов и людей с ограниченными физическими возможностями.

Переделка автомобилей Renault

Преобразованные модели Renault TECH включают в себя ряд автомобилей для автошкол с двойными педалями управления и элементами управления, адаптированными для инструктора; профессиональные автомобили, требующие специальной переоборудования; а также автопарк специализированных транспортных средств, оснащенных наклейками, вращающимися фонарями, буксирным оборудованием и т. д.

Для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями Renault TECH настраивает новые и подержанные автомобили Renault, достаточно большие для размещения инвалидных колясок. Он также производит вспомогательные средства вождения (ускорители и тормоза, установленные на рулевом колесе, многофункциональные блоки дистанционного управления для управления индикаторами, световыми и звуковыми сигналами, педали переключения передач и т. Д.) И вспомогательные средства доступа к транспортным средствам (поворотные сиденья с ручным или электрическим приводом).

Renault TECH также разрабатывает автомобили на заказ в соответствии со спецификациями каждого клиента.

Производство интегрировано на заводах Renault

Renault TECH со штаб-квартирой в Лес-Улисе недалеко от Парижа и мастерскими по переоборудованию автомобилей на 12 заводах Renault. Цеха, расположенные в конце производственных линий Renault, приспособлены для производства на заказ. После того, как транспортное средство было преобразовано, оно возвращается в первоначальный логистический поток. У Renault TECH также есть мастерская во французском городе Хёдебувиль, которая занимается переоборудованием автомобилей для инвалидов.

Volkswagen сокращает производство автомобилей на заводе в России

Франкфурт, 7 сентября (Рейтер) — Volkswagen сокращает производство автомобилей на своем заводе в Калуге, Россия, в связи с ослаблением рубля и снижением реальной заработной платы, сообщил в воскресенье немецкий промышленный журнал. .

Volkswagen намерен снизить производство в Калуге до 120 000 автомобилей в этом году по сравнению с первоначально запланированными 150 000, сообщает Automobilwoche без ссылки на источники.

Калужский завод производит модели Volkswagen Polo и Tiguan, а также Skoda Fabia и Octavia.

Представитель Volkswagen отказался комментировать цифры в отчете журнала, но заявил, что компания временно сокращает объемы производства в Калуге из-за экономической ситуации в России, с 10-дневным остановом, который должен начаться с сентября.8.

«Тем не менее Volkswagen Group полностью привержена российскому рынку и последовательно выполняет свою инвестиционную программу в России», — добавил представитель, отметив, что в этом году в Калуге открылся новый кузовной цех и что производство двигателей в Калуге и новое депо в Подмосковье начнет работать в 2015 году.

Automobilwoche также процитировала члена совета директоров Opel, ответственного за продажи, Питера Кристиана Куесперта, который выразил обеспокоенность по поводу России, одного из крупнейших рынков Opel в Европе, усугубляемого вмешательством Москвы в Украине.

«Нет сомнений в том, что ситуация в России вызывает беспокойство. Рынок значительно сократился за последние несколько месяцев, и кризис на Украине добавил неопределенности», — сказал Куесперт журналу.

Поставщики автозапчастей также сталкиваются с сокращением заказов и откладывают инвестиционные планы в России, добавил журнал.

Иностранные автопроизводители с середины 2000-х годов вложили не менее 5 миллиардов долларов в создание местного производства в России. Правительство поддержало эту тенденцию, повысив импортные пошлины на автомобили и снизив тарифы на запчасти.

Помимо Volkswagen, американский автопроизводитель Ford Motor Co, французская Renault SA, японская Toyota Motor Corp и южнокорейская Hyundai Motor Co производят на местном уровне.

АвтоВАЗ, ведущий российский производитель автомобилей, заявил в августе, что планирует сократить производство автомобилей Lada в ближайшие месяцы из-за падения российского рынка.

(Отчет Джонатана Гулда; редактирование Розалинд Рассел)

Традиционные подходы к ведению бизнеса скоро не сработают, поэтому мы должны быть готовы к большим изменениям

Александр Санин, Директор ООО «Вольво Украина» — компании с иностранными инвестициями — рассказал нам о ближайшем будущем — электрических и автономных грузовиках, доминировании на рынке подержанных автомобилей в Украине и готовности к невероятному будущему, которое нас ждет. нас.

LDaily: Volvo Group — огромная компания, работающая во многих областях коммерческого транспорта и финансовой отрасли. Все ли они представлены в Украине и сколько инвестиций было сделано за 20 лет деятельности здесь?

О. Санин: Volvo Украина на 100% принадлежит Volvo Group. В структуру подразделений Volvo Group входят Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment — строительная техника, Volvo Penta — промышленные и судовые двигатели, Volvo Financial Services — зависимая структура, которая финансирует нашу продукцию, и Volvo Buses.Также есть Mack Trucks, UD и Eicher, но не все агрегаты и марки в равной степени представлены в Украине, так как у нас нет подходящих условий и рынка. Например, у нас по-прежнему преобладают маршрутные такси в общественном транспорте, в то время как развитые страны и города сейчас полностью электрифицируют свой общественный транспорт, в том числе автобусы.

Что касается инвестиций в украинское подразделение, в первую очередь необходимо договориться, что считать инвестициями. Это сама компания и то, что мы сделали за это время, это основные активы нашей компании.В 2001 году мы построили первый Трак-центр в Киеве. В 2014 году мы удвоили его мощность, и только этот объект оценивается примерно в 7 миллионов евро. У нас есть собственная финансовая компания, которая финансирует наши продажи, так как мы занимаемся коммерцией. Это также можно рассматривать как инвестиции, и мы, вероятно, профинансировали более 200 миллионов евро за годы нашего пребывания в Украине.

LDaily: Сколько грузовиков вы продаете в год? Какая у вас доля рынка в Украине?

О.Санин: Наша компания на протяжении 20 лет всегда была в числе лидеров рынка. Сегодня наша доля рынка является четвертой в Украине, и это связано с тем, как мы структурируем клиентский портфель и в какие сегменты мы входим. Естественно, мы хотим быть первыми, но когда это слишком дорого или невыгодно для компании, мы предпочитаем качество количеству.

LDaily: Вы делаете индивидуальные заказы грузовиков? Сколько времени это занимает?

О.Санин: Поскольку мы занимаемся B2B, почти все наши заказы индивидуальны. Мы работаем в разных отраслях и сегментах, поэтому удовлетворить спрос клиентов из разных сфер одним стандартным продуктом очень сложно. Наш бизнес сильно отличается от бизнеса легковых автомобилей, когда вы можете пойти в автосалон, выбрать подходящий автомобиль и уехать с ним. Наш клиент очень требователен к выбору спецификации, и, как дети, он хочет погрузиться в процесс сборки собственного грузовика самостоятельно, поэтому они «собирают» свой грузовик как конструктор: пробуют различные варианты спецификации и функций и выбирают оптимальные варианты для своего рода деятельности и вида транспорта, чтобы использовать эту технологию с максимальной эффективностью.В зависимости от загруженности завода в среднем один грузовик может быть собран за 2-3 месяца с момента заказа.

LDaily: Что вы предлагаете на рынке, чего нет у ваших конкурентов?

О. Санин: В настоящее время наблюдается тенденция к сближению конкурентов с технической точки зрения, поэтому каждый может предоставить продукт, более или менее соответствующий современным требованиям. Наш продукт отличается от других тем, что предоставляет клиенту комплексное решение.Мы говорим не только о технологиях, но и о преимуществах делового партнерства, и это сам продукт: финансирование, послепродажное обслуживание, обучение и всевозможные мягкие предложения, которые позволяют клиенту максимизировать выгоду от инвестиций. Обычно это системы и инструменты управления автопарком, которые позволяют эффективно использовать транспортное средство и контролировать действия водителя с точки зрения безопасного и экономичного вождения.

LDaily: Сколько времени вам нужно, чтобы оказать квалифицированную помощь, если автомобиль Volvo выйдет из строя на дороге?

О.Санин: Мы работаем по внутренним стандартам, поэтому помощь должна быть оказана в течение 6 часов. В нашем случае это в принципе сложная задача из-за расстояний. Украина — довольно большая по территории страна. В ближайшие годы нам предстоит работать над развитием сервисной сети, чтобы заполнить карту Украины достаточным количеством сервисных центров. Сейчас у нас 8 сервисных центров по всей стране: Киев, Харьков, Днепр, Краматорск, Одесса, Львов, Луцк и Ковель.

В современных грузовиках предусмотрена также возможность удаленной диагностики.Некоторые параметры мы можем проверить удаленно и порекомендовать посетить сервис до поломки, если клиент даст нам доступ к оборудованию.

LDaily: Можно ли сравнить украинский рынок с европейским? Думаю, грузовиков в Украине продается меньше, чем, например, в Польше.

О. Санин: К сожалению, гордиться почти нечем. Сегодня 2019 год, и рынок еще не вышел на уровень развития докризисного периода.По статистике, если взять для сравнения весь объем рынка европейских тяжелых грузовиков более 16 тонн, то в 2008 году это было 3300 грузовиков. Это был рекордный год. В прошлом 2018 году мы даже не доехали до 2000. Это все европейские бренды вместе взятые. Если сравнивать нас как страну с населением 42 миллиона человек с Польшей, например, с вдвое меньшей территорией и с населением 37 миллионов, то они продают 27 000 грузовиков в год, что в 13 раз больше.

LDaily: В чем причины?

О.Санин: Причин много: общее состояние экономики, сложная геополитическая ситуация, границы, финансирование, а также несовершенство экологических и технических требований к транспорту. Особенностью украинского рынка является преобладание импорта подержанных грузовиков. По сравнению с продажами новых грузовиков рынок подержанных грузовиков в шесть раз больше и в 2018 году составил 12000 автомобилей, большинство из которых старше 10 лет. Пока мы заполняем нашу страну старыми грузовиками, о чистом воздухе мы точно не можем и мечтать.

LDaily: Какие представители отрасли являются вашими крупнейшими клиентами?

О. Санин: Мы работаем практически во всех транспортных сегментах. Сначала при создании компании мы работали только с одним сегментом — международными перевозками. В течение многих лет этот сегмент был доминирующим в нашем портфеле. Хорошим сигналом является то, что сегодня не только международные перевозчики, но и клиенты из внутреннего сегмента, где большая часть автопарка сильно устарела, заинтересовались качественным оборудованием.Отечественный сегмент огромен: это региональные развозные грузовики, строительный сегмент, сельское хозяйство, спецтехника… Мы видим, например, что коммунальные грузовики нуждаются в срочном ремонте, потому что там еще много советских грузовиков работает. В этом сегменте городским и региональным властям предстоит многое сделать в том, как они подходят к этому бизнесу, и мы, как производитель, обладаем опытом и технологиями, которые позволят улучшить качество этих услуг для населения.

LDaily: Какие инновации вы внедрили в грузовые автомобили и каковы ваши планы на будущее? Мы знаем, что у вас уже есть автономные автомобили.

О. Санин: Да, девиз Volvo Trucks — «Двигаться вперед» и, конечно же, мы позиционируем себя как компанию, которая предлагает передовые и инновационные решения. Наши инновации могут быть в разных сферах. Некоторые из них связаны с безопасностью, некоторые — с максимальной эффективностью. Вы правы, мы движемся в будущее, которое будет отличаться от того, что мы видим сегодня. Компания решила уделять гораздо больше внимания совершенно новым решениям — электромобилям и автономным транспортным средствам.Это не просто заявление, наша компания уже сейчас продвигает эти решения. Существуют уже существующие проекты: Volvo Trucks подписала контракт с норвежской компанией Brönnöy Kalk AS на поставку своего первого коммерческого автономного решения для транспортировки известняка из карьера в близлежащий порт. Шесть автономных грузовиков Volvo FH перевезут известняк для Brönnöy Kalk AS через пятикилометровый туннель от шахты до дробильного комплекса. Это нововведение не столько в использовании автономных грузовиков, сколько в подходе к бизнесу, и является продолжением успешных проектов автоматизации в области добычи полезных ископаемых, уборки сахарного тростника и вывоза мусора.Если сегодня мы предоставим нашему клиенту рабочие инструменты, возможно, в будущем миссией нашей компании станет предоставление транспортных решений для любой отрасли. Не могу сказать, что это уже тенденция, но это два направления, которые мы развиваем на ближайшее время.

LDaily: Когда мы увидим электромобили Volvo в Украине?

О. Санин: Серийное производство начнется уже в этом году, но, честно говоря, я не вижу перспективы их появления на дорогах Украины в ближайшие годы.Почему? На сегодняшний день это лучшее решение для городского общественного транспорта и распределения в черте города. Однако это будет дорогостоящее решение, так как объемы производства пока малы, а стоимость решения высока. Развитые страны уделяют внимание электрификации транспорта и уже ограничивают использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в некоторых районах города. Сегодня вводят электрификацию общественного транспорта, а завтра это может распространиться на коммерческий транспорт.Украине необходимо проработать концепцию развития общественного транспорта и ЖКХ в целом, создать инфраструктуру и, прежде всего, условия для появления такого транспорта.

LDaily: Как вы боретесь с вредными выбросами?

О. Санин: Мы производим наши грузовые автомобили в соответствии со строжайшими европейскими и международными стандартами содержания вредных веществ в выхлопных газах. Я не могу сказать, что в Европе самые строгие требования и мы могли бы ими ограничиться.Мы европейский производитель, но продаем грузовики по всему миру. Например, в некоторых штатах США существуют даже более жесткие ограничения по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, чем в Европе. Мы полностью отвечаем современным стандартам. Также ежегодно по одним и тем же правилам меняются методы контроля и гарантии регулирования содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это также требует определенных усилий и инвестиций в разработку продукта, чтобы соответствовать этим современным требованиям.Например, совсем недавно, еще до вступления в силу закона, мы начали производить грузовики стандарта Евро-6 с двигателем Step-D, и не только мы, но и все европейские производители начали это делать. Однако мы стараемся сделать это намного раньше, чтобы соответствовать новым правилам до того, как они вступят в силу. Что касается последних изменений в европейском законодательстве, они не являются обязательными для соблюдения во всех европейских странах, многие из них не являются обязательными в Украине. Например, норма Евро-6 была введена в странах ЕС еще в 2014 году, а в Украине до сих пор действуют нормы Евро-5.Мы хотим, чтобы наше поколение дышало чистым воздухом сегодня, поэтому нашему правительству следует более внимательно изучить этот вопрос

LDaily: Расскажите, пожалуйста, о социальных проектах, в которых вы участвуете.

О. Санин: В SBA я рассказывал о проекте, получившем международное признание. Это называется «Стоп. Посмотрите. Волна». Это программа, разработанная сотрудниками Volvo Trucks и реализуемая для детей в школах. Программа включает обучение детей основным техническим характеристикам грузовиков и, в частности, поведению рядом с грузовиками.Поскольку грузовик является активным участником дорожного движения и опасен для детей на дороге, чрезвычайно важно рассказывать им, что они видят и какими их видят водители. Эта программа была представлена ​​в интерактивной форме по всему миру. С 2015 года более 100000 учеников прошли обучение поведению в отношении грузовиков и завершили эту программу.

LDaily: Расскажите, пожалуйста, какие технологии вы используете с точки зрения безопасности водителей?

О. Санин: Я горжусь тем, что работаю в Volvo, потому что в 1959 году Volvo представила миру трехточечный ремень безопасности, который спас миллионы жизней.Поскольку безопасность является для нас основной ценностью, разработки постоянно ведутся, и разрабатываются как активные, так и пассивные системы безопасности. Среди решений, которые давно применяются в наших грузовиках и теперь входят в стандартную комплектацию, есть адаптивный круиз-контроль, который регулирует безопасное расстояние между транспортными средствами для обеспечения достаточного расстояния для торможения. Также есть системы предупреждения о столкновении и экстренного торможения, даже когда водитель не успевает среагировать, грузовик «считывает» дорожную ситуацию и включает все тормозные системы, чтобы предотвратить столкновение с любым объектом.Эта система призвана предотвратить самую распространенную аварию на автомагистралях в Европе, когда грузовик врезается в неподвижный транспорт в пробке или на медленно движущейся полосе. Мы предлагаем нашим клиентам перейти со стандартного круиз-контроля на адаптивный круиз-контроль, который автоматически тормозит грузовик в определенной дорожной ситуации. Что касается других систем, стоит отметить, что они почти такие же, как и на легковых автомобилях, но некоторые из них специфичны для нашей отрасли. Например, динамическое рулевое управление Volvo, которое предотвращает занос полуприцепа или так называемый складной нож.Рабочее место современного водителя грузовика сегодня может быть даже удобнее, чем рабочее место водителя легкового автомобиля.

LDaily: Как вы работаете со слепыми пятнами?

Санин О.: Необходимо провести просветительскую работу о том, что есть слепые зоны. Сделать современный грузовик с достаточным количеством зеркал, чтобы полностью исключить слепые зоны, невозможно. Это не решается зеркалами. Думаю, что в ближайшее время зеркала заменят камеры с обзором на 360 градусов, и это позволит вам видеть объекты, которые сегодня появляются в слепой зоне.

LDaily: Заводы Volvo расположены в Гетеборге, Швеция, и в Генте, Бельгия. Еще есть завод в Калуге, который обслуживает российский рынок. Есть заводы в Северной Америке, ЮАР, Китае. Практически во всем мире. Планируете ли вы открыть завод в Украине?

О. Санин: Пока планов нет. Чтобы рассмотреть этот вопрос, у нашей компании, как и у любого другого производителя, должны быть определенные предпосылки, чтобы признать это экономически необходимым.Мы только что коснулись объемов рынка в Украине и за рубежом, поэтому, возможно, даже наличие завода не создаст здесь рынок. Наши фабрики в Генте и Гётеборге полностью удовлетворяют спрос на растущем европейском рынке. Если бы в Украине были созданы привлекательные прозрачные инвестиционные условия для ведения бизнеса в международном масштабе, если бы была улучшена инфраструктура, мировым брендам было бы интересно размещать производство именно здесь, а квалифицированные украинские рабочие не искали бы счастья где-то за границей.

LDaily: Сколько человек работает в вашей компании? Как вы мотивируете сотрудников?

О. Санин: В настоящее время в Volvo Украина работает 80 человек. Я считаю, что успех любого предприятия зависит от коллектива. С гордостью могу сказать, что в нашей компании очень молодые сотрудники, современные люди, у которых есть знания и желание развиваться и развивать бизнес в Украине. Конечно, компания инвестирует в обучение сотрудников: существует обязательный минимум обучения, который наши сотрудники должны пройти.По каждой специальности есть свои учебные курсы. Также обязательно пройти обучение по современному законодательству, например GDPR или антикоррупционный тренинг. Мы также мотивируем сотрудников, предоставляя привлекательный социальный пакет, мы стараемся создать комфортную рабочую среду, чтобы людям нравилось работать с нами, чтобы они стремились достичь хорошей производительности в комфортной среде. Мы вместе играем в футбол на собственном травяном поле, в нерабочее время проводим другие мероприятия.

LDaily: Есть ли обмен опытом между сотрудниками? Вы отправляете персонал в Швецию?

О.Санин: С гордостью могу сказать, что многие наши коллеги прошли стажировку в Швеции и, к нашему «несчастью», получили там высокую оценку и остались на хороших инженерных должностях. Мы также обращаем внимание на талантливых сотрудников: мы всегда даем им возможность не только работать над проектами национального масштаба, но и участвовать в международных. Даже на собственном примере, пройдя путь от торгового представителя до руководителя отдела продаж, а теперь я являюсь директором Volvo Украина, я показываю своим сотрудникам, что в нашей компании возможно все.

LDaily: Вам не хватает квалифицированных кадров?

О. Санин: Этот вопрос стоит обсуждать в свете того, что мы занимаемся не только маркетингом и продажами, но и сервисом и ремонтом автомобилей. В последнее время мы столкнулись с тем, что трудно найти квалифицированных технических специалистов: электромехаников и механиков в целом. Сегодня такая квалификация непрестижна среди молодежи. Все меньше и меньше профессионально-технических училищ, в которых преподают соответствующие квалификации.Офисного работника найти намного проще, чем квалифицированного слесаря.

LDaily: Есть ли у вас курсы повышения квалификации для персонала?

О. Санин: Мы гордимся тем, что вместе с расширением нашего грузового центра в Киеве построили собственный учебный центр. Это наша гордость. Мы обучаем как наших сотрудников, так и сотрудников наших дилеров. Это, наверное, одно из уникальных предложений в нашей сфере. В связи с тем, что наша компания уделяет большое внимание обучению сотрудников каждые два года, Volvo проводит крупнейшее техническое соревнование в мире под названием VISTA, в котором принимают участие более 5000 команд и 20000 участников по всему миру.Украинские команды тоже постоянно участвуют, часто побеждали в региональных полуфиналах и выходили в мировые финалы. Последний раз это было в 2018 году в Рио-де-Жанейро, где наша команда вошла в число сорока лучших финалистов мира.

LDaily: С какими рисками вы столкнулись, работая в Украине крупной международной компанией?

О. Санин: Наши риски, наверное, мало чем отличаются от рисков других компаний. Наша деятельность — это не только продажа, но и финансирование оборудования, поэтому верховенство закона и возможность применения действующего законодательства к тем хозяйствующим субъектам, которые нарушают договорные обязательства, важны для привлекательности нашей страны для инвестиций и развития бизнеса.Наши риски также связаны с геополитической ситуацией в стране, любые другие риски преодолимы.

LDaily: Какие у вас планы на ближайшие три года?

О. Санин: Обдумывал этот вопрос. У каждого менеджера должны быть планы, которые превосходят текущие ключевые показатели эффективности бизнеса и полностью отличаются от обычных планов на будущее. Когда я сказал, что мы движемся к электрификации транспорта, а также к автономным решениям, мы должны быть готовы к тому, что такое завтра наступит внезапно и неожиданно.Сегодня я уверен, что такое будущее уже близко, время, когда нужно будет менять традиционные подходы к ведению бизнеса, не так уж далеко. Нам нужно знать об этом сейчас и быть готовыми к огромным изменениям.

LDaily: Что дает членство в SBA? Как вы можете получить друг от друга пользу?

О. Санин: Мне нравится работать в шведской компании и привносить ценности и качества компании в наше украинское общество. Здесь мы согласны с тем, что существуют передовые мировые практики, направленные на то, чтобы сделать бизнес максимально эффективным и с максимальной отдачей, но в то же время с уважением к окружающей среде, человеческой жизни и ответственным отношением к обществу в целом.Шведская бизнес-ассоциация привлекает нас тем, что аккумулирует скандинавский опыт компаний, их культуру и философию, и пытается активно продвигать и внедрять положительный опыт этих компаний в Украине.

Обсуждение образа жизни Индия | Час новостей в Индии, Кенат Джаяшанкар Менон

Обновленная модель чрезвычайно успешного четырехдверного седана BMW, нового BMW 5 серии, была представлена ​​сегодня в Индии. Согласно заявлению компании, новый BMW 5 серии локально производится на заводе BMW в Ченнаи в дизельных вариантах и ​​с сегодняшнего дня доступен в дилерских центрах BMW по всей Индии.

Филипп фон Шар, президент BMW Group India, сказал: «BMW 5 серии является« самым востребованным в мире седаном представительского класса »и сыграл важную роль в глобальном успехе компании. BMW 5 серии — одна из основных моделей в нашем портфеле продукции в Индии, на которую приходится более одной трети нашего местного производства в Индии. С запуском этого обновления модели мы продолжим удивительный успех самого продаваемого шестого поколения BMW 5 серии. Новый BMW 5 серии — это «Самый продвинутый BMW 5 серии в истории» — автомобиль, в котором совершенство является данностью.Новый BMW 5 серии содержит все фирменные компоненты самой продаваемой модели премиум-класса в представительском сегменте. Точные изменения конструкции автомобилей, обширный ассортимент двигателей и инновационные дополнения к ассортименту доступного оборудования, а также технология BMW ConnectedDrive позволяют добиться наилучших результатов во всех отношениях ».
Новый BMW 5 серии представлен в трех эксклюзивных дизайнерских решениях — Luxury Line, Modern Line и M Sport. Luxury Line воплощает в себе высшую элегантность и эксклюзивность, а Modern Line создает внешний вид, который особенно гармонирует с современным стилем жизни.M Sport олицетворяет ориентированный на будущее спортивный дизайн и динамику нового BMW 5 серии. Каждая линия создает идеальную гармонию между дизайном и особенностями оснащения экстерьера и интерьера.
Новый BMW 5 серии доступен в вариантах с дизельным двигателем, а цены на выставку в Индии составляют

.

BMW 520d Modern: 46 90 000 рупий

BMW 520d Luxury: 46 90 000 рупий

BMW 525d Luxury Plus: 51 90 000 рупий

BMW 530d M Sport: 57 90 000 рупий

Будет применяться цена, действующая на момент доставки.Доставка будет производиться «ex-showroom». Цена вне выставочного зала не включает дорожный налог, установленные законом налоги / сборы RTO, страховку и Octroi (если применимо). Цены / опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Новый BMW 5 серии доступен в цвете «Белый альпийский» в качестве неметаллического лакокрасочного покрытия и в следующих девяти вариантах окраски «металлик»: Черный сапфир, Серый Каллисто, Черный карбон металлик, Серебристый кашемир, Серебристый ледник, Императорский синий с блестящим эффектом, Ятоба, Серый Софисто с блестящим эффектом и минеральный белый. Стандартная кожаная обивка Dakota доступна в цветовых сочетаниях Black, Oyster Dark и Veneto Beige.Предлагаемая внутренняя отделка: отделка из ценных пород дерева Ash Grain Brown со вставками, отделка из ценных пород дерева Fineline Anthracite и отделка из ценных пород дерева Fineline Ligh
BMW Lines
Luxury Line включает эксклюзивные элементы дизайна в хромированном исполнении спереди и сзади, решетку радиатора BMW. хромированные, рамы боковых окон и выхлопная труба хромированные, пороги с подсветкой и автомобильный ключ с хромированной отделкой.
Modern Line включает эксклюзивные элементы дизайна с матовым хромированием спереди и сзади, решетку радиатора BMW с матовым хромированием, отделку BMW Individual Exterior Line Aluminium Satinatec и отделку выхлопных труб с матовым хромированием, подсветку порогов и ключ автомобиля с жемчужно-глянцевым хромом.
M Sport включает в себя обшивку потолка BMW Individual антрацитового цвета, глянцевые линии теней BMW Individual, накладки на выхлопные патрубки с темным хромом, пакет M Aerodynamics, накладки на пороги M, кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.
Сар согласился: «Новый BMW 5 серии привносит стиль на каждую улицу с динамизмом, который вы видите, и точностью, которую вы можете почувствовать. Он разработан, чтобы быть лидером на каждом километре, каждой поездке и любой мыслимой поездке.Независимо от дисциплины, этот автомобиль излучает хладнокровие и силу характера. Будь то дизайн, управляемость, комфорт в салоне или функциональность, новый BMW 5 серии идеально подходит для тех, кто ожидает от своего роскошного седана большего, чем просто стильный внешний вид ».
Новый BMW 5 серии.
Спортивная элегантность, властное равновесие и, конечно же, новаторский взгляд на вещи определяют эстетические качества нового BMW 5 серии. Высокие стандарты начинаются с харизматичного облика автомобиля, с новыми адаптивными светодиодными фарами (с безослепляющим дальним светом, подсветкой поворотов и адаптивным освещением), более выступающим акульим носом, решеткой радиатора и изменениями в элементах бампера.Недавно разработанные задние фонари с их визуальной глубиной и L-образной формой идеально сочетаются с задним профилем с обновленным бампером и идеально дополняют общий дизайн.
Впечатление от интерьера нового BMW 5 серии еще более изыскано за счет свежих акцентов и новых деталей. Простор, изысканные материалы и высокое качество изготовления — все это способствует созданию атмосферы премиум-класса и эксклюзивности нового BMW 5 серии. Кабина расположена под углом к ​​водителю, поэтому все важные органы управления находятся в пределах досягаемости, обеспечивая ощущение личного контроля и комфорта.Как только двери закрываются, ни один звук не нарушает атмосферу полного расслабления и блаженного путешествия. Окружающее освещение своим индивидуальным цветом преображает настроение интерьера. Электрическая стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию всех вариантов.

Все три двигателя BMW 5 серии (BMW 530d, BMW 525d и BMW 520d) оснащены технологией BMW TwinPower Turbo и впечатляют своей изысканной мощностью и высочайшим КПД. Двигатели сочетают в себе непосредственный впрыск CommonRail и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины для обеспечения плавности хода, экономии топлива и огромных оборотов.Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo в BMW 530d M Sport объемом 3,0 литра развивает 190 кВт / 258 л.с. и впечатляющий крутящий момент 540 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo в BMW 525d объемом 2,0 литра развивает 160 кВт / 218 л.с. и впечатляющий крутящий момент 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 243 км / ч. Четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo в BMW 520d с 2.0 литров, развивает 135 кВт / 184 л.с. и впечатляющий крутящий момент 380 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км / ч.
Автоматическая коробка передач
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с круиз-контролем обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. В любое время, на любой передаче, трансмиссия идеально взаимодействует с двигателем, позволяя ему развивать полную мощность и эффективность. Все модели нового BMW 5 серии в стандартной комплектации оснащены режимом ECO PRO, который обеспечивает эффективное вождение и снижает расход топлива.Используя переключатель управления режимом вождения, водитель может выбирать между различными режимами вождения в соответствии с условиями вождения (ECO PRO, Comfort, Sport и Sport +). # Sport + доступен только в BMW 525d и BMW 530d.
Новый BMW 5 серии наполнен передовыми технологиями безопасности, на которые всегда можно положиться. Превосходные характеристики управляемости и инновационные функции, такие как активная защита с системой поддержки внимания, активные подголовники (передние), система динамического контроля устойчивости (DSC) с системой динамического контроля тяги (DTC), защита от бокового удара и предупреждающий треугольник с аптечкой входят в стандартную комплектацию. , предоставляя водителю необходимую поддержку в любой ситуации.
Благодаря BMW EfficientDynamics новый BMW 5 серии оснащен наиболее полными пакетами технологий для снижения расхода топлива и повышения динамики движения, такими как интеллектуальная облегченная конструкция, автоматический старт-стоп, режим ECO PRO, регенерация энергии торможения, 50:50 Распределение веса и многие другие инновационные технологии.
Обширный набор функций BMW ConnectedDrive в новом BMW 5 серии делает его еще более многогранным и привлекательным. Многофункциональный приборный дисплей, BMW iDrive нового поколения (бортовая информационная система для водителя), звуковая система Harman Kardon Surround Sound, возможность подключения через Bluetooth и устройства USB входят в стандартную комплектацию нового BMW 5 серии.
Более того, стандартные функции BMW 525d Luxury Plus и BMW 530d M Sport также включают приложения BMW и BMW Navigation Professional (интегрированная система глобального позиционирования — GPS) с цветным дисплеем 25,9 см, iDrive с сенсорным контроллером, DVD-привод и встроенный жесткий диск для карт и аудиофайлов.
Проекционный дисплей BMW и развлекательный пакет для задних сидений, который переносит мир BMW ConnectedDrive на задние сиденья с двумя недавно разработанными цветными экранами 23,3 см, доступны в BMW 530d M Sport.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Легковые автомобили и фургоны, электрические и гибридные

* На основе ZOE GT Line R135. Депозит в размере 7 740 фунтов стерлингов, 36 ежемесячных платежей, 15 341 фунт стерлингов, необязательный окончательный платеж. Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Минимальный депозит составляет 10% для CLIO & CAPTUR и 15% для ZOE, KADJAR и MEGANE family.Годовая процентная ставка 0% предоставляется на срок до 36 месяцев для всей линейки E-TECH, а для всех других автомобилей Renault — только при сроке 24 месяца. Превышение пробега 8 пенсов за милю с НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 30 июня, регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 года.

** 500 фунтов стерлингов на любой новый автомобиль Renault (кроме Vans и TWIZY). Заказ с 3 по 31 мая 2021 г. и оформление до 30 июня.Только для розничных клиентов Renault Finance. Renault оставляет за собой право изменить или отозвать предложение в любое время.

† Заявление об ограничении ответственности: наши стандартные страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.

Отказ от ответственности за быструю доставку — зависит от наличия у дилера и ограничений по Covid-19.План обслуживания EasyLife доступен для подходящих розничных автомобилей (за исключением предварительно зарегистрированных транспортных средств и легких коммерческих автомобилей) с оплатой 36 или 48 месяцев и доступен только при подписании финансового соглашения, предоставленного Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Рикмансворт, WD3 9YS. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет, чтобы подать заявку на финансирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *