Замена задних подшипников: 2113, 2114, 2115 | , ,

Содержание

Как заменить задний ступичный подшипник

Потребность в периодической замене задних ступичных подшипников (ЗСП) возникает у любого автовладельца. В зависимости от марки автомобиля, алгоритм работ может отличаться, однако общая последовательность выполняемых операций сохраняется.

Поэтому рассмотрим последовательность замены ЗСП на примере автомобиля Лада «Ларгус».

Внешние проявления неисправности и её первичная диагностика

Сделать вывод о неисправности можно по посторонним шумам, стукам, сухому хрусту, появившимся в задней части автомобиля, вибрации, ощущаемой в салоне в процессе движения, увод транспортного средства в сторону при движении.

Подтвердить или опровергнуть данный вывод позволяет выполнение простейших диагностических операций:

  • Выставить авто на ровной горизонтальной поверхности;
  • Попытаться двумя руками раскачать колесо слева-направо и наоборот. Если ЗСП неисправен, будут слышны щелчки и проявится явно ощутимый люфт;
  • Вывесить колесо на домкрат и прокрутить максимально быстро. Явно слышимый хруст свидетельствует о поломке.

Есть ещё один вариант, который подходит только для переднеприводных машин (наш случай). Автомобиль вывешивается на подъёмнике, заводится, затем. Включается передача. Задние колёса разгоняются. Появление вибрации и шумов подтверждает необходимость замены подшипника.

Технология замены заднего подшипника

Обращаем внимание владельца автомобиля на бесперспективность и даже вредность попытки устранения подобной неисправности подтяжкой гайки ступицы. Люфт, при этом, не исчезает. Наоборот, наблюдается ускоренный износ подшипника.

Алгоритм выполнения работ следующий

  1. Выставить авто на двухстоечном подъёмнике. При невозможности, на смотровой яме, с последующей фиксацией от несанкционированного смещения.
  2. Растормозить заднее колесо.
  3. Снять защитный колпак с диска.
  4. Выпрямить буртик, фиксирующий ступичную гайку от несанкционированного раскручивания.
  5. Ослабить и снять гайку.
  6. Ослабить болты крепления, удалить их. Затем полностью опустить рукоятку стояночного тормоза, и снять заднее колесо.
  7. С использованием зубила снимается защитный колпачок ступичного подшипника.
  8. Выкручиваются гайки ступицы.
  9. Снимается тормозной барабан.

Обращаем внимание на то, что после выполнения данной операции нельзя нажимать на тормозную педаль. В противном случае, поршни из колёсного цилиндра могут выдвинуться полностью.

  1. С внешней стороны барабана с использованием специального съёмника удаляется стопорное кольцо, фиксирующее заменяемый подшипник.
  2. Неисправный ЗСП выпрессовывается (с использованием чашечного съёмника) из посадочного гнезда, находящегося в барабане.

Возможен иной вариант. Подшипник выбивается с использованием оправки нужного диаметра (для удобства работы под барабан рекомендуется предварительно подложить пару одинаковых брусков из дерева.

Перед тем, как приступить к установке нового ЗСП, рекомендуется предварительно очистить все рабочие и посадочные поверхности от грязи и старой смазки, визуально убедиться в их исправности (при выявлении дефектов, поменять неисправные элементы). После чего, выполнить повторное смазывание.

  1. Новый подшипник вставляется в посадочное гнездо тормозного барабана.
  2. С использованием съёмника он запрессовывается до упора. При необходимости, в качестве оправки можно применять внешнюю обойму демонтированного старого подшипника.

При запрессовке приобретённого нового изделия разрешено прикладывать усилия исключительно к торцевой части его внешней обоймы. Механическое воздействие на внутреннюю обойму запрещено (подшипник выйдет из строя).

Опирая чашку используемого съёмника на противоположную сторону барабана, необходимо контролировать (при работах на автомобиле с АВС) чтобы не было повреждено задающее кольцо установленного, в заднем колесе, датчика скорости.

  1. В проточку на барабане вставляется стопорное кольцо.
  2. Проверяется фактическое состояние цапфы.

Если выявлены повреждения посадочной поверхности в месте установки подшипника (вариант, резьбы для гайки), ось ступицы необходимо поменять.

Для этого следует открутить 4-ре винта, которыми она крепится к фланцу балки (задняя подвеска), демонтировать старую деталь и установить новую цапфу.

  1. Тормозной барабан устанавливается на цапфу (рекомендованный момент затяжки должен составлять 80Нм). Использовать динамометрический ключ.
  2. Гайку подшипника ступицы требуется затянуть моментом, равным 175 Нм.

После завершения работ рекомендуется проконтролировать работоспособность собранного узла. При возникновении необходимости, выполнить настройку стояночного тормоза Лады Ларгус.

Затем устанавливается колесо. Несколько раз нажимается тормозная педаль. После чего следует проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости, долить).

Проверить работоспособность тормозной системы.

Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 — подшипник ступицы ваз 2110, замена подшипника задней ступицы, подшипник ступицы ваз 2108 | Школа авторемонта

Сен 21, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

Загудел подшипник задней ступицы? Есть желание заменить его своими руками? Тогда, данная статья

по замене подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 будет Вам интересна. Прочитав ее, Вы получите ответы на такие вопросы, как – Какие приспособления и какой инструмент необходимы для этой работы? Какой подшипник лучше покупать? Плюс ко всему, текст в статье подкреплен фотографиями о проделанной работе. Так что, прошу….

Давайте сначала «пройдемся» по инструменту и приспособлениям, которые будут необходимы для замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119. Кроме домкрата и баллонного ключа, Вам понадобятся: торцевой ключ на «30», плюс длинная труба на него; пассатижи для съема стопорных колец; простые пассатижи или накидной ключ на «12» ( для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана ), деревянный брусок и молоток; возможно могут понадобиться зубило и монтировка. И главное, для съема и установки подшипника будет необходим – универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. Смотрим фотографию 1. Желательно его приобрести. С его помощью Вы сможете поменять не только

подшипник задней ступицы, но и передней, и не только на любимой девятке или десятке ))). Конечно же, можно провести замену и без него ( как именно будет написано ниже ), но с ним все таки удобней и быстрей.

 

Какой подшипник выбрать? Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские. Может кому-то пригодится – размер подшипника задней ступицы 60*30*37 мм. Но, у этих подшипников есть один минус…. Их очень любят подделывать китайцы! Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский рынок просто завалин китайскими подшипниками. В общем, старайтесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в проверенных местах, где за товар отвечают.

Теперь о главном – порядок замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119

:

Ставим автомобиль на 1 передачу и подкладываем под передние колесо «башмаки». Отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем направляющие штифты (фото 2) и снимаем тормозной барабан ( если просто снять не получилось, тогда с помощью молотка и деревянной наставки, сбиваем его ( фото 3) ).

 

 

Откручиваем гайку ступицы ( фотография 4 ) и с помощью съемника сбиваем ступицу с цапфы ( фото 5 ) ( если нет съемника, то можно прикрутить к ступице колесо и рывком снять ее ). Дальше, есть два варианта развития событий. Первый, успешный вариант, ступица сошла «мягко» и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипника. Второй, не фартовый вариант, внутреннее кольцо осталось на цапфе. Если с первым вариантом все ясно, можно сразу переходить к выпрессовке-запрессовке подшипника, то вот второй вариант, для Вас может означать только одно – дополнительная работа. Для того, чтобы снять кольцо с цапфы придется для начала снять тормозные колодки и после этого, воспользовавшись зубилом, оторвать кольцо с посадки. Дальше, с помощью стяжного съемника или пары монтировок, стягиваем кольцо подшипника с оси.

 

 

Специальными щипцами снимаем стопорное кольцо ( фото 6) и сбиваем металлический пыльник ( если собираетесь выпрессовывать подшипник, если выбивать, то снимать его не надо ( фото 7)).

 

 

Выпрессовываем ( фото 8) или выбиваем старый подшипник.

 

Смазываем в ступице посадочное место подшипника ( фото 9) и запрессовываем подшипник ( фото 10). В отсутствие съемника, подшипник можно запрессовать с помощью тисков и наружной обоймы старого подшипника. Забивать подшипник не рекомендуется! Устанавливаем стопорное кольцо и металлический пыльник.

 

 

На цапфу, ступицу набиваем оправкой ( головкой или трубой подходящего диаметра ), бьем по внутреннему кольцу подшипника ( фото 11). Затягиваем гайку и заминаем бортик ( фото 12).

 

 

Собираем колодки ( если, Вы их снимали ), одеваем тормозной барабан и колесо.

Все! Любуемся своей работой и наслаждаемся тишиной при движении!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Течь из под крышки ГРМ на автомобиле Ваз-2109!?
  • Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ-2112: фото, видео

Подшипник на задней ступице ВАЗ-2112 деталь достаточно надёжная и выходит из строя достаточно редко. Однако, по истечении 100 000 километров пробега, подобная проблема может встречаться. Чаще всего это происходит из-за низкого качества наших дорог, когда его просто разбивает о частые контакты с неровным дорожным полотном.

На видео показан процесс замены задней ступицы на ВАЗ-2112.

Устройство ступицы

Симптомы неисправности

Если во время движения на автомобиле с задней его части раздаётся гул и своеобразный вой, нарастающий на поворотах, это будет говорить о том, что подшипник неисправен.

Способы проверки подшипника

  • Поочерёдно вывесив каждое колесо на домкрате, раскручиваем его максимально сильно. И если во время таких манипуляций будет слышен шум и гул – это неисправный подшипник.
  • Колёса стоит вывешивать по очереди, так как при определении стороны шума может возникнуть спор, а случается и так, что замена требуется сразу двум подшипникам.
  • Ещё один способ, определяющий износ подшипников – это на вывешенном колесе, проверяем его поперечный люфт. Берём его за края и качаем от себя к себе. Если подшипник неисправен, то будет чувствоваться движение колеса на оси.

Смазка вышла. Вместо неё ржавое подобие. Не удивительно, что подшипник выл

Несмотря на то, что некоторые модели подшипников сегодня можно купить сразу в сборе со ступицей, делать этого не стоит. Так как купить отдельно подшипник и провести его замену своими руками не составит никакого труда. Ниже мы опишем подробно этот процесс.

Пошаговый порядок замены заднего подшипника на ВАЗ-2112

Перед тем как приступить к работе, необходимо обеспечить автомобилю стоянку на ровной поверхности, позаботиться о том, что ручной тормоз выключен, под передние колеса подставить противооткатные упоры, а рычаг переключения коробки передач зафиксировать в положении «1».

  1. Первым делом срываем болты на том, колесе где неисправен подшипник, либо на двух колесах, также срываем гайку фиксации ступицы колеса.

    Приложив усилие болт поддастся.

  2. Далее поднимаем автомобиль на домкрате, откручиваем все болты до конца и снимаем колесо.
  3. Следующим шагом будет снятие тормозного барабана, и для того чтобы его демонтировать, необходимо закрутить направляющие колеса в резьбу на барабане, а затем произвести небольшие постукивания по корпусу молотком. Как правило, благодаря таким манипуляциям барабан быстро поддаётся и слетает с посадочного места.

Конечно в магазинах можно купить и специальные съёмники для барабанов, но мы считаем, что это лишняя трата денег.

  1. Когда барабан снят, нет необходимости в демонтаже тормозных механизмов, поэтому соблюдайте осторожность при проведении работ около них.

    Без тормозного барабана

  2. Следующим шагом откручиваем до конца гайку ступицы и убираем её в сторону.

    Гайка ступицы снята, видно подшипник

  3. Производим осмотр оси ступицы на наличие следов от работы сломанного подшипника, и при их выявлении придётся провести полную замену задней ступицы.

    Осмотр и диагностика ступицы

  4. Также осматриваем на предмет подтёков тормозной цилиндр, и износ тормозных колодок.
  5. Далее, при помощи специального съёмника, а в его отсутствие при помощи «монтажек», либо двух вкрученных болтов демонтируем ступицу с цапфы.

    Обратите внимание, что при таком способе демонтажа ступицы, все тормозные элементы демонтированы

    Снятие задней ступицы при помощи съёмника

Два развития событий

Дальше возможно два вида развития событий:

  1. Всё прошло успешно, ступица сошла легко, и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипников. В этом случае, переходим к демонтажу подшипника из ступицы и запрессовываем его обратно.

    Подшипник демонтировался успешно.

  2. В этом случае выглядит не всё так гладко, и внутренне кольцо подшипника прикипело и осталось на цапфе. И для того, чтобы демонтировать его, придётся снять тормозные колодки, освободив их от фиксации пружинами, а затем, когда ничего не мешает, воспользовавшись молотком и зубилом сбиваем кольцо с места фиксации.

    Прикипевший подшипник просто разобран

Процесс демонтажа подшипника со ступицы
  1. Перед тем как приступить к демонтажу подшипника, снимаем стопорное кольцо при помощи круглогубцев или пассатижей.

    Усы стопорного кольца отмечены маркером.

  2. Далее обрабатываем всю поверхность при помощи WD-40 обращая внимания на то, чтобы смазка проникла во все соединения.
  3. Затем очищаем всё от видимой ржавчины и приступаем к выпрессовке подшипника.

Существует три способа, при помощи которых можно достать подшипник:

  • При помощи пресса.
  • При помощи съёмника.
  • И при помощи тяжёлого молотка.

Если в первых двух случаях всё достаточно понятно, то более подробно разберём последний.

  1. Фиксируем ступицу в тисках или на твёрдой поверхности, зажимаем её и обеспечиваем ей неподвижное состояние.
  2. Нанося не сильные удары по оправке присоединённые к подшипнику, смещаем его с места фиксации.

    Выколотка готова

  3. Продолжаем такие удары, окончательно выбиваем его со ступицы.

    Молоток такого типа вполне подойдёт

  4. Когда посадочное место на ступице освобождено, осматриваем его, очищаем при помощи наждачной бумаги и смазываем моторным маслом.

Установка подшипника в ступицу

  1. Когда новый подшипник готов к установке, примеряем его на новое место, смазываем корпус маслом и накладываем подходящую по размеру оправку.

    Можно разогреть корпус ступицы, металл расширяется и подшипник можно попробовать установить рукой

  2. При помощи молотка выравниваем подшипник на месте запрессовки, нанося небольшие удары по его корпусу.
  3. Когда он ровно запрессован в основании ступицы, продолжаем наносить удары до тех пор, пока подшипник полностью не зайдёт в корпус ступицы.

Обратите внимание, что наносить сильные удары всё-таки не следует, так как от них корпус подшипников можно просто сломать, а сама запрессовка может стать неровной.

  1. Когда подшипник дошёл до самого конца, устанавливаем старое, либо новое стопорное кольцо. При этом зайти в пазы оно должно без каких-либо затруднений.

Монтаж ступицы и тормозного барабана (собираем всё обратно)

Когда всё собрано, осталось лишь установить ступицу на место.

  1. Одеваем её на ось и как можно дальше монтируем её.
  2. Взяв новую гайку оси задней ступицы, накручиваем её и подтягиваем. Не забываем законтрагаить её.
  3. Устанавливаем упорную шайбу.

    Собираем ступицу обратно

  4. Монтируем ранее снятый тормозной барабан колесо и затягиваем все болты.
  5. Когда колесо установлено, можно продиагностировать проделанную работу на состояние подшипника ступицы вышеописанным способом.

Выводы

На этом процесс замены подшипника задней ступицы можно считать выполненным. Делая всё точно по этой инструкции, можно не только сэкономить, но и получить достаточно опыта по осуществлению таких работ.

Отчет Замена заднего ступичного подшипника . — Ремонт

Была куплена ступица в сборе *NTN-SNR R15454.

После визита к дилеру на «Service Clinic» стал беспокойно спать )))-надо менять подшипник.
Заказал ступицу «SNR» и получив, поехал в гараж.

Машину на домкрат, под рычаг снятое колесо- не смог подставки подвести под машину, надо делать другие.

Почитав умную книжку, пошел крутить гайки )))
комплект ступицы : ступица, крышка ступицы, болт и умная книжка-она не в комплекте )))

Сначала снимаем крышку-она одноразовая, новая идет в комплекте. Снимать лучше хорошим ножом-аккуратно постукивая молотком по тыльной части лезвия
Затем откручиваем болт крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону. Я откручивал только нижний болт и поднимал суппорт вверх. Убираем колодки. Откручиваем винт крепления диска к ступице.

Чтобы открутить болт ступицы, надо иметь 12ти гранный ключ Splain M18. Купил licota A4MDM18.

Пригодится небольшая кувалда-вставляем головку в болт и стучим чтобы чуть ослабить затяжку и легче срывать болт. *Нужен так же вороток длинный-пригодилась метровая труба.

Где то читал в отчетах, что меняют ступицу, не откручивая скобу тормозного суппорта. Получилось, только надо поматериться немало и крутить-тянуть-толкать ступицу-диск одновременно.


Ну а там собственно всё в обратном порядке. Предварительно протерев все поверхности чистой ветошью. Некоторые пишут про дополнительную смазку подшипника, но не поняв, как можно это сделать не нарушив целостность манжет, рисковать не стал-поставил как есть.

Тут начинается интересное: умная книжка гласит- затянуть болт крепления ступицы усилием 210 н/м и довернуть на 180*, надпись на коробке производителя ступицы- затянуть с усилием 180 н/м и довернуть на 90*. Решил пойти «книжным путём» ))). Затянул 210н/м, пометил маркером положение ступицы-болта и взялся за метровый вороток

Вы никогда не видели какающего бегемота ?))) Наверное у меня были глаза как у него)))-я думал, что тресну доворачивая эти 180*

Больше не смог, ибо вороток уже начинал загибаться как турецкий ятоган. То есть получилось 210н/м и 90*- в общем то я считаю, что в любом случае не меньше нежели рекомендованные параметры.
Ставим на место новую крышку и возвращаем колесо обратно.

Едем и радуемся сделанному )

зы. фотки темные-в гараже мало света.
зы.зы. по стоимости- 3000р- ступица, 360р-ключ, 260р-вороток

Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2109 своими руками: проверка состояния, диагностика неисправности, выбор нового ПЗС

Содержание:

  1. Когда проводят замену
  2. Признаки неисправности
  3. Проверка состояния
  4. Выбор ЗПС
  5. Замена

Многие специалисты сходятся во мнении, что на ВАЗ 2109, как и других отечественных авто, задний подшипник ступицы (ЗПС) является слабым местом. Это не связано с низким качеством изделий. Всему виной состояние дорог.

Новые подшипники

Учитывая состояние дорожного покрытия, а также необходимость иметь всегда готовый к поездкам автомобиль, замену неисправного подшипника следует выполнять своевременно. Иначе последствия эксплуатации авто с изношенным подшипом грозит дорогому ремонту и ДТП.

Когда проводят замену

Менять задний ступичный подшипник следует не позже, чем каждые 100 тысяч километров пробега. Но реалии наших дорог и качества изделий таковы, что на самом деле ресурс элемента заметно меньше указанного срока.

Практика показывает, что менять ЗПС требуется каждые 50-60 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях даже чаще. Лучше всего ориентироваться не на пробег, а признаки износа.

Признаки неисправности

Автомобиль вам сам подскажет, что пришло время поменять ЗПС, выдав соответствующие признаки:

  • Появляется шум, сильный гул или стук в задней части автомобиля при движении;
  • В подшипнике обнаруживается люфт.

Проверка состояния

Если один из признаков появился на вашем ВАЗ 2109, требуется обязательно поднять по очереди задние колеса и убедиться, действительно ли проблема в подшипниках. Для этого:

  • Поднимите колеса и раскрутите каждое из них вручную;
  • Прислушивайтесь, появляются ли при раскрутке колеса посторонние звуки;
  • Если услышите характерный гул, это говорит об износе ступичного подшипника;
  • Проверьте узел на предмет люфта. Колеса при этом должны быть вывешены;
  • Крепко возьмитесь за верхнюю часть колеса и подергайте от себя и к себе;
  • Если подшипник исправен, колесо двигаться, то есть люфтить, не будет;
  • Если раскачка есть, тогда придется провести замену ЗПС.

Выбор ЗПС

При выборе заднего ступичного подшипника следует ориентироваться на требуемые характеристики и производителей, которые сегодня выпускают подходящие для ВАЗ 2109 ЗПС.

Начнем с характеристик. Выбор следует делать в пользу подшипников, имеющих следующие параметры.

Характеристика

Показатель

Внутренний диаметр

30 миллиметров

Наружный диаметр

60 миллиметров

Ширина

37 миллиметров

Масса

0,4 килограмма

Диаметр шарика подшипника

9,525 миллиметров

Количество шариков в подшипнике

28 штук

Для задней ступицы используется шариковый, радиально-упорный, двухрядный подшипник закрытого типа.

Теперь поговорим о производителях. Их есть несколько, каждый из которых имеет свои особенности.

Производитель подшипника

Особенности

VBF от Волгоградского завода

Автомобилисты считают этот завод подшипников достаточно надежным, проверенным. Важный плюс заключается в том, что подделки Волгоградского производителя на рынке — достаточно большая редкость

Подшипники Саратовского завода — SPZ

Близкий вариант к Волгоградскому заводу, который славится надежностью и имеет внушительную популярность среди владельцев отечественных автомобилей. Подделок немного больше

SPZ 4

Это продукция того же Саратовского завода, только для бюджетных потребителей. Достаточно дешевые подшипники характеризуются меньшей долговечностью. В остальном серьезных нареканий на качество нет

20 ГПЗ. Курский завод

Сейчас встретить продукцию этого завода большая редкость, поскольку производило предприятие подшипники еще во времена СССР и некоторое время после прекращения его существования. Сегодня выпуск продукции не осуществляется, но изредка остатки подшипников можно встретить. Качество отменное (СССР, как ни как), однако остановка производства не позволит вам легко найти. Может, их уже и вовсе нигде нет

Замена

Поскольку результаты проверки показали, что старый задний ступичный подшипник уже свое отработал, ему потребуется замена.

Процедура замены

Многие игнорируют шум и гул ЗПС до определенного времени. Но если не сделать своевременный ремонт, это грозит серьезным проблемам, которые могут обернуться следующими последствиями:

  • Первоначально гул и шум будут доставлять дискомфорт из-за своих неприятных звуков. Многие автомобилисты привыкли к комфорту, потому сделают все, чтобы избавиться от шума;
  • Если продолжать игнорировать проблемный подшипник, вам в скором времени придется менять не только его, но и всю заднюю стойку. А это серьезные финансовые потери;
  • Износ подшипника ведет к нарушению работоспособности ходовой системы. Отсюда машина может вести себя самым непредсказуемым образом, повышая вероятность аварии.

Не шутите с проблемным ЗПС, а лучше сразу при обнаружении признаков его неисправности приступайте к ремонту.

  1. После проверки опустите машину на землю, ослабьте затяжку гайки ступицы и болтов, удерживающих колеса.
  2. Снимите с гайки ступицы декоративный колпачок, после чего расконтрируйте гайку, ослабьте затяжку и торцевой головкой с рычагом для увеличения усилия снимите крепеж. Учтите, затягивают эти гайки с большим моментом, потому придется попотеть.
  3. Ослабьте натяжение колесных болтов.
  4. Приподнимите с помощью домкрата сторону, с которой начнете ремонт. При этом автомобиль должен стоять в положении первой передачи на КПП.
  5. Снимите колесо.
  6. Демонтируйте тормозные колодки и барабаны, что позволит вам полностью открутить ступичную гайку и убрать ее в сторонку вместе с упорной шайбой.
  7. Теперь вы избавились от всего лишнего, потому можно вооружиться специальным съемником, чтобы выпрессовать с оси ступицу.

Снятие элемента

  1. Вам потребуется тиски, чтобы разместить в них демонтированную ступицу. Без них снять подшипник будет достаточно проблематично. Не забудьте перед эти снять стопорное кольцо.
  2. Используя оправку, съемник, выпрессуйте старый подшипник.
  3. Ступицу крайне важно обработать, промыть, удалив всю грязь.
  4. Только после того, как ступица была зачищена, можно запрессовывать новый подшипник, соответствующий требуемым ВАЗ 2109 параметрам.
  5. Верните на место стопорное кольцо. Его лучше также заменить, а не использовать старое кольцо.
  6. Запрессуйте на свое законное место ступицу, используя подходящую по диаметру оправку. Прикладывается усилие обязательно по отношению к внутреннему кольцу нового подшипника, а не к наружному.
  7. Вам остается собрать узел, действуя в обратной последовательности. Серьезных сложностей при этом возникнуть не должно.
  8. Последний этап — это обязательная замена старой крепежной гайки ступицы. Использовать старую гайку нежелательно. Установив крепеж, законтрируйте гайку.
  9. Аналогичную операцию проведите со второй ступицей. Специалисты рекомендуют менять подшипники задней ступицы парой, чтобы их износ был одинаковым и равномерным. К тому же, если вышел из строя один подшипник, вскоре за ним последует и второй. К чему откладывать и без того обязательные мероприятия.

Грамотный подход к замене, правильный выбор подшипника задней ступицы в соответствии с заявленными параметрами являются гарантией успешного ремонта вашего ВАЗ 2109. Не затягивайте с решением такой проблемы, иначе она оберется для вас серьезными финансовыми затратами или, не дай Бог, ДТП.

 Загрузка …

🚘 Замена заднего ступичного подшипника на Ладе Калина своими руками: фото, видео

Каждое колесо автомобиля вращается на подшипнике. Если при езде, с какой либо стороны на ровной дороге появляется посторонний шум, вероятно, выходит из строя задний ступичный подшипник. Сначала шум слышен на большой скорости – от 80 км/ч, со временем он становится слышен и на меньшей скорости  – от 50 км/ч. При повороте в одну сторону шум может уменьшаться, в другую увеличиваться. При диагностике, вывесив колеса и вращая их вручную слышен гул, а пошатав колесо, можно почувствовать люфт. Все это свидетельствует о том, что необходима замена заднего ступичного подшипника на ВАЗе. Читайте далее и Вы узнаете, как поменять задний ступичный подшипник на Калине (ВАЗ 1118).

Для того чтобы замена заднего ступичного подшипника на Калине выполнилась максимально просто, поднимаем на домкрате ту сторону, с которой будем работать (либо поднимаем авто на подъемнике). Снимаем колесо с Лады Калины.

Снимаем тормозной барабан. Снятие и замена тормозного барабана подробно описано в ролике «Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана».

Откручиваем центральную гайку ступичного подшипника головкой №30 (против часовой стрелки). И снимаем упорную шайбу гайки ступицы.

Обратным молотком (но удобнее это делать специальным съемником) выпрессовываем ступицу вместе с подшипником с цапфы. Если длины винта съемника не хватает, его следует удлинить.

Внимание! Внутренняя половина обоймы подшипника может остаться на цапфе. В этом случае молотком и зубилом сбиваем ее отдельно. Если не получается, следует сделать пропил поперек отрезной машинкой, тогда обойма легко сбивается.

Далее с внутренней стороны ступицы вынимаем стопорное кольцо подшипника. Предварительно обстукиваем кольцо, чтобы оно легче снялось. Затем круглогубцами извлекаем кольцо.

Устанавливаем ступицу на пресс и выпрессовываем подшипник, давим подвижной частью пресса на внутреннюю обойму. Подшипник также можно выбить молотком, используя старую обойму подшипника в качестве направляющей, но это может быть нелегкой задачей.

Устанавливаем новый подшипник запрессовывая его прессом. Давим подвижной частью пресса на наружную обойму. Запрессовать подшипник можно молотком, но бить по самому подшипнику нельзя, так как это повредит его.

Устанавливаем на место стопорное кольцо.

Спасибо за подписку!

Теперь устанавливаем ступицу обратно на цапфу. Возможно, придется подбить молотком через трубку по внутренней обойме. Прежде чем одеть ступицу обратно на цапфу следует очистить ее щеткой с металлической щетиной. Все запрессовывание должно проходить без заеданий, заклиниваний и задиров.

После чего устанавливаем упорную шайбу и зажимаем гайку ступицы.

Собираем оставшиеся элементы в обратной последовательности:

  • ставим на место тормозной барабан – устанавливаем его так, чтобы отверстия для направляющих болтов совпадали;
  • закручиваем направляющие и зажимаем их ключом;
  • ставим колесо и зажимаем гайки.

Замена ступичного подшипника непростая задача, к которой следует хорошо подготовиться. От результатов ваших действий зависит Ваша безопасность на дороге. Узнать о том, продлить жизнь ступичного подшипника, вы можете из статьи «Профилактика ступичного подшипника задней подвески».

Замена подшипников ступиц заднего колеса

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена подшипников ступиц заднего колеса

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазор и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа.

Вам потребуются: баллонный ключ, ключ «на 27», плоскогубцы, отвертка, бородок или выколотка, молоток, домкрат, подставка, противооткатные упоры.

1. Cнимите тормозной барабан (см. «Снятие, установка и ремонт тормозного барабана»)

2. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

3. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

4. Выньте задний подшипник из ступицы.

5. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

6. Тщательно промойте керосином или уайтспиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

7. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

8. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и…

9. …запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем…

10. …осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

11. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

12. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора (заподлицо с торцом ступицы).

15. Установите защитное кольцо и напрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Как заменить подшипники ступицы заднего моста

Изношены ли ступичные подшипники заднего моста? Вот несколько советов по их замене.

Если можете, замените оба подшипника сразу

Механики всегда рекомендуют заменять оба ступичных подшипника сразу. Они по-прежнему дают эту рекомендацию, даже если только один из ваших ориентиров плохой. Он поддерживает одинаковое трение с обеих сторон оси. Кроме того, если один подшипник вышел из строя, у другого подшипника, вероятно, не осталось много ресурса.Когда у вас есть все инструменты, необходимые для работы с одним подшипником, становится действительно легко сделать другой.

Вы можете обойтись заменой только неисправного подшипника, если другой подшипник все еще в отличной форме. Это означает:

  • Без царапин
  • Без зазубрин
  • Без видимых повреждений

Если вы решили это сделать, вам нужно заново смазать «хороший» подшипник новой смазкой.

Что получить в первую очередь

Перед заменой ступичных подшипников соберите следующие вещи:

  • Запасные ступичные подшипники
  • Требования к крутящему моменту для вашей марки и модели
  • Гаечный ключ
  • Торцевая гайка оси
  • Динамометрический ключ
  • Напольные домкраты и опоры для домкратов
  • Отвертка
  • Молоток
  • Плоскогубцы
  • Большой пробойник
  • Очиститель деталей тормозов
  • Тряпка для очистки мастерской
  • Инструмент для привода
  • Пакер подшипников
  • Высокотемпературная консистентная смазка для ступичных подшипников

Также найдите чистую рабочую зону.Это важно, потому что вы не хотите загрязнять подшипники и ступицу вашего автомобиля.

Как заменить подшипники ступицы заднего моста

Когда у вас есть все необходимое, самое время заменить подшипники на задней оси. Вот как:

Заявление об отказе от ответственности: Данное руководство предназначено для замены ступичных подшипников барабанных тормозов.

1. Подготовьте автомобиль

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Ослабьте все стопорные гайки на колесах, которые вы собираетесь снимать.
  3. Поднимите автомобиль, а затем подпереть его домкратами.
  4. Снимите колесо (колеса).

2. Снимите подшипники ступицы колеса

  1. Если в вашем автомобиле есть барабан, который просто соскальзывает, снимите его.
  2. Удалите 8 болтов, удерживающих полуось.
  3. Пожалуйста, поставьте поддон маслосборника под ступицей. При снятии вала масло будет капать.
  4. Ударьте по полуоси большим молотком, как будто вы пытаетесь загнать его в сторону дифференциала, чтобы сломать силиконовое уплотнение.
  5. Снимите вал и отложите его в сторону. С него будет капать масло, поэтому сначала попробуйте его вытереть.
  6. Затем снимите гайки, удерживающие ступицу. Это зависит от оси к оси, но обычно требуется специальная розетка.
  7. Снимите ступицу и барабан в сборе. Внешний подшипник выпадет, поэтому держите руку над концом ступицы, чтобы он не касался земли.
  8. Снять сальник колеса. Я использую монтировку и зацепляю ее за один край.
  9. Снимите внешний подшипник.
  10. Затем следует удалить обе обоймы. Сделайте это тупым зубилом или выколоткой.У меня есть один, сделанный из сломанного удлинителя 1/2 ″, который хорошо работает. Нажмите на него и переместите дрифт на 90 * и нажмите еще раз, пока не начнется гонка. Чтобы вывести переднюю гонку, нажмите на нее сзади и наоборот.
  11. Очистите от силикона ступицу и полуось. Я рекомендую проволочное колесо на дрель. После того, как вы его очистите, опрыскайте его очистителем тормозов и протрите для хорошего уплотнения.

3. Установите новые ступичные подшипники

  1. Теперь выставим новые расы в порядке, обратном снятию.В большинстве случаев внутренние и внешние подшипники и кольца имеют разные размеры, поэтому убедитесь, что устанавливаете правильный. Будьте осторожны, чтобы не повредить новое кольцо и равномерно врезать его, чтобы не погнуть.
  2. Смажьте подшипники и вставьте их.
  3. Замените внутреннее уплотнение колеса.
  4. Установите узел ступицы обратно на шпиндель.
  5. Установите контргайку и должным образом затяните ее. (Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию для правильных характеристик крутящего момента.)
  6. Если у вас есть скользящий барабан, наденьте его или еще лучше переведите на дисковые тормоза.
  7. Нанесите слой силикона RTV на край ступицы и снова вставьте полуось.
  8. Затяните болты полуоси с надлежащим моментом затяжки. (Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента.)

Рассмотрите возможность модернизации дискового тормоза

Если вы можете заменить ступичные подшипники на задней оси, вы также можете перейти на дисковые тормоза. На самом деле довольно эффективно заменить подшипники и одновременно модернизировать дисковый тормоз.Переход на дисковые тормоза дает множество различных преимуществ, некоторые из которых описаны в этом посте.

Высококачественный комплект для переоборудования дисковых тормозов — лучший способ перейти на дисковые тормоза. Вот почему:

Lugnut4x4 — лидер в производстве комплектов для переоборудования дисковых тормозов. Наши наборы:

  • Доступно
  • Для конкретной оси
  • Совместимо с тормозными системами OEM

Узнайте больше о наших комплектах для переоборудования дисковых тормозов сегодня!

Средняя стоимость замены подшипника ступицы колеса в 2021 году (передний и задний)

(обновлено 16 декабря 2020 г.)

Подшипники ступиц есть во всех автомобилях.Вы даже найдете их в велосипедах, потому что они тоже используют колеса для передвижения. Подшипники бывают разных форм и размеров в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Задача ступичного подшипника — помогать колесу вращаться, не вызывая большого трения. Если ступичный подшипник изношен или неисправен, это приведет к непреднамеренному замедлению скорости вашего автомобиля или вообще не позволит вашему автомобилю двигаться.

Если машина замедлится, вы заметите сильную тряску и громкие скрипучие звуки, когда она движется.Если вы заметили что-то подобное, значит, пора заменить подшипники.

Иногда это могут быть только подшипники передних колес или подшипники задних колес. В других случаях вам может потребоваться заменить их все. Механик скажет вам, какие из них нужно заменить.

Стоимость замены подшипника ступицы колеса

Стоимость замены переднего и заднего подшипников ступицы колеса вашего автомобиля будет зависеть от того, какой у вас автомобиль. Двумя расходами, связанными с этой услугой, являются стоимость деталей и стоимость рабочей силы.

Печально то, что затраты на рабочую силу обычно больше, чем затраты на детали. Но если вы ничего не знаете об автомеханике, вы не хотите рисковать, выполняя работу самостоятельно, иначе вы можете нанести дополнительный дорогостоящий ущерб своей машине.

Подшипники заднего колеса

В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 190 до 310 долларов за детали, связанные с заменой подшипников задних колес. Средние затраты на рабочую силу будут составлять от 225 до 350 долларов.

Подшипники передних колес

Что касается замены подшипников передних колес, то эта услуга стоит дороже.Средние затраты на рабочую силу составляют от 350 до 450 долларов, а средняя стоимость деталей — от 150 до 300 долларов.

Передние и задние ступичные подшипники

Если вы должны были заменить все ступичные подшипники вашего автомобиля, вы должны рассчитывать заплатить от 800 до 1000 долларов в сумме. Если у вас нет специального гарантийного плана, покрывающего эти расходы, стоимость, вероятно, будет выше, чем ожидалось для большинства владельцев автомобилей.

Вы можете подумать, что было бы разумно отремонтировать подшипники, но вы не сможете этого сделать, потому что подшипники герметичны.Все, что вы можете сделать, это подождать, пока они выйдут из строя, а затем заменить их.

Подшипник ступицы

В некоторых моделях используются подшипники ступицы сзади. В этом типе ступичный подшипник соединяется со ступицей и встроен в датчик скорости (если на автомобиле установлена ​​АБС). Средняя стоимость замены этой детали составляет от 400 до 500 долларов с одной стороны, включая рабочую силу.

Опять же, это только приблизительные оценки, но они должны дать вам приблизительное представление о том, какие деньги вы должны ожидать заплатить за ремонт колесных подшипников.

Замена ступичных подшипников ведущей оси | Знай свои запчасти

Замена ступичных подшипников на автомобиле с ведущим задним мостом может быть не самой частой работой, но может быть одной из самых прибыльных. Хотя основы не изменились за более чем 60 лет, новые материалы уплотнений и конструкции дифференциалов добавили новые складки.

Подшипники
Замена подшипников задних колес на задней подвеске с ведущим мостом требует нескольких дополнительных действий по сравнению с блочным подшипником.Чтобы снять полуось, необходимо получить доступ к дифференциалу и снять зажимы, удерживающие ось в дифференциале.

Существует три типа подшипников — Conrad, роликовые и шариковые. В большинстве осей используются подшипники этого типа в виде картриджа. Они устанавливаются на концах оси или прижимаются к валу и, возможно, удерживаются на месте с помощью запрессованного фиксатора. На некоторых осях отверстие в корпусе сужается, и подшипник подходит только в одном направлении. Именно здесь средства измерения могут сэкономить ваше время и, возможно, доставить несколько частей.

В некоторых осях используется «плавающая» конструкция полуоси. Эта конструкция снимает вес транспортного средства с оси, поэтому все, что ему нужно делать, — это передавать мощность. Это позволяет ступице оси выдерживать большую нагрузку. В некоторых из этих осей используются конические роликовые подшипники. Еще одно преимущество плавающей оси заключается в том, что если ось отделяется от дифференциала или фланца, колесо не упадет с оси.

Самая важная часть разборки — это снятие подшипника и фиксатора с вала без повреждения полуоси или корпуса.Любое повреждение поверхностей, по которым устанавливается уплотнение или подшипник, может вызвать преждевременный выход из строя нового подшипника.

Еще одна ошибка новичков, которую допускают некоторые технические специалисты, заключается в установке деталей в неправильном порядке. Нередко прижимают новый подшипник к оси только для того, чтобы понять, что фланцевая пластина не была установлена.

Прежде чем цитировать заказ, посмотрите на крышку дифференциала. На автомобилях с ремнем безопасности кожух дифференциала подвержен ржавчине. Перфорация действительно случается, но есть вероятность, что поддев ослабленной крышки может исказить ее до такой степени, что она никогда не закроется.Сменные крышки легко доступны и очень экономичны.

Уплотнения
Главный убийца подшипников ступичных колес сплошного моста — неисправное уплотнение. Большинство уплотнений устанавливаются на полуось, и они обычно имеют выступ и пружину, удерживающую выступ на оси. Когда уплотнение установлено, не торопитесь, устанавливая ось. Шлицы могут повредить уплотнение и вызвать утечки.

Область на полуось, где соприкасаются уплотнение и подшипники, является наиболее важной. На нем не должно быть ржавчины и дефектов.Используйте только мелкую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком.

Если на поверхности имеются бороздки или повреждения, в некоторых случаях ось можно отремонтировать с помощью втулки. В противном случае ось следует заменить. Другой вариант для некоторых применений — установка сменного подшипника, который меняет положение подшипника и уплотнения для движения по неизношенным поверхностям.

Убедитесь, что уплотнение установлено в правильном положении. Правильно установленный подшипник может выступать из корпуса на 1/4 дюйма.Некоторые оси имеют небольшие уплотнения, которые необходимо правильно расположить, чтобы можно было сбросить давление и чтобы выступ мог работать.

Убедитесь, что сапуны на оси не забиты. Сапун на некоторых осях действует как клапан PCV, чтобы поддерживать давление в определенном диапазоне, чтобы уплотнения могли работать наилучшим образом, когда дифференциал нагревается и охлаждается. Если сапун забит, тепло повысит давление в оси. По мере охлаждения оси за уплотнением может образоваться разрежение. Эти изменения давления вызовут деформацию кромок уплотнений и утечку.

К любой утечке на оси следует относиться серьезно. Игнорирование утечки может быть очень дорогостоящим и привести к повреждению подшипников, тормозов и дифференциала.

Замена подшипника заднего колеса

Ford Escape | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки выхода из строя подшипников заднего колеса

Автомобиль имеет ненормальную управляемость

Если вы водите машину почти каждый день, вы, вероятно, знакомы с ее ощущениями… особенно когда ощущения отличаются.Управление в вашем автомобиле может начать меняться, если у вас умирает задний ступичный подшипник. Ваша машина начнет болтаться, что на самом деле является ощущением того, как ваше колесо отсоединяется и болтается. Ничего хорошего. И не из приятных ощущений. Вы также, вероятно, почувствуете, что ваш автомобиль немного тянет влево или вправо — в зависимости от того, какой задний ступичный подшипник умирает — когда вы пытаетесь ехать по прямой.

Неравномерный разрыв проволоки

Итак, вот что произойдет, если один из подшипников заднего колеса начнет пинать ковш.В итоге одно колесо будет использоваться неправильно, потому что оно не поддерживается должным образом. Это означает, что машина будет ехать неправильно, и износ будет неравномерным. Одна задняя шина, вероятно, будет изнашиваться больше, чем другая, и характер износа, безусловно, будет другим. Всегда полезно уделять внимание своим шинам. Время от времени проводите их визуальный осмотр, чтобы вы могли заметить чрезмерный износ, пузыри, низкое давление в шинах или неравномерный износ. Это может помочь вам обнаружить серьезную проблему, например, отказ заднего ступичного подшипника.

Странные шумы

Что ж, это должно быть очевидно. Если ваша машина издает странный шум, вероятно, что-то не так. Если подшипники задних колес начинают выходить из строя, вы можете услышать любое количество шумов, от рычания до стона, скрежета и скрежета. Важно отметить, что шум будет исходить от задних колес. Это ваша подсказка, что это могут быть подшипники задних колес.

Вибрации

Вот то, чего не следует делать вашей машине: трясти. Если ваше рулевое колесо подпрыгивает, как ядра попкорна в микроволновке, у вас проблема. И этот выпуск гораздо менее увлекателен, чем пакет попкорна. Поврежденные подшипники задних колес иногда приводят к тому, что автомобиль едет неправильно, и какое-то ненормальное давление и напряжение будут попадать через систему рулевого управления в кабину вашего автомобиля.

Попрощайтесь со своим рулем

Если вы проигнорируете все в этой статье, то в итоге получите три колеса. Подшипники задних колес будут давать вам признаки старения, поскольку они начнут умирать. Как только они полностью умрут, они фактически распадутся, и тогда колесо не сможет поддерживаться. И в этот момент он полетит бесплатно.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Замена подшипника заднего колеса своими руками

Вы слышите шум от задних колес, который имеет царапающий или свистящий звук или низкий гул? Что это за шум? Скорее всего, это подшипник выходит из строя.Если вы чувствуете себя комфортно при замене осевого подшипника и имеете доступ к необходимым инструментам, наслаждайтесь опытом самостоятельной работы и экономией нескольких долларов. Если поблизости есть дружественный магазин, возможно, вы сможете договориться с ним о помощи по поводу требований к тяжелому инструменту.

Первый вопрос, который нужно задать, — у вашего автомобиля задний или передний привод? От ответа будет зависеть порядок ремонта.

Источник ступичных подшипников на Амазоне здесь.

Задний привод

Транспортные средства с задним приводом будут иметь по одному подшипнику с каждой стороны транспортного средства и два посередине внутри большой круглой части узла задней оси (тыквы). Средние подшипники выходят из строя редко, но иногда выходят из строя те, которые находятся за пределами картера моста. Здесь используются несколько типов подшипников, но наиболее распространенным является игольчатый подшипник с сепаратором. Для этого подшипника потребуется специальный съемник для снятия с картера оси и другой специальный инструмент для установки нового сменного подшипника.

Вам также потребуется заменить сальник. В этом типе подшипника заднего моста ось используется в качестве внутреннего кольца подшипника, поэтому обратите особое внимание на опорную поверхность оси, поскольку может потребоваться замена оси из-за чрезмерного износа.

Поднимите автомобиль на домкрате, заблокировав колеса для предотвращения движения. Снимите шину для доступа.

Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию для вашего конкретного автомобиля. Большинство брендов потребуют снятия крышки с «тыквы», чтобы получить доступ к замку оси.Конечно, трансмиссионное масло выльется, поэтому приготовьте дренажный поддон и замените масло для доливки «тыквы», чтобы завершить работу. Некоторые бренды позволяют снимать ось, не открывая «тыкву». Доступ к креплениям оси будет осуществляться снаружи корпуса оси.

Если в вашем автомобиле установлен роликовый подшипник, который запрессован на ось, для снятия старого подшипника потребуется пресс и, возможно, «делитель подшипников». Для установки нового подшипника потребуется пресс. Очень опытные техники могут использовать технику теплового расширения, заключающуюся в нагреве подшипника, чтобы увеличить его, охлаждая ось, чтобы уменьшить ее для посадки при установке.Когда температура подшипника и оси стабилизируется, подшипник будет надежно зафиксирован на оси.

При замене подшипника и уплотнений переустановите ось и закрепите крепеж, следуя рекомендациям по крутящему моменту в руководстве по обслуживанию. Установите «тыквенную» крышку на новую прокладку и залейте трансмиссионное масло. Установите колесо на место, опустите автомобиль и проведите тест-драйв на малой скорости, прежде чем пробовать скорость на шоссе.

Передний привод

Задние оси на переднеприводных автомобилях имеют совершенно другую конструкцию и содержат по два подшипника в каждой ступице колеса.Из-за присущей этим узлам ступицы конструкции лучший ремонт — это полная замена всего узла ступицы. Поскольку на заводе используется анаэробный клей для фиксации крепежных болтов на месте, для деактивации клея для облегчения снятия болта потребуется нагрев. Большинство марок крепятся болтами с головкой Torx, для ослабления и затяжки которых требуются инструменты Torx.

Поднимите автомобиль на домкрате, заблокировав колеса для предотвращения движения. Снимите колесо для доступа. Нагрейте болты крепления оси в сборе до докрасна (металл светится красным), дайте остыть, а затем попытайтесь снять болт.Когда болты будут удалены, снимите узел ступицы и установите новый узел. В большинстве случаев в комплект входят новые болты и клей для фиксации резьбы. Затяните с крутящим моментом, указанным в руководстве по обслуживанию, и замените колесо. Опустите автомобиль и проведите тест-драйв на малой скорости, прежде чем пробовать скорость на шоссе.

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.

Как снять Замена подшипников и уплотнения заднего моста дифференциала

Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, насколько сложно поменять сальник и подшипник переднего или заднего моста или подшипниковая ступица? Вы пришли в нужное место.Мы — команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали для вас это руководство. чтобы сэкономить деньги, получая удовольствие от правильного выполнения работы.

Если вы не собираетесь ремонтировать самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали со сверхтвердым покрытием поверх ролики, внутренние и внешние кольца.Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет обычную сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника. Также сбои могут возникнуть при влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем консистентная смазка, используемая для смазки подшипника, может перейти в жидкое состояние. оставляя его сухим, вызывая отказ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста.Вы можете видеть, что роликовая клетка сломаны и на самих роликах есть ямки.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенной коробкой передач. Вам нужно будет поднимать Поднимите свой автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и тогда Удалить и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт необходимо будет снять вместе с креплением суппорта и креплением. тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, на которой вы видите утечку или слышите шум перед ремонтом. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, поэтому имейте емкость для сбора жидкости. готов.Кроме того, если трансмиссионное масло какое-то время протекало, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Подробнее: Как для замены колодок стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как только транспортное средство безопасно находится в воздухе и стоит на домкрате, самое время под его задней частью и снимаем крышку заднего дифференциала. Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте. при снятии оставшихся болтов.Подготовьте емкость для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Удалить оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает течь, вы должны помочь ослабить уплотнение, используя отверткой с плоским лезвием (стандартной) и дайте стечь трансмиссионному маслу. После слива большей части трансмиссионного масла в уловитель, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку.Использовать большую отвертку, чтобы продолжить снятие пломбы.

Продолжайте снимать крышку и откладывайте ее в сторону. Эта обложка будет необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка снята он раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт шарнирного пальца

После осмотра внутренних механизмов и пока коробка передач находится в естественном состоянии, поверните карданный вал до тех пор, пока водило. болт оси шарнира обнажен.Для этого может потребоваться несколько оборотов карданного вала. видя это. Прекратите поворачивать, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, сохраните ваши пальцы убираются во время вращения набора шестерен, чтобы избежать травм, эти шестерни могут быть резким.

После того, как болт крепления установлен, используйте небольшую трещотку или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и удалить болт. Этот болт может быть плотно затянут, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта. чтобы избежать округления, что значительно усложнит работу.Если болт сломался внутри водила используйте воздушный молот, который можно использовать, чтобы заставить наружу (сломать вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменен вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как шарнирный болт будет удален, протяните руку вниз к нижней части держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, взяв ее другой рукой.Ты можешь необходимо повернуть карданный вал, чтобы получить достаточный зазор, чтобы шестерня повернуть, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите C-образный зажим и ось

После снятия пальца шестерни снова поверните приводной вал до тех пор, пока не появится отверстие для доступа к зажиму «C». Наблюдайте за устройством, когда вы медленно его поворачиваете, если звездочки паука (маленькие шестерни) начинают вращаться. переместитесь в порт, затем поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их позиция.

Затем на фланце оси (со стороны колеса) протолкните ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сдвинется внутрь. Это позволяет достаточно зазор для снятия C-образного зажима, который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита обработайте металлический C-образный зажим круговыми движениями, Это позволит вам снять зажим, который освободит ось от дифференциала. Это может занять немного времени время, так что держись там.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима C с держателя проверьте зажим на износ и подрезать и при необходимости заменить. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим удален, возьмитесь за ось за фланец. и потяните наружу, ось должна полностью выскользнуть из дифференциала. корпуса, оберните вокруг оси торговое полотенце, так как оно снимается, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести беспорядок к минимуму.

На этом снимке колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если ботинки в порядке, вы можете оставить их установленными при замене подшипника и печать.

После снятия оси осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и задиров и замените, если поврежден. Если ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этот момент, потому что новое уплотнение и подшипник выйдут из строя преждевременно.Эти оси можно приобрести у дилера по цене около 200 долларов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять сальник оси

Теперь мы готовы снять пломбу. Используйте большую монтировку, чтобы уплотнения из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнений, но у нас есть обнаружил, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите башмак. съемника, что поможет ему зафиксироваться за подшипником.Затем толкни наковальне наружу, чтобы начать тянущее действие, потребуется несколько толчков, чтобы снимаем подшипник.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия подшипника протрите корпус магазинной салфеткой. очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие явных царапин, которые могут сделайте новое уплотнение негерметичным. Если есть роща или озеленение, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед доливка дифференциала, желательно на ночь.

После успешного снятия подшипника совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Подбирайте размер инструмента, чтобы немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же размер он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Вы можете используйте большой пробойник и обойдите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем воспользуйтесь приспособлением. установить подшипник с помощью молотка. После полной установки подшипника молоток будет издавать сильный лязг, и подшипник не двинется внутрь. Этот сигнализирует, что подшипник полностью упирается в плечо дома.

Шаг 7

Установите сальник оси

После установки подшипника следует уплотнение.Осмотрите поверхность уплотнения на предмет канавок или задиров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинную салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, которая обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора перед установкой уплотнения убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

Затем необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому их можно установить только в одном направлении.В уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности совместите новое уплотнение со старым блоком и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. Большинство уплотнений имеют связанный с ними герметик в виде тонкого покрытия. использует герметик оранжевого цвета.

Далее можно воспользоваться установщиком уплотнения, аналогичным подшипнику. установщик, но мы думали, что покажем вам, как мы делали это в старые времена, в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вбейте его в корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить по нему при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и прилегания к корпусу. и уплотнительную кромку.

Шаг 8

Установите ось на место

Осмотрев ось на предмет повреждений и убедившись, что ее можно переустановить, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, что новое уплотнение не утечка. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не позволяя весу оси, чтобы упереться в кромку уплотнения, что приведет к ее повреждению.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет надавить на нижнюю часть фланец, потянув наружу вверху. Это поднимет конец оси. вверх и в носитель.Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это приведет к позвольте шлицу оси войти в суппорт. Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, полностью ли ось вошла в шасси, чтобы поставьте зажим на место. Теперь снова вставьте фиксатор C-образного зажима на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару игольчатых плоскогубцев.

После завершения установки C-образного зажима потяните ось наружу, чтобы заблокировать С-образный зажим на месте.Затем вставьте вал-шестерню, возможно, вам потребуется повернуть ось. для выравнивания крестообразных шестерен устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие под болт вала, чтобы вы могли снова установить болт.

Пример ориентации отверстия под болт перед окончательной установкой.

После установки вала вставьте стопорный болт и затяните, этот болт должен быть достаточно плотно прилегающим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите заднюю крышку на место

После переустановки оси используйте скребок для прокладок, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы протереть из внутреннего картера дифференциала, чтобы помочь контролировать дополнительное масло.

Затем удалите металлический мусор с магнита крышки дифференциала и продолжайте Очистить поверхность прокладки скребком до тех пор, пока она не очистится от трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовую резину в качестве герметика.Создать бусину внутри отверстий для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, вам нужно получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но их можно приобрести в Хозяйственные магазины Amazon, Home Depot или Lowes.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к тому, что герметик будет меньше эффективный.

Установите болты крышки и затяните в звездообразном порядке.Эти болты не нужны супер плотно, просто уютно. Вам также следует пересмотреть эти болты через несколько дней, чтобы дайте им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько плотно эти болты должны быть, что сложно сказать, потому что прокладка любит сплющиваться время, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладку так что лучше делать поэтапно. Слишком плотно прокладка разольется при свободный допускает утечку, это искусство, которому научились, как и все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После затяжки болтов крышки снимите пробку заливного отверстия дифференциала, расположенную рядом с приводным валом. быть удлинителем головки 3/8 дюйма или головкой с храповым механизмом. Затем установите трансмиссионное масло, если у вашего автомобиля есть блок сцепления (ограниченное проскальзывание), вам нужно будет залить присадка, которая помогает смазывать сцепления. Обычно рядом с пробка заливного отверстия, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости полный, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте карданный вал или оси при проверке трансмиссионного масла во избежание травма из-за ведущей шестерни. Установите на место и затяните пробку заливного отверстия, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на крышке.

После переустановки любых тормозных деталей и колеса. Безопасно верните автомобиль на уровень земли и возьмите его на тест-драйв, прислушиваясь к аномальные шумы.Также перепроверьте дифференциал на предмет утечки жидкости. Это хорошо идея опрокинуть автомобиль в сторону ремонт проводился купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Посмотрите видео!

Чтобы получить представление о том, что вас ждет с этим ремонтом, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о осевой подшипник или печать, посетите наш форум.Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 08.08.2021

Как заменить подшипники заднего моста General Motors RWD

Подшипник заднего моста, который вышел из строя или вышел из строя, иногда проявляет себя скрипом и начинает греметь и трястись, потому что подшипник полностью вышел из строя и развалился.Независимо от того, есть ли у вас задняя часть Chevy / GM с 10 болтами или с 12 болтами, замена подшипников задней оси — это относительно быстрый и простой ремонт, который можно выполнить дома. Посмотрим как.

Источник | Заказ 242

Это осевой подшипник GM старого образца от National Bearings. Источник | Предварительные Автозапчасти

Это новый осевой подшипник и уплотнение в сборе от Driveworks. С ними легче работать, потому что уплотнение и подшипник интегрированы.Источник | Предварительные Автозапчасти

Автомобильная система

Системы рулевого управления и подвески

Уровень умения

Начинающий

Хороший проект для новичков

Время до завершения

60–90 минут

  1. Припаркуйтесь на ровной ровной поверхности и выключите стояночный тормоз.Заблокируйте переднюю и заднюю часть одного (или обоих) передних колес. Ослабьте гайки задней проушины на один оборот, используя прерыватель. Вставьте домкрат под корпус дифференциала и поднимите автомобиль, пока колеса не касаются земли. Сдвиньте домкрат под рельсы рамы с обеих сторон автомобиля и осторожно опустите его на стойки. Снимите задние колеса и поместите их под автомобиль перед стойками. Если у вас есть ударный пистолет, снимите гайки после того, как колеса окажутся в воздухе.

  2. Включите нейтральную передачу.

  3. Вставьте дренажный поддон под дифференциал. Выкрутите болты крепления крышки к дифференциалу, но оставьте только один верхний и нижний ослабленным. Используйте плоскую отвертку или долото, чтобы осторожно открыть нижнюю часть крышки, но не сгибайте крышку. Дайте жидкости стечь. Проверьте жидкость на предмет металлической стружки или мусора. Снимите два последних болта и поддон.

  4. Снимите тормозные барабаны или роторы и суппорты. Возможно, вам придется «убедить» барабаны оторваться молотком.

  5. Поверните приводной вал, пока не откроется болт, фиксирующий стопорный штифт, и снимите его. Медленно вращайте, пока штифт не сможет выскользнуть из держателя. Будьте осторожны, не позволяйте шестерням паука двигаться после того, как штифт вынут.Здесь есть одна хитрость — снова вставить штифт и свободно установить болт.

  6. Вдавите внутрь на обеих осях. Мосты закреплены внутри дифференциала с помощью С-образного зажима. Загляните внутрь держателя в отверстие, оставшееся от штифта, снятого выше на концах оси, и снимите зажимы. Если зажим отсутствует, проверьте нижнюю часть корпуса дифференциала. Вероятно, он выпал, когда вы толкали оси внутрь. Если вы заменяете только один подшипник, толкайте только эту ось внутрь.

  7. Осторожно вытяните ось (оси), стараясь не повредить концы.

  8. Используйте конец оси, чтобы поддеть старое уплотнение (и). Опорную пластину снимать не нужно. Мы удалили ту, что на этой фотографии, потому что также установили дисковые тормоза.

  9. Соберите съемник подшипников в соответствии с инструкциями. Вставьте инструмент в осевую трубу достаточно глубоко, чтобы захватить подшипник. Сильно потяните инструмент наружу, откручивая гайку, чтобы зафиксировать инструмент. Плотно и быстро сдвиньте утяжеленную ручку к концу инструмента, пока подшипник не будет снят.

  10. Вставьте новый подшипник в осевую трубу до упора.Прикрепите установочную чашку подходящего размера к монтажному инструменту. Инструмент должен входить в центр подшипника / уплотнения и быть чуть меньше оси оси.

  11. Сильно ударьте по инструменту молотком до полной фиксации подшипника / уплотнения. Если у вас есть подшипник и уплотнение в сборе, повторите с другой стороны, если это необходимо. Если подшипник и уплотнение представляют собой отдельные части, установите уплотнение на место.

  12. Тщательно осмотрите часть дорожки качения подшипника оси на предмет аномального или чрезмерного износа, такого как задиры, сколы или ожоги от предыдущего подшипника. Обесцвеченный металл — еще один признак перегрева и чрезмерного износа.

  13. Если ось проходит проверку, осторожно вдвиньте ее в осевую трубу до упора в дифференциал.

  14. Замените С-образные зажимы на осях и вытолкните оси наружу, чтобы установить С-образные зажимы.

  15. Вставьте стопорный штифт на место и зафиксируйте его штифтом.

  16. Убедитесь, что на крышке и корпусе дифференциала нет деталей RTV и прокладок.Возможно, вам понадобится аэрозольный растворитель, такой как Brakleen, и скребок для корзин, чтобы очистить контактную поверхность крышки. Снимите пробку заливного отверстия и очистите ее. Протрите нижнюю часть дифференциала, чтобы удалить мусор

  17. Наконечник Pro

    Осмотрите крышку, чтобы убедиться, что отверстия для болтов не деформированы и не вмятины внутрь из-за того, что ранее они были слишком затянуты. Если отверстия вмятины, осторожно постучите по ним закругленной частью молотка с шаровой головкой и головкой.

  18. Нанесите небольшую полоску RTV вокруг корпуса и крышки внутри схемы расположения болтов. Выровняйте и установите прокладку на крышку и поднимите на место на корпусе.

  19. Установите болты на место и затяните с усилием примерно 15-20 фунт-футов.

  20. Залейте в дифференциал соответствующую жидкость.Вы узнаете, что он полон, когда жидкость начнет медленно вытекать.

  21. Установите на место тормозные барабаны или роторы и суппорты и переставьте колеса.

  22. Поднимите автомобиль с опор и снимите их. Медленно опустите автомобиль, пока колеса не коснутся земли, и завершите затяжку гаек в звездообразном порядке. Завершите опускание автомобиля и очистите свою рабочую зону.

Последнее обновление: 24 января 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *