Замена навесного ремня: Замена приводного ремня: когда проверять и как заменить

Содержание

Замена приводного ремня — цены на услуги в техническом центре «Автопрофи»

Приводной ремень подвергается растягивающим усилиям и прочим физическим воздействиям, что приводит к его естественному износу. Восстановлению он не подлежит, поэтому в подобных ситуациях требуется замена расходника.

Подобные работы должны проводиться на СТО, поскольку требуется соблюдение технологического процесса и определенной последовательности процедур. Помните, что кустарный сервис не только не является обоснованным по цене, но и может стать причиной возникновения серьезных неисправностей.

 

Например, если речь идет о газораспределительном механизме, то неквалифицированное вмешательство может привести не только к его повреждению, но и к масштабным поломкам двигателя.

Стоимость услуг

Наименование работ

стоимость, руб

Замена приводного ремня (один на все)

от 856 руб

Замена приводного ремня (два и более)

от 1498 руб

Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 225-90-30

Когда необходима замена приводного ремня?

Эта процедура является профилактической мерой, позволяющей избежать выхода из строя механизмов и агрегатов. Она осуществляется:

  1. С периодичностью, назначенной заводом-изготовителем автомобиля. Этот параметр выражается в тыс. км пробега и указан в сервисных инструкциях, а при их отсутствии уточнить его можно у специалистов.
  2. При наличии очевидных признаков повреждений и износа: потертостей, надрывов и т. п.
  3. При появлении пятен масла, топлива и прочих эксплуатационных жидкостей (они могут разъедать материал, из которого выполнено изделие).

Заменить такую деталь необходимо и в других ситуациях, когда есть сомнения в её надежности и работоспособности.

Чем опасна несвоевременная замена приводного ремня?

Чрезмерный износ и наличие повреждений приводят либо к разрыву детали, либо к её проскальзыванию. В обоих случаях высока вероятность масштабных повреждений: например, выход из строя ременного привода газораспределительного механизма может оказаться губительным для двигателя. Во многих случаях мотор приходится менять, поскольку по цене это часто выгоднее, чем проводить восстановительные мероприятия.

Если вовремя не произвести замену приводного ремня генератора, то в результате разрыва перестанет получать подзарядку аккумулятор, и автомобиль в скором времени останется без электроснабжения. Кроме этого, такая деталь может быть соединена с помпой, и выход её из строя приведет к проблемам с охлаждением двигателя.

Наши работы

Рено Дастер — замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» ремень привода вспомогательных агрегатов независимо от его состояния заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше). В нашей иллюстрированной инструкции приведено описание работ для кроссоверов с двигателями объемом 2,0 и 1,6 л (версии с кондиционером).

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу. Как провести эти подготовительные операции, вы можете посмотреть в работе «Замена лампы противотуманной фары Renault Duster».

2278-4-13-09

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

2278-4-13-01

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

imщщ

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером и двигателем 2.0: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив генератора; 6 — опорный ролик; 7 — шкив компрессора кондиционера.

2278-4-13-02

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на шестигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

2278-4-13-03

Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

2278-4-13-04

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм).

2278-4-13-05

Для замены опорного ролика головкой «на 13» отворачиваем болт крепления ролика.

2278-4-13-06

Снимаем ролик с болтом его крепления.

2278-4-13-07

Вынимаем из ролика болт и крышку ролика.

2278-4-13-08

Для оценки состояния опорного ролика вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника.

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

2278-4-13-10

Для замены натяжного ролика ключом Torx Т-40 отворачиваем винт крепления ролика (для наглядности показано на снятом двигателе).

2278-4-13-11

Снимаем натяжной ролик и крышку ролика.

Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.

2278-4-13-12

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 16» отворачиваем болт крепления натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

2278-4-13-13

Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

При установке натяжного устройства выступ на основании натяжного устройства должен войти в паз кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

2278-4-13-14

Натяжное устройство.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

На двигателе 1.6

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

imщщ16

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

2271-3-8-05-02

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

2271-3-8-05-03

Снимаем ремень с опорного ролика.

2271-3-8-05-04

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

2271-3-8-05-05

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

2271-3-8-05-06

Снимаем наружную крышку ролика.

2271-3-8-05-07

Снимаем опорный ролик…

2271-3-8-05-08

…и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик.

2271-3-8-05-09

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта.

2271-3-8-05-10

Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

2271-3-8-05-11

Натяжное устройство.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Замена приводного ремня навесного оборудования в Ясенево

Приводной ремень навесного оборудования является одним из наиболее важных деталей, гарантирующих работу транспортного средства. Он обеспечивает соединение генератора, насоса гидроусилителя и компрессора со шкивом коленчатого вала двигателя. Если данный элемент вышел из строя и больше не может выполнять свои прямые обязанности, то аккумулятор не будет заряжаться, в результате чего вся электроника просто не сможет работать.

Особенности замены

Замена приводного ремня навесного оборудования – ответственный процесс, от которого зависит работоспособность и целостность многих других деталей и всего автомобиля в целом. Дело в том, что разрыв ремня может стать причиной повреждения важных деталей транспортного средства, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому при наличии любых деформаций или трещин необходимо моментально обратиться к профессионалам «Авантаж-Стайл» и провести замену.

Среди основных причин выхода ремня из строя можно выделить следующие:

·         усилитель руля не работает исправно;

·         аккумуляторная батарея вышла из строя;

·         постоянно перегревается двигатель;

·         под капотом слышен свист.

При наличии одного из этих факторов необходимо сразу же обратиться в специализированную компанию, которая сможет провести качественную замену приводного ремня. Состояние данного элемента должно проверяться каждый раз при замене масла. Если при этом слышится визжащий звук, то, скорее всего, необходимо отрегулировать или заменить ремень.

Наши преимущества

Компания «Авантаж-Стайл» предлагает услуги по замену приводного ремня навесного оборудования по самой выгодной цене на рынке. За время работы на рынке мы смогли выработать уникальные механизмы проведения работ, позволяющие нам справиться с любыми поломками за рекордно короткие сроки.

Опытные мастера нашего техцентра смогут проверить ремни на наличие трещин, провести демонтаж и замену на новые. Отличительная особенность «Авантаж-Стайл» заключается в том, что мы не проводим никаких работ, пока не будет сделана полная диагностика автомобиля. Это исключает возможность повреждения его остальных частей. Сотрудничество с нами позволит привести в порядке приводной ремень и гарантировать безопасность водителя и его пассажиров во время движения на дороге.

Замена приводного ремня Рено Логан

По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые 60 тыс. км пробега. В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1.



Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

…надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности двигатель снят).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…

…накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства…
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе:
1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шести ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Вариант 2.

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия -10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогатель- ных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3.

Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень…

…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора. 

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.


Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена

(Замена ремня на MR16DDT, Замена ремня на K9K)

Проверка

Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

1.    Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

2.    Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.

3.    Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.
(Совет: можно использовать безмен)

1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.

4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.


Прогиб ремня
РасположениеРегулировка прогиба (производится на холодном двигателе)
Использованный ременьНовый ремень
ПределПосле регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 7,9 мм 4,85,3 мм 4,24,5 мм
Модели без системы кондиционирования 7. 1 мм 4,34,7 мм 3,63,9 мм
Применяемое усилие к ремню 98 Н

Натяжение ремня
РасположениеРегулировка натяжения (производится на холодном двигателе)
Использованный ременьНовый ремень
ПределПосле регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н
Модели без системы кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н

Частота колебаний ремня
РасположениеРегулировка частоты (производится на холодном двигателе)
Использованный ременьНовый ремень
ПределПосле регулировки
Приводной — 173 Гц 229 — 239 Гц 253.5 — 261.5 Гц

Регулировка натяжения ремня

Ремень Способ регулировки натяжения
Приводной ремень Регулировочный болт на промежуточном шкиве

•    Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

•    Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.

•    При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.

•    Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.

•    Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

•    При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.

•    Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

•    Не скручивать и не перегибать ремень.


1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.



1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.


•     Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

•    Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».

2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

•    Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.

•    При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

Снятие

1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива

и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..

Установка

1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.

Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

2.    Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)

3.    Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

4.    Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.

Замена натяжного механизма ремня

Снимите ремень

Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика…

и установленную под ней шайбу.

Снимите натяжной ролик.

Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.

Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.

Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

Отрегулируйте натяжение ремня (см. выше).


Замена приводного ремня Toyota Corolla инструкция с фото, видео

Замена приводного ремня Тойота Королла с разными двигателями довольно проста и незатейлива. Ремень вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя на Toyota Corolla единый. Регулирует натяжку ремня специальное автоматическое устройство. Обычно замена ремня не вызывает сложностей. Главное разобраться с механизмом работы натяжного устройства ремня.

Стоит отметить, что если ремень изношен, он может просто проскакивать. Это чревато сразу целым комплексом проблем. Например генератор не будет полноценно заряжать аккумуляторную батарею, что может вызвать его неисправность. Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с помощью этого ремня.

Схематично приводной ремень на Тойота Королла перекинут, через все шкивы, плюс натяжной ролик, который и натягивает ремень. Смотрим схему.

Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления.

Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы. На шкив, до которого доступ удобнее всего, набрасываете ремень в последнюю очередь, ослабляя натяжной ролик гайкой натяжного устройства. Вынимаете ключ на 19 из под капота и все.
Автоматический натяжитель делает остальную работу.

Стоит учитывать, что натяжитель тоже не вечен и может выйти из строя. Для его замены потребуется совершить минимум действий. Далее видео по замене натяжителя ремня на Королле.

В общем замена ремня и натяжителя не должна вызвать трудностей даже для начинающих автолюбителей, которые предпочитают ремонт своими силами. Главное не спешить и всё у вас получится. Ведь процедура замены относительно не сложная. Есть более трудные процессы, которые вы в силах осуществить на своем авто.

Замена ремней двигателя (K4M) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болты крепления автоматического натяжного ролика 21 Нм
Болт крепления обводного ролика 21 Нм

Важное замечание!

Эта операция выполняется в защитных перчатках.

Внимание

• Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Отсоедините:

— пластмассовую накладку (1),

— боковой щиток правого подкрылка (2).

• Повернув автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке ключом на (3) 16 мм, ослабьте натяжение ремня.

• Заблокируйте автоматический натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (4).

• Отсоедините:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— автоматический натяжной ролик,

— обводной ролик.

УСТАНОВКА

• Очистите щеткой от отложений болты:

• шкива коленчатого вала,

• шкива компрессора кондиционера,

• шкива генератора,

• шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Внимание

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.

• Установите:

— обводной ролик,

— автоматический натяжной ролик.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления автоматического натяжного ролика (21 Нм),

— болт крепления обводного ролика (21 Нм).

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке ключом на 16 мм.

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

• Установите:

— боковой щиток правого подкрылка,

— пластмассовую накладку,

— правое переднее колесо.

• Подключите аккумуляторную батарею .

• Отведите в сторону щиток правой передней колесной арки.

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болт крепления оси автоматического натяжного ролика 40 Нм

Внимание

• Ремень привода вспомогательного оборудования и его натяжной ролик подлежат обязательной замене.

• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите правое переднее колесо.

• Снимите:

— пластмассовую накладку (1),

— боковой щиток правого подкрылка (2).

• Снимите:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— болт крепления натяжного ролика (3),

— натяжной ролик.

УСТАНОВКА

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

• Обязательно замените:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— автоматический натяжной ролик.

• Установите:

— новый натяжной ролик,

— болт крепления натяжного ролика.

• Затяните требуемым моментом болт крепления оси автоматического натяжного ролика (40 Нм).

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

• Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.

• Для правильной установки ремня привода вспомогательного оборудования на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

• Установите правый передний подкрылок.

• Установите:

— боковой щиток правого подкрылка,

— пластмассовую накладку,

— правое переднее колесо.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болт крепления оси автоматического натяжного ролика 40 Нм

Внимание

• Ремень привода вспомогательного оборудования и его натяжной ролик подлежат обязательной замене.

• Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите правое переднее колесо.

• Снимите:

— пластмассовую накладку (1),

— боковой щиток правого подкрылка (2).

• Отведите в сторону щиток правой передней колесной арки.

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

• Снимите:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— болт крепления натяжного ролика (3),

— натяжной ролик.

УСТАНОВКА

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

• Обязательно замените:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— автоматический натяжной ролик.

• Установите:

новый натяжной ролик,

болт крепления натяжного ролика.

• Затяните требуемым моментом болт крепления оси автоматического натяжного ролика (40 Нм).

• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.

• Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.

• Для правильной установки ремня привода вспомогательного оборудования на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

• Установите правый передний подкрылок.

• Установите:

— боковой щиток правого подкрылка,

— пластмассовую накладку,

— правое переднее колесо.


Навесные стальные конвейерные ленты, пластмассовые, сменные конвейерные ленты Производители

… И МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Уникальные особенности шарнирных стальных колпаков Wardcraft для тяжелых условий эксплуатации позволяют непрерывно работать с конвейером в тяжелых условиях и минимизировать время простоя, когда может потребоваться ремонт ремня.

Сталь Wardcraft

. Конвейерные ленты выдерживают тепло, удары и агрессивную среду, а также работают в охлаждающей жидкости / воде / масле. Применение включает транспортировку штамповок, поковок и металлолома, а также удаление всех видов стружки (чугун, сталь, алюминий, медь, латунь, бронза…).Эти ленты также используются в закалочных конвейерах.

БЛОКИРОВКА БОКОВЫХ КРЫЛО

Перекрывающиеся и сцепляющиеся боковые крылья ремня образуют единую поверхность, которая придает дополнительную прочность узлу ремня. Перекрывающиеся крылья, изготовленные из специальной толстой стали, обеспечивают прочную внутреннюю поверхность, которая сопротивляется заеданию деталей или транспортируемого материала.

Посадка между валом фартука (осью) и крыльями, через которые проходит вал, выполнена с жестким допуском.Крылья устанавливаются на валы и при необходимости могут быть заменены отдельно. Нет сварных швов, которые можно было бы сверлить или стачивать для разборки крыльев. Держатель легко снимается, а поврежденное крыло заменяется за несколько минут.

ШИРОКИЙ РАЗМЕР

Шарнирная стальная конвейерная лента

Wardcraft имеет шаг 2-1 / 2 ″ (64 мм) и доступна любой ширины от 3 ″ (76 мм) до 60 ″ (1524 мм) с шагом 1 ″ (25 мм), без за дополнительную плату и любой длины по желанию.Стандартный ремень Warcraft может заменить ремни Jorgensen и New London, а также может быть модифицирован для замены Mayfran, Prab, Transcon и большинства других марок (требуется полная замена ремня).

Wardcraft также предлагает шипы с центрами, разнесенными с шагом 2-1 / 2 дюйма (64 мм), и звездочки либо с гладким отверстием, либо с отверстиями и шпонками / втулками в соответствии с вашими требованиями.

ВЫБОР ПОВЕРХНОСТИ ФАРТУКА И ВЫСОТЫ БОКОВОГО КРЫЛА

Доступны гладкие, пупырчатые или пупырчатые и перфорированные поверхности ремня, подходящие для вашего применения.Кроме того, по желанию может быть предоставлена ​​разделенная лента с вертикальными полосами.

Высота боковых крыльев (от поверхности фартука до верха боковых крыльев) составляет 1,12 ″ (38 мм) для стандартного профильного ремня в сборе и 15/16 ″ (24 мм) для низкопрофильной модели.

Узел низкопрофильной конвейерной ленты Wardcraft используется там, где есть проблемы с зазором; например, в некоторых областях применения на холодновинтовых и винтовых машинах. Устройство доступно с планками высотой 15/16 ″ (24 мм) и конструкцией с выступающим боковым ремнем безопасности.

ШИРИНА НЕПРЕРЫВНОГО РЕМНЯ

Дополнительный цельный фартук полной ширины укрепляет ремень в сборе против центрального давления и ударных прогибов. Сплошная непрерывная поверхность также исключает заедание мелких деталей, которое может произойти на сегментированных ремнях. Максимальная ширина сплошной поверхности — 36 дюймов.

Ленточные конвейеры

— Заказ сменных лент для систем транспортировки материалов

Запасные стальные конвейерные ленты

Karl Schmidt Mfg.предлагает 2 вида сменных стальных конвейерных лент. Время выполнения заказа, в зависимости от нашего графика, обычно составляет 4-8 недель. Дополнительные преимущества стальной ленты, приобретенной у нашей компании, включают: опыт, конкурентоспособные цены, своевременность и гарантированное качество.

Сменные конвейерные ленты в виде фартука
Эта лента похожа на петельную стальную ленту, но вместо петель у нее есть стальные формованные поддоны (¼ ”, 3/8”, ½ ”), которые перекрывают друг друга, чтобы помочь герметизировать дно, так что материал остается на верхней поверхности.Боковые крылья ¼ ”, 3/8”, ½ ”сбоку, которые помогают гарантировать, что материал остается на корпусе ремня.
Сменные стальные шарнирные конвейерные ленты
Эта лента имеет шарниры ¼ ”, расположенные по всей длине ленты, которые позволяют ленте изгибаться вокруг рамы конвейера. ”Боковые крылья сбоку, которые помогают гарантировать, что материал остается на корпусе ремня. Этот ремень является более прочным по сравнению с резиной и ПВХ, который прослужит дольше, но стоит примерно на 15-20% больше.

Сменные конвейерные ленты с цепной лентой

Karl Schmidt Mfg.предлагает 6 видов сменных цепных ленточных конвейерных лент. Время выполнения заказа, в зависимости от нашего графика, обычно составляет 4-8 недель. Дополнительные преимущества стальной ленты, приобретенной у нашей компании, включают: опыт, конкурентоспособные цены, своевременность и гарантированное качество. Если для вашего приложения требуются спецификации продукта, не указанные ниже, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.

3-слойные конвейерные ленты с роликовой цепью
Резина 3-слойная (3 слоя синтетических материалов и 4 слоя резины с плотностью 330 фунтов на дюйм ширины) или 350 ПВХ (тканый пластик с 350 PIW), что соответствует скрепляется между двумя цепями, которые расположены по обеим сторонам ремня.Боковые крылья, которые обычно имеют толщину ¼ дюйма и высоту 4 дюйма, удерживают материал на основной части ремня. Через каждые 2–4 фута расположены шипы, которые удерживают вместе цепи и ремни, а также перемещают материалы по наклонным рамам. Роликовые цепи обычно имеют закаленные колеса / ролики с фланцами 3 или 4 дюйма, которые отслеживают ленту и увеличивают срок службы.

2-слойные конвейерные ленты с роликовой цепью
Резина 2-слойная (2 слоя синтетических материалов и 3 слоя резины с шириной 220 фунтов на дюйм) или 250 ПВХ (тканый пластик с 250 PIW), скрепляется между двумя цепями, которые расположены по обеим сторонам ремня.Боковые крылья, которые обычно имеют толщину ¼ дюйма и высоту 4 дюйма, удерживают материал на основной части ремня. Через каждые 2–4 фута расположены шипы, которые удерживают вместе цепи и ремни, а также перемещают материалы по наклонным рамам. Роликовые цепи обычно имеют закаленные колеса / ролики с фланцами 3 или 4 дюйма, которые отслеживают ленту и увеличивают срок службы.

Сменные резиновые конвейерные ленты

Karl Schmidt Mfg. Предлагает широкий выбор сменных резиновых конвейерных лент. Мы предлагаем быструю доставку, резку по длине и полную рыночную цену.Типичное время доставки, в зависимости от приложения, составляет 1-2 недели. Несколько ключевых элементов резиновой ленты — легкий вес, экономичность и долговечность.

3-слойные резиновые конвейерные ленты
3-слойная резина (3 слоя синтетических материалов и 4 слоя резины с плотностью 330 фунтов на дюйм). Соединение / шнуровка ремня представляет собой металлическую петлю, размер которой соответствует ширине / толщине ремня. Если есть наклон, доступны варианты шипов. Этот ленточный конвейер обычно используется на конвейерах с ползунами.

Сменные конвейерные ленты из ПВХ

Karl Schmidt Mfg. Предлагает широкий ассортимент конвейерных лент из ПВХ. Предлагаем быструю доставку отрезанной длины по конкурентоспособным ценам. Большим преимуществом ленты из ПВХ является ее универсальность. Некоторые ключевые особенности включают фрикционную поверхность, оголенные и огнестойкие задние панели по желанию заказчика с обеих сторон ремня. Быстрые сроки выполнения 1-2 недели в зависимости от клиента.

Конвейерные ленты PVC 350
Тканый пластик с PIW 350.

Конвейерные ленты PVC 250
Тканый пластик с показателем PIW 250.

Прочие сменные / запасные части для ремня

Karl Schmidt Mfg. Предлагает широкий выбор запасных частей для ремней. Если вам не нужна полная замена ремня, мы предлагаем решения, которые помогут вам начать работу.

Ремкомплект конвейерной ленты

Мы предлагаем комплекты для замены порванного или поврежденного ремня. Срок поставки комплектов для замены обычно составляет 1 неделю.

Правильный выбор, установка и извлечение стержней петли с крючком для проволоки

Вы собираетесь установить стык на ремне.Вы выбрали правильную застежку и длину полосы. Вы выбрали материал для крепежа в зависимости от вашего приложения и даже знаете, как собираетесь его устанавливать. Чего не хватает в этом уравнении? Шарнирный штифт. Несмотря на то, что большое внимание уделяется застежке, ее прочности и долговечности, на самом деле шарнирный стержень может буквально повредить соединение. Петли просто не привлекают должного внимания.

Почему шарнирный штифт важен?

Шарнирный штифт имеет решающее значение для целостности стыка.Это жизненно важное звено, которое в сочетании с правильно подобранными и установленными крючками завершает идеальную систему сращивания ремня. Правильно подобранный стык (крючок и штифт) обеспечивает долгий срок службы и сводит к минимуму незапланированные простои. К сожалению, выбор шарнирного штифта часто оказывается запоздалым и может затруднить установку и извлечение штифта. Это особенно важно, если ваша операция требует частой очистки ремня и если необходимо снять ремень.

Все начинается с выбора подходящего шарнирного пальца.Многие пользователи заменяют различные материалы, такие как сварочный стержень, проволоку для тюков и т. Д., Вместо того, чтобы подбирать правильный штифт для применения. Хотя в то время это может показаться безвредным, неправильное использование материала или заниженный / увеличенный диаметр штифта может привести к поломке штифта, преждевременному износу петель крепежа и незапланированным простоям.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о характеристиках различных шарнирных штифтов (также называемых соединительными штифтами).

Выбор правильного штифта

Итак, прежде всего, уделите немного времени выбору правильного штифта.Вы можете начать с разговора с полевыми экспертами или с дистрибьютором крючков и булавок для ремня. У них большой опыт, который поможет вам принять решение и избежать потенциальных проблем в будущем. При выборе правильного шарнирного пальца для вашего приложения необходимо учитывать множество различных аспектов, в том числе: износ пальца, износ крючка, жесткость, магнетизм, гибкость и состав пальца. Прежде всего, выберите шарнирный штифт, который предназначен для обеспечения длительного срока службы штифта и минимального износа петель застежки, учитывая ваше применение.

Установка стержня петли

Вставка шарнирных штифтов в широкий ремень может быть трудной и трудоемкой, особенно при использовании гибких шарнирных штифтов. Эта операция может усложниться, если вы выполняете полевую установку поверх конструкции конвейерной ленты. Использование штифта с направляющей может свести к минимуму усилие, необходимое для вставки штифта в стык. «Направляющая» — это жесткий штифт меньшего диаметра, который прикреплен к шарнирному штифту, чтобы помочь направить шарнирный штифт большего диаметра через стык.В зависимости от выбранного шарнирного пальца выноска формируется одним из двух способов:

  • Обжимные сборки выноски используют штифт Nylon Plus или один из гибких кабелей — кабель из нержавеющей стали с нейлоновым покрытием, неизолированный кабель из нержавеющей стали или DuraLink ™. В этом процессе музыкальная проволока небольшого диаметра насаживается на стержень петли, образуя поводок.
  • С помощью зачищенной поводки можно снять часть нейлонового покрытия штифтов Nylosteel, Nylostronic или DuraStainless ™, обнажив твердую сердцевину.Эта обнаженная часть образует лидер. Оба лидера могут проходить по всей ширине стыка, что позволяет легко протянуть шарнирный штифт. Затем лидер отрезается и выбрасывается.

Удаление шарнирного пальца

Чтобы зафиксировать штифт в стыке, просто снимите ½ дюйма (12 мм) нейлонового покрытия и сформируйте букву «J» на конце штифта. Этот процесс закрепляет штифт, предотвращая его выход из стыка. Кроме того, J-конец не позволяет штифту свободно вращаться внутри стыка и фокусирует износ только на одной стороне штифта.

Чтобы удалить, вы можете просто потянуть штифт до тех пор, пока конец «J» не выйдет из стыка, повернуть штифт на 90 градусов, пока гладкая сторона штифта не коснется петель застежки, а затем вытащить штифт.

Замена шарнирного пальца

Также важно знать, когда заменять штифт. Осмотр шарнирных штифтов и их замена при необходимости имеют решающее значение для продления срока службы соединения. Если проточки петель застежки превышают 25 процентов диаметра штифта, штифт следует заменить.Чрезмерный износ штифта также может вызвать нежелательный износ в области петель застежек, поэтому их также следует внимательно осматривать.

Кроме того, штифт следует заменить, если есть повреждение самого штифта или если часть штифта отсутствует. Кроме того, не рекомендуется использовать несколько контактов в стыке. Это может привести к ослаблению / сокращению срока службы стыков, неравномерному натяжению ремня и нежелательной миграции штифта.

Оценка сварного соединения

Во время установки или снятия шарнирного пальца вы также должны воспользоваться возможностью, чтобы осмотреть весь стык, а также ваш ремень.Быстрая проверка, чтобы убедиться, что крючки не изношены и ремень не поврежден, может означать разницу между быстрым ремонтом и катастрофическим отказом.

Автор: Рамзес Банда Маркес, менеджер по продукции

Банда Маркес руководит общей маркетинговой стратегией и деятельностью, связанной с производством механических крепежных изделий для легких грузов и продукции для ленточных конвейеров. Он привносит в Flexco знания в области маркетинга, управления продуктами, эксплуатации, инжиниринга и управления цепочками поставок, а также обширный опыт в области распределения и международного бизнеса.Банда Маркес также имеет патенты в США и Австралии. Банда Маркес получила степень бакалавра машиностроения в Государственном университете Нижней Калифорнии и степень магистра управления проектами в Высшей школе менеджмента Келлера.

Стальные ленточные конвейеры со сварными петлями

Стальные ленточные конвейеры со сварными шарнирами

производства Transcon повышают производительность труда клиентов. Мы создаем эффективные, высококачественные и надежные конвейеры, которые выдерживают самые суровые условия эксплуатации.Короче говоря, конвейеры Transcon повышают вашу производительность, решая ваши производственные проблемы.

Прочная конструкция с цепным приводом и прочной стальной лентой на сварных петлях в усиленных рамах. Эти ремни помогают повысить эффективность благодаря широкому спектру настроек в зависимости от ваших приложений.

Стальные ленточные конвейеры со сварными петлями

Transcon подходят как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации. Фактически, наш дизайн определяется вашими конкретными технологическими потребностями.

Для более легких условий эксплуатации Transcon строит системы с шагом 2-1 / 2 ″ и 4 ″.Идеально подходит для таких применений, как стружка и токарная обработка, закалочные резервуары или мелкие детали. Они также хорошо подходят для стального лома штамповки, который имеет меньший объем и толщину.

Наши усиленные системы с шагом 6 и 9 дюймов подходят для самых тяжелых условий эксплуатации. Эти системы превосходно подходят для подачи пресс-подборщика, отливок, измельченных обрезков и обрезков обрезков. Кроме того, эти системы для тяжелых условий эксплуатации идеально подходят для транспортировки больших конвейеров, стальных и алюминиевых заготовок, крупных горячих деталей и лома.

Transcon понимает, что небольшие изменения в обработке могут иметь серьезные последствия.Сокращение секунд процесса в конечном итоге приводит к часам. Эти часы действительно влияют на уровень вашей продуктивности, а также на вашу прибыль. Соответственно, наша команда Transcon находит время, чтобы понять ваше приложение и создать настройки, чтобы улучшить вашу транспортировку.

Например, если вам нужна крышка заподлицо для защиты ваших деталей, мы привариваем сковороду высоко на петлях. Или, если вам нужны более толстые сковороды для перевозки материала, мы просто интегрируем более толстый материал. Кроме того, Transcon устанавливает специальные шипы, когда вам нужно переместить детали в гору.

Дополнительные опции включают сетчатый экран для защиты ваших деталей или ускорения охлаждения. Transcon заменит ленточные поддоны открытой конструкцией, чтобы выдержать вес ваших деталей, а затем закроет ленту сетчатым экраном. Вы получаете надежность сварной конструкции петли с необходимой поверхностью ремня.

Если вы заметите недостаток в вашей транспортной системе, свяжитесь с нашей командой. Мы оценим вашу текущую ситуацию и покажем, как мы можем ее улучшить. Transcon стремится помочь клиентам увеличить объемы производства с помощью оборудования высочайшего качества и инновационного дизайна.

Конвейерные ленты, конвейеры, Производство конвейерных лент и сменные ленты

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Сменные конвейерные ленты и ремни для любой отрасли. Ремни по индивидуальному заказу, соответствующие вашим непосредственным потребностям. Завод, Продовольствие, Мельницы, Пиломатериалы, Зерно, Горнодобывающая промышленность, Нерудные материалы, Уголь

Независимо от того, что ваша компания производит, перемещает или управляет, MIPR Corp создает специальные конвейерные системы и конвейерные ленты, на которые вы можете положиться. Наша опытная команда проверенных инженеров каждый день успешно решает сложные проблемы с конвейерными лентами и внедряет интеллектуальные, устойчивые решения в производстве, добыче полезных ископаемых, судоходстве, рыболовстве, пищевой промышленности, супермаркетах и ​​на транспорте.

MIPR Corp разрабатывает и производит специальные конвейерные системы для ответственных применений в широком спектре отраслей. От агрегатов до аэропортов, MIPR Corp создает конвейерные решения, которые быстро продвигают бизнес вперед.

MIPR Corp поставляет и обслуживает весь спектр лент как для стандартных, так и для узкоспециализированных применений. Наша опытная команда инженеров помогает клиентам выбирать, устанавливать и обслуживать ленточные конвейеры с перегородками, фильтрами, пищевыми продуктами, тяжелыми или легкими промышленными, металлическими сетками, пластиковыми модульными и грубыми конвейерными лентами, которые обеспечивают бесперебойную работу их компании.

Исключительное качество конвейерных лент MIPR Corp позволяет клиентам с уверенностью выбирать бывшие в употреблении конвейерные системы. Мы поддерживаем наши бывшие в употреблении ремни, поэтому узнайте, как отремонтированные конвейерные системы, сертифицированные MIPR Corp, могут сэкономить ваши деньги.

Не все производители конвейерных лент могут выдерживать такую ​​высокую температуру, как MIPR Corp. Мы разрабатываем и производим инновационные высокотехнологичные конвейерные решения из стекловолокна, металла и силикона для термической обработки, сушки, УФ-излучения. покрытие, пищевая промышленность и многое другое.

MIPR Corp решает сложные задачи по созданию лучших в мире конвейерных систем на протяжении более 30 лет.От сращивания до механических креплений и специальных ремней — ознакомьтесь с широтой знаний, опытом и технологиями, которые наши производители конвейерных лент могут предложить для вашей области применения или отрасли.

Проверенный опыт

MIPR Corp. позволяет нам быстро и точно отвечать на вопросы клиентов. Если вы не можете найти нужный ответ в нашей удобной базе клиентов, просто позвоните нам. Мы можем помочь.

MIPR Corp. быстро реагирует, делает все правильно с первого раза, делает это быстро и сразу же возвращает вас к работе.Никакие другие производители конвейерных лент не могут сравниться с этим.

ОБОЗНАЧЕНИЕ СОКРАЩЕНИЙ

AS = антистатический HD = для тяжелых условий эксплуатации SOR = супер маслостойкость
B = без покрытия LI = Легкое впечатление WPHP = тканый полиэстер с высокой проницаемостью
C = крышка MOR = Умеренная маслостойкость WPLP = тканый полиэстер с низкой проницаемостью
COS = крышка сбоку MSHA = Управление по охране здоровья в шахтах WPMP = Тканый полиэстер средней проницаемости
C / P = смесь хлопка и полиэстера MSK = Mini Skim
CR = поперечно-жесткий PIW = (на дюйм ширины) область шириной 1 дюйм x длиной 1 фут
FBS = Трение с обеих сторон RC = открывающая крышка
FI = Оттиск ткани SB = Слайдер
FS = Поверхность трения SC = статическая проводимость
FR = огнестойкий

ЛЕНТА КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И РАЗЪЁМА

Выбор правильной шнуровки для ремня имеет решающее значение.MIPR Corp предлагает множество стилей и материалов шнуровки для удовлетворения потребностей любого приложения.

ОПЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

Утопленный шнурок: Зона механического сращивания утоплена под поверхностью ремня.

Overflap : Механическая шнуровка установлена ​​под поверхностью ремня, и верхняя крышка отделена от каркаса ремня, образуя клапан. После установки крышку можно приклеить.

Скрытый шнурок: Механические застежки установлены под кожухом ремня, чтобы шнурок не соприкасался с продуктом.

Шнурок шарнира пальца: Шнурок шарнира пальца снабжен гибкой шарнирной пластиковой шнуровкой, что создает легкую и быструю замену бесконечным ремням. FHL требует, чтобы ремень был изготовлен из ПВХ или полиуретана, имел толщину от 0,08 дюйма до 0,263 дюйма, имел минимальную длину ремня 55 дюймов и максимальную ширину 40 дюймов.

Петля из термопласта: Шнурок петли из термопласта изготовлен из того же однородного материала, что и ваш пояс. Этот шнурок приваривается к поясу и соединяется металлической или нейлоновой булавкой.Когда требуются металлоискатели, следует использовать нейлоновые булавки. (Эта опция доступна только для продуктов Volta.)

БЕСКОНЕЧНЫЕ НЕМЕХАНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ

Бесконечные методы соединения исключают необходимость в крепежных деталях. Этот метод изготовления отлично подходит для пищевой промышленности и приложений, где необходимо обращаться с продуктами с большей осторожностью.

Шаговый соединительный ремень: Для многослойных ремней. Слои разделены и «ступенчато» сцеплены друг с другом в точке соединения.Выполняется экспертами на наших производственных мощностях для обеспечения качества и надлежащего времени отверждения.

Skived Splice: Метод прецизионного шлифования используется для получения однородной толщины в точке соединения для различных применений.

Соединение пальцев: Для ремней из термопласта, уретана и ПВХ. Очень прочный стык, обеспечивающий гладкую поверхность ремня во всей области стыка. Доступны несколько рисунков пальцев для различных применений и размеров системных шкивов.

Endless-Prepared: Мы квадратные и подготавливаем концы ленты на наших производственных предприятиях для горячего или холодного склеивания цемента на объекте заказчика. (Доступны наборы для цементирования с инструкциями.)

Соединение с двумя пальцами: В отличие от стандартного соединения пальцев, пальцы нарезаются из нескольких слоев, располагаются в шахматном порядке, а затем сращиваются вместе под действием тепла и давления для создания более прочного и гибкого соединения.

Сшитое армирование: В некоторых областях применения наблюдается необычный износ стыков и кромок.Эти участки можно укрепить с помощью сшивания.

Продольное сращивание: Очень широкие ленты получают путем продольного сращивания двух или более лент более узкого размера. Слои умело ступенчато соединяются и склеиваются на нашем производственном предприятии, чтобы создать равномерно гладкую ленту такой ширины, которая соответствует требованиям применения. Сверхширокие ленты можно сделать бесконечными перед отправкой… или подготовить концы для сращивания в полевых условиях. Также могут быть добавлены V-образные направляющие и другие профили.

НЕЙЛОНОВЫЙ РЕМЕНЬ

Ленты с нейлоновым сердечником обычно используются на фальцевально-склеивающих машинах при производстве складных коробок.Ремни фальцевально-склеивающего устройства («FG») антистатичны, имеют высокое трение, износостойкое покрытие из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) и не оставляют следов. Информация ниже показывает особенности и преимущества.

Нейлоновый сердечник, серый NBR, покрывает обе стороны — Высокопрочный серый нейлоновый сердечник, устойчивый к истиранию, NBR-покрытия как сверху, так и снизу делают этот тип ремня с нейлоновым сердечником идеальным для надежной транспортировки на более тяжелых приводах без маркировки продукта.

Характеристики Преимущества
  • Меньшее притяжение пыли и грязи
  • Различная твердость по Шору
  • Правильная конвейерная лента для каждого приложения
  • Различные коэффициенты трения
  • Подходящая прочность для каждого приложения
  • Широкий выбор различных типов поверхностей
  • Соответствующий тяговый слой для каждого приложения
  • Конструкция бесконечной ленты на заказ
  • Покрытие имеет отличную стойкость к истиранию
  • Возможна транспортировка абразивных материалов
  • Доступны нестандартные отверстия, пазы и канавки
  • Применение в качестве ленты вакуумного питателя

Нейлоновая сердцевина, оранжевые крышки из бутадиен-нитрильного каучука с обеих сторон — Эти типы «FG» обычно используются на фальцевально-склеивающих машинах при производстве складных коробок.Они обладают антистатическими свойствами, а также используются на деревообрабатывающих и упаковочных машинах.

Характеристики Преимущества
  • Верхняя и нижняя крышки из резины NBR
  • Отличная стойкость к истиранию
  • Постоянный коэффициент трения
  • Конструкция бесконечной ленты на заказ
  • Низкая чувствительность к влажности
  • Высокая стабильность размеров
  • Равномерная продольная гибкость
  • Может работать со шкивом малого диаметра

Нейлоновый сердечник с зеленым покрытием из бутадиен-нитрильного каучука с обеих сторон — Эти ремни, имеющие высокопрочный нейлоновый сердечник с износостойкой верхней и нижней крышками из бутадиен-нитрильного каучука, идеально подходят для высокоскоростной передачи энергии и общих конвейерных систем.

Характеристики Преимущества
  • Для легких, средних и тяжелых ударных нагрузок
  • Бережная обработка транспортируемого продукта
  • Хорошо работает на небольших шкивах и на более высоких скоростях
  • Широкий выбор различных конструкций ремня
  • Правильная конвейерная лента для каждого приложения
  • Конструкция бесконечной ленты на заказ
  • Низкая чувствительность к влажности
  • Высокая стабильность размеров
  • Отличная стойкость к истиранию
  • Равномерная продольная гибкость

Фальцевально-склеивающие машины обычно используют три или более различных типов ремней с нейлоновым сердечником.К ним относятся ленты питателя, ленты фальцевально-склеивающего устройства и традиционные конвейерные ленты. Каждый ремень предназначен для конкретного использования на машине и предназначен для работы с легкими, средними или тяжелыми ударными нагрузками.

MIPR CORP СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕМНИ

Питающие ленты — MIPR Corp производит полную линейку питающих лент для всех распространенных на рынке гравиметрических и объемных весовых дозаторов. Ремни доступны с фланцами и нижними V-образными направляющими или без них.Фланцы имеют высоту от 1/2 до 2 дюймов и могут иметь ламели или выемки для использования на шкивах малого диаметра. Гофрированные боковые стенки можно использовать, когда шкивы питателя слишком малы для фланцев или требуется большая высота для питателей большей производительности. Стандартные ленты питателя имеют бесконечную вулканизацию, что обеспечивает плавное и долговечное соединение. Механические крепежи также могут использоваться для быстрой замены и простоты установки. «Скрытые» стыки с резиновым покрытием обеспечивают гладкость вулканизированного стыка со скоростью и простотой монтажа механического стыка.Многие из наиболее распространенных спецификаций ленты питателя состоят из рулонов, готовых к разрезанию по длине и стыку, что значительно сокращает как время выполнения заказа, так и затраты! Фланцы доступны в стандартном твердомере 60, более мягком твердомере 40 для меньших шкивов и из различных соединений, чтобы соответствовать характеристикам соединения базового ремня.

Галтовочные ленты для струйной очистки — Галтовочные ленты MIPR Corp для систем струйной очистки доступны с различными формами захвата, профилями шипов и расстоянием между ними.В уникальных нестандартных конструкциях и отраслевых стандартах используется запатентованный процесс соединения Thermocure для постоянного крепления шипов и / или V-образных направляющих к базовому ремню. Разнообразные профили шипов обеспечивают правильное акробатическое действие. Некоторые из наиболее популярных профилей включают округлые, пирамидальные и прямоугольные формы.

Магнитные разделительные ленты — Магнитные разделительные ленты MIPR Corp вращаются вокруг магнита, подвешенного над конвейером. Магнит притягивает нежелательный металл из транспортируемого материала и притягивает его к поверхности ленты магнитного сепаратора.С помощью резиновых, уретановых или нержавеющих планок металл выводится из магнитного поля и выводится в зону сбора. Магнитные сепараторы, требующие ремня, часто называют самоочищающимися и используются в ряде отраслей, включая транспортировку угля, цемент, переработку, производство продуктов питания и многие другие. Эти ремни доступны в таких соединениях, как резина, уретан и ПВХ. Корпорация MIPR Corp имеет более чем 40-летний опыт производства многотысячных лент магнитных сепараторов.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Конвейерные ленты со стальными петлями

Ленточные конвейеры со стальными петлями

— это сверхмощные конвейеры для обработки и переработки металлолома. Они классифицируются по шагу, который представляет собой расстояние (в дюймах) между центрами точек шарнира ремня.

С шагом 2-1 / 2 дюйма до 9 дюймов (доступны другие варианты) мы можем предоставить вам стальной петлевой ремень, необходимый для замены старого, изношенного ремня.

* ПРИМЕЧАНИЕ *
Серийный номер конвейера имеет первостепенное значение при заказе запасного ремня!

Ниже приведены некоторые характеристики:

Шаг 2-1 / 2 дюйма:

— Ширина: от 4 до 48 дюймов (с шагом 2 дюйма)
— Сковороды: простые, с пупырышками, с пупырышками / перфорация
— Боковые крылья: металлический порошок — привариваются или скользят
— Конструкция: Pin & Cotter
— Опции :

            • 1-1 / 2-дюймовые высокие планки, приваренные к разным центрам
            • Подушечки ударные
            • Тепловые стержни
            • Специальные шипы
            • Петли сварные
            • Наружные боковые дуги
            • Радиальные бортики и фартук для максимального открывания.010 ”

Шаг 4 дюйма:

— Ширина: от 6 дюймов до 60 дюймов (с шагом 4 дюйма)
— Сковороды: простые, с пупырышками, с пупырышками / перфорация
— Боковые крылья: MIG, приваренные к штифтам фартука
— Конструкция: шплинт и шплинт
— Опции:

            • Зажимы высотой 2-1 / 2 дюйма, приваренные к центрам, которые делятся на 4 дюйма
            • Подушечки ударные
            • Тепловые стержни
            • Специальные шипы
            • Петли сварные
            • Радиальные бортики и фартук для максимального открывания.010 ”

Шаг 6 дюймов:

— Ширина: от 12 дюймов до 72 дюймов (с шагом 6 дюймов)
— Сковороды: простые, с пупырышками, с пупырышками / перфорацией
— Боковые крылья: 4 дюйма в высоту ¼ дюйма толщиной
— Опции:

            • Приварные планки
            • Подушечки ударные
            • Стволы сварные
            • Специальные шипы
            • Радиальные боковые стенки и фартук для максимального открывания на 0,010 дюйма

Flexco 550J24NC Крепежные детали ремня на шарнирах на болтах (1 комплект в коробке): Amazon.com: Industrial & Scientific


Цена: 97 долларов.90 + Депозит без импортных сборов и $ 31,40 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Flexco 550J24NC болтовой шарнирный крепеж для конвейерных лент.
]]>
Характеристики
Фирменное наименование Flexco
Материал Сталь
Количество позиций 1
Номер детали 40047
Код UNSPSC 26111800
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *