Замена масла в коробке передач, типы и устройство трансмиссии.
Трансмиссия автомобиля (коробка передач) — сложный комплекс взаимодействующих систем, передающий крутящий момент от двигателя автомобиля к колесам. Несмотря на единую задачу, реализация этой функции существенно различается на разных типах автомобилей, поэтому значительны и отличия при выборе продукта для замены масла в трансмиссии различных автомобилей.
Самое простое и очевидное разделение трансмиссий по типу привода автомобиля. В этом случае передача крутящего момента может идти на переднюю пару колес, заднюю, или на все четыре колеса. Кроме того, автопроизводители предлагают дополнительные вариации подключаемого полного привода на автомобилях с одной парой ведущих колес. В этом случае полный привод может подключаться вручную либо имитироваться (и довольно результативно) электронными вспомогательными системами. Трансмиссия большинства автомобилей включает в себя непосредственно коробку передач, главную передачу, дифференциал и сцепление, а также ШРУС (на автомобилях с передними ведущими колесами) и карданный вал (на заднеприводных автомобилях).
Тип привода автомобиля, как правило, не является решающим при подборе масла, в отличие от другого, не менее известного, разделения трансмиссий на механическую и автоматическую, а также вариатор и роботизированную коробку. В этом случае конструкции трансмиссий и сопутствующих узлов будут принципиально различаться, поэтому и требования к маслам, применяемым для смазки конструктивных элементов, будут разными.
Замену трансмиссионного масла в механической коробке передач подробно рассматриваем в отдельной статье. Также отдельный материал мы посвящали замене масла в трансмиссии коробки-автомат и автомобиля с вариатором. Как правило, рекомендации производителей автомобилей и сервисных центров допускают довольно широкие допуски качественных показателей применяемого масла для автомобилей с механической коробкой, но для автомата обозначают гораздо более строгие требования. Кроме того, временной интервал замены трансмиссионного масла в автомате гораздо короче, чем на машинах с МКПП.
Так, для механики, замена масла в коробке передач рекомендована каждые 70-100 тысяч километров пробега, а для автомата уже через 50 тысяч километров (не считая сложных условий эксплуатации, существенно сокращающих интервал, через который должна быть выполнена замена трансмиссионного масла).
Если механическая коробка относительно «всеядна», то на автомате оптимальным (если не единственно возможным) вариантом будет замена трансмиссионного масла на идентичное залитому производителем (или рекомендованное им в сервисной книжке). Этот вариант безопасен, эффективен, но не всегда удобен для автовладельца, особенно, если необходимо выполнить замену масла в коробке передач в короткий срок, а необходимое масло не всегда есть в продаже.
Рынок предлагает решение этой задачи в виде «универсальных» трансмиссионных масел. Рассмотрим эту группу более подробно. Сразу стоит отметить, что автоматическая коробка передач — одна из наиболее сложных систем автомобиля, сочетающая, казалось бы, несочетаемые функции.
Поэтому масло для АКПП должно соответствовать целому набору требований, чтобы эффективно выполнять свою работу. Каждый производитель автоматических коробок выдвигает свой пакет задач для трансмиссионного масла, а каждый автопроизводитель его расширяет и углубляет. Поэтому создание масла, соответствующего всем требованиям даже одной такой пары заводов очень непросто.
Устройство автоматической трансмиссии
Автоматическая трансмиссия автомобиля состоит из гидротрансформатора и планетарного механизма смены передач. Работа гидротрансформатора происходит полностью за счет движения жидкости между насосным и турбинным колесом, не имеющих точек соприкосновения. Для эффективного взаимодействия между ними на первый план выступает вязкость смазывающей жидкости. При слишком большом показателе вязкости, большое количество энергии будет уходить на трение, возрастет расход топлива.
Планетарный механизм имеет совсем другие требования к маслу, его работа происходит при непосредственном контакте элементов, поэтому особое значение приобретает противодействие задиру и износу, а вязкость может быть минимальной.
Стоит ли говорить, насколько сложно производство масла, одинаково подходящего для всех вариаций трансмиссий автомобилей различных марок. Безусловно, такой жидкости просто не существует. Тем не менее, говорить о полной неприемлемости многофункциональных (или «универсальных») жидкостей нельзя. Если замена масла в коробке передач в Санкт-Петербурге необходима срочно, то
Если же Вы находитесь в Санкт-Петербурге, наиболее простым и безопасным решением будет визит в нашу станцию техобслуживания. Замена масла в коробке в Санкт-Петербурге — наш основной профиль уже много лет, поэтому мы отлично знаем качественные характеристики различных масел. Мы работаем напрямую с крупнейшими поставщиками, поэтому наверняка сможем подобрать именно тот продукт, который рекомендован для вашего автомобиля, не ставя под угрозу коробку передач. Замена трансмиссионного масла — простая сервисная процедура, позволяющая надолго продлить жизнь коробки при регулярном проведении. Владельцы автомобилей, столкнувшихся с необходимостью полной смены АКПП, наверняка предпочли бы гораздо менее затратный вариант своевременной замены масла в трансмиссии.
Если вы хотите найти оригинальное масло редкой марки, если вы не знаете, что залито в вашу коробку фактически и каковы были рекомендации производителя, если вы не знаете пробег автомобиля с предыдущей замены масла в коробке передач — мы поможем сделать правильный выбор, а непосредственная замена масла в трансмиссии будет выполнена бесплатно.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Замена трансмиссионного масла ⭐ Механика (МКПП) и автомат (АКПП)
Все представленные сегодня на рынке трансмиссионные масла по своему функциональному предназначению делятся на две большие категории: жидкости для МКПП и для автоматических коробок передач. В маркировке первых можно увидеть аббревиатуру MTF, у вторых в наименовании есть буквы ATF. Несмотря на то что смазочные материалы для механики и АКПП имеют много общего, существуют между ними и принципиальные различия. В чем заключается разница между трансмиссионными маслами для МКПП и АКПП и каков порядок замены этих жидкостей в случаях с механическими и автоматическими коробками передач?
Почему важно своевременно менять трансмиссионную жидкость
Замена любого автомобильного масла (в том числе трансмиссионного) – одна из наиболее важных процедур технического обслуживания транспортного средства. Внутри любой коробки передач имеются шестерни, установленные на валах. Во время работы эти детали приходят в соприкосновение посредством зубьев. Заливаемый в КПП смазочный материал создает на рабочих поверхностях защитную пленку, которая обеспечивает износостойкость и долговечность агрегата. При этом длительная эксплуатация в условиях высокого давления и постоянного продольного скольжения соприкасающихся деталей приводит к снижению первоначальных характеристик жидкости.
Чем различаются трансмиссионные жидкости для МКПП и АКПП
Важно помнить, что все зубчатые передачи вместе с расположенными внутри этих механизмов подшипниками нуждаются в обязательном смазывании погружением или разбрызгиванием. Для особо нагруженных и сложных агрегатов используется технология принудительной подачи масла под давлением. Смазочный материал, который заливают в механическую коробку передач, выполняет функции:
- снятия механического напряжения с рабочих поверхностей;
- смазывания соприкасающихся деталей;
- отведения тепла и частиц мелкого мусора.
Масло для АКПП обеспечивает решение широкого круга задач. ATF – это более технологичная жидкость, чем MTF. С помощью трансмиссионного масла в коробке-автомат происходит передача крутящего момента от входного вала гидротрансформатора к выходному. Т. е. ATF в каком-то смысле играет роль сцепления. Кроме того, жидкость для АКПП обеспечивает плавную работу фрикционных механизмов и снижает степень пенообразования за счет более высокого индекса вязкости.
Замена масла в МКПП
Периодичность замены MTF, как правило, определяется производителем агрегата, поэтому рекомендации относительно сроков проведения этой процедуры лучше искать в технической документации к оборудованию. То же самое можно сказать и о марке заливаемого в трансмиссию масла: нужно убедиться в наличии соответствующих допусков. Смазочный материал в МКПП меняют полностью, установив машину на смотровой яме или эстакаде. Замену жидкости выполняют в такой последовательности:
- прогревают коробку, проехав 5–10 км. Это необходимо, чтобы масло стало более жидким и легче удалилось при сливе;
- откручивают сливную пробку в картере КПП. Она имеет уплотнительное кольцо, которое в этом случае меняют;
- сливают отработанную жидкость и плотно закручивают сливную пробку;
- заливают новое масло в специально предназначенное для этого отверстие, которое одновременно служит и верхним уровнем смазочного материала.
Замена масла в АКПП
Следует помнить, что в некоторых случаях замена жидкости в трансмиссии с коробкой-автомат может оказать пагубное влияние на работу оборудования. Это связано с тем, что даже при работе в щадящем режиме детали АКПП подвержены некоторому износу. Продукты износа оседают в картере и на внутренних поверхностях всего агрегата. Свежезалитое масло обладает повышенной способностью к вымыванию частиц мелкого мусора, в результате чего отложения могут оказаться в гидроблоке и соленоидах, вызвав засорение каналов. ATF меняют одним из трех способов:
- частично, без снятия поддона и замены фильтра. Это наиболее безопасный способ, который рекомендован машинам с пробегом больше 100 тысяч км;
- частично, со снятием поддона и заменой фильтра. Выполняется обычно при плановом ТО;
- полностью. С помощью специальной установки, подключенной к магистралям гидросистемы АКПП.
Трансмиссионные масла в каталоге ROLF Lubricants GmbH
При замене трансмиссионного масла в АКПП и МКПП лучше выбирать продукцию известных и поверенных брендов. В каталоге ROLF Lubricants GmbH представлены смазочные материалы для коробок передач обоих типов, изготовленные из высококачественного сырья по новейшим технологиям. Наиболее популярные виды продукции этого типа от компании «Рольф»:
- ATF III – многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенными характеристиками;
- ATF Multivehicle – для АКПП производства США, Японии и Кореи;
- Transmission Plus 75W-90 – синтетическое масло для всесезонного использования в МКПП и ведущих мостах;
- Transmission 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических КПП.
Заключение
При замене масла в АКПП и МКПП следует придерживаться принятой технологии и сроков, установленных производителем. Существуют определенные различия как в процедуре замены, так и в технических характеристиках трансмиссионных жидкостей для механической и автоматической коробки передач. Важно использовать масла с допусками для конкретных механизмов.
Замена масла в АКПП. Замена масла в двигателе. Shell ТОСКО.
Покупаете любое моторное масло SHELL, и мы меняем его в вашем двигателе БЕСПЛАТНО! *
*Данная услуга распространяется на замену масла в ДВС (не распространяется на замену масла в мостах, редукторах, трансмиссии и т. д.).
Услуга предоставляется единовременно при покупке масла от 2-х литров.
Дополнительные работы (снятие/установка защиты картера, откручивание прикипевших деталей) оплачиваются по действующим тарифам центров замены масла.
Услуга предоставляется при технической возможности замены в сервисном центре.
Все имеет свойство выходить из строя. Если вовремя не менять масло, то можно увидеть, как ломается двигатель или коробка передач, и на ремонт авто уходят немалые деньги. Чтобы экономно расходовать затраты на ваш автомобиль, вовремя меняйте масла в двигателе и коробке передач, сделать это можно в профессиональных центрах замены масла Shell Helix. Производя эту процедуру каждые полгода, вы сбережете не только двигатель и коробку, но и деньги.
Принято менять моторное масло в двигателе каждые 10 000 – 15 000 км пробега, а в турбированном двигателе лучше сократить этот интервал в двое, в коробке передач, примерно раз в 30 000 — 100 000 км пробега, но конкретные сроки указывает производитель автомобиля.
Что происходит, если не менять масло в двигателе?
Если вы редко садитесь за руль, машина страдает от простоя. Без замены масла в двигателе образуется конденсат, который затем превращается в кислоту. Окисляющие элементы постепенно разъедают мотор и приводят его в негодность.
Жители мегаполисов постоянно стоят в пробках. Когда двигатель работает вхолостую, масло перегревается, что может привести к выходу из строя системы охлаждения двигателя.
Водители грузовых авто знают, что при сильных нагрузках двигатель особенно нуждается в качественном масле, которое регулярно меняется. При холодных температурах масло моментально густеет, почти не смазывает детали и быстро окисляется.
Если постоянно заливать в двигатель непроверенное, сомнительное масло, то осевшие частицы износа испортят двигатель. С маслом проверенных марок и регулярной заменой масла, этого не произойдет.
Когда заливать масло в МКПП и АКПП?
Менять масло нужно не только в двигателе, но и в коробке передач. Масло для АКПП выполняет ряд функций: охлаждает детали, смазывает их, удаляет продукты износа из коробки передач. Для иномарок Ниссан, Рено, Тайота и Шкода и других необходимо регулярно производить замену масла. Стоит помнить, что менять масло в коробке передач надо каждые 20 000 — 30 000 км пробега, или хотя бы раз в год.
Есть два вида замены масла в АКПП:
1. Частичная замена – это когда в коробку сразу заливают новое масло без промывки. Новое масло смешивается с остатками прежнего масла.
2. Полная замена подразумевает полную промывку коробки, замену отработанного масла, смену фильтров. В полнопоточной замене масла в коробке передач нуждаются практически все автомобили, купленные на вторичном рынке.
4 признака того, что пора заменить масло в коробке
АКПП или МКПП переключается медленнее
Трансмиссия шумит
Машина не заводится, а передачи не переключаются
Интервал замены масла в АКПП и МКПП растянулся
Где заменить масло в двигателе или в коробке передач?
Если настало время заменить масло в двигателе или заменить масло в коробке передач, обращайтесь в центры замены масел Shell Helix в Уфе и других городах Башкортостана. Наши специалисты подберут для вас подходящее масло, заменят масло в двигателе и коробке передач, и поставят новый масляный фильтр.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра БЕСПЛАТНО при покупке масла и фильтра в сети центров замены масел Shell Helix. Кроме того, в специализированных центрах Shell Helix вам заменят масло в дифференциале, раздаточной коробке, мостах, недорого промоют двигатель от загрязнений.
Наши центры оснащены необходимым оборудованием, высокий уровень общения с клиентами обусловлен опытом наших мастеров. Обратившись в центры замены масел Shell Helix, вы получите консультации, гарантированные услуги и приятные эмоции от результата работы и общения с персоналом. Все работники центра проходят обучение и оказывают услуги добросовестно у нас работает система контроля качества оказываемых услуг.
Замена масла в коробке передач
Коробка передач считается довольно сложной деталью автотранспортного средства. Она служит для обеспечения оптимального режима работы силового агрегата. Основным фактором поддержания ее в исправном состоянии – это надлежащее качество в ней масла. Во время эксплуатации машины свойства жидкости теряются, что приводит к ее вспениванию. В результате происходит заклинивание коробки передач. Поэтому замена масла должна осуществляться своевременно. Масло смазывает все элементы трансмиссии, поддерживая нормальное давление для работы КПП.
Замена масла в АКПП
Более требовательной к техобслуживанию является автоматическая коробка переключения передач (далее – АКПП). Постепенно масло уменьшается, смазывающее все части агрегата. Масло в АКПП используется не только для смазывания частей трансмиссии, но и берет на себя функцию жидкости, которая отводит тепло. Замена масла в коробке передач – один из основных этапов проведения техобслуживания автотранспортного средства. Она делает трансмиссию более чувствительной, а также помогает избежать ремонта АКПП. Осуществляя данную процедуру в автосервисе, мастер очищает картер от частичек металла и пыли, а также заменяет фильтр.
Замена масла в МКПП
В МКПП система смазки довольно простая. Жидкость обеспечивает смазку всех внутренних элементов. Мелкие металлические частицы могут отвалиться от шестерен по мере их эксплуатации. Со временем трение приводит к ухудшению качества жидкости. Поэтому если у вас стоит механика, замена масла в коробке должна осуществляться каждые шестьдесят тысяч километров.
Неисправности, вызванные маслом плохого качества
Несвоевременная замена масла в КПП авто приводит к некоторым неполадкам:
- затрудненное переключение передач;
- скрежет в коробке.
Замена масла в КПП должна производиться квалифицированными мастерами в условиях автосервиса. Неправильный выбор масла или залив некачественной жидкости в трансмиссию может привести к выходу из строя КПП автомобиля.
Стоимость замены масла в КПП
Цена данной услуги зависит от качества масла, срочности работ, вида коробки и других факторов. Промывка КПП должна сопровождать процесс замены масла. Она позволяет обеспечить полный слив старого масла, удалить нагар, улучшить циркуляцию масла и т.п. За данную услугу также нужно будет заплатить.
Замена масла в КПП в автосервисе
Если вы хотите избежать скорого ремонт КПП, стоит довериться профессионалам. Специалисты автосервиса «Кунцево Плюс» произведут замену масла в Москве качественно и в кратчайший срок. Мы используем только качественное масло, которое соответствует рекомендациям автопроизводителей.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Также Вас заинтересует:
замена масла в механической коробке передач
Кроме моторного масла, периодическая замена технических жидкостей требуется и в других узлах и агрегатах (замена трансмиссионного масла в коробке передач, в раздаточной коробке, мостах, ГУР и т. д.).
Что касается трансмиссии, часто можно услышать, что в случае с механической коробкой замена масла КПП не предусмотрена самим производителем автомобиля. Другими словами, трансмиссионное масло залито на весь срок службы агрегата.
Однако на практике многие неисправности и ускоренный износ коробки передач связаны с тем, что смазка со временем теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа. Становится понятно, что масло в коробке нужно менять. Далее мы рассмотрим, когда необходима замена масла в коробке МКПП, а также как поменять трансмиссионную жидкость.
Содержание статьи
Замена масла в коробке МКПП: когда и почему смазку нужно менять
Начнем с того, что «механика» является надежным агрегатом. Прежде всего, относительная простота и проверенная временем конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль с данным типом КПП на протяжении, как минимум, 150-200 тыс. километров без ремонта коробки передач.
Однако нужно понимать, что это возможно только в том случае, если агрегат своевременно обслуживается и не испытывает серьезных нагрузок. Другими словами, водитель опытный, умеет ездить на механике правильно. Также ответственный владелец постоянно следит за состоянием трансмиссионного масла, вовремя устраняет мелкие неисправности (течи сальников, прокладок и уплотнителей КПП, замена сцепления при малейших признаках износа, регулировка кулисы и т.д.).
Что касается обслуживания, применительно к механической коробке передач данная процедура предполагает замену трансмиссионного масла. Так как масло в МКПП не является рабочим телом, основной целью его замены является уменьшение износа деталей для увеличения общего срока службы агрегата.
Также параллельно замене смазочной жидкости выполняется очистка поддона МКПП от грязи и отложений, очищаются магниты, на которых скапливается металлическая стружка в результате естественного износа деталей коробки.
При этом специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 50-60 тыс. км или один раз в 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная перевозка грузов, буксировка прицепа, рваный темп езды с переходом на пониженные и повышенные передачи на высоких оборотах и скоростях, езда в горной местности и т. д.), тогда интервал замены нужно сократить на треть.
Еще на необходимость замены смазки в коробке механика могут указывать и определенные признаки. Например:
Прежде всего, в подобной ситуации нужно особое внимание уделить количеству смазки в КПП, то есть проверить уровень масла в механической коробке. Параллельно следует оценить качество смазочного материала.
В процессе смазывания шестеренок, валов и других деталей КПП трансмиссионная жидкость также активно накапливает в себе продукты износа (металлическую стружку). Еще регулярный нагрев и охлаждение могут приводить к скоплению конденсата в масле и т.д.
Не трудно догадаться, что если без других видимых причин качество работы КПП ухудшилось и появились указанные выше признаки, это указывает на то, что функциональные возможности масла в коробке передач существенно снизились, при этом значительно увеличился общий износ агрегата.
Еще добавим, что многое будет зависеть не только от уровня и «свежести» смазки, но и от того, насколько правильно подобрано масло в КПП. Другими словами, использование неподходящего по допускам и свойствам трансмиссионного масла может быстро вывести полностью исправный агрегат из строя.
Замена масла в механической коробке передач: как выполняется процедура
Сразу отметим, оптимально менять смазку в теплый период времени (до наступления холодов). С одной стороны, это позволит лучше и быстрее прогреть коробку передач, а с другой после понижения наружной температуры агрегат уже будет работать на свежем масле и меньше изнашиваться.
- Еще одним важным этапом является подбор масла для МКПП. Важно заливать только такие трансмиссионные масла, которые рекомендует сам производитель коробки или автомобиля. Информацию по маслам можно найти в мануале конкретного автомобиля.
Если авто эксплуатируется в жарком климате или же в регионах с суровыми зимами, отдельно необходимо делать поправку на такие условия. Дело в том, что маловязкие масла хорошо подходят для зимы, однако летом могут сильно разжижаться, не обеспечивая должной защиты. То же самое происходит и с густыми смазками, которые хороши для летнего периода, однако отмечается заметная потеря текучести после снижения наружной температуры.
- Подобрав подходящую по всем параметрам жидкость, можно переходить к замене. В случае с МКПП рекомендуется менять масло полностью, а не частично. Для того, чтобы выполнить такую замену, нужно поднять авто на подъемнике, загнать на смотровую яму или эстакаду. Из основных инструментов потребуется: набор ключей, отвертка, пассатижи, специальный шприц и гибкие трубки. Также желательно иметь под рукой ветошь и емкость для слива отработанного масла из КПП.
- Перед тем, как сливать старую жидкость, нужно проехать на авто 5-10 км. Это позволит прогреть коробку и разжижить смазку, при этом нагретое масло более текучее и лучше удаляется при сливе.
- Далее нужно открутить сливную пробку в картере коробки. Обратите внимание, пробка имеет уплотнительное кольцо, которое также лучше заранее приобрести и заменить.
- После того, как масло сольется в емкость, сливное отверстие закручивается.
- Теперь при помощи шприца свежее масло заливается в маслоналивное отверстие. В норме уровень должен быть по нижней кромке. По окончании пробка маслоналивного отверстия закручивается;
Добавим, что некоторые коробки на разных моделях считаются необслуживаемыми. По этой причине может отсутствовать сливное отверстие. В этом случае требуется снимать поддон коробки передач, чтобы полностью слить старую жидкость.
При снятии поддона нужно быть готовым к тому, что уплотнительную прокладку поддона КПП также потребуется заменить. Еще отметим, что в некоторых случаях после снятия поддона, его очистки и обратной установки масло заливается в агрегат через сапун коробки передач, который для этой цели предварительно выкручивается.
Уровень масла при заливке через сапун проверяется по так называемому контрольному отверстию. Как только по уровню жидкость поднимается к нижней кромке, это значит, что масло залито в достаточном объеме и пробку контрольного отверстия можно закрутить.
Также отметим, что некоторые автовладельцы перед заменой масла в КПП проводят предварительную промывку коробки передач при помощи специальных промывочных составов и очищающих добавок. Как показывает практика, для механики такая процедура зачастую не требуется. Если коробка не имеет сильного износа, состояние сливаемой отработки удовлетворительное, тогда от дополнительной очистки вполне можно отказаться.
Советы и рекомендации
- Контроль уровня масла и своевременная его замена актуальны для любого типа коробки передач (механика, робот, автомат или вариатор), причем даже если официально коробка считается необслуживаемой.
На машинах с механической коробкой процедуру замены нужно производить не так часто по сравнению с другими типами трансмиссий, так как МКПП наименее чувствительна к качеству и состоянию смазки. Однако проверять уровень масла все же оптимально на каждом плановом ТО (10 тыс. км.).
- Для обеспечения наилучшей работоспособности и увеличения ресурса агрегата требуется обязательное выполнение своевременной замены, а также использование только рекомендуемых трансмиссионных масел или высококачественных аналогов-заменителей.
- Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых нагруженных режимах, тогда менять масло в коробке передач необходимо чаще.
Также на ресурс коробки и состояние масла сильно влияют особенности управление КПП. Водитель должен уметь правильно подбирать передачу, включать передачи без усилия, избегать пробуксовок, плавно отпускать сцепление, избегая ударных нагрузок на трансмиссию и т.д.
- Во время замены масла избегайте смешивания смазочных жидкостей разных производителей, отличающихся по свойствам и т.п. Также рекомендуется с особой осторожностью использовать различные защитные и восстановительные присадки для коробки передач.
- Во время эксплуатации необходимо регулярно осматривать место под автомобилем после длительной стоянки на предмет наличия или отсутствия масляной течи. Если масло течет из коробки передач, тогда эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как коробка нуждается в безотлагательной диагностике.
- Если вы приобрели автомобиль с пробегом, рекомендуется в обязательном порядке провести замену всех технических жидкостей до начала активной эксплуатации ТС. Дело в том, что предыдущий владелец может или не менять масло, или же использовать дешевые не рекомендуемые аналоги. Также полная замена масла в МКПП исключит риски смешивания разных трансмиссионных жидкостей при необходимости долива.
Читайте также
Замена масла в АКПП в Нижнем Новгороде, цена
Замена масла в коробке передач в Нижнем Новгороде
Любая жидкость в автомобиле требует периодической замены, которую лучше доверить профессионалам станции технического обслуживания. Но не стоит забывать, что если замена масла в двигателе не сложная процедура, то замена масла в коробке передач — это целая наука. Сейчас имеется большое разнообразие КПП:
- Механическая
- Автоматическая (АКПП)
- Робототизированная (робот)
- Вариатор
Не важно какая у вас трансмиссия, важно вовремя и правильно менять масло для четкой работы всех механизмов.
В Нижнем Новгороде существует много автосервисов по замене масла в АКПП, но специализированное оборудование и большой опыт имеет далеко не каждый. Автосервисы «БестВей» имеют отдельное направление по работе с коробками передач и трансмиссиями, мы знаем толк в этом деле!
Сроки и стоимость работ по замене масла в трансмиссии
Наши специалисты быстро и качественно выполнят все необходимые работы по самой приемлемой цене
Замена масла | Цена |
---|---|
В автоматической коробке передач | от 1 380 p |
В механической коробке передач | от 540 p |
В раздаточной коробке передач | от 540 p |
Замена жидкостей в коробке передач необходима вследствие локализации различных засорений и примесей, замедляющих взаимодействие автомобильных деталей.
При замена масла в АКПП или МКПП стоит обратить внимание на специализированные мастерские именно по ремонту трансмиссий. Замена масла в коробке автомат имеет много особенностей, поэтому свою иномарку следует доверять исключительно профессионалам.
АКПП разных марок и моделей автомобилей имеют свои особенности и технические характеристики, поэтому опыт работы мастеров в области замены масла играет огромную роль. Стоимость замены масла в АКПП в Нижнем Новгороде везде практически одинакова как в «гаражах», так и в специализированных автосервисах. Однако лишь обращаясь к профессионалам, можно быть уверенным в добросовестности выполнения работы. В наших сервисных центрах каждому автомобилю гарантирован индивидуальный подход, с учетом характеристик производителя, года выпуска и других особенностей.
Мы понимаем, насколько важна своевременная полная замена масла в АКПП, поэтому используем только качественные трансмиссионные масла и современные технологии их замены.
Четкая и долговечная работа трансмиссии зависит прежде всего от правильного обслуживания, диагностики и интервала замены масла. Причем замена масла в автоматической коробке передач и в механической существенно отличается.
Также следует помнить, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит АКПП. И выбирать всегда нужно масло, рекомендованное автопроизводителем вашего автомобиля. В наших автосервисах большая часть масел находится в наличии, поэтому удобнее купить масла у нас, чтобы избежать долгий поиск по магазинам Нижнего Новгорода или в интернете.
У нас собственный склад автозапчастей и комплектующих, поэтому в «БестВей» всегда в наличии все виды оригинальных и не оригинальных масел для коробок передач на любое транспортное средство.
Замена масла в АКПП — стоимость замены в Санкт-Петербурге
Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.
Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.
Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.
Когда пора менять масло в АКПП?
- Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
- Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
- При ремонте коробки передач.
- Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
- Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
- Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.
Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.
Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.
Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.
Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.
Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.
Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:
- Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
- Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
- Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.
Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:
Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?
Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.
Хотите знать, как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
Трансмиссионная жидкость — это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей трансмиссии. В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, передающей мощность от двигателя к коробке передач.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?- Механические коробки передач: Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену трансмиссионной жидкости каждые 30 000–60 000 миль. Проблема заключается в загрязнении жидкости, которое происходит со временем по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен в трансмиссии. Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. Масло, содержащее микроскопические частицы металла, не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.
- Автоматические трансмиссии : Замена жидкости для автоматических трансмиссий может варьироваться от каждых 30 000 миль до, возможно, никогда.Поскольку в автоматической коробке передач выделяется больше тепла, жидкость для автоматической коробки передач фактически разлагается и разрушается по мере использования. Он также загрязняется изношенными частями трансмиссии.
Типичный интервал службы передачи составляет от 60 000 до 100 000 миль. Не забывайте проверять уровень жидкости между интервалами замены жидкости. Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключаться неправильно — или вообще не переключаться.Это также может повредить внутренние части трансмиссии, которые не смазываются должным образом. К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей коробке передач мало жидкости, пока не станет слишком поздно.
Слово к мудрости: Замена трансмиссионной жидкости с правильными интервалами обслуживания позволяет сохранить вложения, которые вы вложили в свой автомобиль.
Хотите знать, как часто нужно менять трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об услугах трансмиссии и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.
Если вы избегаете регулярного обслуживания трансмиссии на своем автомобиле, вы обнаружите, что потратите много денег на ремонт. Спросите у своего доверенного механика, как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость.Трансмиссионная жидкость — это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей трансмиссии.В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, передающей мощность от двигателя к коробке передач.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?- Механические коробки передач: Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену трансмиссионной жидкости каждые 30 000–60 000 миль. Проблема заключается в загрязнении жидкости, которое происходит со временем по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен в трансмиссии. Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. Масло, содержащее микроскопические частицы металла, не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.
- Автоматические трансмиссии : Замена жидкости для автоматических трансмиссий может варьироваться от каждых 30 000 миль до, возможно, никогда. Поскольку в автоматической коробке передач выделяется больше тепла, жидкость для автоматической коробки передач фактически разлагается и разрушается по мере использования.Он также загрязняется изношенными частями трансмиссии.
Типичный интервал службы передачи составляет от 60 000 до 100 000 миль. Не забывайте проверять уровень жидкости между интервалами замены жидкости. Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключаться неправильно — или вообще не переключаться. Это также может повредить внутренние части трансмиссии, которые не смазываются должным образом.К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей коробке передач мало жидкости, пока не станет слишком поздно.
Слово к мудрости: Замена трансмиссионной жидкости с правильными интервалами обслуживания позволяет сохранить вложения, которые вы вложили в свой автомобиль.
Хотите знать, как часто нужно менять трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об услугах трансмиссии и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.
Бен Марьямаа
Бен МарджамааСколько стоит заменить трансмиссионную жидкость? [Руководство на 2021 год]
Заменить свечи зажигания? Проверять.
Заменить воздушный фильтр? Сделанный.
Заменить трансмиссионную жидкость? Какие?
Это одна из тех задач, которую нельзя игнорировать.К счастью, это не дорогостоящая процедура — и если вы хоть немного склонны к механике, вы можете сделать ее самостоятельно дома.
Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости? Смотря где взять. В магазине механики или у дилера цена, вероятно, будет колебаться от 80 до 250 долларов.
Однако, если вы хотите и можете сделать это самостоятельно, она должна быть в пределах 50–100 долларов.
К счастью, в этом кратком руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о трансмиссионной жидкости, в том числе о том, что это такое, как часто ее нужно менять и сколько вы можете ожидать потратить на обслуживание.
Наконец, мы предоставим пошаговое руководство о том, как самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях.
Что такое трансмиссионная жидкость и как часто ее нужно менять?
Трансмиссионная жидкостьаналогична моторному маслу в том, что она обеспечивает смазку трансмиссии, но также действует как гидравлическая жидкость .
Он помогает поддерживать безопасную рабочую температуру коробки передач, облегчает переключение передач и смазывает движущиеся части.
Большинство трансмиссионных жидкостей содержат:
- Смазочные материалы
- Ингибиторы коррозии
- Моющие средства
- Диспергаторы
- Поверхностно-активные вещества
- Противоизносные присадки
- Добавки / модификаторы вязкости
- Присадки для набухания уплотнений
- Противопенные присадки000 4 Антиоксидант
- Высокотемпературные загустители
- Кондиционеры для прокладок
- Нефтяной краситель
Когда вы говорите о детали, замена которой стоит от 1500 до 3500 долларов, действительно ли имеет смысл не менять то, что поддерживает ее работу? Особенно, когда список полезных ингредиентов такой же длинный, как и приведенный выше?
Срок службы большинства трансмиссионных жидкостей составляет от 30 000 до 60 000 миль, хотя некоторые утверждают, что его хватает до 150 000 миль. Идея не в том, чтобы увидеть, как долго продержится ваша.
Он должен поддерживать его как можно более эффективный для защиты трансмиссии.
Каковы признаки того, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость? Вот некоторые из наиболее распространенных признаков:
- Пробуксовка передачи
- Невозможность переключения передач
- Нерегулярное переключение передач
- Трансмиссия перегрета
- Переключение передач с задержкой
Теперь вы знаете, насколько важна трансмиссионная жидкость и как часто ее нужно менять.Давайте теперь посмотрим, сколько вы можете ожидать потратить на эту услугу.
Сколько стоит смена трансмиссионной жидкости?
Первый фактор, влияющий на стоимость, — это то, где вы это делаете — у дилера или в механике / сервисном центре. Следующий участник — марка и модель вашего автомобиля. Это определяет, какой тип трансмиссионной жидкости вам понадобится и в каком количестве.
Стоимость большинства трансмиссионных жидкостей варьируется от 8 до 20 долларов за кварту, а для большинства автомобилей — от 5 до 15 литров (40–300 долларов).
При замене трансмиссионной жидкости следует также заменить фильтр, а иногда и прокладку поддона. Стоимость фильтров составляет от 15 до 30 долларов, а прокладок — от 75 до 150 долларов.
Сложите все это вместе, и вы получите общую стоимость от 130 до 480 долларов при средней цене от 80 до 250 долларов . Если вы заказываете обслуживание в автомастерской или сервисном центре, ожидайте, что оно будет ближе к низкому уровню, в противном случае будьте готовы потратить больше у дилера.
Если вы хотите немного запачкать руки, вы всегда можете самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость по цене от 50 до 100 долларов.
Не знаете как?
Отличные новости, мы расскажем об этом сейчас.
Как заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях
Шаг № 1 — Поднимите переднюю часть автомобиля
Начните с того, что вставьте домкрат под переднюю часть автомобиля, расположив его так, чтобы он находился под рамой. Затем установите подставку на место, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.
Шаг № 2 — Слейте трансмиссионную жидкость в сливной поддон
Найдите нижнюю часть коробки передач , рядом с ней должен быть сливной болт, который вы открутите с помощью шестигранной головки.
Вы можете надеть резиновые перчатки, потому что, когда они ослабнут, они начнут вытекать. Завершите, открутив болт вручную.
Шаг № 3 — Снимите поддон и замените фильтр
Если ваш автомобиль оснащен фильтром, вам необходимо заменить его новым.
Вы заметите несколько болтов, окружающих поддон, вытащите их, чтобы освободить, после чего вы можете вынуть фильтр и поставить поддон на место.
Шаг №4 — Затяните сливной болт и заправьте его
Возьмитесь за шестигранную головку и снова затяните сливной болт.Затем вам нужно будет определить, сколько жидкости нужно добавить обратно.
Вы можете сделать это, взяв дренажный поддон (который теперь заполнен грязной трансмиссионной жидкостью) и вылил его в пустые литровые бутылки. Число, которое вам нужно, — это то, сколько нужно добавить обратно.
Последний шаг — найти крышку трансмиссионной жидкости и залить новую жидкость.
Если вы предпочитаете наглядные инструкции, ознакомьтесь с этим видео-руководством .
Зачем рисковать? Вместо этого сохраните трансмиссионную жидкость
Как мы упоминали ранее, стоимость замены трансмиссии колеблется от 1500 до 3500 долларов.
На что вы бы предпочли потратить свои деньги, на новую трансмиссию или замену жидкости за 80–250 долларов каждые 30 000–60 000 миль?
Обязательно выберем второе.
Как часто вы меняете трансмиссионную жидкость?
Как вы, возможно, знаете, в вашем автомобиле присутствует множество жидкостей, от масла до охлаждающей жидкости и жидкости для омывателя ветрового стекла и т. Д. Трансмиссионная жидкость — одна из важных жидкостей в вашем автомобиле, и ее следует время от времени менять.
График технического обслуживания вашего производителя — лучший график, которому нужно следовать, чтобы определить, как часто следует менять трансмиссионную жидкость. Обязательно держите руководство по эксплуатации под рукой в Слайделле, Пикаюне и приходе Сент-Таммани. Когда пришло время менять трансмиссионную жидкость, назначьте встречу в Honda of Slidell.
Когда менять трансмиссионную жидкость
Большинство автомобильных экспертов скажут, что трансмиссионную жидкость следует менять где-то между 60 000 и 100 000 км пробега. Однако, если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, ее, возможно, потребуется заменить раньше, примерно через 30 000 миль. Не знаете, какая у вас трансмиссионная жидкость и когда ее в последний раз меняли? Сервисный центр сообщит вам, нужна ли замена жидкости.
Что касается трансмиссионной жидкости, предлагаемый период времени будет изменяться в зависимости от типа трансмиссии, марки, модели и способа вождения автомобиля. Например, если вы часто ездите в экстремальных условиях и климате и используете свой автомобиль для буксировки почти каждый день, вам, возможно, придется заменить жидкость через 15 000 миль.
Независимо от вашей трансмиссии (механической или автоматической) и от того, как вы управляете автомобилем, обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации о том, когда менять эту жидкость и другие жидкости в вашем автомобиле.
Сэкономьте на следующем ремонте трансмиссии с помощью нашего специального сервиса Honda …
Как заменить трансмиссионную жидкость
Вы специалист по самостоятельному ремонту? Рассмотрите возможность замены трансмиссионной жидкости в удобное для вас время. Вы должны дать машине поработать несколько минут, затем выключить зажигание, приподнять и зафиксировать автомобиль. Ослабьте болты, что позволяет наклонять поддон и слив.
Очистите прокладочные поверхности поддона и картера трансмиссии, осмотрев поддон на наличие признаков внутренних повреждений.Фильтр коробки передач и уплотнительное кольцо следует снять, а внутрь поместить новый фильтр.
Продолжайте движение, опуская автомобиль и заливая в трансмиссию необходимое количество жидкости. Заведите машину, прогрейте ее, а затем выключите, проверяя при этом герметичность. Если утечек не обнаружено, переместите переключатель через передачи, чтобы убедиться, что все звучит хорошо, проверяя щуп на холостом ходу двигателя. Вы готовы снова отправиться в путь.
Мы позаботимся о вашей трансмиссии
Если вы не замените трансмиссионную жидкость в автомобиле, это может привести к проблемам с трансмиссией.Возможно, вам не удастся добиться максимальной производительности от автомобиля с пробуксовкой трансмиссии, поэтому принесите свой автомобиль в наш сервисный центр на встречу сегодня.
Мы потратим время на замену трансмиссионной жидкости и при необходимости произведем необходимый ремонт трансмиссии. Запишитесь на прием прямо сейчас на нашем сайте!
Поддержание трансмиссии вашего автомобиля в готовности к работе
Если вы водитель в округах Слайделл, Пикаюн и Сент-Таммани, команда Honda of Slidell готова удовлетворить ваши потребности в трансмиссии. Запишитесь на замену трансмиссионной жидкости в нашем сервисном центре сегодня!
Может ли плохо быть заменена трансмиссионная жидкость? | Флеш против сдачи
Как автолюбитель, я люблю заботиться о своей поездке. Это включает в себя периодически заменяемые жидкости, такие как моторное масло, тормозное масло, жидкость для радиатора и трансмиссионная жидкость. Но я все время слышу от механиков, что нужно не менять трансмиссионное масло, если машина исправна.
Отвечу на этот вопрос: конечно, машина работает нормально, потому что я регулярно меняю жидкости.Я заходил на интернет-форумы, чтобы обсудить это, и получил больше людей, говорящих, что мне не следует беспокоиться о замене трансмиссионной жидкости. Для меня это не имеет смысла.
Однажды я наткнулся на видео на YouTube , которое очень хорошо объясняет:
Так что он рекомендует? Из этого я понял, что очень важно периодически менять трансмиссионную жидкость. Но если ваш автомобиль имеет большой пробег (представьте, 150 000 км) и все еще работает на заводском трансмиссионном масле, вам лучше просто оставить его в покое.
Вы можете рискнуть при замене трансмиссионного масла, но не промывайте систему. Если после замены масла проблем не возникает, поздравляем, вы увеличили срок службы трансмиссии. Но многое может пойти не так, если поменять трансмиссионное масло двигателя с большим пробегом. Посмотрим, почему:
Трансмиссионное масло действительно жидкое, поэтому оно может перемещаться по щелям автоматической трансмиссии. По мере старения масло становится более густым и менее скользким. Иногда это дополнительное трение из-за старого масла является причиной правильной работы сцепления.Проблема возникает, когда в изношенную трансмиссию добавляют свежую трансмиссионную жидкость — сцепление может начать буксовать, или автомобиль может отказаться переключаться с передачи.
Если вы ехали вперед, залили свежее масло и теперь у вас пробуксовывает сцепление. Что делать в этом случае? Что ж, вы можете попробовать использовать трансмиссионную присадку для предотвращения пробуксовки сцепления. Многие механики рекомендуют присадку Lucas для трансмиссии — проверьте последнюю цену на Amazon
.Однако лучше всего менять трансмиссионное масло примерно каждые 80 000 км.Если вы делаете это регулярно, вам не придется задаваться вопросом, вызовет ли следующая замена трансмиссионного масла проблемы.
В настоящее время некоторые автомобили поставляются с трансмиссионной жидкостью на весь срок службы, которая, по словам компании, не требует замены. Но это не лучший выбор, если вы собираетесь оставить машину себе на долгое время. Производители автомобилей обычно соблюдают экологические ограничения и демонстрируют, что их автомобили не требуют особого ухода.
Коробка передач с двойным сцеплением работает быстро, но сложно и сложно исправитьСледует промыть или просто заменить трансмиссионную жидкость?
Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, у вас есть два варианта: полная промывка или замена жидкости.
Замена жидкости означает слив старой жидкости из поддона коробки передач и долив свежей жидкости. Промывка трансмиссионного масла означает удаление старого масла из поддона, трубок радиатора и щелей трансмиссии.
Замена жидкости означает, что в коробке передач останется некоторый процент старой жидкости (иногда до 50%), но промывка гарантирует, что каждая часть коробки передач избавится от старого масла. Итак, что для вас лучше?
Как правило, если вы подозреваете, что раньше плохо обслуживали трансмиссию, лучше просто сменить жидкость и не заморачиваться с промывкой.Это связано с тем, что промывка трансмиссии увеличивает вероятность застревания какого-либо мусора в узких масляных каналах.
Но если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, то промывка — лучший выбор, поскольку она избавляет почти от всего старого трансмиссионного масла.
Какое трансмиссионное масло следует использовать?
Как и моторные масла, на рынке доступно огромное количество трансмиссионных жидкостей. Но крайне важно использовать только то, что рекомендует производитель автомобиля.
Различные трансмиссионные жидкости имеют разный базовый материал и присадки.Использование рекомендованного трансмиссионного масла означало бы, что трансмиссия совместима с ним, поскольку она была протестирована с использованием этого масла.
Прочтите: Различные типы автоматических коробок передач и Различные типы механических коробок передач
Еще одно видео Скотти Килмера:
Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком.Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.
Последние сообщения от Siddharth Sharma (посмотреть все) [Всего: 5 Среднее: 3/5]Когда мне нужно менять трансмиссионную жидкость?
На некоторые вопросы по техническому обслуживанию автомобилей есть простые ответы. Замените масло в соответствии с рекомендациями производителя, и ваш двигатель может прослужить 200 000 миль или более.Но если вы забудете регулярно менять масло и фильтр, это может ухудшить долговременное состояние вашего двигателя. В результате может получиться большой счет за ремонт.
То же самое и с вашей автоматической коробкой передач и ее жидкостью. Регулярное техническое обслуживание — залог долговечности трансмиссии.
Лучшие методы обслуживанияЕсли у вас новый автомобиль или автомобиль с записями об обслуживании, показывающими регулярную замену трансмиссионной жидкости, продолжайте заменять жидкости и фильтры, рекомендованные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Квалифицированный техник по обслуживанию должен промыть и заправить трансмиссию. Фильтр следует заменять с той же периодичностью, чтобы избежать его засорения и нехватки жидкости.
Промывка — это процесс, при котором новая свежая жидкость вытесняет старую, используя для этого насос трансмиссии. Поддон трансмиссии (поддон на нижней стороне трансмиссии) вмещает от одной трети до половины жидкости. Большой объем хранится в преобразователе крутящего момента трансмиссии. Так что, для справки, простое опорожнение кастрюли не является правильной заменой жидкости.
Во время обслуживания техники заменяют жидкость и фильтр. Они также подтягивают болты корпуса клапана трансмиссии и устанавливают новую прокладку масляного поддона трансмиссии, чтобы избежать утечек. Стоимость замены трансмиссионной жидкости колеблется от 100 до 300 долларов. Деньги потрачены не зря.
Как проверить трансмиссионную жидкостьМногие владельцы транспортных средств знакомы с масляными щупами для автоматической коробки передач, обычно расположенными в задней части двигателя под капотом. Важно отметить, что некоторые новые автомобили не имеют масляных щупов; точка заполнения находится под автомобилем на трансмиссии рядом с поддоном.Если вы не можете найти щуп, проверка уровня и окраски жидкости является более сложной задачей. В этих случаях вам необходимо привлечь профессиональный магазин или франчайзингового дилера.
Новая жидкость для автоматических коробок передач обычно бывает розового или красного цвета. Если у вашей трансмиссии есть щуп, возьмите образец и протрите его белой бумажной салфеткой, чтобы увидеть, выглядит ли он свежим (розовый или красный) или что-то менее подходящее. Темно-красный, ржавый или черный означает, что ваша коробка передач требует внимания. Если в жидкости есть частицы металла, очевидно, что неисправен внутренний компонент трансмиссии, и вам следует немедленно отправиться в ремонт.Пенистая, пузырящаяся жидкость означает, что трансмиссия могла быть переполнена — или что-то еще хуже. Опять же, жизненно необходимо немедленное внимание.
Опасности отсроченного технического обслуживанияДля автоматических коробок передач, которые не обслуживались какое-то время или не обслуживались в прошлом, замена старого масла на новую трансмиссионную жидкость может фактически вызвать отказ трансмиссии . Это потому, что инородное тело, плавающее в этой старой жидкости (в основном это материал сцепления), на самом деле помогает внутренним сцеплениям найти свое сцепление.
СВЯЗАННЫЙ: Нужна ли мне новая коробка передач?
Если вы нальете новую чистую жидкость, она вымоет это вещество, и внутренние муфты начнут проскальзывать. Это особенно верно для автомобилей с пробегом более 100 000 миль и без регулярного обслуживания трансмиссионной жидкости. Хотя некоторые технические специалисты считают, что вам никогда не следует менять фильтр коробки передач, вы обнаружите, после тщательного онлайн-исследования, вам необходимо заменить фильтр, чтобы избежать жидкостного голодания.
Обязательно регулярное техническое обслуживаниеОбеспечение надлежащего уровня жидкости и соблюдение графиков регулярного технического обслуживания поможет вашей трансмиссии безотказно обслуживать более 100 000 миль.Ремонт трансмиссии стоит недешево: от 4500 до 6000 долларов или даже больше, в зависимости от марки вашего автомобиля.
Для восстановления необходимо снять трансмиссию с автомобиля и собрать ее с одобренными заводом компонентами. Некоторые магазины и представительства предлагают установить новые трансмиссии, а не ремонтировать их. Высокотехнологичные трансмиссии с переменным передаточным числом, такие как те, которые обычно используются Honda и Nissan, обычно требуют полной замены из-за их сложности.
Дополнительный кредитЕсли ваша трансмиссия время от времени буксует, но жидкость кажется чистой, вы можете попробовать несколько присадок «Stop Slip».Как уже отмечалось, переполнение автоматической коробки передач — плохая идея, поэтому перед заливкой присадки необходимо удалить из системы около пинты жидкости.
Если у вас есть масляный щуп, вы можете приобрести послепродажный насос, который будет откачивать жидкость из трубки маслоизмерительного щупа с помощью пластикового шланга. Иногда это помогает уменьшить проскальзывание, но не обманывайте себя, вы только выигрываете время.
Нравится вам это или нет, но ваша трансмиссия скоро потребует обслуживания. Деньги потрачены не зря. Узнайте, сколько стоит замена трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля в вашем регионе.
Замена трансмиссионной жидкости и промывка: когда и почему
Трансмиссионная жидкость является важным компонентом любого транспортного средства, помогая смазывать и охлаждать движущиеся части в системе трансмиссии. Без него эти детали начали бы очень быстро перегреваться, что в конечном итоге привело бы к полному отказу трансмиссии и значительному счету за ремонт в процессе.
По этой причине важно регулярно контролировать состояние и чистоту трансмиссионной жидкости.Периодически заменяя трансмиссионную жидкость или промывая трансмиссию, вы можете предотвратить накопление грязи и других загрязнений и поддерживать трансмиссию в идеальном рабочем состоянии.
В этой статье мы рассмотрим разницу между заменой трансмиссионной жидкости и промывкой трансмиссии, а также то, как часто вам нужно выполнять эти задачи технического обслуживания, и типичные затраты на каждую из них.
Замена жидкости трансмиссии
Цвет трансмиссионной жидкости может многое сказать о ее состоянии и необходимости замены.Новая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета. Со временем из-за нагрева системы и посторонних частиц, которые в результате могут проникнуть через систему, жидкость может начать менять цвет. Если цвет трансмиссионной жидкости мутный, темно-красный или почти коричневый, пора что-то менять. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить трансмиссионную жидкость на вашем конкретном автомобиле.
Замена жидкости, как следует из названия, — это метод, при котором большое количество трансмиссионной жидкости заменяется за один раз.Во время этой процедуры жидкость сливается из системы и устанавливается новый фильтр коробки передач. Замена трансмиссии удалит большой процент отложений в вашей системе, но не полностью заменит старую жидкость новой.
В результате ваша трансмиссия, безусловно, будет работать лучше, но вы должны помнить, что некоторые накопления все равно будут оставаться в системе вашего автомобиля. По этой причине вам необходимо постоянно следить за цветом и состоянием вашей жидкости.Вы также можете рассмотреть возможность добавления присадок к трансмиссионной жидкости. Эти добавки могут помочь предотвратить и устранить утечки за счет разбухания и размягчения изношенных уплотнений, а также улучшения термостойкости и фрикционных свойств.
Многие механики рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости для механической и автоматической трансмиссий составляет 100 долларов.
Промывка трансмиссионной жидкости
Если замена трансмиссионной жидкости заменяет только часть существующей жидкости на новую чистую жидкость, промывка трансмиссионной жидкости полностью удаляет всю старую жидкость и заменяет ее новой.Механики рекомендуют полную промывку примерно каждые 60 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от транспортного средства, которым вы управляете, от того, как вы едете и где вы едете.
Во время процедуры вся имеющаяся жидкость откачивается из системы трансмиссии. После полного слива добавляется новая жидкость, в результате чего ваша трансмиссия работает более эффективно и плавно.
Средняя стоимость промывки трансмиссионной жидкостью составляет 150 долларов за полное обслуживание. В эту цену входят затраты на рабочую силу и стоимость новой жидкости.
Вердикт
Поддержание трансмиссии в безупречном рабочем состоянии обеспечит оптимальную производительность вашей системы и поможет избежать дорогостоящего ремонта.
Замена трансмиссионной жидкости поможет восстановить работоспособность вашей системы и является более дешевым вариантом. Это также относительно простая задача, которую могут выполнить владельцы транспортных средств.
Промывка трансмиссионной жидкостью обходится дороже, но она заменяет всю жидкость и любые загрязнения, накопившиеся в системе.
Знайте, как и когда следует менять трансмиссионную жидкость?
Трансмиссионная жидкость — это кровь вашей трансмиссии. Трансмиссионная жидкость действует как смазка, помогая обеспечить бесперебойную и эффективную работу всего оборудования. Это, конечно, при условии, что ваша трансмиссия имеет хороший уровень чистой трансмиссионной жидкости. Чтобы обеспечить это всегда, вам следует регулярно менять трансмиссионную жидкость. Но как и когда иногда остается предметом споров.
Трансмиссионное маслоСуществует множество проблем с трансмиссией, которые могут быть вызваны или усугублены недостаточным количеством или качеством трансмиссионной жидкости. Если вы едете либо с очень старой, либо с недостаточным количеством трансмиссионной жидкости (или, что еще хуже, с обеими), вы ускоряете износ и повреждение компонентов трансмиссии. Если вы потратите время на его замену, когда это необходимо, то в конечном итоге вы сэкономите массу времени и денег, продлив срок службы трансмиссии.
Когда менять трансмиссионную жидкостьКогда вы должны заменить трансмиссионную жидкость, это будет зависеть от того, какая у вас трансмиссия, какой автомобиль вы водите, где вы едете, как вы едете и сколько вы едете. Но для очень грубой оценки для автоматической коробки передач вам следует менять жидкость каждые 50 000–100 000 км / сек. Учтите, что 100 000 км находятся далеко от допустимого диапазона. Ассоциация производителей автоматических трансмиссий предлагает каждые 50 000 км или каждые два года.
Для механических трансмиссий вам следует менять жидкость примерно каждые 50 000–90 000 км / сек, однако при интенсивной эксплуатации некоторые производители предлагают менять ее каждые 25 000 км / сек. Причина разницы между автоматической и механической коробками передач в том, что они принимают разные жидкости. Автоматические трансмиссии принимают — возьми это — жидкость для автоматических коробок передач. Для мануалов все немного сложнее. Они могут принимать любое из множества масел: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий.В руководстве по эксплуатации указано, что лучше всего подходит для вашей коробки передач.
Как заменить трансмиссионную жидкостьЧтобы заменить трансмиссионную жидкость, сначала дайте машине поработать несколько минут. Выключив зажигание, поднимите и зафиксируйте автомобиль. Положите, по крайней мере, двухгаллонный поддон-уловитель, затем осторожно снимите болты с одной стороны поддона трансмиссии, а затем другие болты, позволяя поддону наклониться и слить воду. После того, как вы открутите все болты, опустите поддон и слейте оставшуюся жидкость в поддон-уловитель.
После этого снимите старый фильтр коробки передач и уплотнительное кольцо. Фильтр содержит жидкость, поэтому держите поддон внизу. Установите новый фильтр коробки передач и убедитесь, что уплотнительное кольцо находится в нужном месте.