Если виновник не известил страховщика о мелком ДТП, рублем его не накажут — Российская газета
Виновнику аварии, если он не передал в свою страховую компанию в установленные сроки извещение о ДТП, опасаться нечего. Наказания за это не предусмотрено, и страховщик не выставит ему регрессные требования. То есть не будет требовать покрыть расходы на возмещение вреда пострадавшему. Права не имеет. Это подтвердил Верховный суд, разбирая иск страховой компании к автомобилисту.
Напомним, что в случае мелкой аварии, которую можно оформить без автоинспектора по европротоколу, оба участника заполняют извещение о ДТП. Это извещение в течение пяти дней они должны передать каждый своему страховщику. До 1 мая 2019 года в законе об ОСАГО было предусмотрено, что за непредоставление этого извещения страховщик может выставить виновнику аварии регрессные требования — в полном объеме компенсировать сумму, выплаченную компанией пострадавшему. Но с 1 мая ситуация изменилась. Такая возможность законом больше не предусмотрена.
В Верховный суд с кассационной жалобой обратилась некая гражданка Никифорова. Ей страховая компания предъявила регресс именно за то, что она не предоставила извещение о ДТП, в котором была виновата. Авария произошла еще в ноябре 2018 года. То есть когда возможность выставления такого регресса еще действовала и страховщики активно этим пользовались, а суды вставали на их сторону.
Никифорова вину в аварии признала, с пострадавшим они оформили извещение о ДТП, и тот подал его по прямому возмещению ущерба в свою страховую. Там его направили на ремонт. В марте 2019 года страховщик пострадавшего оплатил ремонт, а затем выставил требования страховщику Никифоровой. Ее страховая возместила расходы прямому страховщику в апреле. А в сентябре 2019 года обратилась в суд о взыскании с Никифоровой в порядке регресса выплаченного страхового возмещения, сославшись на подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 закона об ОСАГО в редакции, действовавшей на момент аварии. Суд признал эти требования законными и взыскал с автоледи возмещение ущерба в порядке регресса.
Эти выводы суда первой инстанции были поддержаны и апелляционной, и кассационной инстанциями. Однако судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда с ними не согласилась.
ВС указал, что ДТП было признано страховым случаем, потерпевшему предоставлено возмещение в виде направления на ремонт. При этом экземпляр извещения потерпевшего был признан достаточным документом для осуществления выплаты страховки. Не поставлены под сомнения обстоятельства ДТП, факт и размер причиненного ущерба. Доказательств обратного не представлено.
Вместе с тем страховщик Никифоровой, принимая решение о компенсации страхового возмещения страховщику пострадавшего, не воспользовался правом ознакомиться с материалами выплатного дела, оценить обоснованность факта и размера выплаты, осуществленной потерпевшему. Требование о предоставлении на осмотр транспортного средства виновника также не направлялось.
Кроме того, имея один из двух бланков извещения о ДТП, представленный потерпевшей стороной, страховщик не доказал нарушение его интересов со стороны виновника аварии непредставлением своего бланка извещения о ДТП, поскольку данных документов оказалось достаточно для принятия решения о возмещении выплаты, произведенной потерпевшему.
Обязанность у виновника аварии в течение пяти дней направить извещение о ДТП страховщику есть. Но ответственности за невыполнение этого — нет
Суды же не приняли во внимание, что на момент обращения страховщика с иском подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 закона об ОСАГО признан утратившим силу. Обратной силы не имеют только те положения законов, которые ухудшают положение граждан. Улучшающие их действуют и в обратном направлении. Поэтому Верховный суд отменил решения нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.
Верховный суд напомнил, что обязанность у виновника аварии в течение пяти дней направить извещение о ДТП своему страховщику есть. Но если он ее не выполнит, то и ответственности никакой за это не понесет. Это перестало быть основанием для регресса. А у нас, как это принято, если есть обязанность, но за ее невыполнение нет наказания, то и выполнять ее не обязательно. Так что, по сути, виновников аварии освободили от необходимости после ДТП обращаться к страховщику, хотя бы для передачи ему извещения о ДТП. И единственное наказание для виновника мелкого ДТП, оформленного без ГИБДД — это подорожание полиса ОСАГО на следующий год. Коэффициент бонус-малус, который увеличивает стоимость страховки, если водитель попадал в аварии, и снижает цену полиса, если аварий не было, никто не отменял.
Вы стали виновником ДТП, что стоит принять в качестве инструкций
Продолжаем обсуждать ДТП с участием 2 автомобилей без пострадавших. Первое и второе, что стоит принять в качестве инструкций в ситуации, когда дорожно-транспортное происшествие произошло по вашей вине, – это ни в коем случае не покидать место аварии до окончания оформления и полностью, безоговорочно признать свою вину. При этом совсем не стоит предлагать пострадавшему никаких компенсаций от себя. Конечно, в случае, если у вас есть страхование автомобиля ОСАГО, а мы рассматриваем именно такой случай.
Что делать если Вы виновник ДТП?
Следует принять активнейшее участие в составлении извещения либо в работе с инспектором ГИБДД. Если страховая сумма покроет пострадавшему ущерб, вы не потратите ни копейки. Разве что при оформлении следующей страховки к вам будет применен существенный повышающий коэффициент.
Если страховка не покроет нанесенные убытки или у вас нет полиса ОСАГО, то кроме штрафа вы будете оплачивать восстановление пострадавшего авто –по добровольному соглашению либо по решению суда.
После снятия всех вопросов с документацией можно подумать о своём автомобиле. Нет полиса КАСКО – ремонт полностью за ваш счет. ОСАГО покрывает убытки только пострадавшей стороне.
Есть КАСКО – собираем пакет документов, как и при обращении за выплатой по обязательной страховке – копии личных документов, справки из ГИБДД и т.д. Выплата будет назначена в соответствии с условиями вашего договора по КАСКО, поэтому следует освежить его условия в памяти, пока ждете решения страховой компании.
Самое главное – уточнить факторы, которые сразу же исключают выплату страховки. Как правило, это вождение в состоянии опьянения (если этот факт был доказан экспертизой) и грубые нарушения правил дорожного движения, повлекшие аварию: пересечение двойной сплошной разметки, значительное превышение разрешенной скорости, игнорирование красного сигнала светофора, и т.
В то же время хорошо, если вы зафиксировали не только положение и повреждения автомобилей, но и вообще обстановку: погоду, неровность дорожного покрытия, наледь, осадки и т.д. Также отлично, если есть контакты свидетелей ДТП, которые могут подтвердить, что вы вынужденно нарушили правила, т.к. избегали другой аварийной ситуации, созданной другим автомобилем, который в результате не пострадал. Тогда есть надежда, что расчет КАСКО по страховым выплатам будет более лояльным.
В случае положительного решения о возмещении ущерба со стороны страховой компании дальнейшая схема действий будет традиционной – оценка, ожидание, ремонт или денежная компенсация. Это тоже зависит от правил, установленных страховщиком и прописанных в вашем договоре с ним.
Интересное видео
Я- виновник ДТП, на меня подали в суд.

Здравствуйте. Я- виновник ДТП, на меня подали в суд. На что ссылаться чтоб не платить потерпевшей?
Адвокат Антонов А.П.
Добрый день!
Согласно ст.ст.1064,1072,1079 Гражданского кодекса, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.

Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.

В случае, если злоупотребление правом выражается в совершении действий в обход закона с противоправной целью, последствия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, применяются, поскольку иные последствия таких действий не установлены настоящим Кодексом.
Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.
Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Согласно п.4.2 Постановления Конституционного Суда РФ от 10 марта 2017 г. № 6-П “По делу о проверке конституционности статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан А.С. Аринушенко, Г.С. Бересневой и других”, давая в Постановлении от 31 мая 2005 года № 6-П оценку Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в целом исходя из его взаимосвязи с положениями главы 59 ГК Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации пришел к следующим выводам: требование потерпевшего (выгодоприобретателя) к страховщику о выплате страхового возмещения (об осуществлении страховой выплаты) в рамках договора обязательного страхования является самостоятельным и отличается от требований, вытекающих из обязательств вследствие причинения вреда; выплату страхового возмещения обязан осуществить непосредственно страховщик, причем наступление страхового случая, влекущее такую обязанность, само по себе не освобождает страхователя от гражданско-правовой ответственности перед потерпевшим за причинение ему вреда; различия в юридической природе и целевом назначении вытекающей из договора обязательного страхования обязанности страховщика по выплате страхового возмещения и деликтного обязательства обусловливают и различия в механизмах возмещения вреда в рамках соответствующих правоотношений; смешение различных обязательств и их элементов, одним их которых является порядок реализации потерпевшим своего права, приводит к подмене одного гражданско-правового института другим и может повлечь неблагоприятные последствия для стороны, в интересах которой он устанавливался, в данном случае — потерпевшего (выгодоприобретателя), и тем самым ущемление его конституционных прав и свобод.

Приведенные правовые позиции, из которых следует, что институт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, введенный в действующее законодательство с целью повышения уровня защиты прав потерпевших при причинении им вреда при использовании транспортных средств иными лицами, не может подменять собой институт деликтных обязательств, регламентируемый главой 59 ГК Российской Федерации, и не может приводить к снижению размера возмещения вреда, на которое вправе рассчитывать потерпевший на основании общих положений гражданского законодательства, получили свое развитие в последующих решениях Конституционного Суда Российской Федерации.
В частности, как следует из определений Конституционного Суда Российской Федерации от 21 июня 2011 года № 855-О-О, от 22 декабря 2015 года № 2977-О, № 2978-О и № 2979-О, положения Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», определяющие размер расходов на запасные части с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, а также предписывающие осуществление независимой технической экспертизы и судебной экспертизы транспортного средства с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, не препятствуют возмещению вреда непосредственным его причинителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, если размер понесенного потерпевшим фактического ущерба превышает размер выплаченного ему страховщиком страхового возмещения.

Таким образом, само по себе требование потерпевшего законно, Вы можете только оспаривать его размер.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Виновник ДТП на Садовом кольце более 400 раз нарушал ПДД
https://ria.ru/20210401/dtp-1603797527.html
Виновник ДТП на Садовом кольце более 400 раз нарушал ПДД
Виновник ДТП на Садовом кольце более 400 раз нарушал ПДД
Автомобиль, из-за которого произошло резонансное ДТП на Садовом кольце, более 400 раз нарушал скоростной режим в 2021 году, сообщает столичный дептранс. РИА Новости, 01.04.2021
2021-04-01T14:44
2021-04-01T14:44
2021-04-01T18:26
массовое дтп на садовом кольце
авто
департамент транспорта г. москвы
москва
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603789002_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_af20007616c1599605bf03ab7275b401.jpg
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Автомобиль, из-за которого произошло резонансное ДТП на Садовом кольце, более 400 раз нарушал скоростной режим в 2021 году, сообщает столичный дептранс.Ранее сообщалось, что авария с участием пяти машин произошла напротив отеля Lotte Hotel на Садовом кольце, серьезно пострадала женщина-водитель. По данным ГАИ, ДТП спровоцировала вылетевшая на встречную полосу движения машина.»С января этого года, за три месяца, зафиксировано более 400 нарушений скоростного режима автомобилем, из-за которого произошла авария на Новинском бульваре», — сообщается в Telegram-канале дептранса. Подчеркивается, что штрафы на автомобиль не были выписаны, так как машина ездила по подложным номерам.»Мы считаем, что это было сделано сознательно», — добавили в ведомстве.
https://ria.ru/20210401/avtomobil-1603786352.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603789002_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_fd8fd1913fb2c2556fe917a082927313.jpgРИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
массовое дтп на садовом кольце, авто, департамент транспорта г. москвы, москва, происшествия
что входит, выплаты, порядок действий
Не все случаи, произошедшие на дороге, причисляются к страховым. Оформить ДТП можно Европротоколом или вызвать сотрудников ГИБДД, но сделать это нужно обязательно сразу после ДТП, не покидая места аварии.
Случай не признаётся страховым, а ущерб по нему не возмещается, если нанесенный в аварии урон автомобилям и телесные повреждения, причиненные участникам ДТП, стали следствием определённых событий:
- действия непреодолимой силы, преднамеренного замысла потерпевшего;
- природной стихии, военных действий, гражданской войны, ядерного взрыва и радиации;
- народных волнений, забастовок, массовых беспорядков;
- иных обстоятельств, снимающих со страховщика ответственность по выплате страхового возмещения по договору ОСАГО на основании Федерального закона об ОСАГО или Правил страхования.
Случаи, которые не определяются как страховые, согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона об ОСАГО № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. (с учетом изменений):
- Ущерб нанесён при эксплуатации автомобиля, который не указан в договоре.
- Управление ТС лицом, не прописанным в полисе.
- Требуется возмещение упущенной выгоды или причинен моральный ущерб пострадавшему.
- Транспортное средство пострадало в результате обучения вождению автомобиля, участия в мероприятиях соревновательного плана, пробных заездов (тест-драйв) на специально оборудованных для этого площадках.
- Загрязнение окружающей среды.
- Транспортное средство вышло из строя под воздействием перевозимого груза. С условием, что риск ответственности за его транспортировку подпадает под действие закона о надлежащем виде обязательного страхования.
- Пострадало здоровье или возникла опасность для жизни наёмного персонала во время работы.
В случае, когда возмещение ущерба полагается согласно соответствующим законам.
- Возмещение убытков работодателю в результате нанесения ущерба наемным рабочим.
- Транспорт и прицеп выведены из строя водителем ТС, также деформирован груз, который в них находится, пострадали установленное на них оборудование и остальное имущество.
- Транспорт повреждён при загрузке/разгрузке ТС.
- Порча, разрушение старинных вещей, имеющих уникальное происхождение, а также строительных объектов, которые имеют культурную и историческую ценность. Повреждение произведений из драгоценных и полудрагоценных материалов, уничтожение ценных бумаг, наличности, предметов веры и религии, различных объектов авторского художественного и интеллектуального права.
- Пострадали лица, которые пользуются услугами перевозчиков. При условии, что возмещение полагается, согласно закону РФ об обязательном страховании ответственности водителяперевозчика, за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
- Случаи, по которым сумма причиненного ущерба больше максимального покрытия по договору ОСАГО. Взыскание с виновника ДТП производится в судебном порядке.
Взыскание возмещения с виновника ДТП — Consoris Lawyers
Для обеспечения права потерпевшего в дорожно-транспортном происшествии на возмещение понесенных в результате такого происшествия убытков осуществляется страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Принимая во внимание, что в последние годы на рынке страхования наметилась негативная тенденция к банкротству страховых компаний или задержек в выплатах страховых возмещений, все более актуальным встает вопрос возможности получения возмещения причиненных в результате дорожно-транспортного происшествия убытков непосредственно от виновника такого происшествия.
Проанализировав положения действующего законодательства, которым определяются основания и регулируется порядок возмещения причиненных убытков, можно констатировать отсутствие нормы, которая предусматривала бы, что в случае осуществления страхования любого рода ответственности, возмещения такого вреда осуществляется страховыми компаниями, путем выплаты страховых возмещений, или же которая запрещала бы взимать с виновника дорожно-транспортного происшествия компенсацию причиненного ущерба, если его ответственность застрахована. В связи с отсутствием такой нормы, руководствуясь одним из самых известных правовых принципов «разрешено все, что прямо не запрещено законом» усматривается, что сегодня пострадавший наделен правом выбирать, к кому именно обращаться за возмещением понесенных убытков, непосредственно к виновнику, или в страховую компанию (в случае, если любого рода ответственность виновника была застрахована).
В связи с этим можно сделать вывод, что страхование любого рода ответственности не освобождает страхователя (виновника причиненного ущерба) от обязанности возместить причиненные убытки. Более того, если страховая компания осуществила выплату страхового возмещения, однако пострадавший считает, что страховой выплаты недостаточно для возмещения причиненных убытков (что документально подтверждается) страхователь обязан возместить убытки, в пределах разницы между суммой выплаченного страхового возмещения и размером реального ущерба причиненного виновником.
О перспективах обращения в суд с требованием взыскать причиненные в результате дорожно-транспортного происшествия убытки непосредственно с виновника такого происшествия, Верховным Судом Украины рассматривая подобные дела, был сделан такой вывод: «Учитывая вышеприведенное, право потерпевшего на возмещение вреда за счет лица, причинившего вред, является абсолютным и не может быть прекращено или ограничено договором, стороной которого потерпевший не был, хотя этот договор и заключен в пользу третьих лиц. Закон предоставляет потерпевшему право получить страховое возмещение, но не обязывает получать его. При этом отказ потерпевшего от права на получение страхового возмещения по договору не прекращает его права на возмещение вреда в деликтных обязательствах.
Таким образом, пострадавшему как кредитору принадлежит право требования в обоих видах обязательств, деликтном и договорном. Он свободно, по своему усмотрению выбирает способ осуществления своего права путем обращения требования исключительно к лицу, причинившего вред, о возмещении этого ущерба, либо путем обращения к страховщику, у которого лицо, причинившее вред, застраховало свою гражданскую ответственность, с требованием о выплате страхового возмещения, либо путем обращения к страховщику и в дальнейшем к лицу, причинившему вред, при наличии предусмотренных статьей 1194 ГК Украины оснований. При этом суд не вправе отказать в таком иске на том основании, что гражданско-правовая ответственность причинителя вреда застрахована. В случае удовлетворения такого иска причинитель вреда не лишен возможности предъявить имущественные требования к страховой компании, с которой им заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности.»
Учитывая соответствующую позицию Верховного Суда Украины усматривается, что возможность взыскания возмещения причиненных убытков в судебном порядке является достаточно перспективной.
Однако потерпевшему, который решил обратиться к виновнику для взыскания компенсации за причиненный ущерб следует учитывать некоторые особенности такого взыскания. Так процедура получения компенсации за нанесение ущерба может затянуться на неопределенный срок, или от виновника вообще не удастся получить такую компенсацию или получить компенсацию, однако не в полном размере из-за неудовлетворительного имущественного или финансового состояния виновника. При получении возмещения за нанесение ущерба от страховой компании, при условии «хорошего финансового здоровья» такой страховой компании, упоминаемых недостатков получения возмещения от виновника можно избежать, поскольку для получения сумм невыплаченного страхового возмещения можно обратить взыскание не только на денежные средства страховой, но и на имущественные активы страховщика. Поэтому, учитывая это, следует отметить, что обращаться непосредственно к виновнику причиненного ущерба для получения компенсации за нанесенный ущерб уместно лишь в следующих случаях:
- Страховая компания, в которой застрахована ответственность виновника признана банкротом.
- Страховая компания достаточно проблемная (высокий риск задержки в выплате, отказе в выплате возмещения, заниженных расчетов нанесенного ущерба и т.д.).
- Были пропущены сроки предъявления в страховую компанию заявления на получение страхового возмещения.
Безусловно, все это подрывает доверие к страхованию, как способу защиты своих прав и законных интересов, поскольку у потенциального страхователя возникает вполне закономерный вопрос: зачем страховать свою ответственность, нести определенные обязательства, а в конечном итоге все равно самостоятельно компенсировать убытки. Поэтому во избежание подобных ситуаций, к страхованию своей ответственности следует подходить достаточно ответственно. Именно поэтому при страховании гражданской ответственности выбор страховой компании стоит доверить специалистам, которые оценив имеющиеся сведения о страховых компаниях, порекомендуют ту страховую компанию, которая не подведет Вас в самый ответственный момент.
Верховный суд напомнил, что страховщики потеряли право регресса к «жертвам Европротокола»
Изменения в регулировании
Как уже сообщало АСН, в мае 2019 г. принят законопроект, лишивший страховщиков ОСАГО права на регресс по Европротоколу. Новый закон признал утратившим силу пп. «ж» п.1 ст.14 Закона об ОСАГО, который давал страховщикам возможность взыскивать с виновников ДТП выплаченное возмещение в порядке регресса, если после оформления европротокола виновники не направили в течение пяти дней своему страховщику ОСАГО извещение о ДТП.
Тогда один из инициаторов законопроекта, депутат от ЛДПР Игорь Арсентьев отметил АСН, что страховые компании активно использовали эту норму, чтобы переложить материальную ответственность на виновника аварии.
От виновного нет известий
Как следует из материалов дела, в ноябре 2018 г. произошло ДТП с участием автомобилей KIA и LADA. Участники ДТП составили Европротокол, виновником себя признала водитель KIA, Елена Н.
Потерпевший в ноябре 2018 г. обратился к своему страховщику, АО «АльфаСтрахование», с заявлением о ПВУ. В марте 2019 г. «АльфаСтрахование» оплатило стоимость ремонта в размере 82,2 тыс. р. В апреле 2019 г. страховщик виновника возместил эту сумму «АльфаСтрахованию».
В сентябре 2019 г. страховщик обратился в суд с иском о взыскании с Елены выплаченного возмещения в порядке регресса, то есть уже после того, как норма, позволявшая это делать, была отменена. Суд первой инстанции удовлетворил иск страховщика, указав, что Елена не известила своего страховщика о произошедшем ДТП в пятидневный срок. Далее Елена подавала жалобы, но суды апелляционной и кассационной инстанций ей отказали и оставили первое решение в силе. Тогда Елена обратилась жалобой в Верховный суд.
Страховщику нужно доказать нарушение интересов
Рассматривая дело, Верховный суд указал: на момент обращения страховщика с иском к виновнице ДТП (сентябрь 2019 г.) норма, устанавливающая ответственность за нарушение срока уведомления, с 1 мая 2019 г. утратила силу.
Верховный суд также обратил внимание, что хотя у страховщика виновника ДТП было только одно извещение, от потерпевшего, этого оказалось достаточным для того, чтобы выплатить возмещение.
Верховный суд разъяснил, что обязанность уведомить о ДТП связана с обязанностью представить транспортных средства для осмотра в течении 5 дней с момента требования и призвана обеспечить баланс интересов страховщика и страхователя (определение Конституционного Суда от 25 мая 2017 г.).
Верховный суд отметил, что вред от нарушения сроков уведомления может быть нивелирован, если страховщик не лишён возможности осуществить осмотр транспортного средства и осуществить выплату, так как действия страховщика уже обеспечивают баланс интересов.
Также суд указал, что страховщик не направлял Елене требования об осмотре её автомобиля, не ознакомился с выплатным делом и не оценил обоснованность размера выплаты. Верховный суд пояснил: страховщик не доказал, что Елена нарушила его интересы, не направив уведомление.
В итоге Верховный суд отменил акты апелляционной и кассационной инстанций и направил дело на новое рассмотрение.
Дата имеет значение
Как сообщил информационно-правовой портал «Гарант», судебная практика по таким ситуациям приобрела дискуссионный характер.
Так, решение о том, какие нормы действуют, ставится, в зависимость от даты ДТП (определение Московского городского суда), даты осуществления страховщиком страховой выплаты (определение Первого кассационного суда общей юрисдикции) даты заключения виновником ДТП договора ОСАГО (определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции).
По теме:
В Госдуме встали на защиту жертв «Европротокола»
Верховный суд: неустойка по ОСАГО не должна превышать максимальное страховое возмещение
Подвох в европротоколе: впишешь любую вещь (кроме авто) — останешься без выплаты
3 простых метода доказательства неисправности в автомобильной аварии
У вас будет меньше доказательств, чем у другого парня, если применима любая из этих ситуаций
Разве не было бы здорово, если бы вам не пришлось доказывать вину при аварии?
Вам всегда нужно будет доказать некоторую степень вины. К счастью, однако — если в этих неудачных сценариях есть удача — есть ситуации, в которых доказательство ошибки почти полностью выкидывается из ваших рук.
Всегда будут какие-то споры, призванные смягчить обстоятельства, например, солнце в глазах водителя или какой-то медицинский спазм, который с тех пор исчез, потому что он чудесным образом выздоровел.
Однако, если одно из следующих обстоятельств сыграет в вашу пользу, вам придется доказывать гораздо меньше, чем обвиняемый.
Явные нарушения ПДД
Определение вины в автокатастрофе однозначно, если одна сторона явно нарушила правила дорожного движения.
Нарушения могут включать превышение скорости, отказ уступить дорогу, использование знака «Стоп» и ряд других конкретных проблем. Поскольку законы штата и местные законы различаются, определение того, применимы ли нарушения в вашей ситуации, может потребовать некоторого исследования в Интернете или в вашем местном DMV.
Если у вас возникнут вопросы, подумайте о том, чтобы связаться с квалифицированным адвокатом по автомобильным авариям.
Если вы рассматриваете возможность полетов в одиночку, найдите точный статус транспортного средства, о котором идет речь, и используйте словоблудие при разговоре с специалистом по урегулированию претензий в страховой компании.Вы не только будете казаться уверенным и знающим, но и будете воспринимать вас более серьезно.
Многие мелкие нарушения правил дорожного движения — это вещи, которые можно решить по телефону, и специалисты по урегулированию претензий хотят узнать, что произошло, как можно точнее и быстрее.
Единственный нюанс? Не цитируйте неправильный статут. Ничто не заставляет вас выглядеть глупее, чем говорить о совершенно другом законе о транспортных средствах и при этом казаться самоуверенным.
ДТП с наездом сзади и поворотом налево
Доказательство неисправности часто бывает простым и понятным в случаях «без сомнения» ответственности, включая наезд сзади и наезд на левый поворот.
Эти аварии могут быть потенциально смертельными для истца, приводя к серьезным повреждениям автомобиля и телесным повреждениям. Поскольку у них мало возможностей избежать столкновения, ответственность почти полностью возлагается на ответчика.
При наезде сзади закон поддерживает идущего впереди водителя.
Это применимо, даже если обвиняемый едет очень близко к своему бамперу, как если бы вы были разочарованы медленным водителем в пробке. Идея состоит в том, что задний водитель должен знать, что нужно отступить и оставить расстояние на несколько длин между ним и передним водителем.
Это не вина переднего водителя, если задний водитель решает сократить разрыв и искушать судьбу.
Это применимо даже в том случае, если передний водитель остановился в пробке и зазор очень мал. Однако водитель, идущий впереди, может столкнуться с проблемами при столкновении такого типа, если он проявил халатность, не обслуживая стоп-сигналы и другие системы.
Когда едущий прямо автомобиль сталкивается с автомобилем, поворачивающим налево, предполагается, что поворачивающий водитель выехал на перекресток, не имея достаточного пространства и времени для поворота.
Эти автомобильные аварии можно идентифицировать по конкретным повреждениям, нанесенным обоим автомобилям. У поворачивающего водителя будет повреждение передней части его автомобиля, в то время как повреждение другого автомобиля будет отображаться на передней правой стороне.
Как и в случае наезда сзади, водитель, едущий по прямой, может нести определенную ответственность в случае аварии на левом повороте, если будет установлено, что он проехал на красный свет или превысил ограничение скорости. Если вы не уверены в своей вине, адвокат по автокатастрофам может помочь вам понять вашу потенциальную ответственность и защитить себя.
Неисправность подтверждена полицейскими отчетами
Перед тем, как подавать в суд после автомобильной аварии, обязательно получите копию полицейского протокола. Это не только скажет вам, цитировал ли отвечающий офицер другого водителя для каких-либо нарушений, но также иногда будет включать собственные мысли офицера о причине. Если на самом деле виноват другой водитель, полицейский отчет может стать вашим самым ценным инструментом для доказательства этой ответственности и защиты ваших собственных интересов.
Конечно, это не означает, что офицер всегда будет появляться на месте происшествия.
В этом случае вам нужно будет как можно скорее после аварии добраться до ближайшего полицейского участка. В конце концов, полицейский отчет — это вы и обвиняемый, рассказывающий о случившемся с офицером, который записывает это на бумаге. Затем он попросит свидетелей подтвердить сказанное вами и обвиняемым.
Если это сотрудник МВД, вы можете попросить подсудимого присоединиться к вам на участке, но вы не можете заставить его пойти с вами. Это покажет, что вы наблюдательны, добросовестны и готовы к игре.Страховые компании с гораздо меньшей вероятностью возместят убытки, если в досье нет полицейского протокола.
Страховые компании с гораздо меньшей вероятностью возместят убытки, если в досье нет полицейского протокола. ТвитнутьОбязательно проверьте отчет на предмет неточностей.
Если ошибка связана с ошибкой времени или места, ее легко исправить. Но с точки зрения чего-то большего, например, кто был виноват? Для этого нужны формы и бюрократия. Скорее всего, на каждой станции есть свои процедуры, поэтому лучше проконсультироваться с юристом, чтобы упростить процесс.
Дополнительные ресурсы
Расскажите свою историю:
Расскажите свою историю — Что вы хотите, чтобы узнали другие? Расскажите нам, что произошло в аварии и как изменилась ваша жизнь.Как получить компенсацию после дорожно-транспортного происшествия
Попадая в автомобильную аварию, вы сразу испытываете финансовый и эмоциональный стресс. Это давление усиливается только тогда, когда другой водитель решает покинуть место происшествия без предупреждения.Это оставляет у вас слабое чувство, когда вы задаетесь вопросом, как получить компенсацию после автомобильной аварии.
Случаи наезда и сбега более сложны, чем стандартные аварии, потому что обычно неясно, кто другой водитель. Это создает волновой эффект при подаче иска и получении компенсации. Вот все, что вам нужно знать о том, как получить свои деньги после автомобильной аварии.
Описание неисправности
Калифорния является штатом, в котором произошла ошибка, а это означает, что водитель, причинивший ущерб, должен заплатить за его устранение.Это покрывает повреждение автомобиля, телесные повреждения, потерю заработной платы и эмоциональное расстройство. Когда оба водителя несут ответственность за аварию, каждый водитель оплачивает причиненный им ущерб. Например, если специалисты по страхованию обнаружат, что ваша вина составляет 40%, вы оплатите 40% стоимости ремонта.
Противоположность виновному — непричастность — существует в 12 штатах, а также в округе Колумбия. Когда автомобильная авария произошла без вины, не имеет значения, кто несет больше ответственности — ваша страховка оплатит некоторые или все медицинские и автомобильные счета.
Вам было бы намного проще получить компенсацию в состоянии отсутствия ошибок, потому что вам не нужно идентифицировать водителя. В то время как водители из Калифорнии должны иметь при себе свидетельство о страховании и обмениваться контактной информацией после аварии, некоторые водители этого не делают. Водители, которые сбили и сбежали, намеренно затрудняют успешное оформление страхового иска жертвами.
Способы получения компенсации
Наем опытного адвоката по автомобильным авариям с самого начала может значительно повысить ваши шансы на получение компенсации.Они понимают тактику, которую используют страховые компании для минимизации страховых случаев, и понимают, как преодолевать общие препятствия, такие как доказательство вины. Вот пять способов получить компенсацию после сбоя.
Покрытие столкновений
Что бы ни случилось, страхование столкновений возместит вам часть ущерба. Это дополнительная часть автострахования, которая покрывает ремонт в случае аварии. Это означает, что вы можете ударить другую машину или объект, например, телефонный столб или дерево, и все равно получить деньги после выплаты франшизы.
Обратите внимание, что покрытие столкновений не покрывает все. Например, страховщик не будет оплачивать ваши медицинские счета или повреждение машины другого человека. Он также не защищает ваш автомобиль от косметических повреждений, вызванных кражей или градом.
Страхование водителя по неосторожности
Страхование водителя по неосторожности предлагает еще один способ заработать компенсацию, но с оговоркой, что в Калифорнии это не обязательно. Это означает, что вы должны оформить страховку водителя по неосторожности. Он не входит в вашу политику автоматически.
Страхование небрежного водителя вступает в силу, если другой водитель действует небрежно. Вы должны доказать, что «разумно осмотрительный» водитель не поступил бы так же и что несоответствие в их действиях привело к автомобильной аварии и последующим повреждениям.
Например, если муха влетела в машину, разумный человек откроет окно, чтобы позволить ей ускользнуть. Менее разумный человек попробует прихлопнуть его, отвлечься от дороги и поставить машину перед собой.Плохое принятие решений идет рука об руку с небрежным вердиктом.
Подайте заявку в MedPay
MedPay, также известная как покрытие медицинских платежей, покрывает медицинские расходы, связанные с автомобильной аварией. Надстройка помогает застрахованным водителям и их пассажирам независимо от того, кто виноват. Страхование не имеет никаких франшиз или ограничений для поставщиков медицинских услуг. Он также покрывает некоторые из следующих расходов:
- Счета врачей
- Больничные счета
- Счета скорой помощи
- Реабилитация
- Рентгеновские снимки и МРТ
- Краткосрочный и долгосрочный уход и уход
- Медицинское оборудование
- Протезирование
MedPay обеспечивает экономичное покрытие для лиц с недостаточным страхованием или людей с высокими франшизами.Страхование действует как дополнение к страхованию здоровья, поэтому условия и положения различаются в зависимости от региона. MedPay обычно работает по инцидентам, а это означает, что подача претензии не повлияет на ваши общие годовые или пожизненные выплаты.
MedPay имеет свои ограничения и не покрывает все формы травм. Например, страховая компания не будет оплачивать ущерб, превышающий установленный полисом лимит, или травмы в результате несчастных случаев, не связанных с транспортными средствами. MedPay также не покрывает счета за ремонт автомобилей или материальный ущерб.
Требовать реституции
Убежать с места происшествия является уголовным преступлением в Калифорнии.Он предусматривает обязательное тюремное заключение и возможный штраф в размере до 10 000 долларов. Если власти найдут виновного и предъявят ему обвинение, вы можете попросить суд о реституции в рамках вынесения приговора. Выплаты по реституции покрывают повреждение автомобиля, потерю заработной платы, медицинские счета и эмоциональные страдания.
Подать иск незастрахованного автомобилиста
Калифорния — один из штатов, в которых принимаются претензии незастрахованных автомобилистов. Претензия обычно возникает, когда другой водитель не имеет достаточного страхового покрытия для возмещения ущерба.Если вы успешно подали ходатайство из-за наезда и побега, страховые компании не потребуют от вас уплаты франшизы.
Для предъявления претензии необходимо знать страховку другой стороны, что сложно, но возможно. Свидетели или местная полиция могут установить местонахождение виновного после аварии, чтобы вы могли потребовать компенсацию. Власти решают меньшую часть случаев наезда и бегства, поэтому претензия незастрахованного автомобилиста не должна быть вашим первым выбором.
Обратитесь к нашим экспертам в Adamson Ahdoot LLC
Если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, наши адвокаты по травмам в Adamson Ahdoot LLP всегда готовы помочь.Позвоните нам сегодня по телефону (877) 871-3265, и мы поможем вам получить заслуженную компенсацию.
Часто задаваемые вопросы о несчастных случаях наездника
Что мне делать, если другой водитель покинул место аварии?
Если другой водитель сбегает после столкновения с вашей машиной, запишите каждую деталь, которую вы можете вспомнить об автомобиле: цвет, марку, модель и номерной знак. Поговорите со свидетелями, поскольку они могли видеть, как выглядел другой водитель, и убедитесь, что вы получили их контактную информацию.Вы должны предоставить эту информацию своему поверенному по дорожно-транспортным происшествиям, полицейским и страховой компании.
Что произойдет, если сбежавший водитель не будет идентифицирован или задержан?
Если водитель, сбежавший с места происшествия, так и не будет идентифицирован, вы можете значительно повысить свои шансы на получение компенсации, наняв опытного адвоката по автомобильным авариям. Независимо от того, что, страхование столкновений возместит вам часть ущерба, нанесенного имуществу. Кроме того, если у вас есть страховка MedPay или страхование водителя по неосторожности, вы можете подать иск о возмещении ущерба, причиненного травмой.
Как долго я должен подавать исковое заявление?
Если вы получили травму или получили материальный ущерб на сумму более 750 долларов США в результате аварии в Калифорнии, у вас есть десять дней, чтобы подать иск в свою страховую компанию и в DMV Калифорнии. Помните, что сообщить о происшествии своему страховщику — это не то же самое, что предъявить иск другому водителю за травмы, срок давности которого составляет шесть лет.
Ответственность за ДТП: доказательство неисправности в ДТП
Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление 15 января 2019 г.
Практически во всех дорожно-транспортных происшествиях, связанных с автомобилем, мотоциклом или мотоциклом, важно доказать, кто несет ответственность или несет ответственность, то есть: кто допустил ошибку или проявил халатность.Это может показаться очевидным для тех, кто был там, но доказать вину в автокатастрофе не всегда так просто для страховых компаний. Вы сделаете более веский аргумент своему страховщику, если сможете подкрепить свою точку зрения доказательствами.
Следующая информация поможет вам доказать вину в автокатастрофе и, в конечном итоге, укрепит ваши аргументы.
Автомобильные аварии и отчеты полиции
Полиция не всегда выезжает на место происшествия, но если они это сделают, полицейскому, вероятно, придется сделать какой-то официальный отчет о происшествии.Полиция обычно приходит к несчастным случаям, связанным с травмами, но часто останавливается и на происшествиях без травм. Если они все же появятся во время аварии, не забудьте спросить у полицейского, как получить копию отчета после того, как он будет подан.
Иногда полицейские не появляются при ДТП. В местах, где ресурсы полиции ограничены, сторонам часто приходится сообщать о происшествии в ближайший полицейский участок. После подачи заявления в полицию следователи могут забрать ваше заявление и провести собственное расследование.Вы можете получить копии этих отчетов.
Протоколы полиции — это письменные воспоминания офицера, расследовавшего происшествие. Эти отчеты часто содержат убедительные доказательства ответственности, такие как мнение офицера о превышении скорости одной машиной на основании наблюдений офицера о длине следов заноса. Офицеры также часто указывают, выписали ли они какие-либо штрафы на месте происшествия.
Отчет из полиции может быть одним из самых важных доказательств, которые вы представляете своей страховой компании.Страховые компании могут затягивать с составлением отчетов об ответственности за автокатастрофу без предварительного получения копии полицейского отчета.
Изменение отчета полиции
Если в полицейском отчете есть ошибка, ее можно исправить. Если ошибка связана с фактической ошибкой, например неверной информацией о транспортном средстве или страховке, вы обычно можете внести поправки в отчет, предоставив полиции эту информацию.
Однако исправить оспариваемый факт, как определение неисправности, намного сложнее.
Полицейские управления часто имеют разные процедуры для подачи возражения против заявления. Вам следует связаться с отделом, причастным к аварии, чтобы узнать об их действиях. Во многих случаях вы просто добавляете свое заявление к отчету об аварии. Хотя трудно преодолеть определение неисправности, это возможно. Вам следует проконсультироваться с поверенным по несчастным случаям, чтобы определить обоснованность вашего дела.
Доказательство неисправности в автокатастрофе: Правила дорожного движения
Государственные правила дорожного движения, часто называемые кодексом транспортного средства, — еще одно отличное место, где можно найти подтверждение вашему аргументу о том, что другой водитель был виноват.Эти законы часто сводятся в простые для чтения «Правила дорожного движения», которые могут быть представлены в вашем местном DMV. Вы также можете найти множество кодов транспортных средств в Интернете на различных веб-сайтах правительства штата, публичных юридических библиотеках и в FindLaw Codes.
После того, как вы нашли закон, применимый к вашей аварии, вам будет удобнее вести переговоры со своей страховой компанией или страховой компанией другого водителя. Например, код, относящийся к уступке полосы отвода, может быть полезен в случае аварии при слиянии. Имейте точную формулировку кодекса, так как это не поможет вам неправильно процитировать закон в страховой компании.
Ответственность за ДТП без вины
В некоторых авариях почти всегда виноват один водитель. В таких ситуациях страховые компании редко спорят о том, кто из водителей несет ответственность, и, скорее всего, попытаются урегулировать убытки немедленно.
Неисправность при авариях сзади
Наезд сзади — один из самых распространенных типов аварий. Если машина ударит вас сзади, это почти никогда не будет вашей ошибкой, даже если вас остановили. Одно из основных правил вождения заключается в том, что вы должны оставлять достаточно места перед автомобилем, чтобы остановиться, когда автомобиль перед вами внезапно останавливается.Если водитель позади вас не мог остановиться, вероятно, он или она ехали небезопасно.
Когда задняя часть одной машины повреждена, а передняя часть другой — повреждена, действительно нечего спорить о том, кто кого ударил. Но сбивший вас водитель может предъявить иск к стороннему водителю, который заставил вас внезапно остановиться, или к машине позади него, которая толкнула его в вашу машину. Это не влияет на его или ее ответственность за повреждение вашего автомобиля.
Хотя, вероятно, виноват другой водитель, вы также можете быть частично виноваты, если ваша халатность способствовала аварии.Например, если у вас не горели стоп-сигналы или у вас спустило колесо, и вы решили остановиться посреди дороги, вы также можете понести некоторую относительную небрежность, которая уменьшит вашу денежную компенсацию.
Столкновения при левом повороте
Аналогичным образом, аварии при левом повороте почти всегда происходят по вине водителя, выполняющего левый поворот. Автомобили, выезжающие прямо на перекресток, в большинстве случаев будут иметь преимущественное право, поэтому причиной аварии стал поворот налево.
Если автомобиль, идущий прямо через перекресток, ускоряется или едет на красный свет, это может частично или полностью сдвинуть ответственность с автомобиля, поворачивающего налево.В редких случаях, если автомобиль начал поворачивать налево, когда это было безопасно, но был вынужден остановиться из-за каких-то непредвиденных обстоятельств, тогда часть ответственности может быть перенесена.
Есть вопросы о доказательстве неисправности в автокатастрофе? Спросите у адвоката
В то время как незначительные поломки крыльев обычно можно устранить, просто обменяв страховую информацию, даже незначительные аварии иногда могут привести к серьезным травмам. Если вы пострадали в автокатастрофе, проконсультируйтесь с местным поверенным по автокатастрофе, чтобы узнать о ваших юридических вариантах.Если у вас есть обоснованное требование, многие адвокаты будут ждать, пока вы урегулируете свое дело, чтобы получить гонорары.
Спасибо за подписку!
Информационный бюллетень FindLaw
Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизньИнформационный бюллетень FindLaw
Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:Прокурор по ДТП в Атланте
Автомобильные аварии могут навсегда изменить вашу жизнь и жизни ваших близких.С физическими травмами, эмоциональными травмами и финансовыми трудностями, вызванными несчастным случаем, бывает трудно справиться, и в результате многие люди и их семьи сильно страдают.
Адвокат по автомобильным авариям в Атланте
Вы не проснулись, ожидая, что ваша жизнь изменится, но это происходит постоянно в шумном городе Атланта. В пределах «периметра» постоянно происходят автомобильные аварии. И особо серьезные аварии также оказываются самыми дорогими.Вам не нужно платить за халатность другого водителя, и Майк Рафи знает, как привлечь к ответственности тех, кто причинил вам боль.
Если вы или член вашей семьи серьезно пострадали в автокатастрофе и вам требуется компенсация, покрывающая ваши травмы и изменения в жизни, обратитесь к опытному адвокату по автомобильным авариям, который будет представлять ваши интересы. Мы позаботимся о том, чтобы были учтены все убытки, а не только те, которые указаны в долларах. Серьезные травмы могут привести к серьезным изменениям, и юристы юридической фирмы Rafi готовы помочь вам преодолеть этот переходный период, при этом возлагая ответственность за свои действия на тех, кто несет ответственность за ваши травмы.
Как мы можем помочь
В Rafi Law Firm мы стремимся представлять интересы тех, кто пострадал от личных травм из-за халатности или безрассудства другого физического или юридического лица. Мы выигрываем дела, которые не могут выиграть другие, потому что мы готовы тратить время, энергию и усилия на то, чтобы довести каждое дело до конца судебного процесса. Майк Рафи готовит каждое дело к судебному разбирательству, потому что он знает, что страховые компании будут стараться держать свои деньги в карманах.
- Мы защитим ваши права — Хотя страховые компании могут попытаться обманом заставить вас дать заявление, которое можно исказить, Майк Рафи знает лучше.В большинстве случаев общение будет осуществляться через вашего адвоката, поэтому вам не будут беспокоить звонки через час, а Майк будет регулярно сообщать вам последние новости по вашему делу.
- Не платите, если мы не выиграем ваше дело — Совершенно не рискуя для вас, Майк возьмет на себя все судебные издержки и сборы по вашему иску. Майк делает это, потому что он берет только те дела, которые, по его мнению, он может выиграть, поэтому, если он проиграет, вы ничего не платите, и его фирма берет на себя расходы по судебному процессу.
- Мы всегда добиваемся максимальной компенсации — Майк Рафи знает, что страховые компании пытаются отклонить и уменьшить ваши претензии в отношении телесных повреждений любым возможным способом, чтобы им не приходилось платить много из своего собственного кармана.Что бы они ни делали, наши юристы добиваются максимальной компенсации за вашу боль и страдания, включая экономические, неэкономические и, возможно, штрафные убытки.
Свяжитесь с адвокатом по автомобильным авариям в Атланте сегодня
Если вы получили травму и нуждаетесь в представительстве, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему делу.
Мы с самого начала относимся к каждому клиенту честно. Поскольку мы работаем над структурой платы за непредвиденные обстоятельства, вы ничего не платите, пока мы не выиграем ваше дело.Мы оплачиваем все регистрационные сборы и судебные издержки заранее, чтобы вы могли сосредоточиться на исцелении во время этого процесса. Если мы возьмемся за ваше дело, вы можете быть уверены, что мы с самого начала верим, что сможем выиграть, и для вас никогда не будет никакого риска.
Наша юридическая фирма будет уделять особое внимание вам, и к вам будут относиться с сочувствием. Майк Рафи здесь, чтобы помочь всем, кто пострадал из-за безрассудства других. Позвольте ему помочь вам сегодня, позвонив по телефону 404-800-1156 или отправив нам сообщение в Интернете.
Что делать после автомобильной аварии в Атланте
1. Позвоните по номеру 911
В случае автомобильной аварии вы хотите позвонить в полицию, чтобы ускорить работу всех служб экстренной помощи, которые могут потребоваться на месте происшествия, и убедиться, что автокатастрофа зарегистрирована как можно точнее. Если ваше дело будет передано в суд, полицейская запись о вашей автомобильной аварии будет служить доказательством халатности.
2. Сделайте снимки как улики
Это означает сфотографировать свои травмы и травмы всех членов вашей группы.Сфотографируйте повреждения, нанесенные вашему автомобилю и другому автомобилю, а также любые дорожные условия, которые было бы полезно знать, например, знак остановки, заблокированный висящим деревом. Эти картинки пригодятся вам при подготовке кейса.
3. Обратиться за медицинской помощью
Часто люди не осознают, что получили травмы, пока они не попали в автомобильную аварию. Важно сдать анализы на все, что причиняет боль, на случай, если ваш адреналин скрывает потенциальные хронические проблемы, и рассказать обо всем своему врачу.
4. Следуйте указаниям врачей
Делайте то, что говорит ваш врач. Следуйте инструкциям своего врача, в том числе сделайте необходимые анализы, завершите лечение и обратитесь к специалистам. Если вы не чувствуете себя лучше, вернитесь к врачу и объясните, как вы себя чувствуете.
5. Получить копию отчета полиции
Вы захотите заказать копию полицейского протокола как можно скорее. Отчет полиции составлен третьей стороной, которая прибыла на место происшествия, чтобы оценить причину вашей автомобильной аварии.Он также записывает время, дату, состояние улицы и информацию о другом водителе. Сохраните копию для своих записей.
6. Свяжитесь с Майком Рафи
Вам следует позвонить адвокату по дорожно-транспортным происшествиям в Атланте по телефону 404-948-3311, прежде чем говорить с любой страховой компанией, давать какие-либо заявления или обращаться в дорожный суд. Страховые оценщики могут показаться хорошими людьми, но их единственная забота — держать деньги в собственном кармане. Защитите свои права, получив опытного юридического представителя.
7. Обратитесь в свою страховую компанию
Вы обязаны сообщать о несчастном случае в свою страховую компанию. Важно отметить, что все, что вы должны сделать, — это сообщить о происшествии и предоставить основные сведения — где произошла авария и кто был вовлечен в нее. Вы не должны и не должны предоставлять своей страховой компании отчет или подробный отчет о несчастном случае или ваших травмах сразу после крушения.
8. Держитесь подальше от социальных сетей
Не пишите в социальных сетях о столкновении, другом водителе, ваших травмах, ваших врачах или о чем-либо еще, что может быть использовано против вас.Специалисты по страхованию ждут, что вы скажете что-либо в публичной форме, чтобы использовать ее против вас. Не давайте им ничего, чтобы уйти.
Бесплатная электронная книга о компенсации за автомобильную аварию!
Хотите узнать больше о том, что вы можете получить за урегулирование автокатастрофы?
Нажмите здесь, чтобы загрузить нашу электронную книгу БЕСПЛАТНО!
Загрузить сейчас
Кто определяет, кто виноват в моей автомобильной аварии?
Велика вероятность, что в какой-то момент своей жизни вы попадете в автомобильную аварию.Некоторым людям посчастливилось прожить всю свою жизнь, не попав в аварию, но в мире слишком много нерадивых водителей, чтобы позволить всем одинаковую выгоду. Если вы попали в аварию, следует учитывать множество факторов. Есть страховка, медицинские потребности, проблемы со здоровьем и травмы, ремонт, новые автомобили и многое другое. Даже незначительный изгиб крыльев вызывает серьезные головные боли у жертв несчастных случаев, когда все звонки, договоренности и финансовые трудности складываются.
Один из самых стрессовых аспектов любой автомобильной аварии — это выяснить, кто виноват. Вы можете знать, что не сделали ничего плохого, но вы не тот человек, который может определить, кто стал причиной аварии. Прежде чем впадать в панику, вот как вы узнаете, кто определяет виновных в аварии, и вот как они определяют эту информацию.
Полиция
Полиция — это люди, ответственные за определение неисправностей в большинстве автомобильных аварий, но всегда есть исключения из правил.Когда полицию вызывают на место происшествия, они должны подать заявление о происшествии. Этот отчет содержит всю необходимую информацию, включая имена обоих водителей, место аварии, информацию о страховке и их наблюдения.
Как полиция определяет ответственность за аварию, очень просто. Они разговаривают с обеими сторонами, чтобы узнать свои истории. Они разговаривают со свидетелями и оценивают повреждения каждой машины. Они используют местонахождение каждой машины и причиненный ущерб и взвешивают их с рассказанными им историями, чтобы определить причину неисправности.Например, если автомобиль врезался в заднюю часть вашей машины, когда вы были остановлены на красный свет, полиция может легко определить, кто стал причиной аварии. Если автомобиль подрезал вас и сбил с дороги, меняя полосу движения, немного сложнее определить неисправность без записи с камер наблюдения с близлежащих камер или показаний свидетелей, если виновный водитель отрицает, что виноват в аварии.
Страховые агентства
Если виновный водитель решает снять с себя ответственность за дорожно-транспортное происшествие, страховая компания может изучить доказательства, чтобы определить, кто виноват.Вот почему крайне важно сделать фотографии, собрать как можно больше улик, собрать контактную информацию всех людей, ставших свидетелями происшествия. Вы хотите предоставить страховщику как можно больше доказательств и поддержки.
Признание неисправности
Другой способ определения неисправности прост. Если вы извиняетесь перед другим водителем, вы признаете свою вину. Даже если вы не виноваты в аварии, другой водитель может использовать это против вас, если он отрицает ответственность.После несчастного случая легко извиниться, потому что человеческая природа — извиняться за то, что вы не делали. Вы можете извиниться перед тем, кто в магазине наскочит на вас, потому что они не смотрят, потому что это немедленная реакция, и кажется, что это приятно сказать.
Никогда не признавайте вину на месте происшествия. Никогда не извиняйтесь, никогда не разговаривайте с человеком, который вызвал аварию, кроме как спросить, все ли с ним в порядке или им что-нибудь нужно. Вы можете собирать их личную информацию и информацию о страховании, но всегда по возможности избегайте разговоров с ними.
Позвоните адвокату
Если вы столкнулись с проблемами определения неисправности, позвоните в наш офис. Мы бесплатно консультируем клиентов, когда они впервые приходят в наш офис, и можем помочь вам с юридическим аспектом вашей автомобильной аварии. если вы хотите нанять адвоката, чтобы расследовать аварию и найти недостатки в вождении другого водителя, мы можем это сделать. Если вы хотите подать иск, мы изучим информацию и дело, которое вы представляете, и сообщим вам, стоит ли обращаться в суд.Наши адвокаты занимаются подобными делами в течение многих лет, и мы хорошо разбираемся в том, что делаем в зале суда. Позвольте нам помочь вам, ответив на ваши вопросы и предоставив юридические консультации, если вы стали жертвой автомобильной аварии.
аварий и дорожного мусора | Burrow & Associates
Это кошмар для водителя — наезд на дорожный мусор, на самом деле становится причиной автомобильной аварии. Дорожно-транспортные происшествия с участием водителя-водителя — это страшно, но, по крайней мере, вы имеете дело с другим человеком. Дорожный мусор — это просто объект, и вы можете в любое время столкнуться с объектами, от больших камней до взорванных шин прицепа трактора.Обычно у вас достаточно времени, чтобы объехать такие препятствия, но иногда они подкрадываются к вам без предупреждения, вызывая такую же серьезную аварию, как если бы это было с другим водителем.
Дорожный мусор повредил мою машину — что мне делать?
Вы не можете засудить обломки, что же происходит после того, как вы в него попали? Очевидно, сначала позвоните в службу 911, чтобы убедиться, что с вами физически все в порядке и ваша машина находится в безопасном месте. Затем убедитесь, что вы предприняли следующие шаги.
Собрать доказательства аварии.
Запечатлейте как можно больше деталей. В какой мусор вы попали? Где он находился? Что случилось? Вы видели, как обломки падают с машины? Это уже было в дороге? Также подробно опишите, какой ущерб это нанесло вашему автомобилю и какие травмы вы получили.
Выявить виновных, если применимо.
В некоторых случаях вы можете обвинить в дорожном мусоре человека или организацию. Например:
- Транспортные средства, на которых неправильно закреплены опасные предметы
- Строительный мусор, государственный или частный
- Явная халатность со стороны властей, например, сознательное невнесение опасного мусора с дороги
Обратите внимание, что в таких случаях невероятно сложно доказать вину или халатность.Транспортные средства, которые сбросили обломки, часто невозможно преследовать, и вы должны без тени сомнения доказать халатность правительства. Благодаря «суверенному иммунитету» правительство Соединенных Штатов, по сути, защищено от обвинений в типичных обломках на дороге, которые оно, возможно, не успело собрать в ходе выполнения своих обычных обязанностей.
Если у вас достаточно доказательств для дела о виновности, расследуйте его, как если бы вы столкнулись с автомобильной или грузовой аварией.
Как и в случае аварии с грузовиком, виной может быть несколько сущностей.Это драйвер? Компания? Какая компания? Адвокат по телесным повреждениям может помочь вам в возбуждении дела против виновного лица или организации по телефону:
- Изучение имеющихся доказательств
- Реконструкция места аварии, чтобы ясно показать, что произошло
- Работа со страховой компанией физического или юридического лица для согласования мирового соглашения или обращения в суд
Если у вас недостаточно доказательств для дела о виновности, вы будете сотрудничать со своей страховой компанией в соответствии с вашим полисом на случай столкновения.
К сожалению, даже если вы обычно не врезаетесь в дорожный мусор, страховые компании рассматривают дорожно-транспортные происшествия так, как будто они произошли по вашей вине. По юридическим причинам они предполагают, что вы могли бы избежать обломков. Несмотря на то, что закон не наказывает вас и вы застрахованы от столкновения, ярлык «виновный» не позволяет вам требовать дополнительной компенсации или льгот, помимо страхового покрытия столкновения. Вот почему так важно проконсультироваться с юристом по травмам, чтобы убедиться, что вы не позволяете кому-то остаться безнаказанным и не оставляете деньги на столе.
Что-то врезалось в вашу машину на автостраде? Неясно, означает ли авария с мусором вы или другая организация? Позвоните нам сегодня для бесплатной консультации. У нас есть офисы по следующим адресам:
ДТП с 3 автомобилями: кто платит? |
19-летняя женщина получила травмы в результате аварии с участием нескольких транспортных средств в Филадельфии, когда другая машина столкнулась с ее собственной и столкнула ее с припаркованным школьным автобусом. Несчастный случай произошел поздно утром, когда черный Scion, управляемый 18-летним мужчиной, якобы свернул на левую полосу движения и врезался в BMW женщины.Это привело к тому, что BMW врезался в заднюю часть автобуса.
Тяжело раненая молодая женщина оказалась зажатой в машине, которая застряла под задней частью автобуса. Спасатели освободили ее, и она была доставлена в больницу. В аварии никто не пострадал. В то время, когда был опубликован новостной репортаж об аварии, было неясно, будет ли водителю Scion предъявлены какие-либо обвинения, связанные с аварией.
В Пенсильвании в среднем происходит около 15 дорожно-транспортных происшествий в час.В то время как некоторые из этих автомобильных аварий являются авариями с участием одного транспортного средства, многие из них связаны с несколькими автомобилями, а некоторые даже могут считаться авариями с цепной реакцией.
Что такое сбои цепной реакции?
Если в столкновении участвуют три или более транспортных средства, это считается ДТП с цепной реакцией. Термин «цепная реакция» относится к тому, как обычно начинаются эти несчастные случаи. Два автомобиля сталкиваются, и либо сила первоначального столкновения, либо выведенные из строя автомобили приводят к столкновениям с еще большим количеством транспортных средств.В новостных сообщениях эти аварии часто называют «скоплениями», особенно когда они происходят на автомагистралях или между штатами, где много транспортных средств, движущихся с большей скоростью.
Некоторые другие типы аварий с цепной реакцией включают:
- Автомобили 1 и 2 остановлены на перекрестке. Транспортное средство 3 не может остановиться при приближении к транспортному средству на перекрестке и сзади автомобиля 2. Сила удара толкает транспортное средство 2 в заднюю часть транспортного средства 1.
- Водитель транспортного средства 1 внезапно нажимает на тормоз. Автомобиль 2, который следует слишком близко, не может остановиться перед автомобилем 1, идущим сзади. Автомобиль 3, который также следует слишком близко, врезается в заднюю часть автомобиля 2.
- Автомобиль 2 врезался в автомобиль 1 на красный свет. Сила удара толкает транспортное средство 1 на перекресток и встречку, в результате чего оно сталкивается с транспортным средством 3.
Распространенные причины сбоев цепной реакции
Как и в большинстве дорожно-транспортных происшествий, аварии с цепной реакцией обычно вызываются ошибкой человека, хотя погодные условия и проблемы с видимостью также играют определенную роль.Вот некоторые из наиболее распространенных способов возникновения цепных реакций:
- Tailgating. Аварии с участием трех и более автомобилей часто начинаются, когда одно транспортное средство слишком близко следует за другим. Ведущий автомобиль внезапно останавливается, а следующий — нет. Столкновение приводит к тому, что ведущий автомобиль либо врезается в машину впереди него, либо толкает его в движение, где происходит еще одно столкновение.
- превышение скорости. Превышение скорости сокращает время, необходимое водителю для безопасной остановки автомобиля.Это также усложняет водителю контроль над автомобилем и увеличивает опасность аварии. Многие аварии с цепной реакцией происходят на более высоких скоростях.
- Неиспользование указателя поворота. Указатели поворота сообщают о ваших намерениях другим водителям. Неиспользование сигнала при смене полосы движения или повороте может привести к тому, что водитель позади вас не осознает, что вы делаете, и заставит его врезаться в вашу машину.
- Отвлекающие факторы. Отвлечение внимания от вождения является основной причиной всех видов дорожно-транспортных происшествий, а в условиях интенсивного движения оно может привести к аварии с цепной реакцией.Отвлекающие факторы, такие как текстовые сообщения и другое использование мобильного телефона, еда или питье, посещение с другими пассажирами, или даже внешние отвлекающие факторы, такие как рекламные щиты или люди в других автомобилях, — все это может привести к аварии, поскольку внимание водителя отвлекается от задачи вождения.
- Алкогольная недостаточность. Алкоголь снижает способность человека безопасно управлять автомобилем, включая функции, необходимые для поддержания безопасной скорости, сохранения единой полосы движения и принятия правильных решений.Водители-алкоголики подвергаются гораздо большему риску стать причиной аварии. Если эта авария произойдет в зоне с интенсивным движением, велики шансы, что в ней будут задействованы дополнительные транспортные средства.
- Неправильная смена полосы движения. Неиспользование указателя поворота и обеспечение свободной полосы движения может привести к тому, что одно транспортное средство либо ударит другое и столкнет его с движением, либо заставит водителя свернуть в попытке избежать аварии, что приведет к наезду другого автомобиля. . В густонаселенных районах высок риск попадания в аварию дополнительных транспортных средств.
- Погода. Условия, такие как плохая видимость из-за тумана или снега и гололеда, часто являются виновниками аварий с цепной реакцией, особенно столкновений на автостраде. Например, наезд на шоссе I-78 в округе Ливан был одним из самых страшных происшествий в истории штата. В аварии, которая произошла во время метели, было задействовано 60 транспортных средств, в результате чего погибли три человека, а 70 человек были доставлены в больницы по всему региону для лечения полученных травм.Это была не единственная крупная авария на дороге в Пенсильвании. За последние 20 лет вокруг штата произошло много массовых столкновений с участием нескольких транспортных средств.
Общим фактором большинства аварий с цепной реакцией является наличие заторов на дорогах. Чем больше водителей управляет автотранспортными средствами на небольшой территории, тем больше вероятность человеческой ошибки. Когда авария происходит в заторе, существует большая вероятность вовлечения других транспортных средств просто из-за их непосредственной близости.
Опасности сбоев цепной реакции
Риск получения травмы в ДТП может быть выше при ДТП с цепной реакцией, чем при ДТП с участием всего одного или двух транспортных средств по следующим причинам:
- Множественные удары. Когда автомобиль попадает в аварию с цепной реакцией, он может получить более одного удара. Каждое столкновение с автомобилем может привести к травмам водителя и пассажиров внутри.
- Хаотическая сцена .Аварии цепной реакции приводят к хаосу. Они часто оставляют автомобили и мусор от автомобилей разбросанными по дороге. Водители и пассажиры часто выходят из автомобилей, чтобы оценить повреждения и поговорить с другими водителями. Добрые самаритяне также часто останавливаются на месте происшествия, чтобы оказать помощь. Погодные условия, которые повлияли на первоначальную аварию, могут по-прежнему присутствовать, создавая скользкие дороги или плохую видимость. Могут появиться резиновые шею, создающие дополнительную опасность, поскольку они не смотрят на проезжую часть впереди них.Каждый из этих факторов, вызывающих хаос, увеличивает риск серьезных травм для тех, кто находится на месте происшествия.
- Коммерческий транспорт. Американские предприятия используют тракторные прицепы для перевозки сырья и готовой продукции по всей стране, в первую очередь по национальной системе автомагистралей между штатами. Однако эти автомобили могут весить в 20-30 раз больше, чем легковые автомобили, им требуется большее расстояние для остановки, а их высокий центр тяжести делает их склонными к опрокидыванию при попадании в аварию.Кроме того, они имеют больший дорожный просвет, что может привести к тому, что автомобиль меньшего размера может проскользнуть под ними при аварии. Когда коммерческие грузовики попадают в аварии с цепной реакцией, они могут вызвать массовые разрушения и повысить риск серьезных травм для всех участников.
Определение ответственности
При нанесении массового ущерба, травм и смертельных случаев столкновения с цепной реакцией ставят перед юристами, судебно-медицинскими экспертами и страховыми компаниями огромную проблему в определении того, кто должен нести юридическую ответственность перед потерпевшими за ущерб.Ответственность может ложиться на халатные действия одного водителя, либо несколько водителей могут быть виноваты из-за своих ошибок вождения.Вот несколько распространенных причин возникновения таких сбоев с учетом неисправности:
- Транспортное средство 1 и транспортное средство 2 останавливаются на перекрестке. Транспортное средство 3 приближается и не останавливается, сталкиваясь с транспортным средством 2. Транспортное средство 2 выталкивается вперед из-за удара столкновения и сталкивается с транспортным средством 1. Ответственной стороной будет водитель транспортного средства 3.
- Транспортное средство 1 внезапно останавливается, в результате чего транспортное средство 2, которое следовало слишком близко, задело его сзади. Транспортное средство 3, которое также следовало слишком близко, врезается в транспортное средство 2. Транспортное средство 2 несет ответственность за первоначальное столкновение, а транспортное средство 3 несет ответственность за вторичное столкновение.
- Автомобиль 1 подрезает автомобиль 2, который оказывается тягачом с прицепом, на шоссе. Водитель тягача с прицепом, не сумев безопасно остановить грузовик, врезается в автомобиль 1.Сила удара заставляет транспортное средство 1 выходить из-под контроля на соседнюю полосу движения, где оно сталкивается с транспортным средством 3. Транспортное средство 1 несет ответственность за неправильную смену полосы движения.
При определении ответственности при ДТП необходимо установить, что водитель другого транспортного средства вел машину небрежно или неосторожно. Это установлено путем показа:
- Другой водитель должен был позаботиться о вас. В случае автомобильной аварии эта обязанность, как правило, заключается в безопасном и законном управлении его или ее автомобилем.
- Имело место нарушение обязанности проявлять осторожность, например, вождение, отвлекаясь, превышение скорости, слишком близкое следование или другое рискованное поведение при вождении.
- Нарушение привело к автомобильной аварии, в результате которой вы получили травмы и понесли связанные с этим расходы.
В Пенсильвании жертвы автомобильной аварии могут требовать компенсации от нескольких виновных в судебном иске о телесных повреждениях, при условии, что они могут установить ответственность каждой стороны отдельно.Это может быть связано с участием нескольких водителей, действия которых привели к столкновению нескольких автомобилей. Сюда также могут входить другие виновные стороны, которые, возможно, не были причастны к аварии, но действия которых способствовали возникновению обстоятельств, приведших к аварии. Такие ответственные стороны могут включать:
- Компания, в которой работал водитель грузового автомобиля, халатность которого способствовала столкновению.
- Правительственные агентства за неспособность обеспечить надлежащее обслуживание или указатели на дорогах, если была прямая связь между отказом агентства и аварией.
- Деловое заведение, которое продает алкоголь, если обнаруживается, что человек был переобслужен, был в нетрезвом виде и стал причиной аварии из-за этого нарушения.
- Производитель или дистрибьютор неисправных деталей автомобиля, которые стали причиной аварии.
Адвокат по травмам может тщательно оценить все факторы, связанные с аварией с участием нескольких автомобилей, чтобы определить все потенциально ответственные стороны и потенциальные страховые ресурсы, к которым можно получить доступ для возмещения убытков пострадавшим.
Можно ли избежать сбоев цепной реакции?
Хотя невозможно контролировать все факторы, участвующие в аварии с цепной реакцией, есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы не стать жертвой одного из них. Вот несколько советов:
- Всегда используйте сигнал поворота при повороте или смене полосы движения, чтобы сообщить о своих намерениях другим водителям.
- Избегайте превышения скорости, особенно в густонаселенных районах или в ненастную погоду. Помните, что превышение скорости означает не только превышение установленного ограничения скорости, но и слишком быструю езду для дорожных условий.
- Не задняя дверь. Вашему автомобилю требуется определенное расстояние, чтобы безопасно остановиться. Чем крупнее автомобиль, которым вы управляете, тем больше места требуется для остановки. Если вы следуете слишком близко, и машина перед вами внезапно тормозит, вы рискуете врезаться в нее сзади.
- Соблюдайте осторожность при передвижении вокруг тракторов с прицепами, зная, что они требуют дополнительного пространства для остановки, имеют значительные слепые зоны и склонны к опрокидыванию в случае аварии.Никогда не въезжайте в слепую зону коммерческого грузовика и не подрезайте грузовик на дороге.
- По возможности избегайте путешествий в плохую погоду. Если вам нужно ехать, обязательно езжайте медленно и внимательно следите за внезапными остановками или даже авариями, происходящими на проезжей части впереди вас.
Вы пострадали в результате аварии с участием трех автомобилей? В таком случае у вас может быть право на взыскание компенсации за ваши травмы.