Втягивающее реле стартера ланос 2 болта: Реле втягивающее ланос 2 болта (euroex/as) 93740838 купить в Днепре, Киеве — 418.95UAH

Содержание

Ремонт стартера автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos — ланос не крутит стартер, ремонт стартера нексия, бендикс нексия замена | Школа авторемонта

Фев 10, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Долго не мог дать название данной статье… Сначала хотел назвать ееПрофилактика стартера перед зимой“, очень думаю, будет актуально перед наступлением холодов. Но это было бы не совсем точно и правдиво, так как профилактикой никто и никогда не занимается. Все ездят до последнего))). Некоторые не задумываются по этому поводу, кому-то лень, кто-то руководствуется принципом “не мешай технике работать – сломается” вот тогда и надо лезть. Правда жизни))). Дальше, был вариант –Замена стартера на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)“. Опять же, замена подразумевает под собой действия – снял, выкинул старый стартера и установил новый. В принципе, самый легкий и быстрый способ решения проблем со стартером. Правда, у этого способа есть один жирный минус – стоимость нового стартера. Например, самый дешевый, китайский стартер на Украинском рынке Вам обойдется примерно в 55$. Не мало…. Для некоторых будет даже многовато. Гарантия на новый стартер 2-3 месяца вместе с мыслями “А вдруг все дело во втулках” или “Да, скорей всего щеткам крышка”, не позволяют рукам вытащить из кошелька круглую сумму денег. Ведь и правда, ремонт действительно может быть на “копейки”, зачем пороть горячку? Но! Есть несколько причин, по которым можно смело советовать покупку нового стартера, при первых признаках недуга старого. Перечисляю: пробег автомобиля больше 100 тысяч км (стартер еще не меняли), в ближайшее время Вы не собираетесь продавать своего “коня” и будете его постоянно эксплуатировать, у Вас нет поблизости автомагазина или автобазара для быстрой покупки необходимых запчастей и при этом машина нужна Вам каждый день (если не чаще). Логика здесь проста, если снятый стартер будет находится в убитом состоянии, Вы просто и быстро ставите новый стартер, и Вы “на коне”. Если снятый стартер подлежит ремонту, Вы опять же, ставите новый стартер и без лишней спешки и нервов покупаете необходимые запчасти и собираете запасной стартер. Как говориться на всякий пожарный… Если Вам он не понадобится, то вполне возможно, что в будущем Вы сможете выручить брата, друга, кума или соседа. Могу уверить, что стартер – вещь востребованная и Ваши вложения не пропадут)))). Ладно, отвлекся от темы… В общем, после этих раздумий, мной было принято решение назвать статью –

Ремонт стартера автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. Так как здесь присутствуют все действия, которые можно провести со стартером – снятие и установка, ремонт и замена, проверка и профилактика! Заканчиваю с предисловием и перехожу к главному))).

Да, со вступлением увлекся и забыл перечислить причины или симптомы, при появлении которых следует брать в руки инструмент, снимать и разбирать стартер. Для удобства разобью перечень возможных неисправностей стартера по пунктам:

1. При повороте ключа замка зажигания в положение “стартер” не слышно щелчка втягивающего реле и стартер “не крутит”. Возможная причина неисправности – втягивающее реле стартера. Но, с начала следует убедиться в исправности аккумулятора, проверить состояние клемм на аккумуляторе (если они окислены следует их очистить), убедитесь что “массовый” провод на двигателе и кузове хорошо закручен и цел. Так же следует замерить, подается ли 12В на управляющий контакт втягивающего реле. Расположение этого контакта можно увидеть на фотографиях 4 и 11. Проверку можно провести при помощи мультиметра или контрольки с лампочкой на 12В. Если, с аккумулятором все ок, а команда на стартер не поступает, то тогда причину следует искать в замке зажигания. В противном случае, проблема во втягивающем реле (тяговое реле).

2. При попытке запустить двигатель слышен щелчок в моторном отсеке, но стартер “не крутит”. Возможные причины – втягивающее реле, износ или залегание щеток, износ коллектора якоря. Но, опять же, сначала следует убедиться в исправности аккумуляторной батареи, клемм и провода “массы”. Так же, нужно проверить состояние и затяжку клемм на стартере (постоянный плюс и управляющий контакт на втягивающем реле).

3. Стартер проворачивается с большим трудом. Возможные причины – износ втулок стартера, загрязнение коллектора якоря, обрыв или замыкание обмотки якоря, износ щеток.

4. Стартер “крутит”, но маховик не проворачивается. Возможные причины – бендикс (шестерня привода), сломана вилка привода.

5. Стартер “крутит”, но маховик не проворачивается и из-под капота (в районе кожуха КПП) слышен треск (визг). Возможные причины – бендикс, износ зубьев венца маховика.

6. Стартер продолжает работать после пуска двигателя или включается во время движения автомобиля. Возможные причины – втягивающее реле, бендикс (шестерня привода) не выходит из зацепления с маховиком или заклинивает на шлицах якоря. Но, причиной может быть и контактная группа замка зажигания.

Запчасти. Можно начать с них. И в этом вопросе все не просто. Дело в том, что есть несколько видов

стартеров на автомобили Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). И точно установить модель стартера при только поверхностном осмотре, сможет только мастер, который вплотную занимается ремонтом стартеров. И естественно, что купить заранее какие-либо запчасти невозможно. Даже, если Вы сделаете фотографию своего стартера и покажете ее продавцу, который сможет определить модель и предложить запчасти под него. Что Вы будете покупать? Ну, например, с Вашим стартером такие же проблемы как в пункте 3 (смотрим выше). Будете покупать все детали из возможных? Это будет не дешево. Да и в списке указан якорь, который найти очень сложно и его стоимость заставит Вас задуматься о покупке нового стартера. Так что, запчасти покупаем только после снятия, разборки и проверки стартера. И лучше стараться ремонтом заниматься в рабочие дни и не очень далеко от авторынка или автомагазина, чтобы была возможность быстро купить новые детали и собрать стартер. И повторюсь, если с запчастями и Вашим свободным временем большая проблема, а машина нужна Вам постоянно и в исправном состоянии, то тогда проще купить новый стартер, а старый, если получится, отремонтировать и держать в запасе.

Инструмент. Вот в этом вопросе все значительно проще. Для быстрого снятия и успешного ремонта стартера автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 7, 8, 10, 13, 15, крестовая и плоская отвертки, торцовая головка TORX Е5 (Е7)(фото 1), раздвижные пассатижи (в простонародье их называют – коброй или галочкой), небольшой молоток, провода для “прикуривания” автомобиля (старт-кабель), мультиметр и пара укороченных ключей на 13 (фото 2). С последними все просто, берем один рожково-накидной ключ на 13 и используя болгарку делаем из него два ключа. Зачем? Это станет ясно при дальнейшем прочтении статьи. Мне, например, такими малышами удобней откручивай верхнюю гайку и специальный крепежный болт стартера к блоку цилиндров. Но, Вы можете не спешить и не хвататься за болгарку, возможно Вы справитесь без этих ключей, используя торцовую головку на 13 с удлинителем. Если же возникнут сложности, то порезать ключ Вы сможете уже по ходу работы. Да, что еще не мало важно, работу по снятию и установке стартера необходимо проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так как стартер на Ланосе и Нексии находится на задней стороне двигателя, под впускным коллектором, то открутить и снять его “сверху” ну очень сложно и чтобы совершить этот “подвиг”, Вам потребуются не только сильные и гибкие руки, но и железные нервы. Зачем так мучиться??

И наконец, речь пойдет о том, что Вы хотели узнать, но боялись спросить))). Как снять, проверить и отремонтировать стартер автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) своими руками

:

1. Снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Если снизу стоит защита двигателя, то ее необходимо снять. После этого, можно добраться и открутить крепежные гайки наконечников “плюсового” провода и управляющего (фото 3 и 4). Отсоединяем наконечники.

2. Пробуйте, торцовым ключом с удлинителем, открутить гайку верхнего крепежного болта стартера. Обычно этой гайкой прикручен “массовый” провод, откручиваем ее и снимаем провод, после этого откручиваем этот специальный болт. Но, сделать это снизу, трудно, приходиться действовать на ощупь. Я с этим болтом, привык справляться сверху. От туда его можно рассмотреть и открутить укороченными ключами на “13”. Смотрим фотографии 5 и 6. Правда, в моем случае, гайка массового провода была просто немного накручена, а “массовый” провод был прикручен болтом. Кто-то решил, что так будет лучше. Ну, в общем, пробуйте как Вам удобней открутить этот “чудо” болт, но его следует открутить первым. Нижний болт откручиваем последним (фото 7) и снимаем стартер. После снятия стартера сразу обратите внимание на состояние венца маховика. Снимок 8. На фотографии с зубьями венца все нормально. Если Вы стартер решили снять и отремонтировать по причинам указанными в пунктах 5 и 6, то на зубья венца следует обратить особое внимание. Не поленитесь и прокрутив коленвал за болт шкива, осмотрите состояние зубьев по всему диаметру маховика. Если будет замечен сильный износ зубьев, то в этой ситуации придется задуматься о замене маховика.

3. Стартер снят. Перед разборкой следует отчистить, почистить его от грязи и поставить “для себя” метки на втягивающем реле и корпусе стартера метки. Необязательно, но для новичка эти метки облегчат и ускорят сборку стартера в дальнейшем.

4. Дальше, отверткой пробуем провернуть бендикс (шестерня привода) по часовой и против (фото 9). Шестерня должна крутиться только в одну сторону. В противном случае, бендикс следует заменить.

5. Обращаем внимание на состояние передней втулки стартера. Вал якоря не должен люфтить во втулке (фото 10). Если заметен люфт, втулка выбита яйцом, то тогда втулки подлежат замене (втулки всегда меняются парой – передняя и задняя).

6. Дальше, используя аккумулятор и провода для “прикуривания”, проводим первоначальную проверку стартера. Подсоединяем провода к аккумулятору. Минусовой провод цепляем к корпусу стартера, плюсовой к управляющему контакту втягивающего реле (фото 11). В этот момент должен раздаться щелчок и бендикс должен выдвинуться вперед. Если этого не произошло, втягивающее следует заменить.

7. После этого, плюсовой провод подключаем к нижнему контактному болту втягивающего реле (фото 12). При этом якорь стартера должен начать вращаться. Если этого не произошло или якорь начал крутиться медленно, то тогда следует разбирать стартер дальше и искать причину, так как их может быть несколько.

8. Откручиваем гайку нижнего контактного болта втягивающего реле (тягового реле) (фото 13). Отверткой или торцевой головкой TORX Е5 (Е7) три (на некоторых стартерах их два) болта втягивающего реле (фото 14). И снимаем реле со стартера, выводя хвостовик из зацепления с вилкой (фото 15).

9. Дальше, ключом на 10 откручиваем два стяжных болта и отнимаем “носик” стартера от корпуса (фото 16). Ключом на 7 откручиваем крепежные болты задней крышки и снимаем ее (фото 17 и 18).

10. Вынимаем якорь вместе со щеточным узлом из корпуса. Снимаем щеточный узел и проверяем его. Высота щеток должна быть не менее 7 мм, в посадочных местах щетки должны двигаться легко и без заедания, задние крышки щеток должны фиксироваться крепко и не позволять пружинам вытолкнуть их (фото 19 и 20). На фото 18 видно, что задние крышки некоторых щеток отщелкнулись, пружины повылазили и как следствие они прижимают щетки к коллектору с разным усилием. И это плохо, да не смертельно, но и нормой это назвать нельзя. В общем, я этот щеточный узел заменил, несмотря, что высота щеток была в норме.

11. Снимаем вилку с бендикса (фото 21). Осматриваем ее. Если она сломана или на ней заметны не равномерные следы износа, трещины, то вилку следует заменить.

12. Еще раз обращаем внимание на бендикс. Если он прошел пункт 4, сейчас необходимо проверить не разбита ли втулка бендикса. Пробуем, есть ли люфт бендикса на вале якоря (фото 22). Если есть, то лучше этот бендикс заменить. Чтобы это сделать, следует надеть на ограничительное кольцо накидной ключ на 15, ударить молотком, отверткой снимаем стопорное кольцо и после этого спокойно снимаем бендикс (фото 23).

13. Дальше, самое главное. Наверно, этим следует заняться в самом начале…. Проверка состояния и исправности якоря стартера. Почему, с самого начала? Да, все дело в том, что если якорю “крышка”, то остальные действия начинают терять свою необходимость или можно сказать по другому, пропадает желание “ковыряться” дальше. Так как, запчасть якорь стоит довольно много, найти его тоже не легко (да и то, это в 90% будет дерь…, некачественный Китай). И если к якорю, еще прибавить втулки, щеточный узел, бендикс или втягивающее реле, то стоимость такого ремонта уж очень близко подберется к стоимости нового стартера.

Так вот, очищаем якорь от грязи. Осматриваем обмотку и коллектор якоря на предмет подгорания и обугливания. Этих следов не должно быть. Мелкозернистой наждачной бумагой зачищаем коллектор якоря, острым предметом прочищаем канавки на коллекторе (фото 24) и при помощи мультиметра проверяем обмотку якоря на короткое замыкание (фото 25). Сопротивление на стрелочных мультиметрах должно стремиться к бесконечности, а на цифровых показывать единицу. В случае обнаружения короткого замыкания, сильного износа или подгорания коллектора якоря, его следует заменить.

14. Будем считать, что с якорем Вашего стартера все ок, как и с якорем в этой статье. Продолжим, дальше. Мультиметр, ставим на проверку цепи и проверяем втягивающее реле. Если Вы его еще не выкинули после того, как он провалил проверку в пункте 6. Подключаем щупы к втягивающему реле. В состоянии, когда якорь реле находится в выдвинутом состоянии, тестер должен “молчать” (фото 26). Если в этом положение мультимерт будет подавать сигнал, то это будет свидетельствовать о том, что контакты реле рассыпались и происходит самопроизвольно замыкание (это тот случай, когда стартер после запуска не выключается или срабатывает во время движения авто, самостоятельно). Рукой вдавливаем якорь во внутрь реле, тестер должен запищать, контакты замкнуты. Если нет, то втягивающее все же придется выкинуть.

15. Переходим к замене втулок стартера (фото 27). Втулки на стартер автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) продаются уже готовыми к установке, после запрессовки их проходить разверткой не надо. Втулку задней крышки вытягиваем пассатижами (фото 28). Новую втулку можно запрессовать не сильными ударами молотка, через деревянный брусок. Втулку “носика” стартера выбиваем трубкой подходящего диаметра или удлиненной головкой (фото 29). Так же, запрессовываем новую втулку так, чтобы край втулки был на пару миллиметров ниже верхушки передней крышки (фото 30). Втулки запрессованы? По очереди, надевайте крышки на вал якоря и проверяйте, легко ли прокручивается он во втулках. Якорь должен прокручиваться без особых усилий. Готово. Замена втулок это и не дорого, и не сложно))).

16. Если снимали бендикс, то после его установки на якорь придется помучится со стопорным кольцом. Одеваем на вал якоря бендикс, потом идет ограничительное кольцо, следом натягиваем стопорное. Когда стопорное кольцо будет находится в специальной для него проточки вала, можно натягивать ограничительное кольцо. Эта процедура может заставить немного понервничать. Но, раздвижные пассатижи и немного терпения все победят (фото 31).

17. Ну, вроде все проверили и заменили. Очищаем корпус стартера от пыли и грязи (фото 32). И можно приступать к сборке стартера. Одеваем на бендикс вилку, эту конструкцию вставляем в переднюю крышку, подпираем вилку резиновым буфером и одеваем с корпус. Если Вы устанавливаете новый щеточный узел, то с ним проблем не будет. Так как, щеточный узел продается вместе с кольцом, которые не позволяют щеткам выскакивать, при аккуратной установке место этого кольца плавно занимает коллектор якоря. Если же, щетки ставите старые, то тогда Вам придется повозится с “непослушными” щетками. В крайнем случае, кольцо для контроля щеток можно попробовать заменить головкой подходящего диаметра. После победы над ним, можно ставить заднюю крышку, затягивать болты и устанавливать втягивающее реле. Обращаем внимание, что хвостовик реле должен стать в зацеп с вилкой. Поверхность реле, прилегающею к крышке стартера можно смазать силиконовым герметиком (фото 33). Затягивает болты втягивающего реле (тягового реле). К нижнему контактному болту втягивающему реле прикручиваем хвостовик от щеточного узла.

Вроде все. Но, не спешите сразу ставить стартер на автомобиль. Используя провода для “прикуривания”, повторите с собранным Вами стартером, пункты 6 и 7. Если все щелкает и быстро крутиться, то тогда можно смело устанавливать стартер на его законное место. После установки стартера, не забудьте прикрутить к верхнему спец болту “массовый” провод.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Петропавловская Борщаговка Сегодня 10:36

Житомир, Промавтоматика Сегодня 10:36

Киев, Дарницкий Сегодня 10:36

Вы спрашивали: Где находится стартер на Шевроле Ланос?

У Chevrolet Lanos стартер находится на картере сцепления в задней части двигателя с водительской стороны, поэтому для удобного доступа к узлу рекомендуется снять нижнюю защиту двигателя.

Сколько стоит стартер на Шевроле Ланос?

Цены на типовые стартеры для марки Chevrolet

НомерHc-PartsЦена руб (новый)
098617120 458228 111123 2-2137-DRCS5198400,0 (valeo) 3900,0 (wai) 4900.0 (cargo)
458184 2-2573-BOCS8795300,0 (wai) 9800,0 (valeo)
CS107311200,0 (wai) 14000,0 (cargo)

Почему не срабатывает стартер на Ланосе?

Одним из ответов на вопрос: “почему стартер Ланоса не крутит” — может являться неисправность втягивающего реле, повышенный износ щеток или же их залегание, износ коллектора якоря. Однако, сначала убедитесь, что исправны аккумулятор, клеммы, а также провод «массы». … Стартер «крутит», однако не проворачивается маховик.

Где находится стартер Заз Шанс?

Стартер установлен на картере сцепления с левой стороны двигателя (по ходу автомобиля).

Где находится стартер на Шевроле Лачетти?

Снимаем стартер на Шевроле Лачетти

Стартер крепится к блоку цилиндров справа на двух шпильках, но чтобы его демонтировать, необходимо отключить всю проводку, которая к нему относится. Работа по снятию агрегата проводится либо на смотровой яме, либо на подъёмнике и займёт совсем не много времени.

Почему стартер щелкает но не крутит?

Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как по причине поломок втягивающего реле стартера, так и в результате собственных неисправностей. Наиболее распространенными являются: силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать; произошел критический износ щеток стартера.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа?

Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера.

Как снять стартер на сенс?

Рассмотрим алгоритм снятия стартера на автомобилях Дэу (Ланос, Сенс).

  1. Снимите с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму. Если снизу имеется защита двигателя, то ее также необходимо снять. …
  2. Торцевым ключом с удлинителем открутите гайку крепежного верхнего болта стартера. …
  3. Потом открутите нижний болт и снимите стартер.

21.11.2017

Сколько стоит стартер на Шевроле Лачетти?

Цены на типовые стартеры для марки Chevrolet

НомерHc-PartsЦена руб (новый)
098617120 458228 111123 2-2137-DRCS5198400,0 (valeo) 3900,0 (wai) 4900.0 (cargo)
458184 2-2573-BOCS8795300,0 (wai) 9800,0 (valeo)
CS107311200,0 (wai) 14000,0 (cargo)

Где находится реле стартера на Шевроле Лачетти?

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости. На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле. Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

Где находится стартер в Шевроле Круз?

Стартер автомобиля Шевроле Круз располагается на блоке цилиндров. Он находится с задней стороны силовой установки.

Втягивающее реле, стартер ZM ZM492 на Daewoo Lanos 1.5 [A15SMS] 05.1997-

ПРИМЕНИМОСТЬ на
BEDFORD Astramax 1.4
CHEVROLET Aveo 1.4, Aveo 1.6, Kalos 1.4, Kalos 1.4 16V, Lacetti 1.4 16V, Lacetti 1.6, Lacetti 1.8, Nubira 1.4, Nubira 1.6, Nubira 1.8, Rezzo 1.6
CITROEN Berlingo 1.6 HDi, Berlingo 1.8 Diesel, Berlingo 1.8 Diesel X, Berlingo 1.8 I, Berlingo 1.8 I 4WD, Berlingo 1.9 Diesel, Berlingo 1.9 Diesel 4WD, Berlingo 2.0 HDi, Berlingo 2.0 HDi 4WD, BX 1.6, BX 1.9GTI, BX 1.9GTI 4×4, BX 1.9TZI, BX 16 1.6, BX 16 1.9, BX 19 1.9, BX 19 1.9 GTi, BX 19 1.9 GTi 4×4, C-Crosser 2.2 HDi, C15 1.9 Diesel, C4 1.8 16V Picasso, C4 1.8 I 16V Grand Picaso, C4 2.0 16V, C4 2.0 16V Picasso, C4 2.0 HDi, C4 2.0 HDi Grand Picasso, C4 2.0 HDi Picasso, C4 2.0 I 16V Grand Picass, C5 1.8 16V, C5 2.0 HDi, C5 2.0 HDi FAP, C5 2.2 HDi, C5 3.0 Carlsson HP, C5 3.0 V6, C5 Breals 2.0 HDi, C8 2.0 16V, C8 2.0 HDi, C8 2.2 HDi, Evasion 1.8, Evasion 1.9 TD, Evasion 2.0 16V, Evasion 2.0 HDi, Evasion 2.0 HDi 16V, Evasion 2.0 I, Evasion 2.0 TD, Evasion 2.0 Turbo, Evasion 2.1 TD, Jumper 1.9 Diesel, Jumper 1.9 TD, Jumper 1.9 TD 4×4, Jumper 2.0, Jumper 2.0 4×4, Jumper 2.0 Bivalent, Jumper 2.0 HDi, Jumper 2.2 HDi, Jumper 2.2 HDi 16V, Jumper 2.5 Diesel, Jumper 2.5 Diesel 4×4, Jumper 2.5 DT4x4, Jumper 2.5 TD, Jumper 2.5 TD 4×4, Jumper 2.5 TDi 4×4, Jumper 2.6 TDi, Jumpy 1.9 Diesel, Jumpy 1.9 TD, Jumpy 2.0 HDi, Relay 2.5 D, Relay 2.5 TD, Visa 1.6 GTi, Visa 1.7 Diesel, Xantia 1.6 I, Xantia 1.8 I, Xantia 1.8 I 16V, Xantia 1.9 Diesel, Xantia 1.9 TD, Xantia 2.0, Xantia 2.0 HDi, Xantia 2.0 I, Xantia 2.0 I 16V, Xantia 2.0 Turbo, Xantia 2.1 TD 12V, XM 2.0, XM 2.0 16V, XM 2.0 I, XM 2.0 I Turbo, XM 2.0 Turbo, XM 2.1 Diesel, XM 2.1 Diesel D12 VSX, XM 2.1 TD 12V, XM 2.5TD, Xsara 1.8 16 V, Xsara 1.8 Diesel, Xsara 1.8 I, Xsara 1.9 Diesel, Xsara 1.9 TD, Xsara 2.0 16V, Xsara 2.0 HDi, Xsara 2.0 HDi Picasso, Xsara 2.0 I 16V, ZX 1.6 I, ZX 1.8 Diesel, ZX 1.8 I, ZX 1.8 I 16V, ZX 1.9 Diesel, ZX 1.9 TD, ZX 1.9i
DAEWOO Espero 1.5 16V, Espero 1.8, Espero 2.0, Kalos 1.4, Kalos 1.4 16V, Lacetti 1.4, Lacetti 1.6, Lacetti 1.8 CDX, Lanos 1.5, Lanos 1.6 16V, Nexia 1.5, Nexia 1.5 16V, Nubira 1.4, Nubira 1.6, Nubira 1.6 16V, Nubira 1.8, Nubira 2.0, Nubira 2.0 16V, Nubira 2.0 CDX, Rexton 3.2 V6
FIAT Ducato 1.9 TD, Ducato 2.0, Ducato 2.0 4×4, Ducato 2.0 BioPower Bipow, Ducato 2.0 JTD, Scudo 1.9 Diesel, Scudo 1.9 Diesel Combine, Scudo 1.9 TD, Scudo 1.9 TD Eco, Scudo 2.0 JTD, Scudo 2.0 JTD Combinatc, Stilo 1.6 16V, Ulysse 1.8, Ulysse 1.9 TD, Ulysse 2.0, Ulysse 2.0 16V, Ulysse 2.0 JTD, Ulysse 2.0 Multijet, Ulysse 2.0 Turbo, Ulysse 2.1 TD, Ulysse 2.2 JTD
HYUNDAI Lantra 1.9 Diesel
LANCIA Phedra 2.0 JTD, Phedra 2.0 Multijet, Phedra 2.2 JTD, Zeta 2.0 16V, Zeta 2.0 JTD, Zeta 2.0 Turbo
MITSUBISHI Carisma 1.9 TD, Outlander 2.0 Di-D
NISSAN Interstar 2.2 DCi, Interstar 2.5 DCi, Interstar 2.5 DCi 100, Primastar 2.5 DCi
Opel Agila 1.0 I 12V, Agila 1.2 16VTwinport, Agila 1.2 I 16V, Ascona C 1.6, Ascona C 1.6 I, Astra F 1.2, Astra F 1.4 16V, Astra F 1.4 I, Astra F 1.4 Si, Astra F 1.6, Astra F 1.6 I, Astra F 1.6 I 16V, Astra F 1.8 I, Astra F 2.0 GSi 16V, Astra F 2.0 I, Astra F 2.0 I 16V, Astra G 1.2 16V, Astra G 1.2 I 16V, Astra G 1.4 I 16V, Astra G 1.6, Astra G 1.6 116V, Astra G 1.6 16V, Astra G 1.6 I, Astra G 1.6 Twinport, Astra H 1.4, Astra H 1.4 Twinport GTC, Astra H 1.6, Astra H 1.6 Twinport, Astra H 1.6 Twinport GTC, Calibra A 2.0 I Turbo 4×4, Calibra A 2.0i, Calibra A 2.0i 16V, Calibra A 2.0i 16V 4×4, Calibra A 2.0i 4×4, Combo 1.2 1, Combo 1.4, Combo 1.4 16V, Combo 1.4 I, Combo 1.4 Tour, Corsa A 1.2, Corsa A 1.2 I, Corsa A 1.2 S, Corsa A 1.3, Corsa A 1.3 I, Corsa A 1.3 S, Corsa A 1.4 I, Corsa A 1.4 S, Corsa A 1.6 GSi, Corsa B 1.0 I 12V, Corsa B 1.2 I, Corsa B 1.2 I 16V, Corsa B 1.4 I, Corsa B 1.4 I 16V, Corsa B 1.4 Si, Corsa B 1.6 GSi 16V, Corsa B 1.6 I 16V, Corsa C 1.0 I 12V, Corsa C 1.0 Twinport, Corsa C 1.2 I 16V, Corsa C 1.2 Twinport, Corsa C 1.4 I 16V, Corsa C 1.4 Twinport, Corsa D 1.0, Corsa D 1.2, Corsa D 1.4, Frontera A 2.0 I Sport, Kadett E 1.4 I, Kadett E 1.6, Kadett E 1.6 Combo, Kadett E 1.6 I, Kadett E 1.6 S, Kadett E 1.8, Kadett E 1.8 E, Kadett E 1.8 I, Kadett E 2.0, Kadett E 2.0 GSI, Meriva 1.4 16VTwinport, Meriva 1.6, Movano 2.2 DTi, Movano 2.5 CDTi, Movano 2.5 CDTi Combi, Movano 2.5 DTi, Omega 1.8, Omega A 1.8 S, Omega A 2.0 I, Omega B 2.0 I, Tigra 1.4 116V, Tigra 1.4 I, Tigra 1.6 I 16V, Vectra A 1.4 S, Vectra A 1.6, Vectra A 1.6 I, Vectra A 1.6 S, Vectra A 1.8 I, Vectra A 1.8 S, Vectra A 2.0 I, Vectra B 1.6 116V, Vectra B 1.6 I, Vectra B 2.0 I, Vectra C 1.6, Vectra C 1.6 GTS, Vivaro 2.5 CDTi, Vivaro 2.5 CDTi Combi, Vivaro 2.5 DTi, Zafira A 1.6 16V, Zafira A 1.6 I, Zafira B 1.6
PEUGEOT 205 1.6, 205 1.6 CJ, 205 1.6 CTi, 205 1.6 GTi, 205 1.9 CTi, 205 1.9 GTi, 206 1.9 Diesel, 206 2.0 HDi, 305 1.6, 305 1.9, 306 1.8, 306 1.8 16V, 306 1.8 Diesel, 306 1.8 ST, 306 1.9 Diesel, 306 1.9 Diesel SLD, 306 2.0, 306 2.0 HDi, 306 2.0 I XS, 306 2.0 ST, 307 2.0 16V, 307 2.0 HDi, 307 2.0 HDi FAP, 309 1.9, 4007 2.2 HDi, 405 1.6, 405 1.8, 405 1.9, 405 1.9 Diesel, 405 1.9 TD, 405 2.0, 405 2.0 4×4, 406 1.6, 406 1.8, 406 1.8 16V, 406 1.9 Diesel, 406 1.9 TD, 406 2.0 16V, 406 2.0 HDi, 406 2.0 Turbo, 406 2.1 TD 12V, 406 2.2 HDi, 407 1.8 16V, 407 2.0, 407 2.0 16V, 407 2.0 HDi, 407 2.0 HDi FAP, 407 2.2 16V, 407 SW 2.0 HDi, 605 2.0, 605 2.0 16V, 605 2.0 Turbo, 605 2.1 Diesel, 605 2.1 TD 12V, 605 2.5 TD, 607 2.0 HDi, 607 2.2 16V, 607 2.2 HDi, 806 1.8, 806 1.9 TD, 806 2.0, 806 2.0 16V, 806 2.0 HDi, 806 2.0 HDi 16V, 806 2.0 Turbo, 806 2.1 TD, 807 2.0 16V, 807 2.0 HDi, 807 2.2 HDi FAP, Boxer 1.9 Diesel, Boxer 1.9 DT 4×4, Boxer 1.9 TD, Boxer 1.9 TD 4×4, Boxer 2.0, Boxer 2.0 4×4, Boxer 2.0 HDi, Boxer 2.0 I, Boxer 2.0 I 4×4, Boxer 2.2 HDi, Boxer 2.4 TDi, Boxer 2.4 TDi 4×4, Boxer 2.5 Diesel, Boxer 2.5 Diesel 4×4, Boxer 2.5 DT, Boxer 2.5 I, Boxer 2.5 TD, Boxer 2.5 TD 4×4, Boxer 2.5 TDi, Boxer 2.5 TDi 4×4, Expert 1.8, Expert 1.9 Diesel, Expert 1.9 Diesel Comfort, Expert 1.9 TD, Expert 2.0 HDi, Expert 2.0 HDi Comfort, Partner 1.8, Partner 1.8 Diesel, Partner 1.9 Diesel, Partner 1.9 Diesel 4×4, Partner 2.0 HDi, Partner 2.0 HDi 4×4
PONTIAC Lemans 1.6, Lemans 1.6 Aerocoupe, Lemans 1.6 LE, Lemans 1.6 LE Aerocoupe, Lemans 1.6 SE, Lemans 1.6 Value Leader, Lemans 1.6 YL Aerocoupe
PORSCHE 911 3.3 Turbo, 911 3.6 Carrera, 911 3.6 Carrera 2, 911 3.6 Carrera 4, 911 3.6 Carrera 4S, 911 3.6 RS America, 911 3.6 Speedster, 911 3.6 Taga, 911 3.6 Turbo, 911 3.6 Turbo Look
RENAULT Avantime 2.2 DCi, Clio 1.8 16V, Clio 1.9 Diesel, Clio 1.9 DTi, Clio 2.0 16V, Espace 2.2 DCi, Espace 2.2 Diesel, Kangoo 1.9 DCi Express, Kangoo 1.9 Diesel, Kangoo 1.9 Diesel Express, Kangoo 1.9 DTI, Kangoo 1.9 DTI Express, Laguna 1.9 TDi, Laguna 2.2 DCi, Master 2.2 DCi 90, Master 2.5 DCi, Master 2.5 DCi 100, Master 2.5 DCi 120, Master 2.5 DCi 90, Megane 1.9 Diesel, Megane 1.9 Diesel Eco, Megane 1.9 DTI, Megane 1.9 TD, Megane 1.9 TDi, R19 1.7, R19 1.9 Diesel, R19 1.9 Diesel Chamade, R19 1.9 DT, R21 1.7, R21 1.9 Diesel, Rapid 1.6 Diesel, Scenic 1.9 DTi, Super 5 1.6 Diesel, Trafic 1.9 Diesel, Trafic 2.5 DCi, Vel Satis 2.2 CDi, Vel Satis 2.2 DCi
SAAB 40246 2.0 Turbo, 40307 2.0 Turbo, 40307 2.3 Turbo, 40307 2.3 Turbo BioPower, 9-3 2.3, 9-5 2.0 BioPower, 9-5 2.3
Vauxhall Agila 1.0 12V, Agila 1.2 16V Twinport, Astra 1.6, Astra D 1.6 S, Astra E 1.4 I, Astra E 1.4 S, Astra F 1.4 I, Astra F 1.4 I 16V, Astra F 1.4 S, Astra F 1.6 I, Astra F 1.8 I, Astra F 2.0 I, Astra F 2.0 I 16V, Astra G 1.2 16V, Astra G 1.4 16V, Astra G 1.6, Astra G 1.6 16V, Astra Mk II 1.3, Astra MK II 1.6 I, Astra MK II 2.0 I, Astra MK III 1.4 I 16V, Astra Mk III 1.6, Astra MK III 1.6 I 16V, Astra MK III 1.6 Si, Astra MK IV 1.2 16V, Astra MK IV 1.6 16V, Astra MK V 1.4, Astra MKIV1.6, Astra van 1.4 16V, Astra van III 1.4 I, Astra van III 1.6 I, Astra van MK IV 1.6 I, Belmont 1.6, Belmont 1.8, Calibra A 2.0 I, Calibra A 2.0 I 4×4, Calibra A 2.0 I Turbo 4×4, Carlton 1.8, Carlton 1.8 I, Carlton 1.8 S, Carlton 2.0, Carlton 2.0 I, Cavalier 1.4 S, Cavalier 1.6, Cavalier 1.6 I, Cavalier 2.0 GSi, Cavalier 2.0 GSi 4WD, Cavalier 2.0 I, Cavalier 2.0 I 4×4, Cavalier MK 2.0 I Turbo 4×4, Combo 1.2, Combo 1.4, Combo 1.6, Corsa 1.4 I 16V, Corsa B 1.0 I 12V, Corsa B 1.2 I 16V, Corsa B 1.4 I, Corsa B 1.4 I 16V, Corsa B 1.6 GSi 16V, Corsa B 1.6 I 16V, Corsa MK 1.0 12V, Corsa MK 1.2 16V, Corsa MKII 1.2 Dualfuel 16V, Corsa Mklll 1.2, Corsa Mklll 1.4, Corsa van MK II 1.2 Dualfuel 16V, Corsa van Mk II 1.4, Frontera 2.0, Frontera A 2.0 I 4×4 Sport, Meriva 1.4 16VTwinport, Meriva 1.6 I 16VTwinport, Movano 2.0 DTi, Movano 2.2 DTi, Movano 2.5 CDTi, Movano 2.5 DTi, Nova 1.4 S, Nova A 1.2 I, Nova A 1.2 N, Nova A 1.3 I, Nova A 1.4 I, Nova A 1.4 S, Nova A 1.6 GSi, Nova van 1.2, Omega 2.0, Omega 2.0 I, Tigra 1.4, Tigra 1.4 16V, Vectra 1.6, Vectra 1.6 16V, Vectra 1.6 GTS, Vectra 1.6 I, Vectra 1.6 I 16V, Vivaro 2.0 CDTi, Vivaro 2.5 CDTi, Vivaro 2.5 Diesel, Vivaro 2.5 DTi, Zafira 1.6 16V, Zafira 1.6 CNG, Zafira Mkll 1.6, Zafira Mkll 1.8
VOLVO 440 1.9 TD, 460 1.9 TD, S40 1.9 Diesel Di, S40 1.9TD, V40 1.9 Diesel Di, V40 1.9 TD

Полное руководство по решению всех проблем с соленоидами

Схема электрических соединений системы пуска

Цепь системы пуска

Во-первых, давайте проверим схему пусковой системы, электрическую схему, как показано на рисунке ниже. Есть соединение между стартером, аккумулятором автомобиля и замком зажигания. Рабочий контур стартера может быть активирован после включения зажигания.

Электрическая схема системы запуска показана на рисунке ниже.

Пока ключ зажигания не повернут в положение запуска, соленоид стартера не подключается к цепи запуска, и пусковая шестерня отделена от маховика. Как только ключ зажигания повернут в начальное положение, цепь магнитной катушки подключится к электрической цепи.

Схема всасывающей катушки, как показано ниже:

Анод автомобильного аккумулятора (+)> предохранитель> переключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> всасывающая катушка> клемма c переключателя соленоида> катушка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод аккумуляторной батареи ( -)

Схема удерживающей катушки, как показано ниже:

Анод аккумуляторной батареи> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> удерживающая катушка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

После того, как ток проходит через всасывающую катушку и удерживающую катушку, поскольку направление тока идентично, магнитное поле накладывается, и железный сердечник будет всасываться.

Затем железный сердечник заставит муфту привода стартера двигаться назад, так что шестерня стартера может зацепиться с маховиком двигателя.

Пока шестерня стартера почти завершает зацепление (с маховиком), железный сердечник перемещается вперед в определенное положение, чтобы контактная панель соприкасалась с контактами. При этом включится электромагнитный переключатель стартера.

После того, как шестерня стартера полностью зацепится с маховиком, железный сердечник переместится вперед в крайнее положение, и переключатель соленоида будет плотно нажат и соединен со стартером автомобиля.В конце концов, стартер вращается, и двигатель запускается от привода стартера.

Схема стартера следующая:

анод автомобильного аккумулятора (+)> клемма 30 электромагнитного переключателя> контактная панель> клемма C электромагнитного переключателя> обмотка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

Когда клеммы 30 и C стартера подключены, втяжная катушка закорачивается.Положение железного сердечника после всасывания может поддерживаться только магнитной силой удерживающей катушки.

Когда ключ зажигания возвращается в положение «Вкл.» После запуска двигателя, пусковая цепь выключается, и стартер перестает вращаться. Приводная шестерня стартера возвращается пружиной, ведущая шестерня стартера отделится от маховика двигателя.

Схема электрических соединений соленоида стартера

Не в каждой машине есть реле стартера в системе запуска, а электрическую схему соленоида стартера можно узнать по типу реле стартера или без него.

1. Схема электрических соединений соленоида стартера — без пускового реле типа

Схема системы пуска без установленного реле стартера показана на рис. Ниже.

После включения зажигания клемма 50 переключателя зажигания подключается к узлу B8 центральной печатной платы через красную или черную проводку, а затем к клемме 50 соленоида стартера через узел C18 центральной печатной платы. . Анод аккумуляторной батареи (+) подключен к выводу 30 стартера через черный провод.

При повороте переключателя зажигания в положение запуска направление тока следующее:
Анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня переключателя зажигания, клемма 50, всасывающая катушка, клемма C, обмотка возбуждения, обмотка якоря, провод заземления, автомобиль. катод батареи (-)

Между тем, направление тока, которое проходит через удерживающую катушку, выглядит следующим образом:
анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня замка зажигания, клемма 50, удерживающая катушка, соединение, катод автомобильного аккумулятора. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

2.Схема подключения соленоида стартера — без реле стартера, тип

Для защиты замка зажигания многие современные автомобили используют реле стартера для управления соленоидом стартера. Электрическая схема соленоида стартера с реле стартера показана на следующем рисунке

.

Цепь управления пуском с реле стартера

Когда ключ зажигания не повернут на пусковую передачу, через катушку реле не будет проходить ток, и контакты реле стартера разомкнуты. Кроме того, соленоид стартера не находится под напряжением, и ведущая шестерня отделена от коронной шестерни маховика.

После поворота ключа зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим:

После поворота переключателя зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим: анод автомобильного аккумулятора> клемма 1 переключателя зажигания> клемма 3 переключателя зажигания> клемма реле стартера ( одно использование для подключения к замку зажигания)> провод заземления катушки> катод автомобильного аккумулятора.

После того, как катушка соленоида стартера станет токопроводящей, контакты реле стартера замыкаются и подключаются к цепи всасывающей катушки и удерживающей катушки. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

Цепь управления пуском с реле стартера и предохранительным выключателем

В системе запуска с двигателем с электронным управлением клемма массы катушки реле стартера соединена с нейтральным положением переключателя зажигания (автомобили с автоматической коробкой передач могут запускать двигатель только в положении P&N) или блокировке выключатель сцепления, как показано на рис. слева.

Как выполнить замену соленоида стартера (+ FAQ)

Вы подозреваете, что что-то не так с соленоидом стартера?

Как именно вы подойдете к вопросу , решив проблему ?

В этой статье мы рассмотрим этапы замены соленоида стартера, дадим ответы на некоторые распространенные вопросы о соленоиде стартера и даже предложим надежное решение ваших проблем с соленоидом.

В этой статье содержится:

(Щелкните ссылку, чтобы перейти в конкретный раздел)

Давайте нырнем.

Порядок замены соленоида стартера

Если вы считаете, что у вас неисправный соленоид стартера, сначала необходимо решить, удобно ли вам выполнить замену самостоятельно.

Выполнение такой замены самостоятельно возможно, но потребует некоторых технических ноу-хау и займет некоторое время.Вам также необходимо убедиться, что вы выбрали правильный соленоид для вашего автомобиля.

Если вам неудобно выполнять замену стартера самостоятельно, лучше всего организовать надежного механика, который справится с тяжелой работой за вас.

Для замены соленоида стартера механик обычно выполняет следующие действия:

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на твердой земле

Первый шаг — припарковать автомобиль на твердой поверхности .Многие автомобили необходимо будет поднять, прежде чем получить доступ к соленоиду стартера.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор

Перед тем, как начинать какой-либо проект, связанный с автомобилем, рекомендуется отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. Это поможет избежать любых ударов и может предотвратить повреждение электрической системы автомобиля.

Механик найдет автомобильный аккумулятор в моторном отсеке.

Оттуда торцевым ключом можно ослабить крепежный болт, отсоединить кабель аккумулятора и отсоединить его от отрицательной клеммы.Красный положительный кабель не нужно отсоединять от клеммы аккумулятора.

Шаг 3: Найдите соленоид

После отсоединения кабеля аккумулятора пора найти соленоид стартера. Здесь следует отметить, что он может находиться в одном из двух мест.

Первый находится рядом со стартером внутри моторного отсека. Механик может найти соленоид по красному проводу , подключенному к положительной клемме автомобильного аккумулятора.В некоторых случаях красный провод подключается к соленоиду.

Если его там нет, то он подключен к стартеру, который механик обычно может найти в кожухе трансмиссии, прикрепленном к блоку двигателя.

Это немного усложняет ремонт соленоида, так как вам нужно будет отсоединить стартер и соленоид перед его снятием.

Шаг 4: Отсоедините соленоид

Перед тем, как отсоединить провода, механик может отметить их расположение , чтобы быстро их снова подключить.

Большинство соленоидов имеют три провода.

Один провод будет рядом с верхом соленоида, дальше от стартера. Внизу соленоида будет еще один провод, а последний — это жгут, который подключается только в одном месте.

Механик отсоединит этот провод, нажав на фиксатор и потянув назад пластиковый ремень. Два других провода следует удерживать на месте болтами или винтами.

После отсоединения проводов соленоида механик снимает каждый крепежный болт.Затем механик извлечет стартер из моторного отсека.

Если механик не может снять соленоид с автомобиля без стартера, для отделения соленоида от стартера обычно требуется открутить один или два болта.

Шаг 5: Сравните старый соленоид с новым

Перед установкой новой детали механику необходимо сравнить старый соленоид с новым . Хотя это хорошая идея делать это при каждой замене, это более важно с соленоидом.

Заводской соленоид, вероятно, будет иметь три вывода, тогда как новый может иметь четыре. В этом случае механик подключит третий провод к клемме, помеченной буквой «S», и оставит другую клемму.

Клемма, помеченная буквой «I», предназначена для автомобилей, в которых в стандартной комплектации используются четыре провода.

Если в вашем автомобиле используется только три провода, соленоид с четырехпроводными клеммами по-прежнему будет работать .

Шаг 6: Установите новый соленоид

Пора им подсоединить новый соленоид к оригинальному стартеру и установить его обратно в корпус, убедившись, что каждый крепежный болт надежно закреплен.Механику также необходимо заменить все оригинальные прокладки.

Также пора снова подключить автомобильный аккумулятор, убедившись, что положительный кабель аккумулятора подключен к положительной клемме на аккумуляторе, а такой же — к отрицательному.

Если при запуске двигателя возникает шум, это может быть вызвано смещением регулировочных шайб. После установки механику потребуется повторно подключить автомобильный аккумулятор.

Примечание: Механик, скорее всего, проведет тест батареи перед проверкой соленоида.Без полной зарядки аккумулятор может с трудом запустить стартер.

Теперь давайте рассмотрим несколько распространенных вопросов о соленоидах.

5 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартера

Вот некоторые распространенные вопросы о соленоиде стартера и ответы на них:

1. Что такое соленоид стартера?

Выключатель соленоида стартера, который обычно называют просто соленоидом стартера, является одним из основных компонентов системы зажигания вашего автомобиля.Ваш стартер не работал бы без него, так как соленоид по существу контролирует напряжение аккумулятора, поступающее на стартер.

По сути, без соленоида стартера у вашего двигателя не было бы мощности, необходимой для запуска.

Чтобы идентифицировать соленоид, сначала найдите стартер.

Часто можно найти его рядом с местом соединения двигателя и трансмиссии. Стартер обычно представляет собой цилиндр с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера. Меньший цилиндр — соленоид.

Многие путают соленоид стартера с реле стартера; однако это две разные части.

Реле стартера — это небольшое электрическое устройство, которое активирует ток, необходимый для соленоида стартера. Реле стартера — это, по сути, дистанционный переключатель, который управляет сильноточной цепью.

Однако соленоид вместе со стартером дает вашему автомобилю толчок, необходимый для движения.

Вот общий обзор того, как это происходит:

  • Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START, а ваш автомобиль находится на стоянке или в нейтральном положении, напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь стартера.Он активирует соленоид стартера, подавая ток на катушку соленоида.

Электромагнит стартера отвечает за питание стартера.

  • В то же время соленоид толкает шестерню стартера вперед, чтобы войти в зацепление с маховиком двигателя (или гибкой пластиной в автомобилях с автоматической коробкой передач). Пока шестерня стартера входит в зацепление с маховиком, железный сердечник соленоида движется вперед и контактирует со стартером, включая стартер.
  • Этот маховик, прикрепленный к коленчатому валу двигателя, начинает движение, как только он полностью зацепится со стартером, который затем приводит в действие стартер.

2. Как работает соленоид стартера?

Процесс работы соленоида стартера включает три основных этапа: всасывание, удержание и возврат:

  • Всасывающий ─ Когда вы поворачиваете ключ зажигания вашего автомобиля в положение ON (т. Е. Электрика вашего автомобиля включена, но двигатель выключен), ток батареи течет к всасывающей катушке и удерживающей катушке.

От всасывающей катушки энергия течет к катушке якоря, вращая ее с малой скоростью.Шестерня привода стартера выталкивается через это всасывание и входит в зацепление с зубчатым венцом, в то время как плунжер толкает контактную пластину, замыкая основную точку контакта.

  • Удержание ─ После замыкания первичной точки контакта катушка магнитного поля и катушка якоря получают ток непосредственно от батареи. Затем катушка якоря начинает набирать обороты, пока двигатель не запустится.
  • Возврат ─ Когда ключ зажигания переходит из положения ВКЛ в положение ПУСК (так что двигатель работает), ток течет к удерживающей катушке.

В этот момент магнитная сила, создаваемая удерживающей катушкой и всасывающей катушкой, нейтрализует друг друга, разъединяя контактную пластину и останавливая стартер.

3. Что вызывает неисправность соленоида стартера?

Несколько факторов могут привести к неисправности соленоида стартера. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Плохая проводка ─ Плохая проводка может привести к недостаточному питанию соленоида. Более опасный результат плохой проводки — короткое замыкание.Однако и то, и другое может вызвать неисправность и привести к проблемам с вашей стартовой системой.
  • Болты слишком затянуты ─ Это обычно происходит, когда вы используете инструменты для затяжки с большим крутящим моментом. Некоторые детали внутри соленоида или снаружи стартера могут деформироваться или сломаться, что приведет к короткому замыканию или механическому повреждению системы стартера.
  • Избыточный нагрев ─ Слишком большое количество тепла часто может быть результатом чрезмерно высоких токов, протекающих через соленоид в течение длительного времени.Если переключатель зажигания остается в положении START слишком долго, пайка в контактах электромагнитного клапана стартера может расплавиться и свариться.

Расплавленные контакты соленоида стартера также могут препятствовать отсоединению ведущей шестерни стартера от зубчатого венца после запуска.

  • Слишком много влаги ─ Попадание влаги внутрь соленоида может вызвать коррозию контактов и снизить проводимость контактных поверхностей. Когда это происходит, вы часто слышите щелчок стартера, который затем почти мгновенно останавливается, когда вы включаете зажигание.

4. Как узнать, неисправен ли соленоид или стартер?

Лучший способ определить, какая деталь вызывает у вас проблемы, — это проверить соленоид.

Вот два способа проверить соленоид стартера:

A. Используйте тестовую лампу

Проверка соленоида (или ведомого соленоида в дизельном двигателе) с помощью контрольной лампы даст вам наиболее точные показания. Если у вас его нет, вы можете получить его менее чем за 20 долларов.

Чтобы проверить соленоид с помощью контрольной лампы, выполните следующие действия:

  • Шаг 1 : Подключите контрольную лампу к выходной клемме соленоида

Вы должны увидеть две маленькие клеммы на лицевой стороне соленоида. Верхний — это 12-вольтный плюс, который подключается к батарее.

При активации нижняя клемма соленоида соединяется с верхней клеммой соленоида, включая стартер. Если все работает правильно, через верхний терминал должно быть постоянное питание.

Для проверки прикоснитесь к красному проводу от контрольной лампы к верхней клемме соленоида и удерживайте его на месте.

  • Шаг 2 : Заземлите черный провод тестовой лампы

Чтобы проверить питание, нам нужно замкнуть цепь, подключив черный провод к заземленной поверхности. Вы можете прикоснуться к отрицательной клемме аккумулятора, чтобы замкнуть цепь.

  • Шаг 3 : Проверьте контрольную лампу

Если контрольная лампа загорается, это означает, что в соленоид поступает электричество от батареи.Это означает, что напряжение аккумулятора в порядке, и проблема в соленоиде.

  • Шаг 4 : Прикоснитесь красным проводом тестовой лампы к нижней клемме на соленоиде

Теперь вам нужно проверить, правильно ли он передает мощность.

Для этого поместите красный провод на нижнюю клемму, оставив черный провод заземленным. Помните, что на этот терминал должно подаваться питание только при включенной машине.

  • Шаг 5 : Попросите кого-нибудь включить автомобиль.

При подключенных проводах попросите друга включить зажигание.Это должно замкнуть соединения и подать питание на нижний терминал.

  • Шаг 6 : Проверьте контрольную лампу

Соленоид работает правильно, если контрольная лампа горит. Если индикатор загорается, но стартер не горит, это указывает на проблему со стартером и может потребоваться его замена.

Если индикатор не горит, скорее всего, неисправен соленоид стартера.

Может также стоит проверить аккумулятор на предмет падения напряжения.Чрезмерное падение напряжения может привести к перегреву двигателей, чем обычно, и вызвать выгорание. Это может усилить проблемы с вашей системой зажигания.

B. Слушайте щелчок

Если у вас нет тестовой лампы, вы можете попробовать этот метод, чтобы определить, правильно ли работает соленоид. Прежде чем начать, вам понадобится еще одна пара рук.

  • Попросите друга включить машину, пока вы слушаете щелчок. Этот щелкающий звук позволяет узнать, когда соленоид срабатывает.
  • Если щелчка нет, велика вероятность, что соленоид работает неправильно. Однако разряженная батарея также может вызвать это, поэтому, возможно, стоит проверить это.
  • Если вы слышите щелчок без движения стартера, это, вероятно, означает, что соленоид работает, но не передает достаточную мощность.

5. Что делать, если мой соленоид неисправен?

Если вы оставите плохой стартер на достаточно долгое время, в конечном итоге ваша машина вообще не заведется.

Если вы определили, что причиной проблемы является неисправный соленоид стартера, вы можете попытаться запустить автомобиль с помощью пары соединительных кабелей и попытаться подобрать восстановленный стартер.

Конечно, это будет означать установку детали самостоятельно.

Имейте в виду, что этот вариант сложнее, чем замена соленоида стартера в газонокосилке или ездовой косилке. Таким образом, вам потребуются хорошие технические знания.

Вместо этого лучше всего было бы организовать, чтобы надежный механик с по подошел к вашей подъездной дорожке , чтобы посмотреть.Это позволяет избежать ненужных рисков и избавляет от лишних хлопот.

В этом вы можете положиться на RepairSmith !

RepairSmith — это удобный мобильный сервис по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Вот что они предлагают:

  • Вы можете заказать весь ремонт и техническое обслуживание автомобилей через Интернет.
  • Технические специалисты, сертифицированные ASE, прибудут к вам на подъездную дорожку для ремонта и обслуживания
  • RepairSmith предлагает 12-месячный | Гарантия 12000 миль на весь ремонт
  • Конкурентоспособные и предварительные цены
  • Ремонт и техническое обслуживание доступны семь дней в неделю
  • Техники используют только высококачественное оборудование, детали и инструменты

Чтобы получить точную смету, просто заполните эта форма.

Завершение

Неисправность соленоида может быть вызвана несколькими причинами. Если вы подозреваете, что ваша проблема не в себе, можно установить замену самостоятельно.

Однако замена стартера — сложная и трудоемкая работа.

Если вы не уверены, какой соленоид подойдет к вашему автомобилю, или предпочитаете просто избежать хлопот, позвольте профессионалам сделать это за вас.

Положитесь на RepairSmith, если подозреваете, что у вас неисправный соленоид стартера! Просто свяжитесь с ними и позвольте их сертифицированным ASE техническим специалистам прийти к вам на подъездную дорожку, чтобы сделать тяжелую работу.

Как заменить стартер (пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы)

У вас проблемы с стартером, и вы поняли, что пора покупать новый.

Итак, как вы подойдете к замене стартера ?
В этой статье мы покажем вам пошаговые инструкции по замене стартера, упомянем инструменты, которые вам понадобятся, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с стартером.

В этой статье содержится:

Приступим!

Как заменить стартер?

Прежде чем мы перейдем непосредственно к шагам по замене стартера, давайте определимся с инструментами и подготовкой, которые необходимы, прежде чем вы начнете.Кроме того, если вы не знакомы с внутренностями автомобиля, лучше доверить эту задачу механику.

Инструменты, необходимые для замены стартера

Вот некоторые вещи, которые нужно держать под рукой:

  • Головки и торцовый ключ или динамометрический ключ
  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Дополнительный монтажный болт или детали стартового болта
  • Съемник клемм аккумулятора
  • Пандусы, домкраты или домкраты

Вы можете купить это оборудование в любой интернет-магазин, магазин бытовой техники или автомагазины.

Подготовка к замене стартера

Перед заменой стартера необходимо выполнить следующие действия:

  • Дайте двигателю вашего автомобиля остыть
  • Подберите подходящий стартер и соленоид для вашего автомобиля
  • Соберите все необходимые инструменты
  • Сохраните руководство для автомобиля или руководство по эксплуатации около
  • Перед заменой стартера запишите, где находятся все провода и электрические соединение находится в стартере и соленоиде.Таким образом, вы не забудете, что происходит после замены стартера.

Теперь, когда у нас есть все необходимые инструменты и подготовка, давайте рассмотрим, как на самом деле заменить стартер.

10 шагов по замене стартера

Вот что вам нужно сделать, чтобы заменить стартер.
Просто , обратите внимание на , что это может быть довольно технический вопрос — поэтому, если сомневаетесь, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Шаг 1. Безопасность прежде всего

Есть несколько основных мер безопасности, которые вы должны иметь в виду :

  • Всегда используйте защитные стойки и противооткатные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля, и помните, что никогда не работайте под автомобилем только домкратом
  • Наденьте защитные очки и перчатки
  • Используйте только динамометрический ключ правильного размера или Торцевой гаечный ключ для ослабления гайки или болта

Однако мерой безопасности номер один является отключение аккумулятора и снятие отрицательного кабеля аккумулятора .

Подберите подходящий размер рукой или торцевым ключом, чтобы ослабить гайку, удерживающую провод на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Однако гайку полностью снимать не нужно.
Если он болтается, просто сдвиньте провод вверх и снимите его с клеммы аккумулятора. Чтобы во время работы провод не соприкасался с клеммой, отложите его сбоку от аккумулятора.

Примечание : снимать положительный кабель аккумулятора (большой положительный провод, идущий к аккумулятору) не нужно.

Шаг 2. Поднимите автомобиль, если необходимо

Некоторым автомобилям необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к стартеру.

Для этого поместите домкрат под одну из предусмотренных точек домкрата в передней части автомобиля. Затем поднимите и опустите или поверните ручку, чтобы поднять автомобиль над землей.

Не забывайте, что вы всегда должны поднимать автомобиль на ровном и твердом грунте , а в целях безопасности ставить его на опоры домкрата.

Шаг 3. Найдите стартер

Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку.Вы должны найти здесь стартер. Он выглядит как большой цилиндр с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера, помещенный в районе кожуха колокола.

Меньший цилиндр — это соленоид стартера .
Провод должен проходить непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи или от блока предохранителей в моторном отсеке к верхней клемме соленоида стартера.

Если вы не можете найти стартер, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, потому что его расположение может отличаться в зависимости от модели и производителя вашего автомобиля.

Примечание. Корпус раструба — это еще один термин, обозначающий область трансмиссии, которая охватывает маховик, сцепление или гидротрансформатор. Он имеет форму колокола (прикреплен болтами к блоку двигателя), отсюда и название колокола.

Шаг 4: Снимите стартер и болты

Для начала открутите крепежные болты стартера торцевым ключом. После того, как все болты выкручены, снимите всю проводку, включая те, которые подключены к соленоиду, чтобы снять стартер автомобиля.

С небольшим усилием вытащите его из кожуха колокола в моторном отсеке.

Шаг 5: Сравните стартер на замену со старым

Вынув стартер из автомобиля, поместите старый (оригинальный стартер) и новый стартер на замену рядом друг с другом на столе, чтобы сравнить их.

Оба стартера должны выглядеть почти одинаково . Отверстия для болтов крепления стартера должны находиться в том же месте, что и новый стартер.

Вам не нужно беспокоиться о точности работы соленоида стартера.
Большинство автомобилей имеют соленоид с тремя или четырьмя выводами — вы можете опустить четвертый, если у вас только три.

Шаг 6: Передача теплового экрана

Что такое тепловой экран?
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания тепловой экран защищает компоненты автомобиля от поглощения чрезмерного тепла путем рассеивания, отражения или просто поглощения.

Итак, если у стартера вашего старого автомобиля есть теплозащитный экран, замените его на новый стартер.

Шаг 7: Установите новый стартер

Перед тем, как вставить новый стартер обратно в колпак, проверьте маховик на наличие поврежденных зубцов . Если все в порядке, держите крепежные болты стартера наготове и вставьте стартер туда, где раньше был старый (колокол).

Шаг 8: Вставьте крепежные болты стартера

После установки затяните все болты стартера, чтобы зафиксировать стартер.

Проденьте два болта крепления стартера через кронштейн на двигателе и стартере.Затем поверните вручную каждый крепежный болт по часовой стрелке, пока не убедитесь, что они надежно закреплены.

После этого возьмите правую головку и торцевой ключ, чтобы полностью затянуть их.

Если какой-либо болт все еще ослаблен, открутите его и попробуйте еще раз.
Таким образом, болт не будет вибрировать и не отсоединяться при работающем двигателе.

Шаг 9: Подключите проводку

Установив автомобильный стартер на место, снова подсоедините проводку, которую вы отсоединили от старого стартера, к клеммам нового.

Сделайте то же самое для нового соленоида стартера.
Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя и правильно подключить провода.

Шаг 10: Повторно подключите аккумулятор

Теперь пора подключить аккумулятор.

Для этого снова подсоедините черный кабель (заземляющий провод) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи .
Затем вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если да, то замена стартера прошла успешно.

Что делать, если ваша машина по-прежнему не заводится?
Убедитесь, что все провода надежно подключены на обоих концах, затем попробуйте начать заново.
И если это не поможет, вам придется вызвать механика на помощь.

Действительно ли мой стартер плохой?

Когда автомобиль не заводится, часто обвиняют аккумулятор.
И если дело не в батарее, то обычно проблема в генераторе.

Но вполне возможно, что это плохой стартер.
Вот как вы можете провести быструю базовую диагностику, чтобы определить, неисправен ли стартер или возникла другая проблема.

1. Слушайте свой автомобиль, заводя его

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель издает без шума или только слабый щелкающий звук ?

Вероятно, на электродвигатель подается недостаточная мощность, что указывает на неисправный стартер.

Другая ситуация — когда включаешь зажигание, подсветка приборной панели включается тускло, а соленоид щелкает или гудит, либо вообще ничего не происходит.

Причина в этом может быть не в вашем стартере.
Вместо этого это может быть аккумулятор или кабели.

2. Убедитесь, что все клеммы аккумулятора чистые и надежные.

Убедитесь, что каждая клемма аккумулятора надежно соединена с каждым проводом.

Выключите машину, чтобы проверить соединения проводов.
Закрепите каждый кабель аккумулятора на месте, чтобы он не шевелился и не выходил из клеммы. Если какая-либо клемма аккумулятора выглядит корродированной, вам необходимо почистить ее, иначе ваш автомобиль может заглохнуть.

Если все провода чистые и надежные, проблема может быть в разряженной батарее, а не в стартере.

3. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля

Возможно, разрядился аккумулятор?

Попробуйте зарядить его с помощью портативного зарядного устройства, портативного пускового устройства или другого транспортного средства с помощью соединительного кабеля.

Если вы запускаете автомобиль от внешнего источника с помощью другого, убедитесь, что вы подключили каждый кабель аккумулятора к правильным клеммам.

Подсоедините красный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора на каждом автомобиле.А кабель аккумулятора черный должен создать соединение между отрицательной клеммой аккумулятора автомобиля-донора и неокрашенной металлической поверхностью мертвого автомобиля.

Не выключайте автомобиль-донор аккумуляторной батареи при запуске двигателя от внешнего источника и дайте ему зарядить аккумулятор.

Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы его только что зарядили, возможно, возникли другие проблемы, например неисправный соленоид стартера.

4. Проверьте, неисправен ли соленоид стартера

Электромагнит стартера передает питание от аккумулятора на электрический стартер, используемый для запуска двигателя вашего автомобиля.

Неисправный соленоид не может передавать электричество, что приводит к выходу из строя стартера. Если соленоид стартера полностью мертв или не получает питание от аккумулятора, это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.

Как определить неисправность соленоида?
Вот некоторые признаки неисправности соленоида:

  • Стартер продолжает работать после запуска двигателя
  • Непостоянные проблемы с запуском
  • Нет звука при запуске двигателя

Кроме того, вы должны искать любые плохие электрические соединения со стартером и соленоидом.

Итак, с системами электропроводки и питания может быть довольно сложно иметь дело, особенно когда дело доходит до чего-то столь же особенного, как соленоид.

И поэтому лучше вызвать механика.
Они могут даже обнаружить более специфические проблемы, такие как неисправный якорь, коммутатор, переключатель зажигания, стартер и т. Д.

Теперь вы знаете, как заменить стартер и проверить, нужна ли вам замена стартера.
Давайте ответим еще на несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию.

5 Часто задаваемые вопросы по стартеру автомобиля

Вот еще несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть по поводу стартеров и связанных с ними вещей:

1.Что такое стартер?

Автомобильный стартер — это небольшой электродвигатель, работающий от аккумулятора вашего автомобиля. Это помогает запустить двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля.

Аккумулятор автомобиля передает питание на стартер, который запускает двигатель, питающий генератор. Генератор заряжает вашу батарею, замыкая цикл.

Стартер в сборе состоит из различных компонентов, в том числе:

  • Якорь
  • Электромагнитные катушки
  • Плунжер
  • Ведущая или ведущая шестерня (которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика)
  • Коммутатор
  • Щетка
  • Катушка возбуждения

2.Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?

Вот некоторые из вещей, которые могут произойти, если ваш стартер выйдет из строя:

  • Вы можете услышать ужасный скрежет или щелчок при зажигании
  • Ваш маховик может со временем выйти из строя
  • Ваш автомобиль может не проворачиваться

3. Реле стартера Vs. Соленоид стартера: они одинаковые?

Реле стартера — это электромеханический переключатель, подобный соленоиду стартера.
Однако это не одно и то же.

Реле стартера позволяет сигналу малой мощности (40-100 ампер) управлять цепью большей мощности. Напротив, соленоид — это переключатель, который допускает более сильный ток (от 85 до 200 ампер).

Они тоже конструктивно разные.
Реле стартера представляет собой куб, а соленоид стартера — это скорее металлический цилиндр.

4. Как работает стартер

В стартере соленоид (или, в некоторых стартерах, просто резьбовая часть якоря) толкает шестерню Bendix (ведущую шестерню) вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с коронной шестерней.Это позволяет стартеру раскручивать двигатель до его запуска.

Когда частота вращения двигателя превышает скорость проворачивания коленчатого вала, шестерня Bendix автоматически выключается, не позволяя двигателю слишком быстро вращать стартер.

5. Как проще заменить стартер?

Замена стартера — это довольно техническая задача, поэтому проще всего заменить его, поручив это профессионалам.

А с такими проблемами, как неисправный стартер, гораздо проще позвонить в мобильную службу ремонта автомобилей , например, в RepairSmith.Они могут прийти к вам на помощь в любом месте для замены стартера.

Вот еще кое-что, что вам понравится с RepairSmith:

  • Быстрый контакт при онлайн-бронировании
  • К вашим услугам профессиональные механики с сертификатом ASE
  • Запасной стартер и все другие используемые автомобильные детали и инструменты высокого качества
  • A 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт
  • Конкурентоспособная и предварительная цена

И если вы хотите, вы можете сразу же получить оценку стоимости замены стартера.

Последние мысли

Стартер может выйти из строя по многим причинам.
Это может быть поврежденная шестерня или маховик, неисправное электрическое соединение, поврежденный коммутатор, неисправный электромагнитный переключатель и т. Д.

Теперь вы можете следовать нашему руководству, чтобы сделать это самостоятельно, но не рекомендуется.

Обращение с конкретными компонентами, например со стартером, следует оставить профессионалам, таким как RepairSmith.
Просто свяжитесь с ними, и их механики , сертифицированные ASE, в мгновение ока заменят ваш стартер.

И это еще не все; обращайтесь к ним по всем вопросам, связанным с автомобилем — будь то проблемы с выпускным коллектором, прокладкой, креплением двигателя, корпусом дроссельной заслонки, они со всем справятся!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *