Volvo S60 2019 — обзор новой модели, цены, фото, характеристики
Volvo S60 2019 — экстерьер
Несмотря на компактные размеры автомобиль довольно вместительный. Передняя часть модели приобрела элегантный внешний вид за счет декоративных рельефных полос, овальной решетки радиатора, отсутствия хромированных элементов, которые часто «перегружают» экстерьер авто.
Оптика полностью светодиодная (даже в стандартной более дешевой комплектации). Интеллектуальная оптика управляет дальним светом и распознает встречные машины. Камеру, отвечающую за передний вид, установили в эмблеме, расположенной в центральной части бампера.
По обеим сторонам бампера расположились LED противотуманные фары. Окантовка предлагается в чисто черном или металлизированном вариантах. Смарт-система автоматически прикрывает или открывает решетку — все зависит от температуры воздуха. За счет этого двигатель быстрее прогревается зимой и значительно экономит топливо.
Капот дизайнеры решили дополнить рельефными линиями, что придает общему виду агрессивности. Ветровое стекло оборудовано частичным подогревом в базовой комплектации, остальные варианты оснастили системой нагрева по периметру. Заднее широкое стекло обеспечивает отличный обзор.
Производитель предлагает несколько вариантов расцветки:
- черный;
- красный;
- белый металлик;
- темно-синий;
- серый;
- серебро;
- темно-серый;
- серый жемчуг.
Volvo S60 2019 — интерьер
Внутренняя отделка салона оформлена мягкой натуральной кожей, тканью первоклассного качества, элементами металлического декора. Расцветка интерьера выполняется в широком спектре оттенков — серый, кофейный, коричневый, черный, белый и др. За дополнительную плату шведский автобренд предлагает оформить салон в двух цветах, а вставки можно сделать не только из алюминия, но и из натурального дерева.
Особенности интерьера:
- Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой из кожи отличается широким функционалом — оснащено электронными смарт-помощниками, мультимедийной системой управления.
- Приборная панель оснащена бортовым компьютером, дисплеями, указывающими уровень топлива, обороты, температуру двигателя.
- На центральной консоли расположились экран мультимедийной системы, дефлекторы. Внизу имеется дисплей с панелью, которая настраивает обогрев и климат-контроль салона.
Производитель максимально оптимизировал приборную панель в соответствии с пожеланиями владельцев Вольво второго поколения. В новинке основные элементы управления увеличились в размерах, что намного удобнее в эксплуатации.
В центральную тоннель входят:
- управление коробкой передач;
- стандартные подстаканники;
- места для подключения mobile-устройств.
Подлокотник обеспечивает анатомически удобное положение руки водителя. Передние кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электро-регулировкой положения. Второй ряд представляет собой 3-местный диван с увеличенным пространством для ног.
Volvo S60 2019 — технические характеристики
Шведский автопроизводитель предлагает своим покупателям бензиновые и гибридные разновидности движка, и именно этого не доставало во 2-ом поколении Volvo.
Двигатель | T5 | Т6 | T8 Plug-in-Hybrid | T8 Plug-in-Hybrid |
---|---|---|---|---|
Мощность | 250 | 316 | 340 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 400 | 590 | 640 |
Привод | Передний | Полный | Полный | Полный |
Расход топлива в городском режиме, л. | 9,8 | 11,2 | — | — |
При езде по трассе, л. | 6,54 | 7,35 | — | — |
Для любителей более мощных машин производитель предлагает пакет Polestar для стандартной комплектации, который увеличивает мощность автомобиля до 415 лошадей. При этом авто получает усовершенствованную систему тормозов, спец. настройки подвески и неповторимый дизайн дисков.
В таблице не указывается расход модели-гибрида С60, поскольку производитель держит эти данные в секрете. Зато известно, что первый 100 метров новинка преодолеет за 4,9 сек. Авто-эксперты предполагают, что расход гибридного агрегата не будет превышать 5,3 литра при езде на смешанном цикле.
Безопасность и уровень комфорта
Безопасность и комфортабельность автомобилей Вольво не поддается сомнениям. По мнению многих экспертов эта марка держит первенство по системам безопасности. В список основных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, а также комфортное вождение шведского седана вошли следующие опции:
- подушки безопасности спереди, сзади, по бокам, в районе ног водителя;
- мониторинг движения по дороге;
- система блокирования удара сбоку;
- система контроля давления в шинах;
- система управления с мобильного;
- активная оптика с задержкой выключения;
- датчики света, осадков;
- экстренное торможение при ДТП;
- слежение за слепыми зонами;
- блокирование ударов спереди и сзади;
- навигационная система и автопилот;
- круговой качественный обзор;
- парковка в авто-режиме;
- детский замок;
- слежение за физическим состоянием водителя;
- проекционный дисплей.
Автопроизводитель предлагает также укомплектовать новую Вольво S60 по индивидуальным пожеланиям покупателя. Вы сами можете решить, какие именно системы безопасности и уровень комфортности потребуются в седане.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo S60
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Volvo S60 2019 года, за 3 330 000 руб.
Комплектация «Inscription»
Активная безопасность
Антиблокировочная система
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Система контроля слепых зон
Система помощи при экстренном торможении
Система предотвращения столкновения
Датчик давления в шинах
ЭРА-ГЛОНАСС
Пассивная безопасность
Подушки безопасности водителя с защитой коленей
Подушки безопасности пассажиров, в том числе задних
Боковые передние и задние подушки безопасности
Оконные шторки безопасности
Ламинированные боковые стекла
Система крепления детских автокресел
Противоугонная система
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Иммобилайзер
Центральный замок
Помощь при вождении
Бортовой компьютер
Адаптивный круиз-контроль
Парктроник передний и задний
Камера заднего вида
Камера 360°
Система автоматической парковки
Система помощи при старте в гору
Система контроля за полосой движения
Система обнаружения пешеходов
Система управления дальним светом
Датчик света
Датчик дождя
Комфорт
Электро усилитель руля
Активный усилитель руля
Запуск двигателя с кнопки
Система “старт-стоп”
Система доступа без ключа
Регулировка руля в двух плоскостях
Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
Электрорегулировка задних сидений с памятью положения
Электростеклоподъемники передние и задние
Электроскладывание зеркал
Электрорегулировка зеркал с памятью положения
Электропривод крышки багажника
Декоративное освещение салона
Управление климатом и обогрев
Кондиционер
Климат-контроль 2-зонный
Подогрев сидений водителя и пассажира
Подогрев руля
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла
Обогрев зоны стеклоочистителей
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Мультимедиа и навигация
Навигационная система
USB
Видео
Функция Apple CarPlay
Функция Android Auto
Голосовое управление
Bluetooth
AUX
Hi-Fi
Аудиоподготовка
Мультифункциональное рулевое колесо
Розетка 12V
Салон и интерьер
Кожаная обивка салона
Темный салон
Отделка кожей рычага КПП
Кожаный руль
Третий задний подголовник
Передний центральный подлокотник
Накладки на пороги
Экстерьер
Литые легкосплавные диски
Размер дисков 18″
Защита картера
Освещение
Светодиодные фары
Адаптивные фары
Адаптивное головное освещения в повороте
Огни дневного хода
Автоматический корректор фар
Комплектность
Сервисная книжка
Отметки ТО Все
ПТС
Свидетельство о регистрации
Руководство
2 комплекта ключей
Комплект резиновых ковриков
Докатка
Новый седан Volvo S60 2019 полностью рассекречен
Компания Вольво представила на своем американском заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, седан Volvo S60 третьего поколения. Место дебюта пускай вас не смущает – кроме США, новинка будет продаваться и на других рынках, где составит конкуренцию Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE и другими среднеразмерным седанам.
Новый S60 – первая модель Volvo, которая будет продаваться без дизельного мотора, что, в свою очередь, сигнализирует о приверженности компании электрификации. Ранее шведский автопроизводитель заявил, что с 2019 года электрифицирует свой каждый автомобиль.
«Новый S60 – один из самых захватывающих автомобилей Volvo, которые мы когда-либо делали. Это настоящий драйверский автомобиль, который дает нам сильные позиции на рынках седанов США и Китая, создавая больше возможностей для ростаVolvo Cars», – говорит глава компании Хакан Самуэльссон.
Покупатели Volvo S60 2019 смогут выбрать между двумя 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 249 и 310 л.с. (Т5 и Т6), а также парой плагин-гибридных установок T6 и T8 Twin Engine AWD на 340 и 400 л.с. Все версии – полноприводные, за исключением варианта с младшим бензиновым агрегатом – ему положен передний привод. Для топового варианта (Т8) предусмотрен спортивный пакет Polestar Engineered, предлагающий улучшенные колеса, тормоза, подвеску и блок управления двигателем, увеличивающий отдачу мотора до 415 л.с.
Базируется Volvo S60 2019 на платформе SPA, которую уже используют другие новинки компании – кроссоверы XC60 и XC90, седан S90 и универсалы V60 и V90. От них же седан унаследовал и стилистику. Использование нового шасси позволило автомобиль стать длиннее на 126 мм; в целом его габариты составляют 4761 х 2040 х 1431 мм (размер колесной базы – 2872 мм). Объем багажника также вырос – с 380 до 442 л.
Volvo S60 2019 – один из самых защищенных автомобилей современности. В его оснащение вошли такие ассистенты, как функция полуавтономного вождения Pilot Assist, которая может на скорости до 130 км/ч заведовать рулевым управлением, ускорять и тормозить машину, системы идентификации пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге, предотвращения выезда на встречку и предупреждения о движущихся в поперечном направлении ТС.
Стоимость новинки пока не объявлена, но, согласно инсайдерской информации, цена Volvo S60 2019 в США составит от 36 795 долларов.
Похожие записи
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Volvo S60 2019 — меньший седан Volvo, но не меньший Volvo
Первое, что нужно знать о совершенно новом седане Volvo S60 2019 года — или его аналогах с кузовом V60 и кроссовером XC60 — это то, что эти модели «60 кластеров» по сути имеют то же самое, что и более крупные модели Volvo «90 кластеров» S90 / V90 / XC90. модели. Почти все удобства и даже мотивы стиля флагманских моделей нашли свое отражение в автомобилях 60-й серии. Вольво среднего размера даже разделяет трансмиссии всех трех более крупных моделей: 2 с турбонаддувом.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в T5, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в T6 и двигатель T6 с подключаемым гибридным оборудованием в T8. S60 дополнительно предлагает модель T8 Polestar Engineered с еще большей мощностью. (T5 доступен только с передним приводом, в то время как все остальные модели стандартно поставляются с полным приводом.) В интерьерах небольших автомобилей может быть меньше квадратных дюймов деревянных или металлических декоративных вставок, а также визуализируются различные элементы и кубики. чтобы соответствовать пространству, но в целом наиболее существенная разница между 60-ми и 90-ми годами — это их размер.
Это должно стать хорошей новостью для всех, кто мог ожидать, что S60, V60, XC60 или V60 Cross Country 2019 года будут значительно снижены или снижены соразмерно более низким ценам, как это часто бывает в автомобильной промышленности. В Volvo, однако, особенно после перехода от Ford к китайской Geely, с точки зрения характеристик эффект просачивания вниз больше похож на водопад: даже малолитражный внедорожник XC40 предлагает почти все достоинства 90-й серии по цене. реже как опции и довольно часто делаются стандартными.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Но, несмотря на то, что они разделяют так много частей и построены на одной и той же масштабируемой архитектуре продукта (SPA), 60-е годы — это не просто меньшая порция одной и той же фрикаделки. После вождения XC60, универсала V60, а теперь и седана S60 — первого Volvo, построенного в Соединенных Штатах и собранного на обширном новом сборочном заводе в Риджвилле, Южная Каролина, — стало ясно, что есть различия в характерах, которые энтузиасты должны приветствовать. .
Больше возможностейУровни отделки салона S60 с более высокими характеристиками, которые мы опробовали в Санта-Монике, Калифорния, не только разделяют роскошные атрибуты больших Volvo, но и более компактные размеры меньшего седана делают пассажиров намного ближе к ним. богатые материалы и качественные комплектующие. Конечно, пространство само по себе — это роскошь, но втиснуть те же удобства, что и в большой машине, в меньшую, создает более насыщенный опыт.
Стандартные сиденья Volvo Comfort или дополнительные сиденья Contour, трехспицевое рулевое колесо, информационно-развлекательная система Sensus в стиле планшета 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и граненые металлические ручки — все это немного больше заполняет салон S60, чем у его более крупных собратьев. Металлическая полоса, выступающая из приборной панели, кажется, удерживает вместе верхние компоненты, обеспечивая при этом умное место, в которое умещается акцентная отделка, которая варьируется в зависимости от того, заказал ли вы базовый Momentum, высококлассную надпись Inscription, спортивный R-Design или редкий T8 Polestar Engineered, последний из которых отличается затемненной внутренней отделкой и оранжевыми ремнями безопасности.
Производитель: Автомобиль и водитель
Все автомобили, которые мы опробовали, были оснащены сиденьями Contour более высокого уровня, которые мы уже видели в моделях 90-й серии. Когда отдельные подушки покрыты натуральной кожей, они настолько прочные, что от них можно отскочить на четверть; тем не менее, чем дольше вы сидите в них, тем больше цените, насколько они удобны. В моделях R-Design сиденья сделаны из кожи и ткани, что не только круто смотрится, но и делает подушку немного менее жесткой.Теперь, если бы только Volvo могла исправить ошибки, которые все еще отмечают интерфейс Sensus, который все еще медленно реагирует на входные данные и иногда вызывает логические проблемы.
Slicker StylingВнешне семейное сходство с более крупными автомобилями Volvo очевидно, хотя пропорции S60 и более низкая посадка придают ему более привлекательный вид. На дороге S60 выглядит более спортивным, чем S90 с формальным видом — передняя часть кажется длиннее, линия крыши ниже, а дополнительные 19-дюймовые колеса пропорционально больше.Перевернутая крыша, спускающаяся к задним колесным аркам, особенно впечатляет, особенно если смотреть со вкусом изогнутой частью кузова вдоль задних плеч и более угловатой графикой задних фонарей.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Как и другие новые Volvo, S60 предлагает покупателям разнообразный внешний вид: от более традиционных и элегантных моделей Momentum и Inscription до более спортивной модели R-Design и откровенно агрессивной версии T8 Polestar Engineered.Модель Polestar Engineered имеет свои собственные элементы внешнего стиля и поставляется только в цветах Black Stone, Osmium Grey или Crystal White, с черной отделкой, нанесенной повсюду, от отделки переднего бампера до выхлопных труб; единственные цветные пятна — это оранжевые тормозные суппорты и крышки штоков клапанов, которые сочетаются с черно-оранжевыми элементами интерьера. Модель Polestar выглядит невероятно, но все первоначальные 20 автомобилей в США были изъяты всего за 39 минут, и они были доступны только через программу подписки Care by Volvo.(Volvo заявила, что в будущих модельных годах доступность модели Polestar Engineered будет увеличиваться, и ее можно будет купить в обычном режиме.)
Speedy SwedeМы ездили на обоих T6 AWD R-Design с приводом от двигателя. 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. и моделью T8 Polestar Engineered, в которой используются два электродвигателя стандартной трансмиссии T8 (что в сумме дает 87 лошадиных сил), но доработан бензиновый двигатель для дополнительных 15 пони и 22 фунт-фут крутящего момента.Общая мощность составляет впечатляющие 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Неудивительно, что оба они не казались медленными. T6 быстро набрал скорость, хотя слабое завывание нагнетателя казалось здесь более слышимым, чем в более крупных моделях Volvo. По оценкам Volvo, T6 AWD может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, хотя мы бы сказали, что ближе к 5,0 секундам более вероятно. Мгновенно доступная электрическая помощь T8 Polestar Engineered решила проблему турбо-лага и с неподдельной силой вернула нас в эти великолепные сиденья.По оценкам Volvo, автомобиль Polestar Engineered может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем стандартный T8. Volvo утверждает, что обновления программного обеспечения Polestar улучшают экономию топлива, а также улучшают работу восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Большим сюрпризом стала способность S60 проложить чистую и быструю полосу вдоль дорог в горах Санта-Моника к северу от Малибу, а также на более быстром, но все же сложном гудронированном шоссе через горы Топатопа в сторону Охай.Наш образец T6 R-Design был оснащен дополнительными 19-дюймовыми колесами и летними шинами, а также опцией Sport Chassis за 200 долларов, которая предлагает перенастроенные амортизаторы и снижение дорожного просвета примерно на полдюйма, поэтому он, вероятно, представляет собой высокий уровень воды. отметка среди не-Polestar S60. Рулевое управление демонстрирует четкий поворот и точный отклик, повороту автомобиля способствует векторизация крутящего момента на основе тормозов и способность системы полного привода передавать до половины крутящего момента двигателя на заднюю ось. Уровни сцепления были на удивление высокими, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, заметной только в паре поворотов, когда мы действительно торопились.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Благодаря легким кованым 19-дюймовым колесам и более прочным амортизаторам Öhlins, Polestar Engineered S60 был еще более отзывчивым. Единственным явным динамическим недостатком были тормоза Brembo, которые демонстрировали линейность сейсмографа во время землетрясения в Калифорнии. Volvo заявляет, что знает о проблеме в этих опытных моделях, обвиняя ее в неумелом переходе между системой рекуперативного торможения и механическими тормозами.Хотя никогда не было ощущения, что тормоза выйдут из строя, они, безусловно, выкинули нас из игры практически в любом повороте, который требовал некоторой ловкости при замедлении автомобиля, а также при обычных остановках в городском потоке.
Цена и доступностьМы сожалеем, что Volvo не привезла с собой S60 по цене, близкой к 36 795 долларам базовой цены своего 250-сильного T5 FWD в комплектации Momentum, но если это что-то вроде XC60 T5, с которым мы тестировали с которой он разделяет трансмиссию, он должен быть чертовски пригодным для жизни, за исключением некоторого значительного турбо лага.Более смелый T6 AWD начинается с 41 295 долларов, а подключаемый гибридный T8 AWD — с 55 395 долларов, хотя последний пропускает базовый уровень отделки салона Momentum, предлагая только одежду R-Design или, что еще больше, роскошную надпись.
Хотя бы из-за его значительной массы, но также из-за неизбежного ощущения, что огромное количество компьютеров помогает выполнять наши команды, мы не уверены, что S60, на котором мы ездили, представляет большую опасность для Audi S4 или Mercedes-AMG C43, по крайней мере, с точки зрения удовольствия от вождения.Но удовольствие от вождения — лишь один из аспектов того, что привлекает покупателей к подобным седанам. Во многих других отношениях — комфорте, удобствах и стиле — это лишь некоторые из них — S60 теперь является серьезным конкурентом, которого не было раньше.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Volvo S60
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
T5 FWD, 36 795 долларов США;
T6 AWD, 41295 долларов;
T8 AWD, 55 395 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 250 л.с., 258 фунт-футов; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 316 л.с., 295 фунт-фут; 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, 313 л.с., 295 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-фут (комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунта -футовый литий-ионный аккумулятор емкостью 10,4 кВтч)
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94–95 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–4400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4,3–6,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1–16,5 секунды
Стоя мили: 13,1–14,6 секунды
Максимальная скорость: 140–155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25–30 / 21–27 / 32–34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество (только для подключения к сети): 72 MPGe
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор автомобиля: Volvo S60 R-Design
2019 годаОБЗОР
Седан, сочетающий стиль и суть
ПРОФИ
Отличные ходовые качества, красивый салон
CONS
Элементы управления функцией формы; автопроизводитель «безопасности» взимает дополнительную плату за помощь в слепых зонах?
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Включите жесткий контроль, чтобы не отвлекаться
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
R-Design с климатическим пакетом
Название Volvo является вариацией латинского слова «я качусь», и в наши дни это довольно подходящее описание.Не так давно автопроизводитель предлагал в Канаде так мало моделей, что я полностью ожидал, что он упакуется и уедет.
Но имея достаточно денег у китайского автопроизводителя Geely, чтобы выполнить свою работу — он купил Volvo у Ford в 2010 году, но предоставил шведскому автопроизводителю автономию в проектировании и проектировании — шведская компания находится на подъеме с некоторыми красиво оформленными автомобилями. и очень достойные драйверы, включая S60 2019 года.
Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Volvo в Чарлстоне, Южная Каролина.Он также доступен как универсал V60, который в настоящее время поставляется из Европы. Мало того, что американский завод все еще налажен на полную мощность, но и из-за гораздо более высокого спроса на универсалы за рубежом, просто имеет больше смысла производить V60 на месте.
S60 выпускается в трех комплектациях. Momentum начинается с 42 400 долларов с передним приводом и от 47 400 долларов с полным приводом. Два других предназначены только для AWD: мой тестер R-Design начинается с 52 400 долларов, а начальная надпись Inscription — с 53 900 долларов. В конце концов, появится более спортивная версия, представляющая собой подключаемый гибрид, разработанный подразделением Volvo Polestar Performance, цены которого еще не объявлены.
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Jil
90 Volvo03 -DesignJil McIntosh
2019 Volvo S60 R-Design
Jil McIntosh
2019 Volvo S60 R-Design
Jil McIntosh
- Volvo S60 R-Design
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
Volvo- Дизайн
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
Мой тестировщик некоторое время изучал линейку опций, Таким образом, получилось 63 250 долларов до вычета налогов и фрахта.Он был отмечен некоторыми ожидаемыми дополнительными расходами, такими как хедз-ап дисплей и звуковая система Bowers & Wilkins за 3250 долларов, — и другие, которые, как я думал, должны быть включены в мой уровень отделки салона, например, слепой -Мониторинг точек, 360-градусная камера, устройство открывания ворот гаража и руль с подогревом.
Новый фокус Volvo — это не что иное, как четырехцилиндровый двигатель, мощность которого обеспечивается за счет принудительного впуска. Каждый модельный ряд также будет предлагать электрификацию, отсюда и предстоящий плагин S60.S60 / V60 также является первым современным автомобилем Volvo, продаваемым во всем мире без дизельного двигателя.
Все модели S60 используют двигатель 2,0 л. В FWD Momentum начального уровня он оснащен турбонаддувом и развивает мощность 250 лошадиных сил. В полноприводных моделях он оснащен как турбонаддувом, так и наддувом, вырабатывая 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента. И турбокомпрессор, и нагнетатель нагнетают больше воздуха — и, следовательно, больше топлива — когда требуется полная мощность. Но турбокомпрессоры, приводимые в действие турбиной с приводом от выхлопных газов, успевают раскрутиться, прежде чем они раскрутятся на полную мощность.Нагнетатель приводится в действие механически и сразу же включается, пока турбина не будет готова сиять. Комбинированный результат — мгновенная мощность без задержек и богатый поток крутящего момента в широком диапазоне скоростей. Однако он хочет, чтобы на его фланг закачивали топливо премиум-класса.
S60 — почти безупречный драйвер. Помимо этого плавного и мощного двигателя и такой же великолепной восьмиступенчатой автоматической коробки передач, S60 предлагает хорошо взвешенное рулевое управление, быструю реакцию и прекрасно продуманную езду, которая не позволяет неровностям дороги попадать в кабину. .
Где мы с S60 поссорились, так это с его информационно-развлекательной системой. Вне всяких сомнений, в соответствии с лаконичным и минималистичным скандинавским дизайном, в автомобиле есть несколько драгоценных кнопок и циферблатов. Вместо этого почти все функции обрабатываются через большой сенсорный экран, который вы проводите в стороны или вверх и вниз, чтобы получить доступ почти ко всему, включая функции, которые должны быть легко и быстро настраиваемыми, такие как климат-контроль и подогрев сидений.
К счастью, вы можете изменить температуру с помощью голосового управления, потому что регулировать ее через экран до смешного сложно, особенно когда стекло холодное и экран медленно реагирует.Циферблат для увеличения или уменьшения нагрева просто имеет смысл. Там, где я живу, водители могут заработать серьезный штраф за отвлеченное вождение, если их поймают, просто держа телефон за рулем — и все же, чтобы получить доступ к функциям этого автомобиля, я, по сути, использую планшет.
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Jil
90 Volvo03 -DesignJil McIntosh
2019 Volvo S60 R-Design
Jil McIntosh
2019 Volvo S60 R-Design
Jil McIntosh
- Volvo S60 R-Design
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
Volvo- Дизайн
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
2019 Volvo S60 R-Design
Джил МакИнтош
Даже брелок неудобен в использовании, с крошечными и идентичными хромированными кнопками для запирания разблокировка; вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть, нажимаете ли вы значок открытого или закрытого замка.Владельцы, конечно, в конечном итоге не забудут выбрать верхнюю или среднюю, но все это должно быть простым с самого первого использования.
S60 и V60 — первые модели, предлагаемые в рамках нового плана подписки Care by Volvo. Под ним вы заказываете либо Momentum, либо R-Design — только стандартные функции, без дополнительных опций — за 949 или 1049 долларов в месяц соответственно при максимальном двухлетнем плане. Эта цена включает плату за перевозку и кредит, и нет первоначального взноса, кроме уплаты налога с продаж.Он включает в себя все техническое обслуживание и комплект зимних шин, а в течение второго года вы можете обменять на новый автомобиль и план, если не хотите ездить все 24 месяца. Это очень удобно, но сделайте домашнюю работу, прежде чем выбрать его: это дорогостоящий способ сесть в автомобиль, тем более что вы покрываете период максимальной амортизации автомобиля.
После того, что казалось почти смертельным опытом, Volvo оправилась от некоторых впечатляющих автомобилей. Компании нужно избавиться от отвлекающих факторов, которые отвлекают ее от формы над функцией, но от того, как выглядит и управляет S60, автопроизводитель прибил.
2019 Volvo S60
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd
Volvo S60 был переработан для модели 2019 года, был представлен подключаемый гибридный электрический вариант, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country. Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году.Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1901 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 0 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1901 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 72 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.57 |
Правый | 0,37 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 0,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 58 |
Правый | 43 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Inscription 4-дверный 4wd
Volvo S60 был переработан для модели 2019 года, был представлен подключаемый гибридный электрический вариант, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1905 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Подносок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1905 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 58 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.46 |
Правый | 0,61 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 17 |
Правый | 21 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1905 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 65 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.34 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 45 |
Правый | 32 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo S60 был переработан для модели 2019 года, был представлен подключаемый гибридный электрический вариант, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd
Volvo S60 был переработан для модели 2019 года, был представлен подключаемый гибридный электрический вариант, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги боковых испытаний присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Volvo в рамках проверки боковых краш-тестов.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3948 фунтов |
Пиковая сила | 22 612 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.73 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 27 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Триммер Momentum с расширенным пакетом
Комплектация R-Design с расширенным пакетом
Отделка для надписей с расширенным пакетом
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и хорошей на плавных левой и обеих правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Триммер Momentum
Накладка R-Design
Обрезка для надписи
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на острой правой кривой, хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Momentum |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Momentum |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком большое усилие для крепления | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком большое усилие для крепления | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 58 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 48 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
фото, подробности, характеристики, плюсы и минусы
- Volvo S60 третьего поколения является совершенно новым для 2019 модельного года.
- На рынке S60 будет конкурировать с множеством высокопроизводительных европейских компактных спортивных седанов класса люкс, таких как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Alfa Romeo Giulia.
- Новый S60 — первый автомобиль Volvo, который будет производиться в США на новом заводе автопроизводителя недалеко от Чарлстона, Южная Каролина.
- Мы были впечатлены стильным внешним видом S60, комфортабельным салоном и доступными технологиями безопасности. С другой стороны, мы обнаружили, что наш опыт использования информационно-развлекательной системы Volvo Sensus далек от идеала.
- Базовый Volvo S60 T5 Momentum начинается с 35000 долларов. С учетом опций и сборов, наш S60 T6 AWD R-Design стоил 55 490 долларов США
- . Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Volvo, пожалуй, наиболее известна своими квадратными, серьезными универсалами, которые покорили пригороды Америки в 1980-х годах.
За последние пару десятилетий многое изменилось. Коробки на колесах давно нет.Его место занял стильный, привлекательный европейский спортивный седан с явно шведским стилем.
S60 первого поколения дебютировал в 2001 модельном году как наследник успешного седана S70, который сам по себе является слегка пышным обновлением прямолинейного Volvo 850.
Volvo представила совершенно новый S60 третьего поколения в 2019 году. год выпуска. Он построен на платформе компании с модульной масштабируемой архитектурой продукта (SPA), которая также лежит в основе внедорожников XC60 и XC90, а также седана S90 и универсала V90.
Подробнее : Мы проехали на роскошном внедорожнике Infiniti QX50 за 50 000 долларов, чтобы узнать, готов ли он побороться с Audi, Acura и BMW. Вот вердикт.
На рынке S60 будет конкурировать с рядом высокопроизводительных европейских компактных роскошных / спортивных седанов, таких как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Alfa Romeo Giulia.
S60 — первый автомобиль Volvo, который будет производиться в США на новом заводе компании недалеко от Чарлстона, Южная Каролина.
Ранее в этом году Business Insider имел возможность провести неделю с новым Volvo S60 T6 AWD R-Design 2019 года, покрытым потрясающей краской Fusion Red Metallic.
Базовый Volvo S60 T5 Momentum стоит от 35 000 долларов, а спортивный R-Design — от 41 900 долларов. Цена на S60 Inscription, ориентированная на роскошь, начинается от 42 900 долларов. Первоклассный производительный гибрид S60 T8 Polestar доступен только в рамках подписки.
С опциями и платами наш S60 T6 AWD R-Design продавался по цене 55 490 долларов США.
Вот подробный взгляд на V0lvo S60 2019 года:
Обзор первого привода Volvo S60 2019
Когда нас впервые пригласили опробовать новый Volvo S60, мы решили, что впереди нас ждет легкая работа; мы могли бы просто вырезать и вставить из наших недавних обзоров Volvo. В конце концов, S60 (вместе со своим братом-универсалом, V60) является последней моделью в обновлении продуктов Volvo, и в нем используется та же платформа Scaled Product Architecture (SPA), двигатели Drive-E и интерфейс Sensus, похожий на планшет. как автомобили XC60 и 90-й серии.Хотя мы были рады услышать, что новый S60 будет производиться в США на недавно открытом заводе Volvo в Южной Каролине, мы не ожидали никаких сюрпризов.
Но сюрприз нас устроила компания Volvo своим неуклюжим названием Volvo S60 Polestar Engineered 2019 года. Это топовая спортивная версия S60 с модернизированной подвеской, тормозами и версией подключаемого гибридного силового агрегата Volvo T8 под капотом. Хотя электромобили и мощные автомобили не новы, это один из первых экземпляров, явно ориентированных на широкие массы.И если не считать нескольких сбоев, он чертовски хорош.
Это хорошие новости. Плохая новость в том, что вы не сможете его получить в ближайшее время. Volvo предлагает всего 20 — да, вы правильно прочитали, два с нулевым — автомобилей Polestar Engineering на рынок США в 2019 модельном году. Вместо того, чтобы продавать их, он предлагал их в рамках своего плана подписки Care By Volvo. Как вы, наверное, догадались, все 20 уже заявлены.
Ничто из этого не делает нас менее интересными для автомобиля или менее увлеченными впечатлениями от вождения.Трансмиссия S60 PE сочетает в себе версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volvo с наддувом и турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса, с электродвигателем, подключенным к задним колесам. Общая мощность системы составляет 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента, что на 15 л.с. и 22 фунт-фут по сравнению с базовой настройкой Volvo T8. Среди других усовершенствований — амортизаторы Öhlins с электронной регулировкой и тормозные суппорты Brembo золотого цвета, а также ремни безопасности и колпачки стержней клапанов шин, окрашенные в тон.
Комбинация нагнетателя двигателя и электродвигателя на задней оси дает новое определение мощности прямо сейчас.Volvo утверждает, что разгон от 0 до 100 составляет 4,3 секунды, но это еще не все. Большинство современных автомобилей с турбонаддувом хоть немного колеблются, когда вы нажимаете на педаль в состоянии покоя, но только не Polestar — он едет без промедления. Двигатель T8, который использует нагнетатель для усиления реакции на холостом ходу, сам по себе достаточно быстр. Дополнение его электричеством серьезно усиливает улыбку и дает больше подтверждения того, что электрификация может быть хорошей вещью с точки зрения производительности.
Посмотреть все 21 фотоБыстрая трансмиссия позволяет легко не заметить подвеску, что также заслуживает внимания.Любой, кто ездил на S60 Polestar предыдущего поколения, помнит, что это была отличная управляемая машина с суровой ездой. Новый Polestar Engineered S60 немного послушнее и удобнее. Это не самая цепкая машина, на которой мы ездили, но она мчит на поворотах с удовлетворительной точностью . Езда уверенная, но не предполагаемая, и она довольно снисходительно преодолевает более крутые неровности. И хотя мы уже имели дело с трансмиссией, мы должны упомянуть об этом еще раз: выход из поворота — это совершенно новый вид удовольствия с рабочей нагрузкой, которую разделяет электродвигатель, который не застревает, даже если трансмиссия находится в неправильная передача.
Что делает S60 PE (извините, Volvo, но мы отказываемся называть такую великолепную машину таким глупым именем), так это то, что как только вы выключаете спортивный режим, он превращается в мистера Грина. Газовый двигатель выключается, и автомобиль переходит на электрическую мощность. Запас хода без батареи скромный — 21 миля, но этого достаточно для средней поездки в одну сторону и быстрой пробежки на обед. T8 заряжается с помощью стандартного 240-вольтового зарядного устройства для электромобилей, и водители могут заряжаться от двигателя или сохранять заряд аккумулятора для дальнейшего использования.Устали имитировать Prius? Вернитесь в спортивный режим, двигатель запустится, и электродвигатель перейдет от помощи к экономии топлива к тому, чтобы помочь вам потратить его впустую.
Однако во время нашей поездки только одна вещь серьезно вышла из строя, и это было связано с тормозами. Как и в большинстве гибридов, в S60 используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения, и настройки в автомобилях, на которых мы ездили, казались нам далекими. Быстро нажимайте на тормоза, и они сильно захватывают, а при приближении к остановке тормозное усилие увеличивается с удивительной быстротой.Плавные остановки практически невозможны, поскольку невозможно узнать, когда произойдет резкое увеличение тормозной мощности. Мы предполагаем, что есть проблема с переходом от рекуперативного торможения к фрикционному торможению при замедлении автомобиля. Volvo заявляет, что все еще дорабатывает тормоза, хотя немного беспокоит то, что автомобили так далеко продвинулись в процессе разработки, не решив проблему.
Посмотреть все 21 фотоНесколько менее неисправных вещей. Рулевое управление, хотя и хорошо взвешенное и отзывчивое, могло обеспечить больше обратной связи.А что случилось с поведением электронного переключателя? Кристаллическая ручка хороша, но для перехода между наиболее часто используемыми диапазонами (парковка, движение и задний ход) требуется двойное касание, что одновременно разочаровывает и не нужно — большинство электронных переключателей позволяют сделать это одним движением. Если хотите, называйте нас педантичными; посмотрим, согласитесь ли вы после того, как проехали на T8 и попытались выяснить, почему, черт возьми, машина не движется в предполагаемом направлении (ответ: вы хотите ехать, но вы только перешли на нейтраль).Мы были бы намного счастливее, если бы Volvo установила обычный переключатель P-R-N-D, который она использует на своих моделях T5 и T6.
Следует отметить, что предсерийные S60, на которых мы ездили, были оснащены 20-дюймовыми колесами и шинами Pirelli P Zero, которые не дойдут до США; наши S60 PE получат 19-дюймовые колеса с шиной, которую еще предстоит определить. Volvo считает, что 20-е годы будут слишком суровыми для тротуаров восточных городов, и, учитывая наш опыт работы с автомобилями Polestar предыдущего поколения, ее осторожность, вероятно, оправдана.Мы сохраним наш окончательный вердикт для полностью готовых серийных автомобилей, что будет означать ожидание моделей 2020 года. (Надеюсь, к тому времени с тормозами разберутся.)
А что насчет других моделей S60? Если вы хоть раз ездили в Volvo нового поколения, особенно в автомобилях 90-й серии, мы можем сделать это быстро: на заднем сиденье гораздо больше места, чем в старом S60 с короткой колесной базой, багажник все еще немного тесноват, и Модель T6 R-Design управляется — как и следовало ожидать — во многом как уменьшенный S90. Все остальное, что мы говорим, будет перефразированием, поэтому, если вы хотите ускользнуть сейчас, не стесняйтесь.Мы настоятельно рекомендуем статью Джетро Бовингдона о том, как напугать себя дневным светом на Нюрбургринге 24.
Если вы не знакомы с революцией Volvo, вас ждет удовольствие. Несомненно, вы заметили визуальные различия между новым S60 и предыдущей моделью; Эти две машины имеют некоторое сходство по силуэту, но углы и складки на новом автомобиле более резкие, и мы думаем, что С-образные задние фонари работают лучше, чем на более крупном S90. Это красивый седан, красивый и сдержанный, и мы думаем, что его дизайн устареет.
Но настоящая революция происходит внутри. Volvo уже давно придерживается шведского минимализма, но S60 (и его собратья Volvo нового поколения) выводят это на новый уровень. Доступ к большинству дополнительных элементов управления осуществляется через сенсорный экран в портретном стиле, который Volvo называет Sensus, при этом количество кнопок на приборной панели сокращено до минимума, требуемого законом. Это делает кабину S60 удивительно незагроможденным местом, и Volvo хорошо воспользовалась этим, оснастив S60 первоклассными материалами и распределительным устройством.За исключением некоторых различий в деталях, особенно на приборной панели со стороны пассажира, лицевая панель S60 идентична другим Volvo, и нас это устраивает — дизайн кабины Volvo совершенно уникален, и нам это нравится.
Тем не менее, знакомство с системой Sensus (то, что мы быстро получаем с нашим Four Seasons Volvo V90) может легко вызвать презрение. Легко провести пальцем по экрану и найти большинство функций или переключиться между полноэкранной картой и тем, что воспроизводится на стереосистеме, но некоторые части интерфейса требуют доработки — например, вам нужно ввести много информации, чтобы выполнить простой поиск определенных магазинов или других достопримечательностей.Volvo не сильно изменила интерфейс с момента появления XC90, хотя заявляет, что версия S60 имеет более быстрый процессор.
Посмотреть все 21 фотоМы представили прессу Four Seasons V90 с двигателем T6, и наша поездка на S60 T6 действительно была похожа на дежавю. Несмотря на свой меньший размер, S60 не намного легче, чем автомобили 90-й серии, и ускорение от двигателя T6 мощностью 316 л.с. казалось сопоставимым, равно как и рулевое управление и управляемость. Что отличает S60, так это его более разумный размер.Как бы нам ни нравилась V90, это сухопутная яхта, а на S60 намного проще маневрировать и парковаться.
Volvo установила цену на уровне 36 795 долларов (включая пункт назначения) для T5 Momentum начального уровня, модели T6 — от 41 295 долларов, а подключаемые гибриды T8 — от 55 395 долларов. Модели T6 также доступны по комплексной программе подписки Volvo Care by Volvo по цене 775 долларов в месяц для уровня отделки салона Momentum и 850 долларов в месяц для R-Design. (Если вам интересно, автомобили Volvo S60 Polestar Engineered с ограниченным тиражом 2019 года стоили 1100 долларов в месяц.) Обслуживание Volvo включает платежи, страховку и техническое обслуживание, и подписчики могут перейти на другой Volvo через 12 месяцев.
S60 ближе к сердцу рынка, чем более крупный седан S90, и мы прогнозируем, что он будет сильным продавцом (или, по крайней мере, сильной подпиской). Мы расстроены тем, что нам придется ждать автомобилей Polestar Engineered, но, по крайней мере, у Volvo будет время починить тормоза — и, возможно, придумать имя получше.
Все 21 фотография2019 Volvo S60 Polestar Engineered Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Начало 2019 г. |
ЦЕНА | 1100 долларов США в месяц по подписке Care By Volvo |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L с наддувом и турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 плюс электродвигатель (и) / 415 л.с., 494 фунт-фут в сумме |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ПЛАН | 4-дверный седан с 5 пассажирами и передним расположением двигателя |
EPA ПРОБЕГ | НЕТ |
Д x Ш x В | 187,4 x 80,3 x 56,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113.1 из |
ВЕС | НЕТ |
0-60 миль / ч | 4,3 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч (расчет) |
2020 и Volvo S60 2019 года Сравнение
Внешний вид
Обе версии Volvo S60 имеют стандартные элементы экстерьера, в том числе люк на крыше, панорамную крышу и люк на крыше. Наряду с этой особенностью они имеют одинаковый вес и одинаковое пространство для ног, пространство для головы и пассажировместимость.С точки зрения общего внешнего вида Volvo S60 оба года выглядит как типичный четырехдверный седан. Снаружи у вас есть четыре двери, передний капот, два боковых зеркала заднего вида и багажник. Внутри у автомобиля четыре сиденья, а также стандартные технические характеристики, которые вы найдете в любом другом седане.
Характеристики
Volvo S60 обладает множеством функций, которые делают его одним из лучших седанов, на которых могут ездить потребители. Одна из разновидностей функций, которые выделяются, — это развлекательные функции.Обе версии автомобиля предлагают стандартную стереосистему AM / FM, дополнительный аудиовход, HD-радио, возможность MP3-плеера, спутниковое радио и точку доступа Wi-Fi. Оба автомобиля также включают в себя интеграцию интеллектуальных устройств и дополнительную аудиосистему премиум-класса.
В Volvo S60 климат-контроль также является одной из основных функций автомобиля. В стандартную комплектацию системы климат-контроля входит двухзонный кондиционер и обычный кондиционер. Другой тип функций — это навигация и общение.Обе версии предлагают дополнительную навигационную систему, стандартные системы громкой связи и беспроводную связь с сотовым телефоном.
Что касается функций безопасности, Volvo S60 обладает всеми основными функциями, которые можно ожидать от современного автомобиля. Две версии включают в себя стандартный тормозной ассистент, электронный контроль устойчивости, дневные ходовые огни и блокировку для безопасности детей. Они также включают в себя такие функции, как антипробуксовочная система, встроенные зеркала указателя поворота и предупреждение о выезде с полосы движения.Volvo S60 предлагает не только множество стандартных функций безопасности, но и дополнительные функции, в том числе автоматическое выравнивание фар и контроль слепых зон.
Посетите Momentum Volvo сегодня
Потребители, которые хотят узнать больше о Volvo S60 2020 и 2019 годов, захотят остановиться на Momentum Volvo. В нашем представительстве Volvo мы можем предоставить вам дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о покупке или аренде одного из двух автомобилей. Наряду с другой информацией вы также можете пройти тест-драйв, чтобы почувствовать, как этот автомобиль работает, используя его на дороге.Наши специалисты Volvo помогут с любыми вопросами или проблемами.