Винтовые пружины: Винтовые пружины

Содержание

Винтовые пружины. Конструктивные варианты исполнения концов винтовых пружин. Достоинства и недостатки

Прогрессивную характеристику упругости могут иметь и витые пружины, что достигается за счет переменного шага витков (рисунок 1), изготовления пружин из конической проволоки или одновременного использования обоих решений (рисунок 2). Достоинством такого упругого элемента является его компактность. Внутри витков пружины можно разместить амортизатор, ограничитель хода или направляющую трубу свечной подвески.

Рисунок 1 — Винтовая пружина с прогрессивной характеристикой упругости, навитая с переменным шагом. Под нагрузкой вначале сомкнутся витки с меньшим углом навивки, при этом число работающих витков сократится и пружина станет жестче

Рисунок 2 — Винтовая пружина с прогрессивной характеристикой упругости, изготовленная из проволоки переменного сечения с конусом, прошлифованным в одну сторону (а) и в обе стороны (б)

Важным элементом является

исполнение концов пружины. Если при движении автомобиля концы пружин будут проворачиваться относительно опор, то это приведет к появлению неприятных шумов. Тарелки пружины, имеющие соответствующую форму, обеспечивают жесткий упор конца пружины, обрезанного под прямым углом (рисунок 3, пример 3).Винтовая пружина такой конструкции имеет минимальную общую стоимость, что показано на том же рисунке в процентах относительной стоимости пружины из примера 1.

Рисунок 3 — Различное исполнение концевых витков спиральных пружин, не имеющих прогрессивной характеристики, и его влияние на требуемую длину проволоки и пружины (а), на стоимость материала (б) и общую себестоимость пружины (в). Все пружины имеют одинаковое общее число витков, их концы сошлифованы на участке, равном 3/4 витка

Более дорогим вариантом является поджим крайних витков и шлифование плоскости (пример 1). Однако этот вариант имеет и преимущества, поскольку позволяет использовать плоские, легко изготавливаемые опорные поверхности (см. рисунок 2). Такое исполнение концов пружин применяется для пружин подвески грузовых автомобилей и очень часто в других пружинах (например, пружин клапанов и др.). Просты в установке и также недороги пружины, концы которых завернуты внутрь. Еще преимуществом этих пружин является меньшая габаритная длина (см. рисунок 3, пример 4).

Однако при этом их недостатком является невозможность разместить внутри витков амортизатор или ограничитель хода. Компромиссное решение представляет собой пружина, изображенная в примере 6. Нельзя загибать внутрь концы винтовых пружин с прогрессивной характеристикой.

Другие статьи по элементам подвески авто

Винтовые пpужины

Винтовые пpужины классификация

Винтовые пружины

Винтовые пружины изготавливаются из проволоки. Отличительной особенностью этих изделий является то, что под действием внешних нагрузок они изменяют вои геометрические параметры. Таким образом, в винтовых пружинах происходит накапливание энергии. Применяется это их свойство и в машиностроении, в автомобильной, медицинской и сельскохозяйственной технике. Винтовые пружины являются основным элементом амортизаторов, возвратных механизмов, регуляторов расходов топлива.

В целом выделяются следующие типы винтовых пружин: цилиндрические, конические и мини-блоки. На винтовые цилиндрические пружины распространяется ГОСТ 13764-86. Этот нормативный документ определяет качество пружин, изготовленных из стали круглого сечения, которые предназначены для эксплуатации при температурном диапазоне от -60 до +120 градусов Цельсия. Помимо классификации по типу, винтовые пружины делятся на классы, разряды и виды. В зависимости от того, к какому классу принадлежит изделие, определяются и требования к технологии изготовления. Так же это определяет выбор используемых материалов, потому что необходимо учитывать режим их нагружения и выносливости.

Для пружин растяжения с предварительным напряжением допускается применение ГОСТов 13766, 13767, 13770, 13771 к основным параметрам витков.

Цилиндрические пружины подразделяются на 3 класса. К первому классу относятся изделия, которые испытывают циклические периоды растяжения и сжатия. Второй класс винтовых цилиндрических пружин помимо циклического растяжения и сжатия способен устойчиво выдерживать еще и статическое нагружение. К третьему классу винтовых пружин относятся пружины  сжатия циклического нагружения с возможностью инерционного соударения витков. Характеристики изготовления всех этих классов четко регламентированы упомянутым выше ГОСТом. К пружинам растяжения с предварительным напряжением помимо основных параметров витков применяются еще и следующие нормативные документы: ГОСТ 13766, ГОСТ 13767, ГОСТ 13770, ГОСТ 13771. Они регламентируют уже не материалы и технологии, а возможные отклонения и допуски. Если более точно, то приведенные ГОСТы устанавливают геометрические и силовые характеристики пружин. Здесь же приведены сведения о том, какое покрытие следует использовать в том или ином случае. Это может быт защитное порошковое покрытие из полимерных материалов или гальваническая обработка поверхности пружин: химическое фосфатирование, цинкование, химическое оксидирование. Текстом нормативных документов предписано проводить лабораторные испытания, в которых прописано правильное поведение винтовых пружин соответствующего класса. Можно видеть, что к данному виду изделий предъявляются высокие требования. Компания ООО «ЭПС-Сервис» гарантирует соответствие винтовых цилиндрических пружин всем указанным нормативным документам.

Сопротивление материалов. Расчет цилиндрических винтовых пружин.

Сопротивление материалов

Деформация кручения



Расчет цилиндрических винтовых пружин

В технике наиболее распространены цилиндрические винтовые пружины из стали круглого поперечного сечения, работающие на растяжение или сжатие. Покажем порядок расчета такой пружины, имеющей небольшой угол подъема витков (α ≤1 5°).

В качестве примера рассмотрим цилиндрическую винтовую пружину с диаметром D винтовой оси, диаметром d проволоки, числом витков n, сжимаемую силой F (рис. 5).

Для определения внутренних силовых факторов применим известный нам метод сечений. Рассечем пружину плоскостью, проходящей через ось, и отбросим нижнюю часть пружины. Ввиду того, что угол α подъема витков мал, будем считать сечение витка поперечным, т. е. кругом диаметром d.

Рассматривая равновесие верхней части пружины (рис. 6), видим, что в поперечном сечении витка возникают два внутренних силовых фактора:
— поперечная сила Q = F
— крутящий момент МКР = FD / 2.
Отсюда следует, что в поперечном сечении витка пружины действуют только касательные напряжения сдвига и кручения.

Будем считать, что напряжения сдвига распределены по сечению равномерно, а напряжения кручения определяются, как при кручении прямого кругового цилиндра.
Эпюры распределения напряжений сдвига и кручения, а также эпюра суммарных напряжений в точках горизонтального диаметра сечения представлены на рис. 6.

Из суммарной эпюры видно, что наибольшие касательные напряжения возникают в точке В, ближайшей к оси пружины:

τmax = τсдв + τкр = Q / S + Мкр / Wр = F / (πD3 / 4) + (FD / 2) / πd3 / 16),

откуда получаем:

τmax = (8FD / πd3) / (d / 2D + 1).

Если пружина имеет относительно большой средний диаметр и изготовлена из относительно тонкой проволоки, то первое слагаемое в скобках (соответствующее напряжению сдвига) значительно меньше единицы и в практических расчетах им можно пренебречь; тогда:

τmax = (8FD / πd3).

Для приближенного расчета цилиндрических пружин на прочность применяется формула:

τmax = (8FD / πd3) ≤ [τ]      (1)

Поскольку пружины обычно изготавливают из высококачественной стали, допускаемое напряжение принимают равным в пределах [τ] = 200….1000 МПа.

***



Расчет осадки цилиндрической пружины

Далее выведем формулу для определения уменьшения высоты (осадки) λ пружины. Для этого мысленно разобьем пружину на бесконечно малые участки длиной dl, которые ввиду малости длины будем считать прямолинейными, и учитывая только потенциальную энергию деформации кручения, получим:

U = ∫l [(Мкр2 dl / (2GIp)] = Мкр2

l / (2GIp),

где l = πDnдлина проволоки пружины.

Работа силы F, приложенной к пружине статически, будет равна W = Fλ / 2.
Так как W =U, то Мкр = FD / 2, следовательно Ip = πd4 / 32, тогда получаем:

Fλ / 2 =[(Fλ / 2)2 πDn] / (2G πd4 / 32), откуда: λ = 8 FD3n / (Dd4).

Эту формулу можно записать в таком виде:
λ = F / С,
где: С = Gd4 / 8D3n – коэффициент жесткости пружины.
При λ = 1, С = F, поэтому коэффициент жесткости численно равен силе, вызывающей осадку, равную единице длины.

Отношение среднего диаметра витков к диаметру проволоки обозначают Сn и называют индексом пружины:

Сn = D / d.

Обычно индекс пружин равен Сn = 4….12.

При более точных расчетах винтовых пружин учитывают кривизну их витков и вводят в числитель формулы (1) поправочный коэффициент К ≈ 1 + 1,45 / Cn.

***

Пример расчета цилиндрической пружины

Определить диаметр проволоки стальной пружины, если под действием силы F = 800 Н ее осадка λ = 39 мм.
Индекс пружины Сn= 6, число витков n = 14.
Модуль упругости стали пружины G = 8 х 104 Мпа, допускаемое напряжение [τ] = 450 МПа.

Решение.

Используя формулу для определения индекса пружины Сn = D / d, получим: D = Сn d. Подставляем это значение D в формулу для определения осадки пружины:

λ = 8 FD3n / (Dd4) = 8 FD3n / (Gd4) = 8 F Сn3 d3 n / (Gd4), откуда найдем d и после подстановки числовых значений получим:

d = 8 F Сn3 n / λ G = 8 х 800 х 106 х 14 / 39 х 10-3 х 8 х 104 х 106 = 7 х 10-3 м = 7 мм.

Итак, диаметр проволоки цилиндрической пружины должен быть не менее 7 мм, а средний диаметр самой пружины D = Сn d = 6 х 7 = 42 мм.

***

Материалы раздела «Кручение»:

Сочетание основных деформаций


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

6.2. Винтовые пружины

81

Внутренний конец спиральных пружин укрепляют на валике, а наружный на барабане. Следует стремиться к тому, чтобы витки пружины при работе не соприкасались один с другим, так как при трении витков снижается К.П.Д.

На рис. 6.3 показаны рекомендуемые способы крепления.

Рис 6.3 Способы заделки концов спиральной пружины

Для предохранения пружин от преждевременных поломок в местах крепления необходимо отжигать внутренние концы их на длине не менее 1,25 оборота вокруг валика. При этом необходимо стремиться к достижению плавного перехода отожженной части пружины к неотожженной, так как при резком переходе твердости возможна поломка пружины. Расчет заводных пружин производятся по известным формулам:

6.2.1 Общие сведения о винтовых пружинах

Благодаря простой и компактной конструкции, хорошим рабочим качествам, простоте изготовления винтовые пружины находят широкое и разнообразное применение в приборах.

Винтовые пружины, используемые в приборостроении, обычно навивают из проволоки в виде пространственной спирали. По условиям нагружения винтовые пружины подразделяют на пружины (рис. 6.4): растяжения (а), сжатия (б), кручения (в) и изгиба (г).

Рис. 6.4 Винтовые пружины

Широкое распространение получили винтовые цилиндрические пружины (рис. 6.5, а), как самые простые в изготовлении. К винтовым

82

пружинам относятся также и спиральные фасонные пружины: конические, параболоидные (рис. 6.5, б, в).

Рис. 6.5 Разновидности винтовых пружин

По профилю поперечного сечения винтовые пружины можно разделить на: круглого, прямоугольного (квадратного) и треугольного.

6.2.2 Конструкция и расчет винтовых цилиндрических пружин растяжения – сжатия.

Различия в условиях работы и в конструкции пружин растяжения и сжатия связаны с направлением осевой силы.

Пружины сжатия имеют зазор между витками, достаточный для получения рабочей осадки пружины. Пружины растяжения межвитковый зазор вообще отсутствует ли он очень мал.

Для предотвращения изгиба пружины сжатия (рис. 6.6, а) концевые витки подгибают и затем сошлифовывают по плоскости, перпендикулярной оси пружины на длине от 3/4 до 1 витка (рис. 6.6, б).

Рис. 6.6 Концевые витки и зацепы винтовых цилиндрических пружин

в – пружины сжатия центрируются буртиком или выточкой в опорной плоскости г – технологически, но при работе деформируется и создает эксцентриситет

нагрузки, приводящей к искажению упругой характеристики пружины. д – обеспечивают большую точность передачи усилия по оси пружины.

е – обеспечивают прочность зацепов за счет постепенного уменьшения диаметров последних витков.

ж – хорошо фиксирует место приложения растягивающего усилия. Еще лучше крепление сваркой проволоки з.

и – для повышения точности работы пружин сжатия иногда приваривают последний рабочим и опорный витки.

л, к – показано осуществление регулировки жесткости пружины путем изменения числа рабочих витков.

Технология изготовления пружин и требования к ним

Технология изготовления пружин играет важную роль и имеет большое значение для их беспроблемной долгосрочной эксплуатации. Упругие элементы – это высокотехнологичные изделия, требующие наличия квалификации и опыта от инженеров-конструкторов и технологов, а также хорошего парка оборудования на предприятии-производителе.

От того, насколько правильными были расчеты пружины, подбор материала с учетом требуемых характеристик и особенностей ее применения, а также используемые технологии и точность изготовления, зависит работа целого агрегата, где эта деталь будет комплектующей.

Витые пружины сжатия: особенности конструкции и эксплуатации

Данный тип пружин в процессе эксплуатации воспринимает нагрузки, прилагаемые в продольно-осевом направлении. Пружины сжатия изначально имеют просветы между витками, приложение внешней силы приводит к деформации, характеризующейся уменьшением длины изделия, и ограничивается тем моментом, когда витки соприкасаются. При отмене воздействия пружина должна восстановить свою форму и геометрические размеры, какими они были до приложения нагрузки.

Основными размерами, определяющими вид отдельной детали, являются:

  • — Диаметр проволоки (прутков).
  • — Количество витков.
  • — Шаг навивки.
  • — Диаметр изделия.

Наиболее распространенными являются цилиндрические винтовые пружины сжатия, у которых диаметр изделия одинаков по всей длине. Эти детали широко используются в разных отраслях промышленности: приборо- и машиностроении, горношахтной отрасли, газонефтедобыче, других.

Вообще же пружины сжатия могут иметь не только цилиндрическую форму, но и конусную, бочкообразную, более сложную. Шаг витков может быть постоянный и переменный, а навивка – по или против направления движения часовой стрелки.

Это вносит особенности в общепринятую технологию их изготовления.

Требования к пружинам

Чтобы выполнять свою работу эффективно и правильно, эти элементы должны обладать хорошей прочностью, пластичностью, упругостью, выносливостью и релаксационной стойкостью.

Достижение этих качеств возможно при соблюдении многих факторов, в том числе:

  • — Правильном выборе материала.
  • — Грамотно проведенных расчетах.
  • — Соблюдении технологии изготовления.

Качественные пружины должны соответствовать требованиям ГОСТ и техническому заданию конкретного заказчика.

Согласно стандарту предусмотрены три группы точности по контролируемым деформациям:

  • — С допускаемым отклонениями до 5% (+/-).
  • — До 10%.
  • — До 20%.

В соответствии с этим определены три группы точности по геометрическим параметрам.

Важное требование к этим деталям – чистота поверхности, здесь не допускаются царапины и другие дефекты, так как они приводят к снижению прочности и надежности.

Требования к материалу

Пружины для работы в определенных условиях выбираются по типоразмерам с учетом характера и величины нагрузок, характерных для условий эксплуатации. Надежность работы этих деталей определяется многими факторами, в том числе – качеством и структурным состоянием металла/сплава после термической обработки, наличием остаточных внутренних напряжений. Кроме того, важно металлургическое качество стали/ сплава. Так что долговечная беспроблемная эксплуатация начинается с выбора материала с определенным комплексом свойств.

Винтовые пружины сжатия в зависимости от размеров, выполняемой работы и других факторов изготавливаются из различных сталей/сплавов, в том числе из конструкционных рессорно-пружинных, нержавеющих, других.

Наиболее широко используемыми материалами можно назвать сталь 60С2А ГОСТ 14959-79, а также 50ХФА, 51ХФА, 60С2ХФА и аналогичные сплавы. Из нержавеющих самое широкое применение находит сталь 12Х18Н10Т.

  

Особенности технологии

В зависимости от предусмотренного назначения таких деталей и их спецификации уместно говорить об особенностях технологии их производства. Изготовление изделий из материалов, имеющих круглое сечение, может быть выполнено путем холодной или горячей навивки. Первым способом обычно изготавливают мелкие/средние пружины (из проволоки до 8 мм в диаметре), а вторым – крупные.

Кроме того, различие обуславливается применение различных видов термической обработки, что связано с необходимостью придать изделиям определенные характеристики.

Технология холодной навивки пружин без закалки

Навивка заготовок выполняется из проволоки, которая производителем заранее была подвергнута патентированию. Этот процесс представляет собой нагрев до температуры, превышающей интервал превращений, что отлично подготавливает материал для последующей холодной пластической деформации.

В сформированных навивкой заготовках обеспечиваются соответствие таких обязательных параметров, как:

  • Диаметр (этот параметр может быть внутренним, средним или наружным).
  • Количество предусмотренных витков (рабочих и общих).
  • Шаг и размер по высоте изготавливаемой детали (учитываются изменения, возможные в результате последующей обработки).
  • Правильность выполнения поджатия крайних витков.

Следующий этап – механическая отделка (торцевание), в процессе которой концевые витки (нерабочие) обрабатываются до образования поверхности, перпендикулярной оси. После этого производится термическая обработка – в данном случае – только низкотемпературный отпуск. Это придает постоянные упругие свойства и нивелирует созданные при навивке напряжения. Важный технологический момент – правильно определить температуру и время воздействия, ориентируясь на диаметр выбранного материала и требования стандартов. Термообработанные пружины подвергаются контролю и испытаниям на соответствие параметров требованиям чертежей.

Если по требованиям эксплуатации предусмотрено антикоррозионное покрытие, его нанесение становится последним этапом производства таких деталей. Только в том случае, если применялась гальваника, детали прогреваются для обезводороживания.

Технология холодной навивки пружин с закалкой и отпуском

Отличие данной технологии от описанной ранее начинается только на этапе термической обработки. Предыдущие действия: навивка и необходимая механическая обработка, выполняются точно так же.

Первым этапом термической обработки выполняется закалка: нагрев до определенной температуры (в зависимости от используемого материала), выдержка детали в течении указанного времени и принудительное (быстрое) охлаждение специальной среде, в основном в масле (иногда в воде, солевом растворе, других). Важно: для нагрева пружин под закалку их располагают горизонтально во избежание просадки под собственным весом.

Завершается термообработка отпуском – прогревом до сравнительно небольшой температуры и выдержкой строго определенное время для придания необходимых качеств.

После этого производится контроль таких параметров, как твердость, правильность сжатия/восстановления. Если предусмотрено технологией изготовления конкретной детали – применяется очистка пескоструем, упрочнение дробью, нанесение предотвращающего коррозию защитного покрытия.

Технология горячей навивки пружин с закалкой и отпуском

Горячая навивка подразумевает предварительный прогрев материала в электрической или газовой печи (возможный вариант – применение токов высокой частоты).

Подготовленная таким образом заготовка подвергается навивке согласно требованиям техзадания, разводке, а также торцовке и доводке геометрических значений с помощью инструментов. После этого деталь подается на закалку, параметры которой определяются используемым материалом, а потом – на отпуск.

По окончании термообработки производится контроль параметров и, если это необходимо, обжатие, заневоливание, другие дополнительные операции и обработка поверхности. Завершается процесс производства окрашиванием и сушкой.

Используемое оборудование и оснастка

Для изготовления пружин требуется различное оборудование, которое лучше всего соответствует требованиям каждого шага технологического процесса.

Навивка осуществляется или на специальных пружинонавивочных станках, или на переоборудованном для этих целей токарном оборудовании. Возможно также использование ручной оснастки или специализированных полуавтоматов. Дальнейшая обработка – механическая – осуществляется торцешлифовальными станками, а термическая – в закалочных и отпускных печах. Важно: для предотвращения коробления при термообработке используются специальные оправки. Для деталей небольшого размера они применяются при отпуске, а большие проходят закалку на оправке.

Контроль качества также проводится на специальном, предназначенном именно для этого процесса оборудовании.

Винтовая пружина — кручение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Винтовая пружина — кручение

Cтраница 1

Винтовые пружины кручения ( см. рис. 29.1, в, г) применяются для создания противодействующего момента Т при закручивании свободного конца пружины на угол ср. Материал таких пружин испытывает в основном напряжения изгиба.  [1]

Изображение винтовых пружин кручения и пакетов тарельчатых пружин располагают горизонтально.  [3]

Механизм завода винтовой пружины кручения затвора аэрофотоаппарата показан на фиг. Процесс завода пружины на этом кончается. Затвор подготовлен к экспонированию. В различных конструкциях затворов в качестве пружинных двигателей часто применяют также спиральные плоские пружины.  [4]

На рис. 316 изображена винтовая пружина кручения.  [5]

При использовании в качестве силовых винтовые пружины кручения обычно имеют большое предварительное натяжение. Поэтому концы пружины, как правило, не зацепляют ( рис. 323, а) и устанавливают ее на валике с значительным зазором, обеспечивающим свободное вращение витков вокруг валика. По внешнему виду эти пружины отличаются от цилиндрических винтовых пружин сжатия-растяжения только способом закрепления концов.  [6]

Конструктивно гибкий вал похож на многозаходную, многослойную винтовую пружину кручения с плотно прилегающими друг к другу витками и слоями. Смежные слои имеют противоположные направления навивки. Направление вращения вала должно быть таким, чтобы при передаче крутящего момента пружина, образующая наружный слой, закручивалась.  [7]

Упругие элементы разделяют на винтовые пружины растяжения ( рис. 29.1, а) и сжатия ( рис. 29.1, б), проволока которых при деформации пружины скручивается; винтовые пружины кручения ( рис. 29.1, в, г), плоские пружины ( рис. 29.1, д), материал которых испытывает деформацию изгиба; упругие оболочки, материал которых испытывает сложную деформацию.  [8]

Цилиндрические винтовые пружины растяжения ( рис. 283 а) и сжатия ( рис. 283, б), свитые из прутка круглого поперечного сечения, широко распространены в различных областях машино — и приборостроения в качестве упругих элементов конструкций. Применяют также винтовые пружины кручения, но здесь их расчет не рассматриваем.  [9]

Цилиндрические винтовые пружины растяжения ( рис. 2.82, а) и сжатия ( рис. 2.82, б), свитые из прутка круглого поперечного сечения, широко распространены в различных областях машино-и приборостроения в качестве упругих элементов конструкций. Применяют также винтовые пружины кручения, но здесь их расчет не рассматриваем.  [10]

Они применяются в двух разновидностях: винтовые пружины кручения, материал которых работает на изгиб, и винтовые пружины растяжения — сжатия, в материале которых возникают напряжения кручения и среза.  [12]

Момент, раскручивающий винтовой брус, — со знаком минус. Формулы ( 177) находят применение при расчете винтовых пружин кручения ( см. гл.  [13]

Как уже отмечалось, в момент снятия тросов и пружин с навивального станка плотное прилегание одной из жил к другой вследствие отдачи нарушается, поэтому на первом этапе последующего прямого закручивания тросов при работе их в многожильных пружинах сжатия составляющие жилы практически деформируются независимо одна от другой. На этом этапе нагружения каждая жила ведет себя как самостоятельная винтовая пружина кручения.  [15]

Страницы:      1    2

ГОСТ 13764-86 Пружины винтовые цилиндрические сжатия и растяжения из стали круглого сечения. Классификация

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПРУЖИНЫ ВИНТОВЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ

СЖАТИЯ И РАСТЯЖЕНИЯ ИЗ СТАЛИ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ

Классификация

Cylindrical helical compression (tension) springs made of round steel. Classification

ГОСТ
13764-86

Дата введения 01.07.88

Настоящий стандарт распространяется на пружины, предназначенные для работы в неагрессивных средах при температуре от минус 60 °С до плюс 120 °С.

1 . Пружины разделяются на классы, виды и разряды в соответствии с указанными в табл. 1 и 2 .

Таблица 1

Класс пружин

Вид пружин

Нагружение

Выносливость NF (установленная безотказная наработка), циклы, не менее

Инерционное соударение витков

I

Сжатия и растяжения

Циклическое

1 × 107

Отсутствует

II

Сжатия и растяжения

Циклическое и статическое

1·105

Отсутствует

III

Сжатия

Циклическое

2 × 103

Допускается

Примечания:

1. Отсутствие соударения витков у пружин сжатия определяется условием:

где v max — наибольшая скорость перемещения подвижного конца пружины при нагружении или при разгрузке, м/с;

vк — критическая скорость пружины сжатия (соответствует возникновению соударения витков пружины от сил инерции), м/с.

2. Значения выносливости не распространяются на зацепы пружин растяжения.

3. Критериями отказа в условиях эксплуатации является невыполнение требований ГОСТ 16118 .

Таблица 2

Класс пружин

Разряд пружин

Вид пружин

Сила пружины при максимальной деформации, F 3 , H

Диаметр проволоки (прутка) d , мм

Материал

Твердость после термообработки, HRC э

Максимальное касательное напряжение при кручении t 3 , МПа

Требование к упрочнению

Стандарт на основные параметры витков пружин

Марка стали

Стандарт на заготовку

I

1

Одножильные сжатия и растяжения

1,00 — 850

0,2 — 5,0

По ГОСТ 1050 и ГОСТ 1435

Проволока класса I по ГОСТ 9389

0,3 Rm

Для повышения циклической стойкости рекомендуется упрочнение дробью

ГОСТ 13766

2

1,00 — 800

Проволока классов II и IIА по ГОСТ 9389

ГОСТ 13767

22,4 — 800

1,2 — 5,0

51ХФА-Ш по ГОСТ 14959

Проволока по ГОСТ 1071

0,32 Rm

3

140 — 6000

3,0 — 12,0

60С2А; 65С2ВА; 70С3А по ГОСТ 14959

Проволока по ГОСТ 14963

47,5 … 53,5

560

ГОСТ 13768

51ХФА по ГОСТ 14959

Проволока по ГОСТ 14963

45,5 … 51,5

4

2800 — 180000

14 — 70

60С2А; 65С2ВА; 70С3А; 60С2; 60С2ХА; 60С2ХФА; 51ХФА по ГОСТ 14959

Сталь горячекатаная круглая по ГОСТ 2590

44,0 … 51,5

480

ГОСТ 13769

II

1

Одножильные сжатия и растяжения

1,50 — 1400

0,2 — 5,0

По ГОСТ 1050 и ГОСТ 1435

Проволока класса I по ГОСТ 9389

0,5 Rm

ГОСТ 13770

2

1,25 — 1250

Проволока классов II и IIА по ГОСТ 9389

ГОСТ 13771

37,5 — 1250

1,2 — 5,0

51ХФА-Ш по ГОСТ 14959

Проволока по ГОСТ 1071

0,52 Rm

3

236 — 10000

3,0 — 12,0

60С2А; 65С2ВА по ГОСТ 14959

Проволока по ГОСТ 14963

47,5 … 53,5

960

ГОСТ 13772

65Г по ГОСТ 14959

Проволока по ГОСТ 2771

51ХФА по ГОСТ 14959

Проволока по ГОСТ 14963

45,5 … 51,5

4

4500 — 280000

14 — 70

60С2А; 60С2; 65С2ВА; 70С3А; 51ХФА; 65Г; 60С2ХФА; 60С2ХА по ГОСТ 14959

Сталь горячекатаная круглая по ГОСТ 2590

44,0 … 51,5

800

ГОСТ 13773

III

1

Трехжильные сжатия

12,5 — 1000

0,3 — 2,8

По ГОСТ 1050 и ГОСТ 1435

Проволока класса I по ГОСТ 9389

0,6 Rm

ГОСТ 13774

2

Одножильные сжатия

315 — 14000

3,0 — 12,0

60С2А; 65С2ВА; 70С3А по ГОСТ 14959

Проволока по ГОСТ 14963

54,5 … 58,0

1350

Обязательно упрочнение дробью

ГОСТ 13775

3

6000 — 20000

14 — 25

60С2А; 65С2ВА; 70С3А по ГОСТ 14959

Сталь горячекатаная круглая по ГОСТ 2590

51,5 … 56,0

1050

ГОСТ 13776

Примечания:

1. Максимальное касательное напряжение при кручении t3 приведено с учетом кривизны витков.

2. Допускается использование основных параметров витков по ГОСТ 13766 , ГОСТ 13767 , ГОСТ 13770 , ГОСТ 13771 для пружин растяжения с предварительным напряжением.

Класс пружин характеризует режим нагружения и выносливости, а также определяет основные требования к материалам и технологии изготовления.

Разряды пружин отражают сведения о диапазонах сил, марках применяемых пружинных сталей, а также нормативах по допускаемым напряжениям.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2 . В стандарт включены дополнительные требования, которые приведены в приложениях 1 — 3 .

Справочное

При определении размеров пружин необходимо учитывать, что при v max > v к , помимо касательных напряжений кручения, возникают контактные напряжения от соударения витков, движущихся по инерции после замедления и остановок сопрягаемых с пружинами деталей. Если соударение витков отсутствует, то лучшую выносливость имеют пружины с низкими напряжениями t 3 , т.е. пружины I класса, промежуточную — циклические пружины II класса и худшую — пружины III класса.

При наличии интенсивного соударения витков выносливость располагается в обратном порядке, т.е. повышается не с понижением, а с ростом t 3 . В таком же порядке располагается и стойкость, т.е. уменьшение остаточных деформаций или осадок пружин в процессе работы.

Средствами регулирования выносливости и стойкости циклических пружин в рамках каждого класса при неизменных заданных значениях рабочего хода служат изменения разности между максимальным касательным напряжением при кручении t 3 и касательным напряжением при рабочей деформации t 2 .

Возрастание разности t 3 — t 2 обусловливает увеличение выносливости и стойкости циклических пружин всех классов при одновременном возрастании размеров узлов. Уменьшение разности t 3 — t 2 сопровождается обратными изменениями служебных качеств и размеров пространств в механизмах для размещения пружин.

Для пружин I класса расчетные напряжения и свойства металла регламентированы так, что при v max / v к < 1 обусловленная стандартом выносливость пружин при действии силы F 1 (сила пружины при предварительной деформации) обеспечивается при всех осуществимых расположениях и величинах рабочих участков на силовых диаграммах (разности напряжений t 3 — t 2 и t 2 — t 1 где t 1 — касательное напряжение при предварительной деформации).

Циклические пружины II класса при v max / v к < 1 в зависимости от расположения и величин рабочих участков могут быть поставлены в условия как неограниченной, так и ограниченной выносливости.

Циклические пружины III класса при всех отношениях v max / v к и величинах относительного инерционного зазора пружин d не более 0,4 [формула ( 1) ГОСТ 13765] характеризуются ограниченной выносливостью, поскольку они рассчитаны на предельно высокие касательные напряжения кручения, к которым при v max / v к > l добавляются контактные напряжения от соударения витков.

Статические пружины, длительно пребывающие в деформированном состоянии и периодически нагружаемые со скоростью v max менее v к , относятся ко II классу. Вводимые стандартом ограничения расчетных напряжений и свойств проволоки (ГОСТ 13764, табл. 2) обеспечивают неограниченную стойкость статических пружин при остаточных деформациях не более 15 % величины максимальной деформации s 3 .

Допустимые остаточные деформации статических пружин регламентируются координацией сил пружины при рабочей деформации s 3 на силовых диаграммах, причем увеличение разности F 3 F 2 способствует уменьшению остаточных деформаций.

Технологические средства регулирования выносливости и стойкости пружин определяются документацией на технические условия.

Справочное

Имеющиеся в промышленности марки пружинной стали характеризуются следующими свойствами и условиями применения.

Проволока класса I по ГОСТ 9389. Высокая разрывная прочность. Наличие больших остаточных напряжений первого рода (от волочения и навивки) обусловливает появление остаточных деформаций пружин при напряжениях t 3 > 0,32 Rm . При v max > v к остаточные деформации высоки независимо от применения операции заневоливания. В связи с указанным проволока класса I по ГОСТ 9389 назначается для пружин III класса в виде трехжильных тросов.

Проволока классов II и II А по ГОСТ 9389. Отличается от проволоки класса I уменьшенной прочностью при разрыве и повышенной пластичностью. Применяется для изделий, работающих при низких температурах, а также для пружин растяжения со сложными конструкциями зацепов. Проволока класса II А отличается от проволоки класса II более высокой точностью размеров, уменьшением вредных примесей в металле и дальнейшим повышением пластичности.

Сталь марки 65Г. Повышенная склонность к образованию закалочных трещин. Применяется с целью удешевления продукции для изделий массового производства в случаях, когда поломки пружин не вызывают нарушения функционирования деталей механизмов и не связаны с трудоемкими заменами.

Сталь марки 51ХФА. Повышенная теплоустойчивость. Закаливается на твердость не более 53,5 HRC э . В результате высоких упругих и вязких свойств служит лучшим материалом для пружин I класса.

Сталь марок 60С2А, 60С2. Высокие упругие и вязкие свойства. Повышенная склонность к графитизации и недостаточная прокаливаемость при сечениях d > 20 мм. Широкая применимость для пружин I и II классов. Для пружин III класса назначается при v max £ 6 м/с.

Сталь 60С2ХФА. Высокая прокаливаемость, малая склонность к росту зерна и обезуглероживанию при нагреве (по сравнению со сталью 60С2А), повышенные вязкость, жаропрочность и хладостойкость, хорошая циклическая прочность и релаксационная стойкость в широком диапазоне циклических изменений температур. Предпочтительное применение в сечениях проволоки от 30 мм и выше.

Сталь марки 65С2ВА. Высокие упругие свойства и вязкость. Повышенная прокаливаемость. Служит лучшим материалом для пружин III класса. Применяется при v max > 6 м/с.

Сталь марки 70С3А. Повышенная прокаливаемость. Обладает склонностью к графитизации. Преимущественное применение при диаметрах проволоки d > 20 мм. Заменителем служит сталь 60С2Н2А.

Примечание. Преимущественное практическое использование пружин из стали марки 51ХФА определяется интервалом температур от минус 180 до плюс 250 °С, из стали марки 60С2ХФА от минус 100 до плюс 250 °С, из проволоки класса IIA по ГОСТ 9389 от минус 180 до плюс 120 °С, из стали марок 65Г, 70С3А, 60С2А, 65С2ВА и из проволоки класса I по ГОСТ 9389 от минус 60 до плюс 120 °С. В случаях использования пружин при более высоких температурах рекомендуется учитывать температурные изменения модуля.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Справочное

Установлено, что пружины сжатия, работающие в режиме интенсивного соударения витков, преждевременно выходят из строя, главным образом, по причине поломок опорных витков, а также по причине быстрой потери сил в результате остаточных деформаций.

Назначение высокой твердости способствует возрастанию упругих свойств и предела прочности Rm пружинных материалов, в результате чего остаточные деформации резко уменьшаются и благодаря этому пружины более продолжительное время работают без поломок и без недопустимых потерь сил.

У применяемых марок стали безопасным для работоспособности пружин III класса является интервал твердости HRC э 53,5 … 58,0, однако условием для этого служит обязательное применение дробеструйной обработки независимо от требуемых норм выносливости. Важной предпосылкой назначения высокой твердости служит также всемерное сокращение периодов нагрева для закалки и установление продолжительности отпуска на заданную твердость не менее 45 мин при нагреве в жидких ваннах и не менее 1 ч при нагреве в воздушной среде.

Все пружины, закаливаемые на высокую твердость, в зависимости от уровня требований к стабильности размеров и сил, а также с целью контроля дефектов металла рекомендуется подвергать заневоливанию до соприкосновения витков, также копровой или стендовой отбивке.

1 . РАЗРАБОТЧИКИ

Б.А. Станкевич (руководитель темы); О.Н. Магницкий, д-р. техн. наук; А.А. Косилов; Б.Н. Крюков; Е.А. Караштин, канд. техн. наук

2 . УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 19.12.86 № 4007

3 . Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 5616-86

4 . ВЗАМЕН ГОСТ 13764-68

5 . ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, приложения

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, приложения

ГОСТ 1050-88

1

ГОСТ 13769-86

1

ГОСТ 1071-81

1

ГОСТ 13770-86

1

ГОСТ 1435-90

1

ГОСТ 13771-86

1

ГОСТ 2590-88

1

ГОСТ 13772-86

1

ГОСТ 2771-81

1

ГОСТ 13773-86

1

ГОСТ 9389-75

1 ; приложение 2

ГОСТ 13774-86

1

ГОСТ 13764-86

Приложение 1

ГОСТ 13775-86

1

ГОСТ 13765-86

Приложение 1

ГОСТ 13776-86

1

ГОСТ 13766-86

1

ГОСТ 14959-79

1

ГОСТ 13767-86

1

ГОСТ 14963-78

1

ГОСТ 13768-86

1

ГОСТ 16118-70

1

6 . Ограничение срока действия снято по протоколу № 7-95 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)

7 . ПЕРЕИЗДАНИЕ (август 1999 г.) с Изменением № 1, утвержденным в ноябре 1988 г. (ИУС 2-89)

СОДЕРЖАНИЕ

Приложение 1 Краткие сведения о выносливости и стойкости циклических и статических пружин . 3

Приложение 2 Краткие сведения о материалах . 4

Приложение 3 Краткие сведения о назначении высокой твердости для пружин III класса . 5

Информационные данные . 6

Автомобильные винтовые пружины | Замена винтовой пружины подвески

Что такое винтовые пружины и где они расположены?

Большинство дорог, с которыми вы сталкиваетесь, не идеально ровные или ровные. Для этого необходимо, чтобы у вашего автомобиля была какая-то система подвески, позволяющая колесам несколько перемещаться вверх и вниз по отношению к кузову автомобиля в ответ на неровности и другие препятствия на дороге. В системе спиральной подвески винтовые пружины, также называемые спиральными пружинами или пружинами сжатия, сжимаются и расширяются в ответ на приложенное давление, чтобы поглотить все движения, которые испытывают колеса автомобиля или грузовика на неровных дорогах.Это вызвало бы вибрацию пружин, если бы не демпфер — амортизатор, вокруг которого пружины устанавливаются. Таким образом, винтовая пружина реагирует на изменения дороги, а амортизатор или стойка амортизируют отскоки пружины, обеспечивая устойчивость рулевого управления и хорошее управление. Винтовые пружины не только поглощают удары дороги, но и помогают выдерживать вес транспортного средства, чтобы оно не провисало и не теряло управляемость.

Многие новые автомобили имеют винтовые пружины, установленные между стойкой и верхней опорой стойки.Однако, хотя многие автомобили в наши дни действительно используют дизайн койловера (наиболее распространенным является стиль стойки Макферсона) для передней части, это не всегда так, особенно в задней части автомобилей. Они также могут быть амортизаторами, а не стойками. В других конструкциях пружина помещается между рычагом управления и рамой или поперечиной двигателя для передней части и между осью и шасси для задней части.

Как я узнаю, что мои винтовые пружины нуждаются в замене?

Со временем катушки могут ослабнуть из-за ржавчины, износа амортизаторов / стоек или просто чрезмерного использования или неправильного обращения.Сжатие и растяжение пружин может в конечном итоге привести к их износу или поломке. Когда пружины подвески изнашиваются, неровности становятся более выраженными и даже раздражают пассажиров. Очень слабые пружины могут привести к тому, что автомобиль будет слишком много двигаться вверх и вниз, а рама может удариться о колеса или детали рулевого управления. Это будет заметно как грохот, особенно на неровных дорогах.

Изношенные пружины также могут начать прогибаться из-за износа в процессе эксплуатации и, возможно, из-за износа амортизаторов / стоек.Дорожный просвет автомобиля может быть ниже, чем раньше. Проседшие пружины также являются частой причиной замены. Чтобы проверить наличие провисания, измерьте высоту дорожного просвета каждого колеса на ровной ровной поверхности и сравните его со спецификациями в руководстве по эксплуатации. Вы также можете сравнить высоту каждого колеса друг с другом. Вы можете увидеть, что одна пружина прогибается больше, чем другие. Однако все же рекомендуется заменить пружины в комплекте.

Амортизаторы будут компенсировать слабину из-за изношенных пружин, которые могут быстро начать изнашиваться на ваших амортизаторах.Вам захочется заменять амортизаторы всякий раз, когда вы заменяете винтовые пружины.

Могу ли я самостоятельно заменить винтовые пружины?

Конечно, можно заменить винтовые пружины самостоятельно, но вы можете честно оценить свой механический опыт, прежде чем сделать это. Даже слабые или провисшие винтовые пружины находятся под большим давлением, и если это давление неожиданно сбросится, пружина может стать очень опасной. По этой причине мы не будем винить вас, если вы выберете для этой работы профессионального механика.

Если вы собираетесь заменить свои собственные винтовые пружины, вам понадобится инструмент, называемый компрессором винтовых пружин. Это позволит вам сжать пружину, снять ее и медленно снять напряжение. Обычно винтовые пружины заменяются попарно (передние или задние). Чтобы снять пружину, вам нужно будет поднять автомобиль и поддержать его колесами не менее чем на пару дюймов от земли. Вам придется снять амортизатор, и вам, возможно, придется отсоединить рулевые тяги, рычаги управления или другие близлежащие детали рулевого управления.Как упоминалось выше, вы захотите заменить винтовые пружины в комплекте и получить регулировку углов установки четырех колес после ремонта.

Для автомобилей, в которых не используется установка койловера, снятие будет другим. По-прежнему потребуется компрессор со спиральной пружиной, но в зависимости от конструкции амортизатора / стойки может не потребоваться извлечение. Возможно, вам придется опустить ось вниз, снова обращая внимание на то, что пружина находится под давлением.

Также доступны блоки быстрой стойки, стойки и пружины, которые намного безопаснее для установщика своими руками.Нет необходимости брать напрокат или заимствовать инструмент для сжатия пружины, замена выполняется быстрее, так как нет необходимости разбирать и собирать пружину, стойку / амортизатор и крепление, и все новое — не нужно возвращать использованные детали вместе с маркой новые. Это важно, потому что есть вероятность, что если одна часть изнашивается, другие тоже. Вы можете найти их прямо здесь, в 1А Авто!

Нужна замена винтовых пружин?

Винтовые пружины

жизненно важны для транспортных средств, потому что они выдерживают вес вашего автомобиля и позволяют ему оставаться стабильным даже в тяжелых условиях вождения, благодаря своим свойствам расширения и сжатия, которые поглощают основные удары непредсказуемого дорожного покрытия.Если они потерпят неудачу, замена потребуется как можно скорее. К счастью, 1A Auto предлагает большой выбор новых винтовых пружин для многих марок и моделей, как передних, так и задних, по отличным ценам.

В 1A Auto мы также упростим покупку запасных винтовых пружин для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона — мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильную деталь для вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о наших винтовых пружинах послепродажного обслуживания, гарантии, совместимости или покупке, или вы можете купить в Интернете.

Модернизация винтовых пружин для большей мощности: пружина в дело с H&R

Хотя это простой факт, что ваша машина будет ехать быстрее, если вы увеличите мощность, многие склонны забывать, что серьезную выгоду можно также получить, установив подвеску автомобиля. Одна область, в которую нужно прицелиться, — это пружины автомобиля. Модернизация пружин — отличный способ отрегулировать дорожный просвет и сделать подвеску более жесткой. Сами по себе эти два фактора помогут приложить больше мощности к земле и удержать машину прямо, как стрела.

Сегодня мы ограничимся обсуждением модернизации винтовых пружин, поскольку они более распространены, чем листовые рессоры, в эксплуатационных приложениях на дорогах — в основном потому, что они обеспечивают большую гибкость системы подвески.

Что такое винтовые пружины?

Винтовые пружины, как следует из названия, представляют собой прочные гибкие витки, размещенные на верхней части оси. Они поглощают удары и изменения рельефа при движении автомобиля по дороге. Высота и натяжение пружин будут способствовать ходу автомобиля высота , , в то время как его комбинация со стойками или амортизаторами придаст автомобилю плавность хода , а также управляемость и рабочие характеристики.

Винтовые пружины выглядят так, как вы могли бы представить. Источник: MOOG

Винтовая пружина поддерживает вес автомобиля и поглощает удары, о которых мы упоминали ранее. Стойка или амортизатор работает, чтобы гасить гармоники пружины после ударов. Для достижения наилучшего качества езды и повышения производительности необходимо обновить оба варианта. (Щелкните здесь, чтобы получить полезную информацию о выборе амортизаторов.)

Итак, как модернизация винтовых пружин улучшает характеристики?

Что ж, переход на более жесткие винтовые пружины, по сути, будет работать, чтобы шины оставались в контакте с землей, когда кузов катится или меняется местность.Также очень распространено снижение дорожного просвета с помощью более коротких или урезанных пружин. Приближая центр масс к земле, у подвески будет гораздо больше возможностей передавать мощность на землю во время взлетов, поворотов или неровностей. Однако имейте в виду, что после внесения этих корректировок комфорт часто снижается во имя производительности.

Когда дело доходит до винтовых пружин для вторичного рынка, для поздних моделей и классических применений существует масса великих имен.Hotchkis и Eibach — безусловно, самые узнаваемые бренды на внутреннем рынке. И хотя они отлично справляются с задачей обеспечения безопасности и стабильности, а также некоторого прироста производительности послепродажного обслуживания, в наши дни они сталкиваются с небольшой иностранной конкуренцией.

Знакомство с H&R Special Springs

H&R Special Springs, наиболее известная своим успехом на европейском спортивном рынке, начинает делать себе имя среди американских кумиров. Эта компания остается очень популярным вариантом для приложений Porsche, Audi и BMW.Итак, если вы чем-то похожи на меня, вы можете подумать: « Почему мне должно быть дело? Мои вкусы в автомобилях такие же американские, как 4 июля и деревянные зубы ». Что ж, ответ на этот вопрос может быть довольно обширным, но я сохраню его по существу …

Только от H&R Super Sport Springs (изображенный на этом Mustang) обеспечивают превосходную езду и максимальное снижение. Источник: H&R Facebook

Первое, что следует отметить, это то, что H&R хорошо известна своей способностью обеспечивать производительность без ущерба для комфорта езды.И да, вы в конечном итоге почувствуете больше комфорта с любыми высококачественными винтовыми пружинами, но эти ребята сделали свою домашнюю работу и предлагают то, что, вероятно, будет наиболее сопоставимо со стандартным качеством езды с вторичными катушками. А если вы захотите разогреться, ожидайте, что H&R покажет отличные результаты при вождении с высокими характеристиками.

H&R — это не просто какой-то разовый бренд, прыгающий на подножку.

Компания была основана в 1970-х годах Вернером Хайне и Хайнцем Ремменом, которые составляют буквы «H» и «R» в H&R.Основываясь на многолетних знаниях в области автомобилестроения и подвески, а также уделяя особое внимание первоклассным материалам и производственным процессам, эти двое мужчин стали первыми, кто получил понижающую пружину, превосходящую высокие стандарты строгого немецкого регулирующего органа Technischer Uberwachungs. Верейн (TUV). Это, в свою очередь, позволило им запустить модель на вторичный рынок пружин в Германии, открыв дорогу другим новаторам в области подвески.

«H&R имеет прочное наследие отраслевого уважения и доверия клиентов благодаря качеству наших продуктов, несомненному преимуществу, которое мы даем нашим клиентам, и дополнительному преимуществу, зная, что H&R работает прямо из коробки», — заявляют в компании. .«Каждое применение подвески разрабатывается с учетом особенностей транспортного средства, и все наши продукты производятся и производятся для повышения управляемости, индивидуального стиля и сохранения комфорта езды».

Процесс производства винтовых пружин H&R по своей природе интенсивен и обширен. Процесс начинается с высокопрочной стальной проволоки, что позволяет компании использовать меньше материала без ущерба для прочности. Этот провод проходит через станок с ЧПУ, чтобы обеспечить идеальное соответствие для каждого приложения.Затем каждая пружина проходит тщательную подготовку и тестирование. (Вот тут-то и проявляется репутация немецких инженеров. Будьте уверены, каждая цилиндрическая пружина будет наилучшей из возможных пружин, которые вы можете купить для своего приложения.)

Почему я не слышал о H&R ?!

Хотя бренд, возможно, и нарезал себе зубы на автомобилях с европейскими марками, не спешите сбрасывать со счетов. Как мы уже говорили, H&R Springs не новичок в этой игре, включая ее влияние на традиционные американские мышцы.Загляните в список проектов компании, и вы можете быть удивлены, обнаружив несколько звездных мустангов SEMA, датируемых началом 2000-х годов.

Фактически, многие счастливые владельцы Mustang уже некоторое время пользуются преимуществами улучшенных характеристик H&R и его качественных ходовых характеристик. (То же самое можно сказать о Camaros и Challengers.) Хотя за последние несколько месяцев бренд действительно штурмом покорил этот рынок. Это имеет смысл, так как многие современные владельцы Muscle возвращаются из безумия на четверть мили (благодаря недавней перезагрузке войны за лошадиные силы) и снова используют возможности этих автомобилей, которые выходят за пределы прямой.

Остается вопрос, зачем обращаться к немецкой компании, чтобы сделать пружины для вашего Muscle car, а не к американской марке? Хотя бренды, с которыми мы более знакомы, предлагают отличные продукты для гусеничных транспортных средств, выбор H&R дает преимущество.

Компания действительно тратит время, чтобы найти идеальную высоту дорожного просвета и жесткость пружины для каждого автомобиля. Это означает, что когда вы выбираете из их списка, вы не получите стандартную регулировку дорожного просвета.Скорее, вы получаете то, что идеально подходит для каждого автомобиля, чтобы отточить подвеску для достижения наилучших возможных характеристик для этого конкретного применения. Также стоит упомянуть, что они предлагают комплекты койловеров для тех, кто хочет внести необходимые изменения.

В конечном счете, вы должны выбрать пружины, которые подходят именно для того, что ВЫ хотите получить от своей подвески. Но поверьте нам, когда мы говорим, что на H&R стоит взглянуть — American Muscle или нет.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Винтовые пружины — Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Винтовые пружины | Регулируемая и постоянная скорость, сиденья, изоляторы — CARiD.com

Винтовые пружины выдерживают вес автомобиля и реагируют на неровности дороги. При парковке вес транспортного средства и пассажиров сжимает винтовые пружины на определенную величину, чтобы поддерживать заданную высоту дорожного просвета. На дороге, когда неровность толкает колесо вверх, пружина сжимается дальше, позволяя автомобилю оставаться ровно и изолируя пассажиров от удара.После неровности пружина толкает колесо вниз, чтобы поддерживать контакт с дорогой.

Винтовые пружины подвергаются горячей или холодной штамповке на специальном навивном оборудовании, затем они закаляются, отпускаются и концы шлифуются по мере необходимости перед покраской. Большинство современных автомобилей имеют винтовые пружины на каждом колесе, в то время как большинство легких грузовиков и некоторые внедорожники имеют винтовые пружины спереди и листовые рессоры сзади. Винтовые пружины могут быть отдельными компонентами подвески, типичными для автомобилей с подвеской на коротких и длинных рычагах (SLA), или частью стойки Макферсон в сборе.

Хотя толщина проволоки винтовой пружины, а также общая длина и диаметр пружины будут варьироваться в зависимости от применения, в основном существует два типа винтовых пружин: с постоянной и переменной скоростью, также известные как прогрессивные. Пружины постоянной скорости имеют равномерно расположенные витки и сжимаются с линейной скоростью. Пружины переменной скорости имеют равномерно расположенные витки на одном конце пружины и более широкие витки на другом конце. Они предназначены для автомобилей, перевозящих тяжелые грузы. Более узкие катушки обеспечивают плавный ход, в то время как широко разнесенные катушки позволяют выдерживать нагрузку без отрицательного влияния на высоту дорожного просвета или углы установки колес.

Автомобиль, провисающий на одном конце или углу, является признаком износа или поломки одной или нескольких винтовых пружин. К другим симптомам ослабленных пружин относятся автомобиль, который опускается вниз, и ненормальный износ шин — неправильная высота дорожного просвета может отрицательно повлиять на регулировку углов установки колес. Если вы подозреваете, что пружины изношены, проверьте дорожный просвет вашего автомобиля и сравните с характеристиками. Сломанные пружины обычно легко обнаружить при визуальном осмотре, но также ищите витки, которые расположены близко друг к другу или вплотную друг к другу без зазора между ними, что является признаком провисания пружины.

Если симптомы и осмотр выявят винтовые пружины, которые вышли из строя, у нас есть запасные пружины, которые восстановят дорожный просвет и качество езды, а также обеспечат правильную регулировку углов установки колес. У нас есть пружины OEM-спецификации для автомобилей поздних моделей, а также пружины подлинного воспроизводства для классических автомобилей, но вы также можете перейти на пружины с регулируемой скоростью или грузовые катушки, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы. Некоторые автомобили имеют отдельные сиденья с пружинами, которые могут заржаветь или повредиться, что не позволит пружине правильно установить.На некоторых автомобилях установлены пружинные изоляторы для предотвращения контакта металла с металлом и шума, которые со временем могут треснуть или порваться. У нас есть сиденья, изоляторы, распорки, верхние пластины и многое другое для обеспечения полного и тщательного ремонта.

Винтовые пружины | Понижающие и винтовые пружины

Для чего нужны винтовые пружины в автомобиле?

Винтовые пружины

обеспечивают ходовые качества и управляемость любого автомобиля. Они предназначены для хранения и высвобождения энергии, поддержки веса транспортного средства (также известного как подрессоренная масса) и обычно устанавливаются между кузовом или рамой и рычагами подвески транспортного средства.Обычно они изготавливаются из закаленной стали и работают вместе с амортизаторами автомобиля, чтобы контролировать высоту дорожного просвета и качество. Первоначально в автомобилях использовались листовые рессоры, параллельные раме или оси, а во многих автомобилях до сих пор используются листовые рессоры. Листовые рессоры большие и громоздкие, а винтовые пружины более компактны и уменьшают неподрессоренную массу. Для замены листовых рессор во многих случаях использовались верхние и нижние рычаги управления, штанги Панара, моментные рычаги и т. Д., Чтобы расположить переднюю или заднюю ось и сделать всю систему подвески более компактной.

Какие бывают типы винтовых пружин?

Пружины

выпускаются в нескольких различных версиях, которые сильно влияют на ходовые качества и управляемость. Как правило, когда дело доходит до автомобильной техники, винтовые пружины бывают конкретных моделей с прогрессивной регулировкой. Винтовые пружины с определенной или линейной жесткостью имеют постоянную жесткость. Это означает, что жесткость пружины не меняется при сжатии. Однако пружины прогрессивной или переменной скорости становятся все жестче по мере дальнейшего сжатия пружины.Для повседневного использования пружины с прогрессивной регулировкой обеспечат лучшую езду, в то время как пружины с особым коэффициентом больше подходят для езды на автомобиле / управляемости в выходные дни. В некоторых случаях применения могут быть предусмотрены линейные передние винтовые пружины с прогрессивными задними цилиндрическими пружинами в зависимости от желаемых потребностей в обращении.

Какая скорость пружины мне нужна?

Винтовые пружины

рассчитаны на применение в соответствии с показателем в фунтах на дюйм (фунт / дюйм), установленным их производителями. В качестве примера предположим, что пружина имеет обозначение 350 фунтов / дюйм.Это означает, что пружина будет сжиматься на 1 дюйм на каждые 350 фунтов приложенной нагрузки. Чем выше жесткость пружины, тем жестче / менее податливее становится поездка вашего автомобиля. Многие автомобили с заводскими характеристиками имеют жесткость пружины до 600 фунтов / дюйм, в то время как есть также пружины от 150 до 175 фунтов / дюйм для гоночных применений.

Когда дело доходит до кольцевых гонок, метод проб и ошибок подскажет, с какой пружиной ваше шасси будет работать лучше всего. В этом типе гонок очень часто на каждом повороте устанавливаются пружины разной скорости.Многие гонщики на кольцевом треке используют более мягкую правую переднюю пружину по сравнению с левой передней, если только рассматриваемый автомобиль не предназначен для высоких кренов. В этом случае требуется более жесткая пружина, чтобы автомобиль не опускался до дна. Более мягкая правая передняя пружина имеет тенденцию улучшать поворот, позволяя правой передней части сжиматься, улучшая сцепление с дорогой в поворотах. В то же время более мягкая правая задняя пружина улучшает сцепление с дорогой при выходе из поворота. Это называется разделением жесткости пружины. Разделение жесткости пружины — это когда жесткость правой пружины отличается от жесткости левой.

В шоссейных гонках вы обычно не видите такого типа сплит-жесткости пружины, как у гоночной машины, независимо от того, грязная это или асфальтовая машина. В приложении для шоссейных гонок автомобиль должен быть более нейтральным, поэтому разделение жесткости пружины здесь не играет роли. Часто в гонках по шоссе или автокроссу регулируемые амортизаторы используются в качестве вспомогательного средства настройки наряду с жесткостью пружины, но это уже совсем другая категория продуктов и обсуждение. Независимо от жесткости пружины, которую вы ищете, и применения, у нас есть те, которые вам нужны, чтобы улучшить характеристики управляемости вашего уличного удилища, маслкара или гоночного автомобиля и дать вам желаемые характеристики.

Что такое понижающие пружины?

Этот вопрос действительно кажется простым, но для новых энтузиастов производительности это может быть не так, но мы здесь, чтобы помочь! Проще говоря, опускание пружин, или, как их называют некоторые, опускания рессор, понижает центр тяжести автомобиля, изменяя конструктивные свойства пружины, такие как высота, диаметр проволоки катушки и т. Д., Чтобы обеспечить меньшую высоту дорожного просвета. Выбор пружин опускания зависит от того, насколько вы хотите опустить свой автомобиль.Многие понижающие пружины с прямой заменой опускают автомобиль в лучшем случае на 1-2 дюйма, поэтому, если вы хотите опуститься ниже, пружины с койловером — это то, что вам нужно. Если вам нужен статичный вид в траве, могут быть предпочтительны спиральные пружины, поскольку они предлагают бесконечную регулировку высоты дорожного просвета за счет установки винтовой пружины прямо на регулируемый корпус амортизатора. Это позволяет пользователю производить регулировку после установки по сравнению с фиксированной скоростью опускания обычной опускающейся пружины прямой установки. Обратите внимание, что снижение пружины может отрицательно сказаться на качестве езды, так как чем ниже вы опускаетесь, тем меньше будет шарнирное сочленение подвески.

Как узнать, когда необходимо заменить винтовые пружины?

Во многих случаях винтовые пружины редко выходят из строя до такой степени, что требуется их замена. Однако бывают случаи, когда они изнашиваются, но обычно это происходит только в грузовых автомобилях, где выполняется много буксировки / перевозки. Враг винтовых пружин — это такой же враг всего автомобиля, как коррозия. Проблемы с ржавчиной могут привести к ослаблению винтовой пружины, снижению ее прочности и, возможно, даже к выходу из строя (поломке пружины), что оказывает огромное влияние на управляемость автомобиля.Итак, если это произойдет с вами, не водите автомобиль, пока не будут заменены винтовые пружины.

Однако, если ваш автомобиль начинает провисать, становится более упругим, усиливается грохот на неровностях или ухудшается управляемость, возможно, пришло время взглянуть на винтовые пружины. Обычно рекомендуется заменять пружины в комплекте. Это означает, что если вы заменяете передние винтовые пружины вашего автомобиля, одновременно заменяйте и задние винтовые пружины. Многие комплекты для замены цилиндрических пружин включают в себя как передние, так и задние винтовые пружины под одним номером детали и в виде согласованного набора, чтобы обеспечить желаемое качество езды и желаемый дорожный просвет.

Плохие понижающие пружины?

Понижающие пружины по своей сути неплохи для вашего автомобиля. Покупка неподходящих пружин для конкретного применения или желаемого использования / положения — самая большая проблема, с которой мы обычно сталкиваемся. Срезание спиральных пружин вниз, вероятно, не лучшая идея, если вы хотите, чтобы поездка соответствовала требованиям. Да, разрезание винтовых пружин приведет к тому, что ваш автомобиль или грузовик попадет в сорняки, но это значительно ухудшит ходовые качества вашего автомобиля. Резка с помощью резака или высокоскоростного отрезного круга может снизить общую высоту пружины, но она увеличивает жесткость пружины, что делает поездку очень жесткой и буквально может бросить вас в канаву.Что вы действительно хотите получить, так это правильные пружины, которые заставят вас чаще водить свой автомобиль, а не наоборот. Если вы хотите сохранить приемлемое качество езды, не используйте «гоночные» пружины в уличных условиях. Многие конструкции цилиндрических пружин в той или иной степени являются компромиссом. Если конструкция пружины обеспечивает отличное качество езды, падение может быть не таким большим, как вам хотелось бы. Если вы найдете 2-дюймовую понижающую «гоночную» пружину, скорее всего, эти пружины не обеспечат того качества езды, которое вы хотите от повседневного водителя, поэтому знайте, чего вы хотите от своего автомобиля, и выбирайте винтовые пружины соответственно.

SPRINGS «King Off-Road Racing Shocks, Bypass Shocks, Adjustable Coil Over Shocks, Air Shocks, UTV Shocks, Jeep Shocks, Pre-Runner Shocks, регулируемые амортизаторы и отбойники

Винтовые пружины

King производятся в соответствии с нашими требованиями в США с использованием хромированной кремниевой проволоки высочайшего качества, высокой прочности на разрыв. Наши пружины специально намотаны для внедорожников, а не для переупаковки автомобильных рессор. Жесткость пружины, диаметры проволоки и длина витков были разработаны в ходе обширных испытаний в реальных условиях на всех типах местности.Наши победившие в гонках конструкции были проверены в пылу битвы от Бахи до Дакара.

Все пружины имеют замкнутые и заземленные концы, чтобы прилегать ровно и правильно отклоняться. У нас есть самый большой выбор пружин для вашего применения, более 10 000 пружин на складе, готовых к работе. Мы продаем тысячи пружин в месяц, практически не возвращая их, но тем не менее мы предлагаем первоначальному покупателю пожизненную гарантию от провисания и поломки. На всякий случай у вас будет дополнительное спокойствие, зная, что вы защищены.В редких случаях, когда пружина выходит из строя, ее с радостью заменяют без лишних вопросов. Наша служба поддержки клиентов не имеет себе равных, так же как качество и производительность наших продуктов.

Расшифровка номеров катушек King:

Пример: SPR375-22-250

SPR375 = пружина с внутренним диаметром 3,75 дюйма * подходит для амортизатора 3,0 дюйма.

22 = 22 дюйма в длину.

250 = 250 фунтов. скорость пружины.

Жесткость пружины — это число, которое представляет количество силы в фунтах, которое требуется для сжатия катушки на 1 дюйм.

Амортизаторы

King доступны с множеством вариантов винтовой пружины в зависимости от вашего применения. Пружина с одним коэффициентом — это один виток на амортизаторе. По мере сжатия катушки скорость увеличивается линейно. Если жесткость пружины для этой катушки составляет 300 фунтов на дюйм, то сжатие этой катушки на один дюйм дает 300 фунтов, два дюйма — 600 фунтов, 3 дюйма равны 900 фунтам. У вас также может быть двойная пружина, которая представляет собой две витки, прикрепленные к амортизатору. Если жесткость пружины одинакова на обеих витках, жесткость пружины будет почти вдвое меньше, чем у каждой пружины.Поскольку катушки сжимаются одинаково, амортизатор проходит один дюйм, но каждая катушка проходит только полдюйма. Используя нашу жесткость пружины 300 фунтов в предыдущем примере, если у вас есть две пружины по 300 фунтов, каждая из которых перемещается на ½ дюйма, то их общая сила будет 150 фунтов.

У вас также есть возможность использовать более сложные двухступенчатые конфигурации, в которых используются комбинации катушек с разным номиналом и вторичных ограничителей хода, чтобы получить нелинейные жесткости пружины. Сначала они могут быть мягче, а затем достигать более высокого уровня твердости, чем линейные мотки той же длины.Различные варианты и приложения потребуют слишком подробного объяснения, чтобы поместиться на этой странице, но будьте уверены, наши опытные специалисты по продажам проведут вас через процесс настройки ваших амортизаторов, чтобы обеспечить максимальный комфорт и управляемость независимо от вашего приложения или стиля вождения.

Пружина ходовой части, подвески и опускания

Если раньше они использовались в основном в легковых автомобилях, то сегодня винтовые пружины распространены на большинстве транспортных средств, включая грузовики и внедорожники.Вероятно, это связано с тем, что подвеска со спиральной пружиной предлагает несколько ключевых преимуществ по сравнению с листовой пружиной, а именно в области диапазона движения, регулируемости и размера.

И винтовые пружины могут предложить большую гибкость (каламбур) для модификаций подвески на вторичном рынке, благодаря таким вещам, как изоляторы винтовых пружин, проставки, распорки, помощники и многое другое. Комплекты подъема и опускания спиральной пружины довольно распространены, и установка часто означает замену оригинальной катушки … …Читать далее

Если раньше они использовались в основном в легковых автомобилях, то сегодня винтовые пружины распространены на большинстве транспортных средств, включая грузовики и внедорожники. Вероятно, это связано с тем, что подвеска со спиральной пружиной предлагает несколько ключевых преимуществ по сравнению с листовой пружиной, а именно в области диапазона движения, регулируемости и размера.

И винтовые пружины могут предложить большую гибкость (каламбур) для модификаций подвески на вторичном рынке, благодаря таким вещам, как изоляторы винтовых пружин, проставки, распорки, помощники и многое другое.Комплекты подъема и опускания спиральной пружины довольно распространены, и установка часто означает замену винтовой пружины оригинальной конструкции на замену винтовой пружины. Следует отметить, что для установки винтовых пружин может потребоваться специальный инструмент для сжатия пружин.

Подвески со спиральными пружинами используются уже несколько десятилетий, особенно в приложениях с высокими эксплуатационными характеристиками. По мере того, как распространение винтовых пружин росло, спиральные пружины сначала появились в передней подвеске транспортного средства, а затем, в конечном итоге, в задней. Как упоминалось выше, в настоящее время большинство легковых автомобилей на дорогах имеют подвеску с винтовой пружиной спереди и сзади.

Тем не менее, винтовые пружины нечасто использовались в грузовиках, по крайней мере, в задней части. Но по мере развития технологии винтовых пружин все больше и больше грузовиков используют усиленные винтовые пружины и в задней подвеске. Так что теперь комплекты подъемников с винтовой пружиной для тяжелых условий эксплуатации стали обычным явлением для грузовиков и внедорожников. Фактически, проставки с цилиндрическими пружинами дали владельцам грузовиков и внедорожников простой способ добавить несколько жизненно важных дюймов подъемной силы к их транспортному средству с цилиндрическими пружинами.

Ищете запасные пружины на замену? Комплект подъемника с цилиндрической пружиной для вашего грузовика или внедорожника? Как насчет более жестких винтовых пружин для вашего спортивного или гоночного автомобиля? Имея тысячи запасных заменяемых и неоригинальных пружин, вы, вероятно, найдете именно те винтовые пружины, которые вам нужны, прямо здесь, в Summit Racing.

Показывай меньше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *