Что такое Вебасто? Как работает, виды, функции
Водители, желающие установить в своем авто систему пускового подогрева, непременно заинтересуются продукцией Webasto. Основные функции системы — обеспечение подогрева салона, быстрого и плавного запуска двигателя в холодное время года, а также предотвращение возникновения наледи и заснеженности на окнах.
Что представляет собой Webasto?
Предпусковой отопитель Webasto представляет собой устройство небольших размеров, которое монтируется под капотом автомобиля, крылом, бампером или в моторном отсеке. Прибор оснащается электронной системой и системой подачи горючего, которые подключаются к проводке автомобиля и топливному баку соответственно. Включать систему можно, предварительно запрограммировав время включения либо используя пульт дистанционного управления.
Устанавливается отопитель Вебасто на любые типы автомобилей, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.
Виды отопителей
- Воздушный. Предназначен для обогрева автомобильного салона. При включении топливный насос подает в камеру сгорания устройства горючее, а вентилятор — холодный воздух. Искра свечи накаливания провоцирует возгорание смеси воздуха и горючего. Таким образом, система нагревает воздух, который поступает в салон автомобиля. Если показатель установленной автовладельцем температуры салона начинает повышаться, система снижает темп работы.
- Жидкостный. Многофункциональное устройство. Помимо обогрева салона, такой отопитель предназначен для прогрева двигателя перед его запуском и отопления грузовой кабины. По принципу работы он схож с воздушным обогревателем: так же происходит подача воздуха и горючего, воспламенение смеси этих компонентов, но в системе подогревается уже не воздух, а жидкость, которая находится в теплообменнике. Она подается на охлаждающий контур двигателя, прогревая его, а также действующую автомобильную «печку» (радиатор отопления), которая предварительно должна быть настроена на подачу теплого воздуха в салон. Обогреватель Webasto в автоматическом режиме включает вентилятор радиатора, соответственно, теплый воздух подается в салон автомобиля. Если температура превышает установленный показатель, система снижает интенсивность работы либо переходит в режим ожидания и включается после того, как температура начинает снижаться.
Видео об устройстве и работе
Как работает Вебасто на дизеле
Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства.
Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.
Содержание статьи
Виды предпусковых подогревателей Вебасто
Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.
Существует два типа подогревателей:
- воздушный предпусковой нагреватель;
- жидкостнойпредпусковой отопитель;
Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.
Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.
Как работает предпусковой подогреватель Webasto
Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.
В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.
Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.
При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.
Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.
Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.
Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.
Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель
Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.
К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.
Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.
К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.
Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.
Читайте также
Управление Webasto с телефона, пульта или таймера
Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге
Для управления предпусковыми подогревателями двигателей и воздушными отопителями производитель поставляет пульты управления Webasto. Пульт незаменим и многократно упрощает взаимодействие с тепловой установкой.
С помощью органов управления настраивается время запуска, продолжительность прогрева, режимы догрева и множество других параметров. Ассортимент предлагаемых девайсов для управления системами обогрева предполагает таймеры, пульты дистанционного управления и GSM-модули. Всё же настраивать прогрев машины вручную на морозе — небольшое удовольствие.
Системы управления подогревателем Webasto
Таймер MultiControl Car
Webasto MultiControl Car предназначен для управления жидкостными подогревателями двигателя. MultiControl Car оснащён недельным таймером и кнопкой прямого запуска. Таймер устанавливается непосредственно в салоне автомобиля.
GSM-модуль SOBR 2010
GSM-модуль SOBR 2010 предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android.
Цена с установкой:
GSM-модуль SOBR 2010 GPS
GSM-модуль SOBR 2010 GPS предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android. Система оснащена GPS-модулем — вы можете определять координаты своего автомобиля с помощью мобильного телефона.
Цена с установкой:
Пульт Webasto Telestart-T91
Webasto Telestart T91 компактный пульт дистанционного управления предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора продолжительности работы подогревателя. Максимальная дальность действия пульта до 1000 метров.
Цена с установкой:
GSM-модуль Altox WBus-4
Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем.
Цена с установкой:
GSM-модуль Altox WBus-5 GPS
Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем. Система оснащена GPS-модулем, определение координат автомобиля с помощью спутников.
Цена с установкой:
GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Entry
Webasto ThermoCall 4 Entry модуль управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android.
Цена с установкой:
GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced
Webasto ThermoCall 4 Advanced – расширенная версия управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android. Так-же на данной версии доступна функция таймера и прогрева по температуре.
Цена с установкой:
Регулятор воздушного отопителя Webasto
Регулятор воздушного отопителя Webasto используется для включения и регулировки интенсивности работы воздушных отопителей серии Webasto Air Top с функцией чтения кодов ошибок. Включение отопителя осуществляется путём поворота ручки термостата по часовой стрелке из крайнего левого положения.
Цена с установкой:
Таймер воздушного отопителя Webasto MultiControl HD
Webasto MultiControl HD предназначена для управления работой воздушных отопителей Webasto Air Top. Прибор устанавливается в салоне автомобиля, имеется функция таймера на любой день недели с памятью на три программы.
Цена с установкой:
Таймеры Webasto
Салонный таймер для включения Вебасто не менее функциональное дополнительное оборудование. С его помощью вы с легкостью настроите запуск прогрева, догрева, создадите недельное расписание запуска тепловой установки. Интуитивно понятное управление таймером экономит время на изучении сложных механизмов работы и непосредственно ручном запуске систем обогрева Webasto.
Пульт дистанционного управления
Дистанционный пульт для запуска Webasto решает вопрос управления прогревом вашего автомобиля, не выходя из дома. Когда на улице мороз, это серьезный аргумент. Дальность действия пульта – до 1000 м. Возможности – контроль работы оборудования и регулировка продолжительности работы.
Производитель выпускает различные варианты пультов для всего ассортимента тепловых установок. Выбрать есть из чего. Различаются модели пультов количеством настраиваемых режимов и набором функций.
GSM-модули управления
Альтернативный вариант управления тепловым оборудованием — установить GSM-модуль Webasto для управления с телефона. С помощью мобильного телефона, через смс-команды или Интернет можно запускать, останавливать работу систем обогрева Вебасто, контролировать состояние температур и настраивать различные режимы.
Все мы пользуемся смартфонами, поэтому Вебасто, как передовой разработчик тепловых систем, выпустил приложения для Android или IOS, управляющие отопительными системами. Через приложение можно настроить режимы прогрева, контролировать работу приборов по обогреву, получать отчеты о температуре воздуха в салоне автомобиля, состоянии работы и настраивать расписание для прогрева.
Для каждой модели предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto предлагает ряд дополнительных устройств для дистанционного запуска и управления.
Как это работает: отопители Вебасто
Сразу стоит оговорить, что прижившееся в народе название Вебасто не в полной мере корректно. Вебасто – фирма-производитель продукции, о которой пойдет речь сегодня. Так как вышеупомянутая фирма является первопроходцами в производстве отопительного оборудования, то название Вебасто, можно сказать, «приклеилось» к производимому ими оборудованию. На сегодняшний день подобное оборудование так же производят такие фирмы, как EBERSPACHER, Brano-Ateso, Прамотроник, ТЕПЛОСТАР.
Автономные предпусковые отопители (Вебасто) представляют собой небольшое устройство (3-7кг), интегрированное с охлаждающим контуром, топливной системой, бортовой сетью автомобиля и предназначенное для прогрева ДВС и салона автомобиля до запуска двигателя. Предварительный прогрев позволяет снизить уровень износа деталей двигателя, понизить расход топлива, а так же создает комфортный температурный режим в салоне автомобиля, как зимой, так и летом. Отопители работают автономно, а это значит, что ситуация, когда заряд аккумулятора полностью тратится на предварительный прогрев, а не на пуск двигателя, маловероятен.
Существуют воздушные и жидкостные предпусковые отопители. Далее рассмотрим принцип их действия.
Воздушные автономные предпусковые отопители устанавливаются в салоне автомобиля, имеют вес 5-7 кг, расход 0,12-0,24 л/час топлива, температура на выходе — до 400°С.
Воздушные отопители состоят из:
- Электрический топливный насос выполняет функции подачи и дозировки поступающего топлива. Насос установлен в прохладном месте и связан топливопроводами с топливным баком автомобиля. На пути к отопителю установлен фильтр для очистки топлива
- Нагнетатель воздуха
- Камера сгорания состоит из:
• труба сгорания
• свеча накаливания: выполнена в виде электрического резистора и расположена в насадке горелки напротив места образования пламени
- Блок управления
- Детектор пламени
- Ограничитель нагрева
- Система выброса отработавших газов
- Средства дистанционного управления отопителем
Принцип работы: с помощью электрического насоса топливо поступает в камеру сгорания, проходя через фильтр. В этот момент нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки (так же он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон). Воздух для горения забирается снаружи, а отверстие для его всасывания обращено против движения автомобиля, чтобы избежать попадания грязи. В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси. Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура. Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов.
«Мозгом» предпускового отопителя является блок управления. Электрические сигналы от датчиков, установленных на узлах отопителя, поступают на блок управления. Такие сигналы подает детектор пламени. Он представляет собой низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от степени нагрева. С помощью детектора пламени контролируется состояние факела и режим его горения в течение всего периода эксплуатации отопителя. Ограничитель нагрева тоже является терморезистором, электрические сигналы от которого поступают в блок управления. Он предохраняет отопитель от перегрева. Система защиты, срабатывая при температуре свыше 1500°С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается и отопитель продолжает работу.
Жидкостные автономные предпусковые отопители устанавливаются в моторном отсеке (конкретное расположение зависит от марки автомобиля). Жидкостной отопитель интегрирован в систему охлаждения двигателя и перед запуском прогревает охлаждающую жидкость, а соответственно и масло. Дополнительно, автономный отопитель «завязан» с системой вентиляции автомобиля, что дает возможность прогреть салон, а соответственно и ветровые стекла. Вес устройства около 5 кг, расход топлива до 1 л/час. |
Жидкостные отопители состоят из:
- Теплообменника, который состоит из:
• Камеры сгорания
• Форсунки
• Завихрителя воздуха
- Топливного насоса
- Циркуляционного насоса
- Системы выброса отработавших газов
- Средств дистанционного управления отопителем
Принцип работы: в камеру сгорания подается через форсунку топливо, которое поступает по трубопроводу из топливного бака. Нагнетатель в этот момент обеспечивает подачу воздуха. Для улучшения смесеобразования в камеру сгорания встроен завихритель воздуха. Смесь воспламеняется электрической искрой и, сгорая в камере, нагревает охлаждающую жидкость двигателя. Циркуляционный насос обеспечивает движение жидкости по контуру «теплообменник – двигатель – радиатор – теплообменник». Для контроля за работой всех узлов отопителя и регулирования процесса сгорания используется блок управления (расположен на приборной панели). Он же обеспечивает пожаробезопасность, не допуская перегрева, и высокие экологические показатели выхлопа. Кроме того, подогреватель снабжен глушителем. На выходе из него отработавшие газы охлаждены до температуры, исключающей воспламенение масла или загрязнений. Для прогрева кабины достаточно включить вентилятор штатного отопителя. Делать это нужно после полного прогрева мотора. |
Наглядно принцип действия предпускового подогревателя можно понять из рекламы Webasto:
Узнать более подробно о работе теплообменника сложно, так как там использованы запатентованные разработки фирмы «Вебасто». Применение новейшей керамической технологии позволило добиться снижения нагрузки на аккумулятор. Горелка с металлокерамической прокладкой отличается высокой износоустойчивостью, а за счет использования теплообменника нового уровня с увеличенным КПД и обновленной системой регулировки жидкости — повышается интенсивность прогрева.
Система запуска автономного отопителя: запуск может обеспечиваться таймером, системой дистанционного запуска или системой дистанционного запуска с телефона. Стандартный таймер для легковых автомобилей устанавливается на приборную панель. Он позволяет задавать день недели, время включения и продолжительность работы (10-60 минут) предпускового подогревателя. Кроме того, с его помощью можно включать и выключать отопитель непосредственно в автомобиле (специальная кнопка). |
Система дистанционного запуска:
режимом работы подогревателя можно управлять удаленно – с расстояния до
1000 метров. С помощью этой системы можно задать время, когда водитель
планирует сесть в авто и завести двигатель, а также уровень комфорта по
шкале от 1 до 5. Пульт имеет обратную связь с подогревателем
(температура в салоне, время отопления). |
Система дистанционного запуска с телефона – используется когда автомобиль находится на расстоянии более 1000 метров от своего владельца. Задание режима работы подогревателя выполняется с любого телефона, который имеет тональный набор. |
Вебасто органы управления. Предпусковые подогреватели и воздушные отопители Webasto.
Новинка !!! Вебасто Телестарт Т-100
Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91.
Новинка !!! Вебасто Телестарт Т91
В сезоне 2006/2007 гг. «Вебасто» представляет новейшую систему Telestart Т91. С компактного, выполненного в модном «хай-тек» дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с расстояния от 2 до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.
Вебасто Телестарт Т80/90
«Вебасто» впервые представила систему дистанционного управления предпусковыми отопителями для легковых автомобилей с «обратной связью». Новейшая разработка «Вебасто» сделана на базе ДУ последнего поколения «Телестарт Т70». Дальность приёма сигнала составляет до 600 м.
Вебасто Телестарт Т-70
Начиная с отопительного сезона 2000 г. фирма Вебасто, оснащает предпусковые отопители серии Thermo Top системой дистанционного управления — «Телестарт Т70». Её передатчик намного миниатюрнее своего предшественника, «Телестарт Т60»: если у того передатчик был размером с пачку сигарет, то у новой модели он по габаритам не превосходит брелок для ключей. Значительно расширен диапазон функций: теперь можно не только дистанционно включать отопитель, но и устанавливать время его работы (от 10 до 60 минут), а также переключать его в «летний» режим работы (запуск вентилятора штатного отопителя без прогрева). Передатчик работает на частоте 868,3 МГц, от миниатюрной батарейки на 12 В. Дальность приёма сигнала составляет до 600 м.
Вебасто Телестарт Т-60
Дальность приёма сигнала составляет до 600 м.
Вебасто Мини-таймер 1533
Вебасто Мини-таймер 1529
Вебасто Таймер 1529 7-ми дневный
Вебасто Таймер 1531 комбинированный с регулировкой температуры
инструкция по эксплуатации, как пользоваться и настроить пульт управления
На рынке вспомогательного автомобильного оборудования Вебасто – это система, название которой уже стало именем нарицательным. В качестве аналогии можно рассматривать знаменитый “Ксерокс”, это торговое наименование сейчас воспринимается как синоним любого копировального аппарата.
Webasto – это система предпускового подогрева, благодаря которой удается повысить температуру силовой установки, прогреть автомобильный салон. Оборудование в значительной степени облегчает запуск, снижает нагрузку на двигатель, удаляет лед и снег с остекления транспортного средства.
Некоторые европейские производители монтируют обогреватель уже в базовой комплектации своих машин, так как его эффективность и практическая польза не вызывают никаких сомнений. Конечно, есть смысл обратить на него внимание и водителям из России.
Конструкция и принцип функционирования
Конструктивно Вебасто представляет собой компактный прибор, вес которого составляет несколько килограммов. Находится он под капотом транспортного средства, система питания соединяется с автомобильной, а охлаждающий контур – с контуром охлаждения силовой установки.
За управление отвечает электронный модуль, подключенный к бортовой автомобильной сети.
Принцип работы устройства можно описать следующим образом:
- Активируется подача топлива из бака к собственным камерам сгорания подогревателя. Это позволяет повысить температуру охлаждающей жидкости, находящейся внутри теплообменника.
- Активируется циркуляционный насос, благодаря которому подогретая жидкость поступает к мотору. Она нагревает и непосредственно двигатель, и радиатор, обслуживающий салон.
Рабочий процесс можно полностью автоматизировать, чтобы процесс активировался датчиками, реагирующими на понижение температуры окружающего воздуха, или таймером.
В плане потребления топлива система экономична, средний расход составляет 0.5 литра в течение часа. Полный прогрев автомобиля при таком расходе и температуре воздуха в минус 20 градусов занимает всего четверть часа.
Познавательное видео про предпусковые подогреватели, их устройство, работу и функции на примере Webasto:
Варианты использования
Теперь разберемся, как пользоваться Webasto.
Для этого используются следующие технологии:
1. Самый экономичный в финансовом плане вариант – управление при помощи таймера. Стоимость этого модуля минимальна. Его монтируют внутри салона, на передней панели.
Настройка предельно проста, нужно лишь синхронизировать показатели модуля с реальным временем, после чего скорректировать длительность обогрева и периоды запуска. Как правило, интервалы варьируются от 10 минут до часа.
Основное неудобство состоит в том, что параметры нужно постоянно корректировать, ориентируясь на показатели температуры воздуха снаружи. Чем холоднее, тем чаще должна активироваться система.
Посмотрите на видео подробную инструкцию по настройке мини-таймера 1533:
Видео-обзор таймеров Webasto 1533 и MultiControl, плюсы и минусы, а также инструкция по применению:
2. Включение Вебасто кнопкой. Схема основывается на использовании дистанционного пульта, внешне напоминающего брелок от сигнализации. Стоимость выше, в сравнении с таймером, но она компенсируется эксплуатационным удобством.
Средняя дистанция, на который модуль может “поймать” сигнал пульта, составляет километр, чего вполне достаточно для большинства эксплуатационных условий. Расстояние может снижаться из-за наличия физических препятствий между приемником и передатчиком (плотная застройка, толстые стены), а также из-за радиопомех.
Настройки дают возможность владельцу транспортного средства скорректировать временные промежутки, в течение которых пусковые показатели будут поддерживаться. Брелок дистанционного запуска имеет двустороннюю связь с транспортным средством, то есть он подтверждает тот факт, что система ответила на его команду и сработала.
Чтобы настроить пульт, никаких специальных действий проводить не нужно. Он изначально функционирует на необходимой частоте. В использовании пульта никаких сложностей нет, достаточно беречь его от загрязнений и попадания прямых солнечных лучей, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения.
Видео-описание управления Вебасто с помощью дистанционного пульта T91 9028761A:
3. Запуск Вебасто с сотового телефона – наиболее дорогой способ (стоимость примерно в полтора раза выше, чем в случае с пультом), но дороговизна компенсируется удобством, радиусом действия без ограничений, устойчивостью к отказам и помехам.
Чтобы реализовать данную технологию, на модуль монтируется блок GSM. Как включить систему? Она реагирует на текстовое сообщение, посылаемое с определенного номера, сохраненного в памяти.
Максимальное количество номеров – 5 штук. Наиболее современный способ – управление посредством специального приложения, установленного на смартфоне. Оно позволяет не просто активировать прогрев, но и поддерживать двустороннюю связь, отслеживать текущее состояние мотора.
Посмотрите видео, как пользоваться приложением Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:
Интересное видео, как сделать дистанционный запуск Webasto с обычного телефона:
Нюансы эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Вебасто обязательна к соблюдению, так как она позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибками. Наибольшего внимания заслуживают следующие моменты:
- Запрещается подвергать элементы системы внешним механическим воздействиям, статическому электричеству, контактам с агрессивными химическими веществами, погружать их в жидкость. К негативным последствиям могут привести и включения при высокой внешней температуре и влажности воздуха.
- В целях личной безопасности нельзя активировать систему в закрытом помещении. Несмотря на минимальное потребление топлива, она продуцирует выхлопные газы, так что сохраняется риск удушья.
- Если система активируется с посторонними звуками, ее работа связана с выделением дыма (даже в малых объемах), неприятных запахов, рекомендуется немедленная блокировка путем снятия предохранителя и визит в специализированный сервис.
- Инструкция по применению гласит, что в предпусковой системе обогрева можно использовать исключительно определенный сорт топлива. Аналогичное правило распространяется и на незамерзающую жидкость. Единожды в месяц система активируется при холодной силовой установке, вентилятор устанавливается на минимальную мощность. Время работы в таком режиме – 10 минут.
Такая мера – профилактика, дающая возможность свести к минимуму вероятность поломок в дальнейшем.
- Предельное время работы системы предпускового обогрева – час. Несколько стартов подряд категорически не рекомендуются. Чтобы исключить преждевременный разряд аккумуляторной батареи, следует дать мотору поработать еще несколько минут после отключения системы.
Посмотрите интересное видео, 3 года с Webasto — ответы на некоторые вопросы:
Первый пуск
Нельзя забывать о руководстве при первом старте. Система имеет два рабочих режима: зимний и летний.
Изначально она стоит на зимнем режиме, обеспечивающем подогрев салона. Летний аналог ориентирован только на вентиляцию.
- Если вы планируете эксплуатировать именно зимний режим, то штатное устройство отопления устанавливается на позицию “тепло”.
- Трехступенчатый вентилятор устанавливается на первом делении, четырехступенчатый – на втором.
Далее система функционирует автоматически, определяя оптимальную эффективность на основе конкретных рабочих показателей. Впрочем, всегда можно внести корректировки и вручную.
К примеру, водитель может отрегулировать интенсивность функционирования основного отопительного модуля вращением ручки термостата. Да, система способна работать автоматически, подстраивая производительность под температурную разницу.
Вращение управляющей ручки в правую сторону позволяет увеличивать интенсивность вручную.
В целях безопасности на панели предусмотрен специальный индикатор, который оповещает водителя о возникновении неисправности.
Смотрите видео, где рассказывается и показывается о функциях и настройках пульта управления системой обогрева двигателя Webasto:
Дизельные силовые установки
Вебасто для дизельного двигателя – это насущная необходимость. Многим водителям машин на солярке знакомы проблемы с запуском, в особенности, если речь идет о регионах с экстремально холодными зимами.
Связано это с тем, что дизель более уязвим для холода, в сравнении с бензиновыми аналогами. В эксплуатационном плане никаких отличий нет, система также отвечает за предварительный прогрев, не дает густеть топливу и техническим жидкостям, циркулирующим в моторе.
Видео по теме, запуск Nissan Safari (TD42) с Webasto в -32°С:
Заключение
Итак, с учетом всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Вебасто – это крайне полезная система для автомобилей, эксплуатирующихся в России.
Да, она несколько увеличит топливный расход, но обеспечиваемые ей преимущества в виде сохранения ресурса мотора, максимального эксплуатационного комфорта выглядят куда более значительно.
Загрузка…BMW. Предпусковой подогреватель Webasto
Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:
Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!
Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!
Выберите свой BMW в каталоге
Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»
ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ
Меньше нагрузка на мотор — и на кошелек!
И отсутствие «утреннего стресса» зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги — меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.
Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона
Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля BMW, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!
Экономия времени
Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
Удобное управление
Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!
Общий расход топлива почти не растет
Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.
— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин
— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин
Прогретый мотор – ещё до запуска
В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:
Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для BMW?
Санкт-Петербург:
Екатеринбург:
РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ BMW ЗА 2 МИНУТЫ
Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»
Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель BMW до рабочей температуры точно к началу поездки.
Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.
Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).
гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;
Как работает предпусковой подогреватель?
Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.
© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.
У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?
Хороший обзор для уверенного вождения
Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
В любой мороз ‒ сел и поехал!
Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!
Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.
• предпусковые подогреватели дизельного топлива;
• системы дистанционного управления подогревателями;
• таймеры Multi Control;
• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).
Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»
Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.
Мы Вам перезвоним!Цены на установку Webasto на BMW
«Под Ключ» (оборудование + работы)
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для BMW
Услуги высокого класса
Принимаем к оплате:
Санкт-Петербург:
Екатеринбург:
3D-тур по сервису
Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР
Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили BMW. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).
Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.
Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля BMW, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.
Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»
Для тех, кто инвестирует в покупку BMW высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.
Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях BMW мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.
Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.
Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.
увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.
возможность использовать климатическую систему в салоне BMW сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя;
Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.
Webasto Rheostat против Webasto Smartemp Control 2.0
При покупке обогревателя Webasto вы также должны принять решение о том, как вы собираетесь регулировать воздух в своем мобильном рабочем пространстве. Существует два типа систем контроля температуры Webasto, которые регулируют температуру в кабине или грузовом пространстве вашего автомобиля.
- Стандартный реостат Webasto
- Webasto Smartemp Control 2.0 (программируемый / автоматический)
В компании Virginia Mobile Air Conditioning есть реостат Webasto и Webasto Smartemp Control 2.0, но какой из них использовать? Знаете ли вы, что обогреватели Webasto были разработаны для экономии ваших денег и являются лучшими, когда дело доходит до экономии газа и дизельного топлива?
Мы предлагаем обратить внимание на Webasto Smartemp Control 2.0, потому что он дает вам возможность устанавливать температуру нагрева и время включения / выключения с помощью программируемой автоматизации с предварительными настройками. Регулируя температуру с помощью системы программирования, вы можете максимизировать экономию топлива, потому что ваш отопитель Webasto управляется автоматически, а не вручную.С другой стороны, ручка реостата позволяет вам контролировать температуру только вручную. Хотя ручное управление контроллером реостата чрезвычайно надежно, оно не обеспечивает исключительной точности, необходимой для дополнительной экономии топлива при обогреве автомобиля. И Webasto Rheostat, и Webasto Smartemp Control можно подключить к воздухонагревателям Webasto.
Если говорить о покупателях Webasto Heater Controls, то вы попадаете в 2 категории:
- Вы выбираете реостат, потому что он дешевле Smartemp Control 2.0. Вы просто ищете способ регулирования нагрева и не нуждаетесь в автоматических функциях, предлагаемых более сложными контроллерами.
- Вы выбираете Smartemp Control 2.0, потому что хотите модернизировать метод регулирования воздуха в вашем автомобиле. Вам нужно удобство мгновенных функций включения / выключения и возможность программирования времени работы. Легко читаемый цифровой дисплей и простое программирование идеально подходят для вашей индивидуальной установки Webasto.
Webasto Rheostat Описание Таблица:
Тип топлива: | Газ или дизельное топливо |
Напряжение: | 12 В и 24 В |
Тип детали: | Ручка ручного управления температурой |
Использование с: | Все воздухонагреватели Airtop |
Webasto Номер детали: | 5010068A |
Преимущества: | Простота использования и функциональность |
Недостатки: | Не имеет автоматического времени начала и окончания нагревателя. |
Webasto Smartemp Control Kit Описание Таблица:
Тип топлива: | Газ или дизельное топливо |
Напряжение: | 12 В или 24 В |
Тип детали: | Автоматический / программируемый |
Использование с: | Все воздухонагреватели Airtop |
Webasto Номер детали: | 5010628 Для воздухонагревателей серии 2000 ST 5013700 Для воздухонагревателей серии 2000 STC |
Преимущества: | Программируемое время начала и окончания, что обеспечивает дополнительное удобство. |
Недостатки: | Как пользователь, вы должны обладать технической грамотностью, чтобы работать с этим устройством. |
Webasto имеет глобальное присутствие с акцентом на адаптацию продуктов к конкретным географическим рынкам. За прошедшие годы компания Webasto разработала и произвела множество различных контроллеров для своих обогревателей. Некоторые контроллеры были разработаны с особыми элементами дизайна и функциями, предназначенными для определенных рынков, которые не подходят или не практичны для других рынков.С распространением электронной коммерции можно приобрести контроллер, который не предназначен для использования в вашем географическом регионе. Как правило, лучше покупать у авторизованного дистрибьютора Webasto в вашей стране.
Активируйте дизельный обогреватель Webasto с помощью функций OMS и Azure
Глядя на картинку выше, снег и зима — это здорово, но когда вам нужно зажечь машину за пределами кабины при температуре -15 ° C (5f), вы желаете лета. Мало того, что вашему двигателю очень тяжело, но еще и невероятно холодно попасть в машину! Вот почему многие автомобили в Норвегии оснащены предпусковыми подогревателями.Устройство, которое вы можете активировать перед запуском или посадкой в автомобиль, нагревая двигатель (а во многих случаях и интерьер).
Для сравнения: средняя температура в Осло в январе 2017 года была -4,3, а самая холодная -12,6.
Моя детская коляска Range Rover Sport (одна из инженерных систем Великобритании, которая никогда не подводит) оснащена подогревателем Webasto и управляется дистанционно с помощью SMS-команды или приложения. Общение осуществляется с помощью WBUS, собственного языка Webasto.
Моя цель в этом посте — использовать данные из решения OMS Weather Data и функций Azure для автоматического запуска нагревателя Webasto в зависимости от наблюдаемой температуры.Я должен сказать, что использовать приложение напрямую намного проще, но это очень хорошая возможность исследовать и играть с автомобилями, лазурью и автоматизацией.
Запуск обогревателя
Многие из этих обогревателей и приложений обмениваются данными только с помощью SMS-команд, но мой контроллер обогревателя также может использовать подключение к Интернету, что означает наличие какого-то API, с которым он взаимодействует.
Используя скрипач, я узнал, как приложение обменивается данными, реплицируя его с помощью Powershell. В итоге я использовал эту простую функцию для отправки команд моему нагревателю.Типичными командами являются «cmd_heater_status», который запрашивает текущий статус, и «cmd_time1: 30, start», который запускает нагреватель на 30 минут.
Честно говоря, я не очень доволен безопасностью, но об этом я сообщу компании, производящей эти контроллеры.
Ниже показан типичный вывод после запроса состояния нагревателя.
нагреватель: 1
г / м2: 7
напряжение: 12.0
h_temp: 25
пламя: 0
дата: 2017-10-1 19: 13: 9
действительный: 1
status_date: 01/10
status_fdate: 01.10.2017
status_time: 21:13:09
Создание функции Azure
После того, как у нас есть базовая функциональность, мы можем добавить логику в наш сценарий и создать на ее основе функцию Azure. Ниже я создал базовую функцию Powershell, которая принимает два входных параметра. TempLow — температура, которая должна быть ниже, чтобы запустить обогреватель, и heatingMinutes — количество минут, в течение которых обогреватель будет работать.
Остальная часть скрипта использует нашу функцию выше, чтобы запрашивать статусы и действовать в соответствии с нашим вводом и ответом нагревателя.Мне пришлось добавить время сна в скрипт, чтобы контроллер Webasto успел обработать мои команды.
Параметры, такие как адрес электронной почты и нагреватель, определены как переменные среды функции.
Настройка OMS / Log Analytics — запрос и предупреждение.
Используя данные погодного решения, которое я создал вместе с Кэмероном Фуллером, я создал следующий запрос, чтобы предупреждать, когда наблюдаемая температура в Осло ниже определенного градуса. Этот поиск основан на новом языке запросов Kusto.Я рекомендую всем (включая себя) взглянуть на эту памятку Кусто.
YRno_CL | где LocationName_s == "Oslo" и TimeGenerated> ago (2h) | summarize AggregatedValue = avg (ObservedTemp_d) по bin (TimeGenerated, 15m), LocationName_s
Создайте предупреждение на основе метрики на основе вышеуказанного запроса.
Чтобы запустить нашу функцию Azure, мы устанавливаем оповещение для отправки веб-перехватчика с пользовательской полезной нагрузкой json, которая выглядит следующим образом: (да, значения тестирования)
{
«tempLow»: «59»,
«heatingMinutes»: «40»
}
Тест показывает, что webhook отправлен успешно, а наш журнал функций подтверждает confir
Успокойся, Джон Сноу, пусть наступит зима.
Связанные
Овальный таймер
Операция:
Работа таймера устроена таким образом, что символы быстро мигают в режиме настройки. Если в течение 5 секунд не будет нажата ни одна кнопка, отображаемое время будет сохранено. Дисплей изменяется с высокой скоростью, если кнопки и
удерживаются нажатыми более 2 секунд. При отключении питания таймера все ранее запрограммированные настройки теряются.
Включение:
Вручную: нажатием кнопки «Ручное управление» (режим постоянного нагрева). Отображаются время нагрева и символ режима нагрева. Индикация времени нагрева исчезает через 10 секунд.
Автоматически: по достижении заданного времени начала нагрева. Отображаются номер программы и символ нагрева.
Выключение:
Вручную: нажатием кнопки «Ручное управление».
Автоматически: через запрограммированное время окончания. Поле индикации гаснет по истечении времени нагрева.
Установка времени:
Эта функция недоступна при активном режиме обогрева! Нажмите и удерживайте кнопку. Также нажмите кнопку «Вперед» или «Назад». Отображается время дня и мигает символ часов.
Установите время с помощью кнопок «Вперед» или «Назад». Установленное время сохраняется при погасании дисплея или при нажатии кнопки.
Просмотр времени:
Нажмите кнопку «Вперед» или «Назад».
Запуск программы нагрева:
Нажмите кнопку. Нажимайте кнопки «Вперед» или «Назад» в течение 10 секунд, пока не отобразится необходимое время для начала операции нагрева.
Если требуется другой номер программы, кнопку необходимо нажать в течение 10 секунд.
Настройки запуска по умолчанию:
Время 1: 06:00 часов или 6:00 утра
Время 2: 16:00 часов или 16:00
Время 3: 22:00 часов или 22:00
ПРИМЕЧАНИЕ:
Настройки по умолчанию перезаписываются при вводе новых значений.Предустановленное время сохраняется до тех пор, пока не будет изменено. Настройки по умолчанию восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети.
Деактивировать предустановленное время:
Кратковременно нажмите кнопку.
Выберите предустановленное время:
Нажимайте кнопку в течение 10 секунд, пока не отобразится номер программы с требуемым предустановленным временем. Активный режим (нагрев) и номер программы мигают.
Установка продолжительности нагрева:
Нажмите и удерживайте кнопку.Также нажмите кнопку «Вперед» или «Назад». Отпустите обе кнопки. Отображаются время и символ часов. Снова нажмите и удерживайте кнопку. Также нажмите кнопку «Вперед» или «Назад». Отпустите обе кнопки. Отображается предварительно установленное время
, и мигают символы обогрева и вентиляции. Установите время нагрева с помощью кнопок «Вперед» или «Назад». Установленное время нагрева сохраняется, когда дисплей гаснет или при нажатии кнопки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Настройки по умолчанию восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети.В этом случае таймер вернется к настройке продолжительности нагрева по умолчанию, равной 30 минутам.
Установить оставшееся время:
Активное оставшееся время может быть изменено между 10 и 60 минутами с помощью кнопок «Вперед» или «Назад», когда режим нагрева активен.
* Изменение режима работы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Режим вентиляции недоступен на обогревателе BlueHeat. Режим вентиляции
доступен только для определенных версий обогревателя.Эта информация
предоставляется в случае непреднамеренного изменения режима работы.
Нажмите кнопку. Снова нажмите кнопку и удерживайте ее. Отображается последний режим (обогрев или вентиляция). Нажмите кнопку «Вперед» или «Назад», чтобы переключаться между режимами обогрева или вентиляции.
Webasto: безопасность будущего для электромобилей
Webasto, один из 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности, запустил интеллектуальную настенную зарядную станцию Webasto Live для электромобилей, подключенную к сети.
Webasto, одна из 100 Крупнейший поставщик автомобильной промышленности запустил интеллектуальную настенную зарядную станцию Webasto Live для электромобилей.Решение eSIM от G + D Mobile Security обеспечивает безопасное управление соответствующими цифровыми услугами, а POST Luxembourg обеспечивает глобальную мобильную связь зарядной станции.
Процесс зарядки электромобиля с помощью Webasto Live можно контролировать через приложение или портал зарядки благодаря его функции подключения. Помимо прочего, это позволяет удаленно управлять и обновлять систему через онлайн-обновления. Помимо интерфейсов LAN и WLAN, подключение к Интернету также возможно через модем 4G.Для безопасного и глобального управления связанными функциями подключения Webasto Live оснащена технологией eSIM от G + D Mobile Security на основе первоначальных подписок от POST Luxembourg.
Так называемая eSIM от G + D Mobile Security устанавливается на заводе-изготовителе в зарядные станции, что гарантирует защищенную связь между зарядной станцией, приложением для смартфона и облачным сервером Webasto с помощью установленных сертификатов безопасности. Кроме того, eSIM позволяет гибко настраивать зарядные станции с различными профилями оператора сети.Webasto использует платформу управления AirOn eSIM от G + D Mobile Security для поддержки этой подготовки. POST Luxembourg является первым поставщиком сети для зарядных станций. Однако при необходимости технология eSIM позволяет загружать профили других операторов «по воздуху». Это позволяет Webasto соответствовать местным требованиям, таким как национальные законы о роуминге, без увеличения количества вариантов в производстве. Конечные клиенты, с другой стороны, извлекают выгоду из безопасной связи благодаря этой стандартизированной SIM-карте и всегда получают наилучшее доступное национальное соединение или соединение, выбранное самим клиентом.POST Luxembourg имеет соглашения о роуминге со всеми европейскими операторами мобильной связи и может гарантировать бесперебойное покрытие сети.
«Как давний партнер автомобильной промышленности, Webasto также производит зарядные устройства в соответствии с высочайшими стандартами и стандартами качества», — говорит Хайке Ниеуэс, глобально ответственный за послепродажное обслуживание в Webasto. «Благодаря интеграции eSIM в наш Webasto Live мы полагаемся на опыт проверенных специалистов по безопасности и, таким образом, переносим проверенное качество и надежность Webasto в наши цифровые решения для электромобильности.«
» «С помощью наших решений мы гарантируем, что очень сложный процесс обеспечения безопасности воспринимается конечными пользователями только как быстрый и простой в использовании нормальный процесс», — говорит Бернд Мюллер, руководитель отдела решений для подключения и устройств в G + D. Мобильная безопасность. «Это позволяет производителям интеллектуальных устройств и цифровых услуг полностью сосредоточиться на функциях и инновациях. Новая ультрасовременная зарядная станция Webasto — яркий тому пример ».
«POST Luxembourg уделяет основное внимание международной связи M2M / IoT и уделяет внимание многонациональным и критически важным приложениям.Рынок зарядных станций постоянно растет, и POST Luxembourg очень рада быть партнером Webasto в области подключения и завершила один из первых проектов eSIM вместе с G + D Mobile Security », — говорит Клаус Фукс, руководитель отдела международных продаж корпоративных продаж. Отделение POST Luxembourg.
ИСТОЧНИК: Webasto
Indel Webasto: Водонагреватели Isotemp
Водонагреватели Indel Webasto Marine Isotemp специально разработаны для использования на яхтах и лодках.Для обеспечения максимальной производительности продукта выбираются только высококачественные компоненты. Морские водонагреватели очень прочные, и бак для воды, и внешний цилиндр изготовлены из нержавеющей стали в моделях Basic и Slim, в то время как новая серия SPA включает тот же внутренний бак из нержавеющей стали и внешний корпус из высококачественного полипропилена.
Водонагреватели из нержавеющей сталиIsotemp специально разработаны для использования в суровых морских условиях. Isotemp имеет матовую крышку из нержавеющей стали и внутренний резервуар из нержавеющей стали марки 316, на который предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия от протечек из-за коррозии или производственных дефектов.
Водонагреватели из нержавеющей сталиIsotemp достигают максимальной производительности за счет оптимизации положения водяного теплообменника двигателя, а также электрического погружного нагревателя. Они расположены в самой нижней части резервуара, где вода наиболее холодная, чтобы обеспечить равный нагрев всей воды в резервуаре. Входы и выходы воды специально спроектированы так, чтобы минимизировать смешение холодной и горячей воды.
Все резервуары Isotemp стандартно поставляются с инновационным предохранительным смесительным клапаном Isotemp с контролем температуры, который защищает пользователей от ошпаривания горячей водой.Вода, нагретая теплообменниками двигателя, может быть нагрета до 190 градусов и более, что может ошпарить тех, кто не знаком с водонагревателями для лодок. Вода также будет нагрета до 160+ градусов с помощью одного только электрического нагревательного элемента. Регулируя клапан, смесительный клапан Isotemp, управляемый термостатом, смешивает воду с лодки с горячей водой, чтобы обеспечить желаемую температуру в кране. Такое перемешивание также ускоряет время восстановления и увеличивает объем горячей воды, которую вы получаете из меньшего резервуара.
Basic 40 и Basic 75 — единственные две модели, у которых есть опция двойного теплообменника двигателя.Двойной змеевик иногда используют яхтсмены, у которых есть водяное отопление, чтобы максимально использовать его. Они часто используются в сочетании с двумя двигателями, такими как главный двигатель и генератор, чтобы использовать избыточное тепло, обеспечиваемое двумя отдельными источниками.
Базовые модели имеют диаметр 16 дюймов. Модели Slim имеют диаметр 12 дюймов. Модели SPA имеют диаметр 12,4 и 15,4 дюйма. Basic и SPA короче, а Slim длиннее для предлагаемых объемов.Пожалуйста, смотрите раздел Isotemp в каталоге, чтобы узнать размеры и номера деталей.
После полевых испытаний | Webasto Thermo Top Evo Coolant Heater
Недавно мы с мужем Энди Лилиенталем участвовали в ралли Alcan 5000 на дизельном Pajero Mitsubishi 1991 года выпуска. Мы не только пилотировали этот правосторонний внедорожник для внутреннего рынка Японии (JDM) 4 × 4, преодолев 5120 миль по льду, снегу и метели, но и должны были обеспечить его запуск каждое утро после того, как он спал при арктических температурах -40 °. и дальше.
Хотя блочные обогреватели работали на наших конкурентов, работающих на бензине, нам нужна была более надежная система, чтобы помочь Pajero стартовать. Мы могли бы просто никогда не выключить его и запустить прямо на 10-дневное ралли, но мы беспокоились о воровстве и износе, потенциально связанных с холостым ходом в течение нескольких часов. Наряду с механической поломкой, не иметь возможности завести Паджеро было бы так же плохо. Мы решили установить на нашу установку подогреватель дизельной охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo.
Webasto имеет долгую историю производства систем отопления и охлаждения для лодок, легковых автомобилей и всех видов жилых автофургонов. Несколько человек сказали нам, что если нам нужна система подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель оставался теплым на ночь, мы использовали Webasto. Итак, мы связались с ними, чтобы узнать больше.
Webasto Thermo Top EvoПрограммируемый подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo работает от аккумуляторной батареи и топлива автомобиля — электричество переменного тока не требуется. Хотя также предлагаются варианты с низким потреблением бензина, у нас был дизельный агрегат, установленный лицензированными экспертами Webasto на EarthCruiser в Бенде, штат Орегон.
Низкий уровень заряда наших батарей Optima приводит в действие программируемый таймер, установленный на приборной панели, а также топливный насос и насосы охлаждающей жидкости. Основной блок (размером с небольшую обувную коробку в моторном отсеке) воспламеняет топливо из нашего автомобильного дизельного бака дальнего действия, нагревая и циркулируя охлаждающую жидкость, чтобы двигатель оставался теплым.
Функции программированияWebasto Thermo Top Evo может проработать от 10 минут до 10 часов или около того (при 10 часах используется примерно 1 галлон топлива).Кроме того, мы можем запрограммировать работу системы несколько раз в день.
Программируемый таймер SmarTemp FX 2.0 остается темным, пока мы не нажмем кнопку или не передвинем шкалу на внешней стороне лицевой панели светодиода. Чтобы управлять таймером, нужно немного привыкнуть, а время реакции циферблата — медленное; тем не менее, возможности программирования могут быть адекватно завершены. Webasto может включиться в любой момент утром и работать столько, сколько мы захотим — это было критически важно для запуска нашего Pajero.
Другие функции включают 12- или 24-часовой режим работы, возможность понизить или повысить настройку отключения при низком напряжении (LVD), а также включить систему в автоматическом или ручном режимах.Также предлагаются разделы по устранению неполадок и многое другое.
После включения системы ярко-красные огни загораются с каждой стороны таймера, и начинается обратный отсчет. Три стрелки вверх означают, что система работает на прогрев двигателя. Кроме того, таймер показывает день недели, время суток и в нижнем левом углу, сколько времени осталось системе для работы.
Запуск системыКак только система включается, из моторного отсека доносится жужжащий звук.Это нечто среднее между тихим реактивным двигателем и кофемашиной эспрессо. Странный звук; на него могут взглянуть, если другие не знают о том, что происходит.
Система Thermo Top Evo предназначена для циклического включения и выключения; его частота зависит от того, насколько холодно на улице. Выхлопная труба проходит под автомобилем и отводит выхлопные газы. Иногда мы не видели пара, но в Фэрбенксе при температуре -40 ° из днища Pajero вырывались огромные потоки выхлопных газов. Встревоженный, я бросился к нашей установке, просто чтобы узнать, что все идет гладко — в то утро было очень холодно — выхлопные трубы всех были покрыты огромными облаками, похожими на сахарную вату.
Наши впечатленияWebasto предложила запустить установку на 90 минут, если температура упала ниже нуля. Каждый день, кроме одного, Thermo Top Evo работал безупречно. Таймер сработал, система работала, как задумано, и Pajero загорелся быстрее, чем в теплую погоду.
Единственный день, когда произошел сбой, была не ошибка устройства, а то, что LVD был установлен слишком высоким. Система настолько защищала аккумуляторы от разрядки, что они не запускали Паджеро.Это устройство защиты от сбоев, разработанное Webasto для обеспечения того, чтобы аккумуляторы автомобиля были достаточно заряжены для запуска в очень холодных условиях. В тот день температура была около -40 °, а с рабочим диапазоном нагревателя от -40 ° до 176 ° F мы определили, что она составляла , всего лишь на пике низкого напряжения. Быстрое изменение LVD дало нам успешный старт ралли Alcan 5000 до конца мероприятия.
В дополнение к немедленному запуску двигателя Webasto Thermo Top Evo мгновенно подарил нам теплый воздух в кабине.У кого еще мгновенно теплый воздух, когда их установка запускается при температуре -40 градусов ?! Мы запрыгнули, ненадолго нажали на подогреваемые сиденья Шил-Манна и были готовы к работе.
ВыводыWebasto Thermo Top Evo был инструментальным оборудованием для соревнований. Если бы не эта система, наш Pajero не запустился бы. Мы настоятельно рекомендуем Webasto всем, кто ищет надежный дизельный двигатель при минусовых температурах.
Thermo Top EVO с SmarTemp FX 2.0 таймер: 1735 долл. США
Плюсы- Эффективный (для работы требуется мало топлива и энергии аккумулятора)
- Нагревательный элемент можно установить в нескольких различных положениях
- Нагревательный элемент маленький (8,6 л x 3,6 Вт x 5,8 H, дюймы)
- Компания с хорошей репутацией
- Отличное обслуживание клиентов
- Программируемый таймер может быть улучшен (медленно реагирует и не так удобен для пользователя, как хотелось бы)
- Значительные инвестиции если того не требуют условия
Обзор морских водонагревателей Webasto
Обратите внимание на морские водонагреватели Webasto, предназначенные для обогрева помещений и нагрева воды от небольших лодок до дорогих яхт.Сравните типы, модели, особенности и преимущества.
Преимущества
Судовые водонагревателиWebasto — это высококачественные морские приборы, которые предлагают надежное и экономичное решение для обогрева для повышения комфорта на лодке. Водонагреватели для лодок Webasto благодаря своей прочной конструкции используются в морской промышленности даже в суровую погоду и могут быть установлены от небольших лодок до больших яхт, а также для отопления воды и помещений.
По заявлению производителя, все модели соответствуют текущим морским требованиям и стандартам, что гарантирует надежную и длительную работу, а также удовлетворение запросов потребителей.Компактный и компактный Webasto, подключенный к водогрейному котлу, позволяет экономить место в основном в машинном отделении, откуда тепло распределяется туда, где оно необходимо, с помощью радиаторов или воздуходувок. Такой новаторский дизайн также обеспечивает хороший расход топлива.
Параметры можно контролировать изнутри лодки или удаленно с помощью смартфона и установленного приложения Webasto Thermo Call. Терморегуляторы устанавливаются в каждой каюте отдельно.
Обзор моделей
Судовые водонагреватели Webasto работают от 12 или 24 В и могут обеспечивать мощность нагрева от 2 кВт при частичной нагрузке до 35 кВт при полной нагрузке.
Webasto также производит водяные станции, которые содержат водонагреватель, интегрированный в полную систему для непрерывного производства горячей воды.
Водонагреватели Thermo Top
Webasto Thermo Top
Существует три модели серии Thermo Top, обеспечивающие мощность от 4,2 кВт до 5,2 кВт, что является самой маленькой группой среди всех морских водонагревателей Webasto. Все они сделаны компактными и небольшими (максимальный размер 9,3 «x 4,2» x 7,6 «) для легкой и компактной установки.
Агрегаты Thermo Top прочны, но легки; Алюминиевый корпус устойчив к суровым условиям окружающей среды и, имея вес около 7 фунтов, делает его в то же время легким.
Thermo Top обеспечивает равномерное распределение тепла, низкий расход топлива и комфортно низкий уровень шума. С помощью обогревателя Thermo Top E Comfort Classic систему можно объединить в единую интегрированную систему климат-контроля со специальными настройками температуры.Это называется классической системой BlueComfort.
Thermo Top E и Thermo Top C — это блоки на 12 В, а Thermo 50 Marine — на 24 В.
Webasto Thermo 90 STThermo 90 ST — это 12-вольтовый агрегат с самой высокой тепловой мощностью в этой группе — 7,6 кВт. Он поставляется с регулируемой мощностью, имеет небольшой и компактный размер для удобного использования и использует технологию с чрезвычайно низким уровнем шума.
У вас также есть возможность купить чиллер Thermo 90 ST, если вы хотите построить систему BlueComfort с электронным управлением, но без циркуляционного насоса.
Модели / характеристики | Напряжение | Тепловая мощность (частичная полная нагрузка) (кВт) | Топливо расход (дизель) (гал / ч) | Мощность потребление частичная / полная нагрузка (Вт) |
---|---|---|---|---|
Thermo Top E Marine | 12 | 2,5–4,2 | 0,08-0,12 | 32–37 |
Thermo Top C Marine | 12 | 2.5-5,2 | 0,08–0,16 | 32-42 |
Thermo 50 Marine | 24 | 2,2-5,0 | 0,07-0,17 | 34-50 |
Thermo 90 ST Marine | 12, 24 | (1,8-7,6) -9,1 | 0,05–0,24 | (37-83) -90 |
Thermo 90 ST Чиллер | 12, 24 | (1,8-7,6) -9,1 | 0.05-0,24 | (37-83) -90 |
DBW 2010/2016
Судовые водонагреватели
Webasto серии DBW 2010/2016 предназначены для лодок с высокими требованиями. Морские обогреватели DBW 2010/2016 могут обеспечивать максимальную мощность на 11,6 кВт, что намного выше, чем у предыдущих моделей, а также размером 23 x 8,1 x 9 дюймов и 33 фунта намного больше и тяжелее.
Они отлично подходят для больших яхты, а водная станция DBW 2010 даже лучше, так как она используется в качестве центрального блока с высокопроизводительным насосом.Шум ниже благодаря звукоизолированному корпусу.
Модели / характеристики | Напряжение | Тепловая мощность (частичная полная нагрузка) (кВт) | Топливо расход (дизель) (гал / ч) | Мощность потребление частичная / полная нагрузка (Вт) |
---|---|---|---|---|
DBW 2010 | 12, 24 | 11,6 | 0,4 | 60 |
DBW 2016 | 12, 24 | 16 | 0.5 | 90 |
Термо 230/300/350
Webasto Thermo 230
Судовые обогреватели Thermo 230/300/350 предназначены для высоких требований к тепловой мощности и подходят для больших лодок и суровых погодных условий.
В диапазоне мощности от 23 до 35 кВт эти водонагреватели обеспечивают достаточно тепла как для отопления помещений, так и для нагрева воды для бытового потребления, а при использовании в сочетании с другой моделью могут обеспечить еще большую мощность. Также доступна водная станция Thermo 230, которая обеспечивает большую гибкость.
Модели / характеристики | Напряжение | Тепловая мощность (частичная полная нагрузка) (кВт) | Топливо расход (дизель) (гал / ч) | Мощность потребление частичная / полная нагрузка (Вт) |
---|---|---|---|---|
Термо 230 | 24 | 23 | 0,8 | 65 |
Термо 300 | 24 | 30 | 0.87 | 110 |
Термо 350 | 24 | 35 | 0,98 | 140 |
Водные станции Webasto
Морские водные станции Webasto разработаны в четырех вариантах и пяти вариантах мощности, от 11,6 кВт до 35 кВт, которые работают от батарей 12 В и 24 В. Эти агрегаты известны как «подключаемые и обогреваемые агрегаты центрального отопления», которые представляют собой одну систему со встроенным насосом, топливным фильтром и электроникой.Водные станции выполняют две функции; центральное отопление и отопление бытовой воды и может использоваться каждый день, летом или зимой, а благодаря прочной конструкции в суровую погоду на берегу океана.
Другой способ нагрева питьевой воды — по запросу — с помощью калорифера Webasto. Погружной нагреватель 230 В запитывается от сети на берегу.
Советы для выбора
Чтобы выбрать правильный размер морского водонагревателя Webasto, вы должны принять во внимание несколько факторов, в том числе длину лодки, время года, когда она будет использоваться, тип лодки и тип воды, в которой она будет использоваться. будет использоваться (море, озера…).