Технические характеристики ВАЗ 2109 1.3 64/5600
ВАЗ -> ВАЗ 2109 -> ВАЗ 2109 1.3 64/5600Технические характеристики ВАЗ 2109 1.3 64/5600
ВАЗ 2109 1.3 64/5600
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4006 мм | |
Ширина | 1650 мм | |
Высота | 1402 мм | |
Колесная база | 2460 | Колесная база VAZ 2109 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1400 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1370 | |
Объем багажника максимальный | 1000 л | |
270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 1300 см3 | Объем двигателя VAZ 2109 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 71 мм | |
Диаметр цилиндра | 76 | |
Cтепень сжатия | 9.9 | |
Газораспределительный механизм | ohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Количество клапанов на цилиндр VAZ 2109 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Карбюратор | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 64/5600 л.с | Мощность VAZ 2109 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 94/3500 н*м | Крутящий момент VAZ 2109 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач (мех коробка) VAZ 2109, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Усилитель руля | — | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 43 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16 c. | |
Максимальная скорость | 148 км/ч | |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км | |
Клиренс | 160 мм | Дорожный просвет (клиренс) VAZ 2109, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 915 кг | |
Допустимая полная масса | 1340 кг | |
Размер шин | 165/70 SR13 |
21094 Тарзан 1.7 MT 4WD (1997 — 2002) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2585 (мм) |
Колея передняя | 1450 (мм) |
Колея задняя | 1450 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1690 (мм) |
Длина | 4174 (мм) |
Высота | 1580 (мм) |
21094 Тарзан 1.8 MT 4WD (1997 — 2002) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2585 (мм) |
Колея передняя | 1450 (мм) |
Колея задняя | 1450 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1690 (мм) |
Длина | 4174 (мм) |
Высота | 1580 (мм) |
2109 1.3 MT (1987 — 1997) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2460 (мм) |
Колея передняя | 1400 (мм) |
Колея задняя | 1370 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4006 (мм) |
Высота | 1402 (мм) |
21091 1.1 MT (1987 — 1997) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2460 (мм) |
Колея передняя | 1400 (мм) |
Колея задняя | 1370 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4006 (мм) |
Высота | 1402 (мм) |
21093 1.5 MT (1988 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2460 (мм) |
Колея передняя | 1400 (мм) |
Колея задняя | 1370 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4006 (мм) |
Высота | 1402 (мм) |
21093-20 1.5 MT (1997 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2460 (мм) |
Колея передняя | 1400 (мм) |
Колея задняя | 1370 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4006 (мм) |
Высота | 1402 (мм) |
21096 1.3 MT (1987 — 1997) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2460 (мм) |
Колея передняя | 1400 (мм) |
Колея задняя | 1370 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4006 (мм) |
Высота | 1402 (мм) |
Технические характеристики ВАЗ 2109
В таблице, представленной ниже, приведены технические характеристики основных модификаций автомобиля ВАЗ 2109:
1. ВАЗ 2109 «Спутник»
Автомобиль с карбюраторным двигателем объемом 1.3 л
2. ВАЗ 21093 «Самара»
Автомобиль выпускался с карбюраторным и инжекторным двигателем объемом 1.5л
3. ВАЗ 21093-22 Lada Samara Baltic GL
Экспортная версия автомобиля. По техническим характеристикам практически ни чем не отличается от ВАЗ 21093
ВАЗ 2109 «Спутник» | ВАЗ 21093 «Самара» | Lada Samara Baltic GL (21093-22) | ||
---|---|---|---|---|
Название модификации | ВАЗ 2109 | ВАЗ 21093 | ВАЗ 21093i | 1500 GLi/Li |
Года выпуска | 1987 | 1990-2004 | 1994-2004 | 1996-98 |
Геометрия | ||||
Тип кузова | Хэтчбэк | Хэтчбэк | Хэтчбэк | |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |
Расположение руля | слева | слева | слева | |
Колёсная база | 2 460 мм | 2 460 мм | 2 460 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | 160 мм | 140 мм | |
Габариты / Длина | 4 006 мм | 4 006 мм | 4 046 мм | |
Габариты / Ширина | 1 650 мм | 1 620 мм | 1 620 мм | |
Габариты / Высота | 1 402 мм | 1 402 мм | 1 402 мм | |
Колея / Передняя | 1 400 мм | 1 400 мм | 1 390 мм | |
Колея / Задняя | 1 370 мм | 1 370 мм | 1 360 мм | |
Масса / Снаряженная | 915 кг | 915 кг | 945 кг | 1 030 кг |
Масса / Полная | 1 340 кг | 1 340 кг | 1 370 кг | — |
Количество мест | ||||
всего | 5 | 5 | 5 | |
Двигатель | ||||
Название | ВАЗ 2108 | ВАЗ 21083 | ВАЗ 1.5 | |
Расположение | спереди | спереди | спереди | |
Ориентация | поперечно | поперечно | поперечно | |
Система питания | карбюратор | карбюратор | инжектор | инжектор |
Цилиндры/клапаны | R4/2 | R4/2 | R4/2 | |
Диаметр цилиндров | 76 мм | 82 мм | 82 мм | |
Ход поршня | 71 мм | 71 мм | 71 мм | |
Степень сжатия | 9,90 | 9,90 | 9,90 | |
Объем | 1 288 см? | 1 499 см? | 1 499 см? | |
Мощность | 64 л.с. при 5600 об/мин | 70 л.с. при 5600 об/мин | 78 л.с. при 5400 об/мин | 71 л.с. при 4800 об/мин |
Крутящий момент | 94 Нм при 3500 об/мин | 106 Нм при 3400 об/мин | 116 Нм при 3000 об/мин | 118 Нм при 2400 об/мин |
Марка топлива | АИ-93 | АИ-93 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | передний | |
Сцепление | Однодисковое, сухое | Однодисковое, сухое | Однодисковое, сухое | |
Коробка передач | МКПП 5 передач | МКПП 5 передач | МКПП 5 передач | |
Подвеска и рулевое управление | ||||
Тип рулевого управления | реечного типа, без усилителя | реечного типа, без усилителя | реечного типа, без усилителя | |
Скоростные характеристики | ||||
Максимальная скорость | 148,0 км/ч | 156,0 км/ч | 155,0 км/ч | 156,0 км/ч |
Разгон до 100км/ч | 16,0 сек | 13,5 сек | 13,0 сек | 12,5 сек |
Тормозная система | ||||
Тормоза передние | дисковые | дисковые | дисковые | |
Тормоза задние | барабанные | барабанные | барабанные | |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Диаметр разворота | 11,0 м | 11,0 м | 11,0 м | |
Объем топливного бака / основной | 43 л | 43 л | 43 л | |
Объём багажника / мин | 330 л | 330 л | 330 л | |
Объём багажника / макс | 640 л | 640 л | 640 л | |
Расход топлива / в городе | 8,6 л/100км | 8,7 л/100км | 9,9 л/100км | 10,0 л/100км |
Расход топлива / на трассе | — | — | 6,2 л/100км | |
Расход топлива / смешанный режим | — | — | 7,5 л/100км |
Фото ВАЗ 21093-20 | |||||
Модификация 21093-20 с инжекторным двигателем 1,5 литра. | |||||
Характеристика ВАЗ 21093-20 | |||||
Автомобиль ВАЗ | 21093-20 | ||||
Год начала выпуска | 1996 | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | хэтчбек | ||||
Число мест | 5 | ||||
Число дверей | 5 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 4006 | ||||
Ширина, мм | 1620 | ||||
Высота, мм | 1402 | ||||
Колесная база, мм | 2460 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1400 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1370 | ||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||
Шины | 165/70 SR13 | ||||
Снаряженная масса, кг | 920 | ||||
Полная масса, кг | 1375 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 455 | ||||
Объем багажника, л | 330/600 | ||||
Объем топливного бака, л | 43 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | 2111 | ||||
Тип двигателя | L4 | ||||
Объем двигателя, см³ | 1500 | ||||
Мощность, л.с./об.мин | 79/5600 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 118/3000 | ||||
Наддув | — | ||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | ||||
Компоновка двигателя | центральное расположение, поперечно | ||||
Система питания | распределенный впрыск топлива | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 12,5 | ||||
Топливо | |||||
Марка топлива | бензин 95 | ||||
Расход, л/100 км | 8 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | передний | ||||
КПП | |||||
Механическая | 5 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая типа Макферсон | ||||
Задняя | продольный рычаг | ||||
Тормоза | |||||
Передние | дисковые | ||||
Задние | барабанные |
Двигатель | 1.3л, 8-кл. | 1.5л, 8-кл. | 1.5л, 8-кл. |
---|---|---|---|
Длина, мм | 4006 | 4006 | 4006 |
Ширина, мм | 1650 | 1620 | 1620 |
Высота, мм | 1402 | 1402 | 1402 |
База, мм | 2460 | 2460 | 2460 |
Колея передних колес, мм | 1400 | 1400 | 1400 |
Колея задних колес, мм | 1370 | 1370 | 1370 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 925 | 925 | 945 |
Полная масса автомобиля, кг | 1350 | 1350 | 1370 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 900 | 900 | 900 |
Клиренс, мм | 160 | 160 | 160 |
Объем багажника min/max, л | 330/640 | 330/640 | 330/640 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние | ||
Компоновочная схема автомобиля | Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | ||
Тип кузова/количество дверей | Хэтчбек/5 | ||
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Система питания | Карбюратор | Карбюратор | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндров, мм | 76 | 82 | 82 |
Ход поршня, мм | 71 | 71 | 71 |
Степень сжатия | 9,9 | 9,9 | 9,9 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1288 | 1499 | 1499 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 64/5600 | 68/5600 | 78/5400 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 95 / 3400 | 100 / 3400 | 116 / 3000 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км | — | 8,7 | 9,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 148 | 154 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | 14 | 13 |
Коробка передач | С ручным управлением | ||
Число передач | 5 вперед, 1 назад | ||
Рулевое управление | Реечного типа, без усилителя | ||
Шины | 175/70R13 5Jх13; | ||
Емкость топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 370 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Высота | 1402 мм |
Объём багажника | до 400 л |
Снаряженная масса | 970 кг |
Колёсная база | 2460 мм |
Допустимая полная масса | 1395 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Максимальный объём багажника | 400 л |
Длина | 4205 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 205 x 1 650 x 1 402 мм |
Колея задних колёс | 1370 мм |
Ширина | 1650 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 80 л.с. |
Ход поршня | 71 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2700 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 700 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наличие интеркулера | Нет |
Объём двигателя | 1598 см3 |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Время разгона до 100 км/ч | 14 сек |
Объём топливного бака | 43 л |
Запас хода | от 430 до 750 км |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 9.9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.7 л/100 км |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 165 |
Высота профиля шины | 70 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
ГИБДД предупредила о «запрете» на тюнингованные автомобили — Российская газета
Машины, усовершенствованные до неузнаваемости, могут оказаться вне закона. Их регистрация может быть аннулирована.
Простейший пример: едет такой автовладелец на джипе, на котором установлен кенгурин. Его останавливает инспектор ДПС, проверяет документы и говорит, что эксплуатация этой машины на дорогах общего пользования запрещена действующим законодательством. В отношении водителя составляется протокол. Он должен в течение 10 суток либо обжаловать протокол, то есть доказать законность установки кенгурина, либо демонтирует этот лишний, незаконно установленный элемент. После чего предъявит машину в ГИБДД и получит разрешение на дальнейшую эксплуатацию. В противном случае по результатам проведенной проверки будет решаться вопрос об аннулировании его регистрационного учета.
Это не какая-то специальная операция по выявлению незаконного тюнинга. Это обычная работа ГИБДД, как заверил корреспондента «РГ» заместитель начальника управления столичного ГИБДД Юрий Дроганов.
Итак, какой тюнинг законен? Практически никакой. Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию транспортного средства. А это стоит времени и денег. Да и не для всякого тюнинга это доступно. Некоторые элементы попросту запрещены.
Например, тот же «кенгурятник». Автомобиль должен соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза. На основании этих требований каждый автомобиль сертифицируется. Завод-изготовитель указывает в сертификате, какое дополнительное оборудование может быть установлено на ту или другую машину.
А то оборудование, которое в этот список не входит, требуется узаконить. И это непростое дело. Например, «кенгурятник», лебедка, равно как и широкие пороги, выступают за установленные сертификатом габариты машины.
Проставки под колесные диски, с помощью которых расширяют ширину колеи, а также проставки под пружины, которые увеличивают клиренс, также вне закона. Элементарная претензия — нарушение габаритов. Однако в обоих случаях это реальная опасность для водителей и их пассажиров. Проставки ступицы увеличивают радиус разворота. Проставки под пружины увеличивают опасность опрокидывания машины.
Про то, что «колхозный», то есть не заводской ксенон слепит других водителей и создает аварийные ситуации, — говорилось давно. Главная особенность разрешенного ксенона — омыватель фар и автоматическая регулировка их наклона. Вы наехали на кочку, а фары остались в том же положении, значит, кто-то встречный ослеплен. Именно по этой причине требуется автоматический корректор фар. Поэтому ксенон, который не предусмотрен конструкцией автомобиля, — вне закона. Именно по этой причине вне закона и дополнительные световые приборы, которые так любят устанавливать на джипах.
Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию
На джипах также любят устанавливать багажники кустарного производства. Знаете, такие сварные из труб конструкции. Но вот одна беда: никто никогда не проверял эти конструкции на нагрузку. Багажники и рейлинги, как правило, сертифицированы, то есть известна информация о возможной нагрузке. У кустарных багажников таких данных нет.
У некоторых гонщиков модно подрезать пружины автомобиля. Это тоже считается изменением конструкции автомобиля и прямо влияет на безопасность дорожного движения. Такой автомобиль не сможет безболезненно проехать через «лежачего полицейского». А если, не дай Бог, чуть превысит скорость, то его на этом препятствии развернет поперек дороги.
Установка газобалонного оборудования тоже требует согласования и получения разрешающих документов.
Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляется по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения независимо от места регистрационного учета транспортного средства.
Оформление результатов предусмотренных требованиями Технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями осуществляется аккредитованным испытательными лабораториями, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза .
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии.
Только за полгода в суд на аннулирование регистрации было подано более 350 дел именно по тюнингу автомобилей. А за прошедший месяц на дорогах Москвы выявлено около 3 тысяч переоборудованных автомобилей. 394 из них — спортивное оборудование. Кенгурины, бамперы и свет — 594 случая. Газовое оборудование — 1152 случая.
Инфографика РГ/Леонид Кулешов/Антон Переплетчиков/Владимир Баршев
Вездеход на гусеницах от ВАЗ 2109.
Решил собрать вездеход на гусеницах из подручных средств. За основу будут взяты агрегаты из бассейнов 21099.
Немного о конструкции:
Бензиновый двигатель 1,6 (76 л.с.)
МКПП
Человеко-места: 3 места. Водитель + 2 пассажира.
Теоретическая максимальная скорость 40-60 км / ч.
Скорость транспортная или крейсерская — 30 км / ч.
Двигатель от ВАЗ-21099
Редуктор отсутствует.
Поворот совершается за счет торможения дифференциала ведущим колесом, установленным на задней оси.
Задний мост был использован от ВАЗ-2106. …
Тормоза от ВАЗ-21099, дисковые.
Направляющие будут выполнены из конвейерной ленты толщиной 12-15 мм и шириной 120 мм.
Гусеницы изготовлены из профильной трубы, распиленной пополам 60 * 20 * 3 мм, длиной 450 мм.
Вместо опорных катков будут использованы 13 колес Lada с камерой.
Роликовая подвеска наверняка будет не по простоте сборки и надежности.
Гусеница натягивается с помощью задней оси (принцип Жука).
Каркас сварен из профиля 50х50х3 мм.
Нижняя и боковая обшивка из листовой стали толщиной 1,5 мм.
Корпус изготовлен из оцинкованной стали толщиной 1-1,5 мм.
Пара гусениц от Рыбинска «Тайга» вращается на 42 роликах и стоит на двух «ломающихся» рамах.Большая площадь основания обеспечивает минимальное давление на грунт, а ломкая рама улучшает проходимость.
К передней подвеске тоже есть претензии: для стоимости и унификации демпфирующие элементы подвески позаимствованы у ВАЗ-2109, а пружины накручены по собственному расчету, из довольно тонкой проволоки. В результате «телескопы» наполовину сжаты массой снегохода, а заявленный ход в 170 мм не ощущается, а на больших ямах и во время прыжков подвеска вообще пробивается.Сзади картина получше: 4 тайваньских гидропневматических амортизатора работают на твердую четверку и хоть и не отличаются большим ходом, но обеспечивают необходимый комфорт.
Удобства добавляет гидроусилитель руля: здесь он электрический, позаимствованный у китайцев, которые, в свою очередь, скопировали его с японской машины. Отлично работает: широкий руль направления почти не требует усилий от пилота, и даже на недостаток обратной связи жаловаться не приходится. При резвой езде по снегоходным дорогам за рулем полутонного «Арктика» ощущается Владимир Чагин.Высокая посадка и огромное рулевое колесо вкупе с просторным сиденьем водителя — все как в кабине грузовика.
Груз здесь и маневренность: на целине радиус поворота достигает пятнадцати метров, поэтому в лес лучше не лезть: большие деревья объехать будет непросто. А вот небольшие деревья для «Арктики» не проблема: плохая управляемость с лихвой компенсируется мощным стальным бампером. Несмотря на все мои усилия, мне не удалось пройти поворот с заносом — ни переносом веса, ни контррулевым управлением.Как и не удалось «сделать уши». От машины с таким высоким центром тяжести можно ожидать как минимум тенденции к опрокидыванию, но благодаря широкой колее машина даже не кренится в поворотах.
За замедление «Арктики» отвечает 2-поршневой суппорт с суппортом и тормозной диск, расположенный на трансмиссии. Несмотря на довольно тяжелый и малоподвижный рычаг, снегоход тормозит отлично.
Две гусеницы также обеспечивают отличную проходимость: снегоход уверенно скользит по целине.А вот на спусках придется попотеть: там аппарат начинает скользить вниз, не обращая внимания на то, куда смотрят лыжи. Надо поторопиться и выбрать более прямой маршрут.
На снегоходных дорогах «Арктика» прекрасно себя чувствует: при движении по набитой трассе машина ведет себя стабильно, нет даже намека на неровности руля, которые есть у большинства более легких снегоходов. Возможно, такая устойчивость обеспечивается солидной массой, возможно — размером гусениц, ведь трасса лыж здесь не особо отличается от большинства «барахлов».
«Множество гусениц» сводит к минимуму удельное давление на почву, что позволяет прокладывать широкие гусеницы для снегоходов и тащить тяжелые вещи. В качестве эксперимента мне предложили попробовать буксировать трехтонный кроссовер по целине. Цепляюсь за трос штатной лебедки, включаю опущенную, откручиваю ручку и … Как-то снегоход весом 500 кг слишком легко тащит Audi Q7! Не веря своим глазам, он попросил водителя выключить двигатель и выйти. Повторяем эксперимент — результат тот же.Гусеницы немного скользят, но машина движется даже по небольшому уклону. Впечатляющий!
Гнездо и проушины на бампере, при необходимости, позволяют переносить лебедку с кормы на нос.
Похоже, с таким набором качеств у «Арктики» хорошее будущее. Да, для езды по дачному участку не годится, и лучше в лес поохотиться на чем-то более маневренном, а вот в хозяйстве, особенно большом, альтернативы нет: гладить дороги, тащить санки и буксировать. оснастить снегоходом можно без проблем.И концепция, в основе которой лежит ремонтопригодность и максимальная доступность запчастей, точно подходит для настоящего «утиля».
Обратной стороной является надежность агрегата ВАЗ и качество комплектующих. Хорошо помню времена, когда моя «шестерка» каждую неделю вставала из-за одной и той же мелочи … И всегда в самый неподходящий момент. И во время нашего теста новенький моторный снегоход выдержал без единой искры. Проблема оказалась в выключателе, который продается за триста рублей в любом магазине автозапчастей.Но в лесу его не найдешь. Хорошо, что габариты и грузоподъемность станка позволяют носить с собой как набор инструментов, так и запасные части.
Результат
Челябинцам удалось создать отличный автомобиль, у которого на рынке появился лишь один дальний конкурент (шерпа намного дороже). В начале года китайские пограничники купили полтора десятка челябинских машин, правда, с более понятным двигателем от «Джили».Несмотря на то, что большая часть автомобилей производится в Китае, компания намерена со временем перенести производство в Россию. Давай посмотрим что происходит. На данный момент главное — вылечить детские болезни.
Испытание было организовано производителем ООО «Снежные Технологии». Оборудование предоставлено Rosan и Mr. Moto.
Автоэлектрик из Омска Андрей Романов собирал из старых отечественных автомобилей вездеход на гусеницах. Автомобиль запчастей имеет повышенную проходимость и разгоняется до 62 километров в час. Мастер на все руки Андрею Романову пришла в голову идея собрать собственный вездеход после того, как он увидел в Интернете видео, демонстрирующее необычную технику в Якутии. «ВАЗ» на гусеницах лихо бороздил заснеженные просторы тундры и преодолевал любые препятствия.
— Я подумал, а почему бы мне не попробовать? — говорит Андрей. — В силу профессии у меня накопилось много запчастей, которые жалко было выбрасывать на металлолом. Кузов — от старой «девяносто девятой» модели, ступица — от «Москвича», бортовые передачи от военного моста «ВАЗ».Купил кое-что на автоанализе. В вездеходе есть детали как от «УАЗа», так и от «Газели». Но трек и сами треки исключительно ручная работа … Собирал сам за полтора месяца.
Внедорожник получил название Т-21099 после успешного прохождения нескольких тест-драйвов по «убитым» омским дорогам. Например, он легко вытащил «Ниву» из метровой болотистой грязи.
А машина оказалась просто незаменимой в период сильных снегопадов, обрушившихся на Омск в ноябре.Пока дорожная техника города не справлялась со стихией, вездеход Романова расчищал сугробы в частном секторе на Старой Московке за полчаса.
«Только благодаря Т-21099 соседи смогли выйти со своих дворов и приступить к работе», — говорит изобретатель. — Кстати, при этом довольно экономичен — на 100 км пробега расходует около 16 литров бензина. Однако модель будет постоянно совершенствоваться. Сейчас ищу единомышленников, чтобы из вездехода сделать шоу-кар.
Но больше всего вездеход понравился сыновьям Андрея и их друзьям, которые активно участвовали в его сборке — привезли отвертки и шурупы. Теперь изобретатель регулярно возит детишек на «танке» по омскому бездорожью.
Теги: Как сделать гусеничный вездеход из ВАЗ 2109
Бесплатные купоны на скидку -.
ГАРАЖ | Автор темы: Фрида
Омский автоэлектрик Андрей Романов превратил штатный ВАЗ-2109 в настоящий вездеход, поставив машину на гусеницы.Машине было уже 25 лет, когда в Омске решили провести радикальный тюнинг — и превратили обычную «девятку» в вездеход. По словам самого Романова, вездеход служит совершенно мирному делу. «Мы приезжаем на дачу, у нас здесь снег, никто не убирает. Я прикрутил к вездеходу лопату и почистил », — рассказал дизайнер. Вездеход, получивший название Т-2109, может развивать скорость до 65 км / ч. В среднем автомобиль потребляет около 16 литров бензина на 100 км и способен не только ездить по бездорожью, но и расчищать снег, а также вытаскивать другие автомобили из снежного блока.
Ирина Аветисян (Миненкова)
Дмитрий (Лайла)
ИОН (Абела)
Юджин (Аммиэль)
Алмас (Арлет)
Юджин (Аммиэль)
Павел (Фрида)
Ваз 2109 на гусеницах — YouTube
Производство гусеничных вездеходов под заказ из переднеприводных машин. Все технические вопросы задавайте в …
Сегодня будет общий обзор гусеничного вездехода «Объект 268» … Так зовут его детище Игоря Иванова, любителя езды на танках, и на сайте «Луноходов.Net »он зарегистрирован под ником« Igor53 ».
Гусеница уже работает на радость хозяину. Вот каким он предстал перед нами.
Гусеницы сделаны из конвейерной ленты, гусеницы сделаны из половина профиля, а направляющие сделаны из пластин.Пластины изогнутые и сваренные изнутри, чтобы гусеницы не соскальзывали при движении и поворотах.
Покраска хаки, передние фары и поворотники, лобовое стекло без щетка стеклоочистителя.
На крыше кабины имеется люк аварийного выхода, и при необходимости вы можете попасть к своему багажу прямо из кабины.
В кабине находится панель приборов от ВАЗ-2109. Сиденье очень удобное и рычажное. Эргономика кабины продумана до мелочей.
Моторный отсек все еще без перегородки. Кабина водителя и моторный отсек не отделены друг от друга. Но в будущем все будет.Доступ к двигателю обеспечен с боковых сторон, есть люки по длине всего отсека и съемная крышка моторного отсека.
Так гусеница бегает по заснеженным полям.
Рассмотрим теперь начинку вездехода.
На борту пять колес: ведущее колесо звездочки, направляющее колесо, три опорных колеса.
Оси опорных колес плотно приварены, подвеска без балансиров.
Оси передних и задних колес приподняты вверх относительно осей опорных катков на 70 мм, а клин — на 270 мм.
Двигатель от ВАЗ-2109, карбюраторный.
КПП (КПП) от ВАЗ-2109.
Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «Нива».
Повороты выполняются торможением дисковыми тормозами на суппортах. Мост из классики. Дифференциальное вращение.
Вездеход. Вид сзади.
Выезд на обкатку.
Плавание.
Brand | ВАЗ |
Модель | 2109 |
Поколение | 2109 |
Двигатель | 1.3 (64 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 64 HPW |
Максимальная скорость | 148 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 16 сек |
Объем топливного бака | 43 литров |
Год ввода в производство | 1987 г. год |
Год остановки производства | 1997 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4006 ММ |
Ширина | 1650 ММ |
Высота | 1402 ММ |
Колесная база | 2460 ММ |
Колея передняя | 1400 ММ |
Колея задняя | 1370 |
Клиренс | |
Расход топлива в городе | 8.6 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | |
Расход топлива в смешанном цикле | |
Масса | 915 кг. |
Максимальный вес | 1340 кг. |
Максимальный объем багажа | 1000 литров |
Минимальный объем багажа | 270 литров |
Нормы выбросов |
ВАЗ 2109 Лада Самара Спутник Русский Автомобиль АвтоВАЗ Красный 1:43 Масштаб Diecast Model
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца перечисление для полной информации. Просмотреть все определения условий | Пол: | Мальчики |
Год выпуска: | 2011 год | Марка автомобиля: | ВАЗ |
Особенности: | Ограниченная серия, неоткрытая коробка | Модель: | ВАЗ-2109 |
Цвет: | Красный | Страна / регион производства: | Италия |
MPN: | ВАЗ 2109 | Материал: | Литой под давлением металл |
Тип транспорта: | Хэтчбек | Тема: | Русские машины |
Год автомобиля: | 1984-2013 | Масштаб: | 1:43 |
Семья персонажей: | Модель автомобиля | Серии: | ВАЗ |
Бренд: | ДеАгостини | Тип: | Машины |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 6+ | UPC: | Не применяется |
ВАЗ 2109 Лада Самара Спутник Русский автомобиль АвтоВАЗ Красный Масштаб 1:43 Литая модель
ВАЗ 2109 Лада Самара Спутник Русский Автомобиль АвтоВАЗ Красный Масштаб 1:43 Литая модель
Игрушки и хобби Лада Самара(ВАЗ 2109 Лада Самара / ВАЗ 2109) | OMMMA, Magde… | Петерольтоф
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
OMMMA, Магдебург
Выполнено526 Просмотры
14 любимые
0 Комментарии
Снято 31 августа 2019 г.
Некоторые права защищены.- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
✅ [Обновлено] ВАЗ Автомобиль Тест
Перед вами новый симулятор разрушения автомобилей Car Crash Test ВАЗ 2109. Выбирайте любую машину или ВАЗ 2109 в гараже и начинайте разрушение! Сделайте тест не только для автомобиля, но и для краш-теста манекена. Симулятор Car Crash Test ВАЗ 2109 предлагает на выбор множество режимов вождения и краш-тестов.Вы можете выбрать режим краш-теста и устроить настоящие испытания для своей машины, или вы можете выбрать бесплатный режим краш-теста и проехать на машине по большой локации с различными препятствиями и испытаниями, разрушая машину разными способами. Устройте краш-тест автомобиля и другие тесты или просто наслаждайтесь вождением. Настройте ВАЗ 2104 и сделайте ВАЗ 2107, сделайте их удобнее для вас и вашей гонки. Меняйте цвета, колеса и многое другое, чтобы машина вам больше нравилась. Пройдите все тесты краш-теста ВАЗ 2104 с манекеном.Мы часто обновляем наш симулятор, и почти всегда отвечаем на ваши отзывы и комментарии, и если у вас есть предложения, мы будем рады их видеть, наши игры созданы именно по вашим отзывам и предложениям. Благодаря вам в симуляторе Car Crash Test ВАЗ 2104 представлена новая система повреждений машин и новые локации.
Это одновременно русский симулятор и симулятор вождения Супер ВАЗ.
Графика, Гранта, придает дороге достаточно красоты!
ДПС гоняю жигулей дрифт и катайся на русских тачках жми!
Наша игра, русская машина lada vaz 3d, The Crew-a must, задний привод, заниженные тазики, заправки и крутые жигули!
Лучшая управляемость автомобиля Лада ВАЗ модель, натуральная, GTA Россия.Авто занижено, и тонировка.
Супер ВАЗ, управляемый стрелками, Русский дрифт. Это российский гонщик — ЛУЧШАЯ ГОНКА. А вместе с этим — Симулятор вождения ВАЗа.
Это, русский симулятор, симулятор вождения, русский райдер онлайн
Все мы знаем, что горшки режут — таз! Итак, машинки, трассы и деревня в лесу тюнинг ВАЗ, машина шестерка 3д, ГТА Русская. Настоящее движение города.
Лада маслкар русский, слипстрим, настоящий, боевая классика, не уверены? Реальные тазы русских машин онлайн — убедят вас!
Русский трафик, (SAMP — samp), ремонт русских автомобилей Ока, Русский водитель.
Катайся на тачке по городу, прокачивай машины, участвуй и побеждай в безумных гонках, исследуй большой город и стань лучшим!
Почувствуйте себя настоящим гонщиком за рулем автомобиля. Это 3D водитель, ездящий по России, разъезжающий по городу и по дорогам России.
В общем, катайтесь, русский водитель, управляйте настоящим ВАЗом и пройдите краш-тест этой машины!
Лада ВАЗ это ждет тебя!
Оригинальные и эффективные запчасти lada 2109
Изучите широкий ассортимент. запчастей lada 2109 на Alibaba.com - одни из самых эффективных и мощных деталей для всех типов электроники. Эти продукты из тщательно отобранных. Детали lada 2109 совместимы с различными электронными устройствами и, как известно, имеют лучшее качество. Широкий ассортимент безупречных товаров. запчасти lada 2109 на сайте сертифицированы, проверены и протестированы на соответствие вашим конкретным требованиям. Покупайте эти оригинальные и оптимально качественные товары от ведущих поставщиков и оптовиков на сайте по привлекательным ценам и предложениям.Товары, входящие в категорию премиум. запчастей lada 2109 на сайте - это энергоэффективные товары, которые не только позволяют значительно сэкономить на счетах за электроэнергию, но и могут увеличить мощность устройства. Эти. запасные части lada 2109 варьируются от обычных бытовых приборов до промышленных электронных устройств и оборудования в зависимости от ваших конкретных требований. Широкий спектр. запчасти для lada 2109 - это не только оптимальные стандарты, но и надежные изделия, которые можно безопасно использовать дома или в любой другой коммерческой недвижимости.
Alibaba.com имеет огромные возможности. запчастей lada 2109 , которые включают в себя такие продукты, как конденсаторы, фонари, детали машин, компоненты телевизоров, громкоговорители, микросхемы памяти, трансформаторы, детали промышленного оборудования и многое другое. Эти. Детали lada 2109 Продукция тщательно проверяется строгими группами контроля качества, чтобы гарантировать качество, а также герметичность, защиту от несчастных случаев и ударов, и это лишь некоторые из них. Великолепное разнообразие. запчастей lada 2109 , доступных на сайте, имеют сертификаты ISO, CE, SGS, ROHS и имеют гарантийный срок на весь срок службы.
Alibaba.com предлагает множество. запчастей lada 2109 вариантов выбора и покупки продуктов, которые соответствуют вашим требованиям, при этом экономя деньги. Эти продукты доступны как OEM-заказы, а также поставляются с послепродажным обслуживанием. Просмотрите огромный ассортимент и выберите товары, которые соответствуют вашим потребностям, прямо сейчас по специальным предложениям.
ВАЗ-2109 СССР Авто Легенды Литье Модель ДеАгостини 1:43 # 74
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Подробнее о состоянии | Пол: | Мальчики и девочки |
Год выпуска: | 2010 г. | Марка автомобиля: | ВАЗ |
Тип машины: | Автомобиль | Материал: | Литье под давлением |
Тип: | Машины | Тема: | СССР |
Семья персонажей: | Машины | Шкала: | 1:43 |
Марка: | ДеАгостини | Серии: | Советские Авто Легенды СССР |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 14 | Функции: | Неоткрытая коробка |
UPC: | Не применяется |