Устройство гтц: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и принцип работы

Содержание

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и неисправности

ГТЦ — составная часть тормозной системы, выполняющая одну из ключевых задач — преобразовывать усилие, прилагаемое к педали тормоза для образования давление в системе. Взаимодействует ГТЦ через шток «вакумника» с непосредственно педалью тормозов. Задача ГТЦ равномерно распределить давление по всем контурам.

На фото: главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Тормозной цилиндр размещается на крышке «вакумника» тормозов. Над ним крепят бачок для тормозной жидкости. Секции бачка и ГТЦ связаны между собой перепускными отверстиями, и отвечают за определенную секцию в системе. Сам же резервуар предназначен для восполнения потери «тормозухи». Визуально бачок имеет прозрачный корпус, со шкалой для контроля уровня жидкости. Помимо шкалы, сигнализировать об уровне жидкости назначены установленные в резервуаре датчики, выводящие информацию на «приборку».

Расположение ГТЦ

Виды и устройство ГТЦ

Конструктивно ГТЦ подразделяют на такие разновидности:

• Одноконтурные.

• Двухконтурные.

Для наглядности будем рассматривать устройство и принцип работы на примере двухконтурных ГТЦ. Они наиболее популярны в отличие от их предшественников. Последние устанавливались в большей части на автомобили прошлого века (разные модели «Москвичей», «Жигулей», ГАЗ, грузовых авто ГАЗ-53, 33 (первой модификации) и т.д. Двухконтурная система считается более эффективной в плане торможения. Сейчас ею оснащается большая часть современных автомобилей как отечественного производства (Lada Kalina, Priora, семейство «Десяток», «Samar», Granta, Vesta, Xray), так и иностранного (Renault Logan, Volkswagen Polo, KIA RIO, Hyundai Solaris, Opel Astra, Vectra, Chevrolet Lanos, Aveo, Cobalt и т.д.).

Преимущества двухконтурной системы тормозного цилиндра в том, что если, к примеру, вышел из строя один контур, пропали тормоза на одной паре колес, но в «бою» остался еще один контур к другой паре колес, а значит и тормоза, какие никакие есть.

Каждый из контуров, отвечает за определенную пару колес. Итак, если автомобиль заднеприводный, то есть разделение, первый контур ответственен за передние пары колес, второй за задние.

Однако, если речь о переднеприводном ТС, то, распределение ответственности происходит по диагонали: Л. П./П. З. и П. П./Л.З.

Главный тормозной цилиндр имеет две основные разновидности:

• С перепускным отверстием непосредственно в корпусе цилиндра.

• С перепускным клапаном в поршне.

Устройство ГТЦ

ГТЦ, где устанавливаются перепускные клапаны на поршне, используются для установки на автомобили с системами АБС. Дело в том, что помимо перепускных клапанов, в таких устройствах предусмотрели клапаны для поддержки избыточного давления в разных контурах, что особенно важно при работе АБС.

Чтобы было понятно, в корпусе тормозного цилиндра друг за другом размещаются поршни. На первый поршень воздействует шток от усилителя тормозов, когда второй поршень закреплен, по сути «свободно» и перемещается за счет возрастающего давления или «прямого» воздействия от другого поршня.

Для того чтобы поршни плотно «ходили» по цилиндру, на краях установлены манжеты. Имеется дополнительный уплотнитель в пространстве между поршнями. Помимо этого устройство включает две пружины, ограничитель хода, стопорные кольца и заглушку.

Принцип работы

От педали на первый поршень ГТЦ через «вакумник» поступает усилие, от чего тот начинает двигаться. При передвижении в цилиндре перекрываются отверстия, тем самым повышается давление в текущей секции. Далее уже за счет давления первой секции, начинает передвигаться второй поршень, аналогично перекрывая отверстие своего «блока», повышая давления в нем. При достижении нужного давления, машина замедляется. Далее, пружины «тянут» поршни обратно. Проходя снова через те же отверстия, давление уменьшается до исходного. Лишняя тормозная жидкость, задействованная в работе, возвращается в бачок.

Принцип действия главного тормозного цилиндра

В случаях, когда в системе одного из контуров есть утечка, работа узла продолжается, но с некоторым изменением, в том числе эффективности работы. Если утечка произошла в первом «отделении», то первый поршень будет двигаться, пока не упрется во второй. Далее уже двигаясь вместе до заглушки, будут создавать давление во втором «отсеке». Но, если утечка во втором «блоке», то давление в первой не поднимется, пока оба поршня не встретятся и не упрутся в заглушку. Только тогда произойдет повышение давления в первом контуре, и сработают тормоза.

Признаки, неисправности и ресурс

Поговорим о признаках и неисправностях с ГТЦ. Итак:

1. Провалы педали. Серьезная поломка, зачастую связана с тем, что не работают поршни и соответственно не вырабатывают необходимое давление. В результате чего, колодки (в особенности, если это барабанные тормоза), не могут достаточно сжаться. Требуется разбор детали и покупка необходимых запчастей или узла в целом.

Тормозной цилиндр в разобранном виде

2. Мягкая педаль. Зачастую свидетельствует о том, что в системе скопилось некое количество воздуха. Решение банально простое — необходимо прокачать систему. Для этого выкручиваем клапана сброса и жмем на педаль, пока из отверстий не польется «чистая» жидкость, без пузырьков.

Прокачка ГТЦ

3. Разгерметизация цилиндра. Если замечаете, что жидкость пропадает, эффективность тормозов снизилась, осмотрите выходы с контуров, штуцеры, соединения. Не должно быть никаких потеков, в противном случае, определяем, что послужило к утечке: манжеты, резинки или сам корпус дал трещину. Если последнее то, лучше купить новую деталь. Протечка через прокладки, то достаточно обойтись «ремкомлектом».

подтеки тормозной жидкости

4. Заклинивание поршней. Иногда встречается, что шток «вакумника» обламывается во время торможения, «клинит» при этом поршни, соответственно, сдвинуть автомобиль проблематично. Для решения проблемы понадобится полный разбор узла, со сливом тормозной жидкости.

5. Закипание «тормозухи». Про регламентные замены жидкости слышали наверняка все (в зависимости от класса авто и модели, срок замены где-то 40 000 км. или два-три года). Происходит закипание за счет того, что в жидкости скапливается определенный процент воды (за год, как правило, 3-5%), виду чего понижается порог температурных нагрузок (со средних 200, до 140-150 градусов). Во время закипания, часть жидкости за счет насыщения воздухом, возвращается в емкость, в итоге в ГТЦ остается её крайне мало. Вследствие чего, «провалы педали».

6. Износились манжеты, обломалась возвратная пружина. Многие автолюбители долго не могут найти причину, почему «клинят» тормоза, причем даже во время движения. Как правило, причина кроется в вышедших из строя уплотнителях или пружинах. Они начинают пропускать жидкость, не возвращают поршни в исходное положение, снижается эффективность тормозов. Иногда даже оторвавшиеся ошметки от резинок, попадают в каналы и под поршни, блокируя их перемещение.

пружина ГТЦ

7. Выработка поршней и цилиндра. Не редко, что после длительной эксплуатации, не своевременной замене манжет, на поршнях, а также в самом цилиндре образовывается выработка. Выход приобрести ремкомплект и заменить поршни с резинками целиком. Однако предварительно проверьте состояние цилиндра, если он изношен, то лучше купить новую деталь, заниматься полировкой и расточкой не лучшая затея. Допустимой выработкой считается 0,15 мм.

Ремкомплект тормозного цилиндра

Ресурс у ГТЦ в зависимости от модели и марки автомобиля может отличаться. Как правило, «родные» детали служат не менее 100 000 км., даже на отечественных машинах. На некоторых иностранных автомобилях ГТЦ «выживали» до 250 000 км. Ресурсностью зачастую отличаются старые модели «японцев» — Corolla, Land Cruiser.

Заключение

Как видим, технологически устройство довольно сложное, да и принцип работы многим кажется непонятным. Но, на самом деле все просто, да и от водителя внимания к этому узлу требуется по минимуму, но все-таки не нужно забывать о профилактике. Во время меняйте различные уплотнители, пружины, по-сути это расходники. В зависимости от характера езды, они могут не «дожить» до 100 000 км. Также не забывайте о регламенте замены тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр

На легковых автомобилях наибольшее распространение получила тормозная система у которой используется гидравлический привод. Вся работа этого типа привода основана на таком физическом свойстве жидкости, как несжимаемость, что позволяет использовать ее в качестве вещества, которое передает усилие.

Гидравлический привод тормозной системы состоит из главного тормозного цилиндра (ГТЦ), соединенного с тормозной педалью, и рабочих цилиндров (суппортов), установленных на ступицах колес. Движение жидкости между составляющими привода осуществляется по жидкостным магистралям, соединяющим все цилиндры.

ГТЦ – основной составной элемент привода. Благодаря этому узлу создается давление рабочей жидкости, что приводит к срабатыванию рабочих цилиндров. И делает это он за счет преобразования усилия, приложенного к педали тормоза, в давление жидкости.

Сейчас все авто оснащаются двухконтурными тормозными системами, что обеспечивает сохранение работоспособности тормозов при повреждении одной из магистралей, соединяющих цилиндры привода. Разделение на контуры и обеспечивается ГТЦ.

ГТЦ с бачком

Узел имеет двухсекционную конструкцию, причем секции – герметичны и не соединены между собой. Каждая секция подает жидкость на два рабочих цилиндра. В случае повреждения магистрали одна из секций теряет работоспособность, поскольку герметичность ее нарушена. Но поскольку секции между собой не связаны, то вторая продолжает функционировать, поэтому автомобиль сохраняет возможность тормозить, хотя и с меньшей эффективностью, чем при полностью исправном приводе.

Несмотря на наличие двух секций, устройство главного тормозного цилиндра очень простое, что делает узел очень надежным и редко выходящим из строя.

Конструкция узла

Основными составными элементами ГТЦ являются:

  • Корпус;
  • Два рабочих поршня;
  • Возвратные пружины;
  • Уплотнительные манжеты, стопорные кольца.

Корпус – толстостенная деталь с отверстиями для подсоединения магистралей и резервуара (бачка), с содержащейся в ней рабочей жидкостью, и с проделанными специальными каналами. Все остальные составные элементы помещены внутрь корпуса.

Устройство ГТЦ

Бачок может размещаться прямо на корпусе или же быть выносным. Во втором варианте резервуар с ГТЦ соединяется трубопроводами. Чтобы при пробое одной из магистралей жидкость полностью не ушла через негерметичную секцию, бачок внутри имеет перегородку. Поэтому даже при пробое и вытекании жидкости из одного контура, количества ее в бачке будет достаточно для работы второго контура.

Разделение ГТЦ на секции выполнено поршнями, установленных один за другим. И хоть жесткой связи между ними нет, но в процессе работы они воздействуют друг на друга.

Каждый поршень оснащен своей возвратной пружиной, которая устанавливает их в исходное положение при прекращении нажатия на педаль. Первая пружина размещена между поршнями (ее упором выступает второй поршень), для второй упором является корпус.

Жидкость из резервуара в цилиндр подается по специальным каналам, причем для каждой секции предусмотрено по два таких канала, один из них – компенсационный, второй — перепускной.

Компенсационный канал обеспечивает подачу жидкости в пространство перед поршнями. Перепускные же каналы нужны для предотвращения образования пустот и разряжения за поршнями при их перемещении.

Герметичность секций и самого корпуса обеспечивается уплотнительными манжетами, установленными на поршнях, а также в корпусе. Для защиты от пыли со стороны входа штока усилителя установлен пыльник. Для предотвращения выхода поршней из цилиндра с этой же стороны установлено стопорное кольцо.

Принцип функционирования

Принцип работы главного тормозного цилиндра – очень прост. В начальном положении поршни благодаря пружинам находятся в крайнем положении. Компенсационные каналы открыты, а перепускные — закрыты, секции ГТЦ соединены с резервуаром, поэтому в системе привода поддерживается атмосферное давление.

Если возникает надобность замедлить движение на авто, водитель нажимает на педаль тормоза и смещает шток. Усилие водителя повышается за счет вакуумного усилителя. Шток, выходящий из усилителя, начинает давить на первый поршень. Тот, преодолевая усилие пружины, начинает смещаться и первым делом закрывает компенсационный канал, отсоединяя секцию от бачка. В результате пространство перед поршнем оказывается герметичным, поэтому движение поршня сопровождается повышением давления жидкости перед ним.

Одна часть жидкости начинает выходить в магистрали, ведущие к рабочим цилиндрам контура, вторая же – давить на другой поршень и в этой секции повторяется все то же самое, что и в первой – при движении закрывается компенсационный канал, давление начинает нарастать, и уже под давлением жидкость по магистралям поступает к рабочим цилиндрам.

Смещаясь поршни также открывают перепускные каналы, и жидкость попадает в пространство за поршнями, предотвращая образование пустот. Также жидкость, попавшая за поршни, обеспечивает плавный возврат их после прекращения воздействия на педаль тормоза, поскольку при обратном движении поршней она создает противодействие усилию пружин.

ГТЦ сохраняет работоспособность одной секции при разгерметизации второй. Если повреждены магистрали контура первого цилиндра при нажатии на педаль в первой секции не создается давление, поэтому поршень полностью сжимает пружину, а поскольку ее упором выступает второй поршень, то после полного сжатия упругого элемента усилие начинает передаваться на него, заставляя его смещаться – давление во втором контуре возрастает и два рабочих цилиндра тормозной системы срабатывают.

Если не герметична вторая секция, то создаваемое в первой секции давление приведет к смещению второго поршня до упора, что в дальнейшем обеспечит нарастание давления в контуре.

Основные проблемы с узлом

Простота конструкции обеспечивает высокую надежность ГТЦ, но и в нем есть «слабые места». Самая распространенная проблема в этом узле – износ резинотехнических элементов. Уплотнительные манжеты от постоянного воздействия жидкости со временем теряют эластичность, растрескиваются. Из-за этого герметичность секций уже не соблюдается, поэтому в случае пробоя магистрали автомобиль лишается тормозов полностью. Если же повреждена манжета корпуса, то жидкость начинает выходить наружу.

Течь тормозной жидкости с ГТЦ

Тормозная жидкость очень гигроскопична, что также может оказать негативное воздействия. Из-за контакта с водой, накопившейся в жидкости, металлические поверхностей внутри корпуса могут покрыться коррозией, что становиться причиной подклинивания поршней при работе ГТЦ.

Но ГТЦ хорошо поддается ремонту и большинство проблем с ним удается устранить путем восстановления узла с помощью ремкомплектов.

Объясняем принцип работы главного тормозного цилиндра Просто, для новичков

Как на самом деле работает главный тормозной цилиндр?

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Что мы о нем знаем? Да, в принципе не та много. Он редко получает должного внимания от автомобилистов. Многие теперь о нем вряд ли слышали, а если и слышали, то точно не смогут назвать где он находится. А ведь без него единственный путь для летящего вперед автомобиля проложен в кювет (в лучшем случае) или в стену (если не повезет).

 

Смотрите также: Как работают тормоза в автомобиле: Объяснение

 

Вероятно, мы должны начать с того, что главный тормозной цилиндр являясь центральным элементом тормозной системы, на самом деле, как звено этой самой системы мог бы и не появиться на свет. Если бы не были соблюдены два условия: автомобили не перешагнули бы массу в 600 – 800 кг и их скорости остались в районе 30- 40 км/ч, не более того.

 

Тогда, чисто теоретически, привод тормозных механизмов мог бы оставаться даже тросиковым, таким же как на недорогих велосипедах современности. Этого хватало бы для остановки допотопного автомобиля. Однако, пришлось бы подкачать правую ногу и тормозить сильно заранее, чтоб не попасть в аварию. Но история не имеет сослагательного наклонения, автомобильный мир начал развиваться по известному всем пути, в котором приходится тормозить одну, две, а иногда и двадцать тонн металла, пластика и резины, несущиеся на скоростях хорошо за 100 км/ч. Делать это, как известно нужно четко, быстро, эффективно и надежно.

 

Поэтому быстро появились и более практичные решения для работы тормозной системы, главной из которых стала гидравлика. Тот факт, что жидкость не сжимается, делает ее идеальной для передачи силы от одной части системы к другой. Вот здесь-то во главу угла встает тот самый ГТЦ, ведь именно он обеспечивает преобразование усилия с педали тормоза в гидравлическое давление в системе, становясь ее ключевым компонентом.

 

Схема ГТЦ

 

Представь себе педаль тормоза. Погрузитесь в относительную темноту этого воображаемого пространства для ног и нажмите педаль. Что произойдет?

 

В большинстве автомобилей движение педали будет переведено непосредственно на шток вакуумного усилителя, который передаст давление на поршень первого контура. В процессе перемещения он перекрывает компенсационное отверстие, за счет чего начинает расти давление в этом контуре. Под действием давления начинает свое перемещение второй контур, давление в котором также поднимается.

 

 

Если в этот момент вы отпустите тормозную педаль, она вернется в свое обычное положение при помощи возвратных пружин, находящихся внутри главного тормозного цилиндра.

 

Продолжаем. Тормозная педаль нажата, а это значит, что поршни внутри ГТЦ начинают двигаться вперед, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Перемещение поршней сопровождается перекрытием компенсационных каналов, что вызывает открытие перепускного канала и герметизацию всех контуров. Начинают срабатывать тормозные механизмы, их движение инициировано созданием избыточного давления жидкости в магистралях (избыточного по отношению к атмосферному давлению). Тормозная жидкость начинает давить на исполнительные механизм, цилиндры в суппортах движутся навстречу роторному диску, прижимая колодки к последнему.

 

 

Не забудем упомянуть, что из главного тормозного цилиндра ведут две магистрали в которых, также находится тормозная жидкость. Одна магистраль ведет к двум противоположным по диагонали колесам, а другая ведет к другим. Это называется двухконтурная тормозная система, точнее сказать, одна из ее разновидностей – диагональное подключение. Это функция безопасности, которая гарантирует, что даже если одна из тормозных магистралей даст течь, вы все равно сможете остановить автомобиль, поскольку вся тормозная жидкость полностью не покинет исполнительные механизмы.

 

После отпуска тормозной педали, поршни возвращаются в исходное положение. Давление в контурах снижается до атмосферного. Тормозная жидкость через перепускное отверстие возвращается в бачок.

 

 

Если вы посмотрите на главный цилиндр (он как правило установлен на вакуумном усилителе тормозов, со стороны водителя в задней части моторного отсека), который обычно располагается горизонтально, увидите на нем вертикально стоящий резервуар для тормозной жидкости (расширительный бачек). Его задача состоит в том, чтобы убедиться, что в систему не попадет воздух во время рабочего хода сжатия, сохраняя достаточный объем запасной жидкости, чтобы система полностью «питалась тормозухой» на всех этапах ее работы и при любых условиях эксплуатации, а также, чтобы ее работа была бесперебойной и безопасной.

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [Принцип работы и элементы тормозной системы]

 

Так что все достаточно просто, главный тормозной цилиндр работает как насос: педаль тормоза двигает два поршня внутри мастер цилиндра (ГТЦ), которые в свою очередь передают усилие тормозной жидкости в двух магистралях для отправки равного давления на все четыре колеса. Две пружины, находящиеся за поршнями ГТЦ, возвращают систему в исходное положение при отпуске педали тормоза, тем самым отводя тормозные колодки от тормозных дисков.

 

Теперь, в общих чертах, вы знаете, как работает главный цилиндр тормозов.

 

Наглядное видео с объяснением работы главного цилиндра:

Видео взято с YouTube-канала Устройство Автомобилей

Главный тормозной цилиндр: устройство, принцип работы, неисправности

Содержание статьи

На легковых автомобилях для срабатывания механизмов тормозной системы чаще всего используется гидравлический привод. Широкое распространение этот тип привода получил за счет небольшой металлоемкости конструкции, сравнительной простоте и надежности.

Принцип работы тормозной системы

В основе работы гидравлического привода лежит свойство жидкости не сжиматься от внешнего воздействия. Благодаря этому жидкость отлично выполняет роль передатчика усилия без каких-либо потерь, но при условии, что в ее составе будет отсутствовать газ.

 

Принцип действия тормозной системы с гидравлическим приводом очень прост: водитель жмет на педаль тормоза, тем самым начинает воздействовать на тормозную жидкость, находящуюся в герметичных трубопроводах. Поскольку она не сжимается, то усилие приводит к перемещению ее по трубопроводам, концы которых соединены с рабочими механизмами. Из-за этого давление в полостях механизмов возрастает, и поршни механизмов выходят со своих посадочных мест, прижимая колодки к дискам или барабанам – происходит замедление движения. При прекращении воздействия на педаль давление падает (жидкость возвращается обратно) и поршни механизмов становятся в исходное положение.

Видео: Принцип работы тормозной системы

Главный тормозной цилиндр. Назначение, устройство

Основным элементом гидравлического привода является главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Это именно благодаря ему осуществляется преобразование механического действия в давление тормозной жидкости. Также он еще и осуществляет разделение всей тормозной системы по контурам, что очень важно.

Основным условием нормального функционирования гидравлического привода является герметичность системы. В случае пробоя трубопроводов из-за утечки вся система перестанет работать. Чтобы исключить полный отказ системы ее разделили на два независимых друг от друга контура. Каждый из них объединяет по два тормозных механизма. В результате при повреждении трубопровода одного из контуров, второй остается герметичным и механизмы, с которыми он соединен, продолжают выполнять свою функцию. И хоть эффективность работы системы снижается, но автомобиль все же сохраняет возможность торможения.

Устройство и принцип действия двухконтурного ГТЦ достаточно интересны. И хоть внешне они могут отличаться, но внутреннее устройство всех главных цилиндров практически одинаково.

Внутри корпуса проделана полость, и каналы для соединения с трубопроводами (ведущими на тормозные механизмы), и бачком, откуда подается жидкость. В этой полости помещены два поршня, установленные друг за другом. Ими и осуществляется воздействие на жидкость. Чтобы обеспечить возврат поршней в исходное положение после отпускания педали, оба они подпружинены. Причем упором пружины первого поршня выступает второй. Пружина же второго поршня упирается в торцевую стенку полости корпуса.

Поскольку каждый из поршней отвечает за подачу жидкости только на свой контур, то вся полость ими разделена на две камеры (одна находится между поршнями, вторая – между поршнем и стенкой корпуса). Чтобы обеспечить герметичность каждой из них, на поршнях установлены резиновые уплотнительные элементы.

Каждая из рабочих камер соединена с бачком двумя каналами – компенсационным и перепускным. Благодаря им происходит восполнение количества жидкости в системе и предотвращение образования разрежения и завоздушивания в системе при отпускании педали. Также к камере присоединяется два трубопровода, каждый из которых ведет на свой тормозной механизм.

Видео: Главный тормозной цилиндр

Бачок может крепиться непосредственно на корпус ГТЦ или быть вынесенным (в этом случае он с цилиндром соединяется трубопроводами). Жидкость из него подается на оба контура, но при этом внутри бачка есть перегородка, разделяющая жидкость по контурам. Нужно это для того, чтобы в случае разгерметизации системы вся жидкость не вытекла.

Принцип работы

Теперь рассмотрим, как все работает: за счет воздействия пружин поршни установлены в исходном положении. При этом компенсационные каналы открыты, камеры полностью заполнены жидкостью (система соединена с атмосферой).

При нажатии на педаль тормоза водитель перемещает соединенный с ней шток. Этот шток, преодолевая усилие пружины, толкает первый поршень. Перемещаясь, он закрывает компенсационный канал, что приводит к герметизации контура (он отсоединяется от атмосферы) и открывает перепускной (жидкость из бачка поступает в полость за поршнем). При этом в камере начинает возрастать давление. Одна часть жидкости из нее идет в трубопроводы, воздействуя на тормозные механизмы, другая же – толкает второй поршень. Он, перемещаясь, делает то же самое, что и первый – закрывает один канал и открывает другой, а также выталкивает жидкость в трубопроводы.

При отпускании педали, пружины возвращают поршни в исходное положение. При этом, имеющаяся за поршнями жидкость возвращается обратно в бачок через перепускной канал (все это исключает возникновение разрежения). Став в начальное положение, поршни открывают компенсационные каналы, соединяя систему с атмосферой (происходит выравнивание давления в ней).

Теперь рассмотрим, как же работает ГТЦ в случае, если один из контуров потерял герметичность. Для начала разберем ситуацию, когда поврежден контур, за работу которого отвечал первый поршень. Поскольку он разгерметизирован и жидкости перед поршнем нет, то при нажатии на педаль, давление в камере не будет повышаться. Поршень, не встречая сопротивления, сместится до упора и уже механическим способом начнет воздействовать на второй поршень. А тот в свою очередь, передвигаясь, выполнит свою функцию – обеспечит нагнетание жидкости в механизмы своего контура.

В случае разгерметизации контура, за который отвечает второй поршень, все работает несколько по-иному. При нажатии на педаль, первый поршень начнет срабатывать как положено и в камере перед ним начнет возрастать давление. Но поскольку его не будет во второй камере, то не возникнет сопротивления и второй поршень под действием давления сместится и упрется в стенку корпуса. Это обеспечит выдавливание жидкости из первой камеры в трубопроводы контура.

Видео: Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре на ВАЗ 2107

Основные неисправности

Несмотря на простоту конструкции и небольшое количество подвижных элементов, ГТЦ нередко перестает нормально выполнять свои функции из-за неисправностей.

Выявить поломку ГТЦ несложно. Первые сигналы о неисправности подаст тормозная педаль. Любое изменение в ее поведении при нажатии (легкость, увеличение усилия и т. д.), указывает на поломку. Но она будет сигнализировать о появлении проблем во всей системе. Более точно выявить неисправность позволяет проверка системы на трассе (авто разгоняется, а после осуществляется экстренное торможение). А далее по следам определяется, как работает система. После только остается визуально осмотреть все составные части привода на наличие подтеков.

Основными неисправностями главного тормозного цилиндра являются:

  1. Разгерметизация.
  2. Подсос воздуха.
  3. Заклинивание одного из поршней.

Главный тормозной цилиндр теряет свою герметичность обычно из-за сильного износа или повреждения уплотняющих манжет. При этом жидкость может перетекать между камерами, а также выходить наружу из корпуса. При этом в систему проникает воздух. В результате значительно снижается давление и эффективность тормозной системы ухудшается.

Видео:Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110

Подсос воздуха в системе может происходить из-за закупорки вентиляционного отверстия в крышке бачка. Из-за этого при перемещении жидкости в бачке образуется разрежение, которое компенсируется воздухом, проникающим через манжету. В итоге, завоздушивание системы становится причиной падения эффективности работы системы.

Заклинивание поршня может произойти по двум причинам – попаданием сора внутрь цилиндра через бачок или образованием ржавчины на внутренних поверхностях корпуса. Это приводит к тому, что один из контуров прекращает работу.

Восстановление работоспособности ГТЦ возможно только в случае износа или повреждения уплотнителей или же засорении. Для проведения ремонта продаются специальные ремкомплекты.

Зачастую промывка цилиндра и замена резинотехнических элементов позволяет полностью восстановить работоспособности. Но бывают и случаи, когда такие меры не помогают и решить проблему можно только путем замены узла в сборе.

назначение, устройство и его работа

В статье рассмотрим принцип работы и устройство главного тормозного цилиндра. Это важный узел тормозной системы.

Этот узел преобразует усилие, которое прикладывается к педали тормоза, в давление в гидравлической тормозной системе для замедления и остановки автомобиля.

Устройство

Устройство главного тормозного цилиндра

Для надежности тормозной системы и повышения безопасности, сейчас на всех автомобилях монтируются двухсекционные главные цилиндры, которые разделяют систему на два контура.

Тормозной двухсекционный цилиндр способен обеспечить работоспособность тормозной системы, даже в случае раз герметичности одного из контуров.

Если в автомобиле есть вакуумный усилитель, то главный тормозной цилиндр крепится на его стенке. Над самим цилиндром или бывает в другом месте находится бачок с тормозной жидкостью, который соединен с секциями главного тормозного цилиндра через гибкие трубки.

Резервуар служит для контроля и восполнения тормозной жидкости в системе, в случае надобности. На стенках бачка есть метки для лучшего просмотра уровня жидкости. Вдобавок, в бачок вмонтирован датчик, следящий за уровнем тормозной жидкости.

Схема главного тормозного цилиндра:
1 — шток вакуумного усилителя тормозов; 2 — стопорное кольцо; 3 — перепускное отверствие первого контура; 4 — компенсационное отверстие первого контура; 5 — первая секция бачка; 6 — вторая секция бачка; 7 — перепускное отверстие второго контура; 8 — компенсационное отверстие второго контура; 9 — возвратная пружина второго поршня; 10 — корпус главного цилиндра; 11 — манжета; 12 — второй поршень; 13 — манжета; 14 — возвратная пружина первого поршня; 15 — манжета; 16 — наружная манжета; 17 — пыльник; 18 — первый поршень.

В главном тормозном цилиндре, в корпусе находятся два поршня с уплотнительными резиновыми манжетами и две возвратные пружины.

  1. Поршни призваны создавать давление в рабочих контурах системы с помощью тормозной жидкости.
  2. Возвратные пружины служат для возврата поршней в исходное положение.

На некоторых автомобилях главные цилиндры оборудуются датчиком, который следит за перепадом давления в контурах. Он своевременно предупредит водителя о не герметичности одного из контуров.

Принцип работы

1. При нажатии тормозной педали шток вакуумного усилителя приводит в движение первый поршень.

2. Двигаясь по цилиндру поршень закрывает компенсационное отверстие и создает давление, которое действует на первый контур и двигает второй поршень следующего контура. Также продвигаясь вперед второй поршень в своем контуре закрывает компенсационное отверстие и тоже создает давление в системе второго контура.

3. Давление созданное в контурах обеспечивает срабатывание рабочих тормозных цилиндров. А пустоты, что образовались при движении поршней тут же заполняются жидкостью тормозной через специальные перепускные отверстия, что позволяет уберечь систему от попадания не нужного воздуха.

4. После окончания торможения поршни от действия возвратных пружин передвигаются обратно. При этом компенсационные отверстия получают сообщение с резервуаром и благодаря этому давление выравнивается с атмосферным. А колеса автомобиля в это время растормаживаются.

Посмотрите полезное видео, как устроен главный тормозной цилиндр автомобиля и принцип работы:

Если один из контуров потеряет герметичность

Даже несмотря на потерю герметичности одного из контуров, второй контур останется в рабочем состоянии.

Вот допустим, утечка произошла в первом контуре, тогда первый поршень переместиться без сопротивления по цилиндру до второго поршня. А второй поршень перемещаясь создаст давление, необходимое для работы тормозных механизмов в своем контуре.

На заметку. Свободный ход педали добавится из-за неисправности первого контура.

Если утечка произошла во втором контуре, то работа первого контура будет происходить так: оба поршня будут перемещаться, пока второй поршень не дойдет до конца и только потом в первом контуре создастся давление способное привести контур в рабочее состояние.

Тут тоже ход педали тормоза будет увеличен, но тормозная система будет работать.

Посмотрите интересное видео, как устроен двухконтурный ГТЦ, принцип работы и обслуживание:

Загрузка. ..

Главный тормозной цилиндр — устройство, принцип работы, схема

Гидравлическая тормозная система любого легкового автомобиля состоит из множества узлов и элементов. В этой статье мы рассмотрим устройство и принцип работы наиболее важного узла тормозной системы – главного тормозного цилиндра. Данный узел предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Эффективное функционирование тормозной системы обеспечивается только при условии применения специальной тормозной жидкости, которая не сжимается и имеет высокую температуру кипения.

Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры, которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.

В автомобилях с передними ведущими колесами первый контур отвечает за функционирование переднего правого и заднего левого рабочих тормозных механизмов, а второй контур – соответственно за работу переднего левого и заднего правого. В автомобилях с классическим задним приводом первый контур отвечает за функционирование передних рабочих тормозных механизмов, второй контур – задних.

 

Устройство главного тормозного цилиндра

При наличии в автомобиле вакуумного усилителя, главный цилиндр крепится непосредственно к стенке усилителя. Тормозной цилиндр большинства автомобилей состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • резервуар (бачок) для тормозной жидкости;
  • поршни с толкателями;
  • уплотнительные манжеты;
  • возвратные пружины.

Резервуар для жидкости может быть установлен как непосредственно на главном тормозном цилиндре, так и в любом другом удобном месте. При разделении конструкции, резервуар сообщается с полостями цилиндра посредством гибких или металлических трубок. На некоторых легковых автомобилях, бачок для тормозной жидкости является общим для тормозной системы и гидравлического привода сцепления. Независимо от устройства, резервуар служит для подпитки гидравлических систем тормозной жидкостью в случае ее частичной потери вследствие износа манжет или испарения. Кроме того, в резервуаре устанавливается датчик, следящий за должным уровнем тормозной жидкости.

В корпусе тормозного цилиндра располагаются поршни с резиновыми уплотнительными манжетами и возвратные пружины. Полости цилиндра наполняются тормозной жидкостью через перепускные и компенсационные отверстия. Поршни с уплотнительными манжетами предназначены для создания необходимого давления тормозной жидкости в контурах системы. Возвратные пружины обеспечивают соответственно возврат и удержание в исходном положении поршней при отсутствии воздействий на педаль тормоза.

Главные цилиндры некоторых автомобилей, помимо всего прочего могут быть оборудованы датчиком перепада давления в контурах. Датчик перепада давления предназначен для сигнализации и предупреждения водителя о потере герметичности и неисправности в одном из контуров. Датчик и механизм, следящий за давлением могут быть смонтированы как в отдельном корпусе, так и объединены в единую конструкцию с главным цилиндром.

 

Принцип работы главного тормозного цилиндра

Для замедления автомобиля, водитель осуществляет нажатие на педаль тормоза, которая передает усилие через шток на поршень первого контура главного цилиндра. В случае с вакуумным усилителем тормозов, на поршень воздействует шток усилителя. Поршень первого контура, перемещаясь вперед, перекрывает компенсационное отверстие и начинает создавать перед собой давление тормозной жидкости. За счет конструкции цилиндра, образовавшееся давление частично воздействует на рабочие цилиндры первого контура и перемещает поршень второго контура.

При перемещении вперед, поршень второго контура также перекрывает компенсационное отверстие и создает давление во втором контуре системы. Таким образом, при дальнейшем воздействии на педаль, поршни создают давление в обоих контурах, что обеспечивает работу всех тормозных цилиндров и торможение автомобиля. Полости за первым и вторым поршнем при их перемещениях заполняются тормозной жидкостью из резервуара через перепускные отверстия, что в свою очередь исключает завоздушивание и отказ тормозной системы.

После остановки автомобиля или окончания замедления, водитель прекращает воздействовать на педаль и поршни обоих контуров за счет возвратных пружин перемещаются на исходные позиции. При этом контуры через компенсационные отверстия начинают сообщаться с резервуаром, и давление тормозной жидкости выравнивается с атмосферным. В это время поршни рабочих тормозных механизмов также возвращаются в исходные позиции – колеса растормаживаются.

Как уже было сказано, при потере герметичности одного из контуров, второй будет работать с немного меньшей, но достаточной эффективностью. Например, при выходе из строя первого контура, толкатель вакуумного усилителя не встретив сопротивления, переместит первый поршень до контакта со вторым, который при перемещении создаст давление во втором контуре. При этом ход тормозной педали увеличится за счет отсутствия сопротивления в первом контуре.

В случае потери герметичности во втором контуре, толкатель вакуумного усилителя будет перемещать оба поршня до тех пор, пока поршень второго цилиндра не достигнет торцевой части корпуса цилиндра. После этого в первом контуре будет создано давление, которое приведет в действие рабочие тормозные цилиндры первого контура. В этом случае ход тормозной педали также увеличится, за счет «холостого» хода второго поршня. Однако, несмотря на увеличение хода, при условии правильной регулировки механизма, тормозная система обеспечит эффективное замедление автомобиля.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

устройство, проверка и прокачка (основные неисправности ГТЦ)

Гидравлическая система привода тормозов автомобиля начинается с устройства, которое должно преобразовать механическое усилие на педали в давление рабочей жидкости. В этой роли выступает гидроцилиндр, названный по занимаемому им месту «главным». При этом все прочие не являются второстепенными, их именуют рабочими или исполнительными.

Содержание статьи:

Назначение ГТЦ в автомобиле

Начинается торможение с нажатия педали. Пока можно не рассматривать всевозможные умные системы помощи водителю, которые прекрасно справляются и при без его участия.

Максимум, что поддержит ногу человека, пожелавшего замедлить автомобиль, это вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), расположенный между педальным узлом и первым гидравлическим устройством в цепочке, заканчивающейся тормозными колодками.

Совместное действие мускульной силы и атмосферы через мембрану ВУТ должно повысить давление во всей гидросистеме. Если в дело не вмешиваются клапаны и насосы системы АБС, то это давление одинаково в любой точке.

Жидкости несжимаемы, именно поэтому они и применены в тормозах легковых автомобилей. До этого использовались не менее несжимаемые твёрдые тела в виде тяг и тросиков привода колодок первых машин.

Непосредственно давление создаётся именно поршнем главного тормозного цилиндра (ГТЦ). За счёт несжимаемости оно очень быстро нарастает, каждый водитель чувствовал, как твердеет педаль под ногой после выбора её свободного хода.

Сброс давления после отпускания педали и пополнение магистралей жидкостью, когда это потребуется, тоже являются функциями ГТЦ.

Принцип работы

Одноконтурные ГТЦ, где имелся всего один поршень, уже не встречаются в автомобилях, поэтому рассматривать стоит лишь двухконтурный. Он отличается наличием двух поршней, каждый из которых отвечает за давление в своей ветке системы.

Таким образом тормоза дублируются, чего требует обеспечение безопасности. Если возникнет утечка жидкости, то оставшаяся в исправности ветка позволит остановить машину без применения стояночного тормоза и прочих аварийных приёмов.

Первый поршень непосредственно соединён со штоком педали. Начав движение вперёд, он перекрывает перепускные и компенсационные отверстия, после чего усилие через объём жидкости будет сразу же передано на колодки первого контура. Они прижмутся к дискам или барабанам, и начнётся замедление с помощью сил трения.

Взаимодействие со вторым поршнем производится через короткий шток с возвратной пружиной и жидкость первого контура. То есть поршни соединяются последовательно, отсюда такие ГТЦ и получили название тандемных. Поршень второго контура работает аналогично на свою ветку системы.

Обычно рабочие колёсные цилиндры работают по диагонали, то есть в каждый контур подключено одно переднее и одно заднее колесо. Так сделано с целью в любом случае задействовать передние, более эффективные тормоза, хотя бы частично.

Но встречаются машины, в которых по конструкционным причинам один контур работает только на передние колёса, а второй на все четыре, для чего используются дополнительные наборы колёсных цилиндров.

Устройство

В состав ГТЦ входят:

  • корпус со штуцерами, подводящими жидкость от расходного бачка и отводящими к магистралям рабочих цилиндров;
  • поршни первого и второго контуров;
  • уплотнительные резиновые манжеты, расположенные в проточках поршней;
  • возвратные пружины, сжимающиеся при движении поршней;
  • пыльник, прикрывающий место входа штока от ВУТ или педали в углубление тыльной стороны первого поршня;
  • резьбовая пробка, закрывающая цилиндр с торца, открутив которую можно собрать или разобрать цилиндр.

Компенсационные отверстия расположены в верхней части корпуса цилиндра, они могут перекрываться при движении поршней, разобщая полость высокого давления и расходный бачок с запасом жидкости.

По теме: Что такое тормозной суппорт и как он работает (виды, устройство, ремонт)

Сам бачок обычно прикреплён непосредственно к цилиндру через уплотняющие манжеты, хотя может быть и вынесен в иное место подкапотного пространства, а соединение производится через шланги низкого давления.

Основные неисправности

Поломки в главном тормозном цилиндре практически исключены, а все неисправности связаны с пропусканием жидкости через уплотнения:

  • износ и старение уплотнительных манжет со стороны штока, жидкость уходит в полость вакуумного усилителя или при его отсутствии в салон, на ноги водителю;
  • аналогичные нарушения работы манжет на поршнях, цилиндр начинает перепускать одним из контуров, педаль проваливается, торможение ухудшается;
  • подклинивания поршней из-за коррозии их самих и зеркала цилиндра, а также при потере упругости возвратных пружин;
  • увеличение хода и снижение жёсткости педали при торможении из-за завоздушивания тормозной магистрали.

Для некоторых автомобилей до сих пор сохранились в каталогах запасных частей ремонтные комплекты с поршнями и манжетами. Как и рекомендации по удалению дефектов поверхности цилиндров наждачной бумагой.

Практически это занятие особого смысла не имеет, заметно продлить ресурс отработавшего своё ГТЦ вряд ли получится, а ездить с ненадёжным гидроцилиндром тормозов, который не зря называется главным, неприятно и опасно. Поэтому в подавляющем числе случаев цилиндр меняется на новый в сборе.

Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр

Проверяется ГТЦ по симптомам возникшей проблемы с тормозами. Обычно это проваливающаяся или ставшая мягкой педаль с увеличенным ходом. Если проверка всех рабочих цилиндров и шлангов не даёт признаков неисправности, значит заключена она в главном, который и следует заменить.

Можно приблизительно оценить работоспособность, ослабляя поочерёдно штуцеры тормозных трубок от ГТЦ и наблюдая за интенсивностью утечек при нажатии на педаль. Но особой необходимости в этом нет, поработавший ГТЦ заменяется при малейших подозрениях, безопасность дороже.

Это надо знать: 4 способа восстановления аккумулятора автомобиля в домашних условиях

При замене цилиндр заполняется свежей жидкостью, а лишний воздух уходит в бачок через перепускные отверстия, поэтому особой необходимости в отдельной прокачке нет. Достаточно многократного нажатия на педаль при общей прокачке системы через клапаны рабочих механизмов.

Если же по какой-то причине потребуется прокачать и ГТЦ, то для этого, работая вдвоём, последовательно перекрываются выходные штуцеры, кроме одного. Через него и уходит воздух путём открывания его перед нажатием педали и закрытием перед отпусканием.

Нет необходимости даже отсоединять трубки, достаточно их «подрывать», слегка ослабляя накидную гайку. При этом надо следить за достаточным количеством жидкости в бачке.

Сохранность цилиндра и обеспечение его долгой службы обеспечивается своевременной регламентной заменой тормозной жидкости с промывкой системы. Со временем туда попадает вода, забираемая гигроскопичным составом из воздуха.

В результате не только падает температура кипения, что опасно, но и начинается коррозия поверхностей поршней и цилиндров, а манжеты теряют эластичность. Процедуру рекомендуется проводить раз в два года.

Shenzhen United Innovation Auto-Control Systems, шлюзовое устройство S80-A3-GTZ FCC ID 2AUAG-S80-A3-GTZ

Заявление на авторизацию оборудования Форма FCC 731 TCB Version
Информация о заявителе, район FuTian Шэньчжэнь 90 009
Информация о TCB
полное, юридическое название компании: Shenzhen United Innovation Auto-control Systems Co. , Ltd
Регистрационный номер FCC (FRN): 0028724219
Буквенно-цифровой идентификатор FCC: 2AUAGS804000 9GTZ Уникальное приложение Идентификатор: m98j55aZF2kVDLRcaehcQg ==
Линия первая: 16 / F Block A, Bank of China Buildings,
Вторая линия: CaiTian Road,
Состояние: Н / Д
Страна: Китай
Адрес электронной почты приложения TCB: joergkusig @ eurofins.com
TCB Scope: A4: Устройства UNII и маломощные передатчики, использующие методы расширения спектра

FCC ID
Код получателя гранта: 2AUAG
Код продукта: -A3-GTZ

Лицо по адресу заявителя для получения гранта или для связи
Имя: Тао Ю
Должность: Технический руководитель
Телефон :
18002510793 Добавочный номер:
Факс: 0755-89801234
Электронная почта: yutao @ shoonis. com
Долгосрочная конфиденциальность
Включает ли это приложение запрос на конфиденциальность любой части (ей) данных содержится в этом заявлении в соответствии с 47 CFR § 0.459 Правил Комиссии ?: Да

Краткосрочная конфиденциальность
Распространяется ли краткосрочная конфиденциальность на это приложение ?: №
Если да, укажите дату выпуска краткосрочной конфиденциальности (формат ММ / ДД / ГГГГ):
Примечание. Если дата не указана, дата выпуска будет установлена ​​на 45 календарных дней после даты предоставления.

Программно определяемое / когнитивное радио
Является ли это приложение для авторизации программно определяемого / когнитивного радио? №

Класс оборудования
Класс оборудования: DTS — Цифровая система передачи
Описание продукта в том виде, в котором он продается: (ПРИМЕЧАНИЕ. Этот текст будет отображаться под классом оборудования в гранте): Устройство шлюза

Связанный запрос базы данных OET
Связан ли с этим приложением запрос KDB? №

Модульное оборудование
Модульное оборудование: Не применяется

Назначение приложения
Приложение предназначено для: Оригинальное оборудование

Составное / сопутствующее оборудование
Является ли оборудование в этом приложении составным устройством, авторизация дополнительного оборудования? №
Является ли оборудование в этом приложении частью системы которое работает или продается с другим устройством, требующим авторизации оборудования? Номер


Информация о тестовой фирме

Название тестовой фирмы и контактное лицо, указанное в FCC:

Телефонный номер: Добавочный номер:
Электронное письмо: toby857 @ Тонгбияо. com

Комментарии к гранту
Введите любой текст, который должен отображаться в нижней части разрешения на предоставление оборудования:
Указанная мощность проведена.
Установите отсрочку разрешения этого приложения на указанную дату:

Отказ от авторизации оборудования
Есть ли отказ от авторизации оборудования, связанный с этим заявлением? №
Если есть отказ от авторизации оборудования, связанный с этим приложением, был ли соответствующий отказ одобрен и вся информация загружена ?: №

ЗАВЕРШЕННЫЕ ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ДАННОЙ ФОРМЕ, НАКАЗЫВАЮТСЯ НАКАЗАНИЕМ НАКАЗАНИЯ (У.S. КОДЕКС, ГЛАВА 18, РАЗДЕЛ 1001), И / ИЛИ ОТМЕНА ЛЮБОЙ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ СТАНЦИИ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (КОДЕКС США, ТИТУЛ 47, РАЗДЕЛ 312 (a) (1)) И / ИЛИ УСТУПКА (КОДЕКС США, ТИТУЛ 47, РАЗДЕЛ 503).


РАЗДЕЛ 5301 (БОРЬБА С НАРКОТИКАМИ) СЕРТИФИКАЦИЯ:

Заявитель должен подтвердить, что ни заявитель, ни какая-либо из сторон заявки подлежит отказу в федеральных льготах, включая льготы FCC, в соответствии с Раздел 5301 Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 г., 21 U.S.C. § 862 из-за судимости за хранение или распространение контролируемого вещества.См. 47 CFR 1.2002 (b) для определение «партии» для этих целей.


Подтверждает ли заявитель или уполномоченный агент это? Да

Сертификация кандидата / агента:

Я подтверждаю, что имею право подписать это заявление. Все заявления в данном документе и прилагаемые к настоящему документу экспонаты являются правдивыми и правильными, насколько мне известно и насколько мне известно. Принимая Разрешение на использование оборудования в результате заявлений, сделанных в этом заявке, заявитель несет ответственность за (1) маркировку оборудования точным идентификатором FCC. указанные в этой заявке, (2) маркировка заявления о соответствии в соответствии с применимые правила и (3) соответствие оборудования применимым техническим правилам.Если заявитель не является фактическим производителем оборудования, соответствующие меры были сделаны с производителем, чтобы гарантировать, что единицы производства этого оборудования будет по-прежнему соответствовать техническим требованиям FCC.

Разрешение агенту подписать это заявление осуществляется исключительно по усмотрению заявителя; тем не менее, заявитель остается ответственным за все утверждения в этом заявлении.

Если агент подписал это заявление от имени заявителя, письменное письмо авторизация, которая включает информацию, позволяющую агенту ответить на вышеуказанный раздел Заявитель предоставил сертификат 5301 (по борьбе со злоупотреблением наркотиками).Подразумевается, что авторизационное письмо должно быть отправлено в FCC по запросу, и что FCC оставляет за собой право связаться с заявителем напрямую в любое время.

Подпись уполномоченного лица, подающего: Йорг Кусиг
Название заверенной подписи: Начальник отдела сертификации

ГТЦ

Deutsche Gesellschaft für Technische Zusammenarbeit

Немецкое агентство технического сотрудничества


Тип

Государственное агентство, предоставляющее техническую помощь с ограниченным капитальным финансированием в основных регионах мира.

Краткий обзор

Государственная компания GTZ работает в области технического сотрудничества . Около 1600 немецких полевых сотрудников работают с 8 590 местными сотрудниками, работающими по контракту, а еще 800 «интегрированных экспертов» размещены у работодателей в странах-партнерах. В настоящее время 2800 проектов в 142 странах получают административную и профессиональную помощь от головного офиса GTZ в Эшборне и более 60 офисов GTZ в странах-партнерах.Эксперты несут ответственность за сотрудничество с отдельными странами, чтобы гарантировать, что технические решения и методы управления, используемые в проектах, соответствуют социокультурным и экономическим условиям стран-партнеров. Консалтинговые фирмы, специализированные учреждения и университеты также используются в качестве партнеров для проектов, где требуется опыт по специализированным вопросам.

сайт: http://www.gtz.de/
адрес:
Deutsche Gesellschaft fur Technische Zusammenarbeit — GTZ
Dag-Hammarskjöld-Weg 1 — 5
Постфах 51 80
65728 Эшборн 1
Германия
телефон: (+49) 6196 79 0
факс: (+49) 6196 79 11 15

Штаб-квартира GTZ, Эшборн.
Центр Франкфурта на заднем плане.


Заявленные голы

Повышать возможности людей и передавать знания и навыки более чем на четыре континента.

Районы работы

Африка, Азия и Латинская Америка

Направления работы

GTZ работает в 30 областях развития, некоторые из которых перечислены ниже:
1.Водоснабжение, удаление отходов и сохранение ресурсов
2. Образование и наука
3. Многосекторальное городское и сельское развитие
4. Здравоохранение, народонаселение и питание
5. Агрополитика, системы сельскохозяйственных услуг
6. ​​Энергетика и транспорт
7. Финансовые системы и развитие малых предприятий
8. Охрана окружающей среды

Методы

1. Техническое сотрудничество :
GTZ работает в основном в этой области. Деятельность включает оценку, техническое планирование, контроль и надзор за проектами, заказанными Федеративной Республикой Германия или другими органами. Агентство также отвечает за набор, отбор, инструктаж и назначение квалифицированного персонала, а также за обеспечение их благополучия и техническую поддержку в период их назначения. Предоставление материалов и оборудования для проектов, работа по планированию, отбор, закупка и отгрузка в развивающиеся страны также осуществляется организацией.GTZ также управляет всеми финансовыми обязательствами страны-партнера.

2. Услуги для международных финансовых организаций :
GTZ также работает для международных клиентов. К ним относятся агентства международного развития, финансовые учреждения и правительства стран-партнеров, такие как Европейский союз, Всемирный банк, правительства и организации стран Персидского залива, Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН) и Kreditanstalt für Wiederaufbau (KfW).

Примеры модернизации проекта

Первыми проектами GTZ были комплексные интегрированные проекты в Доминиканской Республике, Эль-Калише; Замбия, «Калингалинга»; Бразилия в Белу-Оризонти; и Египет, «Насрия» в Ассуане. В Кении проект GTZ в Вои стал образцом с его инновационным общинным земельным доверием, которое связывает традиционные формы владения и современные требования. Все проекты предполагают активное участие, начиная от совместного принятия решений и заканчивая непосредственными трудозатратами.GTZ также проводит инновационную модернизацию исторических городов. Знаменательный проект был реализован в Бхактапуре, Непал, и теперь его принципы тиражируются в соседнем городе Петан. Текущие проекты включают общегородскую инициативу «Habitat Spontanee / Pikine» в Даккаре, Сенегал, и крупномасштабные проекты в Бразилии: Порту-Алегри, Форталеза, Ресифи, Белу-Оризонти.

Процесс выбора проекта

Проекты передаются в Федеральное правительство Германии правительствами стран-партнеров по официальным каналам.Если цели и направленность предложений соответствуют политике развития Германии, федеральное правительство передает предложения по техническому сотрудничеству в GTZ. Цели и направления сотрудничества решаются путем диалога с правительствами стран-партнеров, который обычно проходит раз в год. Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ) отвечает за политику развития и обычно поручает GTZ разрабатывать вклад Германии и предоставлять необходимые услуги.

GTZ активно участвует в практических полевых работах.

Рейсы из

GTZ в MWZ + расписание рейсов

Расписание рейсов Грумети — Мванза

Просмотрите все прямые рейсы из Грумети в Мванзу. Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из GTZ в MWZ, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

июнь 2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 8 14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Авиакомпании, выполняющие рейсы Грумети — Мванза

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний по направлению Грумети — Мванза

Всего есть 2 авиакомпании, выполняющие беспосадочные рейсы из Grumeti GTZ в Mwanza MWZ.В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний каждой авиакомпании, выполняющей прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов GTZ MWZ.

Auric Air (UI) Прибрежная авиация (CQ)

Авиабилеты из Грумети в Мванзу,

Рейсы из GTZ в MWZ выполняются 7 раз в неделю, в среднем 1 рейс в день.Все рейсы отправляются в 09:15.

На этом беспосадочном маршруте вы можете лететь только эконом-классом.

Самый быстрый прямой перелет из Грумети в Мванзу занимает 50 минут. Расстояние полета между Грумети и Мванзой составляет 57 миль (или 91 км).

GTZ Корабль | ранее Carrierrate или CR 2.0

Корабль GTZ: Ваша универсальная транспортная платформа

GTZship — это ваше универсальное решение для управления перевозками (TMS) для эффективного управления грузоперевозками — от ставок до оплаты — во всех режимах и в любых географических регионах.

Повышение и поддержание высокого уровня обслуживания

  • Отслеживайте все режимы доставки со сквозной видимостью для одно- и многоэтапных перевозок, проектов и выполнения контрактов.
  • Отслеживайте соглашения об уровне обслуживания с помощью расширенных средств управления.
  • Оптимизируйте свою операторскую сеть, выбрав лучший тип услуг и поставщика, и спланируйте транспортные требования для частного парка, выделенного перевозчика / флота и перемещений обычных перевозчиков.
  • Сократите накладные расходы перевозчика и централизованно управляйте процессами оплаты фрахта с помощью нашей первоклассной системы аудита и оплаты фрахта.
  • Получите прозрачность при назначении поддержки на уровне записей с централизованным управлением пользователями.

Управление всеми режимами обслуживания на одной платформе с любого устройства

  • LTL, TL, воздушным, морским, посылочным, ускоренным и железнодорожным транспортом.
  • Распыление, объем, последняя миля, белая перчатка и управление запасами.
  • Спотовые / транзакционные заказы и управление контрактами / проектами.

Оптимизация маршрутов для входящих и исходящих грузов

  • Направляйте входящие и исходящие перевозки вместе и сокращайте общее количество миль / этапов для грузов с несколькими остановками и несколькими этапами.
  • Легко управляйте входящими фрахтами путем выдачи учетных записей поставщикам / клиентам для расчета стоимости / бронирования, включая заказы на пополнение запасов, пополнение запасов и возврат.
  • Общайтесь и сотрудничайте с поставщиками и клиентами в режиме реального времени на платформе по всем вопросам, от выполнения проекта / контракта до управления заказами, отслеживания и бизнес-анализа.

Повышение операционной эффективности и производительности

  • Приложение для управления работой обеспечивает управление бизнес-процессами внутри приложения.
  • Назначения поддержки на уровне записей приводят к автоматическому и ручному распределению рабочей нагрузки.
  • Analytics позволяет оптимизировать и контролировать существующие бизнес-процессы.
  • Платформа
  • для обучения в приложении позволяет быстрее подключаться и внедрять новые функции.

Твердотельные реле GEFRAN до 120 А от Sprecher + Schuh

Реле для монтажа на панель или на DIN-рейку

Однофазный до 120 А или трехфазный до 55 А

Sprecher + Schuh с гордостью предлагает твердотельные реле Gefran для высокоскоростного переключения и длительного срока службы.В определенных приложениях твердотельные реле обладают многими преимуществами по сравнению с электромеханическими устройствами, включая отсутствие движущихся частей или искрения контактов. Кроме того, твердотельные реле напрямую совместимы с логическими компонентами, такими как микропроцессоры и ПЛК. Три типа реле обеспечивают различные варианты монтажа и управления для одно- или трехфазных приложений. Твердотельные реле Gefran, доступные в вариантах монтажа на панели или на DIN-рейке, предлагают диапазоны силы тока от 15 до 120 А и до 600 В переменного тока.

Реле хоккейных шайб серии GQ для монтажа на панель
до 90А

Однофазные реле с переходом через ноль GQ предлагают встречно-параллельный тиристорный выход, наиболее часто используемое твердотельное реле в промышленных приложениях. Реле GQ можно использовать для резистивных, индуктивных и емкостных нагрузок. Это реле было разработано для использования в высокоэффективных переходных условиях и доступно до 90 А при 460 В переменного тока.

Однофазные реле серии
GTS для монтажа на DIN-рейку до 120 А

Линейка силовых твердотельных реле GTS обеспечивает переход через нуль напряжения, токи от 15 до 120 А и номинальные напряжения 230 и 480 В переменного тока для управления переменным или постоянным током.Все модели спроектированы таким образом, чтобы гарантировать работу при номинальных токах с непрерывной подачей питания при рабочей температуре 40 ° C.

Трехфазные реле GTZ серии
для монтажа на DIN-рейку до 55 А

Серия GTZ представляет собой трехфазное твердотельное реле с переходом через нуль для управления резистивными и индуктивными нагрузками, в комплекте с алюминиевым радиатором и соединением с направляющими DIN. Реле GTZ — это интегрированное устройство, разработанное для промышленных приложений, требующих управления высокими уровнями мощности и частыми переключениями.Это устройство доступно на 25 А, 40 А или 55 А, до 600 В переменного тока.

Общие приложения
  • Экструзионные линии и литьевые прессы для пластмасс
  • Фасовочно-упаковочные машины
  • Установки для полимеризации и производства синтетических волокон
  • Установки вулканизации резины
  • Сушилки для керамики и строительных элементов
  • Химическая и фармацевтическая промышленность
  • Электропечи промышленные
  • Пищевые предприятия
  • Термоформование
  • Управляющее приложение с высокоскоростным переключением
  • Термическая обработка
  • Блоки управления нагревом / охлаждением пресс-формы
  • Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха
Качество, на которое можно положиться

Sprecher + Schuh гордится партнерством с Гефраном.Обладая сорокалетним опытом, Гефран является мировым лидером в разработке и производстве решений для измерения, контроля и управления процессами промышленного производства. Ноу-хау и опыт Gefrans гарантируют непрерывность и осязаемые решения. Линия твердотельных реле Gefrans — идеальное решение для приложений, где важны высокая скорость переключения и длительный срок службы. Головной офис Gefran находится в Италии.

Международные стандарты и разрешения

Трехфазные твердотельные реле Gefran GQ и трехфазные твердотельные реле Gefran GQ признаны cURus и UL.Реле GTS для монтажа на DIN-рейку внесены в список cULus. Все модели имеют маркировку CE.

Первая модель Iso Rivolta GTZ от

Zagato выглядит просто невероятно!

Домой ‣ Авто и Мотоциклы ‣ Первый Iso Rivolta GTZ Zagato выглядит просто невероятно!

Посмотрите на него во всей красе. Этот невероятный Iso Rivolta GTZ от Zagato, демонстрирующий превосходный внешний вид Monza Green, был доставлен своему первому покупателю. Легендарный миланский дизайнерский дом и производитель кузовов Zagato действительно сломал стереотипы, создав этот кастомный спортивный автомобиль.

Вдохновленные культовым автомобилем Iso Rivolta A3 1963 года выпуска, который дважды побеждал в своем классе на «24 часах Ле-Мана», блестящие дизайнеры из Zagato попытались переосмыслить этот классический автомобиль с элегантным внешним видом, безупречной мощностью и мощью. завораживающий интерьер.

Современный автомобиль Iso Rivolta GTZ чтит прошлое и устремляется в будущее.

Например, кузов состоит из двух основных элементов из углеродного волокна, что обеспечивает структурную целостность и прочность, не говоря уже о сверхлегкой конструкции, которая идеально подходит для любого спортивного автомобиля.

Если вы еще не знаете, кастомная Iso Rivolta GTZ Zagato сочетает итальянский стиль с впечатляющей американской трансмиссией.

Под этими стильными линиями кузова вы получаете стандартный двигатель Corvette Z06, что означает 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом LT4, развивающий около 660 л.с. (651 л.с.) и 881 Нм (650 фунт-фут) крутящего момента.

Чтобы выразить это в цифрах, необычный Iso Rivolta GTZ разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 3,7 секунды и достигает невероятной максимальной скорости 315 км / ч (195 миль в час).

Поскольку C7 Corvette обычно идет с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 8L90, трансмиссия на этой красавице, скорее всего, также автоматическая. Честно говоря, я бы предпочел ручной вариант, но давайте продолжим.

Обратите внимание, что Zagato предоставит еще только 18 таких красоток, кроме той, которую вы видите в этой статье.

Перед вами волшебное творение Monza Green теперь припарковано на подъездной дорожке в Люцерне, Швейцария, и, по словам официальных лиц, осталось заказать только 10 Iso Rivolta GTZ.Торопиться!

[Фото: Сильван Дитрих / Загато]

Управленческие документы Фрэнка

Здесь вы найдете документы об управлении здравоохранением и организации семинаров в развивающихся странах.

Медицинские учреждения
Управление здравоохранением
Система управления и информации больниц (HIS)
Пожертвования медицинского оборудования
Медицинское оборудование в развивающихся странах
Профилактическое обслуживание
Обучение и образование
Организация мастерских


Окружные медицинские учреждения: Руководство по развитию и работе

ВОЗ
376 страниц 3.1 МБ Скачать

Больницы и оборудование на Филиппинах

ГТЦ
10 страниц 40 КБ Скачать

Лабораторная служба на районном уровне

ВОЗ
4 страницы 105 КБ Загрузить

Planen und Bauen fr die Basisgesundheitsversorgung in Entwicklungslndern

ГТЦ
61 стр. 1,9 МБ Загрузить

Центры первичной медико-санитарной помощи — Руководство по планированию

ЮНИСЕФ
225 страниц 1,1 МБ Скачать

Хирургическая помощь в районной больнице

ВОЗ
517 страниц 5.1 МБ Скачать

Танзания — Программа развития первичных медицинских услуг на 2007-2017 гг.

Министерство здравоохранения Танзании
86 стр. 500 КБ Скачать

Причины коррупции в сфере здравоохранения

ВОЗ
22 страницы 340 КБ Скачать

Проектирование и строительство больниц в развивающихся странах

ГТЦ
4 страницы 220 кБ Скачать

Районная система здравоохранения — опыт и перспективы в Африке

ГТЦ
265 страниц 3.2 МБ Скачать

Требования к оборудованию для MCH

Лаборатория общественного здравоохранения
5 страниц 35 кБ Скачать

Требования к оборудованию для лаборатории центра ПМСП

Лаборатория общественного здравоохранения
5 страниц 26 кБ Скачать

Руководство 1 — Как организовать систему управления технологиями здравоохранения

DFID
172 страницы 1,2 МБ Скачать

Руководство 2 — Как спланировать и составить бюджет для вашей медицинской техники


DFID
302 страницы 2.0 МБ Скачать

Руководство 3 — Как приобрести и ввести в эксплуатацию вашу медицинскую технику


DFID
370 страниц 2,5 МБ Скачать

Руководство 4 — Как эффективно и безопасно использовать свои медицинские технологии


DFID
245 страниц 1,7 МБ Скачать

Руководство 5 — Как организовать техническое обслуживание вашего медицинского оборудования


DFID
244 страницы 1,9 МБ Скачать

Руководство 6 — Как управлять финансами групп управления технологиями здравоохранения


DFID
137 страниц 1.1 МБ Скачать

Gua 1 — Cmo Organizar un Sistema de Administracin de Tecnologa para el Cuidado de la Salud

DFID
170 страниц 2,7 МБ Скачать

Gua 2 — Cmo Planificar y Presupuestar la Tecnologa del Cuidado de la Salud

DFID
303 страницы 3,7 МБ Скачать

Gua 3 — Cmo Adquirir y Poner En Marcha Su Tecnologa Para el Cuidado de la Salud

DFID
316 страниц 4,7 МБ Загрузить

Gua 4 — Cmo Operar Eficientemente y de Forma Segura su Tecnologa para el Cuidado de la Salud

DFID
260 страниц 3.5 МБ Download

Gua 5 — Cmo Organizar el Mantenimiento de la Tecnologa para el Cuidado de la Salud

DFID
230 страниц 3,3 МБ Скачать

Gua 6 — Cmo Administrar las Finanzas de sus Equipos de Gestin de Tecnologas en Salud

DFID
142 страницы 2,5 МБ Загрузить

Gua de Recursos para el Proceso de Adquisicin

ВОЗ
38 стр. 2.3 МБ Скачать

Health Technology Assessment

ВОЗ
119 стр. 13.5 МБ Загрузить

Введение в изобретательный инвентарь mdico

ВОЗ
36 стр. 1,8 МБ Скачать

Введение в управление инвентаризацией медицинского оборудования

ВОЗ
32 страницы 2,1 МБ Загрузить

Список основных медицинских товаров Кении 2016

Кения Министерство здравоохранения
71 стр. 1,2 МБ Скачать

Управление жизненным циклом медицинского оборудования

THET
12 стр. 1.2 МБ Скачать

Список медицинского оборудования для клиник

Эль Аюданте
6 страниц 1.0 МБ Скачать

Конкурентоспособность медицинских устройств и влияние на расходы Publiv Health

CERM
210 страниц 1,8 МБ Скачать

Перечень медицинского оборудования для учреждений уровня II (диспансер)

Неизвестный
1 стр. 20 кБ Скачать

Медицинские принадлежности и оборудование для первичной медико-санитарной помощи

ЭХО
192 стр. 1.9 МБ Скачать

Практические шаги для политики в области технологий здравоохранения


IDS
142 страницы 880 КБ Скачать

Рекомендуемая практика для программы управления медицинским оборудованием

ORBIS
33 страницы 435 КБ Скачать

Правильное оборудование в рабочем состоянии

Джеральд Блум
25 страниц 1,1 МБ Скачать
Сначала Википедия список ПО для здоровья с открытым исходным кодом . ссылка на сайт.

Разработка и внедрение информационных систем больниц: Танзания и Занзибар

Университет Осло
5 страниц 54 КБ Скачать

Внедрение ИСЗ с открытым исходным кодом в сельских районах Аргентины

IST
4 страницы 89 КБ Скачать

Проблемы с открытым исходным кодом для больничной информационной системы (ИСЗ) в развивающихся странах — Мали

BMC
13 стр. 360 КБ Скачать

Недавний опыт автономии больниц в развивающихся странах

Гарвардская школа общественного здравоохранения,
66 страниц 183 КБ Скачать

Настройка информационных систем медицинских услуг

ВОЗ
612 страниц 1.5 МБ Скачать

Donaciones de dispositivos mdicos — Обсуждение релятивов в суровом обществе

ВОЗ
28 страниц 1,1 МБ Скачать

Руководство по пожертвованиям медицинского оборудования

ВОЗ
30 страниц 136 КБ Скачать

Руководство по безвозмездной передаче медицинского оборудования

WCC
6 страниц 30 КБ Скачать

Руководство по пожертвованиям лекарств и медицинского оборудования

Министерство здравоохранения Зансибара,
52 страницы 281 КБ Скачать

уроков по передаче оборудования в дар африканской больницей

Хауи, Пил, Санне
5 страниц 240 КБ Скачать

Making Donations

THET
2 страницы 300 КБ Скачать

Making It Work — Набор инструментов для пожертвований медицинского оборудования

THET
53 страницы 1.8 МБ Скачать

Пожертвования медицинского оборудования — Соображения относительно ходатайства и предоставления

ВОЗ
26 стр. 1,7 МБ Скачать

Пожертвования медицинского оборудования (презентация)

ВОЗ
20 страниц 550 КБ Скачать

Директива о пожертвовании медицинского оборудования

Управление здравоохранения Эфиопии
13 стр. 51 КБ Скачать

Организации, работающие на безвозмездной передаче медицинского оборудования

ВОЗ
8 стр. 560 КБ Скачать

Соответствующие технологии в офтальмологии

ITIR
96 стр. 760 КБ Скачать

Сборник инновационных технологий здравоохранения для стран с низким уровнем ресурсов

ВОЗ
168 страниц 3.4 МБ Скачать

Основное оборудование для районных медицинских учреждений в развивающихся странах

ГТЦ
135 страниц 2,2 МБ Скачать

Evaluation des Besoins en Dispositifs Mdicaux

ВОЗ
30 страниц 1,6 МБ Скачать

Глобальный атлас медицинского оборудования

ВОЗ
480 страниц 6,6 МБ Скачать

Управление медицинским оборудованием в развивающихся странах

ГТЦ
13 стр. 370 КБ Загрузить

Introduction la Gestion du Parc des quipements Mdicaux

ВОЗ
36 стр. 2.1 МБ Скачать

Правила медицинского оборудования

ВОЗ
57 стр. 470 КБ Скачать

Оценка потребностей в медицинских устройствах

ВОЗ
30 страниц 1,4 МБ Скачать оценку потребностей

(презентация)

ВОЗ
18 страниц 620 КБ Скачать

Processus d’Acquisition

ВОЗ
38 стр. 2,4 МБ Скачать

Закупка медицинских изделий (презентация)

ВОЗ
17 страниц 690 КБ Скачать

Руководство по ресурсам процесса закупок

ВОЗ
38 стр. 2.2 МБ Скачать

Эффективное управление медицинским оборудованием в развивающихся странах

ФАКТ
125 стр. 4,3 МБ Скачать

Программа управления и обслуживания биомедицинского оборудования

Министерство здравоохранения Индии
90 страниц 1,1 МБ Скачать

Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием

ВОЗ
41 стр. 2.3 МБ Загрузить

Der Stellenwert der Krankenhausinstandhaltung in Entwicklungslnder

ГТЦ
12 стр. 97 КБ Скачать

Техническое обслуживание и ожидаемый срок службы медицинского оборудования в развивающихся странах

ГТЦ
6 страниц 390 КБ Скачать

Пределы затрат на техническое обслуживание медицинских материалов

Армия США
46 стр. 610 КБ Скачать

Техническое обслуживание дешевле ремонта

ГТЦ
38 стр. 2.5 МБ Скачать

Обзор программы обслуживания медицинского оборудования

ВОЗ
92 стр. 3,0 МБ Download

Обслуживание медицинского оборудования

THET
2 страницы 290 КБ Скачать

Руководство по обслуживанию медицинского оборудования

Армия США
104 страницы 4,9 МБ Скачать

Управление физическими активами и техническое обслуживание в районном управлении здравоохранения

ГТЦ
21 стр. 230 КБ Загрузить

Program de Maintenance des quipements Mdicaux

ВОЗ
96 стр. 3.4 МБ Скачать

График проведения планового профилактического обслуживания

ГТЦ
15 страниц 34 КБ Загрузить

Sistema computarizado de gestin del mantenimiento

ВОЗ
42 страницы 2,1 МБ Загрузить

Systme de Gestion de Maintenance Assiste par Ordinateur

ВОЗ
41 стр. 2,1 МБ Скачать

Важность технического обслуживания и ремонта в медицинских учреждениях в развивающихся странах

ГТЦ
11 стр. 100 КБ Загрузить

Введение в программу управления оборудованием mdicos

ВОЗ
96 стр. 2.7 МБ Скачать

Vorbeugen ist besser as Reparieren

ФАКТ
28 страниц 2,0 МБ Скачать

Оценка потребностей в обучении в технической службе здравоохранения

ФАКТ
53 страницы 784 КБ Загрузить

Capacitation del personal de salut en el uso righto

ГТЦ
45 страниц 1,1 МБ Загрузить

Основные компетенции специалиста по биомедицинскому оборудованию (BMET)

AAMI
84 стр. 1.6 МБ Загрузить

Программа технологий биомедицинского оборудования — Учебный план

MediSend
15 страниц 770 КБ Загрузить

Duales System zieht — Im Libanon

ГТЦ
4 страницы 440 КБ Download

Human Resources for Medical Devices — The Role of Biomedical Engineers

ВОЗ
240 страниц 4,8 МБ Скачать

Разработка национальной системы профессиональных квалификаций

UNEVOC
41 стр. 330 КБ Скачать

Тренинг для обслуживающего персонала в Танзании

ЮНЕСКО
139 страниц 3.9 МБ Скачать

Обучение медицинского персонала работе с медицинским оборудованием

ГТЦ
43 стр. 870 КБ Скачать

Обучение техников по обслуживанию медицинского оборудования

ГТЦ
4 страницы 56 КБ Загрузить

Обучение навыкам для техников и инженеров больниц

ФАКТ
96 стр. 190 КБ Скачать

Политика обслуживания больниц ELCT

Kanisa la kiinjili la kilutheri Tanzania
15 страниц 54 КБ Скачать

Насколько хорошо мое техническое обслуживание?

ГТЦ
7 страниц 120 КБ Скачать

Как вести бизнес по оказанию технических услуг в сфере здравоохранения

ФАКТ
118 стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *