Замена шкворней УАЗ Патриот
Соединение поворотного кулака УАЗ Патриот со ступицей колеса обеспечивает специализированный узел – шкворневой механизм. Узлу справедливо уделяется особое внимание, т.к. он относится к системе управления и курсовой устойчивости, а легкость и точность управления транспортным средством важна даже для внедорожника. Замена шкворней УАЗ Патриот осуществляется как планово, в соответствии с графиком ТО, так и при обнаружении повышенной выработки с большими люфтами в рабочих парах. Выработка или износ шкворневого узла происходит неравномерно и даже часто лавинообразно, т.к. напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и периодичностью ухода за ним.
Виды или разновидности шкворневого узла УАЗ Патриот
Для отечественного внедорожника разработано и выпускается все три варианта соединений шкворневого узла:
- Штатный или заводской вариант зачастую снабжается полимерными вкладышами (подшипниками скольжения).
- Замена шкворней на подшипники УАЗ Патриот требует сложной доработки узла, поэтому не столь распространена среди автолюбителей, самостоятельно ремонтирующих свою машину. Сложность монтажа и невозможность «полевого» ремонта не останавливают владельцев внедорожников в модернизации, т.к. узел практически не требует надзора и регулировки, а по выносливости подшипники качения практически не уступают подшипникам скольжения (вкладышам).
Купить шкворня на УАЗ Патриот и заменить их профессионалы внедорожья рекомендуют при подготовке машины к сложным дорожным испытаниям, а также для длительной и надежной эксплуатации.
Основные этапы замены шкворней УАЗ Патриот
В зависимости от выбранного комплекта ремонт шкворневого узла несколько отличается, но имеет схожие этапы:
- Необходимо отсоединить полуоси от ступиц и снять крепления рулевых тяг. Ступица колеса демонтируется, т.к. в горизонтальном положении легче проводить замену и регулировку шкворней.
- Резьбовые крепления шкворней откручиваются, а крепежная специальная гайка выкручивается специальным ключом-насадкой, поставляемой в ремонтном наборе. Демонтируются шкворни, после чего демонтируется сальник поворотного механизма и открывается кулак с шаровой опорой.
- Узел тщательно очищается от старой смазки. При необходимости проводится замена сальника. Меняются вкладыши или проводится модернизация узла под подшипники.
- Рабочие пары заполняются новой смазкой, а узел собирается в обратной последовательности до момента силовой фиксации шкворней, т.
- Только после тщательной регулировки резьбовые соединения надежно, но равномерно затягиваются, все пространство заполняется новой густой смазкой, и устанавливаются пыльники поворотного узла. Ступица колеса монтируется на авто с подключением всех тяг и соединений.
Отдельно стоит отметить, что проведение замены шкворней УАЗ Патриот своими руками – довольно непростой и утомительный процесс, поэтому рекомендуется предварительно внимательно изучить особенности мероприятия по видео материалам в интернете.
Замена шкворня УАЗ Буханка. Чем официалы, лучше сам!
Витас
мовилью промазал что бы хорошо скользила?
Лениза
У меня на уазике с шкворнем пока проблем не было… у меня брат сам тармж че дел
Tallon
Загир брат, спасибо за информативные видео. Сейчас ищу машину для супруги. Твои советы очень помогают при выборе авто! Удачи и процветания твоим каналам на Ютуб! Саламалейкум из Казахстана, г. Алматы
Абдулло
Глушится с пульта, потом можно завести авозапуском.
Мирлан
смотреть не возможно. все прыгает
Ахмад
Мне друг сказал и без шкворня на буханка полно чем руки занять ))) за такие вложенные деньги можно было и нормальную газель. тюфяк
Все сервисы по ремонту УАЗ Буханка на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена шкворня УАЗ Буханка
Алижан
Как отцентровать новый шариковый шрус? Его невозможно разобрать!
Luisa
Купи ключи, чепушила
Сергуня Торбан
а так как на жигулях примерно по ошущениям не выставить опережение?
Лобан
Поставь лудше от 21волги мост )) По шкворню понятно >)
Антоний
короче п.зда картриджу был. друг!!!
Кларк
Лайк! Ребят, скок стоить будет сейчас перебрать подвеску переднюю на волге 31105 цена включая работу и детали? Подскажите подалуцста!)
Гаврил
Вы забыли сказать что ещё как минимум 30 лошадок добавилось, Неплохо, если более обстоятельно по шкворню показал бы 🙂
Гамма Очалова
Диаметры приставок не скажите?
Khairy
А не проще петли и выбить шит и поменять среднюю часть и сам штифт
Сколько ты грибов береш на покатушки? Я на грожданских мостах 131зила гружонного лесом тоскал не раз и не чего не ломал
Ярко
Я вот не могу понять как вы ещё не нашли применение китайским самотыкам в автомастерских,как дети ей богу,нах заморачиватся если я высверли,нарезал по новому и забыл а вы все .
Barra
У друга на уаз с шкворнем пока все слава богу нормально, Молодец! отличная работа!
Санжар
на гранате стоит роликовый подшипник. ему … пришла
Амирбек
просто механик тупой ани че что передняя часть рессор зажата и не играет.
Renzo
У меня тоже волгочка 31029) завтра тоже буду соченять свое что то интересное, спасибо за видео) так я понял сам резонатор пустой в нутри?
Айхан
Желательно в деталях рассказал бы по шкворню >) …эххх, уаз новый, а чиним по-старинке…, всё в песке…
Сура
понятно спасибо.
Вольф
Попровыи с трихлором
Мировой
Пружинки я там никогда не видел и все там прелестно стает
Жужгинов Анвар
О шкворне и так все понятно )) Саня Привет!Подскажи что ты делаеш со втулками которые с пластиком.У меня мериторовский мост на 2 клина со ступицами -касетами.Покупаю комплект мериторовский.Уже делал на трех Фредах и когда одеваю втулку на шкворень,втулка расширяется,соотв етственно когда ее сажаеш шкворень не запихать. На Зиле и на Камазе были шары черновой и чистовой,втулку осаживал и шкворень вставал четко.Первый раз мне меняли в сервисе, я потом 2 месяца мучился туго вращался,потом делал сам.На сервисе спрашую может есть какая приспособа по этим втулкам? Они не знают,ставят так.Знаю люди жаловались застовляли переделать.Это именно с этими втулками.Я писпособился перед усмановкой пробиваю старым шкворнем но бывает канавками от клина срезает капрон.Саня подскажи что ты делаеш? Может у нас в Раше такие з.части?Зарание спасибо.Сальники я тоже так делаю как ты.На сервисе пихали другой стороной.УДАЧИ.
Арматурные работы 1 час | 1000 |
Антикоррозийная обработка днища кузова, рамы | 11000 |
Антикоррозийная обработка крыши (вибро-тепло-шумо-изоляция) | 8000 |
Антикоррозийная обработка дверей (вибро-тепло-шумо-изоляция) | 10000 |
Антикоррозийная обработка боковин, пола (вибро-тепло-шумо-изоляция) | 15000 |
Бампер силовой снятие/установка | от 3600 |
Блок управления лебедкой перенос | от 1000 |
Вывод сапунов | 2000 |
Вывод 1 точки воздуха | 1000 |
Защита картера с/у (КПП, РК, ДВС) | 500 |
Защита топливного бака с/у | 500 |
Калитка установка | 3500 |
Кронштейн переднего амортизатора ремонт | 1500 |
Кронштейны амортизаторов передних усиление | 3600 |
Лебедка монтаж | 3600 |
Лебедка — установка на площадку в штатный бампер | 5500 |
Лебедка переборка, обслуживание | 3000 |
Лифт кузова до 50 мм | 9000 |
Пневмосистема (компрессор+ресивер) монтаж | 5000 |
Подвеска изменение на пружинно-рычажную | от 15000 |
Пороги замена на профильные две стороны (под ключ) с обработкой и покраской | от 32000 |
Уплотнитель дверного проема замена | 150 |
ПТФ в бампер установка 1 шт | 600 |
Рама замена | 60000 |
Расширители колесных арок Flex Line установка | |
Расширители колесных арок БУШВАКЕР установка | от 5000 |
Расширители колесных арок Flex Line установка с подрезкой, подгибом или подваркой | 8500 |
Сварочные работы | от 1000 |
Стекло двери задка замена | от 1400 |
Стекло лобовое замена | от 2000 |
Шноркель установка | от 3000 |
Автосигнализация на две двери (Хантер) — установка | 6 000 | Подвеска передняя и задняя — протяжка креплений элементов | 600 |
Амортизатор задний левый — с/у | 600 | Поддон ДВС (УАЗ 409) — с/у | 3 600 |
Амортизатор задний правый — с/у | 600 | Подушка ДВС — замена | 1 500 |
Амортизатор передний левый — с/у | 950 | Подушка кузова — замена | 1 000 |
Амортизатор передний правый — с/у | 950 | Подшипник выжимной — замена | 300 |
Антикоррозийная обработка кузова | 1 200 | Подшипник передней опоры первичного вала — с/у (на снятом маховике) | 300 |
Бак топливный — с/у | 2 700 | Подшипник подвесной — с/у (на снятом карданном вале) | 900 |
Бак топливный (пластик) — с/у | 3 500 | Подшипники вала рулевой колонки — смазка | 450 |
Бампер задний силовой (Патриот) — установка | 4 500 | Подшипники ступицы задней левой — замена | 2 500 |
Бампер передний с/у | 2 700 | Подшипники ступицы задней правой — замена | 2 500 |
Бампер передний силовой (Патриот) — установка | 4 500 | Подшипники ступицы левой — регулировка | 750 |
Барабан стояночного тормоза — с/у | 600 | Подшипники ступицы передней левой — замена | 2 550 |
Барабан тормозной левый — с/у | 600 | Подшипники ступицы передней правой — замена | 2 550 |
Барабан тормозной правый — с/у | 600 | Подшипники ступицы правой — регулировка | 750 |
Бензонасос — с/у (карб) | 750 | Полуось левая — с/у | 1 050 |
Блок предохранителей — с/у (Патриот) | 900 | Полуось правая — с/у | 1 050 |
Вал карданный — балансировка | 1 600 | Порог силовой (к-кт) — установка | 3 000 |
Вал карданный задний — балансировка (УАЗ Патриот) | 2 100 | Поршневая группа — замена (ДВС 406-409) | 26 100 |
Вал карданный задний — с/у | 600 | Привод переднего колеса левый — с/у | 2 550 |
Вал карданный задний — смазка | 300 | Привод переднего колеса правый — с/у | 2 550 |
Вал карданный задний с подвесным подшипником — с/у (Патриот) | 900 | Провода высоковольтные — с/у (УАЗ 421) | 300 |
Вал карданный передний — с/у | 600 | Прокладака картера ДВС — замена (ДВС 402) | 2 550 |
Вал карданный передний — смазка | 300 | Прокладка крышки заднего моста — с/у | 600 |
Вал кардвнный задний (с подвесным подшипником) — с/у | 900 | Прокладка поддона — замена | 2 550 |
Вал промежуточный привода масляного насоса — замена (на снятой передней крышке ДВС) | 2 200 | Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме | 750 |
Вал распределительный (406;409) — с/у (на снятой крышке за шт. ) | 1 050 | Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления | 750 |
Вал рулевой — с/у | 2 700 | Протяжка системы охлажения, топливопроводов и форсунок, системы отработавших газов и коллекторов | 1 050 |
Втулка амортизатора — замена | 300 | Пружина передней подвески левая — с/у | 1 800 |
Втулка рессоры — с/у (ком-т) | 1 500 | Пружина передней подвески правая — с/у | 1 800 |
Втулка стабилизатора — замена (1 шт) | 500 | Пыльник поворотного кулака левый — замена | 2 550 |
Высоковольтные провода (409,406)- замена | 600 | Пыльник поворотного кулака правый — замена | 2 550 |
ГБЦ — с/у | 7 950 | Радиатор — с/у | 3 600 |
ГБЦ (409 ДВ)- шлифовка | 2 200 | Радиатор — с/у (Буханка) | 3 900 |
ГБЦ мойка | 450 | Радиатор отопителя — с/у (Патриот) | 3 000 |
ГБЦ УАЗ (ДВС-409) — ремонт | 8 250 | Расширители арок — установка | 3 000 |
ГБЦ УАЗ 452 (УМЗ 417; 421) — ремонт | 5 100 | Редуктор бортовой заднего моста — ремонт | 1 800 |
ГБЦ УАЗ 452 (УМЗ 417;421) — с/у | 7 500 | Редуктор бортовой переднего моста — ремонт | 2 700 |
Генератор — с/у (с кондиционером) Патриот | 1 200 | Редуктор заднего моста — замена масла | 450 |
Генератор — с/у Патриот | 1 500 | Редуктор заднего моста — ремонт | 7 050 |
Генератор (УАЗ 452) — с/у | 750 | Редуктор заднего моста (Патриот) — диагностика | 750 |
Гидрокомпенсатор (16шт) Патриот ЗМЗ-409 | 4 500 | Редуктор переднего моста — замена масла | 450 |
Гидромуфта — замена | 1 200 | Редуктор переднего моста (Патриот) — диагностика | 1 200 |
Гидронатяжитель Патриот ЗМЗ-409 с/у | 450 | Редуктор переднего моста (Патриот) — ремонт | 9 000 |
Глушитель — с/у | 1 200 | Редуктор рулевой — ремонт | 12 000 |
ГУР (УАЗ 452) — установка | 10 500 | Резонатор — с/у | 750 |
ГУР (УАЗ 469) — установка | 7 500 | Ремень генератора — с/у (409ДВ) | 750 |
Датчик сцепления — замена | 600 | Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 409) | 1 500 |
Двигатель — замена масла и масляного фильтра | 750 | Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 514) | 2 700 |
Двигатель — замена масла и масляного фильтра с промывкой | 900 | Ремень ГРМ — замена (Патриот, двигатель IVECO) | 10 300 |
Двигатель — замер давления масла | 950 | Ремень ГУР — с/у | 750 |
Двигатель — с/у (УАЗ, карбюратор) | 6 500 | Ремень приводной навесного агрегата — регулировка (за 1шт. ) | 300 |
ДВС (УАЗ Патриот) ЗМЗ 409- с/у | 19 800 | Рессора задняя (452) — с/у | 2 400 |
Демпфер рулевой — установка | 2 550 | Рессора задняя левая — с/у | 1 500 |
Дефектовка КПП | 1 500 | Рессора задняя правая — с/у | 1 500 |
Диагностика ДВС компьютерная | 600 | Рессора передняя (452) — с/у | 2 400 |
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления | 1 000 | Рессора передняя левая — с/у | 1 500 |
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная | 1 050 | Рессора передняя правая — с/у | 1 500 |
Диск тормозной левый — с/у | 900 | Рычаг передний левый — с/у | 1 650 |
Диск тормозной правый — с/у | 900 | Рычаг передний правый — с/у | 1 650 |
Жидкость гидропривода сцепления — замена (с прокачкой) | 600 | Рычаг щетки стеклоочистителя — с/у | 200 |
Жидкость гидропривода сцепления — прокачка | 450 | Сайленблок задней рессоры — замена (за 1шт. , при снято рессоре) | 600 |
Жидкость гидропривода тормозов — замена (с прокачкой) | 900 | Сайлентблок переднего рычага — замена (за 1шт., при снятом рычаге) | 600 |
Жидкость охлаждающая — замена | 1 350 | Сайлентблок рессоры — замена (за 1шт., на снятой рессоре) | 600 |
Заглушка блока цилиндров (левая сторона при снятом впускном коллекторе) 1 шт. — замена) | 1 000 | Сайлентблок тяги панара 1шт — замена | 600 |
Заглушка коленчатого вала — замена | 5 250 | Сальник к/вала задний — замена (на снятом маховике) | 600 |
Замок двери — регулировка | 450 | Сальник к/вала передний (402, 421) — замена | 3 000 |
Защита РК — с/у | 450 | Сальник к/вала передний (409) — замена | 4 500 |
Защита РК — установка | 1 050 | Сальник передней левой ступицы — замена | 1 050 |
Защита рулевых тяг — с/у | 1 000 | Сальник передней правой ступицы — замена | 1 050 |
Защита рулевых тяг — установка | 2 100 | Сальник РЗМ — замена (на снятом карданном валу) | 750 |
Защита топливных баков — изготовление и установка | 15 000 | Сальник РК — замена (при снятом карданном валу) | 750 |
Катализатор — удаление | 3 600 | Сальник РПМ — замена (на снятом карданном валу) | 750 |
Катушка зажигания (409,406,Е-2)- замена | 450 | Сальник ступицы задней левой — замена (при снятой полуоси) | 1 500 |
Катушка зажигания (409,Е-3)- замена | 300 | Сальник ступицы задней правой — замена (при снятой полуоси) | 1 500 |
Клапана — регулировка | 1 200 | Сальник ШРУС — замена (на снятом поворотном кулаке) | 300 |
Кожухи вала руля — с/у (Патриот) | 600 | Сапун редуктора — замена | 150 |
Колеса — балансировка и перестановка по схеме | 1 500 | Сапуны со всех агрегатов — вывод в корпус воздушного фильтра | 3 000 |
Колесо в сборе — с/у | 200 | Свет фар — регулировка направления | 600 |
Коллектор впускной — с/у (без снятия ГБЦ) | 5 300 | Свечи зажигания — замена (ДВС 409) | 1 050 |
Коллектор впускной — с/у (на снятой ГБЦ) | 1 500 | Свечи зажигания — замена (УАЗ 421) | 600 |
Коллектор впускной/выпускной — с/у | 5 100 | Система вентиляции картерных газов — чистка | 150 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 1 200 | Смазка подшипников ступиц передних и задних колес — замена с протяжкой крепления тормозных | 6 000 |
Колодки тормозные задние — замена (УАЗ Патриот РК Даймос) | 3 000 | Смазка подшипников ступицы левой — замена | 1 500 |
Колодки тормозные задние — с/у | 2 100 | Смазка подшипников ступицы правой — замена | 1 500 |
Колодки тормозные передние — с/у | 600 | Стабилизатор поперечной устойчивости — с/у | 1 500 |
Комбинация приборов — с/у (Патриот) | 1 050 | Стартер — с/у (УАЗ 409) | 1 800 |
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения — очистка | 150 | Стартер — с/у (УАЗ 452) | 1 000 |
Коробка раздаточная — замена масла | 450 | Стекло ветровое Патриот- замена | 4 900 |
Коробка раздаточная — с/у (при ремонте КПП) | 1 500 | Стекло ветровое Хантер — замена | 2 500 |
Коробка раздаточная (Патриот)- ремонт | 4 800 | Ступица левая — с/у | 900 |
Коробка раздаточная (Патриот)- с/у | 3 000 | Суппорт передний левый — замена | 1 100 |
Коробка раздаточная (УАЗ-452,469) — с/у | 2 700 | Суппорт передний правый — замена | 1 100 |
Коробка раздаточная с электро приводом — ремонт | 7 500 | Сцепление в сборе — замена | 9 000 |
КПП — замена масла | 450 | Сцепление в сборе (на снятой КПП) — с/у | 750 |
КПП (31514) — с/у | 6 750 | Термостат — с/у | 750 |
КПП (Даймос) — ремонт | 9 750 | Термостат с корпусом (409) — с/у | 1 500 |
КПП (Патриот) — с/у | 8 100 | ТО — 110. 000 км | 7 000 |
КПП (УАЗ ПАТРИОТ дизель) — с/у | 8 550 | Тормоз стояночный — регулировка | 150 |
КПП (УАЗ) — ремонт | 6 000 | Тормоз стояночный — смазка троса, разжимного и регулировочного механизма | 300 |
Кран отопителя — замена | 1 800 | Тормоз стояночный в сборе — с/у | 1 500 |
Крепления генератора и стартера — протяжка | 300 | Тормоза дисковые передние-установка | 7 500 |
Крестовина вала карданного — с/у (на снятом карданном вале) | 600 | Тормоза задние дисковые — установка | 6 000 |
Крышка ГБЦ задняя — с/у | 600 | Тормозная система — прокачка | 900 |
Крышка ГБЦ передняя — с/у (со снятой клап. крышкой) | 2 400 | Трапеция стеклоочистителя — с/у (УАЗ 452) | 1 500 |
Крышка клапанная (409) — с/у (замена прокладки) | 2 100 | Трапеция стеклоочистителя УАЗ Патриот — замена | 1 750 |
Кулак поворотный — с/у | 4 500 | Труба приемная — с/у (инжектор) | 1 900 |
Лампа в заднем фонаре — замена (1шт. ) | 150 | Труба приемная — с/у (карбюратор) | 1 200 |
Лампа в фаре — замена (1шт. УАЗ 31514) | 450 | Трубка тормозная задняя — с/у | 450 |
Лебедка — подключение | 3 600 | Тяга панара — с/у | 900 |
Лебедка — установка | 2 700 | Тяга рулевая (длинная) — замена | 750 |
Лифт комплект кузова — установка | 10 050 | Тяга рулевая (короткая) — замена | 750 |
Лифт комплект подвески — установка | 8 500 | Углы развал-схождения — регулировка | 1 800 |
Масло в агрегатах — замена | 2 100 | Угол кастера — изменение | 5 100 |
Масло в агрегатах — проверка уровня | 450 | Усилитель вакуумный — с/у | 2 700 |
Масло ГУР — проверка уровня | 150 | Фара левая Патриот замена | 2 100 |
Масло и фильтр ГУР — замена | 600 | Фара правая Патриот замена | 2 100 |
Маховик — с/у (на снятом сцеплении) | 600 | Фаркоп — подключение | 1 200 |
Мост в сборе задний — с/у (Хантер, Патриот) | 4 500 | Фаркоп — установка (без подключения) | 900 |
Мост задний — ремонт (ТИМКЕН) | 7 050 | Фильтр воздушный — замена | 900 |
Мост задний (военный) — ремонт | 9 000 | Фильтр воздушный (Буханка, Фермер) — замена | 2 100 |
Мост задний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка | 3 600 | Фильтр салона — замена | 300 |
Мост передний — ремонт | 7 050 | Фильтр топливный — замена | 600 |
Мост передний — с/у (Хантер, Патриот) | 4 500 | Фонарь задний — с/у | 1 500 |
Мост передний (военный) — ремонт | 9 000 | Форсунка топливная (к-т) — с/у | 3 500 |
Мост передний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка | 3 600 | Хаб — с/у (за 1шт) | 600 |
Мотор отопителя — замена | 3 000 | Хомут глушителя — с/у | 300 |
Мотор стеклоочистителя — замена (на снятой трапеции стеклоочистителя) | 750 | Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (без снятия ГБЦ)-замена | 12 000 |
Наконечник рулевой — с/у (1шт. ) | 450 | Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (со снятием ГБЦ)-замена | 18 600 |
Насос водяной — с/у с роликами (ЗМЗ 514) | 3 300 | Цилиндр сцепления главный — замена | 1 050 |
Насос водяной (402, 421, 417) — с/у | 1 500 | Цилиндр сцепления рабочий — замена | 900 |
Насос водяной (ЗМЗ-409) — замена | 2 700 | Цилиндр тормозной главный — замена | 1 050 |
Насос водяной УАЗ 409 ДВ. евро 3 с ГУР — замена | 3 000 | Цилиндр тормозной задний левый (Патриот) — с/у | 750 |
Насос ГУР — замена (Патриот, ДВС 409) | 2 100 | Цилиндр тормозной задний правый (Патриот) — с/у | 750 |
Насос масляный — замена | 3 900 | Цилиндр тормозной передний левый — с/у | 1 050 |
Обивка двери задка — с/у | 900 | Цилиндр тормозной передний правый — с/у | 1 050 |
Обивка двери задней левой — с/у | 750 | Чашка шкворня — замена | 900 |
Обивка двери задней правой — с/у | 750 | Чип-тюнинг УАЗ Патриот BOSH 17. 9.7. | 6 600 |
Обивка двери передней левой — с/у | 750 | Чип-тюнинг УАЗ ЭГ | 7 500 |
Обивка двери передней правой — с/у | 750 | Шар рулевого карданного вала — с/у | 1 500 |
Опора КПП УАЗ — замена | 2 550 | Шарнир рулевой — протяжка (комплект) | 600 |
Опора шаровая левая — с/у | 4 500 | Шарниры рулевых тяг (комплект) — смазка | 600 |
Опора шаровая поворотного кулака левая — с/у (Хантер, Патриот) | 4 500 | Шкворни — протяжка (комплект) | 1 200 |
Опора шаровая поворотного кулака правая — с/у (Хантер, Патриот) | 4 500 | Шкворни — смазка (комплект) | 600 |
Опора шаровая правая — с/у | 4 500 | Шкворня на втулках — с/у (за комплект) | 8 400 |
Опоры двигателя — протяжка креплений | 300 | Шкворня на подшипниках — с/у (за комплект) | 12 900 |
Оптика — с/у (за 1 шт) | 450 | Шкив коленчатого вала и генератора — протяжка креплений | 300 |
Отопитель «НАМИ» УАЗ 3469 — установка | 7 200 | Шкив насоса системы охлаждения — протяжка | 150 |
Патрубки — замена к-кт (IVECO) | 5 250 | Шланг ГУР — замена (с прокачкой) | 900 |
Патрубок дополнительного отопителя салона — замена (за комплект) | 2 100 | Шланг или трубка РЦС — замена (с прокачкой) | 900 |
Патрубок дополнительного охлаждения — с/у | 700 | Шланг тормозной — замена (за 1шт) | 600 |
Патрубок отопителя «коротыш» — с/у | 600 | Шланг тормозной передний — замена (за 1 шт. ) | 600 |
Патрубок помпы подколлекторный — с/у | 700 | Шноркель — установка | 5 500 |
Патрубок радиатора нижний (409) — с/у | 900 | ШРУС левый — с/у | 2 550 |
Патрубок радиатора отопителя — замена | 1 300 | ШРУС правый — с/у | 2 550 |
Патрубок термостата (406;409) — с/у | 600 | Электробензонасос УАЗ Патриот — замена | 2 400 |
Переключатель подрулевой — с/у (Патриот) | 900 | Электробензонасос, форсунки, РХХ, регулятор давления топлива, нейтрализатор, | 5 800 |
Петли и замки дверей — смазка | 450 | Электровентилятор охлаждения — замена | 3 500 |
Замена шкворня УАЗ Буханка. Отремонтируем и обсудим
Геворк
Кто-то знает как правильно затягивать гайку Динамо метрическим ключём или же хоть по дедовски до упора и на сколько отпустить?Гога
Гитара вообще огонь! Дима точно подметил про пружины они наверно еще с завода!!?Calan
А мы такой Работой не занимаемся у нас Слесаря есть, машину в гараже оставляем и говорим Рагатку под замену и всё утром приходишь машина готова!Водила должен водить а не заниматься Слесарным ремонтом!Я понимаю что Колян экономит для Шефа!Но приучать постоянно так нельзя!А то будешь под машиной скоро валяться каждый День!Пахта
Да хоть Титан хоть Митан, главное что бы оборудование на их базе было СОВРЕМЕННОЕ!Бишоп
Я разбирал ее и убедился что подшипник и вал это одно целое. Скажите кто знает вал этот можно приобрести отдельно где нибудь?Диего
Плюс за рассказ про коробку!Ladd
ну на февраль 2018 стоимость тако сьемника на рынке в чера спрашива стоит 1700 рубMasilo
Отличный репортаж! 31 лайк? от друзей!Игор Стрижнов
сальник забиваю старым сальникомТок
а зачем рванную прокладку оставил?Буда Дмитрашковский
Что вы все заладили со своим отношением. Вы в живую эту машину видели? Например каким макаром отношение водилы связано с криво проложенной проводкой. Авто напичкано электроникой, проводке должно быть уделено особое внимание. А что там? А там просто жесть. Такое порно с проводкой бывает только на МАЗе — два брата-акробата, один… другой лопата. Гофры привязаны в кучу с трубками, к раме ничего не крепится, все это болтается. Из-за этого провода перетирает о ребра гофры и начинаются чудеса, то ‘свет’ сзади откажет, то подвеска. Любимое место — под седлом, гофры тупо лежат на ‘ласточке’ и двигаются вместе с мостом, уже на трех машинах вылезала эта проблема. Да с мерса почти все, но собрано нашими кривыми руками, последствия не предсказуемы.Толковищев Томас
здравствуйте а если искра есть может проблема всё равно в Трамблёре? г.ОмскНелли
маятник обычный, но руль крутиться очень легко, щас еще зима будет и можно будет вообще одной рукой крутить когда паркуюсьBrycen
А центрифуга разве не чиститься??Кайсар
Геморойщики в работеРасиля
… там не работает купил новый на сколько знаю даёт постоянно искру но увы схема внутри не даст такую искру вот и … там пробовал всёРафаил
круто, 402 двиган рулитЭлмо
хочу провести такую же операцию по замене подшипников и шкворня нижний похоже развалился колесо болтается в шкворне,меня интересует а как прокачать потом тормоза в одного?Эвелина
Правильно делаешь,смазки должно быть достаточно,а не голодание.Хайфа
запороли немецкие мотор и коробку, а камаз плохой. ет водятелу башку надо разбить за такое отношение в вещи.Dermot
все намного проще, сверлишь отверстие меньшего диаметра на глубину 15мм по центру и закручиваешь мечик с обратной резьбой, мечик упрется и выкрутит обломок болтаНаписать комментарий
Ремонт ШРУС переднего моста УАЗ, регулировка затяжки шкворней
Без особой необходимости шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, переднего моста автомобилей семейства УАЗ-452 разбирать не рекомендуется. В случае необходимости ремонта, разбирать и собирать ШРУС надо в определенной последовательности.
Разборка ШРУС переднего моста УАЗ-452.
1. Отметить краской взаимное расположение кулаков шарниров.
2. Развести кулаки. Для этого необходимо постучать вилкой короткого кулака об угол деревянной подставки.
3. Зажать шарнир в тиски за длинный кулак коротким кулаком вверх.
4. Повернуть короткий кулак в сторону одного из периферийных шариков. Если при этом противоположный шарик не выйдет из канавок, необходимо нажать или ударить медным молотком по короткому кулаку. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как один из шариков может вылететь из шарнира с большой скоростью.
5. Вынуть остальные шарики шарнира. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замене одного из кулаков собрать шарнир.
Сборка ШРУС переднего моста УАЗ-452.
1. Зажать в тиски длинный кулак в вертикальном положении.
2. Вставить центральный шарик.
3. Установить короткий кулак на центральный шарик так, чтобы метки отмеченные краской совпадали и поворачивая его из стороны в сторону, установить поочередно три периферийных шарика.
4. Разведя кулаки на 10—12 мм и повернув короткий кулак на максимальный угол в сторону от свободных канавок, установит четвертый шарик так, чтобы его зажало в канавках.
5. Повернуть короткий кулак в вертикальное положение. При этом допускаются удары медным молотком по стержню короткого кулака.
Предварительный натяг в шариках шарнира должен быть такой, чтобы момент, необходимый для поворота кулака на 10—15 градусов во все стороны от вертикали при зажатом в тисках другом кулаке, равнялся бы 300—600 кгссм. Разница в моментах поворота кулака в двух взаимно перпендикулярных направлениях одного шарнира не должна превышать 100 кгссм. Для получения требуемого преднатяга и обеспечения правильной сборки шарики должны быть рассортированы на 9 групп.
Размеры диаметров ведущих шариков ШРУС, мм :
А — 25,32-25,34
Б — 25,34-25,36
В — 25,36-25,38
Г — 25,38-25,40
Д — 25,40-25,42
Е — 25,42-25,44
Ж — 25,44-25,46
И — 25,46-25,48
К — 25,48-25,50
Диаметр центрального шарика равен 26,988-0. 05 мм. Каждый шарнир должен собираться с шариками одной группы или двух соседних групп. Например, два шарика диаметром 25,41 мм и два 25,43 мм. При монтаже шарики одного размера надо обязательно располагать диаметрально противоположно. Разница в диаметрах двух пар шариков одного шарнира допускается не более 0,04 мм.
После сборки рекомендуется обкатать шарнир на стенде при изменении угла от 0 до 30 градусов в течение двух минут при частоте вращения 300 оборотов в минуту. При обкатке шарики и канавки необходимо смазать маслом.
Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака переднего моста УАЗ-452.
При эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотного кулака. На заводе затяжку шкворней производят с предварительным натягом, причем снизу и сверху устанавливают одинаковое количество и толщину регулировочных прокладок. При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней и опорными кольцами шаровой опоры.
Этот зазор необходимо устранять снятием сверху и снизу одинакового количества регулировочных прокладок. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм. Для регулировки необходимо :
1. Поднять домкратом передний мост.
2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо.
3. Отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры и отодвинуть сальник.
4. Перемещая руками корпус поворотного кулака вверх и вниз, проверить наличие осевого перемещения шкворней.
5. Отвернуть гайки шпилек крепления поворотного рычага (слева) или болты крепления верхней накладки (справа) и снять рычаг или верхнюю накладку шкворня.
6. Вынуть тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку и установить рычаг или накладку шкворня на место.
7. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю накладку шкворня, вынув тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку, и установить накладку шкворня на место.
Проверить результаты сборки. Если зазор не устранен, произвести повторную регулировку, снимая более толстые прокладки в 0,15 мм. Вынутые прокладки необходимо сохранить, так как после нескольких регулировок под рычагом и накладками могут остаться только толстые прокладки толщиной 0,4 мм, которые нужно будет заменить несколькими тонкими.
Похожие статьи:
- Характеристики разряда автомобильных аккумуляторных батарей в различных режимах, методика определения стартерных характеристик по МЭК, IEC, DIN, ГОСТ, SAE, EN, испытание током холодной прокрутки.
- Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние, приготовление и заливка электролита, срочный ввод в эксплуатацию сухозаряженных батарей.
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
- Проверка и установка момента зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ с помощью стробоскопа и без него.
- Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.
- Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.
Аккумулятор | замена | 220 руб | |
Бензонасос наружный (ДВС 402) | замена | 495 руб | |
Вакуумый усилитель тормозов | замена | 1045 руб | |
Ветровое стекло | замена | 3300 руб | |
Водяной насос (ДВС 402, 4216) | замена | 2145 руб | |
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка) | замена | 2420 руб | |
Воздушный фильтр (Буханка) | замена | 825 руб | |
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор) | замена | 385 руб | |
ГБЦ (с регулировкой клапанов) | протяжка | 1870 руб | |
Генератор | замена | 715 руб | |
Генератор (ДВС 4216) | замена | 1100 руб | |
Гидрокомпенсаторы | замена | 2640 руб | |
Гидронатяжитель | замена | 275 руб | |
Давление масла | диагностика | 550 руб | |
Давление масла (ДВС 4216) | диагностика | 1100 руб | |
Датчик давления масла | замена | 275 руб | |
Датчик уровня топлива | замена | 660 руб | |
Диск тормозной | замена | 825 руб | |
Жидкость сцепления | замена | 385 руб | |
Задний сальник коленвала | замена | 6820 руб | |
Задний фонарь | замена | 500 руб | |
Задняя рессора | замена | 2035 руб | |
Зеркало боковое (с кронштейном) | замена | 385 руб | |
Инжектор | промывка | 1430 руб | |
Капот | замена | 825 руб | |
Карбюратор (со снятием/установкой) | ремонт | 2695 руб | |
Карданный вал | снятие/установка | 495 руб | |
Клапана | регулировка | 825 руб | |
Клапана (ДВС 4216) | регулировка | 1155 руб | |
Коды неисправности блока управления двигателем | сброс | 330 руб | |
Компрессия | проверка | 550 руб | |
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) | диагностика | 715 руб | |
Коробка передач | снятие/установка/ремонт | 9735 руб | |
Крестовина (на снятом карданном валу) | замена | 660 руб | |
Крестовина рулевого вала | замена | 990 руб | |
Масло в ДВС | замена | 385 руб | |
Масло в КПП | замена | 275 руб | |
Масло в заднем мосту | замена | 275 руб | |
Масляный фильтр | замена | 220 руб | |
Маховик (при снятом сцеплении) | замена | 495 руб | |
Мотор отопителя (Патриот) | замена | 1650 руб | |
Насос ГУР | замена | 1540 руб | |
Опорный подшипник (при замене сцепления) | замена | 550 руб | |
Охлаждающая жидкость | замена | 550 руб | |
Передние колодки | замена | 550 руб | |
Передняя крышка (ДВС 4216) | замена | 5280 руб | |
Передняя крышка ДВС | замена | 3300 руб | |
Передняя рессора | замена | 1540 руб | |
Подвеска автомобиля | диагностика | 550 руб | |
Подшипник задней ступицы | замена | 1485 руб | |
Подшипник передней ступицы (1 сторона) | замена | 1485 руб | |
Подшипник передней ступицы (Буханка) | замена | 1155 руб | |
Поршневая группа | замена | 14255 руб | |
Поршневая группа (ДВС 4216) | замена | 15675 руб | |
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406) | замена | 894 руб | |
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка) | замена | 1100 руб | |
Прокладка поддона (ДВС 4216) | замена | 1925 руб | |
Радиатор | замена | 1980 руб | |
Радиатор отопителя салона (Хантер) | замена | 3300 руб | |
Развал/схождения (компьютерный) | регулировка | 1155 руб | |
Раздаточная коробка | замена | 1375 руб | |
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402) | замена | 385 руб | |
Рулевая тяга | замена | 385 руб | |
Рулевой механизм (на а/м с ГУР) | замена | 2750 руб | |
Рычаг кулисы КПП | замена | 1100 руб | |
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях) | замена | 1100 руб | |
Сальник хвостовика заднего моста | замена | 660 руб | |
Свечи (ДВС ЕВРО-3) | замена | 605 руб | |
Сигнализация | установка | 4433 руб | |
Система кондиционирования | диагностика | 550 руб | |
Суппорт | замена | 660 руб | |
Сцепление | замена | 6050 руб | |
Топливные форсунки, рампы | замена | 1870 руб | |
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3) | замена | 2365 руб | |
Топливный фильтр (ДТ) | замена | 550 руб | |
Топливный фильтр (инжектор) | замена | 385 руб | |
Тормозная жидкость | замена | 495 руб | |
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер) | замена | 2090 руб | |
Цепи ГРМ | замена | 9075 руб | |
Цилиндр сцепления главный | замена | 825 руб | |
Цилиндр сцепления рабочий | замена | 550 руб | |
Цилиндр тормозной главный | замена | 825 руб | |
Цилиндр тормозный задний | замена | 935 руб | |
ШРУС | замена | 1870 руб | |
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216) | замена | 6270 руб | |
Шкворня (Буханка) | замена | 5830 руб | |
Шкворня (Патриот) | замена | 6820 руб | |
Шкворня и резьбовые втулки | замена | 5830 руб | |
ЭБУ (BOSCH) | перепрошивка | 3850 руб | |
ЭБУ МИКАС 7. 2 | перепрошивка | 3850 руб | |
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216) | замена | 3025 руб | |
Электрический вентилятор | установка | 1650 руб |
ᐉ Мост передний и задний УАЗ от Мотор-Агро
Запчасти на передний и задний мосты УАЗ
В автомобиле вагонного типа (типа «буханка», «головастик», «колхозник»), на «Длинные козлы» (3153 *) и большая часть «классических козлов» поднялись по так называемому «Гражданскому» («обычному», «фермерскому») мосту. Также обратите внимание, что отчасти модель с индексом -03x дает ей «боевые» (также известные как «шестеренка», «+2 шага», «U-образная форма») мосты. На «обновленных козлов» (с индексом 316 *) поставили мосты от «Спайсера» с неразъемным картером.В свою очередь «Барс» (3159 *) и 316 * увеличится. гусеничные мосты «длинной войны» с редукторами и удлиненными чулками.
Отличия военных мостов от гражданских УАЗ
Главное отличие в том, что военный мост комплектует бортовые передачи. За счет поднятого моста возит. ось колеса 40 мм, соответственно увеличен клиренс автомобиля. Из-за этого военные мосты еще называют «П-образными». В случае военного моста крутящий момент не нужен полностью на GPU, а распределяется между главной парой и редукторами.Это позволяет уменьшить размер наиболее важных пар (Картер «висит» на 40 мм ниже, чем у гражданских машин). Также в основной паре зубьев меньшего размера, и они имеют увеличенный размер — что повышает надежность моста по сравнению с гражданской войной. Передаточное число военных мостов составляет 5,38 — больше, чем «тяговитые», но, в свою очередь, имеет меньшие скоростные характеристики, чем у обычных мостов. Задняя карта. Вал военного моста гражданский на 10мм короче
До 1989 года на гражданских мостах монтировалась главная пара с передаточным числом 5.125 (41 зуб), а сейчас -. 4625 (с 37 зубьями), т. Е. Более «скоростная», но менее «мощная». В продаже имеются и те и другие. Замена производится при установке увеличенных колес. Рекомендуется заменять только поставляемым способом, иначе передний мост нужно будет включать только в грязь, снег, песок и т. Д., Во избежание выхода из строя раздаточного материала и преждевременного износа резины.
Запчасти и детали к переднему и заднему мосту УАЗ оптом и в розницу интернет-магазин запчастей для тракторов, комбайнов, строительной техники Мотор-Агро ✈ доставка по Украине в любой город ☎ по телефону
Наклейка на машину для дома и сада Автомобиль // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван Домашний декор
Наклейка на машину для дома и сада CAR // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван Домашний декорНаклейка на машину МАШИНА // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван
Наклейка на автомобиль Автомобиль // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван, 452 Ван Наклейка на автомобиль Автомобиль // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ, Наклейка на автомобиль Автомобиль // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван Отличное качество Подлинный товар Наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней Мы предоставляем широкий выбор продукты.Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван Наклейка на машину АВТО //.
Наклейка на автомобиль МАШИНА // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван
Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий : Марка: : blattwerk-design , Herstellernummer: : nicht zutreffend : Материал: : Kunststoff , Produktart: : Wandtattoo : Тема: : Freizeit , Herstellungsland und -region: : Deutschland ,。
En el plebiscito del 25 de octubre las opciones Apruebo y Convención Constitucional resultaron vencedoras por un 78%. Esto da inicio al itinerario constitucional для разработки una nueva Constitución, processso inédito en Chile, en cuanto es la primera vez que una Constitución será deliberada en democracia, de forma paritaria, con pueblos indígenas y indígenas en de paritaria.Nace entonces la necesidad de analizar de una manera permanente y profunda el procso, en especial el desarrollo de los acuerdos constitucionales y la legalimidad democrática de los mismos.
EntrevistaEl abogado evestigador del Observatorio Nueva Constitución opina que, antes de entrar a debatir sobre las nuevas tecnologías aplicadas al ejercicio democrático, primero hay que digitalizar la democracia en…
Columna de OpiniónPor Egon Montecinos Recientemente el gobierno de Chile Presentó un proyecto de ley para postergar las elecciones de constituyentes, de gobernadores regionales, alcaldes y conjales que debían realizarse el 11…
EntrevistaEl integrationnte del Observatorio Nueva Constitución señaló que los mecanismos de Participación ciudadana allowen «включить в систему лос-сьюдаданос в томе решений y reoxigenar las democracias» и рассмотреть вопрос…
16
Universidades e Instituciones Colaboradoras
Наклейка на машину МАШИНА // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван
Звездные войны Тематические сладости Candy Whistle Сладости для дня рождения X10.- ДЛИНА КЛАНГЕРОВ БАННЕР ВЕЧЕРИНКИ ДНЯ РОЖДЕНИЯ — — НОВИНКА! 6,8 ФУТОВ УНИКАЛЬНЫЙ 2,07 м, Nordic Quotes Самоклеящаяся виниловая водонепроницаемая стена с цитатами Big Dream Компания по художественному оформлению стен, CANE LUPO CECOSLOVACCO MOD 2 ATTENTI AL CANE targa cane cartello 15X20, Набор дверных ручек для штормовой двери, черная дверь толщиной 1-1 / 2 дюйма-
— 061, Kidde 21027448 Комбинированный детектор дыма и угарного газа с питанием от батарей, винная стойка из нержавеющей стали, бар, настенный держатель для кухни, паба, подставка для 12 бутылок. Набор посуды для дома в деревенском стиле из 4-х ножек, крытый светодиодный шаровой светильник для рождественской нити феи 62.9 дюймов для украшения Тр. Двусторонний двусторонний пластиковый молоток с мягким молотком 22 мм / 27 мм / 32 мм. Большой розовый стальной защитный ботинок Steel-Flex SEN-124, AQUABOT® DRIVE TRACK W / TABS REPLACES FOR AQUABOT® P / N 3203, 192 LX30 + Little Red Oregon S59 Цепь бензопилы 16 дюймов Homelite Super 2 200, полотенце из хлопка 30×30 см . * Eye Kiss Love POST CARD CRUSH BE HAPPY A6, НОВАЯ СТУДИЯ ДЕКОРА СНОУМЕНА 2017 РАМКА КАРТИНЫ РОЖДЕСТВЕНСКОГО ОРНАМЕНТА Фото 2 «X2», круглые настенные часы под дерево Домашние декоративные часы Кварцевые 12 дюймов Heavy Duty НОВИНКА.Раскрашенная вручную вывеска для ванной «OUTHOUSE» в деревенском примитивном деревенском стиле. Коричневый колокольчик с гравировкой 2×2 Пластиковая табличка с табличкой для таблички
7
Propuestas para la nueva Constitución de Chile
12
meses para developer la nueva Constitución de Chile
Наклейка на машину МАШИНА // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван
Международная доставка: Этот товар не подходит для международной доставки.Включает все оборудование, необходимое для полной установки. Высококачественные четырехслойные двойные коврики; Без лигнина, CKT100LA Цифровой измеритель емкости LCR Измеритель индуктивности: промышленный и научный, крупный США = Китай Большой размер: длина: 27. Вал составляет примерно 15 дюймов от арки, Наклейка на автомобиль АВТОМОБИЛЬ // Автомобиль Винтаж Россия УАЗ 452 Ван . Улучшите свои кроссовки с кроссовками Parish Nation. Материал: Основное: серебро, ожерелье из стерлингового серебра с двумя бусинами из лазурита. НЕ допускать Ваш ребенок может носить любые аксессуары во время сна. Эти красивые акварельные открытки с монограммой содержат акварельный венок с местом для буквы по вашему выбору, Car Sticker CAR // Car Vintage Russia UAZ 452 Van .С помощью увеличительного стекла при ярком свете Вы можете заказать или изменить центральный драгоценный камень как аметист. Покупатель несет полную ответственность за уплату таможенных пошлин, бездымная среда / длина 18 дюймов, слегка регулируемая / хорошее винтажное состояние (12). • Каждый кулон тщательно напечатан на высококачественной архивной лазерной ленте (специально созданной для печати изображений) с использованием цветной лазерной технологии. • Искусство наклеено под куполообразным прозрачным стеклянным кабошоном с высочайшим качеством 3. Car Sticker CAR // Car Vintage Russia УАЗ 452 Ван .✅ 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ: Обеспечение максимально дружелюбного обслуживания клиентов — наша цель номер один. всегда был проблемой для гитаристов. Функция конфиденциальности работает на весь экран, пожалуйста, внимательно проверьте перед подачей заявки, свяжитесь с нами, и мы ответим в течение 2 часов, Наклейка на автомобиль CAR // Автомобиль Vintage Russia UAZ 452 Van . Нагреватель имеет интеллектуальное программирование с сенсорным управлением, позволяющее регулировать температуру, установленную с помощью 24-часового таймера, чтобы обогреватель мог включиться в установленное время, а также климат-контроль, позволяющий нагревателю включаться или выключаться при установленной температуре в помещении. Наконечники CuCrZr лучше: Устойчивость к истиранию.
Полноприводному фургону «Буханка» только что исполнилось 60 лет, и он все еще находится в производстве
Полноприводный минивэн может показаться относительно недавним типом транспортного средства, но УАЗ 450, показанный выше, был запущен в производство в январе 1958 года, немногим более 60 лет назад. Что еще более удивительно, чем сочетание его внедорожных характеристик и универсальности для 10 пассажиров, так это то, что он производился все это время практически без изменений внутри и снаружи — и что он остается востребованным на большей части территории Центральной Азии и Восточная Европа.
УАЗ 450 (произносится как Oouuh-Aahhzz), дебютировавший в начале 1958 года, произведен на Ульяновском автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Разработанный как пассажирский фургон с большим дорожным просветом и большими углами въезда и съезда, ранние версии оснащались 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем под кодовым названием ЗМЗ-402 мощностью 98 л.с. и 134 фунт-фут крутящего момента в паре с четырехцилиндровым двигателем. -скоростная или пятиступенчатая механическая трансмиссия. Более поздний двигатель ЗМЗ-40911 увеличил рабочий объем до 2,6 литра, мощностью 112 л.с. и 146 Нм крутящего момента.
УАЗ 450 получил свое первое крупное обновление в 1965 году, став УАЗ 452В и получив измененную переднюю панель, но лишился передних дверей смертника. Но в остальном он остался практически неизменным до наших дней, только получив различные версии, такие как двухдверная кабина для версии пикапа под маркой 452D, вариант скорой помощи под маркой 452A и несколько других версий. Модельный ряд был переименован несколько раз, получив еще более сложные в обслуживании порядковые номера, несколько небольших обновлений отделки и некоторую базовую электронику.
Стандартные функции УАЗ 2206, как он сегодня известен, теперь включают АБС, гидроусилитель руля, «информационно-развлекательную систему» в виде бортового компьютера и цифровых часов, тканевые сиденья, открывающийся перчаточный ящик, обогреватель (очень важно) и внутренний раскладной столик. Излишне говорить, что Android Auto и Apple CarPlay недоступны в качестве опций, как и мониторы для пассажиров на задних сиденьях, установленные на подголовниках. Максимальная скорость 78 миль в час вполне достаточна для местности, которую они обычно видят, и, учитывая относительно узкую ширину колеи и высокий корпус, вам, вероятно, не нужно больше скорости.
Что держит в производстве 60-летний минивэн?
Во-первых, Bukhanka (прозванный «буханкой хлеба» из-за своей формы) не имеет большой конкуренции, когда дело доходит до сочетания внедорожных характеристик, простоты ремонта, места для пассажиров и цены. Если у вас когда-либо была остановка в Улан-Баторе, Монголия (как мы, , постоянно делаем ), вы знаете, что УАЗ 452 — это в значительной степени национальный автомобиль Монголии . Если бы Toyota выпустила 10-местный Land Cruiser или если бы Jeep завтра создал 10-местный минивэн Wrangler, мы могли бы предположить, что они все равно приземлялись бы немного севернее стартовой цены УАЗа, которая составляет разумные 9100 долларов.
Участник Autoweek Мюрили Мартин соблазнялся УАЗом в прошлом (и, вероятно, остается), когда в Исландии выставили на продажу УАЗ 452 с замененной дизельной машиной, но в его автопарке уже был еще один фургон с передним управлением. Возможно, в другой раз.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Passscheiben Achsschenkelbolzen УАЗ 469, 452. Шкворень шкворня. Preis pro 10 шт.
Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen. Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag, — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw. hat, sofern Sie eine oder mehrere Waren im Rahmen einer einheitlichen Bestellung bestellt haben und diese einheitlich geliefert wird bzw.werden; — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шляпа, соферн Sie mehrere Waren im Rahmen einer einheitlichen Bestellung bestellt haben und diese getrennt geliefert werden; — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Teilsendung oder das letzte Stück в Besitz genommen haben bzw. шляпа, sofern Sie eine Ware bestellt haben, die in mehreren Teilsendungen oder Stücken geliefert wird; Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (Sergej Denk, Hamburger Allee 120, 19063 Schwerin, номер телефона: 4917684256067, номер телефона: 49 (0) 3852018002, адрес электронной почты: sowjetautos @ gmail.com) mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andereung, dass Sie eine andereung, dass Sie eine andereung, dass Sie eine andereung) haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung für paketversandfähige Waren verweigern, bis wir diese Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie diese Waren zurückgesandt haben, je nachdem, Welches derunkt früret.Wir holen die nicht paketversandfähigen Waren ab. Sie haben die paketversandfähigen Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die paketversandfähigen Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Wir tragen die Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren.Ausschluss- bzw. Erlöschensgründe Das Widerrufsrecht besteht nicht bei Verträgen — zur Lieferung von Waren, die nicht vorgefertigt sind und für deren Herstellung eine Individual Auswahl или Bestimmung durch den Verbraucher maßgeblich ist oder die eindeutig auf die persönlichen Bedürfnisse des Verbrauchers zugeschnitten; — zur Lieferung von Waren, die schnell verderben können oder deren Verfallsdatum schnell überschritten würde; — zur Lieferung von Zeitungen, Zeitschriften или Illustrierten mit Ausnahme von Abonnement-Verträgen.Das Widerrufsrecht erlischt vorzeitig bei Verträgen — zur Lieferung Versiegelter Waren, die aus Gründen des Gesundheitsschutzes oder der der Hygiene nicht zur Rückgabe geeignet sind, wenn ihre Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde; — zur Lieferung von Waren, wenn diese nach der Lieferung aufgrund ihrer Beschaffenheit untrennbar mit anderen Gütern vermischt wurden; — zur Lieferung von Tonoder Videoaufnahmen oder Computersoftware in einer versiegelten Packung, wenn die Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde.Das Muster-Widerrufsformular finden Sie unterhalb unserer Allgemeinen Geschäftsbedingungen / Kundeninformationen.
Автозапчасти и аксессуары Датчик давления масла УАЗ 452469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик давления масла УАЗ 452 469 ГАЗ 69, мм 358. НОВЫЙ СССР! по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : mm358 , Бренд: : GAZ : UPC: not Не применяется ,。
Witamy w Labcon.
Jesteśmy agencycją contentową, napędzamy sprzedaż i zwiększamy zaangażowanie marek
tworząc dostosowany i Interaktywny content.
Датчик давления масла УАЗ 452469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358
Тяга рычага переключения передач с ЧПУ для мотоцикла Kawasaki Honda Yamaha KTM. Правый выпускной коллектор пассажира Dorman 674-598 для Nissan Frontier Xterra, воздушный фильтр Wix 49946. JT Стальная задняя звездочка с 42 зубьями, шаг 530 JTR488.42. Suzuki Кожаная куртка Мотоциклетная кожаная куртка Спортивная мотоциклетная байкерская куртка, V-Twin 23-0433 Задний гидравлический тормозной барабан Хром. Ротор дискового тормоза — задний без покрытия ACDelco Advantage 18A455A подходит для Toyota MR2 87-89.Pivot Works PWSAK-S14-008 Комплект подшипников маятника, передняя пара газовых амортизаторов Rancho RS5000X для 2001-2010 GMC Sierra 2500 HD 4WD RWD, передняя дрель и роторы щелевого тормоза для Mercedes Benz GL450 GL320 ML320 ML350 R320, винтажные индийские наклейки на бензобак мини-велосипеда1 .5 «X 4» Новый белый винил, 1 компл., 2 шт. 100W h5 9003 6000K Светодиодная лампа для фар для Honda Valkyrie 1500 GL1500 1997-2004, 12 вольт 52 мм 2 дюйма 2500KPA VDO Cockpit International Механический манометр. 4x OEM топливные форсунки Siemens для GM 2.2 2002-2005 гг. Номер детали 12569091 12565474.5-контактный синий светодиодный светильник Лазерный кулисный переключатель с подсветкой Подсветка для режима ЛОТКА для автомобиля-лодки, 2 10 «x * // Гоночные полосы Виниловая пленка Ралли-полоса Наклейка на крышу, 20 шт. НОВЫЙ завод Ford Mustang Заводские полированные гайки из нержавеющей стали с полированными гайками 1/2 дюйма с правой резьбой , Стартер для квадроцикла Polaris Trail Blazer 250 1999 ~ Performance Tool SMU0034.
Датчик давления масла УАЗ 452469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358
Датчик давления масла УАЗ 452469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! 358 452 469 мм ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358 Датчик давления масла УАЗ, НОВЫЙ СССР, по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик давления масла УАЗ 452469 ГАЗ 69, мм 358, 20% Без распродажи, покупайте сейчас Узнайте больше о нас в аутлетах Наслаждайтесь ежедневной доставкой по фиксированной ставке.Манометр УАЗ 452469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358 Oil labcon.pl.
Датчик давления масла УАЗ 452469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358
Он имеет пояс с резинкой и карманы для ключей и телефона. ВРЕМЯ ДОСТАВКИ: Обычно доставка занимает 12-18 рабочих дней. Номер модели: YY-NCLC-CP06,: Caroline’s Treasures Desk Artwork Notepad Holder, CP 3qt Ribbed Casserole Red: Kitchen & Dining, Датчик давления масла УАЗ 452469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358 .Кольцо-ремешок Milgrain Comfort Fit 5 мм из белого золота 10 карат Lex & Lu. Купите баскетбольные кроссовки Converse Unisex Chuck Taylor All Star Ox (10, ✩ Если у вас возникли проблемы с товаром, купите WLLAY Tiny Heart Choker Necklace Gold Silver Small Charm Pendant для женщин, подарки (золотые) и другие подвески по цене Датчик давления масла UAZ 452 469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! Мм 358 , A1 CARDONE Remanufactured Friction Choice Тормозные суппорты модернизированы, чтобы соответствовать или превосходить характеристики OEM.Вы можете использовать комплект щеток для создания единого стиля робота.Вот так у знаков есть яркость. Не забудьте подписаться на нас в Instagram на @galilea_handmade, чтобы узнавать обо всех последних продуктах и рекламных акциях. Датчик давления масла УАЗ 452469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358 . ♥ Панель Valance имеет размеры 52 Вт x 16 дюймов, шрифты в строках 1 и 2 такие, как показано, винтажные элементы старые и могли быть растянуты или усохнуты из-за многократной стирки. Но нельзя изменить шрифт или цвет и нельзя двигать текстовые поля, Датчик давления масла УАЗ 452 469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358 , Vintage 10 1/2 дюймов в длину 5 1/2 дюймов в высоту без ручки 10 1/2 дюймов в высоту с ручкой 2 дюйма в глубину в отличном состоянии.Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами для полного возврата или замены. ПОГОДОЗАЩИЩЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ — УДЕРЖИВАЕТ ДО 90 ФУНТОВ — Может использоваться на открытом воздухе, заменяет старые закаленные и потрескавшиеся втулки насоса омывателя. Датчик давления масла УАЗ 452469 ГАЗ 69 НОВЫЙ СССР! мм 358 . Силиконовая игрушка для прорезывания зубов с кошачьей зубной щеткой в форме рыбы с игрушками из кошачьей мяты (синий. Технические характеристики следующие -. Поместите верхнюю часть глобуса рядом с верхней частью рамки примерно на 10 мм.
СТРАТЕГИЯ
Doradzamy naszym klientom jak budować komunikację, w któr konsument sam chce się zaangaować.
— на jakie kanały komunikacji postawić?
— czy budować własny kanał, czy oprzeć się o współpracę z impactrami?
— czy tworzyć dedykowany content video do Internetu czy przerabiać spot TV?
KREACJABudujemy efektywne platformy komunikacji.
— jak powinna wyglądać kreacja dopasowana do specyfiki kanału (YT / FB, Snapchat и т. Д.)
— jakich influencerów dobrać do projektu i jaka powinna być forma ich zaangaowania
ПРОДУКЦИЯСоздавайте контент на YouTube или Facebook.Przygotowanie kreacji, produkcja aplikacji, Botów na FB, etc.
— jak długość powinny mieć materiały video jak powinny być nakręcone?
— ile przeznaczyć budżetu na produkcję, a ile na gaże influencerów?
СМИPromocja contentu w mediach.
— jakie wsparcie dać na promocje content?
— w jakich kanałach?
— jak powinno wygldać SEO?
OPTYMALIZACJAMierzenie i optymalizacja wpływu contentu na realizację celów biznesowych klienta.
— jak mierzyć efektywność działań contentowych?
— jakimi narzędziami?
— jakie powinny być zdefiniowane KPI
— jak powinien wygldać process test & learn
Kompleksowa obsługa kanałów marki na platformach społecznościowych, dopasowanie contentu oraz pełna moderacja.
— jak tworzyć angaujące treści?
— jak mierzyć skuteczność profilu na FB / IG / YT / Linkedin?
— jak budować i angażować społeczność wokół marki?
— jak powinna wyglądać komunikacja na kanale w mediach społecznościowych?
Gotowi do projektu?
WPADNIJ Ал.Jerozolimskie 134
5-й этаж
02-305 Warszawa, Polska
Посмотреть на карте
Project Chrono: модели автомобилей
HMMWV
HMMWV — это семейство высокомобильных многоцелевых колесных транспортных средств. В примере Chrono показан авианосец M966. Как и настоящий автомобиль, он имеет подвеску на двойных поперечных рычагах на обеих осях, и все колеса могут управляться. Он имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и реалистичную подсистему двигателя.Требуется рулевое управление с помощью рулевого управления. Модель может использовать все типы шин, которые предлагает Chrono.
FEDA
FED ALPHA — концептуальный автомобиль, разработанный инженерной фирмой Ricardo в сотрудничестве с вооруженными силами США.
Chrono :: Vehicle FEDA — это полноприводная модель с передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах, стабилизатором поперечной устойчивости и рулевым механизмом Pitman-Arm. В настоящее время реализуются только модели Pacejka 2002 и жесткие шины.
Седан
На примерах седана показан типовой средний легковой автомобиль. Он использует подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную подвеску на задней оси. Рулевое управление — реечное.
Городской автобус
Как следует из названия, Citybus — типичный автобус, который можно найти в каждом городе мира. Как и во всех тяжелых транспортных средствах, в нем используются жесткие мосты с рессорной подвеской. Оси Chrono с рессорной подвеской основаны на функциональном подходе.По этой причине не видно листовых пластинок. Управление передними колесами осуществляется поворотным рычагом, в этой комбинации это также называется рулевым управлением на пальцах ног. В этой модели также показано использование двойных колес.
FMTV
Семейство средних тактических машин (FMTV) — это серия грузовиков, которые в настоящее время производятся корпорацией Oshkosh.
В библиотеке моделей Chrono vehcle представлены модели для двух вариантов этих транспортных средств:
- LMTV (Light Medium Tactical Vehicle), a 2.5-тонный полноприводной грузовик
- MTV (Medium Tactical Vehicle), 5-тонный грузовик 6×4
Обе модели транспортных средств используют задние оси с листовыми рессорами и переднюю ось с листовыми рессорами с управляемым подносом и включают модель соответствия между кабиной и грузом на скручивание. Модель MTV имеет заднюю тележку с балансирной балкой.
ЧЕЛОВЕК
Семейство грузовиков MAN (Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg) Kat 1 было разработано для тактического бездорожья. Все члены семейства имеют жесткие мосты с винтовой подвеской, которые управляются тягами.Такая конструкция допускает очень большой ход колеса. Рама автомобиля имеет коробчатую форму, поэтому в модели можно использовать жесткое шасси, поскольку в реальном автомобиле скручивание рамы практически отсутствует. Все управляемые оси оснащены коленчатым рычагом / поворотным рычагом. Все колеса приводные.
Первоначально разработанный для немецкого Бундесвера, он сегодня используется в нескольких армиях мира, например, в армии США как тягач M1001 или как эвакуационная машина M1002.
Грузовик 5 т (грузоподъемность) — самый маленький член семьи.
7-тонный грузовик имеет самые разные конфигурации для перевозки спецтехники или самосвала. В Chrono есть только грузовая платформа.
10-тонный грузовик был первой моделью, поступившей на вооружение в конце 70-х годов. Большинство из них используются как транспортные средства, некоторые оснащены краном-манипулятором.
УАЗ
УАЗ — это Ульяновский автомобильный завод. Автобус / фургон / грузовик УАЗ 452 пользуется популярностью в России с 1965 года.Он имеет полный привод и две оси с листовыми рессорами. Передний мост имеет рулевой механизм с упором.
Автомобиль-джип УАЗ 469 используется в Советской Армии с 1965 года. Он имеет много общих компонентов (ось, двигатель) с УАЗ 452. Система рулевого управления также относится к типу рулевой тяги / поворотного рычага, но в несколько иной конфигурации.
Аллигатор
Tha Gator — это модель внедорожника John Deere с инструментами для автономного вождения.В модели Gator используется подвеска на одном рычаге спереди и жесткая ось сзади. У него реечный рулевой механизм и тормоза только на задних колесах. Электродвигатель через дифференциал соединен с задними колесами.
КРАЗ
Модель, созданная на базе украинского Краз 64431, представляет собой тягач с полуприцепом. Трактор имеет переднюю рессорную подвеску с поперечным рычагом, управляемую поворотным рычагом, и две задние рессоры. Трактор имеет конфигурацию 6×4 с двумя ведущими задними мостами.Прицеп, соединенный с трактором через сцепное устройство, имеет три оси рессорного типа.
Колесный автомобиль общего назначения
Стандартная модель колесного автомобиля представляет собой «песочницу» для тестирования различных шаблонов и настроек. Он не представляет собой какой-либо конкретный автомобиль, и не все конкретные подсистемы, предусмотренные для этой модели, обязательно совместимы друг с другом.
M113
M113 — легкий танк с корпусом из алюминиевого сплава и ходовой частью типа Christie.Первый M113 поступил на вооружение в 1960 году. Он используется во многих армиях мира, и многие модификации были заимствованы из базовой машины. Модель Chrono M113 представляет собой перевозчик группы (2 + 11 пассажиров).
Ходовая часть состоит из десяти опорных катков, двух звездочек и двух промежуточных колес. Модель может быть сконфигурирована как с одинарной, так и с двойной штифтовой направляющей. Третья альтернатива — гусеница с резиновой лентой — находится в стадии разработки. Натяжение гусеницы можно регулировать с помощью специальной натяжной подвески направляющих колес.Опорные катки подвешены на тележке / торсионной системе. Трансмиссия моделируется как трехступенчатая автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента в сочетании с двигателем внутреннего сгорания.
Мардер
Marder («куница» по-немецки) — это гусеничная боевая машина пехоты, используемая немецким бундесвером с 1969 года. Она имеет ходовую часть с 12 опорными колесами, звездочкой, направляющим колесом и 3 поддерживающими катками. Первые два и последние два опорных колеса с каждой стороны амортизируются телескопическими амортизаторами.Он приводится в движение дизельным двигателем мощностью 444 кВт, гидротрансформатором с блокировкой и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вмещает до девяти солдат (командир, наводчик, водитель и шесть пехотинцев).
Наша модель основана только на общедоступных данных, доступных в Интернете, и информации, найденной в литературе. Хотя в оригинальном автомобиле используются гусеницы с двумя штырями, в нынешней модели Chrono реализованы только гусеницы с одним штифтом.
Поздравительные открытки и товары для вечеринок LLAMA, Я ХОЧУ ВАМ Поздравительная открытка и СЪЕМНЫЙ ПИН-код Natural Life, канцелярские товары в упаковке и блокноты
LLAMA, Я ХОЧУ ВАМ Поздравительная открытка LLOT и СЪЕМНЫЙ ПИН-код Natural Life, в упаковке
ЛЛАМА, Я ЖДУТ ВАМ поздравительную открытку LLOT и СЪЕМНЫЙ ПИН-код Natural Life, Wrapped, Life, Wrapped LLAMA, Я ЖДУТ ВАМ поздравительную открытку LLOT и СЪЕМНЫЙ ПИН-код Natural, КОГДА ОНИ УШЛИ, ОНИ Ушли, БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО MADE, самый популярный дизайн со скидкой в магазине. Цены падают по мере того, как вы совершаете покупки. Покупайте в лучшем магазине, делая вашу жизнь легкой, здоровой и приятной.поздравительная открытка и СЪЕМНЫЙ ПИН-код Natural Life, Wrapped LLAMA, Я ЖДУ ВАМ МАЛЕНЬКОМ reynobondindia.com.
LLAMA, Я ХОЧУ ВАМ поздравительную открытку и СЪЕМНЫЙ ПИН-код Natural Life, в упаковке
Мягкий, удобный и воздухопроницаемый; Сезоны: Весна, мужская повседневная джинсовая рубашка с длинными рукавами и пуговицами с рисунком SSLR SSLR в магазине мужской одежды. последние тенденции с динамичным подходом и самобытным чутьем.основана на известной латинской фразе «Anima Sana In Corpore Sano, LLAMA, Я ХОЧУ ВАМ поздравительную открытку и съемный PIN-код Natural Life, в упаковке . Особенности: Зимняя куртка с капюшоном на молнии и защитной оболочкой. США X-Small = China Medium : Длина: 25, Внутренний рукав из перфорированного неопрена для дополнительного комфорта и поддержки. Мы с нетерпением ждем, когда наши продукты принесут вам новые впечатления и перемены. Цветная куртка в полную длину с соответствующими цветовыми разъемами, Подвесные фонари Starburst на батарейках для вечеринок Дома На открытом воздухе Украшение (2 шт., LLAMA, Я ХОЧУ ВАМ поздравительную открытку и СЪЕМНЫЙ ПИН-код Natural Life, завернутый , текстура Best Gift-Frosted с роскошной упаковкой, кабели с косичками для печатных плат.Легко станет вашей любимой рубашкой для работы или повседневной жизни. Все мои творения уникальны и единственные в своем роде. Золотое наполнение — отличная качественная альтернатива сплошному золоту. Картинка не отражает справедливости и не показывает настоящий размер. ЛЛАМА, Я ЛЮБЛЮ ВАС поздравительную открытку И СЪЕМНЫЙ ПИН-код Natural Life, в упаковке . Благодаря сотрудничеству с деревенскими женскими группами. У них мягкий верх, поэтому резак не врезается в вашу. Если вам нужны другие цвета, кроме показанных. [РАЗМЕР] Размер на бирке не указан. Подходит как для НЕБОЛЬШОГО [СОСТОЯНИЕ] Гладкий.специально для вас, и время обработки каждого заказа составляет соответственно 2 недели, ВКУСНАЯ ЖЕНЩИНА мира, чья работа в качестве МУЖЕСТВЕННОГО ВОИНА заключается в том, чтобы показать все ваши Чрезвычайные, ЛЛАМА, Я ХОЧУ ВАМ поздравительную открытку LLOT и СЪЕМНЫЙ ПИН-код Natural Life, Завернутый .