Тюнинг бугатти вейрон супер спорт фото – Ой!

Фотографии Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super SportBugatti Veyron Super Sport

www.auto-tuning-news.com

Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю

Фото: компания Bugatti

Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.

Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.

По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.

autoreview.ru

Bugatti Veyron 16.4 super sport фото, видео тест-драйв, цена

«Bugatti Veyron 16.4 super sport» — главное из достижений инженерной команды в французской корпорации «Bugatti Automobiles S.A.S». На «Бугатти Вейрон Супер Спорт» в 2010 году установила новый скоростной рекорд по скорости в классе GT. На событии присутствовали эксперты из Германии, а так же книги рекордов Гиннеса. Используя GPS тахометр получилось подтвердить поставленный и официальный придел максимального движения автомобиля во всем мире, которым стала скорость в 431 км/час!

«Бугатти Вейрон Супер Спорт» стал еще одной ступенью развития Бугатти и продвижения его технологий вперед на более высокий уровень. Внешний вид автомобиля создавался таким образом, что бы достичь не только красоты, но и высокой аэродинамики. Теперь вытянутый кузов авто легко узнать. Для двигателя работают сразу два канала «NACA», установленных на крыше авто. Спереди воздуховоды немного изменили и расширили. Задняя часть автомобиля теперь выглядит более спортивно, чем ранее.

Bugatti Veyron 16.4 super sport фото

Весь кузов изготовлен при помощи углеродного волокна. Подрамник находящийся спереди создан с применением алюминия, а задний из стали, которая не поддается ржавению. По этому кузов получил идеальный баланс и уверенно держит дорогу при самых разных условиях. Раньше такого эффекта не было и показатели безопасности движения не поднимались до такого уровня комфорта и стабильности как теперь, благодаря новым технологиям по которым создавался кузов.

Главной отличительной составляющей этого нового супер кара стал его современный силовой агрегат. Видоизмененный алюминиевый восьми литровый мотор под названием «W16 Quad Turbo» имеет максимальную предельную мощность в 1 200 лошадиных сил, на 6 000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 1 500 Н/м на 3 300 оборотов в минуту, располагается он в середине вдоль двигателя, ближе к задней оси автомобиля. Мотор «Бугатти Вейрон Супер Спорт» оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передачи под названием «Ricardo» с 2-ым сцеплением и практичным электронным контролем, через нее выдается весь крутящий момент на все четыре колеса одновременно.

У «Бугатти Вейрон Супер Спорт» имеется установлена и уникальная по своим характеристикам тормозная система, сделанная с применением вентилируемых тормозных дисков и других уникальных деталей изготовленных из «SGL Carbon» и имеющих весьма большой прижимной коэффициент, в отличии от всем известных дисков из чугунного сплава. Суппорты моноблочного типа, состоят из простого и легкого алюминиевого сплава, изготовленного в «AP Racing» – передние оснащены восемью поршнями из титана, а задние – шестью.

Bugatti Veyron 16.4 super sport видео тест-драйв

Супер кар, является полно приводным, но его система привода намного эффективней, чем у вне дорожников и создавалась в «Haldex Traction», по этому оснащена системой контроля за устойчивостью. Все колеса супер кара изготовлены из цельного кованого металла с низко профильными уникальными по структуре шинами от «Michelin Pilot Sport», а параметры соответствуют таким данным: передние – «265/680ZR500A 99Y», задние – «365/10ZR540A 108Y».

Стоимость Bugatti Veyron 16.4 SS цена, технические характеристики

Стоимость Bugatti Veyron 16.4 SS цена, технические характеристики

Стоимость Bugatti Veyron 16.4 SS цена, технические характеристики

Благодаря современным технологиям супер кар Bugatti Veyron 16.4 SuperSport сумел достичь самых потрясающих результатов в динамике и ее характеристиках. Супер кар получил максимально допустимое ограничение скорости на 415 км/час, что бы защитить шины от перегрева. Что бы разогнаться до ста километров, супер как затрачивает всего 2, 3 секунды. Модель этого супер карат выпущена в количестве 30 уникальных экземпляров, а его цена составляет 1950000 € и более в зависимости от комплектации автомобиля!

pol-z.ru

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Фото, цены и характеристики

Титул самого быстрого в мире серийного автомобиля продолжает оставаться у Бугатти: представители французской компании, входящей в состав концерна Volkswagen AG, заявили об успешных испытаниях модели Chiron, которая смогла развить скорость в 490,484 км/ч!

Разумеется, в этот момент за рулем спорткара сидел профессиональный гонщик, рекорд фиксировался на полигоне в присутствии специальной комиссии, а само авто являлось прототипом Хирона, готовящегося к выпуску в самое ближайшее время.

Серийная версия Super Sport 300+

Установление нового рекорда можно назвать отличным рекламным ходом перед началом продаж нового Bugatti Chiron Super Sport 300+ (именно такое название получил обновленный спорткар). Тем не менее, уже известно, что компания выпустит всего 30 таких машин, и что в качестве бонуса каждый покупатель получит возможность бесплатно посещать немецкий испытательный трек Эра-Лессин, чтобы вдоволь насладиться возможностями своего авто.

В Bugatti обещают, что серийная версия будет максимально приближена к прототипу, в том числе по части скоростных возможностей. На это намекает и название модели, где «300+» – это указание на превышение планки в 300 миль в час (или 483 км/ч).

При этом в техническом паспорте на авто будет указано о наличии обязательного ограничителя скорости (400 км/ч), который удастся деактивировать сразу после прибытия в Эра-Лессин!

Техническая начинка и характеристики

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Серийная версия Bugatti Chiron Super Sport 300+ получит не только ограничитель «максималки», но и подвеску с увеличенным клиренсом, дабы спорткар мог эксплуатироваться на обычных ДОПах.

Здесь же и наличие пассажирского кресла, выполненного в виде настоящего спортивного сидения, как и у водителя. При этом на авто устанавливается W-образный 16-цилинровый двигатель объемом 8.0 литров, дополненный 4 турбокомпрессорами. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а его мощность в режиме максимальной нагрузки достигает 1600 лошадиных сил.

Небольшой факт о данном «монстре»: столитрового топливного бака, устанавливаемого на Chiron, может хватить лишь на 9 минут езды, если все это время спорткар будет двигаться на пределе своих скоростных возможностей…

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

По сравнению с купе прошлой генерации версия Bugatti Chiron 300+ отличается более легкими колесными дисками и новым аэродинамическим обвесом в задней части.

Интересным решением стал вынос патрубков выхлопной системы за габариты кормы, что было сделано с целью более эффективного отвода горячих газов, потенциально способных излишне возмущать потоки воздуха, обтекающие корпус авто.

Цена

Стоимость самого быстрого в мире серийного спорткара Bugatti Chiron Super Sport 300+ составит 3,5 миллиона евро, что на миллион больше, чем сегодня просят за «обычный» Chiron.

Французская компания продолжает принимать заявки на свою новинку, а первые экземпляры обновленной модели будут переданы покупателям в 2021-ом.

Фото

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Автор: Кропоткинский Станислав

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Bugatti Veyron SuperSport 16.4 — цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон Супер Спорт

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron SuperSport 16.4.

Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1 200 л.с. и максимальный крутящий момент 1 500 Нм. Такой отдачи инженерам удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркулера, а также модернизированной системы выпуска.

Фото суперкара Bugatti Veyron 16.4 SuperSport

Каталог Bugatti

Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.

Внешне версию Bugatti Veyron SuperSport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.

В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей — 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из двух попыток.

Бугатти Вейрон Супер Спорт фото

При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 SuperSport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном — уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях, которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.

Мировая премьера суперкара Бугатти Вейрон Супер Спорт состоялась в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Всего компания планирует построить только тридцать экземпляров модификации SuperSport, по цене от $1,8 млн. за каждую.

См. также: Bugatti разрабатывает Veyron нового поколения

Видео Bugatti Veyron SuperSport

Бугатти Вейрон Супер Спорт фото

www.allcarz.ru

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 431 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 2 800 000 $ или 184 800 000 ₽.Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Технические характеристики

Максимальная скорость: 431 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1200 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1838 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 11 фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Bugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super Sport

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticBugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

carsdb.ru

Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).

Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

Bugatti Chiron Super Sport

Каталог Bugatti

Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.

Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.

Bugatti Chiron Super Sport

Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.

Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.

Bugatti Chiron Super Sport

Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.

Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.

Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости

Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *