Трансмиссионное масло gl 5 75w90: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше? | SUPROTEC

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами.

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами. Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в отличие от них ключевыми параметрами являются: термоокислительная способность, смазывающая функция, антикоррозионный эффект, а так же вязкостные характеристики. Кроме этого, трансмиссионное масло, по аналогии с моторным, имеет маркировку. На упаковке присутствуют классификация SAE и API, а также возможные допуски от отдельных автопроизводителей.

Технология производства СУПРОТЕК Атомиум

Первое, чем трансмиссионное масло Супротек Атомиум отличается от большинства конкурентов – это стопроцентная синтетическая основа (не полусинтетика). Масло класса API GL 4/5 предназначено исключительно для механических КПП, раздаточных коробок и дифференциалов.

Применение в ступенчатых передачах и бесступенчатых КПП категорически запрещено.

Кроме этого, трансмиссионное масло GL 4/5 Suprotec Atomium может использоваться на автомобилях предыдущего поколения, с большим пробегом. Производство технической жидкости осуществляется исключительно в Германии под надзором концерна Rowe mineralaloelwerk. Стоит отметить, что в состав продукта входит пакет инновационных присадок, которые включают не меньше 5% сложных эфиров и поли-альфа-олефинов. Отдельный ценный пункт рецептуры – это отсутствие продуктов гидрокрекинга.

Трансмиссионное масло 75w90 Gl 4/5 разрабатывалось с полным учётом климатических и других особенностей российских дорог: качества топлива, интенсивным режимом езды по загруженным магистралям и скоростным загородным трассам. Отдельно хочется отметить, что температура вспышки масла 192°C, а температура потери текучести -44°C. Таким образом, мы получаем хороший рабочий диапазон в 236°.

75W90 – что это и оптимально ли для России?

В зависимости от типа вашей трансмиссии, климатических и иных условий эксплуатации, интенсивности использования следует подбирать определённый вид технической жидкости. Рассмотрим наиболее распространённый продукт – трансмиссионное масло 75w90.

Первая цифра и буквенное обозначение W (winter, зима) указывает нам на степень текучести при отрицательных температурах. Чем меньше значение, тем более текуча будет жидкость на морозе. Показатель 75 приравнивается к -40 °C.

Вторая цифра – это диапазон вязкости. Его ещё называют летней характеристикой. Показатель 90 соотносится с плюсовой температурой 35 °C. При этом стоит отметить, что уровень нагрева механизмов может достигать 100 °C.

Температурный диапазон 75° наиболее оптимальный вариант для климатических условий России, ну почему не был создан продукт с ещё более широкими границами действия, к примеру, от -60 до +45,50 °C.

Ответ кроется в характеристике смазывающей способности трансмиссионного масла. Для поддержания баланса вязкости в различных температурах режимах используют специальные пакеты присадок. Другими словами, слишком жидкое масло при отрицательных температурах чувствует себя отлично, но при этом хуже защищает и смазывает шестерни, с другой стороны, слишком вязкое масло – это потеря мощности трансмиссии, расходование энергии на выдавливание трансмиссионной жидкости из-под зубьев. Соблюсти баланс в этой дилемме удалось лишь в данном температурном диапазоне. Есть и другие вариации трансмиссионных жидкостей. К примеру, для жаркого южного климата и сильных нагрузках с высокими скоростями можно применять трансмиссионное масло с параметрами 85w140.

Масло для механической коробки GL 4 – особенности

Трансмиссионное масло API GL 4 — создано для средненагруженных передач. Основная сфера использования – механические коробки передач (manual gear oil), механизмы со спирально-коническими передачами. Кроме этого, эксплуатация данного вида масла может производиться в трансмиссионных передачах гипоидного типа. При этом значительный показатель скорости должен быть компенсирован небольшим или умеренным крутящим моментом.

Ключевым моментом для категорий масел API GL-4 является то, что серо-фосфорных присадок в них в два раза меньше, по сравнению с техническими жидкостями GL-5. Наличие данных категорий присадок позволяет создавать уникальная защитное покрытие. Рабочий контакт между движущимися элементами трансмиссии осуществляется непосредственно через эту защитную плёнку. Детали сохраняется от износа. Повышается эксплуатационный ресурс.

Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза. Купить трансмиссионное масло GL-4 для своего авто можно лишь в том случае, если производитель машины указал свободное применение в паспорте эксплуатации.

Трансмиссионная жидкость GL 5 – сфера применения

Трансмиссионное масло API GL 5 — используется в сильно нагруженных передачах. В основном технические жидкости с такими стандартами применяются в гипоидных передачах, на малых крутящих оборотах, но в сочетании с высокой скоростью. Кроме этого, элементы трансмиссии могут подвергаться кратковременным ударным нагрузкам. Стандарт GL 5 – это большое содержание серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Таким образом, трансмиссионное масло пятой серии обеспечивает лучшие противозадирные свойства, а также защиту в условиях высоких нагрузок и давления. Но в той же мере нельзя на 100% утверждать, что стандарт GL-5 полностью перекрывает показатели модификации GL-4.

Здесь в первую очередь нужно учитывать материал изготовления трансмиссионных деталей, технологические особенности работы, степень текущего износа, интенсивности текущей эксплуатации мостов и агрегатов.

Сравнение масел GL 4 и GL 5 – можно ли заменить одно другим?

Назначение масел GL-4 – это стабильная работа конической трансмиссии и гипоидных видов передач. Максимальное контактное напряжение — это 3000 МПа, при этом температура до 150°C. В целом можно сказать, что это коробки передач переднеприводных легковых автомобилей. Купив в магазине трансмиссионное масло GL 5, вы обеспечите эффективную работу гипоидной передачи совместно с ударными нагрузками. При этом напряжение может превышать отметку в 3000 МПа.

Стоит отметить, что переход с GL-4 на GL-5 и обратно не допустим – это разные масла с разными свойствами и назначением. Как уже было обозначено выше ключевая особенность — это содержание серо-фосфорных присадок. В стандарте GL-4 их в два раза меньше. Поэтому если в КПП вместо GL-4 заливается GL-5, то наблюдается быстрое появление медной стружки, так как синхронизаторы в основном делаются из меди и её сплавов, а серо-фосфорные присадки их мгновенно убивают.

Таблица-рейтинг сравнения характеристик трансмиссионного масла GL-4 и GL-5


Критерии

API GL-4

API GL-5

Присадки (серо-фосфорные)

4%

6,5%

Тип КПП

Средненагруженные,

Коническая трансмиссия

Сильнонагруженные,

Гипоидная передача с ударными нагрузками

Максимальное напряжение

До 3000 МПа

Свыше 3000 МПа

Крутящий момент и скорость

Умеренный крутящий момент и значительная скорость

Малый крутящий момент в сочетании с высокой скоростью

Дата публикации: 23-04-2018 Дата обновления: 01-02-2021

Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетическое, GL-5, 4л

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 API GL-5, полусинтетическое, для МКПП

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 – высококачественное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.

Особенности:

  • Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
  • Соответствует требованиям основных производителей оборудования.
  • Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
  • Высокая термоокислительная стабильность.
  • Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.

Применение:

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и масло наполненных рулевых механизмов легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях холодного и теплого умеренного климата.

Важно: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхрониза торами из сплавов цветных металлов.

Физико-химические свойства:

Плотность при 15 °С, кг/м³ (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298): 884,1
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708): 16,1
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа*с (ГОСТ 1929 / ASTM D2983): 101078
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 179
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 212
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -44
Трибологические характеристики на ЧШМ (ГОСТ 9490):
  -Индекс задира (Из), Н: 560
  -Нагрузка сваривания (Рс), Н: 3687
  -Показатель износа (Ди), мм: 0,87
Склонность к пенообразованию/стабильность пены (ASTM D892):
  -при 24°С, мл: 0/0
  -при 94°С, мл: 10/0
  -при 24°С после испытания при 94°С, мл: 0/0

Соответствие требованиям и одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • API GL-5
  • MIL-L-2105D

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Kixx GEARTEC GL-5 75W-90 трансмиссионное масло МКПП (4 Литра)

ПРИМЕНЕНИЕ

 

• Рекомендуются для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми передачами, подвергающихся высоким ударным нагрузкам, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105Е, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5.
• Рекомендованы для автомобильных трансмиссионных агрегатов и узлов, работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии.


• Рулевые механизмы, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-5.
• Не рекомендуются к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если автопроизводитель требует применения смазочных материалов класса API GL-4 и предостерегает от использования трансмиссионных масел класса API GL-5.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ


• API GL-5
• MIL-L-2105D


ПРЕИМУЩЕСТВА


• Обеспечивают длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов, благодаря усиленному пакету противоизносных и противозадирных присадок.

• Продлевают срок службы, как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет продлить срок службы МКПП.
• Способствуют мягкости и плавности переключения передач, отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизмов.

• Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает его загущение в процессе работы. Состав масел препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов.

 

Отзывы

Пока нет отзывов

Независимо от способа доставки вы можете оплатить заказ одним из следующих способов:

 

  1. Наличными При получении в пункте выдачи заказов, курьеру или в почтовом отделении. Получение фискального кассового чека в рамках ФЗ № 54 – Вы получаете на указанную Вами электронную почту.       

  2.  

    Банковской картой (Visa, Master Card, Maestro, МИР и любой другой любого банка). Оплата в момент оформления заказа. Без комиссии. Безопасный платеж через ПАО «СБЕРБАНК» или АО Тинькофф Банк (Лицензия ЦБ РФ № 2673).  Получение фискального кассового чека в рамках ФЗ № 54 – Вы получаете на указанную Вами электронную почту.  

  3.  

  1. Оплата Наличными в банке / оналйн банкинг онлайн банкинг 

  2. Возможно перевести денежные средства с Вашего счета на счет нашей организации методом: А) По системе банк клиент (например Сбербанк Онлайн ) или мобильный банк. Без комиссиий; Б) Распечатать нашу квитанцию об оплате с Вашими данными заказа (Ваша Ф.И.О. и номер заказа) и произвести оплату в любом ближайшем банке через кассу или операциониста.    

  3.      
    Банковские карты, электронные деньги, интернет банкинг — Оплата через Яндекс касса.  Безопасный платеж через Яндекс Кассу любыми банковскими картами любого банка, либо оплата деньгами из кошелька Яндекс Деньги или привязанной к нему карты,  электронные деньги, интернет банкинг и другие виды оплат. Яндекс Касса выставляет комиссию за перевод  (сумма указывается). Получение фискального кассового чека в рамках ФЗ № 54 – Вы получаете на указанную Вами электронную почту
  4. Выставление счета для юридических лиц и ИП..Счет на оплату будет сформирован для Вашей организации автоматически с нашими реквизитами, подписью и печатью нашей организации. Вам необходимо только заполнить нашу форму с реквизитами Вашей организации после подтверждения Вашего заказа. Оригинал счета мы вышлем Вам вместе с товаром и накладной ТОРГ-12. Для организайий с НДС мы выставляем счет по Вашим реквизитам. Вышлите нам реквизиты Вашей организации на электронную почту [email protected]  

 

Gl-5 75w90 | Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90

Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90 — это высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Gl-5, имеющее вязкость SAE 75w90.

Масло 75w90 предназначено для применения в механических трансмиссиях с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, в высокоскоростных гипоидных передачах и ведущих мостов, которые работают при высоких температурах и подвергаются кратковременной ударной нагрузке.

Маркировка 75w-90 в названии расшифровывается как:
«75» – оптимальная вязкость масла в пределах от -40°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«90» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.

Масла Gl-5 с индексом 75W имеют низкую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства.

Трансмиссионные масла, изготовленные по стандартам API Gl-5, наряду с противозадирными и противоизносными присадками, дополнительно содержат пакет серо-фосфорных присадок, что обеспечивает улучшенные защитные свойства для деталей трансмиссии в условиях высокого давления и нагрузок по сравнению с маслами, изготовленными по стандарту Gl-4, такими, как, например: Gl-4 75w90.

Тип:Полусинтетическое масло
Назначение: Трансмиссия
Вязкость:SAE 75w90
Стандарт: API Gl-5
Допуски: DAF MAN 342 M1/M2 MB 235.0 Renault Scania STO 1:0 ZF TE-ML 05A/07B/08 ZF TE-ML 16B/16C/16D ZF TE-ML 17B/19B/21A ОАО «АвтоВАЗ»

Трансмиссионные масла линейки N-Trance производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Gl-5 и имеют аналоги среди товаров в линейке трансмиссионных масел стандарта Gl-5 других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:

Отечественные маслаИмпортные масла
Лукойл ТМ-5 ТНК Trans Gipoid Super Castrol Universal Motul Motylgear
G-Energy G-BOX Valvoline Axle Oil Eneos Gear Oil Kixx Geartec

Требования:
ТУ 0253-015-45169682-2015

Масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75W-90 производится компанией C.N.R.G. из качественного синтетического и минерального базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 API GL-5: Описание

LUKOIL Transmission TM-5 SAE 75W-90 – масло для коробок переключения передач от одного из лидеров российского топливно-энергетического комплекса. Лукойл – крупная компания, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью в России и за ее пределами, а производятся на заводах, расположенных в Тюменской области и в странах Европы.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 – полусинтетическая трансмиссионная жидкость с отличными техническими характеристиками. Изготавливается на основе тщательно очищенных минеральных и синтетических масел, дополненных эффективными современными присадками иностранного производства.

Благодаря этим присадкам достигаются очень сильные противозадирные свойства, эффективная защита от износа. Узлы трансмиссии надежно защищены и отлично функционируют даже при повышенных нагрузках и в широком интервале температур на протяжении длительного времени.

Эта смазывающая жидкость отлично защищает детали от коррозии, не образует пены. Обеспечивает экономию топлива, легко прокачивается при отрицательных температурах. А при повышенных рабочих температурах – не окисляется, что обеспечивает продукту довольно длительный интервал замены.

Область применения

ЛУКОЙЛ 75W90 GL-5 подходит для легковых, грузовых автомобилей и другой техники российского и иностранного производства. Используется в механических коробках переключения передач любого типа, в том числе гипоидных; в раздаточных коробках; в дифференциалах; а также в маслонаполненных рулевых механизмах. Исключение составляют МКПП с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.

Имеет особое одобрение от производителя БелАЗ для ведущих мостов карьерных самосвалов, от 30 до 90 тонн грузоподъемностью. Также это масло официально одобрено АвтоВАЗом.

Канистра 4 литра

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C:ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298884,1 кг/3
Вязкость кинематическая при 100 °C:ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370816,1 мм²/с
Динамическая вязкость при — 40 °С:ГОСТ 1929 / ASTM D2983101 078 мПа∙с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371 / ASTM D2270179
Температура вспышки в открытом тигле:ГОСТ 4333 / ASTM D92212 °С
Температура застывания:ГОСТ 20287 (метод Б)— 44 °С
Трибологические характеристики на ЧШМ:ГОСТ 9490
Индекс задира (Из),560 Н
Нагрузка сваривания (Рс),3687 Н
Показатель износа (Ди),0,87 мм
Склонность к пенообразованию / стабильность пены:ASTM D892
-при 24°С0/0 мл
-при 94°С10/0 мл
-при 24°С после испытания при 94°С0/0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

Канистра 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 19543 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 1 литр;
  2. 19545 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 4 литра;
  3. 19547 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 50 литров;
  4. 17775 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 216,5 литров.

Как расшифровывается 75W90

LUKOIL 75W90 ТМ-5 GL-5 – масло всесезонное, как становится понятным из его маркировки вязкости. О возможности применения смазочного материала говорит сама форма этого кода – с буквой W, расположенной между двух чисел. Число 75 в этом случае показатель вязкости при отрицательных температурах, оно говорит о стабильности до минус 40 градусов Цельсия. Число 90 – показатель вязкости при положительных температурах, свидетельствующий о неизменности характеристик до плюс 35 градусов.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает ЛУКОЙЛ Транс ТМ-5 75W90:

  • превосходные противозадирные и противоизносные характеристики;
  • соответствие требованиям популярных изготовителей техники;
  • отличная защита от коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • повышенная термоокислительная стабильность;
  • обеспечение экономии горючего;
  • хорошая вязкость и текучесть в морозы.

Судя по отзывам автомобилистов, вязкостные характеристики этой полусинтетики не совсем соответствуют заявлениям производителя. А именно, масло густеет при менее низкой температуре, чем указано в маркировке.

Видео

Отзывы

Роберт, 39 лет

ЛУКОЙЛ 75-90 GL-5 – неплохое масло, хорошо смазывает. Скорости переключаются плавно и мягко, но в зиму начинаются проблемы при холодном запуске. Масло сильно густеет, появляются заминки в работе МКПП.

Алексей, 38 лет

У меня шевроле нива. Пробовал лить в КПП и более дорогие масла, но остановился на Лукойле. Устраивает полностью своим соотношением цены и качества. Качественное, недорогое, при этом со всеми своими задачами справляется.

Захар, 51 год

Масло нормальное. За такие деньги. К работе коробки никаких нареканий нет. Проблемки бывают только в сильные морозы. Да интервал не такой длительный, как указано в регламенте замены.

unom.ru > Чем отличаются масла GL-4 и GL-5

Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и  API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. 

Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5  обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла  API GL-5 перекрывают требования стандарта  API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.

Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. 

Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. 

Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел  API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных  присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт  API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. 

С другой стороны стандарт  API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.    

Компания Lubri-Loy рекомендует при выборе трансмиссионного масла четко следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля. Ассортимент  Lubri-Loy позволяет выбрать оптимальный продукт для удовлетворения требований различных производителей оригинального оборудования ОЕМ.  

В связи с тем, что многие современные коробки подвержены серьезным нагрузкам, компания  Lubri-Loy производит масло стандарта API GL-4 из полностью синтетической базовой основы: Lubri-Loy® Premium Synthetic Gear Oils 75w90 API GL-4. 

Для самых суровых условий эксплуатации, включая грузовую технику, компания  Lubri-Loy производит полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w90 GL-5 Limited Slip Gear Oils. API GL-5, Meritor O76-N, International TMS 6816, Mack GO-J, SAE J2360 API MT-1 (PG-1), PG-2, MIL-L-2105E, Eaton Roadranger® 6 x L60-1.

Более подробно ознакомиться с трансмиссионными маслами Lubri-Loy можно пройдя по ссылке.

Kixx Gearsyn GL-4/5

ОПИСАНИЕ

Масло превосходного качества, изготовленное на основе синтетических базовых масел ПАО и VHVI, а также современного пакета присадок, обеспечивает надежную защиту механических коробок передач (в том числе с синхронизаторами) и ведущих мостов. Оно разработано в рамках концепции Total Driveline Lubricants (TDL).

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств.
  • Спирально-конические и червячные передачи, используемые на транспорте.
  • Механические коробки передач, синхронизированные и несинхронизированные.
  • Ведущие мосты, гипоидные передачи.
  • Механические коробки передач с интегрированной главной передачей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Длительный срок службы масла и трансмиссии

  • Масло обладает отличной стойкостью к окислению даже в условиях высоких температур. Проявляет стойкость к деструкции, поэтому длительное время сохраняет достаточную вязкость для надежной защиты шестерен и подшипников от износа. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии.

Отличная защита шестерен и синхронизаторов

  • Современный пакет присадок обеспечивает надежную защиту шестерен от износа и задиров даже в условиях сильных нагрузок, при этом обеспечивается отличная совместимость с материалами синхронизаторов.

Превосходные характеристики при холодном пуске и экономия топлива.

  • Высококачественное синтетическое базовое масло на ПАО-основе обладает высоким индексом вязкости и обеспечивает минимальную вязкость масла при низкой температуре и достаточную масляную пленку при высокой температуре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 75W-90
Плотность, кг/л при 15 ˚C 0,867
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C 82,8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C 14,7
Индекс вязкости 186
Температура потери текучести, ˚C -46
Температура вспышки, COC, ˚C 190
Вязкость по Брукфильду, сПз при -40 ˚C 30400
Упаковка (литры) 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Синтетическое масло Red Line. 75W90 GL-5 Трансмиссионное масло

Эти продукты содержат противозадирные присадки, необходимые для максимальной защиты дорожных и гоночных автомобилей, а также модификаторы трения (кроме NS) для надлежащей работы с ограниченным скольжением.

  • Полностью синтетические формулы, созданные на основе базовых масел на основе эфиров полиола, обеспечивают отличную смазку в экстремальных условиях
  • Эфирные базовые масла и модификаторы трения (кроме NS) обеспечивают дополнительную скользкость для снижения рабочих температур за счет уменьшения трения скольжения в гипоидных передачах
  • Высокий индекс вязкости (VI) для обеспечения относительно постоянной вязкости и толщины пленки при изменении температуры
  • Превосходная стабильность к сдвигу и пониженное окисление по сравнению с другими синтетическими и традиционными трансмиссионными маслами
  • Превосходит спецификации API GL-5
  • Разработано для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения дифференциальной эффективности для увеличения пробега, увеличения интервалов замены и уменьшения износа
Типичные свойства
Класс обслуживания API GL 5+
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 75W90
Vis @ 100 ° C, сСт 16
Vis @ 40 ° C, сСт 112
Индекс вязкости 155
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Вязкость по Брукфилду, Пуаз 1100 при -40 ° C
Доступные размеры
Кварта 57904
Галлон 57905
5 галлонов * 57906
16 галлонов * 57907
55 галлонов * 57908

* Доступно только у наших дилеров

RED LINE HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL — это полностью синтетическая формула, смешанная с эфирными базовыми маслами для обеспечения устойчивости к сдвигу, снижения шума шестерен и более стабильной вязкости при высоких и низких температурах. Противозадирные присадки позволяют использовать их с гипоидными передачами, а модификаторы трения включены для использования с дифференциалами повышенного трения. Не для использования в большинстве механических коробок передач с синхронизаторами, так как скользкость может вызвать столкновение шестерен.

AC Delco 10-4051
Agip Rotra LSX 75W-90
BMW 83 22 9 407768
BMW 83 22 9 407 803
BMW 83 22 9 407 804
BMW 83 22 9 407 808
BMW 83 22 9 407870
BMW 83 22 9 407871
BMW SAF-XO
BMW SAFX-LS
Castrol SAF Carbon Mod
Castrol SAF-XO
Castrol SAFX-LS
Chrysler MS-9763
Chrysler MS-9020
Ford ES-PM-M2013
Ford WSP-M2C197-A
Ford WSP-M2C201-A
Ford WSS-M2C939-A
Ford XY-75W90-QLS
Ford XY-75W90-TQL
Ford XY-80W90-QL
Fuchs Titan Race Syn 5
GM 1050010 GM 1052271
GM 10950849
GM 10953455
GM 12345841
GM 12345977
GM 12378261
GM 12378557
GM 19352759
GM 88862624
GM 88862625
GM 88863089
62 9011 8116
GM 88863089
62 9011 8116
GM 88863089
9011

GM 8

77
GM 92184900
GM 9985290
GM 9986115
GM 9986207
GM 9986290
GM Dexron® L.S.Gear Oil
GM Texaco 9622
Mazda 0000-77-80W9-QT
MB 235.0
MB 235.20
MB 235.6
MB 235.8
MB A 001989 17 03-10
MB A 001989 27 03-10
MB A 001989 28 03-10
MB A 001989 58 03-10
Mitsubishi 3775610
Mitsubishi 8149630
Mitsubishi MZ320345
Mitsubishi DiaQueen LSD Gear Oil
Nissan KLD37-00001P
Porsche 000 043205 30
Porsche 000 043 300 37
043305 04
Карбоновый мод для Porsche SAF
Porsche SAF-PD / SAF-XO
Subaru SOA635001
Subaru SOA635048
Subaru K0305Y0900
Subaru K0318Y0000
Subaru K0904AA080
Toyota 088685–8116 052 196

Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90

Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий

Описание товара

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок. Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.

Особенности и преимущества

Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Увеличенный срок службы уплотнения

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования

Улучшенные фрикционные свойства

Помогает снизить эксплуатационные расходы

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами

Содействие снижению износа и упрощению ввода в эксплуатацию

Хорошая стойкость к пенообразованию

Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания

Приложения

Рекомендовано ExxonMobil для использования в

• Редукторы, требующие характеристик API GL-5

• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.

• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

Пожалуйста, проверьте требования OEM и критерии выбора масла для вашей конкретной железнодорожной коробки передач и области применения.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Фойт Турбо 132.00374401

Фойт Турбо 132.00374402

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302
SEW-Eurodrive

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 75W-90

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0.86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445

15,7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

115

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

144

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Red Line GL-5 Gear Oil 75W-90

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Red Line GL-5 Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения превосходных низкотемпературных характеристик и улучшенной защиты зубчатых передач при более высоких температурах.

Настроить и добавить в корзину

Технические характеристики

Технические характеристики
Артикул RED7590
Номер материала 57904
1063056
1063051
3 9027 Красный 9027 P Температура, ° C (° F) -45C (-49F)
Тип масла Синтетическое
Вязкость SAE 75W-90
API GL-5, MT-1
Кинематическая вязкость сСт 40 ° C 112
Кинематическая вязкость сСт 100 ° C 16.1
Индекс вязкости 154
Вязкость по Брукфилду 1100 @ -40C
Spec API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 , ChryslerMS-9763

Лист технических данных производителя

Подробное описание продукта

Редукторные масла Red Line уменьшают перепад температур на 10-70 ° F. Обычно повышение эффективности составляет 1-5%. Используемые синтетические базовые масла обладают огромной термостойкостью и обеспечивают наилучшую доступную прочность пленки. Уникальное сочетание базовых масел и присадок позволяет трансмиссионным маслам Red Line выдерживать более высокие нагрузки по сравнению с нефтяными смазочными материалами. Стабильность этих продуктов позволяет использовать их в течение длительного времени. Red Line 75W90 Gear Oil обеспечивает отличную защиту практически для всех дифференциалов, обычных и ограниченных скольжения, как при гоночном, так и уличном использовании. 75W90NS и 75W140NS могут использоваться в некоторых агрегатах ограниченного трения в гонках для блокировки дифференциала. 80W140 следует использовать в коммерческих перевозках, проблемных агрегатах с ограниченным проскальзыванием, гоночных автомобилях, в которых наблюдается огромный крутящий момент на низких скоростях и где требуется снижение шума.75W85 можно использовать для получения максимальной передачи мощности в гоночных дифференциалах, которые не видят экстремально высоких температур, а также для повышения эффективности уличных дифференциалов. Если с какой-либо из этих смазок возникает «дребезжание», можно использовать модификатор трения ограниченного скольжения Red Line для устранения залипания / проскальзывания и уменьшения шума. Эта добавка не требуется в трансмиссионных маслах 75W85, 75W90, 75W110, 75W140 или 80W140, поскольку они уже содержат эту добавку, но в некоторых агрегатах требуется больше.Слишком много модификатора трения может уменьшить блокировку в устройствах с ограниченным скольжением, поэтому его следует использовать только в случае необходимости.

  • Самое популярное трансмиссионное масло Red Line с тысячами применений для легковых автомобилей, легких грузовиков и гоночных автомобилей
  • Содержит дополнительные модификаторы трения для совместимости с дифференциалами повышенного трения с муфтой сцепления — для большинства LSD дополнительные модификаторы трения не требуются.
  • Этот продукт не предназначен для использования в большинстве механических коробок передач или коробок передач в пассажирских транспортных средствах, так как чрезмерная скользкость может вызвать проблемы с зацеплением синхронизатора, что приведет к проблемам с переключением передач.

Вопросы о наших продуктах или портфеле услуг?

Информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать новости о продуктах и ​​текущие акции.

Royal Purple Max Gear 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло

Max Gear 75W-90 рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовиков и автомобилей, в механических трансмиссиях и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования API GL. -5 или GL-4 жидкость. Он не вызывает коррозии мягких желтых металлов (латунь, бронза, медь и т. Д.) И безопасен для синхронизатора. Специально разработанное для продления срока службы шестерен и подшипников, Max Gear обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с традиционными и синтетическими трансмиссионными маслами конкурентов.Мы разработали это сверхпрочное масло для автомобильных гипоидных трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы обеспечить максимальную защиту высоконагруженных передач при максимальном увеличении мощности всей трансмиссии. Прежде всего, Max Gear превосходит обычные трансмиссионные масла благодаря сочетанию синтетических масел высочайшего качества с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple. В результате Max Gear заставляет шестерни работать плавнее, тише, холоднее и дольше без капитального ремонта. Прямое снижение лобового сопротивления в трансмиссии имеет огромное преимущество для грузовиков и других полноприводных транспортных средств, следовательно, увеличивает расход топлива.Сформулирован с добавкой, модифицирующей трение, поэтому никаких дополнительных добавок не требуется. Max Gear доступен в следующих вязкостях: 75W-90, 75W-140, 80W-90, 85W-140 и SAE 90

.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО МАСЛА MAX GEAR 75W-90

  • Увеличивает мощность
  • Увеличивает срок службы шестерен и подшипников
  • Снижает рабочую температуру
  • Работа в тяжелых условиях
  • Нижний коэффициент трения
  • Превосходная защита от коррозии
  • Быстро отделяется от воды
  • Отвечает требованиям гарантии
  • Экологическая ответственность
  • Разработано для дифференциала повышенного трения

Рекомендуемое использование

Max-Gear рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовиков, автодомов / жилых автофургонов, а также в автомобильных передних или задних дифференциалах, механических коробках передач и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования жидкости API GL-5 или GL-4. В состав входят гипоидные модификаторы трения, необходимые для использования в дифференциалах сцепления или конических дифференциалах. Поэтому для Max Gear 75W-90 не требуются дополнительные добавки.

75W-90 — Трансмиссионное масло | Синтетическое трансмиссионное масло

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

PEAK® 75W-90 Full Synthetic Gear Lubricant Oil — это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло.Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK®, разработанные как смесь высококачественных базовых масел с противозадирными присадками, обеспечивают защиту в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в автомобильной промышленности. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 соответствует требованиям производителей трансмиссий к смазочным материалам API GL-5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 рекомендуется для использования в ряде областей, в том числе:

        • Дифференциалы повышенного трения
        • Механические коробки передач
        • Бортовые передачи и другие коробки передач легковых и малотоннажных грузовиков
        • Оси большегрузных автомобилей, внедорожной техники, тракторов и лодочных моторов

Преимущества использования синтетических трансмиссионных масел PEAK® включают:

        • Ограниченное скольжение
        • Превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства
        • Исключительная защита шестерен и подшипников
        • Предотвращение износа, вызванного вспениванием и аэрацией смазки & nbsp
        • Защита от разрушающей ржавчины и коррозии

Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® доступны в размерах: кварты, ведра на 5 галлонов, бочонки на 16 галлонов и бочки на 55 галлонов.

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

И PEAK® Gear Lubricant Oils, и Full Synthetic Gear Lubricant Oils являются универсальными трансмиссионными маслами, в состав которых входит смесь высококачественных базовых масел и противозадирных присадок. Они рекомендуются для использования в ряде приложений, включая ручные коробки передач, дифференциалы повышенного трения, мосты для тяжелых грузовиков и многое другое.Смазочные масла PEAK® Gear Lubricant Oils обеспечивают превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства, исключительную защиту шестерен и подшипников, а также защиту от разрушающей ржавчины и коррозии.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC дает гарантию на этот продукт в отношении дефектного изготовления и дефектных материалов. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.

Разница между GL-4 и GL-5 объяснена

Когда вы выбираете трансмиссионное или трансмиссионное масло, вам может быть интересно, что означают GL-4 и GL-5 и каковы различия между этими двумя классификациями.Выбор правильной классификации чрезвычайно важен, поскольку они имеют разные свойства, и неправильное использование может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Существует четыре различных классификации трансмиссионного масла. Эти разные классификации определяют определенный уровень производительности ведомых осей и механических коробок передач. В основном они важны для транспортного сектора Северной Америки, Африки и Азии. Действующие классификации:

Чем выше предельное давление (EP), тем выше категория GL.Важно знать, что таблица вязкости моторного масла SAE (J300) отличается от таблицы вязкости трансмиссионного масла SAE (J306). Вязкость не связана с классификацией трансмиссионных масел API и должна выбираться на основе рекомендаций производителя в зависимости от температуры, в которой вы будете ездить.

Основное отличие трансмиссионных масел GL-4 от GL-5 — это количество противозадирных присадок. В качестве противозадирных присадок используются продукты, содержащие серу / фосфор. Эта добавка предназначена для предотвращения появления микросварных швов на боковых поверхностях шестерни при местных высоких температурах, которые преобладают в условиях ЕР (температуры значительно выше 800 ℃!). GL-5 содержит примерно в два раза больше противозадирных присадок по сравнению с GL-4, поэтому он часто используется в условиях высокого давления, например, в дифференциале передней оси и задней оси.

Присадки серы / фосфора, однако, обладают неблагоприятным свойством: они могут агрессивно реагировать на бронзу и медь. Это может иметь катастрофические последствия для колец синхронизатора коробки передач. Поэтому не рекомендуется использовать GL-5 в коробке передач, если это не разрешено производителем.

Вывод:

  • GL-4 подходит для гипоидных передач, когда они находятся в тяжелых условиях, но без ударных нагрузок.
  • GL-5 подходит для гипоидных передач в тяжелых условиях эксплуатации и ударных нагрузках, а не в редукторах.

Martin Syngard SynGard ™ GL-5 Трансмиссионное масло с ограниченным скольжением

Описание продукта

SynGard ™ GL-5 Limited Slip Gear Oils полностью синтетические и разработаны с добавлением противозадирных присадок для предотвращения задиров и задиров. Этот продукт разработан для использования в условиях экстремального давления в конических и гипоидных зубчатых передачах со смещением, где рекомендуются трансмиссионные масла GL-5 для тяжелых условий эксплуатации. Масла SynGard GL-5 Limited Slip Gear Oils содержат полную обработку с ограниченным скольжением для использования в синхронизаторах и осях с ограниченным скольжением в автомобилях и в тяжелых условиях.

Масла ограниченного скольжения SynGard GL-5 обеспечивают:

  • Стойкость к окислению
  • Повышенная прочность пленки при более высоких рабочих температурах
  • Снижение износа при запуске и простота запуска в арктических условиях
  • Предотвращение коррозии меди и латуни
  • Предотвращение дребезга в синхронизирующих передачах повышенного трения

SynGard GL-5 Limited Slip Gear Oil доступно в следующих вязкостях: 75W-90, 75W-140, 80W-140.

Артикул Размер Название продукта
584966 1/35 # SAE 75W-90 GL-5 LS
585011 1/120 # SAE 75W-90 GL-5 LS
5
1/275 галлона SAE 75W-90 GL-5 LS
585782 1/400 # SAE 75W-90 GL-5 LS
584991 1/12 кв. SAE 75W-90 GL-5 LS
571209 навалом SAE 75W-90 GL-5 LS
589601 1/35 # SAE 75W-140 GL-5 LS
589610 1/120 # SAE 75W-140 GL-5 LS
5
1/275 галлона SAE 75W-140 GL-5 LS
589652 1/400 # SAE 75W-140 GL-5 LS
589599 1/12 кв. SAE 75W-140 GL-5 LS
589484 навалом SAE 75W-140 GL-5 LS
584974 1/35 # SAE 80W-140 GL-5 LS
585037 1/120 # SAE 80W-140 GL-5 LS
5
1/275 галлона SAE 80W-140 GL-5 LS
585774 1/400 # SAE 80W-140 GL-5 LS
571217 навалом SAE 80W-140 GL-5 LS
Свяжитесь с нами

Подробнее о продукте

  • Номер детали

  • Масса

  • Масляные массы

  • Тип контейнера

  • Температура вспышки (° F)

  • Состав масла

  • Тип масла

  • Размер упаковки

  • Температура застывания

  • Масса масла по SAE

  • Стандарты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *